Меню Рубрики

Полезные скрипты adobe after effects

Сценарий – это последовательность команд, предписывающих приложению выполнить последовательность операций. Сценарии можно использовать в большинстве приложений Adobe для автоматического выполнения повторяющихся задач, выполнения сложных вычислений и даже выполнения определенных функций, непосредственно не представленных в графическом пользовательском интерфейсе. Например, можно прямо указать After Effects, чтобы изменить порядок слоев в композиции, найти и заменить исходный текст в текстовых слоях или отправить сообщение по электронной почте по завершении рендеринга.

В сценариях After Effects используется язык Adobe ExtendScript, представляющий собой расширенную форму языка JavaScript. Для имен файлов ExtendScript используется расширение JSX или JSXBIN .

Описания возможностей сценариев, доступных в After Effects, см. в руководстве по написанию сценариев After Effects в Центре разработки After Effects.

При запуске After Effects загружает сценарии из папки Scripts. По умолчанию папка Scripts находится для After Effects в следующих местах:

(Windows) Program Files\Adobe\Adobe After Effects \Support Files

(Mac OS) Applications/Adobe After Effects

Сценарии также устанавливаются в папках пользователя начиная с After Effects CC 12.1.

Некоторые сценарии поставляются с After Effects и устанавливаются в папку Scripts автоматически.

Загруженные сценарии доступны в меню «Файл» > «Сценарии». При изменении сценария во время работы After Effects необходимо сохранить изменения, чтобы они были применены. При установке сценария в папку Scripts во время выполнения After Effects необходимо перезапустить After Effects, чтобы сценарий появился меню «Сценарии», хотя новый сценарий можно запустить немедленно с помощью команды «Выполнить файл сценария».

Сценарии в папке ScriptUI Panels доступны в нижней части меню «Окно». Если сценарий был написан, чтобы предоставить пользовательский интерфейс в прикрепляемой панели, этот сценарий следует помещать в папку ScriptUI. Работа панелей ScriptUI очень похожа на работу панелей по умолчанию в пользовательском интерфейсе After Effects.

По умолчанию сценариям не разрешается ни записывать файлы, ни взаимодействовать по сети. Чтобы разрешить сценариям запись файлов и взаимодействие по сети, выберите «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и установите флажок «Разрешить сценариям выполнять запись файлов и осуществлять доступ к сети».

Чтобы запустить загруженный сценарий, выберите «Файл» > «Сценарии» > «[имя сценария]».

Чтобы выполнить сценарий, который не был загружен, выберите «Файл» > «Сценарии» > «Выполнить файл сценария», найдите и выберите сценарий, а затем нажмите кнопку «Открыть».

Чтобы остановить выполняемый сценарий, нажмите клавишу ESC.

Чтобы выполнить сценарий из командной строки, вызовите afterfx.exe из командной строки. В качестве аргументов используйте параметр -r и полный путь к сценарию. Эта команда не открывает новый экземпляр приложения After Effects, а выполняет сценарий в существующем экземпляре.

afterfx -r c:\script_path\example_script.jsx

Этот метод командной строки можно использовать — вместе программным обеспечением, поставляемым с настраиваемой клавиатурой — для привязки вызова сценария к сочетанию клавиш.

Можно просмотреть список из десяти последних выполнявшихся сценариев в After Effects. Чтобы просмотреть список, выберите Файл > Сценарии > Последние файлы сценариев .

Чтобы выполнить снова любой из десяти последних выполнявшихся сценариев, нажмите клавиши Cmd + Option + Shift + D (macOS) или Ctrl + Alt + Shift + D (Win).

Джефф Алмасол предоставляет сценарий, создающий простую консольную панель. Консольная панель содержит текстовую область, в которой можно ввести вычисляемые команды ExtendScript. Обработка ошибок и сообщений отсутствует — эта консоль просто обеспечивает удобный способ ввода команд без предварительного создания сценария. Дополнительные сведения см. на веб-сайте redefinery Джеффа Алмасола (Jeff Almasol).

На веб-сайте AE Scripts Ллойд Алварез (Lloyd Alvarez) советует, как выполнять сценарии JSXBIN при отсутствии доступа к папке Scripts или ScriptUI Panels.

Чтобы помочь выполнять типовые задачи и создать основу для изменения и создания собственных сценариев, After Effects поставляется с несколькими заранее написанными сценариями.

Запустите сценарий-пример Demo Palette.jsx для получения представления о возможностях, предоставляемых сценариями.

С помощью редактора сценариев, входящего в набор инструментов ExtendScript, можно создавать собственные сценарии для After Effects. Набор инструментов ExtendScript предоставляет удобный интерфейс для создания, отладки и тестирования собственных сценариев. Иногда все, что понадобится сделать, — это внести небольшие изменения в существующий сценарий, чтобы он выполнял нужные действия. Такие незначительные изменения часто можно выполнить с минимальными знанием компьютерного программирования и языков сценариев.

Чтобы запустить редактор сценариев, выберите «Файл» > «Сценарии» > «Открыть редактор сценариев» .

Руководство на форуме AE Enhancers шаг за шагом помогает читателю выполнить все этапы создания сценария.

Джефф Алмасол на своем веб-сайте redefinery предоставляет набор служебных программ для создания сценариев, таких как полезные функции, для создания собственных сценариев.

При помощи сценариев можно добавлять свойства на панель «Основные графические элементы» и экспортировать шаблон анимационного дизайна, используя следующие методы сценариев:

  • Метод свойства canAddToMotionGraphicsTemplate() app.project.item(index).layer(index).propertySpec.canAddToMotionGraphicsTemplate(comp) Проверка возможности добавления свойства на панель «Основные графические элементы» для указанной композиции. Возвращает значение true, если свойство можно добавить. В противном случае возвращается значение false. Если свойство нельзя добавить, оно либо не относится к одному из поддерживаемых типов свойств, либо оно уже было добавлено к этой композиции. After Effects отображает диалоговое окно с предупреждением.

