Меню Рубрики

Полезные фразы на английском для эссе

Когда начинаешь изучать иностранный язык более глубоко, поневоле начинаешь задумываться о том, как же написать сочинение (эссе) или начать выступление в аудитории на английском языке. Употребляя слово «глубоко», мы имели ввиду, например, экзамен (ЕГЭ) по английскому языку.

Как правильно написать сочинение по английскому языку вам поможет ссылка ниже

Предлагаем вам так же подобрку фраз, клише, словосочитаний и предложений для того, что бы написать эссе (сочинение) на английском языке правильно. Так как они помогут вам набрать наиболее большое количество слов, которое необходимо для сдачи части C в КИМах на ЕГЭ или ОГЭ на английском языке:

Many people think … but others do not agree.
Многие люди думают, (что) … , но другие не согласны.

Let us consider what the advantages and disadvantages of … are.
Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки … .

Let’s consider some pros and cons of it.
Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).

Let us start by considering the facts.
Начнем с рассмотрения фактов.

Let us start by considering pros and cons of it.
Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).

It is generally agreed today that …
Сегодня общепризнано, что … .

To begin with, … .
Начнем с того, что … .

You can … .
Вы можете (Можно) … .

Firstly, … / Secondly, … / Finally, … .
Во-первых, … / Во-вторых, …/ Наконец, … .

One argument in support of … .
Один из аргументов в поддержку … .

The first thing that needs to be said is … .
Первое, что нужно сказать, это то, что … .
(Прежде всего, следует сказать, что … .)

First and foremost … .
В первую очередь … .

It is true that … / clear that … / noticeable that … .
Это правда, что … / Ясно, что … / Примечательно, что …

One should note here that … .
Здесь следует отметить, что … .

Another good thing about … is that … .
Еще один положительный момент … заключается в (том, что) … .

The second reason for … .
Вторая причина … .

It is often said that … .
Часто говорят, что … .

It is undeniable that…
Нельзя отрицать, что … .

It is a well-known fact that … .
Хорошо известно, что … .

For the great majority of people … .
Для подавляющего большинства людей … .

We live in a world in which … .
Мы живем в мире, в котором … .

A number of key issues arise from the statement. For instance, … .
Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, … .

One of the most striking features of this problem is … .
Один из самых поразительных аспектов этой проблемы … .

First of all, let us try to understand … .
Прежде всего, давайте попытаемся понять … .

The public in general tend to believe that … .
Общественность в целом склонна полагать, что … .

What is more, … .
Более того, … .

Besides, … because it is … .
Кроме того, … потому что … .

One cannot deny that … .
Нельзя отрицать, что … .

It is (very) clear from these observations that … .
Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что … .

On the other hand, we can observe that … .
С другой стороны, мы можем наблюдать, что … .

The other side of the coin is, however, that … .
Однако, с другой стороны, … .

Another way of looking at this question is to … .
Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо … .

One should, nevertheless, consider the problem from another angle.
Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны.

One should, however, not forget that … .
Тем не менее, не следует забывать, что … .

If on the one hand it can be said that … the same is not true for … .
И если с одной стороны, можно сказать, что … , то же самое нельзя сказать о … .

On the other hand, … .
С другой стороны, … .

Furthermore, one should not forget that … .
Кроме того, не следует забывать, что … .

In addition to … .
Кроме (того, что) … .

Nevertheless, one should accept that … .
Тем не менее, следует признать, что … .

However, we also agree that … .
Однако, мы также согласны с тем, что … .

Experts… Эксперты …
… believe that … . … считают, что … .
… say that … . … говорят, что … .
… suggest that … . … предполагают, что … .
… are convinced that … . … убеждены, что … .
… point out that … . … отмечают, что … .
… emphasize that … . … подчеркивают, что … .

According to some experts…
По мнению некоторых экспертов, … .

Perhaps we should also point out the fact that … .
Возможно, нам также следует отметить тот факт, что … .

It would be unfair not to mention that fact that … .
Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что … .

One must admit that … .
Надо признать, что … .

We cannot ignore the fact that … .
Мы не можем игнорировать тот факт, что … .

One cannot possibly accept the fact that … .
Трудно смириться с тем фактом, что … .

From these facts, one may conclude that … .
Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что … .

Which seems to confirm the idea that … .
Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что … .

Thus, … / Therefore,…
Таким образом, … / Поэтому … .

The most common argument against this is that … .
Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что … .

In conclusion, I can say that although … , … .
В заключение я могу сказать, что, хотя … , … .

To draw the conclusion, one can say that … .
Подводя итог, можно сказать, что … .

So it’s up to everybody to decide whether … or not.
Так что каждый должен решить для себя … ли … , или нет.

The arguments we have presented … suggest that … / prove that … / would indicate that … .
Представленные нами аргументы … предполагают, что … / доказывают, что … / указывают на то, что … .

From these arguments one must … / could… / might … conclude that … .
Исходя из этих аргументов, надо … / можно … / можно было бы … прийти к заключению о том, что … .

источник

Введение
• «It is common knowledge that…» — «Всем известно, что…».
• «The problem / issue / question of… has always aroused heated / sharp disputes /debates / discussions / controversy» — «Проблема… всегда вызывала оживлённые дебаты».
• «The sight of smb Ving*… is familiar to everyone. But have you ever wondered whether…?» — «Вид (кого-то делающего чего-то) знаком всем. Но вы когда-нибудь задумывались… ли…?»
• «Our modern world is unthinkable / unimaginable / inconceivable without… However, there are plenty of people who believe that it is not necessary / doubt the necessity / importance / use / benefit / good of…» — «Наш современный мир невообразим без… Однако существует множество людей, которые считают, что это неважно / ставят важность… под сомнение».
• «Let’s speculate what makes them think so» — «Давайте поразмыслим, что заставляет их так думать».
• «There has been a dispute on… Let’s speculate who is right: to proponents / defendants / fans of… who claim that… or the opponents / adversaries, who believe in…» — «Идёт дискуссия о… Давайте поразмышляем, кто прав: защитники (чего-то), которые утверждают, что… или противники, верящие в…».
• «…has become an integral / inalienable / imprescriptible part of our life. Let’s speculate, however, what stands behind it» — «…стало неотъемлемой частью нашей жизни. Однако давайте поразмышляем, что стоит за этим».
• «New technology and advances in… have raised ethical dilemmas» — «Новые технологии и продвижения в… привели к дилемме, затрагивающей этическую сторону этого вопроса».
• «…gaining increasing popularity today, many still dispute / doubt / challenge / bring into question / cast doubt on its use for the society» — «Сейчас, когда… набирает всё большую популярность, многие всё-таки ставят под сомнение его пользу для общества».
• «It is often difficult to decide which position to take whenever there is a debate regarding a choice between… and…» — «Часто трудно решить, какой позиции придерживаться, когда дело касается дебатов относительно выбора между. и…».
• «Development in… seems to have had an adversary effect on…» — «Развитие в… похоже, оказало обратный эффект на…».

