Не секрет, что большинство геймеров используют консоль. Кто-то попросту читерит, а кто-то просто хочет улучшить техническую составляющую игру. Эта статья предназначена именно для второго типа людей. Кстати, если вам важно отточить скилл, то вы просто обязаны уметь добавлять ботов в кс.
1. fps_max 0
Эта команда убирает ограничения по фпс и выставляет то максимальное значение, которое тянет ваш ПК.
2. mm_dedicated_search_maxping 0
(Вместо 0 ставите желаемое значение, к примеру — 100 или 50)
При помощи этой команды вы можете найти сервера с подходящим для вас пингом.
3. mat_monitorgamma 1.6 / 1.9
Команда, позволяющая увеличить яркость. Незаменимая вещь, когда ваш противник забился в тёмный угол.
4. Команды для изменения параметров радара:
- cl_radar_scale 0.4 — позволяет вывести на радар всю карту.
- cl_radar_always_centered 0 — по умолчанию показывает игрока по центру радара.
5. Бывают моменты, когда тиммейты бесят своими криками, особенно в потных моментах. С помощью следующих команд Вы сможете убавить звук, или вовсе убрать звук в голосовом чате.
voice_scale 0 — выключает звук в голосовом чате
voice_scale 1 — Включает звук в голосовом чате
voice_scale 0.1/0.10 — от очень тихого звука в голосовом чате до нормального.
6. Вы будете меньше лагать, и будет меньше фризов.
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
7. bind shift «+speed; r_cleardecals» — иногда вы можете не увидеть противника из-за его же крови. Помогает эта команда. При нажатии клавиши SHIFT, кровь будет моментально убираться. Вы также можете забиндить на другую клавишу!
8. net_graph 1 — Эта команда показывает кол-во FPS, ваш пинг, choke и lose пакетов.
9. cl_righthand «0» -меняет руку на левую при значении»0″ и наоборот при значении»1″
10. Эти команды увеличат скорость соединения с сервером:
cl_updaterate 128 — сколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков .
cl_cmdrate 128 — сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.
11. Если бомба спрятана в смоку, или Вы просто не можете её найти, то воспользуйтесь командой:
bindtoggle [любая клавиша] gameinstructor_enable — данная команда включит подсказки игры. Будет появляться надпись «Обезвредьте бомбу» на месте где она лежит.
Например, bindtoggle B gameinstructor_enable. Этой командой вы забиндите клавишу B (И) на клавиатуре.
12. Сменить фон неба на картах CS:GOможно с помощью следующих команд:
- sv_skyname vertigoblue_hdr
- sv_skyname italy
- sv_skyname jungle
- sv_skyname office
- sv_skyname sky_dust
- sv_skyname cs_baggage_skybox_
- sv_skyname vertigo_hdr
- sv_skyname cs_tibet
- sv_skyname sky_cs15_daylight01_hdr
- sv_skyname sky_cs15_daylight02_hdr
- sv_skyname sky_cs15_daylight03_hdr
- sv_skyname sky_cs15_daylight04_hdr
- sv_skyname embassy
- sv_skyname nukeblank
- sv_skyname sky_dust
- sv_skyname vietnam
Самые оптимальные рейты:
- rate «128000»
- cl_updaterate «128»
- cl_cmdrate «128»
- cl_interp «0»
- cl_interp_ratio «1».
Чтобы сохранить эти рейты вам необходимо:
Создать autoexec.cfg, и внести значения наших рейтов.
Заности его в: Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg.
После этого зайдите в параметры запуска CS:GO в Steam, и напишите там: +autoexec.cfg ( Конфиг будет начинать работу сразу после запуска контры).
Фпс, она же частота кадров, она же frames per second – это одна из самых крупных и актуальных проблем большинства игроков в кс го. Несмотря на то, что возраст контры превышает возраст примерно трети её фанатов, кс го до сих пор считается одной из самых придирчивых к вашему железу онлайн игр. Так что, консольные команды для повышения fps вам, скорее всего, пригодятся.
cl_showfps 1 — просто показывает динамический индикатор фпс в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 — покажет уже немного больше информации. Вы сможете увидеть, какой из элементов является причиной просадки фпс — процессор или GPU (видеокарта). Довольно полезно в случаях, когда вы пытаетесь выяснить причину низкого уровня производительности. Тем не менее, играть с таким индикатором не очень удобно — имейте это ввиду.
net_graph 1 — эта консольная команда кс го показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей — loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое.
А ниже уже команды, которые действительно помогут увеличить фпс в cs go и сделать игру комфортней:
- cl_disable_ragdolls 1 — консольная команда cs go, которая поможет с частотой кадров во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из кс го Ragdoll физику. Правда, работает она только при включенном sv_cheats 1.
- dsp_slow_cpu 1 — аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
- mat_disable_bloom 1 — с помощью этой команды для кс го отключается ненужный bloom эффект. Еще +50 fps минимум.
- r_drawparticles 0 — Убирает почти всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д. Интерактивчик, конечно, падает, но лагов становится значительно меньше.
- func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т.д.
- mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку. Помогает только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.
- muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.
- r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.
- r_eyegloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.
Не забывайте, что кроме консоли есть и другие способы улучшить ФПС.
К примеру, выставить настройки графики на минималку (кроме параметров влияющих на игровой процесс и производительность).
Также можно настроить параметры игры:
- -noaafonts – Отключает сглаживание шрифтов экрана.
