Меню Рубрики

Лекции об нко статус исполнителяощественно полезных услуг

Elnur / Shutterstock.com

С 1 января 2017 года социально ориентированная некоммерческая организация может быть признана исполнителем общественно полезных услуг (далее – ИОУП, п. 1 ст. 31.4 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон № 7-ФЗ). Статус ИОУП позволяет НКО рассчитывать на государственные субсидии, предоставляемые на срок не менее двух лет, а не на год, как это предусмотрено для социально ориентированных некоммерческих организаций (п. 5 ст. 31.1 Федерального закона № 7-ФЗ).

Для получения статуса ИОУП некоммерческая организация должна представить в Минюст России заключения ряда федеральных органов исполнительной власти о соответствии качества оказываемых ею услуг установленным критериям (постановление Правительства РФ от 26 января 2017 г. № 89 «О реестре некоммерческих организаций — исполнителей общественно полезных услуг» (далее – постановление № 89). В перечень органов власти, осуществляющих эту оценку, в частности, входят Минтруд России, Минобрнауки России, Минздрав России и т. д. Однако по данным экспертов, ни один из ответственных органов до сих пор не разработал регламенты взаимодействия с некоммерческими организациями и заключения практически не выдает. К примеру, на расмотрении у Минтруда России сейчас находятся 17 заявлений о выдаче заключения.

В связи с этим Минюст России разработал проект федерального закона 1 , которым предлагается наделить полномочиями по присвоению НКО статуса ИОПУ региональные власти. Законопроект обсуждался в рамках «нулевого чтения» в ОП РФ с участием экспертов и представителей НКО.

В каком объеме заказчики обязаны осуществлять закупки у социально ориентированных некоммерческих организаций? Узнайте из материала «Субъекты малого и среднего предпринимательства» в «Энциклопедии решений. Договоры и иные сделки» . Получите бесплатный доступ на 3 дня!

По мнению директора Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России Владимира Титова, эта ситуация сложилась в первую очередь потому, что в процедуру признания некоммерческих организаций ИОПУ включены федеральные органы власти, которым приходится в рамках межведомственного взаимодействия направлять запросы в региональные органы ФНС России, Росреестра, Минюста России и т. д. «Необходимо как можно быстрее наделить региональные органы власти и территориальные органы Минюста России полномочиями по получению организациями статуса исполнителя общественно полезных услуг. Тогда федеральные органы власти будут давать заключения в отношении только общероссийских НКО», – отметил он.

С предложением передать субъектам Федерации полномочия по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых НКО услуг согласилась также инициатор обсуждений законопроекта, член ОП РФ, директор Автономной некоммерческой организации «Агентство социальной информации» (АСИ) Елена Тополева-Солдунова. При этом она считает необходимым утвердить единые требования к регламентам взаимодействия региональных органов власти с некоммерческими организациями по выдаче заключений.

Однако представители НКО в принципе не согласны с необходимостью получения дополнительных заключений о соответствии специальным критериям, требуя упрощенного порядка наделения некоммерческих организаций статусом ИОУП. Так, директор РБОО «Центр лечебной педагогики» Анна Битова считает, что существующий порядок обременяет добропорядочные организации лишней бюрократией.

«У нас есть образовательная и медицинская лицензии, мы входим в реестр поставщиков социальных услуг в соответствии с законодательством, сколько можно нас проверять?», – обратилась она к разработчикам законопроекта.

Как отметил Владимир Титов, все предложения экспертов будут учтены при доработке и внесении изменений в постановление № 89.

источник

В ОП РФ обсудили, как преодолеть барьеры в получении статуса и связанных с ним преференций
Участники состоявшегося в Общественной палате РФ 6 января круглого стола «Административные регламенты по присвоению социально ориентированным некоммерческим организациям статуса исполнителя общественно полезных услуг: состояние и проблемы разработки» проанализировали проблемы, возникающие в процессе получения СО НКО статуса поставщика общественно полезных услуг.

