Меню Рубрики

Тест самые полезные продукты 1 класс

Тема: «Самые полезные продукты»

Цели:

  • Показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека.
  • Развивать знания учащихся о здоровом питании.
  • Воспитывать активную жизненную позицию; ответственное отношение к своему здоровью.

Оборудование:

  • Рабочие тетради «Разговор о правильном питании» Безруких М. М., Филиппова Т. А.
  • «Овощехранилище» – коробка с круглым отверстием сбоку.
  • Набор продуктов (перечислен ниже), 3 подноса.
  • Презентация «Витамины»
  • Кроссворд.

Оформление доски:

  • На центральной доске зашифрованная тема урока (рисунок 1)
  • Кроссворд Пословица «Овощи – кладовая здоровья»
  • На боковых досках – рисунки детей с предыдущего урока на тему «Мои любимые продукты»

I. Вступительное слово учителя

– Ребята, на уроке здоровья мы учимся расти сильными, красивыми, здоровыми. А что для этого нужно делать? (Ответы детей)

– На прошлом уроке вместе с нашими героями Зелибобой, Кубиком и Бусинкой вы рассказали о своих любимых продуктах. (Рисунки детей на доске)

– Как вы считаете, все ли ваши любимые продукты полезны для человека? (Ответы детей)

– Разгадав шифровку, вы узнаете тему сегодняшнего урока. Буквы читайте только в грушах.

II. Создание проблемной ситуации

– Какие полезные продукты вы знаете? Почему их называют полезными, мы узнаем, разгадав кроссворд.

Загадки читают заранее подготовленные дети.

2. На даче у бабушки домик стоит,
Прозрачною плёнкою сверху покрыт.
Но бабушка с дедушкой в нём не живут
В домике том помидоры растут

3. Я землю копала, ничуть не устала,
А кто мной копал, тот и устал.

4. Показался жёлтый бок,
Только я не колобок.
Не из мягкого я теста,
Покати – не тронусь с места.
Приросла к земле я крепко,
Назови меня … я …

5. Расту в земле, на грядке я ,
Красная, длинная, сладкая.

6. Он круглый и красный, как глаз светофора
Среди овощей нет вкусней …

7. Его зубчики едят в сыром виде,
Добавляют при засолке помидор и огурцов.

8. Золотая голова велика и тяжела.
Золотая голова отдохнуть прилегла
Голова велика, только шея тонка

– Повторяй за мной зарядку
В ней звук [К] пришёл на грядку
Лук – вот здесь,
А здесь морковь
Здесь капуста,
Здесь картофель
Редька, свёкла, кабачок,
И петрушки корешок.
Всё, что вырастили мы
Будем кушать до весны.

III. Знакомство с понятием «витамины»

Просмотр презентации «Витамины».

IV. Работа с тетрадью

– Откройте тетради на странице 9. Катя, Кубик и Бусинка пришли в магазин.

– Рассмотрите внимательно самые полезные продукты на рисунках, назовите их. Выберите наклейки полезных продуктов и приклейте эти наклейки в корзину наших героев.

Грабли в руки взяли,
Грядки причесали.
Мы водой прохладной
Грядки поливали.
Раз, два! Раз, два!
Грядки поливали
Семена редиса
В землю мы сажали.
Раз, два! Раз, два!
Вот как мы сажали!

V. Закрепление

Дидактическая игра «Овощехранилище» – закрытая коробка со всех сторон, с небольшим круглым отверстием сбоку.

– На ощупь отгадать и достать овощ. (Картофель, свёкла, лук, морковь, огурец, помидор)
– Чем полезен этот овощ?
– Что можно из него приготовить?

В старину на Руси были сёла, где выращивали один и тот же овощ. Были и «Луковые» сёла. Мы зовём его луком потому, что петелька роста, вылезая из земли, изгибается как тетива лука.

Родина картофеля – Южная Америка. В Европу её завёз Христофор Колумб. Европейцы долго не знали, как употреблять картофель в пищу и вместо корнеплодов пробовали зелёные шарики, которые появлялись на ботве после цветения.

– К нам в гости на урок пришла шеф-повар нашей школьной столовой. Она принесла вам сюрприз и задание.

Шеф-повар выходит к ребятам с корзинкой в руках:

– Отгадайте загадку: Сорок одёжек и все без застёжек. (Капуста)

Достаёт из корзинки кочан капусты, рассказывает об этом овоще.

С давних пор белокочанная – народная любимица. В старину русская деревня почти круглый год кормилась капустой, которую можно заквасить, запасти впрок. Отсюда и поговорки:
– Щи да каша – пища наша.
– Где щи, там и нас ищи.
Кочан капусты похож на голову, а по латыни голова называется «капут» отсюда и произошло слово капуста.

Каждой подгруппе детей выдаётся поднос для продуктов, карточка с названием какого-либо супа.

– Из всех продуктов питания, которые лежат на общем столе, выбрать необходимые для :

  • 1 подгруппа – борща;
  • 2 подгруппа – щей;
  • 3 подгруппа – рассольника.

Продукты заранее разложены на столе. (Лимон, яблоко, мясо, макароны, капуста, свёкла, морковь, картофель, лук, хлеб, солёные огурцы, перловка, печенье, конфеты.) Шеф-повар проверяет правильность выполнения задания.

VI. Подведение итогов

– Какие из ваших любимых продуктов оказались самые полезные?

источник

Урок по курсу «Разговор о правильном питании «предназначен для обучающихся 1 класса.

Вложение Размер
Занятие для обучающихся 1 класса по курсу «Разговор о правильном питании» 45.5 КБ
razgovor_o_pravilnoe_pitanie.doc 45.5 КБ

Тема: «Самые полезные продукты»

Цели: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы для нашего здоровья, какие нужны человеку каждый день, учить детей выбирать самые полезные продукты.

Учитель . Здравствуйте, дорогие ребята. Я рада вас видеть. Какие вы хорошие. Умные, красивые и, надеюсь, здоровые! А вы знаете, что такое здоровье? (дети отвечают)

Самое дорогое для мамы на свете — это здоровые, веселые дети!

Чтобы вырасти здоровыми, нужно соблюдать режим дня, заниматься спортом и физкультурой, соблюдать правила гигиены.

А ещё, чтобы деткам развиваться, вам нужно правильно питаться. Мы с вами кушаем каждый день, но думаем ли мы о том, что и почему мы должны кушать?

– Ребята, кому из вас родители доверяют покупать продукты, какие и где? (Ответы детей).

А почему так мало продуктов вам доверяют покупать родители? (Ответы детей).

