Меню Рубрики

Ncs expert полезный софт

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Кодирование блоков и настройка в программе EDIABAS INPA ELDI NCS NFS


I Кодирование блоков.

  1. Запускаем программу NCS Expert
  2. Выбираем профиль (Load Profil) К примеру Expertmode
  3. Идентифицируем автомобиль (получаем Главный код)
  4. Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
  5. Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU (к примеру из EWS, IKE или KMB)
  6. Нажимаем F6 (Back) Видим перечень доступных для кодирования блоков.
  7. Выбираем требующий кодирования блок F3 (Choose ECU)

1 ABS/ASC/ABD Anti-lock Braking System Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential
2 ABS. DSC 2 Anti-lock Braking System Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential Dynamic Stability Control 2
3 ABS-PG Anti-lock Brakins System tester
4 ADS Autonomous throttle-valve control Автоматическое регулирование дроссельной заслонки
5 AHK Активная кинематика заднего моста
6 AIR Airbag Подушка безопасности
7 AIRBAG Airbag Подушка безопасности
8 AWD, AHK Active rear-axle kinematics Активная кинематика заднего моста
9 BC/MID On-board computer/Multi Information Display
10 Brief test короткий тест (считывание ПЗУ всех блоков управления)
11 CCM Check control module модуль сбора контрольной информации
12 CVM Cabrio soft-top module Мягкий верхний модуль кабриолета
13 DME/DDE Digital Motor Electronics/ Digital Diesel Electronics цифровая моторная электроника/ цифровая дизельная электроника
14 DME/DDE(I) Digital Motor Electronics/ Digital Diesel Electronics I
15 DME/DDE(II) Digital Motor Electronics/ Digital Diesel Electronics II
16 DSC Dynamic Stability Control
17 DSC 1 Dynamic Stability Control 1
18 DSHD Double sliding/tilting sunroof Двойная сдвигаемо-подъемная крышка
19 DWA Burglar alarm system противоугонная сигнальная установка
20 EDC Electronic Damper Control электронный контроль амортизатора
21 EGS Electronic gearbox control электронное управление коробкой передач
22 EGS/AGS Electronic gearbox control электронное управление коробкой передач
23 EHC Electronic height control
24 EKM Electronic body module Электроника кузовного модуля
25 EML Electronic engine-power control электронный регулятор мощности двигателя
26 EWS Electronic car immobilisation system
27 FHK Rear-compartment heating/air conditioning Внутрекузовная обогревательно-кондиционирующая установка
28 GETRIEBE коробка автомат
29 GSA Closed-loop-controller differential lock Регулируемый блокирующийся дифференциал (для всех ведущих колес)
30 GSR Cruise control
31 HEIZ-KLIMAA климат-контроль
32 HK Heating/air conditioning
33 HKM Boot-lid module
34 IHK климат-контроль
35 IR Infrared locking system Инфракрасная запорная система
36 KOM Instrument cluster инструментальная панель
37 KOMBI Instrument cluster инструментальная панель
38 Kurztest короткий тест
39 LCM Light check control module
40 LKM Lamp check module модуль лампового контроля
41 LSM Steering-column memory память стоек рулевого управления
42 LWR регулировка угла наклона фар
43 LWS Steering-angle sensor
44 NAV Navigation system
45 PDC Park Distance Control контроль парковочного расстояния
46 RDC Tyre-pressure control контроль давления шины
47 QUICK CLEARING быстрая очистка всех систем от ошибок
48 QUICK-LOESCHEN быстрая очистка всех систем от ошибок
49 SHD
50 SPG Voltage supply
51 SPM/SM Mirror memory/Seat memory
52 TRANSMISSION коробка автомат
53 URS II Rollover sensor II
54 VMX Top-speed regulation
55 VNC Variable camshaft control
56 XEN Xenon lights
57 XENON-LICHT Xenon lights
58 ZKE/ZVM Central body electronics/Central locking module

Видим JOBNAME = SG_CODIEREN это значит что при нажатии F2 (Execute job), это Клавиша выполнения работы – будет выполнено кодирование блока (SG_CODIEREN ). При нажатии на F1 (Change job), это клавиша изменения работы – есть возможность изменить операцию которую будим производить над блоком, к примеру было JOBNAME = SG_CODIEREN выбрали INFO на экране стало отображаться JOBNAME = INFO значит блок не будет кодироваться а будет выполнена операция INFO

II Работа по настройке блоков (CAR/KEY Memory)

  1. Запускаем программу NCS Expert
  2. Выбираем профиль (пункт меню Files — Load Profil) К примеру Expertmode
  3. Редактируем профиль (пункт меню Files — Edit Profil) просит пароль он у нас есть … . Зашли, Помимо прочих настроек , видим пункт Individualisierung — Car/key Memory, заходим в этот пункт меню и активируем дополнительные функции.
  4. Выходим предлагает сохранить изменения, соглашаемся.
  5. У нас на панели появилась дополнительная кнопка Car/key Memory.
  6. Дальше пишу по памяти поэтому возможны неточности, уточню.

