Меню Рубрики

Полезные команды в ксс в 34

Сегодня мы предлагаем ознакомиться со списком полезных консольных команд для «КСС» в. 34. С их помощью можно повысить производительность игры, потренироваться перед онлайновыми мачтами и просто хорошо провести время. Команды из данного списка совместимыми с любыми серверами. Активировать их можно через специальную консоль, которая вызывается клавишей «

» («Тильда»/»Е»). Если при нажатии на данную клавишу ничего не происходит, то необходимо внести небольшие изменения в игровых настройках. Заходим в «Опции», выбираем вкладку «Клавиатура», а затем — «Дополнительно». Далее отмечаем галочкой строку «Включить консоль» и сохраняем внесенные изменения. После этого клавиша «

» должна работать без каких-либо проблем.

Перед тем как приступить к самим командам, важно отметить еще одну деталь — это индекс 0/1. Его можно встретить в некоторых кодах, где он обозначает возможность мануального включения/отключения команды. Соответственно, 1 — вкл., 0 — выкл.

Общие консольные команды, которые можно использовать для совершенно разных целей:

  • svgravity (от -999 до 999) — устанавливает значение гравитационного уровня (стандарт — 800, минимальное — -999, максимальное — 999);
  • mat_ wire_frame_0/1 — позволяет видеть через стены (консольная команда «КСС» в. 34 на ВХ (WallHack));
  • svshowimpacts_0/1 — пули оставляют после себя разноцветные следы;
  • svgrenade_ trajectory_0/1 — отслеживание траектории, с которой летит граната;
  • noclip — после ввода этой команды персонаж получает возможность проходит сквозь стены;
  • impulse_101 — пополняет денежный счет на 16 тыс. долларов;
  • disconnect — отключает от текущего сервера, завершая игру;
  • bind (наименование клавиши) «команда» — нажатие заданной кнопки заменяет ввод любого кода; пример: bind V «disconnect»;
  • connect __ — подключает игрока к любому серверу (вместо «__» необходимо указать IP выбранного сервера);
  • impulse_203 — удаляет любой предмет или любого отмеченного бота;
  • kill_server — отключение сервера и отсоединение от него всех участников;
  • impulse_201 — команда позволяет оставлять после себя граффити на стенах или земле.

Следующие полезные консольные команды для «КСС» в. 34 используются для настройки вида внутриигрового интерфейса (+ несколько дополнительных деталей):

  • draw_radar — активация радара прямо во время матча;
  • hide_radar — деактивация радара прямо во время матча;
  • hudcenterid 1 или 0 — ник игрока всегда виден (1 — ник расположен по центру, 0 — снизу);
  • hudfast_switch 1 или 0 — настройка скорости переключения между оружием (1 — ускоренное, 0 — замедленное);
  • hudsay_text_ time — установка таймера (секундного) на показ сообщений внутри чата;
  • net_ graph_1/0 — команда дает возможность увидеть на экране параметры и кадры в сек.;
  • net _graphpos 1,2 или 3 — окошко с параметрами (см. ось X): значение 1 — в правой части экрана, 2 — в центре, 3 — в левой части экрана;
  • net_ graph_height __ — окошко с параметрами (см. ось Y); вместо «__» необходимо указать любое значение;
  • r_ decals __ — максимальное значение деталей на текущей карте; пустое место в конце команды должно быть заполнено любым значением;
  • r_ draw_view_model_1/0 — настройка вида рук и экипированного оружия; команда будет работать только с включенными читами (sv_ cheats 1);
  • scr _center_time __ — таймер отображения сообщений серверов;
  • toggle_console — закрытие консоли;
  • fadeout — экран станет затемненным;
  • fadein — затемненный экран вернется в прежнее состояние.

Несколько админских консольных команд «КСС» в. 34 на пистолеты:

  • giveweaponusp — получаем доступ к оружию модели Usp. 45;
  • giveweaponglock18 — получаем доступ к оружию модели Glock18;
  • giveweapondeagle — получаем доступ к оружию модели Desert Eagle;
  • giveweaponp228 — получаем доступ к оружию модели SIG Sauer p228;
  • giveweaponelite — получаем доступ к полуавтоматическим пистолетам Dual Berettas.

