Меню Рубрики

Ваз 2106 отзывы владельцев и полезные доработки авто

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев ВАЗ-2106, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Как и многие автомобилисты, в свое время владел “классикой”. Моим первым авто был ВАЗ 2101 (77 г.в.), а вторым – ВАЗ 2106 (94 г.в.).

“Шоху” купил за символические деньги у дяди, который ездил на ней с новья (он лично пригнал ее из Тольятти).

Что нравилось:

— Проходимость. Куда я только не ездил – в лес за ягодами/грибами, на рыбалку, просто на природу, чтобы отдохнуть от города. В общем, “шоха” спокойно проезжала там, куда не каждый современный кроссовер сунется.

— Всеядный движок. Причем это касается не только бензина, но и масла. Слышал, некоторые вместо “вазовского” масла заливали “камазовское” и обычный автол. Не знаю, как машина чувствовала себя при этом, но ездила она вроде как нормально.

— Печка. В салоне было очень тепло и комфортно даже в -30 (стекла, кстати, тоже оставались сухими). В более свежей “классике” печки в разы хуже. Говорят, все дело в алюминиевых радиаторах (раньше они были из меди).

— Широкий салон. На 2-м ряду, например, запросто помещались 3 взрослых мужика. Не скажу, что им там было прям очень удобно, но всяко удобнее, чем в том же Москвиче 412.

Что не нравилось:

— Передние сиденья. Они жутко некомфортные – больше 3-х часов высидеть нереально. Поставил другие, ниссановские (от какой именно модели, не знаю, т.к. брал на разборе). В итоге стало намного лучше, по крайней мере, поясница больше не болела.

— Управляемость. Уже после 110-120 км/ч ехать становилось трудновато, а после 130 км/ч – так вообще опасно для жизни.

— Замки в дверях. С ними постоянно были проблемы. Первое время помогала промывка/смазывание механизмов, но потом и от этого не было никакой пользы. Приходилось все время хлопать дверьми – по-другому они не закрывались.

С осени 2014 г. владею “шестеркой” 94 г/в. До этого на ней ездил мой отец, а еще раньше – мой дед, который купил ее новой в 95-м. За 21 год машина пробежала около 300к км, но при этом она все еще на ходу.

Едет медленно, но ждать хорошей динамики от мотора, у которого объем всего 1,3 л, было бы глупо.

Зато плавность хода просто бесподобная – подвеска сглаживает все изъяны дороги, от самых мелких и до огромных. С надежностью, конечно, проблемы, но это уже другой вопрос.

Коробка нормальная, не считая того, что на последней передаче мотор орет так, что уши закладывает (при 3к об/мин скорость всего 80 км/ч).

Салон простой, да и комфортным я бы его не назвал, зато он теплый – не мерз, даже когда на улице был мороз -35.

Родные сиденья, правда, недавно поменял – поставил от Мазды. В результате сидеть стало удобнее.

Обзор, кстати говоря, тоже неплохой, причем не только вперед, но и назад (нигде ничего не мешает).

Один из главных недостатков “шестерки” – ее легко обчистить, несмотря на любые средства защиты. Но у нас автомобиль хранится в гараже, так что, все нормально.

Поломки, конечно, случаются, причем очень часто, но запчасти можно найти в любом магазине, да и с ремонтом проблем нет – делаем все сами, без сервисов и т.д.

3 года катался на ВАЗе-2106 1982 г.в. (взял его, как только получил в/у). Сейчас у меня Марк 2, но я до сих пор с улыбкой на лице вспоминаю свою “шестерку”, притом, что продал ее еще в 2010 г. Все-таки первый авто – это первый авто.

Ездил круглогодично, по разным дорогам и с разной нагрузкой (порой и салон, и багажник был забит до предела), но машина меня никогда не подводила, а если и ломалась, то только по мелочи, что для ее возраста было простительно.

Мотор стоял один из топовых для тех лет – 1,6 л, 75 “жеребцов”. Я бы не сказал, что он прям “валил”, но его хватало, чтобы нормально держаться в потоке. Большего от него, в принципе, и не требовалось.

Да и ел он в меру. В городе, например, получалось 9 л на 100 км. На трассе же обычно укладывался в 7-7,5 л. Как по мне, это неплохо.

Коробка была 4-ступенчатая. Да, на трассе сильно не хватало 5-й передачи (особенно после 100 км/ч, т.к. мотор дико визжал), но в целом она работала хорошо – переключения были четкие, ходы рычага не растянуты.

Подвеска – отдельная тема. Она очень мягкая – такое чувство, что не едешь, а плывешь на барже. Что еще нравилось, неровности сглаживались одинаково хорошо как при 20 км/ч, так и при 80. Правда, у этой мягкости был один минус – неинформативный руль (но меня это не напрягало, знал, что езжу не на спорткаре).

Говорить что-то о салоне смысла не имеет – думаю, многие с ним и так знакомы. Каких-то серьезных замечаний у меня к нему не было. Посадка, конечно, не очень удобная, но к ней можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

В общем, я не жалею о том, что моим первым авто стал ВАЗ-2106. Каждый раз, когда на дороге вижу “шестерку”, появляются теплые, ностальгические чувства.

Был у меня ВАЗ-2106 (97 г.в. с 1.6 и 4-ступ. коробкой). Ездил на нем чуть больше года – с апреля 2013 г. по май 2014 г. Брал, к слову, у знакомого с пробегом 190 т.км. Когда продал, было 214 т.км (взамен купил Ниву).

Внешний вид – ничего лишнего, но и ничего особенного. В общем, “шестерка” она и есть “шестерка”.

Посадка, честно говоря, до жути неудобная – чтобы не болела спина, приходилось держать ее строго прямо, будто в школе за партой. О заднем диване вообще молчу – садясь на него, 5-й точкой касался “днища”. Все, что мне нравилось в салоне, так это панель – она была очень крепкая, не скрипела и не дребезжала.

Динамика нормальная, но не более того. Относительно комфортная скорость – 100 км/ч (это с 4-ступ. коробкой, как а/м едет с 5-ступкой, не знаю). Вот бы еще движок работал потише, а то шумел он так, что аж голова раскалывалась, особенно на трассе.

Зато расход был не очень высокий. В городе выходило 11 л, за его пределами – 9 л (давил на педаль, не стесняясь).

Кстати, с мотором, по большому счету, ничего не делал, не считая замены помпы, которая накрылась через 2 месяца после покупки (тогда была жара +35, чудом не перегрел двигатель). Плюс, каждые 2-3 месяца менял бензонасос, т.к. тот часто отказывался работать (видимо, у “шестерки” это расходник)…

А вот мелкие поломки, вроде регулярно сгорающих лампочек в фарах и т.д., случались почти каждый день. Они отнимали уйму времени, из-за чего в итоге и продал а/м. Нива, на которой езжу сейчас, тоже ломается, но не так часто.

источник

Ярослав — добавлено 26 марта 2018

Всем доброго времени суток! Вот, прочитав другие, решил написать свой отзыв об этом замечательном автомобиле. Дело было в далеком 2008 году, и я, в возрасте 24 лет, отправился на авторынок выбирать шестёрку. Да, именно шестёрку, её мне много кто советовал, да и я. отзыв полностью →

HOZAR — добавлено 31 марта 2016

Давненько еще при украине приобрёл у соседей стоявшую шестёрку ВАЗ-2106, обычный дедосток. В то время занимался разборкой класики и много интересных деталек удалось снять себе в авто! Дальше понеслась. для начала обтянул кожзамом торпеду, затюнил приборку под. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 14 декабря 2014

ВАЗ-2106 — я счастливый владелец этого автомобиля. Я никогда не стыдился её и мог достойно ответить иномарке, порвав её со светофора. Двигатель 1,3 литра творил чудеса по трассе. Машина сама возит меня и получает заслуженную награду в виде мойки, заправки и замены. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 30 марта 2013

Мрео! Долгожданный пластик на руках, нотариус, доверенность, ключи, радость. Кто не помнит тот миг когда впервые повернул ключ и услышал рычание СВОЕГО первого автомобиля!? Так началось и мое первое знакомство с Жулькой 1988 года 609 бежевого цвета. Познания о. отзыв полностью →

Shursky — добавлено 24 апреля 2011 (обновлено 4 июля 2012)

ВАЗ 21063 цвет Сафари. Фото нашел старенькое. Ну, ничего. Все когда-то были молодыми. Добрый день! Вот решил написать отзыв про свой второй, настоящий, авто. Первым был ЗАЗ 968 (без М), но о нем отдельная история, тоже интересный авто был. Купили мы с отцом ВАЗ. отзыв полностью →

