Меню Рубрики

Полезные команды в консоли в cs

Не секрет, что большинство геймеров используют консоль. Кто-то попросту читерит, а кто-то просто хочет улучшить техническую составляющую игру. Эта статья предназначена именно для второго типа людей. Кстати, если вам важно отточить скилл, то вы просто обязаны уметь добавлять ботов в кс.

1. fps_max 0

Эта команда убирает ограничения по фпс и выставляет то максимальное значение, которое тянет ваш ПК.

2. mm_dedicated_search_maxping 0

(Вместо 0 ставите желаемое значение, к примеру — 100 или 50)

При помощи этой команды вы можете найти сервера с подходящим для вас пингом.

3. mat_monitorgamma 1.6 / 1.9

Команда, позволяющая увеличить яркость. Незаменимая вещь, когда ваш противник забился в тёмный угол.

4. Команды для изменения параметров радара:

  • cl_radar_scale 0.4 — позволяет вывести на радар всю карту.
  • cl_radar_always_centered 0 — по умолчанию показывает игрока по центру радара.

5. Бывают моменты, когда тиммейты бесят своими криками, особенно в потных моментах. С помощью следующих команд Вы сможете убавить звук, или вовсе убрать звук в голосовом чате.
voice_scale 0 — выключает звук в голосовом чате
voice_scale 1 — Включает звук в голосовом чате
voice_scale 0.1/0.10 — от очень тихого звука в голосовом чате до нормального.

6. Вы будете меньше лагать, и будет меньше фризов.
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1

7. bind shift «+speed; r_cleardecals» — иногда вы можете не увидеть противника из-за его же крови. Помогает эта команда. При нажатии клавиши SHIFT, кровь будет моментально убираться. Вы также можете забиндить на другую клавишу!

8. net_graph 1 — Эта команда показывает кол-во FPS, ваш пинг, choke и lose пакетов.

9. cl_righthand «0» -меняет руку на левую при значении»0″ и наоборот при значении»1″

10. Эти команды увеличат скорость соединения с сервером:

cl_updaterate 128 — сколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков .

cl_cmdrate 128 — сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

11. Если бомба спрятана в смоку, или Вы просто не можете её найти, то воспользуйтесь командой:

bindtoggle [любая клавиша] gameinstructor_enable — данная команда включит подсказки игры. Будет появляться надпись «Обезвредьте бомбу» на месте где она лежит.

Например, bindtoggle B gameinstructor_enable. Этой командой вы забиндите клавишу B (И) на клавиатуре.

12. Сменить фон неба на картах CS:GOможно с помощью следующих команд:

  • sv_skyname vertigoblue_hdr
  • sv_skyname italy
  • sv_skyname jungle
  • sv_skyname office
  • sv_skyname sky_dust
  • sv_skyname cs_baggage_skybox_
  • sv_skyname vertigo_hdr
  • sv_skyname cs_tibet
  • sv_skyname sky_cs15_daylight01_hdr
  • sv_skyname sky_cs15_daylight02_hdr
  • sv_skyname sky_cs15_daylight03_hdr
  • sv_skyname sky_cs15_daylight04_hdr
  • sv_skyname embassy
  • sv_skyname nukeblank
  • sv_skyname sky_dust
  • sv_skyname vietnam

Самые оптимальные рейты:

  • rate «128000»
  • cl_updaterate «128»
  • cl_cmdrate «128»
  • cl_interp «0»
  • cl_interp_ratio «1».

Чтобы сохранить эти рейты вам необходимо:

Создать autoexec.cfg, и внести значения наших рейтов.
Заности его в: Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg.
После этого зайдите в параметры запуска CS:GO в Steam, и напишите там: +autoexec.cfg ( Конфиг будет начинать работу сразу после запуска контры).

Фпс, она же частота кадров, она же frames per second – это одна из самых крупных и актуальных проблем большинства игроков в кс го. Несмотря на то, что возраст контры превышает возраст примерно трети её фанатов, кс го до сих пор считается одной из самых придирчивых к вашему железу онлайн игр. Так что, консольные команды для повышения fps вам, скорее всего, пригодятся.

cl_showfps 1 — просто показывает динамический индикатор фпс в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 — покажет уже немного больше информации. Вы сможете увидеть, какой из элементов является причиной просадки фпс — процессор или GPU (видеокарта). Довольно полезно в случаях, когда вы пытаетесь выяснить причину низкого уровня производительности. Тем не менее, играть с таким индикатором не очень удобно — имейте это ввиду.
net_graph 1 — эта консольная команда кс го показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей — loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое.

А ниже уже команды, которые действительно помогут увеличить фпс в cs go и сделать игру комфортней:

  • cl_disable_ragdolls 1 — консольная команда cs go, которая поможет с частотой кадров во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из кс го Ragdoll физику. Правда, работает она только при включенном sv_cheats 1.
  • dsp_slow_cpu 1 — аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
  • mat_disable_bloom 1 — с помощью этой команды для кс го отключается ненужный bloom эффект. Еще +50 fps минимум.
  • r_drawparticles 0 — Убирает почти всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д. Интерактивчик, конечно, падает, но лагов становится значительно меньше.
  • func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т.д.
  • mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку. Помогает только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.
  • muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.
  • r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.
  • r_eyegloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.

Не забывайте, что кроме консоли есть и другие способы улучшить ФПС.