Ниже перечислены дополнительные консольные команды, объединяющие сразу 3 категории оружия.

  • giveweaponp90 — получаем доступ к бельгийскому Fn P90;
  • giveweaponmp5navy — получаем доступ к классической модели MP5;
  • giveweaponmac10 — получаем доступ к компактному ПП модели MAC-10;
  • giveweaponump45 — получаем доступ к немецкому HK Ump.45.
  • giveweaponm249 — открывает доступ к ручному пулемету M249 SAW.
  • giveweaponxm1014 — гладкоствольный полуавтоматический Benelli XM 1014;
  • giveweaponm3 — итальянский боевой дробовик M3.

Полезные консольные команды для «КСС» в. 34 для тех, кто предпочитает штурмовые винтовки:

  • giveweaponak47 — пополняем арсенал автоматом Калашникова (AK-47);
  • giveweaponsg552 — для винтовки SIG SG552 из семейства SIG 55x;
  • giveweaponm4a1 — пополняем арсенал автоматическим карабином Colt M4A1;
  • giveweaponaug — дает армейскую универсальную винтовку Steyr AUG;
  • giveweaponawp — пополняем арсенал моделью AWP;
  • giveweapong3sg1 — для HK G3SG1;
  • giveweaponsig550 — пополняем арсенал швейцарским автоматом SIG SG550.

Несколько дополнительных команд для «КСС» 34 на консольное добавление гранат:

  • giveweapon_ hegrenade — добавляет одну взрывную гаранту;
  • giveweapon _flashbang — плюс одна светозвуковую гранату;
  • giveweapon_ smokegrenade — добавляет одну дымовую гранату.

Основные консольные чит команды для «КСС» 34 на различные боеприпасы и снаряжение:

  • buy_equip — покупка дополнительного снаряжения;
  • buy_ammo_2 — покупка пистолетных патронов;
  • buy_ammo_1 — покупка патронов к основному оружию;
  • buy — меню для совершения покупок;
  • giveweapon_ c4 — дает взрывчатку C4;
  • giveweapon _nightvision — открывает доступ к прибору ночного видения;
  • giveweapon_ kevlar — к пуленепробиваемому жилету;
  • giveweapon _defuser — доступ к комплекту разминирования.

Есть еще несколько дополнительных кодов на механику обращения с оружием. И пусть это не консольные команды «КСС» в. 34 для стрельбы, но и они тоже могут быть полезны геймерам. Итак:

  • invlast — дает в руки оружие, которое стоит в арсенале самым последним;
  • invnext — для оружия, которое идет в арсенале следующим;
  • invprev — дает в руки оружие, которое было использовано последним;
  • drop — выбрасывает из рук оружие, которое экипировано в данный момент.

Небольшой список консольных команд «КСС» в. 34 на прицел:

  • cl_ crosshair_scale (значение от 0 до 40000) — настройка размера прицела;
  • cl _dynamiccrosshair_0/1 — настройка расширения прицела (действует только во время ходьбы или прыжков) ;
  • cl_ crosshair_color (значение от 1 до 5) — настройка цвета прицела.

Список полезных команд для консоли «КСС», связанных с настройкой внутриигровых правил, довольно объемный:

  • mpauto_teambalance_0/1 — установка автоматического баланса участников между командами;
  • mpfriendly_ grenade_damage_0/1 — взрыв от гранат наносит повреждения тиммейтам;
  • mpfriendly_fire_0/1 — включение (и отключение) режима «фрэндли файер» («дружеского огня»), при котором можно ранит собственных тиммейтов;
  • mplimit_teams __ — установка максимального количества игроков на одну команду (без использования автоматического баланса); вместо «__» следует указать любое выбранную цифру;
  • mp autokick_0/1 — вынесение автоматического бана «тимкиллерам» (игрокам, которые намеренно убивают собственных тиммейтов);
  • mpfreeze_time __ — настройка времени, уходящего на простой в начале матча;
  • mp_ buy_time __ — настройка времени для закупок в начале матча;
  • mp _round_time __ — настройка длительности матча (в минутах), стандартное значение: 5 минут;
  • mpwinlimit __ — определяет количество убитых во время текущего матча, необходимых для перехода на другую карту;
  • mp _time_limit __ — настройка длительности текущего матча на выбранной карте;
  • mp_ flashlight_0/1 — включение (и отключение) возможности использования светозвуковых гранат на выбранной карте;
  • mp_ tkpunish_0/1 — игрок, убивший своего тиммейта в текущем раунде, погибает в следующем и остается в режиме наблюдения;
  • mp _hostage_penalty __ — определяет количество убитых игроком заложников, допустимых до его исключения с текущего сервера;
  • mp_ mapvoteratio __ — определяет количество игроков, необходимых для участия в командном голосовании за выбор другой карты;
  • mp_ log_messages — сохраняет переговоры между игроками во время матча;
  • mp _forcechasecam 1,2 или 3 — установка режима для погибшего участника (значение 1 — свободный полет над картой, значение 2 — игрок прикован к одному месту, остается неподвижным, значение 3 — режим наблюдения за тиммейтами);
  • mp_ max_rounds __ — установка максимального количества матчей на одной и той же карте (без смены);
  • mp _c4timer от 1 до 100 — через сколько секунд должна взорваться бомба;
  • mp_ footsteps_0/1 — включение (и отключение) отображения следов;
  • mp _start_money __ — пополнение счета на заданную денежную сумму (значение необходимо указать самостоятельно);
  • mp_ restart_round __ — рестарт текущего раунда (время в секундах необходимо указать самостоятельно);
  • change_level __ — выполнить загрузку выбранной карты (название указывается самостоятельно);
  • kick __ — исключение выбранного участника матча (кик с сервера);
  • time_left — отображение оставшегося времени до конца матча;
  • name __ — поменять собственный ник во время матча;
  • setinfo_ah _1/0 — включение (и отключение) дополнительной помощи во время прицеливания;
  • setinfo_lefthand 0 или 1 — отображение оружия (значение 0 — держит справа, значение 1 — держит слева);
  • setinfo_dm_0/1 — отображение информации о выбранной карте (станет доступна после того, как будет завершена загрузка);
  • nightvision_0/1 — использование прибора для ночного видения;
  • hud_ saytext_time __ — настройка времени для отображения сообщений от других игроков;
  • hud _death_notice_ time __ — настройка времени для отображения сообщений о погибших;
  • sv_ restart_round __ — настройка времени, через которое должен произойти рестарт текущей карты.

Несколько полезных команд, которые помогают настроить пинг под свой вкус:

  • cl _cmdrate_+65 — понижение пинга в значении от 1 до 5 миллисекунд;
  • cl_ interp __ исправление возникшей задержки (там, где стоит «__» должно быть указано число).

С помощью следующих консольных команд для «КСС» в. 34 можно изменить настройки графики и добавить (или убрать) несколько интересных функций:

  • violence_ ablood_0/1 — демонстрация крови и других графических деталей;
  • violence _agibs_0/1 — демонстрация крови и других графических деталей;
  • violence_ hblood_0/1 — демонстрация крови и других графических деталей;
  • violence _hgibs_0/1 — демонстрация крови и других графических деталей;
  • rdraw_entities_0/1 — демонстрация различных объектов и героев;
  • rdynamic_0/1 — включение динамического освещения;
  • rshadows_0/1 — включение теней;
  • rmmx_1 (или 0) — распределение игровой памяти на видеокарту (при значении «0» игровая память распределится на процессоре).