- -threads 4 – Задействуем 4 потока процессора. Если у вас 4-х ядерный процессор Intel с Hyper-threading или AMD с SMT, то ставим 8. Соответственно: 6 ядер – 12 потоков, 8 ядер – 16 потоков и т.д.
- -high – Запуск игры с высоким приоритетом, не рекомендуется ставить на слабых ЦП.
- +fps_max 300 – Максимальный порог FPS. Влияет только на скорость загрузки карты.
- -nod3d9ex1 – Позволит быстро сворачивать и разворачивать игру.
Должны получиться примерно такие параметры запуска: -console -novid -noaafonts -threads 4 +fps_max 300 -nod3d9ex1
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:
источник
С помощью консоли можно неплохо оптимизировать игру и немного допилить интерфейс, чтобы играть стало проще и удобней. В КС 1.6 консоль является краеугольным камнем для всех, кто хочет, чтобы игра была действительно комфортной. Проблема заключается только в том, что консольные команды КС 1.6 еще надо знать.
Впрочем, это дело поправимое. С помощью команд можно изменить практически любой элемент HUD’a, а также настроить выбор оружия. Кроме того, можно подправить даже собственный пинг, однако делать это надо осторожно.
- hud_draw 1 – отвечает за отображение на экране различных надписей;
- hud_fastswitch 1 — включает ускоренное переключение оружия (достаточно просто нажать соответствующую цифру, без нажатия ЛКМ для подтверждения переключения);
- hud_saytext 1 — определяет, будут ли показываться на экране сообщения от игроков;
- hud_centerid 1 — включает показ надписей по центру экрана;
- hud_saytext_time — сколько времени будет отображаться сообщение в секундах;
- hud_deathnotice_time — отображение сообщений о смерти в секундах;
- cl_showfps 1 — включает отображение FPS;
- setinfo lefthand 0 — игрок держит оружие в слева;
- cl_righthand 1 — игрок держит оружие справа;
- setinfo _vgui_menus 0 — отключает графические меню;
- sensitivity — выставляет чувствительность мыши;
- zoom_sensitivity_ratio — аналогично параметру выше, но только во время использования оптики;
- m_yaw — меняет чувствительность при повороте вправо или влево;
- m_pitch — меняет чувствительность пр повороте вверх-вниз;
- m_filter 1 — включает сглаживание для мыши;
- showbriefing — отображает описание карты из ее TXT-файла.
- r_decals — определяет количество декалей, видимых игроку, вроде следов от попаданий и прочее;
- mp_decals — аналогично команде выше;
- gamma 5 — определяет уровень гаммы;
- brightness 2.5 — выставляет яркость;
- gl_picmip — уровень размытия текстур, при 0 отсутствует, если поставить 3, будет максимальное размытие;
- cl_himodels 0 — убирает высококачественные модели;
- r_drawviewmodel 1 — отключает и включает отображение используемого вооружения;
- cl_corpsestay — выставляет таймер для исчезновения трупов;
- max_smokepuffs — определяет возможное количество для клубов дыма;
- fastsprites — определяет уровень качества спрайтов, если 0, будет максимальный уровень качества, при 2 он будет минимальным.
- mp_timelimit – выставляет ограничение по времени у текущей карты;
- mp_winlimit — аналогично с количеством побед;
- mp_maxrounds — аналогично с общим количеством раундов;
- sv_restartround — рестарт раунда;
- sv_gravity — меняет уровень гравитации на карте;
- mp_flashlight 1 — разрешает светошумовые гранаты;
- mp_fadetoblack 1 — после гибели игрок будет видеть черный экран;
- mp_forcecamera — фиксирует камеру;
- mp_footsteps 1 — включает бесшумные шаги;
- mp_c4timer — определяет таймер бомбы в секундах;
- mp_startmoney — выставляет количество денег в начале раунда;
- mp_buytime — время работы магазина, значение ставится в долях минуты;
- mp_freezetime — задержка при начале нового раунда;
- mp_roundtime — длительность раунда;
- mp_friendly_grenade_damage 1 — включает повреждения по своим от гранат;
- mp_friendlyfire 1 — свои получают урон от стрельбы;
- mp_tkpunish — выкидывает тех, кто стрелял по своим;
- mp_autokick — автоматический кик с баном для тех, кто увлекся стрельбой по своим;
- mp_autoteamballance 1 — уравнивает численность игроков в обеих командах;
- mp_limitteams 2 — определяет максимальный перевес, например, максимум два игрока, после чего остальные будут автоматически попадать в противоположную команду.
- map «карта» — меняет карту на выбранную;
- changelevel «карта» — сменяет карту и не выкидывает игроков;
- mp_mapvoteratio — выставляет число голосов, которое необходимо для смены карты;
- votemap — запускает голосование о смене карты;
- bind «клавиша» «команда» — привязывает выполнение команды к определенной клавише;
- alias имя команда-1 команда-2 — позволяет исполнить сразу несколько команд.
Это были все полезные консольные команды КС 1.6. Теперь вместе с ними будет намного проще получить больше удовольствия от игры.
источник
Все полезные консольные команды CS:GO (ну почти:)
• Для начала надо ввести команду sv_cheats 1 надо было догадаться
• Начнём с команд, которые снизят нагрузку на сеть и ваш ПК •
— cl_allowdownload 1\0 — Включение \ выключение загрузки с сервера файлов, будь то музыка, модели игроков, что угодно. Эта команда особенно полезна при игре на пользовательских серверах, ведь туда любят напихать огромное множество музыки, всякие «крутые» модельки игроков и оружия и прочую лабудень.