Поддерживаемые типы свойств:

  • Флажок
  • Цвет
  • Числовой ползунок (т. е., числовое свойство с одним значением, например «Преобразовать» > «Непрозрачность» или эффект элементов управления выражениями Ползунок)
  • Исходный текст
  • Метод свойства addToMotionGraphicsTemplate() app.project.item(index).layer(index).propertySpec.addToMotionGraphicsTemplate(comp) Добавление свойства на панель «Основные графические элементы» для указанной композиции. Возвращает значение true, если свойство успешно добавлено. В противном случае возвращается значение false. Если свойство не добавлено, оно либо не относится к одному из поддерживаемых типов свойств, либо оно уже было добавлено к этой композиции. After Effects отобразит диалоговое окно с предупреждением. Используйте метод canAddToMotionGraphicsTemplate() для проверки возможности добавления в шаблон анимационного дизайна.
  • Атрибут CompItem motionGraphicsTemplateName app.project.item(index).motionGraphicsTemplateName Считывание или запись свойства имени в панель «Основные графические элементы» для композиции. Имя на панели «Основные графические элементы» используется в качестве имени файла экспортированного шаблона анимационного дизайна, например Мой шаблон.mogrt. Следующий пример задает имя для активной композиции, а затем возвращает ее его как предупреждение:

app.project.activeItem.motionGraphicsTemplateName = «Мой шаблон»;
alert(app.project.activeItem.motionGraphicsTemplateName);

  • Метод CompItem exportAsMotionGraphicsTemplate() app.project.item(index).exportAsMotionGraphicsTemplate(doOverWriteFileIfExisting, file_path) Экспорт композиции как шаблона анимационного дизайна. Возвращает значение true, если шаблон анимационного дизайна успешно экспортирован. В противном случае возвращается значение false. Имя на панели «Основные графические элементы» используется в качестве имени файла шаблона анимационного дизайна, например Мой шаблон.mogrt. Используйте атрибут motionGraphicsTemplateName, чтобы задать имя. Также можно указать путь к папке, где будет сохранен шаблон анимационного дизайна. Если путь не указан, файл будет сохранен в папке Essential Graphics текущего пользователя:

/Users//Library/Application Support/Adobe/Common/Essential Graphics/

В случае изменения проекта с момента последнего сохранения программа After Effects предлагает пользователю сохранить проект. Чтобы избежать этого, используйте метод save() проекта перед экспортом шаблона анимационного дизайна.

doOverWriteFileIfExisting Перезаписывать ли существующий файл с таким же именем, логическое значение. Обязательное.
file_path Путь к папке, где будет сохранен файл. Необязательно.
  • Метод CompItem openInEssentialGraphics() app.project.item(index).openInEssentialGraphics() Открытие композиции на панели «Основные графические элементы».

Сценарии, проекты, а также другие полезные элементы см. на веб-сайте надстроек Adobe Add-ons .

Дэн Эббертс (Dan Ebberts) предлагает в разделе о написании сценариев на своем веб-сайте MotionScript руководства по созданию сценариев и полезные сценарии.

Ллойд Альварез (Lloyd Alvarez) предоставляет набор полезных сценариев на своем веб-сайте After Effects Scripts.

На форуме AE Enhancers представлены примеры сценариев и полезные сведения о программировании сценариев (а также о выражениях и шаблонах настроек анимации) в After Effects.

Джефф Алмасол предлагает набор полезных сценариев на своем веб-сайте redefinery.

Дейл Брэдшоу (Dale Bradshaw) предоставляет сценарии и полезные приемы на своем веб-сайте Creative Workflow Hacks.

Множество полезных сценариев можно найти на веб-сайте nabscripts.

Кристофер Грин (Christopher Green) предоставляет множество полезных сценариев на своем веб-сайте.

На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.

источник

Тип курса: Базовый

В данном курсе вы научитесь создавать свои собственные скрипты для After Effects с нуля!

Курс подойдет как для тех кто уже сталкивался с программированием, так и для тех кто слышит об этом впервые.

Научившись писать скрипты вы сможете улучшить свою жизнь работая с After Effects, создавать скрипты на заказ, или же продавать их в интернет магазинах — VideoHive, Aescripts.

Качественный и полезный скрипт стоит дорого — очень дорого.

Промо-ролик курса по созданию скриптов.

Что такое скрипты и зачем они нужны?

Скрипт — это отдельная программа написанная на языке JavaScript для автоматизации процессов внутри After Effects. Вы задаете что она должна делать — она делает!

P.s: Язык на котором мы будем программировать подходит и для написания скриптов под Photoshop, Illustrator и другие продукты Adobe.

К примеру — чтобы создать что-то человеку потребуется 20000 кликов мышкой и куча времени, однако скрипт сможет выполнить тоже самое в течении пары секунд.

Вы скорее всего уже используете или использовали чужие скрипты для работы с АЕ, даже не замечая как они упрощают вам жизнь. А как насчет написать свой?

И много-много других полезных и крутых скриптов!

Однако не все скрипты имеют графическую панель, некоторые не имея её просто выполняют свое действие и уходят в небытие до следующего запуска.

Мы научимся писать скрипты с панелями и без них.

Что внутри курса?

Данный курс представляет собой записанные видео-уроки разделенные по главам, с приложенными исходными кодами в качестве дополнительных примеров.

Так-же при покупке курса с определенным тарифом — вы получаете доступ в закрытую группу единомышленников, где сможете задавать вопросы и делиться своими идеями.

  • 11 глав(в каждой главе своя тема)
  • 90 уроков(общее кол-во видео-уроков)
  • 16 часов видео(общее время записанного материала)
  • 89 примеров скриптов(исходные коды)
  • 23 домашних задания (2-3 по каждой главе)
  • Документации по скриптам(PDF файлы и полезные сайты)

Краткие примеры видео-уроков

Разбираемся с переменными, булами, массивами и объектами в JavaScript.

Вводная часть в создание интерфейсов. Пример элементов для графической панели.

Создание, открытие и импорт проектов.

Создание null-объекта и работа со слоями в AE.

Оглавление курса Глава 1 — Первые шаги

Мы научимся программировать на языке JavaScript под библиотеку After Effects. Узнаем как создавать переменные, разберемся с типами данных и что такое циклы, а так-же как создавать функции.

