Меню Рубрики

Доброе утро на 1 канале полезные советы

З наменитая фраза «встать не с той ноги» имеет значимый и важный смысл. Весь дневной график и плодотворность выстроенных планов, может быть полностью уничтожено одним росчерком пера неверного пробуждения. Именно утреннее пробуждение становится потенциальным фундаментом всего предстоящего дня.

Чтобы доброе утро было поистине добрым, могут помочь полезные советы. Мудрые люди говорят, что «умный человек воспользуется опытом других, а глупый наделает собственных ошибок». Не наступая на одни и те же грабли, стоит запомнить несколько важных правил, общего характера:

– Отходить ко сну следует своевременно. Перегрузка и большой физический и эмоциональный надрыв провоцирует серьезный стресс для нервной системы человека. В результате – сон не приносит полноценного отдыха, «трудные» мысли до утра одолевают сознание и лишают возможности адекватного мышления.

– Продолжительность сна для каждой возрастной категории людей имеет свои физиологические потребности. Взяв во внимание степень усталости и оптимальную продолжительность отдыха, можно составить режим дня.

– Правильное распределение возможностей и выполнения всех бытовых дел, снимает часть тягостного бремени.

Закончив все запланированные дела, можно отдыхать, а чувство полного удовлетворения от рационального использование ресурса времени, оказывает положительное влияние на качество сна и отдыха.

О том, как просыпаться, специалисты неоднократно акцентируют внимание своих пациентов. В период сна, весь организм работает в минимальном режиме, процессы обмена веществ снижают свой функционал, сердечно – сосудистая система функционирует в размеренном темпе. Даже опорно – двигательная система находится в состоянии покоя, и вне сознательные повороты, составляют не более 3-4 % общего количества движения.

Очень важно избегать резкого подъёма. Для этого следует:

– Приобрести будильник с мелодичным эффектом музыкального сопровождения, который играет в режиме постепенного усиления громкости. Резкий сигнал приводит к скачку адреналина и вероятности стресса для нервной системы. Такой эффект пагубно влияет на нервно – психологическое состояние. На анатомическом уровне, громкий сигнал заставляет сужаться сосуды головного мозга и провоцирует аритмию. Моментальное приведение человеческого тела из положения лежа, в положение стоя или сидя чревато проявлениями судороги или травматического осевого удара для суставов или мышц.

– Специалисты часто советуют наблюдать за действиями животных. Показательны телодвижения кошек, которые прежде, чем сделать первый шаг тщательно потягиваются. Известные «детские потягушки» на подсознательном уровне остаются постоянными в поведении младенцев. С возрастом, взрослые люди, зависимые от городской суеты и чрезмерной занятости, предпочитают вскакивать с постели, вместо того, чтобы потратить 3-5 минут на приведение в норму позвоночника.

Полный отказ от будильника в пользу своих биологических часов – вариант подходящий не каждому. Современные технологии вносят в жизнь много новых и ультрамодных вещей. Многие телефоны, компьютеры и иная техника оснащены индикаторами времени. С их помощью легко выставляется необходимое время и тип любимой музыки. В таких случаях, полезные советы утром, предполагают классические варианты музыки, спокойные и медленные композиции из числа близких по духу.

Современная медицина неоднократно высказывает свои опасения чрезмерного увлечения населения компьютерными технологиями. Плотно и уверенно вошли в жизнь современного человека мобильные телефоны, айфоны и гаджеты. Они оснащены интернетом и прогулка в бездне интернет просторов – не зависит от времени суток. В числе полезных советов для бодрости специалисты особую роль выделяю отказу от немедленного просмотра новостной ленты.

Загрузить свой мозг лучше полезной и приятной информацией, но в течение рабочего дня или в период заслуженного отдыха. Большая часть зоны мозгового центра просыпается постепенно, вводя каждую клеточку в работу единого целостного организма. Большой объём «ненужной» информации сразу заставит их работать в полном режиме. Пользы для пополнения информационного ресурса не, а урон психоэмоциональному состоянию наносится ранним утром и очень серьезный!

Существует мнение, что все болезни происходят от нервов. В этой терминологии существует львиная доля правдивости. Эмоция – проявление сигналов головного мозга. Положительные эмоции окрыляют, а негативные приводят к депрессивному состоянию, которое выливается в осложнениях и патологии внутренних органов самых уязвимых мест.

Залогом здорового образа жизни и бодрости на протяжении всего дня считается зарядка по утрам . Каждый выбирает физические нагрузки с учетом личных предпочтений, умений и возможностей. Это может быть:

– Утренняя пробежка. Те, кто бегает или занимается спортивной ходьбой длительное время, «убивают сразу два зайца». Возможность привести себя в нормальное состояние и поддерживать в спортивной форме сочетаются с проведением времени на природе. Красоты природных изяществ, приводят в восторг и заряжают на весь день положительными эмоциями.

– Гимнастика с уклонов на суставы и мышечную ткань, растяжка.

– Прыжки на скакалке и приседания стимулируют работу вестибулярного аппарата, помогают сосредоточиться и вырабатывают внимательность.

– Велопробег. Альтернативное решение, совмещающее приятное с полезным.

Знакомая фраза постсоветского пространства не теряет своей актуальности. После физических упражнений, приятный душ заряжает и стимулирует в полноценной работе всех жизни обеспечивающих органов. Многие люди предпочитают контрастный душ или холодное обливание. Этот вариант подходит для закаленных и профессиональных моржей. Экспериментировать в период межсезонья или обострения хронических и инфекционных заболеваний, не следует!

Польза душа заключается в:

– Нормализации водного баланса для кожи.

– Решение гигиенических проблем.

– Водные процедуры способствуют бодрствованию.

Отдельное внимание уделяется гигиеническому уходу за полостью рта. Чистка зубов, ополаскивание дарит свежесть дыхания, и нейтрализуют разрушительные процессы кариеса или пародонтоза.

У некоторых людей выработалась привычка начинать свой день с крепкой чашечки кофе. Ароматный напиток бодрит и приводит в рабочее состояние. Но полноценный сбалансированный завтрак помогает обеспечить жизненной энергией и работоспособностью на весь день

Диетологи убеждены, что правильный завтрак – залог хорошего самочувствия на весь день. Продуктам свойственно пополнять организм людей полезными веществами, и от того, что было на утреннем столе зависит настроение и продуктивность всего предстоящего дня.

К правилам полноценного утреннего рациона, специалисты относят:

– Обязательное употребление перед приемом пищи одного стакана чистой воды, комнатной температуры. Она подает сигнал к работе желудочно-кишечному тракту, и трапеза будет полезной во всех отношениях.

