Меню Рубрики

Полезные команды для командного блока для майнкрафт

Итак, начнём с далека, многие игроки даже не знают и половин команд Minecraft’а. Я назову вам главные команды для карты.

1. Самое главное — это перемещение игрока, то есть телепортация. Для телепортации нужно ввести команду /tp [Имя Игрока] [X] [Y] [Z] Для тех, кто не знает, то [X] [Y] [Z] — это координаты, что бы их увидеть, нужно нажать F3.

Если же вы хотите телепортировать себя без командного блока, то просто введите /tp [X] [Y] [Z]

Также можно телепортировать одного игрока к другому /tp [кого] [к кому]

2. А теперь перейдём к основному — игровые правила. Это правила, например, вы хотите, чтобы игрок не терял вещи при смерти своего персонажа, то нужно только ввести команду /gamerule [Правило] true/false. Что бы не писать каждую команду, я напишу вам таблицу.

  • commandBlockOutput – при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд
  • doDaylightCycle – при false останавливается цикл смены дня и ночи
  • doFireTick – при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает, как будто его поставили на Паузу
  • doMobLoot – при false с мобов ничего не выпадает
  • doMobSpawning – при false запрещает спавн мобов
  • doTileDrops – при false при разрушении блоков они не выпадают
  • keepInventory – при true при смерти инвентарь игрока сохраняется
  • mobGriefing – при false мобы не могут уничтожать блоки, криперы их не уничтожают, странники края не таскают блоки
  • naturalRegeneration – при false здоровье самостоятельно не регенерируется
  • randomTickSpeed – время роста чего-либо. По-умолчанию значение установлено в 3. Внимание! При установке значения в 0 всё перестаёт расти.
  • showDeathMessages – показ сообщения о смерти игрока
  • doEntityDrops – при false при смерти/уничтожении сущностей не выпадают предметы
  • Например: /gamerule keepInventory true — Инвентарь игрока сохраняется

3. Теперь о погоде, погоду можно менять, всего 3 вида:

  • Чистая, Дождь, Гроза
  • /weather clear — Убрать дождь/грозу
  • /weather rain — Сделать Дождь
  • /weather thunder — Сделать Грозу

4. Установить время Ночь\День Или своё время

  • /time set night — Ночь
  • /time set day — День
  • /time set [Значение в цифрах] — Своё время (Экспериментируйте )

5. О возрождениях, для тех кто не знал, то можно установить точку возрождения игрока

, вы установите точку возрождения там, где стоит игрок

Но можно и установить координаты

6. Если кто не знает, то можно установить блок на заданных координатах через команду /setblock [X] [Y] [Z] [ID Блока]

Если же вы хотите убрать блок с заданного координата, то следует ввести /setblock [X] [Y] [Z] 0

Но насколько я знаю, эта команда будет работать на версии 1.7.2 , на версии ниже команды просто не существует, а версиях выше нет ID, нужно вводить название блока.

7. Игроку можно выдать какой-либо предмет/блок или же забрать его

/give [Игрок] [ID Предмета/Блока ] [Кол-во] — Выдать предмет/блок

/clear [Игрок] [ID предмета/Блока ] — Забрать предмет/блок

/clear [Игрок] — Очистить инвентарь

Я написал здесь основные команды! Теперь ты знаешь как пользоваться командным блоком!

источник

Автор: Super User. Опубликовано в Команды

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

me — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».

tell , w — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill — Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»

seed — Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

clear [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp , tp — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist [ips] — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Внимание. Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью — Как приватить территории в Minecraft.

/region claim — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember — Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки
  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на , в и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere [raised?] — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere [raised?] — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo [num-steps] — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo [num-steps] — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip [dir] — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins [size] — Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

//hpyramid [block] [size] — Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

//pyram >Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

Читайте также:  Что приготовить легкое и полезное на ужин

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw — Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] [radius] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

источник

Командный блок позволяет выполнять в Minecraft те же команды, что и в обычном чате. Что же такое командный блок, как его получить и как использовать? В этой статье мы расскажем вам о нем!

