Меню Рубрики

Какую работу выполняют футболисты и чем она полезна обществу

Футболистом принято считать игрока футбольной команды. Ключевым заданием является победа путем забивания мяча в сетку ворот противника.

Как свидетельствует статистика, футбол входит в ТОП-10 популярных командных игр. Еще в 1900 году до н.э. на территории Древнего Египта появилась игра, что отдаленно напоминала футбол. Многие исследователи отмечают схожесть европейского футбола с излюбленной игрой римских легионеров — гарпастумом. Вместе с тем, она была лишена каких — либо правил.

Современный футбол возник на территории Англии в XIX веке. Игроками были учащиеся колледжей. Были разработаны правила игры. Дополнительно, определили общепринятые параметры поля и ворот.

На сегодняшний день в мире ведут активную деятельность свыше 2 млн. футбольных команд, как мужских, так и женских.

Профессия футболист имеет как выраженные плюсы, так и недостатки. В число преимуществ входят следующие пункты:

  • высокая зарплата;
  • значительная востребованность;
  • шанс прославиться;
  • возможность увидеть мир и познакомиться с влиятельными людьми;
  • необходимость ведения ЗОЖ;
  • уважение со стороны фанатов.

Недостатками являются повышенные нагрузки, травматизм, частые разъезды, чрезмерное внимание к персоне футболиста и членов его семьи, а также — негативные эмоции в случае поражения.

Работа футболистом требует высокой самоотдачи. Ключевое задание команды — забить максимальное количество голов в ворота соперника, при этом не допустить попадания мяча в собственные ворота. Вместе с тем, каждый из игроков отвечает за свою позицию. В состав команды входят: вратарь, 4 защитника, 4 полузащитника и 2 нападающих.

  • хорошая физическая форма;
  • мгновенная реакция;
  • выносливость;
  • скорость;
  • ответственный подход к выполнению своих обязанностей;
  • целеустремленность;
  • коммуникабельность;
  • терпеливость;
  • хорошее мышление;
  • меткость;
  • стремление к улучшению имеющихся навыков.

Работа футболистом предусматривает обязательное наличие у игрока умения чувствовать мяч и умело управлять им. С целью совершенствования профессиональных навыков каждый член команды уделяет много времени различным упражнениям с мячом.

Дополнительно, футболист должен обладать такими навыками:

  • Дриблинг — контроль мяча в ходе продвижения к воротам соперника.
  • Быстрый бег с мячом — ключевое качество профессионального игрока.
  • Игра в пас. Своевременная эффективная передача мяча во многих случаях влечет за собой гол. Отработав технику низкого паса, можно осваивать метод «навешивания» мяча на партнера.
  • Умение точно пробивать по воротам.
  • Играя в обороне, необходимо научиться занимать наиболее подходящую позицию.
  • Умение принимать мяч, открываться под пас и эффективно играть головой.

Как правило, указанные навыки новички отрабатывают с партнерами по команде.

В обязательном порядке каждый из игроков должен знать правила игры, чтобы не быть дисквалифицированным. Знание терминологии и теории позволит избежать недопонимания между игроками в момент, когда надо мгновенно действовать.

Футболист — это спортсмен, который в процессе ежедневных тренировок совершенствует имеющиеся навыки выполнения стандартов, оттачивая свое мастерство. Опытному игроку под силу превратить обычный штрафной либо угловой удар в победный гол. В большинстве случаев игрок, что подает с углового, совершает подачу на партнера, который сможет головой отправить мяч в сетку ворот противоборствующей команды.

Профессия футболист позволяет построить неплохую карьеру. Первой ступенькой являются занятия в детской спортивной школе. Затем следуют юниорская, юношеская и молодежная сборные. Наиболее талантливые футболисты попадают в национальную сборную, и получают возможность заключить контракт с различными футбольными клубами. Зачастую бывшие игроки переквалифицируются в тренеров либо руководят спортивными школами.

Футболист — это профессия, которой не обучают в вузах. Упор делается на талант и умения игрока. Во время занятия в детской спортивной школе тренеры выделяют наиболее умелых и перспективных воспитанников, направляя их в профессиональную команду.

источник

Футболист — это игрок футбольной команды, основной задачей которого является одержать победу над командой соперника, забивая мяч в чужие ворота и не допуская его попадания в свои ворота

Футболист — это профессия-мечта для большинства мальчишек и даже девчонок. Если бы родители не настаивали на других профессиях для своих детей, почти все мальчишки стали бы футболистами. Но, конечно, настоящими профессионалами становятся не все. И только единицы становятся легендой футбола. Профессия подходит тем, кого интересует физкультура (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Некоторые считают, что футбол — дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее.

По определению, футболист — это игрок футбольной команды, основной задачей которого является одержать победу над командой соперника, забивая мяч в чужие ворота и не допуская его попадания в свои ворота. Несмотря на невероятную популярность этой профессии, на сайтах по трудоустройству не встретишь объявлений на тему «Требуется футболист». Ведь футболисты — это особая каста, в профессиональную среду которых можно попасть только самым одарённым, целеустремлённым и успешным.

