В связи с постоянной работой по совершенствованию автогрейдеров, в их конструкцию могут быть внесены некоторые изменения, не отраженные в текущей версии сайта.
Базовая модель и модификации
Модификации отличаются от базовой модели и между собой двигателем.
Модель | Характеристика | |
Наименование | Индекс | |
Базовая | ДЗ-98В.1 | Двигатель ЯМЗ-238НД2 |
Модификации | ДЗ-98В.3 | Двигатель ЯМЗ-238НДЗ |
ДЗ-98В.5 | Двигатель ЯМЗ-240Г | |
ДЗ-98В.7 | Двигатель У1Д6-ТК-С5 | |
ДЗ-98В.9 | Двигатель ЯМЗ-8482.10-01 |
Комплектации автогрейдеров
Комплектации отличаются от базовой модели и модификаций наличием дополнительного рабочего оборудования.
Индексы | ДЗ-98В1.1 | ДЗ-98В1.2 | ДЗ-98В1.3 | ДЗ-98В1.4 | ДЗ-98В1.5 | ДЗ-98В1.6 |
ДЗ-98В3.1 | ДЗ-98В3.2 | ДЗ-98ВЗ.З | ДЗ-98В3.4 | ДЗ-98В3.5 | ДЗ-98В3.6 | |
ДЗ-98В5.1 | ДЗ-98В5.2 | ДЗ-98В5.3 | ДЗ-98В5.4 | ДЗ-98В5.5 | ДЗ-98В5.6 | |
ДЗ-98В7.1 | ДЗ-98В7.2 | ДЗ-98В7.3 | ДЗ-98В7.4 | ДЗ-98В7.5 | ДЗ-98В7.6 | |
ДЗ-98В9.1 | ДЗ-98В9.2 | ДЗ-98В9.3 | ДЗ-98В9.4 | ДЗ-98В9.5 | ДЗ-98В9.6 | |
Характеристика | ||||||
Дополнительное рабочее оборудование | Кирковщик | Буль- дозерное | Рыхли-тельное | Бульдозерное, прикладывается рыхлительное | Путе- прокладочное | Снего-очистительное |
Дополнительные технические данные | ||||||
Длина автогрейдера (при дополнительном рабочем оборудовании, опущенном на опорную поверхность), мм | 10320 | 11000 max | 11000 max | 11000 max | 11370 | 13300 |
Угол въезда | 37 | 25 min | 20 min | 16 min | 20 | |
Эксплуатационная масса, кг | 20100 | 20700 | 20500 | 21600 | ||
Кирковщик: | ||||||
количество зубьев | 5 | |||||
ширина захвата, мм | 1165 | |||||
максимальное заглубление, мм, не менее | 200 | |||||
Бульдозерное оборудование: | ||||||
ширина отвала, мм | 3220 | 3220 | ||||
высота отвала, мм | 990 | 990 | ||||
опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее | 100 | 100 | ||||
Рыхлительное оборудование: | ||||||
количество зубьев | 5 | 5 | ||||
ширина захвата, мм | 1900 | 1900 | ||||
максимальное заглубление, мм, не менее | 200 | 200 | ||||
Путепрокладочное оборудование: | ||||||
ширина отвала в путепрокладочном положении мм, не более | 3245 | |||||
ширина отвала в бульдозерном положении мм, не более | 3400 | |||||
высота отвала, мм, не менее | 1000 | |||||
угол установки крыльев отвала от бульдозерного положения, в плане | ± 26 | |||||
опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее | 200 | |||||
Снегоочистительное оборудование: | ||||||
тип | плужное одноотвальное | |||||
ширина захвата, мм, не менее | 3200 | |||||
максидальность отбрасывания снега, м, не более | 1650 | |||||
мальная высота отвала, мм | 15 |
Для автогрейдеров, имеющих тяговую раму с не полноповоротным грейдерным отвалом, к приведенным в таблицах индексам добавляется » -01″.
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции, правил эксплуатации и текущего ремонта автогрейдера ДЗ-98В.1, его модификаций ДЗ-98В.3, ДЗ-98Б.5, ДЗ-98В.7, ДЗ-98В.9 и комплектаций.
