| В зимний период у многих российских водителей начинается время, когда для поездки на автомобиле требуется заранее прогретый двигатель. Решить эту проблему помогает схема подогрева тосола автомобиля. Первая рассмотренная достаточно проста для повторения.
Подогрев руля, наравне с обогревом сидений, зеркал, стёкол, это в наши дни не роскошь, а показатель уровня того, что человек живёт в цивилизованной стране. Все перечисленные параметры в личном автомобиле очень удобны, и помогаю водителю сосредоточиться лишь на управление транспортным средством, а не на своих промерзших пальцах рук.
Это конструкция предназначена для генерации звукового сигнала при движении грузовых автомобилей и автобусов назад, при этом в автоматическом режиме начинает генерироваться звуковой сигнал, предупреждающий об опасности.
Главным достоинством второй батареи является то, что расход накопленной энергии происходит через дополнительную АКБ, а первая стоит в запасе, то есть можно совсем не беспокоиться о заводе автомобиля после пикника в дали от цивилизации. Многие иномарки, уже имеют вторую аккумуляторную батарею под капотом. Недостаток у них состоит только в параллельном подключение 2-х АКБ
Основной причиной переноса кнопок обогрева в автомобиле марки ВАЗ 2110, состоит в том, что доступ к ним будет проблематичен при монтаже подлокотника. При желании можно переместить кнопки практически в любое свободное место в салоне транспортного средства. Наиболее востребованным местом переноса является монтаж кнопок на европанель.
Эта радиолюбительская конструкция подойдет для зарядки большинства смартфонов и планшетов от 5 вольт даже при выключенном зажигания. Или позволит запитать видеорегистратор в течение 40 минут, в тот момент когда автомобиль ждет своего хозяина на стоянке. Основа схема микроконтроллер AVR Tiny13, прошивка к нему прилогается.
Как известно через системы вентиляции и отопления автомобиля идет воздух лишенный ионов кислорода, поэтому водителя за рулём машины может клонить в сон. Кроме того вдыхая бедный ионами воздух, можно заработать различные болезни дыхательных путей и сердечнососудистой системы. Поэтому оборудовав свой автомобиль самодельным ионизатором вы не только снизите вероятность появления этих проблем, но и сможете достаточно хорошо устранять неприятные запахи в салоне, например зловоние от дыма сигареты.
источник
Каждый владелец легкового автомобиля по мере своих возможностей старается улучшить свой автомобиль. Причем, чем машина старше, тем желание сделать из нее суперкар, оснащенный самыми последними достижениями науки и техники, сильнее.
Все хорошо, но в меру. Это понимаешь, когда видишь копейку не первой свежести, обвешанную мигалками, отбойниками и навороченными охранными системами. Мы не станем предлагать оснащать Таврию бортовым компьютером или лепить автоматическую систему контроля устойчивости на девятку.
Мы представим, что можно сделать полезного для своего автомобиля, если мы хоть немного разбираемся в электронике и умеем держать паяльник. Полезная электроника для авто своими руками установленная и на себе испытанная может пригодиться не только нам, поэтому предлагаем небольшой дайджест простых устройств, которые упрощают жизнь автомобилиста.
При удалении катализатора своими руками можно столкнуться с некоторыми трудностями. На некоторых моделях автомобилей нет возможности удалить первичный катализатор, или же вы не хотите делать перепрошивку ЭБУ. В таком случае, есть простое устройство, которое введет в заблуждение хитрый ЭБУ так, что при удаленном катализаторе контрольная лампа сбоя в системе управления двигателем гореть не будет.
Это простейшее устройство подогнано под номинальные показатели катализаторов на всех Мицубиси, Шевроле Лацетти, Ниссан Премьера. Для других автомобилей нужно просто подобрать нужный номинал радиодеталей по осциллограмме. В этом нет ничего сложного – есть куча справочников.
Вот принципиальная схема устройства и его внешний вид.
- резистор на 150 кОм;
- конденсатор на 1 мкФ.
После пропайки всей конструкции, обрабатываем ее изолирующим лаком и заключаем в термокембрик. Больше контрольная лампа о себе напоминать не будет.