• «I think / I believe / I consider that…» — «Я считаю / полагаю, что…».
• «Some opponents of… might argue / contend that…» — «Некоторые противники… могут утверждать, что…».
• «They assume / suppose…» — «Они допускают…».
• «I am convinced that …» — «Я убеждён, что…».
• «I don’t share the above-given view» — «Я не разделяю вышеуказанного мнения».
• «You would probably agree with me that…» — «Вы, скорее всего, согласитесь со мной в том, что…».
• «To my mind… / In my opinion… / It seems to me that…» — «По моему мнению… / Мне кажется, что…».
• «They look upon it as…» — «Они смотрят на это как на…».
• «I can’t but agree that…» — «Я не могу не согласиться с тем, что…».
• «They are in favor* of… / They approve of… / They favor…» — «Они за… / Они одобряют…».
• «I am against… / I don’t approve of… / I don’t support the idea of… / I personally frown on… — «Я против… / Я не одобряю… / Я не поддерживаю идею… / Я лично не одобряю…»
• «It is said / believed that…» — «Считается, что…».
• «…is believed to V1**» — «Считается, что кто-то делает что-то…».
• «It goes without saying that…» — «Само самой разумеется, что…».

However
On the other hand
…. Whereas….

« «To a certain extent, it is right, but isn’t there…? / don’t smb V1? / …» — «В какой-то степени это так, но разве не существует…? / разве (кто-то не делает что-то)».
• «To a certain extent, it is right, but we shouldn’t forget that… / we should consider the fact that… / we shouldn’t underestimate… / one shouldn’t disregard… / one should take into account …» — «В какой-то степени это правда, но мы не должны забывать, что… / мы должны учитывать тот факт, что… / мы не должны недооценивать… / нельзя пренебрегать… / следует учитывать…».
• «However veracious it sounds, I wouldn’t agree with the above mentioned idea» — «Как бы правдиво это ни звучало, я бы не согласилась(ся) с упомянутой выше идеей».
• «Defenders of… may be applauded for seeking to V1, but what they propose would in fact seriously damage / decrease / threaten, etc.» — «Можно поаплодировать защитникам… за их попытки (что-то сделать), но то, что они предлагают, на самом деле серьёзно вредит / уменьшает / угрожает…».
• «However, I disagree with these contentions» — «Однако, я не согласен(сна) с этими точками зрения».
• «While… could lessen / worsen / decrease, etc… this is a small loss that could be offset by…» — «При том, что… может ослабить / ухудшить / уменьшить… это малая потеря, которая может быть компенсирована…».
• «However, this idea cannot go further than being an immature claim because / since…» — «Однако эта идея не может быть ничем кроме поверхностного утверждения, потому что…».
• «This point has merits on the surface and could be acceptable to an extent. Yet, serious doubts can be raised against this view when one considers…» — «Этот взгляд имеет на поверхности некоторые плюсы, и его можно принять в какой-то степени. В то же время эту идею можно поставить под сомнение, когда мы рассматриваем…».

Последний абзац
• «To conclude / sum up, / in conclusion…» — «В заключение…».
• «All in all…» — «В общем и целом . ».
• «All things considered…» — «Учитывая все вышесказанное…».
• «Taking everything into account… / Taking all this into account / consideration…» — «Учитывая всё это. ».
• «…is a controversial issue, so it is up to a person whether to V1 or to V’1. Yet, I am convinced that…» — «…противоречивый вопрос, поэтому здесь должен решать лично каждый, (делать что-то или не делать). И всё-таки я убежден(а), что…».
• «Although numerous skeptics frown on… our society need(s)…» — «Несмотря на то, что многочисленные скептики не одобряют… наше общество нуждается…».
• «But to all who… I have only one response: we cannot afford to wait / ignore / neglect / disregard…» — «Но всем, кто… у меня один ответ: мы не можем позволить себе ждать / игнорировать / пренебрегать…».

источник

Начало эссе (фактически — сочинения на заданную тему) — постановка проблемы. В первом абзаце (введении) необходимо сообщить читателю тему Вашего эссе, перефразировав ее, используя синонимы ключевых слов (показывая, что вы её осмыслили). Затем следует намекнуть читателю, какую позицию займете Вы. Используйте безличные или неопределенно-личные предложения, чтобы подчеркнуть свою объективность.
Many people think … but others do not agree. Многие люди думают, (что) . , но другие не согласны.
Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки . .
Let’s consider some pros and cons of it. Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).
Let us start by considering the facts. Начнем с рассмотрения фактов.
Let us start by considering pros and cons of it. Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).
It is generally agreed today that … Сегодня общепризнано, что . .
Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы «за» и «против». Не забывайте использовать слова-связки.
To begin with, … . Начнем с того, что . .
You can … . Вы можете (Можно) . .
Firstly, . / Secondly, . / Finally, . . Во-первых, . / Во-вторых, . / Наконец, . .
One argument in support of . . Один из аргументов в поддержку . .
The first thing that needs to be said is . . Первое, что нужно сказать, это то, что . . (Прежде всего, следует сказать, что … .)
First and foremost … . В первую очередь … .
It is true that . / clear that . / noticeable that . . Это правда, что . / Ясно, что . / Примечательно, что .
One should note here that . . Здесь следует отметить, что . .
Another good thing about … is that … . Еще один положительный момент … заключается в (том, что) . .
The second reason for . . Вторая причина . .
It is often said that . . Часто говорят, что . .
It is undeniable that. Нельзя отрицать, что . .
It is a well-known fact that . . Хорошо известно, что . .
For the great majority of people . . Для подавляющего большинства людей . .
We live in a world in which . . Мы живем в мире, в котором . .
A number of key issues arise from the statement. For instance, . . Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, . .
One of the most striking features of this problem is . . Один из самых поразительных аспектов этой проблемы . .
First of all, let us try to understand . . Прежде всего, давайте попытаемся понять . .
The public in general tend to believe that . . Общественность в целом склонна полагать, что . .
What is more, … . Более того, . .
Besides, … because it is … . Кроме того, . потому что . .
Doubtless, . . Несомненно, . .
One cannot deny that . . Нельзя отрицать, что . .
It is (very) clear from these observations that . . Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что . .
Читайте также:  Полезно ли молоко козье беременным
On the other hand, we can observe that . . С другой стороны, мы можем наблюдать, что . .
The other side of the coin is, however, that . . Однако, с другой стороны, . .
Another way of looking at this question is to . . Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо . .
One should, nevertheless, consider the problem from another angle. Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны.
One should, however, not forget that . . Тем не менее, не следует забывать, что . .
If on the one hand it can be said that . the same is not true for . . И если с одной стороны, можно сказать, что . , то же самое нельзя сказать о . .
On the other hand, … . С другой стороны, . .
Although … . Хотя . .
Besides, … . Кроме того, . .
Moreover, … . Более того, … .
Furthermore, one should not forget that . . Кроме того, не следует забывать, что . .
In addition to . . Кроме (того, что) . .
Nevertheless, one should accept that . . Тем не менее, следует признать, что . .
However, we also agree that . . Однако, мы также согласны с тем, что . .

Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов.
Experts. Эксперты .
. believe that … . . считают, что … .
. say that … . . говорят, что … .
. suggest that … . . предполагают, что … .
. are convinced that … . . убеждены, что … .
. point out that … . . отмечают, что … .
. emphasize that … . . подчеркивают, что … .
According to some experts. По мнению некоторых экспертов, . .
Perhaps we should also point out the fact that . . Возможно, нам также следует отметить тот факт, что . .
It would be unfair not to mention that fact that . . Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что . .
One must admit that . . Надо признать, что . .
We cannot ignore the fact that . . Мы не можем игнорировать тот факт, что . .
One cannot possibly accept the fact that . . Трудно смириться с тем фактом, что . .
From these facts, one may conclude that . . Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что . .
Which seems to confirm the idea that . . Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что . .
Thus, . / Therefore. Таким образом, . / Поэтому . .
The most common argument against this is that . . Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что . .

В заключении эссе делаете вывод.
In conclusion, I can say that although … , … . В заключение я могу сказать, что, хотя . , . .
To draw the conclusion, one can say that … . Подводя итог, можно сказать, что . .
So it’s up to everybody to decide whether … or not. Так что каждый должен решить для себя . ли … , или нет.
The arguments we have presented . suggest that . / prove that . / would indicate that . . Представленные нами аргументы . предполагают, что . / доказывают, что . / указывают на то, что . .
From these arguments one must . / could. / might . conclude that . . Исходя из этих аргументов, надо . / можно . / можно было бы . прийти к заключению о том, что . .

In western countries after secondary school, students very often do not continue immediately with their studies, but they take a one year break, called a ‘gap year’, when they travel or do voluntary work. Write an argumentative essay presenting arguments for and against the gap year.

In today’s world of fierce competition, it is important for young people to get well-prepared for the challenges of the future. Thus the institution of gap year can be regarded as a step in the right direction though it is also not without its problems.

In its favour, the gap year seems to be useful psychologically as it helps young people understand their needs and interest better before they actually commit themselves to any particular career path. Besides, the gap year has educational advantages because it offers a lot of opportunities to learn about the world and one’s own place in it. For all these reasons, the gap year can be regarded as a positive social institution.

However, as critics are quick to point out, the gap year can in fact be harmful as it interrupts with the rhythm of learning and often makes it difficult for students to return to their studies. Apart from that, unfortunately not every young person can afford to travel around the world and many of them end up sitting around at home, which can be very demotivating.

All in all, the gap year may arouse mixed feelings, but still thousands of people every year take a year off. One can only hope they will use it fruitfully, minimizing the dangers and taking full advantage of its benefits.

Рекомендуемые вводные фразы

1. Введение: начните с общего представления темы (In today’s world… it is important) и предложения, выражающего её двойственный характер (It can be regarded as… but not without its problems).

1. Введение: The problem / issue / phenomenon of… is / has always been…, People always say / have always thought / agreed /said / believed…, It is a controversial / burning / hot question…, There is no agreement…

2. Основная часть: представьте аргументы «за» (In its favour) и затем аргументы «против» (However, critics are quick to point out). Как показано в образце, вы можете представить аргументы «за» и «против» в отдельных абзацах. Старайтесь, представлять их симметрично (например, социальные, образовательные и психологические аспекты проблемы). Помните, что эссе такого типа требует сбалансированной аргументации.

2. Основная часть:

Типичные союзы и союзные обороты:

on the one hand… on the other hand; Firstly, To begin with, Secondly, Finally; In addition, Besides, Moreover, What is more, Furthermore; However, Despite this, In spite of this; In fact, As a matter of fact; As a result, Consequently

Другие выражения: One major advantage is…, As advocates of…claim / argue, As critics point out / claim…, There are a number of disadvantages / weaknesses / drawbacks / downsides

3. Заключение: четко подведите итог сказанному (All in all) и снова напишите предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время выражающее надежду на нахождение компромисса (One can hope … minimizing the danger and talking full advantage of benefits).

3. Заключение: All in all, To sum up, In conclusion, In summary, In general; it seems important to add/point out/remind that…, the issue / debate is far from.

источник

Написание эссе является обязательным условием поступления в зарубежный вуз, сдачи международного экзамена или принятии на работу. Упростить процесс написания эссе помогут стандартные фразы и вводные слова для структурирования текста.

Написание эссе является обязательным условием поступления в зарубежный вуз, сдачи международного экзамена или принятии на работу. Для поступления на программы МБА в престижные зарубежные бизнес-школы вам необходимо предоставить не только рекомендательное письмо на английском, но и эссе, в котором вы представите себя как лучшего кандидата для обучения по этой программе. Качество эссе будет зависеть не только от вашего уровня владения английским, но и, в первую очередь, от уровня развития навыка writing. Как усовершенствовать навык письменного английского в три шага, мы уже рассказывали.

Кроме того, качественное эссе предполагает не только эмоциональность, интересное содержание, детали, которые привлекут внимание, но и правильное оформление. Хорошо, если эссе вы пишите дома, в спокойной обстановке и не ограничены во времени. Например, у вас есть один-два дня для написания и редактирования. Но что если эссе является частью экзамена? Тогда во времени вы ограничены, да и эмоциональный настрой не тот: нужно писать быстро и грамотно. В этом случае вам помогут вводные фразы, которые вы можете использовать при написании своей работы. Такие фразы помогут не только структурировать весь текст, но и сделать его логически последовательным, связным, аргументированным.

Боязнь чистого листа, особенно в ответственный момент на экзамене – не лучший помощник. Если вы будете слишком долго сидеть и думать, как начать эссе, вряд ли успеете его закончить. Или у вас останется слишком мало времени для его редактирования. Поэтому лучше знать несколько фраз, которые можно использовать в начале своей письменной работы.

Фразы Перевод
  • Many people think … but others do not agree
  • Let us consider what the advantages and disadvantages of . are
  • Let’s consider some pros and cons of it
  • Let us start by considering pros and cons of it
  • Многие думают, (что) . , но другие люди не согласны.
  • Рассмотрим, каковыми являются преимущества и недостатки.
  • Предлагаем рассмотреть некоторые плюсы и минусы (этого).
  • Давайте начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).

