Меню Рубрики

Полезные моды для скайрим

Прошли годы, Скайрим уже пройден и перепройден по нескольку раз, действие вау-эффекта прошло и ему на замену пришел более трезвый взгляд на игру. и этот взгляд отличается от того первого, который был в 2011 году. И как бы не хвалили Skyrim фанаты, все же на самом деле он остается игрой довольно «средненькой». Как для игры во вселенной Древних свитков, Скайрим «может похвастаться» убогим сюжетом (драконы и викинги — существуют ли еще более заклишированные клише?), посредственную игру актеров (вспомните лишь до ужаса нигранный акцент NPC), и порубленную ролевую систему (три характеристики? Серьезно? Да в Diablo их больше, а это даже не ролевка!). Не говоря уже про то, что весь мир обращается вокруг героя: уровень монстров и найденный лут всегда отвечают уровню Драконорожденного.

К счастью, игры серии TES уже давно приманивают армии моддеров. Вот так и для Skyrim были сделанны тысячи модов: полезных и не очень. Проведя немало времени тестируя разные моды, я, кажется, подобрал именно ту комбинацию, которая способна оживить и обагатить мир игры, улучшить геймплей и вообще сделать игру интереснее. Предлагаю вам обзор лучших модов, которые превратят Скайрим на хорошую интересную, которая не раз бросит вам вызов. В этом перечне моды будут отсортированы по их мастхевности. То есть начнем с наиболее необходимых модификаций и закончим косметическими, без которых можно обойтись.

Целью Requiem было вернуть те элементы геймплея предыдущих частей серии (особенно TES III Morrowind), которые разработчики убрали из игры для удобства всяких нубов. Первое, что вы заметите, установив Requiem — это то, насколько все действия героя стали привязанными к зеленой шкалы выносливости. Помните, как в Morrowind выносливость тратилась на все действия героя, как бег, прыжки и удары, а не только на спринт? Так вот, теперь так же будет в Скайриме. Драконоборцу придется запасаться выносливостью чтобы можно было долго махать мечом, плавать, или натягивать тетиву лука.

Кроме этого, Requiem делает каждое действие героя зависимым от перков. Нет перка в ветке «Алхимия» — забудьте о создании зеий или ядов. Не вложили очков в «Тяжелую броню» — не надевайте ее, иначе исчерпаете запас сил, пройдя десять метров. Пожалели перк на «Взлом замков» — не сможете открыть сундук в конце подземелья. Таким образом игра побуждает героя выбрать класс, как в предыдущих играх. Конечно, перки можно разбрасывать по своему усмотрению, специализируя персонажа как угодно.

Сами же ветки навыков претерпели существенное изменение. Отныне герой стартует с пятью очками в каждом навыке, который не является основным для его расы (в оригинальной игре все навыки были прокачаны до 15, а расовые — до 20 или 25). Способ, которым герой прокачивает скиллы, был немного изменен: навык «Легкой брони» (или, «Уклонение», как она теперь называется) качается постоянно, пока игрок ходит и бегает, надев легкие доспехи.

Начав новую игру, вы заметите, что у героя есть три очка перков, которые помогут выбрать стартовую специализацию. Сами же описания перков изменились коренным образом. Поэтому вместо чего-то вроде «Ваши огненные шары наносят на 15% больше повреждений», теперь описание перков будет более напоминать ролевку и выглядеть примерно так: «Ваши огненные шары поджигают врагов, из-за чего те пытаться убежать в агонии от плавления кожи».

Каждый вложенный в тот или иной навык перк будет заметно влиять на геймплей. К примеру, один из перков в ветке «Лучник» позволяет значительно быстрее натягивать тетиву. А разделение ветви «Одноручная оружие» на подгруппы «булавы», «топоры» и «мечи» позволит специализировать вашего воина на владении любимым видом оружия. Дерево «Красноречие» была разделено на две части. Одна из них имеет стандартные перки для красноречия, позволяющие выгоднее торговать, или переодеваться, притворяясь членом одной из фракций. Вторая часть красноречия отныне отвечает за эффективность криков.

Следующей важной фишкой Requiem является то, что враги и лут больше не привязаны к уровню героя. Отныне в подземельях и других локациях можно будет встретить как неумелых бандитов, так и очень мощных лордов-вампиров, с которыми у начинающего героя не будет никаких шансов. То же самое касается сильных врагов: оборотней, драконов и ведьм. Это сделано для того, чтобы игроки не чувствовали себя всевластными супергероями с самого начала игры. Крутой лут будут защищать очень мощные враги, а потому лучшие предметы в игре будет не так легко найти.

Requiem — это мод, направленный в первую очередь на усиление чувства важности отыгрывания роли. Поэтому многие аспекты игры станут более сложными ради того, чтобы игра соответствовала канонам мира. К примеру, мод меняет систему взаимодействия игрока с алтарями богов. Отныне боги дают благословение с существенными бонусами добросовестным героям. У каждого бога есть свои требования, удовлетворив которые Довакин сможет получить недоступное ранее благословение. Преступников боги презирают — если вы любите таскать предметы или нападать на нейтральных NPC, то боги отвернутся от вас, и не услышат ваших молитв.

Requiem меняет целый ряд других элементов игры: действия заклинаний, характеристики предметов, свойства зелий, поведение NPC и монстров, бои с драконами, крафтинг. Всего и не перечислишь. Если вы уже прошли Скайрим несколько раз и хотите новых ощущений, то Requiem — это мод для вас. А если вы планируете впервые пройти игру, то все равно не поленитесь установить этот мод. Без него есть большой риск заскучать.

Requiem влияет на многие аспекты игры. Поэтому, чтобы не испортить себе прохождение, не забывайте о патчах совместимости. Такие патчи можно найтиздесь, здесь и здесь. Некоторые изменеия Requiem могут показаться вам слишком сложными (например, невидимые и очень мощные существа, которых можно иногда встретить). Если вам хочется избежать этих аспектов, то советую установить Requiem Plus и Requiem — Blessings Ignore Crime (чтобы иметь возможность получать благословения божеств даже после совершения преступлений).

Удивляло ли вас когда-нибудь то, как живет население Скайрима? На дворе — лютый мороз, ветер, снег, а людишки ходят себе полуголыми, не обращая внимания на холод. Подозрительно, да? Правда в том, что разработчики из Bethesda, создавая Skyrim, выполнили только «программу минимум», то есть сделали игру такой, которую геймеры будут покупать и играть, не придираясь к отсутствующей логике мира. Вот модерам и приходится восстанавливать справедливость.

С модификацией Frostfall Skyrim приобретает элементы выживания. Скрипты этого мода отслеживают такие показатели, как атмосферные явления, температура и влажность, чтобы реалистичным образом влиять на геймплей. У героя появляется шкала замерзания, которая заполняется в условиях холода. После достижения определенного предела, герою становится труднее двигаться (уменьшается скорость бега и ходьбы), драться, взламывать замки и использовать магию — существенно снижаются навыки. Чтобы противостоять холоду, следует правильно подбирать снаряжение. Теплая одежда и плащ помогут дольше продержаться на холоде. Все элементы экипировки имеют собственный показатель защиты от холода: минимальный, средний или полный. К примеру, меховая одежда дает лучшую защиту от холода, чем, скажем, железный доспех. Это правило логическим образом применяется и к предметам, добавленных модом Immersive Armors, о которых я обязательно упомяну дальше.

Если же герой таки замерз, то существует несколько способов согреться. Самый простой — очевиден: постоять немного у костра. Согреться можно теплой пищей, заклинаниями, которые мод добавляет в игру, или же взяв в руки факел. Алкоголь временно уменьшает показатель замерзания, и после окончания его действия, герой мерзнет гораздо быстрее. К счастью, мод добавляет такие важные умения, как сбор хвороста и рубки дров, из которых можно собрать костер, а потом поджечь его любым огненным заклинанием. Если непогода наступила во время путешествия по дальним уголкам мира, то герой может установить изготовленную собственноручно палатку на любой ровной поверхности. Палатки бывают кожаными и меховыми. Первые лучше защищают от дождя, а вторые — от холода. Реализован этот элемент прекрасно: ложась на лежанке в собственной палатке, герой снимает шлем и откладывает в сторону оружие. В палатке есть интерактивный фонарь, который можно зажигать и гасить. Геймерам-ролевикам понравится возможность провести ночь вдали от города, скрываясь от метели в палатке, и читая найденную в странствиях книгу.