  1. Введение
  2. Переменные и типы данных
  3. Преобразование и проверка типов данных
  4. Условные операторы
  5. Логические операторы
  6. Циклы
  7. Обработка ошибок
  8. Функции
  9. Методы Array
  10. Методы String
  11. Методы Number
  12. Заключение
Читайте также:  Виноградные семечки полезные свойства

Глава 2 — Создание графического интерфейса (GUI)

Мы разберемся с тем как создавать графический интерфейс, поработаем с окнами и типами окон. Разберем разные виды написания кода для элементов и разновидности панелей.

  1. Введение
  2. Создание интерфейса
  3. Разные виды написания элементов
  4. Создание закрепляемой панели (Dockable)
  5. Выравнивание панели и элементов

Глава 3 — Разбор элементов графического интерфейса

Разбор всех элементов графической панели по деталям

  1. Group
  2. Panel
  3. TabbedPanel
  4. EditText
  5. StaticText
  6. Button
  7. IconButton
  8. Checkbox
  9. RadioButton
  10. DropDownList
  11. ListBox
  12. TreeView
  13. Progressbar
  14. Scrollbar
  15. Sl >Глава 4 — Работа с проектом

Разберемся с открытием, сохранением, импортом проекта а так-же взаимодействием с другими значениями.

  1. Введение
  2. Открытие, закрытие, сохранение и импорт
  3. Мультиязычность и локализация
  4. Взаимодействие с глобальными настройками
  5. Проверка текущей версии After Effects
  6. Очистка памяти Purge
  7. Отмена действий приложения — beginUndoGroup
  8. Сохранение параметров в память After Effects
  9. Заключение

Глава 5 — Работа со структурой проекта

Разбираем работу со структурой — работа с папками, футажами, композициями.

Добавление объектов в композицию — Null-объекты, Solid-слои, текстовые слои, камера и так далее. Работа с маркерами, аниматоры, и масками.

  1. Введение
  2. Добавление элементов из структуры
  3. Добавление Null-объекта
  4. Добавление Sol >Глава 7 — Работа со свойствами, эффектами и анимацией

Разбираем создание ключей, интерполяцию и работу с графиками для анимации.

  1. Введение
  2. Работа с эффектами
  3. Типы значений свойств
  4. Значения свойств
  5. Работа с выражениями
  6. Работа с ключами анимации
  7. Работа с типами ключей анимации
  8. Работа с графиками анимации
  9. Пользовательское выделение
  10. Заключение

Глава 8 — Работа с файловой системой

Открываем, создаем файлы и папки. Так-же разбираемся как переводить файлы в байты и хранить внутри скрипта.

  1. Введение
  2. Работа с файлами
  3. Работа с папками
  4. Файлы внутри скрипта
  5. Отдельный файл с данными
  6. Текстовые слои из файла
  7. Свой мини-интерпретатор данных

Глава 9 — Стилизация и работа с цветом

Понимаем разницу работы с цветом внутри АЕ, а так-же стилизуем графическую панель.

  1. Введение
  2. Работа с системой цветов
  3. Выбор и преобразование цветов
  4. Стилизация элементов
  5. Hover и Checkbox для кнопки

Глава 10 — Работа с рендером

Рендерим проекты с помощью скрипта.

  1. Введение
  2. Элементы рендера
  3. Модуль выгрузки
  4. Установка дополнительных значений
  5. Немного практики

Глава 11 — Заключение

Заключительная глава с дополнительной информацией — шифрование кода, скрытые методы и свойства, а так-же практика.

  1. Поиск методов и свойств
  2. Запуск страницы сайта
  3. Пользовательское взаимодействие
  4. Защита кода (JSXBIN)
  5. Практика по работе с композициями и слоями
  6. Случайное генерирование параметров
  7. Исходные коды скриптов от Adobe
  8. Епилог

Автор курса

Кто я? Создатель и руководитель проекта 2RogerThat — бесплатные видео уроки по After Effects. Являюсь моушен-дизайнером, а так-же программистом. Глянуть на страницу ВК можно здесь. Так-же можно глянуть мой сайт: aniom.net

  • 6 лет в моушен-дизайне
  • 2 года пишу скрипты для After Effects
  • Создаю бесплатные видео-уроки по Аfter Effects — YouTube канал
  • Элитный автор на V >Примеры написанных скриптов

источник

В этом уроке мы с Вами узнаем о самых крутых скриптах, которыми пользуются профессионалы при работе в After Effects. В ходе урока, автор познакомит вас со следующими скриптами: RepositionAnchorPoint, pt_ShiftLayers, Paste Multiple Keyframes, zl_ExplodeShapeLayers, ft_Toolbar2, Duik

Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь

Alexa 10 Сентября 2017 — 17:02:34

источник

Russian (Pусский) translation by Yuri Yuriev (you can also view the original English article)

Adobe After Effects это инструмент создания цифровых эффектов индустриального стандарта для видео монтажа, движущего графического дизайна и анимации. Он обычно используется создателями фильмов и в пост-продакшене теле- и в недавнем времени, вэб-индустрии.

Videohive, часть Envato Market, имеет более 260,960 видео-файлов для продажи с ценой всего $4 для кадров, анимационной графики, файлов проектов и прочее, включая ресурсы для After Effects.

C множеством доступных сценариев для After Effects, Videohive это идеальное место для исследования новых идей для воплощения в свои проекты.

JustDraw — сценарий для Adobe After Effects, обеспечивающий простой способ сделать ролик симуляции процесса рисования непосредственно в AE или по видеозаписи или тексту.

  • Не надо снимать видео
  • Не требуется навык рисования
  • Нет проблем с хронометражём
  • Автоматически отметки выравнивания и анимации в эпизоде
  • Простой хронометраж с двумя параметрами: обща длина анимации и интервал между строками
  • Настройки симуляция руки для более натуральных движений
  • Варианты постоянной скорости для плавности движений
  • Все инструменты AE совместимы: Brush, Clone Stamp, Eraser

Low Poly .ODJ Импортёр для After Effects позволяет добавлять 3D модели с небольшим количеством полигонов в ваш проект. Модель конвертируется в 3d слой простой композиции.