источник
Организация определяет срок полезного использования основного средства, чтобы в бухгалтерском и налоговом учете начислить амортизацию. С 12 мая 2018 года бухгалтеры применяют обновленную Классификацию основных средств. Расскажем подробнее, что изменилось и как определять амортизационные группы в 2019 году.
Основные средства (ОС) организации в зависимости от срока полезного использования (СПИ) для целей налогообложения прибыли относят к той или иной амортизационной группе (п. 1 ст. 258 НК РФ). Срок полезного использования ОС организация определяет сама с учетом классификации, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 (Постановление № 1).
В 2018 году изменились все амортизационные группы классификации, кроме первой. Изменения действуют на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Больше всего поправок — в подразделе «Сооружения и передаточные устройства» второй-десятой групп. Расширен перечень основных средств подраздела «Машины и оборудование» второй и девятой групп.
Классификатор основных средств по амортизационным группам с примерами ОС:
Номер амортизационной группы | Срок полезного использования ОС | Пример ОС, относящихся к группе амортизации |
---|---|---|
1 | От 1 года до 2 лет включительно | Машины и оборудование общего назначения |
2 | Свыше 2 лет до 3 лет включительно | Насосы для перекачки жидкостей |
3 | Свыше 3 лет до 5 лет включительно | Радиоэлектронные средства связи |
4 | Свыше 5 лет до 7 лет включительно | Ограды (заборы) и ограждения железобетонные |
5 | Свыше 7 лет до 10 лет включительно | Сооружения лесной промышленности |
6 | Свыше 10 лет до 15 лет включительно | Скважина водозаборная |
7 | Свыше 15 лет до 20 лет включительно | Канализация |
8 | Свыше 20 лет до 25 лет включительно | Конденсатопровод и продуктопровод магистральные |
9 | Свыше 25 лет до 30 лет включительно | Здания (кроме жилых) |
10 | Свыше 30 лет | Жилые здания и сооружения |
Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ), по которому определяют амортизационную группу ОС, — без изменений. С 1 января 2017 года действует ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008), утвержденный приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст. Этот же классификатор будет действовать в 2019 году.
Этап 1 — установите амортизационную группу основного средства по классификации, утвержденной Постановлением № 1
Классификация ОС — это таблица, в которой для каждой амортизационной группы перечислены наименования входящих в нее ОС и соответствующие коды Общероссийского классификатора основных фондов.
Для целей налогового учета по классификации ОС определяют:
- амортизационную группу, к которой относится ОС. Все амортизируемое имущество объединяется в 10 амортизационных групп в зависимости от срока полезного использования имущества (п. 3 ст. 258 НК РФ). Амортизационные группы также важны для того, чтобы определить размер амортизационной премии, которая может быть применена по конкретному ОС;
- срок полезного использования должен быть в установленных для каждой амортизационной группы пределах (Письмо Минфина России от 06.07.2016 № 03-05-05-01/39563). Выбирайте любой срок в пределах СПИ, например наименьший, чтобы быстрее списать стоимость ОС на расходы (Письмо Минфина РФ от 06.07.2016 № 03-05-05-01/39563).
В классификации можно установить целую группу ОС. Расшифровка группы представлена в ОКОФ.
Определите амортизационную группу основного средства так:
- В первой графе ОКОФ найдите вид имущества, к которому относится ОС (9 цифр).
- Проверьте в первой графе классификации ОС код, указанный в ОКОФ.
- Если есть код в классификации ОС, посмотрите, к какой амортизационной группе ОС относится.
Если кода в классификации ОС нет, определите амортизационную группу одним из способов:
Код подкласса имущества отличается от кода вида имущества тем, что седьмая цифра в нем — всегда ноль. Например, роторный насос относится к подклассу 14 2912010 (насосы центробежные, поршневые и роторные). Если и этого кода в классификации ОС нет, определите амортизационную группу вторым способом.
Класс имущества отличается от кода вида имущества тем, что седьмая, восьмая и девятая цифры в нем — всегда нули. Например, роторный насос относится к классу 14 2912000 (насосы и оборудование компрессорное).