Как вы думаете, о чем же пойдёт речь на нашем занятии? (Ответы детей).

Учитель. Да, сегодня мы поговорим о самых полезных продуктах. А какие продукты можно назвать полезными? (Ответы детей).

Учитель. Правильно, полезные продукты те, которые приносят пользу организму. Полезные продукты – залог здоровья. Слайд №1

Что бы вы хотели узнать о них? (Ответы детей).

-Какие продукты можно считать полезными?

-А я хотел бы узнать, почему они полезны для нашего организма.

— А мне интересно узнать, можно ли есть только те продукты, которые я люблю.

-Я часто хожу с мамой в магазин и хотел бы научиться выбирать продукты?

Учитель. Как вы думаете, пригодятся ли вам эти знания в жизни? Тогда смело вперед .

Учитель. На прошлом занятии, разговаривая о питании, я предложила вам понаблюдать, и получить некоторую информацию о продуктах.

Ребята 1 группы побывала в магазинах и узнала, какие существуют отделы продуктов. Мы готовы вас послушать. (Ответы детей). Слайд №2

Дети 2 группы узнала, какие продукты можно в этих отделах приобрести. Что они нам расскажут. (Ответы детей). Слайд №2

Учитель . Ребята назвали много продуктов. Но это ещё не полный перечень.

Ребята 3 группы провели исследования в своих семьях и готовы поделиться информацией о том, какие продукты чаще всего они покупают в магазинах.

Вывод детей: Чаще всего мы едим молочные продукты, хлебо – булочные изделия, мясо, рыбу, овощи, фрукты.

Учитель . А интересно ли вам знать, почему именно эти продукты мы должны употреблять в пищу?

Питание человека должно быть полноценным. В пище должны содержаться полезные вещества: белки, жиры, углеводы и минеральные вещества. Слайд №4

Наиболее богаты белками: мясо, рыба, яйца и молочные продукты. Белки являются строительным материалом для мышц и тканей внутренних органов. Слайд №5

Человеку необходимы полноценные жиры – сливочное и растительное масло. Жиры есть и в молочных продуктах, и в мясе, и в рыбе. Жиры – основной источник энергии. Без неё человек не смог бы работать, учиться, заниматься спортом. Кроме того, жиры помогают организму сопротивляться болезням. Но много жирной пищи есть вредно. Слайд №6

А чтобы человек был энергичен, нужно использовать в пищу продукты, богатые углеводами, такие как хлеб, крупы, сахар, овощи и фрукты, сладости. Но в большом количестве есть сладкое вредно. Хорошего понемножку, сладкого не досыта – гласит народная мудрость. Слайд №7

Необходимы человеку витамины и минеральные вещества. Эти вещества можно встретить в сливочном и растительном масле, яйцах, молоке и молочных продуктах, фруктах и овощах, а также в свежей зелени. Больше всего полезных веществ в овощах и фруктах, поэтому они ежедневно должны присутствовать в нашем рационе. Овощи — кладовая здоровья! Слайд №8-9

Учитель . Обратите внимание на разноцветные столы. Как вы думаете что обозначает каждый цвет и почему именно эти продукты там находятся? Слайд №10

Ответы детей: На зеленом столе те продукты, которые должны кушать каждый день.

На желтом столе продукты, которые мы едим не так часто, либо употребляем их в малых количествах?

Учитель . А почему же нельзя их есть каждый день? ( Аллергия, высокое содержание жира…)

Ребята, но вы видите красный стол с вашими любимыми продуктами. Почему же они оказались на красном столе? (Ответы детей).

Учитель . Любая газированная вода содержит кислоту. Кислота разрушает кальций, который так необходим организму для формирования зубов, костей. К вредным продуктам можно отнести чипсы, супы быстрого приготовления. Эти продукты содержат большое количество различных добавок, многие из которых химические: красители, консерванты, усилители вкуса и запаха и др. некоторые из этих добавок приводят к заболеваниям внутренних органов. А еще любимые многими гамбургеры и хот-доги. Эта пища содержит много жиров, которые плохо усваиваются организмом, кроме того, эти продукты чаше всего употребляется в сухомятку, что очень вредно для здоровья.

Приобретая продукты, не забывайте о полезных и бесполезных (вредных) продуктах и следуй народной мудрости: «Какова еда и питье, таково и житьё»

Дети: А мне мама говорила, что при выборе продуктов надо обращать внимание на срок годности и состав продукта. Здесь мы с мамой смотрим, когда сделан продукт и что входит в его состав. Слайд 11 .

Всем спасибо за интересную информацию и находки. А теперь проверим, как вы слушали своих товарищей, меня.

Тест. (пульт) Вопрос №1. В каком отделе можно купить лук, яблоко, морковь, укроп?

Вопрос №2 На что обратите внимание при покупке продуктов?

Вопрос №3 В каких продуктах содержится больше белка?

Б) Молочные и мясные продукты

Дети читают стихотворения

1. Если правильно питаться, также спортом заниматься,

Будешь ты сильней и крепче, и учиться будет легче.

2. Мясо, рыбу, чёрный хлеб выбираю на обед,

Чтоб здоровой я росла и отличницей была.

3. Молоко, кефир, творог дарят кальций мне и йод,

Чтобы крепкой я росла и красавицей была.

Есть за завтраком овсянку.

5. Фрукты, овощи на завтрак

Будешь ты здоров, голубчик!

Учитель . А теперь пора отправиться в магазин и наполнить продуктовую корзину полезными продуктами. Динамическая игра «Поезд».

(1 ученик выполняет роль светофора, остальные дети получают карточки с изображением продуктов)

Поезд, стоп. ( Светофор поднимает красный кружок- выходят дети , у который вредные продукты, …. Остаются только полезные продукты, которые дети складывают в корзину на доске)

Наша корзина наполнена полезными продуктами, Всем спасибо и здоровья

Тема: «Самые полезные продукты»

Цели: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы для нашего здоровья, какие нужны человеку каждый день, учить детей выбирать самые полезные продукты.

Учитель . Здравствуйте, дорогие ребята. Я рада вас видеть. Какие вы хорошие. Умные, красивые и, надеюсь, здоровые! А вы знаете, что такое здоровье? (дети отвечают)

Самое дорогое для мамы на свете — это здоровые, веселые дети!

Чтобы вырасти здоровыми, нужно соблюдать режим дня, заниматься спортом и физкультурой, соблюдать правила гигиены.

А ещё, чтобы деткам развиваться, вам нужно правильно питаться. Мы с вами кушаем каждый день, но думаем ли мы о том, что и почему мы должны кушать?