Продолжая рассказ о функционале Frostfall, следует упомянуть и о плавании. Купаться в ледяной воде — не лучшая идея. Оказавшись в холодной воде, герой моментально теряет всю выносливость, скорость его движения уменьшается, а показатель замерзания заполняется почти до максимального. От неминуемой смерти Довакин может спастись только быстро добравшись к берегу и согревшись. Но если другого способа добраться до нужного места, чем плавание в ледяной воде, не существует, то следует заранее приготовить зелье из снежноягодника. Такой эликсир позволяет в течение трех минут плавать в холодной воде.

Frostfall влияет не только на персонажа игрока. NPC получают морозостойкое снаряжения: плащи, шарфы и меховые шлемы. Поведение персонажей изменяется в зависимости от погоды. Например, когда идет дождь, большинство NPC, которые не заняты работой, отправятся домой или в трактир. Не касается это правило только аргониан — ящерицам дождь нравится. Еще одна приятная мелочь в Frostfall — пар, идущий из носов NPC и животных в холодных местах.

Установив Frostfall, вы превратите Skyrim в некий ролевой симулятор выживания в условиях холодной северной провинции. А встроенные пресеты помогут настроить уровень хардкорности таким образом, чтобы играть было весело и интересно.

Если Вы намерены играть с модами Requiem и Frostfall, то вам понадобится патч совместимости, который можно найти здесь.

Уважаемая Bethesda. Skyrim — это игра о драконах и гражданской войне.

Драконы и гражданская война реализованы в игре паршиво.

Именно такими словами подписаны моды господина Apollodown. И это вовсе не преувеличение. Как оказалось, квесты, связанные с гражданской войной в Скайриме были сильно порезаны в релизной версии игры. Поэтому автор мода Civil War Overhaul восстановил утраченные ветви квестов и диалоги, увеличил количество боев а также реализовал правдоподобное поведение NPC.

Теперь, став на путь противостояния Имперского легиона и Буревеев, вы сможете принять участие в битвах за Морфал, Маркарт, Фолкрит, форты Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд. Также этот мод несколько меняет поведение солдат в бою, делая их менее похожими на клонов. Некоторые из солдат сломя голову мчатся к точке, которую следует захватить, а другие поддерживают их залпами из луков и арбалетов.

Солдаты враждующих сторон научатся распознавать наряды своих недругов. Поэтому если вы будете носить броню имперцев, то NPC будут воспринимать вас за солдата Имперского легиона. И наоборот, если наденете доспехи Братьев Бури, то и воспринимать вас будут как одного из них. Не следует рассчитывать на теплый прием в Солитьюде, если вы носите голубой мундир последователей Ульфрика. Городскую стражу легко обмануть: достаточно переодеться в строй фракции, которую поддерживает их город. Однако после первой квестовой схватки — боя за Вайтран — все воины вражеской стороны видят в герое врага и реагируют соответственно. Это касается также городских стражей. Поэтому присоединившись к одной из фракций и участвуя в гражданской войне, будьте готовы нести последствия принимаемых решений.

Еще одно нововведение — разнообразие солдат, воюющих по разные стороны конфликта. Ранее в Имперском легионе можно было встретить исключительно имперцев и нордов, а в рядах армии Ульфрика — только нордов. В Civil War Overhaul вы встретите представителей различных рас, воюющих за выбранную сторону в гражданской войне. Разнообразит мод и типы солдат: отныне вы сможете встретить воинов-магов, легковооруженных солдат и даже великанов.

Мод Civil War Overhaul призван сделать гражданскую войну более реалистичной. И от поступков (или бездействия) игрока зависит, выиграет выбранная им сторона, или проиграет. Именно так, теперь вы сможете проиграть войну. Если вы проигрываете бой за город или крепость, то враг нападет на уже завоеванную вами территорию. Потеряете и ее — он пойдет дальше. И так до тех пор, пока вы не преодолеете вражеский отряд. Тогда уже вам выпадет возможность отвоевывать клочки земли. Игра подсчитывать количество потерянных бойцов каждой из сторон. Чем больше воинов полегло — тем меньше запас сил будет у фракции в следующем бою. А еще бой может осложниться, если лакомые к теплому мясу драконы решат поесть. Тогда уже придется и драконов бить, и от вражеских солдат отбиваться.

Кстати, Ульфрик Буревестник и Генерал Туллий будут периодически сами появляться на поле боя — нечего сидеть в своей столице пока люди гибнут за их идеалы. А если игрок падет на поле боя, то существует большая вероятность, что он не погибнет. Он проснется в ближайшем лагере выбранной фракции, а бой закончится без него. Победит та сторона, которая на момент потери игрока имела большее количество воинов. Ведь мир не вращается вокруг героя.

Награды за отвоевывания региона с этим модом будут случайными и гораздо более ценными и полезными, чем в оригинальной игре. Свойства некоторых из этих предметов герою придется узнавать самому.

Как видим, перечень изменений этого мода является немаленьким. На самом деле, большинство из особенностей Civil War Overhaul — это восстановленные строки скриптов и диалогов, которые разработчики отрезали на финальной стадии создания игры. Покопавшись в скрытых файлах, автор мода заметил, что в игре была карта, с которой игрок должен был выбирать, на какой город нападать, а какой защищать. Процесс получения каждого региона состоял из двенадцати квестов. В финальной версии игры их было всего по два на регион. Диалоги, сцены, награды, скрипты — все это ленивые (или безразличные) разработчики вырезали, оставив линейный квест, который немного напоминал войну. Поэтому устанавливайте Civil War Overhaul и наслаждайтесь!

Чтобы этот мод работал без ошибок, необходимо после установки начать новую игру. Устанавливать Civil War Overhaul в течении прохождения не рекомендуется — сломаете свой сейв-файл.

Если намерены играть в Skyrim с модами Civil War Overhaul и Requiem, то вам понадобится патч совместимости, который можно найти здесь.

Уважаемая Bethesda. Skyrim — это игра о драконах и гражданской войне.

Драконы и гражданская война реализованы в игре паршиво.

Как для древних могучих существ, драконы в Скайриме были довольно слабыми. Несколько стражей или солдат могли без особых усилий ушатать летучую ящерицу без вмешательства игрока. Такие дела не оставили модеров равнодушными и довольно быстро начали появляться модификации, тем или иным образом меняющие все, что касается драконов. На сегодня (по моему скромному мнению) лучшим является Dragon Combat Overhaul от автора Civil War Overhaul, о котором мы говорили в прошлый раз.

В оригинальной игре каждый дракон неизбежно падал на землю когда показатель его здоровья падал ниже отметки 35%. Это делало бои с ними несколько предсказуемыми и не очень логичными. Почему? А потому, что сложность боя с лютым змеем должна расти по мере того, как он получает повреждения: раненное существо должно использовать все возможные средства, чтобы выжить. Поэтому забудьте об этой условности. С Dragon Combat Overhaul каждый удар или выстрел имеет незначительный шанс ранить дракона. Время, пока змей будет раненым и не будет в состоянии летать, зависит от многих факторов. И если не добить его пока тот на земле, то вскоре он, возможно, вновь взлетит на воздух (а возможно и не взлетит — это уж как повезет), где его будет труднее достать. Каждому дракону этот мод дает уникальный мега-мощный крик (огненный дождь, например), которым змей может попытаться спастись когда почувствует, что бой складывается не в его пользу.