Футбол (от англ. foot — ступня, ball — мяч) — это «Король спорта», спорт № 1 во всём мире: самый популярный, финансово инвестируемый и зрелищный. Ни один другой вид спорта не сравнится с футболом по силе эмоциональности, напряжённости, эйфории от победы и горечи от поражения! Причём это касается не только самих игроков, но в большей степени болельщиков. У этого вида спорта болельщиков и фанатов больше, чем в любом другом. Существуют даже специальные букмекерские конторы. Но чтобы стать классным игроком надо иметь не только выдающиеся физические данные, стойкий характер и упорство. Главное — отдавать себя профессии на 100%, посвящать ей все свои силы, время, энергию.

Футбол относится к командному виду спорта. Но каждый игрок команды — звезда в своём амплуа, которых болельщики знают не только по номерам, но по именам и лицам.

Главная задача всей футбольной команды — забить как можно больше мячей в ворота соперника. Но у каждого игрока есть свои конкретные обязанности. Футбольная команда состоит из вратаря, нападающих и защитников. В современном футболе распространена следующая тактическая схема ведения соревнований: 4-4-2-1, что означает 4 защитника, 4 полузащитника, 2 нападающего, 1 вратарь. Соответственно, каждый игрок решает отведенные ему индивидуальные задачи.

Защитник (англ. «defender»; раньше его называли «бэк» или «фулбэк» от слова «back» — задний) исполняет защитные функции:

  • создаёт препятствия нападающим соперникам;
  • при необходимости помогает атаковать нападающим своей команды;
  • подстраховывает партнеров по команде;
  • обрабатывает мяч.

Защитники подразделяются на следующие категории:

  • центральный защитник ( с англ. «Centre back», «central defender» или «stopper») действует у центральной оси футбольного поля (Бобби Мур);
  • свободный защитник (Sweeperс англ. «sweepup» подметать), у которого нет определенного места на поле, поэтому он и называется свободным. В его задачи входит отобрать мяч у соперника, приближающегося к воротам (Франко Барези).
  • крайние или фланговые защитники (с англ. «lateral» — «латераль»), располагающиеся у боковой линии поля, с обеих сторон от центральных защитников. Они включаются в атаку по мере необходимости в зависимости от ситуации на игровом поле (Кафу, Роберто Карлос).

Полузащитник (хавбе́к, с англ. «halfback» — полузадний) находится в промежуточном положении между нападением и защитой. Он оказывает помощь в зависимости от конкретной ситуации защитникам или нападающим. По расположению на поле полузащитники делятся на категории:

  • центральный полузащитник, который создает голевые ситуации в игре;
  • опорный полузащитник — помогает центральному в обороне, прерывая передачи мяча соперника, страхуя фланговых защитников (Жилберту Силва);
  • плеймейкер (от англ. «play» игра и «maker» организатор) – организует атаку своей команды (Хосеп Гвардиола, Хаби Алонсо);
  • атакующий полузащитник — создаёт голевые моменты для нападающих и сам может забивать мячи в ворота соперника (Пеле, Мишель Платини);
  • полузащитник «от штрафной до штрафной» или «box-to-box» выполняет и защитные, и атакующие функции, перемещаясь по всему полю (Брайан Робсон);
  • крайний полузащитник действует вблизи боковой линии, защищая свою игровую зону от крайних и опорных полузащитников команды противника (Криштиану Роналду, Гарринча).

Нападающий (в зарубежных клубах его называют «форвард» от англ. «forward» — передний ) — атакующий игрок, в задачи которого входит забивание как можно большего количества голов.

Нападающие также делятся на категории:

  • центральный нападающий (центрфорвард) решает главную задачу — забить гол в ворота соперника; они действуют вблизи штрафной линии (Роналдо);
  • крайний нападающий (вингер от англ. «winger»— фланговый) действует на фланге атаки, мгновенно проходя по флангу с мячом, пасуя его;
  • полусредний нападающий (инсайд) действует между центральным и крайним нападающими;
  • оттянутый нападающий действует между нападающими и полузащитой, выполняет одновременно функции атаки и обороны (Диего Марадона, Лионель Месси);
  • ложная девятка — это нападающий на линии центрфорварда, но призван не забивать голы, а уводить защитников команды соперника в сторону, освобождая пространство для центрфорварда.

Вратарь (или голкипер от англ. «goalkeeper») защищает ворота, не позволяя команде соперника забить гол. Действует на вратарской площадке около ворот. В ходе игры использует такие игровые приёмы как фиксирование мяча, отбивание либо выбивание мяча после удара, перехват мяча.

Но главным в игре и залогом победы является слаженное взаимодействие и взаимопонимание всех игроков, умение грамотно сотрудничать на поле, в едином порыве стремиться к победе.

