Меню Рубрики

Ark survival evolved полезные динозавры

ARK: Survival Evolved — весьма сложный survival-экшен для новичков, у которых сразу возникает множество вопросов. И когда вы уже построили свое первое жилище и уже более-менее встали на ноги, то возникает вопрос, а кого стоит приручать? И мы постараемся ответить на этот вопрос.

Эти свиноподобные существа живут чуть ли не везде на острове. И это одно из самых простых существ для приручения. Дело в том, что если атаковать фиомию, то она просто попытается от вас сбежать. Если заставить ее застрять в какой-нибудь скале или стене чьей-то базы, то ее легко можно оглушить даже дубинкой, а потом просто приручить ягодами, причем приручение идет весьма недолго.

Единственный нюанс – лучше всего приручить дикую фиомию 80 уровня и выше, ведь только тогда она раскрывает свой неплохой потенциал для новичка. Ее можно использовать как ездовое животное, хотя она весьма медленная. Но, честно сказать, новичку до приручения птеранодона ездить особо никуда далеко и не нужно. Также фиомия – неплохое вьючное животное, кроме того ее можно использовать как неплохого бойца. Если прокачать фиомию в здоровье, то она вполне сможет справится с 1-2 дило и без особых проблем победит одного раптора. А если приручить двух фиомий, то о своей безопасности на пляжах можно вообще не волноваться.

По сути, практически то же самое, что и фиомия, только меньше здоровья и выносливости, зато больше скорости, урона и переносимости веса, но приручается паразавр немного дольше. Трусливый, как и фиомия. Можно загнать куда-нибудь в стену и забить дубиной или рогаткой.

Если вы задумаетесь, кого лучше приручать, дилофозавра или раптора, то лучше всего первый вариант. Да, дило не такой сильный как раптор, и на нем нельзя кататься, зато приручается намного быстрее. Даже 150 дило приручить весьма просто. И к тому же в бою он не будет вам мешать так, как раптор, который постоянно крутится вокруг своей жертвы.

Но самое главное, зачем нужны дилофозавры – это их яйца, из которых можно сделать корм аж для трех видов динозавров. Причем два из них — это полезнейшие динозавры-специалисты Анкилозавр и Дедикурус (колобок). Так что несколько особей вам в будущем очень понадобятся.

Приручить этого динозавра не так просто, как предыдущих, и требуется немало времени. Но в целом для новичка задача не слишком сложная. Трайка можно увидеть на пляже, где вам не будут мешать сильные хищники. Главное оглушать его стрелами, которых не требуется слишком много. А еще поставьте вокруг него деревянные ограды и начинайте закармливать его ягодами.

Но если вы приручите его, то получите очень неплохого боевого дино, который может отбрасывать своих врагов, а также ездовое животное. Еще он неплох для перевозки грузов. Но ценен он больше всего тем, что может хорошо добывать ягоды. Пару сотен ценных наркоберри можно собрать буквально за несколько минут (собираются ягоды атакой на кусты). Главное не переоцените этого динозавра и не уходите на нем вглубь острова. Может быть, 100+ трайк и сможет победить рекса или спинозавра. Но не дай бог вам нарваться на стайку аллозавров, которые разорвут вас и вашего трайка просто в клочья, и не факт, что вы сможете от них убежать.

Додо в этом списке лишь по одной причине. Это их яйца, так как несутся они с огромной скоростью. А из яиц можно сделать корм для трех динозавров, притом корм очень прост в приготовлении. На него не нужно вяленое мясо, а значит не нужна нефть и термошкаф. А кого будем приручать этим кормом, поговорим далее.

Птеранодон — лучший динозавр для новичка. Во-первых, его весьма несложно приручить, достаточно обездвижить его боласом, а потом оглушить, лучше всего с помощью стрел с транквилизатором, потом закормить его кормом из яиц додо. Главное не приручайте совсем низкоуровневых птеранодонов. На тех, кто ниже 70 уровня, лучше вообще не смотреть.

Прирученный птеранодон обладает большим количеством преимуществ. Во-первых, это один из самых быстрых летающих существ. Для новичка взлететь – значит изменить свое положение в разы. Теперь вы можете безопасно разведать весь остров, найти наиболее редкие ресурсы, изучить в каких местах какие динозавры обитают.

Плюс к тому птеранодон — отличный боец. На клавише «C» у него есть весьма мощная атака, с помощью которой можно убивать даже таких динозавров, как бронто, спинозавр или рекс. К тому же с помощью этой атаки можно добывать большое количество мяса.

Седло для этого существа крафтится на 35 уровне, но этого можно весьма быстро достичь, наверное, за один день игры. Прирученный птеранодон того стоит. Вы сами заметите, как вам в разы будет проще, и вы больше не будете играть роль обеда, когда приручите птеранодона.

источник

Симулятор выживания ARK Survival Evolved, похоже, станет одной из самых, если не самой популярной игрой года в Steam. Несмотря на многочисленные проблемы, проект имеет успех, и не в последнюю очередь из-за необычного взаимодействия игроков с представителями окружающей фауны. А именно – динозавров. На динозаврах тут завязано не всё, но многое, поэтому в данном материале мы расскажем вам о них, об их поведении, о том какими они были в реальности, о том, как их можно использовать и как приручать.

Практически все перечисленные в игре виды жили в позднеюрском периоде, что составляет порядка 140-150-ти миллионов лет назад. Т.е. о-о-очень давно. Юрский период вообще штука популярная. Его активно используют писатели-фантасты, он активно используется киношниками, и его активно используют и в игровой индустрии. Именно на тот момент пришёлся расцвет динозавров. Именно тогда существовали самые крупные особи, именно тогда они принимали наиболее фантастические формы. Правда, имеются тут и несколько более древних представителей рода динозавров, но это редкие животные, о которых ещё пока крайне мало информации.

В игре есть ещё одна небольшая ошибка: многие, собранные в кучу динозавры никогда не жили на одной территории. Некоторые существовали исключительно в тогдашней Африке, некоторые – в Америке, а некоторые и на территории современной России.
После небольшого ликбеза, переходим к более предметному изучению.

На данный момент (июль 2015-го года) в ARK Survival Evolved представлены 14 видов динозавров. Мы будем называть их на оригинальном языке игры, чтобы не возникло никаких сложностей в освоении данного материала и нерусифицированного симулятора выживания.

Главное что нам нужно уметь – отличать травоядного от хищника, и знать какой динозавр агрессивен, а какой нет. Итак, поехали.

Ankylosaurus. Похож на опоссума и броненосца. Размер средний. Травоядный. Дружелюбный. Подвержен укрощению. Можно объездить. Живут в северной части острова. Могут сбиваться в небольшие стада. Не проявят агрессии, пока вы не нападёте первым. При нападении динозавр будет бить хвостом. Лучший способ его ликвидации – стрелковое оружие, начиная с лука и заканчивая пулемётом.

Brontosaurus. Огромный гигант с длиннющей шеей. Спутать невозможно ни с чем. Размер гигантский. Травоядный. Дружелюбный. Можно и приручить и оседлать. Один из самых добрых динозавров, но может убить моментально, просто наступив на обидчика. Ещё может размахнуться и ударить хвостом. Удар слабее, но и такого вам хватит с головой. В нападении на такого лучше всего использовать дистанционное оружие.