Это действительно очень полезный блок и он расширяет возможности создания карт в Майнкрафт

Полный список команд вы можете найти на [url=http://minecraft-ru.gamepedia.com/Команды_консоли[/url], но не все они работают в Minecraft на Android, IOS и Windows 10 версиях.

+ командных блоков в MCPE:

  • В отличие от ПК версии, в PE командные блоки не делают больших нагрузок, т.е ФПС будет стабильным.
  • Интерфейс командных блоков адаптирован под мобильные устройства.

— командных блоков в MCPE:

  • Слишком маленький функционал.

Как получить командный блок?
В игре получить командный блок путем крафта нельзя, но его можно выдать с помощью команды /give Steve command_block, где Steve никнейм игрока, которому команда даст данный блок. Вместо Steve можно также использовать @p, т.е вы дадите блок самому себе. Не забудьте включить читы в настройках мира.


Как вписать команду в командный блок?
Для этого нужно открыть его интерфейс. Делается это очень легко, просто тапните по нему. В поле Ввод команды вписывается сама комда, которую будет выполнять командный блок. Чуть ниже находится поле, в котором можно увидеть ошибку, если Вы ввели что-то не так.

wool — помещает в координатах игрока блок шерсти.

  • tp Player 48 41 14 — игрока с ником Player перемещает в точку по координатами x=48, y=41, z=14
  • С кем работают командные блоки?
    Благодаря указателям можно указывать на игрока или существо, на которого будет выполняться команда:

    • @p — игрок, который активировал команду.
    • @a — все игроки.
    • @r — случайный игрок.
    • @e — все сущности (включая мобов).

    Вспомогательные указатели:
    А как сделать так, чтобы допустим переместило всех игроков в какую-то точку, кроме себя? Да легко, для этого нужно использовать дополнительные указатели, например: tp @a[name!=Admin] 228 811 381 — телепортирует всех игроков, кроме игрока с ником Admin в точку x=228, y=811, z=381. Все параметры:

    • x — координата по оси X. Если поставить вместо значения

      , то точкой будет командный блок.

    • r — максимальный радиус поиска.
    • rm — минимальный радиус поиска.
    • m — игровой режим.
    • l — максимальный уровень опыта.
    • lm — минимальный уровень опыта.
    • name — никнейм игрока.
    • c — дополнительный аргумент для @a, который ограничивает количество игроков для выполнения команды. Например, если ввести @a[c=5] — то команда подействует на первых пяти игроков из списка, @a[c=-5] на последних пяти из списка.
    • type — как пример, команда /kill @e[type=Skeleton] убьет всех скелетов, а команда /kill @e[type=!Player] убьет все сущности, не являющиеся игроком.

    Пример команды:

    • give @p gold_ingot 20 — выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков 20 золотых слитков.

    Режим импульса
    Это обычные командные блоки, которые используется для взаимодействия с блоками-цепочками, но выполнять команды можно и просто в этих блоках.

    Режим цепочки
    Я думаю, что уже из названия и так понятно, что данный режим командного блока работает по схеме «цепочка».

    Обратите внимание, что для работы типа цепочки нужен командный блок с импульсом, который как раз и будет посылать сигнал, а также блок красного камня, без которого командный блок с типом цепочки не будет работать.

    будет перемещать всех найденных свиней в точку, в которой находится сам командный блок с высотой +1.

    источник

    Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.
    Jeb о командном блоке [1]

    Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.

    Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)

    или /give Ваш_ник command_block . Чтобы сразу поставить командный блок, можно использовать команду /setblock координаты command_block .

    Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.

    Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.

    Командный блок может выполнять команды консоли, записанные в него, когда активирован редстоун-сигналом. С версии 1.9 может работать без сигнала (если установлена настройка «Всегда включён» или «Always active»). Он всегда имеет высший уровень доступа, а значит, может исполнять все доступные в игре команды, кроме большинства серверных ( /stop , /ban , /kick и т. д.), а также /debug , /publish и /reload .

    Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:

    • enable-command-block должно иметь значение true
    • op-permission-level должно иметь значение 2 и более (по умолчанию 4)

    На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.

    Команды вводятся в верхнюю строку интерфейса. Максимальное количество символов, умещающихся в одном командном блоке — 32 500, но строка может показывать только первые несколько десятков. Прокручивать текст можно с помощью кнопок ← и → , если зажать Ctrl при прокрутке, она значительно ускорится. Автоподстановка команд производится кнопкой Tab ↹ (пример: /to + Tab ↹ → /toggledownfall ).

    Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.

    Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.

    В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.

    Кнопка справа от строки вывода определяет, должен ли отчёт быть сохранён и отображён ( O когда включено сохранение и отображение отчёта, и X в обратном случае), по умолчанию — O . Командный блок, отображающий отчёт и беспрерывно исполняющий команду, будет постоянно обновляться. Если 64 командных блока будут обновляться в одном и том же чанке, произойдёт обновление этого чанка и, возможно, некоторых соседних, что может значительно понизить количество кадров в секунду (FPS) для игроков, поэтому рекомендуется отключать вывод отчёта при возможности.

    Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.

    • Impulse Цвет текстуры: оранжевый. Выполняет команду лишь единожды при активации.
    • Chain Цвет текстуры: аквамарин (голубовато-зелёный). Активируется только если включён, и при этом активировался первый блок цепочки (цепочка составляется из одного командного блока типа «Импульсный» или «Цикличный» и неограниченного количества блоков типа «Цепной», направленных друг на друга по цепочке). Выполняет команду когда до него доходит очередь (если предыдущие командные блоки цепочки уже попытались выполнить свои команды). Если блок, состоящий в цепочке, оказывается выключен, цепочка не прерывается и следующим свою команду пытается выполнить следующий не выключенный блок цепочки.
    • Repeat Цвет текстуры: фиолетовый. Выполняет команду каждый игровой такт (двадцать раз в секунду) пока включён.

    При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.

    • Conditional или «Условный» командный блок будет пытаться выполнить команду только в случае, если последняя попытка выполнить свою команду стоящего «сзади» командного блока была успешной.
    • Unconditional или «Безусловный» командный блок будет выполнять команду при стандартных условиях выполнения команды для командных блоков своего типа.

    По умолчанию — «Unconditional»

    Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.

    • Needs Redstone: командный блок в этом режиме не будет выполнять команд, пока не получит сигнал красного камня.
    • Always active: командный блок в этом режиме не будет требовать сигнала красного камня (будет постоянно включённым).

    По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.

    При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.

    При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.

    Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:

    Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).

    Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.

    Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:

    Строка вывода Протокол крайнего выполнения команды находится в строке вывода, которую можно увидеть, открыв интерфейс самого командного блока, если вывод не был отключён (см. строка вывода). Чат Сообщение о результате выполнения команды командным блоком присылаются в чат игроку в одиночной игре и операторам сервера в сетевой, если ранее не была прописана команда /gamerule commandBlockOutput false . Некоторые команды направлены на написание текста в чат ( /me , /say и /tell ). На такой текст вышеуказанная команда не действует. Журнал сервера Сообщение о результате выполнения команды командным блоком записываются в журнал (лог) сервера, если не была прописана команда /gamerule logAdminCommands false .

    Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:

    • SuccessCount: количество успешных выполнений (по аналогии с компаратором см. cбор информации из командного блока, но не ограничено значением 15).
    • AffectedBlocks: количество блоков, на которые подействовала команда.
    • AffectedEntities: количество сущностей, на которые подействовала команда.
    • AffectedItems: количество предметов, на которые подействовала команда.
    • QueryResult: значение, возвращённое командой.

    Цели, которые необходимо отслеживать, можно указать, выполнив команду /stats или непосредственно изменив данные NBT-тега командного блока с помощью команды /blockdata .

    Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

    • type — Как пример, команда /kill @e[type=Skeleton] убьёт всех скелетов, а команда /kill @e[type=!Player] убьёт все сущности, не являющиеся игроком.

    Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду /say , то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.

    Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

    Расположение командных блоков относительно источника питания

    Вот расположение командных блоков относительно сторон света:

    источник

    Здесь размещен список команд для командных блоков используемых в Minecraft. Командные блоки — это один из компонентов редстоуна, который запускает команды консоли при включении. Здесь можно беслпатно скачать команды для командного блока, получая в результате полезные вещи без установки дополнительных модов.

