Меню Рубрики

Минимальная полезная длина предохранительного тупика

Пересечения железных дорог наземными и подземными устройствами (линиями электропередачи, продуктопроводами и др.).

Пересечения железных дорог линиями связи, электропередачи, нефте-, газо-, продуктопроводами и другими наземными и подземными сооружениями могут быть допущены лишь с разрешения владельца инфраструктуры. На таких пересечениях должны быть предусмотрены специальные предохранительные устройства или осуществлены меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов.

Примыкание к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего пользования осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта в порядке, определенном Правительством Российской Федерации

Устройство сплетений главных и приемо-отправочных путей с образованием трех- или четырехниточного пути может допускаться с разрешения федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Сплетения на прочих станционных путях устраиваются с разрешения владельца инфраструктуры.

В местах пересечения железных дорог в одном уровне, а также примыкания линий, железнодорожных путей необщего пользования и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки.

Места примыкания железнодорожныхпутей необщего пользования и соединительных путей к приемо-отправочным и другим станционным путям для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на станцию или перегон должны иметь предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки.

Предохранительный тупик. Тупиковый путь, предназначенный для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов. Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.

Охранная стрелка. Стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода подвижного состава на подготовленный маршрут.

Рис. 24 Сбрасывающий башмак

Путевые и сигнальные знаки. Места их установки и назначение

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования устанавливают:

у главных железнодорожных путей сигнальные и путевые знаки;

у стрелочных переводов и в других местах соединения железнодорожных путей предельные столбики.

Предельный столбик – это постоянный сигнальный знак, служащий для создания габарита прохода подвижного состава по смежному пути. Предельные столбики определяют полезную длину пути. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. (Рис.25).

На перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.

Сигнальные знаки (знаки, указывающие границу станции, требующие подачи свистка «С», отключения и включения тока и др.) несут в себе приказ и требуют определенных действий, устанавливаются с правой стороны по направлению движения.

Путевые знаки (километровые столбики, пикеты, уклоноуказатели) несут в себе информацию и не требуют никаких действий, т.е. ориентируют на местности, устанавливаются с правой стороны по счету километров. При необходимости для обозначения границ железнодорожной полосы отвода железнодорожных путей общего и необщего пользования, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые путевые знаки.

Сигнальные знаки устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования с правой стороны по направлению движения, а путевые — с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего железнодорожного пути.

В выемках (кроме скальных) и на выходах из них путевые и сигнальные знаки устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 м) указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего железнодорожного пути. Перечень таких выемок устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети.

На кривых участках железнодорожного пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами и правилами.

Сигнальные, путевые и особые путевые знаки должны соответствовать нормам и правилам.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

источник

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

Заказать написание уникльной работы

  1. «>Минимальная полезная длина предохранительного тупика (для путей общего пользования)?
  1. «>Место установки предельных столбиков: в середине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей составляет?

;color:#000000″>4100 мм. На путях, по которым не обращается железнодорожный подвижной состав, построенный по габариту Т- 3810 мм. с суженным междупутьем -3600 мм. «>

  1. «>Могут ли включаться в поездную диспетчерскую связь телефоны дежурных по переездам?

«>допускается, по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования

  1. «>На каких участках железнодорожных линий дополнительно должна быть перегонная связь и связь для ведения переговоров по вопросам электроснабжения?

;color:#000000″>На участках, оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией и ;color:#000000″>на всех электрифицированных участках

  1. «>На какой высоте должны находится кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле «>провеса от земли в населенной местности?

«>на высоте не менее 6,0 м — от земли в населенной местности;

  1. «>На какой высоте должны находится воздушные линии связи при максимальной стреле провеса от земли в населенной местности?

«>не менее 3,0 м — от земли в населенной местности;

  1. «>На какой высоте должны находится воздушные линии связи при максимальной стреле провеса от полотна пересекаемых автомобильных дорог?

«>не менее 5,5 м — от полотна пересекаемых автомобильных дорог;

  1. «>На какой высоте должны находится кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах?

«>не менее 7,0 м — от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах.

  1. «>На каком типе торможения должны эксплуатироваться пассажирские и почтово-багажные поезда?

«>на электропневматическом торможении. При включении вагонов габарита «РИЦ», разрешается на пневматическом торможении.

  1. «>На каком основании производится закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования?

«>в соответствии с распорядительным актом диспетчера поездного перед началом и по окончании работ

  1. «>На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте до 1200 мм?
  1. «>На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте более 1200 мм?
  1. «>На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы днем и ночью из кабины управления подвижной единицей сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия: на прямых участках пути / в кривых участках пути (не менее)?

«>не менее 1000 м. На кривых участках не менее 400 м. В сильно пересеченной местности не менее 200 м.

  1. ;color:#000000″>На кого возлагается контроль за соблюдением ПТЭ работниками железнодорожного транспорта?