Очень полезное и простое устройство. Для его изготовления нам понадобится только старая пьезо-зажигалка. При пробитой на корпус свече искра на контактах появляется периодически, а проявляется это в нестабильной работе мотора. Для проверки свечи зажигания есть специальные приборы, но их нет в арсенале, то всегда найдется замена.
Достаем из зажигалки пьезоэлемент, удлиняем провода и изолируем, чтобы не щекотало током. Установим прибор на свечу так, как показано на рисунке, нажмем на кнопку и внимательно посмотрим на контакты. Если искра проскочила – значит, свеча 100% рабочая.
Наверняка каждый автомобилист с опытом сталкивался с ситуацией, когда нужно подзарядить АКБ, а зарядного устройства под руками не оказалось. Такое зарядное устройство, схему которого мы предлагаем, можно вполне возить с собой в багажнике. Оно может пригодиться в далеких поездках, там, где нет доступа к полноценному зарядному устройству. Главное – чтобы была розетка.
Схема его чрезвычайно проста. Она выполнена на бестрансформаторной основе, поэтому прибор получился компактный и легкий. Устройство не греется и может работать как угодно долго. Есть у него один недостаток – он не имеет гальванической развязки. То есть ток от сети поступает напрямую на аккумулятор через конденсаторный блок.
Для преобразования переменного тока в постоянный служит выпрямитель – диодный мост. Его вполне возможно отыскать готовым, а можно и собрать самому. Мост должен быть рассчитан на напряжение не менее 400 В при силе тока не менее 3 А. Конденсаторный блок в сумме должен показывать суммарную емкость 8 мкФ.
Для того, чтобы схема разряжалась после выключения, на выходе установлен резистор 220-810 кОм. Вместо набора конденсаторов можно использовать один, но емкий – 10 мкФ. На выходные провода можно поставить аккумуляторные зажимы для удобства использования. Схема очень компактна и поместится в любой корпус. Это не идеальное зарядное устройство, но как спасительная крайность может пригодиться не раз.
Для умелого паяльника всегда найдется работа в создании приятных мелочей для комфорта, для безопасности, для создания дополнительного освещения. Главное – знать, что это необходимость. И тогда любой прибор или устройство будет полезным и приятным дополнением к конструкции автомобиля.
источник
Сообщество людей, занимающихся электроникой, микроконтроллерами и серьезной электрикой автомобиля.
Умеющие держать паяльник здесь выкладывают свои поделки, пытаются повторить реализации участников, делятся опытом, умением, получают полезную информацию.
Акцент сообщества именно на творчество. Спаял — выложил — обсудили — вопросы — критика — лайки и подписчики.
А теперь, что нельзя (это не касается форума!):
Лечение болезней с поиском неисправностей по фотографии запрещены!
Темы — вопросы по поиску и определению чего либо — запрещены! (подробнее в колонке правил)
Темы с видео без описания запрещены!
Сообщество все же называется Электронные поделки а не Электронные вопросы.
В блог пишем отчеты, на форум
— вопросы и все остальное!
ℜ Допускаются серьезные вопросы по своим поделкам в блог общества а не в форум. Обязательное условие — наличие фотографии (чертежа, схемы) связанные с тематикой вопроса. К примеру: увидел схему, собрал, не заработало, нужна помощь — задал вопрос. Критерий удаления такой темы: если вопрос не поменяет своего смысла или будет не полноценный и без картинки — тема удаляется из блога без разговоров.
✖Вопросы «Помогите найти маркировку», «сломалось — починить мафон» — удаляются без разговоров.
ℜОграничение по тематике не жесткая: от реле до самых сложный устройств автомобиля. Даже возможен уход в сторону не автомобильной тематики, например, про переделанные компьютерные блоки питания новогодние ёлочки и т.д.
✖ Простые темы «Смотрите все, я вкрутил диод в плафон — я гений» удаляются без разговора. Темы про простое впихивание светодиодной ленты во все места автомобиля тоже не приветствуются — для этого например есть сообщество «Светодиодный тюнинг» (хотя и там тоже на эти ленты смотрят косо).