Всё вышеперечисленное относится к обязанностям футболистов во время матча (соревнований). Но основная подготовительная работа ведётся до соревнований и в обязанности каждого игрока входят:

  • каждодневные тренировки;
  • соблюдение режима;
  • регулярное прохождение медосмотра;
  • участие в работе своего футбольного клуба.
  • Высокий уровень оплаты труда
  • востребованность
  • возможность заниматься любимым делом
  • постоянные путешествия по всему миру (для некоторых это является минусом)
  • здоровый образ жизни
  • возможность профессионального роста
  • позитивные эмоции в случае победы
  • ежедневные тренировки с серьёзными физическими нагрузками
  • частые разъезды
  • повышенный риск травматизма
  • риск потерять работу вследствие этого
  • отрицательные эмоции в случае поражения команды

Футбольные клубы, которые объединяют футболистов, тренеров, персонал и сопутствующие организации.

  • физическая выносливость
  • высокая работоспособность
  • быстрота реакции
  • отличная координация движений
  • хорошее игровое мышление
  • скорость
  • ответственность
  • целенаправленность
  • коммуникабельность
  • умение работать в команде
  • организованность
  • умение концентрировать внимание
  • терпение
  • постоянное стремление к совершенствованию профессиональных навыков

Качества вратаря:

  • прыгучесть
  • высокий рост
  • ловкость, подвижность и сила как у акробата
  • быстрота реакции

Профессии футболиста не учат ни в одном вузе или ссузе. Как правило, карьера начинается с детства в детско-юношеской команде при одном из футбольных клубов. Далее всё зависит от таланта и упорства футболиста. Тренеры отмечают особо выдающихся ребят и направляют их в профессиональную команду.

Уровень оплаты труда футболистов зависит от лиги, в которой он играет и от его популярности. В случае победы к фиксированной зарплате прибавляются значительные премиальные. Кроме того, футболисты высшей лиги получают доход от рекламных контрактов.

Профессиональная карьера футболиста строится по возрастающей следующим образом: детская спортивная школа, юниорская, юношеская, молодежная, национальная сборные и, как пик карьеры, элитные футбольные клубы мира. По окончании спортивной карьеры многие футболисты становятся тренерами или судьями, открывают собственные спортивные школы, занимают различные административные должности.

  1. В футбольных матчах принимают участие 2 команды, в каждой из которых состоит 11 человек: 10 полевых игроков и 1 вратарь.
  2. Для игры в футбол используется круглый мяч длиной окружности не более 70 см (28 дюймов) и не менее 68 см (27 дюймов).
  3. Соревнования по футболу проводятся на футбольном поле прямоугольной формы: допустимая длина поля — от 90 до 120 метров, ширина — от 45 до 90 метров. Оптимальный размер – 105 м на 68 м.
  4. Футбольный матч делится на 2 тайма по 45 минут каждый. Перерыв между таймами 15 минут. После перерыва команды меняются воротами.
  5. Футбол как игра с правилами возник в 1846 году, когда впервые были установлены правила этой игры. Хотя игры с мячом в разных видах существовали в Древней Индии (Тапа Банка Ял — бросание мяча), в Китае среди военных Цу-цзю (толчок ногой), в Италии кальчо (пинок).
  6. Соревнования по футболу организуются Федерацией. Для каждого футбольного турнира составляется специальный регламент, где указаны следующие составляющие: схема турнира; состав участников; правила определения победителя.
  7. Соревнования бывают разного уровня: внутренние; международные; клубные; национальные.

Существует множество разных рейтингов лучших футболистов, среди которых самыми значительными являются:

  • 100 лучших футболистов года по версии ФИФА;
  • топ-100 футболистов Чемпионата Мира или Европы;
  • лучшие футболисты столетия от МФФИИС (Football player of the Century);
  • список лучших голкиперов.

источник

Взаимоотношения людей в разных социальных группах (ВПР,2017)

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Читайте также:  Финляндия википедия полезные ископаемые

Рассмотрим внимательно картинки и вспомним, с какими профессиями они связаны. Выберем одну из них.

На картинке А изображены каска, кисть и валик. Они нужны маляру . Он выполняет окраску домов и квартир.

На картинке В изображена швейная машинка. На ней работает швея . Она шьет одежду для людей.

На картинке В изображены реактивы и пробирки. С ними работает химик . Он изучает различные вещества и их взаимодействие.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Рассмотрим внимательно картинки и вспомним, с какими профессиями они связаны. Выберем одну из них.

На картинке А изображена пожарная машина. Она нужна пожарнику . Он тушит пожары.

На картинке В изображена гончарный круг. На нем работает гончар . Он изготавливает посуду.

На картинке В изображен калькулятор. С ним может работать продавец . Он продает людям товары и производит расчеты стоимости на калькуляторе.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных профессий.

Картинка А. На ней изображен фотоаппарат. Его использует для работы фотограф , чтобы снимать изображения людей или природы. Фотограф делает фотографии интересных людей или событий, чтобы рассказать о них обществу.