Вы можете использовать простые программы построения теней, чтобы управлять их цветом и прозрачностью. Проекты, создаваемые таким образом, не требуют никаких плагинов.

Repeater Script помогает анимировать множество схожих слоёв изменением некоторых параметров. Достигать захватывающих результатов с управлением слоёв; не требуется копирование и вставка ключей для каждого слоя.

Сценарий может повторить уровни в линейных, прямоугольных или круговых режимах. С управлением всеми параметрами преобразования элементов — позицией, вращением, масштабом, прозрачностью — вы можете сделать случайные переходы, изменить волновые опции и анимировать всё это, используя ключи.

  • Простой в использовании интерфейс
  • Совместим с After Effects CS6 и выше
  • Совместим с Windows и Mac
  • Использует Expression Universaliser
  • Присутствуют PDF инструкции и видеоуроки
  • Поддержка пользователей
  • Бесплатные обновления

GIF Magick это простой сценарий для Adobe After Effects, для создания GIF анимаций одним кликом.

Это просто. GIF Magick не требует специальных знаний языков и имеет понятный пользовательский интерфейс. Он дат возможность создавать анимированные гифки без Photoshop.

  • Регулировка скорости перехода GIF
  • Оптимизация GIF
  • Настройка цикла

Режим Motion это сценарий основанный на базе интерполяции и кривых алгоритмах, что даёт возможность делать гладкую анимацию.

Режим Motion идеально подходит для создания переходов между комплексными композициями с большим количеством анимационных элементов и разных циклических свойств.

  • Создание размытых переходов между анимированными слоями в один клик.
  • Простой интерфейс.
  • Работает в полностью автоматическом режиме.
  • Включает видеоуроки.

Unfold It! это скрипт для After Effects, дающий возможность создавать полностью редактируемые и анимационные развёрнутые 3D эффекты. Разные развёрнутые эффекты создаются из выбранных алгоритмов.

Unfold it! это идея переходов или создание потрясающих эффектов.

  • Прямоугольная или треугольная форма.
  • Анимирование трансформации геометрических параметров.
  • 13 начальных точечных предустановок.
  • Пять алгоритмов.
  • Псевдо средства управления эффектом.
  • Управление 3D освещением.

Infocharts — Bar Graph это скрипт для After Effects, помогающий легко реализовать анимацию линейного графика в два клика. Генерируемый график можно легко изменять для своих нужд и получить отличную базу собственных проектов инфорграфики.

  • Автоматическое создание линейного графика.
  • Автоматическая анимация графика.
  • Живой пред-просмотр (изменение и просмотр результатов в реальном времени).
  • Просто настраивать (цвета, шрифты и пр.).
  • Загрузка и Сохранение данных из файлов CSV.
  • Pfuhgeprf и Сохранение темы/предустановок для своих графиков (цвета, шрифты и пр.).
  • Загрузка настроек из произведённой композиции
  • Контроллер слоёв графика в произведённой композиции (изменение цвета, толщины линии и пр.)

AbcAnimator разработан для облегчения создания и использования анимации шрифтов. С этим сценарием Вы можете быстро сделать анимационную версию с любым выбранным шрифтом и легко её использовать.

  • Генерировать алфавит используя шаблон композиции или настройки композиции.
  • Добавить любое количество контроллеров в свой шрифт.
  • Дублировать папку шрифтов и изменять её в контроллере шрифта композиции.
  • Пишите свой текст со статическим шрифтом и заменяйте его анимационной версией за один клик.

Text Animator Suite позволяет создавать анимацию для текста всего в один клик. При слиянии многих эффектов мультипликации выберите варианты и нажмите для оживления.

Случайная анимация возможна в того времени, когда не времени выдумывать что-то новое.

  • Инструменты для создания анимационного текста
  • Множество настроек
  • Произвольные эффекты анимации
  • Настройка выражения анимации
  • Чистый и простой UI

2D Parallaxer — скрипт для Adobe After Effects, который создает простую анимацию с прокруткой, которая настраивается и проста в использовании.

  • Создайте новые композиции с нужным размером, частотой кадров и длиной.
  • Запустите скрипт 2D Parallaxer для этой композиции.
  • Выберите между горизонтальным и вертикальным параллаксом.
  • Выберите количество слоёв.

Скрипт создаёт и упорядочивает необходимые элементы в файле проекта без использования 3D-слоев или камеры.

Добавляйте расстояние между слоями параллакса в основной композиции и родительские слои к движущимся элементам с помощью пустых сценариев.

Credit Smith — это script After Effects, который позволяет создавать титры для видео. Простой в использовании пользовательский интерфейс гарантирует, что даже создание сложных титров упрощается.

  • Создание прокрутки титров
  • Создание затухающих титров
  • Создание титров быстро и легко

Curva — скрипт After Effects для создания плавных путей анимаций на основе алгоритмов Безье. Curva идеально подходит для анимации появления букв, цветочных форм и других подобных векторных объектов.

  • Оформление форм анимации всего за несколько кликов
  • Регулировка анимации по кривой, а также в родном Graph Editor
  • Выбор типа шаблона анимации—linear, ease, ease-in, ease-in-out, ease-out
  • Удобный и приятный интерфейс
  • Экономный инструмент

Layer Manager 3 помогает управлять слоями, особенно в огромных композициях. Это упрощает работу с несколькими слоями и экономит массу времени.

Не требуя особых знаний, Layer Manager 3 имеет интуитивно понятный интерфейс, который хорошо работает даже с композициями, которые имеют более 1000 слоев.

Magic Layers Pro — контроллер преобразования слоев, который применяется на слоях по осям x, y или z для множества эффектов.

Контроллер может нарезать слой, маскировать слой, перемещать точку привязки, трансформировать анимацию, разделять текст, а хорошая камера позволяет создавать более эффективные и интересные анимации.

3D Slideshow Creator позволяет создавать слайд-шоу или презентации, где всё под вашим контролем, в том числе:

  • Схемы расположения и поворота
  • Продолжительность ролика
  • Размер ролика
  • Настройки камеры
  • Цвет фона и рамок
  • Добавление своих фона, рамки или элементов дизайна.

