Меню Рубрики

Cs go консольные команды полезные

Не секрет, что большинство геймеров используют консоль. Кто-то попросту читерит, а кто-то просто хочет улучшить техническую составляющую игру. Эта статья предназначена именно для второго типа людей. Кстати, если вам важно отточить скилл, то вы просто обязаны уметь добавлять ботов в кс.

1. fps_max 0

Эта команда убирает ограничения по фпс и выставляет то максимальное значение, которое тянет ваш ПК.

2. mm_dedicated_search_maxping 0

(Вместо 0 ставите желаемое значение, к примеру — 100 или 50)

При помощи этой команды вы можете найти сервера с подходящим для вас пингом.

3. mat_monitorgamma 1.6 / 1.9

Команда, позволяющая увеличить яркость. Незаменимая вещь, когда ваш противник забился в тёмный угол.

4. Команды для изменения параметров радара:

  • cl_radar_scale 0.4 — позволяет вывести на радар всю карту.
  • cl_radar_always_centered 0 — по умолчанию показывает игрока по центру радара.

5. Бывают моменты, когда тиммейты бесят своими криками, особенно в потных моментах. С помощью следующих команд Вы сможете убавить звук, или вовсе убрать звук в голосовом чате.
voice_scale 0 — выключает звук в голосовом чате
voice_scale 1 — Включает звук в голосовом чате
voice_scale 0.1/0.10 — от очень тихого звука в голосовом чате до нормального.

6. Вы будете меньше лагать, и будет меньше фризов.
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1

7. bind shift «+speed; r_cleardecals» — иногда вы можете не увидеть противника из-за его же крови. Помогает эта команда. При нажатии клавиши SHIFT, кровь будет моментально убираться. Вы также можете забиндить на другую клавишу!

8. net_graph 1 — Эта команда показывает кол-во FPS, ваш пинг, choke и lose пакетов.

9. cl_righthand «0» -меняет руку на левую при значении»0″ и наоборот при значении»1″

10. Эти команды увеличат скорость соединения с сервером:

cl_updaterate 128 — сколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков .

cl_cmdrate 128 — сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

11. Если бомба спрятана в смоку, или Вы просто не можете её найти, то воспользуйтесь командой:

bindtoggle [любая клавиша] gameinstructor_enable — данная команда включит подсказки игры. Будет появляться надпись «Обезвредьте бомбу» на месте где она лежит.

Например, bindtoggle B gameinstructor_enable. Этой командой вы забиндите клавишу B (И) на клавиатуре.

12. Сменить фон неба на картах CS:GOможно с помощью следующих команд:

  • sv_skyname vertigoblue_hdr
  • sv_skyname italy
  • sv_skyname jungle
  • sv_skyname office
  • sv_skyname sky_dust
  • sv_skyname cs_baggage_skybox_
  • sv_skyname vertigo_hdr
  • sv_skyname cs_tibet
  • sv_skyname sky_cs15_daylight01_hdr
  • sv_skyname sky_cs15_daylight02_hdr
  • sv_skyname sky_cs15_daylight03_hdr
  • sv_skyname sky_cs15_daylight04_hdr
  • sv_skyname embassy
  • sv_skyname nukeblank
  • sv_skyname sky_dust
  • sv_skyname vietnam

Самые оптимальные рейты:

  • rate «128000»
  • cl_updaterate «128»
  • cl_cmdrate «128»
  • cl_interp «0»
  • cl_interp_ratio «1».

Чтобы сохранить эти рейты вам необходимо:

Создать autoexec.cfg, и внести значения наших рейтов.
Заности его в: Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg.
После этого зайдите в параметры запуска CS:GO в Steam, и напишите там: +autoexec.cfg ( Конфиг будет начинать работу сразу после запуска контры).

Фпс, она же частота кадров, она же frames per second – это одна из самых крупных и актуальных проблем большинства игроков в кс го. Несмотря на то, что возраст контры превышает возраст примерно трети её фанатов, кс го до сих пор считается одной из самых придирчивых к вашему железу онлайн игр. Так что, консольные команды для повышения fps вам, скорее всего, пригодятся.

cl_showfps 1 — просто показывает динамический индикатор фпс в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 — покажет уже немного больше информации. Вы сможете увидеть, какой из элементов является причиной просадки фпс — процессор или GPU (видеокарта). Довольно полезно в случаях, когда вы пытаетесь выяснить причину низкого уровня производительности. Тем не менее, играть с таким индикатором не очень удобно — имейте это ввиду.
net_graph 1 — эта консольная команда кс го показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей — loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое.

А ниже уже команды, которые действительно помогут увеличить фпс в cs go и сделать игру комфортней:

  • cl_disable_ragdolls 1 — консольная команда cs go, которая поможет с частотой кадров во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из кс го Ragdoll физику. Правда, работает она только при включенном sv_cheats 1.
  • dsp_slow_cpu 1 — аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
  • mat_disable_bloom 1 — с помощью этой команды для кс го отключается ненужный bloom эффект. Еще +50 fps минимум.
  • r_drawparticles 0 — Убирает почти всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д. Интерактивчик, конечно, падает, но лагов становится значительно меньше.
  • func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т.д.
  • mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку. Помогает только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.
  • muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.
  • r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.
  • r_eyegloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.

Не забывайте, что кроме консоли есть и другие способы улучшить ФПС.

К примеру, выставить настройки графики на минималку (кроме параметров влияющих на игровой процесс и производительность).