К примеру, выставить настройки графики на минималку (кроме параметров влияющих на игровой процесс и производительность).

Также можно настроить параметры игры:

  • -noaafonts – Отключает сглаживание шрифтов экрана.
  • -threads 4 – Задействуем 4 потока процессора. Если у вас 4-х ядерный процессор Intel с Hyper-threading или AMD с SMT, то ставим 8. Соответственно: 6 ядер – 12 потоков, 8 ядер – 16 потоков и т.д.
  • -high – Запуск игры с высоким приоритетом, не рекомендуется ставить на слабых ЦП.
  • +fps_max 300 – Максимальный порог FPS. Влияет только на скорость загрузки карты.
  • -nod3d9ex1 – Позволит быстро сворачивать и разворачивать игру.

Должны получиться примерно такие параметры запуска: -console -novid -noaafonts -threads 4 +fps_max 300 -nod3d9ex1

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:

источник

Содержание страницы — ЖМИ КНОПКУ

Если Вы ищите консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive, то здесь Вы найдете все команды консоли для КС!

Вводить консольные команды необходимо в окне разработчика с помощью клавиши «

» (Ё). Но перед этим не забудьте включить в параметрах игры опцию

Спасибо за предоставленную информацию ❉|•RusOne•|✔ .

Совершенно нет. Ведь эти консольные команды официально есть в игре. Использовать их можно только на созданном Вами локальном сервере с ботами или друзьями. Вы можете потренировать свой скилл или просто поиздеваться над своим другом ?

Все команды вводятся при помощи консоли, которая открывается нажатием на клавишу «ё» или «

».

Эти команды можно вводить только на локальном сервере, в мачмейкинге эти команды будут не действительны

Вот пример того, как включить wallhack в CS:GO:

Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд ( чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу ).

Чтобы забиндить клавишу, нужно: открыть консоль клавишей «

». ( Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их сохранит). Ввести команду для бинда: bind ( клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy ( то, что покупаем )»
Например:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • bind f2 «buy ak47; buy m4a1; buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade; buy defuser»
    Этой командой мы задаем клавише «f2» команду покупки: АК-47, M4A1, брони, Desert Eagle, световой гранаты, коктейля Молотова, зажигательной гранаты, Defuse Kit.
    Стоит отметить, что покупка АК-47 и коктейль Молотова будут доступны только играя за террористов; а М4А1, зажигательная граната и Defuse Kit — только играя за контр террористов.
    Другой пример:
  • bind v noclip — эта запись означает, что мы биндим на клавишу «v» команду noclip.

Названия клавиш NumPad для биндов:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • kp_slash ( клавиша «/» )
  • kp_multiply ( клавиша «*» )
  • kp_minus ( клавиша «-«)
  • kp_home ( клавиша «7»)
  • kp_uparrow ( клавиша «8»)
  • kp_pgup ( клавиша «9»)
  • kp_leftarrow ( клавиша «4»)
  • kp_5 ( клавиша «5»)
  • kp_rightarrow ( клавиша «6»)
  • kp_end ( клавиша «1»)
  • kp_downarrow ( клавиша «2»)
  • kp_pgdn ( клавиша «3»)
  • kp_ins ( клавиша «0»)
  • kp_del ( клавиша «.»)
  • kp_plus ( клавиша «+»)
  • kp_enter ( клавиша «Enter»)

Вот несколько хороших примеров:

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

  • bind kp_home “buy awp”
  • bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″
  • bind kp_pgup “buy ssg08″
  • bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″
  • bind kp_5 “buy sg556; buy aug”
  • bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas”
  • bind kp_end “buy p90″
  • bind kp_downarrow “buy bizon”
  • bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″
  • bind kp_minus “buy deagle”
  • bind kp_plus “buy tec9″
  • bind kp_enter “buy p250″
  • bind kp_ins “buy defuser”

Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду:
unbind ( клавиша, которую хотим разбиндить )

Например: unbind f2 — эта запись означает, что мы снимаем бинд с клавиши f2.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —> p, blockquote 16,0,0,0,1 —>

На этом всё! Если Вам понравилось это руководство, то поделитесь им со своими друзьями! ?

(16 оценок, среднее: 4,69 из 5)

источник

Один из самых популярных шутеров нашего времени, а именно игра CS:GO имеет большое количество консольных команд, которые помогают индивидуально настраивать игру до самых подробных мелочей. Мы бы хотели рассказать вам подробное описание каждой команды, чтобы вы в дальнейшем смогли легко в них ориентироваться. На самом деле этих команд очень много, но мы выделили основные. Что же, приступим:

  • mp_restartgame 1 — рестарт сервера;
  • mp_warmup_end — конец разминки;
  • mp_limitteams 0 — отмена ограничения на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 — отключение автоматического баланса количества игроков;
  • mp_roundtime 60 — задаем длину раунда (в минутах);
  • mp_maxrounds 300 — максимальное количество раундов;
  • mp_timelimit 60 — максимальное время матча (в минутах);
  • mp_c4timer 100 — таймер взрыва бомбы;
  • bot_kick — убираем ботов с сервера;
  • bot_add_ct — добавляем ботов за сторону CT;
  • bot_add_t- добавляем ботов за сторону T;
  • mp_maxmoney 20000 — увеличиваем максимальное количество денег до $20000;
  • mp_startmoney 2000 — меняем стартовое количество денег на $20000;
  • mp_freezetime 0 — убираем время подготовки перед началом раунда: ;
  • mp_buytime 3600 — меняем время закупки на 60 минут (длина раунда);
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет игрокам покупать оружие в любой точке карты: ;
  • ammo_grenade_limit_total 6 — убирает лимит на количество гранат в раунде (например 2 флэшки) ;
  • mp_warmuptime 99999999999 — меняет длину разминки.
  • sv_specnoclip 1 — игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты;
  • sv_specspeed 1.5 — скорость передвижения в режиме spectator;
  • sv_visiblemaxplayers 32 — максимальное число игроков на карте;
  • sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера;
  • sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы.
  • noclip — включает режим полета и прохождения сквозь стены. Повторный набор этой команды отключает её;
  • god — бессмертие. Повторный набор этой команды отключает её;
  • r_drawothermodels 2 — возможность видеть сквозь стены;
  • r_drawothermodels 1 — отключает возможность видеть сквозь стены;
  • mat_wireframe 1 — возможность видеть каркас стен;
  • mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть через каркас стены.
Читайте также:  Полезные советы для детей в стихах

Данные команды доступны только при включенном sv_cheats 1.

  • give weapon_ak47 — AK-47;
  • give weapon_aug — AUG;
  • give weapon_awp — Awp;
  • give weapon_deagle — Desert Eagle;
  • give weapon_elite — Berettas;
  • give weapon_famas — Famas;
  • give weapon_fiveseven — Five-Seven;
  • give weapon_g3sg1 — G3SG1;
  • give weapon_galilar — Galil;
  • give weapon_glock — Glock;
  • give weapon_hkp2000 — P2000;
  • give weapon_m249 — M249;
  • give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S;
  • give weapon_m4a1 — M4A1;
  • give weapon_mac10 — Mac-10;
  • give weapon_mag7 — Mag-7;
  • give weapon_mp7 — MP-7;
  • give weapon_mp9 — MP-9;
  • give weapon_negev — Negev;
  • give weapon_nova — Nova;
  • give weapon_p250 — P250;
  • give weapon_p90 — P90;
  • give weapon_sawedoff — Sawedoff;
  • give weapon_scar20 — Scar-20;
  • give weapon_ssg08 — Ssg-08;
  • give weapon_sg556 — Sg556;
  • give weapon_tec9 — Tec-9;
  • give weapon_ump45 — UMP-45;
  • give weapon_usp — USP;
  • give weapon_xm1014 — XM1014.

Данные команды доступны только при включенном sv_cheats 1.

  • give weapon_c4 — С4/Бомба;
  • give weapon_decoy — Decoy/Ложная граната;
  • give weapon_flashbang — Flashbang/Флэшка;
  • give weapon_hegrenade — HE Grenade/Взрывная граната;
  • give weapon_incgrenade — Explosive Grenade/Зажигательная граната;
  • give weapon_molotov — Molotov/Молотов;
  • give weapon_smokegrenade — Smoke Grenade/Дымовая граната;
  • give weapon_taser — Zeus/Зевс/Электрошокер;
  • give item_defuser — Defuser/Дефуз/Киты;
  • give item_vesthelm — Armor+Helm/Броня и каска;
  • give item_vest — Armor/Броня.

источник

В данной статье мы разберем все консольные команды для CS:GO. Мы постарались не упустить ни одной важной команды, которая могла бы Вам пригодится.

Всем известно, что консоль в CS:GO имеет большую роль в игре. Мы не знаем не одной игры, где настолько подробно необходимо знать описание команд. При этом большое количество команд обязательно необходимо прописывать перед матчем. Вернее можно и не прописывать, а сохранить в свой cfg и постоянно использовать его. Но большинство игроков все же переоценивают консоль в CS:GO и слишком сильно зацикливаются на командах, да и в общем над cfg. Консольные команды — это хороший инструмент для организации комфортной игры. Именно это и влияет на вашу игру. Поэтому держите друзья подробный список всех команд и пользуйтесь на здоровье ?

Для того чтобы можно было использовать консольные команды необходимо включить возможность открытие консоли. Для этого необходимо в параметрах игры прописать команду «-console» или в настройках самой игры есть функция «Включить консоль разработчиков». Консоль открывается нажатием на клавиатуре кнопки «Тильда» (Ё).

  • mp_restartgame 1 — сделать рестарт сервера;
  • bot_kick — убрать ботов с сервера;
  • bot_add_ct — добавить бота за CT;
  • bot_add_t — добавить бота за T;
  • mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_limitteams 0 — убрать ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс в командах;
  • mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
  • mp_roundtime 5 — длина раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 155 — лимит раундов (максимальное количество);
  • mp_timelimit 55 — максимальное время игры в минутах;
  • mp_c4timer 55 — таймер бомбы;
  • mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime 500 — изменения времени закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 — открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 — убрать лимит по количеству гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 — изменение времени разминки;
  • sv_cheats 1 — игроки смогут использовать чит команды;
  • sv_visiblemaxplayers 25 — максимальное число игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
  • sv_specspeed 1.5 — изменение скорости в режиме спектра;
  • sv_forcepreload 1 — игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;
  • sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
  • m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

  • noclip — включает режим полета (прохождение сквозь стены и объекты), так же эта команда отключает данную возможность;
  • mat_wireframe 1 — включает возможность просмотра каркаса стен;
  • mat_wireframe 0 — отключает возможность просмотра каркаса стен;
  • god — включает режим бессмертия, при повторном использовании отключает данный режим;
  • r_drawothermodels 2 — включает возможность просмотра сквозь стены;
  • r_drawothermodels 1 — отключает возможность просмотра сквозь стены;

Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1.