;color:#000000″>осуществляют уполномоченные лица организаций жд тр и индивидуальных предпринимателей «>

  1. «>На участках, оборудованных автоблокировкой, какие светофоры имеют нормально разрешающее показание?

«>нормальным показанием «>проходных «> светофоров является разрешающее, а «>входных, маршрутных и выходных «> — запрещающее.

  1. «>Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода отставание остряка от рамного рельса, измеряемое против первой тяги при запертом положении стрелки?
  1. ;color:#000000″>Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода расстояние между рабочими гранями сердечника крестовины и головки контррельса?

;color:#000000″>расстояние менее 1472 мм;

  1. «>Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода выкрашивание остряка (на путях общего пользования) на путях: главных – приемо-отправочных – прочих станционных соответственно в миллиметрах?

;color:#000000″>на главных железнодорожных путях — 200 мм и более;

;color:#000000″>на ПОП- 300 мм и более;

;color:#000000″>на прочих станционных железнодорожных путях — 400 мм и более;

  1. «>Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода отставание остряка от рамного рельса, измеряемое против первой тяги при запертом положении стрелки?
  1. «>Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода понижение остряка относительно рамного рельса, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более?
  1. «>Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика?
  1. «>Обязанности дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного при диспетчерской централизации) перед приемом поезда

«>Дежурный по железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией — диспетчер поездной перед приемом поезда обязан:

«>убедиться в свободности железнодорожного пути приема поезда;

«>прекратить маневры с выходом на железнодорожный путь и маршрут приема поезда;

«>приготовить маршрут приема поезда;

  1. «>Обязанности дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного при диспетчерской централизации) перед отправлением поезда

«>убедиться в свободности перегона, а при автоматической блокировке — первого блок-участка;

«>прекратить маневры с выходом на маршрут отправления поезда;

«>приготовить маршрут отправления;

«>открыть выходной светофор или вручить машинисту другое разрешение на занятие перегона.

  1. «>Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров.

«>Локомотивная бригада обязана:

«>точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

«>внимательно следить за подаваемыми сигналами,

«>точно и своевременно выполнять сигналы

«>внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях,

«>внимательно следить за положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава;

«>обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность жд пс

  1. «>Обязанности дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного при диспетчерской централизации) перед приемом поезда

«>убедиться в свободности железнодорожного пути приема поезда;

«>прекратить маневры с выходом на железнодорожный путь и маршрут приема поезда;

«>приготовить маршрут приема поезда;

  1. «>Определение неправильного железнодорожного пути?

«>жд путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному направлению;

  1. ;color:#000000″>Определение габарита приблежения строений

;color:#000000″>габарит приближения строений — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом

  1. «>Определение охранной стрелки?

«>стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут;

  1. «>Основные сигнальные цвета, применяемые в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой?

«>зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий

  1. «>Периодичность плановых проверок продольных профилей сортировочных горок, подгорочных путей и профилированных вытяжек?

«>не реже одного раза в три года.

  1. «>Периодичность плановых проверок продольных профилей станционных путей (кроме сортировочных горок, подгорочных путей и профилированных вытяжек)?

«>Продольные профили на протяжении станционных жд путей всех жд ст профиль проверяется не реже одного раза в десять лет.

«>Продольный профиль главных путей на жд ст и перегонах проверяется в период проведения реконструкции, капитального и среднего ремонта железнодорожных путей.

  1. ;color:#000000″>При каких средствах сигнализации и связи не используется понятие блок-участок?

;color:#000000″>блок-участок — часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации

  1. «>При какой неисправности крепления контррельса запрещается эксплуатировать стрелочный перевод?

«>разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

  1. ;color:#000000″>Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки?

;color:#000000″>на ;color:#000000″>прямом горизонтальном железнодорожном пути ;color:#000000″>; ;color:#000000″>

  1. «>Применительно к каким условиям определяется габарит «>железнодорожного подвижного состава?

«>габарит железнодорожного подвижного состава — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы;

  1. «>По каким путям допускается следование пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч при сквозном пропуске?

«>по главным железнодорожным путям. В исключительных случаях пропуск такого поезда по боковому приемо-отправочному либо по неправильному железнодорожному пути на перегоне производится в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.

  1. «>Расстояние от оси железнодорожного пути до высоких и низких пассажирских и грузовых платформ, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов
Читайте также:  Полезные продукты при диабете 1 типа

«>1920 мм — от оси железнодорожного пути для высоких платформ;

«>1745 мм — от оси железнодорожного пути для низких платформ.

  1. ;color:#000000″>Размеры движения по графику, характеризующие понятие «Интенсивное движение поездов»: на однопутных участках/на двухпутных участках?

;color:#000000″>на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки ;color:#000000″>; ;color:#000000″>

  1. ;color:#000000″>Размеры движения по графику, характеризующие понятие «Особо интенсивное движение поездов»: на однопутных участках/на двухпутных участках?

