Меню Рубрики

Камеди клаб это не полезно

С голубых экранов телевизоров на нас смотрят давно знакомые и известные по юмористической передаче КВН лица, так называемых ‘резидентов’ (?) Comedy club. Каждый из них пройдя школу КВН и, став ‘гуру’ юмора, состоялся в вышеназванной передаче в качестве комика, который с каждым выпуском преподносит простому обывателю очередную порцию пошлости, хамства, распущенности, наглости, аморальности и шуток, не превышающих по смыслу уровня примитивных человеческих потребностей. Все изобилует смачным матом, наглядным изображением сцен сексуального характера и тупыми кривляниями.

Шоу- бизнес диктует свои правила и для рейтинга передачи придумываются новые ответвления и направления низкоинтеллектуального юмора (группа USB), все более похожие на клетки раковой опухоли, поражающие рассудок, изменяющие мировосприятие и губящие моральные и духовные ценности простого обывателя.

Находящиеся в зале зрители усердно смеются на камеры и хлопают в ладоши, в то время как очередной ‘юморист’ шутит гениталии, алкоголизм и беспорядочные половые связи. Налицо умственная, моральная и духовная деградация, что нетрудно отследить в таких же по смыслу проектах как ‘Деффчонки’, ‘Закон каменных джунглей’, ‘Универ’, ‘Реальные пацаны’ и пр.

Имейте свое мнение, оценивайте вещи трезво, развивайтесь, оставайтесь людьми и поступайте по совести.

Попробую написать так, чтобы не выглядело слишком заумно. Я несколько лет подряд был вынужден смотреть это шоу, везде, где только можно, потому что его любил мой брат и только так можно было с ним разговаривать и вообще радоваться, что он дома.

Но так или иначе, если смотришь что-то очень долго, то невольно начинаешь следить за происходящим. Я смотрел все сезоны, все выпуски. Скажу, что в начале это был свежий и немного хулиганский проект. Так все это начиналось с пошло-жесткой сатирой на современную жизнь. Сейчас это превратилось в недалекое высасывание денег с постаревшими и поджиревшими продавшимися дядьками.

Но иногда у них выстреливают хорошие шутки, иногда они рекламируют хорошие вещи, например, фонды помощи. И я не буду скрывать, что некоторые шутки и точные высказывания вызывают у меня смешки.

Правда теперь все это становится реже и реже и меня раздражает, когда они начинают шутить на тему обычных людей типа со знанием дела. Например, была шутка про очереди в поликлинике. Ну знаете, наша русская гениальная система: ‘по записи, но по очереди’. Это знакомо обычным людям, которые высиживают зря километровые очереди, но потом все равно вынуждены идти в частную клинику и платить за то, что когда-то было бесплатным. И зная все это, когда очередной камедиклабовец начинает об этом шутить, возникает логичный вопрос ‘Мужики, а вы сами-то давно в очередях стояли? Вы, разряженные манекены в костюмах за несколько тысяч долларов?’

И таких примеров много. Шутите на темы того, что вы знаете, но не лезть в жизнь среднестатистических людей, в шкуре которых вы уже давно не были.

Рецензия нейтральна только из-за иногда проскальзывающих удачных шуток и ради ностальгии. Так бы сделал красную.

Место где можно всё — главное, чтобы было смешно

Камеди клаб – шоу, которое я смотрел ещё с детства, шоу, где можно было делать всё, шоу которое разделило всё общество на его почитателей и ненавистников. Я же придерживаюсь защитной реакции Камеди клаба. Я люблю это шоу, не скажу, конечно, что я прям вообще оголтелый фанат, я не отслеживаю их выпуски, смотрю, когда придется, какие-то шутки и участники мне вообще не нравятся, какие-то номера меньше чем остальные. Но всё равно, большинство номеров мне нравятся и поэтому камеди я люблю.

Мне много кто нравиться в этом шоу. Прежде всего, это мой любимец – Серж Горелый «Предварительные ласки». Это его шоу просто ржач, вот все кто не любит камеди просто, посмотрите любой его выпуск и будете угорать до слёз, в своё время Серж Горелый был для меня эталоном упоротости и юмора. Чувак рассказывает как знакомиться с девушками и предлагает абсурдные приёмы и ей богу это до слёз смешно как он это делает: «Отдых на природе», «Ролевые игры», «На приёме у врача», «В спа-салоне» это мегаржачные шоу.

Группа United Sexy Boys (USB), тоже угарные ребята, мне даже больше нравиться не то как они поют свои своеобразные клипы, а то как стебуться над Мартиросяном, Волей, гостями шоу, да над всем. Вообщем ЮСБ это смешные, полные сарказма и музыкального потенциалы ребята.

Вадим Галыгин. Когда-то я его нелюбил из-за пошлятины в его сценах. Но, я всем советую, посмотрите сцены, где он играет оперативника, который в интервью Мартиросяну рассказывает про свои спецоперации, это просто полный улёт и ржач. Честно я так нигде не угорал как с номеров Галыгина, слушать его «спецоперации» это, я вас уверяю никого не оставит равнодушным:

— Нам поступил звонок, в одном ресторане смешались армянская свадьба и вечеринка Хэллоуин. И когда дядя Джабраил поднял бокал и произнёс тост, то Гитлер и Человек-паук сказали: «до дна». Женщина-кошка попыталась вызвать полицию, но Женщина-Сусана взяла кошку под хвост и выкинула в окно. «Смерть» выбежала на улицу с криком: «Помогите, убивают» и пыталась косой поймать такси…

— Люди знайте, русские машины это на самом деле не автомобили, а трансформеры. В случае военной угрозы они трансформируются в авианосец…или танк
— Так в авианосец или танк?
— Это российский автопром, что получиться, то получиться, результат непредсказуем.

— Как-то мы устраивали в Пятигорске концерт Леди Гаги, там мы её сводили на экскурсию на мясокомбинат и охранник дядя Петя учил её как правильно носить на себе мясо. Потому что Леди Гага носит на себе мясо только два года, а дядя Петя 40 лет на себе проносил мясо через вахту…Всё, мне ещё завтра в Махачкале концерт Элтона Джона устраивать, надо проследить, как бы чего…
— не вышло?
— или не вошло.

Павел Воля. Его мегаржачные и главное жизненные монологи я тоже обожаю. Если не верите включите любой его монолог и вы убидитесь. Я правда не все его выступления люблю, в некоторых есть откровенная пошлятина, но в целом он тоже ржачно шутит. А ещё то как он с Мартиросяном издеваеться над зрителями это тоже надо слышать, это просто квинтэссенция сарказма, стёба и издевательства.

Демис Карибидис и Андрей Скороход, Дуэт им. Чехова, трио Смирнов – Соболев – Иванов, музыкальная группа Матуа – Аверин – Сорокин – Кравец. Это тоже весёлые и юморные номера и выступления, хотя честно говоря, я не очень люблю музыкальные номера.

А ещё есть Семён Слепаков, Виктор Васильев с рубрикой «Фотоидиотизмы», а вот к дуэту Харламов — Батрудинов я смешанно отношусь. Батрудинов он нормальный, а вот Харламов с его вечными кривляниями, пошлыми шутками меня, честно говоря бесит, а ещё он ведь запачкался в гнилых комедиях. Но у них тоже есть смешные номера, а самый угарный, который я могу вспомнить, эта миниатюра – «Переводчик», посмотрите не пожелеете.