Читайте также:  Карта полезные ископаемые северная америка

Если вас раздражало то, что каждый чертов дракон, как бы мало здоровья у него не оставалось, всегда драматично падал, роя землю, прежде чем погибнуть, то этот мод внесет немного реализма: раненого ящера можно будет добить прямо в полете, после чего придется шагать к змеиной тушке чтобы украсть его душу. А еще, помните, как в релизном трейлере Драконорожденный добил дракона, разрубив ему брюхо, когда тот пролетал низко? Так вот, с Dragon Combat Overhaul это перестает быть возможным только в видео! Если вам удастся рубануть змея в полете на большой скорости, то его смерть будет выглядеть поистине эпически.

Следующим важным нововведением мода — сила. Все движения дракона — приземление, взмахи крыльев, удары хвостом, возгласы — создают ударную волну, которая в свою очередь приводит к дрожанию камеры, и временной потери равновесия Победоносца и NPC.

Изменения претерпело и поведение драконов. Крылатые твари стали более непредсказуемыми. Они теперь могут несколько раз ударить хвостом, или дыхнуть огнем. При этом каждое следующее действие будет более разрушительным, чем предыдущее. Поэтому если змей уже дважды ударил хвостом по земле, лучшее, что можно сделать — бежать быстрее: третьего удара герою не пережить. Драконы стали быстрее, научились лучше оценивать ситуацию на поле боя. Получив много повреждений, змей может попытаться скрыться, чтобы залечить раны. К тому же, на помощь раненому дракону могут прилететь его друзья. Тогда уже остерегайтесь: сложность боя прямо пропорциональна их количеству. Драконы координируют свои действия, чтобы иметь больше шансов против Драконорожденного: приземляться и атаковать одновременно с разных сторон. Все драконы в игре было условно разделены по умениями, поэтому каждый из них будет иметь различные свойства, слабости и крики.

Есть в Dragon Combat Overhaul и другие сюрпризы и интересности, которые вы сможете сами найти в течение прохождения. Главное — помните: идти на дракона низкоуровневым и неподготовленным персонажем — это всегда самоубийство.

Если намерены играть в Skyrim с модами Dragon Combat Overhaul и Requiem, то вам понадобится патч совместимости, который можно найтиздесь.

Первым и важнейшим модом для интерфейса является знаменитый SkyUI от автора под ником schlangster. Появившись вскоре после релиза игры, SkyUI предложил ПК-геймерам более удобные меню инвентаря, магии, бартера и тому подобное. Этот мод позволяет настроить цвет и стиль иконок, легче сортировать снаряжения в инвентаре и осуществлять поиск по названию предмета, настраивать размер шрифта, фильтровать список найденных локаций на карте и многое другое. Одним из недавних обновлений SkyUI автор мода добавил возможность отображать все эффекты, действующие на героя (временное отравление, повреждения огнем, божественные благословения и т.д.), и продолжительность их действия с помощью иконок в углу экрана. А еще этот мод улучшает меню «Любимые», позволяя игроку быстрее находить нужный предмет среди наиболее часто употребляемых.

Кроме всего вышеперечисленного, SkyUI также вводит раздел модов меню паузы. Этим разделом пользуется немало модеров, отсюда большинство модификаций Skyrim требует наличия SkyUI. Раздел модов позволяет настраивать различные элементы из других модов. К примеру, если у вас установлен Requiem (о котором мы говорили раньше), то с помощью раздела модов вы сможете настроить сложность боя, продолжительность суток в игровом мире, высоту прыжка и многое другое. Поэтому SkyUI — это просто необходимый для комфортной игры мод.

От удобства интерфейса перейдем к кастомизации персонажа. Пожалуй, каждый геймер хочет, чтобы его герой был уникальным. И хотя меню настройки персонажа в Skyrim и имело множество бегунков, большого количества параметров ему же не хватало. Мод Race Menu от expired6978 призван исправить эту несправедливость. Race Menu позволяет настроить внешность героя на любой вкус. От размера ушей к выражению лица, от объема бицепсов в расположение зрачков. Такое широкое поле для творчества позволяет создать как невероятно красивого и привлекательного героев, так и странное невесть что. Поэтому, двигая ползунки туда-сюда, смотрите, чтобы ваш Довакин не стал случайно Квазимодо.

Less Intrussive HUD 2

Мой любимый мод интерфейса. Играя в ролевые игры, я стараюсь как можно глубже погружаться в их миры. Мало что так разрушает процесс погружения, как громоздкий интерфейс. Компас, огромный прицел на пол экрана, длинные шкалы выносливости, маны и здоровья, счетчик стрел, информация о предмете перед глазами героя — всему этому, по-моему, нет места в TES V: Skyrim. Очевидно, господин (или госпожа) lavigne77 считает так же, ведь именно с помощью его (или ее) модификации всех этих элементов можно избавиться. Less Intrusive HUD II позволяет индивидуально настраивать размер, расположение и угол наклона каждого элемента интерфейса. При желании, элементы можно поуменьшать, или просто поместить в любое место на экране. Так я полностью избавился шкал маны и здоровья, а индикатор выносливости уменьшил до едва заметного размера. Прицел я превратил в маленькую точку (чтобы в хаосе боя было сложнее целиться из лука), а компас, шкалу здоровья врагов, индикатор заметности, показатели заряженности магических предметов и описания объектов при взгляде на них (цену, вес и т.д.) выключил к чертовой матери.

Less Intrusive HUD II также позволяет индивидуально настраивать прозрачность каждого элемента интерфейса, непременно пригодится любому исследователю северной провинции Тамриэля.

Warbugs 3D Paper World Map

Если речь пошла о погружении в игровой мир, то трудно обойтись без мода 3D Paper World Map от Warburg. Как понятно из названия, этот мод заменяет объемную модель игрового мира в настоящую бумажную карту. К сожалению, сделать классическую плоскую реалистичную карту мира не удалось пока никому. Вероятно, движок Skyrim не поддерживает абсолютное изменение карты. Поэтому модерам, стремящихся реалистичности, приходится выкручиваться, создавая вот такие объемные бумажные карты. Если вас не устраивала возможность в любой момент, как тот бог, созерцать Скайрим с небес, и вам хотелось бы более реалистичной карты мира, то этот мод — для вас.

Отдельно и коротко хотелось бы упомянуть такие модификации:

— Immersive HUD от Gopher. Мод Immersive HUD имеет весьма широкий функционал: позволяет включать \ выключать компас и квестовые указатели нажатием клавиши Х, делает прицел более интерактивным, убирая его полностью, пока в руках героя не окажется лук или посох, позволяет выключить индикатор прокрадывание т.д.;

— MoreHUD от ahzaab. Честно говоря, я сторонник минималистического интерфейса, поэтому играю без этой модификации. Тем не менее, она может пригодиться, ведь дает игроку больше информации, когда она действительно нужна. moreHUD отображает информацию об известных алхимические свойства растений без необходимости подбирать тот или иной цветок. Кроме этого, он позволяет, просто взглянув на предмет, узнать об изменении веса, которое состоится, если его подобрать, тип брони (если смотреть на предмет экипировки), который навык улучшит прочтения книги (если смотреть на книгу) и т.д.;

— No Poison Dialogues от Mardoxx. Этот простенький мод устраняет окошко подтверждения, что всплывает когда игрок пытается применить яд;

— Skyrim Skill Interface Re-Texture от Arndas. Эта модификация улучшает меню навыков, улучшая текстуру небесного фона, добавляя новые звезды и позволяя игроку выбрать вид звезд-перков и линий между ними;

— KenMOD — Alternate Skyrim cursors от Kenney. Если вас раздражал огромный курсор в оригинальной игре, то этот мод — для вас. С его помощью вы сможете выбрать один из доступных курсоров;

— Categorized Favorites Menu от favmenumodder. Этот мод несколько улучшает меню Любимых предметов и позволяет настраивать его на свой вкус;

— Better Dialogue Controls от ecirbaf. Исправляет баг меню диалога, через который периодически Довакин выбирал не ту реплику, по которой щелкнул игрок;

— Better MessageBox Controls от ecirbaf. Разблокирует непонятно почему недоступную ранее возможность управлять некоторыми элементами интерфейса (например, выход из меню алхимии, в котором по подтверждению «Yes» можно было только щелкнуть мышкой);

— InterfaceMod — Better Dialogue от elvisgreenchina. Модификация меняет положение перечня реплик в диалоге, позволяет убрать его полностью по мере того, как говорит NPC;

— Extended UI от mrpwn. Позволяет наблюдать полный перечень навыков в соответствующем меню без необходимости вращать небосвод в поисках нужного умения.