Carnotaurus. Опасная, прямоходячая тварь. Хищник. Размер средний. Агрессивный. Можно приручить и оседлать. Постоянно ищет объект для нападения, но если будет выбор, будет атаковать другого динозавра, а не человека. Фирменная атака – удар головой с последующим сбросом с высоты.

Dilophosaurus. Хищник. Размер малый. Агрессивный. Можно приручить. Нельзя сделать ездовым. Этот динозавр вообще не нападает на других динозавров, кроме, разве что, птицы Додо. Но если его разозлить, то может нанести несколько быстрых и сильных ударов.

Pachycephalosaurus. Травоядный. Размер средний. Темперамент неизвестен. Можно укротить и сделать ездовым. Его очень трудно разозлить, и ещё труднее спастись от него, если разозлить-таки удалось. В любом случае, лучше не провоцировать его.

Parasaurolophus. Травоядный. Размер средний. Дружелюбный, пугливый. Можно укротить и объездить. Труслив и пассивен. Редко даёт сдачи, и не нападает, даже если вы крадёте его яйца. Главное преимущество – быстрые ноги, из-за которых его непросто догнать.

Raptor. Хищник. Размер малый. Агрессивный. Можно укротить и объездить. Нападает на всех. Главная атака – укус. Убежать от такого очень непросто, а противостоять ему ещё сложнее. Настоящая машина смерти.

Spinosaurus. Хищник. Размер большой. Агрессивен только при защите территории. Можно укротить и объездить. Очень сильный динозавр, но встретить его можно не везде. Почти всё время проводит у водоёмов, в поисках рыбы. У него не очень много выносливости, но для использования в качестве ездового животного, Спинозавр подходит отлично. Не будет долго гнаться за вами, поскольку не уходит далеко от водоёмов.

Stegosaurus. Травоядный. Размер средний. Дружелюбный. Можно укротить и объездить. По умолчанию не атакует, но вот если вы его разозлили, то ждите ударов хвостом. Охотиться на таких динозавров нужно с большой осторожностью.

Triceratops. Травоядный. Размер средний. Крайне вспыльчивый, лучше не раздражать. Можно укротить и объездить. Несмотря на то, что уже доказано, что рога у трицератопса слабые, и хрупкие, здесь он по-прежнему исполняет классическую роль, атакуя в стиле носорога.

Tyrannosaurus. Хищник. Размер огромный. Агрессивный. Можно укротить и обкатать. Огромный, агрессивный. Атакует всё, что видит. Однако если будет выбор, то нападёт на более крупную добычу, так что человека часто он просто игнорирует. Если вам удалось приручить такое чудовище, считайте, что вы стали главным на острове.

Compsognathus. Хищник. Размер малый. Агрессивный. Остальные данные не доступны на официальном сайте, но объездить его нельзя точно, а вот укротить и приручить, пожалуй, можно попробовать. Не боится людей, и часто сам является инициатором встречи. Любопытный и не очень опасный.

Doedicurus. Травоядный. Размер средний. Дружелюбный. Официальных данных нет, но, судя по всему, можно приручить и сделать ездовым. Небольших врагов старается поразить хвостом с шипами, но чуя превосходство, сворачивается в клубок и предоставляет врагу попробовать на зуб свою прочную броню.

Gallimimus. Всеяден. Размер малый. Темперамент неизвестен. Официальных данных снова нет, но, похоже, объездить данное существо нельзя.

В итоге мы имеем следующее: травоядные динозавры на вас также могут нападать первыми. Такие ребята как Triceratops, Pachycephalosaurus или номинально травоядный Gallimimus вполне могут напасть первыми. Остальные травоядные дадут сдачи только в ответ. Хищник нападёт первым и правильно сделает.

Приручение динозавров выглядит следующим образом. Вам нужно любым путём добиться от них потери сознания. Для этого доступны любые методы, начиная от обстрелов из лука или рогатки, и заканчивая ударами ручным оружием, либо кулаками. Но главное – вы не должны убивать животное. Но лучше всего для оглушения подойдут стрелы с транквилизатором. Если их нет, то всё равно старайтесь бить динозавров строго по голове. Мозга у них хоть и очень мало, но именно туда нужно целиться, что добиться оглушения.

Как только это произошло, вы должны будете показать динозавру, что вы на самом деле хороший, и именно поэтому вы начинаете его кормить. Для этого подходите к динозавру и активируйте его. Перед вами откроется инвентарь. В этот самый инвентарь вам нужно положить еду, грубо говоря, – накормить динозавра. Причём, накормить той едой, которую он будет есть. Хищника кормите мясом, травоядного – растительной пищей.

В процессе кормёжки, кстати, может случиться весьма неприятный инцидент: динозавр очнётся, и тут же нападёт на своего благодетеля. Именно поэтому в рацион нужно добавлять наркоягоды – для травоядных и наркотики – для хищников. За процессом выхода из оглушённого состояния нужно наблюдать по специальному индикатору. Чем меньше индикатор заполнен, тем больше шансов, что динозавр проснётся.

Для каждого динозавра существуют отдельные рецепты наиболее эффективной кормёжки. Можете поискать, они широко представлены на просторах Сети. Но помните, что эффективная кормёжка маленького, непрокачанного динозавра и кормёжка какого-нибудь развитого бронтозавра займут совершенно разное время, и для этого потребуются разные объёмы провианта. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы еды для будущего питомца у вас хватило бы. К примеру, для приручения Brontosaurus вам сначала понадобится 30-50 стрел с транквилизаторами, а после до 250-ти наркоягод, а для небольшого Parasaurolophus хватит и 35-ти ягод и 5-10 стрел.

Как только динозавр наестся, кормить дополнительно его не нужно. Вместо этого заберите из его инвентаря излишки еды, и можете начинать отдавать команды. Динозавр может патрулировать указанную территорию, может охранять вас или стеречь жильё. Каждое животное может быть приручено один раз, и прокачано до 40-го уровня. Кроме ягод, травоядных угощайте картофелем, морковью, кукурузой и цитрусовыми. С хищниками поступайте проще, угощая одним лишь только мясом с наркотиками, которые вы создадите сами.

Что до поведения динозавров, то, честно говоря, всерьёз обсуждать возможные реальные повадки и поведение тех или иных существовавших когда-то давно динозавров, сравнивая оных с тем, что мы видим в игре – нельзя по той простой причине, что ARK Survival Evolved находится на ранней стадии разработки, и с искусственным интеллектом ботов тут огромные проблемы. Начать можно хотя бы с того, что некоторые из представленных видов динозавров – существа сугубо стайные. А стай в игре, как таковых, нет. Некоторые активничают только ночью, некоторые, наоборот, – в светлое время суток, а некоторые из представленных животных и вовсе жили раньше, за несколько миллионов лет до Юрского периода. Так, что оценивать адекватность поведения динозавров по ARK Survival Evolved, это всё равно, что учить историю по Empire: Total War или Assassin’s Creed.

При этом нужно понимать, что помимо динозавров в игре есть ещё множество других существ, часть из которых может быть приручена, а часть даже может использоваться в качестве ездовых и летающих приспособлений. На таких существ, как правило, требуется совсем немного усилий и припасов, но и толк с него будет совсем маленький. Поэтому за неимением опыта лучше начать с таких простых животных, а уже потом переходить к динозаврам, по возрастанию.