Пример. Определение амортизационной группы по коду ОКОФ
Код роторного насоса по ОКОФ — 14 2912113. В Классификации ОС такой код, а также код подкласса 14 2912010 (насосы центробежные, поршневые и роторные) не указаны. Однако в ней есть код класса 14 2912000 (насосы и оборудование компрессорное). Он относится к третьей амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше трех лет до пяти лет включительно). Значит, роторный насос надо включить в третью амортизационную группу.
Если основное средство в классификации и ОКОФ не упоминается, установите СПИ из срока эксплуатации ОС, указанного в технической документации или рекомендациях производителя (п. 6 ст. 258 НК РФ, Письмо Минфина России от 18.06.2018 № 03-03-20/41332).
Если налоговый и бухгалтерский СПИ разные, то раздел 2 формы № ОС-6 дополните соответствующей графой.
Пример. Организация приобрела грузовую «Газель» (грузоподъемность 1,5 тонны). Определим СПИ автомобиля.
Согласно классификации ОС, грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью свыше 0,5 и до 5 т включительно входят в 4-ю амортизационную группу. Диапазон СПИ для 4-й амортизационной группы — свыше 5 и до 7 лет включительно. Следовательно, минимально возможный СПИ в месяцах — 61 (5 лет x 12 мес. + 1 мес.), максимальный — 84 мес. (7 лет x 12 мес.). Организация вправе установить любой СПИ автомобиля в диапазоне от 61 до 84 месяцев включительно.
источник
Автогрейдер ДЗ-98, его модификации и комплектации используются для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I, II, III, IV категорий.
Автогрейдер ДЗ-98 также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом
строительствах.
Грейдер ДЗ-98 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях, например:
— строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;
— устройство в грунтовом полотне корыта под основание дороги;
— перемещение грунта в насыпь;
— разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;
— перемещение инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
— киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог);
— планировка поверхности больших территорий;
— очистка дорог и территорий от снежных заносов.
Технические параметры и характеристики автогрейдера ДЗ-98
Эксплуатационная мощность двигателя ЯМЗ-238НД, кВт (л.с.), не менее — 173 (235)
Максимальные скорости движения на передачах, км/час — при движении вперед/назад:
Механическая трансмиссия ДЗ-98
Гидромеханическая трансмиссия ДЗ-98
Длина отвала, мм, не менее — 4200
Высота отвала с ножами, мм, не менее — 700
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее — 1050
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее — 500
Эксплуатационная масса, кг, не более — 19500
Распределение массы по осям, кг, не более
Средняя наработка на отказ, мото/ч, не менее — 200
80%-ный ресурс до капитального ремонта, мото/ч, не менее — 8400
Удельная суммарная оперативная трудоемкость плановых технических обслуживании, чел.-ч/мото-ч, не более — 0,118
Средняя оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч, не более — 0,95
Коэффициент технического использования — 0,85
Срок службы грейдера ДЗ-98, лет — 10
Расход масла в трансмиссии, г/мото-ч, не более — 155
Удельный расход топлива в двигателе, кт/м, не более — 0,15
Расход рабочей жидкости в гидросистеме рабочих органов, г/мото-ч, не более — 115
Устройство автогрейдера ДЗ-98 и его механизмы
Рис 1. Автогрейдер ДЗ-98
1 — передняя фара, 2 — гидроцилиндр бульдозерного оборудования, 3 — рама автогрейдера, 4 — карданный вал, 5,7 — гидроцилиндры управления отвалом, 6 — подвеска тяговой рамы, 8 — топливный бак, 9 -воздухоотчиститель,10 — крыло, 11 — гидробак, 12 — отвал, 13 — тяговая рама, 14 — поворотный круг, 15 — редуктор поворота отвала,16 — бульдозерное оборудование
Автогрейдер ДЗ-98 является самоходной землеройно-транспортной колесной дорожно-строительной машиной.
Основное рабочее оборудование грейдера ДЗ-98 — отвал 12 (рис. 1), дополнительное оборудование – кирковщик, бульдозерное 16, рыхлительное, путепрокладочное или снегоочистительное оборудование (в зависимости от комплектации).
Все модели автогрейдеров ДЗ-98 максимально унифицированы и отличаются дополнительным рабочим оборудованием.