– Ребята, кому из вас родители доверяют покупать продукты, какие и где? (Ответы детей).

А почему так мало продуктов вам доверяют покупать родители? (Ответы детей).

Как вы думаете, о чем же пойдёт речь на нашем занятии? (Ответы детей).

Учитель. Да, сегодня мы поговорим о самых полезных продуктах. А какие продукты можно назвать полезными? (Ответы детей).

Учитель. Правильно, полезные продукты те, которые приносят пользу организму. Полезные продукты – залог здоровья. Слайд №1

Что бы вы хотели узнать о них? (Ответы детей).

Читайте также:  Чем полезна сода пищевая

-Какие продукты можно считать полезными?

-А я хотел бы узнать, почему они полезны для нашего организма.

— А мне интересно узнать, можно ли есть только те продукты, которые я люблю.

-Я часто хожу с мамой в магазин и хотел бы научиться выбирать продукты?

Учитель. Как вы думаете, пригодятся ли вам эти знания в жизни? Тогда смело вперед .

Учитель. На прошлом занятии, разговаривая о питании, я предложила вам понаблюдать, и получить некоторую информацию о продуктах.

Ребята 1 группы побывала в магазинах и узнала, какие существуют отделы продуктов. Мы готовы вас послушать. (Ответы детей). Слайд №2

Дети 2 группы узнала, какие продукты можно в этих отделах приобрести. Что они нам расскажут. (Ответы детей). Слайд №2

Учитель . Ребята назвали много продуктов. Но это ещё не полный перечень.

Ребята 3 группы провели исследования в своих семьях и готовы поделиться информацией о том, какие продукты чаще всего они покупают в магазинах.

Вывод детей: Чаще всего мы едим молочные продукты, хлебо – булочные изделия, мясо, рыбу, овощи, фрукты.

Учитель . А интересно ли вам знать, почему именно эти продукты мы должны употреблять в пищу?

Питание человека должно быть полноценным. В пище должны содержаться полезные вещества: белки, жиры, углеводы и минеральные вещества. Слайд №4

Наиболее богаты белками: мясо, рыба, яйца и молочные продукты. Белки являются строительным материалом для мышц и тканей внутренних органов. Слайд №5

Человеку необходимы полноценные жиры – сливочное и растительное масло. Жиры есть и в молочных продуктах, и в мясе, и в рыбе. Жиры – основной источник энергии. Без неё человек не смог бы работать, учиться, заниматься спортом. Кроме того, жиры помогают организму сопротивляться болезням. Но много жирной пищи есть вредно. Слайд №6

А чтобы человек был энергичен, нужно использовать в пищу продукты, богатые углеводами, такие как хлеб, крупы, сахар, овощи и фрукты, сладости. Но в большом количестве есть сладкое вредно. Хорошего понемножку, сладкого не досыта – гласит народная мудрость. Слайд №7

Необходимы человеку витамины и минеральные вещества. Эти вещества можно встретить в сливочном и растительном масле, яйцах, молоке и молочных продуктах, фруктах и овощах, а также в свежей зелени. Больше всего полезных веществ в овощах и фруктах, поэтому они ежедневно должны присутствовать в нашем рационе. Овощи — кладовая здоровья! Слайд №8-9

Учитель . Обратите внимание на разноцветные столы. Как вы думаете что обозначает каждый цвет и почему именно эти продукты там находятся? Слайд №10

Ответы детей: На зеленом столе те продукты, которые должны кушать каждый день.

На желтом столе продукты, которые мы едим не так часто, либо употребляем их в малых количествах?

Учитель . А почему же нельзя их есть каждый день? ( Аллергия, высокое содержание жира…)

Ребята, но вы видите красный стол с вашими любимыми продуктами. Почему же они оказались на красном столе? (Ответы детей).

Учитель . Любая газированная вода содержит кислоту. Кислота разрушает кальций, который так необходим организму для формирования зубов, костей. К вредным продуктам можно отнести чипсы, супы быстрого приготовления. Эти продукты содержат большое количество различных добавок, многие из которых химические: красители, консерванты, усилители вкуса и запаха и др. некоторые из этих добавок приводят к заболеваниям внутренних органов. А еще любимые многими гамбургеры и хот-доги. Эта пища содержит много жиров, которые плохо усваиваются организмом, кроме того, эти продукты чаше всего употребляется в сухомятку, что очень вредно для здоровья.

Приобретая продукты, не забывайте о полезных и бесполезных (вредных) продуктах и следуй народной мудрости: «Какова еда и питье, таково и житьё»

Дети: А мне мама говорила, что при выборе продуктов надо обращать внимание на срок годности и состав продукта. Здесь мы с мамой смотрим, когда сделан продукт и что входит в его состав. Слайд 11 .

Всем спасибо за интересную информацию и находки. А теперь проверим, как вы слушали своих товарищей, меня.

Тест. (пульт) Вопрос №1. В каком отделе можно купить лук, яблоко, морковь, укроп?

Вопрос №2 На что обратите внимание при покупке продуктов?

Вопрос №3 В каких продуктах содержится больше белка?

Б) Молочные и мясные продукты

Дети читают стихотворения

1. Если правильно питаться, также спортом заниматься,

Будешь ты сильней и крепче, и учиться будет легче.

2. Мясо, рыбу, чёрный хлеб выбираю на обед,

Чтоб здоровой я росла и отличницей была.

3. Молоко, кефир, творог дарят кальций мне и йод,

Чтобы крепкой я росла и красавицей была.

Есть за завтраком овсянку.

5. Фрукты, овощи на завтрак

Будешь ты здоров, голубчик!

Учитель . А теперь пора отправиться в магазин и наполнить продуктовую корзину полезными продуктами. Динамическая игра «Поезд».

(1 ученик выполняет роль светофора, остальные дети получают карточки с изображением продуктов)

Поезд, стоп. ( Светофор поднимает красный кружок- выходят дети , у который вредные продукты, …. Остаются только полезные продукты, которые дети складывают в корзину на доске)

Наша корзина наполнена полезными продуктами, Всем спасибо и здоровья

Сказочное путешествие в «Город продуктов» с использованием презентации поможет ребятам запомнить названия продуктов питания, которые полезны для здоровья, а также познакомит их с тем, как надо правиль.

Конспект открытого урока по программе «Разговор о правильном питании» на тему «Самые полезные продукты» предназначен для учащихся 2 класса. .

Презентация к уроку по программе «Разговор о правильном питании» на тему «Самые полезные продукты» предназначен для учащихся 2 класса.