Картинка Б. На картинке изображены лейка, сапоги, перчатки и инструменты. Эти предметы необходимы садовнику . Он ухаживает за растениями в садах и парках.

Картинка В. На картинке В изображен самолет. С самолетом связаны такие профессии как пилот и стюардесса . Пилот перевозит пассажиров на самолете в разные города и страны. Стюардесса помогает пассажирам чувствовать себя комфортно во время полета.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А.На ней изображена грузовая машина. Ее использует для работы дальнобойщик , чтобы перевозить полезные товары между городами и странами.

Картинка Б. На картинке изображена посуда. Эти предметы необходимы повару . Он готовит еду в школах и других учреждениях.

Картинка В. На картинке В изображена штанга. Ее использует спортсмен . Он защищает честь страны на олимпиадах и соревнованиях.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображен пюпитр. Ее использует для работы музыкант . Он играет в оркестре на различных музыкальных и театральных представлениях.

Картинка Б. На картинке изображены принадлежности для уборки: швабра, мусорный пакет. Эти предметы необходимы уборщице . Она поддерживает чистоту в общественных учреждениях.

Картинка В. На картинке В изображен стетоскоп. Его использует врач . Он лечит людей от различных заболеваний.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На картинке А изображен термометр. Его использует врач .Он лечит людей от различных заболеваний.

Картинка Б. На картинке изображены краски и кисти. Эти предметы необходимы художнику . Он пишет картины.

Картинка В. На картинке В изображен комбайн. Его использует фермер . Он выращивает и собирает урожай зерна.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображены фуражка, погоны и рация. Эти предметы использует для работы полицейский . Он охраняет порядок.

Картинка Б. На картинке изображены резиновые сапоги, лейка, перчатки и инструменты. Эти предметы необходимы садовнику . Он ухаживает за растениями.

Картинка В. На картинке В изображен корабль. На нем работают моряки . Они ходят в плавания для выполнения различных важных государственных поручений.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Рассмотрим внимательно картинки и вспомним, с какими профессиями они связаны. Выберем одну из них.

На картинке А изображен телескоп. Он нужен астроному . Он изучает звезды и планеты.

На картинке В изображен микроскоп. На нем работает биолог . Он изучает мелких животных, а также бактерии и вирусы.

На картинке В изображен фотоаппарат. С ним работает фотограф . Он делает снимки интересных людей и событий.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Рассмотрим внимательно картинки и вспомним, с какими профессиями они связаны. Выберем одну из них.

На картинке А изображены метла, лопата и тачка. Они нужны дворнику . Он делает улицы чистыми.

На картинке В изображены кисти, лопата, сито. С такими инструментами работает маляр . Он окрашивает стены в домах и квартирах.

На картинке В изображены швабры, метелки, щетки и перчатки. С ним работает уборщица . Она поддерживает чистоту в помещения, офиса, школах или больницах.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка 1. На ней изображена посуда. Ее использует для работы повар . Он готовит пищу в общественных учреждениях.

Картинка 2. На картинке изображены инструменты: кисти, валики, скотч. Эти предметы необходимы маляру . Он занимается ремонтом квартир и домов.

Картинка 3. На картинке В изображены инструменты: мила, молоток, рубанок. Их использует плотник .Он чинит различные предметы: двери, мебель.

Людям некоторых профессий для работы необходимо специальное защитное снаряжение. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуется такое снаряжение. Выбери один из рисунков, запиши его номер.

— запиши название соответствующей профессии;

— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии;

— напиши, чем эта работа полезна обществу.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена сварочная машина и защитная маска. Их использует для работы сварщик . Он работает с металлическими предметами, которые используются в повседневной жизни, а также в промышленности.

Картинка Б. На картинке изображен пожарный кран и защитный костюм. Эти предметы необходимы пожарнику . Он тушит пожары.

Картинка В. На картинке В изображен акваланг. Их использует аквалангист . Он выполняет различные работы под водой.

Люди некоторых профессий на работе обязаны находиться в специальной форменной одежде и головных уборах. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которые на работе должны быть в такой форменной одежде и головных уборех. Выбери один из рисунков, запиши его номер.

— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где люди могут носить такую форменную одежду, запиши любую из них);

— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии;

— напиши, чем эта работа полезна обществу.

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена врач . Он лечит людей, помогая обществу оставаться здоровым.

Картинка Б. На картинке изображен полицейский . Он охраняет порядок в обществе.

Картинка В. На картинке В повар . Он готовит пищу в ресторанах, столовых и других учреждениях.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка 1. На ней изображена доска. Ее использует учитель . Он учит детей в школе.

Картинка 2. На картинке изображены краски и кисти. Их использует художник . Он пишет картины.

Картинка 3. На картинке изображен пюпитр. Его использует музыкант . Он играет музыку на концертах и театральных представлениях.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка 1. На ней изображена тетрадь. Ее проверяет учитель . Он учит детей в школе.