Двигатель автогрейдера ДЗ-98 — четырехтактный дизель: ЯМЗ-238НД, 8-ми цилиндровый V-образный.
Двигатель ЯМЗ-238НД имеет электростартерный пуск.
Трансмиссия грейдера ДЗ-98 механического типа.
Коробка передач ДЗ-98 обеспечивает с учетом мультипликатора шесть передач вперед и назад.
Сцепление, коробка передач, редуктор привода гидронасосов и раздаточный редуктор объединены в один блок. Эти агрегаты имеют сообщающиеся между собой масляные емкости и общую систему смазки.
Автогрейдер ДЗ-98 имеет три ведущих моста.
Передача мощности к переднему мосту осуществляется через карданную передачу и может быть отключена при необходимости.
Средний и задний мосты ДЗ-98 соединены с основной рамой подвеской, представляющей собой качающиеся балансиры и реактивные штанги.
Передний мост ДЗ-98 шарнирно соединяется с рамой 3 автогрейдера, что обеспечивает качание моста в поперечной плоскости.
Поворот передних колес осуществляется гидравлическим рулевым механизмом следящего типа.
Гидросистема рулевого механизма и гидросистема управления рабочими органами автогрейдера ДЗ-98 имеют общий бак 11 для рабочей жидкости.
Отвал закреплен на тяговой раме 13, которая в свою очередь закреплена на передней и средней частях рамы 3 автогрейдера соответственно с помощью шарового шарнира и подвески 6 с гидроцилиндрами 5 и 7.
Конструкция подвески 6 тяговой рамы обеспечивает установку отвала в вертикальное положение с обеих сторон грейдера ДЗ-98.
Тяговая рама имеет направляющие, по которым отвал может выдвигаться с помощью гидроцилиндра по обе стороны автогрейдера.
Поворот отвала в горизонтальной плоскости, в зависимости от конструкции тяговой рамы, осуществляется гидромотором с редуктором 15 или гидроцилиндрами поворота отвала.
Передняя часть рамы представляет собой толстостенную трубу, полость которой используется в качестве основного ресивера пневмосистемы.
На рис. 2 приведена кинематическая схема грейдера ДЗ-98.
Рис 2. Кинематическая схема грейдера ДЗ-98
1 — двигатель, 2 — редуктор привода насосов, 3 — сцепление, 4 — коробка передач, 5,9,11 — карданные валы,6 — передний мост, 7,13 — колесные (рабочие) тормоза, 8 — средний мост, 10 — раздаточный редуктор, 12 — задний мост, 14 — стояночный тормоз, 15 — насос гидросистемы рабочего оборудования, 16 — насос смазки блока трансмиссии, 17 — насос рулевого управления
Основные сборочные узлы автогрейдера ДЗ-98
ДЗ-98В.11.00.000 — Установка силовая
ДЗ-98В3.33.00.000 — Система охлаждения и разогрева двигателя
ДЗ-98.38.00.000 — Система смазки
ДЗ-98В1.62.00.000 — Мост задний ведущий
Д395.0202.000 — Подвеска задних мостов
Д395А.01 15.000-01 — Вал карданный заднего моста
ДЗ-98.16.01.000-1 — Передача карданная
ДЗ-98.34.00.000 — Рама тяговая с отвалом
ДЗ-98В1.61.00.000 — Мост передний ведущий
ДЗ-98В.14.00.000 — Управление рулевое
ДЗ-98В1.3.25.03.000-01 — Оборудование рыхлительное
ДЗ-98В1.2.25.02.000 — Оборудование бульдозерное
ДЗ-98.30.00.000 — Подвеска тяговой рамы
ДЗ-140А.50.40.000 — Колонка рулевая
ДЗ-98В.13.02.000 — Управление коробкой перемены передач
ДЗ-98В1.13.03.000-01 — Управление колесными тормозами
ДЗ-98В.13.01.000 — Механизм управления муфтой сцепления
ДЗ-98В.13.04.000 — Управление стояночным тормозом
ДЗ-98В.42.00.000-01 — Система пневматическая
ДЗ-98В5.32.00.000 — Система всасывания и выхлопа
ДЗ-98В9.31.00.000 — Система топливная
источник
- Вводите код правильно – в формате ХХХ.ХХ (например, 330.28), ХХХ.ХХ.X (например, 330.28.1), ХХХ.ХХ.ХХ (например, 330.28.13), ХХХ.ХХ.ХХ.Х (например, 330.28.13.1), ХХХ.ХХ.ХХ.ХХ (например, 330.28.13.14) или ХХХ.ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ (например, 330.28.13.14.190).