Также можно настроить параметры игры:

  • -noaafonts – Отключает сглаживание шрифтов экрана.
  • -threads 4 – Задействуем 4 потока процессора. Если у вас 4-х ядерный процессор Intel с Hyper-threading или AMD с SMT, то ставим 8. Соответственно: 6 ядер – 12 потоков, 8 ядер – 16 потоков и т.д.
  • -high – Запуск игры с высоким приоритетом, не рекомендуется ставить на слабых ЦП.
  • +fps_max 300 – Максимальный порог FPS. Влияет только на скорость загрузки карты.
  • -nod3d9ex1 – Позволит быстро сворачивать и разворачивать игру.

Должны получиться примерно такие параметры запуска: -console -novid -noaafonts -threads 4 +fps_max 300 -nod3d9ex1

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:

источник

Интереснейшие и полезные консольные команды находятся именно здесь.

Понятно, что интерфейс — основная составляющая CS:GO. Поэтому тщательная настройка под себя играет очень важную роль. Во-первых, это помогает Вам настроить некоторые элементы так, чтобы они приносили Вам преимущество. Во-вторых, красиво настроенный интерфейс приятен глазу. […]

Многие игроки не знают, что с помощью консоли можно спавнить себе предметы на карту, но предварительно должна быть включена переменная sv_cheats 1, иначе ничего работать не будет. (1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…

На собственном сервере с включенной в консоли переменной sv_cheats 1, можно самому себе выдавать оружие в любом месте не покупая его. (12 оценок, среднее: 4,08 из 5) Загрузка…

В этом руководстве мы постараемся выложить прицелы всех популярных про игроков, таких как ScreaM, Olofmeister и тп.. Все команды нужно вводить в консоль! Поехали! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…

В CS присутствует интересный режим игры, называемый Surf. В этой статье мы расскажем Вам как создать локальный сервер Surf, чтобы играть с друзьями или просто в одиночку! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…

Неотъемлимой частью игры в CS:GO является звук шагов. Но бывает такое, что после всех обновлений эти звуки стали то ли тише, то ли ещё что-то непонятное. Поэтому в данной статье мы разберём, как усилить звук […]

Вы захотели посмотреть какую-либо демку или записать мувик, но Вам мешает HUD (иконки, отображающие здоровье, количество патронов). Скажем одно: Вы зашли по адресу! В этой статье вы узнаете, как убрать HUD и обратно его вернуть! […]

Важнейшей частью игры в CS:GO является микрофон и то, как Вас слышат союзники (тиммейты). Бывало такое, что в Skype всё хорошо настроено, но в игре Вас не слышат? А такое, что Вас просто-напросто троллили друзья? Если […]

Для деранкеров (тех, кто сливает ранг) или людей, которые хотят получить дроп, при этом не играя, данная статься будет полезна, так как мы расскажем, как сделать так, чтобы моделька ходила сама по себе без вашего […]

Наверное каждый из тех кто играет продолжительный промежуток времени в CS GO знает или слышал, что помимо настройки конфига нужно подобрать параметры запуска. Итак, что же такое параметры запуска? Это команды, которые заставляют выполнить действие […]

Все мы знаем, что основой хорошей игры является прицел. В этой серии статьей мы будем выкладывать прицелы PRO-игроков. В этой статье вы найдёте прицелы такой команды, как Fnatic! (3 оценок, среднее: 4,00 из 5) Загрузка…

Хотели бы видеть сквозь стены или летать, играя на собственном сервере с друзьями не получив при этом VAC-блокировки? В CS GO это конечно же возможно!Да и вообще в каес возможно всё! Ниже описаны все команды, […]

Представьте такую картину, вы играете на DeathMatch (DM) сервере, и вся карта в крови. Это мешает видеть противников и снижает ваш FPS. Или другая картина: вы остались 1 на 1 в важном раунде, вам необходимо […]

У вас бывает такое, что сервера matchmaking ищутся ну очень долго? Если да, то это статья для вас! Здесь мы расскажем, как уменьшить время ожидания поиска игры. (1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…

Большинство из вас знают, что команда net_graph 1 показывает кол-во FPS, ваш пинг, choke и lose пакетов. Но порой это поле мешает увидеть необходимое. Именно в этой статье вы узнаете, как сделать так, что бы […]

источник

Здравствуйте, дорогие нубасики и опытные КАЭСеры. Сегодня я буду просвещать ваше сознание, вливая в него тонны информации о том, что стОит, а что не стОит писать в консоли CS:GO.
Консольные команды в КС ГО призваны упростить жизнь игроку. Будь то простая смена прицела, выключение голосов тиммейтов, или что-нибудь посложнее, например включение и выключение загрузки материалов с сервера, команды призваны упростить все эти задачи. Кроме того, многие функции доступны только при вводе команды, ведь их нет в меню настроек.
Сегодня я не буду затрагивать команды для тренировки в лобби, т.к. о них мы уже говорили в отдельной статье.