ℜ В этом сообществе довольно либеральные, не жесткие правила, но если вашу тему удалили по вашему мнению без основательных причин — обращайтесь к администратору сообщества, все мы люди и можем совершать ошибки. Но если было прямое нарушение правил — ответа не ждите.
✖ Кстати, объявления «продам» тоже удаляются. Или темы одинаково опубликованные в нескольких сообществах. Это нарушения основных правил сайта.
✖ Темы, имеющие коммерческую основу удаляются без разговоров, но при этом, если коммерческая часть является результатом самостоятельного хобби — не запрещается. Пример: «Дверной звонок — за подробностью в личку» — удаляется сразу. Пример:» Подогрев пупка —
куча функций + видео» — под вопросом, удаление зависит от решения модератора. Пример: » Спаял звонок, вот тут есть прошивки, схемы и мелодии, если что, обращайтесь — помогу» — разрешено. Если большая часть текста это описание возможностей, приправленная фотографиями внешнего вида, но не описание процесса с объяснением, как это все работает, как это делалось, то наверняка запись будет считаться рекламной и будет удалена.
✖ Записи в блог сообщества, состоящие из одной ссылки на видео удаляются. Не все люди любят тратить свое время на просмотр видео, который им в итоге покажется не по душе. Не поленитесь, напишите аннотацию, краткое содержание материала на видео.
И не забывайте, что помимо правил сообщества, есть еще и правила сайта, которые тоже нужно соблюдать.
И, кстати, если вы внимательно прочитали этот текст до этого места, значит уже наверняка столкнулись с тем, что вашу запись почему то удалили. Реалии таковы, что участники сообщества, как и новые, так и старожилы в большинстве своем правил не читают.
источник
Нет предела совершенству. Это высказывание хорошо известно всем и каждому. И любой автовладелец стремится сделать из своего автомобиля совершенство. Для многих водителей заводских установок недостаточно. Они стремятся привнести что-то свое. То, что будет отличать их от остальных. Но что делать, если то, что хочется, нельзя приобрести в магазине? Напрашивается только один выход: не можешь купить — сделай сам.
Самоделки для авто своими руками стали в последнее время очень популярны. Они улучшают внешний вид машины, изменяют некоторые технические характеристики или привносят приятные дополнения в опции. Среди всего разнообразия возможных переделок предлагаем рассмотреть несколько вариантов.
Начнем, пожалуй, с внешнего вида. Когда автомобиль чистый, его лакокрасочное покрытие блестит и сверкает. На такую технику приятно смотреть. Сразу появляется ощущение, что владелец следит за своим авто. Но кататься в автомойку не всегда получается по различным обстоятельствам. В таких случаях на помощь придут самоделки для автомобиля. Своими руками можно собрать небольшую мойку, которой можно будет пользоваться в любое удобное время.
Для изготовления мойки потребуются следующие детали:
- канистра с двумя сливами;
- шланг длиной 2 м (подойдет такой, как для подключения стиральной машины);
- поливочный пистолет с телескопической штангой;
- штуцер;
- золотник;
- резиновая прокладка (внешний диаметр 2,4 см, внутренний – 1,5 см);
- соединительная муфта.
- В крышке канистры делаем отверстие. «Золотник» намазываем герметиком и вставляем в подготовленное отверстие крышки. Даем высохнуть.
- Во второй крышке перьевым сверлом делаем небольшое отверстие. Оно необходимо для соединительной муфты. Место соединения крышки и муфты обрабатываем герметиком и также даем высохнуть.
- С изогнутого конца наливного шланга срезаем гайку с креплением. Крепление больше не понадобится. На гайку наносим герметик и крепим ее с обратной стороны муфты. Шланг отрезанной стороной соединяем с гайкой быстросъемного штуцера. Далее закручивается основной штуцер, который также соединяется с поливочным пистолетом.
- Со второй стороны шланга в гайку вставляем резиновую прокладку. Это защитит систему от проникновения воздуха. После этого гайка накручивается на быстросъемный штуцер.
На этом процесс изготовления самоделки для автомобиля своими руками завершен.