Список команд, приведенный ниже, поможет с настройкой игровых серверов:

  • cvarlist — показывает все доступные команды; если ввести в консоль «cvarlist b», то на экране появится список тех команд, название которых начинается с буквы b;
  • developer_0/1 — включение (и отключение) показа дополнительных системных отладочных сообщений;
  • echo __ — вывод дополнительного сообщения внутри консоли (само сообщение указывается на месте «__»;
  • exec __ — запуск файла конфигурации (вместо «__» необходимо указать название нужного файла);
  • h >

Консольные команды, помогающие с записью демо-моментов из игры:

  • append_demo — стандартная запись демо и последующее добавление ее в demo.dem;
  • list_demo — отображение информации о записи;
  • play_demo — показ записи (нормальная скорость);
  • start_demos __ — показ всех записей в выбранной последовательности (вместо «__» следует указать названия всех сделанных демо);
  • stop — остановка записи демо-момента;
  • stop_demo — остановка показа сделанной записи;
  • time_demo — показ демо-записи с максимальным фпс (+ отображение среднего значения).
  • r_ drawothermodels_2 — еще одна интересная команда для «КСС» в. 34 на ВХ (консольная активация будет работать на всех демо-записях).

Следующий список консольных команд поможет настроить голосовую коммуникацию с другими игроками во время матчей:

  • voice_ loop_back 0/1 — первый тест своего голоса, за которым следует последующая настройка (уже в самой игре);
  • voicescale __ — голосовая настройка для всех действующих игроков (вместо «__» должно быть указано число);
  • voiceoverdrive __ — ослабление всех звуков в __ (указать мануально) раз, оптимальный вариант: 1 или 2;
  • voice _overdrive_fadetime __ — определение времени (в сек.) действия эффекта ослабления всех звуков (описан выше), оптимальный вариант: 0.4;
  • voicemaxgain __ — эффект сглаживания голоса (рекомендованные значение: 1-5);
  • voiceavggain __ — удаляет шум во время передачи голоса (рекомендованные значения: 0.5-0.1);
  • voicefadeout_time __ — команда для настройки времени, которое уходит на угасание голоса (рекомендованное значение: 0.1).

Пара дополнительных команд, участвующих в звуковых настройках:

  • speak — в том случае, если параметр содержит в себе список ключевых слов, их можно будет услышать через подключенное звуковое устройство (напр.: speak_mesa);
  • stop_sound — остановка текущей звуковой передачи.

Настройка внутриигровых радиокоманд с помощью следующих консольных значений:

  • radio_1 — сигнал первой группы;
  • radio_2 — сигнал второй группы;
  • radio_3 — сигнал третьей группы.

Полный список технических команд для «КСС», которые влияют на работу игровой мыши:

  • m_ filter_1/0 — включение (и отключение) сглаживания;
  • m _forward __ — настройка скорости работы мышки при движении прямо (не забыть указать значение вместо «__»);
  • m_ pitch __ — настройка коэффициента чувствительности при нижнем и верхнем движениях; если вместо «__» указать отрицательное значение, то раскладка будет инвертированной;
  • m _s >

Другие команды, которые не вошли ни в одну из представленных выше категорий:

  • +_forward — движение вперед;
  • +_back — движение в обратную сторону;
  • +_move_left — движение боком в левую сторону;
  • +_move_right — движение боком в правую сторону;
  • +_left — повернуться в левую сторону;
  • +_right —повернуться в правую сторону;
  • +_jump — прыжок;
  • +_duck — пригнуться;
  • +_use — команда использования;
  • +_attack — огонь из основного оружия;
  • +_attack_2 — атака альтернативным оружием;
  • +_voice_record — голосовая коммуникация;
  • +_command_menu — показ встроенного графического пользовательского интерфейса;
  • +_show_scores — отображение текущей статистики;
  • bind mwheeldown_+jump; bind mwheelup_+jump — консольная команда «КСС» в. 34 для банихопа (прыжки с моментальным отскоком);
  • cancel_select — отмена;
  • choose_team — выбор команды для матча;
  • pause — пауза в игре.
Читайте также:  Полезная еда для кожи лица

источник

Полезные консольные команды для CSS v34
1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на се

источник

Полезные консольные команды для CSS v34

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

2.Убираем расширение прицела:

cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота

gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль

mp_autoteambalance включение(1) выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении 1 экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam свободный полет(0) возможность следить только за игроками своей команды(1) лежачее положение(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

