Меню Рубрики

Elantra j4 полезные номера запчастей

Хендай Элантра четвертого поколения была представлена мировой публике в апреле 2006 года, и уже осенью того же года появилась в салонах российских автодилеров. Новая Elantra получила обозначение J4 и HD. Последняя Элантра 4 сошла с конвейера в июне 2011 года, полностью уступив место следующему поколению. За время производства четвертое поколение удостаивалась номинаций в различных категориях. В результате — 2-ое место в десятке самых экономичных (в своем классе) и 1-е место в номинации «лучший выбор». По мнению некоторых авторитетных исследовательских фирм Elantra J4 по качеству изготовления на тот момент обошла таких именитых производителей, как Toyota и Honda.

Hyundai Elantra J4 на вторичном рынке в основном встречается с двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с. Гораздо реже можно натолкнутся на 2-х литровые моторы отдачей 143 л.с.

Бензиновый 1,6 л G4FC — представитель линейки двигателей GAMMA. Данный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ. Двигатели, собранные до апреля 2008 года, имели проблемы с гидронатяжителем цепи, который не справлялся со своей задачей. В итоге, при пробеге более 60-100 тыс. км двигатель начинал «дизелить», появлялись посторонние звуки, запуск давался с трудом, и двигатель глох. При вскрытии обнаруживался перескок цепи на 1-2 зуба. Полное игнорирование появившихся симптомов приводило к более критичному перескоку цепи более чем на 6-8 зубьев и встрече клапанов с поршнями. Не смотря на принятые меры, дизеление встречается и на Элантрах более позднего года выпуска 2009-2010. Замена комплекта ГРМ вместе с работой потянет на 12-15 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может выйти из строя бензонасос. За оригинальный придется отдать около 3-4 тыс. рублей, за аналог – около 1-2 тыс. рублей. На таком же пробеге возможен отказ датчика положения коленвала. При пробеге более 100-150 тыс. км могут появиться проблемы с запуском в морозы из-за отказа втягивающего реле стартера.

Отмечено несколько случаев необходимости замены сгоревшего ЭБУ двигателя при пробеге более 100-120 тыс.км. Все произошло при случайном контакте с блоком во время подтягивания плюсовой клеммы аккумулятора. Новый блок обошелся в 40 тыс. рублей.

Регулировка клапанов двигателя производится с помощью толкателей. Каждые 45 тыс. км необходима замена погружного топливного фильтра в баке. Автосервисы рекомендуют производить чистку дроссельной заслонки через каждые 50-60 тыс. км.

Коробка передач

Пару мотору составляет либо 5-ти ступенчатая «механика», либо 4-х ступенчатый «автомат». Слабое место механической коробки передач – выжимной подшипник, который при пробеге более 60-80 тыс. км начинает свистеть. Так же появляются проблемы с четкостью включения первой и задней передач. Дилеры за замену комплекта сцепления с работой просят около 10-12 тыс. рублей. Примерно во столько же, около 8-10 тыс. рублей, обойдется замена комплекта и в обычном автосервисе. При пробеге более 100-150 тыс. км встречаются проблемы с подшипником первичного вала. Так же иногда возникает скрип вилки на шарнире.

«Автомат» A4CF1 более надежен своего ручного собрата. Среди жалоб владельцев можно выделить появление толчков во время переключений при пробеге более 100-150 тыс. км. Случаи ремонта коробки единичные.

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят около 40-60 тыс. км (по 250 рублей за штуку). Стойки и втулки заднего стабилизатора служат немного дольше – более 60-80 тыс. км.

При пробеге более 40-60 тыс. км нередко появляются скрипы и бряки в задней подвеске. Причин несколько – плавающие сайлентблоки, развальные рычаги или чашки задних амортизаторов. Первыми начинают звучать плавающие сайлентблоки. Металлический шар маятникового сайлентблока погружен в масло, которое со временем вытекает через микроповреждения, и появляется скрип. В качестве временной меры можно загнать смазку под резинку с помощью обычного медицинского шприца. Но вскоре, через 20-30 тыс. км, скрип вернется. Новый сайлентблок у дилеров стоит около 800 рублей, а работу по замене они оценивают в 1,5-2 тыс. рублей. Аналог обойдется в 300 рублей, а работа по замене в обычном автосервисе – около 500-600 рублей. Чашки задних стоек могут заскрипеть при пробеге более 60-100 тыс. км. (1-1,5 тыс. рублей за чашку). Развальные рычаги, как правило, сдаются при пробеге более 100-120 тыс. км (по 500-600 рублей за один рычаг).

Передние амортизаторы могут «засопливить» или застучать при пробеге более 60-100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 2-2,5 тыс. рублей. Задние амортизаторы ходят, как правило, дольше — около 100-120 тыс. км Опорные подшипники передних стоек живут более 100 тыс. км. Со временем начинают стучать свободно болтающиеся пыльники передних стоек. Шаровая ходит более 100-120 тыс. км. Новая стоит около 600 рублей.

Необходимость замены наружного ШРУС может возникнуть при пробеге более 100-150 тыс. км. «Официалы» производят замену привода в сборе за 8-12 тыс. рублей. Аналог дешевле в три раза – около 3-4 тыс. рублей. Можно найти и отдельно ШРУС за 1,5-2 тыс. рублей.

Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. Одна из причин – износ правой втулки. Ремонт рейки потребует около 5-7 тыс. рублей, новая рейка стоит около 11 тыс. рублей. Другая причина возможных стуков в рулевом – эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля. С мая 2008 года появилась модернизированная муфта нового образца. На Hyundai Elantra 2008 года отмечены случаи выхода из строя электроусилителя руля. Стоимость работ в заказ-наряде – около 60 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 90-120 тыс. км.

Гремящие суппорта – распространенное явление. Проблема решается путем замены пыльников и втулок направляющих передних суппортов и доработкой направляющих задних суппортов. Из-за окисления контактов выключателя стоп-сигналов при пробеге более 120-180 тыс. км могут перестать срабатывать «стопы».

Кузов и салон

Кузов Хендай Элантра 4 полностью оцинкован, поэтому оголенный металл в местах сколов еще долго «не рыжеет». Если автомобиль не попадал в ДТП, очагов коррозии быть не должно. Со временем истирается защитный слой на внутренней поверхности колесных арок. Пескоструй порога за передними колесами становится заметен при пробеге более 100-150 тыс. км.