Зашли по кнопке в меню Car/key Memory Видим перечень наворотов и возможные варианты. Значком “S” Отображается опция которая устанавливается на заводе по умолчанию. Текущее закодированное значение отображается значком “I” К примеру наварот SOFT — это плавное потухание света в салоне при открытии и закрытии двери смотрим SOFT S Aktiv no Aktiv Это значит что заводская установка по умолчанию S – напротив Aktiv Чтобы проверить как сейчас включено потухание, делаем опрос данной функции Нажимаем Клавишу Read После чтения можем увидеть к примеру SOFT S I Aktiv или SOFT S Aktiv no Aktiv I no Aktiv Там где стоит значек “I” то состоянии и выбрано на текущий момент. Чтобы Изменить Выбранное состояние делаем его активным ( выделяем мышью) далее просто непомню надо глянуть на подключенной машине но надо переписать на верх текущего состояния то которое мы хотим примерно так это выглядит

источник

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Кодирование блоков и настройка в программе EDIABAS INPA ELDI NCS NFS


I Кодирование блоков.

  1. Запускаем программу NCS Expert
  2. Выбираем профиль (Load Profil) К примеру Expertmode
  3. Идентифицируем автомобиль (получаем Главный код)
  4. Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
  5. Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU (к примеру из EWS, IKE или KMB)
  6. Нажимаем F6 (Back) Видим перечень доступных для кодирования блоков.
  7. Выбираем требующий кодирования блок F3 (Choose ECU)

1 ABS/ASC/ABD Anti-lock Braking System Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential
2 ABS. DSC 2 Anti-lock Braking System Automatic Stability Control Brake/limited-slip differential Dynamic Stability Control 2
3 ABS-PG Anti-lock Brakins System tester
4 ADS Autonomous throttle-valve control Автоматическое регулирование дроссельной заслонки
5 AHK Активная кинематика заднего моста
6 AIR Airbag Подушка безопасности
7 AIRBAG Airbag Подушка безопасности
8 AWD, AHK Active rear-axle kinematics Активная кинематика заднего моста
9 BC/MID On-board computer/Multi Information Display
10 Brief test короткий тест (считывание ПЗУ всех блоков управления)
11 CCM Check control module модуль сбора контрольной информации
12 CVM Cabrio soft-top module Мягкий верхний модуль кабриолета
13 DME/DDE Digital Motor Electronics/ Digital Diesel Electronics цифровая моторная электроника/ цифровая дизельная электроника
14 DME/DDE(I) Digital Motor Electronics/ Digital Diesel Electronics I
15 DME/DDE(II) Digital Motor Electronics/ Digital Diesel Electronics II
16 DSC Dynamic Stability Control
17 DSC 1 Dynamic Stability Control 1
18 DSHD Double sliding/tilting sunroof Двойная сдвигаемо-подъемная крышка
19 DWA Burglar alarm system противоугонная сигнальная установка
20 EDC Electronic Damper Control электронный контроль амортизатора
21 EGS Electronic gearbox control электронное управление коробкой передач
22 EGS/AGS Electronic gearbox control электронное управление коробкой передач
23 EHC Electronic height control
24 EKM Electronic body module Электроника кузовного модуля
25 EML Electronic engine-power control электронный регулятор мощности двигателя
26 EWS Electronic car immobilisation system
27 FHK Rear-compartment heating/air conditioning Внутрекузовная обогревательно-кондиционирующая установка
28 GETRIEBE коробка автомат
29 GSA Closed-loop-controller differential lock Регулируемый блокирующийся дифференциал (для всех ведущих колес)
30 GSR Cruise control
31 HEIZ-KLIMAA климат-контроль
32 HK Heating/air conditioning
33 HKM Boot-lid module
34 IHK климат-контроль
35 IR Infrared locking system Инфракрасная запорная система
36 KOM Instrument cluster инструментальная панель
37 KOMBI Instrument cluster инструментальная панель
38 Kurztest короткий тест
39 LCM Light check control module
40 LKM Lamp check module модуль лампового контроля
41 LSM Steering-column memory память стоек рулевого управления
42 LWR регулировка угла наклона фар
43 LWS Steering-angle sensor
44 NAV Navigation system
45 PDC Park Distance Control контроль парковочного расстояния
46 RDC Tyre-pressure control контроль давления шины
47 QUICK CLEARING быстрая очистка всех систем от ошибок
48 QUICK-LOESCHEN быстрая очистка всех систем от ошибок
49 SHD
50 SPG Voltage supply
51 SPM/SM Mirror memory/Seat memory
52 TRANSMISSION коробка автомат
53 URS II Rollover sensor II
54 VMX Top-speed regulation
55 VNC Variable camshaft control
56 XEN Xenon lights
57 XENON-LICHT Xenon lights
58 ZKE/ZVM Central body electronics/Central locking module

Видим JOBNAME = SG_CODIEREN это значит что при нажатии F2 (Execute job), это Клавиша выполнения работы – будет выполнено кодирование блока (SG_CODIEREN ). При нажатии на F1 (Change job), это клавиша изменения работы – есть возможность изменить операцию которую будим производить над блоком, к примеру было JOBNAME = SG_CODIEREN выбрали INFO на экране стало отображаться JOBNAME = INFO значит блок не будет кодироваться а будет выполнена операция INFO

Читайте также:  Чем полезен свежевыжатый тыквенный сок

II Работа по настройке блоков (CAR/KEY Memory)

  1. Запускаем программу NCS Expert
  2. Выбираем профиль (пункт меню Files — Load Profil) К примеру Expertmode
  3. Редактируем профиль (пункт меню Files — Edit Profil) просит пароль он у нас есть … . Зашли, Помимо прочих настроек , видим пункт Individualisierung — Car/key Memory, заходим в этот пункт меню и активируем дополнительные функции.
  4. Выходим предлагает сохранить изменения, соглашаемся.
  5. У нас на панели появилась дополнительная кнопка Car/key Memory.
  6. Дальше пишу по памяти поэтому возможны неточности, уточню.