— cl_clearhinthistory 1 — эта команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять несколько ФПС, но редко.
— cl_cmdrate 128 — определяет количество пакетов, которые ваша игра отправляет на сервер. Экспериментируйте. Всё зависит от вашего интернет-подключения.
— cl_detail_avoid_radius 0 — определяет радиус, в котором вы будете видеть всякие мелкие детали на карте. Отключаем для снижения нагрузки на ПК.
— cl_detail_max_sway 0 — то же, что и прошлая команда, только уже не для деталей, а для мусора.
— func_break_max_pieces 0 — количество обломков всякохо хлама и мусора.
— cl_downloadfilter nosounds \ all \ none — фильтр загрузки данных с сервера. Думаю, перевод не нужен.
— cl_forcepreload 0 \ 1 — Вкл \ выкл загрузки информации о моделях и текстурах во время загрузки карты.
— cl_interp 0.0299 — определяет время, через которое происходит интерполяция.
— cl_interp_ratio 1 — определяет число промежутков, через которые, собственно, и происходит интерполяция.
— cl_lagcompensation 1 — снижает лаги со стороны сервера. Частенько помогает, особенно, когда интернет «шалит».
— cl_showpluginmessages 1 \ 0 — даёт \ не даёт разрешение серверным плагинам показывать вам всякие таблички и надписи, будь то реклама или ещё невесть что.
— cl_timeout 25 — тут указываем время ожидания отклика от сервера. То-есть, если за это время вы не подконнектились и сервер не отвечает, то вас автоматически выкинет в меню.
— fps_max 666 — указываем максимальное количество ФПС. Думаю, объяснять, для чего это, будет лишним. (не переборщи, комп взорвётся)
• Команды, касающиеся всеми любимого графона •
— muzzleflash_light 0 — отключаем динамическое освещение вспышек.
— mat_autoexposure_max 3 — Яркость экрана на максимум.
— mat_autoexposure_min 0.5 — Яркость экрана на минимум.
— mat_disable_bloom 1 — Вырубаем bloom. Ну кому он сдался, а?
— mat_queue_mode 2 — Врубаем многоядерный рендер.
— mat_savechanges — Удобная команда. Сохраняет ваши настройки в реестр Винды.
— mat_setvideomode 1280 720 1 — Меняем разрешение экрана на любое нужное.
• Звук и всё, что с ним связано •
— dsp_enhance_stereo 1 — Расширяем стерео-звук.
— dsp_slow_cpu 0 — Максимальное качество звука.
— dsp_volume 1.0 — Громкость на 100%
— snd_mixahead 0.1 — Размер буфера звука.
— snd_musicvolume 0.2 — Громкость музыки. (тут она на 20%)
— suitvolume 0 — Уменьшаем громкость выстрелов.
Сюда-же отнесу и команды, касающиеся голоса:
— voice_enable 1 \ 0 — Вкл \ выкл голоса игроков.
— voice_forcemicrecord 1 — Принудительно включаем микрофон.
— voice_loopback 0 — Вырубаем одновременное воспроизведение голоса, когда говорят игроки.
— voice_recordtofile 0 — Вырубаем запись микрофона в файл.
— voice_scale 1 — Громкость голоса.
— windows_speaker_config 1 — Тип звука — наушники.
• Оставшиеся полезные команды •
— cl_autohelp 1 \ 0 — Вкл \ выкл подсказок.
— cl_autowepswitch 1 \ 0 — Вкл \ выкл автосмены на подобранное оружие.
— cl_chatfilters 63 — Базара-мана фильтрУЙ! (Фильтр чата :D)
— cl_language russian \ english — No comments. JAZYK MENIAEM KARO4
— cl_righthand 1 — Берём наше оружие в правую руку.
— cl_righthand 0 — Соответственно, берём наше оружие в левую руку.
— cl_showfps 1 \ 0 — Вкл \ выкл отображения FPS в левом верхнем углу.
— cl_showhelp 0 — Вырубаем помощь, которая выскакивает на экране.
А чтобы почистить весь хаос, который мы натворили в консоли, вводя данные команды:
— CLEAR — полностью чистит всё, что написано в консоли.
• Два полезных alias’a для удобной игры. •
Шаг 1:
Переходим по этому пути steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg
Шаг 2:
Открываем «autoexec» и вставляем следующее:
//Show netgraph when checking scoreboard
net_graph «1»
net_graphpos «2»
net_graphheight «9999»
alias «+scorenet» «+showscores; net_graphheight 0»
alias «-scorenet» «-showscores; net_graphheight 9999»
bind «TAB» «+scorenet»
Это позволит вам убрать net_graph, но оно будет отображаться, когда вы будете нажимать на TAB (в самой игре, в консоли пишем bind «TAB» «+scorenet»)
//Display Damage with Switch Script
alias displaydamage «displaydamage_on»
alias displaydamage_on «con_filter_text Damage Given To; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; playvol buttons\blip1 0.5; alias displaydamage «displaydamage_off»»
alias displaydamage_off «con_filter_enable 0; developer 0; playvol buttons\blip2 0.5; alias displaydamage «displaydamage_on»»
bind «f5» «displaydamage»
Это отобразит в верхнем левом углу экрана всех противников которым вы нанесли урон (в консоли пишем bind «f5» «displaydamage», соответственно F5 включает и отключает эту функцию)
1. Введите в консоле команду net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения. Это очень полезный инструмент, так как он показывает информацию о входящем/исходящем соединение, текущий пинг, количество потерянных пакетов информации при передаче/приеме, кадровую частоту.