— cl_allowdownload 1\0 — Включение \ выключение загрузки с сервера файлов, будь то музыка, модели игроков, что угодно. Эта команда особенно полезна при игре на пользовательских серверах, ведь туда любят напихать огромное множество музыки, всякие «крутые» модельки игроков и оружия и прочую лабудень.
— cl_clearhinthistory 1 — эта команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять несколько ФПС, но редко.
— cl_cmdrate 128 — определяет количество пакетов, которые ваша игра отправляет на сервер. Экспериментируйте. Всё зависит от вашего интернет-подключения.
— cl_detail_avoid_radius 0 — определяет радиус, в котором вы будете видеть всякие мелкие детали на карте. Отключаем для снижения нагрузки на ПК.
— cl_detail_max_sway 0 — то же, что и прошлая команда, только уже не для деталей, а для мусора.
— func_break_max_pieces 0 — количество обломков всякохо хлама и мусора.
— cl_downloadfilter nosounds \ all \ none — фильтр загрузки данных с сервера. Думаю, перевод не нужен.
— cl_forcepreload 0 \ 1 — Вкл \ выкл загрузки информации о моделях и текстурах во время загрузки карты.
— cl_interp 0.0299 — определяет время, через которое происходит интерполяция.
— cl_interp_ratio 1 — определяет число промежутков, через которые, собственно, и происходит интерполяция.
— cl_lagcompensation 1 — снижает лаги со стороны сервера. Частенько помогает, особенно, когда интернет «шалит».
— cl_showpluginmessages 1 \ 0 — даёт \ не даёт разрешение серверным плагинам показывать вам всякие таблички и надписи, будь то реклама или ещё невесть что.
— cl_timeout 25 — тут указываем время ожидания отклика от сервера. То-есть, если за это время вы не подконнектились и сервер не отвечает, то вас автоматически выкинет в меню.

Читайте также:  Чем полезны листья сельдерея

— fps_max 666 — указываем максимальное количество ФПС. Думаю, объяснять, для чего это, будет лишним.

Это основные консольные команды кс го следующие идут настройки графики в CS:GO.

— muzzleflash_light 0 — отключаем динамическое освещение вспышек.
— mat_autoexposure_max 3 — Яркость экрана на максимум.
— mat_autoexposure_min 0.5 — Яркость экрана на минимум.
— mat_disable_bloom 1 — Вырубаем bloom. Ну кому он сдался, а?
— mat_queue_mode 2 — Врубаем многоядерный рендер.
— mat_savechanges — Удобная команда. Сохраняет ваши настройки в реестр Винды.
— mat_setvideomode 1280 720 1 — Меняем разрешение экрана на любое нужное.

— dsp_enhance_stereo 1 — Расширяем стерео-звук. Вот и думайте, что это значит ?
— dsp_mix_max 0.9 — .
— dsp_slow_cpu 0 — Максимальное качество звука.
— dsp_volume 1.0 — Громкость на 100%
— snd_mixahead 0.1 — Размер буфера звука.
— snd_musicvolume 0.2 — Громкость музыки. (тут она на 20%)
— suitvolume 0 — Уменьшаем громкость выстрелов.

— voice_enable 1 \ 0 — Вкл \ выкл голоса игроков.
— voice_forcemicrecord 1 — Принудительно включаем микрофон.
— voice_loopback 0 — Вырубаем одновременное воспроизведение голоса, когда говорят игроки.
— voice_recordtofile 0 — Вырубаем запись микрофона в файл.
— voice_scale 1 — Громкость голоса.
— windows_speaker_config 1 — Тип звука — наушники.

— cl_autohelp 1 \ 0 — Вкл \ выкл подсказок;
— cl_autowepswitch 1 \ 0 — Вкл \ выкл автосмены на подобранное оружие;
— cl_chatfilters 63 — Базара-мана фильтрУЙ;
— cl_language russian \ english — No comments;
— cl_righthand 1 — Берём наше оружие в правую руку;
— cl_righthand 0 — Соответственно, берём наше оружие в левую руку;
— cl_showfps 1 \ 0 — Вкл \ выкл отображения FPS в левом верхнем углу;
— cl_showhelp 0 — Вырубаем помощь, которая выскакивает на экране.

А чтобы почистить весь хаос, который мы натворили в консоли, вводя данные команды:
— CLEAR — мы очистим все консольные команды КС ГО, которые ввели ранее.

источник

В данной статье мы разберем все консольные команды для CS:GO. Мы постарались не упустить ни одной важной команды, которая могла бы Вам пригодится.

Всем известно, что консоль в CS:GO имеет большую роль в игре. Мы не знаем не одной игры, где настолько подробно необходимо знать описание команд. При этом большое количество команд обязательно необходимо прописывать перед матчем. Вернее можно и не прописывать, а сохранить в свой cfg и постоянно использовать его. Но большинство игроков все же переоценивают консоль в CS:GO и слишком сильно зацикливаются на командах, да и в общем над cfg. Консольные команды — это хороший инструмент для организации комфортной игры. Именно это и влияет на вашу игру. Поэтому держите друзья подробный список всех команд и пользуйтесь на здоровье ?

Для того чтобы можно было использовать консольные команды необходимо включить возможность открытие консоли. Для этого необходимо в параметрах игры прописать команду «-console» или в настройках самой игры есть функция «Включить консоль разработчиков». Консоль открывается нажатием на клавиатуре кнопки «Тильда» (Ё).