– Белковые продукты восполняют дефицит белка. Полезны омлеты или вареные яйца, кисломолочные продуктовые изделия, ряженка, творог, творожная запеканка.

– Злаки признаны идеальным началом дня. Хлеб грубого помола с сыром, каши (гречневая, овсяная, пшеничная, ячневая)

– Фрукты, овощи и сухофрукты, могут просто входить в приготовление кашки, или употребляться в отдельном виде. Полезны зеленые яблоки, бананы, грейпфруты.

– Мясо птицы – источник белкового пополнения. Вареный кусочек курицы или индейки с овощами, восполнит ежедневную белковую потребность.

– Натуральные соки в рационе питания стимулируют работу кишечника и улучшают метаболизм .

Причиной прекрасного расположения духа для всех людей является идеально подобранный образ и стиль. Легкий мэйкап и стильная укладка волос – первостепенные создатели настроения. Облачив себя в старое, вышедшее из моды платье, сложно ожидать особого восторга. Отслеживая тенденции моды, и овладев искусством не затратного, но эффектного умения одеваться, можно всегда быть «леди совершенство».

Последний штрих на пороге трудовых будней добавит капелька любимых духов. Получив массу приятных и полезных утренних эмоций, восторженные взгляды и комплименты сослуживцев закрепят их на целый день!

Обязательно поделитесь статьей. Будем рады вашим комментариям!

источник

Рубрика «Полезные Советы» с Ольгой Платоновой в программе «Доброе Утро» на ПЕРВОМ канале.

Program “Useful Advice” with Olga Platonovaon on the 1rst state TV channel.

Как сделать своими руками новогодний венок из самшита.

Как из консервных банок сделать подвесные подсвечники.

Новогодний декор для дома.

Ваза с новогодним декором.

Суп из сныти и лопуха с плавленным сыром.

Творожная закуска со снытью и огурцом.

Красная икра со стеблями лопуха и морской капустой.

Козинаки из корней одуванчика.

Мангал из барабана от стиральной машинки.

Помпоны для черлидинга из дождика.

Как сделать футболку болельщика.

Как сделать композицию Футбольный мяч из конфет.

Как сделать светильник из футбольного мяча.

Как сделать кашпо из футбольного мяча.

Как сделать своими руками новогодний венок из самшита.

Как из консервных банок сделать подвесные подсвечники.

Новогодний декор для дома.

Ваза с новогодним декором.

Суп из сныти и лопуха с плавленным сыром.

Творожная закуска со снытью и огурцом.

Красная икра со стеблями лопуха и морской капустой.

Козинаки из корней одуванчика.

Мангал из барабана от стиральной машинки.

Помпоны для черлидинга из дождика.

Как сделать футболку болельщика.

Как сделать композицию Футбольный мяч из конфет.

Как сделать светильник из футбольного мяча.

Как сделать кашпо из футбольного мяча.

Как избавиться от кротов касторовым маслом.

В шахматном порядке сажаем цветы.

В крону дерева подвешиваем цветущие ветви для опыления.

В магнитном поле проращиваем семена.

В яичной скорлупе выращиваем рассаду тыквенных.

Желатин как подкормка для растений.

Выращивание рассады в улитке экономит место.

Обработка мёдом черенков ягодных кустарников.

Перекись водорода поможет вырастить рассаду.

Швабра-маркер для посадки лука и чеснока.

Выращивание рассады в вермикулите.

Проращивание семян в губке.

Посев мелких семян с помощью шприца.

Посев лука с перекисью водорода.

Точечный полив рассады через колпачки от игл для шприца.

Посев рассады в стаканчиках без дна.

Посев семян на рассаду с кипятком.

Удобный способ пересадки рассады на постоянное место.

Кормушка для птиц из брёвнышка.

Двухэтажная кормушка из горшков и поддонов.

Хранение тачки на стене под шпингалетами.

Подвесная ёлка из новогодних шаров.

Новогодняя ёлка из конфет и бус.

Как разместить ёлку на стене, если в квартире мало места.

Из алюминиевых вешалок делаем шпалеру для вьющихся растений.

Борьба с вредителями и болезнями огурцов настоем луковой шелухи и мела.

Посадка цветов в кашпо с пенопластом.

Настой из листьев роз с йодом для улучшения корнеобразования.

Зубная паста спасает капусту от белянки.

Огурцы малосольные на белом хлебе.

Опыление томатов в теплице.

Закалка семян перед посевом рассады.

Подсеиваем укроп в горшки с рассадой огурцов.

Подготовка лука-севка к посадке.

Стаканчики для рассады из крафт бумаги.

Проращиваем крупные семена в улитке.

Выращиваем рассаду в канистре и перевозим на дачу.

Проращиватель семян из бутылки и марлевого мешочка.

Как сделать к 8 марта букет в коробке.

Как заставить орхидею фаленопсис зацвести.

Новогодняя композиция в пеньке.

Новогодняя композиция в стеклянной вазе с шарами.

Новогодняя подарочная корзина для похода в гости.

Новогодняя ёлка из труб и мишуры.

Как выращивать землянику садовую на одной грядке более 3-х лет.

Как избавиться от муравьёв.

Формирование плодового дерева прищепками.

Размножаем смородину и крыжовник черенками летом.

Боремся с малиновым жуком горчицей и перцем.

Боремся с ложной мучнистой росой на огурцах.

Панно с передвижными полками.

Угловая вертикальная многоуровневая грядка из тазов, вёдер и горшков.

Валериана против вредителей капусты.

Как эффективно поливать и подкармливать растения в огороде, используя ведро с отверстиями.

Как бороться с вредителями на яблоне консервными банками с квасом.

Как самостоятельно опылять малину и ежевику в плохую погоду.

Как подготовить семена к посадке в листьях алоэ.

Как из стакана от попкорна сделать подарочное кашпо для цветка.

Как выращивать орхидею в плетёном плафоне.

Как в кружке вырастить лимонные побеги из семян.

Приспособление для хранения обручей, бантов и заколок для волос из канализационной трубы.

Как выращивать лук на перо из четвертинок луковиц.

Как выращивать рассаду в яичных лотках.

Варенье из свеклы и апельсинов.

Как посеять садовую землянику на рассаду зимой.

Как оригинально упаковать подарок мужчине в сорочку.

Как из кураги быстро сварить варенье.

Как разместить новогоднюю ёлку на стене.

Как из застёжек-молний и пуговиц сделать игрушки для новогодней ёлки.

Как сделать новогодний подсвечник из полена.

Новогодний венок из губок для мытья посуды.

Как сделать новогоднюю композицию из люстры с шарами.

Как декорировать электрогирлянду бантиками.

Букет к 1 сентября с диском.

Букет — колокольчик к 1 сентября.

Черенки роз сберегаем до весны.