  • give weapon_ak47 — AK-47;
  • give weapon_aug — AUG;
  • give weapon_awp — Awp;
  • give weapon_deagle — Desert Eagle;
  • give weapon_elite — Berettas;
  • give weapon_famas — Famas;
  • give weapon_fiveseven — Five-Seven;
  • give weapon_g3sg1 — G3SG1;
  • give weapon_galilar — Galil;
  • give weapon_glock — Glock;
  • give weapon_hkp2000 — P2000;
  • give weapon_m249 — M249;
  • give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S;
  • give weapon_m4a1 — M4A1;
  • give weapon_mac10 — Mac-10;
  • give weapon_mag7 — Mag-7;
  • give weapon_mp7 — MP-7;
  • give weapon_mp9 — MP-9;
  • give weapon_negev — Negev;
  • give weapon_nova — Nova;
  • give weapon_p250 — P250;
  • give weapon_p90 — P90;
  • give weapon_sawedoff — Sawedoff;
  • give weapon_scar20 — Scar-20;
  • give weapon_ssg08 — Ssg-08;
  • give weapon_sg556 — Sg556;
  • give weapon_tec9 — Tec-9;
  • give weapon_ump45 — UMP-45;
  • give weapon_usp — USP;
  • give weapon_xm1014 — XM1014;
  • give weapon_c4 — С4/Бомба;
  • give weapon_decoy — Decoy/Ложная граната;
  • give weapon_flashbang — Flashbang/Флэшка;
  • give weapon_hegrenade — HE Grenade/Боевая граната;
  • give weapon_incgrenade — Explosive Grenade/Зажигательная граната;
  • give weapon_molotov — Molotov/Молотов;
  • give weapon_smokegrenade — Smoke Grenade/Дым;
  • give weapon_taser — Zeus/Зевс/Электрошокер;
  • give item_defuser — Defuser/Дефузы
  • give item_vesthelm — Armor+Helm/Полная броня
  • give item_vest — Armor/Броня без каски
  • cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
  • cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
  • viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.6);
  • viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
  • viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
  • viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
  • viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z;

  • mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 ;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
  • mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
  • muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax1.5 ;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 ;
  • r_drawtracers_firstperson1 ;
  • r_dynamic — Динамические отсветы от объектов.
  • drawradar — включить радар;
  • hideradar — скрыть радар;
  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.

  • net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
  • net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
  • net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
  • net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
  • net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
  • net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
  • net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
  • net_scale 5 — размер графика;
  • option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
  • option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
  • rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
  • voice_enable 1 — данная команда включает голосовой чат в игре;
  • voice_forcemicrecord 1 — запись микрофона в игре;
  • voice_loopback 0 — слышать свой голос в наушниках;
  • voice_modenable 1 — голосовой чат в моде;
  • voice_recordtofile 0 — отключить запись микрофона в файл;
  • voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех;
  • volume 1.0 — громкость звука;
  • windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков «Наушники»;
  • hud_scaling 0.75 — размер интерфейса;
  • hud_showtargetid 1 — будет отображаться ник при наведении на игрока;
  • hud_takesshots 0 — отключение авто скриншота в конце матча;
  • budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
  • budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
  • budget_bargraph_background_alpha 128 — прозрачность панели;
  • budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
  • budget_history_numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
  • budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
  • budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
  • budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
  • budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
  • budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
  • budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
  • budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
  • budget_show_history 0 — выключает историю графики;
  • budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
  • bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.
  • bot_dont_shoot 1 — боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока;
  • bot_difficulty 0/1/2/3 — устанавливает сложность ботов;
  • bot_knives_only — Боты бегают с ножами;
  • bot_pistols_only — Боты используют только пистолеты;
  • bot_stop — Эта команда останавливает ботов;
  • bot_chatter — Запрещает ботам использовать радио-чат;
  • fog_enable 0 — Позволяет сделать дым невидимым;
  • mp_drop_knife_enable 1 — Возможность выбросить нож;
  • mp_teamname_1 «CQ» — Возможность поменять название команд: (1) — Counter-Terrorists, (2) — Terrorist;
  • cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
  • cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
  • cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
  • cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
  • cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
  • cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
  • cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
  • cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
  • cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
  • mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
  • mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
  • mat_frame_sync_force_texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
  • mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
  • net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
  • r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;
Читайте также:  Виброплиты срок полезного использования

Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.

  • -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
  • -novid — при запуске игры убирает заставку;
  • -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
  • -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
  • -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
  • -high — запускает игру с высоким приоритетом;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
  • +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
  • sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
  • ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
  • cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
  • mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
  • r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
  • mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
  • mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
  • mp_timelimit 50 — время до смены карты

Стандартный набор команд для тренировки. Просто скопируйте весь список в консоль:

sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 111; sv_showimpacts 1; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; mp_buytime 3600; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 55500; mp_startmoney 55500; mp_warmuptime 55555; mp_timelimit 50; bot_kick

  • bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
  • bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
  • bot_add_t — добавить бота за террористов;
  • bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
  • bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
  • bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
  • bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
  • bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
  • bot_stop — боты просто остановятся;
  • bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
  • bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
  • bot_place — бот появляется перед вами;

При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.