Пишите вы эссе для поступления на программу МБА или для сдачи ВНО, вам в любом случае придется перечислить свои достижения или аргументы, которые подтверждают или опровергают главный тезис вашей работы. Именно поэтому стоит выучить слова-связки и словосочетания, которые помогут изложить ваши мысли логично и последовательно.

Слова-связки Перевод
  • To begin with, …
  • Firstly, . / Secondly, . / Finally, .
  • One argument in support of .
  • The first thing that needs to be said is .
  • It is true that . / clear that . / noticeable that .
  • Another good thing about … is that …
  • The second reason for .
  • It is undeniable that.
  • For the great majority of people .
  • A number of key issues arise from the statement. For instance,
  • One of the most striking features of this problem is .
  • First of all, let us try to understand .
  • The public in general tend to believe that .
  • What is more, …
  • Besides, … because it is …
  • Doubtless, .
  • One cannot deny that .
  • It is (very) clear from these observations that . .
  • On the other hand, we can observe that . .
  • The other side of the coin is, however, that .
  • Мы начнем с того, что . .
  • Во-первых, . / Во-вторых, . / И наконец, . .
  • Одним из аргументов в поддержку является. .
  • Первое, что необходимо сказать, это то, что . .
  • Это действительно так, что . / Ясно, что . / Примечательно, что .
  • Также положительный момент … заключается в .
  • Вторая причина . .
  • Нельзя отрицать того, что . .
  • Для большинства людей . .
  • Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, . .
  • Один из самых поразительных аспектов этой проблемы .
  • Прежде всего, давайте попытаемся понять . .
  • Общественность в целом склонна полагать, что . .
  • Более того, . .Кроме того, . потому что . .
  • Несомненно, . .
  • Нельзя отрицать, что . .
  • Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что . .
  • С другой стороны, мы можем наблюдать, что . .
  • Однако, с другой стороны, . .

Если вы хотите подкрепить свою мысль чьим-то авторитетным мнением или сослаться на кого-то, вы также можете использовать стандартные фразы и обороты:

  • Experts. Эксперты .
  • believe that . считают, что … .
  • say that … . говорят, что … .
  • suggest that … . предполагают, что … .
  • are convinced that … . . убеждены, что … .
  • point out that … . . отмечают, что … .
  • emphasize that … . . подчеркивают, что … .
  • According to some experts. по мнению некоторых экспертов, . .

Существует также определённый набор фраз, благодаря которым вы сможете подвести итог своего эссе, сделать выводы.

  • From these facts, one may conclude that . . На основании изложенных фактов, мы можем сделать вывод о том, что
  • Which seems to confirm the idea that . . Это, как видим, подтверждает нашу мысль о том, что . .
  • Thus, . / Therefore. Поэтому . ./ Таким образом.
  • The most common argument against this is that . . Самым распространенным аргументом против этого является то, что
  • In conclusion, I can say that although … , … . В заключение я могу сказать, что, хотя . , . .
  • To draw the conclusion, one can say that … . Подводя итог, можно сказать, что . .

Написать эссе на английском языке – не самая простая задача. Ведь важно не только то, что ваше произведение должно быть грамотным, а мысли – изложены в логическом порядке и аргументированы. Эссе должно быть интересным, эмоциональным, ярким. Ведь главная задача эссе – привлечь внимание к кандидату, выделить его из списка его коллег. Именно поэтому следует подходить к написанию эссе творчески (до разумного предела). Стандартные фразы и обороты помогут вам выстроит логически четкую структуру эссе, на которую вы не будете отвлекаться. Кроме того, мы уже рассказывали, благодаря каким ресурсам и советам вы можете усовершенствовать навык writing.

Стандартные вводные фразы смогут оформить ваше письменное творчество в определённые рамки, которые обязательны для такого официального документа как эссе для поступления в университет.

Поможем Вам выбрать курсы английского в вашем городе!

источник

Слова-связки для написания красивого текста

Акция! Бесплатный урок английского по Skype. Только для новых участников. Записаться

Цель изучения письменного английского у каждого может быть разной: кому-то предстоит сдача международных экзаменов, где необходимо сдать письменную часть, кому-то необходимо писать письма по работе, а кто-то хочет вести свой блог на английском. Вводные фразы для написания эссе на английском, которые мы сегодня рассмотрим также понадобятся для того, чтобы красиво выразить свое мнение устно.

Прежде, чем начнем, хочу дать небольшую рекомендацию, которая может показаться очевидной, но многие нею пренебрегают: перед написанием сочинения или письма, составьте план. Очень много студентов считают это необязательным, однако четкий план поможет обозначить, какие вопросы вы хотите затронуть в эссе. Например, если вы пишете эссе для экзамена, сама постановка задания может быть весьма объемной, и очень легко можно не раскрыть один из поставленных вопросов, просто из-за того, что вы погрузились в собственные размышления и забыли о нем. Также план помогает сократить время на размышления и быстрее приступить к написанию. Для меня самое сложное в написании сочинения — начать его писать. Заданная тема может быть настолько чужда мне, что у меня возникает вопрос: а что собственно здесь можно написать? Или же, наоборот, может быть столько разных мыслей по заданному вопросу, что я теряюсь, с чего же все-таки лучше начать, и как вообще выложить всю эту кашу в голове в красивый структурированный текст, и вложиться в заданный лимит слов. В данном случае план меня очень выручает. Потратив 5 минут на его написание, я уже потом знаю, с чего начинать, и как продолжать.

Фразы, которые мы привели ниже помогут грамотно начать свою мысль, и выиграть несколько правильно написанных слов, если вы пишете эссе именно для экзамена.

Начиная писать эссе, важно озвучить постановку проблемы, а также стоит отметить, какой позиции в данном вопросе придерживаетесь вы. Не нужно раскрывать в первом же абзаце свое мнение полностью, просто выразите его в общих чертах. Например, вам нужно выразить свое мнение по поводу того, какой отдых лучше: пассивный или активный. Тогда вы можете начать свое эссе примерно так:

  • Most people think that the best way to spend their vacation is to lie on the beach and do nothing, but in my opinion, the more active you are — the more energy you will have.
Читайте также:  Диффузия вредная и полезная

Большинство людей считают, что лучший способ провести отпуск — валяться на пляже и ничего не делать, но лично я считаю , что, чем активней вы — тем больше энергии у вас будет.
В этом абзаце вы лишь, высказываете свое мнение в общих чертах. Почему вы считаете именно так — вы напишете уже в следующем абзаце.

Теперь перейдем к фразам, которые можно использовать в первом абзаце сочинения:

  • Most people think/suppose/reckon/consider that… — Многие люди думают, что…

Если вы пишете эссе для экзамена, лучше заменять слово think синонимами, чтобы продемонстрировать хороший словарный запас.