TOREZ1K — добавлено 10 января 2012

Привет 🙂 вот и я оставлю пару слов о моей машине 🙂 решил я что мне одного москвича 412 мало, я купил себе ВАЗ-21063. мечтал о жигулях, но вот и настал тот момент 16 декабря 2010 года. я купил её за 16 тысяч гривен, машина была хорошо сохраненная, в гараже стояла. как. отзыв полностью →

Rk-orenburg — добавлено 5 октября 2011

Привет всем классикаводам! Сам за рулем шпока с 2007 года. Мой вазик достался мне от деда, когда я забрал её, на ней было 13 тысяч км и год выпуска 1981. Ну это не главное. На тот момент у всех моих друзей были девятки, восьмерки, а у меня шпок! Я как-то неловко. отзыв полностью →

Пупкин — добавлено 31 июля 2010 (обновлено 6 июня 2011)

Привет всем! Езжу н ВАЗ 2106. Брал в 1997 году в возрасте 3-х лет, с пробегом 50000 км. После 10000 км моего владения загудел редуктор. Он не гудел даже , а звенел с разными шумами. При вскрытии выяснилось что погнулась планетарка. Замени только ее. Гул остался, но. отзыв полностью →

al666ex — добавлено 27 февраля 2011

Прошло почти 10 лет, разменян третий десяток личных автомобилей, но память о ней как о первой, самой лучшей, верной и надежной, я наверное пронесу через всю жизнь. До нее было несколько коротких «романов» (ГАЗ 24-10, Москвич 412, Москвич 2140, Газель), но именно она. отзыв полностью →

Алесей Веселов — добавлено 13 февраля 2011

Все патриотам привет. Езжу на ВАЗ 2106 уже 4 года. Купил с рук после того как поездил на 5 ти импортных вёдрах. Двигатель от трёшки установленный заводом АВТОВАЗ (машина с родного завода).Коробка передач пятиступенчатая, автомобиль подержанный но в идеальном состоянии. отзыв полностью →

Walot — добавлено 11 января 2011

Эта шестёрочка из первых серий 2106, они предназначались в основном па импорт. Незнаю насколько это достоверно, что она из забракованной импортной партии, так сказал её бывший хозяин. Всё в вилюре, садясь в неё снимали тапочки сам был свидетелем. Так у нас говорили на. отзыв полностью →

igorsinavinsky — добавлено 20 февраля 2014 (обновлено 21 ноября 2015)

Я уже 11 лет был владельцем М-412 и и был больше автомехаником, чем водителем. И помогал своим товарищам по работе с ремонтами их авто, не переставляя их удивлять своими навыками в ремонте. У моего бригадира была шестерка и нежданно по наследству от отца перешла еще и. отзыв полностью →

Кармилицин Алексей — добавлено 9 сентября 2008

То, на чем я режу асфальт и подставляюсь под плотные потоки воздуха на скоростях, называется отечественный автомобиль. Но как и жена -женского рода, так и мы, люди не чуящие души в своей ненаглядной, говорим о своей ненаглядной: «она», «машина», любимая! Я никогда не. отзыв полностью →

Кот — добавлено 28 августа 2008

Пролог. ВАЗ 2106, год выпуска 1985, мной эксплуатируется с 2000 года. Для меня этот автомобиль как фетиш, это совковый «жук». Мое сердце он покорил еще в школьные года. Я стал счастливым обладателем этого чуда российского автопрома в начале 2000-х в возрасте 16 лет. отзыв полностью →

источник

Хуже автомобиля из семейства Ваза просто не существует. Тольятинский завод создал » классику» специально для испытания терпения русского народа. Терпения у нас — хоть занимай, и поэтому только совсем недавно ее сняли с производства. Цена- качество отличное! Качество гомно и цена соответственно низкая.
Прошу прощения за столь дерзкое отношение к этой модели, но за такой долгий период эксплуатации » она» высосала у меня всю кровушку. Но тем не менее везла и довозила туда куда нужно.

Во время эксплуатации я столкнулся со всеми видами проблем. проще сказать что я не делал. вообщем- то прошел все этапы сборки авто, можно сказать ручная сборка после заводской))). Если есть желание кого- то замучать до нервного срыва подарите ему 2101 — 07 и со временем совсем не долгим временем это произойдет.

Первая машинка моей мамки был запорожец. После того как перебрали движок, он заводился в -25, а после долгой езды тарахтел с выключенным зажиганием еще 2 минуты (как говорил отец, перевоплощался в дизель), релюшку стартера ясделать так и не смог, поэтому, когда не было контакта, заводили его из жопы, замыкая контакты. Каждую весну маманя красила его кисточкой, поэтому о коррозии мы не думали и он всегда был как новый. Затем была убитая ментовская копейка, на капоте так и не смогли отполировать остатки скотча слова ГАИ, рыжики были заклеены желтыми кляксами, сцепуха нормально никогда не трогалась, передачи переключались как на мазе (рычаг ходил на пол метра + невсегда втыкалось).
Началось все с того, чтов семье появились лишние деньги (около 180000рэ), моя мама наотрез отказалась брать б/у тем более иномарку. Я предлагал купить ВАЗ2110, ГАЗ110. Но видимо предыдущая ментовская копейка, ее вдохновила, или она боялась зловещего слова ИНЖЕКТОР. Я его кстати тоже побаивался. Карбюратор снял, выкинул и новый воткнул, а ИНЖЕКТОР. Короче почему то все былы настроены на то что проще ремонтировать. К тому же клиренс. Родственники живут в окрестностях Миндигулово (Кто с пускался по белой знает) + ягодки + грибочки + деревенские друзья. Короче клиренс был нужен. Купили с антикорозионнкой, подкрыльниками, сигналка в подарок. За это наша тачка с 118тр, поднялась до 130.
На копейке я прокатился всего пару раз (меня лишали на 1,5 года), это была единственная моя езда за рулем (не считая ученического Уазика и Газ-53). После нее ощущенния афигенные (не ржать, яж в машинах не разбирался), поразило наличие какойто черной губки на внутринней стороне капота, «обшивка» багажника, новый салон, бальшой бардачек. Но потом я понял, что это обычный, хоть и почти новый ТАЗ.
За 6 лет чего тока не было. Когда я собирался покупать чего нибудь за 130тр (нынче), мне предложили 2107 я как открещеный начал приводить в пример поломки своей машины и сам удивился как их было много.
Когда купили магнитолу, ставить поручили мне (я электрик). Все сделал ок, запихал под углом 45гр (печка мешала). Потом вдруг отказали дворники. Мать с батей мать- перемать на меня, опустили, типа новую машину уже запорол, уехали к какому то с руками из жопы мастеру, когда приехали орать начали еще больше, сигналка, магнитолаи габариты не работали. Я охреневал яж ваще эту цепь не трогал. Вечером с набором инструментов залез втихаря в гараж, но батя засек и чуть не пинками выгнал. Потом это хер (мастер) явился сам, и сказал что на всякий случай достал предохранители этой цепи что малоли кз небыло. В дворниках просто запал контакт крайнего положения, он уперся в корпус (как так родной контакт и длинный). Первое же ТО мама машину отвезла к этому же мастеру, который за семь тыщь и масло поменял и фильтра и еще подвеску проверил. То что гарантия кончилась мы и не подозревали.
Потом отлетела ручка свеклоподъемника сзади, спереди (штуки 3 точно меняли). Когда начали натягивать чехлы, сняли заднюю седушку и обнаружили под ней 3 хрени (не знаю как называется) куда нужно было втыкать ремни. Они мирно так себе лежали под слоем. краски. Когда начали отдирать, оказалась что краска к ним не прилипла и спокойно отшелушилась. Стало заедать правое переднеестекло, потом вовсе встало, когда разобрали, нашли сточенный верхний ролик, батя на работе выточил монолит (тот был штамповка), с левым была таже история. Ломались приводы сигнализации для защелок, потом вовсе раздолбались, все под замену + садил на болты, а не на саморезы. Регулировали замки. Дырки для пистонов в обшивке от 3-4 открываний разодрались, я купил пистоны от 2110 и забил их прямо сквозь обшику, красота, даже не заметно. Отлетали декоративные крышки рычага открывания дверей (может МДФ была херовая поэтому так хреново держала). Иногда вылазят часы, подгибал защелки, не помогает, спидометр уже то ж иногда сам поворачивается. Сгорал выключатель габаритов. Прикуриватель проработал 2 раза, а потом чета там коротнуло и провод обгорел, мы его вообще убрали. Моргает фонарь заднего хода. Надо менять лягушку, но уже 3 года меняем))))
Кто то стукнул на стоянке нашу машинку и мирно скрылся в наше отсутствие, раследование показало что на машине один слой краски без грунта. Даж не расстроились, вмятина на углу крыла величиной с кулак. Подобрали баллончик и запшикали.
Запороли два аккума. Когда начал хандрить первый я заметил чуть слабое мигание света, замерял напругу, а там 15-16 вольт. Заменили регулятор, щетки. сделали протяжку ремня (короче много лишнего), пока я не добрался до предохранителей, там чего то пошевелив, я все отремонтировал. Потом хандрить начал второй аккум. Я опять замерял напряжение, 15-16 е. нул с ноги по предохранителям и снова все стало норм. Когда был куплен 3- й был сразу сделан проф осмотр, но ничего найдено не было, протянул все что протягивается, поджал все что более менее легко ходило, поджал пластинки предохранителей, но этот косяк до сих пор преследует меня. Раза 2 в года вылазит (щас уже правда реже). Я открываю крышку, верчу все предохранители и все.
Глушитель прогорел на 2- й. год, заменили на 3- й.Самая задняя резинка крепления глушителя рвалась 3 раза, 1 раз рвались те которые на самом центре глушителя. Ломался тройник шланчика с бочка омывателя (а может он и был такой). Запоролся звуковой сигнал. Регулировка, чистка помогли. Левое зеркало постоянно сдувало ветром, подкладывали резину, помогало, но не очень. Купили новое — таже история. Не было хомута на топливном шланге у карбюратора, пописяволо (всмысле не текло, но было сыро в этом месте, и заметили тока когда фильтр меняли). Меняли хрень холостого хода на карбе. Щас отлетел задний брызговик.
Короче из достоинств могу признать только то что на заднем багажнике очень удобно обедать (в пути). Ведро ведром. Ну и не могу не отрицать что хоть и поломок мелких было много, но ни разу не морочил голову двиган. А еще бы он морочил, эта хрень еще ездить и ездить должна, ей же тока 37т. км.