Читайте также:  Чем полезен изюм для организма человека

источник

Динозавры и другие существа в игре необходимы. Их можно уничтожать, но некоторые виды намного выгоднее приручать и использовать для фарма или охоты. Какие динозавры выгодны игроку в качестве питомцев и кого стоит приручить обязательно? Мы собрали подробности про ID динозавров в ARK

Искать нужных существ по всему миру ARK не очень удобно. Поэтому можно воспользоваться чит-кодом, чтобы нужный динозавр или другая тварь появились рядом с игроком.

Сначала нужно будет открыть консоль и ввести туда консольную команду EnableCheats. Она активирует использование чит-кодов в ARK. После чего можно заняться непосредственно призывом динозавра или другого животного.

Например, для Аллозавра в локальной игре ARK Survival Evolved она будет выглядеть так:

cheat summon Allo_Character_BP_C

Если же игра проходит на онлайн-сервере, то призвать его можно будет командой:

admincheat summon Allo_Character_BP_C

Таким образом можно вызвать большинство динозавров и прочих тварей. Но кого же стоит приманивать в ARK в первую очередь?

Аллозавр (Allo_Character_BP_C) – динозавр, эффективный в стае. Нужно иметь как минимум трех Анкилозавров для успешного боя. Втроем (и больше) способны убить большинство животных мира. Быстро бегает, больно кусается.

Тираннозавр (Rex_Character_BP_C) – большой и уронистый динозавр. Идеален для любых целей – быстро бегает, много переносит, легко убивает соперников. Именно стаю Тираннозавров чаще всего берут в рейд на боссов. А наличие тек-седла делает его опасным для любой твари.

Гиганотозавр (Gigant_Character_BP_C) – машина для убийств всего, что шевелится. Огромное значение здоровья и урона. Ломает камень и чужие постройки. Идеален для рейдов племенами в ARK Survival Evolved.

Птеранодон (Ptero_Character_BP_C) – хороший летун с низкими характеристиками. Самый быстрый и маневренный. Но без наездника ничего из себя не представляет.

Кетцаль (Quetz_Character_BP_C) – летун с огромной выносливостью, настоящая летучая крепость. На него есть платформа, поэтому можно создать на Кетцале мобильную крепость и перемещаться по всему миру.

Богомол (Mantis_Character_BP_C) – не самый хороший питомец, это насекомое обладает универсальностью. Более того, Богомол может пользоваться человеческими инструментами! Если дать ему в «руки» топор, серп или кирку, он отправится добывать ресурсы (все, кроме ягод). Если вооружить мечом или другим оружием ближнего боя – станет хорошей подмогой в бою. А Богомол с дубинкой легко оглушит большинство средних по сложности динозавров и зверей, что поможет в приручении.

Дунклеостей (Dunkle_Character_BP_C) – плавун с хорошим запасом жизни и урона. Превосходно подходит для добычи нефти и обсидиана из глубоководных источников. Неплохо собирает подводные камни. Уничтожает Ракоскорпионов с легкостью и получает из них Черный жемчуг. Хорошее подводное существо для фарма ресурсов.

Анкилозавр (Ankylo_Character_BP_C) – динозавр, который будучи прирученным собирает ресурсы в горах. С помощью Анкилозавра очень легко набрать много металла, кремня, кристаллов и т.д. Чуть хуже собирает камень, ягоды, нефть, и обсидиан. Идеален для сбора редких грибов, цветов,

Теризинозавр (Therizino_Character_BP_C) – самый опасный динозавр из травоядных в мире ARK. За один удар нападает несколько раз, что обеспечивает огромный урон. Теризинозавр крайне быстр и вёрток. Если включить ему блуждание – будет автономно собирать многие из ресурсов, включая дерево, кожу, мясо и волокно. Способен убить вражеского наездника. Хорош для повседневного фарма.

Бронтозавр (Sauropod_Character_BP_C) – медлительный гигант с талантом по сбору ягод и соломы. Способен за один удар хвоста собрать до десятка разных ресурсов. Позволяет построить на себе передвижную крепость. Хорошо бьет хвостом и никого не подпускает к себе.

Дедикурус (Doed_Character_BP_C) – чуть хуже, чем Анкилозавр, собирает металл и кремень. Но зато превосходен в фарме камня и обсидиана. С кустов и деревьев способен получать солому и дерево. Может сам собирать ресурсы при блуждании.

Ахатина (Achatina_Character_BP_C) – казалось бы, простенькая и совершенно бесполезная улитка. Но она – прекрасный производитель Пасты ахатины, очень важного ресурса. Дело в том, что эта паста может стать заменителем Цемента, столь необходимого в игре. Производит по 100 единиц за час.

Мосхопс (Moschops_Character_BP_C) – млекопитающее, которое честно заслужило право находиться в списке самых полезных существ. Он уникален тем, что его можно натаскать на поиски любого редкого ресурса. При включенном блуждании занимается собирательством. Способен выкусывать даже первосортное мясо из трупов и собирать органические полимеры.

Свирепый медведь (Direbear_Character_BP_C) – быстрый, универсальный зверь с неплохим уроном и живучестью. Способен переносить довольно много предметов. При этом собирает много ягод и мяса, в том числе и первосортного. Работает как изолятор от окружающей среды – рядом с ним не бывает холодно или жарко.

Пелагорнис (Pela_Character_BP_C) – эта разновидность чайки из ARK Survival Evolved питается исключительно рыбой. Но это не мешает ей нападать на пингвинов и вытягивать из их тел органические полимеры. Пелагорнис добывает этот ресурс эффективнее всех прочих способов. Но много он на себе не унесет, если не прокачать ему соответствующие параметры. Имеет повышенный урон в сторону Пираний, Латимерий и Саблезубых лососей.

источник

Этот гайд поможет прежде всего таким же новичкам как я в разведении питомцев. Возможно гуру АРК знают даже больше, но тем не менее. В процессе мы разберем какие характеристики повышены у прирученных дино, как на это влияет эффективность приручения, как рассчитываются характеристики детеныша и его уровень, возможно ли создать убер монстра и как на все это влияют случайные мутации.

Гайд написан на момент патча 277.0
Информация из официальной вики [ark.gamepedia.com] о формулах на данный момент не актуальна т. к. разработчики постоянно вносят изменения в игру.

разведение, приручение, размножение, кормление, рецепты, выращивание, cultivation, domestication, reproduction, feeding, recipes, cultivation.

И так, мы собираемся выращивать топовых динозавров. Что нам для этого нужно? Как минимум приручить двух динозавров разного пола с как можно большим уровнем. Не стоит искать только 150 уровень (офф сервера), для наших целей пойдут дино от 140 и выше. Почему так? Потому что нужная нам характеристика по итогу приручения может оказаться выше, чем аналогичная характеристика у 150 уровня.