Одним из приоритетных направлений современной политики государства, в том числе при реализации нацпроектов, является привлечение НКО в сферу оказания общественно полезных услуг населению наравне с госучреждениями социальной направленности. В то же время эксперты отмечают, что механизм предоставления преференций социально ориентированным некоммерческим организациям (СО НКО) при выполнении общественно полезных услуг недостаточно разработан.
Большинство НКО отмечает, что получение заключения о надлежащем качестве оказываемых услуг является самым сложным этапом на пути вхождения в реестр исполнителя общественно полезных услуг. До сих пор у НКО нет ясного представления о том, что они должны представить для подтверждения качественного исполнения оказываемой услуги. В то же время Федеральный закон об организации предоставления государственных и муниципальных услуг говорит, что такие услуги должны предоставляться в соответствии с административными регламентами.
Среди положительных тенденций Председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова отметила, что процесс разработки административных регламентов идет и в субъектах РФ: региональные регламенты уже в 14 субъектах Федерации, в том числе в Иркутской, Вологодской областях, республиках Татарстан и Чувашии.
Практика этих субъектов РФ показывает, что если серьезно подойти к разработке нормативно-правовых актов и создать соответствующий алгоритм, то можно облегчить работу и некоммерческих организаций по доказательству своей добропорядочности, и органов власти по оценке качества деятельности исполнителя общественно полезных услуг.
По информации https://oprf.ru/1449/2133/2552/2553/newsitem/48124

*Настоящий сайт создан и работает с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

источник

Некоммерческие организации – исполнители общественно полезных услуг

Определение понятия некоммерческой организации – исполнителя общественно-полезных услуг.

С 1 января 2017 г. в законодательство Российской Федерации введено понятие некоммерческой организации – исполнителя общественно полезных услуг. (Федеральный закон от 03.07.2016 № 287-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в части установления статуса некоммерческой организации — исполнителя общественно полезных услуг», Федеральный закон от 19.12.2016 № 449-ФЗ «О внесении изменений в статью 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», Постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания», принятое в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.08.2016 № 398 «Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг»).

В соответствии с п. 2.2. ст. 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях (начало действия с 01.01.2017, далее Федеральный закон*) под некоммерческой организацией — исполнителем общественно полезных услуг понимается социально ориентированная некоммерческая организация, которая на протяжении одного года и более оказывает общественно полезные услуги надлежащего качества, не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и не имеет задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

Виды деятельности некоммерческой организации – исполнителя общественно-полезных услуг.

В соответствии с п. 3 ст. 31.4. Федерального закона* перечень общественно полезных услуг устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с приоритетными направлениями , определяемыми Президентом Российской Федерации.

Указом Президента Российской Федерации от 08.08.2016 № 398
«Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг» определены следующие направления деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг:

1. Деятельность по оказанию социально-бытовых услуг, направленных на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту.

2. Деятельность по оказанию социально-медицинских услуг, направленных на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья.

3. Деятельность по оказанию социально-психологических услуг, предусматривающих оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде.

4. Деятельность по оказанию социально-педагогических услуг, направленных на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов, оказание помощи семье в воспитании детей.

5. Деятельность по оказанию социально-трудовых услуг, направленных на оказание помощи в трудоустройстве и в решении иных проблем, связанных с трудовой адаптацией, содействие трудоустройству и трудовой адаптации молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест заключения.

6. Деятельность по оказанию услуг, предусматривающих повышение коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

7. Деятельность по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению.

8. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

9. Деятельность по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав.

10. Деятельность по оказанию услуг, направленных на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей.

11. Деятельность по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

12. Деятельность по оказанию услуг в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей.

13. Деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

14. Деятельность по оказанию услуг в сфере дополнительного образования граждан пожилого возраста и инвалидов.

15. Деятельность по оказанию услуг в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями.

16. Деятельность по профилактике социально значимых заболеваний, курения, алкоголизма, наркомании, включая просвещение и информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни.

17. Деятельность по оказанию услуг, предусматривающих медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в паллиативной помощи, включая организацию оказания паллиативной помощи и содействие ее оказанию.

18. Деятельность по оказанию услуг, направленных на медико-социальную реабилитацию лиц с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью.

19. Деятельность по оказанию услуг в области физической культуры и массового спорта.

20. Деятельность по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими и образовательными организациями, осуществляемая организацией-оператором.

21. Деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» установлены следующие виды общественно полезных услуг:

1. Предоставление социального обслуживания в форме на дому.

2. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме.

3. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме.

4. Социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

5. Услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.

6. Услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению.

7. Участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

8. Услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав.

9. Услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей.

10. Оказание помощи семье в воспитании детей.

11. Услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей.

12. Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей.