Читайте также:  Чем полезны белые сухие грибы

Добрый всем день! Очень часто читаю отзывы на Дроме и очень нравится это общение, где узнаещь много интересного об автомобилях, о особенностях эксплуатации разных автомобилей. После прочтения отзывов возникает желание написать свой.
И так шел 1994 год, тяжелый год, на предприятиии не платили заработную плату, поэтому платили всем, что было на предприятии. Я выкупил автомобиль, автобус малого класса Нисса-522, по русски Нюська, это Русско- Польскоетворение, шасси ГАЗ-20 (Победа), а колпак (кузов) придумали поляки, и получился интересный автомобиль. Но отзыв не о нем, а о «шестерке», на которую я поменял данную Нюську. Ваз-2106,1976 года выпуска, двигатель 80 хороших лошадинных сил, 4- х ступка, салон люкс, по тем годам. 18- летняя машина попала мне в очень хорошем состоянии. Рыжие точки ржавчины выступали на крыльях, но это было не критично и вид автомобиля сильно не портили, двигатель без какого- либо ремонта, но при этоммасло употреблял в пределах разумного. Что больше прикалывало по тем временам, то это подлокотник, который откидывался на спинке заднего седения и превращал автомобиль чуть ли не бизнес класса. Собрана шестерка была на славу, (в 1976 году только начался выпуск шестерок), в салоне ничего не шумело и бренчало, машина была как единое целое, как сжатый кулак. За четыре года эксплуатации, повседневной эксплуатации, с 7- оо часов утра и до 21 часов вечера, и так каждый день (работа), автомобиль честно выполнял свои обязаности и только раз ездил на тросу, когда в мороз (-32) призаводке на двигателе срезало шлицы на приводе маслянного насоса (на грибке). Замены только требовали, масло, фильтра, тормозные колодки, шаровые опоры и один раз распредвал. Умели раньше собирать первыеавтомобили, и мне было непонятно, как в 1997 году в ГАИ я столнулся с владельцами шестерок, которые ставили на учет новые автомобили, полученные на алюминевом заводе, в обмен на акции. Которые наперебой жаловались на проблемы, с которыми столкнулись. И было приятно смотреть на свою » шестерочку», которая уже смотрелась желтоватой, среди новеньких белых сородичей, но при этом никаких хлопот хозяину не доставляла.
Жаль, но фотографий авто нет, как то не принято было раньше все фотографировать, фотоаппараты не всегда были под рукой, как сейчас. Та первая моя серьезная машина оставила прекрасные воспоминания о себе, хотя была из семейства ВАЗ, которое мы сейчас только ругаем.

Вобще написать здесь о «Шахе» что либо сподвигло обычное любопытство — что пишут и что скажут.
Таз 2106 мой служебный транспорт. Продал своего RAV4 1999 г\в всвязи с решением квартирного вопроса, и подвернулся на работе сей пепелац.
Сразу как поехал на «Шахе» стойко думал что автомобиль не исправен, болтало его из стороны в сторону, ямы нельзя объехать — руль ватный, да и задок прыгает как козел. Обзор странный какой- то — вроде лобовуха чуть меньше тойоты, НО сидишь согнувшись (рост мой нормальный 180) поэтому кажется что неудобно смотреть по сторонам, короче в купе со стандартными зеркалами бокового обзора того самого обзора и НЕТ вовсе. «Дворники» у «шахи» отдельная история собственно как и на всей классике — такие уж они маленькие, что в весенюю распутицу на наших дорогах остаются одни «амбразуры» через которые ничего не видать, только край капота и угол обзора градусов так 60 вперед. Боковые стекла при малейшем грязевом потоке с переди идущих становятся «тонированными», форточки в виде треугольников — забавное конструкторское решение — это я понял когда сам стал их эксплуатировать, можно смело сказать что у меня в машине климат- контроль, открыл чуть чуть стало прохладно, закрыл немного ну прям сантиметр — стало чуть теплее в салоне, тонкие регулировки честное слово.
Запуск двигателя с «подсосом» верх совершенства в 21 веке, не конечно я понимаю что служебной машине в «зубы» не смотрят, и кто на что заработал тот это и эксплуатирует, Но блин. 21 век же на дворе! Да, мой папа всю жизнь ездит на классике и ему нравится, но как он сказал была б возможность купил бы Логан, все это от безизходства, задавили авто прогресс в РФ корупционеры и прочие Путиноиды, вернемся к «Шахе».
Двигатель несмотря на «подсос» и карбюратор работает четко и вполне динамично для ТАЗА, обороты набирает ровно, на скорости не менее 40 км\ч спокойно еду на 4 передаче, обнаружил что смело могу трогаться с места на 2, ну вот такие вот познания у меня по Тазам, многое открылось, в основном удивляло. Дабы пресеч восклицания что мол я типа машин не нюхал, сразу предупрежу — нюхал, и Рав свой вдоль и поперек, и Форд жены, вот только до папиной как- то не дошло, поэтому столько нового открыл для себя.
Салон — ну это блин даже круче чем Спартанский, вроде все есть что «прописали» этому автомобилю, но вот центральной консоли нехватает, куда можно было бы положить мобильный или пачку сигарет, нехватает разных полочек и подстаканников — Эх Тойота ты моя. Круче всех — без придирок — работает печка, дует правда немного не туда куда хочется порой, но уж как разкочегарится, то побарабану куда что дует, везде жара, уповаю лишь на «климат- контроль» ввиде треугольных форточек.
Подвеска плавающая, не серьезно плавающая, руль отпускаю чтобы прикурить а она куда- то сразу поворачивает, уж и так и сяк слесари смотрели на меня когда я им объяснял что она при отпускании руля уходит в сторону, но она все равно уходит, видимо «японская» болезнь у меня еще осталась, ну и ладно. Быстрее 100 ездить боюсь честное слово, вопервых она рычит безбожно, во вторых кидает ее в разные стороны, а если еще ухабы то неровен час развернет или привет кювет. Пока моя «служебка» еще крепкая, амортизаторы работают как надо, весенние ямы мы проходим на ура, только не быстро, а то задницу переставляет легко.
Свет фар полное гавно, ксенон я конечно ставить не буду в этот пепелац, а вот галоген от филипс пожалуй рискну.
Теперь на дороге как в городе так и на трассе я элемент отчуждения для остальных водителей — теперь меня можно грубо подрезать, можно не пропускать при повороте на лево или выезде со двора, правда вот прижиматься в пробках люди очкуют, и когда я «почти успеваю» на мигающий зеленый многие заранее останавливаются.
Вобще для перевозки своей пятой точки из пункта А в пункт Б нормальный вариант этот ВАЗ 2106, запчасти на каждом углу без преувеличения, причем по каждому виду большой выбор, расход на моей около 9 в городе, на трассе не мерил. Да вот еще существенное — не жалко! Хотя это наверное только в моем случае.