  • Many people believe (вместо believe можно использовать любой другой синоним) …., but others don’t agree. — Многие люди думают… но другие с этим мнением не согласны.
  • It is generally agreed today that … сегодня общепризнано, что…
  • Today, with increased frequency — сегодня все чаще…

Предположим, вам нужно написать сочинение, в котором нужно сравнить живое общение с общением в соц.сетях. Тогда можно начать его так:

  • Today, with increased frequency, people prefer to tell the news, using their phones, instead of doing it face-to-face.
  • Сегодня, все чаще, люди предпочитают рассказывать новости, используя телефоны, вместо того, чтобы сделать это с глазу на глаз.

Рассмотрим следующие фразы-клише на английском:

  • For the great majority of people … — для большинства людей…
  • We live in a world in which … — мы живем в мире, в котором
  • They / people often say that … — люди часто говорят, что….

Не забываем, что слово people мы можем заменить на they. Также they мы можем использовать, когда речь идет о человеке, пол которого мы не знаем. То есть, вместо того, чтобы писать ‘she or he’ можно просто написать ‘they’.

В конце первого абзаца, после того как вы написали вступление, можно подвести к своим аргументам:

  • Let us consider what the advantages and disadvantages of … are — давайте рассмотрим, какие есть преимущества и недостатки …
  • Let’s consider some pros and cons of it. — рассмотрим, некоторые плюсы и минусы.
  • Let us start by considering some facts. — Начнем с рассмотрения некоторых фактов.
  • I suppose we should start by looking at some facts — Полагаю, следует начать с рассмотрения фактов
  • First of all, it is worth mentioning/highlighting the fact that… — Прежде всего, стоит отметить/подчеркнуть тот факт, что…
  • To begin with, … — Начнем с того…
  • Firstly, … / Secondly, … / Finally, … — Во-первых, … / Во-вторых, …/ Наконец, … .
  • On the one hand…., but on the other hand…. с одной стороны…., но с другой стороны…

Не забывайте, что если пишете ‘firstly’ (во-первых), то следует потом написать и ‘secondly’, чтобы структура сочинения была логичной. То же самое касается и ‘on the one hand’.

  • One argument in support of — один аргумент в поддержку
  • The first thing that needs to be said is — первое, что нужно сказать это…
  • First and foremost I want to highlight that… — прежде всего, я хочу подчеркнуть, что…
  • It is true that … правда в том, что
  • It is clear that — ясно, что…
  • It is undeniable that.. — нельзя отрицать, что…
  • It is a well-known fact that … — известный факт, что…
  • A number of crucial issues arise from the statement. For example / for instance, … — Это утверждение затрагивает много ключевых вопросов. К примеру,….
  • One of the most striking features of this problem is — Один из самых поразительных аспектов этой проблемы …
  • Another good thing about … is that … . — второй положительный аспект относительно…. — это то, что…
  • What is more, … . — более того…
    Besides, — помимо этого…
  • What I meant to say is that… — я имел ввиду, что…
    Although … — хотя…
  • In spite of… — несмотря на…
  • In spite of widespread belief that…., in my opinion…. — вопреки распространенному мнению, что…., я считаю….
  • Furthermore, one should not forget that .. — более того, нам не стоит забывать, что…
  • In addition / moreover — вдобавок
  • Thus, — таким образом
  • Nevertheless, one should accept that — Тем не менее, следует признать, что …
  • Perhaps we should also point out the fact that … — Возможно, нам также следует отметить тот факт, что … .
  • It would be unfair not to mention that fact that … — Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что…
  • We cannot ignore the fact that … . — мы не можем игнорировать тот факт, что..

Подтвердить свое мнение можно, предложив читателю представить определенную ситуацию, сделать это можно при помощи фразы:

  • Let us concede that — допустим, что…
  • We are not warranted in believing.. — мы не имеем оснований считать…
  • The most common argument against this is that… — самым распространенным аргументом против этого является то, что…

Выше мы уже писали, что лучше заменять слово ‘think’ синонимами, чтобы речь выглядела более богатой.

  • I believe… — следует помнить, что believe может означать не только «верить», но и думать, полагать, быть убежденным. Это слово означает вашу уверенность в том или ином вопросе.

Усилить эффект можно, сказав:

  • I strongly believe… — я твердо убежден
  • I suppose… — полагать, допускать…
  • In my opinion / On my mind — по моему мнению…
  • I’m of opinion that… — я считаю, что…
  • it can believed that — можно считать, что
  • I ween — я думаю, считаю, надеюсь..
  • As I can judge… — насколько я могу судить…

Многие преподаватели советуют при возможности подкреплять свои аргументы мнением экспертов.

  • We can’t be dismissive of experts’ opinion… — мы не можем пренебрегать мнением экспертов…
  • Experts in this field have a theory — специалисты в этой области полагают, что (у специалистов в этой области есть теория)
  • Specialists in this area convinced that… — специалисты в этой области убеждены, что…
  • Experts emphasize that… — эксперты подчеркивают, что…
  • From these facts, one may conclude that — опираясь на эти факты, можно сделать вывод…
  • Which seems to confirm the idea that .. — что, кажется, подтверждает идею того, что…

В последнем абзаце стоит подвести итоги вышесказанному, подчеркнуть свою точку зрения. Для этого можно использовать следующие слова-связки:

  • To sum up what has been said — подведем итоги сказанному;
  • To sum up, to summarise — подведем итоги, таким образом
  • In conclusion, I want to say that although … — в заключение хочу сказать, что хотя….
  • To draw the conclusion, one can say that — Подводя итог, можно сказать, что
  • The arguments we have presented prove that — приведенные аргументы доказывают, что…
  • So it’s up to everybody to decide whether … or not — каждый должен решить для себя … ли, или нет.

Эти вводные фразы для написания эссе на английском помогут вам написать качественный связный текст, а также красиво выразить свое мнение. Выучите хотя бы некоторые из них — лишним это точно не будет :).

источник

Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения

В первом абзаце высказываем некоторое утверждение наряду с существующими возражениями

Очень хорошо начать такое сочинение с риторического вопроса (только не повторять задание, а перефразируя его) Помним, что абзац из одного предложения не бывает.

Sth is becoming more and more (less and less) popular (attractive, customary). Have you ever wondered why thousands of people enjoy (traveling, reading, spending) while others find it (boring, dull, dangerous)?

Во втором абзаце мы даем поддержку нашего мнения и объясняем , почему мы так думаем.

It seems to me that sth has some advantages. First of all , (высказываем положительное и даем объяснение, ПОЧЕМУ ЭТО ТАК) Moreover , (даем еще одно положительное качество и объясняем, ПОЧЕМУ ЭТО ТАК)…. Finally , ( In addition )…(говорим о третьем преимуществе).