  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;
  • net_graph 3 — показывает количество fps;
  • fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;

Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся что многие игроки найдут что-то полезное для себя.

источник

В этом материале мы рассмотрим все актуальные консольные команды для CS: GO. Мы стремились не пропустить ни одной значимой команды, которая смогла бы Вам быть полезной.

Не всем достоверно известно, что консоль в CS:GO играет значимое место в игре. Существует мало игр, для которых стоит так детально вникать в описание команд. Так же определенный список команд стоит обязательно прописывать перед предстоящим матчем. Вернее, можно их не вводить, а сохранить в свой cfg файл и далее его регулярно использовать. Консольные опции (команды) – это толковый инструмент для обеспечения удобства игры. Именно это и улучшает ваши достижения в игре. Поэтому мы изложили детальный список большинства команд для вашего блага ?

Чтобы можно было вводить консольные команды вам потребуется активировать возможность использования консоли. Для этого требуется в опциях запуска игры ввести опцию “-console” или в настройках меню игры включить функцию “Включить консоль разработчика”. Консоль отобразится по нажатию на клавишу (

или Ё), которая располагается чуть ниже клавиши Esc.

Включаем консоль разработчика

  • mp_restartgame 1 — перезапустить текущий матч;
  • bot_kick — выкинуть ботов с сервера;
  • bot_add_ct — добавить бота за команду контр-террористов (CT);
  • bot_add_t — добавить бота за команду террористов (T);
  • mp_maxmoney 15000 — задать максимальное значение количества денег;
  • mp_startmoney 900 — задать начальную сумму денег в начале игры;
  • mp_warmup_end — завершить разминку;
  • mp_limitteams 0 — снять лимит на число игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 — деактивировать автоматическую балансировку команд;
  • mp_afterroundmoney 2000 — по окончанию каждого раунда игрокам будет начисляться определённое количество денег;
  • mp_respawn_immunitytime 0 — отключить иммунитет игрокам и ботам в начале раунда;
  • mp_roundtime 3 — время продолжительности раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 25 — задать общее количество раундов (максимальное);
  • mp_timelimit 55 — общее время игры в минутах (максимальное);
  • mp_c4timer 55 — время до взрыва бомбы в минутах;
  • mp_freezetime 0 — отключить заморозку или задать её время в начале раунда;
  • mp_buytime 50 — изменить время для возможности закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 — даёт возможность приобретать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 — снять ограничение на общее количество всех типов гранат;
  • mp_warmuptime 300 — задать длительность разогрева перед игрой (5 мин. разминки).
  • sv_cheats 1 — разрешает использовать команды для жульничества (с ней можно использовать читерские опции);
  • sv_visiblemaxplayers 25 — задает общее число игроков, отображающихся на сервере;
  • sv_specnoclip 1 — включает режим полёта игрока сквозь все модели и объекты в режиме наблюдения;
  • sv_specspeed 1.5 — меняет показатель скорости в режиме наблюдения;
  • sv_forcepreload 1 — запрещает подключатся игрокам пока сервер полноценно не загрузится.
  • sensitivity 3.4 — задаёт чувствительность перемещения мышки;
  • m_customaccel 1 — задействует ускорение мышки;
  • m_customaccel_exponent 1 — активирует перемену соотношения акселерации мышки;
  • m_customaccel_max 0 — допустимое соотношение акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.03 — значение уровня акселерации мыши;
  • m_forward 2 — коэффициент чувствительности ускорения при движении мышки вперёд;
  • m_mouseaccel1 1 — задаёт системное ускорение мыши, исходный порог является 2х кратным;
  • m_mouseaccel2 1 — системное ускорение по среднему значению (4x-кратному);
  • m_mousespeed 1 — устанавливает общее соотношение системного ускорения мышки;
  • m_pitch 0.021 — коэффициент инверсии мышки;
  • m_rawinput 1 — включает прямое взаимодействие с мышкой, которое не учитывает системные установки;
  • m_side 0.7 — коэффициент чувствительности ускорения мышки;
  • m_yaw 0.023 — коэффициент чувствительности ускорения при поворотах вправо и влево.

Подробнее о том как правильно настроить мышку читайте в нашем материале.

  • noclip — активирует режим прохождения сквозь все модели и объекты, при этом данная опция при повторном вводе отключает эту возможность;
  • mat_wireframe 1 — активирует способность видеть основу объектов;
  • mat_wireframe 0 — отключает способность видеть основу объектов;
  • god — активирует режим неуязвимости от урона, при повторном вводе команды отключает этот режим;
  • r_drawothermodels 2 — включает способность зрения видеть сквозь объекты;
  • r_drawothermodels 1 — отключает способность зрения видеть сквозь объекты.

Отметит особенность, что представленные ниже команды исполняются сугубо, когда опция sv_cheats находится в значении 1, иначе команды не будут выполняться.

