Меню Рубрики

Контурные карты 8 класс по географии полезные ископаемые

Для того, чтобы увеличить изображение на компьютере- прокручивайте колёсико мыши удерживая клавишу Ctrl .

Красные: все задания выполнены (Оценка 5 или 4)

Зелёные: плохо или не полностью выполненные (Оценка 2 или 3)

Оранжевые: выполнено , но не проверено учителем (Оценка 5 или 4 или 3)

Серые: невыполненные страницы

Подписывайтесь на нас ( )

Мы в соц сетях ( )

Подписывайтесь на нас ( )

Мы в соц сетях ( )

Подписывайтесь на нас ( )

Мы в соц сетях ( )

Подписывайтесь на нас ( )

Подписывайтесь на нас ( )

Подписывайтесь на нас ( )

Пожалуй, заполнение контурных карт по географии всегда было и будет головной болью для любого школьника. Чтобы облегчить обучение 8-классников, был разработан и издан специальный «Решебник по Географии 8 класс. Контурные карты». Это учебное пособие призвано помочь школьникам в заполнении различных контурных карт. Готовые заполненные карты соответствуют заявленной учебной программе по географии. Такое ГДЗ будет верным спутником любого школьника на пути к освоению самой непонятной части школьной географии — освоения контурных карт. Некоторые учителя и родители скептически относятся к такому пособию, говоря, что готовые ответы еще никому не шли на пользу. Но сами школьники не видят в ГДЗ ничего плохого, а только хорошего помощника, при помощи которого можно понять те моменты, которые раньше вызывали трудности. Работая с таким пособием, у школьника вырабатывается пространственное представление о расположении тех или иных предметов на местности. Пособие также способствует более качественному усвоению географической номенклатуры. Благодаря ему, ученики также смогут наверстать ранее пропущенный материал, тем самым не отстав от своих одноклассников.

УМК «География. Россия: природа, население, хозяйство. 8 класс». Контурные карты
Цветные контурные карты напечатаны на офсетной бумаге, что позволяет рисовать на них карандашами, и выполнены в технике объёмного изображения рельефа. К каждой карте предлагается система заданий разных типов и уровней сложности, ориентированных как на закрепление основных географических знаний и формирование базовых навыков, так и на развитие аналитических способностей школьников. Наряду с картами, к которым предлагается система заданий разных типов и уровней сложности, ориентированных как на закрепление основных географических знаний и формирование базовых навыков, так и на развитие аналитических способностей школьников, в контурных картах размещены и карты без заданий.

Автор: Котляр Ольга Геннадьевна

Мы в соц сетях ( )

источник

Авторы:
Класс: 8
Предмет: География

Готовые решенные ответы к рабочей тетради по географии для восьмиклассников под авторством Кима Э. В., Марченко Н. А., Низовцевой В. А. к учебнику Алексеева А. И., только благотворным образом воздействуют на усвоение материала и успеваемость ученика 8 класса по этому занимательному предмету. Школьник при помощи незаменимого пособия намного легче учится работать с основными географическими объектами, прикладывая минимальные усилия, знакомится с пространством России и всего мира. С гдз вам предстоит меньше времени тратить вечерами над географическими книгами и атласом, повреждая зрение, утомляясь и ощущая усталость, а уверенно и плодотворно уяснить, разобрать и переписать каждый ответ.

Гдз автора Кима Э. В. для рабочей тетради по географии подробным образом охватывает следующий материал:

  1. География для восьмиклассников начнется со всестороннего исследования положения России на карте мира – это поступающая информация важна для патриотических умов подростков. Решения для заданий из рабочей тетради дают однозначный и точный ответ.
  2. Не зная российских часовых поясов и их зонального распределения, сложно ориентироваться в современной жизни страны, представлять существование на бескрайних просторах нашего государства.
  3. Границы России на карте мира, соседствующие с нами страны и результат этого соседства тоже является сложным материалом для систематизации и запоминания. Поиск помощи в гдз, и дополнительное исследование по этой теме успешно для усвоения предмета.
  4. Рабочая тетрадь содержит задания для подготовки к государственным экзаменам.
  5. Еще больший интерес, а отсюда и лишние вопросы может вызвать информация о природе нашей страны и воздействии человека на нее.
  6. Исследования многообразного рельефа России от гор и равнин до бескрайних сибирских лесов и болотистой местности, а также изучение недр нашей русской земли дадут восьмикласснику четкое представление значимости богатств Отечества для внутренней и внешней жизни.
  7. Мир геологии, этапы летоисчисления окажутся не под силу для абсолютного понимания большинства восьмиклассников, а гдз автора Кима по географии смогут справиться с возникающими проблемами.
  8. Вопросы, связанные с климатом нашей Родины, климатообразующими факторами, особенностей циклонов и антициклонов станут частью рабочей программы по географии. Обращение к готовому учебному пособию сделает географию в 8 классе увлекательным предметом.
  • Несложный поиск подробно прокомментированных решений для каждого упражнения и практикума из рабочей тетради. Подобные развернутые ответы очень полезны при повторении пройденного на уроке материала, в то же время для лучшей систематизации его в памяти восьмиклассника.
  • В гдз превосходно, со всеми подробностями выполнено каждое упражнение вне зависимости от того, является ли оно простым или сложным, важным или неважным, потому что нельзя изначально знать, в каком разделе географии у ребенка появятся неразрешимые трудности.
  • Верный, безотказный помощник в процессе проверки домашних работ. Отсюда, контролировать успеваемость учебного процесса у школьника помимо непосредственно учителя, имеющего некую вероятность пропустить те или иные ошибки в работе, могут еще и родители ученика, а важнее всего – самостоятельная проверка.
  • Разносторонняя помощь для подготовки к сдаче ГИА и ЕГЭ, в случае определения восьмиклассником своей будущей профессии.
  • При затруднении в выполнении домашних заданий ученик может сиюминутно обратиться к готовым ответам, которые гарантированно отложатся под корой головного мозга.
Читайте также:  Чем полезен банан после тренировки