- Убедитесь, что описание кода и его отраслевая принадлежность (см. поле Текстовый путь ) соответствуют классифицируемому объекту.
- Код, предназначенный для классификации конкретного объекта, не должен иметь дочерних кодов (см. раздел Дочерние коды ). Если они есть, выберите из них наиболее подходящий к вашему объекту.
- Проверьте правильность выбора кода по переходным ключам (сопоставьте наименование, отраслевую принадлежность и функциональное назначение с приведенными там описаниями). Порядок связи классификаторов: ОКОФ2 — ОКОФ — ОКДП — ОКПД2 — ОКП .
- Вы также можете найти нужный код, продвигаясь по иерархии кодов под данной инструкцией.
Код: 330.28.92.22 |
Описание: Грейдеры и планировщики самоходные |
Примечание: Данный код имеет дочерние коды. Использовать его для классификации объектов можно только если он определен через прямой переходный ключ от кода ОКОФ ОК 013-94. Иначе есть риск неверного определения амортизационной группы. |
Уровень: Вид (8) |
Путь: 300.00.00.00.000 / 330.00.00.00.000 / 330.28 / 330.28.9 / 330.28.92 / 330.28.92.2 / 330.28.92.22 |
Текстовый путь: МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ, И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ/ПРОЧИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ, И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ/Машины и оборудование, не включенные в другие группировки/Оборудование специального назначения прочее/Оборудование для добычи полезных ископаемых подземным и открытым способами и строительства/Машины прочие для перемещения, грейдерных работ, планирования, скреперных работ, выемки, трамбовки, уплотнения или добычи, самоходные, для грунта, минералов или руд (включая бульдозеры, одноковшовые экскаваторы и дорожные катки)/Грейдеры и планировщики самоходные |
Имеются дочерние коды. Есть риск неверного определения амортизационной группы. Применение высокоуровневого кода допускается только если он определен через прямой переходный ключ от кода ОКОФ ОК 013-94 (приказ Росстандарта от 21.04.2016 № 458). Чтобы развернуть список дочерних кодов, щелкните по знаку «+», чтобы свернуть — по знаку «-«.
Курсивом выделены сведения, унаследованные от кодов более высокого уровня.
Номер группы | Примечание | СПИ, месяцев | Максимальный % ам. премии | Налог на имущество | Есть потомки с иной АГ | ГАРАНТ |
---|---|---|---|---|---|---|
Определяется согласно п. 3 ст. 258 НК РФ после установления срока полезного использования (п. 6 ст. 258 НК РФ). | Для следующего оборудования: экскаваторы, бульдозеры, скреперы и грейдеры, каналокопатели, каналоочистители и другие, возможно определить АГ на основании примечания к коду ОКОФ 330.28.92.12.130, согл. п.7 ст.3 НК РФ. | Устанавливается на основании эксплуатационной документации (п. 6 ст. 258 НК РФ для материальных активов) | Устанавливается согласно данным для группы, соответствующей сроку, определенному из эксплуатационной документации. | Не является объектом налогообложения (п.1 ст.374 НК РФ) | Нет. |
Для данного кода на 2019 год нет сведений об энергоэффективности.
Для данного кода на 2019 год нет сведений об отнесении к сетям общего пользования.
Для данного кода на 2019 год нет сведений об отнесении к инновационным объектам.
Для данного кода на 2019 год нет сведений об отнесении к объектам водоснабжения и водоотведения.
источник
В связи с постоянной работой по совершенствованию автогрейдеров, в их конструкцию могут быть внесены некоторые изменения, не отраженные в текущей версии сайта.
Базовая модель и модификации
Модификации отличаются от базовой модели и между собой двигателем.