В третьем , абзаце мы говорим о том, что существует иная точка зрения , приводим обоснование, почему некоторые люди считают по другому . В этом же абзаце продолжаем настаивать на своем мнении, обосновывая его

On the other hand), some people think that sth can be uncomfortable(boring\ harmful\ annoying …) as (причина)…. In addition , they claim that sth is (даем вторую отрицательную сторону и причину, почему существует такое мнение) Nevertheless , it is my belief that (поддержка своего мнения более общая, чем во втором абзаце)

В последнем абзаце мы снова высказываем свое мнение , но другими словами( более общими)

All in all , I think that although sth can be (expensive, annoying, …) it is worth it. It gives you (confidence \pleasure\ self-reliance Or With the help of sth people can … reach\ get\ gain

Как стоит писать эссе на английском

Эссе состоит из трех основных частей: Введение, Основная часть и Заключение.

Во Введении как правило нужно выделить основную тему, обозначить ключевую мысль или идею, о которой пойдет речь в основной части эссе на английском. Очень удачно будет выглядеть, если вам во введении удастся вставить цитату на английском языке по смыслу соотвествующую теме вашего произведения. Лучше всего будет, если она прозвучит кратко, лаконично, и самое главное, в тему.

В первую очередь советуем вам в Основной части эссе по английскому по мере возможности использовать простой, одновременно граммотный английский язык. Старайтесь избегать заумных, книжных фраз, которые превратят вашу работу в нечто скучное. В основной части эссе на английском вам необходимо выразить основную мысль своего эссе, привести доводы в пользу или опровержения точке зрения высказываемой вами, предоставить доказательства или привести примеры, если таковые имеются. В основной части вам также необходимо выразить лично вашу точку зрения и отношение к предмету эссе. Рекомендуется в основной части эссе по английскому использовать как можно больше прилагательных, наречий. Постарайтесь использовать больше синонимов к глаголам и другим частям речи. И, конечно, ошибки в данном случае не приветствуются!

В Заключении вам необходимо завершить ваши рассуждения и сделать выводы, которые и будут считаться финальной частью вашего эссе на английском языке. Все части эссе должны плавно переходить одна в другую, все мысли должны быть логически связанными.

Полезные фразы при написании эссе на английском

При написании эссе на английском вы можете использовать следующие фразы, предоставленные ниже. Это поможет вам легче связать части эссе между собой и сделать его еще более легко читаемым:

  • Одной из главных причин для . — One of the main reasons for .
  • Одним из основных факторов является . — One of the major factors in . is.
  • Один из самых сильных аргументов против / в пользу . это . — One of the strongest arguments against/ in favour of . is .
  • Одним из основных преимуществ / недостатков . это . — One of the main advantages / disadvantages of . is .
  • Вообще говоря, . — Generally speaking, .
  • Кроме того, более того. — moreover.
  • Так же как / а так же. — as well as.
  • Кроме того, к тому же — furthermore.

Если хотите отобразить контраст или противопоставление, обращайтесь: but (но), however (однако), on the other hand (с другой стороны), yet (даже, пока, уже), on the contrary (на самом деле, наоборот, напротив).

Ограничить можно с помощью слов despite / in spite of (несмотря на), выразить причину или итог чего-либо получится при помощи следующей лексики: therefore (поэтому, по этой причине), so (итак, поэтому), as a result (вследствие этого, таким образом), consequently (следовательно, поэтому), this results in (в результате), this leads to (получается).

Обратите внимание и на наречия порядка и последовательности — then (потом), next (затем, в следующий раз), after (после), finally / lastly (наконец).

Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения

Формат и правила написания сочинения “expressing opinion”

• Сочинение “expressing opinion” пишется в формальном (деловом) стиле.
• В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны. Ваше мнение должно быть четко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.
• Объем сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275)
• В сочинении должны активно использоваться конструкции типа «In my opinion», «I think», «I believe»
• Необходимо использование вводных слов и конструкций типа “On the one hand, on the other hand”…, слов — связок (Nevertheless, Moreover, Despite…)
• Запрещается использование сокращения, типа “I’m”, “they’re” “don’t”, “can’t” (иначе будет снижен балл за организацию сочинения)
• Сочинение“expressing opinion” имеет строгую структуру, изменение которой при написании сочинения приведет к снижению балла. Сочинение “expressing opinion” состоит из 4-х абзацев:

1) Introduction (вступление)

Во вступлении необходимо четко сформулировать тему-проблему, указав, что существуют две противоположные точки зрения на проблему (Some people claim that mobile phones are very useful devices while others argue that life could be less stressful without them.) и высказать свое мнение, не используя слишком много личных конструкций
Однако первое предложение не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения. Рекомендуемое окончание первого абзаца : Now I would like to express my point of view on the problem of …

1 абзац. Привести 2-3 аргумента, подтверждающих вашу точку зрения, подкрепляя их примерами или доказательствами.
Во втором абзаце вы должны придерживаться только ОДНОЙ точки зрения, например: Mobile phones in my opinion are very useful devices. ИЛИ I consider the mobile phone to be a harmful and useless invention.
Необходимо привести 2-3 аргумента с доказательствами в поддержку собственного мнения

2 абзац. Привести противоположные точки зрения (1-2), и объяснить, почему вы с ними НЕ согласны. Пример : However, some people think that mobile phones not only keep you in touch with your relatives and friends but also provide you with a great number of facilities. I can’t agree with this statement because…
Ваши контраргументы мнению других людей не должны повторять 2ой абзац.

Необходимо сделать вывод, обратившись к заданной в 1-м параграфе теме, что существуют 2 точки зрения на проблему, а также подтвердить собственную точку зрения.
Например : «There are different points of view on this problem. I think that…» или «Taking everything into consideration, there are two different points of view on this problem. I believe that…

Читайте также:  Какой чай полезен для мужчин

Useful vocabulary for composition»expressing opinion»

  • It is popularly believed that….
  • People often claim that. Some people argue that…
  • A lot of people think that…
  • It is often suggested /believed that…
  • Many people are in favour of idea that. Many people are convinced that.
  • Some people are against…

2 абзац. Фразы, выражающие свою точку зрения:

  • I would like to explain my point of view on this situation.
  • I would like to express my opinion on this problem.