Процеживаем густую жидкость с табуреткой.

Бархатцы в домашних заготовках.

Чтобы томаты быстрее покраснели.

Подвязываем томаты хомутами.

Как предотвратить разрастание малины.

Удобряем молодые деревья компостными ямами.

Как избавиться от муравьёв на садовом участке.

Как усовершенствовать бочку для жидкого удобрения.

Как избавиться от слизней с помощью грейпфрута.

Чай из веток и листьев смородины.

Как избавится от тли на смородине.

Фаршированные трубочки лука-порея.

Как избавится от репейника.

Песком и палкой увеличиваем количество завязей.

Как избавится от слизней на капустных грядках.

Опора из сетки для томатов и огурцов.

Пряные травы быстро размножаем.

Удобряем и поливаем деревья через трубы.

Размножаем кустарники отводками в горшке.

Как из двух ящиков сделать чемодан для перевозки рассады.

Салатная зелень и пряные травы на даче должны быть под рукой – поближе к кухне.Предлагаю.

Как удобрять вишню, сливу, облепиху, чтобы давали богатый урожай.

Как сажать рассаду томатов в двойную лунку для меньшего полива.

Как сделать дозатор для посева семян и удобрения из лотка для салатов.

Как с помощью велосипедного колеса и шеста сделать опору для плетистых растений.

Как получить урожай садовой земляники на две недели раньше.

Как сделать интересное украшение из веток и перепелиных яиц.

Как использовать детский подгузник для увлажнения почвы.

Как сделать скворечник с черепичной крышей из пластиковой бутылки и компакт-диска.

Выпуск 238. Орхидея в сосновых шишках.

Выпуск 237. Пасхальная композиция с нарциссами в яичной скорлупе.

Выпуск 236. Рассада в чайных пакетиках.

Выпуск 235. Микро парник из пластиковой бутыли.

Выпуск 234. Чесночное дерево для украшения кухни.

Выпуск 233. Клубнично-конфетный букет.

Выпуск 232. Пакеты от сока и молока для рассады.

Выпуск 231. Тепличка для рассады из торфяного горшка и пакета.

Выпуск 230. Как с помощью шелухи от семечек сэкономить почву для рассады.

Выпуск 229. Как сделать стаканчики для рассады из пластиковых бутылок.

Выпуск 228. Как поливать рассаду во время отъезда.

Выпуск 227. Как сделать лейку из консервной банки.

Выпуск 226. Корзинка из канистры и пряжи.

Выпуск 225. Как с помощью золы ускорить срок плодоношения ягодных и плодовых культур.

Выпуск 224. Стаканчики для рассады из полиэтиленовых лент.

Выпуск 223. Ваза из винной бутылки, скотча и гуталина.

Выпуск 222. Как украсить горшок мозаикой из яичной скорлупы.

Выпуск 221. Досветка рассады с таймером.

Выпуск 220. В стакане с вермикулитом укореняем черенки.

Выпуск 219. Полив крупного кадочного растения.

Выпуск 218. Как спасти лук и чеснок, загнивающий при хранении.

Выпуск 217. Подвесная полка из бутылок.

Выпуск 216. Как пересадить кактус.

Выпуск 215. Как подготовить теплицу к весне.

Выпуск 214. Как сделать коробку для подарка своими руками.

Выпуск 213. Как приготовить конфеты из калины.

Выпуск 212. Как приготовить апельсиновый десерт в кожуре.

Выпуск 211. Как из моркови приготовить пряный сыр.

Выпуск 210. Как сделать цукаты из тыквы.

Выпуск 209. Как валенки сделать новогодними.

Выпуск 206. Как украсить люстру к Новому году.

Выпуск 205. Как вырастить кедр из орешков.

Выпуск 204. Как сделать картину вешалку для ювелирных изделий.

Выпуск 202. Как подать салат к столу в виде шариков.

Выпуск 201. Как подвесить ёлку к потолку.

Выпуск 200. Как сделать новогодний венок из мармелада.

Выпуск 199. Как сделать цветы из тыквенных семечек.

Выпуск 198. Как сделать венок из апельсина и корицы.

Читайте также:  Дыня чем полезна и вредна

Выпуск 197. Как сделать вешалку для платков из пяльцев.

Выпуск 196. Как хранить серьги на ремне.

Выпуск 195. Как из вешалок сделать подвес для кашпо.

Выпуск 194. Как сделать удобрение из картона.

Выпуск 193. Как с помощью нафталина и плёнки спасти деревья от грызунов..

Выпуск 192. Как хранить студень в холодильнике без посуды.

Выпуск 191. Как сделать мышеловку из бочки.

Выпуск 190. Как хранить садовую тачку на стене.

Выпуск 189. Как хранить капусту на грядке.

Выпуск 186. Как хранить садовый инструмент зимой.

Выпуск 185. Как зубная паста сохранит корнеплоды.

Выпуск 184. Как из старого куста смородины получить много новых.

Выпуск 183. Как замариновать несладкий арбуз.

Выпуск 182. Как сделать десерт из несладкой дыни.

Выпуск 181. Как подготовить погреб к зиме.

Выпуск 180. Как хранить морковь с хреном.

Выпуск 179. Как хранить лук в ведре с отверстиями.

источник

Для многих встать в пять утра — настоящий подвиг, особенно в понедельник. Но если вы просыпаетесь с «Добрым утром» на Первом, то утро становится по-настоящему добрым, да и весь день проходит легко.

Программа «Доброе утро» на Первом канале – лидер среди утренних программ на российском ТВ. Это отметили 26% россиян, отвечавших на вопрос Исследовательского центра одного известного портала: «Утренние передачи на каком телеканале Вы предпочитаете смотреть?» В исследовании приняли участие 10 000 респондентов из всех округов РФ. «Доброе утро» на Первом канале нравится россиянам потому, что там «можно узнать самые интересные новости, а также послушать гороскоп», «интересные темы, хорошие ведущие», «много полезной информации и жизненных советов».

На официальном сайте телепередачи «Доброе утро» на Первом — www.utro.1tv.ru — телезрители могут посмотреть заинтересовавшие их сюжеты повторно и скачать их для дальнейшего использования. Вниманию зрителей представлены все сюжеты из популярных рубрик «Доброго утра»: «Про любовь», «Про еду», «Счастье есть», «Про здоровье», «Народная медицина», «Чудаки», «Непознанное», «Репортаж», «Адвокатские истории», «Самооборона», «ОТК», «Всякие хитрости», «Полезные советы», «Мода», «Звездная жизнь», «С миру по нитке», «Наши гости», «Энциклопедия русской жизни», «Это кино», «Между тем».