  • mp_restartgame 1 — сделать рестарт сервера;
  • bot_kick — убрать ботов с сервера;
  • bot_add_ct — добавить бота за CT;
  • bot_add_t — добавить бота за T;
  • mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_limitteams 0 — убрать ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс в командах;
  • mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
  • mp_roundtime 5 — длина раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 155 — лимит раундов (максимальное количество);
  • mp_timelimit 55 — максимальное время игры в минутах;
  • mp_c4timer 55 — таймер бомбы;
  • mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime 500 — изменения времени закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 — открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 — убрать лимит по количеству гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 — изменение времени разминки;
  • sv_cheats 1 — игроки смогут использовать чит команды;
  • sv_visiblemaxplayers 25 — максимальное число игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
  • sv_specspeed 1.5 — изменение скорости в режиме спектра;
  • sv_forcepreload 1 — игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;
  • sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
  • m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

  • noclip — включает режим полета (прохождение сквозь стены и объекты), так же эта команда отключает данную возможность;
  • mat_wireframe 1 — включает возможность просмотра каркаса стен;
  • mat_wireframe 0 — отключает возможность просмотра каркаса стен;
  • god — включает режим бессмертия, при повторном использовании отключает данный режим;
  • r_drawothermodels 2 — включает возможность просмотра сквозь стены;
  • r_drawothermodels 1 — отключает возможность просмотра сквозь стены;

Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1.

  • give weapon_ak47 — AK-47;
  • give weapon_aug — AUG;
  • give weapon_awp — Awp;
  • give weapon_deagle — Desert Eagle;
  • give weapon_elite — Berettas;
  • give weapon_famas — Famas;
  • give weapon_fiveseven — Five-Seven;
  • give weapon_g3sg1 — G3SG1;
  • give weapon_galilar — Galil;
  • give weapon_glock — Glock;
  • give weapon_hkp2000 — P2000;
  • give weapon_m249 — M249;
  • give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S;
  • give weapon_m4a1 — M4A1;
  • give weapon_mac10 — Mac-10;
  • give weapon_mag7 — Mag-7;
  • give weapon_mp7 — MP-7;
  • give weapon_mp9 — MP-9;
  • give weapon_negev — Negev;
  • give weapon_nova — Nova;
  • give weapon_p250 — P250;
  • give weapon_p90 — P90;
  • give weapon_sawedoff — Sawedoff;
  • give weapon_scar20 — Scar-20;
  • give weapon_ssg08 — Ssg-08;
  • give weapon_sg556 — Sg556;
  • give weapon_tec9 — Tec-9;
  • give weapon_ump45 — UMP-45;
  • give weapon_usp — USP;
  • give weapon_xm1014 — XM1014;
  • give weapon_c4 — С4/Бомба;
  • give weapon_decoy — Decoy/Ложная граната;
  • give weapon_flashbang — Flashbang/Флэшка;
  • give weapon_hegrenade — HE Grenade/Боевая граната;
  • give weapon_incgrenade — Explosive Grenade/Зажигательная граната;
  • give weapon_molotov — Molotov/Молотов;
  • give weapon_smokegrenade — Smoke Grenade/Дым;
  • give weapon_taser — Zeus/Зевс/Электрошокер;
  • give item_defuser — Defuser/Дефузы
  • give item_vesthelm — Armor+Helm/Полная броня
  • give item_vest — Armor/Броня без каски
  • cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
  • cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
  • viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.6);
  • viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
  • viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
  • viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
  • viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z;

  • mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 ;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
  • mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
  • muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax1.5 ;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 ;
  • r_drawtracers_firstperson1 ;
  • r_dynamic — Динамические отсветы от объектов.
  • drawradar — включить радар;
  • hideradar — скрыть радар;
  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.

  • net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
  • net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
  • net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
  • net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
  • net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
  • net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
  • net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
  • net_scale 5 — размер графика;
  • option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
  • option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
  • rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
  • voice_enable 1 — данная команда включает голосовой чат в игре;
  • voice_forcemicrecord 1 — запись микрофона в игре;
  • voice_loopback 0 — слышать свой голос в наушниках;
  • voice_modenable 1 — голосовой чат в моде;
  • voice_recordtofile 0 — отключить запись микрофона в файл;
  • voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех;
  • volume 1.0 — громкость звука;
  • windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков «Наушники»;
  • hud_scaling 0.75 — размер интерфейса;
  • hud_showtargetid 1 — будет отображаться ник при наведении на игрока;
  • hud_takesshots 0 — отключение авто скриншота в конце матча;
  • budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
  • budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
  • budget_bargraph_background_alpha 128 — прозрачность панели;
  • budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
  • budget_history_numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
  • budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
  • budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
  • budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
  • budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
  • budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
  • budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
  • budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
  • budget_show_history 0 — выключает историю графики;
  • budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
  • bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.
  • bot_dont_shoot 1 — боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока;
  • bot_difficulty 0/1/2/3 — устанавливает сложность ботов;
  • bot_knives_only — Боты бегают с ножами;
  • bot_pistols_only — Боты используют только пистолеты;
  • bot_stop — Эта команда останавливает ботов;
  • bot_chatter — Запрещает ботам использовать радио-чат;
  • fog_enable 0 — Позволяет сделать дым невидимым;
  • mp_drop_knife_enable 1 — Возможность выбросить нож;
  • mp_teamname_1 «CQ» — Возможность поменять название команд: (1) — Counter-Terrorists, (2) — Terrorist;
  • cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
  • cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
  • cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
  • cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
  • cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
  • cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
  • cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
  • cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
  • cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
  • mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
  • mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
  • mat_frame_sync_force_texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
  • mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
  • net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
  • r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;
Читайте также:  Какой кофе полезнее молотый или растворимый

Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.