Ручки наружных дверей на автомобилях старше 4-5-ти лет иногда растрескиваются и отламываются. К этому времени закисает личинка замка крышки багажника, если периодически не открывать ее ключом. Задние фонари нередко запотевают. При пробеге более 100-120 тыс. км может отказать насос омывателя фар. Оригинальный обойдется в 1,5-2,5 тыс. рублей, аналог дешевле — 400-500 рублей.

На Elantra J4 старше 3-4-х лет может появиться треск при закрытии водительского стекла. Причина – разрушение заклепок направляющих. Эмблема Hyundai на руле начинает облазить на автомобилях старше 4-5-ти лет.

Нередко источником скрипа в передней части Элантры 4 становится наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Источниками посторонних звуков могут стать бардачок, обшивка потолка в месте соприкосновения с центральной стойкой, передняя панель в районе подушки безопасности переднего пассажира или пластиковая рамка по периметру очечника. Стук сзади может быть вызван поперечными тягами крышки багажника. В этом случае поможет стяжка тяг хомутами.

Многие владельцы Hyundai Elantra J4 в зимнее время жалуются на плохой прогрев салона. В большинстве случаев вина за это лежит на моторчике привода заслонки тепло-холод, отказывающем при пробеге боле 60-100 тыс. км. Новый моторчик дилеры предлагают за 3-4 тыс. рублей, аналог стоит около 1-1,5 тыс. рублей. Треск или жужжание при попытке изменить направление обдува говорит о выходе из строя электромотора привода заслонки распределения потоков.

Одно из интересных явлений, возникающих в Хендай Элантра 4, спонтанное мерцание подсветки приборной панели, отключение электропотребителей и щелканье реле. Продолжительность «представления» около 5-10 секунд. Замечено, что проблема появляется при нахождении мобильного телефона рядом с прикуривателем и AUX-входом.

Еще одно электрическое «недоразумение» — свист при включении габаритов во время прослушивания музыки через AUX-вход. Электрики нашли выход – установка «перемычки», усиливающей массу в электрической схеме.

В сравнении с одноклассниками Хендай Элантра 4 в плане надежности ничем не уступает, а где то даже превосходит по ресурсу и цене запчастей. Чуть больше внимания потребует недорогая и простая в обслуживании подвеска. Проблемы с натяжителем цепи сегодня встречаются реже, но стоит избегать автомобилей с механической коробкой передач. Hyunda Elantra J4 вполне сгодится на роль недорогого неприхотливого автомобиля.

источник

Глядя на азиатов, складывается ощущение, что они изначально между собой договорились и, прикрывшись иллюзией соперничества, добровольно распределили роли в автомобилестроении.

«Островитяне», то есть японцы, взялись за изготовление самых качественных автомобилей, доказав свою конкурентоспособность всему миру. Китайцы, находящиеся на самом большом материке, берут с них пример, изо всех сил пытаясь заслужить хоть капельку доверия. А корейцы, поселившиеся на полуострове, как раз оказались где-то посередине. Их машины, как известно, далеко не идеальны, но и краснеть производителям за свои творения давно уже не приходится. Нам же, на примере одной из популярных моделей, осталось определить, к кому они ближе, к китайцам или японцам.

Для этой задачи в самый раз подойдет представитель гольф-класса Hyundai Elantra четвертого поколения, получившего индекс HD. Взять эту модель стоит хотя бы потому, что она с легкостью продолжила успех предшественника (XD), перекочевавшего в свое время на Таганрогский автозавод.

Для российского потребителя «четвертая» Elantra стала самым что ни на есть «середнячком», то есть неплохо оснащенным автомобилем за умеренную цену. К ездовым характеристикам применимо то же самое выражение. Не жесткий, не мягкий, в меру динамичный, довольно удобный в эксплуатации, то есть ориентированный на очень широкую публику. Единственное, что негативно сыграло на продажах именно Elantra – это переход хэтчбека в отдельный сектор модельного ряда (Hyundai i30). Но, как показала практика, в силу своих потребительских качеств седану и в одиночку у нас на родине живется не плохо.

Немаловажную роль в этом, без сомнения, сыграл дизайн автомобиля. В то время, когда конкуренты с «острова» начинали постепенно давить агрессией, Elantra, не боясь оказаться в С-классе «белой вороной», вышла в свет с самым спокойным, умиротворенным и гармоничным обликом.

Как оказалось, кузов, благодаря оригинальной внешности, дал отпор не только конкурентам, но и воздействиям окружающей среды. Например, коррозия добирается лишь до крупных сколов или до восстановленных после аварии элементов. Слабыми местами оказались хромированные детали, начинающие «раздеваться» спустя пару лет, а также легко «царапающееся» ЛКП.

Фейслифтинг, слегка изменивший решетку радиатора и добавивший зеркалам повторители указателей поворота, был проведен в 2010-ом. Сзади же появилась хромированная полоса, которая стала очередным элементом, «сбрасывающим» со временем свое блестящее покрытие.

Моторы Elantra готовы надежно служить владельцу только при условии правильного своевременного обслуживания. В качестве расходных материалов и ГСМ стоит использовать лишь те, что рекомендует завод-изготовитель. Например, установка неоригинального топливного фильтра может привести к выходу из строя форсунок впрыска, а заправленный «абы где» бензин без труда способен уничтожить свечи и катушки зажигания, которые для каждого из цилиндров индивидуальны.

Новый ремень ГРМ у 2.0-литровой версии рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Самый распространенный двигатель 1.6 в этом плане предпочтительнее, так как за привод механизма газораспределения здесь отвечает «вечная» цепь, подлежащая замене на 150-ти тысячном пробеге. Однако вмешательство механиков может потребоваться и гораздо раньше (70 – 100 тыс.км.), так как на автомобилях первых годов выпуска были отмечены случаи «проскакивания» зубьев цепи. Виновником неприятности служил гидронатяжитель, плохо справляющийся со своими обязанностями.

Лучше всех других узлов делает свою работу трансмиссия. Как к механической, так и к автоматической коробке передач особых нареканий нет. Однако не забываем менять масло у МКПП на 90 тыс. км. Для АКПП данная процедура проводится в два раза чаще.

Нет претензий и к приводам. Внимание к себе потребует только слабенькое сцепление, особенно если Elantra используется в качестве обучающего автомобиля. Запах фрикционных накладок в этом случае – обычное дело. Выжимной подшипник, как правило, наполняет салон рокотом ближе к 50 тыс. км.