Команды подключения к серверу и т.д. :

allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать ‘cmdlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда ‘cmdlist log logfile’ запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo message выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 120 — 125 секунде)

Команды для проигрывания демок:

appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo показывает информацию о демке
playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
record записывает демку
setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2, . demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo прекращает проигрывать демку
swapdemo меняет позиции сегментов в демке
timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Команды голосовой коммуникации:

voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 — 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

Читайте также:  Зеленый чай чем он полезен или вреден

hisound включает высококачественный звук 1=22kHz, 0=11kHz
nosound выключает(1) или включает звук(0)
playvol громкость проигрывания демки
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 — 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance — бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 — s_max_distance
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 — 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet контролирует сухость звуков. чем больше значение, тем более влажный звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)

+mlook позволяет осматриваться с помощью мышки
m_filter позволяет включить сглаживание движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении
Команды управления
+forward двигаться вперед
+back двигаться назад
+moveleft стрейфиться налево
+moveright стрейфиться направо
+left повернуться налево
+right повернуться направо
+jump подпрыгнуть
+duck присесть
+use использовать
+attack стрелять, резать ножом
+attack2 альтернативная стрельба дополнительная функция оружия
+reload перезарядить оружие
slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot6 6-ой слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect отменить
messagemode говорить всем игрокам
messagemode2 говорить игрокам своей команды
radio1 первая группа радиокоманд
radio2 вторая группа радиокоманд
radio3 третья группа радиокоманд
toggleconsole открытьзакрыть консоль
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores показать статистику
drop выбросить текущее оружие
nightvision включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 нарисовать лого
impulse 100 включить/выключить фонарь
invprev переключиться на предыдущее оружие
invnext переключиться на следующее оружие
invlast переключиться на последнее оружие
buy включить меню покупки
buyammo1 купить патроны для основного оружия
buyammo2 купить патроны для пистолета
buyequip купить допольнительное снаряжение
pause запаузить игру
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu показать встроенное VGUI меню
showbriefing показать брифинг к карте
snapshot сделать скриншот
quit выйти из игры
cl_crosshairscsle — размер прицела (1 — 20000)

источник

1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

источник

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел

2.Убираем расширение прицела:

cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота

gamma Гамма
lightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode Качество текстур
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip Детализация текстур 0-3.
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль

источник

Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Ромарио
Не в сети
Сержант

Зарегистрирован: 14:34 Четверг, 18 Сентябрь 2008
Сообщения: 108
Steam_id: STEAM_0:0:66688666
Откуда: Не знаю

Супер Мега команды
вводить в консоле находясь на сервере
1. Команда cl_hidefrags 1 позволяет всяким фрагам лучше прятаться в тёмных проходах. Это самая лучшая команда из всех, что начинаются с cl_.

2. Если набрать команду bind mouse1 kill, то вообще будешь убивать наповал с одного выстрела, хоть в небо стреляй.

3. Если файл mp.dll переименовать в mp5.dll, то пулемётик mp5 будет попадать всегда в голову с любого расстояния.

4. Очень сильное действие производит переменная mp_footsteps. Если написать mp_footsteps 0, то у терроров броня становится в три раза мощнее, а если mp_footsteps 1 — то у контров.

5. Если у вас в имени встречается подстрока «Bot», то автоматически включается встроенный в ХЛ искусственный интеллект, управляющий в обычных условиях поведением спецназовцев из ХЛ, который начинает сам наводится на врагов, без участия игрока, а кроме того лучше кидает гранаты. Однако, про флеш-гранаты AI не знает (их ведь в ХЛ не было), потому не использует. Замечено, что если назваться не просто «Bot», а «BotBotBotBot [Bot]», то AI начинает требовать больше системных ресурсов, но и играет в пять раз лучше.

6. Очень мощная читерская команда — lightgamma. Она включает, как вы уже наверное догадались, гамма лучи. Если написать, например, lightgamma 1, то из ваших пушек кроме обычных пуль вылетают гамма-лучи, которые пробивают неограниченное количество стенок и отнимают до 200 хитпойнтов.