Зашли по кнопке в меню Car/key Memory Видим перечень наворотов и возможные варианты. Значком “S” Отображается опция которая устанавливается на заводе по умолчанию. Текущее закодированное значение отображается значком “I” К примеру наварот SOFT — это плавное потухание света в салоне при открытии и закрытии двери смотрим SOFT S Aktiv no Aktiv Это значит что заводская установка по умолчанию S – напротив Aktiv Чтобы проверить как сейчас включено потухание, делаем опрос данной функции Нажимаем Клавишу Read После чтения можем увидеть к примеру SOFT S I Aktiv или SOFT S Aktiv no Aktiv I no Aktiv Там где стоит значек “I” то состоянии и выбрано на текущий момент. Чтобы Изменить Выбранное состояние делаем его активным ( выделяем мышью) далее просто непомню надо глянуть на подключенной машине но надо переписать на верх текущего состояния то которое мы хотим примерно так это выглядит

источник

Для начала,вот некоторые инструкции на русском языке.

Прогу можно частично руссифицировать.

Перевод сокращений FSW/PSW в INPA (NCS Expert)

B этой программе совсем все просто, она позволяет шифровать и расшифровывать поле SA и считатет контрольную сумму. Выбираем кузов, вписываем свой SA,нажимаем Decode и справа видим список закодированных опций.
Если хотим,добавляем или удаляем опции,нажимаем Encode и получаем новый шифр SA.

Урок1
Создание и редактирование профилей NCS-Expert
Работа с СКМ

NFS мануал на английском языке

WinKFP мануал на русском языке

эти программы работают только с головой OPS? Или к примеру шнурок какой то нужен?

«BMW Ediabas Inpa K+ D Can USB Interface» Нормально работает.

Список ключей FA (с переводом на русский)

Eщё пара мануалов по кодированию с NCS-Expert(EN)

Добрый день. Я хотел бы узнать, как поменять FG-Nummer в спидометре. Я его поменял. И какой программой NCS или winkfp?

Добрые Люди помогите. Я буду очень благодарен.

BMW E39 07.02 Facelift. Забыл написать. Спасибо заранее.

БМВ сканер 136 или 140. Только в части авто НЦС поможет, примерно 1 из 10.

СПАСИБО ЗА ИНСТРУКЦИИ. самому долго тыцать пока получиться.

NCS ом, блок IKE — щиток приборов. Я так понимаю, ты его поменял и ща хочешь пришить.

Русификация супер. Стало на много проще. Спасибо

m-explorer спасибо за литературу

Какойто каличный сайт. Зарегестрировался, а ничего скачать не могу 🙁
Вы уж простите, что к чему?

alexot, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:

  1. Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
  2. Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации.

Какойто каличный сайт. Зарегестрировался, а ничего скачать не могу 🙁
Вы уж простите, что к чему?

alexot, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:

  1. Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
  2. Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации.

а правила не пробовал для общего развития почитать? или это только для черных?

источник

Кодирование в NCS Expertentool

В этой теме рассказано как обращаться с утилитой NCS Expertentool, предназначенной для кодирования ЭБУ, входящей в состав EDIABAS (Электронная диагностическая базовая система).

Для удобства работы русифицируем меню NCS, для этого нам надо скопировать файлик NCSEXPER.TXT(берем его http://narod.ru/disk/140285001/NCSEXPER.TXT.html ) в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT\

Запускаем программу и видим основное окно

для начала работы надо выбрать профиль, нажимаем «File» — «Load Profil»

попадаем в меню выбора профиля

профили MANUAL и CAR KEY MEMORY я сделал в ручную, в оригинале этих профилей не будет, сейчас повторим процесс создания профилей руками

нажимаем «File» — «Load Profil» загружаем стандартный профиль «Expertmode»

дальше нажимаем «File» — «Edit Profil»

появляется окно запроса пароля для редактирования профиля. Пароль вы не найдете в папках программы,можете не искать. Просто запомните его — REPXET.

если пароль правильный откроется новое окно

мы создаем 2 профиля, для работы с памятью ключа и машины и для кодирования блоков. Никто не запрещает сделать один профиль содержащий в себе обе функции.

Создадим профиль для работы с CKM( car — key — memory), нажимаем соответствующую кнопку

ставим крестики во всех ячейках и нажимаем ок

нажимаем на кнопку «Информация о профиле» обзываем наш профиль по новому.

Теперь надо проверить все ли мы правильно сделали. Нажимаем кнопку «Проверка на корректность»,если все в пордяке — выскочит окно «профиль корректен». Нажимаем ОК.