Данный классный час даёт представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы младшим школьникам каждый день; помогает сделать детям выбор самых полезных продуктов.

Урок по окружающему миру 2 класс·.

Занятие внеурочной деятельности по программе «Разговор о правильном питании».

источник

Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; научить детей выбирать самые полезные продукты.

I. Орг. момент. Уточнение темы. 1 слайд

Учитель: Дорогие ребята, перед тем, как начать наше сегодняшнее занятие, предлагаю послушать стихотворение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». А вы постарайтесь догадаться, чему будет посвящено наше занятие.

(Роли играют учащиеся класса: автор – … мама – …

— Съешь с колбаской бутерброд.

— Сделай, внученька, глоточек!

Кость грызёт дворовый Пёс.

Учитель. Вы прослушали стихотворение С. Михалкова. Кто догадался, чему будет сегодня посвящено наше занятие? (Ответы детей)

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

— Да, ребята, мы продолжаем наш разговор о правильном питании. (Слайд № 1)

— Что же мы называем правильным питанием, здоровой пищей? (Ответы детей)

— А кто знает, какие же важные вещества, содержащиеся в продуктах, нужны человеку для нормальной жизни? (Ответы детей)

— Для того чтобы ответить на наш вопрос Какие продукты самые полезные я предлагаю сегодня поговорить о продуктах питания. Отправляемся в путь за новыми знаниями с нашими друзьями.

— . Представим, что на пути к Здоровому питанию мы оказались на развилке 3-х дорог у волшебного камня. (Слайд № 2)

Прямо пойдёшь — … (творожок найдёшь.) Налево пойдёшь — …(чипсы найдёшь.) Направо пойдёшь — …(яблоко найдёшь.)

— Какую дорогу выберут наши друзья? — А вы? Почему?

Сегодня мы уточним, какая из этих дорог ведёт к здоровью. Мы будем говорить о самых полезных продуктах. Отправляемся в магазин.

II. Создание условий для получения полезной информации в интересной форме, для запоминания.

1. Самые полезные продукты.

— А какие продукты мы там можем купить, вы сейчас и будете называть, отгадывая загадки. (Слайд №

Какие эти вещества, мы узнаем позже. Сначала мне скажите, что вы едите, отгадав мои загадки.

1. Вильнет хвостом туда – сюда –

И нет ее, и нет следа. (рыба)

2. Как репка желт, со всех сторон,

Чем больше дыр, тем лучше он. (сыр)

Кто съест – похвалит. (гречка)

8. Девица укуталась в листья над грядкой,

Выбилась только кудрявая прядка.

Одета она в золотую кольчугу –

Плотно колечки прижаты друг другу. (кукуруза)

Дети, птицы и медведи. (малина)

11. Красный нос в землю врос,

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (морковь)

Сотню одежонок сложили мы в бочонок. (капуста)

14. Отгадать легко и быстро

— Посмотрите как много разных продуктов в магазине, и это еще не все.

Все ли названные продукты являются полезными?

А что значит ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ?

— Почему люди должны обязательно употреблять в пищу ягоды, фрукты, овощи и соки? (В них содержится много витаминов).

— Правильно. Человеческий организм – это как большая техника и для его жизнедеятельности необходимы биологически активные вещества. Это витамины. (Слайд ). (Появляются витамины с буквами А, В,С, Д,Е). Витамины обозначаются буквами латинского алфавита.

Они поступают в наш организм вместе с растительной и живой пищей. Они содержатся в овощах, фруктах, мясных и молочных продуктах, ягодах и т. д. Каждый витамин в организме выполняет свою определенную функцию. Какие функции? Они расскажут сами.

Все: Витамины А, В,С, Д,Е – так мы называемся

Быть здоровыми всем вам мы помочь стараемся.

1. Витамин А очень важен для зрения и влияет на рост организма. При его недостатке в пище дети плохо растут.

2. Витамин В способствует хорошей работе сердца. Укрепляет организм, дает запас энергии, участвует в процессах кроветворения.

Есть за завтраком овсянку.

3. Витамин С укрепляет организм, и человек меньше подвергается простудным заболеваниям, поэтому если не хотите заболеть гриппом, побольше ешьте свежие фрукты и сырые овощи.

4. Витамин Д способствует укреплению тканей всего тела, укрепляет костную систему. Этот витамин в организме образуется и под действием солнца, поэтому, чтобы быть здоровым, летом всем нужно загорать.

Хоть противный – надо пить.

5. Витамин Е – принимает участие в процессах роста и развития организма. А еще его называют витамином красоты. Если вы будете больше есть такие продукты, где много витаминов Е, то станете красивыми.

Витамин Е, мы советуем тебе,

— Ребята, назовите продукты, в которых есть витамины А, В,С, Д,Е.

(Дети, глядя на слайды называют по очереди продукты).

Скажите, а почему именно эти продукты вы выбрали? Потому что они полезные

— Пока мы говорили о витаминах, в магазине мама Марина рассказала ребятам что все продукты продукты можно разделить на 3 группы:

ЗЕЛЁНЫЕ (продукты ежедневного рациона) : картинка 1 на экране

ЖЕЛТЫЕ (полезные продукты, используемые достаточно часто): картинка на экране 2

КРАСНЫЕ (продукты, присутствующие на столе изредка) : картинка на экране 3

Вы все запомнили? Проверим?

Каждая пара с кем вы сидите за партой должны положить свой продукт (названия которых написаны на карточках) на 3 стола, на которых стоят флажки 3-х цветов: зеленый (продукты ежедневного рациона, желтый (полезные продукты, используемые достаточно часто) и красный (продукты, присутствующие на столе изредка).

Ребята! Цель нашего классного часа была – научиться распознавать продукты по их пользе: продукты, которые необходимы человеку каждый день, и менее полезные продукты.

Давайте закрепим наши знания! Проведем небольшой тест.

1. Если мне надо выбрать шоколад или яблоко, я выбираю ___, потому что это.

2. Если мне надо выбрать пирожное или виноград, я выбираю ___, потому что это.

3. Если мне надо выбрать орехи или чипсы, я выбираю ___, потому что это.

4. Если мне надо выбрать кока-колу или сок, я выбираю ___, потому что это.

Учитель: Понравилось вам наше путешествие? Запомните, что правильное питание – залог здоровья. (Слайд ) А на память о нашем уроке я хочу подарить вам вот такие листовки, которые подскажут вам и вашим родителям, как правильно питаться.