    Команда: /give @p minecraft: command_block

    Working Guns – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который позволяет всем игрокам воспользоваться кое-чем новым. О чем же идет речь? Данный командный блок предлагает вам попробовать себя в роли стрелка, который может поражать цели с большой или маленькой дистанции.

    Pirate Cannon – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который позволяет игрокам оценить довольно интересную дополнительную пушку в игре. Дело в том, что ранее можно было создать Тнт-пушку только с помощью специального механизма, который не всегда исправно работал, да и компактным его назвать было нельзя, поэтому авторы данного командного блока решили изменить эту ситуацию и добавили в игру новую пиратскую пушку.

    Читайте также:  Вреден или полезен укроп

    Fire Lord Boss – комадный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который позволяет всем игрокам сразиться с еще одним довольно сильным и необычным боссом. Вообще, командные блоки – отличная возможность добавить в игру больше разнообразия, было добавлено довольно большое количество новых боссов, однако, они все весьма схожи друг с другом.[/center]

    Herobrine – командный блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который позволяет игрокам сразиться с довольно известным мобов в игре. Однако его существование не было доказано прежде, это было скорее в качестве вымысла, так как в большинстве реальных версий Майнкрафта, данного страшного моба попросту не было, и он никак не влиял на игровой процесс.

    Parkour Blocks – командный блок на Майнкрафт 1.12.2, который позволяет всем игрокам создавать собственные паркур-карты с некоторыми новыми блоками, которых вы прежде не видели. Так же автор данного командного блока добавил особые возможности для всех любителей паркура.

    Ice Elemental Techniques – командный блок на Майнкрафт 1.12.2, который добавляет в игру абсолютно новую ледяную броню. Также командный блок добавляет особые блоки льда, которые могут уничтожать враждебных модов.

    Attacking Helicopter – командый блок на Майнкрафт 1.12.2/1.12, который позволит вам создать самый настоящий вертолет, на котором можно будет и летать, и стрелять по любым целям и блокам. Чтобы создать данный вертолет, вам понадобится такие предметы: 8 блоков лазурита, 4 стекла, 6 полублоков кварца, 4 солнечные панели, 4 каменных плиты, 4 повторителя, 4 датчика света.

    Hardcore Zombie – командный блок на Майнкрафт 1.10.2, который добавляет в игру довольно необычного моба – очень опасного зомби. Дело в том, что данный моб имеет гораздо лучшие характеристики, он довольно опасен, поэтому советуем вам сражаться с ним только в случае, если у вас есть хорошая броня, а также бы имеете неплохой скил в пвп сражениях, ведь данный моб может нанести значительный урон.

    Micro Rollercoaster – командный блок на Майнкрафт 1.10.2/ 1.9.4, который позволяет вам и вашим друзьям создавать крошечную железную дорогу. Даже не сказать, что это обычная железная дорога, скорее американская горка в очень уменьшенном масштабе. Чтобы активировать данную железную дорогу, вам нужно сначала активировать данный командный блок, после чего выбросить три алмаза, а после кусочек железной дороги.

    источник

    С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

    Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

    Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

    Играя в одиночной игре без чит кодов, вам будет доступно всего несколько базовых команд, которые впрочем тоже могут пригодиться.

    me — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».

    tell , w — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

    kill — Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах.

    seed — Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

    Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

    clear [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

    debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

    defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

    difficulty — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

    enchant [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

    gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

    gamerule [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

    Правила:

    • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
    • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
    • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
    • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
    • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
    • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
    • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

    give [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

    help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

    publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

    say — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

    spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

    time set — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

    time add — Добавляет указанное количество времени к текущему.

    toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

    tp , tp — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

    weather — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

    xp — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

    ban [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

    ban-ip — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

    pardon — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

    pardon-ip — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

    banlist [ips] — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

    op — Дает указанному игроку привилегии оператора.

    deop — Отбирает у игрока привилегии оператора.

    kick [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

    list — Выводит список всех игроков онлайн.

    save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

    save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

    save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

    stop — Завершает работу сервера.

    whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

    whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

    whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

    Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

    /region claim — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

    //hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

    //hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

    /region addowner — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

    /region addmember — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

    /region removeowner — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

    /region removemember — Удалить указанных игроков из участников региона.