Лариса Вербицкая — неизменная ведущая «Доброго утра» на Первом канале. Можно сказать, старожил этой программы, работает в ней со второго эфира: «За эти годы режим менялся: раньше нужно было работать всю неделю в прямом эфире и приезжать в три часа утра. Потом недельный перерыв. Сейчас поменялась технология производства, стало больше сотрудников. Программу готовим в течение дня. В эфир выходим в 9 часов вечера на Дальний Восток. Если не возникнет необходимости что-то поменять, что-то добавить, то именно в таком виде программу увидит московский зритель, только уже с обновленным новостным блоком. Сказать, что я с детства хотела быть телеведущей, было бы неправдой. Тогда отдел дикторов был меньше, чем отряд космонавтов. Но так получилось, что молдавский конкурс дикторов, в котором я победила, стал билетом в мою долгую телевизионную жизнь».

Арина Шарапова — Она появляется на экране телевизора со словами «Доброе утро!» и улыбкой на губах. И это искренне, ведь она — оптимистка, хотя судьба приготовила ей немало испытаний. Шарапова была лицом двух главных каналов страны, а в 1998 году ей пришлось уехать из столицы в Сибирь, где она делала авторскую программу на местном телевидении: «В «Добром утре» для себя считаю главным настроить на позитив, чтобы люди начали день с хорошим настроением. При этом моего настроения видно не должно быть».

Екатерина Стриженова — За столько лет ведения «Доброго утра» как удается сохранить состояние, когда «глаз горит»? — Столько новой информации проходит через нас, что скучать просто некогда! Каждый день четыре часа эфира! Такого нет ни на одном канале. И вот мы решили увеличить хронометраж на час — решили провести эксперимент, но не думали, что люди будут с пяти утра так активно смотреть телевизор. Оказалось, ошибались. У нас, если говорить о «Добром утре», масса полезных рубрик. Например, «ОТК». Или «Самооборона» — о том, как защитить себя в опасных ситуациях.

Александр Мирзаян — поэт, композитор, бард, теоретик авторской песни. О Мирзаяне благодарные телезрители: «Когда слышишь Ваш голос, всe меняется. Появляется настроение, день становится прекраснее и теплее. Ваш голос успокаивает, даeт заряд бодрости и тепла, настраивает на хороший день и делает этот мир добрее, ярче и лучшее! Спасибо Вам большое, за эти минуты доброго утра!»

Борис Щербаков — народный артист России, лауреат Государственной премии СССР. Вспоминая широкую, искреннюю улыбку Бориса Васильевича, на мелкие неприятности просто перестаешь обращать внимание. А его правильная речь не раздражает ухо взыскательного зрителя всевозможными ошибками. Ею можно просто наслаждаться.

источник

Во сколько начинается рабочий день в студии шоу, с которым просыпается вся страна? Как взбодриться, если спать довелось всего пару часов? Есть ли место импровизации в эфире? Об этом tvkinoradio.ru рассказали ведущие программы «Доброе утро» на Первом канале Марина Ким и Роман Будников

Марина: Раньше утренние программы шли в записи. Всем было удобно: и ведущие выглядят бодрыми, и, в случае чего, есть возможность записать новый дубль. Вот только зрителя не обманешь. Люди по ту сторону экрана чувствуют подвох.


Марина Ким, ведущая программы «Доброе утро» на Первом канале

Поэтому мы выходим в прямом эфире, без дураков. Исключение – запись интервью с гостями. К сожалению, редкие люди могут без проблем встать в 4-5 утра, чтобы приехать к нам на эфир (один из немногих, способных на такие подвиги – Сергей Безруков). Или, например, мы хотим кого-нибудь поздравить с днем рождения, а человек уезжает на гастроли, или просто хочет взять выходной. Приходится снимать заранее.

Все думают, что рабочий день ведущих начинается часа в 4 утра. Это правда лишь отчасти. На самом деле в «Останкино» мы приезжаем где-то к часу дня. Сначала готовимся – только на то, чтобы одеться, загримироваться и сделать прическу уходит больше часа, не говоря уже об обсуждении сценария и прочих важных моментах. Дальше начинаем записывать интервью с гостями. Бывает, записи проходят быстро, а бывает, что чувствуешь себя, как на конвейере. Гостей оказывается настолько много, что через некоторое время устаешь. Надеяться остается только на редакторов, которые подсказывают вопросы для собеседника в наушник. Но виду, что устали, не подаем, нельзя разочаровывать зрителя!

Около 9 вечера начинаем работать на Дальний Восток, проводим полноценный эфир, заканчиваем в час-два ночи по Москве, идем спать. В «Останкино» для нас есть специальные раскладушки. Я лично не привыкла спать с макияжем на лице, поэтому приходится сначала снимать мейк-ап, потом вставать на час раньше, то есть, около четырех, чтобы снова загримироваться. А дальше – в эфир. С хорошим настроением и улыбкой. Иначе никак.

Роман: Перед утренними съемками я ставлю себе сразу три будильника: на 4:00, 4:01 и 4:02, на всякий случай. Конечно, график не из простых, и если бы все эфиры вел один человек, ему пришлось бы очень туго. Но, к счастью, ведущих на «Добром утре» много, каждому выпадает одна-две записи в неделю. Зато в остальное время можно как следует выспаться.


Роман Будников и Лариса Вербицкая, ведущие программы «Доброе утро» на Первом канале

Марина: Конечно, с таким графиком оставаться бодрой не так-то просто. Мне в этом помогает хороший чай (кофе не пью, меня от него наоборот клонит в сон), и что-нибудь сладенькое, например – глазированный сырок.

Еще я очень живо представляю людей, которые смотрят на меня по телевизору. Маму, стряпающую завтрак большой семье, бабушку, с утра пораньше хлопочущую по дому. У нас очень большая и очень разная аудитория, от пенсионеров до молодежи, я просто не имею права разочаровать их своим усталым видом. Такие мысли очень дисциплинируют.

Роман: Это правда, о зрителях не думать нельзя. Люди видят нас в самом начале дня, нам необходимо подать им энергию позитивную, чтобы утро началось с хороших эмоций. Стараемся передать им хорошие новости и хорошее настроение.

Марина: Прекрасно помню свои первые съемки для «Доброго утра». Тогда меня поразило, как передвижная студия выглядит ранним утром. Я представляла большое, светлое помещение из которого весь центр Москвы – как на ладони. На самом деле оказалось темно – хоть глаз коли. В пять утра, когда начался эфир, хотелось сказать не «Доброе утро», а «Доброй ночи». Надо сказать, в прямом эфире я себя чувствовала, как рыба в воде, все-таки семь лет в новостях до этого работала, но все равно волнение присутствовало. Новая программа, новый формат, все непривычно. Тогда мне очень помог мой соведущий Тимур Соловьев: постоянно шутил, чтобы я почувствовала себя комфортней, «страховал», если вдруг с непривычки запиналась, подсказывал какие-то моменты.