25 схем слайд-шоу, без дополнительных плагинов.

Prismatic Slideshow Generator воспроизводит классическую трёхстороннюю призматическую панель. Его можно использовать для показа рекламы в помещении и на улице, рекламных щитов, плакатов и тому подобного.

Слайд-шоу по желанию, вы можете использовать эту панель в качестве основы для нового проекта или вставки в существующий. В одном проекте можно использовать несколько панелей.

  • Ориентация по горизонтали и вертикали
  • Неограниченное количество слайдов
  • Неограниченная продолжительность
  • Любой размер
  • Переменная геометрия
Читайте также:  Кому полезно пить молоко козье

Instant Slideshow Creator полностью автоматический After Effects создатель слайдшоу.

Он экономит время и деньги. Всё, что вам нужно сделать, это импортировать изображения, запустить сценарий и получить слайд-шоу за считанные секунды!

  • Настройка порядка картинок
  • Выбор продолжительности для каждого слайда
  • Создание композиции простым вводом
  • Анимация слайд-шоу
  • Автоматическое добавление очереди обработки
  • Включение видео контента

Beat Editor — это скрипт After Effects, который позволяет вам с лёгкостью создавать графику аудиодорожки, на которой вы можете наложить анимацию и поменять слои.

Этот скрипт помогает создавать привлекательные презентации, в которых визуальные изменения информации совпадают с ритмом сопровождающей звуковой дорожки.

  • Расширение графики, чтобы видеть детали
  • Добавление маркеров вручную
  • Автоматическое добавление маркеров сеткой темпа или пиками
  • Удаление и замена маркеров
  • Замена цвета и позиции
  • Тип BPM для создания сетки на 1/4,1/8 и 1/16 темпа
  • Выравнивание слоёв по маркерам
  • Добавление ключей свойств в шести стилях анимации

Darth Fader — скрипт After Effects, который создаёт и контролирует переходы всего за несколько кликов. Тремя опциями — выражения, ключевые кадры и маркеры — быстро и легко создавать и управлять opacity переходов.

источник

Скрипт называется: ReverseMaskPath.jsx
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\
Скрипт запускается: File > Scripts > ReverseMaskPath.jsx

Скрипты называются: rd_MasksToShapes.jsx, rd_ShapesToMasks.jsx
Скрипты помещаются: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\
Скрипты запускаются: File > Scripts > rd_MasksToShapes.jsx, rd_ShapesToMasks.jsx

Скрипт называется: ShapeRepeaterBaker.jsx
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > ShapeRepeaterBaker.jsx

Пресет называется: Repeater.ffx
Пресет помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Support Files\Presets\

Скрипт называется: extractShapes.jsx
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > extractShapes.jsx

Скрипт называется: moveGroups.jsxbin
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > moveGroups.jsxbin

Скрипт называется: Gridder.jsxbin
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > Gridder.jsxbin

Выражение позволяющее контролировать толщину обводки шейпа независимо от его скейла и положения в 3d

Видимая толщина обводки шейпа будет сохраняться даже если вы будете его скейлить или двигать в 3д пространстве. Создаем композицию “!control”, в которой на слое “control” будет лежать слайдер “line width”. Добавляем это выражение в Stroke любого шейпа.

var w = comp(«!control»).layer(«control»).effect(«line width»)(«Slider»);
var newScale = trueScale(thisLayer,scale[1]);
val = w*zCorrect*100/newScale

function trueScale(layer,sc) if(layer.hasParent) return trueScale(layer.parent,sc*=(layer.parent.scale[0]/100));
>
else return sc;
>
>

Вам нужно просто вставить его в любой path (а вообще куда угодно) и написать true или false для ping-ponga, все остальное выражение возьмет на себя. Получается классический loopOut который берет сразу все кейфреймы, но его несложно модифицировать так, чтобы брались лишь некоторые или циклился только отрезок.

quant=Math.floor((time-timeStart)/duration); //считаем номер цикла
if(quant

Скрипт называется: Vertex Tool v1.0.1.jsx
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\
Скрипт запускается: File > Scripts > Vertex Tool v1.0.1.jsx

Скрипт называется: zl_ExplodeShapeLayers.jsxbin
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > zl_ExplodeShapeLayers.jsxbin

Скрипт называется: bq_ShapeLayerNavigator.jsxbin
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > bq_ShapeLayerNavigator.jsxbin

Скрипт называется: Motion 2.jsxbin
Скрипт помещается: c:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2015\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels\
Скрипт запускается: Window > Motion 2.jsxbin

источник

Тип курса: Базовый

В данном курсе вы научитесь создавать свои собственные скрипты для After Effects с нуля!

Курс подойдет как для тех кто уже сталкивался с программированием, так и для тех кто слышит об этом впервые.

Научившись писать скрипты вы сможете улучшить свою жизнь работая с After Effects, создавать скрипты на заказ, или же продавать их в интернет магазинах — VideoHive, Aescripts.

Качественный и полезный скрипт стоит дорого — очень дорого.

Промо-ролик курса по созданию скриптов.

Что такое скрипты и зачем они нужны?

Скрипт — это отдельная программа написанная на языке JavaScript для автоматизации процессов внутри After Effects. Вы задаете что она должна делать — она делает!

P.s: Язык на котором мы будем программировать подходит и для написания скриптов под Photoshop, Illustrator и другие продукты Adobe.

К примеру — чтобы создать что-то человеку потребуется 20000 кликов мышкой и куча времени, однако скрипт сможет выполнить тоже самое в течении пары секунд.

Вы скорее всего уже используете или использовали чужие скрипты для работы с АЕ, даже не замечая как они упрощают вам жизнь. А как насчет написать свой?

И много-много других полезных и крутых скриптов!

Однако не все скрипты имеют графическую панель, некоторые не имея её просто выполняют свое действие и уходят в небытие до следующего запуска.

Мы научимся писать скрипты с панелями и без них.

Что внутри курса?

Данный курс представляет собой записанные видео-уроки разделенные по главам, с приложенными исходными кодами в качестве дополнительных примеров.