    //expand — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

    //contract — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

    /region flag — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

    Возможные флаги:

    • pvp — допустимо ли PvP в регионе
    • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
    • chest-access — допустимо ли использование сундуков
    • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
    • water-flow — допустимо ли растекание воды
    • lighter — допустимо ли использование зажигалки

    Значения:

    • allow — включен
    • deny — отключено
    • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

    Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

    //pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

    //pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

    //hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

    //hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

    //wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

    //replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

    //overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

    //set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

    //move — Сдвинуть блоки в регионе на , в и заменить оставшиеся блоки на .

    //walls — Создает стены из в выбранном регионе.

    //sel — Снимает текущее выделение.

    //sphere [raised?] — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

    //hsphere [raised?] — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

    //cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

    //hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

    //forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

    //undo [num-steps] — Отменяет указанное количество ваших действий.

    //redo [num-steps] — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

    //sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

    //desel — Снимает выделение.

    //inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

    //outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

    //size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

    //regen — Заново генерирует выбранный регион.

    //copy — Копирует содержимое региона.

    //cut — Вырезает содержимое региона.

    //paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

    //rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

    //flip [dir] — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

    //pumpkins [size] — Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

    //hpyramid [block] [size] — Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

    //pyram >Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

    //drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

    //fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

    //fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

    //snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

    //thaw — Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

    //butcher [-a] [radius] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

    Читайте также:  Чем полезно воздержание эзотерика

    // — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

    источник

    Сегодня расскажем о том, что такое командный блок в Майнкрафт, как его получить, зачем он нужен и как, где и для чего его можно использовать.

    В игре Minecraft командный блок (КБ) может автоматически выполнять определённые консольные команды до тех пор, пока активирован красным камнем.

    Они работают в режиме приключения, и позволяют создателям карт улучшать взаимодействие с игроком. При этом игрок не способен разрушать блоки и строить новые.

    В режиме «Выживание» с командными блоками нельзя взаимодействовать или уничтожать их.

    Их нельзя создать с помощью крафтинга, и их не найти в инвентаре играя в творческом режиме. Игроки творческого режима и администраторы серверов могут использовать консольную команду «give», чтобы получить КБ или сделать его доступным для других игроков. Выглядит это так:

    При наборе команды уберите скобки по краям имени игрока и количества:

    /give atombox minecraft:command_block 1

    КБ имеет графический интерфейс с текстовым полем, доступный по правому клику мышки.

    Размещать командные блоки, вводить команды и сохранять изменения могут только игроки в творческом режиме и игроки со статусом администратора на сервере.

    Для их использования в одиночной игре или многопользовательских мирах необходимо включить режим LAN и разрешить читы.

    Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:

    • Вы хотите постоянные день или ночь;
    • Вы хотите поменять погоду;
    • Вы хотите поменять сложность игры;
    • Вы хотите воспроизводить определённый звук;
    • Вы хотите отправить игроку сообщение;
    • Вы хотите телепортироваться в другую локацию;
    • Вы хотите дать игрокам предметы.

    На YouTube есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:

    • Приключенческие карты;
    • Паркур-карты;
    • Карты-головоломки;
    • Карты на выживание;

    Приключенческие карты заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.

    Паркур-карты вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.

    Карты-головоломки делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.

    Карты на выживание могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.

    Их установка проще, чем думает большинство игроков в Minecraft. Команды могут быть запутанными, но некоторые из них (вроде установки времени дня) очень просты для программирования. Большие проекты можно планировать позже, а для начала постарайтесь овладеть основами размещения, настройки и использования КБ.

    Не забывайте, что командные блоки могут появляться только в творческом игровом режиме. Для перехода в него нужны соответствующие привилегии на сервере (если доступны) или активированные читы.

    В поле чата наберите «/gamemode c», «/gamemode creative» или «/gamemode 1» без кавычек.

    В творческом режиме для доступа к командному блоку нажмите на него правой клавишей мыши. Для его генерации нужно использовать команду «give», как описано выше в тексте:

    Командные блоки работают, только будучи подключенными к электрической цепи красного камня (кстати, существует хороший мод Wireless Redstone, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии). Нажатие правой кнопкой мыши открывает диалоговое окно, куда можно вводить серверную команду. Максимальная длина команды может составлять 254 символа.