В оригинальном Skyrim крайне крайне не хватает интересных NPC. Беседковцы населили северную провинцию Тамриэля большим количеством жителей, но интересных историй у них мало, а те, что есть, почти всегда кажутся «притянутыми за уши». И голоса их повторяются очень часто, из-за чего каждая встреча с очередным неуправляемым персонажем похожа на предыдущую. Эту несправедливость призван исправить мод Interesting NPCs. Как можно понять из названия, он добавляет к игровому миру множество новых и интересных NPC. Каждый из добавленных модом NPC гармонично вплетается в мир Skyrim, обогащая приятные впечатления от прохождения. К тому же, все они озвучены таким образом, чтобы игрок, выслушав их историю, мог улыбнуться, приуныть, или вдохновиться.

К примеру, в городке Фолкрит можно встретить даму, которая имеет смертельный недуг. Смирившись с неизбежной смертью, и найдя покой в тихом южном углу Скайрима, она переживает только за судьбу дочери, которую жизнь вскоре сделает сиротой. Общаясь с этим персонажем, неизбежно чувствуешь участие и желание хоть чем-то помочь.

Зачистив крепость вблизи города Вайтран от бандитов, можно встретить человека, который сидит в тюрьме. Поговорив с ним, можно узнать, что он, будучи весьма состоятельным, решил нести добро и свет знаний неотесанным бандитам. Его план был прост: дать преступникам честную работу за честные деньги и обучать их письму и грамоте. Каким же велико было его удивление, когда неблагодарные бандиты сожгли его книги, а самого альтруиста закрыли за решеткой.

И таких интересных NPC мод добавляет чертовски много. Их действия и диалоги часто связаны с уже имеющимися в игре персонажами. Так в деревне Ривервуд можно встретить парня, который изо всех сил пытается быть полезным в обществе, но которому это никак не удается. Сначала он пробовал устроиться официантом в доме «Спящий великан», но из-за криворукости и изрядного количества разбитой посуды его уволили. После он опробовал себя в качестве кузнеца, но это дело ему тоже не дается из-за того, что тот никак не освоит основы работы с железом.

Многие персонажи из Interesting NPCs смогут стать компаньонами Драконорожденного. Если вам удастся получить благосклонность такого NPC, то поверьте, он не даст вам заскучать. Ведь в отличие от созданных Беседкой NPC, которые имеют по несколько строк диалогов, созданные модерами NPC имеют комментарии к каждому действию героя. Зачастую новые реплики в диалогах с компаньонами появляются при определенных условиях. Например, если выполнять задачи гильдии Соратников, то эльф Румарин, которому характерно незаурядное чувство юмора, непременно пожалуется на мясной рацион, к которому так привыкли члены гильдии, и посоветует разнообразить питание овощами. А прекрасно озвученая искательница приключений Зора, пропутешестовав с Довакином в город Солитьюд, спросит, устраивает нашего героя ее стиль ведения боя, и не стоит ли ей использовать другое оружие или магию. Именно такие случаи превращают персонажей из Interesting NPCs из безликих компаньонов в настоящих друзей, в которых легко поверить.

Среди NPC этого мода встречаются и такие, чьи диалоги полностью зависят от пола игрока. Так, в оригинальной игре определенные реплики в диалогах также зависели от того, какой пол выбрал игрок при создании персонажа. Но Interesting NPCs преподносит степень индивидуализации диалогов на совершенно новый (по сравнению с работой Bethesda) уровень, создавая персонажей, отношение которых к Довакину-даме разительно отличается от отношения к Довакину-мужчине. Отличным примером такого персонажа можно назвать эльфа-ловеласа Ларкспура, которого можно встретить в тюрьме города Вайтран.

Разговаривая с компаньонами, можно узнать их отношение к тем или иным действиям героя. К примеру, после присоединения к гильдии воров, можно поинтересоваться у своего спутника, что он или она думает о таком решении. Из таких диалогов можно узнать мировоззрение NPC. В отличие от компаньонов, добавленных в игру разработчиками, персонажи из Interesting NPCs имеют свое мнение и при определенных условиях могут отказаться помогать Довакину.

Также этот мод добавляет в игру много квестов. И, хотя среди них и встречаются привычные задания типа «найди-принеси», большинство квестов в Interesting NPCs многоступенчатые и очень интересные. Например, в городке Рифтен можно встретить человека, обладающего редким даром: возможностью управлять своими снами. Поговорив с ним, можно получить квест, в течение которого игроку придется попасть в его сон. А еще очень запомнился квест, во время выполнения которого со своим компаньоном пришлось встретить его друзей. В течение диалога, который завязался, мне, как игроку, впервые удалось оказаться НЕ пупом земли, вокруг которого все вращается, а товарищем, который это стоит и слушает разговор нескольких человек, которые знают друг друга уже давно, и имеют общие воспоминания.

Interesting NPCs периодически обновляется новыми персонажами и диалогами. Узнать все о NPC, добавленных модом (своя Wiki), а также узнать о предстоящих обновлениях и проголосовать за любимого компаньона можно на официальном сайте мода.

Честно говоря, я еще не встретил всех добавленных модом персонажей, не прошел и половины всех квестов. Их действительно очень много. Большинство озвучены очень хорошо, а некоторые — прекрасно. Единственный недостаток мода — это чуть заметное (по крайней мере мне) отсутствие поп-фильтра на микрофонах актеров, которые озвучивали NPC. Поэтому некоторые диалоги иногда способны напомнить игроку, что контент создавался усилиями фанатов. И поверьте, это — мелочь по сравнению с часами, или даже десятками часов интересных приключений и разговоров, которые вы получите, установив Interesting NPCs.

Если намерены играть в Skyrim с модами Interesting NPCs и Requiem, то вам понадобятся два патчи совместимости: основной и патч перков для компаньонов. Найти их можно здесь и здесь соответственно.

Enhanced Skyrim Factions – The Companions Guild

Раздражало ли вас отсутствие логики в том, как в Skyrim реализованы гильдии? К примеру, гильдия Соратников, несмотря на то, что ее наставник исповедует идеалы ближнего боя, радушно примет в свои ряды героя-мага. Кроме того, после выполнения всего одного случайного квеста, Довакину, который только что присоединился к Соратникам, сразу поручат важнейшую миссию: найти и вернуть кусок легендарного топора Исграмора. Еще один случайный квест — и героя уже принимают в круг главарей гильдии. И неважно, что герой на момент приглашения в круг руководителей был членом Соратников всего два игровых дня и боевых навыков у него с гулькин нос. Именно такие несправедливости призваны исправить моды, о которых мы сегодня поговорим.

Пожалуй, каждый Довакин присоединялся к Соратникам. Если вы решили стать членом этого славного братства воинов, то не забудьте установить мод Enhanced Skyrim Factions — The Companions Guild. Он вносит определенную логику и последовательность в продвижении по карьерной лестнице Соратников. Вступив в эту организацию, вы заметите, что у нее появились определенные требования. Сюжетные квесты, приближающие героя к получению звания Предвестника, отныне будут выдаваться вам только после того, как вы: а) пробыли членом гильдии Соратников в течение определенного времени; б) ваши боевые навыки соответствуют требованиям гильдии; в) вы выполнили определенное количество задач. Отдельно следует отметить, что задачи следует выполнять для всех членов Круга. Только после всего этого вы сможете получить один из пяти (так, в оригинальном Skyrim всего пять сюжетных задач в гильдии Соратников, выполнив которые хоть за один день, герой преодолевал путь от новичка до Предвестника) сюжетных квестов. Эти требования можно настроить в меню управления модом.