Существует мнение что несколько диких дино одного уровня обладают одинаковыми характеристиками — это в корне не так. Давайте разберемся. Выращивать мы будем птеранодонов. Есть базовые вещи, которые можно посмотреть на официальной вики для птера [ark.gamepedia.com] 1 уровня:

Прибавка за каждый последующий уровень увеличивает лишь один параметр и оглушение. Если мы встретим дикого птера 2-го уровня — мы будем точно знать, что у него оглушение равно 120 + 7.2 и еще завышен один какой-то параметр кроме скорости (конечно этот поинт может случайно лечь в скорость, но никакого влияния он не окажет т. к. дикие дино не прибавляют в скорости. Отсюда следует что оглушенный дино 150-го уровня обладает 149 поинтами для распределения по любым из его характеристик в случайном порядке. По теории вероятности конечно может произойти так, что все поинты лягут в одну нужную характеристику, но вероятность эта чудовищно ничтожна. Тем не менее дино 140-го уровня по воле случая может получить гораздо больше поинтов на характеристику, чем дино 150-го уровня.

Стоит оговориться что прокачка родителей никак не повлияет на характеристики ребенка который мог бы получиться при их скрещивании. Лишь базовые характеристики полученные при приручении родителя передаются потомку. Нужно стремиться к максимальной эффективности приручения т. к. от нее зависят будущие характеристики оглушенного динозавра.

И так, зная сколько за уровень прибавляется к каждой из характеристик и зная начальные значения этих характеристик, оглушив птера уже можем посчитать сколько поинтов легло в каждую характеристику:

Считаем здоровье: От полученых 1386 отнимаем базовое значение первого уровня 210 и делим на количество очков за каждый уровень 42. Ответ: 28 уровней легло в здоровье. Таким образом просчитываем каждую характеристику и видим итог:

Для удобства расчетов можно использовать электронную таблицу. Мы видим что сверх выдающихся характеристик тут нет. По итогу приручения картина может кардинально измениться, но стоит учитывать один факт: если до приручения у дино значительно завышена одна из характеристик, то с большой долей вероятности он еще более усилит эту характеристику.

Этот же птер после приручения:

Так же считаем уровни, но тут уже к расчетам прибавляются разные коэффициенты за приручение, TA, TM и еще немного по мелочи. Мы учтем только один самый большой — ТМ, остальное не будем, чем проще — тем лучше, хотя поимеем небольшую погрешность при расчетах. Нам главное определить наибольшие характеристики и решить стоит ли спаривать данное животное. На меня подобные формулы

V = (B × ( 1 + Lw × Iw × IwM) × TBHM × (1 + IB × 0.2 × IBM) + Ta × TaM) × (1 + TE × Tm × TmM) × (1 + Ld × Id × IdM)

наводят тоску и уныние, по этому обойдемся без них.

По итогу приручения:

Тут к урону 27 нужно прибавить 17,6% и получим 32
Прибавка мульти(ТМ) сильно зависит от эффективности приручения. При эффективности 100% мы добавим к изначальным 150 уровням дино еще 50% т. е. Еще 75 уровней, правда добиться такой эффективоности не возможно. 98% наш вариант.

Таким образом выбираем на разведение несколько пар с наибольшими характеристиками которые вы хотите. И можно приступать к размножению.

После рождения маленького дино точно так же просчитываем его характеристики в таблице и сравниваем с характеристиками родителей.

Вот пример трех пар и их детей:

Зеленым отмечено наследование большей характеристики родителя, серой — меньшей. Розовый — пол ребенка, остальные были уничтожены.
Детеныш от первой пары взял большинство худших характеристик и не пригоден к дальнейшему размножению. Третий в общем не плох, но потерял важную характеристику — выносливость. Второй детеныш получился самый удачный — он перенял все лучшие характеристики родителей. Уровень ребенка является суммой поинтов каждой из характеристик. В данном случае суммы немного не корректны т.к некоторые поинты попали на скорость и не оказали влияния т. к. у летунов скорость теперь не прокачивается. У наземных дино с этим проблем не возникнет.

Вторая селекция:

Оставлен для размножения второй детеныш от третей пары родителей, хоть он и потерял важнейшую характеристику урон. При его скрещивании с первым детенышем от второй пары родителей этот пробел будет с лихвой восполнен.

Вот их ребенок:

Как мы видим он перенял все максимальные характеристики родителей. Чем больше здоровье яйца при инкубации, тем больше шанс получить максимум от родителей. По этому рекомендую спаривать животных уже у кондиционеров. Чтобы яйцо сразу попало в благоприятные условия.

После нескольких поколений мы получим неких родителей у которых все параметры будут уже практически максимальными.

Есть ли способы еще улучшить питомцев? Есть. Их два: привязанность и случайные мутации.
Привязанность — во время взросления питомца время от времени он просит вас выполнить какое-то задание от простого обнимания с ним до приготовления еды из яйца животного. По достижении 100% привязанности питомец получает 20% прибавку к каждой характеристике кроме стойкости и кислорода для всех членов племени. Кроме этого, если на него сядет его воспитатель, к этому еще сверху добавится 30% к урону и защите. Значек привязанности:

Мутация — случайно меняет цвет и добавляет 2 уровня на одну случайную характеристику ребенка. Лучше чтобы на начальных этапах разведения мутации не происходили потому, что в начале пути вероятность встретить дино лучшего чем дино с мутацией довольно высока. Ведь количество мутаций ограничено и лучше их приберечь на потом и улучшать уже довольно значительные характеристики, но тут как повезет. Все мутации наследуются от родителей и копятся. Можно получить максимум 20 мутаций от матери и 20 от отца т. е. 40 раз какой то параметр будет улучшен на 2 пункта. Это даст еще 80 уровней сверх имеющихся.

Мы видим что параметр выносливости был завышен на два пункта — это и есть мутация.

Что же такое топовый динозавр? Это ребенок, вобравший в себя лучшие характеристики от многих родителей, имеющий максимально возможное количество мутаций в нужных характеристиках, воспитанный со 100% привязанностью и прокачанный игроком на все возможные 71 уровень.

Когда у вас будет такая пара питомцев, вы можете продавать их яйца на сервере по неприлично дорогой цене.

При написании статьи пострадало около 120 птеранодонов. По мне так и сгодился бы детеныш из третьего поколения с 271 уровнем, если его еще качнуть по максимуму +71 уровень и сделать привязанность — получится неплохое летало 342 уровня с 30% прибавкой к урону и защите.

К сожалению официальная вики очень редко обновляется и на ее страницах не всегда можно найти актуальную информацию. Есть программа для создания модов на АРК, называется DEVKIT и она вшита в движок UNREAL ENGINE – в ней всегда актуальная информация для всех дино. Весит она порядка 120 Гб. Найти нужную информацию можно так: Строка меню: Blueprints – Open Level Blueprints. Потом File – и в поле search assets вставляем DinoCharacterStatusComponent. Выбираем нужную животину. Профит.

Прошу прощения за пунктуацию и орфографию 🙂

Удачи в поисках питомцев, она вам точно понадобится.

источник

В данной статье я поделюсь своим опытом выведения лучших пород динозавров в игре ARK. Познакомлю с программой ARK Smart Breeding и основами работы в ней.

Применительно к игре ARK, селекция это наука о выведении животных с характеристиками намного лучшими, чем можно получить при приручении диких особей. Используя правильный подход при спаривании ваших питомцев вы можете получить питомцев имеющих при рождении уровень 250, 280 и выше! Как следствие, эти питомцы будут сильнее, выносливее, и смогут собирать больше ресурсов.