Я же хочу пожелать вам крепкого здоровья, а для этого надо всегда выполнять правила здорового питания, о которых мы сегодня говорили. Кроме правильного питания, у человека должно быть всегда хорошее настроение, доброта в душе и желание сделать что-то хорошее.

источник

Елена Николаевна Кокуйкина
Классный час «Самые полезные продукты»

Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; научить детей выбирать самые полезные продукты.

Введение героев: (звучит песня Кота Базилио и Лисы Алисы из кинофильма «Приключение Буратино»). Входят герои.

Здравствуйте, ребята! Мы очень рады снова вас видеть

Посмотри на наших друзей! Глаза блестят, щеки горят! Наверное они ПРАВИЛЬНО питаются? И все знают о правильном питании?

Читайте также:  Сочинение о полезном растении 6 класс

А давай их проверим? Устроим им соревнования!

А давай! Мы сейчас с вами пойдем в магазин и каждый купит там тот продукт, который он хочет съесть.

«Покупатели» не только выбирают продукты, но и объясняют свой выбор.

Скажите, а почему именно эти продукты вы выбрали?

А оказывается, продукты можно разделить на 3 группы:

ЗЕЛЁНЫЕ (продукты ежедневного рациона): картинка 1 на экране

ЖЕЛТЫЕ (полезные продукты, используемые достаточно часто): картинка на экране 2

КРАСНЫЕ (продукты, присутствующие на столе изредка): картинка на экране 3

Вы все запомнили? Проверим?

2 команды должны разложить продукты (названия которых написаны на карточках, или нарисованы) на 3 стола, на которых стоят флажки 3-х цветов: зеленый (продукты ежедневного рациона, желтый (полезные продукты, используемые достаточно часто) и красный (продукты, присутствующие на столе изредка).

Победителем становится команда, первой выполнившая задание правильно.

Один ведущий исполняет роль светофора. Остальные учащиеся получают по одной карточке с рисунками продуктов. Дети образуют «длинный поезд», держа карточки в руках.

Он большой и симпатичный (непривычный).

Поезд движется по классу к светофору. По сигналу «Стоп!» на светофоре загорается красный свет (ученик, исполняющий роль светофора, поднимает красный кружок).

Из колонны выходят дети, в руках которых были карточки с рисунками продуктов, которые можно есть лишь изредка.

Поезд движется дальше и снова по сигналу «Стоп» загорается желтый свет. Из колонны выходят дети, в руках которых карточки с рисунками полезных продуктов, которые не следует есть каждый день.

В составе поезда остаются самые полезные продукты. Каждый ученик называет свой полезный продукт.

Ребята! Мы сегодня провели соревнование, в котором победила дружба. Цель нашего соревнования была – научиться распознавать продукты по их пользе: продукты, которые необходимы человеку каждый день, и менее полезные продукты.

Давайте закрепим наши знания! Проведем небольшой тест.

1. Если мне надо выбрать шоколад или яблоко, я выбираю ___, потому что это.

2. Если мне надо выбрать пирожное или виноград, я выбираю ___, потому что это.

3. Если мне надо выбрать орехи или чипсы, я выбираю ___, потому что это.

4. Если мне надо выбрать кока-колу или сок, я выбираю ___, потому что это.

Молодцы! Мы очень рады, что вы хорошо все усвоили!

На этом мы с вами не прощаемся, а говорим вам ДО СВИДАНИЯ!

При следующей встрече мы продолжим разговор о ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ и почему одни продукты мы должны употреблять ежедневно, а другие лишь изредка!

Игра по воспитанию ЗОЖ «Часы здоровья» ПАСПОРТ ИГРЫ Цель игры: Цель игры к варианту №1 для детей 3-4 лет. 1. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи 2. Закрепить.

источник

Рацион питания должен содержать в себе все необходимые микроэлементы. К сожалению, из-за распространённых мифов мы часто употребляем не то, что реально полезнее, а то, что когда-то посоветовала бабушка. Пройди тест и проверь, насколько твоё питание полезно для тебя.

Узнать самые известные в мире картины знаменитых художников не так уж и сложно. Но удастся ли тебе узнать эти же картины, глядя всего лишь на небольшой фрагмент? Проверим? Не забудь поделиться результатом в комментариях.

Стилистами не рождаются, стилистами становятся. Сколько модных уроков ты усвоила за свою жизнь? Готова протестировать себя на чувство стиля? Ответь на 9 вопросов и узнай, насколько хорошо ты разбираешься в моде! Не забудь поделиться результатом в комментариях.

Каждый школьник после шестого класса должен понимать строение карты мира. Если он не может показать Северный Ледовитый океан или же Гималаи, то о его переводе в седьмой класс не может быть и речи. Именно для этого и создан итоговый экзамен, демоверсию которого мы предлагаем вам сейчас пройти.

Как сложится моя жизнь через 10 лет? Уверены, что этот вопрос интересует практически каждого из вас. С помощью этого теста мы оценим вас и ваши возможности и дадим ответ. Вполне возможно, что всё будет так, как мы предскажем!

Амбиверт — тип личности людей, которые находятся между интровертами и экстравертами. Они имеют особенности обоих этих типов характера, и могут даже приспосабливаться в зависимости от ситуации. Это фактически выглядит так, как будто одинаково хорошо владеешь и левой, и правой рукой, только относится такое сравнение к типам личности. «Амбиверт» — относительно новый термин.

Известно, что творческие люди проявляют способности во всем. И не обязательно осваивать профессию художника или скульптора, чтобы быть оригинальным и креативным человеком. А насколько вы проявляете творческие способности в своей ежедневной жизни?

Иногда по человеку непонятно, мужчина он или женщина. Предлагаем вам проверить свою интуицию и выяснить, кто есть кто. Не забудьте поделиться результатом в комментариях!

Пройдите наш тест и узнайте, в каких продуктах больше всего калорий. Возможно, результат вас удивит! (Приведены данные калорийности на 100 г продукта) Делитесь результатом в комментариях!

Этот тест покажет вам, насколько хорошо вы разбираетесь в человеческих страхах.

Вы никогда не задумывались, какая физическая черта вашего тела выделяется больше всего?

«Союзмультфильм» создал около 1,5 тысяч мультиков. Эти творения знают и любят все, кто родился и вырос во времена Советского Союза. Предлагаем вам пройти тест, который покажет насколько вы внимательно смотрели эти шедевры.