А вот ходовая Hyundai Elantra оказалась куда разговорчивей, и заявит она о себе гораздо раньше. Первые «голоса», как правило, принадлежат втулкам и стойкам переднего стабилизатора. Их ресурс весьма скромен – 30 – 50 тыс.км. Сзади те же элементы лишь немногим выносливее. К тому же моменту можно услышать изношенные резинометаллические элементы задних поперечных рычагов. Остальные части конструкции должны прожить больше 100 тыс. км. Например, шаровые шарниры и опоры стоек без проблем «отхаживают» около 150 тыс. км. Помимо всего перечисленного, голосистыми частями подвески у многих становятся задние отбойники.

Читайте также:  Полезно ли носить бюстгальтер

С амортизаторами Elantra вообще разговор отдельный, так как чаще всего беспокоят слух владельцев именно они. Все потому, что даже в своем рабочем состоянии на совершенно обычных неровностях можно услышать их нескромное «бульканье». К потекам в основном приводят резкие удары и езда с полной загрузкой. Все потому, что пружины Elantra достаточно легко проседают и со временем теряют свои свойства, значительно снижая клиренс автомобиля.
С тормозами же, наоборот, проблем не бывает вовсе. Колодки и диски отхаживают положенные регламентом сроки с приличным запасом.

Рулевым наконечникам «прожить» 100 тыс. км труда не составит, хотя сама рейка, как правило, просится на ремонт гораздо раньше. Замена всего узла, в основном, не требуется, необходимо лишь поставить новую пластиковую втулку на место старой, изношенной. Данная процедура без особых проблем делается самостоятельно. Это существенно сократит затраты на починку и, в то же время, порядком измажет руки.

Если стук при рулении и проезде неровностей слышен по большей части в салоне, то вполне вероятно, что пора обратиться к дилеру для замены эластичной муфты ЭУРа на модернизированную деталь.

Если что-то еще внутри может шуметь, то это только поломанная заслонка регулятора отопителя, являющаяся, пожалуй, единственным слабым местом интерьера. В остальном же просторный комфортный салон для обычного обывателя останется без претензий. Даже сверчки среди таких материалов заводятся редко. Большинство звуков гарантированно будут проникать внутрь сквозь посредственную шумоизоляцию снаружи, и, скорей всего, это будет подвеска.

Как мы видим, Elantra для российских условий далеко не самый плохой вариант. Общую картину небольшим серым пятном портит слабенькая, по меркам большинства японских машин, «ходовка». В остальном впечатления от владения этим автомобилем будут положительные, причем независимо от выбранного двигателя и коробки передач. Если, вдобавок ко всему, взять в расчет дешевые запчасти и доступное обслуживание, то настроение владельца между заменами элементов подвески практически ничто не сможет испортить. Такой характер уже ближе, скорее, к автомобилям из страны восходящего солнца, чем с материка. Именно поэтому основная масса конкурентов родом из Японии.

источник

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Elantra 4 HD (2006-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет.
У меня хендай элантра 7 месяцев. Прошел уже 32000км. Замена чашки и задних стоек. В целом машинка не плохая, но подвеска слабовата для наших дорог и шумка оставляет желать лучшего. До этого был форд фокус 2 – оставил очень теплые воспоминания, поменял из-за пробега который перевалил 210000 км, а поменял только стойки на 130000, втулки стабилизатора и передние ступичные подшипники.

Ни с того ни с сего на приборной панели загорелся значок CHEK, который обозначает неисправность двигателя. Приехала в офиц. дилер BLOK, они с меня содрали почти 800 руб. за диагностику, и посоветовали поменять катализатор переработки топлива. Моя хундай элантра на гарантии, но здесь вникайте, на катализатор гарантия не 5 лет, а оказывается 1 год или 20 тыс. пробега. Год закончился в сентябре и пробег уже больше, а данный так сказать катализатор стоит не много не мало 45 тыс руб. плюс работа. Знающие люди сказали, что это разводилово. У кого возникали данные проблемы, подскажите, что делать?

хочу купить хендай элантру ноябрь 2007 г.выпуска, брать или как. начиталась здесь отзывов – голова кругом идет… вроде бы понравилась… забыла добавить – автомат… уже завтра еду обкатывать…

В нашей семье Хундай Элантра (корейская сборка) уже живет три года. 100 000 пробега. Ни разу не подводила. За три года заменили один раз стойки стабилизатора. В машине тепло, шумка нормальная, резвая, расход топлива (АКПП) по городу 10 литров. По трассе при скорости 190 к/ч такой же, если с меньшей скоростью – меньше. Идеальное соотношение цена – качество.

Хендай Элантра J4; пробег 60 тыс. и три года эксплуатации. Что менял:
1. Летнюю резину (45тыс.км).
2. Аккумулятор (50тыс.км).
3. Подшипник сцепления (отзыв по гарантии во время ТО,проблем не было но всё равно поменяли) 15тыс.км.
4. Стойки стабилизатора спереди (по гарантии, но убил их сам влетев в яму скрытую водой) 30тыс.км.
5. Сайлентблоки задней подвески (машина ночью вмёрзла в лёд и их выперло) – менял за свой счёт; 35тыс.км .
6. Резинки опор стабилизатора спереди (300р. резинки плюс сам менял) 58тыс.км.
7. Постукивает рулевая при переезде ж.д. и т.п., но стук слабый, не прогрессирует и в одной поре 4-й год.

Что понравилось.
1. Динамика (люблю зажечь). После 2-го Фокуса (прежнее авто) разница в динамике заметна сильно.
2. Расход топлива (не по бортовому, а литры на пробег по чекам) около 7,6л на сотню плюс 92-й бензин.
3. Большой салон, большой багажник.
4. Надёжность (с Фокусом в своё время чуть не нажил себе комплекс неполноценности из-за постоянных проблем с электрикой и движком).
5. Не смторя на возраст (четвёртый год) не устарела внешне и выглядит свежо.

В целом, элантра – надёжный, динамичный и экономичный аппарат. Ему бы подвеску от Фокуса- и конкурентов бы не было.

Всем автолюбителям привет.
Наверно всю жизнь я мучался, душа искала пристанища, но все изменилось как в моем гараже появилась хундай элантра…. все что могу сказать – только положительное, отрицательный моментов, о которых стоило бы говорить, вообще не нахожу.