Читайте также:  Копилка полезных советов кулинария

Также Enhanced Skyrim Factions — The Companions Guild несколько меняет правила приема к Соратникам. Если герой уже вступил в гильдию воров, то он не сможет стать соратником. Если же он присоединился к Темному братству, то должен иметь по крайней мере 60 красноречия, чтобы ему позволили стать соратником. То же правило касается преступников, за голову которых когда-то было назначено очень высокое вознаграждение. Если же герой стал вампиром и позволил вампиризму развиться выше первой стадии, то Соратники поймут, кем он является, и вступить он также не сможет, пока не очистится.

Enhanced Skyrim Factions — The Companions Guild вносит немало мелких изменений в гильдии Соратников. Например, если вы выполнили больше квестов Эйлы перед получением испытания, то на эту миссию она отправится с вами вместо Фаркаса. Эта возможность, кстати, не была создана автором мода: разработчики просто устранили ее из игры. Мод несколько меняет распорядок дня компаньонов, предоставляя каждому из них график тренировок. Волчья броня, которую носят члены Круга, больше не будет доступна к приобретению, пока вы не станете одним из них. И вот таких мелких изменений мод вносит много.

Thieves Guild Requirements – No Auto Quest Start Brynjolf

Эта модификация имеет схожие изменения, что и предыдущая, только в отношении гильдии воров. Поскольку у воров нет званий или рангов, то и требования у них есть только для поступления. Если помните, в оригинальном Skyrim человек по имени Бриньольф подходил к герою, когда тот впервые оказывался в городке Рифтен, и говорил с ним как с опытным вором, независимо от того, совершал ли Довакин какие-либо преступления. Диалог всегда начинался фразой «Вижу, ты за всю жизнь и дня честно не работал». Мод Thieves Guild Requirements — No Auto Quest Start Brynjolf призван положить конец такому необоснованному поведению. Отныне Бриньольф пригласит героя присоединиться к ворам только в случае, если он отвечает их требованиям. А именно: герой должен иметь опыт в грабежах (определенное количество украденных предметов), карманных кражах (определенное количество предметов, украденных у NPC), и иметь прокачанный навык скрытности. Если же герой этим требованиям не соответствует, то Бриньольф так и будет околачиваться по городскому рынку и пытаться продать свой чудодейственный эликсир из крови Фалмера. Его, кстати, теперь действительно можно приобрести.

Thieves Guild Requirements также вводит наказание за провал заданий. Так, если герой что-то запорол, то количество мелких квестов, которые он должен будет выполнить прежде чем получит следующее сюжетное задание, возрастет.

Localized Thieves Guild Jobs

Этот мод позволяет игроку, который присоединился к гильдии воров, выбирать, в каком городе он желает выполнять воровские поручения. Это дает игроку определенный контроль над продвижением сюжетной линии гильдии воров. Вообще, герой должен выполнить по пять мелких задач в каждом городе, чтобы получить особый квест на получение новых союзников для гильдии в этом городе. Но в оригинальной игре эти мелкие задачи генерировались случайным образом в случайных местах. Поэтому для продвижения сюжета гильдии воров приходилось тратить много времени на выполнение ненужных задач. Или загружать игру каждый раз, когда Дэлвин или Векс выдавали задачу не в том городе, куда герою хотелось идти. Поэтому, мод исправляет эти недоработки, позволяя Довакину самостоятельно выбирать когда и в каком городе выполнять воровские поручения.

College of Winterhold Entry Requirements

Квесты школы магов в Skyrim были сравнительно логичными. Вот только для поступления туда нужно было уметь бросить простенькое заклятие. Этот мод возвращает требования к магическим умениям героя. Да-да, именно возвращает, ведь автор мода просто откопал вырезаные строки диалога и вернул их в игру. Bethesda планировала ввести требования Коллегии магов еще при разработке Skyrim, но, очевидно, побоялась гнева разъяренных детей, которым не нравится то, что они почему-то не могут получить все и сразу, да еще и без усилий. Если вы играете с модом Requiem, то без этой модификации вполне можете обойтись, ведь Реквием и без того делает чародейство не самым легким делом.

Immersive College of Winterhold

Этот мод добавляет больше логики Коллегии магов. Делает он это несколькими различными способами. Во-первых, он добавляет в перечень способностей магистров, которые должны бы уметь владеть магией на самом высоком уровне, заклинания высокого уровня. Каждый маг Коллегии, от ученика до архимага, получает соответствующие умения и перки в соответствующей школе магии. Пользуясь разрушительными заклинаниями, каждый член Коллегии отныне пользуется определенным элементом: огнем, молниями или льдом, в зависимости от личных предпочтений.

Во-вторых, мод является своеобразным редизайном самой Коллегии: он вносит определенные декоративные изменения в интерьере и экстерьере этого учебного заведения. Мод также добавляет святилище — новую комнату в главной башне Коллегии, куда можно попасть только с помощью телепортации и в которой герой может хранить свои сокровища и артефакты. В-третьих, эта модификация предоставляет распорядок дня жителям Коллегии, которые отныне будут посещать лекции в Чертоге элементов, затем учиться в библиотеке или в своих покоях. В-четвертых, он позволяет отказаться от должности архимага в конце сюжетной ветви Коллегии и передать эту честь Толфдиру.

Immersive College of Winterhold добавляет еще немало других приятных мелочей, которые вам, несомненно, будет интересно найти самим.

Моды, описанные сверху, не требуют патчей совместимости с другими модификациями, о которых мы говорили ранее. Устанавливая их, убедитесь, что в вашем перечне модов нет других, влияющих на гильдии.

источник

ОБНОВЛЕНИЕ! ДОБАВЛЕНО 10 НОВЫХ МОДОВ!

Рад вам сообщить про обновлении подборки десятью новыми модами

Их вы найдете в самом конце поста.

Container Categorization

Данный мод добавляет сортировку для ящиков.

Теперь будут отдельные разделы (оружие, одежда, книги, еда и тд)

Данный мод позволит вам развестись — официально без всяких убийств.

Что бы сделать данное действие подключите мод, придите к своей жене или мужу, откройте консоль, выделите её/его в консоли, введите «bat divorce» (без кавычек). Все теперь вы снова свободны, подождите день и вы снова можете оформлять брак. Кому не ясно описание смотрим скрин.

SwordMelting

Геймплейный мод для Skyrim, что позволит вам переплавлять ваши вещи в слитки.

Вы сможете переплавлять золотые вещи(кольца монеты амулеты) в золотые слитки.

Броню и оружие — в стальные и железные слитки.

Также мод позволит вам делать из двух великих камней душ и сердца даэдра два черных камня душ.

Крафт Артефактов

Данный мод позволит вам крафтить артефакты и редкие вещи.

Крафтинг отмычек

Данный мод позволит вам крафтить отмычки.

Отключение детского бессмертия

Данный мод делает детей смертными. Это не призыв к насилию, это лишь добавление к игре реализма. Как то не правдоподобно выходит, когда дракон уничтожив целый город, оставляет в живых детей. Попрошу воздержатся от злобных отзывов, кому не нравиться такой реализм прошу пройти мимо.

Cowardly horses

Данный мод делает лошадей трусливыми, теперь они не будут вмешиваться в бой с противниками.

Крафтинг стрел

Мод добавляет возможность крафтить стрелы.

Deadly Traps and Sickly Diseases

Данный мод изменяет урон от ловушек в несколько раз.

Любителям хардкора рекомендую.

Grab Moveable Statics

Данный мод позволит вам таскать и кидать разные мелкие предметы: миски, чашки, ложки, кости, книги и тд.

Богатые торговцы

Данный мод добавляет каждому торговцу по 10 000 септимов.

Теперь вам не придется бегать из города в город что бы продавать нажитое добро.

Что бы активировать эту функцию установите мод и подождите 2 дня игрового времени.

Быстрый респаун

Данный мод ускоряет респаун НПС и локаций в игре.

Обновление!Добавлено 3 новых мода!