Вывод: Я считаю, что Камеди клаб хоть и далеко не лучшее телевизионное шоу и даже далеко не самое смешное, но оно В-принципе нормальное, может скрасить унылый вечер пятницы, а некоторые номера и поднять настроение.

источник

ВНИМАНИЕ: Видеообзор на хостинге Ютуб был заблокирован по жалобе телеканала ТНТ (значит, они испугались…) – распространяем видеообзор со ссылкой на другие видеохостинги:
Vimeo
Вконтакте
Одноклассники
Фейсбук

“Пропаганда эффективнее, когда пропагандисты уверены,
что действуют по своей воле и убеждениям”
Йозеф Геббельс

Шоу Камеди Клаб можно назвать визитной карточкой ТНТ, так как именно оно принесло телеканалу популярность в первую очередь среди молодёжи. Формат передачи сделан по западным лекалам и представляет из себя серию выступлений юмористов по различным темам. Хотя темы на самом деле одни и те же. Если коротко обобщить 90 процентов всех выпусков за 10 лет, то получится примерно следующее:

Большинство выпусков Comedy Club сопровождаются отборным матом, хамским отношением к гостям и уничижительными высказываниями о женщинах, которых в большинстве случаев выставляют либо проститутками, либо просто ограниченными и глупыми.

Отметим сразу, что речь идёт о пошлом и туалетном юморе, а отнюдь не о сатире, которая подразумевает отрицательное отношение к демонстрируемому объекту и одновременно наличие положительного идеала, на фоне которого выявляются негативные черты изображаемого. В нашем случае у подавляющего большинства резидентов идеалов нет вовсе, а есть циничное желание высмеять всё и вся.

Несмотря на старание отдельных участников шоу, уйти от туалетного юмора и заговорить о чём-то выходящем за рамки пошлости и секса, опускание любой, даже самой возвышенной темы, на уровень физиологии и животных инстинктов – обязательный формат Comedy Club. В связи с этим реальная, а не декларируемая, цель проекта – формирование циничной, равнодушной, глупой и несущей стёб по любому поводу молодёжи с калейдоскопическим сознанием, которая сегодня может петь гимн на Параде Победы и чествовать ветеранов, а завтра будет отрабатывать другую модель поведения, доказывая, что целомудрие, честь, совесть и любовь к Родине – устаревшие понятия, а настоящий мужик – это тот, кто круглые сутки ищет, с кем бы переспать.

Инструментом деформирования сознания зрителей служит примитивный и плоский юмор, с помощью которого происходит разрушение нравственных идеалов и внедрение пороков в общество.

Весьма показательно, что участников этого шоу называют резидентами. Как разъясняет нам словарь Ожегова, одно из первых определений этого термина, – «человек, который является представителем колониальной державы в протекторате». Именно такую роль выполняют эти в большинстве своём весьма талантливые и творческие ребята, хотя многие из них какое-то время могут даже не осознавать, с какими целями их используют.

Управление подобными процессами происходит не директивно-адресным методом, а бесструктурным способом. Это значит, что резидентам Comedy Club действительно не приказывают пропагандировать пошлость и наркотики. Просто их отобрали и продвинули с учётом того, что по уровню личностного развития ничего другого донести до аудитории они не могут. Конечно, за 10 лет трансляции Камеди Клаба кто-то из старых резидентов изменился и пытается говорить о серьёзных вещах, но большинство так и остались на уровне инстинктов. В этом направлении, к сожалению, происходит и обновление состава.

По сути, разросшийся проект Comedy Club с филиалами по всей России – это один большой фильтр, задача которого на протяжении 10 лет остаётся одной и той же: выискивать в обществе самых талантливых и безнравственных ребят, после чего продвигать их наверх и использовать для деградации и растления зрителей.

В юридических вопросах поддержку «Научи хорошему» оказывает проект «Политическая практика» . Шаблоны для отправки заявлений в органы власти находятся в разделе «Обратись к властям». Другие дела находятся в разделе «Наши акции».

Генеральному прокурору
Российской Федерации
Ю. Я. Чайке
125993, Россия, Москва
ул. Б.Дмитровка, д. 15а ГСП 3
от …

о ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей

В ходе общественной поддержки направления развития страны на ближайшие годы, предложенного Президентом Российской Федерации в «майском» Указе Президента Российской Федерации «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» от 7 мая 2013 года №606, 11 июня 2015 года я направил в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) обращение с указанием Роскомнадзору на возможное правонарушение Телеканалом ТНТ по ст. 240 УК РФ и попросил Роскомнадзор провести проверку в комплексе с психолого-педагогической и психолингвистической экспертизами всех выпусков телевизионной программы «Comedy Club» за 2015 год, выходящей на Телеканале ТНТ, с целью обнаружения признаков злоупотребления свободой массовой информации, согласно ст.4 Закона «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года №2124-1, где чётко сказано, что недопустимо использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний.

В данном обращении, согласно ст.ст. 5, 6 «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» от 16 марта 2009 года №228, я обратился к Роскомнадзору самостоятельно запросить все видеозаписи выпусков телевизионной программы «Comedy Club» за 2015 год, а не какой-то конкретный выпуск в конкретное время, тк указанные мной возможные нарушения в данной телевизионной передаче находятся в каждом из выпусков, что и может быть классифицировано как «системная деятельность», или деяние с прямым умыслом.

7 июля 2015 года Роскомнадзор рассмотрел моё «Заявление о нарушении законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере телевизионных программ, что может нести угрозу национальной безопасности Российской Федерации» и отправил ответ (07.07.2015 № 04-60025) «О рассмотрении обращения …», подписанный Заместителем начальника управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Н.В. Старостенко и, ссылаясь на отсутствие указания конкретного выпуска телевизионной программы «Comedy Club» не стал рассматривать моё заявление по существу. Как уже было отмечено выше, я указал на все выпуски данной передачи и на возможное уголовное преступление, чтобы Роскомнадзор проявил инициативу по осуществлению своих полномочий в рамках своей компетенции.

Также, в данном разъяснении Роскомнадзора происходит умышленная подмена сути моего обращения, в котором я обращаюсь провести проверку по ст. 240 Уголовного кодекса Российской Федерации, и по которому, согласно п. 2 ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, данное обращение по результатам рассмотрения должно быть передано для расследования в Министерство внутренних дел Российской Федерации, – а разъяснение Роскомнадзора переводит моё обращение в плоскость маркировки и возрастной классификации информационной продукции из Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 г №436-ФЗ и непрямым способом пытается навязать мне платную услугу по экспертизе информационной продукции.

8 июля 2015 года я направил в Генеральную прокуратуру Российской Федерации Заявление «О бездействии должностного лица по обращению о нарушении законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере средств массовой информации», где указал на ненадлежащее исполнение должностным лицом, Заместителем начальника управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Н.В. Старостенко, своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, что может повлечь существенное нарушение прав и законных интересов граждан и интересов общества и попросил провести проверку по ст.293 Уголовного кодекса Российской Федерации.

17 июля 2015 года Генеральная прокурата Российской Федерации, в лице Начальника отдела управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан М.В. Зайцевой, направила мне уведомление №72/2-р-15 от 17 июля 2015 года, не стала рассматривать моё заявление о халатности должностного лица по ст. 293 Уголовного кодекса Российской Федерации по существу, классифицировало его как несогласие с порядком обращения по Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ и перенаправила моё заявление обратно в Роскомнадзор.