всем привет. много писать не буду… еще особо не о чем (купил хёндай элантру 3 недели назад). до этого были из иномарок форд фокус 2005 года (2005-2008) И тойота королла 2008 года (2008-2011). на форде наездил 86000км хорошая машина, из минусов :3раза менял стойки стабилизатора(по кругу) и…..2 раза ПЕРЕЛАМЫВАЛИСЬ поперечные рычаги задней подвески. Больше косяков не было. Расход бензина город 10-12 л, трасса 7-8 л ( двигатель 1.8, 115л.с.) В 2008 году отдал фордика сестре, а себе взял тойоту короллу в черном металлике , комплектация элеганс ( предпоследняя). на королле за 2.5 года наездил 47000км – ничего не сломалось, НО роботизированная коробка передач ( выпускалась с 2007 по 2010 года) – ЭТО ЧТО-ТО. короче ПРОМУЧАЛСЯ я с ней 46000 км и успешно продал в январе 2011 года. расход бензина 10-11л -город и 6,5-8л трасса (в зависимости от скорости). так как в общем ( кроме коробки) тойота понравилась, решил купить новую… то на автомате. но с прискорбием узнал что в нужной комплектации ее придется ждать около 4 месяцев, забил. на хундай элантру наткнулся случайно… проходил мимо … зашел… посмотрел… купил. в сравнении с тойотой: у элантры…больше багажник, больше места в салоне задним пассажирам, двигателя почти одинаковые… оба 1.6 л и 122л.с. и 124л.с. соответственно . спереди в салоне все практически одинаково – привыкать не пришлось, пластик на панели у элки мягче. сзади внешне машины похожи, а спереди тойота красивее. но мне нужна машина повседневная. ездил в район (300км) зимой на автомате при скорости около 100 км/ч расход получился 5.6 л на 92 бензине. в городе примерно 8.7л (я не гонщик). проехал всего 800 км, посмотрим что будет дальше (машину планирую держать 2-3 года) – понравится кому-нибудь своим отдам. из минусов (как говорят) пока обнаружил : приезде по “каше” сильный шум от удара снега об передние подкрылки, и двери передние закрываются хуже чем в тойоте ( с русскими машинами не сравниваю). да, еще: сначала комплекс был что типа с тойоты пересел на хундай, но… проходит — в салоне даже уютнее, и светло-синяя подсветка для меня красивее желтой))) тыщ 10 наезжу напишу еще.

Купил Хундай Элантру в декабре 2009, на данный момент пробег 35 тыс. км.; в целом нравится и интерьер и экстерьер (внешний вид жене понравился с первого взгляда, а кто как не женщины в данном вопросе разбираются) особенно после достижений отечественных автомобилестроения (бывал и на АВТОВАЗе, кстати, что за название – АВТОволжскийавтомобильный завод?).

Плюсы Хёндай Элантры: расход топлива, если не гонять, в районе 6-7 по трассе (ездил на юг) при 110-120 км/час (трип немного преуменьшает). заводится при -30 с автозапуска без проблем (сейчас сигнализация стала чудить – и по своей воле, но тоже без проблем), нравится внешность, вместимость багажника и т.д. и т.п.- это понятно. Ввиду того, что человек, вкладывая деньги в авто, желает не сильно ошибиться, рассматривал автомобили месяца 2, хотел немца, но цена есть цена.

Из минусов Хундай Элантры: почему-то сразу стало раздражать отсутствие прибора, регистрирующего температуру двигателя, контрольная лампочка, конечно, есть, но все же, не поздно ли будет? далее – стук в передней левой стойке. как начался через месяц после покупки, так до сих пор мучает, тем более, что его хорошо слышно. Сервисмены (обращался 3 раза, включая замену масла по старинке на 3 тыс. и 2 раза ТО), говорят, все отлично!, но деньги за диагностику брать не забывают. на ТО-2 поменяли резинки на стойках. типа, “слаба”, говорят подвеска, хотя исключительно езжу по трассе, а в последнее время ее в Кировской области более-менее подлатали, думал, хуже, чем у нас и не бывает, пока летом 2010 г. не проезжал мимо города Ардатов Нижегородской обл-ти. Вообще пипец! я, было, подумал – немцы вчера отступали! 5-10 км/ч в течение 2-х часов.
Что касается этих втулок, на ТО-1 меня насторожил счастливый автовладелец, которому настоятельно советовали поменять те же втулки на Tucson (не поручусь за правильность написания, но все же типа внедорожник), хотя, по его утверждению, ездил по городу. И в его, и в моем случае, к гарантийному случаю замену не отнесли.
а так, хендай элантра – хорошая машина, даже и не помню, что из инструмента в лежит в багажнике. разве что докатка с ключом и домкрат (разок довелось).

P.S. Егор, то, что остывает, это нормально, у Хёнде Элантры двигатель алюминиевый – как головка, так и блок.

Приветствую всех владельцев Hyundai. Особенно у кого Хендай Элантра. Хочу сказать, что машина отличная. Дизайн кузова, салона и т.д. все очень красиво и интересно. Единственная проблема в этой машине – это стук якобы передних стоек. Спустя примерно месяц после покупки у меня появился какой-то не понятный стук справа. Затем стук появился и слева спустя несколько месяцев. Сегодня я обратился за помощью к независимому мастеру, который “определил”, что у меня всё очень плохо. Мало того, что передним стойкам настал конец, так он еще приукрасил историю тем, что у меня еще и задние амортизаторы накрылись. Я не остановился на его мнении и обратился за консультацией в салон, где купил машину. Сотрудники салоны дружно пожимали плечами в недоумении, как же так на 33 тыс. км могут накрыться все стойки! Я уважаю технику и поэтому отношусь к ней бережно. С моей стороны если и есть грешок,то не на столько серьезно, как описывается моя история. И на их мнении я не остановился. Я обратился за помощью к моему другу, который практически с легкостью определил реальную причину. Друзья, это пыльник. Он имеет срок годности. Если не верите, можете каким-нибудь длинным предметом придавить его и раскачать машину. У вас стук как рукой снимет. Да, кстати, гарантия на машину полная чушь. Лучше обслуживать машину у знакомых мастеров в гаражах и платить на порядок больше, чем обращаться к этим “очень грамотным и квалифицированным специалистам”!

такая же проблема с задней передачей. прежний хозяин моей Хёндай Элантра говорит, это нормально. просто надо посильнее её втыкать. время покажет.

источник

Возможно, вы никогда не знали, но модель Elantra является первым транспортным средством, который был создан южнокорейским автопроизводителем hyundai на собственной платформе.