  • -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
  • -novid — при запуске игры убирает заставку;
  • -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
  • -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
  • -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
  • -high — запускает игру с высоким приоритетом;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
  • +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
  • sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
  • ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
  • cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
  • mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
  • r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
  • mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
  • mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
  • mp_timelimit 50 — время до смены карты

Стандартный набор команд для тренировки. Просто скопируйте весь список в консоль:

sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 111; sv_showimpacts 1; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; mp_buytime 3600; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 55500; mp_startmoney 55500; mp_warmuptime 55555; mp_timelimit 50; bot_kick

  • bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
  • bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
  • bot_add_t — добавить бота за террористов;
  • bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
  • bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
  • bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
  • bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
  • bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
  • bot_stop — боты просто остановятся;
  • bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
  • bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
  • bot_place — бот появляется перед вами;

При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.

  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;
  • net_graph 3 — показывает количество fps;
  • fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;

Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся что многие игроки найдут что-то полезное для себя.

источник

В этом материале мы рассмотрим все актуальные консольные команды для CS: GO. Мы стремились не пропустить ни одной значимой команды, которая смогла бы Вам быть полезной.

Не всем достоверно известно, что консоль в CS:GO играет значимое место в игре. Существует мало игр, для которых стоит так детально вникать в описание команд. Так же определенный список команд стоит обязательно прописывать перед предстоящим матчем. Вернее, можно их не вводить, а сохранить в свой cfg файл и далее его регулярно использовать. Консольные опции (команды) – это толковый инструмент для обеспечения удобства игры. Именно это и улучшает ваши достижения в игре. Поэтому мы изложили детальный список большинства команд для вашего блага ?

Чтобы можно было вводить консольные команды вам потребуется активировать возможность использования консоли. Для этого требуется в опциях запуска игры ввести опцию “-console” или в настройках меню игры включить функцию “Включить консоль разработчика”. Консоль отобразится по нажатию на клавишу (

или Ё), которая располагается чуть ниже клавиши Esc.

Включаем консоль разработчика

  • mp_restartgame 1 — перезапустить текущий матч;
  • bot_kick — выкинуть ботов с сервера;
  • bot_add_ct — добавить бота за команду контр-террористов (CT);
  • bot_add_t — добавить бота за команду террористов (T);
  • mp_maxmoney 15000 — задать максимальное значение количества денег;
  • mp_startmoney 900 — задать начальную сумму денег в начале игры;
  • mp_warmup_end — завершить разминку;
  • mp_limitteams 0 — снять лимит на число игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 — деактивировать автоматическую балансировку команд;
  • mp_afterroundmoney 2000 — по окончанию каждого раунда игрокам будет начисляться определённое количество денег;
  • mp_respawn_immunitytime 0 — отключить иммунитет игрокам и ботам в начале раунда;
  • mp_roundtime 3 — время продолжительности раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 25 — задать общее количество раундов (максимальное);
  • mp_timelimit 55 — общее время игры в минутах (максимальное);
  • mp_c4timer 55 — время до взрыва бомбы в минутах;
  • mp_freezetime 0 — отключить заморозку или задать её время в начале раунда;
  • mp_buytime 50 — изменить время для возможности закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 — даёт возможность приобретать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 — снять ограничение на общее количество всех типов гранат;
  • mp_warmuptime 300 — задать длительность разогрева перед игрой (5 мин. разминки).
  • sv_cheats 1 — разрешает использовать команды для жульничества (с ней можно использовать читерские опции);
  • sv_visiblemaxplayers 25 — задает общее число игроков, отображающихся на сервере;
  • sv_specnoclip 1 — включает режим полёта игрока сквозь все модели и объекты в режиме наблюдения;
  • sv_specspeed 1.5 — меняет показатель скорости в режиме наблюдения;
  • sv_forcepreload 1 — запрещает подключатся игрокам пока сервер полноценно не загрузится.
  • sensitivity 3.4 — задаёт чувствительность перемещения мышки;
  • m_customaccel 1 — задействует ускорение мышки;
  • m_customaccel_exponent 1 — активирует перемену соотношения акселерации мышки;
  • m_customaccel_max 0 — допустимое соотношение акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.03 — значение уровня акселерации мыши;
  • m_forward 2 — коэффициент чувствительности ускорения при движении мышки вперёд;
  • m_mouseaccel1 1 — задаёт системное ускорение мыши, исходный порог является 2х кратным;
  • m_mouseaccel2 1 — системное ускорение по среднему значению (4x-кратному);
  • m_mousespeed 1 — устанавливает общее соотношение системного ускорения мышки;
  • m_pitch 0.021 — коэффициент инверсии мышки;
  • m_rawinput 1 — включает прямое взаимодействие с мышкой, которое не учитывает системные установки;
  • m_side 0.7 — коэффициент чувствительности ускорения мышки;
  • m_yaw 0.023 — коэффициент чувствительности ускорения при поворотах вправо и влево.

Подробнее о том как правильно настроить мышку читайте в нашем материале.

  • noclip — активирует режим прохождения сквозь все модели и объекты, при этом данная опция при повторном вводе отключает эту возможность;
  • mat_wireframe 1 — активирует способность видеть основу объектов;
  • mat_wireframe 0 — отключает способность видеть основу объектов;
  • god — активирует режим неуязвимости от урона, при повторном вводе команды отключает этот режим;
  • r_drawothermodels 2 — включает способность зрения видеть сквозь объекты;
  • r_drawothermodels 1 — отключает способность зрения видеть сквозь объекты.

Отметит особенность, что представленные ниже команды исполняются сугубо, когда опция sv_cheats находится в значении 1, иначе команды не будут выполняться.