Читайте также:  Какую воду пить полезнее горячую или холодную

26 августа 2015 года, с нарушениями в пункте временных сроков рассмотрения письменного обращения по ст.ст.7, 11, 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ, я получил ответ из Роскомнадзора № 04-75908 от 26 августа 2015 года, подписанный Начальником управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций В.А. Субботиным с дублированием предыдущего ответа Роскомнадзора, а также напоминанием о том, что цензура массовой информации запрещена.

Очевидно, что данный вопрос является скорее политическим, чем практическим и что в соответствии со ст.29 Конституции Российской Федерации цензура запрещена, но также в соответствии со ст.55 Конституции Российской Федерации и запрещена массовая манипуляция сознанием, особенно в ущерб национальной безопасности России и в интересах иностранных государств.

Учитывая Документ КНШ США JP 3-53 «Доктрина проведения психологических операций» (JP 3-53, Joint doctrine of psychological operations, US Ministry of Defense), Стратегию национальной безопасности США от 6 февраля 2015 года (National Security Strategy, Feb 6, 2015), в которых Россия указывается как основной противник и против которой должно применятся информационно-психологическое противоборство, а также Заявление Совета Безопасности Российской Федерации «О Стратегии национальной безопасности США» от 25 марта 2015 года, в котором отмечается угроза применения США технологии «цветных революций» в отношении России, что также отображено в п.п. 80, 81, 84 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, считаю, что ненадлежащие исполнение должностными лицами Роскомнадзора своих обязанностей вследствие недобросовестного отношения к службе может повлечь существенное нарушение прав и законных интересов граждан либо охраняемых законом интересов общества или государства, а также может являться укрывательством преступления по ст. 240 УК РФ.

На основании вышеизложенного, учитывая ст.ст. 293, 316 УК РФ, и руководствуясь ст.ст. 10, 21, 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17 января 1992 года №2202-1, положениями Инструкции «О порядке рассмотрения и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» от 30 января 2014 года №45,

  • Провести проверку ненадлежащим образом выполненных действий должностными лицами Роскомнадзора, – Заместителем начальника управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Н.В. Старостенко, Начальником управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций В.А. Субботиным;
  • Инициировать проверку по обстоятельствам, изложенным в моём Заявлении в Роскомнадзор и принять меры профилактики для устранения причин и условий, способствующих разрушению традиционной семьи и сокращению населения, а также, распространению проституции на территории Российской Федерации.

Прошу сообщить о результатах в установленном законном порядке.

  • Материалы дела по заявлению в Роскомнадзор «О нарушении законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере телевизионных программ, что может нести угрозу национальной безопасности Российской Федерации» на 10 л. в 1 экз.

Генеральная прокуратура
Российской Федерации
125993, Россия, Москва
ул. Б.Дмитровка, д. 15а ГСП 3
от

о нарушении законодательства об обращениях

7 сентября 2015 года Генеральной прокуратурой Российской Федерации в Роскомнадзор было перенаправлено моё заявление «О ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей» от 27 августа 2015 года, где я указал на ненадлежащее исполнение своих обязанностей вследствие недобросовестного отношения к службе, что может повлечь существенное нарушение прав и законных интересов граждан и интересов общества и попросил провести проверку действий или бездействий Начальника управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора … и возможное укрывательство правонарушений Заместителем начальника управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Н.В. Старостенко.

Согласно п.6 ст.8 Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ и п.5 ст. 10 Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации” от 17 января 1992 года № 2202-1 запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

28 сентября 2015 года я получил ответ Роскомнадзора № 04-87159 от 28 сентября 2015 года, который подписан в нарушение вышеизложенного законодательства должностным лицом, бездействие которого обжалуется, а именно, Заместителем начальника управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Н.В. Старостенко.

На основании ст.5.59 КоАП, и руководствуясь ст.24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17 января 1992 года №2202-1, положениями Инструкции «О порядке рассмотрения и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» от 30 января 2014 года №45,

  1. Провести проверку ненадлежащим образом выполненных действий должностными лицами Роскомнадзора;
  1. Инициировать проверку по обстоятельствам, изложенным в заявлении в Генеральную прокуратуру Российской Федерации «О ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей» от 27 августа 2015 года.
  1. Материалы дела о телевизионной передаче «Comedy Club» на телеканале ТНТ на 17 л. в 1 экз.

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте
Подписывайтесь на канал YouTube
Посетите нашу группу на Одноклассниках
Жмите «Нравится!» в группе Facebook
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

источник

независимая газета такая независимая.

Смотри как это работает: живешь себе живешь без телевизора, так долго, что даже уже шуток на пикабу про него не понимаешь. А потом приезжаешь погостить к родителям, у которых ТВ 24/7 работает. И охреневаешь от происходящего там.

смотри, наслаждаешься жизнью в деревне, живешь себе, посматриваешь телик, доступа в интернет нет, но потом уезжаешь в город, уже дома заходишь с компьютера на пикабу и охреневаешь от всего происходящего тут. это я к тому что от любых резких перемен в образе жизни охреневаешь.

Ну это частично помогает. Есть Проблема. Проблема заключается в формировании стандартов юмора и как следствие генерирование контента юмора. Когда-то правила диктовал КВН и появлялся новый качественный контент. А потом пошла деградация КВНа. Камеди клаб это лишь отголосок деградации КВНа. Более того российское кино сегодня это отголосок деградации КВНа. Другими словами почти 100% качественного контента юмора теперь импортные.

И интернет кстати не исправляет ситуацию. Почти все видеоблогеры не генерирует контент, а используют то что и так есть. Комментирование, стримы, обзоры. Частенько это вообще выливается в рекурсию. Появляются обзоры на обзоры, которые что-то обозревают. Вот пример. Андрей Нефёдов и его «Школоблог». По своей сути обстебывает (при чем с матами и намеками на педофилию) детей, которые частенько пытаются стать обзорщиками. И на этого Нефёдова тоже есть обзоры. Есть обзоры на обзоры Нефёдова.

К чему это я? Да к тому что лайфкхак не работает. Потому что пока камеди клаб и прочие с ним занимают эфирную сетку, смотреть в принципе нечего из отечественного юмора.

слишком трудно, лучше буду называть ебланоми тех, кто смотрит ТВ, и «упаси господи» камеди клаб.

Мда. Самая забавная фраза что юмор камеди строиться на «интеллигентном юморе». Стоит вспомнить бгмерзких дуэт «сестер Зайцовых» у которых шутки сводятся к ебле, и противно становиться.

Хотя стоить отметить что Галыгин в свое время доставлял. Так же и у Харламова и Батрудинова были несколько забавных номеров.

И еще жалко что ««Убойная лигу» закрыли, некоторые персонажи там тоже доставляли. Так же еще была программа «Убойный вечер\ночь» которая тоже была более менее.

Лига и Убойной ночи были самые годные проекты, к тому моменту как они шли, уже давно камеди не смотрел

сценка про ниггу-винипуха «No money — no honey» — до сих пор вспоминаю.