Известное сегодня слово elantra, которым в свое время назвали одну из модификаций южнокорейских автомобилей хендай, не обладает каким-то конкретным переводом и было создано искусственно в самом начале 90-х. Такой подход был обусловлен тем, что азиатский автопроизводитель захотел дать своей новой модели запоминающее название, которое бы являлось запоминающимся для потребителей европейского и североамериканского автомобильного рынка.

Читайте также:  Чем полезны семена дыни для организма человека

По одной из многочисленных версий название модели было составлено из нескольких составляющих. К примеру, в переводе с французского и немецкого, слово «Elan» обозначает «стремительность», «воодушевление», что в конечном итоге вылилось в такое определение, как «напористая машина». Это понятие идеально подошло для данной модели, поскольку авто было достаточно резвым, надежным и обладало интересным дизайном, что в комплексе выделялось среди автомобилей того времени

Модель хендай elantra была создана как альтернатива многочисленным доступным японским авто. Впервые она появилась осенью 1990 года и уже через год практически вытеснила с рынка свою сестру hyundai

Stellar. Первое поколение этого транспортного средства выпускалось в период с 1991-96 года, а его внешний вид имел довольно непринужденный образ.

Следующее поколение элантра производилось с 1996 по 2000 год включительно. Это авто обладало элегантным кузовом и просторным современным салоном. В конечном итоге, данное транспортное средство получило шесть различных модификаций, образованных от разнообразных сочетаний нескольких кузовов. Третье поколение автомобиля, которое принято еще называть hd, вышло на рынок в начале осени 2000 года. В первую очередь эта модификация была направлена для потребителей с североамериканского автомобильного рынка.

Данное транспортное средство отвечает всем положенным экологическим стандартам Евро-4 и его принято причислять к классу C. Нередко в РФ это авто именуют как hyundai Elantra New либо elantra 2007.

Как правило модификацию оснащают четырехцилиндровыми движком с рабочими параметрами 1.6 (122 л. с.) или 2.0 (143 л. с.) литра. В России транспортное средство доступно только с бензиновой модификацией двигателя на 1.6 л. Также для нашего государства предусмотрена возможность приобретения элантра в таких комплектациях, как BASE, КЛАССИК, COMFORT и ОПТИМА.

Говоря про кузов, то он выполнен по типу четырехдверного седана, является несущим, цельнометаллическим, оснащенным сварной металлоконструкцией с навесными дверками, крыльями, крышкой багажника. Трансмиссию данной модели hyundai изготовили по переднеприводной модели, и она оснащена приводными валами различной величины. Базовая комплектация оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, которую можно заменить на четырехступенчатую АККП.

Обговаривая переднюю подвеску на южнокорейском автомобиле hyundai elantra, то она изготовлена по типу Макферсон, является независимой, пружинной, обладает стабилизаторами поперечной устойчивости, а еще имеет гидравлические амортизаторные стойки. Тоже самое касается и подвески задней, дополненной эффектом пассивного подруливания.

Тормозная система на данной модификации хендай оснащена плавающими скобами, а передние тормозные механизмы являются вентилируемыми, в систему тормозов для задних колес вмонтированы барабанные механизмы стояночного тормоза. Для любой комплектации Хендай элантра предусмотрены антиблокировочные системы ABS, дополненные интегрированным устройством распределения тормозных усилий EBD.

На салоне в hyundai элантра южнокорейский автопроизводитель решил не экономить. Передняя панель существенно отличается от подобного элемента у автомобилей третьего поколения. Овальный монитор имеет голубую подсветку, на дисплее доступна информация про функционирование систем вентиляции, отопления и других. Благодаря современному креплению стали выше на 35 мм передние кресла, существует возможность регулировки рулевого колеса. Справа от центральной консоли установлен откидной крючок, а кнопки управления центральным замком, электроприводом окон, зеркал, расположены под углом в 45°, что довольно удобно.

Задний диван на j4 оборудован подлокотниками, карманы выполнены на спинках передних сидений и в дверях. Транспортное средство hyundai elantra отличается своей просторностью, поскольку стал намного шире, а спинка у заднего ряда сидений может складываться в соотношении 3/2. В сравнении с прошлым поколением размер багажника стал вместительней на 45 литров, а в панели задних дверей установлены громкоговорители.

На отечественном автомобильном рынке потребителю доступны такие модификации автомобиля elantra, как BASE, ОПТИМА, CLASSIC и КОМФОРТ.

В состав первой вошли такие системы, как EBD и ABS, модель оборудована электроусилителем рулевого управления, имеет пару подушек безопасности, аудиоподготовку с четырьмя аудиодинамиками, инновационную антенну, установленную на заднем стекле. На каждой двери функционируют электростеклоподъемники, есть система электропривода и обогрева зеркал для заднего вида. Кроме этого, эта комплектация hyundai укомплектовывается системой обогрева передних сидений, обладает возможностью регулировки рулевых колонок, оснащена иммобилизатором, кондиционером, стильными цельностальными дисками R15/

Комплектация hd КЛАССИК дополнительно оснащена современной аудиосистемой, обладающей шестью динамиками и ее блоком управления, расположенной на рулевом колесе. Кроме этого, эта модификация j4 обладает маршрутным компьютером, водительскими и пассажирскими подлокотниками на задних сидениях.

В перечень комплектования модификации OPTIMA у автомобиля hyundai j4, которая достаточно похожа на комплектацию CLASSIC, дополнительно укомплектовывается парой боковых подушек безопасности, а еще здесь оборудованы так называемые шторки безопасности. Кроме этого, модификация снабжена активными подголовниками, противотуманными фарами, электроприводом для уложения зеркал заднего обзора.

Комплект COMFORT является дополнением к модификации OPTIMA у автомобиля elantra. В перечень дополнительных механизмов вошли электростеклоподъемники с безвредным режимом, устройство курсовой безопасности ESR климат-контроль с конструкцией контроля качества воздуха. Также данная комплектация hyundai обладает стильной отделкой кожей для рулевого колеса и рукоятки КП, имеет легкосплавные диски R16, охранную сигнализацию на блоке дистанционного управления.