Выходим в главное меню, нажав ОК. Сохраняем свой новый профиль выбрав в «File» — «Save Profil as»

Профиль CAR KEY MEMORY готов.

Создаем профиль MANUAL. Снова заходим в редактор профиля. Нажимаем кнопку «FSW/PSW»

ставим крестики в обеих ячейках, Считать FSW/PSW выбираем из файла и пишем его название FSW_PSW.MAN

нажимаем ОК, заходим в информацию о профиле, задаем новое имя, выходим ,проверяем на коректность, сохраняем.

Кому лень все это делать могут взять готовые профили http://narod.ru/disk/141814001/PFL.rar.html .

Распаковываем архив и копируем папку в С:\NCSEXPER

Создаем в папке C:\NCSEXPER\WORK пустой файл fsw_psw.man

Теперь все готово для начала работы.

Для начала посмотрим память ключа и машины:

1. Загружаем наш профиль CAR KEY MEMORY( «File»-«Load Profil»)
2. Считываем данные на машину. Для этого нажимаем кнопку F1 «VIN/ZCS/FA»
3. Нажимаем кнопку F3 «ZCS/FA из ЭБУ» . Выбираем кузов

и откуда считываем кодировочные данные,выбираем EWS

4. нажимаем кнопку F6 «Назад»

5. появилась кнопка F5 «CKM» , нажимаем

попадем в меню памяти авто и ключей, видим список ключей, доступные функции и параметры

6. нажимаем кнопку F1 «Считать», в параметрах появляется символ I, он указывает на активный параметр. Символ S указывает на параметр установленый на заводе по умолчанию. Посмотрим на примере опции плавного затухания света в салоне. Активный параметр стоит в aktiv и по умолчанию в том же положении.

7. Если хотим отключить плавное затухание,выбираем nicht_aktiv и нажимаем F2 «Изменить». И для сохранения изменений F4 «Передать». Описание доступных опций на русском языке смотри здесь .

Работать с памятью авто и ключа научились.

Попробуем закодировать наш авто.

Повторяем пункты с 1 по 4 описанные выше. Только профиль загружаем MANUAL.

Видим вот такое окно, данные о машине и список доступных ЭБУ

Попробуем изменить некоторые параметры, нажимаем кнопку F4 «Выбор ЭБУ». Появится список доступных для кодирования ЭБУ

в этом примере будем работать с модулем света LCM, выбираем его в списке и нажимаем ОК.

видим что для кодирования выбран LCM, выполняемая функция CODIERDATEN_LESSEN(читать)

дальше 2 пути можно просто нажать кнопку F4 «Читать ЭБУ»,либо нажать F5 «Базовые функции» и в списке выбрать coapiReadSgGetFswPsw

подтверждаем работу с LCM

в рузультате в папке C:\NCSEXPER\WORK появляется файл FSW_PSW.TRC

вот с ним мы и будем дальше работать. Копируем его в другую папку(необязательно,но для перестраховкилучше скопировать,чтобы было потом откуда вернуть все обратно) и открываем для редактирования. Сейчас я расскажу как отключить проверку исправности ламп. Для примера возьмем передние противотуманки.т.к. довольно часто туда ставят ксенон и БК начинает ругаться. Отключим проверку туманок. Находим в файле FSW_PSW.TRC строку KALTUEBERWACHUNG_NSW(проверка на холодную передних противотуманок)

и меняем aktiv на nicht_aktiv

можно заодно отключить вывод сообщения о неисправности лампы туманки на приборку. Ищем строку NEBELLI_VO_PRUEF и меняем melden на nicht_melden

Cохраняем файл как FSW_PSW.MAN и копируем в папку C:\NCSEXPER\WORK

и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет,то меняем через кнопку F2 «Смена операции»

нажимаем кнопку F3 «Кодировать ЭБУ». Начнется процесс кодирования ЭБУ. Если все прошло успешно появится надпись «Кодирование ОК».

Все кодирование закончено.

Сокращения FSW/PSW в INPA (NCS Expert)

тоже самое во вложенном txt файле внизу страницы.

1. Сокращения приборов освещения

AL — ближний свет
FL — дальний свет
NSW — передние противотуманки
NSL — задние противотуманки
BL — стоп-сигнал
BLK — поворотник
WBL -аварийка
SL — габариты
KZL — подсветка номерного знака
RFS — задний ход
VО — передний
HI- задний

2. Проверка на холодную ламп

KALTUEBERWACHUNG_SL_LV — габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV — габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M — доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН — задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный

Читайте также:  Чем полезна картошка для организма человека

3. Разное
ANTI_DROEHN_STELLUNG — люк при открытии открывается не полностью
ABKLAPPSTELLUNG -если активно рычаг стеклоочистителя меняетя положение парковки из горизонтального в вертикальное
ABSCHALT_KL50 -если активно выкючатель стартера выключен
ABSCHALTKRITERIUM -активация сенсора безопасности при закрытии окна
ACC_FLAG -активация индикатора круиз контроля
ADRESSE_AUSWERTEN -анализ адреса
AIRBAG_BEIFAHRER_1 -пассажирский аирбег
AIRBAG_FAHRER_1- водительский аирбег
AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL -автоматический звонок в службу спасения при сработавших подушках
AKUSTIK_ABBLENDLICHT -акустическое предупреждение при включеном ближнем свете при выключении зажигания
AKUSTIK_BREMSLICHT -акустическое предупреждение при неисправной лампе стоп-сигнала
AKUSTIK_DSC_ASC -акустическое предупреждение при неиспранвости DSCASC
AKUSTIK_HECKKLAPPE -акустическое предупреждение при открытом багажнике
AKUSTIK_PARKBREMSE -акустическое предупреждение при неснятом ручнике
AKUSTIK_RDKS -акустическое предупреждение при низком давлении в шинах
AKUSTIK_RUECKLICHT -акустическое предупреждение при неисправности габаритов
AKUSTIK_TUEREN -акустическое предупреждение при открытой двери
AKUSTIK_WASCHWASSER -акустическое предупреждение при низком уровне жидкости стеклочистителя
ALARM_AKUSTISCH_LANG -длинный синал предупреждения
ALARM_OPT_ABBLENDLICHT -моргание ближним светом пр срабатывании сигналки
ALARM_OPT_WARNBLINKER — моргание аварийкой при срабатывании сигналки
ALARM_OPT_FERNLICHT — моргание дальним светом при срабатывании сигналки
ALC — адаптивные фары
ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI — рассчет времен прибытия с использованием навигации
ANHAENGERKUPPLUNG -отключение парктроника сзади при установленном прицепе
ANZEIGE_EML — отображение нагруженности двигателя
ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT — отображение времени прибытия
ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY — отображение часов
ASC — автоматический контроль стабильности
ATEMP_WARNUNG_KALTLAND — предупреждение о низкой температуре снаружи
AUFHEIZAUTOMATIK — автоматический подогрев
AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUT_SPIEGELVERSTELLUNG -автоматическая регулировка зеркал по памяти ключа
AUTO_LWR_ENABLE — автоматическая регулировка фар по высоте включена
AUTOMATISCHER_NOTRUF — автоматический экстренный вызов
AUTOM_FAHRL_STEUERG — автоматический контроль фар,ALS включено или выключено
AL_ALS_DRL — ближний как дневной свет
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG — предупреждающий гонг о внешней температуре
AUT_SITZVERSTELLUNG — автоматическая регулировка сиденья(когда открыта ЦЗ или когда открыта дверь)
AUTO_ZV_DISABLE — отключить автоматический центральный замок

BC_KL_R — включение освещения салона,после выключения зажигания после езды с включеными габаритами
BC_CODE_AKTIV — если машина на сигнализации активируется ввод кода
BC_DIGITAL_V — активация скорости цифрами на дисплее
BC_KL_R — при включенном зажигании на БК выводится последняя выбранная функция
BC_V_KORREKTUR -позволяет вводить поправки скорости в INPA
BEDIENSTELLE_BFT -контроль пассажирской двери
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL -при двойном нажатии кнокпи на ключе открытие и закрытие в окон и дверей,складываниераскладывание зеркал
BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-вентиляция во время прогрева
BF_UEBERWACHUNG -контроль пассажира
BI_XENON — установлен би-ксенон
BL_ALS_SL_DIMMEN — приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности
BLK_H_L_PICT -пиктограмма левого заденего указателя поворота на приборке
BLK-H-R-PICT — пиктограмма правого заднего указателя поворота на приборке
BLK_V_L_PICT -пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_R_PICT- пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT — поворотники в качестве габаритов
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK — габариты в указателях поворота
BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ — габариты в переднем поворотнике пр неисправности
BLS_PRUEFEN — выключатель стоп-сигнала
BL_UND_BLK_H_GEM_BLK — включение заднего поворотника и стоп-сигнала вместе при неисправности
BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM -стоп-сигнал и свет заднего хода
BL_UND_BLK_H_GEM_WBL -стоп-сигнал и аварийка
BORDMONITOR -бортовой монитор

CRASH_WARNBLINKEN -включение аварийки при ДТП
CYCL_TI_BLK — сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз ,zweimal — 2 раза ,dreimal — 3 раза)

DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG — подтверждение потивоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN — обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN — синализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE — активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG — активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG — гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 — сирена сигнализации

ENTSICHERN_CENTERLOCK — кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG — Активациядеактивация датчика наличия пассажира
EINSTIEGSHILFE_HOEHE -автоматичеки двигать руль ввер-вниз
EINSTIEGSHILFE_LAENGE — автоматически двигать руль вперед-назад

FL_DIMMUNG_ALS_DRL — уровень приглушения дальнего света
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF открытие пассажирского окна одним нажатием
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие пассажирского окна одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF открытие окна водителя одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие окна водителя одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF открытие задних окон одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU закрытие задних окон одним нажатием
FUNKSCHL_BATTERIE — батарея ключа
FL_KL_50 — дальний свет при старте
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -противотуманки и дальний свет вместе
FONDGEBLAESE — вентилятор кондционера на задние сиденья
FOND_MODUL_1 -модуль вентилятора на задних сиденьях
FS_UNLOCK_300MS_P_BUS — сенсор дтп разблокирован
FUNK_INNENRAUMSCHUTZ — сенсор движения в салоне
FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES — заслонки воздуховода в ногах закрыты