Интернет-сайт ГдзМонстр рекомендует пользоваться электронным вариантом пособия при любых вынуждающих обстоятельствах с помощью персонального компьютера или смартфона. Но следите за тем, чтобы не просто зубрить готовые строки решебника по географии, а попытаться пересказать своими словами тот же текст, так как учитель знаком с этим пособием.

Таким образом, решебник к рабочей тетради по географии Кима – очень полезное средство в успешном усвоении географических тем.

источник

Характеристика географического положения России. Сравнение географического положения России с географическим положением других стран.

Последовательность выполнения работы.

На контурной карте обозначьте государственную границу РФ. Подпишите все пограничные государства. Сколько государств имею общую сухопутную границу с РФ? _______________________ Сколько и какие государства имею только морскую границу с РФ? ___________________________________________________________

Подпишите моря и океаны, омывающие берега РФ. Сколько морей омывает побережье России? ________ К бассейну какого океана относится большинство их них? ___________________________________________________________________

Определите положительные и отрицательные черты географического положения РФ. Результаты оформите в виде таблицы.

Какие страны мира имею схожее географическое положение? _____________________________________________________________________________

Определение поясного времени для разных пунктов России по карте часовых поясов

I. Теоретическая часть ( время выполнения 15 мин).

Изучив текст § 4 и рис. 5 на с. 17:

Определите, на сколько градусов Земля поворачивается вок­руг своей оси за I ч­­­________________ , за 4 мин________________.

Какое время называется местным? _________________________________________________________________

Определите, на сколько часовых поясов разделена Земля________________

Чему равна разница между часовыми поясами по долготе? ______________ По времени?_________________________

Какой часовой пояс принято считать нулевым? ________________________

Сколько часовых поясов приходится на территорию нашей страны? ______

В каком часовом поясе находится г.Курган?___________________

Что называется поясным временем? _________________________________________________________________

Как будет изменяться поясное время к востоку от любого часового пояса? ____________________ К западу? ____________________

Читайте также:  Комнатные растения очищающие воздух и полезные

II. Практическая часть работы: решение задач на определе­ние поясного времени (выполняется в тетради, время выполнения 10 мин).

Определить поясное время в Москве, если в Петропавлов­ске-Камчатском 8 ч вечера. ______________________________________________________________

Определить поясное время в Кургане, если в Новосибир­ске 13 ч. _____________

В Чите 18 ч, определить поясное время в Москве. __________________________

На сколько и в каком направлении нужно перевести стрелки часов, если мы перелетим из 3-го часового пояса в 8-й? _______________ в 1-й? ________________

Почему при перелете из Москвы в Екатеринбург нужно пе­реводить стрелки часов, а при перелете в Мурманск на такое же расстояние не надо? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Города Москва, Хартум (Египет) и Претория (ЮАР) располагаются в одном часовом поясе (2-ом). Означает ли это, что их жители живут по одинаковому времени? _____________________________________________________________________________

4. Можно ли получить поздравление с Новым годом в Ставропо­ле 31 декабря, если оно было послано из Владивостока 1 января? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Установление зависимости рельефа от строения земной коры на примере отдельных территорий; объяснение выявленных закономерностей

Последовательность выполнения работы

Сравнив физическую и тектоническую карту атласа, опреде­лите, каким тектоническим структурам соответствуют указанные формы рельефа. Сделайте вывод о зависимости рельефа от строе­ния земной коры. Выявленную закономерность объясните.

Результаты работы оформите в виде таблицы.

Определение и объяснение закономерностей размещения магматических и осадочных полезных ископаемых по тектонической карте

Последовательность выполнения работы

По карте атласа «Тектоника и минеральные ресурсы» опре­делите, какими полезными ископаемыми богата территория нашей страны.