  • give weapon_ak-47 — Автомат Калашникова, он же Калаш);
  • give weapon_aug — Автоматическая штурмовая винтовка АУГ, она же Отвёртка;
  • give weapon_awp — Снайперская винтовка АВП, Слон;
  • give weapon_deagle — Desert Eagle (Дигл,Пустынныйорёл);
  • give weapon_elite — Dual Berettas (две Беретты);
  • give weapon_famas — Штурмовая винтовка Фамас;
  • give weapon_fiveseven — Five-Seven (файв-севен или FS);
  • give weapon_g3sg1 — G3SG1 (снайперская винтовка, она же “Скорострелка” или “Спичкострел”);
  • give weapon_galilar — Galil (бюджетная штурмовая винтовка Галил);
  • give weapon_glock — Glock-18 (полуавтоматический пистолет Глок);
  • give weapon_hkp2000 — P2000 (полуавтоматически пистолет П2000 или “Компакт”);
  • give weapon_m249 — Пулемет М249, он же “Чечня”;
  • give weapon_m4a1 — Винтовка М4А1 с глушителем;
  • give weapon_m4a1 — Винтовка М4А1, она же “Эмка” или “Кольт”;
  • give weapon_mac10 — Пистолет-пулемёт Мак-10 или Узи;
  • give weapon_mag7 — Помповое ружьё Мак-7;
  • give weapon_mp5sd — MP-5SD (пистолет-пулемёт с глушителем МП-5 СД);
  • give weapon_mp7 — Пистолет-пулемёт МП-7;
  • give weapon_mp9 — Тактический автоматический пистолет МП-9;
  • give weapon_negev — Ппулемет Негев, он же “Газонокосилка”;
  • give weapon_nova — Помповый дробовик Нова;
  • give weapon_p250 — Полуавтоматический пистолет П250;
  • give weapon_p90 — Пистолет-пулемёт П90, он же “Петух”, “Стеклорез” или “Нубоган”;
  • give weapon_sawedoff — Sawed-Off (помповый дробовик, он же “Коротыш” или “Упористый”);
  • give weapon_scar20 — Полуавтоматическая снайперская винтовка Скар-20, она же “Скорострелка”;
  • give weapon_ssg08 — SSG-08 (снайперская винтовка, она же “Скат” или “Муха”);
  • give weapon_sg556 — SG-556 (автоматическая штурмовая винтовка, она же “Сига” или “Швейцар”);
  • give weapon_tec9 — Tec-9 (полуавтоматический пистолет, он же “Гвоздодер”);
  • give weapon_ump45 — UMP-45 (пистолет-пулемёт “ЮМП”, “Трактор”);
  • give weapon_usp — Полуавтоматический пистолет ЮСП или “Юспель”;
  • give weapon_xm1014 — XM1014 (автоматический помповый дробовик “ХМ”).
Читайте также:  Полезны ли блины для человека

Пистолет-пулемёт MP5-SD | Сопроцессор

  • give weapon_c4 — Бомба Си-4 / C4;
  • give weapon_decoy — Ложная граната / Decoy;
  • give weapon_flashbang — Флэш-граната / Flashbang;
  • give weapon_hegrenade — Осколочная граната / HE Grenade;
  • give weapon_incgrenade — Зажигательная граната / Explosive grenade;
  • give weapon_molotov — Коктейль Молотова / Molotov;
  • give weapon_smokegrenade — Дымовая граната (Смок);
  • give weapon_taser — Zeus x27 (“Тайзер” или Электрошокер);
  • give weapon_healthshot — Медицинский шприц;
  • give weapon_tagrenade — Тактическая граната (TAG-граната);
  • give item_heavyassaultsuit — Тяжёлый комплект брони (200 Armor);
  • give item_defuser — Набор сапёра (Дефузы);
  • give item_vesthelm — Полный комплект брони;
  • give item_vest — Комплект брони без каски.
  • cl_righthand 1 — держать оружие в правой руке по умолчанию;
  • cl_righthand 0 — держать оружие в левой руке по умолчанию;
  • viewmodel_presetpos 1 — стандартное расположение оружия в руках;
  • viewmodel_presetpos 2 — увеличенный масштаб расположения оружия в руках;
  • viewmodel_presetpos 3 — классическое расположение оружия в руках (как в КС 1.6);
  • viewmodel_fov 50 — увеличивает или уменьшает отображаемую модель оружия (принимает значения от -54 до 65);
  • viewmodel_offset_x 0 — расположение оружия в руке по оси X;
  • viewmodel_offset_y 0 — расположение оружия в руке по оси Y;
  • viewmodel_offset_z 0 — расположение оружия в руке по оси Z.