Loss — число, которое показывает сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего.Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер вам пытается передать, необходимо уменьшить объем этой информации.
Choke — показатель того, сколько ваш компьютер не может передать серверу информации из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет этого сделать, либо сервер запрашивает слишком много информации.
2. Описание:
Еще давно на одном из форумов, посвященном игре CS, я прочитал один элементарнейший способ снизить пинг, с помощью изменения приоритета CS.
Приступаем:
1. Во время игры вызываем диспетчер задач Winows (Ctrl+Alt+Delete)
2. В появившемся окне выбираем вкладку «Процессы»
3. Ищем процесс csgo.еxе
4. Жмем правой кнопкой по процессу csgo.еxе
5. В появившейся рамочке выбираем «Приоритет»
5. Ставим приоритет «Ниже среднего», в появившемся окне жмем OK.
Примечания:
Лично я проверил, это действительно работает!
Был пинг от 80 до 100, снизился от 30 до 60!
3. Пинг зависит от качества связи: чем выше качество, тем ниже пинг, а чем ниже пинг, тем удобнее попадать в голову. Все наверное знают, что в то время, когда вы играете в CS, между сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его суммарное количество (Мб) зависит от того, сколько раз в минуту на сервер посылаются запросы. Количество запросов можно уменьшить, тем самым уменьшив обмен трафиком с сервером. Еще хотел бы добавить — ни одна настройка может и не подойти, так что экспериментируйте, ищите свою золотую серединку.
КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
DSL-settings: (более 8 Mbit)
rate 25000
cl_cmdrate «101»
cl_updaterate «101»
fps_max «100.0»
rate 20000
cl_cmdrate 51
cl_updaterate 51
cl_cmdrate — число обновлений (посылок) информации от клиента к серверу в секунду
cl_updaterate — число обновлений (посылок) информации от сервера к клиенту в секунду
rate — ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду
cl_rate — ограничивает поток от клиента к серверу. Цитата: rate #### — Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете. Если задать значение больше допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает» пользователя «пакетами» по его же требованию в удобный для него момент. Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их «перепосылку» надо иметь «резерв».
4. Самый задаваемый вопрос: «что надо прописать в конфиге, чтоб меньше лагало?».
Перед запуском игры выключайте скайп, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик.
Рекомендуемые настройки для ADSL:
rate 20000
cl_rate 9999
cl_updaterate 100 (если пинг зашкаливает, то «30»)
cl_cmdrate 100 (если пинг зашкаливает, то «30»)
Для возможности контроля параметров соединения в файл \cstrike\config. cfg можно добавить вот это:
net_graph «1» или «2» или «3»
net_scale «5»
net_graphpos «2»
Расшифровка:
rate — Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate — Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate — Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек.
cl_cmdrate — Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.
Ещё некоторые полезные установки конфига (файл \cstrike\config.cfg):
cl_cmdbackup 2 // Посылать ли повторно копию пакета при потере
cl_resend 6 // Число повторных посылок пакета при потере
cl_timeout 500 // Таймаут до отключения при потере связи с сервером, в сек.
cl_lc 1 // Лагокомпенсация — предсказание попадания выстрелов (1=on/0=Off)
cl_lw 1 // Лагокомпенсация для анимации стрельбы (1=on/0=Off)
cl_allowupload 0 // Отключена закачка на сервер custom decals
cl_allowdownload «0» // Отключена закачка карт. Через модем в архиве качаются намного быстрее.
Создайте файл ping.cfg в cstrike. Пишите в ping.cfg вот это:
cl_allowdownload «0» // Разрешить загрузку с сервера
cl_allowupload «0» // Разрешить загрузку с клиента
cl_cmdbackup «2» // Кол-во отсылаемых пакетов
cl_cmdrate «11» // Частота передачи команд
cl_download_ingame «0» // Загрузка файлов во время игры
cl_lc «1» // Оптимизация скорости
cl_lw «1» // Оптимизация оружия
cl_lb «1» // Оптимизация эффектов
cl_nodelta «0» // Отключить дельта сжатие
cl_nopred «0» // Не предугадывать движения
cl_resend «1» // Время ожидания ответа
cl_showfps «0» // Показывать FPS
cl_updaterate «11» // Скорость обновления игры
fastsprites «2» // Вид спрайтов
max_shells «0» // Кол-во отрисовываемых патронов
max_smokepuffs «0» // Кол-во отрисовываемого дыма
mp_decals «10» // Кол-во следов сражения
mp_footsteps «1» // Звуки шагов
net_graph «0» // График соединения
zoom_sensitivity_ratio «1» // Сенс зума
net_graphwidth «130» // Ширина графика соединения
net_graphpos «3» // Расположение графика соединения
cl_latency «-200» // Имитация или компенсация задержки
pushlatency «-200» // Имитация или компенсация задержки
scr_conspeed «10000» // Скорость вылезания консоли
rate «2100» // rate (скорость обновления игры)
cl_rate «1300» // cl_rate (скорость обновления игры)
cl_weather «0» // Отключить погоду
settingssv_unlag «1» // Поддерживать оптимизацию
cl_lcsv_unlagmax «0.5» // Максимальное время задержки
sv_unlagsamples «2» // Кол-во отправленных пакетов
После этого сохраняйте. В параметрах запуска напишите: exec ping.cfg.
Всё!