Первым делом вам нужно скачать себе программу ARK Smart Breeding так как без неё будет сложно понимать меня, и ещё сложнее вести учет характеристик своих динозавров. Конечно вы можете записывать всё на листочках и сами просчитывать комбинации и вероятность получения удачного потомства, но, если вы всерьёз решили вырастить дитя динозавра 300ого уровня имея в арсенале только диких с максимальным уровнем 150, то настоятельно рекомендую скачать программу.

Читайте также:  Какая икра самая полезная и вкусная

Программа ARK Smart Breeding доступна в хранилище GitHub и постоянно обновляется. Найти вы её сможете по ссылке:
https://github.com/cadon/ARKStatsExtractor/releases

Программа не требует установки. Просто скачиваете, распаковываете архив и запускаете
ARK Smart Breeding.exe

Программа будет правильно определять характеристики дино только в том случае, если настройки программы соответствуют настройкам сервера. Настройки программы меняются в File -> Settings (или нажатием шестерёнки на панели).

Для сервера PvE GamePolis настройки должны быть следующими:


Красными прямоугольниками выделены те параметры, которые были изменены на сервере.
Возможны изменения параметров сервера с течением времени, поэтому уточняйте у администраторов сервера на сколько эти настройки актуальны, если вдруг программа не сможет вычислить параметры ваших Дино по исходным данным.

Когда все настройки заполнены пора приступать к считыванию характеристик ваших дино в базу данных программы. Для упрощения этого процесса в настройках (смотрите скрин выше), вы можете выставить параметр «Experemental OCR» и перезапустить программу. Эта опция позволяет не вводить ручками цифры характеристик дино а воспользоваться распознаванием текста. Программа сама снимет скриншот и прочитает значения характеристик прямо с него. Очень удобно, если вы у вас игра запущена с поддерживаемым данной функцией разрешением экрана. На данный момент поддерживаются разрешения 1920×1080 и 1680×1050. Вы можете запустить игру с этим разрешением, а сели не можете, то придётся все цифры вбивать в программу ручками, как это делаю я.

Для считывания биометрических данных ваших дино вам нужно перейти на вкладу «Extractor», выбрать вид дино, заполнить текущий уровень дино, и все максимальные значения характеристик, выбрать текущее состояние дино:
Wild — для дикого ещё не прирученного, т.е. того, которого вы ещё кормите в оглушенном состоянии, но он ещё не приручился.
Tamed — прирученный дино. Требуется дополнительно указать диапазон эффективности приручения, в котором будет производиться поиск.
Bred — выращенный вами дино из яйца или живородящих.
После заполнения нажать кнопку «Extract Level Distribution».

СОВЕТ: Добавляйте дино в базу Smart Breeding сразу после приручения, или выращивания, до того как начнёте развивать его характеристики или увеличивать уровень привязанности детёныша. Программа значительно точнее вычисляет характеристики, если вы предоставляете сразу первородные данные.

Приведу пример заполнения данных уже давно прирученного дино, которого уже развили, т.е распределили часть накопленных очков опыта.

Имеется Теризинозавр самка.
Выбираю тип дино: Therizinosaurus
И заполняю характеристики с точностью копируя их с экрана. Выставляю тип Tamed.


После чего нажимаем кнопку «Extract Level Distribution». И у меня удачно был получен неверный результат, что позволит мне на примере показать как выбрать правильные характеристики.

Дело в том. что одно и то же значение характеристики может быть получено при разных комбинациях исходных параметров: Число очков опыта вложенных природой, дикие очки WildPoint, число очков опыта вложенных после приручения DomPoint и эффективности приручения. У выращенных дино вместо эффективности третьим параметром выступает качество привязанности ImprintLevel, о котором мы поговорим позже.

Для селекции питомцев важны лишь значения числа очков заложенных природой WildPoint. Именно эти очки могут быть унаследованы детёнышами. Поэтому очень важно определить сколько действительно диких очков вложено в каждый параметр. Когда вы имеете питомца с ещё не распределенными очками опыта после приручения, то задача проста, но когда у вас уже развитое животное, то программе приходится немного помочь, и она предлагает вам несколько способов и инструментов сделать это.

Вернёмся к нашему теризинозавру. Я получил следующий результат после нажатия кнопки «Extract Level Distribution».


Программа подсветила желтым цветом те характеристики, которые могут быть получены разным способом. Кроме того программа выбрала один из вариантов самостоятельно, о чем написала в строке «Extracted: 87.9% (wildlevel 146)», которая горит, что данные параметры получены при при приручении дикого дино 146 уровня с эффективность 87.9%. Я понимаю, что текущие вычисления не верны, так как на сервере не может быть дикого дино с 146 уровнем, и приручал я кибблом с эффективность близкой к 100%.

Для того чтобы посмотреть и выбрать другие варианты вы должны кликнуть мышкой по всем желтым параметрам и выбрать в правой части другие предложенные варианты. Помня, что на сервере уровень диких дино кратен пяти. Кроме того. вы можете помочь программе установив замочки на тех параметрах, которые вы никогда не увеличиваете. В программе по умолчанию установлены замочки на характеристике Oxygen (кислород) и Food (Еда), так как их никто не увеличивает в здравом уме. Например я знаю, что я не увеличивал выносливость (Stamina) у данного теризинозавра, и могу либо поставить замочек, либо выбрать вариант, где распределены только дикие значения и ноль очков после приручения.

Если у вас хорошая память, то вы можете проверить какие значения эффективности должны быть. Это можно сделать на вкладке Taming. У меня память хорошая, и я помню, что этого теризинозавра я приручал 140 уровня и приручал только кибблом.


Программа показывает, что я должен был приручить его с эффективностью 100%
Щелкаю на характеристике Damage и выбираю вариант для 140 дикого уровня с эффективностью 100%


Теперь программа сигнализирует о том, что такого дино быть не может, и не даст вам сохранить такие значения в библиотеке. Мы видим внизу под характеристиками красное выделение неподходящих сумм. Но всё верно. Мы изменили только урон. Теперь нам нужно подобрать 2 других желтых параметра. Увы выносливость и вес не зависят от эффективности приручения, поэтому нужно полагаться на собственную память и выбрать достаточно подходящую на ваш взгляд комбинацию диких и домашних очков опыта. Если сомневаетесь, то лучше выбирать с наименьшим числом диких очков, чтоб зря не надеяться на завышенный результат в данном параметре у детей. Как я писал выше, я уверен, что в выносливость я очки не вкладывал, да и после выбора значения урона доступные варианты сократились:
Все заведомо не подходящие варианты при выбранных других параметрах подкрасились красным. Я выбираю вариант 38 и 0 и меня всё устраивает. Если я ошибся, то узнаю это только тогда, когда у родившегося ребёнка данная характеристика не будет равна ни значению у мамы, ни значению у папы, а сели не произошла мутация, то это может означать лишь то, что вы неверно вычислили число диких очков родителей.

Как программа определяет, что число распределенных очков не верное? Дело в том, что значения параметров дискретное. Если вы верно указали значение Оглушение, то программа уже точно знает, какого уровня был ваш дино сразу после приручения. Число очков вложенных в оглушение всегда равно сумме диких (Wild) очков распределенных в базовые характеристики: Здоровье, Выносливость, Кислород, Еда, Вес, Урон, Скорость. Если сразу после приручения ваши птеронодоны имеют одинаковый уровень допустим 224, то значение оглушения у них всегда один6аково, так как в оглушение вложено ровно 223 очка. Оглушение в принципе не является свободной характеристикой, которую можно изменять, она есть результат суммирования очков вложенных в других параметрах.