  • give weapon_ak-47 — Автомат Калашникова, он же Калаш);
  • give weapon_aug — Автоматическая штурмовая винтовка АУГ, она же Отвёртка;
  • give weapon_awp — Снайперская винтовка АВП, Слон;
  • give weapon_deagle — Desert Eagle (Дигл,Пустынныйорёл);
  • give weapon_elite — Dual Berettas (две Беретты);
  • give weapon_famas — Штурмовая винтовка Фамас;
  • give weapon_fiveseven — Five-Seven (файв-севен или FS);
  • give weapon_g3sg1 — G3SG1 (снайперская винтовка, она же “Скорострелка” или “Спичкострел”);
  • give weapon_galilar — Galil (бюджетная штурмовая винтовка Галил);
  • give weapon_glock — Glock-18 (полуавтоматический пистолет Глок);
  • give weapon_hkp2000 — P2000 (полуавтоматически пистолет П2000 или “Компакт”);
  • give weapon_m249 — Пулемет М249, он же “Чечня”;
  • give weapon_m4a1 — Винтовка М4А1 с глушителем;
  • give weapon_m4a1 — Винтовка М4А1, она же “Эмка” или “Кольт”;
  • give weapon_mac10 — Пистолет-пулемёт Мак-10 или Узи;
  • give weapon_mag7 — Помповое ружьё Мак-7;
  • give weapon_mp5sd — MP-5SD (пистолет-пулемёт с глушителем МП-5 СД);
  • give weapon_mp7 — Пистолет-пулемёт МП-7;
  • give weapon_mp9 — Тактический автоматический пистолет МП-9;
  • give weapon_negev — Ппулемет Негев, он же “Газонокосилка”;
  • give weapon_nova — Помповый дробовик Нова;
  • give weapon_p250 — Полуавтоматический пистолет П250;
  • give weapon_p90 — Пистолет-пулемёт П90, он же “Петух”, “Стеклорез” или “Нубоган”;
  • give weapon_sawedoff — Sawed-Off (помповый дробовик, он же “Коротыш” или “Упористый”);
  • give weapon_scar20 — Полуавтоматическая снайперская винтовка Скар-20, она же “Скорострелка”;
  • give weapon_ssg08 — SSG-08 (снайперская винтовка, она же “Скат” или “Муха”);
  • give weapon_sg556 — SG-556 (автоматическая штурмовая винтовка, она же “Сига” или “Швейцар”);
  • give weapon_tec9 — Tec-9 (полуавтоматический пистолет, он же “Гвоздодер”);
  • give weapon_ump45 — UMP-45 (пистолет-пулемёт “ЮМП”, “Трактор”);
  • give weapon_usp — Полуавтоматический пистолет ЮСП или “Юспель”;
  • give weapon_xm1014 — XM1014 (автоматический помповый дробовик “ХМ”).
Читайте также:  Какой сорт тыквы самый полезный

Пистолет-пулемёт MP5-SD | Сопроцессор

  • give weapon_c4 — Бомба Си-4 / C4;
  • give weapon_decoy — Ложная граната / Decoy;
  • give weapon_flashbang — Флэш-граната / Flashbang;
  • give weapon_hegrenade — Осколочная граната / HE Grenade;
  • give weapon_incgrenade — Зажигательная граната / Explosive grenade;
  • give weapon_molotov — Коктейль Молотова / Molotov;
  • give weapon_smokegrenade — Дымовая граната (Смок);
  • give weapon_taser — Zeus x27 (“Тайзер” или Электрошокер);
  • give weapon_healthshot — Медицинский шприц;
  • give weapon_tagrenade — Тактическая граната (TAG-граната);
  • give item_heavyassaultsuit — Тяжёлый комплект брони (200 Armor);
  • give item_defuser — Набор сапёра (Дефузы);
  • give item_vesthelm — Полный комплект брони;
  • give item_vest — Комплект брони без каски.
  • cl_righthand 1 — держать оружие в правой руке по умолчанию;
  • cl_righthand 0 — держать оружие в левой руке по умолчанию;
  • viewmodel_presetpos 1 — стандартное расположение оружия в руках;
  • viewmodel_presetpos 2 — увеличенный масштаб расположения оружия в руках;
  • viewmodel_presetpos 3 — классическое расположение оружия в руках (как в КС 1.6);
  • viewmodel_fov 50 — увеличивает или уменьшает отображаемую модель оружия (принимает значения от -54 до 65);
  • viewmodel_offset_x 0 — расположение оружия в руке по оси X;
  • viewmodel_offset_y 0 — расположение оружия в руке по оси Y;
  • viewmodel_offset_z 0 — расположение оружия в руке по оси Z.

  • mat_autoexposure_max — уровень яркости экрана в значении от 0.1 до 3;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 — заставляет объекты цветокоррекции обновляться на клиенте;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — применять только пост-обработку в центре экрана;
  • mat_disable_bloom — включает эффект размытого света (bloom эффект) в значении 1 или отключает при 0;
  • mat_monitorgamma 2.1 — уровень гаммы, значение меньше светлее, чем оно больше темнее (1.7 – светлый или 2.7 – темный);
  • mat_queue_mode 2 — активировать многопоточную обработку при отрисовки картинки;
  • mat_savechanges — сохранить опции видеоадаптера в реестре системы;
  • mat_setvideomode 1920 1080 1 — задаёт разрешение экрана в пикселях, первое значение – ширина, второе – высота, третье – номер дисплея;
  • muzzleflash_light — отражение света от вспышек, значение 1 – включает, 0 – отключает его;
  • r_cheapwaterend 1 — включает глубокую детализацию воды и его дна;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.6 — время в миллисекундах, за которым оверлей модели станет полностью красным при r_drawmodelstatsoverlay 2;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.5 — время в миллисекундах, для визуализации модели перед отображением наложения в r_drawmodelstatsoverlay 2;
  • r_drawtracers_firstperson 1 — включает трассировку пуль для всего оружия;
  • r_dynamic — включает использование динамического света при стрельбе в значении 1, значение 0 отключает отсветы от огня на оружия вместо этого экран становится чёрным.
  • drawradar — включить прорисовку мини-кары на радаре;
  • hideradar — скрыть мини-карту с радара;
  • cl_radar_always_centered 0 — центрирует мини-карту радара;
  • cl_radar_scale 0.2 или 0.5 — задаёт масштаб мини-карты радара;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.6 — устанавливает минимальный размер иконок игроков на мини-карте радара.