;color:#000000″>на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных более 48 пар в сутки ;color:#000000″>; ;color:#000000″>

Заказать написание уникльной работы

Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе

источник

Допускается до проведения реконструкции железнодорожных путей необщего пользования сохранять предохранительные тупики меньшей длины.

5. К какой категории относятся устройства, обозначающиеся аббревиатурами: ПОНАБ, ДИСК, КТСМ?

6. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда (не более)?

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда — 110 мм;

7. В каком документе изложен порядок составления ТРА железнодорожных станций общего пользования?

Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции разрабатывается и утверждается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования в соответствии с нормами и правилами.

К техническо-распорядительному акту прилагаются схематический план железнодорожной станции и, в зависимости от местных условий, необходимые инструкции.

Порядок составления и утверждения техническо-распорядительных актов устанавливается нормами и правилами.

Допускается применение для составления и ведения техническо-распорядительных актов автоматизированных систем, разрабатываемых, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

8. Выберите правильное показание выходного светофора «Ч2»

1. Что является маневровым составом?

маневровый состав — группа вагонов или один вагон, сцепленные с локомотивом, производящим маневры;

маневровый порядок движения — организация движения поездов (составов, локомотивов) на железнодорожных путях необщего пользования между двумя раздельными пунктами, а также между железнодорожными станциями необщего и общего пользования, границами которых являются стыки рамных рельсов, предельные столбики или изолирующие стыки светофоров;

2. К каким железнодорожным путям не применяется понятие «технологическое окно»?

технологическое окно — время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтно-строительных работ;

боковой железнодорожный путь — железнодорожный путь, при следовании на который железнодорожный подвижной состав отклоняется по стрелочному переводу;

железнодорожные пути необщего пользования — железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»);

малоинтенсивные линии (участки) — железнодорожные пути общего пользования с невысокой грузонапряженностью и низкой эффективностью работы, критерии отнесения к которым утверждаются Правительством Российской Федерации (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»);

предохранительный тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов;

улавливающий тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;

3. Расстояние от оси железнодорожного пути до высоких и низких пассажирских и грузовых платформ, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов.

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:

1920 мм — от оси железнодорожного пути для высоких платформ;

источник

Примыкания подъездных, а в необходимых случаях и соединительных путей к приемо-отпра-вочным и прочим станционным путям должны иметь поворотные брусья, а при наличии спусков круче 0 0025 в сторону станции — вместо повот ротных брусьев сбрасывающие башмаки или стрелки и в отдельных случаях охранные стрелки или предохранительные тупики . [31]

Предохранительным тупиком называется тупиковый путь, предназначенный для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов. Предохранительные тупики укладывают при пересечении железнодорожных линий на одном уровне, примыкании линий, ветвей и подъездных путей к главным путям на перегонах и станциях и в некоторых других случаях. [32]

Полезную длину вытяжных путей на сортировочных и участковых станциях устанавливают из расчета размещения на них грузового поезда полной дЛины, а на промежуточных, а также в трудных условиях на сортировочных и участковых станциях, ее проектируют не менее чем на половину длины поезда. Полезная длина предохранительных тупиков принимается не менее 50 м, а улавливающих тупиков определяется расчетом. [34]

На погрузочно-выгру / зочных путях расставляют вагоны для выполнения грузовых операций. К путям специального назначения относятся предохранительные тупики , пути для стоянки пожарного и восстановительного поездов, отстоя вагонов с негабаритными и разрядными грузами, соединительные. В зависимости от объема работы для одних и тех же операций выделяют не один, а несколько путей. [35]

Особенно опасен непредусмотренный выход поездов ( подвижного состава) на разводные мосты. Их также с обеих сторон ограждают предохранительными тупиками или сбрасывающими башмаками и стрелками. При этом путевое заграждение оборудуют автоматической зависимостью с положением моста. [36]

Предохранительные тупики и охранные стрелки препятствуют выходу подвижного состава на маршруты приема, следования и отправления поездов. На примыканиях подъездных и соединительных путей к приемо-отправочным и прочим станционным путям укладывают как предохранительные тупики или охранные стрелки, так и сбрасывающие башмаки ( рис. 50) или стрелки. Разрешавшееся ранее использование для этих целей поворотных брусьев новые ПТЭ не допускают, так как они не могут надежно задержать подвижной состав. [37]

Строгое выполнение требований, изложенных в § 403 ПТЭ, необходимо для предотвращения столкновения отправляемого поезда с принимаемым на станцию в том же направлении. На станциях однопутных линий, где нет ни автоматических сигналов ( светофоров), ни дисков сквозного прохода, ни предохранительных тупиков , но подходы к ним расположены на подъемах или спусках до 6 % ( включительно), либо на площадке, одновременные отправление и прием поезда, следующего в том же направлении, допускаются. Если же на станции имеются предохранительные тупики, но нет автоматических сигналов и дисков сквозного прохода, то одновременные отправление и прием поезда в одном и том же направлении также разрешаются вне зависимости от профиля подхода к станции. [38]