Deadly Dragons

Данный мод делает игру сложнее за счет увеличения силы дракона

Мод включает в себя следующие изменения:

— Магический урон увеличился на 60%.

— Ближний урон и Массовый урон увеличены на 70%

Рекомендую любителям хардкора.

Данный мод позволит вам крафтить ювелирные изделия

Breezehome Enchanting Table

Данный мод добавляет стол для зачарования предметов в ваш дом, что находится Вайтране. Чтобы получить данный стол, вы

должны установить Лабораторию Алхимика. Это можна осуществить купив пакет услуг у управляющего в замке Ярла.

Breezehome Anvi

Данный мод добавляет наковальню для вашего дома в Вайтране.

Крафт брони соловья

Данный мод позволит вам крафтить броню Соловья

Мод позволит вам крафтить робы.

Полезно для людей которые играют магами

Combine Potions

Мод, позволит вам объединять слабые зелья в более сильные.

Слабое зелье лечения (25) + Слабое зелье лечения (25) = Зелье лечения (50)

Зелье лечения (50) + Крепкое зелье лечения(75) = Наилучшее зелье лечения(150)

Crafting 300 — Swords of Tamriel

Данный мод позволит вам крафтить около 300 мечей, топоров секир.

Мод позволит создавать мечи с новыми текстурами, при этому не изменит старые. Больше скринов можно увидеть перейдя по ссылки для скачивания.

ВНИМАНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ !

Better Fast Travel — Carriages and Ships

Данный мод позволит вам совершать быстрое путешествие в любую деревню или город.

Автор данного творения решил добавить в игру повозки и корабли.

С их помощью вы сможете ощутить полную свободу передвижения.

Места где вы сможете найти повозки

Драконий мост, Даунстар, Мортал, Рорикстед, Ривервуд, Иварстед, Фолкрит, Картстаун, Винтерхолд, Камень Шора.

Места где вы сможете найти судна Windhelm, Dawnstar, Solitude.

Deadly Dragons

Драконы стали более сильными

Шанс встретить дракона увеличился

Теперь вы сможете встретиться с любым драконом в любой момент.

И самое сладкое — появилась куча интересных епических вещей (в кузне раздел драугское), которые можно склепать с помощью специальных токенов (в старой версии были камни душ), которые можно поменять на шмот у кватермастера (както так) в Вайтране в Зале Смерти (см. скриншот)

Также с драконов сыплятся и другие интересные вещи!

Также присутствует ретекстур драконов.

Больше скринов, перейдя по ссылке.

Artifact Effect Perk

Данный мод добавляет зачаровательский перк, который позволяет наносить на предмет до трёх зачарований.

Lost Art of the Blacksmith

С помощью этого мода вы сможете продолжить затачивать легендарное оружие и броню.

Добавлены некоторые рецепты на крафт от автора.

Данный мод позволит вам совершать быстрое путешествие из любой локации.

Taciturns Lycanthropy

Данный мод значительно преобразит вашего оборотня

У него появилось теперь множество новых функций

— Выбор цвета оборотня (черный, белый, серый, коричневый),

— Возможность одевания доспехов на оборотня

— Добавлена ветка Ликантропии с перками (подветка Одноручного оружия, не привязана к самим перкам этой ветки, а добавляет отдельно)

— Добавлены голод для оборотня

— Переработано Кольцо Хирсина

— Снижен также урон в форме оборотня

— Переработан Вой Страха ( Продолжительность 15 секунд, Дистанция 50 метров, Перезарядка 30 секунд. Сила этой способности на прямую зависит от уровня ликантропии

Animated Prostitution

После установки зайдите в игру и вы увидите что в диалоговом окне появилась новая функция

Вы сможете также выбрать позу для секса

Продолжительность анимации около 60 секунд

Об установки читать перейдя по ссылке.

Портативный лагерь для Скайрим

Данный мод позволит вам приобрести портативную палатку которую вы сможете носить куда вам угодно

Теперь можно обустроить целый лагерь ведь кроме палатки добавлено много разных вещей

Спальник, котелок, очаг с котелком для готовки, дрова, цели для тренировки, скамья, верстак, дубильный станок и алхимическая лаборатория.

Все это можно купить у Алвора в Ривервуде (кузнец).

Cannibalism Expanded

Данный мод значительно расширяет возможности каннибализма в игре

Добавлены следующие рецепты:

Жареная человечина — возобновляет 100 единиц здоровья.

Похлебка из человечины — возобновляет 100 единиц. здоровья, восстанавливает 100 единиц выносливости, восстанавливает 5 ед. здоровья каждую секунду в течение 720 секунд.

Хлеб из костной муки — возобновляет 75 единиц здоровья.

Запеченное человеческое сердце — восстанавливает 200 единиц маны.

Расширение возможностей оборотней и вампиров

Мод расширяет возможности оборотней: у них теперь больше здоровья, выносливости, а также урона и регенерации, основанные на уровнях.

Оборотни трансформируются, если находятся вне дома с полуночи до 1 часа ночи, во время полнолуния автоматически, как это было в легендах о них. Но вы также можете трансформироваться когда захотите.

Также мод расширяет возможности Вампиров они теперь не боятся солнца

В дальнейшем эта подборка будет обновляться по мере выхода интересных и полезных модификаций. Также планируется сделать категории геймплей модов. К примеру хардкор моды, крафтинг, новые возможности и тд. Отбираю только самые интересные моды, по этому буду очень признателен если кто то поставит плюс моему посту.

источник

Подборка самых разных модификаций (на графику, новых монстров, геймплей и проч.) для популярного ролевого экшена от Bethesda.

Продолжаем серию подборок про лучшие моды для самых популярных игр. И в этот раз в наш прицел попала великолепная Action RPG с открытым миром The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра не только является эталоном своего жанра, но и считается одним из рекордсменов по количеству доступных модификаций. Вот о некоторых из них, заслуживающих по-нашему мнению внимания, мы и расскажем в этот раз.

Один из наиболее масштабных модов для Skyrim, представляющий по сути совершенно новую игру. Сами разработчики называют Enderal «тотальной конверсией» Skyrim и не без причины: действие модификации перенесет игроков на совершенно новый континент, познакомит с новыми героями и подарит несколько часов незабываемых приключений. Новые механики, измененная ролевая система, роскошная графика – и все это с полноценной поддержкой русского языка!

Величественные и ужасные драконы – визитная карточка практически любого уважаемого фэнтези. И в Skyrim эти древние, обладающие каким-то изощренным и вместе с тем запредельно мудрым разумом, грациозные и устрашающие существа красной нитью проходят сквозь сюжет и игровой процесс.

В оригинальной The Elder Scrolls V разновидностей этих громадных властителей неба и так присутствует достаточное количество, но, как известно, драконов много не бывает. Авторы Deadly Dragons предлагают в своей модификации еще 14 уникальных, отлично проработанных крылатых ящеров. Причем все они привязаны к левел-листу, так что чем выше уровень героя, тем более редкие и опасные драконы будут попадаться на его пути.

В продолжение темы монстров в Skyrim представляем вам модификацию Skyrim Monster Mod (SkyMoMod), добавляющую в игру более сотни новых, отлично прорисованных противников, каждый из которых обладает уникальным поведением, своим ореолом обитания и прочими особенностями.

Среди доступных монстров есть как новые виды уже присутствующих в игре (например, новые типы фалмеров или уже вышеупомянутых драконов), так и совершенно уникальные. Причем многие оставляют после своей смерти редкие виды оружия, ингредиенты и прочие предметы, также ранее недоступные в игре.

Читайте также:  Карта пермского края полезных ископаемых

Одна из лучших сюжетных модификаций для Skyrim, получившая множество наград и признание поклонников. The Forgotten City добавляет в игру новую огромную локацию – древний подземный город с многочисленными тайнами и загадками, новыми персонажами, интересными диалогами и неожиданными сюжетными ходами. Всего на прохождение новой сюжетной линии понадобится не менее 6 часов, а для изучения всех имеющихся здесь секретов и все 10!