  • net_channels 1 — показать данные о канале в консоль игры (отображаются аналогичные данные что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 — активировать показ данных о текущем соединении и пинге в нижнем правом углу;
  • net_graphheight 40 — высота net_graph области;
  • net_graphmsecs 400 — скорость обновления информации блока net_graph;
  • net_graphpos 1 — задаёт место расположения блока информации net_graph;
  • net_graphproportionalfont 0.5 — устанавливает размер информационного блока net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 — показать информацию об интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 — построить график статистики пинга и обмена пакетов;
  • net_graphsolid 0 — включить прозрачность net_graph блока;
  • net_graphtext 1 — использовать текст в панели net_graph;
  • net_maxroutable 1200 — максимальная фрагментация пакетов измеряймых в байтах;
  • net_scale 5 — размер построенного графика;
  • option_duck_method 0 — установить постоянный режим приседания или только когда зажата клавиша;
  • option_speed_method 0 — включить постоянный режим бега или только при зажатии клавиши бега;
  • rate 50000 — какой размер информации в байтах клиент может загрузить с сервера за секунду.
  • voice_enable 1 — активирует функцию голосового чата;
  • voice_forcemicrecord 1 — принудительная запись микрофона в игре;
  • voice_loopback 0 — включает воспроизведение своего голоса через наушники;
  • voice_modenable 1 — активирует мод голосового чата;
  • voice_recordtofile 0 — отключает сохраните записи микрофона на диск;
  • voice_scale 1 — общий уровень громкости голоса;
  • volume 0.8 — уровень громкости для всех звуков;
  • windows_speaker_config 0 — устанавливает тип звучания с колонок на наушники.
  • hud_scaling 0.85 — задаёт общий размер интерфейса;
  • hud_showtargetid 1 — будет ли при клике на игрока отображаться его ник;
  • hud_takesshots 0 — отключает авто снимок с экрана по окончанию.
  • budget_averages_window 0 — задаёт количество “фреймов” для расчёта при показе среднего показателя частоты кадров панели;
  • budget_background_alpha 0 — устанавливает степень прозрачности панели;
  • budget_bargraph_background_alpha 128 — задаёт прозрачность фона панели;
  • budget_bargraph_range_ms 17.7777777778 — граница отрисовки диаграммы в миллисекундах;
  • budget_history_numsamplesvisible 0 — количество частей для построения элементов диаграммы;
  • budget_history_range_ms 10 — диапазон истории диаграммы в миллисекундах;
  • budget_panel_height 380 — высота панели в пикселах;
  • budget_panel_width 500 — ширина панели в пикселах;
  • budget_panel_x 5 — расположение окна по оси X от левого края экрана;
  • budget_panel_y 55 — расположения окна по оси Y от левого края экрана;
  • budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
  • budget_show_averages 1 — показать среднее значение, отображаемое в статистике;
  • budget_show_history 1 — активирует отображение истории в графике;
  • budget_show_peaks 1 — включает отображение пиков в графике общего количества данных;
  • bugreporter_uploadasync 0 — выгружать баг-репорты игры асинхронно.
  • bot_dont_shoot 1 — боты замирают, когда видят игрока, при значении 0 идут в атаку;
  • bot_difficulty 0 / 1 / 2 или 3 — задаёт уровень сложности ботов;
  • bot_knives_only — разрешать ботам использовать только ножи;
  • bot_pistols_only — ботам доступна стрельба только из пистолетов;
  • bot_stop — команда прекращает любые действия ботов;
  • bot_chatter — отбирает у ботов возможность разговаривать по голосовому чату;
  • fog_enable 0 — делает дым полностью прозрачным;
  • mp_drop_knife_enable 1 –—включает возможность выкинуть нож;
  • mp_teamname_1 “SE7EN” — позволяет переименовать название команды: (1) – Контр-Террористы или (2) – Террористы;
  • cl_bobcycle 0.7 — частота шатания камеры игрока при беге;
  • cl_bobup 0.4 — задаёт количество скачков камеры игрока при беге;
  • cl_drawhud 1 — включить отображения панели индикация (HUD);
  • cl_extrapolate 1— простое линейное предугадывание позиций моделей на основе истории их раннего поведения;
  • cl_extrapolate_amount 0.25 — экстраполяция задействует только при потере пакетов данных до 25 мс;
  • cl_predict 1 — совершает предугадывание движений игрока на стороне клиента игры;
  • cl_phys_timescale 1.0 — задаёт временные рамки на стороне клиента игры;
  • cl_removedecals 0 — не убирать отличительные знаки объекта, когда он под прицелом;
  • cl_wpn_sway_scale 1.2 — задаёт отклонение анимации модели оружий в стрельбе;
  • mat_fastnobump 1 — активирует режим быстрый обработки текстур высокой детализации;
  • mat_frame_sync_enable 1 — включает синхронизацию отрисовки кадров;
  • mat_frame_sync_force_texture 0 — принудительно синхронизировать кадры для блокировки подконтрольных текстур;
  • mat_tonemap_algorithm 1 — включает устаревший режим отрисовки карт;
  • net_fakeloss 0 — имитирует потерю пакетов данных в процентном соотношении;
  • r_modelwireframedecal 0 — не отображать противникам наносимый урон;

Текущий список параметров запуска в CS:GO применяется большинством игроков.