Задумывались ли вы, почему одному человеку так легко дается та, или иная работа, а у другого она вызывает непреодолимые сложности? Почему кто-то ведет за собой толпы, а другой не может договориться и с одним? Если вы чувствуете, что наделены способностями влиять на происходящие процессы, на общественное сознание, может быть, дело вовсе не в вас, а в планете, которая помогает вам в этом. Ответьте на несколько вопросов и узнайте, какая планета покровительствует вам.

Смех без причины – это признак не дурачины, а болезни. Если чужие промахи, неудачи или прочие ситуации, когда люди должны расстраиваться, вызывают у вас улыбку на лице, то это может означать наличие у вас психических отклонений. Несколько посещений психолога должны помочь вам разобраться в себе. Но перед этим предлагаем пройти наш тест и провериться на психа.

В нашем обществе до сих пор существуют определенные сексистские предрассудки. «Обезьяна с гранатой» – это одно из любимых выражений мужчин по отношению к женщинам за рулем автомобиля. Да и статистика и говорит, что дамы чаще попадают в аварии, однако нарушения правил у них фиксируют реже. Поэтому однозначного ответа на вопрос, можно ли садиться женщине за руль, нет. Мы разработали специальный тест, который определяет уровень водительских способностей у слабого пола. Если результат отрицательный, то следует задуматься над получением прав.

Сразу скажем, что за точным прогнозом вам надо обратиться к аппарату УЗИ. Но если вы смотрели «битву экстрасенсов» и верили во всё происходящее там, то вы попали по адресу. Итак, существует несколько основных критериев благодаря, которым формируется пол будущего ребенка. Хотите честный результат? Значит отвечать на наши вопросы надо честно! Приступим!

Сезон ЕГЭ в самом разгаре. Миллионы школьников по всей стране проходят волнительные испытания. Результаты за 11 класс также сыграют значительную роль при поступлении. А какие оценки стояли бы в вашем аттестате, окажись вы сейчас в школе? Не все ли стерлось из памяти по прошествии многих лет? Мы с радостью поможем вам это проверить. Поехали!

От девяностых нам досталась одна очень странная особенность. Независимо от правоты мы способных хамить, стоять на своём и подниматься на этом над остальными людьми. Вам может показаться, что быдловатость стала частью нашего менталитета, и вы будете полностью правы. Утешением является то, что такая тенденция идёт на спад и количество людей с этим «геном» уменьшается. Считаете, что вас это не касается? Вы ошибаетесь и сейчас мы вам это докажем.

Эрик Давидыч – это вам не просто блогер. Подражая знаменитой фразе из советского фильма: спортсмен, стритрейсер, мини-олигарх и просто импозантный мужчина в самом расцвете сил. Все мы догадывались, что у такого разностороннего человека должно быть много талантов, но его последнее интервью Юрию Дудю расставило все точки над i. Теперь мы не сомневаемся, что СИЗО открыло в Эрике сверхспособности. Предлагаем и вам в этом убедиться, ответив на вопросы из нашего теста по Давидычу.

Для того чтобы быть оставаться интересным человеком, достаточно иногда интересоваться чем-то новым. Тогда вы всегда сможете поговорить про создателя громоотвода или фонтаны Петергофа. Если и без этого считаете себя эрудитом, то мы сейчас быстро развеем ваши представления. Итак, десять вопросов на эрудицию. Поехали!

Не секрет, что каждая девушка мечтает выйти замуж. Что только не используют представительницы прекрасного пола, чтобы узнать, когда это случится. Гадание на картах или кофе, походы к ясновидящим — в ход идут все средства. Но куда больший эффект способен дать научный подход к этому вопросу. Сегодня мы проведем анализ вашей личности и дадим максимально точный ответ.

Сегодня курс Bitcoin топчется около отметки в 6000 долларов, и если верить адептам криптовалют, то рост обязательно возобновится, и уже в следующем году он может подняться еще в 10 раз. Сейчас спрос на bitcoin и другие электроденьги перерос все мыслимые и немыслимые масштабы, а это значит, что пора и вам вступить в игру. Сейчас курс упал до 6 000 долларов, и это очень удачное время для его покупки.

Проверка для тех, кто щёлкает обычные тесты, как орешки. Вам кажется, что вы знаете ответы на все вопросы? Знаете ли вы, что в теле человека есть орган, который не меняет своего размера в течение всей жизни? Это не сердце и даже не головной мозг. Правильный ответ — глазное яблоко. Мы подготовили для вас сложные, каверзные и по-настоящему необыкновенные вопросы. Если вы любите подпитывать мозг новой информацией, то этот тест для вас. Предлагаем проверить себя и свои знания. Вперёд!

Сезон ЕГЭ в самом разгаре. Миллионы школьников по всей стране проходят волнительные испытания. Результаты за 11 класс также сыграют значительную роль при поступлении. А какие оценки стояли бы в вашем аттестате, окажись вы сейчас в школе? Не все ли стерлось из памяти по прошествии многих лет? Мы с радостью поможем вам это проверить. Поехали!

Сегодня мы подготовили тест, который должен пройти любой уважающий себя человек. Тут не будет сложных вычислений и вопросов с подвохом. Понадобится только ваша эрудиция. Мы рассчитываем, что каждому удастся набрать как минимум шесть баллов. В противном случае вам стоит бить тревогу, ведь мы будем проверять только базовые знания.

По данным министра образования РФ Васильевой О. Ю., уровень образования в России очень высокий — 56 % населения имеет вузовские дипломы. Несмотря на бесплатное обучение в Европе, там уровень образования составляет лишь 37 %. А насколько хорошо вы владеете информацией обо всем, что вас окружает? Можно ли вас назвать образованным и эрудированным человеком? Предлагаем это узнать!

Идёт мужик по рынку, к нему подбегает гадалка и начинает по ушам ездить.

Людей, уровень IQ которых превышает 120 баллов на планете всего лишь 9%. Кажется, что это очень незначительная цифра, однако это почти 700 миллионов человек. Получается огромное государство умников, превосходящее Россию по населению в пять раз. Только представьте себе, целая страна, где живут исключительно эрудиты. Именно за такими людьми будущее нашего мира, так что предлагаем вам провериться и узнать, найдется ли вам место в стране умников.

Ученые доказали, что человеческий мозг, как и другие мышцы, растёт от тренировок. Чем чаще мы его тренируем, тем больше он становится. Предлагаем размять ваш мозг и ответить на десять нестандартных вопросов. Вы знаете, какое полное имя у “Мона Лизы” да Винчи? А зачем на колпачке шариковой ручки иногда делается отверстие? Только настоящий эрудит сможет набрать максимальный балл.