7. Если с помощью любого редактора стереть 666 байт в файле client.dll, то у вас каждый раунд будет $16000.

8. Ещё одна команда из серии cl_: cl_forwardspeed 10 Что она делает никто толком не знает, потому что все команды начинающиеся с cl_ являются системными и нигде не документированы, но что-то очень крутое.

9. Набираешь в консоли impulse 666 и появляется новое оружие, 5-2:
и появляется 6 ствольный пулемет очень точный как м4

10. В config.cfg замените строчку «bind mouse1 +attack» на «bind mouse1 kill», и тогда вы с одного выстрела убьёте любого

Насяльники не баньте меня 8)

1. Ты сейчас в интернете
2. Ты на сайте sourceplay.ru
3. Ты читаешь
5. Ты не заметил что отсутствует пункт 4
6. Ты сейчас это проверил
7. Ты улыбаешся. Хорошего дня!

если чтото нетак, я не виноват

источник

И так наверное каждый игрок хочет облегчить себе игру и добраться на конец то до лучшего звания Pro в Counter-Strike Source. Для вас я пишу эту маленькую статейку и приведу ряд полезных консольных команд которыми должен пользоваться каждый уважающий себя игрок.
Для начала поставлю вас на правильный путь и объясню ряд закономерностей без которых не обойтись в повседневной игре. Не каждый игрок, особенно начинающий игрок не знает как открыть консоль в CSS.
Ответ будет прост и ясен.
1) Нужно запустить игру Counter-Strike Source.
2) Зайти на Кстовский сервер CSS: 77.220.184.202:27249.
3) Нажать на кнопку (Ё) — значек тильда (

), если консоль не открылась читайте пункт (4).
4) Нажать на кнопку в клавиатуре (Esc) — выбрать вкладку Настройки — Клавиатура — Дополнительно — поставить галочку на против значка тильда (

).
И вот я довел до вашего внимания как открывать консоль в игре Counter-Strike Source, надеюсь что у вас все получилось.

Теперь немного мы уйдем в глубь в сами консольные команды которые нам нужны, по сути они пригодятся
все.

Как сделать чтобы появилась графическая строка в CSS с показанием частоты кадров и лерпа?
Для этого нужно открыть консоль и прописать специальную консольную команду:
net_graph 1
Цифра 1 указывает на то каким размеров будет показан график. Так же можно поставить (2. 4. 8).
Чтобы выключить команду следует прописать: net_graph 0

Как уменьшить лерп в CSS?
Эта консольная команда поможет вам лучше играть на таких картах как knife. Не буду описывать все достоинства этой консольной команды в Counter-Strike Source, но то что она позволяет снизить лерп до 15.2 — это уже достоинство при котором можно играть и на CW серверах где не установлен конфиг на стандартные настройки. Как уменьшить игровой лерп в игре CSS.
Обязательно вводить данные консольные команды перед заходом на сервер.
И так вот и сама консольная команда:
cl_updaterate 100000
cl_interp 0
cl_interp_ratio 0

Как сделать распрыжку в CSS?
Расскажу верный способ как сделать распрыжку на колесико мыши он самый верный и самый банальный из способов которые я знаю. Не нужно качать подобные проги типа бэнихопа за которые можно получить бан.
И так открываем консоль и вписываем команду:
bind MWHEELDOWN «+jump»
Теперь можно совершать распрыжку на серверах Counter-Strike Source за счет кнопок (A — W — D) и прокручиванием на колесико мыши.

Как сделать стандартные настройки рейты конфига на сервере CSS?
Для этого нужно конечно же открыть консоль и ввести по порядку консольные команды.
Вот и сами рейты для игры на Public сервере:
sv_minrate «25000»
sv_maxrate «30000»
sv_minupdaterate «33»
sv_maxupdaterate «66»
sv_mincmdrate «33»
sv_maxcmdrate «66»

Эти рейты помогут улучшить стрельбу и уменьшат лаги на серверах Counter-Strike Source.