  • -console — предоставляет возможность открывать консоль разработчика в игре;
  • -nov >

Консоль в главном меню игры

В текущий список мы старались внести все нужные команды для успешной тренировки одному или со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 — включает безлимитные патроны в обойме;
  • sv_grenade_trajectory 1 — обозначает полную траекторию движения гранаты и показывает по пунктам, с каким местами соприкасалась граната;
  • ammo_grenade_limit_total 30 — задаёт лимит на количество гранат в инвентаре игрока;
  • sv_showimpacts 1 — отображает конечные точки попадания пуль;
  • sv_showbullethits 1 — при попадании пули по противную рисуется его силуэт в точке попадания;
  • cl_disable_ragdolls 1 — отключает “рэгдолл” физику, она может работать только в режиме разрешенных чит-команд — sv_cheats 1. Эта опция полезна в тренировках, когда снижается производительность при закидывании большого количества дымовых гранат;
  • dsp_slow_cpu 1 — ухудшает качество обработки звуков. Иногда помогает в исправлении звуковых лагов;
  • mat_disable_bloom 1 — данная опция убирает эффект размытия света;
  • r_drawparticles 0 — отключает анимацию оружия, огня, брызги воды и т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 — предоставляет возможность приобретать оружие по всей карте;
  • mp_freezetime 0 — отключает заморозку в начале раунда и задать её время;
  • mp_buytime 1800 — задаёт время для покупки оружия до 15 минут;
  • mp_roundtime_defuse 50 — задаёт время раунда до 50 минут;
  • mp_maxmoney 50000 — максимальное количество денег до 50000$;
  • mp_startmoney 25000 — выдача 25000$ в начале раунда;
  • mp_warmup_start — включает режим разминки;
  • mp_warmup_end — выключает режим разминки;
  • mp_autoteambalance 0 — убирает автобалансировку игроков между командами;
  • mp_warmuptime 18000 — устанавливает время разминки до 5 часов;
  • mp_timelimit 60 — задаёт время прохождения карты в 1 час.
  • bot_add — включить бота в команду, в которой недостачтоно игроков;
  • bot_add_ct -— добавить бота в команду контров;
  • bot_add_t — включить бота в команду терроров;
  • bot_kick — выкинуть с карты всех ботов;
  • bot_kick Toby — отключить и выкинуть бота с именем “Toby”;
  • bot_kill — уничтожает всех ботов, если в значении команды не задано имя;
  • bot_zombie 1 — превращает ботов в неподвижных зомби;
  • bot_freeze 1 — боты замирают, но продолжают атаку по противнику;
  • bot_dont_shoot — запрещает ботам стрелять по противнику, если в значении не указано имя;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень сложности и меткости ботов (0 = лёгкие, 1 = стандартные, 2 = средние или 3 = тяжёлые боты);
  • bot_stop — заморозить ботов в одном положении;
  • bot_mimic 1 — бот начнёт повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0— откатывает повтор последних действий бота;
  • bot_crouch 1 — заставляет всех ботов присесть;
  • bot_place — задаёт место появления ботов возле вас;

Когда товарищи по команде не передают вам достаточной информации для оценки ситуации, тогда вам не помешает отслеживать активность передвижения тиммейтов и противников по карте, используя данные радара. Поэтому потребуется его грамотно настроить и эти опции вам в этом помогут.

  • cl_radar_always_centered 0 — расположить мини-карту по центру;
  • cl_radar_scale 0.3 (стандартно 0.3 либо 0.5) — размер мини-карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.8 (стандартно 0.7) — размер иконок игроков на мини-карте.
  • net_graph 3 — показать текущее количество FPS;
  • fps_max 320 — задает максимальное допустимое количество FPS в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — снимает или задаёт лимит на количество осколков от объектов;
  • cl_showfps — включает динамическую индикацию FPS в левом верхнем углу экрана.
  • cl_showfps 5 — включает отображение более детальной информации. Вы можете узнать, что может быть причиной нестабильного ФПС — ЦП или видеокарта (GPU). Достаточно полезно, когда вы хотите узнать причины низкого показателя производительности игры.

Давайте подведём итоги данного материала. Мы охватили наиболее релевантные консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive, которые помогут вам улучшить игровой процесс и привнести в него комфорт. Мы стремились раскрыть тему содержательными и понятными тезисами. Надеемся, что многие геймеры найдут из данной статьи полезную информацию для себя.

источник

Источники:
  • http://mircsgo.com/all-console-commands-in-cs-go/
  • http://csgo-v.ru/vse-poleznye-konsolnye-komandy/
  • http://cq.ru/articles/cs-go/konsolnye-komandy-cs-go/
  • http://se7en.ws/konsolnye-komandy-v-cs-go/