GED_FL_ALS_DRL — приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR — аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN — пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT — сигнал ремня беопасности текст
GRENZTEMPERATUR — температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN — автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR — коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG — круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 — преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 — преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP — предупреждение о непристгнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG — гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT — надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR — синхронизация времени по GPS

HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой(wert01 -выключено)
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH — остановка функции проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL активация проводи домой после дистанционного закрытия ЦЗ
HEIMLEUCHTEN_KL58G — будеть гореть подсветка приборки и салоных кнокпок при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_AL -будеть гореть ближний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_BL — будут гореть поворотники при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FL — будет гореть дальний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_KZL — будет гореть подсвтека номера при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSL — будут гореть задние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSW будут гореть предние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_RFS — будеть гореть задний ход при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_H — будут гореть задние габариты при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_V — будут гореть передние габариты при включении проводи домой
HEULTON — сигнал

IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN — включение света в салоне при открытии ключем
IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI — контроль за светом в салоне, отключение через 16 минут
INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV -включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
I_GONG_GURT — гонг ремня безопасности

KL_50_FUNK_AKT — включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
KEY_MEMORY_IHK -запоминать температуру для ключей
KEY_MEMORY_RADIO -запоминать частоту радио для ключей
KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
KAT_ZU_HEISS — перегрев катализатора
KENNZEICHENLI_PRUEF — проверка освещения номера
KOFFERRAUM_OFFEN — багажник открыт
KUEHLMITTELSTAND_PRUEF — проверка уровня охлаждающей жидкости
KUEHLMITTELTEMP — температура охлаждающей жидкости

LAUTSTAERKE_HINTEN восстановление громкости
LICHT_AN — свет включен
LIMIT — лимит
LAENDERVARIANTE _ECE -европейская сетка радио

MELDUNG_KATALYSATOR — сообщения катализатора
MOTOR_KENNFELD — калибровочное занчение двигателя
MOTOR_NOTPROGRAMM — аварийная программа двигателя
MOTOR_UEBERTEMP — перегрев двигателя
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — тройное моргание поворотника при коротком нажатии рычага
MIT_WISCHER_SERVICEPOS — щетки стеклоочитстителя в сервисной позиции(вертикально)

NOTSTROMSIRENE -аварийная сирена
NEBELLI_HI_PRUEF — проверка задних противотуманок
NEBELLI_VO_PRUEF — проверка передних противотуманок
NIVEAUREG_INAKTIV — регулировка дорожного просвета не активна

OELDRUCK_MOTOR — давление масла
OELST_MOTOR_PRUEF — проверка уровня масла
ОС3_1 -мат присутствия (америка)
OC3_2 -мат присутсвтия(америка)

PANZERTUER_OFFEN — бронированая дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN — снять с ручника
PARKNEUTRAL_EINGANG — включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске

QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание
QUIT_OPT_SCHAERF — оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание

RUECKFAHRLICHT_PRUEF — проверка ламп заднего хода
RUECKLICHT_PRUEF — проверка габаритов сзади
REIFENKORT-контроль давления в шинах
REGENSCHLIESSEN -автоматическое закрывание люка при дожде

SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF — открытие люка одним нажатием
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU -закрытие люка одним нажатием
SOFT ONOFF -плавное включениевыключение света в салоне
SPRACHE -язык отображения текста
SPIEGEL_KPMFORT_EINKLAPP -складывание зеркал

TAGFAHRLICHT_ECE -европейский ближний свет
TEMPERATUR_EINHEIT — температура в C или F

UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения

VERBRAUCH D1 — еденица потребления
VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH — автоматическое запирание ЦЗ после Х кмч
VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут
VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)
VIDEO_DENY_C0B — разблокировка ТВ в движении

WEG_EINHEIT — еденицы расстояний мили или км
WARNBLINKER — режим моргания аварийки( einimpuls — стандартное одинарное, doppelimpuls — двойное моргание)

ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа
ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG — включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке
ZV_SELEKTIV — избирательное открытие ЦЗ,при открывании центрального замка открывается только водительская дверь

источник

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Ferrum
    • ветеран клуба
  • 03 11 2010, 10:25
  • 4144
  • Профиль

    Копирование моих публикаций разрешено только для личного не коммерческого пользования.
    Перепост на других ресурсах категорически запрещен и будет караться!

    Кодирование в программе NCS

    структура и порядок нажатия клавиш

    Некоторых кузовов нет в NCS выбирайте кузов по таблице

    NCS Expert программа для кодирования опций и комплектаций
    Кодирование нужно для включения или отключения функций предусмотренных комплектацией машины.
    Кодирование комплектаций нужно при дооснащении или переоснащении машины.

    Настройка перед работой
    скачиваем готовые профили
    http://narod.ru/disk/60607226001.742a15 . s.zip.html
    в архиве 3 файла
    профили копируем в папку с профилями C:\NCSEXPER\PFL
    FZG2MAN.PFL универсальный профиль
    FZG2CKM.PFL профиль для кодирования памяти ключа и авто
    файл FSW_PSW.MAN копируем в папку C:\NCSEXPER\WORK

    Последний раз редактировалось Ferrum 16 09 2013, 14:31, всего редактировалось 12 раз(а).