13. Услуги по психолого-педагогическому консультированию, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

14. Услуги в сфере дополнительного образования граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе услуги обучения навыкам компьютерной грамотности.

15. Услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций (в том числе проведение консультативных и просветительских мероприятий), направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями.

16. Услуги по профилактике социально значимых заболеваний, курения, алкоголизма, наркомании, включая просвещение и информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни.

17. Услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении.

Читайте также:  Самое полезное животное в мире

18. Услуги, направленные на медико-социальную реабилитацию лиц с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью.

19. Услуги в области физической культуры и массового спорта.

20. Услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку.

21. Деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов.

Также утверждены критерии оценки качества оказания общественно полезных услуг:

— наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации;

— удовлетворённость получателей качеством оказания услуг;

— открытость и доступность информации о некоммерческой организации – исполнителе общественно полезных услуг;

— отсутствие такой организации в реестре недобросовестных поставщиков.

Принятые решения позволят социально ориентированным некоммерческим организациям участвовать в оказании услуг в социальной сфере наравне с другими хозяйствующими субъектами, обеспечивая их надлежащее качество.

Условия признания некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг

В соответствии с п. 1 т. 31.4 Федерального закона* в случае, если социально ориентированная некоммерческая организация соответствует требованиям, указанным в п. 2.2 ст. 2 Федерального закона*, по решению уполномоченного органа или его территориального органа она может быть признана исполнителем общественно полезных услуг и включена в реестр некоммерческих организаций — исполнителей общественно полезных услуг.

В соответствии с Федеральным законом* таких условий четыре:

1. Некоммерческая организация должна быть социально ориентированной, то есть соответствовать двум требованиям: 1. НКО должны быть создана в форме, предусмотренной Федеральным законом «О некоммерческих организациях»; 2. НКО должна осуществлять деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные ст. 31.1. Федерального закона «О некоммерческих организациях» и региональным законодательством для СО НКО;

2. СО НКО должна на протяжении одного года и более оказывать общественно полезные услуги надлежащего качества (перечень таких услуг и критерии качества определены Постановлением Правительства РФ от 27.10.2016 № 1096);

3. СО НКО не должна являться некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента (в соответствии с п..6 ст. 2 Федерального закона: Под некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, понимается российская некоммерческая организация, которая получает денежные средства и иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и иное имущество от указанных источников (за исключением открытых акционерных обществ с государственным участием и их дочерних обществ), и которая участвует, в том числе в интересах иностранных источников, в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации);

4. СО НКО не должна иметь задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

Реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг.

В соответствии с п. 2. ст. 31.4 Федерального закона* порядок принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем

общественно полезных услуг, перечень и формы необходимых документов, порядок ведения реестра некоммерческих организаций — исполнителей общественно полезных услуг устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно-полезных услуг ( http://unro.minjust.ru/NKOPerfServ.aspx ) ведется Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами (далее – уполномоченный орган) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций — исполнителей общественно полезных услуг» (Приложение) (вместе с «Правилами принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг», «Правилами ведения реестра некоммерческих организаций — исполнителей общественно полезных услуг»).

Министерство юстиции Российской Федерации принимает решения о признании исполнителями общественно полезных услуг общероссийских общественных организаций и движений, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и торгово-промышленных палат, созданных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории 2 и более субъектов Российской Федерации, а также религиозных организаций, образуемых указанными централизованными религиозными организациями.

Территориальные органы Министерства юстиции Российской Федерации принимают решения о признании исполнителями общественно полезных услуг межрегиональных, региональных и местных общественных организаций и движений, региональных отделений международных, общероссийских и межрегиональных общественных организаций и движений, местных религиозных организаций, централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации, религиозных организаций, образованных указанными централизованными религиозными организациями, а также иных некоммерческих организаций, на которые распространяется специальный порядок государственной регистрации некоммерческих организаций, установленный Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

В реестре указывается о некоммерческих организациях:

б) основной государственный регистрационный номер;

в) виды общественно полезных услуг, оказываемых организацией;

д) дата признания организации исполнителем общественно полезных услуг (исключения из реестра).

Вышеуказанным нормативным правовым актом установлен порядок ведения реестра таких организаций и процедуру принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг (в том числе в упрощенном порядке), определены перечень и формы необходимых для этого документов.