Модель | Характеристика | |
Наименование | Индекс | |
Базовая | ДЗ-98В.1 | Двигатель ЯМЗ-238НД2 |
Модификации | ДЗ-98В.3 | Двигатель ЯМЗ-238НДЗ |
ДЗ-98В.5 | Двигатель ЯМЗ-240Г | |
ДЗ-98В.7 | Двигатель У1Д6-ТК-С5 | |
ДЗ-98В.9 | Двигатель ЯМЗ-8482.10-01 |
Комплектации автогрейдеров
Комплектации отличаются от базовой модели и модификаций наличием дополнительного рабочего оборудования.
Индексы | ДЗ-98В1.1 | ДЗ-98В1.2 | ДЗ-98В1.3 | ДЗ-98В1.4 | ДЗ-98В1.5 | ДЗ-98В1.6 |
ДЗ-98В3.1 | ДЗ-98В3.2 | ДЗ-98ВЗ.З | ДЗ-98В3.4 | ДЗ-98В3.5 | ДЗ-98В3.6 | |
ДЗ-98В5.1 | ДЗ-98В5.2 | ДЗ-98В5.3 | ДЗ-98В5.4 | ДЗ-98В5.5 | ДЗ-98В5.6 | |
ДЗ-98В7.1 | ДЗ-98В7.2 | ДЗ-98В7.3 | ДЗ-98В7.4 | ДЗ-98В7.5 | ДЗ-98В7.6 | |
ДЗ-98В9.1 | ДЗ-98В9.2 | ДЗ-98В9.3 | ДЗ-98В9.4 | ДЗ-98В9.5 | ДЗ-98В9.6 | |
Характеристика | ||||||
Дополнительное рабочее оборудование | Кирковщик | Буль- дозерное | Рыхли-тельное | Бульдозерное, прикладывается рыхлительное | Путе- прокладочное | Снего-очистительное |
Дополнительные технические данные | ||||||
Длина автогрейдера (при дополнительном рабочем оборудовании, опущенном на опорную поверхность), мм | 10320 | 11000 max | 11000 max | 11000 max | 11370 | 13300 |
Угол въезда | 37 | 25 min | 20 min | 16 min | 20 | |
Эксплуатационная масса, кг | 20100 | 20700 | 20500 | 21600 | ||
Кирковщик: | ||||||
количество зубьев | 5 | |||||
ширина захвата, мм | 1165 | |||||
максимальное заглубление, мм, не менее | 200 | |||||
Бульдозерное оборудование: | ||||||
ширина отвала, мм | 3220 | 3220 | ||||
высота отвала, мм | 990 | 990 | ||||
опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее | 100 | 100 | ||||
Рыхлительное оборудование: | ||||||
количество зубьев | 5 | 5 | ||||
ширина захвата, мм | 1900 | 1900 | ||||
максимальное заглубление, мм, не менее | 200 | 200 | ||||
Путепрокладочное оборудование: | ||||||
ширина отвала в путепрокладочном положении мм, не более | 3245 | |||||
ширина отвала в бульдозерном положении мм, не более | 3400 | |||||
высота отвала, мм, не менее | 1000 | |||||
угол установки крыльев отвала от бульдозерного положения, в плане | ± 26 | |||||
опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее | 200 | |||||
Снегоочистительное оборудование: | ||||||
тип | плужное одноотвальное | |||||
ширина захвата, мм, не менее | 3200 | |||||
максидальность отбрасывания снега, м, не более | 1650 | |||||
мальная высота отвала, мм | 15 |
Для автогрейдеров, имеющих тяговую раму с не полноповоротным грейдерным отвалом, к приведенным в таблицах индексам добавляется » -01″.
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции, правил эксплуатации и текущего ремонта автогрейдера ДЗ-98В.1, его модификаций ДЗ-98В.3, ДЗ-98Б.5, ДЗ-98В.7, ДЗ-98В.9 и комплектаций.
источник
- http://school.kontur.ru/publications/1479
- http://specautotex.ru/dz_98_harakteristiki.html
- http://fixedassets.ru/Classificators/OKOF2/330.28.92.22/
- http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_traktora/100_01_avtogreider_gs_250_rukovodstvo/002.htm