источник

Детали и расходники:

  • Передние стойки стабилизатора (при необходимости) (54830-0U000)
  • Наконечник рулевой тяги (при необходимости) (56820-3X000 левый, 56820-3X090 правый)
  • Пыльник ШРУСа (при необходимости) (49597-3X2A0)
  • Рычаг передней подвески в сборе (при необходимости) (54501-3X000)
  • Шаровая опора нижнего рычага (при необходимости) (54530-3X000)
  • Передний сайлентблок нижнего рычага передней подвески (при необходимости) (54551-3X000)
  • Задний сайлентблок нижнего рычага передней подвески (при необходимости) (54584-3X000)

Диагностика подвески автомобиля проводится на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор.​

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения;

1. Визуально осмотрите детали подвески. Они не должны содержать деформаций, трещин и других повреждений.

Передняя подвеска Хендай Элантра.

2. Проверьте состояние защитного чехла (пыльника) наружного ШРУСа. Если чехол поврежден, замените его.

Несвоевременная замена чехлов может привести к дорогостоящему ремонту. Всегда проверяйте чехол и заменяйте его если он поврежден.

Аналогично проверьте пыльник внутреннего ШРУСа.

Проверка внутреннего ШРУСа.

Полезный совет:

Естественный износ шарнира закономерен и неизбежен. Однако очень часто ресурс этих узлов сокращается по вине автовладельцев. Одни, например, любят старты с пробуксовкой при вывернутых колесах. Наружные шарниры в таком положении частично зажаты, поэтому испытывают чрезмерные нагрузки, которые могут привести даже к полному разрушению этого недешевого узла.

Другие – любители тюнинга – весьма серьезно форсируют двигатель, что также способствует перегрузкам ШРУСов. Чем больший крутящий момент по отношению к номинальному приходится передавать шарниру, тем интенсивнее он изнашивается.

Третьи забывают контролировать состояние гофрированных чехлов-пыльников ШРУСов. А ведь в большинстве случаев срок службы этой ответственной детали уменьшается именно из-за разрыва пыльника. Его герметичность – главное условие, определяющее долговечность шарнира при эксплуатации. Треснувший или разорвавшийся чехол не способен защищать «гранату» от воды, пыли и песка. В результате теряется смазка, начинается коррозия рабочих поверхностей, а попавшие внутрь песчинки выполняют функцию абразива, вызывая ускоренный износ деталей ШРУСов – шариков, обоймы и кулаков. Увеличение зазоров со временем неизбежно вызывает стук или похрустывание. Увы, ремонту эти детали не подлежат – избавиться от неприятного звука поможет только замена узла.

3. Проверьте состояние пыльника наконечника рулевой тяги.

Наконечник рулевой тяги Хендай.

4. Монтажной лопаткой проверьте люфт в шарнире рулевой тяги.

5. Монтажной лопаткой проверьте люфт в передней стойке стабилизатора Хендай Элантра. Люфтящую стойку необходимо заменить, но лучше заменить обе.

6. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры.

Передний рычаг Хендай Элантра.

7. Проверьте шаровые опоры (сайлентблоки) на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и опираясь на рычаг попробуйте покачать поворотный кулак.

При обнаружении люфта, нужна замена сайлентблоков Хендай.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

источник

Интернет магазин Autoparts-nn предлагает к продаже запчасти Хендай Элантра J4. Каталог содержит различные запчасти: амортизатор, бампер, генератор, диск тормозной, зеркало, капот, подшипник, радиатор, ремень ГРМ, свечи, термостат, фары и другие детали для ремонта и технического обслуживания.

Нажмите на номер детали и узнайте цену и срок поставки.