Как понизить пинг в CSS?
Многие игроки не могут нормально играть с повышенным пингом в Counter-Strike Source. Из-за чего же образуется большой пинг, есть много причин, одна из них это маленькая скорость интернет соединения либо забиты каналы связи,а так же удаленность от локации серверов. Вот такие вроде бы не заметные «вещи» дают прирост вашему пингу и дают много лагов в игре.
И так перейдем к тому же как снизить пинг в Counter-Strike Source. Для этого нам нужно как и всегда открыть игровую консоль и прописать специальную команду чтобы скрыть пинг от антипинг плагинов на сервере:
cl_cmdrate 2 — понизит ваш пинг в 2-е.
cl_cmdrate 1 — стандартно понижает.
Вот с помощью этих консольных команд можно понизить свой пинг и скрыть от систем анти пинга на серверах CSS.

источник

1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS

cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА

cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

cl_cmdrate 1 или cl_cmdrate +65 — понижает пинг до 1-5 мc (маскировка пинга)
cl_cmdrate 100
(если защищенный сервер, кикает за маскировку пинга, или же вы просто хотите вернуть все на место)
cl_cmdrate 3 (маскирует пинг, сервер не кикает)

cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 — так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

cl_predictweapons 0 — включает двойные патроны (жалуются на аим, даже если вы без него,один выстрел 2 патрона, на количестве патронов не отражается)
cl_predictweapons 1 — выключает двойные патроны

drawradar — включает радар
hideradar — выключает радар

force_centerview — заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 — устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 — устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 — устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 — показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1 — быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time 15 — устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 — показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS

r_decals 250 — максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel 0 — показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0 — показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

scr_centertime 2 — устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600 — скорость выпадания консольки

scr_printspeed 7 — скорость печати сообщений на экране

sizedown — уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup — увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30 — устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока

toggleconsole — консоль появляется и закрывается при повторении команды

viewframe — включает wireframe режим(только для OpenGL)

ping — показывает реальный пинг игроков на сервере

» — включает, выключает консоль

6.КОМАНДЫ ДЛЯ ПРОИГРЫВАНИЯ, ЗАПИСИ ДЕМОК

appenddemо — записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo — показывает информацию о демке

playdemo — проигрывает демку на нормальной скорости

playvol 9 — громкость звука при проигрывании демки

setdemoinfo info — добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo1, demo2, . demon — начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop — останавливает записывание демки

stopdemo — прекращает проигрывать демку

swapdemo — меняет позиции сегментов в демке

timedemo — проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Команды голосовой коммуникации

8.КАК ЗАБИНДИТЬ КНОПКУ В CSS ,КАК РАЗБИНДИТЬ КНОПКУ В CSS

Биндим оружие на автозакупку.

Например:
1) AWP на клавишу «F10» — bind «F10» «buy awp» ,
2) AWP + Deagle —

bind «F10» «buy m4a1; buy deagle»

(вместо клавиши «F10» может быть любая другая, сочетание оружия тоже,это всего лишь рабочие примеры ,биндов)

источник

В этой статье вы сможете ознакомиться с некоторыми консольными командами в CSS, которые можно использовать для повышения производительности игры и FPS. Эти команды могут использоваться вами на любом сервере, но для начала вам необходимо будет включить консоль в CS:S.

Включить консоль в CSS v34 и других версиях очень просто. Достаточно всего лишь зайти в настройки — Опции/Клавиатура/Дополнительно, и включить возможность открывать консоль на кнопку «

Включение консоли в CS:Source

Как вы уже догадались, консоль будет открываться на кнопку «

«. После того как вы включили и открыли консоль, вы можете вводить туда различные консольные команды для CSS v34. Вообще в игре их огромное количество, но вам понадобится лишь их малая часть. Команды в консоли в КСС с индексом означают, что они могут быть либо включены, либо выключены. Для включения необходимо установить значение «1», а для отключения — «0». Остальные команды, которые не содержат , должны иметь определенное значение после самой команды.

fps_max — ограничение частоты кадров. Это то, с чем вы можете экспериментировать для увеличения своего fps. Откройте консоль сразу после того как вы вошли в игру и начинайте настраивать под себя в соответствии с мощностью вашего компьютера.

cl_allowdownload — возможность скачивания файлов с серверов. Оставьте значение по умолчанию, нет особого смысла его изменять.

cl_allowupload — возможность загрузки файлов на сервер. По умолчанию данная консольная команда включена, но не думаю, что она вам нужна. Отключив его, вы сможете повысить fps.