сейчас StandUp идет, очень неплохой проект, шутки ниже пояса редко встречаются

5 из 6 шутников говорят о хер пойми что: недотрах, перетрах, секс и, блять, тому подобное

Дмитрий Романов — про свои еврейские фишки

Слава Комиссаренко и Виктор Романов — в целом про девушек, иногда про друзей

Тимур Каргинов — про свои кавказские корни

Юля Ахмедова — про поиск парня

где-то тема секса мелькает, но не является основной и уж тем более объектом шуток выбирается не член, вагина, жопа или что-то подобное

Иван Абрамов. У него действительно забавные стендапы про музыку.

а я подумал, что это сарказм такой. «интеллигентный юмор» и в конце «сосут»

Ну, по сути все сказал правильно товарисч. Камеди — это большая организация с кучей редакторов, авторов, актеров и т.п. Изначально они задали вектор импровизации, отойдя от привычных статичных сцен аншлаговщины и т.п. Другой момент, что они тоже подконъюнктурились в юморе на где-то низкие вкусы публики и начали ориентироваться на рейтинги, что безусловно правильно, ибо это работа. Стоит отметить, что ребята начали диверсифицировать юмор и публику, запуская различные сторонние проекты, которые где-то стреляют, где-то нет.
Как итог их заслуг перед юмором, наш менталитет стал готов к тому самому стенд-апу, который показывают в одноименном шоу с Русланом Белым. Шоу сие на данный момент показывает высокую планку юмора и гибкости тем, за что ему спасибо.
Автор, не привередничай. 😉

Я даже больше скажу — Камеди подвинули рамки тем, на которые можно шутить. Сейчас многие жалуются, мол, КВН уже не тот, хотя ничего по-большому счету не поменялось, просто на фоне камеди КВН смотрится более скованно. А еще раньше был Петросян, Аншлаг и прочее, которые тоже раньше не хило доставляли нашим родителям и тд, но и их загубила штампованность и однообразие. Поэтому можно хоть трижды недолюбливать камеди, но и не признавать того, что очень часто они действительно доставляют — тоже глупо.

КВН не тот на самом деле. Есть хорошие команды и мне почему-то смешно смотреть их выступления, несмотря на завышенные планки, а есть всякие «Раисы», которые побеждают, как бы намекая, что «вот таким должен быть КВН, а не эти ваши Физтехи и Даст Ист Факты».

Не знаю, мне «Раисы» нравятся, по крайней мере они стараются выйти за рамки шаблонов типа квновского «Так, стопа!» и делают хоть что-то непохожее на привычное. Хотя восприятие юмора та еще вкусовщина, иначе как по другому объяснить что многим пикабушникам шутки про «вздрочнуть», «яйца с зубами» и «секс с леприконами» в трейлере дэдпула устраивает, а от подобных в Камеди «ажтрисет» от негодования.

У раис просто юмора нет, в отличие даже от секса с лепреконом. В их выступления просто не заложена шутка или заложена настолько банальная шутка, что и не смешно вовсе.

Но, несмотря на различие наших вкусов, приятно видеть человека, не боящегося выразить своё мнение, причём без оскорблений и аргументированно 🙂

Все равно, даже камеди, хоть и более раскованный в плане юмора, по крайней мере на всём ТВ, но уступает Ютубу. Посмотреть того же Хованского, Бродвея, Ларина, где границ в юморе практически нет. По ТВ я ни разу не видел хотя бы одного выступления Эдди Иззарда, Джорджа Карлина и других зарубежных стендап комиков.

По посту скажу — в камеди достаточно тупых и не смешных моментов и таких видео можно напиливать хоть каждый день и говорить: «Вот, вот как тут ВСЁ не смешно». Только ситхи всё возводят в абсолют. И вообще, в стране, где столько быдла и любят плоские шутки про гениталии и фекалии, популярное юмористическое шоу должно быть другого формата? Нет.

В камеди клабе есть веселые номера. Кроме того, конкуренции у них в России мало: на ум приходят(помимо камеди проектов типа Нашей Раши) только КВН(и пост-КВН проекты типа концертов уральских пельменей), Задорнов и Аншлаг.

Преображенский: Боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.

Борменталь: Гм… Да ведь других нет.

Преображенский: Вот никаких и не читайте.

Интересно, а какая альтернатива? Задорнов? Или Петросян? Может кривое зеркало?))

Ну как же, вон профиль автора отличный пример альтернативного юмора: сиськодрочиво, котодрочиво и всякая непонятная хуита.

и? я же не мелькаю каждую неделю на тв, и мой профиль не гремит на всю страну, и я не ору на каждом углу что я гуру юмора, интелектуально шучу, и вообще весь вообще шикарный. Спасибо конечно что профиль посмотрел, но пост не для этого сделан. Ты бы еще кого нибудь в пример привел из пользователей пикабу

ты всего этого не делаешь, потому что ты не можешь

тем, что не пизжу на то, что делают другие люди, причём достигшие, неважно, засчёт чего, признание и, что немаловажно, успех в той или иной сфере.

это называется клевета. Я ни сказал ни слова в видео, ни надписи не оставил. Я просто взял и показал противоречия их слов и действий. Вот и все. Вот кто пиздит, так это ты

Ок, а кто будет мелькать тогда? Это самые талантливые из пробивных, а не пробивные не мелькают вообще. Или надо пробиться, сделать контент, который смотрят (надо признать они популярны и их знают), а потом на каждом интервью говорить: «Ну юмор у нас конечно идиотский, я бы такое не смотрел, вот юмор другой должен быть, а у нас, это конечно оно не то». Ты бы так говорил?
Ребята делают свою работу, их смотрит своя аудитория, они протягивают в телевизор кучу молодежи, создают разные ветки от «Камеди-баттлов» до «Стенд-апа» и фактически непрерывно (а кто занимался созданием контента в любой сфере, тот должен понимать, что ужас вселяет в сердца авторов именно это слово), подчеркну, непрерывно создают контент в том огромном количестве, которое необходимо сегодняшнему потребителю контента. Чего же от них еще нужно?
з.ы. Легко рассуждать о том, что вот юмор, а вот не юмор. Советую почитать (именно почитать) Жванецкого и понять, что уровень «собрания на ликероводочном», это даже у него пик творчества, а все остальное — «такое». Просто он это клал в стороночке (я про такое), как и Довлатов, как и Альтов, как и многие другие мэтры жанра, а вот ребятам из нынешнего юмора в стороночке класть некогда — потребитель просить тонны контента и прямо сейчас.
Надеюсь некоторые вещи донес.

источник

Спикеры «Палача» – о главной юмористической программе на русском ТВ.

Данил Тармасинов, телевизионный критик:

Comedy Club превратился в «Аншлаг» для 30-летних. В 2005-м он был действительно прорывным шоу – нигде в телеке не шутили про ягодицы, геев и легкие наркотики. Комики были на одной волне с молодыми – вставляли панчлайны про 50 Cent (самый модный рэпер) и не признавали властью вообще никого.

Читайте также:  Полезно ли стоять вверх ногами

В первых выпусках за столиками сидели и Пьер Нарцисс, и, например, депутат Митрофанов, и доставалось одинаково обоим. Если вы не перекидывали по блютузу выступления Таира Мамедова про программу «Максимум», у вас просто не было молодости.

Они вышли на проектную мощь в кризисном 2008-м и посткризисном 2009-м. Все лучшие номера – это оттуда: и Эдуард Суровый, и группа «Губы», и «Кавказский алфавит», и Артур Пирожков. Весь «Камеди» приглашали на ток-шоу к Александру Гордону и выясняли, что проблемы юмора – исключительно в восприятии, а жесткие шутки существовали всегда.