Пригнана с казани в 2006. купил в приличном состоянии с родной краской. машинка подкупает своей неприхотливостью и надежностью. самый удачный авто российского автопрома. понравилась жаркая печка. простота ремонта если шаришь все можно сделать своими руками. мягкая на ходу. стоит круглый год на улице краска родная блестит как новая. спасибо постоянной полировке. неправильная посадка в классике не лечится ничем кроме смены модели.

После покупки обнаружили треснувшую балку и ладан дышащее сцепление. после ремонта и всякой мелочевки радует уже 5- й год. в процессе эксплуатации пришлось поменять резину. реле дальнего света 3 раза не живут они долго да и качество плохое. блок предохранителей — больное место классики- плавится под нагрузкой. поставили от газ-3110. задние барабаны с колодками. контакты прерывателя надоели со своими регулировками- поставили питерский инфракрасный» сонар». на 3- й год перебрана передняя подвеска. с задней за 5 лет никаких проблем. дубовые родные высоковольтники заменили на силикон. постоянно перегорали лампы в стопарях и габаритах- поставили светодиоды. под ковролином пола после зимы лужи воды выкинули нафиг войлочные маты вечно сырые- кинули по совету людей решетки с кухонной раковины теперь днище сухое. на 119 тысяче прогорел поршень как раз заложенный заводом ресурс по километражу. ремонт обошелся в 8 рублей.5 работа и 3 запчасти и это радует. стартер и генератор помощи пока не просили. а вот помпа поменяна уже 3- й раз.

источник

Едет. На низах приёмистая, верхов нет. Крейсерская 95 км/ч на пятиступке.

В ремонте простая, зап.части доступные. Хороша для начинающих- в ремонте руку набить.

Меняйте масло раз в 7-10тыс. км и небудет никаких поломок. промазывайте кузов раз в два года антикором и возможно на нем будут кататься ещё и ваши внуки!

Ну и обращаясь к молодым водителям: Ребят не насилуйте вы эту машинку, она не гоночная, она хозяйственная, заводится в любые морозы (масло пожиже и не жопьтесь на новый аккумулятор раз в пару лет), не делайте вы резких стартов с пробуксовкой на сухом асфальте, не выдерживают этого задние редуктора на классике.

Всем приятного владения, ровных дорог и чистого неба над головой!

1.Кузов-сплошные щели-даже с новым уплотнителем.
2.Ощущение на трассе после Мазды Премаси-крайне незащищенно себя чувствуешь.
3.Крепление на металлические защелки кожуха печки-поза ремонта-Камасутра отдыхает.
4.Возраст авто-19лет и эргономика-на повседневку лучше не брать-лучше на авто выходного дня.

Это ВАЗ-21065, то есть, типа «максималка». Поэтому плюсы — это передние ЭСП, подогрев заднего стекла, 5-ти ступка. А вообще, автомобиль оказался очень надежным. Проездил на ней больше семи лет и за все это время только один раз встал на дороге. Ломается крайне редко — около двух раз в год и то по мелочи, так, что ездить все равно можно.

Это замечательный автомобиль для простейшего перемещения из точки А и в точку Б и не более. Очень дешевые запчасти и простейшая конструкция, если не говорить о передней подвеске. Передняя подвеска весьма сложна и хитра, благодаря древнейшему рулевому и большому количеству шаровых.

Продавать было жалко:) Все-таки первый автомобиль, да еще и «тюнингованный». На этой шестерке я научился очень многому и дорабатывал ее нещадно, пытаясь довести до состояния нормального автомобиля (не по техсостоянию, а по функциям). Сделал кнопку багажника, подсветку приборов на просвет и многое другое, но осовременить ее вручную не получится никогда:(

Все, кроме цены запчастей и ремонтопригодности. Вот список «навскидку»:
— Сидеть невозможно (мягко, валко, спина отваливается через 10 минут)
— Руль прокрутить на месте — героизм (для справки: отжимаюсь от пола 80 раз за один подход. При этом рулевое исправно.)
— Движок ревет как дизель тепловоза, шумоизолировать бесполезно, проверено на себе:) (Движок отремонтирован, чуть ли не до новья)
— Двери закрываются с металлическим лязгом и тяжело (регулировал замки и смазывал аки шаман каждый месяц)
— Свет в салоне нет (два плафона светят только на подголовники) — да здравствует круглая галогенка на 20 Ватт между козырьками.
— Хреновенькая торпеда с двумя дефлекторами превращает водителя в диджея. Во время движения нужно постоянно крутить дефлекторы то на лобовое, то на боковые стекла, как диджей крутит какую-то пластинку или регулятор на пульте.
— Автомобиль в целом красивый, но вид настолько наивный, что подойдет или для работы или старичку.

Продолжать можно до бесконечности.

По пробегу не скажу, не записывал, а так примерный список того, что было заменено за 7 (. ) лет:

— Шаровые опоры
— Редуктор моста
— Сальник правой полуоси
— Стартер
— Поршневые кольца
— Клапаны
— Цепь ГРМ + звездочки
— Натяжитель цепи
— Успокоитель цепи
— Маслосъемные колпачки (2 раза)
— Сальник коленвала (2 раза)
— Аккумулятор (2 раза)
— Рулевой вал
— Крестовины (2 раза)
— Система зажигания (контактное на бесконтактное)

ВСЕ. Считаю офигенно мало за 7 лет для автомобиля марки ВАЗ. Поэтому с точки зрения поломок, машина очень крута, судя по отзывам круче чем дорогие иномарки:)))))

источник

Если покупать для себя, а не для понтов, то для начала лучше не придумаешь!

ВАЗ 2106 седан, 4 дв. 1984 года выпуска; 1.6 л., мех., задний привод

Купил авто 2 года назад. До меня был один хозяин. Сначала хотел купить что-то более современное, но передумал: решил подучиться ездить сам и научить жену. Сразу поменял сцепление и задние пружины. Около года назад поставил 5-ступку с Фиата. Расход по трассе при скорости 90-130 около 7, 3 л на 100 км. Максимально ехал со скоростью 160 км/час, думаю, можно и больше, но страшно! ТО прохожу каждую.

Достоинства: Отличный автомобиль для наших дорог. Дешёвый в обслуживании.

Недостатки: Менее устойчив на дороге по сравнению с передним приводом.

Игорь
18 мая 2011infocar.ua

Если есть тыщ 30-40, покупайте. Лучше убитой Самары. Хотя хрен знает. Я написал отзыв про коммунистическую шестерку 91.

ВАЗ 2106 седан 1991 года выпуска

Машина 91-го года выпуска была куплена моей семьей в 95-м году за 4000$ с пробегом 20 тыс. км. Состояние ее было близко к идеальному. Цвет белый. Комплектация: двухцветный салон с панелями под дерево, двигатель 1600куб. см., 4КПП, противотуманные фары, обогрев заднего стекла и электро стеклоподъемники передних дверей и все. Ну отцу моему это было неважно. Для него все лишнее ненужные понты.

эдуард-2
7 августа 2008avtomarket.ru

Если брать, то с пятиступенчатой КПП.

ВАЗ 2106 седан 1997 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

На момент покупки пробег 62000км, до 80000 км менял только масло и фильтры, регулировали зазор клапанов каждые 10000 км, регулировал холостой ход на газовом редукторе. ГБО белорусское, кроме проблем с холостым ходом других не было. Масло полусинтетика Лукоил 10000км, воздушные фильтры через 5000 км, на газу их меняют чаще. На 80000 км поменяли резинки в редукторе ГБО. Ездил очень много, Уфа.

Читайте также:  Автошины срок полезного использования

Недостатки: На то время для меня их не было. Если только что морально устаревший автомобиль.

turist75
19 октября 2009avtomarket.ru

Нормальна машина за свои деньги.