Марина Ким, ведущая программы «Доброе утро» на Первом канале

Вообще у нас в команде очень теплые отношения. Ведущих много, пары постоянно меняются, но не могу вспомнить ни одного случая, чтобы кто-то с кем-то конфликтовал или ссорился. Все работают спокойно, с удовольствием.

Роман: У нас действительно подобрался коллектив, в котором все очень разные, но при этом каждый на удивление коммуникабелен. Все друг друга страхуют, поддерживают. Меня перед первым эфиром очень подбадривали, чтоб не волновался. Хотя, как только включилась камера, волнение прошло само собой.

Роман: Самостоятельно и в паре с соведущей работать не сложно, наоборот – одно удовольствие. С партнером больше простора для творчества, когда ты один – свои нюансы. Но мне все-таки больше нравится работать с соведущей.


Роман Будников и Лариса Вербицкая, ведущие программы «Доброе утро» на Первом канале

Марина: Когда работала в новостях, я была эдаким волком-одиночкой. Очень не любила, когда в эфире было два ведущих. Там другая специфика: страсти кипят, все напряжены, одна ошибка может стоить карьеры. Совсем не исключено, что ошибка эта будет не твоя, а партнера, но за конечный результат отвечают оба.

Здесь – другое. «Доброе утро» – это душевный, доброжелательный разговор. Зрителю интереснее, когда в разговоре участвуют несколько человек. В общем, этот формат с одним ведущим я не представляю.

Марина: Конечно, наши замечательные редакторы к каждому эфиру готовят нам подробнейшие сценарии, но прямой эфир – есть прямой эфир. Если нужно включать блок новостей, приходится на ходу сокращать подводки, какими бы гениальными они ни были.

Роман: Мало того, что в сценарии есть место импровизации, экспромты приветствуется. В каждой «получасовке» (так мы называем промежуток эфира между выпусками новостей), у нас всегда есть люфт по времени, чтобы что-то добавить от себя. Кстати, к импровизациям мы готовимся, пока идет сюжет. Зрители смотрят ролик, а мы думаем, что будем говорить через минуту.

Марина: А потом, мы же общаемся с гостями, в ходе разговора появляются вопросы, не прописанные в сценарии, новые реплики, шутки, это и делает программу по-настоящему живой.

Роман: В эфире случается всякое. Бывает, микрофон отключается. Бывает, по ошибке выводят в эфир не вовремя – чуть раньше или чуть позже. Приходится как-то выкручиваться и ориентироваться по ходу пьесы. Но, если честно, какой-то конкретный случай сейчас не вспомню.

Марина: Да, действительно, казусов хватает. Недавно беседовали с Алексеем Глызиным. Он рассказывал о детском музыкальном конкурсе. Я решила спросить музыканта о том, как он чувствует себя, когда слышит свои песни в исполнении маленьких конкурсантов. Говорю: «Нравится ли вам, когда ребята исполняют песни … Серова?» Не знаю, почему я вспомнила этого не менее замечательного музыканта, помутнение какое-то! Алексей оказался очень тактичным человеком – после моей оговорки даже бровью не повел, спокойно продолжил беседу.


Марина Ким, ведущая программы «Доброе утро» на Первом канале

Вот еще одна забавная ситуация. Иногда мы делаем прямые включения на улице. А поскольку погода пару недель назад стояла совсем не весенняя, особенно по утрам (лицо синело так, что никакой грим не спасал, а звуковики слышали, как стучат наши зубы), нужно было проявить изобретательность и найти какого-нибудь «морозоустойчивого» гостя. Проявили – решили пригласить в студию медведя (с дрессировщиком, конечно). Мне пришлось встать в кадр бок о бок со зверем. Признаюсь, было страшновато. Особенно после того, как медведь съел эфирный микрофон.

Роман: Почти все гости в нашей программе – интересные, творческие люди, с которыми приятно общаться. Если честно, даже не могу выделить кого-то одного. Бывает, кстати, что мы сами предлагаем людей, которых можно пригласить. В основном этим вопросом, конечно, занимаются гостевые редакторы, но если вдруг случается встретить интересного человека – почему бы не побеседовать с ним в эфире.

Марина: Я очень люблю свою работу еще и потому, что благодаря ей могу общаться с удивительными людьми. Помню, однажды мне довелось беседовать с Алексеем Леоновым – первым человеком, вышедшем в открытый космос. Он уникальный! Никакой «звездной» шелухи, надменности или чего-то подобного. Абсолютно открытый, доброжелательный мужчина.

Еще вспоминается наша беседа с гимнасткой Еленой Исинбаевой. У нас маленькие дети, почти одного возраста, так мы, пока камера не снимала, только о смесях, подгузниках и прочих темах, которые обычно обсуждают молодые мамы, и беседовали. Елена мне даже дала пару ценных советов. Вообще, меня восхищает, что она сознательно решила воспитывать ребенка, не обращаясь к няням. И при этом ритм жизни менять не собирается – уже через месяц после родов опять начала тренироваться.


Марина Ким, ведущая программы «Доброе утро» на Первом канале

Роскошный гость – Геннадий Хазанов. Когда он появляется в студии, вся съемочная группа знает, что будет обеспечена ударным зарядом позитива на несколько дней вперед. Даже когда камера работает, приходится держаться за стул, чтобы не упасть от смеха! А ведь в эфир попадает всего процентов 20 шуток, остальное остается за кадром.

Некоторые гости возвращают в приятные воспоминания. Помню, в юности мне очень нравилась группа «Любэ», буквально заслушивалась. Особенно любила песню «Ночь яблоком стучит в окно». И вот приходит к нам в студию Николай Расторгуев. Пообщались, спрашиваем, какую песню он исполнит для наших зрителей. И, представляете, он начинает играть именно эту песню. У меня буквально мурашки по коже побежали. Настолько это было приятно и трогательно. Как будто альбом со старыми фотографиями перелистала.

Роман: Я не суеверный, поэтому у меня каких-то особых ритуалов, вроде заходить в студию только с левой ноги или пить только из одной чашки, у меня нет. Надо поспрашивать у коллег. Вдруг расскажут что-нибудь интересное.

Марина: Расскажу маленький секрет, о котором никто не знает. Обычно, прежде, чем отправить нас в студию, костюмер Людмила спрашивает: не налить ли нам чайку, чтобы было, что пить во время эфира (да, да, чай и кофе, который мы пьем в кадре – это не бутафория). Так вот, если на столике появляется кружка с черным, ароматным напитком, а рядом лежат два кусочка сахара, я понимаю, что съемки пройдут спокойно и гладко. Если что-то идет не так, Людмила занимается гостями, на наш чай у нее просто не остается времени, сомнений нет – эфир будет нервным.