Для взаимной зависимости между стрелками и сигналами применяются специальные контрольные замки ( см. далее стр. С помощью контрольных замков более полно гарантируется безопасность движения по стрелкам, входящим в маршруты приема, пропуска и отправления поездов, охранным, стрелкам предохранительных тупиков и примыканий. [39]

Строгое выполнение требований, изложенных в § 403 ПТЭ, необходимо для предотвращения столкновения отправляемого поезда с принимаемым на станцию в том же направлении. На станциях однопутных линий, где нет ни автоматических сигналов ( светофоров), ни дисков сквозного прохода, ни предохранительных тупиков, но подходы к ним расположены на подъемах или спусках до 6 % ( включительно), либо на площадке, одновременные отправление и прием поезда, следующего в том же направлении, допускаются. Если же на станции имеются предохранительные тупики , но нет автоматических сигналов и дисков сквозного прохода, то одновременные отправление и прием поезда в одном и том же направлении также разрешаются вне зависимости от профиля подхода к станции. [40]

Временное занятие приемо-отправочных путей вагонами, которые будут поданы под погрузку, выгрузку, в ремонт, может быть допущено также с разрешения дежурного по станции. На промежуточных станциях временное занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами или группами вагонов дежурный по станции может допустить только по разрешению поездного диспетчера. Запрещается занимать любым подвижным составом улавливающие тупики, а предохранительные тупики — пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, грузовыми вагонами с разрядными и другими опасными грузами. [41]

Временное занятие приемо-отправочных путей вагонами, которые будут поданы под погрузку, выгрузку, в ремонт, может быть допущено также с разрешения дежурного по стан ции. На промежуточных станциях временное занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами или группами вагонов дежурный по станции может допустить только по разрешению поездного диспетчера. Запрещается занимать любым подвижным составом улавливающие тупики, а предохранительные тупики — пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, грузовыми вагонами с разрядными и другими опасными грузами. [42]

Более эффективными способами этапного переустройства однопутной линии в двухпутную являются: удлинение станционных путей с организацией безостановочных скрещений поездов и укладка вторых путей на части длины перегонов. В этом случае на части длины каждого перегона, ограничивающего потребную пропускную способность, укладываются вторые пути с превращением каждого такого перегона в два межпостовых — одного двухпутного и другого однопутного ( фиг. У путевого поста, разделяющего ограничивающий перегон на две части, устраивается предохранительный тупик с механической или электрической зависимостью стрелок и сигналов. Участок должен быть оборудован однопутно-двухпутной полуавтоматической блокировкой, автоблокировкой или диспетчерской централизацией. [43]

При наличии автоматических сигналов ( светофоров), а также при наличии на входных семафорах дисков сквозного прохода машинист поезда еще при подходе к раздельному пункту получает указание о том, будет ли поезд пропущен сходу или ему назначена остановка. В последнем случае машинист, заранее подготовившись, может обеспечить правильную остановку поезда вне зависимости от профиля подхода. Если же раздельный пункт не имеет подобного рода сигналов, но путевое развитие его включает предохранительные тупики , то одновременный прием поездов разрешается. На станциях, где нет ни автоматических сигналов, ни дисков сквозного прохода, ни предохранительных тупиков, но подходы лежат на подъемах, площадке или уклоне до 6 / 00 ( включительно), одновременный прием поездов, имеющих по расписанию остановку на данной станции, также разрешается. [44]

Число приемочзярравочных, путей на промежуточных станциях принимается от двух до четырех ( без главных) в зависимости от размеров движения. Для работы со сборными поездами укладываются погрузочно-выгрузочные, выставочные и вытяжные пути. Во избежание случайного выхода подвижного состава с путей производства маневровой работы на пути, главный или приема пассажирского поезда, предусматривается1 укладка предохранительных тупиков . Грузовой район располагают со стороны, противоположной пассажирскому зданию, во избежание пересечения главных путей подачами на грузовой двор. [45]

источник

Кем утверждается сигналы и сигнальные приборы на ж.д. транспорте Р.К.?

3. главным управлением связи и сигнализации;

4. главным управлением движения;

5. заместителем Министра транспорта.

126. Как подается сигнал «Пожарная тревога»?

1. из одного длинного и двух коротких звуков группами;

2. из одного длинного и одного коротких звуков группами;

3. из одного короткого и двух длинных звуков группами;

4. из одного короткого и одного длинного звуков группами;

5. из трех длинных звуков группами.

Кем устанавливается нормальное показание светофоров прикрытия?

2. Министерством транспорта;

Значение сигнала один короткий при следовании двойной тягой?

1. требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу;

2. требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу;

3. требование к машинисту второго локомотива «Опустить токоприемник»;

4. требование к работникам «Отпустить тормоза»;

Кем утверждаются схемы расстановки светофоров?