  • Реклама
Читайте также:  Самый сытный и полезный завтрак
  • Ferrum
    • ветеран клуба
  • 03 11 2010, 10:25
  • 4144
  • Профиль

    Кодирование памяти ключа и авто

    Запускаем NCS, нажимаем в главном меню File и в выпавшем меню Load Profil
    Можно прописать запуск любого профиля при запуске программы. Для этого нужно в свойствах ярлыка на NCS в строке Объект после C:\NCSEXPER\BIN\NCSEXPER.EXE дописать путь к профилю.
    Например C:\NCSEXPER\PFL\FZG2MAN.PFL

    в открывшемся окне доступны профили:
    CAR KEY MOMORY-профиль для работы с кодированием памяти ключа и автомобиля.
    MANUAL-универсальный профиль в нем доступно кодирование всего авто, каждого блока отдельно, ключа и авто, смена FA SA VIN
    Начнем с самого простого и безопасного кодирования, кодирование памяти ключа и авто.
    Выбираем профиль CAR KEY MOMORY— нажимаем ОК

    Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

    в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA или центральный шифр
    нажимаем ОК
    у машин после 09.2001г производства FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ
    у машин до 09.2001г производства ЦШ находится в EWS и приборке KMB

    шифр считался нажимаем F6 Zuruck (назад)

    В открывшемся окне :
    F5 переход к кодированию памяти ключа и автомобиля

    Некоторые функции можно закодировать только на один ключ или на все
    например селективное закрывание или закрывание дверей после начала движения
    соответственно эти функции будут работать только с тем ключом на который закодированы

    открывается новое окно в котором отображены ключи параметры и значения, нажимаем F1(считать)
    в левой части выбираем авто или ключ, среднем окне выбираем нужный параметр после чего в правом окне появляются его значения, индекс I указывает закодированное значение
    индекс S указывает на значение по умолчанию

    выбираем щелкнув нужное значение мышкой

    нажимаем F2(применить) чтоб убрать выбор F3

    кодируем F4(передать) кодирование закончено выходим из этого окна нажав F6

    Последний раз редактировалось Ferrum 14 09 2013, 05:48, всего редактировалось 5 раз(а).

  • Ferrum
    • ветеран клуба
  • 03 11 2010, 10:25
  • 4144
  • Профиль

    Копирование моих публикаций разрешено только для личного не коммерческого пользования.
    Перепост на других ресурсах категорически запрещен и будет караться!

    Кодирование в универсальном профиле

    Запускаем, нажимаем в главном меню File и в выпавшем меню Load Profil

    MANUAL-универсальный профиль в нем доступно кодирование всего авто, каждого блока отдельно, ключа и авто, смена FA или центрального шифра

    Выбираем профиль manual в котором доступно любое кодирование
    нажимаем ОК

    Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

    в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA или центральный шифр
    нажимаем ОК
    у машин после 09.2001г производства FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ
    у машин до 09.2001г производства ЦШ находится в EWS и приборке KMB

    шифр считался нажимаем F6 Zuruck (назад)

    В открывшемся окне доступны переходы к нескольким вариантам кодирования:
    F3 кодирование всего автомобиля
    F4 выбор блока для отдельного кодирования
    F5 переход к кодированию памяти ключа и автомобиля

    Кодирование функций каждого блока по отдельности через F4(выбор блока)
    нажимаем F4 в открывшемся подменю выбираем блок и нажимаем ОК

    нажимаем F4(считать) считываются данные с выбранного блока в файл C:\NCSEXPER\WORK\FSW_PSW.TRC

    это окно просто закрыть

    Открываем файл FSW_PSW.TRC в папке C:\NCSEXPER\WORK

    изменяем в нем нужные значения например чтоб горел постоянно дальний в пол накала
    нужно изменить значения параметров на:
    DRL_DIMMUNG
    wert_02
    GED_FL_ALS_DRL
    aktiv
    TAGFAHRLICHT_ECE
    aktiv

    и сохранить в папку C:\NCSEXPER\WORK как FSW_PSW.MAN c заменой уже существующего
    Нажимаем F2 выбираем SG CODIEREN нажимаем ОК

    нажимаем F3 начинается кодирование

    Можно не править файл в ручную а использовать программку NCS Dummy http://narod.ru/disk/60714087001.933004 . y.zip.html
    в ней удобней менять значения параметров и она показывает возможные значения
    1 выбор кузова
    2 выбор блока с соответствующим кодировочным индексом который вы считали
    3 выбор файла FSW_PSW.TRC с значениями которые вы считали
    4 выбор файла для сравнения значений параметров двух трейсов(опция по кнопке 5)

    после того как вы ввели данные в 1-3 открывается вкладка в которой можно править значения параметров, и экспортировать готовый файл FSW_PSW.MAN в папку Work кнопкой
    Editor Functions

    Последний раз редактировалось Ferrum 14 09 2013, 05:43, всего редактировалось 4 раз(а).

  • Ferrum
    • ветеран клуба
  • 03 11 2010, 10:25
  • 4144
  • Профиль

    Кодирование через NETTODAT

    Параметры в FSW_PSW.TRC являются интерпритатором кодов в NETTODAT.TRC и предоставляет ограниченные NCS возможности изменения параметров.