Александр решил отправиться в путешествие вместе со своей семьей. Он побоялся оставлять в квартире драгоценности и решил отдать их соседу Семёну на сохранение.

Если вы находитесь в компании человека, который любит использовать в своей речи фразы типа: “А вот в наше время…” или “Сталина на вас не хватает!”, знайте — это стопроцентный советский человек. Люди того поколения очень любят вспоминать, как хорошо им жилось при советской власти, насколько доступным было образование и медицина, насколько натуральными и вкусными были продукты, какими добрыми и гостеприимными были люди. Предлагаем вместе с нами вспомнить, как жили люди, какими предметами быта они пользовались и чем лечились. Может быть, мы имеем дело с советским гражданином? Сейчас это узнаем!

Читайте также:  Что полезно для желудка и кишечника травы

В ночном клубе два выпивохи шустро опустошали один бокал за другим. Потом танцевали, знакомились с девушками и опять выпивали. Так могло бы продолжать бесконечно, но на рассвете клуб начал закрываться, и бармен попросил их убраться. Не желая останавливаться, первый обратился ко второму с предложением.

Блондинка утром листает ленту новостей в своем телефоне и натыкается на ежедневный гороскоп. Под её знаком было написано: «Сегодня вас и ваших близких ждёт крайне неприятный день. Возможны проблемы на работе и даже увольнение. » После прочитанного она решает срочно позвонить своему мужу.

Приходит тёща в квартиру к молодожёнам. Заходит на кухню, осматривает там всё и говорит.

источник

Выбранный для просмотра документ Классный час Самые полезные продукты..docx

Учитель начальных классов

Цель: формирование здорового образа жизни.

Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны для организма человека;

Научить детей выбирать самые полезные продукты;

Развивать творческие способности учащихся.

Что на свете дороже всего? (здоровье)

Одним из главных условий здоровья является правильное питание.

Для чего человеку нужна еда? (Учащиеся дают ответ)

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

А если человек будет питаться неправильно, к чему это может привести? (Учащиеся дают ответ)

Неправильное питание может привести к болезням. А наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми.

2. Итак , отправляемся в магазин . Посмотрите сколько здесь самых разнообразных продуктов! Я приглашаю покупателей в наш магазин. (дети выходят и выбирают продукты)

Как вы думаете, все ли продукты, которые выбрали ребята, полезны для здоровья?

Сегодня мы с вами выясним, какие продукты самые полезные.

Человек ест самые разные продукты. Но одни продукты можно есть изредка, а другие можно и нужно есть каждый день. Они- самые полезные.

3 . Обозначим все продукты разноцветными флажками. (на слайде)

Зеленым флажком мы обозначим продукты, которые можно и нужно есть каждый день. ( молочные продукты, рыбу, мясо, все овощи и фрукты, хлеб, крупу).

Желтым флажком мы отметим продукты, которые можно есть в небольших количествах ежедневно или каждый день.

(сметану, яйца, сыр, сосиски, орехи, ягоды, растительное и сливочное масло)

Красным флажком обозначим продукты, которые не следует есть часто. (Это торты, сладости, газированные напитки, копченая колбаса, чипсы.)

Давайте распределим продукты на группы. (Учитель называет продукт, дети определяют группу)

Питание должно быть полезным. А главное разнообразным. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (например гречка, изюм, орехи). Другие помогают организму расти и стать сильным (рыба, мясо, творог). А третьи (например овощи, фрукты ) снабжают организм витаминами и минеральными веществами, помогают расти и развиваться.

А еще, запомните ребята! ( плакат)

1 Пища должна быть разнообразной.

2. Ешьте полезные продукты: каши, супы, мясо и рыбу, овощи и фрукты, молочные продукты.

3. Пей достаточно жидкости- воду, молоко, кефир, соки, чай, какао.

4. Не ешь много сладких, соленых и жареных продуктов.

Рыба, помидор, молоко, торт, гречневая каша, конфеты, морковь, лимонад, мясо.

5. Давайте посмотрим продукты, которые выбрали ребята. Как вы думаете, какие из них лишние? Почему?

Лишние …….– этот продукт надо есть редко, а все остальные нужно есть каждый день.

Эти продукты, очень нравятся детям, но пользы приносят мало. В них часто содержаться различные химические вещества- консерванты, красители.

6. Поиграем в игру « Я выбираю»

Нужно продолжить предложения.

Если мне надо выбрать шоколад или яблоко, я выбираю____________________, потому что_______________________.

Если мне надо выбрать пирожное или виноград, я выбираю____________________, потому что_______________________.

Если мне надо выбрать орехи или чипсы, я выбираю____________________, потому что_______________________.

А теперь давайте с вами наполним корзину самыми полезными продуктами.

7.Работа в тетради с. 12 («Разговор о правильном питании». М. Безруких, А Макеева, Т Филиппова.)

Выбери 5-6 наклеек полезных продуктов и приклей их на корзину.

Учащиеся работают самостоятельно.

Давайте проверим, что у вас получилось?

Назовите, какие продукты вы положили в корзину.

8 . Фрукты и овощи очень полезны для нашего организма. Эти продукты мы должны употреблять каждый день .

Как вы думаете, какой овощ самый полезный?

Ответ на этот вопрос мы узнаем посмотрев сценку «Спор овощей».

Итак, все овощи без исключения полезны!

9 . Давайте подведём итоги нашего разговора.

Какие же продукты самые полезные?

Запомните, что правильное питание – залог здоровья.

А на память о нашем уроке я хочу подарить вам вот такие листовки, которые подскажут вам и вашим родителям, как правильно питаться.

Я же хочу пожелать вам крепкого здоровья, а для этого надо всегда выполнять правила здорового питания, о которых мы сегодня говорили. Кроме правильного питания, у человека должно быть всегда хорошее настроение, доброта в душе и желание сделать что-то хорошее.

Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft PowerPoint (2).pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Самые полезные продукты» (для учащихся 1 класса) Автор: Чичикина И.В., учитель начальных классов МОАУ «СОШ № 71» г. Оренбурга, I кв. категории Классный час

Игра «Я выбираю» Если мне надо выбрать или , я выбираю , потому что ПОЛЕЗНЕЕ!

Игра «Я выбираю» Если мне надо выбрать или , я выбираю , потому что ПОЛЕЗНЕЕ!

Игра «Я выбираю» Если мне надо выбрать или , я выбираю , потому что ПОЛЕЗНЕЕ!

Выбранный для просмотра документ Классный час Самые полезные продукты..docx

Учитель начальных классов

Цель: формирование здорового образа жизни.