ВАЗ 2106 седан 1991 года выпуска; 1.3 л., бензин, МКПП, задний привод

На работе дела складывались довольно хорошо, вместе с повышение получил и служебную машину (ВАЗ 2107), плюс отец купил себе Ford Fiesta 1.6 АКПП, но особо не ездил (зато я времени не терял), у любимой тоже есть машина (ВАЗ 21103), на которой езжу в основном я, так что автопарк у меня получился мама не горюй! В общем, покумекав, решил я продать шахидика, как бы жалка мне его не было. Покупатель.

nes031
23 июня 2009avtomarket.ru

Если располагаете небольшой суммой денег, то берите.

ВАЗ 2106 2005 года выпуска

На трассе любимая скорость 130 км/ч. хотя из-за плохой аэродинамики шумновато. Расход топлива зависит от манеры езды: 8 литров при скорости 100 км/ч. и 10 литров при скорости 130 км/ч. по трассе, в городе 10 литров. Нравиться надежность и неприхотливость, никогда меня не подводила. Зимой при температуре наружнего воздуха до —30 градусов заводится без проблем. Масло залито обычное Лукой-супер.

Достоинства: Надежная. Практичная. Недорогая.

Недостатки: Мало комфорта. Большой расход топлива. Высоковато расположены сиденья.

angru75
29 декабря 2005avtomarket.ru

Обратить внимание на трансмиссию.

ВАЗ 2106 седан 1999 года выпуска; 1.6 л., задний привод

И на трассе ведёт себя неплохо, дорогу держит. При 110-120 км/ч можно спокойно беседовать с задними пассажирами (ну это если мост, редуктор не воют), в салоне относительно тихо. Пятой передачи не хватает (у меня была 4-ступка, но это скорее даже плюс, говорят, что 5-ступки недолговечные). И, кстати, второго карбюратора тоже не хватает. Зимой заводилась без проблем. В салоне не холодно. Стоял.

Достоинства: Недорогая рабочая машина. Практичность. Простота в обслуживании. Вместительный багажный отсек.

Недостатки: Большой расход топлива.

timoxa
25 ноября 2009avtomarket.ru

В качестве первого а/м то, что нужно, опыта поднабраться.

ВАЗ 2106 седан 1988 года выпуска; 1.3 л., бензин, МКПП, задний привод

В результате этих полётов под замену было: все стойки, рулевые наконечники, один шрус, пыльники, стартер с аккумом были не годные, ремень грм порвался (основная причина передачи её нам), из картера и из-под головки сочилось масло; и задняя полуось, из-за которой я чуть не угробился. Когда мы гнали её на галстуке ко мне в город, на довольно приличном правом повороте я заметил, что машина.

Достоинства: Тяговитый двигатель. Дешёвые з\ч. Довольно экономична. Сборка СССР. Относительно надёжна.

balbes2114
25 января 2011avtomarket.ru

Что купить — личное дело каждого. Надо помнить «золотое» правило: чем дешевле первоначально стоит машина.

ВАЗ 2106 седан 1995 года выпуска

Что было установлено дополнительно (может что-то и забыл): — сигнализация; — музыка (помогает снизить внешний шум); — ГБО; — электрический бензонасос отопителя ЗАЗ (при езде на газе очень удобно, не надо вручную качать бензин в карбюратор для запуска на бензине после стоянки); — блок ножевых предохранителей от ГАЗ 3110 (проблем с электрикой стало заметно меньше); — руль, штатный очень неудобный.

Достоинства: Простота и дешевизна ремонта. Она может ездить и вполне неплохо. Достаточно надежна при своевременном и качественном ремонте и обслуживании (на запчастях стараюсь не экономить, два раза в одно мето еще не приходилось лезть). Невысокая начальная стоимость покупки. Дешевая страховка и налог.

Недостатки: Устаревшая конструкция. Слабое качество запчастей (много подделок). Комфорт, хотя есть и хуже. Аэродинамика, много шума.

argo28
14 апреля 2008avtomarket.ru

В целом надежная и неприхотливая, но нужен постоянный контроль. Как учебная машина подойдет.

ВАЗ 2106 седан 1979 года выпуска

Задние стаканы амортизаторов уже варили, дно в багажнике надо менять (новое висит лет пять, все руки не доходят), пороги гнилые, но для своего возраста сохранились неплохо. Их варили лет 10 назад. Недавно догнала девятка, и переварили весь зад. Кузов, по сравнению с Тавроидом, жестче и крепче. И металл лучше. В общем, если следить, то будет жить долго. Тут кстати упомяну об одном знакомом.

Достоинства: Дешевизна. Лучшая на мой взгляд из старой классики. Относительно красивая и торпеда, и качество хорошего (имхо). Если следить, то будет работать.

Недостатки: Дизайн староват. Шумно в салоне, особенно если редуктор подвывает. 4-х ступенчатая КПП. Неудобная посадка. Тяжелый руль. Неудобное боковое зеркало (на старых моделях). Неудобный тонкий руль.

vadozz-zp
30 августа 2007avtomarket.ru

Если классика, то из Тольятти!

ВАЗ 2106 седан 2002 года выпуска

Начну с двигателя, коробки и т.д.: на ижевской машине он мне показался намного шумнее, да и шумоизоляция в целом оказалась хуже. Движок не обладал достаточной приемистостью, с низов тянул неохотно, приходилось крутить его на каждой передаче. На прошлой машине двигатель был очень мягким и тихим. Коробка на Иже меня вообще разочаровала:((кстати пятиступка)- на горячую передачи включались туго.

Достоинства: Дешевизна запчастей. Никто не угонит.

Недостатки: Убогая посадка. Шум. Высокий расход бензина и др.

fd74gzih92
26 февраля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2106 1984 г.

ВАЗ 2106 седан 1984 года выпуска

После года езды возникли проблемы с рулевым управлением, сцеплением и тормозами. У знакомого на сервисе заменили подшипник левого переднего колеса, втулки в рулевом, цилиндры в задних тормозах, отрегулировали сцепление и сделали развал-схождение. Все это, плюс замена масла и тосола, обошлось мне примерно в 300$. После этого машина бегает как новая, за полтора года не возникло никаких неполадок.

Достоинства: Дешевый в эксплуатации. Достаточно надежен.

Недостатки: Малокомфортен. Расход топлива. Плохая динамика.

yaifyc2auz
5 августа 2008avtomarket.ru

Если денег совсем нет, а передвигаться на колесах хочется, надо брать, но будьте готовы что за год два, три на ремонты.

ВАЗ 2106 седан 1998 года выпуска

Положительные качества, нет такого треска в салоне как у 9-ки, на мой взгляд и подвеска тоже мягче, в сравнении с нивой по городу устаешь меньше, не знаю почему, но когда ломалась шестерка, брал у родителей временно ниву, к вечеру спина отваливается, на ниве приходится чаще переключаться и сидеть не так удобно, руль тяжелее. Но теперь о главном за время экплуатации делал следующее, полный.

Достоинства: Цена и относительная надежность (относительно др. отеч. автопрома).

Недостатки: Это прошлый век.

николай барнаул
4 февраля 2008avtomarket.ru

Если для того что бы научится ездить то конечно брать да и запчасти дешевле чем для тех же восьмерок и девяток.

ВАЗ 2106 1989 года выпуска

Не знаю, как кому, но это мой первый автомобиль конечно на разгон туговат все-таки 1.3 маловато будет, да и скорость маловата поставить сюда 5-ти ступенчатую коробку и расход можно уменьшить да скоростные качества автомобиля поднять. А так в принципе автомобиль хороший учитывая то, что взял я его с минимальным пробегом всего то 27 тыс. Недостаток конечно огромный тонкий руль, который только мешает.

Достоинства: В принципе а. Томобиль хороший.

7zqbqvvjki
15 ноября 2005avtomarket.ru

За сумму 40-50 т.р. выбирать кроме классики и старых девяток особо нечего. Брать машину можно только в том случае.

ВАЗ 2106 седан 1994 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, задний привод

Через полгода наскреб денег на капремонт двигателя (14000) и на переборку коробки (5000). Делал все в сервисе. двигатель сделали нормально — перестала есть масло, от замены до замены не доливал даже, коробка тоже нормально работала, только скорости очень туго включались — наверное, надо было регулировать сцепление, но было не до этого. К этому моменту я уже начал понимать, что купил, но основная.

Достоинства: Стоит недорого. Запчасти доступны. Практически все ремонты можно делать самому.

Недостатки: Частенько ломается по мелочам.

fer123
6 января 2010avtomarket.ru

ВАЗ можно брать, но не старше 5 лет. По всем отзывам, ВАЗы до 5 лет еще бегают так, что водители под капот практически.