Для признания исполнителем общественно полезных услуг и внесения в реестр некоммерческих организаций — исполнителей общественно полезных услуг (далее — реестр) организация представляет в уполномоченный орган следующие документы:

а) заявление о признании организации исполнителем общественно полезных услуг по форме согласно приложению, указанному в Постановлении ;

б) заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее — заключение) по форме согласно приложению, указанному в Постановлении .

Для дополнительного внесения в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр, такая организация представляет в уполномоченный орган следующие документы:

а) заявление о дополнительном внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр, по форме согласно приложению, указанному в приложении;

б) заключение по форме согласно приложению, указанному в приложении.

Документы, необходимые для внесения в реестр, могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Срок, на который НКО вносятся в реестр – 2 года (п. 4 ст. 31.4 Федерального закона*).

Основания для отказа в признании некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг и внесения такой организации в реестр являются:

а) непредставление (несвоевременное представление) предусмотренных документов;

б) включение организации в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента;

в) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

Решение о признании организации исполнителем общественно полезных услуг либо об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг принимается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в Постановлении.

Уведомление о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр) либо об отказе в признании организации исполнителем общественно полезных услуг (о внесении в реестр сведений об общественно полезных услугах, оказываемых организацией, ранее включенной в реестр) направляется организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.

Основаниями для исключения организации из реестра являются:

а) истечение 2 лет со дня признания организации исполнителем общественно полезных услуг;

б) поступление в уполномоченный орган документов, подтверждающих прекращение деятельности организации в связи с ее ликвидацией или реорганизацией в форме, предусматривающей прекращение деятельности юридического лица, или в связи с исключением организации, прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица, из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) включение организации в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента;

г) поступление в уполномоченный орган от федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего оценку качества оказания общественно полезных услуг, информации о несоответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям;

д) поступление в уполномоченный орган от налоговых органов документов, подтверждающих возникновение у организации непогашенной задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации платежам.

Решение об исключении организации из реестра принимается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих наличие предусмотренных вышеуказанных оснований.

В случае исключения организации из реестра по основаниям, предусмотренным подпунктами «в» — «д» вышеуказанных оснований , уведомление об исключении организации из реестра направляется ей в течение 3 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.

Заключение предоставляются следующими ведомствами:

Наименование общественно полезной услуги

Орган, осуществляющий оценку качества оказания общественно полезных услуг

Предоставление социального обслуживания в форме на дому

Минтруд России, заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы социального обслуживания населения

Предоставление социального обслуживания в стационарной форме

Минтруд России, заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы социального обслуживания населения

Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме

Минтруд России, заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы социального обслуживания населения

Социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы:

оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройство несовершеннолетних граждан

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы содействия занятости населения, заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы социальной защиты населения

содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы содействия занятости населения

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования, заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы содействия занятости населения

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы содействия занятости населения

психологическая поддержка безработных граждан

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы содействия занятости населения

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы содействия занятости населения

оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы содействия занятости населения

организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы содействия занятости населения,

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы социальной защиты населения

Услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья:

оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также лиц, пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы социальной защиты населения

проведение реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и ортезировании в стационарных условиях

Читайте также:  Что полезнее красная или черная смородина

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы социальной защиты населения

проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы социальной защиты населения

проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы социальной защиты населения

проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

проведение социально-бытовой адаптации

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы социальной защиты населения

Услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению:

содействие в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом «О беженцах»

Роспотребнадзор (территориальные органы),

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы оказания социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению

содействие в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в трудоустройстве

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы содействия занятости населения

содействие в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в Федеральном законе «О государственной социальной помощи»

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы социальной защиты населения

содействие во временном отселении в безопасные районы с обязательным предоставлением стационарных или временных жилых помещений

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы жилищно-коммунального хозяйства

содействие в предоставлении бесплатной юридической помощи

Минюст России (территориальные органы),

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы обеспечения граждан бесплатной юридической помощью

оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы социальной защиты населения, заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения,

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям — в подборе необходимых работников

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы содействия занятости населения

Участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями с учетом анализа причин и условий, способствующих самовольным уходам несовершеннолетних из семей

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

оказание содействия в организации поиска несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

организация оказания психологической и социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

содействие в получении медицинской помощи несовершеннолетними, самовольно ушедшими из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения

вовлечение несовершеннолетних, учитываемых образовательными организациями, подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, в социально значимую деятельность