Так-же при покупке курса с определенным тарифом — вы получаете доступ в закрытую группу единомышленников, где сможете задавать вопросы и делиться своими идеями.

  • 11 глав(в каждой главе своя тема)
  • 90 уроков(общее кол-во видео-уроков)
  • 16 часов видео(общее время записанного материала)
  • 89 примеров скриптов(исходные коды)
  • 23 домашних задания (2-3 по каждой главе)
  • Документации по скриптам(PDF файлы и полезные сайты)

Краткие примеры видео-уроков

Разбираемся с переменными, булами, массивами и объектами в JavaScript.

Вводная часть в создание интерфейсов. Пример элементов для графической панели.

Создание, открытие и импорт проектов.

Создание null-объекта и работа со слоями в AE.

Оглавление курса Глава 1 — Первые шаги

Мы научимся программировать на языке JavaScript под библиотеку After Effects. Узнаем как создавать переменные, разберемся с типами данных и что такое циклы, а так-же как создавать функции.

  1. Введение
  2. Переменные и типы данных
  3. Преобразование и проверка типов данных
  4. Условные операторы
  5. Логические операторы
  6. Циклы
  7. Обработка ошибок
  8. Функции
  9. Методы Array
  10. Методы String
  11. Методы Number
  12. Заключение

Глава 2 — Создание графического интерфейса (GUI)

Мы разберемся с тем как создавать графический интерфейс, поработаем с окнами и типами окон. Разберем разные виды написания кода для элементов и разновидности панелей.

  1. Введение
  2. Создание интерфейса
  3. Разные виды написания элементов
  4. Создание закрепляемой панели (Dockable)
  5. Выравнивание панели и элементов

Глава 3 — Разбор элементов графического интерфейса

Разбор всех элементов графической панели по деталям

  1. Group
  2. Panel
  3. TabbedPanel
  4. EditText
  5. StaticText
  6. Button
  7. IconButton
  8. Checkbox
  9. RadioButton
  10. DropDownList
  11. ListBox
  12. TreeView
  13. Progressbar
  14. Scrollbar
  15. Sl >Глава 4 — Работа с проектом

Разберемся с открытием, сохранением, импортом проекта а так-же взаимодействием с другими значениями.

  1. Введение
  2. Открытие, закрытие, сохранение и импорт
  3. Мультиязычность и локализация
  4. Взаимодействие с глобальными настройками
  5. Проверка текущей версии After Effects
  6. Очистка памяти Purge
  7. Отмена действий приложения — beginUndoGroup
  8. Сохранение параметров в память After Effects
  9. Заключение

Глава 5 — Работа со структурой проекта

Разбираем работу со структурой — работа с папками, футажами, композициями.

Добавление объектов в композицию — Null-объекты, Solid-слои, текстовые слои, камера и так далее. Работа с маркерами, аниматоры, и масками.

  1. Введение
  2. Добавление элементов из структуры
  3. Добавление Null-объекта
  4. Добавление Sol >Глава 7 — Работа со свойствами, эффектами и анимацией

Разбираем создание ключей, интерполяцию и работу с графиками для анимации.

  1. Введение
  2. Работа с эффектами
  3. Типы значений свойств
  4. Значения свойств
  5. Работа с выражениями
  6. Работа с ключами анимации
  7. Работа с типами ключей анимации
  8. Работа с графиками анимации
  9. Пользовательское выделение
  10. Заключение

Глава 8 — Работа с файловой системой

Открываем, создаем файлы и папки. Так-же разбираемся как переводить файлы в байты и хранить внутри скрипта.

  1. Введение
  2. Работа с файлами
  3. Работа с папками
  4. Файлы внутри скрипта
  5. Отдельный файл с данными
  6. Текстовые слои из файла
  7. Свой мини-интерпретатор данных

Глава 9 — Стилизация и работа с цветом

Понимаем разницу работы с цветом внутри АЕ, а так-же стилизуем графическую панель.

  1. Введение
  2. Работа с системой цветов
  3. Выбор и преобразование цветов
  4. Стилизация элементов
  5. Hover и Checkbox для кнопки

Глава 10 — Работа с рендером

Рендерим проекты с помощью скрипта.

  1. Введение
  2. Элементы рендера
  3. Модуль выгрузки
  4. Установка дополнительных значений
  5. Немного практики

Глава 11 — Заключение

Заключительная глава с дополнительной информацией — шифрование кода, скрытые методы и свойства, а так-же практика.

  1. Поиск методов и свойств
  2. Запуск страницы сайта
  3. Пользовательское взаимодействие
  4. Защита кода (JSXBIN)
  5. Практика по работе с композициями и слоями
  6. Случайное генерирование параметров
  7. Исходные коды скриптов от Adobe
  8. Епилог

Автор курса

Кто я? Создатель и руководитель проекта 2RogerThat — бесплатные видео уроки по After Effects. Являюсь моушен-дизайнером, а так-же программистом. Глянуть на страницу ВК можно здесь. Так-же можно глянуть мой сайт: aniom.net

  • 6 лет в моушен-дизайне
  • 2 года пишу скрипты для After Effects
  • Создаю бесплатные видео-уроки по Аfter Effects — YouTube канал
  • Элитный автор на V >Примеры написанных скриптов

источник

не забывайте благодарить (+1 к репутации) тех, кто реально оказал вам помощь в вашем вопросе.