6. Сегодня тема пинга в CS является очень актуальной. В данной статье я детально рассмотрю команды, с помощью которых Вы сможете понизить пинг в CS
Итак, начнем понижать пинг в CS:
cl_allowdownload, cl_allowupload — при значении 0 (это ноль, а не буква о) запрещает игроку обмениваться с сервером моделями, картами и пр. Вообще, на пинг эта команда практически не влияет, поэтому ставим 1
cl_cmdbackup — определяет кол-во пакетов, посылаемых на сервер в секунду, советую поставить 1.
cl_cmdrate — определяет скорость посылки команд на сервер. Оптимальное значение 20-30.
cl_download_ingame — ставьте 0, т.к. команда отвечает за скачивание чужих моделей и пр., а нам это совсем не нужно, потому что на пинг влияет еще как.
cl_lc — компенсация лагов со стороны сервера, тут лучше поставить 1.
cl_lw, cl_lb — на обе команды ставим значение 1 (физика полета гранат, брызги крови и пр. будут просчитываться на стороне клиента)[
— значение 0 запрещает дельта сжатие, ставим 0.
сl_nopred — ставим 0, действия игроков станут более плавными.
cl_resend — определяет время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Ставим 4 или 5.
cl_updaterate — определяет скорость обновления сведений об игре. Значение равное 20 является оптимальным
mp_decals — количество одновременно видимых эффектов. Хотите что бы меньше лагало? Ставьте 0.
Это были основные, вот еще несколько полезных:
r_drawviewentities — отключает показ моделей (при значении 0). Оставьте 1.
hud_fastswitch — ставим 1
max_shells — число одновременно видимых гильз. Поставьте 0.
fastsprites — качество дыма, оптимально поставить 2.
max_smokepuffs — количество одновременно видимых клубов дыма, чем меньше, тем лучше.
Теперь, если вы владелец сервера, остается только прописать следующие команды:
sv_unlag — компенсирует лаги клиентов
sv_unlagmax — максимальное время компенсации задержки. Оставьте значение по дефолту — 0.5.
sv_unlagsamples — определяет сколько предыдущих
gg — good game — хорошая игра (говорится обычно в конце игры или матча) gl — good luck — удачи (говорится сопернику перед игрой)
hf — have fun — веселись (тоже перед игрой, часто употребляется вместе или вместо gl — gl&hf)
n1 — nice one or number one — неплохо или номер один (о фраге обычно)
bl — bad luck — не повезло
bg — bad game — плохая игра (обычно пишут проигравшие ламаки в качестве отмазки)
gh — good half или good hunt — хорошая половина (хорошо сыграли половину — 15 раундов за одну сторону) или удачной охоты (пожелание используется реже)
gf — good fight — хороший бой (реже good frag — хороший фраг)
gk — good kill — хорошее убийство
gt — good try — хорошая попытка
gj — good job — хорошая работа
ns — nice shot — классный выстрел!
wd — well done — хорошо сделано — хорошая работа (товарищам по команде)
ty — thank you — спасибо
Руководство создано для начинающих команд, которые не знают, где проводятся онлайн турниры по CS:GO, либо не знают все сайты. У каждого сайта будет краткое описание проводимых турниров.
Сайты на которых проводятся турниры, лиги по СS:GO:
csgo.starladder. tv — самая популярная СНГ лига, разбитая на 3 дивизиона: AM/PRO/STAR. Для начинающих команд будет доступен аматорский(AM) дивизион. для игры в PRO дивизионе вам необходимо быть в числе лучших AM дивизиона. Ну и чтоб попасть в STAR дивизион, нужно попасть в топ 1-2 PRO дивизиона.
Так же иногда проводятся фасткапы (fastcup — однодневный турнир).
Формат проведения турниров: 5х5.
gsl. tv/ru — набирающий обороты сайт по проведение различных турниров в СНГ, в том числе и cs:go. Проводятся фасткапы с призовым фондом.
Формат проведения турниров: 5х5.
play. eslgaming. com/counterstrike/csgo/ — Турниры от именитой организации ESL. Проводятся фасткапы на которых вы можете поиграть против Европейских команд. Также проводятся отборы на крупные чемпионаты мира и Европы.
Формат проведения турниров: 5х5; 2х2; 1х1.
cgames. in. ua/tournaments — Сайт на котором периодически проводятся онлайн турниры по cs:go.
Формат проведения турниров: 5х5; 1х1.
play. esea. net/ — Турниры от ESEA 5×5. Для участия нужно иметь аккаунт с активной подпиской на ESEA
play. faceit. com/ — Сайт на котором ежедневно проводятся много фасткапов по cs:go с участием европейских команд. Имеется ограничение на участие в турнирах на обычных аккаунтах, 4 раза в месяц можете участвовать в турнирах. При оплате £ 4.99 за месяц, ограничение на участие спадает. Здесь также проводятся отборы на крупные чемпионаты мира и Европы.
Формат проведения турниров: 5х5
gfinity. net/counter-strike/cups — Сайт на котором периодических проводятся турниры по cs:go с участием европейских команд.
Формат проведения турниров: 5х5
cspl. ru/ — сайт с фасткапами по cs:go
Формат проведения турниров: 5х5; 2х2; 1х1.
resp. su/tournaments — Сайт где изредка проводятся турниры по cs:go
Формат проведения турниров: 5х5
overpro. ru — проводятся турниры и фасткапы, так же можно играть на деньги
Формат проведения турниров: 5х5
weplay. tv/all/tournaments — Сайт на котором периодически проводятся онлайн турниры по cs:go.
Формат проведения турниров: 5х5; 2х2; 1х1.