Теперь же Comedy Club изменился – комики постарели и больше не генерируют трэш для молодых, а за ними не пришла новая волна.

На всех выпускников «Камеди Баттлов» неловко смотреть – они не такие смешные и прорывные, как Харламов с Батрутдиновым в 2006-м.

Весь сок теперь на проекте Stand Up – выяснилось, что все свежие комики там. У открытого микрофона шутят про Навального и Кадырова, а на сцене «Камеди» празднуют 10-летие Black Star и 50-летие Киркорова. Они ведь предали саму идеологию – сплошной конформизм, где те рок-звезды, которые гасили селебрити в зале? Да, аудитория ТНТ села на диван и обзавелась вторым ребенком, но ведь можно всё ещё собирать хайп. Жаль, что этим юмористам интересны корпоративы и шутки про ипотеку.

Павел Воля в 2007-м здоровался с публикой словами «Привет, вонючки». В 2017-м он никогда так не скажет, потому что дружит семьями с этими вонючками.

Павел Городницкий, младший юрист компании «Палач и сыновья»:

Безусловно, здоровый человек уже не будет рваться к телевизору в пятницу вечером, чтобы сразу же обсудить с друзьями все номера – так мы с одноклассниками делали в 2008-м.

Однозначно, Comedy стал добрее, из него практически выветрилась желчь, а герои реально постарели.

Стопроцентно, выпуск, в котором весь Black Star сидел на сцене (. ), а резиденты кривлялись перед рэперами, как крепостные циркачи перед дворянами, – сумасшедший позор. И на отвратительный пиар для слабейшего мафиози из Black Star (MC Doni) смотреть было не просто противно – тошнотворно.

Совсем уничтожать Comedy точно не стоит.

Во-первых, в сравнении с первыми сезонами у резидентов появился нормальный реквизит: костюмы, маски, парики, грим – да всё что угодно. Раньше самым дорогим инвентарем были бесформенные пуфики, на которых по очереди сидели Харламов и Батрутдинов.

Во-вторых, в слабости Comedy обвиняют лишь те, кто последний раз смотрел шоу в 2012-м. Сейчас там есть и шутки про Медведева, и понятный юмор про Чайку, и регулярные появления артиста с внешностью, мимикой и голосом Путина.

В-третьих, в старом Comedy не было дам, а здесь есть шикарная Марина Кравец, которая и поет, и шутит, и вообще играет кучу ролей. Эта тётя в полном порядке.

В-четвертых, все вменяемые поклонники Comedy следят за шоу не по телеку, а из группы во «ВКонтакте». Туда сразу же после эфира сбрасывают нарезанные номера. Первую часть (болтовню Воли и Харламова с залом) можно даже не открывать, а миниатюры смотреть избирательно. Я, к примеру, совсем не фанат Сергеича и Андрей Бебуришвили, поэтому просто их игнорирую.

В-пятых, новый Comedy – это многообразие жанров. USB делает клипы (дорогие и крутые), Женя Синяков – стенд-ап с проектором, а трио Иванов-Смирнов-Соболев показывает неплохие номера из театра абсурда.

На мой взгляд, самый жесткий кризис Comedy пришелся на те времена, когда резиденты возомнили себя гениальными режиссерами и ушли снимать вторичное кино. Сейчас эти ребята одумались, вернулись, усилились свежей кровью (например, Демисом) и делают то, что умеют лучше всего – смешат людей с узнаваемой красной сцены.

источник

ВНИМАНИЕ: Видеообзор на хостинге Ютуб был заблокирован по жалобе телеканала ТНТ (значит, они испугались…) – распространяем видеообзор со ссылкой на другие видеохостинги:
Vimeo
Вконтакте
Одноклассники
Фейсбук

“Пропаганда эффективнее, когда пропагандисты уверены,
что действуют по своей воле и убеждениям”
Йозеф Геббельс

Шоу Камеди Клаб можно назвать визитной карточкой ТНТ, так как именно оно принесло телеканалу популярность в первую очередь среди молодёжи. Формат передачи сделан по западным лекалам и представляет из себя серию выступлений юмористов по различным темам. Хотя темы на самом деле одни и те же. Если коротко обобщить 90 процентов всех выпусков за 10 лет, то получится примерно следующее:

Большинство выпусков Comedy Club сопровождаются отборным матом, хамским отношением к гостям и уничижительными высказываниями о женщинах, которых в большинстве случаев выставляют либо проститутками, либо просто ограниченными и глупыми.

Отметим сразу, что речь идёт о пошлом и туалетном юморе, а отнюдь не о сатире, которая подразумевает отрицательное отношение к демонстрируемому объекту и одновременно наличие положительного идеала, на фоне которого выявляются негативные черты изображаемого. В нашем случае у подавляющего большинства резидентов идеалов нет вовсе, а есть циничное желание высмеять всё и вся.

Несмотря на старание отдельных участников шоу, уйти от туалетного юмора и заговорить о чём-то выходящем за рамки пошлости и секса, опускание любой, даже самой возвышенной темы, на уровень физиологии и животных инстинктов – обязательный формат Comedy Club. В связи с этим реальная, а не декларируемая, цель проекта – формирование циничной, равнодушной, глупой и несущей стёб по любому поводу молодёжи с калейдоскопическим сознанием, которая сегодня может петь гимн на Параде Победы и чествовать ветеранов, а завтра будет отрабатывать другую модель поведения, доказывая, что целомудрие, честь, совесть и любовь к Родине – устаревшие понятия, а настоящий мужик – это тот, кто круглые сутки ищет, с кем бы переспать.

Инструментом деформирования сознания зрителей служит примитивный и плоский юмор, с помощью которого происходит разрушение нравственных идеалов и внедрение пороков в общество.

Весьма показательно, что участников этого шоу называют резидентами. Как разъясняет нам словарь Ожегова, одно из первых определений этого термина, – «человек, который является представителем колониальной державы в протекторате». Именно такую роль выполняют эти в большинстве своём весьма талантливые и творческие ребята, хотя многие из них какое-то время могут даже не осознавать, с какими целями их используют.

Управление подобными процессами происходит не директивно-адресным методом, а бесструктурным способом. Это значит, что резидентам Comedy Club действительно не приказывают пропагандировать пошлость и наркотики. Просто их отобрали и продвинули с учётом того, что по уровню личностного развития ничего другого донести до аудитории они не могут. Конечно, за 10 лет трансляции Камеди Клаба кто-то из старых резидентов изменился и пытается говорить о серьёзных вещах, но большинство так и остались на уровне инстинктов. В этом направлении, к сожалению, происходит и обновление состава.

По сути, разросшийся проект Comedy Club с филиалами по всей России – это один большой фильтр, задача которого на протяжении 10 лет остаётся одной и той же: выискивать в обществе самых талантливых и безнравственных ребят, после чего продвигать их наверх и использовать для деградации и растления зрителей.

В юридических вопросах поддержку «Научи хорошему» оказывает проект «Политическая практика» . Шаблоны для отправки заявлений в органы власти находятся в разделе «Обратись к властям». Другие дела находятся в разделе «Наши акции».