Наименование запчасти Оригинальный №
Амортизатор Хендай Элантра J4 задний газовый TRW JGT1048T
Амортизатор зад-ний газовый BOGE 30J02A
Амортизатор зад-ний газовый SACHS 313551
Амортизатор пере-дний левый SACHS 313549
Амортизатор пере-дний левый KAYABA 339258
Амортизатор пере-дний левый TRW JGM1071T
Амортизатор пере-дний правый KAYABA 339257
Амортизатор пере-дний правый BOGE 32Q89A
Амортизатор пере-дний правый TRW JGM1071T
Бампер Хендай Элантра J4 задний (накладка) API HN27108700100DF40
Бампер зад-ний (накладка) MOBI-S 866102H000DF5025
Бампер пер-едний (накладка) MOBI-S 865112H010
Генератор Хендай Элантра J4 120a 1.6L-U MANDO BN373002A110
Генератор 120a 1.6L-U, DIESEL NIPPARTS N5110323
Генератор 120a 1.6L-U, DIESEL M-OBIS 373002A110
Датчик Хендай Элантра J4 aбс передний левый M-OBIS 598102L300
Датчик aбс перед правый M-OBIS 598302L300
Диск тормозной задн SWAG 90932579
Диск тормозной задн M-OBIS 584112H300
Диск тормозной Хендай Элантра J4 задн PMC PRA040
Диск тормозной передн M-OBIS 517122H000
Диск тормозной передн AMD AMDBD161
Диск тормозной передн PMC PRA047
Зеркало Хендай Элантра J4 наружное левое механическое M-OBIS 876102H340
Зеркало наружное левое электрическое ATEK 23122191
Зеркало наружное левое электрическое M-OBIS 876102H350
Зеркало наружное правое механическое ATEK 23122201
Зеркало наружное правое механическое M-OBIS 876202H450
Зеркало салонное задн вида M-OBIS 851014F100
Капот Хендай Элантра J4 5MT2WD API HN27101500000
Капот GORDON GD99B14
Капот MOBIS 664002H010
Катушка зажигания 1.6L-GAMMA, GASOLINE-UNLEADED MOBI-S 273012B000
Катушка зажигания 2L-BE-TA, GASOLINE-UNLEADED DENSO DIC0114
Колодки тормозные зад-ние дисковые BREMBO P30014
Колодки тормозные зад-ние дисковые TEXTAR 2354301
Колодки тормозные зад-ние дисковые BOSCH 986424728
Колодки тормозные зад-ние дисковые TRW GDB3298
Колодки тормозные перед-ние MOBIS 581012EA21
Колодки тормозные перед-ние дисковые BREMBO P30018
Колодки тормозные перед-ние дисковые TEXTAR 2389101
Колодки тормозные перед-ние дисковые VALEO 598744
Колодки тормозные перед-ние дисковые MOBI-S 581012CA11
Подшипник Хендай Элантра J4 ступицы пере-дней ASVA DAC42780040
Подшипник ступицы пере-дней MOBI-S 517202H000
Подшипник ступицы пере-дней HSC 517202H000
Подшипник ступицы пере-дней FAG 517202H000
Радиатор Хендай Элантра J4 кондиционера 1.6L-GAMMA, 2L-BE-TA ONNURI GCDH041
Радиатор кондиционера 1.6L-GAMMA, 2L-BE-TA MOBI-S 976062H010FFF
Радиатор кондиционера 1.6L-GAMMA, 2L-BE-TA HCC 976062H010
Радиатор охлаждения двигателя м/т 1.6L-GAMMA, 2L-BE-TA, MOBI-S 253102H000
Радиатор охлаждения двигателя м/т 1.6L-GAMMA, 2L-B-ETA, HCC 253102H000
Радиатор охлаждения двигателя м/т 1.6L-GAMMA, 2L-BE-TA, NT NDAR035
Ремень ГРМ Хендай Элантра J4 2L-BETA, GASOLINE-UNLEADED CONTITECH CT937
Ремень ГРМ 2L-BET-A, GASOLINE-UNLEADED PMC PVA021
Ремень ГРМ 2L-BET-A, GASOLINE-UNLEADED ONNURI GBKH003
Свеча зажигания 2L-BET-A, GASOLINE-UNLEADED DENSO K16PRU
Свеча зажигания Хендай Элантра J4 2L-BET-A, GASOLINE-UNLEADED BESF1TS PS2004
Свеча зажигания 2L-BET-A, GASOLINE-UNLEADED VALEO 246173
Стабилизатор Хендай Элантра J4 зад-ний MO-BIS 555102H000
Стабилизатор перед-ний MOBIS 548102H000
Стартер Хендай Элантра J4 2L-BETA, GASOLINE-UNLEADED, 5MT2WD VALEO TM000A38001
Стартер 2L-BETA ERA 220384
Стартер a/t 2L-BETA PMC PXPSA001
Стартер a/t 2L-BETA MANDO 3610023070
Стартер m/t 1.6L-U MANDO BN361002A100
Стартер m/t 1.6L-U M-OBI-S 361002A300
Ступица задняя OPTIMAL 922528
Ступица Хендай Элантра J4 задн-яя FENOX WHB82157
Ступица задня-я FAG 713626570
Ступица передн-яя ASVA KAWHCDF
Ступица передн-яя ILJIN IJ710003
Ступица передн-яя MOB 517502H000
Термостат Хендай Элантра J4 1.6L-GAMMA, GASOLINE-UNLEADED VERNET TH694982J
Термостат 1.6L-GAMMA, GASOLINE-UNLEADED AMD AMDTER37
Термостат 2L-BETA, GASOLINE-UNLEADED SWAG 90926194
Термостат 2L-BETA, GASOLINE-UNLEADED VALEO 820193
Фара перед лев под электрокорректор DEPO 2211143LLDEM
Фара Хендай Элантра J4 перед лев под электрокорректор MOB 921012H020
Фара перед правая под электрокорректор DEPO 2211143RLDEM
Фара перед правая под электрокорректор MOB 921042H020
Фара противотуманная левая MOB 819207AB00
Фара противотуманная правая MOB 8192043A00
Фильтр воздушный MAHLE LX2752
Фильтр воздушный MOBIS 2625042902
Фильтр воздушный MANN C2029
Фонарь зад левый в крышку багажника ATEK 23122313
Фонарь зад левый в крышку багажника MOBIS 924032H010
Фонарь зад левый наружный DEPO 2211939LUE
Фонарь зад левый наружный ATEK 23122312
Фонарь зад левый наружный MOBIS 924012H000
Фонарь зад правый MOBIS 924042H000
Фонарь Хендай Элантра J4 зад правый в крышку багажника ATEK 23122323
Фонарь зад правый в крышку багажника MOB 924042H010
Цилиндр сцепления MOB 4171023010
Цилиндр сцепления NIPPARTS N2600518
Цилиндр сцепления главный 1.6L-GAMMA, 2L-BETA MOB 416052H000
Цилиндр сцепления главный 1.6L-GAMMA, 2L-BETA, VALEO PMC71
Цилиндр тормозн-ой главный MANDO EX585102H300
Цилиндр тормозн-ой главный MOB 585102H300
Шаровая опора M-OBI-S 517602H000
Шаровая опора PMC CJH602
Шаровая опора LEMFORDER 3499901
Шаровая опора передняя нижняя M-OBI-S 517602
Шрус Хендай Элантра J4 наружный 1.6L-GAM-MA FEBEST 0415CY2AT
Шрус наружный 1.6L-GAM-MA M-OBI-S 495052HA21
Эмблема надпись «Elantra» M-OBI-S 863202H000
Эмблема надпись «Hyundai» M-OBI-S 863212H000
Эмблема решетки радиатора «H» M-OBI-S 863003A000
Эмблема решетки радиатора (большая) M-OBI-S 863003A001
Читайте также:  Чем и кому полезна тыква

Если Вы не нашли интересующую деталь в каталоге запчастей Хендай Элантра J4 задайте свой вопрос менеджеру интернет магазина по телефону 8-930-279-00-70

источник

Четвертая Элантра (J4) вышла в свет в 2006 году, и в этом же году уже продавалась в автосалонах РФ. Выпускалась модель до 2011 года, пока на смену ей не пришла новая модель в пятом поколении. За свою жизнь Элантра 4 удостаивалась автомобильных наград в различных номинациях. Некоторые автомобильные эксперты даже утверждают, что на то время качество сборки Элантры было повыше, чем у Хонды и Тойоты.

Н а территории России чаще всего можно встретить бензиновую Элантру с мотором 1.6 литра (122 л.с.) и реже — двухлитровую версию (143 л.с.).

1.6-литровый двигатель G4FC относится к серии Gamma с цепью в механизме ГРМ. Агрегаты, выпускавшиеся до 2008, года отличались проблемами с гидравлическим натяжителем цепи. Проявлялись они после 50 тысяч км пробега посторонними звуками при работе мотора, двигатель было тяжело запустить, и он периодически глох. Причина была в перескоке цепи на пару звеньев. Если ДВС не ремонтировался, то последующая его эксплуатация приводила к еще большему перескоку, который уже помогал встретиться клапанам и поршням. Первым симптомом перескока стоит считать появление «дизельного» звука при работе мотора.

После 120 тысяч километров пробега у Элантры частенько приходится менять бензонасос и датчик положения коленчатого вала. Если на этом же пробеге автомобиль с трудом стал запускаться в мороз, то, скорее всего, стоит заменить втягивающее на стартере.