Помимо этого, The Forgotten City считается одним из наиболее качественно и профессионально озвученных модов – в этом процессе приняло участие почти два десятка актеров, а также использовался эпический оркестровый саундтрек.

Мир «Скайрима» сам по себе получился очень живым и красивым, и если быть максимально честным, то запросто может обойтись без каких-либо улучшений. Но ведь нет предела совершенству, и среди модификаций для Skyrim важное место занимают графические и дизайнерские улучшения.

Одной из наиболее успешных, на наш взгляд, является модификация Skyrim Realistic Overhaul, которая заменяет текстуры оригинальной игры на более качественные (2048/4096). Мод совместим как с оригинальной игрой, так и с версией Special Edition. Но, стоит быть готовым к тому, что размер у модификации весьма существенный – более 10 Gb.

Также любителям всего прекрасно рекомендуем обратить внимание на модификации Realistic Lighting Overhaul и Realistic Faces — Skyrim SE Character Overhaul, делающих более реалистичными освещение и лица персонажей.

Многие модификации позволяют сделать любимую игру не только более красивой или насыщенной по контенту, но и более удобной. К таковым относится и SkyUI – модификация, меняющая оригинальный интерфейс на более дружелюбный по отношению к пользователям.

Суть SkyUI составляет стремление к традиционной для меню ролевых игр простоте и эргономике, при этом без какого-либо ущерба информативности и функционалу. Более того, SkyUI добавляет для многих предметов дополнительное описание с указанием различных полезных свойств.

Модификация, которая позволит в полной мере вкусить все прелести королевского положения, поскольку с ее помощью игрок сможет стать полновластным правителем совершенно новой локации, по своей территории и инфраструктуре сравнимой с настоящим городом.

В Риверхельме в распоряжении игрока будет целая крепость, возможность собирать налоги, оборонять свое царство от нашествия завоевателей и даже выполнять специальные «королевские» квесты. В общем, это замечательный мод как по части атмосферности выбранной темы, так и по количеству предложенных игровых возможностей.

Модификация, добавляющая в игру еще больше реализма. В данном случае разработчики модификации сконцентрировали свое внимание на погодно-климатических явлениях, которые несмотря на общий суровый климат Скайрима в различных его уголках имеет свои особенности.

И теперь все эти особенности оказались тесно вплетены в геймплей. Чтобы не замерзнуть, герой должен заранее позаботиться о наличии теплой одежды и запасах дров, ставить палатку, греться у костра, в кузнице, у жаровни в трактире – в общем, у любого доступного ему источника тепла.

В целом, Frostfall добавляет в игру мощный элемент выживания, основу которого составляет воздействие температуры и различных погодных явлений на довакина.

Еще одна популярная модификация в нашем списке, делающая графику Skyrim более впечатляющей и кинематографичной.

По сути, принцип мода вполне стандартный для его категории – замена оригинальных текстур на более качественные HD-версии. Какой из предложенных в нашей подборке двух модов — Skyrim HD или Skyrim Realistic Overhaul – предпочтительнее, сказать трудно, пусть каждый из поклонников Skyrim решает для себя сам.

А быть может у вас на примете есть другие, более достойные графические (и не только) модификации для Skyrim, — тогда мы будем рады узнать о них в комментариях.

На этом у нас все, хотя этот список, разумеется, далеко не полный – формат не позволяет включить все заслуживающие внимания моды для Skyrim. Поэтому делитесь своими любимыми модификациями в комментариях.

источник

Действительно ли для Скайрима выпущено самое большое количество модов? Определённо. На сегодняшний день существует около 55,000 модов. Их число постоянно пополняется новыми амбициозными проектами. Любые изменения, настройки и фиксы, которые только можно вообразить, уже сделаны каким-нибудь предприимчивым мододелом вместе с оригинальным контентом, прохождение которого займёт сотни часов. И этому конца и края не видно. В таком многообразии очень легко потеряться, поэтому мы идём на помощь.

В данной статье приведён список лучших модов для Скайрима, рассортированных по категориям для лучшей навигации. Если вы ищете моды для Skyrim: Special Edition, нажмите на ссылку, чтобы просмотреть нашу отдельную коллекцию. Начнём с некоторых важных улучшений.

Ни для кого не секрет, что игры Bethesda изобилуют багами. В игре проявляются различные глюки, проблемы с оптимизацией, а также пользовательский интерфейс, который предназначен для консолей. К счастью, мододелы до сих пор продолжают делать игру более стабильной и удобной для использования. Здесь приведены некоторые моды, которые улучшат ваше общее впечатление от игры.

Оригинальный пользовательский интерфейс Скайрима, мягко говоря, ужасен. SkyUI облегчает его использование: делает чтение более приятным плюс сортирует инвентарь и меню гораздо более удобным способом. Что самое важное, SkyUI добавляет меню конфигурации модов на экран паузы, что позволяет настраивать и регулировать совместимые моды (в том числе, и некоторые из данного списка).

Многие моды не нуждаются в SkyUI и будут прекрасно работать без него, однако вы сможете выжать максимум из них с помощью данной модификации. Другими словами, его использование очень рекомендуется.

Bethesda перестала выпускать патчи для Скайрим несколько лет тому назад. Поэтому, фанатская серия неофициальных патчей приобретает ещё большую важность. Они были созданы группой моддеров, которые постоянно обновляют их с появлением новых проблем. Модификация подходит и для всех официальных DLC, High Resolution textures и Legendary Edition. Обязательно к загрузке.

Данная модификация небольшая, но она делает игру гораздо менее разочаровывающей. Теперь, вместо того, чтобы слушать диалоги торговцев перед тем, как они начнут с вами торговать, открывается окно торговли. Во время их вступительной речи о своём мусоре, точнее, «сокровищах».

Устали ходить как черепахи или бежать как гепарды? Данный мод исправляет эту проблему. Скорость вашего движения теперь разумно отрегулирована: от быстрой прогулки рядом с неигровыми персонажами до медленного бега. Теперь, убежать от тролля станет не так уж и просто. Также, устраняется проблема «скольжения» во время бега в режиме скрытности.

Возвращение драконов – это, конечно же, очень важное событие, однако главная квестовая линия иногда заставляет думать, будто вы куда-то опаздываете. Данная модификация позволяет упорядочить течение событий. Теперь вы не только можете купить «Дом тёплых ветров» сразу после передачи Драконьего камня, но и проигнорировать часть Гражданской войны. Всё полностью настраивается через MCM.

Project Optimization увеличивает производительность Скайрима за счёт окклюзии, что означает отсутствие эффектов рендеринга на объектах, которые вы не можете увидеть. Если вы используете множество модов для освещения, например, ENB и Realistic Lighting, тогда данная модификация поможет улучшить FPS.

Данный мод уменьшает размеры, а также улучшает текстуры брони, одежды и оружия. Их общая привлекательность повышается одновременно с понижением размера файла для лучшей производительности. Это полезно для тех, у кого слабые компьютеры, и кто всё равно хочет улучшить свою графику. Автор проделал ту же работу с животными и существами.

Падающие листья и снег – это прекрасно. Однако они могут стать причиной ухудшения FPS старых GPU из-за размера текстур. Performance Plus снижает детализацию частиц, но повышает FPS. В большинстве случаев, если мы говорим, например, о снеге, такие изменения едва заметны. Небольшое снижение точности прорисовки мелких частиц сделано для улучшения производительности.

Модификация позволяет игроку отвечать за то, какие квесты он хочет принять. Она останавливает случайное авто-принятие квестов при начале диалога с NPC, а также при прочтении книг. Это позволяет игроку настраивать то, когда они захотят увидеть определённые квесты. Полная поддержка MCM. С модом Timing Is Everything достигается наибольшая эффективность.

Использования и клавиатуры, и мыши иногда ставит Скайрим в тупик при выборе вариантов ответов в диалогах. Наверняка многие замечали, что при выборе одного варианта ответа, игра выбирает совершенно другой. Диалоговый интерфейс очень странный и неуклюжий, поэтому данная модификация к счастью полностью это исправляет. Автор также создал подобный мод и для окна оповещений.