Картинка 2. На картинке изображены инструменты и часы. Их использует часовщик . Он чинит часы.

Картинка 3. На картинке изображены термометр, таблетки, бинты. Их использует врач . Он лечит людей.

Людям некоторых профессий для выполнения своих обязанностей необходимы транспортные средства специального назначения. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которые приезжают по вызову на таких транспортных средствах. Выбери один из рисунков, запиши его номер.

— запиши название соответствующей профессии;

— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии;

— напиши, чем эта работа полезна обществу.

Чтобы успешно выполнить задание нужно выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка 1. На ней изображена карета скорой помощи. На ней приезжают врачи. Они лечат людей в экстренных ситуациях.

Картинка 2. На картинке изображена пожарная машина. На ней ездят пожарники. Они тушат пожары и спасают людей.

Читайте также:  Как полезные ископаемые связаны с тектоническим строением

Картинка 3. На картинке изображена машина полиции. На ней ездят полицейские. Они ловят преступников.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Например: Картинка 1. На ней изображена таблица с буквами. Ее используют врачи-офтальмологи . Они лечат глазные заболевания.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка 1. На ней изображены расческа, фен и ножницы. Их используют парикмахеры . Они делают людям прически.

Картинка 2. На картинке изображены выкройка, ножницы и мерная лента. Они нужны портным . Они шьют людям одежду.

Картинка 3. На картинке изображены термометр, бинты. Они нужны врачам и медсестрам . Они лечат людей.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена теннисная ракетка. Ее используют теннисисты . Они защищают честь страны на соревнованиях и олимпиадах.

Картинка Б. На картинке изображен микроскоп. Они нужны врачам . Они изучают на нем микробы и вирусы.

Картинка В. На картинке изображен кирпич и строительный инструмент. Они нужны строителям . Они строят здания.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображены швейные принадлежности. Их использует портной . Он шьет одежду для людей.

Картинка Б. На картинке изображена пожарная машина. Она нужна пожарникам . Они тушат пожары.

Картинка В. На картинке изображен микроскоп. Он нужен врачам . Они изучают на нем микробы и вирусы.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Рассмотрим внимательно картинки и вспомним, с какими профессиями они связаны. Выберем одну из них.

На картинке А изображена кассовый аппарат. С ним работает продавец . Он продает людям различные товары, храня деньги в кассе.

На картинке В изображен микроскоп. С ним работает врач . Он изучает на нем различные бактерии и вирусы.

На картинке В изображен гончарный круг. С ним работает гончар . Он делает керамическую посуду.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена штанга. Ее используют спортсмены . Они выступают на соревнованиях и олимпиадах.

Картинка Б. На картинке изображен трактор. Он нужен трактористу . Тракторист пашет землю на полях, чтобы сажать злаки или овощи.

Картинка В. На картинке изображен фотоаппарат. Он нужен фотографу . Он делает снимки интересных событий и красивых природных пейзажей.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображены зубные инструменты. Их используют стоматологи . Они лечат людям зубы.

Картинка Б. На картинке изображена клюшка и шайба. Они нужны хоккеистам . Они выступают на соревнованиях по хоккею.

Картинка В. На картинке изображен телескоп. Он нужен астроному . Он изучает звезды и другие планеты в космосе.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена кинокамера. Ее используют операторы . Они снимают кино.

Картинка Б. На картинке изображена машина скорой помощи. Она нужна врачам . Они приезжают людям на помощь в экстренных ситуациях.

Картинка В. На картинке изображена скрипка. На ней играет музыкант . Он выступает на концертах и театральных представлениях.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображен футбольный мяч. Его используют футболисты . Они играют в футбол на соревнованиях.

Картинка Б. На картинке изображены строительные инструменты. Они нужны слесарям и плотникам . Они чинят мебель, предметы быта.

Картинка В. На картинке изображена акваланг. Он нужен аквалангисту . Он работает под водой.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображен самолет. На нем работают летчики . Они перевозят грузы и пассажиров в разные города и страны.

Картинка Б. На картинке изображен судейский молоток. Он нужен судье . Он выносит приговоры преступникам.

Картинка В. На картинке изображен ящик с инструментами. Он нужен слесарю и плотнику . Они занимают ремонтом различных бытовых предметов.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображен машина. На ней работает инструктор по вождению . Он учит людей водить машину.

Картинка Б. На картинке изображены строительные инструменты. Они нужны слесарю или плотнику . Они занимаются ремонтом различных предметов быта.

Картинка В. На картинке изображена машина для перевозки грузов в магазинах. Она нужна грузчику . Он развозит грузы по отделам больших магазинов.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена доска и мел. Они нужны учителю . Он учит детей в школе.

Картинка Б. На картинке изображен поезд. На нем работает машинист . Он перевозит пассажиров между городами и странами

Картинка В. На картинке изображен стол для массажа. Он нужен массажисту . Он делает лечебный массаж людям.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена пожарная машина. Она нужна пожарнику . Он тушит пожары.