ВАЗ 2106 седан 1988 года выпуска; 1.3 л., бензин, МКПП, задний привод

Куплен новый комплект резины (всесезонной) Belshina, одну пару испортил:((боковой порез), пришлось еще пару колес покупать, а оставшееся колесо заняло нишу запаски в багажнике. 3. Сначала своими силами (с помощью знакомого слесаря и такой-то матери) произведена замена колец, которой мне хватило тысяч на 10, после чего я все же пришел к полноценной капиталке двигателя с заменой сцепления (диск.

Достоинства: Простая конструкция (при наличии литературы и рук, растущих из нормального места, машина поддается практически любому ремонту). Всеядность (80-й бензин, а также бормотуха непонятного происхождения, продаваемая в канистрах «из-под полы», всякое бывает).

Недостатки: Карбюратор. Расход топлива. Необходимость постоянного контроля за состоянием кузова.

pingvinus
9 декабря 2009avtomarket.ru

Жигули, как собственно и все совдеповские машины, требуют большего внимания в уходе, чем иномарки, но если машина уж.

ВАЗ 2106 седан, 4 дв. 1988 года выпуска; 1.3 л., мех., задний привод

Памятая о маломощности нового движка, езжу спокойно, не стремясь «поднять сотку за 4 секунды.» Конечно, Мощности двигателя не хватает в городских условиях — управление инертное, маневры вялые. Но с другой стороны — меньше риска нарваться на неприятности. Хотя. По сравнению с потерей тормозов в городе на скорости. когда впереди. в прямом смысле анекдот — я на «Таврии» (запорожец) теряю.

Достоинства: Плюсы жигуля, в частности «шестерки» — стабильность и полная предсказуемость функционирования при соответствующем уходе. Дешевизна обслуживания.

Недостатки: Минусы — низкий комфорт, шумная, тяжела в управлении.

источник

Год выпуска 1976
Тип кузова Седан
Длина, мм 4116
Ширина, мм 1611
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 345
Страна сборки Россия
Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1569
Мощность, л.с. / оборотах 75/5400
Момент, н·м / оборотах 116/3000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 147
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1452
Мощность, л.с. / оборотах 72/5600
Момент, н·м / оборотах 104/3400
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1569
Мощность, л.с. / оборотах 75/5400
Момент, н·м / оборотах 116/3000
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Владею уже третий год, особых проблем нет. Кузов отличный, на совесть обработан, родная краска, только чуть выгорела, в основном все заводское стояло (уже кое-что по ходу пользования менял). За время эксплуатации ВАЗ 2106 заменил всю ходовую, хотя заднюю часть можно было и не трогать. Поменял масло в КПП и редукторе. Полностью заменил все колеса в сборе. Накатал 60 тыс. км, двигатель уже требовал съема ГБЦ (потекла прокладка), да и масло стал «брать». Так как у самого условия не особо имеются, СТО, где работал, уже нет, нашел хорошего мастера и решил мотор вскрыть весь, а не только ГБЦ. Так вот, по свидетельству мастера у двигателя ВАЗ 2106 это первый ремонт за 27 лет эксплуатации при пробеге 200 тыс. км, причем я ее эксплуатировал достаточно серьезно, все стояло еще заводское. По проходимости машинка отличная, при наличии хорошей резины, ездит везде (в разумных пределах, конечно). Комфорт — да, сиденья по возможности можно поменять (я пока не менял, салон полностью кожаный, подголовники от ВАЗ 2109). Многие пишут, что очень как устают. Знаете ли, я на «Шевроле Авео» за 900 км пути тоже как-то устал, и на «Лэнд Крузере» за 1400 км тоже уставал. Или пишут, мол, то там, то там что-то сломалось, надоело постоянно что-то делать. Так тут не всегда ВАЗ 2106 виновата. Виноваты качество сборки и качество запчастей. Старайтесь покупать в проверенных местах у проверенных людей. И еще: если хотите, чтобы все было как надо, то учитесь делать по максимуму сами: наши СТО оставляют желать лучшего, мягко говоря, найдите тогда уж проверенного хорошего мастера, они ведь там тоже не просто так сидят, сам видел, как все это бывает, заварят, закрасят, а говорят, что заменили. В любой, абсолютно любой машине есть свои плюсы и минусы. И любая машина ломается, если за ней не ухаживать и не менять все, что надо вовремя.

Достоинства : простота в обслуживании. Предсказуемость. Ремонтопригодность практически в любых условиях с минимумом инструментов. Мягкость хода. Наличие запчастей везде. Сборка и качество СССР (не России). Заводится в морозы без проблем.

Недостатки : отсутствие обогрева заднего стекла. Слабоватый генератор. Передние сиденья.

Комплектация по сегодняшним дням — даже «нулевой» назвать сложно, а когда она производилось — это был обычный стандарт советской машины. Но вот, на что хотелось бы обратить внимание и вызвать зависть владельцем бюджетных иномарок — особенно «японцев», так это качество отделочных материалов. Пластик внутри ВАЗ 2106 мягкий, изготавливался по той же технологии, по которой до сих пор выпускают автопластик для машин от класса D. Дверные обшивки сверху имеют мягкий пластик, а далее обшиты «кожзамом» — но опять-таки мягким. На ходу ничего не гремит, не скрипит, не стучит, за 10 лет не заводятся «сверчки». Шумоизоляция в целом, конечно крайне слабая, её можно сказать, что нет вовсе, хотя ковёр на полу, конечно, частично гасит шум от дороги. Двигатель работает — такое ощущение, что в салоне, а не в моторном отсеке, зато слышишь, как работают клапана и знаешь, когда требуется подстроить зажигание, покрутив трамблёр. Эргономика крайне неудачная, устроиться удобно за рулём ВАЗ 2106 нереально — если отодвигаюсь, что бы было удобно ногам, то не достать до руля. Если устраиваешься удобней за рулём, то ноги как у кузнечика поджаты вверх. В моей предыдущей машине «Москвич 412» посадка была, по сравнению с ВАЗ 2106 — просто эталонной. Спинка сиденья низковата, в общем, в дальней дороге — всё же устаёшь. Приятель в своё время ставил сиденья от «Форд» — идеала не получалось, но было намного приятней и удобней. Двигатель 1.5 л — для машины весом 950 кг нельзя сказать, что совсем беда, но в современном потоке держаться сложно. Приходится газ держать в пол — что не добавляет комфорта. Сзади места, конечно, маловато, хотя сам задний диван достаточно мягкий. Но, к сожалению, это не компенсирует усталость и затекания ног задних пассажиров при дальних поездках. В общем, ВАЗ 2106 — машина для неспешной езды, без резких манёвров. Надёжность узлов и агрегатов — оставляет желать лучшего найти качественные детали крайне сложно.

Достоинства : внешний вид. Цена владения. Качество материалов салона. Мягкость подвески.

Недостатки : эргономика. Безопасность. Надёжность деталей.

Мне машина досталась от владельца, который в ней ничего не делал и ездил только летом. Кузов отличный, всё промазано, конечно, возраст даёт о себе знать, кое-где коррозия. Но не до дыр и легко устранимая. ВАЗ 2106 — очень выносливая машинка, не подводит. Даже если и «забарахлила», то всегда доеду до нужного места — нечета старым иномаркам (друг намучился, но с упором хочет иномарку), да и новым порой даст прикурить, таким как «Рено», «Пежо». За всё время эксплуатации ВАЗ 2106 поменял трамблёры, помпу, все патрубки, поставил итальянские тормозные диски, поменял тормозные цилиндры передние по два раза с каждой стороны, заменил корзину сцепления, коробка и мост не тронуты. Задние тормоза — только колодки менял один раз, двигатель тоже не тронутый, только регулировал, карбюратор поменян, но собран из нового и родного, который стоял, так надёжнее. В принципе, в машине много родных запчастей, подвеска не тронута, всё родное, только рулевое поменял полностью. Интересный факт, на головке блока стоит штамп не «сделано в России», а «сделано в СССР», даже свечи были вкручены советские. В салоне ВАЗ 2106 тихо, как для Жигулей, при негромкой музыке двигатель не слышно. Пластик хороший, приборы хорошо видны и читаемы ночью. Салон у ВАЗ 2106 меня устраивает, достаточно просторный и удобный, сиденья мягкие, можно переночевать вдвоём. По динамике она меня устраивает, хотя хотелось бы и побыстрее. Без проблем «бежит» 120, а так до 150. Сейчас постарела и за 140 с трудом переваливает, но всё от бензина зависит, лучше лить 95-й, так она резвее и заводится лучше, регулировок не делаю, так как уже всё подогнано и лучше не сбивать. Управляемость хорошая, руль можно крутить одной рукой в движении, а на зимней резине на месте ладошкой руль кручу по асфальту. Расход немного завышен, но это от стиля вождения. Никаких стуков и скрипов нет. Лучший привод — это задний. В отличие от переднего привода, задний более предсказуем и зимой управлять легче. Кто говорит тяжело или носит машину так, что не остановить, замените подвеску. Головная оптика на ВАЗ 2106 неплохая (если она не ржавая). Четыре фары дают лучшую освещённость, чем блок фары. В общем хорошая, надёжная машина.