Всего число распределенных очков всегда равно уровню дино минус один. Т.е. если у вас дино 244 уровня, то всего на его развитие потрачено 243 очка опыта.

Таким образом указывая программе уровень теризинозавра 244 и введя значение оглушения 12469,5 которое строго соответствует 208 очкам, я подсказал программе, что сразу после приручения у меня был теризинозавр 209 уровня, а остальные 244 — 209 = 35 очков я уже вложил после приручения. В том, что дино действительно после приручения получил + 35 уровней можно проверить по таблице соответствия опыта и уровня на официальной вики ARK:
http://ark.gamepedia.com/Levels

| 34 | 340 | 5950 |
| 35 | 595 | 6545 |
| 36 | 654 | 7199 |
| 37 | 720 | 7919 |

После того как все параметры вычислены верно нужно сохранить дино в вашей библиотеке для последующего планирования спаривания. Это делается в блоке Creature-Info. Вводим имя хозяина и пол. Если это выращенный дино, то указываем ещё и родителей добавленных в библиотеку ранее. После заполнения данных жмем «Add new to Library».


Гораздо проще добавлять дино сразу после приручения или рождения, когда точно известно, что очки после приручения ещё не были распределены, и уровень привязанности точно нулевой. В таком случае программа очень редко ошибается, и если ошибается, то как правило из-за того, что как раз вы ошиблись в каком то из значений.

После того как мы сняли биометрические характеристики со своих дино, мы переходим к процессу планирования их спаривания для получения лучшего потомства. Когда у вас к примеру имеется только два прирученных Теризинозвара, то выбирать особо не приходиться. Но если есть из чего выбирать, то программа подскажет какие пары нужно сводить в первую очередь. Ваша цель получить потомство, которое унаследует от родителей максимальные значения характеристик.

Например имея двух теринозавров моей целью будет получение ребёнка, который унаследует здоровье папы, а выносливость вес и урон от мамы. Я специально в настройках библиотеки справа внизу на вкладке Stats убираю флажки Oxygen, Food, Speed и Torpor. Я это делаю, чтоб не выделять семафором эти характеристики и чтоб они не участвовали в расчете процента топовых характеристик.


Я это делаю, потому как эти характеристики меня не интересуют при разведении. Про оглушение (Torpor) я объяснил выше. Оглушение есть сумма всех остальных характеристик, чем выше она тем выше уровень дино, который сможет родиться. Однако высокий уровень не гарантирует, что я получу более сильного или более выносливого ребёнка — очки могут уйти в живот, кислород и скорость, что мне не нужно. Многие спросят, почему же я исключил скорость, ведь эта важная характеристика. Да она важная, но дело в том, что значение скорости не зависит от того сколько диких очков опыта вложено в развитие этой характеристики. Птеронодон, у которого в скорость вложено всего 1 очко дикого опыта по скорости ничем не будет отличаться от птеронодона, у которого в скорость вложено 40 диких очков. После приручения все птеры будут иметь одинаковый показатель скорости 135%, сколько бы диких очков в скорость не было вложено. Именно эту особенность использует программа. Скорость зависит только от отчков вложенных в развитие после приручения. программа знает сколько всего очков должно быть по введенным вами значениям оглушения, и все очки, которые программе не удалось распределить по другим параметрам, программа присваивает скорости. Умно и просто. На основании этого я игнорирую показатель числа очков в скорости. Если бы я стремился получить потомство просто высокого уровня, то я бы учитывал все параметры, но мне не нужен прожера с большими лёгкими и пустыми очками скорости. Гораздо важнее получить здорового, выносливого, грузоподъёмного и сильного.

Планирование спаривания ведётся на вкладке «Breeding Plan». Сейчас у меня имеется только одна пара теризинозавров, которых можно успешно спаривать. Для наглядности я добавил вторую самку теризинозавра, которую не хотел добавлять в библиотеку, так как знал, что ничего путного из неё не выйдет. Она была дикой 115 уровня и я визуально видел, что у неё нет ни одного параметра превышающего параметры двух других. Для наглядности добавил в библиотеку.


Переходим на вкладку «Breeding Plan» и смотрим, что нам предлагает программа. Выбрав пару кликом мышки мы внизу окна увидим наилучший вариант, который может получиться при спаривании, а также вероятность появления такого малыша. Гистограмма позволяет оценить вероятность появления и других не топовых возможных уровней дино.


Спаривая другую пару, мы с большей вероятностью получим дино с более высокими характеристиками.


Там же внизу окна выводится информация по времени каждого этапа: инкубация (или беременность для млекопитающих), период детёныша — как долго он не будет есть с кормушки, и период окончательного взросления. Программа позволяет завести таймер по этим периодам или добавить свой произвольный таймер, что предупредит вас о необходимости принять роды, покормить детёныша, или оказать ему внимание для увеличения привязанности.

Здесь VK обрезал статью более чем на 60% без моего согласия и предупреждения.

источник

Динозавры и другие существа на острове могут быть приручены для различных целей. К примеру на них можно быстро перемещаться верхом, перевозить тяжелые предметы, хранить вещи которые не влезают в инвентарь, охотиться или добывать на них ресурсы, они могут даже выполнять функцию сторожа пока вы находитесь в оффлайне.

Подсказка: некоторые предметы помещенные в животное портятся на много дольше, чем в нашем инвентаре.

Так выглядит начало приручения животного

  1. Первым делом нужно заставить животное потерять сознание. Это можно сделать несколькими методами:
    • Начните бить животное голыми руками. Наносите удары кулаками до тех пор, пока животное не потеряет сознание. В некоторых случаях это может занять много времени. Самый начальный способ уложить динозавра.
    • Используйте рогатку и стреляйте камнями. Наиболее эффективный способ стрелять из лука или арбалета стрелами с транквилизатором. (ядовитые стрелы делаются из обычных стрел с добавлением наркотика)
    • Можно атаковать животное сидя на Pulmonoscorpius, многим это существо известно как Скорпион
  2. После того как существо потеряло сознание, откройте его инвентарь и покормите его едой которая ему нравится. Кормление происходит путем перетаскивания еды из нашего инвентаря в инвентарь животного. У каждого животного и динозавра есть своя любимая еда, которая позволит его быстрее приручить. По этому далее будет изображена таблица с едой для каждого существа. К примеру для хищников требуется мясо, в то время как для травоядных требуются ягоды.
  3. После того как вы положите еду в инвентарь животного, полоса Taming начнет продвигаться. Нужно при себе обязательно иметь ягоды Narcoberries или Narcotics, чтобы животное не проснулось. Его кормят этими веществами.
  • Каждый раз когда животное поднимает голову — оно ест, вы можете видеть как оно жует. В этот момент полоска приручения сдвигается. Животное ест каждый раз когда становится голодным. В случае с травоядными голод падает на 30 единиц, а у хищников на 50.
  • После того как животное приручится вся еда останется в его инвентаре. Полоска Unconscious указывает на то, как быстро очнется животное (оно находится в состоянии torpor), и постепенно это состояние будет заканчиваться. Для того, чтобы животное не очнулось нужно его вручную кормить наркотиками или ягодами.
  • Когда вы кормите животное ягодами наркобери прибавляется 8 единиц оглушения, когда наркотиками прибавляется 40 единиц оглушения.
Читайте также:  Деревья полезные для человека