Ввод команд в консоль в CSS

cl_autowepswitch — автоматический подбор более мощного оружия. Профессиональные игроки обычно устанавливают значение «0», но простым игрокам будет удобнее играть с включенной командой. Хотя бывает довольно неудобно, когда во перестрелки с кем-то на пистолетах вы убегаете и автоматически подбираете оружие без патронов и его необходимо перезарядить.

cl_c4dynamiclight — делает свет при мигании заложенной бомбы динамичным. По умолчанию эта функция отключена, поэтому я думаю, что она так и должна оставаться, по крайней мере, разработчики Valve посчитали так. Если для вас важен такой показатель, как fps, то эту функцию лучше не включать.

cl_c4progressbar — отображение индикатора при обезвреживании бомбы. По умолчанию эта функция включена, но отключив ее, вы можете повысить fps. Думаю, это действительно не особо нужная функция.

cl_cmdrate — функция задает максимальное количество пакетов, которые отправляются на сервер за одну секунду. По умолчанию установлено значение «0» (неограниченное). Я бы не стал трогать, если вы не разбираетесь в этом.

cl_updaterate — количество пакетов, которые вы получаете с сервера за секунду. По умолчанию задано значение «20», но, как и с cmdrate, лучше его не изменять.

cl_crosshaircolor — цвет прицела в CSS.

  1. 0 — зеленый;
  2. 1 — красный;
  3. 2 — синий;
  4. 3 — желтый;
  5. 4 — голубой.

После установки CS:S по умолчанию стоит 0 — зеленый. Мне нравится, я не изменяю, поэтому если вы не хотите задавать другой цвет, не изменяйте.

cl_crosshairscale — размер прицела. Чем меньше значение, тем больше прицел, и наоборот. По умолчанию задано значение 768. Я не знаю, почему разработчики игры установили такое значение, но вы можете установить что-то около 400. На мой взгляд, так легче раздавать хедшоты.

cl_crosshairusealpha — делает полупрозрачным прицел на фоне объектов такого же цвета. По умолчанию — отключена. Не очень полезна на хорошо освещенных картах, а вот в темных местах может помочь.

cl_customsounds — включает настраиваемый клиентом звуковой проигрыватель. По умолчанию отключена.

cl_demoviewoverride — позволяет смотреть демо записанной игры от другого лица. Очень полезная команда для создания своего видео.

cl_drawhud — вывод hud элементов на экран (здоровье, броня, время, радар). Чтобы отключить вывод hud сообщений, у вас должен быть включен sv_cheats, но, как известно, на большинстве серверов sv_cheats выключен, поэтому не думаю, что это полезная команда, если конечно вы не играете на своем сервере.

cl_showtextmsg — включение/выключение текстовых сообщений на экране. По умолчанию включено, и я не понимаю, почему многие ее отключают.

Как включить консоль в КСС (видео)

Я надеюсь, что это помогло вам приобрести новый опыт в CS:S, и теперь хотелось бы услышать ваши отзывы, а также советы по увеличению fps и производительности игры.

источник

Источники:
  • http://vk.com/topic-41616087_26871728
  • http://css-pro.ru/publ/poleznye_konsolnye_komandy_dlja_css_v34/1-1-0-247
  • http://kasok.net/ftopic_1431389_0_.html
  • http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=269714329
  • http://sourceplay.ru/forum/viewtopic.php?t=87
  • http://cssbym.ru/poleznye-konsolnye-komandy-v-css.html
  • http://www.ucozabc.ru/board/vsjo_dlja_counter_strike_source/stati_pro_counter_strike_source/konsolnye_komandy_dlja_css_v34/91-1-0-107
  • http://www.cscl.ru/readarticle.php?article_id=33