Читайте также:  Полезные ископаемые камни фото

Достоинства : хороший. Надёжный. Достаточно скоростной. Красивый. Манёвренный.

Ну в общем думаю, настало время оставить свой отзыв о ВАЗ 2106. Начну сначала, купил «шестерку» весной 2013 года, скопил денег, и хватало только на данный экспонат. Внешне она мне не очень понравилось, но внутри все было хорошо. Это моя официальная первая машинка. До этого была «четверка», но это грустная история не будем о ней. Денег было 32000, за нее просили 35, но поторговавшись, отдали за 28 с зимней резиной, которая до сих пор в гараже. Первая поездка была по трассе начал привыкать по чуть-чуть к машине. Но когда обратно ехал домой, кто помнит, выпало снега по капот, так сказать первый опыт. Кое-как добрался медленно ехал, страшно было. Но зато первый опыт. Тогда в машине пробега было 65 тысяч, сейчас на ней 95 и того на ней уже отъезжено 195 тыс. Лил и лью полусинтетику. В двигатель никто не лазил, и технари сказали и не надо. Машинка хороша зимой, когда во дворе дядьки своих джипов завести не могли в -30 в -35 и когда ВАЗ 2106 с 1-2 раза заводился. Они смотрели с завистью. Минут через 15 в машине крематорий. Печка просто супер. По трассе ездил в шлепках и футболке, так как просто жара. По кузову — машину смотрели сразу, видно, что нет дыр, ничего нет. Сам тоже обработал. Есть косяки, но они не значительны. Откатался я в общем год я на ВАЗ 2106, менял расходники 2 раза, масло-фильтры, и свечи 2 раза передние колодки и 1 раз задние плюс барабаны. А и чуть не забыл, передние рычаги все тоже менял и задние амортизаторы. Итого где то вложил 9000 за год. Делал все сам, кроме сход-развала. Машина хороша, если бы не было столько косяков по кузову, то я бы и не продавал ее. Но вот решил себе поискать что-нибудь другое, пора и продавать ВАЗ 2106. Вот такой отзыв первый мой, так что не судите строго.

Достоинства : едет всегда и везде. Недорогие запчасти. Сделанная в СССР не ломается просто так. Лить можно любой бензин. Поцарапать не жалко.

Недостатки : ржавеет прилично. Постоянный сход развал надо делать. Рычаги, словив ямку, можно сразу ехать менять.

Брать ли подобное авто — думаю, да. Если денег мало и нужно ездить, если мало опыта — причин отказываться от покупки ВАЗ 2106 я не вижу. Объясню почему. Первое — цена. Жигули «классика» — это самый дешевый автомобиль, как в плане покупки, так и в плане эксплуатации. Особенно если покупать живой экземпляр. Лично я приобрел в хлам укатанные «дрова» за 30 тысяч и вложил в них около 150 за два года, считая резину и расходники. Итого 180. Покупка и эксплуатация при таком бюджете машины классом выше возможна только при условии очень тщательного выбора и определенного везения. При условии хотя бы условно живого кузова из моего бюджета можно смело исключать порядка 40-50 тысяч. Имея 140 на покупку и ремонт в течение двух лет, включая расходники, смотреть иномарки, или даже приоры я бы не стал. Второе — надежность. Ее практическое отсутствие, компенсируется ремонтопригодностью и обеспеченностью запчастями. Там где на древнюю иномарку надо пару недель ждать, либо искать по разборкам деталь, Жигули ремонтируется за полдня. При этом вероятность наглухо встать на трассе довольно невелика, при хотя бы не совсем наплевательском отношении к автомобилю. Третье — безопасность. ВАЗ 2106 — это капсула смерти, спорить с этим глупо. Тем не менее, в означенный бюджет рассчитывать на адекватную безопасность в современном понимании — значит тешить себя иллюзиями. Как поведут себя подушки и силовые элементы кузова в 20-30-летней иномарке, не раз ремонтированной непонятно как и кем — вопрос удачи. Безопасность, это дорого, и если во главе угла стоит она — надо копить деньги на свежий/новый автомобиль. Все остальное — дело вкуса. Жигули «классика» позволяет добираться из пункта «А» в пункт «Б», более-менее динамичен для движения в городе, и может обгонять фуры на трассе. Имеет отличную обзорность и, в случае шестерки, неплохой головной свет.

Достоинства : обзорность. Головной свет. Проходимость.

Недостатки : надежность. Безопасность.

Читал много отзывов о ВАЗ 2106. Видать только мне так повезло с автомобилем. Если коротко, то машина очень проста в обслуживании, на даче у соседей куча запчастей и сгнивших доноров. Запчасти дешевые, к тому же машина в городе не зимовала, поэтому не сгнили пороги с арками с восьмидесятых годов. Машина из салона смотрится шикарно, ретро салон под дерево, тонкий руль и т.д. С двигателем не заморачивался ни разу, по ходовой да — менял шаровые и т.д., но так у всех. Машина «неубиваемая», а для новичков ВАЗ 2106 вообще идеальный вариант, плюс круглые фары шикарно смотрятся в отличии от семерок, пятерок и т.д. Ну а главным положительным отличием «шестерки» от др. Жигулей, является то, что блок предохранителей находится в салоне, а не под капотом, что гарантирует его сухость.

Достоинства : просто в обслуживании. Красивый салон. Много доноров. Дешевые запчасти. Задний привод. Дешевый автомобиль.

Недостатки : не подчеркивает ваше материальное богатство. Возраст, гниет.

Это был мой первый и последний автомобиль отечественного производства. Трос, набор ключей и отверток — были неотъемлемой частью ВАЗ 2106. Регулярно выходили из строя различные запчасти, было много внепланового ремонта. Некоторые свежеустановленные запчасти приходилось менять в скором времени. 2 месяца — это был рекорд, когда с этой машиной ничего не случалось. В итоге автомобиль целиком состоял из новых запчастей, осталось только сменить редуктор и двигатель. Следующий владелец заменил редуктор, до капитального ремонта двигателя ВАЗ 2106 видать недалеко осталось. За год на машину уходило кол-во денег ровно столько, сколько была его рыночная цена, это еще с учетом того, что половину ремонта я делал сам, не пользуясь услугами автосервиса. Так что лучше добавить денег в 2 раза больше и купить такого же года «японца». Через год окупит себя, зато все время будешь ездить на нормальной машине. И еще перед зимой на нее был куплен комплект всесезонной резины на Барнаульском шинном заводе. При монтаже и установке колеса, сразу вылезла грыжа. Завод отказался менять, сославшись на плохой шиномонтаж, хотя до этого я там много раз делал другие колеса и все было хорошо. Еще как-то раз на этой резине я ехал по подмороженной дороге в -1-2 градуса мороза. Не газовал, не тормозил, ехал ровно не рулил, но машина резко потеряла управления и ушла влево. Успел только еще больше выкрутить руль влево и дать газу, чтобы войти не передом в сугроб, а боком. Хорошо «встречка» не ехала. Наверно такая резина плюс особенности ВАЗ 2106 поспособствовали этому событию.

Достоинства : заводилась с толкача благодаря механике.

источник

Я приобрел свой ВАЗ-21063 выпуска 1991 года практически в идеальном состоянии в 1996 году. Пробег на момент покупки у него был около 30000км. До этого ездил на автомобиле ВАЗ-2108, но попал в аварию. Сразу хочу сказать, что бытующее мнение о том, что тот, кто поездил на ?Самарах?, на ?Классику? уже не пересядет справедливо далеко не всегда. Все дело в том, какие характеристики автомобиля для человека приоритетны в первую очередь. Корпус, салон, комфорт.