Генеральному прокурору
Российской Федерации
Ю. Я. Чайке
125993, Россия, Москва
ул. Б.Дмитровка, д. 15а ГСП 3
от …

о ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей

В ходе общественной поддержки направления развития страны на ближайшие годы, предложенного Президентом Российской Федерации в «майском» Указе Президента Российской Федерации «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» от 7 мая 2013 года №606, 11 июня 2015 года я направил в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) обращение с указанием Роскомнадзору на возможное правонарушение Телеканалом ТНТ по ст. 240 УК РФ и попросил Роскомнадзор провести проверку в комплексе с психолого-педагогической и психолингвистической экспертизами всех выпусков телевизионной программы «Comedy Club» за 2015 год, выходящей на Телеканале ТНТ, с целью обнаружения признаков злоупотребления свободой массовой информации, согласно ст.4 Закона «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года №2124-1, где чётко сказано, что недопустимо использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний.

В данном обращении, согласно ст.ст. 5, 6 «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» от 16 марта 2009 года №228, я обратился к Роскомнадзору самостоятельно запросить все видеозаписи выпусков телевизионной программы «Comedy Club» за 2015 год, а не какой-то конкретный выпуск в конкретное время, тк указанные мной возможные нарушения в данной телевизионной передаче находятся в каждом из выпусков, что и может быть классифицировано как «системная деятельность», или деяние с прямым умыслом.

7 июля 2015 года Роскомнадзор рассмотрел моё «Заявление о нарушении законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере телевизионных программ, что может нести угрозу национальной безопасности Российской Федерации» и отправил ответ (07.07.2015 № 04-60025) «О рассмотрении обращения …», подписанный Заместителем начальника управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Н.В. Старостенко и, ссылаясь на отсутствие указания конкретного выпуска телевизионной программы «Comedy Club» не стал рассматривать моё заявление по существу. Как уже было отмечено выше, я указал на все выпуски данной передачи и на возможное уголовное преступление, чтобы Роскомнадзор проявил инициативу по осуществлению своих полномочий в рамках своей компетенции.

Также, в данном разъяснении Роскомнадзора происходит умышленная подмена сути моего обращения, в котором я обращаюсь провести проверку по ст. 240 Уголовного кодекса Российской Федерации, и по которому, согласно п. 2 ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, данное обращение по результатам рассмотрения должно быть передано для расследования в Министерство внутренних дел Российской Федерации, – а разъяснение Роскомнадзора переводит моё обращение в плоскость маркировки и возрастной классификации информационной продукции из Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 г №436-ФЗ и непрямым способом пытается навязать мне платную услугу по экспертизе информационной продукции.

8 июля 2015 года я направил в Генеральную прокуратуру Российской Федерации Заявление «О бездействии должностного лица по обращению о нарушении законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере средств массовой информации», где указал на ненадлежащее исполнение должностным лицом, Заместителем начальника управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Н.В. Старостенко, своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, что может повлечь существенное нарушение прав и законных интересов граждан и интересов общества и попросил провести проверку по ст.293 Уголовного кодекса Российской Федерации.

17 июля 2015 года Генеральная прокурата Российской Федерации, в лице Начальника отдела управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан М.В. Зайцевой, направила мне уведомление №72/2-р-15 от 17 июля 2015 года, не стала рассматривать моё заявление о халатности должностного лица по ст. 293 Уголовного кодекса Российской Федерации по существу, классифицировало его как несогласие с порядком обращения по Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ и перенаправила моё заявление обратно в Роскомнадзор.

26 августа 2015 года, с нарушениями в пункте временных сроков рассмотрения письменного обращения по ст.ст.7, 11, 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ, я получил ответ из Роскомнадзора № 04-75908 от 26 августа 2015 года, подписанный Начальником управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций В.А. Субботиным с дублированием предыдущего ответа Роскомнадзора, а также напоминанием о том, что цензура массовой информации запрещена.

Очевидно, что данный вопрос является скорее политическим, чем практическим и что в соответствии со ст.29 Конституции Российской Федерации цензура запрещена, но также в соответствии со ст.55 Конституции Российской Федерации и запрещена массовая манипуляция сознанием, особенно в ущерб национальной безопасности России и в интересах иностранных государств.

Учитывая Документ КНШ США JP 3-53 «Доктрина проведения психологических операций» (JP 3-53, Joint doctrine of psychological operations, US Ministry of Defense), Стратегию национальной безопасности США от 6 февраля 2015 года (National Security Strategy, Feb 6, 2015), в которых Россия указывается как основной противник и против которой должно применятся информационно-психологическое противоборство, а также Заявление Совета Безопасности Российской Федерации «О Стратегии национальной безопасности США» от 25 марта 2015 года, в котором отмечается угроза применения США технологии «цветных революций» в отношении России, что также отображено в п.п. 80, 81, 84 Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, считаю, что ненадлежащие исполнение должностными лицами Роскомнадзора своих обязанностей вследствие недобросовестного отношения к службе может повлечь существенное нарушение прав и законных интересов граждан либо охраняемых законом интересов общества или государства, а также может являться укрывательством преступления по ст. 240 УК РФ.

На основании вышеизложенного, учитывая ст.ст. 293, 316 УК РФ, и руководствуясь ст.ст. 10, 21, 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17 января 1992 года №2202-1, положениями Инструкции «О порядке рассмотрения и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» от 30 января 2014 года №45,

  • Провести проверку ненадлежащим образом выполненных действий должностными лицами Роскомнадзора, – Заместителем начальника управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Н.В. Старостенко, Начальником управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций В.А. Субботиным;
  • Инициировать проверку по обстоятельствам, изложенным в моём Заявлении в Роскомнадзор и принять меры профилактики для устранения причин и условий, способствующих разрушению традиционной семьи и сокращению населения, а также, распространению проституции на территории Российской Федерации.

Прошу сообщить о результатах в установленном законном порядке.

  • Материалы дела по заявлению в Роскомнадзор «О нарушении законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере телевизионных программ, что может нести угрозу национальной безопасности Российской Федерации» на 10 л. в 1 экз.

Генеральная прокуратура
Российской Федерации
125993, Россия, Москва
ул. Б.Дмитровка, д. 15а ГСП 3
от

о нарушении законодательства об обращениях

7 сентября 2015 года Генеральной прокуратурой Российской Федерации в Роскомнадзор было перенаправлено моё заявление «О ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей» от 27 августа 2015 года, где я указал на ненадлежащее исполнение своих обязанностей вследствие недобросовестного отношения к службе, что может повлечь существенное нарушение прав и законных интересов граждан и интересов общества и попросил провести проверку действий или бездействий Начальника управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора … и возможное укрывательство правонарушений Заместителем начальника управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Н.В. Старостенко.

Читайте также:  Соляные комнаты чем полезны

Согласно п.6 ст.8 Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ и п.5 ст. 10 Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации” от 17 января 1992 года № 2202-1 запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

28 сентября 2015 года я получил ответ Роскомнадзора № 04-87159 от 28 сентября 2015 года, который подписан в нарушение вышеизложенного законодательства должностным лицом, бездействие которого обжалуется, а именно, Заместителем начальника управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Н.В. Старостенко.