Перед приручением животного подготовьте побольше еды и наркотиков

  • Животные появляются с уровнем от 1 до 90 на серверах с уровнем сложности 3.0 — как у официальных серверов. Если животное выше 1 уровня, оно получает случайный прирост к одной из базовых характеристик. Также с получением уровня животному можно прокачать 1 характеристику на выбор.
  • Каждой прирученное животное может быть прокачено на 40 левлов. Если вы приручили животное первого уровня, то его максимальный уровень станет 41 и выше прокачать его не получится. Но к примеру если поймать животное 30 уровня, то его можно прокачать до 70 уровня.
  • Животные низкого уровня как правила легче погибают в бою, и во время приручения их нужно всегда охранять. С другой стороны чем ниже уровень динозавра, тем быстрее будет проходить процесс приручения и тем меньше еды ему потребуется для этого.
  • Для новичков лучше всего приручать животное маленького уровня. Это позволит сэкономить время и ресурсы для приручения. При этом вы сможете быстрее развиваться, потому, что у вас уже будет животное. Чаще всего первым динозавром приручают Phiomia. Она служит грузовым животным для низких уровней.
  • Уверенные в себе и опытные игроки могут приручать животных более высокого уровня. Это делается из расчета на большие статы диназавра и на более сложную игру в дальнейшем. Динозавры и животные высоких уровней имеют наиболее большие статы. Для проверки характеристик динозавра, перед приручением его можно усыпить, и после либо приручить, либо убить.
  • У каждого животного есть свои приоритетные характеристики. К примеру если вы приручаете паразавра то ему не следует качать урон, лучше прокачать грузоподъемность. Но Раптору или Рексу конечно лучше качать урон.
  • Опыт который динозавры получают игроки когда ничего не делают, больше в 1,5 раза чем у динозавров.

Чем выше уровень динозавра, тем дольше и сложнее его приручить

Эффективность приручения соответствует бонусу к левлу который динозавр получит в итоге прирученмя. Важно знать, что эффективность приручения не влияет на скорость приручения. Эффективность приручения влияет на количество жизней динозавра, которые у него будут после приручения. Эффективность приручения падает с каждым разом как динозавр ест еду, включая наркотики и ягоды которые вы скормите насильно. Если кормить динозавра не правильной едой то эффективность тоже будет снижаться. Хищникам лучше всего скармливать Raw Prime Meat — это дорогое мясо которое выпадает из сильных больших динозавров. Большинство зверей и динозавров любя Kibble — это специальная еда которая делается из рецепта. В ее состав входят определенные ингредиенты, и как правило позволяют эффективнее приручать.

  • После того как динозавр упал в обморок, старайтесь более не наносить урон по нему. Чем меньше жизней будет у создания тем быстрее он будет оглушен, но при этом эффективность приручения упадет очень сильно. Лучше всего стрелять в зверей из лука с отравленными стрелами. Это быстрее всего и наименьшим уроном позволит оглушить их. Старайтесь не целиться в голову, в голову наносится больше урона, и сильнее снижает эффективность приручения. Плюс от отравленных стрел в том, что они не наносят большого урона животным, а та же рогатка наносит очень сильный урон.
  • Одна ягода Narcoberry увеличивает показатель оглушения на 8. Один наркотик повышает уровень оглушения на 40. Ядовитые стрелы повышают уровень оглушения на 100 очков, но наносят урон.
  • В крайнем случае если у приручаемого питомца кончились наркотики или наркоберри — вы можете его ударить или выстрелить из рогатки, чтобы он не очнулся. Можно также выстрелить из лука с наркотическими стрелами. Конечно все это не желательно, так как снижает эффективность приручения и может убить зверя.
  • Всегда следите за тем, чтобы у динозавра во время приручения не заканчивалась еда, иначе полоса приручения начнет падать до нуля. Не забывайте кормить уже прирученных животных.
  • Если вы не будете кормить зверя наркотиками или ягодами наркоберри, то полоска unconcious дойдет до нуля и зверь проснется. В этом случае вы потеряете все, что было положено в приручаемого зверя.
  • Животные у которых много Torpor будут терять этот показатель на много быстрее чем другие. Чем выше уровень животного, тем больше наркотиков для него потребуется.
  • Приручение зверей может занимать очень много времени. Будьте внимательны, чтобы животное не убили хищники или игроки которые могут проходить рядом.
  • Когда вы в оффлайне животные продолжают есть еду, только медленнее. Не забудьте перед выходом из игры проверить их инвентарь.

Для хищников может потребоваться очень много мяса

  • Кормите их Prime Meat это значительно уменьшит время приручения. Вот список всех животных из которых выпадает дорогое мясо: Argentavis, Brontosaurus, Carnotaurus, Sarcosuchus, Stegosaurus, Titanoboa, Megalodon, Mammoth, и Tyrannosaurus.
  • Raw Prime Meat позволяет приручать зверей в 4 раза быстрее. Поджаренное мясо приручает только в 2 раза быстрее.
  • Кормите их любимыми ягодами, чтобы ускорить процесс приручения, и сохранить максимальную эффективность. Любимые ягоды для каждого вида травоядного можно посмотреть в таблице снизу.
  • Травоядные также едят : Citronal, Longrass, Rockarrot, и Savoroot, при этом ягоды все равно эффективнее.
  • Травоядные не едят сами Narcoberries или Stimberries
  • Stimberries могут понизить значение torp >

Подготовьте загон для своих животных

В таблице указаны все ресурсы которые требуются для тех или иных видов динозавров и животных из ARK. Указано количество ресурсов и еды, для определенного уровня зверя. ВНИМАНИЕ: некоторая информация по приручению и ресурсам может быть не точной.