дать представление о том, какие продукты наиболее полезны для организма человека;

учить детей выбирать продукты, полезные для питания;

способствовать воспитанию ответственности за своё здоровье ;

развивать творческие способности учащихся.

костюмы для героев ( овощи, Айболит);

сигнальные карточки для учащихся (зеленые, желтые, красные);

памятки для детей и родителей. (приложение)

Что на свете дороже всего? (здоровье)

Одним из главных условий здоровья является правильное питание.

Для чего человеку нужна еда? (Учащиеся дают ответ)

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

А если человек будет питаться неправильно, к чему это может привести? (Учащиеся дают ответ)

Неправильное питание может привести к болезням. А наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми.

Итак , отправляемся в магазин. Посмотрите сколько здесь самых разнообразных продуктов! Я приглашаю покупателей в наш магазин. (дети выходят и выбирают продукты)

Как вы думаете, все ли продукты, которые выбрали ребята, полезны для здоровья?

Сегодня мы с вами выясним, какие продукты самые полезные.

3. Беседа по теме. (Презентация)

Человек ест самые разные продукты. Но одни продукты можно есть изредка, а другие можно и нужно есть каждый день. Они- самые полезные.

Обозначим все продукты разноцветными флажками. (на слайде)

Зеленым флажком мы обозначим продукты, которые можно и нужно есть каждый день. ( молочные продукты, рыбу, мясо, все овощи и фрукты, хлеб, крупу).

Желтым флажком мы отметим продукты, которые можно есть в небольших количествах ежедневно или каждый день.

(сметану, яйца, сыр, сосиски, орехи, ягоды, растительное и сливочное масло)

Красным флажком обозначим продукты, которые не следует есть часто. (Это торты, сладости, газированные напитки, копченая колбаса, чипсы.)

Давайте вместе распределим продукты на группы. (Учитель называет продукт, дети определяют группу, показывая сигнальные карточки)

Итак, питание должно быть полезным.

Ребята, запомните, что полезно есть.( Плакат «Что полезно есть»)

1 Пища должна быть разнообразной.

2. Ешьте полезные продукты: каши, супы, мясо и рыбу (они дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать), овощи и фрукты(они снабжают организм витаминами и минеральными веществами) , молочные продукты (помогают организму расти и развиваться).

3. Пей достаточно жидкости- воду, молоко, кефир, соки, чай, какао.

4. Не ешь много сладких, соленых и жареных продуктов.

Рыба, помидор, молоко, торт , гречневая каша, конфеты , морковь, лимонад , мясо.

Давайте посмотрим продукты, которые выбрали ребята. Как вы думаете, какие из них лишние? Почему?

Лишние …….– этот продукт надо есть редко, а все остальные нужно есть каждый день.

Эти продукты, очень нравятся детям, но пользы приносят мало.

В них часто содержаться пищевые добавки :

для увеличения срока хранения еще и консерванты.

В такой пище практически отсутствуют витамины и полезные микроэлементы , Такие продукты могут вызвать аллергию, ухудшение зрения, вызывают кишечные расстройства.

Поиграем в игру « Я выбираю»

Нужно продолжить предложения.

Если мне надо выбрать шоколад или яблоко, я выбираю____________________, потому что_______________________.

Если мне надо выбрать пирожное или виноград, я выбираю____________________, потому что_______________________.

Если мне надо выбрать орехи или чипсы, я выбираю____________________, потому что_______________________.

А теперь давайте с вами наполним корзину самыми полезными продуктами.

7.Работа в тетради с. 12 («Разговор о правильном питании». М. Безруких, А Макеева, Т Филиппова.)

Выбери 5-6 наклеек полезных продуктов и приклей их на корзину.

Учащиеся работают самостоятельно.

Давайте проверим, что у вас получилось?

Назовите, какие продукты вы положили в корзину.

8 . Сценка «Спор овощей». (приложение)

Фрукты и овощи очень полезны для нашего организма. Эти продукты мы должны употреблять каждый день .

Как вы думаете, какой овощ самый полезный?

Ответ на этот вопрос мы узнаем посмотрев сценку «Спор овощей».

Итак, все овощи без исключения полезны!

Давайте подведём итоги нашего разговора.

Какие же продукты самые полезные?

Запомните, что правильное питание – залог здоровья.

А на память о нашем классном часе я хочу подарить вам вот такие листовки, которые подскажут вам и вашим родителям, как правильно питаться.

Я же хочу пожелать вам крепкого здоровья, а для этого надо всегда выполнять правила здорового питания, о которых мы сегодня говорили. Кроме правильного питания, у человека должно быть всегда хорошее настроение, доброта в душе и желание сделать что-то хорошее.

Ученик
Урожай у нас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Кабачки зеленые, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи:
Кто из нас, из овощей, и вкуснее и нужней?
Кто от всех болезней будет всем полезней?

Ученик
Выскочил горошек – ну и хвастунишка!

Горошек (весело) :
Я такой хорошенький зелёненький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу!

Ученик
От обиды покраснев, свекла проворчала.

Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.
Свеклу надо для борща и для винегрета
Кушай сам и угощай – лучше свеклы – нету!

Капуста (перебивая) :
Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!

Огурец:
Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик – всем понравится, конечно!

Редиска (скромно):
Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ недлинный: кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.

Ученик
Тут надулся помидор, и промолвил строго.

Помидор:
Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем. Мы его охотно пьем.

Ученик
У окна поставьте ящик. Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг. К вам придет зеленый. лук!

Лук:
Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг. Я – простой зеленый лук!

Картошка (скромно) :
Я, картошка, так скромна – слова не сказала.
Но картошка так нужна и большим и малым!

Баклажан (робко):
Баклажанная икра так вкусна, полезна.

Ученик
Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно!
(Слышится стук в дверь. Все овощи замолкают.)
Кто-то кажется стучит.
(входит ученик в костюме Айболита)

Овощи (хором):
Это доктор Айболит!

Айболит:
Ну, конечно, это я! О чем спорите, друзья?

Овощи:
Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех важней?
Кто от всех болезней будет всем полезней?

Айболит (расхаживая) :
Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить.
Все, без исключения. В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

источник

Источники:
  • http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2013/03/24/samye-poleznye-produkty
  • http://pandia.ru/text/78/457/15308.php
  • http://www.maam.ru/detskijsad/klasnyi-chas-samye-poleznye-produkty.html
  • http://dropi.ru/posts/test-kakie-iz-etix-produktov-poleznee
  • http://infourok.ru/klassnyy_chas_v_1_klasse_samye_poleznye_produkty-557788.htm