На основании ст.5.59 КоАП, и руководствуясь ст.24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17 января 1992 года №2202-1, положениями Инструкции «О порядке рассмотрения и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» от 30 января 2014 года №45,

  1. Провести проверку ненадлежащим образом выполненных действий должностными лицами Роскомнадзора;
  1. Инициировать проверку по обстоятельствам, изложенным в заявлении в Генеральную прокуратуру Российской Федерации «О ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей» от 27 августа 2015 года.
  1. Материалы дела о телевизионной передаче «Comedy Club» на телеканале ТНТ на 17 л. в 1 экз.

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте
Подписывайтесь на канал YouTube
Посетите нашу группу на Одноклассниках
Жмите «Нравится!» в группе Facebook
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

источник

SNC продолжает шпионить за юмористами из комедийного шоу Comedy Club на ТНТ, которому исполняется двенадцать лет. Давно хотели узнать, как они живут и работают? Рассказываем!

Как живут серые кардиналы юмора?

Корреспондентов SNC радушно встречают в логове комедиантов, хотя обычно девушкам сюда вход заказан. Концентрация неразбавленного тестостерона выше, чем в рекламе Gilette, Old Spice и Axe. Здесь на кожаных диванах развалились четверо парней. Именно они в ответе за все хиханьки и хаханьки в Comedy Club. Сейчас вот корпят над сентябрьским сезоном. Да-да, мы тоже удивились, обнаружив лишь этот квартет, а не целое войско шутников.

Илья Романко, Алексей Ляпоров, Алексей Пойманов и Сергей Бессмертный – эти имена вы, скорее всего, слышите впервые. Они называют себя «пиратским кораблем», и правда: кабинет напоминает палубу «Черной жемчужины». «Пираты» пускают клубы дыма, сидят, закинув ноги на столы, тоннами поглощают вредную еду, любезно доставленную «Фудфоксом», и топчут мягкую мебель. В такой обстановке куются все номера Comedy, сольники Павла Воли и сценарии корпоративов.

«Официально мы работаем с часу до десяти. Но на деле торчим в офисе по восемнадцать часов. Куда отправляемся после работы? Сразу в кровать!» – сетует Илья. К слову, из четверых пиратов только ему и Алексею Ляпорову подфартило жениться до попадания в мясорубку. «Все мои знакомые женщины успели постареть и уже не дают, – давит на жалость Алексей Пойманов. – У меня нет времени на знакомства. Будущую жену могу встретить разве что в пробке на Кутузовском, и то если она сама кинется мне на капот».

Предупреждаем, с балагурами жить непросто: они – ночные животные. Пойманов хвастается, что урвал стиральную машинку нового поколения в четыре часа утра: «Я – чемпион мира по всему круглосуточному».

Разведка показала: высокопрофессиональные шутники мало отличаются от простых парней, всей качалкой ржущих над свежим монологом Воли. Разве что люксовым тюнингованным автопарком, которому позавидует рэпер Xzibit: все заработанное по-пацански вкладывают в тачки. В остальном квартет живет по понятиям: ругает ЛГБТ, ратует за семейные ценности, не парится по поводу шмоток и презирает барбершопы. Свои в доску. Наверное, поэтому Comedy и любим народом вот уже десять лет.

Схема производства сценического номера

Все начинается с рядовой трескотни, какая бывает в любом офисе у кулера. Обсуждают последние события и сводки из фейсбука. Дельные мысли наговаривают на диктофон. Разбираться в потоке сознания призывают раба-расшифровщика. Затем темы распределяют по резидентам. Например, Павлу Воле достаются те, в которых есть простор для кривляний и морализаторства. Харламову и Батрутдинову летит все самое безумное и нелогичное.

Выпуски Comedy снимаются раз в месяц, поэтому машина по выдаче шуток работает беспребойно: отсняли, отдышались и снова в бой. Процесс усложняет отсутствие резидентов в штаб-квартире. Обычно они колесят с гастролями, чешут по корпоративам и светят лицом в глянце. Авторам с ними состыковаться сложнее, чем ухватить билет на спектакль Ренаты Литвиновой «Северный ветер». В редкие минуты встреч номера докручивают, а затем несут на ревизию Гарику Мартиросяну. Кстати, его портрет висит у сценаристов острот, где у других красуется портрет президента.

Камедиклабовцы устраивают шуткам жесткий тест-драйв. Лингвист Романко просвещает: «Шутка хороша, когда нельзя ни выкинуть, ни добавить». Затем номер сканируют на свежесть: если тема отхайпила свое и Шурыгину уже не обсуждают, ее выкидывают. Оставшееся сырье тестируют на пробных съемках, куда можно купить билет, – они ничем не отличаются от обычных, разве что звезды ТНТ не сидят в первом ряду.

Comedy снимают блоками и монтируют выпуск за день до эфира. Зрителю достается юмор с пылу с жару.

13 – Столько раз Ольга Бузова гостила на программе. Певица, «открывающая мир других мужчин», – любимица резидентов: с удовольствием хохочет над собой.

1100 – Столько миниатюр отыграл всенародно любимый дует Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова.

28 800 минут – Продолжительность всех выпусков «Камеди Клаба».

1,5 кг – Столько сладостей поглощают авторы шуток за день.

50 лет – Юбилей Филипп Киркоров отмечал в гостях у «Камеди». Эфиром с королем поп-сцены канал
страшно гордится, ведь по рейтингам он обошел финал «Голоса. Дети».

Почему нет Павла Воли в юбке

Дамы в «Камеди» не водятся, прижилась только Марина Кравец, да и то cольными выходами ее награждают по праздникам. Илья Романко объясняет: «Юмор – занятие мужское. Мужику проще дурачиться, быть нелепым на публике. Когда парень жалуется на короткий член и прогрессирующую лысину – над ним смеются. А когда женщина говорит о проблемах, возникает желание ее пожалеть и дать денег. Над девушкой не хочется смеяться, хочется ею восхищаться и обладать».

Комикам частенько прилетает за монологи о продажности и недалекости женщин. Над феминистской агрессией авторы откровенно ржут: «Слушайте, нам всем за тридцать. Да, женское движение набрало силу, но нас не изменить. Нам откровенно срать. А если серьезно, мы очень любим и уважаем женщин. В монологах Воли мужчины всегда хуже девушек – мужики же на это не обижаются».

У кого с чувством юмора лучше

Главные зрители Comedy – женщины, и авторы помнят об этом. «Когда пишем монолог, всегда думаем, над чем здесь будет смеяться баба, – объясняет Пойманов. – Кстати, занятная деталь: когда шутишь про женщин, каждая думает: «Ха-ха! Вы все такие, а я не такая!» При этом являясь такой же точно».

Самый рукопожатный юморист страны Павел Воля – и, кстати, что редкость, способный шутить экспромтом в реальной жизни, – затеял в недрах Comedy Club инкубатор для тех, кто страдает от нехватки чувства юмора. Выхаживают бедолаг всем авторским составом. «Мы объясняем людям теорию юмора. Многие ведь считают, что с чувством юмора рождаются. Но его можно воспитать». Тонкостям учит онлайн-курс «Сила Воли» четы Павла и Ляйсан. Муж отвечает за прокачку когнитивных способностей в направлении «The Мозг», жена – за гибкость и растяжку в направлении «The Тело».