2. Министерством транспорта;

130. Как подается сигнал «Воздушная тревога»?

1. рядом коротких звуков непрерывно в течение 2-3 минут;

2. рядом длинных звуков в течение 2 минут;

3. рядом длинных и коротких звуков в течение 3 минут;

4. одного длинного и трех коротких звуков группами;

5. одного длинного и двух коротких звуков группами.

Кем назначается места установки постоянных сигналов?

2. зам. Министра транспорта;

3. Главным управлением сигнализации связи;

4. Главным управлением движения;

5. директором дистанции сигнализации и связи.

На какой высоте должны находиться кабельные линии связи, выполненные методом подвески от земли в ненаселенной местности?

Значение звукового сигнала поданный машинистом ведущего локомотива два длинных?

Читайте также:  Западно сибирской полезные ископаемые

1. требование к работникам, обслуживающим поезд «Отпустить тормоза»;

2. требование к работникам «Тормозить»;

3. о прибытии поезда на станцию не в полном составе;

4. вызов к локомотиву помощника машиниста;

На какой высоте должны находиться кабельные линии связи, выполненные методом подвески от земли в населенной местности?

Какое должно быть номинальное напряжение переменного тока на устройствах СЦБ?

Какая должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?

Какое расстояние должно быть от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением 1000 В до поверхности земли при максимальной стреле провеса на перегонах?

Какая должна быть высота кабельной линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса от поверхности пассажирских платформ?

Кем производится закрытие и открытие перегона или путей перед началом и по окончании работ?

1. приказом поездного диспетчера;

2. приказом начальника станции;

4. приказом дежурного по станции;

5. приказом директора дистанции пути.

Кем утверждается типы и основные характеристики вновь строящегося подвижного состава?

1. утверждаются Министерством;

2. утверждаются Министерством машиностроения;

3. утверждаются Главным управлением локомотивного хозяйства;

4. утверждаются руководством завода изготовителя;

5. утверждаются Постановлением Правительства.

Кем устанавливаются технические требования к специальному подвижному составу, а также порядок их тех. обслуживания, ремонта и эксплуатации?

1. устанавливаются Министерством;

3. устанавливаются департаментом локомотивного хозяйства;

4. устанавливаются АО «Локомотивы»;

5. директорами «Ремлокомотив» и директором эксплуатационного депо.

На какой высоте должны находится кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах?

Дата добавления: 2018-09-22 ; просмотров: 113 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

источник

Контроль сохранности целостности пломб на аппаратах устройств сигнализации, централизации и блокировки осуществляют дежурные работники, пользующиеся этими аппаратами (дежурные по железнодорожным станциям, операторы поста централизации, дежурные стрелочного поста, машинисты локомотивов и др.)

Название Контроль сохранности целостности пломб на аппаратах устройств сигнализации, централизации и блокировки осуществляют дежурные работники, пользующиеся этими аппаратами (дежурные по железнодорожным станциям, операторы поста централизации, дежурные стрелочного поста, машинисты локомотивов и др.)
страница 23/24
Дата публикации 11.04.2013
Размер 1.97 Mb.
Тип Документы

userdocs.ru > Спорт > Документы

Билет №49

1 ^ Минимальная полезная длина предохранительного тупика (для путей общего пользования)? Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.
2 ^ В каких случаях можно выпускать локомотив при неисправности средств пожаротушения?

Не допускается выпускать локомотивы, мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав, если имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации;

3 ^ В чьем распоряжении находятся стрелочные переводы примыкания к путям станции путей, переданных в ведение других подразделений? Стрелочные переводы на станционных железнодорожных путях, в том числе стрелочные переводы примыкающих железнодорожных путей, переданных в ведение других подразделений, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования находятся в распоряжении начальника железнодорожной станции.

Стрелочные переводы на железнодорожных путях других подразделений владельца инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования находятся в ведении начальников соответствующих подразделений.

Начальники железнодорожных станций и соответствующих подразделений обязаны обеспечивать содержание стрелочных переводов, находящихся в их ведении, в чистоте и исправности, а также чистоту, исправность действия и хорошее освещение стрелочных указателей.

4 ^ Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива? Сигнал _ ___ (короткий, длинный — сигнал бдительности) и периодически повторяется.

5 ^ Какие способы оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду при автоблокировке допускаются?

На участках, оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью, в условиях хорошей видимости для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду можно использовать:

1) одиночный локомотив, следующий по перегону за остановившимся поездом;

2) локомотив, отцепленный от состава грузового поезда, следующего по перегону за остановившимся поездом;

3) сзади идущий грузовой поезд без отцепки от него ведущего локомотива.

Тот или иной способ оказания помощи осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинистам обоих локомотивов после всесторонней оценки им создавшейся обстановки.

Запрещается для оказания помощи отцеплять локомотив от людского поезда и поезда, в котором есть вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ). Такие поезда нельзя также использовать для оказания помощи без отцепки локомотива от состава.