Шестерка мне досталась практически ?голой?. Из дополнительного оборудования в ней были лишь задние противотуманные фары и защита картера. Двигатель объемом 1300куб.см. мощностью 64л.с. в паре с четырехскоростной коробкой передач и главной парой соответствующей двигателю объемом 1500куб.см. Пружины в подвеске были самые мягкие и всех существующих типов, для классики. Сразу поменял масло в двигателе, КПП и редукторе. В двигатель лью полусинтетику ?Mobil?. Обработал антикоррозионным составом арки колес и все железо изнутри. Установил подкрылки. Вместо старых хромированных колпаков на колеса установил современные ступичные колпачки ? то же хромированные. На фары установил защитные стекла. Сделал тонировку ?по кругу?. Утановил нормальные внешние зеркала. Внешний вид шестерки и без того стильный, но старомодный, сразу преобразился и стал выглядеть очень и очень не плохо.

Автомобиль приземистый, с слегка опущенной кормой и от того смотрится довольно солидно, но конечно все равно достаточно устаревшим. Салон мне очень понравился. Не чета восьмерочному. Очень хороший и современный интерьер, наверное один из лучших у ВАЗа. Он собран из очень качественного мягкого пластика черного цвета и панелей под дерево. Из такого же пластика сделаны верхние части дверей, дверные подлокотники. Нижние части дверей, пол и сиденья были из ткани и дермантина сине-серого цвета. Потолок, противосолнечные щитки и их кожух выполнен из пластика бело-бежевого цвета.

Из приборов: Спидометр, одометр, тахометр, часы, указатели температуры, давления масла и уровня топлива. Все хорошо читаются и днем и ночью, благодаря оптимальной, регулируемой подсветки зеленого цвета. Почти ни где нет торчащих головок шурупов как у восьмерки.

Двери нормально открывались и закрывались, а стекла дверей опускались и поднимались без заеданий и перекосов с минимальными усилиями. Сиденья очень мягкие. К заднему дивану претензий нет вообще, а передние конечно могли бы быть и по удобнее. Места в салоне гораздо больше чем в восьмерке. Особенно в плане ширины и высоты. Посадка за рулем не позволяет вытянуть ноги, но ?в раскорячку? сидеть довольно удобно, в отличие от восьмерки. Там я конечно мог полностью вытянуть ноги, но при этом места для ног на заднем сиденье не оставалось вовсе. Так что если ехал с пассажирами, то и на восьмерке сидел так же в раскорячку.

Не понравился длинный рычаг КПП торчащий из пустого напольного тоннеля. В этом плане восьмерка была лучше. Купил напольную консоль. Отпилил лишнюю часть рычага до соприкосновения его рукоятки с матерчатым кожухом консоли. Получилось очень культурно и современно как в иномарках. Установил магнитолу с mp3-проигрывателем, панорамное салонное зеркало и нормальный руль. Интерьер моей шестерки приобрел завершенный и очень эстетичный вид. Система отопления-вентиляции вполне эффективна и не хуже таковой на восьмерке. А вот багажник довольно маленький, намного меньше чем у восьмерки.

Здесь бытует мнение, что ?Самары? однозначно лучше по этим показателям, чем ?Классика?. Вот мое мнение: Из за мягкой подвески ехать на шестерке одному-двоим и даже троим не слишком упитанным людям очень комфортно и мягко. На много комфортней чем в ?Самарах?. За этот комфорт приходиться платить малой грузоподъемностью. Чуть по больше нагрузил и автомобиль проседает и начинает тереть задними брызговиками об асфальт. Проходимость плохая, гораздо хуже чем у моей предыдущей восьмерки. Из-за заднего привода зимой управляемость на шестерке никудышная. И летом в повороте из-за мягкой подвески шестерка хуже переднего привода. Велики крены и запоздалая реакция на поворот руля. Но на прямой трассе, даже неровной шестерка оказалась даже лучше и стабильнее переднеприводной ?Самары?. Все дело в все той же оптимально мягкой и комфортной подвеске. Ямки, мелкие колдобины и кочки на дороге практически не передаются на корпус автомобиля и он не изменяет своего направления движения.

Колеса же перекатываются через все ямки и ухабчики не теряя контакта с дорогой. Задний привод добавляет стабильности на прямой. Восьмерка же реагировала корпусом на малейшие неровности и даже подпрыгивала на колдобинах отрывая колеса от асфальта. Это влияло на курсовую остойчивость автомобиля и именно из за этого одно и та же скорость в ?Самаре? воспринимается как более высокая, нежели в ?Классике?. В то же время ее на скорости прижимало к земле, а на шестерке конечно такого нет. 64-х сильный двигатель моей шахи позволяет мне разгоняться на ней до 162км/ч по спидометру. Реальная скорость конечно меньше и составляет где то 150-155км/ч (в одним водителем) ? даже чуть больше чем на восьмерке. Разгон до 100км/ч очень долгий и составляет примерно 20с (19с по паспорту). Так что про стрит-рейсинг можно забыть. Даже на трассе обгонять фуру приходиться либо с ходу, либо ждать достаточно длинное ?окно? для обгона. Восьмерка конечно разгонялась побыстрее, но то же плохо.

Шумоизоляция шестерки оказалась очень хорошей. Шума резины меньше чем у ?Самары?. Мотор работает тихо, как и в восьмерке. Недостаток ? аэродинамика. Если на 90км/ч машина едет не напрягаясь и слышно только ветер и резину, то на 105-110км/ч салон постепенно наполняет трансмиссионный шум, а после 135км/ч отчетливо начинает становиться слышным рев мотора и сильный шум ветра о лобовое стекло. Расход топлива примерно 6,8л/100км при 95-100км/ч. Больше чем был у восьмерки. Предельно комфортная скорость шахи ? 130км/ч. Разгоняться быстрее без нужды не стоит ? мало приятного (на ?Самаре? можно вполне нормально ехать 140-145км/ч).

Сейчас я накатал уже 140тыс. км. Корпус, несмотря на обработку уже довольно ржавый. Особенно сильно пострадали места в районе передних поддомкратников и усилители днища в том месте. Сами передние поддомкратники постепенно сгнили и я их отрезал. Налеты ржавчины есть и на боковых поверхностях корпуса, но пока не опасны. На 120-й тысяче отвалилась нижняя петля водительской двери. Так как к этому месту подобраться невозможно, то поделать с этим я ничего не смог. Теперь на кочках в двери противно и громко щелкает. Много мучился с приводом дроссельной заслонки. Сначала тяги заедали и люфтили, не позволяя плавно изменять обороты. Смазал, убрал люфт ? начали рваться пластмассовые концевики тяги от карбюратора к поворотной штучке. Заменил их на проволоку ? больше никаких проблем. Приходиться возиться с карбюратором. На нашем бензине его нужно чистить раз в пол года. И настраивать довольно сложно. Очень прихотливая система. В двигателе раза три менял цепь ГРМ ? растягивалась и начинала грохотать. На 100-й тысяче пришлось провести капремонт. Упала компрессия, стало подъедать масло. Провел. Тем не менее, вскоре опять в нем начало что-то рокотать на холостых оборотах ? то ли направляющие, то ли клапана. Глушитель менял раза четыре. Клапана регулировал раз в пол года, вместе с натяжкой цепи. Вообще двигатель Р4 1300куб.см. ? слабое место этой машины. Слабый и ненадежный, хоть и тихий. К 4-ступенчатой КПП за все время претензий нет ? отличный агрегат.

Передачи переключаются легко и четко. Два раза регулировал сцепление. На 110-й тысяче пришлось заменить крестовину ? начались вибрации. Заменил ? все опять стало нормально, но недавно от карданного вала опять начали доноситься щелчки при движении. На 120-й тысяче заменил разбитые (по нашим дорогам то) диски колес на новые ? легкосплавные. Комплекты резины менял четыре раза. На 100-й тысяче полностью перебрал переднюю подвеску. До этого один или два раза менял шаровые опоры. К задней подвеске претензий нет. Один раз поменял все резинки и все нормально.

На 115-й тысяче менял ступичные подшипники передних колес. Тормоза приходилось перебирать и регулировать раз пять, но к их эффективности и информативности претензий нет.

Один раз отрегулировал рулевое управление, не считая периодического сход-развала. К 100-й тысяче неисправности электрооборудования стали просто стоическими. Чинил только самое необходимое.

Все делал в гараже или на сервисе. На дороге отказов автомобиля не было ни разу.

источник

Источники:
  • http://wroom.ru/story/lada/2106
  • http://aboutcar.ru/vaz-2106/3449-vaz-2106-otzyvy.html
  • http://www.drom.ru/reviews/lada/2106/5kopeek/?order=rate
  • http://be5.biz/consumer/auto/vaz_2106.htm
  • http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2106.html?part=review
  • http://www.bestcars.com.ua/opinion/o7348.html