    Когда вы вводите команду в блок, нужно указать, на какого игрока она направлена. Это можно сделать вводом имени игрока или выбором трёх разных переменных: «@p» (ближайший игрок), «@r» (случайный игрок) или «@a» (все игроки). Эти переменные особенно полезны в ситуациях, когда неизвестен игрок, активирующий команду. Задав команду, нажмите «Готово» для её сохранения.

    Помните, что один КБ может выполнять только одну команду!

    Следующие примеры представляют собой простые и практичные приложения командного блока в одиночной и многопользовательской игре в мирах Minecraft.

    Игровые правила представляют собой относительно новую функцию, которая позволяет игрокам и командным блокам менять определённые базовые настройки мира Minecraft. Есть девять описанных игровых правил, которые можно контролировать при помощи командного блока на карте.

    Можно использовать игровые правила для создания постоянного дневного света или темноты, отключать спаун мобов, выпадение предметов из мобов и многое другое. При вводе команды «gamerule» используйте следующую команду:

    Игровое правило Эффект от правила
    commandBlockOutput Включает/отключает ввод текста в КБ
    doDaylightCycle Включает/отключает цикл дня/ночи
    doFireTrick Включает/отключает распространение/исчезновение огня
    doMobLoot Включает/отключает выпадение предметов из мобов
    doMobSpawning Включает/отключает спаунинг мобов
    doTileDrops Включает/отключает выпадение предметов из КБ при их разрушении
    keepInventory Включает/отключает сохранение предметов в инвентаре после гибели игрока
    mobGriefing Включает/отключает уничтожение КБ криперами или странником края
    naturalRegeneration Включает/отключает регенерацию здоровья у игроков

    У некоторых карт используется тёмная тема, которая идеально сочетается с дождливой погодой или громом, тогда как в другие лучше играть с ясным небом. Есть много вариантов управлять погодой при помощи командных блоков. Простой пример команды погоды:

    В этом случае слово input можно заменить на «clear» (ясно), «rain» (дождь) или «thunder» (гром).

    Можно подключить к командному блоку кнопку или рычаг для переключения погоды вручную, или создать автоматическую схему красного камня для постоянного переключения погоды. Это легко достигается использованием повторителей, кнопки и строительного блока.

    Точки спауна являются важным компонентом многих карт Minecraft, включая приключенческие, паркур-карты, головоломки и прочие. Необходимость каждый раз при гибели перепроходить карту с самого начала чрезвычайно раздражает. Используя команду «spawnpoint», можно сохранить игровой прогресс и возродиться после гибели у ближайшего пройденного чекпоинта. Команда выглядит так:

    Подключив командный блок к строительному кнопкой или прижимной пластиной, игроки могут установить точку спауна в месте нахождения КБ.

    Если нужно что-то посложнее, можно добавить в команду координаты для задания места появления точки спауна.

    Бегать из одного места в другое утомляет, особенно на многопользовательском сервере. С применением команды «teleport» игроки могут перемещаться по определённым координатам мира Minecraft или в локации других игроков. Введите в командный блок:

    С ними можно иметь определённый набор координат для телепортации игрока, вроде локации следующей части приключенческой карты.

    Если блок не предназначен для конкретного игрока, можно использовать «@p» для выбора ближайшего игрока.

    Если вы на многопользовательском сервере, можно привязать командный блок к себе, применив своё имя пользователя в Minecraft.

    Это лишь несколько вариантов как использовать командные блоки в однопользовательских и многопользовательских играх Майнкрафт. Есть много значительно более сложных команд и схем из красного камня, которые применяют создатели карт.