  • mat_autoexposure_max — уровень яркости экрана в значении от 0.1 до 3;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 — заставляет объекты цветокоррекции обновляться на клиенте;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — применять только пост-обработку в центре экрана;
  • mat_disable_bloom — включает эффект размытого света (bloom эффект) в значении 1 или отключает при 0;
  • mat_monitorgamma 2.1 — уровень гаммы, значение меньше светлее, чем оно больше темнее (1.7 – светлый или 2.7 – темный);
  • mat_queue_mode 2 — активировать многопоточную обработку при отрисовки картинки;
  • mat_savechanges — сохранить опции видеоадаптера в реестре системы;
  • mat_setvideomode 1920 1080 1 — задаёт разрешение экрана в пикселях, первое значение – ширина, второе – высота, третье – номер дисплея;
  • muzzleflash_light — отражение света от вспышек, значение 1 – включает, 0 – отключает его;
  • r_cheapwaterend 1 — включает глубокую детализацию воды и его дна;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.6 — время в миллисекундах, за которым оверлей модели станет полностью красным при r_drawmodelstatsoverlay 2;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.5 — время в миллисекундах, для визуализации модели перед отображением наложения в r_drawmodelstatsoverlay 2;
  • r_drawtracers_firstperson 1 — включает трассировку пуль для всего оружия;
  • r_dynamic — включает использование динамического света при стрельбе в значении 1, значение 0 отключает отсветы от огня на оружия вместо этого экран становится чёрным.
  • drawradar — включить прорисовку мини-кары на радаре;
  • hideradar — скрыть мини-карту с радара;
  • cl_radar_always_centered 0 — центрирует мини-карту радара;
  • cl_radar_scale 0.2 или 0.5 — задаёт масштаб мини-карты радара;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.6 — устанавливает минимальный размер иконок игроков на мини-карте радара.

  • net_channels 1 — показать данные о канале в консоль игры (отображаются аналогичные данные что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 — активировать показ данных о текущем соединении и пинге в нижнем правом углу;
  • net_graphheight 40 — высота net_graph области;
  • net_graphmsecs 400 — скорость обновления информации блока net_graph;
  • net_graphpos 1 — задаёт место расположения блока информации net_graph;
  • net_graphproportionalfont 0.5 — устанавливает размер информационного блока net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 — показать информацию об интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 — построить график статистики пинга и обмена пакетов;
  • net_graphsolid 0 — включить прозрачность net_graph блока;
  • net_graphtext 1 — использовать текст в панели net_graph;
  • net_maxroutable 1200 — максимальная фрагментация пакетов измеряймых в байтах;
  • net_scale 5 — размер построенного графика;
  • option_duck_method 0 — установить постоянный режим приседания или только когда зажата клавиша;
  • option_speed_method 0 — включить постоянный режим бега или только при зажатии клавиши бега;
  • rate 50000 — какой размер информации в байтах клиент может загрузить с сервера за секунду.
  • voice_enable 1 — активирует функцию голосового чата;
  • voice_forcemicrecord 1 — принудительная запись микрофона в игре;
  • voice_loopback 0 — включает воспроизведение своего голоса через наушники;
  • voice_modenable 1 — активирует мод голосового чата;
  • voice_recordtofile 0 — отключает сохраните записи микрофона на диск;
  • voice_scale 1 — общий уровень громкости голоса;
  • volume 0.8 — уровень громкости для всех звуков;
  • windows_speaker_config 0 — устанавливает тип звучания с колонок на наушники.
  • hud_scaling 0.85 — задаёт общий размер интерфейса;
  • hud_showtargetid 1 — будет ли при клике на игрока отображаться его ник;
  • hud_takesshots 0 — отключает авто снимок с экрана по окончанию.
  • budget_averages_window 0 — задаёт количество “фреймов” для расчёта при показе среднего показателя частоты кадров панели;
  • budget_background_alpha 0 — устанавливает степень прозрачности панели;
  • budget_bargraph_background_alpha 128 — задаёт прозрачность фона панели;
  • budget_bargraph_range_ms 17.7777777778 — граница отрисовки диаграммы в миллисекундах;
  • budget_history_numsamplesvisible 0 — количество частей для построения элементов диаграммы;
  • budget_history_range_ms 10 — диапазон истории диаграммы в миллисекундах;
  • budget_panel_height 380 — высота панели в пикселах;
  • budget_panel_width 500 — ширина панели в пикселах;
  • budget_panel_x 5 — расположение окна по оси X от левого края экрана;
  • budget_panel_y 55 — расположения окна по оси Y от левого края экрана;
  • budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
  • budget_show_averages 1 — показать среднее значение, отображаемое в статистике;
  • budget_show_history 1 — активирует отображение истории в графике;
  • budget_show_peaks 1 — включает отображение пиков в графике общего количества данных;
  • bugreporter_uploadasync 0 — выгружать баг-репорты игры асинхронно.
  • bot_dont_shoot 1 — боты замирают, когда видят игрока, при значении 0 идут в атаку;
  • bot_difficulty 0 / 1 / 2 или 3 — задаёт уровень сложности ботов;
  • bot_knives_only — разрешать ботам использовать только ножи;
  • bot_pistols_only — ботам доступна стрельба только из пистолетов;
  • bot_stop — команда прекращает любые действия ботов;
  • bot_chatter — отбирает у ботов возможность разговаривать по голосовому чату;
  • fog_enable 0 — делает дым полностью прозрачным;
  • mp_drop_knife_enable 1 –—включает возможность выкинуть нож;
  • mp_teamname_1 “SE7EN” — позволяет переименовать название команды: (1) – Контр-Террористы или (2) – Террористы;
  • cl_bobcycle 0.7 — частота шатания камеры игрока при беге;
  • cl_bobup 0.4 — задаёт количество скачков камеры игрока при беге;
  • cl_drawhud 1 — включить отображения панели индикация (HUD);
  • cl_extrapolate 1— простое линейное предугадывание позиций моделей на основе истории их раннего поведения;
  • cl_extrapolate_amount 0.25 — экстраполяция задействует только при потере пакетов данных до 25 мс;
  • cl_predict 1 — совершает предугадывание движений игрока на стороне клиента игры;
  • cl_phys_timescale 1.0 — задаёт временные рамки на стороне клиента игры;
  • cl_removedecals 0 — не убирать отличительные знаки объекта, когда он под прицелом;
  • cl_wpn_sway_scale 1.2 — задаёт отклонение анимации модели оружий в стрельбе;
  • mat_fastnobump 1 — активирует режим быстрый обработки текстур высокой детализации;
  • mat_frame_sync_enable 1 — включает синхронизацию отрисовки кадров;
  • mat_frame_sync_force_texture 0 — принудительно синхронизировать кадры для блокировки подконтрольных текстур;
  • mat_tonemap_algorithm 1 — включает устаревший режим отрисовки карт;
  • net_fakeloss 0 — имитирует потерю пакетов данных в процентном соотношении;
  • r_modelwireframedecal 0 — не отображать противникам наносимый урон;

Текущий список параметров запуска в CS:GO применяется большинством игроков.