Каждые 50 тысяч на Элантре необходимо менять топливный фильтр, который расположен в баке. Дроссельную заслонку также не будет лишним чистить в этот интервал. Клапана двигателя Элантры J4 регулируются толкателями.

На четвертой Элантре устанавливалась либо 5-МКПП, либо 4-АКПП. На механике слабым местом стоит считать выжимной подшипник, который ближе к 80 тысячам км начинал издавать свист. Еще владельцы жаловались на нечеткое включение передач. Подшипник первичного вала КПП мог начать шуметь после 100 тысяч км пробега. Иногда может поскрипывать вилка на шарнире.

АКПП у Элантры IV вызывает меньше нареканий, чем механика. Пожалуй, единственной жалобой на «автомат» стоит считать толчки во время переключений передач на пробегах выше 100 тысяч км.

Передние тяги и втулки стабилизатора ходят примерно 50 тысяч км, задние – примерно 70 тысяч.

Задняя подвеска может застучать после 40 тысяч км. Вызваны эти звуки могут быть: плавающими сайлентблоками, развальными рычагами или чашками задних амортизаторов. Сначала выходят из строя плавающие сайлентблоки из-за вытекшего из них масла, что будет понятно по характерному сухому скрипу в задней подвеске. Как временное решение проблемы некоторые автомобилисты при помощи шприца с иглой загоняли моторное масло под резину сайлентблока, но из-за наличия в ней микротрещин, масло постепенно вытекает, и скрип возвращается. Хотя тысяч 10-15 такой сайлентблок еще отходит.

Передние амортизаторы могут потечь после 60 тысяч км пробега, хотя могут застучать и на сухую, задние ходят почти в два раза дольше. Опорные подшипники легко отхаживают больше 100 тысяч км, столько же живут и шаровые опоры в передних рычагах.

Если нет повреждений, то пыльники ШРУСов могут дожить до 150 тысяч км. Если упустить момент, и продолжить кататься с поврежденным пыльником, то после выхода из строя «гранаты» официальные сервисы будут предлагать вам менять полуось в сборе, но на самом деле можно купить отдельно ШРУС на Элантру 4.

Рулевая рейка может начать стучать при пробеге, близкому к 150 тысячам. Обычно изнашивается правая втулка, отчего рейка и начинает стучать, либо на червячном валу ЭУР уже износилась эластичная муфта. Кстати, муфту производитель изменил в 2008 году, но на моделях 2008 года иногда выходил из строя ЭУР. Что касается рулевых тяг и наконечников, то их ресурс составляет порядка 100-120 тысяч км.

Еще на четвертой Элантре частенько гремят суппорта. Для решения проблемы достаточно подобрать направляющую с резиновым пыльником на конце (например, от Мазды), естественно, установке новых направляющих должна предшествовать очистка и смазка суппорта с установкой нового ремкомплекта. Если у Элантры перестали работать стоп-сигналы при пробеге более 150 тысяч, то, скорее всего, проблема в окислившихся контактах выключателя.

Кузова Элантры оцинкованы, и поэтому ржавчина долго не будет появляться в местах сколов краски, и если машина не была в ДТП, то проблем по кузову у нее не будет. Из мелких недостатков можно отметить истирание защитного слоя внутри задних арок, и вытертых (из-за постоянно летящего на них при движении песка) порогов за передними арками.

Наружные дверные ручки после пяти лет эксплуатации трескаются и могут даже отломаться. Если время от времени не использовать ключ, то личинка замка багажной двери закиснет и перестанет работать. На некоторых авто появляется влага в задних фонарях. Омыватель фар может потребовать замены после 100 тысяч км пробега.

После четырех лет эксплуатации может появиться треск, возникающий во время поднятия водительского стекла. Суть проблемы кроется в разрушенных заклепках на направляющих. Где-то на пятом году жизни значок «Hyundai» на рулевом колесе частично или полностью облезет.

Скрипы в салоне Hyundai Elantra J4 могут возникать из-за наружной накладки под лобовым стеклом, перчаточного ящика, обшивки в центре потолка возле стоек, передней пассажирской панели. Стук, идущий из задней части салона, вызывают поперечные тяги крышки багажного отделения.

Зимой салон Элантры может плохо прогреваться. Виной этому моторчик привода заслонки, регулирующей тепло-холод, который необходимо заменить.

Интересный факт – если расположить мобильный телефон рядом с прикуривателем, то приборная панель начнет мерцать, некоторые электропотребители начнут отключаться и будут слышны щелчки реле. Все это длится около 10 секунд. Если телефон убрать – проблема пропадает.

В общем, в своем классе автомобиль получился весьма надежным, а кое-где — даже превосходящим своих одноклассников. Стоит добавить к этому низкую стоимость запчастей, и их большой ресурс, и становится понятным, что автомобиль этот весьма хорош. Единственно, что при покупке стоит отдавать предпочтение Hyundai Elantra J4 с АКПП. Недорогой и неприхотливый автомобиль – вот весьма краткая и точная характеристика Элантра 4.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Hyundai Elantra 2006-2010:

Краш тест Хендай Элантра 4:

Hyundai Elantra IV (Хендай Элантра J4) 2006 года выпуска — руководство онлайн

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) выпуска с 2006 года, с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками,
благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.

В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Hyundai Elantra 4. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.

Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).

На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.

Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.

Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления

замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

В данном издании подробно описана конструкция автомобиля с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Также дано описание четырехступенчатой автоматической коробки передач.

В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.

В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудио подготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.

Комдлектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, MP3, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.

В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.

Комплектация COMFORT (дополнительно к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESP, климат-контроль с сис-темой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1.

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

источник

Источники:
  • http://avto-second.ru/hyundai-elantra-4-pokolenie-g4/
  • http://auto.ironhorse.ru/elantra-hd_144.html/comment-page-9?comments=1
  • http://motorinform.ru/hyundai/interesnye-fakty-pro-hyundai-elantra-j4.html
  • http://carpedia.club/Diagnostika-podveski-Hyundai-Elantra-J5-MD
  • http://autoparts-nn.ru/zapchasti/zapchasti-hyundai/elantra/j4/
  • http://autoportal.pro/otzyvy/obzor-hyundai-elantra-4-hd
  • http://sinref.ru/avtomobili/Hyundai/008_hyundai_elantra_4_remont_bez_problem/001.htm