    источник


    В игре Майнкрафт есть множество возможностей, которые можно реализовать только с помощью специальных команд. Что-то работает в режиме мультиплеера и для статуса админ, а что-то работает и в одиночной игре.
    Важно! Вводим наши команды в окошке чата ( вызвать которое можно, нажав ‘Т’ или ‘/’ )

    В статье будут:

    • Команды для одиночной игры в Minecraft.
    • Команды для админа в Minecraft.
    • Команды привата территории в Minecraft.

    me — благодаря ему, мы выводим введённое сообщение от третьего лица. Пример: «Player исследует пещеру».

    tell , w — Отправить личное сообщение другому игроку ( например вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не знали содержания вашего сообщения )

    kill — убивает вашего персонажа ( ну например в том случае, когда вы в текстурах застряли )

    seed — узнаёте, где вы расположены

    clear [номер объекта] [дополнительные данные] — благодаря этой команды очищается инвентарь определённого игрока ( ликвидирует предметы или конкретные id )

    debug — запускаем режим отладки или останавливаем режим отладки

    defaultgamemode — ставим режим по умолчанию для новых игроков

    difficulty — Изменяем вашу сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — средне, 3 — сложно.

    enchant [уровень] — Зачаровываем предмет в ваших руках ( +уровень укажите )

    gamemode [цель] — ставит нужный режим игры для игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). игрок обязан находится в сети для работоспособности команды

    gamerule [значение] — меняем базовые правила ( заполняем так: true или false. )

    • doFireTick — при false не распространяется огонь
    • doMobLoot — при false перестаёт выпадать дроп
    • doMobSpawning — при false мобы перестают спавнится
    • doTileDrops — при false, когда разрушаете блок, предметы не выпадают
    • keepInventory — при true, когда умрёшь, то не теряешь содержимое инвентаря
    • mobGriefing — при false блоки не уничтожаются мобами

    give [количество] [дополнительная информация] — выдать игроку предмет

    help [страница | команда] ? [страница | команда] — увидеть список всех консолей

    publish — по локальной сети открыть доступ к миру

    say — цвет сообщение будет розовым

    spawnpoint [цель] [x] [y] [z] -устанавливает точку спауна для игрока в определённых координатах ( в том случае, если вы не ввели координаты, то спаун будет из вашей позиции, на которой вы находитесь )

    time set — изменяет время суток

    time add — добавляет время к существующему

    toggledownfall — включить или отключить осадки

    tp , tp — команда на телепортацию к игроку или координатам

    xp — даёт нужному плееру опыт

    ban [причина] — команда бана игрока на сервере Minecraft

    pardon — разблокировать после бана игрока

    pardon-ip — разблокировать по ip после бана

    banlist [ips] — показывает список всех забаненных игроков

    op — даёт игроку статус оператор

    deop — отбирает статус оператора

    kick [причина] — кикнуть игрока с сервера Майнкрафт

    list — показывает список игроков, которые онлайн

    save-all — сохраняет изменения на сервере

    save-on — делает автоматическое сохранение на сервере

    save-off — запрещает автоматическое сохранение

    stop — завершить работу сервера

    whitelist list — показать whitelist

    whitelist — добавить или удалить игрока в whitelist ( белый список )

    whitelist — включить или выключить возможности whitelist’а

    /region claim — сохраните выделенную область как регион с нужным именем

    //hpos1 — установите 1 точку с существующими координатами

    /region addowner — добавить игроков во владельцы региона ( возможности создателей региона )

    /region addmember — добавить игроков в участники региона

    /region removeowner — удаляем игроков из владельцев

    /region removemember — удаляем из участников

    //expand — расширяем регион в нужном направлении

    Например: //expand 5 up — расширяет ваше выделение на пять кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

    //contract — уменьшает ваш регион в нужном направлении

    Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

    /region flag — установим флаг

    • pvp — можно ли PvP в регионе
    • use — можно ли пользоваться механизмами
    • chest-access — можно ли пользоваться сундуками
    • lava-flow — растекание лавы
    • water-flow — растекание воды
    • lighter — можно ли пользоваться зажигалкой
    • allow — включен
    • deny — отключено
    • none — такой же флаг как и в неприватной зоне

    источник

    Источники:
    • http://minecrafted.su/commands
    • http://modscraft.net/guides/1101-mcpe-command-block-guide.html
    • http://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA
    • http://minecraft20.ru/komandnye-bloki/
    • http://modcraft.su/gajdy/spisok-vsex-komand-v-minecraft/
    • http://crafthub.ru/komandnyi-blok-minecraft/
    • http://minecraftmonster.ru/kak-zdelat/88-komandy-v-minecraft-polnyy-spisok.html