Как обозначены на карте типы месторождений магматичес­ких и метаморфических? Осадочных?

Какие из них встречаются на платформах? Какие полезные ископаемые (магматические или осадочные) приурочены к осадоч­ному чехлу? Какие — к выступам кристаллического фундамента древних платформ на поверхность (щитам и массивам)?

Какие типы месторождений (магматические или осадочные) приурочены к складчатым областям?

Результаты проведенного анализа оформите в виде таблицы, сделайте вывод об установленной зависимости.

выступы кристал­лического фундамента

Определение по картам закономерностей распределения суммарной и поглощенной солнечной радиации и их объяснение

Общее количество солнечной энергии, дости­гающее поверхности Земли, называется суммар­ной радиацией.

Часть солнечной радиации, которая нагрева­ет земную поверхность, называется поглощенной радиацией.

Она характеризуется радиационным балансом.

Последовательность выполнения работы

Рассмотрите рис. 24 на с. 49 учебника. Как показаны вели­чины суммарной солнечной радиации на каре? _____________________________________________ В каких единицах она измеряется? _________________________________________

Читайте также:  Козье молоко полезно ли беременным

Каким способом показан радиационный баланс? _____________________________ В каких еди­ницах он измеряется? __________________________________________

Определите суммарную радиацию и радиационный баланс для пунктов, расположенных на разных широтах. Результаты ра­боты оформите в виде таблицы.

Сделайте вывод, какая закономерность просматривается в распределении суммарной и поглощенной радиации. Объясните полученные результаты. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определение по синоптической карте особенностей погоды для различных пунктов. Составление прогнозов погоды

Сложные явления, происходящие в тропосфере, от­ражаются на специальных картахсиноптических, которые показывают состояние погоды на определен­ный час. Первые метеорологические элементы ученые обнаружили на картах мира Клавдия Птолемея. Си­ноптическая карта создавалась постепенно. А. Гум­больдт в 1817 г. построил первые изотермы. Первым синоптиком был английский гидрограф и метеоролог Р. Фицрой. Он с I860 г. давал прогнозы бурь и состав­лял карты погоды, которые очень ценили моряки.

Последовательность выполнения работы

Проведите анализ синоптической карты, фиксирующей со­стояние погоды на 11 января 1992 г. (рис. 88 на с. 180 учебника).

Сравните состояние погоды в Омске и Чите по предложен­ному плану. Сделайте вывод, какой ожидается прогноз погоды на ближайшее время в указанных пунктах.

Выявление закономерностей распределения средних температур января и июля, годового количества осадков. Определение коэффициента увлажнения для различных пунктов .

Последовательность выполнения работы

Рассмотрите рис. 27 на с. 57 учебника. Каким способом по­казано распределение январских температур по территории нашей страны? _______________________ Как проходят изотермы января в европейской и азиат­ской частях России? ______________________________________________________________________ Где расположены территории с самыми высо­кими температурами января? ___________________________________Самыми низкими? __________________ Где находится в нашей стране полюс холода? ______________________________

Сделайте вывод, какой из основных климатообразуюших фак­торов оказывает наиболее существенное влияние на распределение январских температур. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрите рис. 28 на с. 58 учебника. Каким способом по­казано распределение температур воздуха в июле? ___________________________________________ Определите, в каких районах страны температуры июля самые низкие, в каких — самые высокие. Чему они равны? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сделайте вывод, какой из основных климатообразуюших факторов оказывает наиболее существенное влияние на распределение июльских температур. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрите рис. 29 на с. 59 учебника. Каким способом по­казано количество выпадающих осадков?_________________________ Где выпадает больше все­го осадков? ______________________________ Где — меньше всего? ______________

Сделайте вывод, какие из климатообразующих факторов оказы­вают наиболее существенное влияние на распределение осадков по территории страны. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пользуясь рис. 29 на с. 59 и рис. 31 на с. 61, определите ко­эффициент увлажнения для следующих городов: Астрахани, Но­рильска, Москвы, Мурманска, Екатеринбурга, Красноярска, Якут­ска, Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, Владивостока .

Выполните расчеты и распределите города по группам в за­висимости от коэффициента увлажнения. Результаты работы офор­мите в виде таблицы:

К Определение по картам и статистическим материалам особенностей литания, режима, годового стока, уклона и падения рек, возможностей их хозяйственного использования

Питание и режим реки обусловлены клима­том, падение реки определяется рельефом территории, по которой протекает река.

Последовательность выполнения работы

I. Используя физическую карту атласа, текстовые карты учеб­ника, рис. 40 на с. 76, рис. 42, 43 на с. 79, табл. «Крупные реки России» на с. 87, составьте характеристику реки Лены по предло­женному плану.

источник

Источники:
  • http://gdzmonster.net/8-klass/gdz-po-geografii/konturnyie-kartyi/
  • http://infourok.ru/prakticheskie-raboti-po-geografii-klass-s-konturnimi-kartami-1294179.html