источник

Книга о вкусной и здоровой пище Книга будет пополняться .

Рамочка «Соберу букет и на оконце..» Ваш красивый текст . будет здесь. .

Клубника в собственном соку на зиму Готовим варенье, которое подходит не только для чаепи.

Китайские лепешки с мясом Ингредиенты: Для теста: — 240 мл теплой воды &mdash.

Пусть наши дети будут самыми счастливыми! В день защиты детей.

• Чем скажите отличается профессиональная косметика от непрофессиональной? Правильно -составом. На каждой упаковке косметики AKYS можно найти точное процентное содержание действующих ингредиентов. А вот читая состав других косметических средств, можно лишь увидить длинный список ингредиентов. Вопрос только в том, какое количество действующих ингредиентов присутствует в креме или лосьоне? Обычно косметические компании на вопрос о составе скромно отвечают, что это коммерческая тайна, или «новейшая секретная формула». Все эти «тайны» знает любой второкурсник химфака. Компания АКИС открыта со своими клиентами и в этом можно убедить , сравнив состав их продукции с составом любых других косметических средств.


Чтобы рис получился рассыпчатым, его нужно замочить в холодной воде. Когда он станет белым, его нужно обжарить на растительном масле, положить в кастрюлю и залить водой так, чтобы она покрывала его на 2 см. Варить до готовности.

Рис можно приправить мелко нарезанными обжаренными луком, морковью и болгарским перцем.

Манная каша будет нежной и без комков, если вы промоете крупу в нескольких водах.

При варке каши, крупа засыпается быстро, непрерывной струйкой, в кипящее молоко.

Если манная каша получилась с комками, процедите ее через дуршлаг.

Фасоль, горох, бобы и чечевицу варите без соли, а солите, когда они будут готовы.

Быстрое размешивание каши замедляет варку, поэтому, если нет специальных указаний в рецепте, кашу при варке следует размешивать медленными движениями.

Поскольку бобовые варятся долго, их нужно заранее замочить в холодной воде (в теплой воде они могут закиснуть).

Чтоб сохранить зелень свежей долгое время, советуем делать так: зелень промыть, дать стечь воде, завернуть в бумагу (не вощенную) и вложить в полиэтиленовый пакет.

Удобный гнет для начатой банки с соленьями получается из полиэтиленового пакета. Его помещают в банку и наполняют водой или песком. Для надежности желательно взять 2-3 пакета, вложенных друг в друга. нижнем отделении холодильника она сохранится 2-3 недели

Если ножи у мясорубки затупились: засушите сухари и прокрутите их через мясорубку. В результате получите панировочные сухари для котлет, и ножи заточатся

Если вы собираетесь использовать лед для напитков и коктейлей, в каждую ячейку ванночки положите ягодку вишни (из компота или варенья) или любую другую ягоду. Залейте фруктовой водой и поставьте в морозилку. Такие кубики выглядят очень эффектно.

Увядшие овощи (зелень) можно освежить, окунув их сначала в горячую воду, а затем в холодную.

В открытой кастрюле при варке теряется до 20 процентов витаминов, а в закрытой не больше 5 процентов

Чтобы получить из лимона по больше сока, перед тем, как выжать, положите его в горячую воду на 5 мин

Если начатый лимон начал засыхать, опустите его в холодную воду. Он не только сохранит свежесть, но и станет сочнее

Не выбрасывайте семена от сладкого перца при готовке. Собирайте их и высушивайте. Зимой их можно добавлять в пищу. Семена, кстати, содержат больше полезных веществ, чем сам перец, и придают блюдам чудный аромат. Так же можно поступать со всеми пряными семенами.

С керамикой и хрусталем следует быть осторожным. Ученые считают эти емкости источниками радиоактивного излучения. Если вы долго будете хранить напитки в хрустальных графинчиках,то в них будет повышенное содержание свинца. Так что наполняйте ваши керамические и хрустальные салатники и графины непосредственно перед подачей яств на стол

Ножи легко наточить, если перед заточкой опустить лезвия на полчаса в слабый раствор поваренной соли.

Подгоревшую эмалированную посуду легко и просто вымыть, если вскипятить в ней густой раствор питьевой соды.

Белый осадок на стенках стакана, прозрачной вазы, где долго стояла вода, исчезнет, если ее залить на некоторое время раствором уксуса с солью.

Серебряные ложки будут красивыми, блестящими, если подержать их в кипящей воде, в которую добавлено немного соды и кусок бытовой алюминиевой фольги

Кастрюлю, в которой что-то пригорело, легко очистить, прокипятив в ней воду с пищевой содой (1 -2 ст. ложки).

Чтобы ножи и вилки блестели, их натирают сырым картофелем или протирают смятой газетой

Тёрка станет снова острой, если вы «натрёте» на ней наждачную бумагу.

Чтобы вазы из хрусталя и стекла блестели, их надо мыть холодной водой.

Ложки, вилки и ножи из нержавеющей стали преобразятся, если их подержать, а то и прокипятить в воде, оставшейся после варки картошки «в мундире».

Перед тем как готовить пищу, слегка нагрейте кастрюлю или сковородку и натрите дно(снизу):) мылом. Тонкая пленка мыла предотвратит образование на посуде копоти, которую так трудно отскоблить.

Эмалированная посуда удобна, гигиенична, долговечна. Нужно заботиться не только об её чистоте, но и о сохранности эмали. Новую кастрюлю наполните до краёв солёной водой (2 ст. ложки соли на 1 л воды), доведите до кипения, дайте остыть и после этого воду вылейте. Так вы закалите эмаль.

Чтобы открыть стеклянную банку с завинчивающейся крышкой, требуется приложить немалую силу. Достаточно крышку опустить на несколько секунд в миску с горячей водой, как она снимется без всякого усилия.

Если ножи вашей мясорубки (подвижный и неподвижный) затупились, то их весьма удобно заточить на куске мелкой корундовой шкурки, закрепленной на гладкой доске или любой другой ровной поверхности.

Оконные стекла можно вымыть теплым раствором уксуса (2 ст. ложки на 1 л воды) или разбавленным раствором нашатырного спирта (1 ст. ложка на 1 л воды

Чтобы очистить мягкую мебель и ковры от жевательной резинки, положите на это место лёд. Жвачка замёрзнет и раскрошится

Обыкновенные дрожжи — весьма эффективное средство для уничтожения муравьев. Из дрожжей готовят на воде густую пасту, к которой добавляют немного варенья или меда.