Фразы, характеризующие преимущества обсуждаемой проблемы:

  • As already stated I’m in favor of… for a number of reasons…
  • There are many things to be said in favour of…
  • The best/ thing about……. is…

Фразы, перечисляющие точки зрения:

  • Firstly, /First of all….
  • In the first place
  • To start with, / To begin with,
  • Secondly, Thirdly, Finally,
  • Last but not least,

Фразы, добавляющие новые аргументы:

  • Furthermore, /Moreover, /What is more,
  • As well as…. /In addition to this/that…
  • Besides, /…….also….
  • Not only…., but…… as well.
  • Apart from this/that….
  • not to mention the fact that
  • Some people believe that… however they fail to understand that…
  • they fail to consider that… they forget that…
  • Some people argue that …. I can not agree with it as …
  • I disagree with this point of view (statement, opinion) because …
  • It has become fashionable for some people to argue that…
  • Contrary to what most people believe, I think that…
  • As opposed to the above ideas…I believe that…

4 абзац. Заключительные фразы:

  • In conclusion,
  • On the whole,
  • To conclude,
  • To sum up,
  • All in all,
  • All things considered
  • Finally,
  • Lastly,
  • Taking everything into account,
  • Taking everything into consideration
  • In my opinion this subject is very controversial
  • In my view…
  • To my mind…
  • To my way of thinking…
  • Personally I believe that…
  • I feel strongly that…
  • It seems to me that…
  • As far as I am concerned…

источник

Вас ждет международный экзамен TOEFL, IELTS или другие, где одним из этапов является написание эссе? А может быть, вы подаете заявку на вступление в ВУЗ и вам нужно рассказать о себе, своих достижениях и планах в сочинении? В любом случае, ваша цель — написать отличное эссе на английском языке. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, и мы поможем вам во всем разобраться.

Эта статья расскажет о том, как написать эссе по английскому, какие бывают типы сочинений на английском языке, как написать вступление к эссе и какие слова-связки использовать в тексте.

Essay (Эссе) в английском языке — это короткое сочинение, в котором вы выражаете свою точку зрения по заданной теме. Написание качественного эссе на английском предполагает высокий уровень владения языком, богатый словарный запас и умение четко и кратко изложить свои мысли.

Формальный стиль повествования — одна из особенностей английского эссе, отличающая его от сочинений на свободную тему, к которым мы привыкли в русском языке. Англичане серьезно относятся к стилю изложения мыслей в эссе, поэтому не рекомендуется использовать сокращения и вообще, позволять себе фривольности в тексте. Также, любое эссе, вне зависимости от темы, имеет определенную структуру. Но обо всем по порядку.

В английском языке выделяют три основных типа эссе:

For and against essay (эссе «за и против»)

Название этого типа говорит само за себя: в нем нужно привести аргументы «за и против» по заданной теме.

План написания: во введении вы подводите читателя к проблеме; в основной части нейтрально описываете аргументы «за и против», не выражая собственного мнения; в заключении — высказываете свое мнение о проблеме и делаете вывод.

В отличие от «за и против», эссе-мнение призвано выразить свою мысль по теме. Особенность opinion essay состоит в том, что вам нужно не только выразить собственное мнение по проблеме, но отразить в эссе другие точки зрения. Так сказать, взглянуть на тему под разным углом.

План написания: во введении указываете тему рассуждения; в основной части — выражаете свое мнение на проблему, подкрепляя его уверенными аргументами, а также, описываете какие еще точки зрения бывают; в заключении вы подводите итоги, которые подкрепляют высказанное вами мнение по проблеме.

Suggesting solutions to a problem essay (эссе-предложение решения проблемы)

Обычно в таких эссе вам дается какая-то глобальная проблема, а ваша задача — предложить наиболее возможные и актуальные пути ее решения.

План написания: введение описывает проблему и причины ее возникновения; в основной части вам нужно предложить несколько вариантов решения описанной проблемы и возможные последствия каждого из них; в заключении подводятся итоги и финальное решение или рекомендации.

Обычно тип эссе зависит от выбранной темы и часто указывается прямо в задании. Если же никаких рекомендаций по типу нет — то используйте любой, который, по-вашему мнению, лучше всего подойдет к заданной теме.

Вышеупомянутые типы английских эссе — самые распространенные, но бывают и другие. Иногда нужно написать о ваших достижениях и планах на будущее (например, при поступлении в университет или колледж), а иногда — эссе в свободной форме о том, что волнует вас прямо сейчас (то есть, без заданной темы).

По какой теме бы ни было эссе, при его написании стоит придерживаться определенной общепринятой структуры.

Обычно экзаменационное эссе должно быть объемом в 180-320 слов, но эти рамки не жесткие и обязательно указываются в задании вместе с темой.

Перед написанием стоит помнить, что эссе — это не развернутое сочинение-рассуждение на свободную тему, а лишь четкое и емкое выражение мыслей по заданной проблеме. Поэтому все эссе на английском языке имеют общую структуру:

Название эссе, которое отражает тему или проблему, которая будет раскрыта в тексте. Заголовок должен быть максимально лаконичным и понятным. По сути, заголовок эссе похож на название статьи: в него должна быть вынесена основная мысль, которая будет подробнее раскрыта в тексте.

В нем должно быть указано, о чем пойдет речь в основной части. Введение должно пояснять тему рассуждения и то, как вы понимаете ее, быть лаконичным (занимать примерно 5-10% текста), кратко очертить план эссе и ссылаться на источники или другие данные при необходимости. Основная часть

Это главная часть эссе на английском языке, в которой раскрывается проблема и ваше мнение по ней в зависимости от выбранного типа изложения. Здесь приводятся аргументы и примеры, а также другие точки зрения по теме. В конце основной части текст должен плавно подводить читателя к заключению.

Эта часть сочинения занимает примерно 75-85% от общего объема текста.

В конце вам нужно подвести итог всем мыслям, раскрытым в основной части эссе.

Хорошее заключение — это не просто сухое перечисление всех вышеизложенных фактов, а хорошо аргументированный вывод по теме. Оно может перекликаться с введением или ссылаться на него, но в других формулировках. В заключении не стоит выдвигать абсолютно новые идеи или опровергать уже высказанные, а также, использовать извиняющийся тон за свое мнение. Будьте уверены в вашей точке зрения и просто сформулируйте ее еще раз. Приемлемый объем текста в заключении — 10-15%.

Если у вас на горизонте экзамен, то вам пригодятся наши рекомендации и советы относительно того, как написать эссе по английскому языку.

1. Набросайте черновик

Если время на написание ограничено, то воспользуйтесь черновиком. Накидайте на него план и пропишите основные мысли. Это поможет написать эссе быстрее и не ошибиться в чистовом варианте.

2. Придерживайтесь структуры

Следуйте общим рекомендациям по структуре и не превышайте объемов каждого из разделов.

3. Будьте лаконичны

Выражайте свои мысли кратко, не углубляясь в рассуждения.

4. Аргументируйте

Приводите четкие подтверждения словам при высказывании своей или чужой точки зрения на тему. Опираясь на эти аргументы сделайте заключение и вывод.

5. Придерживайтесь формального стиля

Официальный стиль изложения — самый оптимальный вариант для эссе, если не указано иного. Не стоит использовать сокращения, сленг и разговорные выражения.