M4A1-S | Темная вода
MP7 | Черепа x10
M4A4 | Грифон
UMP-45 | Заблуждение x10
P250 | Ядерная угроза
M4A4 | Радиационная опасность x10
Glock-18 | Водяной
ПП-19 Бизон | Осирис x10
M4A1-S | Сайрекс
Desert Eagle | Заговор x10
P250 | Сверхновая
SSG 08 | Пучина x10
Desert Eagle | Пищаль
P2000 | Кольчуга x10
USP-S | Следы асфальта
CZ75-Auto | Нитро x10
AWP | БАХ
Galil AR | Пиксельный камуфляж «Ржавчина» x10
UMP-45 | Пламя
Negev | Калифорнийский камуфляж x10
AWP | Графит
M4A4 | Зірка x10
AWP | Красная линия Dual Berettas | Причал x10
Five-SeveN | Карамельное яблоко
SG 553 | Смерч x10
USP-S | Орион
XM1014 | Райский страж x8 и AUG | Закрученный x2
AWP | Кортисейра
ПП-19 Бизон | Синяя струя x10
Смайлы в профиль Steam, которые пригодятся каждому геймеру.
Забирай себе на стену и пользуйся
▒█▀▀█ ▒█▀▀▀█ ▄ ▒█▀▀█ ▒█▀▀▀█
▒█░░░ ░▀▀▀▄▄ ░ ▒█░▄▄ ▒█░░▒█
▒█▄▄█ ▒█▄▄▄█ ▀ ▒█▄▄█ ▒█▄▄▄█
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
$_____________________$__________________________$
$____________________$$$_________________________$
$__$_________________$$$________________$________$
$___$$______________$$$$$_____________$$_________$
$____$$$____________$$$$$___________$$$__________$
$_____$$$$$_________$$$$$________$$$$$___________$
$______$$$$$$$______$$$$$_____$$$$$$$____________$
$________$$$$$$$____$$$$$___$$$$$$$______________$
$___________$$$$$____$$$___$$$$$_________________$
$__$$$$$$$______$$$__$$$__$$$______$$$$$$$_______$
$______$$$$$$$$____$$_$_$$____$$$$$$$$___________$
$__________$$$$$$$$$_$$$_$$$$$$$$$_______________$
$_________________$$$_$_$$$______________________$
$_____________$$$$$___$___$$$$$__________________$
$_____________________$__________________________$
$_____________________$__________________________$
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
-‘,_
. \: : : : : : : : : : :\: /:|:/: : : :’,-‘-,: : : : : “-,: : : : : : : : : : :,/”’-,
. .\: : : : : : : : : : :\|: |/: : : ,-“. ”-,: : : : : ‘\: : : : : : : : : ,/. ”-,
. . \: : : : : : : : : : \: |: : :/. \: : : : : |: : : : : : : ,-“. ‘\
. . .\ : : : : : : : : : ‘\’: : /. \: : : : |: : : : : :,-“. |
. . . \ : : : : : : : : : ‘\:/. \: : :,/: : : : : /. /
. . . .\ : : : : : : : : : \. \:,-“: : : : :,/. /
. . . . \ : : : : : : : : : \,_. _,”======’,_. -“
. . . . \,: : : : : : : : : \: ¯”’
_____$$$$$$$_________$
___$$$$$________ _____$
___$_________________$
____$___ _____________$$
____$$________________$
_____$________________$$
_____$$_____ __$$$____$$$
______$_____$$____$_$___$
______$_____$$__O__$__O_$
______$$____ $______$$$$$$$
_______$____$$__$$$_____ $$
______$$$$____$$$$_____$$
______$$$ _______________$$
_______$$$___________ ___$$
________$_____$$$$$$$$$$$
______ _$$_______$$$$$
______$$$$$_____$
___$ $$$__$$$$$$$$
__$$____$$_____$$
_$$___ __$$______$$
$$______$$_______$$
$$$$$ $___$$______$$
$$__$$$$$$_______$$
$$_ ___$__________$$
$____$$__________$$$
$____$$____________$
$_____$__________ _$$$
$_____$$$$$$$$$$$$$_$
$______$___ ______$___$
$$$$__$__________$_$$$
_$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$
___$$$$$$$$$____$
__ _$$___$__$____$
___$____$__$____$
___$ $___$__$____$$
__$_______$$$$$$$$$$
_$ $$$$$$$$$$__$$$
_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
источник
В данной статье мы разберем все консольные команды для CS:GO. Мы постарались не упустить ни одной важной команды, которая могла бы Вам пригодится.
Всем известно, что консоль в CS:GO имеет большую роль в игре. Мы не знаем не одной игры, где настолько подробно необходимо знать описание команд. При этом большое количество команд обязательно необходимо прописывать перед матчем. Вернее можно и не прописывать, а сохранить в свой cfg и постоянно использовать его. Но большинство игроков все же переоценивают консоль в CS:GO и слишком сильно зацикливаются на командах, да и в общем над cfg. Консольные команды — это хороший инструмент для организации комфортной игры. Именно это и влияет на вашу игру. Поэтому держите друзья подробный список всех команд и пользуйтесь на здоровье ?
Для того чтобы можно было использовать консольные команды необходимо включить возможность открытие консоли. Для этого необходимо в параметрах игры прописать команду «-console» или в настройках самой игры есть функция «Включить консоль разработчиков». Консоль открывается нажатием на клавиатуре кнопки «Тильда» (Ё).