Свеча не будет капать на скатерть, если вокруг фитиля посыпать соль.

Чтобы отбивные получились сочными, перед жаркой натрите их подсолнечным маслом и молотым перцем, а солите в самом конце готовки.

Чтобы рыба не разваливалась при жарке, ее нужно разделать и посолить за 15 минут до приготовления.

При жарке рыбы добавьте в горячее масло немного соли, тогда рыба приобретет хрустящую корочку.

Никогда не оставляйте в готовом супе лавровый лист. Он хорош при варке, а потом лишь портит вкус.

Если вы пересолили суп, опустите в него полотняный пакетик с рисом. Рис разварится и впитает излишки соли.

Твердая копченая колбаса будет легче чиститься, если положить ее перед чисткой на несколько минут в морозилку.

Пробку, прокипяченную в течение нескольких минут, гораздо легче вставить в тесное горлышко бутылки.

Нарезанную свеклу в винегрете следует заправить растительным маслом, а затем соединять с другими овощами.

Замороженные овощи при варке нужно сразу (не размораживая) закладывать в кипящую воду, так они останутся сочными и сохранят витамины.

Увядшая зелень укропа, петрушки и сельдерея снова станет свежей, если положить ее в воду с уксусом.

Репчатый лук при жарке можно посыпать сахарной пудрой, тогда он приобретет золотистый цвет и станет вкуснее.

Чтобы изюм не опустился на дно изделий из теста, надо предварительно посыпать изюм мукой.

Чтобы оладьи получились пышными, добавьте в тесто немножко пива.

Чтобы засохший сыр снова стал мягким, его нужно положить в холодное молоко на некоторое время

источник

С добрым утром! Утро пятницы не может быть недобрым по определению! Утро предвкушения вечерней радости по поводу предстоящих выходных ))) И я снова предлагаю посмотреть на обложки новых книг — вдруг какая-нибудь из них добавит радости вашей семье )

Каждый год 19 января многие люди устремляются в церковь, чтобы набрать освященной воды, а тысячи страждущих обрести здоровье спешат искупаться в проруби, несмотря на крещенские морозы. История Крещенской воды Крещение отмечается православными христианами 19 января и считается одним из великих церковных праздников, установленных в память о том дне, когда Иисус Христос пришел на реку Иордан к Иоанну Предтече креститься от него. Особенностью праздника являются два великих водоосвящения. Одно совершается в сочельник (вечер накануне Крещения) в храме. Другое проводится в день.

Часто в сообществе задают вопрос о том, какие книги можно почитать малышу, когда он не может еще долго слушать. Мой не был сильным шилопопом, если так можно сказать об изучающем мир малыше, книги с годика были на стеллаже с игрушками на видном почетном месте. Как научился в 11 месяцев указывать пальчиком, так и стали смотреть картинки. Он тычет, я называю. Первым у нас был Сутеев. Моя мама нас просто задарила разными небольшими книжицами его авторства. Сутеева сын драл в клочья.

Доброго времени суток, дорогие сообщники! Мы ездим в Беларусь каждое лето к родственникам в деревню, в Брестскую область. Но, т.к.просто в деревне отдыхать нам скучно, мы составляем себе примерный план путешествия. Все это в основном поездки одного дня. Итак, наша «культурная программа»: 1.Монастырь в Жировичах (Гродненская обл.)2.Красносельские карьеры по Волковыском (Гродненская обл) 3.Брестская Крепость, Музей Паровозов, Музей шоколада (г. Брест) 4. Зоопарк (г. Гродно) 5. Несвижский и Мирский Замки 6.Белавежская Пуща (усадьба Деда Мороза и вольеры с животными) 7. Страусиная.

Доброго времени суток, дорогие сообщники! Мы ездим в Беларусь каждое лето к родственникам в деревню, в Брестскую область. Но, т.к.просто в деревне отдыхать нам скучно, мы составляем себе примерный план путешествия. Все это в основном поездки одного дня. Итак, наша «культурная программа»:

Доброго времени суток, дорогие сообщники! Мы ездим в Беларусь каждое лето к родственникам в деревню, в Брестскую область. Но, т.к.просто в деревне отдыхать нам скучно, мы составляем себе примерный план путешествия. Все это в основном поездки одного дня.

Часто задают вопрос о том, какие книги можно почитать малышу, когда он не может еще долго слушать. Мой не был сильным шилопопом, если так можно сказать об изучающем мир малыше, книги с годика были на стеллаже с игрушками на видном почетном месте. Как научился в 11 месяцев указывать пальчиком, так и стали смотреть картинки. Он тычет, я называю. Первым у нас был Сутеев. Моя мама нас просто задарила разными небольшими книжицами его авторства. Сутеева сын драл в клочья и грыз.

Часто задают вопрос о том, какие книги можно почитать малышу, когда он не может еще долго слушать. Мой не был сильным шилопопом, если так можно сказать об изучающем мир малыше, книги с годика были на стеллаже с игрушками на видном почетном месте. Как научился в 11 месяцев указывать пальчиком, так и стали смотреть картинки. Он тычет, я называю. Первым у нас был Сутеев. Моя мама нас просто задарила разными небольшими книжицами его авторства. Сутеева сын драл в клочья и грыз.

Копирую сюда полезную для нас с Алексом статью. Как родить дома:

Защита «Яйцо» Постарайтесь почувствовать (но не вообразить), что на уровне межреберья спереди, сзади и по бокам на расстоянии вытянутой руки крестообразно располагаются четыре теплых золотистых шара. Иными словами, вокруг вас находится крест, лежащий в горизонтальной плоскости с осью, проходящей по средней линии вашего тела. При вращении этого креста образуется обруч, который нетрудно превратить в «яйцо», окружающее ваше тело, словно стеклянный шар, и защищающее его от любых отрицательных воздействий.

ниже все сериалы, которые я смотрела ,смотрю и мне очень нравятся. (пост периодически буду пополнять) итак Под куполом описание: Обычным, пригожим осенним днем, город Честерс Миллз, штат Мэн, был внезапно отрезан от остального мира невидимым силовым барьером. Самолеты врезаются в купол и падают, пылая, с небес; садовнику отрезает силовым полем руку; люди, выехавшие в соседний город по делам, не могут вернуться к своим близким; автомобили взрываются от столкновения с куполом. Никто не понимает, что это за барьер, откуда он взялся.

ниже все сериалы, которые я смотрела ,смотрю и мне очень нравятся. (пост периодически буду пополнять) итак

Новый год — один из календарных российских праздников, отмечается в ночь с 31 декабря на 1 января каждого года. История появления праздника Новогодняя ёлка, установленная на Красной площади в Москве в канун Нового года 2007-2008 До XVIII века новый год в России начинался не с января, как в настоящее время, а с марта (до 1492 года) или с сентября (с 1492 года)[1] по юлианскому календарю. Сведения о праздновании Нового года появляются с конца XV века. «Парижский словарь московитов» (XVI век).