Человечище

Сообщений: 4,445
Регистрация: 18.03.2004
Из: Казань

Поблагодарили: 31 раз(а)

Человечище

Сообщений: 4,445
Регистрация: 18.03.2004
Из: Казань

Поблагодарили: 31 раз(а)

Скрипты
Когда мы работаем в After Effects, то в процессе работы мы создаем проекты, композиции, слои, маски, добавляем эффекты, и т.д. В скриптинге каждый такой элемент называется объектом. Каждый объект обладает своими собственными атрибутами и своими значениями параметров, которые отличают его от других объектов.
Скрипт будет следовать всем инструкциям, манипулирующими этими объектами: создание, отмена, копирование, анимация, рендеринг и т.д.. Иными словами, то, что мы вынуждены обычно делать с помощью мыши или клавиатуры, может быть представлено в виде инструкций внутри скрипта (однако некоторые действия все-таки бывают недоступны).
Скриптинг хорошо справляется с повторяющимися процедурами, которые утомительно осуществлять вручную. То, что могло бы занять долгие минуты или часы, может иногда быть выполненным за доли секунды при помощи нескольких строк скрипта.
Он автоматизирует все задачи, кроме того, позволяет проводить некоторые манипуляции, которые, не прибегая к скриптингу, при создании проекта невозможно осуществить (например, на уровне масок).
Скрипт пишется в редакторе текста. Убедитесь в том, что текстовый редактор не добавляет заголовки в течение записи и сохраняет файл с кодированием Unicode UTF-8. Интегрированные программы (такие как «блокнот» на Windows или «Textedit» на Макинтоше) по умолчанию позволяют написать Скрипт (отметим, что с версии 7.0 в After Effects есть встроенный редактор скриптов — ExtendScript Toolkit, доступ к которому можно получить через меню Файл).
Скрипт After Effects использует язык Javascript. У файлов этого типа есть расширение «.js», в случае скриптов в After Effects, расширение файлов — «.jsx».
Как только Скрипт был написан, мы можем его сохранить в папке» \Scripts » (который располагается в директории установки программы), и тогда он появится в интерфейсе программы. Если его поместить в папку » \Scripts\Startup «, он выполнится при запуске приложения (или в «\Scripts\Shutdown» тогда он выполнился при закрытии). Наконец, можно просто сохранить Скрипт в своей папке, например «\ myScripts «, в которой будут храниться Ваши скрипты.

Читайте также:  Полезные свойства карри и противопоказания

Скриптинг — Введение — используемый Язык
Javascript

Скрипт After Effects использует язык программирования Javascript. Чтобы подробно узнать о технических особенностях, о ключевых словах и об операторах норм ECMA, которых придерживаются разработчики языка скрипта After Effects, можно проконсультироваться с Ecma-262. (http://www.ecmainternational.org/publications/standards/Ecma-262.htm)
Ключевые слова Javascript, которые мы видим в выражениях, действительны и для скриптов. Например, циклы «for/while», условные инструкции «if/else «, таблицы, строковые функции, и т.д. Тем не менее, язык скриптов намного богаче языка выражений.
Выражения и скрипты основаны на том же языке, но их функционирование и использование отличаются между собой. Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим различия между скриптами и выражениями.

Скрипты или Выражения
Выражения — все инструкции, написанные для свойства слоя с целью присвоить определенное значение этому свойству. Выражение достаточно часто осуществляет динамичную связь между различными свойствами слоя. Выражение расчитывается на каждом шаге рендеринга изображения, и то, что просчиталось в кадре, незамедлительно забыто в следующем шаге просчета кадра (у выражений нет списка данных). Выражение не способно создать объект: оно не может, например, создать слой.
Скрипт в After Effects внешний. Он написан в другом текстовом редакторе, он независим и разнообразен в предоставляемых возможностях. При запуске скрипт выполняет свою работу, освобождая нас при этом от рутины. Он позволяет контролировать исполнение, создавать объекты (композиции, слои, рендеринг, и т.д.), анимировать параметры объектов, вставлять ключи анимации или выражения, автоматизировать процедуры, отправлять файл на рендер, и т.д. Переменные в скриптах глобальные, скрипт может хранить данные, которые ему нужны. Но скрипт в некотором смысле статичный: он действует только тогда, когда он запущен.
Мы можем пользоваться выражениями, не зная особо о языке Javascript, например, просто связывая параметр с селектором выражений или просто написать математическую операцию, чтобы вычислить параметр. Скриптинг же требует больше усилий и лучшего понимания языка. В то время, как выражение содержит часто менее пяти строк, скрипт намного длиннее, и написание скрипта может быть сравнимо с написанием программы, информационной в полной мере.
Однако есть некоторые задачи, которые могут быть осуществленны одновременно с применением выражений и скриптом. В общем, выбор между выражениями или скриптами надо делать в соответствии с поставленной задачей.

Переменные величины
Если Вы уже рассматривали скрипты, то могли заметить, что в них очень часто используется зарезервированное слово var (хотя оно и не обязательно с синтаксической точки зрения). Данное слово используется для объявления переменной величины. Большинство скриптов создано из функций, которые можно подразделить на локальные и глобальные. К глобальной функции можно обратиться в любой строке скрипта, локальные определяются в теле другой функции и, соответственно, доступ к ней может быть осуществлен только в пределах этой «родительской» функции.
Функции обозначаются ключевым словом function и именем функции (которое может быть опущенным в некоторых случаях), списка его параметров между скобками (этот список может быть пустым) и всех инструкций в блоке, ограниченном фигурными скобками. Т.е так:
function ИмяФункции (параметр1, параметр2, ..) >
Переменные также могут быть локальные и глобальные. Если вы вводите новую переменную в теле какой-то функции, используя для этого слово var, то данная переменная будет носить локальный характер. Иными словами, в этой функции теперь вы не сможете случайно присвоить новое значение другой глобальной переменной, определенной в главной части скрипта и носящей такое же имя.
С другой стороны, между переменными величинами, заявленными в главной части скрипта с использованием var так и без него, не будут принципиально ничем отличаться. Доступ к ним открыт во все скрипте.

Замечания
В скриптах рекомендуется давать ясные имена переменным величинам. Например, добавлять к именам переменным префикс my. Для переменной, предоставляющей текущий проект, можно использовать имя — myProj, для переменной величины, представляющей композицию — myComp, для слоя — myLayer, и т.д. Можно, разумеется, выбрать любые имена, которые захотим.

Запуск скрипта на выполнение.
Написав скрипт в редакторе текста и сохранив его с расширением «.jsx «, можно запустить его на выполнение через меню «Файл «

Если Скрипт был сохранен в папке » \Scripts «, то он появится в меню и его не надо будет искать через окно выбора файлов. В случае, если скрипт был помещен в папку » \Scripts\Startup «, он автоматически выполнится при запуске After Effects.