6 ^ При отправлении на закрытый перегон нескольких попутных хозяйственных поездов с какой скоростью они должны следовать и на каком расстоянии между ними?

На закрытом перегоне (железнодорожном пути) может работать одновременно несколько хозяйственных поездов, в том числе и принадлежащих различным организациям, но находящихся под руководством одного работника (руководителя работ), указываемого в разрешении владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с
пунктом 2 настоящего приложения.

Машинист каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч. Места первоначальной остановки хозяйственных поездов последовательно отправляемых на перегон должны находиться на расстоянии не менее 1 км друг от друга. В случае, если расстояние от железнодорожной станции отправления до места работ не позволяет выдержать интервалы не менее 1 км между попутными хозяйственными поездами, то в разрешениях на бланках формы ДУ-64, выдаваемых каждому хозяйственному поезду, должны указываться километры и пикеты первоначальной остановки, в соответствии с разрешением на производство работ.

При отправлении хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу ДСП станций по указанию ДНЦ в разрешениях на бланке формы ДУ-64 после записи о цели отправления вносят запись следующего содержания:

«На перегон отправлен встречный хозяйственный поезд № ….».

Хозяйственные поезда, отправляемые на закрытый перегон с различных раздельных пунктов навстречу друг другу, должны следовать с особой бдительностью, со скоростью не более 20 км/ч, только до места, указанного в разрешении (приказе), где по указанию руководителя работ устанавливается переносной сигнал остановки, находящийся под охраной стоящего около него сигналиста с ручным красным сигналом. Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км. Машинист хозяйственного поезда после остановки на указанном в разрешении месте сообщает по радиосвязи машинисту встречного хозяйственного поезда и машинистам хозяйственных поездов, движущимся вслед, о своем местонахождении.

При отправлении хозяйственного поезда вслед за уже отправленным хозяйственным поездом ДСП станции в разрешении на бланке формы ДУ-64 после записи о цели отправления вносит запись следующего содержания:

«Впереди отправлен хозяйственный поезд № ….».

После остановки дальнейшее передвижение хозяйственных поездов по перегону осуществляется по указанию руководителя работ на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч с особой бдительностью. О своих последующих передвижениях до начала места производства работ машинисты встречных хозяйственных поездов уведомляют друг друга по радиосвязи.

Билет №50

1 ^ Какое допускается минимальное расстояние между осями главных путей при расположении их крайними на станции?

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм.

Допускается до реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм.

Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм.

2 ^ К какой категории относятся устройства, обозначающиеся аббревиатурами: ПОНАБ, ДИСК, КТСМ?

Средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда при срабатывании должны обеспечивать:

передачу дежурному по железнодорожной станции впереди лежащей железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — диспетчеру поездному информации о наличии и расположении в поезде неисправного железнодорожного подвижного состава и виде неисправности;

передачу информации машинисту локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специальный самоходный подвижной состав посредством светящихся полос указателя наличия неисправных вагонов в поездах или сообщения речевого информатора о наличии в поезде неисправного железнодорожного подвижного состава;

регистрацию передаваемой дежурному по железнодорожной станции впереди лежащей железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — диспетчеру поездному информации о наличии и расположении в поезде неисправного железнодорожного подвижного состава и виде неисправности.

Вводимые в эксплуатацию средства автоматического контроля технического состояния должны обеспечивать возможность контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава при движении поездов по железнодорожному пути в обоих направлениях.

3 ^ В каких случаях установка стрелок в нормальное положение не обязательна?

На железнодорожных станциях с электрической централизацией установка стрелок в нормальное положение необязательна, за исключением стрелок, ведущих в предохранительные, улавливающие тупики, сбрасывающих стрелок, оборудованных устройствами автоматического возврата, которые должны устанавливаться в нормальное положение автоматически в соответствии с требованиями пункта 27 приложения N 3 к настоящим Правилам, при отсутствии устройств автоматического возврата или их неисправности — дежурным по железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией — диспетчером поездным.

4 ^ ПДБ обнаружил лопнувший рельс на II-м главном пути, имеет при себе духовой рожок. Какой звуковой сигнал он должен подать в показанной на рисунке ситуации? Сигнал ____ _ _ _ (сигнал общей тревоги, один длинный — три коротких)

5 ^ Способы проверки свободности железнодорожного пути перед приемом поезда.

Порядок проверки свободности железнодорожного пути перед приемом поезда устанавливается в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

Способы проверки могут быть следующие:

1) по индикации на аппаратах управления на железнодорожных станциях, оборудованных электрической изоляцией приемоотправочных путей;

2) проверка свободности определенной части железнодорожного пути производится проходом указанного в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования работника железнодорожной станции (одного или двух, в зависимости от районов их работы) до места, откуда обеспечивается хорошая видимость проверяемого железнодорожного пути;

3) в темное время суток и при плохой видимости днем – сквозным проходом дежурного стрелочного поста или указанного в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования работника железнодорожной станции вдоль железнодорожного пути приема;

4) по поездным сигнальным приборам, обозначающим хвост поезда, проходящего железнодорожную станцию без остановки (при хорошей видимости всего железнодорожного пути).