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь): 1. Логика и математика. 2. Изучение свойств предметов. 3. Развитие внимания. 4. Развитие памяти. 5. Физическое развитие. 6. Музыка и ритм. 7. Рисование. 8. Лепка. 9. Аппликация. 10. Конструирование. 11. Окружающий мир. 12. Развитие на прогулке. 13. Речь. 14. Артикуляция. 15. Моторика. 16. Сенсорика. 17. Взаимодействие со сверстниками. 18. Бытовые навыки и самообслуживание. 19. Развитие желания заниматься и развиваться. 20. Кризис трех лет.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Катюш, если не в эту темку , ткни перенесу. Копирую из дневника , вместе с комментариями. Если хоть один человек задумается . буду считать , что не зря. Статья не новая , может кто то уже встречал на просторах ,наткнулась второй раз — выкладываю. В последнее время большой популярностью у детей пользуются куклы Монстр Хай (Monster High). Когда этих кукол я увидела впервые, думала, что кто-то неудачно пошутил, создав такую игрушку. Но, как стало понятно позже, это не шутки. Таких кукол создают, рекламируют.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь): 1. Логика и математика. 2. Изучение свойств предметов. 3. Развитие внимания. 4. Развитие памяти. 5. Физическое развитие. 6. Музыка и ритм. 7. Рисование. 8. Лепка. 9. Аппликация. 10. Конструирование. 11. Окружающий мир. 12. Развитие на прогулке. 13. Речь. 14. Артикуляция. 15. Моторика. 16. Сенсорика. 17. Взаимодействие со сверстниками. 18. Бытовые навыки и самообслуживание. 19. Развитие желания заниматься и развиваться. 20. Кризис трех лет.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь): 1. Логика и математика. 2. Изучение свойств предметов. 3. Развитие внимания. 4. Развитие памяти. 5. Физическое развитие. 6. Музыка и ритм. 7. Рисование. 8. Лепка. 9. Аппликация. 10. Конструирование. 11. Окружающий мир. 12. Развитие на прогулке. 13. Речь. 14. Артикуляция. 15. Моторика. 16. Сенсорика. 17. Взаимодействие со сверстниками. 18. Бытовые навыки и самообслуживание. 19. Развитие желания заниматься и развиваться. 20. Кризис трех лет. Логика и математика.

Растительные антиандрогены 29.09.2010 http://agideliya.com/kak-stat-uxozhennoj/rastitelnye-antiandrogeny/

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

230 идей о том, как развивать ребенка от 2 до 3 лет — План развития и шпаргалка для мам. Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь): 1. Логика и математика. 2. Изучение свойств предметов. 3. Развитие внимания. 4. Развитие памяти. 5. Физическое развитие. 6. Музыка и ритм. 7. Рисование. 8. Лепка. 9. Аппликация. 10. Конструирование. 11. Окружающий мир. 12. Развитие на прогулке. 13. Речь. 14. Артикуляция. 15. Моторика. 16. Сенсорика. 17. Взаимодействие со.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь): 1. Логика и математика. 2. Изучение свойств предметов. 3. Развитие внимания. 4. Развитие памяти. 5. Физическое развитие. 6. Музыка и ритм. 7. Рисование. 8. Лепка. 9. Аппликация. 10. Конструирование. 11. Окружающий мир. 12. Развитие на прогулке. 13. Речь. 14. Артикуляция. 15. Моторика. 16. Сенсорика. 17. Взаимодействие со сверстниками. 18. Бытовые навыки и самообслуживание. 19. Развитие желания заниматься и развиваться. 20. Кризис трех лет.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь): 1. Логика и математика. 2. Изучение свойств предметов. 3. Развитие внимания. 4. Развитие памяти. 5. Физическое развитие. 6. Музыка и ритм. 7. Рисование. 8. Лепка. 9. Аппликация. 10. Конструирование. 11. Окружающий мир. 12. Развитие на прогулке. 13. Речь. 14. Артикуляция. 15. Моторика. 16. Сенсорика. 17. Взаимодействие со сверстниками. 18. Бытовые навыки и самообслуживание. 19. Развитие желания заниматься и развиваться. 20. Кризис трех лет.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Екатерина Мириманова Система минус 60. Я — едоголик

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

Когда беременность не наступает. Девочки, в свое время я много времени посвятила изучению проблемы отсутствия у меня беременности. В поиске информации наткнулась на полезную информацию (это форум, редактировать особо некогда, поэтому лишнюю инфу пропускайте мимо ушей). Может, кому-то пригодится, как пригодилось мне:) Хотя информации уже более 9 лет, и медицина во многих аспектах продвинулась вперед, но азы остались прежними. Автор: Радуга 10.11.2006, 16:28 Для начала хотела бы вставить картинку с изображением как происходит зачатие. что откуда берется и куда попадает.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь): 1. Логика и математика. 2. Изучение свойств предметов. 3. Развитие внимания. 4. Развитие памяти. 5. Физическое развитие. 6. Музыка и ритм. 7. Рисование. 8. Лепка. 9. Аппликация. 10. Конструирование. 11. Окружающий мир. 12. Развитие на прогулке. 13. Речь. 14. Артикуляция. 15. Моторика. 16. Сенсорика. 17. Взаимодействие со сверстниками. 18. Бытовые навыки и самообслуживание. 19. Развитие желания заниматься и развиваться. 20. Кризис трех лет.

Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):1. Логика и математика.2. Изучение свойств предметов.3. Развитие внимания.4. Развитие памяти.5. Физическое развитие.6. Музыка и ритм.7. Рисование.8. Лепка.9. Аппликация.10. Конструирование.11. Окружающий мир.12. Развитие на прогулке.13. Речь.14. Артикуляция.15. Моторика.16. Сенсорика.17. Взаимодействие со сверстниками.18. Бытовые навыки и самообслуживание.19. Развитие желания заниматься и развиваться.20. Кризис трех лет. Логика и математика — что развивать?1. Учить понятия «много – мало».2. Ближе к трем годам — осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до.

источник

Источники:
  • http://www.sadtv.ru/index.php/video/pervyj/dobroe-uutro
  • http://www.spr.ru/ostankinskiy/dobroe-utro.html
  • http://tvkinoradio.ru/article/article2681-nespyashie-v-efire-sekreti-vedushih-utrennej-programmi
  • http://www.mistermigell.ru/post124857940/
  • http://www.babyblog.ru/theme/dobroe-utro-na-pervom-kanale-poleznye-sovety