    Кодирование через NETTODAT предоставляет больше возможностей угробления блоков

    Последний раз редактировалось Ferrum 15 09 2013, 19:55, всего редактировалось 3 раз(а).

  • Ferrum
    • ветеран клуба
  • 03 11 2010, 10:25
  • 4144
  • Профиль

    Кодирование через FA(задание на автомобиль)

    Добавление и удаление опций в FA только для Машин после 09.2001г производства кроме Е53 Е39 у них только цш

    Код FA это закодированная комплектация автомобиля содержащий всю информацию о том что в машине есть тут расшифровки кодов http://narod.ru/disk/60758769001.8456dc . A.zip.html

    Запускаем NCS
    Выбираем профиль мануал
    Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

    в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК
    у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ

    FA считался нажимаем F2

    выбираем кузов

    В окне ввода VIN нажимаем ОК

    Появляется окно ввода опций.
    В этом окне видим список, уже существующих опций в авто.
    1 Для добавления новой опции вписываем ее в верхней строке так $861
    2 нажимаем кнопку Add
    3 Опция добавляется к общему списку.
    Для удаления опций выбираем ее и нажимаем кнопку Del на клавиатуре.
    4 Нажимаем ОК
    Нажимаем F6 Назад

    Нажимаем F4 выбираем ЭБУ блока света в который записываем FA

    Нажимаем F2 Смена операции. Выбираем FA_WRITE(записать FA) нажимаем ОК

    Нажимаем F3 запись FA в ЭБУ.

    Нажимаем F1 выбираем блок приборки АКМВ и повторяем операцию записи FA для ЭБУ приборки .
    после изменения FA вы можете кодирнуть всю машину и программа выставит нужные значения параметров в соответствии с добавленной опцией в FA
    чтоб заработали измененные параметры после кодирования нужно выключить зажигание на несколько секунд

    Коды в FA нужны кодировочной программе а не машине и после того как вы добавили или удалили какой то код, NCS изменит нужные значения параметров если вы закодируете всю машину.

    Кодировать по FA можно и не всю машину а любой блок по отдельности, например чтоб привести параметры блока к заводским значениям.
    Кодирование отдельного блока по FA происходит при условии что файл FSW_PSW.MAN
    пустой или в профиле отключить манипуляцию с FSW_PSW.MAN

    Последний раз редактировалось Ferrum 14 09 2013, 05:46, всего редактировалось 3 раз(а).

  • Ferrum
    • ветеран клуба
  • 03 11 2010, 10:25
  • 4144
  • Профиль

    В этом повествовании я расскажу как изменить центральный шифр в дорестаиле
    тем кто тщетно пытается найти и изменить FA в дорестайле
    В машинах до 09.2001г производства нет FA там центральный шифр состоящий из трех частей:
    GM кузов, рулевое управление, модель двигателя
    SA опции установленные в машине
    VN какие стоят эбу и каких версий
    Чтоб добавить или удалить опцию например 168 нужно пересчитать SA и заново записать его в приборку (KMB ) и EWS. Если меняли двигатель нужно пересчитать GM и переписать его на авто

    Запускаем NCS нажимаем F1 F3 выбираем кузов Е46 и считываем код из блока KMB или EWS
    нажимаем F6(назад)
    в папке C:\NCSEXPER\WORK появляется файл SYSDATEN.TRC в нем вы найдете все три части шифра, выглядят они так:
    GM_SCHLUESSEL
    61210000R
    SA_SCHLUESSEL
    03003A4010281400O
    VN_SCHLUESSEL
    000A640620B

    теперь берем программу ZEKO и распаковываем ее в корень диска С
    http://narod.ru/disk/61801537001.c0bf57 . o.rar.html

    запускаем

    Нажимаем F8 для переключения в поле 2
    вводим в поле Series Е46
    вводим дату производства авто
    вводим коды из SYSDATEN.TRC
    вводим в поле С1 GM код
    вводим в поле С2 SA код
    вводим в поле С3 VN код

    переключаемся F8 в поле 1
    нажимаем кнопкой F4 до появления свободного поля в CA/CC вписываем туды нужные циферки опции

    например если 168 то пишем 0168
    Если нужно удалить опцию то перемещаемся на ее поле и нажимаем F5

    и видим как внизу в поле 2 код SA изменился на 03003A4010281404 вот он пересчитанный код с добавленной опцией 168
    который нужно запомнить и записать в машину с помощью NCS
    в конце кода буква S это контрольная сумма ее записывать не нужно NCS сама считает контрольные суммы

    Запускаем NCS


    выбираем профиль

    нажимаем F1 F3 выбираем кузов Е46 и блок EWS или KMB из которого считываем данные

    шифр и вин считались нажимаем F1

    выбираем кузов E46

    VIN не меняем нажимаем ОК


    удаляем последние символы в полях GM и VN
    вписываем SA который насчитали
    ставим крест считать контрольную сумму и нажимаем ОК


    нажимаем F6
    нажимаем F4 и выбираем блок для кодирования EWS
    нажимаем F2 и выбираем ZCS_SCHREIBEN
    F3 кодируем авто
    повторяем кодирование для KMB

    источник

Источники:
  • http://openecu.net/blog/BMW/8.html
  • http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=86768
  • http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=24210
  • http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2808711