Чему учат? Вот минутные наставления Павла: «Если ты не в хорошем настроении, значит, ты – не юмор» и «научись переводить любое негативное событие в шутку». Вот домашка – прикинуть десять смешных выходов из ситуации типа «У вас отключили свет и воду, как будете развлекаться?» Квалифицированным потешником можно стать за демократичные двенадцать с половиной тысяч рублей. На другой курс, Stand-Up, приглашают отъявленных зануд. Отдать за это удовольствие придется шестнадцать тысяч.

«Через полтора месяца люди меняются. Поначалу такое городят! Мы просим написать метафорично о том, как парень целовался с девушкой. И начинается: «Я проник ей в рот, наши слюни перемешались». Мы объясняем, что так нельзя», – делятся опытом авторы. Впрочем, сколько ни прокачивайте ЧЮ, вероятность стать резидентом Comedy невелика. Это плотно укомплектованная организация.

источник

Сегодня вечером, 15 апреля, в эфире ТНТ выйдет 475-й выпуск Comedy Club, а это значит, что очень скоро мы увидим и 500-й: шоу приближается к юбилею. За 11 лет его существования выросло огромное количество юмористов, а сама программа стала безусловным лидером юмористического жанра в России. После многих лет господства на ТВ «Аншлага» и «Кривого зеркала» оказалось, что в стране есть люди, которые шутить не только любят, но и умеют. Гарик Мартиросян и группа USB

Гарик Мартиросян, Павел Воля, Гарик Харламов, Александр Ревва, Тимур Батрутдинов и другие резиденты Comedy Club сегодня суперпопулярны. Но, несмотря на внушительные гонорары и «всесоюзную» узнаваемость, почивать на лаврах они не спешат и продолжают делать шоу на ТНТ. Еще один парадокс Comedy — после стольких лет на экранах рейтинги передачи не только не упали, они постоянно растут. Шутки не стали плоскими, а стеб — избыточным. Звезды первой величины (в том числе — гости из других стран) приходят на съемки шоу, при этом искренне рады, когда по ним «проходится» Павел Воля или кто-либо из других резидентов.

При этом Comedy Club отлично существует и во внеэфирном пространстве. Уже третий год подряд летом проходит большой фестиваль «Неделя высокого юмора» с Comedy Club, который собирает большую тусовку звезд и именитых гостей. Кроме этого, Comedy Club второй год подряд входит в официальную культурную программу гонок «Формулы 1» в Сочи (в этом году специальные концерты в рамках мероприятия пройдут 29, 30 апреля и 1 мая), а в прошлом году был частью культурной программы Чемпионата Мира по водным видам спорта в Казани. Павел Воля и Гарик Харламов

15 интересных фактов о Comedy Club:

1. Идея создать проект Comedy Club родилась в 2003 году у бывших КВН-щиков из команды «Новые армяне» Артака Гаспаряна, Артура Джанибекяна, Арташеса Саркисяна.

2. На тот момент Артак Гаспарян жил у Таша Саркисяна, а Таш и Гарик Мартиросян вместе с Артуром Джанибекяном работали на радио.

3. Руководить новым проектом было предложено Джанибекяну — как человеку, у которого были наличные в количестве 600 долларов. Эти деньги стали первым капиталом, который был вложен в Comedy Club.

4. Премьера шоу на ТНТ состоялась 23 апреля 2005 года. Актер Тиль Швайгер и Гарик Харламов на съемках передачи

5. Сценическая программа Павла Воли, во время которой он обсуждает гостей в зале, сложилась благодаря Филиппу Киркорову, который стал гостем первого выпуска. Тогда, выйдя на сцену и поняв, кто в зале главная звезда вечера, Воля решил с юмором прокомментировать приезд Филиппа. Так и повелось.

6. Первыми резидентами Comedy Club были выходцы из КВН, однако сейчас участником программы может стать любой желающий. Новые резиденты отбираются также благодаря шоу «Comedy Баттл», пройти кастинг в которое может кто угодно.

7. Во время выступлений артисты пользуются заранее подготовленными сценариями и шутками, однако при этом очень часто импровизируют.

8. Резиденты шоу — юмористы по призванию, и если бы проект Comedy Club не стал популярным, вполне вероятно, что кто-то из них работал бы по профессии, полученной в институте: Гарик Мартиросян — врачом-психотерапевтом, Павел Воля — учителем русского языка и литературы, Тимур Батрутдинов — экономистом, Александр Ревва и Гарик Харламов — менеджерами по управлению персоналом. Сейчас трудно поверить, что Вадим Галыгин окончил военное училище, а Михаил Галустян — Сочинский государственный университет туризма и курортного дела. Хотя нет, в это мы верим.

9. Жанр stand up comedy (от англ. — «шутить стоя») появился 200 лет назад в Великобритании, в середине 20 века был очень популярен в США.

10. Над каждым выпуском Comedy Club работает в общей сложности 160 человек.

11. 23 апреля 2010 появился формат шоу «Новый Камеди Клаб» с новыми декорациями, резидентами и ведущим — Гариком Мартиросяном (до этого ведущим был Таш Саркисян).

12. Несколько резидентов Comedy Club покидали проект, отправляясь в сольное плавание, чтобы потом снова вернуться на ТНТ. В разное время уходили и возвращались в Comedy Club Вадим Галыгин, Александр А. Ревва и даже Гарик Харламов, без которого представить нынешний Comedy Club просто невозможно. Тимур Батрутдинов, Александр Ревва, Гарик Харламов и Михаил Галустян Семен Слепаков

13. В настоящее время Гарик Мартиросян не выходит на сцену Comedy Club, зато мы всегда слышим его голос. Более того, гости в зале, в отличие от телезрителей ТНТ, не только слышат Гарика, но и имеют возможность за ним наблюдать. Он располагается в непосредственной близости от зрительного зала, примерно в районе 9-10 ряда и, сидя на высоком барном стуле с микрофоном в руках, время от времени отпускает остроумные реплики. Лайфхак для тех, кто планирует посетить съемки Comedy: лучшие места — именно рядом с ним. Как правило, их скупают молодые, симпатичные девушки, которые всегда сидят вполоборота и, не моргая, смотрят на Гарика, лишь изредка поглядывая на сцену.

14. Перед съемочным процессом у резидентов Comedy Club — обычная рабочая неделя. Ежедневно — а чаще всего даже без выходных — они приезжают в офис Comedy Club production и с утра до вечера репетируют свои номера. Та видимая легкость, с которой резиденты показывают номера на сцене, на самом деле достигается ежедневными репетициями. На некоторые, самые сложные и массовые номера уходит до трех недель.

15. Уже второй год подряд стилист шоу привозит для каждого съемочного дня около 100 «собранных луков» плюс 20 запасных — на случай форс-мажоров. Пример: участники «Трио СПБ» в своих номерах очень часто портят костюмы всевозможной атрибутикой. Дуэт имени Чехова Марина Кравец — единственная женщина среди резидентов Comedy

источник

Источники:
  • http://whatisgood.ru/tv/show/chemu-uchit-shou-comedy-club/
  • http://pikabu.ru/story/vsya_sut_comedy_club_3572056
  • http://click-or-die.ru/2017/04/comedy-club/
  • http://whatisgood.ru/tv/show/chemu-uchit-shou-comedy-club/
  • http://www.comedyclub.ru/about/publishing/za-kulisami-comedy-club
  • http://ru.hellomagazine.com/kino-i-televidenie/teleshou/14756-comedy-club-15-interesnykh-faktov-o-populyarnom-teleproekte.html