В необходимых случаях по распоряжению ДСП станции проверка свободности одного или нескольких железнодорожных путей приема может быть произведена заблаговременно с ограждением каждого проверенного железнодорожного пути с обеих сторон переносными красными сигналами, снимаемыми после приготовления маршрута для приема поезда.

В зависимости от технических устройств, условий работы и расположения железнодорожных путей могут быть и другие способы проверки, но при этом четкое соблюдение установленного порядка должно исключать возможность приема поезда на занятый железнодорожный путь.

6 ^ Можно ли осадить отправившийся поезд на путь отправления, если хвост поезда еще не вышел за границу станции?

Скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда до входного светофора железнодорожной станции отправления или до сигнального знака «Граница станции» должна быть не более 5 км/ч. На первой по движению специальной подножке (на переходной площадке, тамбуре) вагона осаживаемого по перегону поезда должен находиться работник локомотивной бригады, кондуктор или другой работник по указанию машиниста, а при отсутствии специальной подножки, переходной площадки или тамбура вагона указанный работник, находясь на безопасном расстоянии, может идти по обочине железнодорожного пути впереди осаживаемого состава поезда, поддерживая постоянную связь с машинистом поезда через носимую радиостанцию.

Осаживание с перегона мотор-вагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и одиночных локомотивов производится со скоростью, обеспечивающей остановку в пределах видимости светофоров и железнодорожного подвижного состава; машинист мотор-вагонного поезда переходит в другую (головную по направлению осаживания) кабину управления.

источник

БИЛЕТЫ ПО ПРАВИЛАМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Что устанавливают ПТЭ и в каком разделе установлены правила обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы для работников хозяйства перевозок?

Настоящие Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования (далее — железнодорожный транспорт).

2. Кто имеет право управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, переводить стрелки?

Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей.

3. Что должна обеспечивать ремонтно-оперативная радиосвязь?

Ремонтно-оперативная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов хозяйственных поездов, машинистами специального самоходного подвижного состава, участвующими в ремонтных работах, и дежурным аппаратом соответствующих подразделений (служб).

4. Где устанавливаются входные светофоры и сигнальные знаки «Граница станции» на электрифицированных участках?

На электрифицированных участках железнодорожных путей входные светофоры, а также сигнальные знаки «Граница станции» должны устанавливаться перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети железнодорожной станции.

5. Разница по высоте между продольными осями автосцепок в грузовом поезде (не более)?

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

в грузовом поезде — 100 мм;

между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда — 110 мм;

6. Чем принципиально отличается установление границ раздельного пункта на двухпутных участках от однопутных?

на однопутных участках — входные светофоры;

на двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны — входной светофор, а с другой — сигнальный знак «Граница станции«, установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

7. Основной технический принцип организации движения поездов на железнодорожном транспорте?

Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами.

Раздельными пунктами являются железнодорожные станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.

Железнодорожные пути необщего пользования, не имеющие раздельных пунктов, рассматриваются как железнодорожные станции с организацией движения по железнодорожным путям маневровым порядком.

8. Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?

1. Требования ПТЭ обязательны для выполнения только работниками

железнодорожного транспорта или также работниками других организаций индивидуальными предпринимателями, связанными с выполнением

перевозочного процесса (оказанием услуг пользователям)

Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками (далее — работники железнодорожного транспорта).

2. Укажите элементы «стрелочного перевода», не входящие в понятие

стрелочный перевод — устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путеймежду ними;

стрелка — часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма, а также крестовины с подвижным сердечником при ее наличии;

3. Кто несет ответственность за действия работника, проходящего

Работники железнодорожного транспорта, проходящие стажировку, могут допускаться, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования к управлению подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, только под наблюдением и личную ответственность работника, непосредственно обслуживающего эти устройства (или управляющего ими) и за которым закреплен работник, проходящий стажировку.

4. С кем в обязательном порядке должно быть согласовано производство работ, требующих ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, на участках оборудованных диспетчерской централизацией?

На станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по железнодорожной станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией , в дополнение к указанным требованиям такие работы должны выполняться с согласия диспетчера поездного.

5. На какое расстояние приводы и замыкатели централизованных стрелок должны отводить отжатый остряк от рамного рельса (не менее)?

Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:

отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.

6. Что регламентирует техническо-распорядительный акт (ТРА) станции?

Использование технических средств железнодорожной станции устанавливается техническо-распорядительным актом.

Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является обязательным для работников владельца инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и владельцев железнодорожного подвижного состава.