- mp_restartgame 1 — сделать рестарт сервера;
- bot_kick — убрать ботов с сервера;
- bot_add_ct — добавить бота за CT;
- bot_add_t — добавить бота за T;
- mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
- mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_limitteams 0 — убрать ограничение на количество игроков в командах;
- mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс в командах;
- mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
- mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
- mp_roundtime 5 — длина раунда в минутах;
- mp_maxrounds 155 — лимит раундов (максимальное количество);
- mp_timelimit 55 — максимальное время игры в минутах;
- mp_c4timer 55 — таймер бомбы;
- mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале раунда;
- mp_buytime 500 — изменения времени закупки в секундах;
- mp_buy_anywhere 1 — открывает возможность покупать оружие по всей карте;
- ammo_grenade_limit_total 6 — убрать лимит по количеству гранат;
- mp_warmuptime 55555555 — изменение времени разминки;
- sv_cheats 1 — игроки смогут использовать чит команды;
- sv_visiblemaxplayers 25 — максимальное число игроков на карте;
- sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
- sv_specspeed 1.5 — изменение скорости в режиме спектра;
- sv_forcepreload 1 — игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;
- sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
- m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
- m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
- noclip — включает режим полета (прохождение сквозь стены и объекты), так же эта команда отключает данную возможность;
- mat_wireframe 1 — включает возможность просмотра каркаса стен;
- mat_wireframe 0 — отключает возможность просмотра каркаса стен;
- god — включает режим бессмертия, при повторном использовании отключает данный режим;
- r_drawothermodels 2 — включает возможность просмотра сквозь стены;
- r_drawothermodels 1 — отключает возможность просмотра сквозь стены;
Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1.
- give weapon_ak47 — AK-47;
- give weapon_aug — AUG;
- give weapon_awp — Awp;
- give weapon_deagle — Desert Eagle;
- give weapon_elite — Berettas;
- give weapon_famas — Famas;
- give weapon_fiveseven — Five-Seven;
- give weapon_g3sg1 — G3SG1;
- give weapon_galilar — Galil;
- give weapon_glock — Glock;
- give weapon_hkp2000 — P2000;
- give weapon_m249 — M249;
- give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S;
- give weapon_m4a1 — M4A1;
- give weapon_mac10 — Mac-10;
- give weapon_mag7 — Mag-7;
- give weapon_mp7 — MP-7;
- give weapon_mp9 — MP-9;
- give weapon_negev — Negev;
- give weapon_nova — Nova;
- give weapon_p250 — P250;
- give weapon_p90 — P90;
- give weapon_sawedoff — Sawedoff;
- give weapon_scar20 — Scar-20;
- give weapon_ssg08 — Ssg-08;
- give weapon_sg556 — Sg556;
- give weapon_tec9 — Tec-9;
- give weapon_ump45 — UMP-45;
- give weapon_usp — USP;
- give weapon_xm1014 — XM1014;
- give weapon_c4 — С4/Бомба;
- give weapon_decoy — Decoy/Ложная граната;
- give weapon_flashbang — Flashbang/Флэшка;
- give weapon_hegrenade — HE Grenade/Боевая граната;
- give weapon_incgrenade — Explosive Grenade/Зажигательная граната;
- give weapon_molotov — Molotov/Молотов;
- give weapon_smokegrenade — Smoke Grenade/Дым;
- give weapon_taser — Zeus/Зевс/Электрошокер;
- give item_defuser — Defuser/Дефузы
- give item_vesthelm — Armor+Helm/Полная броня
- give item_vest — Armor/Броня без каски
- cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
- cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
- viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.6);
- viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
- viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
- viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
- viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z;
- mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
- mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 ;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
- mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
- mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
- muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax1.5 ;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 ;
- r_drawtracers_firstperson1 ;
- r_dynamic — Динамические отсветы от объектов.
- drawradar — включить радар;
- hideradar — скрыть радар;
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.
- net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
- net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
- net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
- net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
- net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
- net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
- net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
- net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
- net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
- net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
- net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
- net_scale 5 — размер графика;
- option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
- option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
- rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
- voice_enable 1 — данная команда включает голосовой чат в игре;
- voice_forcemicrecord 1 — запись микрофона в игре;
- voice_loopback 0 — слышать свой голос в наушниках;
- voice_modenable 1 — голосовой чат в моде;
- voice_recordtofile 0 — отключить запись микрофона в файл;
- voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех;
- volume 1.0 — громкость звука;
- windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков «Наушники»;
- hud_scaling 0.75 — размер интерфейса;
- hud_showtargetid 1 — будет отображаться ник при наведении на игрока;
- hud_takesshots 0 — отключение авто скриншота в конце матча;
- budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
- budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_background_alpha 128 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
- budget_history_numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
- budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
- budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
- budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
- budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
- budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
- budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
- budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
- budget_show_history 0 — выключает историю графики;
- budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
- bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.
- bot_dont_shoot 1 — боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока;
- bot_difficulty 0/1/2/3 — устанавливает сложность ботов;
- bot_knives_only — Боты бегают с ножами;
- bot_pistols_only — Боты используют только пистолеты;
- bot_stop — Эта команда останавливает ботов;
- bot_chatter — Запрещает ботам использовать радио-чат;
- fog_enable 0 — Позволяет сделать дым невидимым;
- mp_drop_knife_enable 1 — Возможность выбросить нож;
- mp_teamname_1 «CQ» — Возможность поменять название команд: (1) — Counter-Terrorists, (2) — Terrorist;
- cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
- cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
- cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
- cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
- cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
- cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
- cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
- cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
- cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
- mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
- mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
- mat_frame_sync_force_texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
- mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
- net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
- r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;
Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.