Картинка Б. На картинке изображена карта, компас и молоток. С ними работает геолог . Он ищет полезные ископаемые.

Картинка В. На картинке изображен комбайн. Он нужен комбайнеру . Он убирает урожай зерна с полей.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображена пожарная кинокамера. Она нужна оператору . Он снимает кино.

Картинка Б. На картинке изображена штанга. Она нужна спортсмену . Он выступает на соревнованиях.

Картинка В. На картинке изображен судейский молоток. Он нужен судье . Он выносит приговоры преступникам.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Чтобы успешно выполнить задание необходимо выбрать одну картинку, на которой изображены предметы, с которыми работают представители хорошо известных вам профессий.

Картинка А. На ней изображены садовые инструменты: лейка, сапоги, перчатки. Они нужны садовнику . Он ухаживает за растениями.

Читайте также:  Полезно ли пить по утрам сырые яйца

Картинка Б. На картинке изображена фортепиано. Оно нужно пианисту . Он выступает на концертах.

Картинка В. На картинке изображены фуражка. погоны и рация. Они нужны полицейскому . Он ловит преступников.

Источник: Всероссийская проверочная работа по окружающему миру 4 класс 2017 год.

источник

На данный момент никто не будет отрицать того, что футбол — это игра, за которой наблюдают миллионы людей на всем земном шаре. По степени эмоциональности и зрелищности эта игра занимает первое место среди всех спортивных состязаний в мире. В детстве каждый мальчишка хоть раз говорил: «Моя будущая профессия — футболист!». Но далеко не у каждого получилось исполнить свою мечту. О том, как стать не только дворовой, но и мировой звездой футбола, и о тех, кому это удалось, вы узнаете в нашей статье.

Вопреки распространенным стереотипам футболист не только играет на поле и получает лавры. Прежде чем попасть в профессиональный спорт, мальчик с 7 лет (а то и ранее) тренируется в футбольной школе, регулярно ездит на межрегиональные соревнования, практически все свободное время посвящает этому виду спорта. Серьезные перемены возникают у спортсмена примерно в 18 лет — тогда он попадает в профессиональную команду и переезжает в футбольный лагерь. Каждый день по 2 тренировки (утром и вечером), по выходным — товарищеские матчи с другими командами. Профессия футболиста предполагает строгую диету и здоровый образ жизни — отказ от спиртного и сигарет.

К очевидным минусам этого вида спорта можно отнести отсутствие стабильности. Если футболист меняет клуб, то нужно в обязательном порядке переезжать. Постоянные травмы, стресс и боль сопутствуют спортсмену на протяжении всей карьеры. Чем полезна профессия футболиста? Какие у нее плюсы? Безусловно, это хорошая оплата, престижная профессия и слава. Но все футбольные лавры достаются только самым трудолюбивым, сильным и удачливым.

Чтобы сделать успешную карьеру в этой сложнейшей и престижной профессии, футболист должен пройти большой и долгий путь от детско-юношеской школы до профессионального клуба. В футбольных академиях селекционеры тщательно следят за успехами юных дарований, отмечают явные таланты. Молодые футболисты могут быть в хороших дружеских отношениях, но между ними всегда присутствует незримое соперничество. Обычно футбольная карьера представляет собой этапы детской, юниорской, юношеской, молодежной, национальной сборных, а особо удачливые могут попасть в самые элитные футбольные клубы мира.

Профессия «футболист» ассоциируется у людей с запредельными заработками, стереотип о которых нам навязали социальные сети и слухи. Но в действительности же зарплаты являются хорошими у игроков национальных и мировых клубов, а участники дворовых команд, которых несомненно больше в мире, чем профессиональных, зачастую играют ради удовольствия. К примеру, у Воронежской лиги дворового футбола всего 4 дивизиона; зарплату из них получают только игроки 1 дивизиона — около полутора тысяч рублей за игру. Футболисты городских провинциальных клубов получают от 50 до 110 тысяч рублей. Совсем другой уровень в таких командах всероссийского масштаба, как «Зенит», «Локомотив», «Спартак». Зарплата топовых футболистов этих клубов составляет от 5 до 7 миллионов евро в год. Но, конечно же, самый высокий доход у футболистов мирового уровня, таких как Криштиану Роналду, Лионель Месси, Неймар, Златан Ибрагимович и другие. Ниже представлена таблица доходов звезд футбола в миллионах евро/год.