6. Используйте слова-связки

Специальные слова помогут вам последовательно выразить мысли, подвести читателя к выводу и выстроить правильную структуру в тексте.

7. Разнообразьте лексику и грамматику

Несмотря на то, что эссе пишется в формальном стиле, не помешает добавить в него немного яркости, чтобы придать тексту индивидуальности. Если это уместно, используйте слова-синонимы и красивые слова. Что касается грамматики и сложносочиненных предложений — используйте их только если уверены в своих знаниях. В противном случае ошибки или неверное использование времени сыграют вам не на руку.

8. Будьте корректны

Часто темами для эссе становятся остросоциальные вопросы, мнение по которым может быть резко полярным. При высказывании своих мыслей по неоднозначным поводам стоит быть максимально корректными и не забывать об элементарной деликатности, толерантности и вежливости.

9. Проверяйте на ошибки

Очевидный, но крайне важный совет. Пробегитесь взглядом по готовому эссе, чтобы проверить его на всевозможные ошибки и опечатки.

Рекомендации по тексту эссе:

  • Помните, что вы пишите эссе для другого человека, который не является вашим другом или коллегой, а значит, придерживайтесь нейтральных выражений, используйте стандартные речевые обороты, пишите по существу и не отклоняйтесь от темы.
  • Не злоупотребляйте прилагательными, восклицательными знаками и избегайте общих слов (all, any, every). Также, не нужно использовать фразовые глаголы (put it, get off и т.д.) и сокращения (can’t вместо cannot, don’t вместо don not и т.д.). Придерживайтесь академическо-информационного стиля в изложении: избегайте личных местоимений (I, my, we, our) и отдайте предпочтение активному залогу вместо пассивного.
  • Чтобы придать тексту объективность, высказывайте мнение по теме при помощи безличных конструкций (It is believed that…; It cannot be argued that… и т.д.) и не категоричных глаголов (suggest, suppose, claim и т.д.). Корректно выразить свое мнение по вопросу вам помогут такие слова, как apparently (очевидно), arguably (вероятно) и другие наречия.
  • Делите основную часть текста на абзацы по смыслу, которые могут быть взаимосвязаны и дополнять друг друга. Не перегружайте абзацы предложениями и сделайте их все примерно одинаковыми по объему. В начале абзаца лучше употреблять слова-связки, которые помогут продолжить мысль, высказанную ранее.
  • Если вы приводите в тексты примеры или цитаты — ссылайтесь на источник и дату публикациивысказывания. Это можно сделать в скобках, указав автора и год.

Вводные фразы для эссе по английскому языку универсальны и подойдут для любого типа сочинений.

This essay deals with. — Это эссе посвящено.
This assignment will examine… — В этой работе рассматривается…
This report will analyse. — В этом отчете проводится анализ…
This essay will consider… — В этом эссе будут рассмотрены…
It is believed that… — Полагают, что…

Некоторые фразы, которые помогут очертить план эссе и пояснить содержание:

The essay is divided into four sections. — Данное эссе состоит из четырех частей…
It will first consider… — Сначала рассматривается…
It will then continue to describe… — После чего мы продолжим описывать…
The third part compares… — В третьей части приводится сравнение…
Finally, some conclusions will be drawn as to. — И, наконец, будут сделаны некоторые выводы относительно.

Linking words или linkers (слова-связки) помогут вам не только логично высказать свои мысли в эссе, но и сделать текст легко читаемым и структурированным. Возьмите эти слова на заметку и для повседневной речи, ведь связки делают ее логичнее и максимально приближают к речи самих носителей языка.

Linkers for sequencing > (слова-связки для упорядочивания мыслей)

Finally — наконец, в конце концов
First(ly). second(ly). third(ly) — первое (во-первых). второе (во-вторых). третье (в-третьих)
Lastly — наконец, в конце
The first point. the second point. the third point — во-первых (первый пункт). во-вторых (второй пункт). в-третьих (третий пункт)
The former. the latter — первый . последний
To begin with. then. to conclude — для начала. затем. наконец

Linkers for expressing opinions (слова-связки для выражения мнения)

According to… — Согласно…
It cannot be denied that… — Нельзя отрицать, что .
It is said/believed that… — Говорят / считают, что …
Some people say that… — Некоторые люди говорят, что .
There is no doubt that… — Без сомнения…
We must admit that… — Мы должны признать, что .

As far as I am concerned — Насколько я знаю.
From my point of view — Мне кажется, что.
I agree — Я согласен
I am in favour of — Я сторонник.
I am against the idea of — Я против идеи.
I believe that — Я верю, что.
I disagree — Я не согласен
In my opinion — Я считаю, что.

Linkers for giving examples (слова-связки для приведения примеров):

As follows — следующий, как указано далее
For example For instance — например
Namely — а именно
Such as — такой как

Linkers for giving reason (слова-связки для пояснения причин):

As — так как
Because — потому что
Because of — из-за того, что
Due to — согласно
Owing to — благодаря
Since — с тех пор, как

Linkers for contrasting > (слова-связки для противопоставления):

Although / even though — хотя, даже если
But — но
Despite — несмотря на
However — однако
In comparison — в сравнении
In contrast — в отличии от
In spite of — несмотря на
In theory — в теории
In practice — на практике
Nevertheless — несмотря на, все-таки
Nonetheless — тем не менее
On the contrary — наоборот
On the one hand — с одной стороны
On the other hand — с другой стороны
Unlike — в отличие от
Whereas — тогда как
While — в то время как

Linkers for adding information (слова-связки для дополнительной информации):

Also — также
And — и
Apart from — кроме, наряду с
As well as — так же, как.
Besides — кроме того, к тому же
Furthermore — более того
In addition to — в дополнение к
Moreover — кроме того, более того

Linkers for summarizing information and showing the result (слова-связки для подведения итогов)

As a consequence — как следствие
As a result — в результате
Consequently — вследствие этого
Hence — следовательно
In brief In short — вкратце, в двух словах
In conclusion — в заключение
In summary — в итоге, подводя итог вышесказанному
Therefore — поэтому
Thus — таким образом
To conclude — делая выводы
To summarise — подводя итог

Надеемся, что наши рекомендации и советы пригодятся вам на практике, и вы получите высший балл на экзамене. Удачи в написании эссе!

источник

Источники:
  • http://4ege.ru/angliyskiy/54586-poleznye-vyrazheniya-dlya-esse-v-ege-po-angliyskomu-yazyku.html
  • http://study-english.info/phrases.php
  • http://enguide.ua/magazine/vvodnye-frazy-i-slovosochetaniya-dlya-napisaniya-esse-na-angliyskom
  • http://tryeng.ru/2427
  • http://www.sites.google.com/site/sajtfilatovojolgi/metodika/domasnee-zadanie-na-vrema-morozov
  • http://pt.puzzle-english.com/directory/essay-in-english