При отсутствии у владельца железнодорожного пути необщего пользования железнодорожных станций, техническо-распорядительный акт может не составляться, а порядок использования технических средств при этом устанавливается инструкцией по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, которая разрабатывается и утверждается владельцем железнодорожных путей необщего пользования и согласовывается владельцем инфраструктуры.

7. В каких случаях допускается проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора?

Проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора, допускается в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами и настоящими Правилами.

8.Выберите правильное показание входного светофора «НД»


БИЛЕТ № 3

1. Размеры движения по графику, характеризующие понятие «Интенсивное движение поездов»: на однопутных участках/на двухпутных участках?

интенсивное движение поездов — размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки;

2. В каком случае предельный столбик не является границей полезной длины железнодорожного пути?

при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути;

3. На каком основании производится закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования?

Закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования производятся в соответствии с распорядительным актом диспетчера поездного перед началом и по окончании работ, оформленным в форме письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы.

4. Что должны обеспечивать путевые устройства АЛСН?

Путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации должны обеспечивать передачу на локомотив, мотор-вагонный подвижной состав, специальный самоходный подвижной состав информации о показаниях путевых светофоров, к которым приближается поезд, а также информацию о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков при движении только по показаниям локомотивных светофоров.

5. Максимальная высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов у локомотивов, пассажирских (без пассажиров) и грузовых порожних вагонов?

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:

у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов — не более 1080 мм;

6. Для каких работников порядок, установленный ТРА, является обязательным?

Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является обязательным для работников владельца инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и владельцев железнодорожного подвижного состава.

7. Кто является руководителем маневров (в общих случаях)?

Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить один работник – руководитель маневров (составитель поездов или главный кондуктор), ответственный за правильное их выполнение.

На сортировочных горках движением маневровых локомотивов может руководить дежурный по горке.

На промежуточных железнодорожных станциях маневровая работа может производиться под руководством главного кондуктора. Маневровыми передвижениями локомотива (специального самоходного железнодорожного подвижного состава), не обслуживаемого составительской бригадой или главным кондуктором, руководит работник, имеющий право распоряжаться производством маневров в данном районе, или по его указанию сигналист (дежурный стрелочного поста). Для руководства маневровыми передвижениями в этих условиях могут привлекаться также начальники железнодорожных станций, их заместители и другие работники в порядке, устанавливаемом владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

8. С какой скоростью поезд может проследовать входной светофор «Ч»?

1. Какие из раздельных пунктов могут ограничивать межстанционный перегон?

межстанционный перегон — перегон, ограниченный железнодорожными станциями, разъездами и обгонными пунктами;

железнодорожная станция — пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах — выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами;

разъезд — раздельный пункт на однопутных железнодорожных линиях, имеющий путевое развитие, предназначенное для скрещения и обгона поездов;

обгонный пункт — раздельный пункт на двухпутных железнодорожных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях перевод поезда с одного главного железнодорожного пути на другой;

2. Какой подвижной состав не входит в понятие «специальный

железнодорожный подвижной состав»?

железнодорожный подвижной состав — локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав

специальный железнодорожный подвижной состав — железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы, железнодорожно-строительные машины с автономным двигателем и тяговым приводом, а также несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как железнодорожно-строительные машины без тягового привода, прицепы и специальный железнодорожный подвижной состав, включаемый в хозяйственные поезда и предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог;

3 . Какой путь должен быть уложен на железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч?

На всем протяжении железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч, должен быть уложен бесстыковой железнодорожный путь.

4. Минимальная полезная длина предохранительного тупика (для путей общего пользования)?

Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.

Допускается до проведения реконструкции железнодорожных путей необщего пользования сохранять предохранительные тупики меньшей длины.

5. К какой категории относятся устройства, обозначающиеся аббревиатурами: ПОНАБ, ДИСК, КТСМ?

6. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда (не более)?

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда — 110 мм;

7. В каком документе изложен порядок составления ТРА железнодорожных станций общего пользования?

Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции разрабатывается и утверждается , соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования в соответствии с нормами и правилами.

К техническо-распорядительному акту прилагаются схематический план железнодорожной станции и, в зависимости от местных условий, необходимые инструкции.

Порядок составления и утверждения техническо-распорядительных актов устанавливается нормами и правилами.

Допускается применение для составления и ведения техническо-распорядительных актов автоматизированных систем, разрабатываемых, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

8. Выберите правильное показание выходного светофора «Ч2»

источник

Источники:
  • http://samzan.ru/66084
  • http://megaobuchalka.ru/11/14099.html
  • http://www.ngpedia.ru/id528634p3.html
  • http://studopedia.net/8_34621_kakaya-dolzhna-bit-poleznaya-dlina-predohranitelnih-tupikov.html
  • http://userdocs.ru/sport/18447/index.html?page=23
  • http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_jd/003_00_pravila_teh_ekspluatacii_jeleznih_dorog_s_bilteami/009.htm