футболист футбольный клуб гонорар (млн евро/год
Криштиану Роналдо «Реал Мадрид» 18,5
Лионель Месси «Барселона» 16,5
Неймар «Барселона» 15,5
Златан Ибрагимович «ПСЖ» 15
Радамель Фалькао «Монако» 14,5
Уэйн Руни «Манчестер Юнайтед» 14,3
Серхио Агуэро «Манчестер Сити» 14
Яя Туре «Манчестер Сити» 13,5
Робин ван Перси «Манчестер Юнайтед» 13,2
Гарет Бэйл «Реал Мадрид» 11,7

Есть люди, линия жизни которых поистине вдохновляет и заставляет поверить в себя. История Лионеля Месси — наглядный пример того, каких вершин может достичь любой человек в футбольной карьере. Эта история прогремела на весь мир. Простой мальчик из бедной семьи смог стать одним из самых лучших футболистов мира! Удивительно то, что юный Лионель мог вообще забыть о профессии футболиста из-за врожденного недуга — нехватки гормонов роста. Бабушка мальчика, которая всегда верила в его успех в футболе несмотря ни на что, отвезла его на смотры в «Барселону», которая до этого интересовалась юным дарованием, видя его успехи в игре за местный клуб «Ривер Плейт».

Спортивный директор «Барселоны» Карлес Рексач, увидев Месси в действии, тут же предложил ему подписать контракт. Если бы знаменитый футбольный клуб не оплатил лечение Лионеля, то его рост никогда бы не преодолел отметку в 140 см. В карьере Месси были как взлеты, так и падения. Но несмотря на это, в 22 года он стал самым молодым капитаном команды в мире, а в 2011 году газета «Экип» назвала Лионеля Месси лучшим спортсменом мира. В футболе этого звания не удостаивался ни один футболист с 1998 года. В настоящий момент Лионель Месси успешно играет за команду «Барселона» и является одним из величайших футболистов в мире. История простого парня из бедной семьи, добившегося небывалых высот, является мотивацией для всех мальчишек мира, которые мечтают о профессии футболиста.

источник

Как стать профессиональным футболистом, какими личностными качествами нужно обладать, чтобы занять достойное место в списке лучших спортсменов мира, и в чем заключаются недостатки и преимущества этой профессии? Обо всем этом вы узнаете в рамках данной статьи.

На сегодняшний футбол признан одним из наиболее популярных видов спорта – миллионы болельщиков в разных частях мира буквально живут этим спортом, остро переживая победы и поражения любимых команд и пристально наблюдая за жизнью и достижениями ведущих футболистов. Не меньшее количество детей мечтает повторить их путь и добиться еще больших успехов в жизни и мире футбола.

При этом мало кто догадывается, что за огромными гонорарами ведущих футболистов и легкостью побед футбольных команд скрывается титанический труд спортсменов и их нелегкая жизнь, полная различных ограничений. Как стать профессиональным футболистом, какими личностными качествами нужно обладать, чтобы занять достойное место в списке лучших спортсменов мира, и в чем заключаются недостатки и преимущества этой профессии? Обо всем этом вы узнаете в рамках данной статьи.

Футболист – спортсмен, игрок футбольной команды, основной задачей которой является победить команду-соперника путем забивания мячей в ворота ногами или другими частями тела (за исключением рук).

Название этой профессии произошло от английского foot (ступня) и ball (мяч) или football (ножной мяч). Официальной датой появления футбола принято считать 1846 год, когда был установлен первый свод правил этой игры. Однако ритуальные игры с мячом, которые можно смело считать предшественниками современного футбола, были широко распространены еще в древности на всех континентах. Например, древние индейцы сиу играли в игру Тапа Банка Ял (бросание мяча), в программу физической подготовки китайских солдат входила игра цуцзю (толкать ногой), а все мужчины древней Италии с удовольствием играли в кальчо (пинок). Согласно легенде, первый мяч появился благодаря богине Афродите, которая передала его Эросу в качестве игрушки, способной доставить незабываемые впечатления.

Несмотря на то, что все члены футбольной команды преследуют одну задачу – забить как можно большее количество мячей в ворота соперника – каждый игрок выполняет свои обязанности: например, вратарь (голкипер) защищает ворота, защитник выполняет общие оборонительные функции (препятствие нападающему противнику, страховка партнеров, обработка мяча, участие в атаках и т.д.), нападающий (форвард) — атакующий игрок, который забивает основную массу голов.

Кроме того, в обязанности футболиста, независимо от его положения в команде, входят обязательные ежедневные тренировки, соблюдение режима, участие в соревнованиях, прохождение медосмотра, поддержание репутации своего футбольного клуба (в том числе, придерживаться общепринятых нравственно-моральных норм, как в личной жизни, так и в общественной) и все, что связанно с полноценной и плодотворной работой футбольного клуба.

Профессия футболиста – это очень тяжелый ежедневный труд, справиться с которым по силам далеко не каждому. Олег Шатов, полузащитник сборной России и ФК «Зенит», в интервью одному из интернет-изданий даже сравнил труд футболиста с работой у станка. Поэтому профессиональный футболист, прежде всего, должен быть физически выносливым и морально готовым к изнуряющим тренировкам (5-6 часов в день). Кроме того, не стоит забывать, что футбол – командная игра, в которой большое значение имеет не столько талант и профессионализм отдельно взятого игрока, сколько слаженность работы всей команды. Отсюда следует вывод, что личностные качества футболиста должны включать в себя:

Также нельзя не сказать о том, что футболист, как и любой другой спортсмен, должен обладать хорошей координацией движений, высоким уровнем развития моторной памяти, быстрой реакцией, отменным здоровьем и стремлением к самосовершенствованию и самореализации.