- -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
- -novid — при запуске игры убирает заставку;
- -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
- -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
- -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
- -high — запускает игру с высоким приоритетом;
- -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
- +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
- sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
- ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
- sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
- sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
- cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
- dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
- mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
- r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
- mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
- mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
- mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
- mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
- mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
- mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
- mp_timelimit 50 — время до смены карты
Стандартный набор команд для тренировки. Просто скопируйте весь список в консоль:
sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 111; sv_showimpacts 1; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; mp_buytime 3600; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 55500; mp_startmoney 55500; mp_warmuptime 55555; mp_timelimit 50; bot_kick
- bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
- bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
- bot_add_t — добавить бота за террористов;
- bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
- bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
- bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
- bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
- bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
- bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
- bot_stop — боты просто остановятся;
- bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
- bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
- bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
- bot_place — бот появляется перед вами;
При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;
- net_graph 3 — показывает количество fps;
- fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
- func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;
Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся что многие игроки найдут что-то полезное для себя.
источник
Один из самых популярных шутеров нашего времени, а именно игра CS:GO имеет большое количество консольных команд, которые помогают индивидуально настраивать игру до самых подробных мелочей. Мы бы хотели рассказать вам подробное описание каждой команды, чтобы вы в дальнейшем смогли легко в них ориентироваться. На самом деле этих команд очень много, но мы выделили основные. Что же, приступим:
- mp_restartgame 1 — рестарт сервера;
- mp_warmup_end — конец разминки;
- mp_limitteams 0 — отмена ограничения на количество игроков в командах;
- mp_autoteambalance 0 — отключение автоматического баланса количества игроков;
- mp_roundtime 60 — задаем длину раунда (в минутах);
- mp_maxrounds 300 — максимальное количество раундов;
- mp_timelimit 60 — максимальное время матча (в минутах);
- mp_c4timer 100 — таймер взрыва бомбы;
- bot_kick — убираем ботов с сервера;
- bot_add_ct — добавляем ботов за сторону CT;
- bot_add_t- добавляем ботов за сторону T;
- mp_maxmoney 20000 — увеличиваем максимальное количество денег до $20000;
- mp_startmoney 2000 — меняем стартовое количество денег на $20000;
- mp_freezetime 0 — убираем время подготовки перед началом раунда: ;
- mp_buytime 3600 — меняем время закупки на 60 минут (длина раунда);
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет игрокам покупать оружие в любой точке карты: ;
- ammo_grenade_limit_total 6 — убирает лимит на количество гранат в раунде (например 2 флэшки) ;
- mp_warmuptime 99999999999 — меняет длину разминки.
- sv_specnoclip 1 — игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты;
- sv_specspeed 1.5 — скорость передвижения в режиме spectator;
- sv_visiblemaxplayers 32 — максимальное число игроков на карте;
- sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера;
- sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы.
- noclip — включает режим полета и прохождения сквозь стены. Повторный набор этой команды отключает её;
- god — бессмертие. Повторный набор этой команды отключает её;
- r_drawothermodels 2 — возможность видеть сквозь стены;
- r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть сквозь стены;
- mat_wireframe 1 — возможность видеть каркас стен;
- mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть через каркас стены.
Данные команды доступны только при включенном sv_cheats 1.
- give weapon_ak47 — AK-47;
- give weapon_aug — AUG;
- give weapon_awp — Awp;
- give weapon_deagle — Desert Eagle;
- give weapon_elite — Berettas;
- give weapon_famas — Famas;
- give weapon_fiveseven — Five-Seven;
- give weapon_g3sg1 — G3SG1;
- give weapon_galilar — Galil;
- give weapon_glock — Glock;
- give weapon_hkp2000 — P2000;
- give weapon_m249 — M249;
- give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S;
- give weapon_m4a1 — M4A1;
- give weapon_mac10 — Mac-10;
- give weapon_mag7 — Mag-7;
- give weapon_mp7 — MP-7;
- give weapon_mp9 — MP-9;
- give weapon_negev — Negev;
- give weapon_nova — Nova;
- give weapon_p250 — P250;
- give weapon_p90 — P90;
- give weapon_sawedoff — Sawedoff;
- give weapon_scar20 — Scar-20;
- give weapon_ssg08 — Ssg-08;
- give weapon_sg556 — Sg556;
- give weapon_tec9 — Tec-9;
- give weapon_ump45 — UMP-45;
- give weapon_usp — USP;
- give weapon_xm1014 — XM1014.
Данные команды доступны только при включенном sv_cheats 1.
- give weapon_c4 — С4/Бомба;
- give weapon_decoy — Decoy/Ложная граната;
- give weapon_flashbang — Flashbang/Флэшка;
- give weapon_hegrenade — HE Grenade/Взрывная граната;
- give weapon_incgrenade — Explosive Grenade/Зажигательная граната;
- give weapon_molotov — Molotov/Молотов;
- give weapon_smokegrenade — Smoke Grenade/Дымовая граната;
- give weapon_taser — Zeus/Зевс/Электрошокер;
- give item_defuser — Defuser/Дефуз/Киты;
- give item_vesthelm — Armor+Helm/Броня и каска;
- give item_vest — Armor/Броня.
источник
- http://www.counter-strike.kz/stati/67-poleznye-komandy-dlja-cs-16.html
- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=760053949
- http://cq.ru/articles/cs-go/konsolnye-komandy-cs-go/
- http://csgo-v.ru/vse-poleznye-konsolnye-komandy/