Замечание
Возможно выполнить скрипт и из командной строки, не прибегая к интерфейсу программного обеспечения. Синтаксис зависит от операционной системы. Под Windows, например, (для синтаксиса под Mac, обращайтеся к Scripting Guide), скрипт может быть выполнен из командной строки двумя способами. В первом случае нужно напрямую написать скрипт между кавычками (с специальным символом «\»), используя параметр «-s»
afterfx -s «alert (\» строка команды. \»)»;
Во втором случае — указать его имя (полный путь) используя параметр «-r «
afterfx -r «C:\ . \monScript.jsx»
С версии 7.0 возможно также выполнить скрипт, используя ExtendScript Toolkit.

Глобальные функции
Перед тем как приступить к рассмотрению скриптов, рассмотрим различные способы вывода окон на экране. Это может понадобиться, чтобы просто вывести сообщение на экране, запрос пользователю, запрос на подтверждение или диалоговое окно для позволения открытия файла. Не будем здесь говорить об элементах пользовательского интерфейса, которые можем создать сами для взаимодействия с пользователем. Эта тема будет рассмотрена далее в уроке по созданию пользовательского Интерфейса.
alert(), prompt(), .
Функция alert()
позволяет вывести сообщение в окне. Параметром функции является строка символов заключенная между кавычками. Эта функция очень полезна, чтобы предупреждать пользователя в случае некоректного выполнения операций или напоминать ему, в каких условиях скрипт должен выполниться.
alert («Это — мой первый Скрипт.»);

Функция confirm()
выводит окно, требующее подтверждение (да/нет?), и возвращает булевое (boolean) значение (true или false).
confirm («Хотите ли Вы изучить scripting AE?»);

Функция prompt()
выводит окно, содержащее зону для ввода текста. Это необходимо, например, для того, чтобы уточнить параметр скрипта. Она требует два аргумента, первый, будет текстом сообщения и второй текст этот тот, который по умолчанию отобразится в окне ввода.
prompt («Пожалуйста, уточните ваш запрос:», «текст»);

Функция fileGetDialog()
используется для того, чтобы открыть файл. Она требует два аргумента, которые являются заголовком окна и типом файла который надо открывать (можем оставить пустой «», если не желаем указывать расширение extenion). Эта функция возвращает объект File или null, если никакой файл не был выбран.
fileGetDialog («Пожалуйста, выбирите ваш файл», «»);

Функция folderGetDialog()
используется для выбора папки. Аргументом функции является строка, которая будет заголовком окна. Эта функция возвращает объект Folder или null, если папка не была выбрана.
folderGetDialog («Выберите вашу директорию:»);

Функция write()
Упомянем еще одну функцию — , которая может быть полезной для отображения информации в интерфейсе After Effects. Аргументом является строка символов, которая выводится в палитре «Информация».
write («Сообщение в палитре Информация»);

Существует также функция writeLn()для вывода сообщния на нескольких строках и функция clearOutput(), чтобы стирать содержание окна Info.

Замечание
Большинство этих функций имеет дополнительный строковый параметр, который указывается последним в списке аргументов. Этот текст представляет название окна (вместо стандартного). Помещать туда имя скрипта — хорошее средство идентификации.

Объект app открывает доступ к данным и методам. Среди параметров этого объекта есть такие, которые дают информацию о версии или используемом языке, и его методы позволяют, например, открыть или закрыть проект или очистить память.
alert(«Вы используете версию» + app.version);

Чтобы создавать новый проект используется метод newProject(). Если проект уже открыт, окно запросит пользователя, желает ли он сохранить проект или отказаться от сохранения.

app.newProject();

Метод newProject()

Можно закрыть существующий проект, используя метод close(). Есть следующие опции для закрытия проекта: CloseOptions.PROMPT_TO_SAVE_CHANGES, CloseOptions.DO_NOT_SAVE_CHANGES или CloseOptions.SAVE_CHANGES, их можно применять, когда не надо выводить диалоговое окно, а сразу указать каким образом проект должен закрыться.
app.project(CloseOptions.PROMPT_TO_SAVE_CHANGES);
Метод open() позволяет открыть проект. Если имя файла не уточнено, то показывается диалоговое окно, чтобы пользователь сам открыл требуемый проект
app.open();

Объект project, это объект, который присутствует практически во всех скриптах, так как он назначает открытый проект. Если проект не существует, то app.project возвращает значение null. В случае если cкрипт действует на открытом проекте, то этот объект мы можем присвоить нашей переменной и в дальнейшем работать с этой переменной.
myProj = app.project;

Элементы проекта (Items)
Совокупности элементов в окне проекта обозначаются как items. Элементы проекта могут быть различными: папка, футаж, слой или композиция. Каждый элемент обладает своими свойствами.
Атрибут numItems указывает количество элементов в проекте.
alert («Ваш проект содержит » + app.project.numItems + » элементов»);

Доступ к элементу осуществляется в частности благодаря объекту item(), для этого нужно в скобках указать индекс элемента. У этого индекса есть значение между 1 и numItems.
Каждый элемент обладает несколькими атрибутами. Можем, например, определить размеры третьего элемента проекта следующим образом:
myItem = app.project.item(3);
alert («Элемент 3 равен размеру: » + myItem.width + «x» + myItem.height);

Если рассмотренный элемент — композиция или слой, можем, например, определить количество кадров в секунду (frameRate) или длительность (duration) следующим образом:
myItem = app.project.item(1);
alert(«Элемент 1: темп = » + myItem.frameRate + «кадр/сек, длительность = » + myItem.duration + «сек»);

источник

Источники:
  • http://vk.com/@2rogerthat-sozdanie-skriptov-dlya-after-effects-s-nulja
  • http://videosmile.ru/lessons/read/poleznyie-skriptyi-dlya-after-effects.htm
  • http://cgi.tutsplus.com/ru/tutorials/20-premium-after-effects-scripts--cms-25781
  • http://shapelayers.com/scripts/
  • http://vk.com/@2rogerthat-sozdanie-skriptov-dlya-after-effects-s-nulja
  • http://aeclub.net/forums/index.php?showtopic=6838