Зверь Ездовое Нужно Narcoberries Нужно Narcotics Нужно Tranq Arrows Нужно еды Нужно времени в часах Уровень для крафта седла
Ankylosaurus Да 225 — 275 50 — 100 (5 — 10) lvl 1 (20 — 25) lvl 10 Kibble (Dilo Egg), Mejoberry 3 — 4 40
Brontosaurus Да 250 50 — 210 30 — 50 Mejoberry 3 — 6 55
Carbonemys (Черепаха) Да 25 — 40 5 — 10 Kibble (Pteranodon Egg), Mejoberry 1 — 1.5 25
Dodo Нет 1 1 Amarberry 0.1 — 0.5
Mammoth Да 200 50 — 100 15 (Lvl 1) — 50 Kibble (Raptor Egg), Mejoberry 2 — 4 40
Parasaur Да 35 5 — 10 5 — 10 Azulberry/Mejoberry 0.5 — 1 10
Phiomia Да 10 3 — 10 2 — 5 Mejoberry 0.1 — 0.5 05
Stegosaurus Да 150 40 — 100 5 — 15 Kibble (Sarco Egg), Azulberry/Mejoberry 2 — 3 30
Triceratops Да 100 30 — 50 5 — 15 Kibble (Carno Egg), Mejoberry 1.5 — 2 20
Зверь Ездовое Нужно Narcoberries Нужно Narcotics Нужно Tranq Arrows Нужно еды Нужно времени в часах Уровень для крафта седла
Argentavis (Орел) Да 20 — 50 20 — 30 Kibble (Stego Egg), Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat 0.75 — 2 55
Carnotaurus Да 150 50 — 70 5 — 15 Kibble (Ankylo Egg), Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat 1,2 — 3 50
Dilophosaur Нет 30-50 1 — 5 1 — 2 Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat 0.03/0.1 — 0.5
Dimorphodon Нет 5-20 1 — 5 1 — 2 Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat 0.03/0.2 — 0.75
Ichthyosaurus (Дельфин) Нет Не требуется Не требуется Не требуется Kibble (Dodo Egg), Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat 0.08 — 1 10
Megalodon (Акула) Да 30 — 40 10 — 15 Kibble (Spino Egg), Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat 0.75/1.5 — 2 45
Plesiosaur Да ? 150-200 65(lvl 35) Kibble (Rex Egg), Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat 1 60
Pteranodon Да 100 / 300 @ lvl20+ 25 — 50 2 — 5 Kibble (Titanboa Egg), Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat 1 — 2 (2,5 lvl 31) 35
Pulmonoscorpius (Скорпион) Да 20 8 — 15 2 — 10 Spoiled Meat 0.5 — 1 25
Raptor Да 20 — 40 2 — 10 Kibble (Parasaur Egg), Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat 0.1/0.5 — 1 15
Sabertooth Да 100 20 — 50 10 — 20 Kibble (Bronto Egg), Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat 0.5/1 — 1.5 45
Sarcosuchus (Крокодил) Да 200 40 — 100 15 — 25 Kibble (Trike Egg), Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat 1-1.5/ — 2 35
Spinosaur Да 750 80 — 200 15 — 25 Kibble (Argentavis Egg), Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat 2/4 — 6 60
Tyrannosaurus Да 200 40 — 100 30 — 50 Kibble (Pulminoscorpius Egg), Prime Meat, Cooked Prime Meat = Prime Meat Jerky, Raw Meat 1/ 3 — 4 60

Большинство существ любят Kibble эта еда готовится по рецептам, и ускоряет время приручения даже лучше чем любая другая пища. Kibbles создается из яиц, мяса и других ресурсов. Он готовится в специальном костре с котелком. В зависимости от типа зверя, требуется специальное яйцо для рецепта.

источник

Итак, как же делать детей? Ну, для начала рассмотрим, как делать детей динозавриков 😉 В данном материале вы узнаете все о спаривании динозавров, оплодотворенных яйцах, процессе инкубации, селекции и стадиях роста дино в ARK: Survival Evolved.

Пожалуйста, имейте в виду, что это первая стадия реализации системы разведения динозавров в ARK: Survival Evolved и, несомненно, она будет улучшаться и станет более продвинутой в ходе процесса разработки игры.

Во-первых, все ваши ранее собранные яйца сгодятся только для употребления в пищу. Они не оплодотворены. Чтобы получить оплодотворенные яйца в обновлении 219, необходимо собрать вместе двух прирученных дино одного вида. В патче 219 пока не все виды существ могут иметь потомство, однако большинство уже могут. О том, что ваши дино смогут иметь детей, вы узнаете по их индикатору: «Enable Wandering to Mate». Так что соберите вместе привлекательных самку и самца (прирученных), позвольте им свободно бродить («Enable Wandering») и на всякий случай заприте их в загоне, чтобы они были рядом какое-то время. Если вы всё сделали правильно, то бьющиеся сердца появятся у них над головами и на индикаторе самки будет отображаться информация о процессе спаривания. Также у обоих дино будет указано, с кем они спариваются.

Когда процесс спаривания дойдет до конца, самка снесёт оплодотворенное яйцо. После чего она не сможет спариваться некоторое время, эта информация будет отображена на её индикаторе. Самцы смогут спариваться так часто, сколько потребуется.

Оплодотворенное яйцо (Fertilized Egg) не будет вынашиваться, находясь в инвентаре, положите его на землю или пол. Выброшенное оплодотворенное яйцо не будет портиться, но для инкубации потребуется поддержание определенных температур, свойственных каждому виду. Находясь за пределами допустимого интервала температур у яйца со временем будет теряться здоровье «Fertilied Egg Health» и при нуле оно будет уничтожено. Всё это будет отображаться, когда вы смотрите на оплодотворенное яйцо, так же в описании яйца можно будет узнать имена родителей.

При успешной инкубации из яйца выскочит детёныш динозавра. Дети изначально обладают крайне низким уровнем здоровья, грузоподъемностью и объёмом желудка, поэтому в первые дни их жизни их нужно тщательно кормить и заботиться о них, иначе они вскоре умрут. Со временем в процессе взросления они смогут переносить больше, получат больше HP и больший объём желудка. Изначально младенцы не принадлежат кому-либо, поэтому вам необходимо «Штамповать» их («Imprint»), чтобы подтвердить свое право на детёнышей после рождения.

На данный момент, детёныши динозавров не смогут атаковать или быть осёдланы до полного взросления. Поэтому они будут избегать любого боя.

Базовые характеристики детёнышей будут случайной комбинацией базовых характеристик их родителей (на момент приручения), как и их окрас. И тут самое интересное:

Так как детёныш случайным образом наследует любые характеристики своих родителей, то у него может быть больше «абсолютных» характеристик, чем у родителей. Например, у вас есть папа трайк с «природным максимальным» HP (весь полученный в процессе приручения опыт ушел в HP) и мама трайк с «природной максимальной» выносливостью, спариваясь друг с другом у них МОЖЕТ появиться детёныш с ОБОИМИ максимальными от природы характеристиками, HP и выносливостью. Затем, когда малыш подрастёт, вы можете спарить его с другим выросшим дино, у которого получились другие максимальные от природы характеристики, например, атака и переносимый вес. Таким образом, вы получите еще более мощного трайка третьего поколения. И так далее. С помощью такого селекционного разведения (а шанс получения лучших характеристик у детёнышей равен 70%) вы можете отсеять ненужные характеристики, оставив необходимые, и после достаточного числа попыток вывести убер-дино со всеми максимальными характеристиками… и содрогнётся мир.

Однако, вы не можете увидеть характеристики детёныша до того, как он вылупится, так что потребуется приложить некоторые усилия 😉

Кроме того, динозаврам не обязательно быть в одном племени, чтобы спариваться. Они просто должны быть неагрессивными, прирученными и вблизи друг друга. Так что племя может, скажем, дать на прокат своего выигрышного дино, а после оба трайба разделят получившиеся яйца.

Ах да, чем моложе детёныш, тем меньше ресурсов можно получить при его разделывании, но велика вероятность получения первосортного мяса (Prime Meat). С новорождённых вы практически гарантированно получаете пару кусков прайм мяса >:D

источник

Источники:
  • http://gameinonline.com/article/vsyo_o_dinozavrah_v_ark_survival_evolved_izuchaem_povadki_priruchaem.html
  • http://play-ark.ru/poleznye-pitomcy-v-ark-id-dinozavrov-i-prochix-sushhestv/
  • http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1365168611
  • http://vk.com/page-115423131_52385943
  • http://inarena.ru/kak-priruchit-dinozavra-v-ark-survival-evolved/
  • http://heroez.ru/ark/guide/158-razvedenie-dinozavrov-v-ark-survival-evolved