Вам не нужно присутствие визуального интерфейса постоянно. Мод скрывает значок прицела и шкалу параметров, когда вы их не используете, например, вне боя. Вы можете также включать и выключать компас и квестовые отметки, нажимая определённые клавиши, а также настраивать их прозрачность.

С другой стороны, иногда хочется немного больше информации на экране. Данный виджет добавляет часы, внешний вид которых можно менять с помощью конфигурации модов от SkyUI, поэтому теперь вы сможете следить за датой и временем. Довакин получает свои собственные смарт-часы.

  1. Патчи, оптимизация и пользовательский интерфейс: серия полезных улучшений
  2. Визуальные изменения и погода: делают игру красивей.
  3. Квесты и новые локации: новые приключения и земли.
  4. Исполнение ролей, выживание и погружение: отыщите новые способы игры.
  5. Существа и животные: некоторые улучшены, некоторые абсолютно новые
  6. Снаряжение и анимация: доспехи, оружие и кастомные аксессуары.
  7. NPC: изменение старых и добавление новых.
  8. Магия, бой и навыки: улучшите свои заклинания и прокачайте навыки.
  9. Инструменты и утилиты: лучшие способы установки, организации и использования модов.

источник

Основное отличие этого мода от CoT заключается в большей направленности на переосвещение Скайрима, он более объемен в этом плане. Ночи будут намного темнее, погода будет еще суровее, чем в оригинале. Для каждого региона, как и в CoT предусмотрен различный тип погоды. Добавлен объемный туман, динамические осадки разной интенсивности (снег, дождь). Мод затрагивает и интерьеры, теперь будут слышны все звуки погоды из любого здания, где это возможно, освещение в них будет соответствовать погодным условиям снаружи. Все это сделает вашу игру еще более реалистичной, красивой и атмосферной.

Мод не совместим с Climates Of Tamriel и с любыми модами затрагивающими освещение, к сожалению, так как мод слишком масштабен и изменяет очень много аспектов системы освещения в игре. Вам придется выбирать что-то одно, но рекомендую опробовать два мода и только тогда решить чему отдать предпочтение

Особенности мода Convenient Horses.

Лошади для спутников (UFO, AFT и EFF поддерживаются, до 15 лошадей спутников, заскриптованный ИИ, дополнительные функции).
Бой верхом для спутников!
Экипировка для лошадей (новые седла и броня для лошадей для игрока и спутников).
Наскок на лошади с изменяемой фищикой
Автосбор вещей верхом на лошади.
Моментальный призыв лошади с автоматическим оседланием.
Лошадиный свисток.
Разговор верхом и обобрание трупов.
Сбор трав верхом.
Быстрое спешивание с автоматическим доставанием оружия.
Инвентарь лошади с простым доступом к нему.
Изменяемое отношений фракций к лошадям (дружелюбное или нейтральное).
Умное следование лошадей.
Поведение лошадей в бою (трусливое или храброе).
Изменение выживаемости лошади (смертная/бессмертная/неуязвимая) и бонусы к здоровью/запасу сил/скорости
Простая конфигурация при помощи клавиш меню и простая настройка горячих клавиш.
Мультитаб или режим горячих клавиш (второе требует SKSE).

Я всегда не понимал, а сами разработчики так и не раскрыли толком нам как, когда и почему мы с вами попали в плен и оказались в той злосчастной повозке, везущей нас в Хелген. Визиткая карточка с заключенным — это уже неотъемлемая часть серии The Elder Scrolls. Но есть люди, которые предпочитают сами «написать» свою предысторию. Данный мод поможет вам начать игру совершенно по новому.

Вы сами выбираете свою предысторию, хотите быть торговцем или отъявленным бандюком? Пожалуйста. Хотите стать благородным дворянином? Вперед. Начать основной квест вы сможете когда захотите.

Еще один масштабный мод. Вы когда-нибудь мечтали иметь в распоряжении собственный замок? Стать его лордом? Не врите, знаю, что мечтали. Все мечтают властвовать и доминировать. Так вот, этот мод позволит вам стать правителем огромного замка, но для начала придется потрудиться, вам нужно будет наладить экономику, отношения, не говоря уже о том, что еще и защищать от налетов всяких бандитов и нечисти. Зато сколько выгод сулит этот замок. Можете построить, например, шахту и получать с ней немалые деньги, собирать налоги с горожан. Мод с огромными возможностями, которые я и не перечислю и которые сделает ваше прохождение незабываемым, но не зазнавайтесь, быть королем — большая ответственность, да.

1.Как установить мод на Skyrim?
Установить моды и текстуры для Skyrim на самом деле очень легко и быстро.

Ручной способ установки модификаций:

Скачать необходимый мод/текстуры
Распаковываем мод с помощью программы Winrar.
Теперь анализируем содержимое:
если вы видите папки Textures, Meshes, Interface — их необходимо помещать в «The Elder Scrolls V: Skyrim(корневая папка с игрой)/Data/» — при копировании у вас вылезет окошко с содержанием «Подтвердить слияние объектов …(или Подтверждение замены файла)» жмите «да«.

если в архиве с модом для Skyrim вы наблюдаете *.esp/*.esm файлы — их точно так же копируем в папку «The Elder Scrolls V: Skyrim(корневая папка с игрой)/Data/ » и запускаем SkyrimLauncher.exe в лаунчере жмем кнопку «Файлы» —> ставим галочку напротив имени файла который мы поместили в папку Data —> жмем «ок«.

FaQ по различным проблемам с установкой модов и текстур для Skyrim

Проблема: Кнопка «Файлы» в SkyrimLauncher.exe неактивна

Решение: Откройте файл SkyrimPrefs.ini расположенный в C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim. В разделе [Launcher] должна быть строчка bEnableFileSelection=1 — если ее нет, создайте, если стоит «0» то поменяйте на «1».

Программы для автоматической установки модов:

2.Как часто тут будут появляться новые моды?
Ответ : Я буду стараться добавлять новые моды как только как можно чаще.Больше лайков — больше модов :3

3.№1 Вылетает Skyrim при запуске

Зайдите в настройку звуковых драйверов. Найти его можно в трее (меню около часов в нижнем правом углу). Название он носит ‘Диспетчер Realtek HD’.

Откройте его. Дальше откройте вкладку «Динамики», а в динамиках нажмите на «Стандартный формат». В выпадающем меню выбирайте значение 16 бит, 48000 Hz (DVD-качество), затем нажмите «ок».

Запускайте игру и наслаждайтесь:)

№2
Бывает что игра запускается тольлько в оконом режиме, значит вы можете поменять его на нормальный, для этого зайдите

«Мои документы»/My Games/Skyrim и в файлике SkyrimPrefs.ini измените значение bFull Screen=0 на bFull Screen=1 ,и пониже измените разрешение экрана на ваше к примеру iSize H=1080 iSize W=1920

№3
Заходите в Documents /My Games /Skyrim

И в файлике Skyrim.ini измените:

Поставьте в свойстве файлика «только чтение» (Это обязательно)

№ 4
Очень часто Skyrim вылетает когда пользователь ставит на лицензионный Skyrim пиратские DLC,по очереди отключайте DLC пока не выясните какой вызывает вылеты,когда выясните проблемный DLC скачайте русификатор для него(часто на русскую версию игры ставят английские версии DLC,поэтома игра крашится)

25.08
Добавлены моды:
WATER — Water And Terrain Enhancement Redux
Skyrim — Quest — Moon Path to Elsweir
Skyrim Online

28.05
Добавлены моды :
Deadly dragons
Weapons of the Third Era
Skyrim — Возрождение Солитьюда

07.11
Добавлены моды :
Real colors and Real Nights
Convenient Horses
Alternate Start — Live Another Life
Become King of Riverhelm

источник

Источники:
  • http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/poleznye-geympley-mody-dlya-skyrim
  • http://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-skyrim/
  • http://genapilot.ru/best-skyrim-mods
  • http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=487251137