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения

Услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей:

содействие устройству детей на воспитание в семью

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

психолого-медико-педагогическая реабилитация детей

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения,

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

Оказание помощи семье в воспитании детей:

формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования,

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

организация и проведение культурно-массовых мероприятий

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования,

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

осуществление экскурсионного обслуживания

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования,

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования,

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

показ (организация показа) концертов и концертных программ

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования,

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

Услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей:

организация отдыха детей и молодежи

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования,

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы туризма

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения

Услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей:

реализация дополнительных общеразвивающих программ

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

Услуги по психолого-педагогическому консультированию, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации:

психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

психолого-медико-педагогическое обследование детей

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения, заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы психолого-медико-педагогического обследования детей

Услуги в сфере дополнительного образования граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе услуги обучения навыкам компьютерной грамотности

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

Читайте также:  Почему слушать музыку полезно

Услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

Услуги по профилактике социально значимых заболеваний, курения, алкоголизма, наркомании, включая просвещение и информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни:

работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения

профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения

организация и проведение консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекций

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения

Услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении:

патронаж семей, имеющих лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, организация обучающих мероприятий для членов семей лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, по вопросам принципов ухода, психологической поддержки и другое

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения

организация групп психологической поддержки и социальной адаптации для лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения

проведение мероприятий по адаптации помещений жилых домов для маломобильных граждан, страдающих тяжелыми заболеваниями

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы жилищно-коммунального хозяйства

привлечение и обучение волонтеров работе с лицами, страдающими тяжелыми заболеваниями, координация работы волонтеров

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения

подготовка и выпуск буклетов, брошюр и других печатных изданий по вопросам медико-социального сопровождения лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями (осуществление ухода, оказание санитарно-гигиенических услуг), организация горячей линии (телефона доверия) по вопросам оказания помощи лицам, страдающим тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения

организация и проведение культурно-массовых мероприятий

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

показ (организация показа) концертов и концертных программ

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

паллиативная медицинская помощь

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения

Услуги, направленные на медико-социальную реабилитацию лиц с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью:

медицинская реабилитация при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения

услуги по социальной трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, страдавших алкоголизмом

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы охраны здоровья населения

Услуги в области физической культуры и массового спорта:

спортивная подготовка по спорту глухих

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

спортивная подготовка по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

спортивная подготовка по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

спортивная подготовка по спорту слепых

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

спортивная подготовка по футболу лиц с заболеванием церебральным параличом

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

организация и проведение официальных спортивных мероприятий

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

участие в организации официальных спортивных мероприятий

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

обеспечение доступа к спортивным объектам

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

организация развития национальных видов спорта

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО)

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

организация и проведение мероприятий по военно-прикладным видам спорта

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

организация и проведение мероприятий по служебно-прикладным видам спорта

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

организация и проведение всероссийских смотров физической подготовки граждан допризывного и призывного возраста к военной службе

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

организация и обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности в области физкультуры и спорта

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы физической культуры и спорта

Услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы организации проведения независимой оценки качества

Деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов:

организация и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты)

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

создание концертов и концертных программ

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

показ (организация показа) концертов и концертных программ

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

консультирование мигрантов в целях социальной и культурной адаптации и интеграции и обучение русскому языку

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы образования

услуги в сфере дополнительного образования, обеспечивающие решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию)

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

содействие в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений)

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

осуществление издательской деятельности

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

производство и распространение телепрограмм

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

производство и распространение радиопрограмм

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

производство и распространение музыкальных и культурно-просветительских аудиовизуальных программ

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

организация экскурсионных программ

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

оказание туристско-информационных услуг

заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к компетенции которого в соответствии с распределением обязанностей отнесены вопросы культуры

Меры государственной поддержки некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг.

Наряду с мерами государственной поддержки всех социально ориентированных некоммерческих организаций для некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с п.3, п.13 ст. 31.4 Федерального закона* предусмотрено право на приоритетное получение мер поддержки в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.»

источник

Источники:
  • http://xn----7sbeemc5cld2al9dr.xn--p1ai/nko-vse-eshhe-neprosto-poluchit-status-ispolnitelya-obshhestvenno-poleznyh-uslug/
  • http://minjust.ru/node/286925