  • -console — предоставляет возможность открывать консоль разработчика в игре;
  • -nov >

Консоль в главном меню игры

В текущий список мы старались внести все нужные команды для успешной тренировки одному или со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 — включает безлимитные патроны в обойме;
  • sv_grenade_trajectory 1 — обозначает полную траекторию движения гранаты и показывает по пунктам, с каким местами соприкасалась граната;
  • ammo_grenade_limit_total 30 — задаёт лимит на количество гранат в инвентаре игрока;
  • sv_showimpacts 1 — отображает конечные точки попадания пуль;
  • sv_showbullethits 1 — при попадании пули по противную рисуется его силуэт в точке попадания;
  • cl_disable_ragdolls 1 — отключает “рэгдолл” физику, она может работать только в режиме разрешенных чит-команд — sv_cheats 1. Эта опция полезна в тренировках, когда снижается производительность при закидывании большого количества дымовых гранат;
  • dsp_slow_cpu 1 — ухудшает качество обработки звуков. Иногда помогает в исправлении звуковых лагов;
  • mat_disable_bloom 1 — данная опция убирает эффект размытия света;
  • r_drawparticles 0 — отключает анимацию оружия, огня, брызги воды и т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 — предоставляет возможность приобретать оружие по всей карте;
  • mp_freezetime 0 — отключает заморозку в начале раунда и задать её время;
  • mp_buytime 1800 — задаёт время для покупки оружия до 15 минут;
  • mp_roundtime_defuse 50 — задаёт время раунда до 50 минут;
  • mp_maxmoney 50000 — максимальное количество денег до 50000$;
  • mp_startmoney 25000 — выдача 25000$ в начале раунда;
  • mp_warmup_start — включает режим разминки;
  • mp_warmup_end — выключает режим разминки;
  • mp_autoteambalance 0 — убирает автобалансировку игроков между командами;
  • mp_warmuptime 18000 — устанавливает время разминки до 5 часов;
  • mp_timelimit 60 — задаёт время прохождения карты в 1 час.
  • bot_add — включить бота в команду, в которой недостачтоно игроков;
  • bot_add_ct -— добавить бота в команду контров;
  • bot_add_t — включить бота в команду терроров;
  • bot_kick — выкинуть с карты всех ботов;
  • bot_kick Toby — отключить и выкинуть бота с именем “Toby”;
  • bot_kill — уничтожает всех ботов, если в значении команды не задано имя;
  • bot_zombie 1 — превращает ботов в неподвижных зомби;
  • bot_freeze 1 — боты замирают, но продолжают атаку по противнику;
  • bot_dont_shoot — запрещает ботам стрелять по противнику, если в значении не указано имя;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень сложности и меткости ботов (0 = лёгкие, 1 = стандартные, 2 = средние или 3 = тяжёлые боты);
  • bot_stop — заморозить ботов в одном положении;
  • bot_mimic 1 — бот начнёт повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0— откатывает повтор последних действий бота;
  • bot_crouch 1 — заставляет всех ботов присесть;
  • bot_place — задаёт место появления ботов возле вас;

Когда товарищи по команде не передают вам достаточной информации для оценки ситуации, тогда вам не помешает отслеживать активность передвижения тиммейтов и противников по карте, используя данные радара. Поэтому потребуется его грамотно настроить и эти опции вам в этом помогут.

  • cl_radar_always_centered 0 — расположить мини-карту по центру;
  • cl_radar_scale 0.3 (стандартно 0.3 либо 0.5) — размер мини-карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.8 (стандартно 0.7) — размер иконок игроков на мини-карте.
  • net_graph 3 — показать текущее количество FPS;
  • fps_max 320 — задает максимальное допустимое количество FPS в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — снимает или задаёт лимит на количество осколков от объектов;
  • cl_showfps — включает динамическую индикацию FPS в левом верхнем углу экрана.
  • cl_showfps 5 — включает отображение более детальной информации. Вы можете узнать, что может быть причиной нестабильного ФПС — ЦП или видеокарта (GPU). Достаточно полезно, когда вы хотите узнать причины низкого показателя производительности игры.

Давайте подведём итоги данного материала. Мы охватили наиболее релевантные консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive, которые помогут вам улучшить игровой процесс и привнести в него комфорт. Мы стремились раскрыть тему содержательными и понятными тезисами. Надеемся, что многие геймеры найдут из данной статьи полезную информацию для себя.

источник

Источники:
  • http://info-csgo.ru/konsolnye-komandy/
  • http://cs2play.ru/poleznye-konsolnye-komandy-csgo/
  • http://cq.ru/articles/cs-go/konsolnye-komandy-cs-go/
  • http://se7en.ws/konsolnye-komandy-v-cs-go/