Говоря о преимущества профессии футболиста, прежде всего, необходимо отметить распространенное мнение о том, что профессиональные спортсмены хорошо зарабатывают. Но здесь нужно подчеркнуть, что уровень зарплаты футболиста во многом зависит от перспективности и результативности игрока, а также от того в какой лиге он играет. Естественно, начинающие футболисты могут только мечтать о гонорарах, которые получают такие звезды российского футбола как Роман Широков, Халк или Александр Кокорин, но и они получают больше, чем среднестатистический россиянин (в 2014 году зарплата футболиста в чемпионате России составляла 67 миллионов рублей в год, в то время как игрок второй лиги получал всего лишь несколько десятков тысяч в месяц, но это не считая премиальных за победу).

К несомненным преимуществам данной профессии также можно отнести насыщенный ритм жизни – многочисленные поездки в другие города и страны, новые знакомства и яркие впечатления, эйфория от победы и горечь разочарования при поражении. Ну и самое главное, поскольку в профессиональном футболе нет случайных людей, игроки ФК имеют возможность совмещать работу и любимое увлечение.

Юным спортсменам, мечтающим о профессиональной карьере, необходимо помнить, что недостатки профессии футболиста не менее весомы, чем ее преимущества. И в первую очередь речь идет о проблемах игроков со здоровьем. Мало того, что даже молодые футболисты страдают от заболеваний сердца и мышц (из-за высоких нагрузок на организм), так еще и практически ни один матч не обходится без травм. Согласно статистическим данным, за один игровой сезон футболист переносит около 200 травм различной степени тяжести.

При выборе этой профессии также стоит принимать во внимание тот факт, что пенсионный возраст футболиста начинается очень рано – в 30-36 лет. И далеко не каждый спортсмен после окончания игровой карьеры может «почивать на лаврах». Наиболее успешные футболисты могут продолжить свою карьеру на посту тренера ФК или административной должности в футбольной сфере. Большинству же малоизвестных игроков приходится искать новые сферы деятельности.

Помимо этого важно понимать, что если для футболистов-холостяков постоянные разъезды в радость, то семейные игроки из-за них лишаются возможности проводить с семьей достаточное количество времени.

Получить профессию футболиста невозможно ни в одном ВУЗе, ССУЗе или любой другой образовательной организации. Путь от игрока любительской или дворовой команды до профессионального футбола начинается, как правило, в раннем детстве и продолжается долгие годы. Чаще всего профессиональный футболист начинает свою карьеру в детско-юношеской команде, сформированной на базе футбольного клуба. Например, обладатель Суперкубка России-2015 Олег Шатов свою карьеру начал в возрасте 7-ми лет в мини-футбольном клубе «ВИЗ-Синара» (Екатеринбург).

Успешность карьеры профессионального футболиста во многом зависит от его природных талантов и самоотдачи. Тренера и селекционеры (специальные люди, отслеживающие развитие талантов юных футболистов) внимательно наблюдают за способностями детско-юношеского состава футбольных клубов. Если кто-то из ребят демонстрирует явные успехи, то ему предлагают перейти в профессиональную команду. Затем профессиональный путь футболиста идет по накатанной дороге: детская, юниорская, юношеская, молодежная, национальная сборные и, как вершина карьеры, элитные футбольные клубы мира.

Из всего выше описанного можно сделать вывод: чтобы стать профессиональным футболистом родителям ребенка, мечтающего о профессиональной карьере и демонстрирующего явные таланты в этой области, нужно записать его в раннем возрасте в один из футбольных клубов России. Естественно, чем успешнее ФК, тем лучше. Ну а будущему футболисту нужно будем приложить максимум усилий и полностью отдаться своему увлечению.

Конечно же, обучение в ведущем футбольном клубе может потребовать от родителей значительных материальных затрат. Но сегодня вложение денег в будущее профессионального футболиста считается выгодным, поэтому родители не скупятся и стараются отдать своего ребенка в такие лучшие ФК России, как:

  • «Зенит» (Санкт-Петербург);
  • «ЦСКА» (Москва);
  • «Рубин» (Казань);
  • «Спартак» (Москва);
  • «Динамо» (Москва).

источник

Источники:
  • http://www.profguide.io/professions/futbolist.html
  • http://infourok.ru/podgotovka-k-vpr-po-okruzhayuschemu-miru-vzaimootnosheniya-lyudey-v-raznih-socialnih-gruppah-1824608.html
  • http://fb.ru/article/390366/professiya-futbolista---vse-plyusyi-i-minusyi
  • http://fulledu.ru/articles/1063_futbolist.html