Для обновления салона также могут пригодиться самоделки. Полезные приспособления и поделки для авто позволяют заменить износившиеся детали, дополнить салон подсветкой и сделать многое другое. Рассмотрим вариант, как обновить сиденья.
Для этого потребуется ткань. Можно выбрать два цвета — для центральной части сидений, задней части спинки подойдет бежевая кожа (ее потребуется около 4 м), а все остальное будет черным. Черной кожи нужно порядка 3,5 м. Всю ткань нужно продублировать (проклеить) слоем поролона 0,5 см. Поролон с помощью утюга проклеивается флизелином. За счет этого работать с ним будет легче.
Со снятых сидений (так удобнее) снимаем чехлы. Отдельные их части нумеруем. Чтобы не запутаться, переносим все на бумагу. Также на бумаге нужно отметить места крепления спиц (они с обратной стороны чехлов). Сами спицы потом вставятся в новые чехлы.
Далее разбираем обшивку на отдельные детали (распускаем швы). Получаются выкройки необходимых элементов. Раскладываем их на изнаночной стороне ткани (изнаночной стороной вверх, чтобы не получилось зеркальное отражение деталей) на плотной бумаге (можно на обоях) и обводим по периметру. По краям оставляем припуски в 1 см, которые пойдут на швы. Затем все выкройки вырезаются и сшиваются (начиная от центра). С обратной стороны из любой ткани делаем карманчики, куда вставляются спицы.
Соединив все детали, получаем новые чехлы. Такой процесс проделываем поочередно для всех сидений. Сделав такие интересные и полезные самоделки для автомобиля своими руками, вы сможете обновить салон без обращения в сервис.
Заменить обшивку на потолке также можно своими руками. Самоделки для автомобиля в данном случае необходимо начинать со снятия потолка. На это может уйти достаточно много времени. Крепление в каждом случае индивидуально. Ничего сложного нет, главное — внимательно все осмотреть и проверить, чтобы все детали остались целыми.
Когда потолочная панель будет снята, с нее убирают старую ткань. Готовя материал для потолка, нужно помнить один важный момент: с изнаночной стороны у него должен быть небольшой слой поролона. Проклеивается ткань термостойким клеем. Когда клей высохнет, панель можно обратно устанавливать на потолок. Делают это в обратном порядке.
Собрать электронные полезные самоделки для авто своими руками вполне возможно. К примеру, «ангельские глазки» позволят обновить фары любого авто. Для их изготовления понадобятся:
- пластмассовые прозрачные палочки (можно от жалюзи);
- резисторы (220 Ом);
- батарейка (9 В);
- светодиоды (3,5 В).
- На любую металлическую банку, одинаковую по диаметру с фарами, накручиваем с помощью плоскогубцев кольцо из пластмассовой палочки. Для этого ее немного нагревают.
- Далее соединяют пару светодиода и резистора. Их работоспособность проверяют с помощью батарейки.
- К нему подсоединяют еще один светодиод.
- На застывшем кольце из пластмассовой палочки делаем глубокие надрезы.
- Кольцо собираем, присоединяем светодиоды, подключаем.
Самоделки для автомобиля своими руками собрать под силу каждому. Главное — быть уверенным в своих силах. Немного информации из нашей статьи, чуточку своих рассуждений и мыслей, и все получится. А автомобиль от этого станет только лучше. И вдвойне приятно, что это сделано своими руками.
источник
В автомобилях часто устанавливают два клаксона, тем самым звук получается двухголосным — оба звучат одновременно. Один сигнал высокого тона с частотой звуковых колебаний около 430 Гц, другой низкого тона с частотой около 320 Гц.
Но при поочередном звучании клаксонов резко контрастирует автомобильный сигнал на фоне ему подобных. Ранее мы рассматривали похожую схему: «Электронный переключатель сигнала и светодиодных ламп.»
Устройство зарядное «Рассвет» модель КМ-14 хоть и выпускалось ещё в 80-х годах, но ещё используется у некоторых автовладельцев для зарядки АКБ.
Несколько раз приносили в ремонт данное устройство, поэтому решил написать небольшую статью с фото и таблицей напряжений, возможно кому-то пригодится.
Не так давно на современных легковых автомобилях высокого класса АКПП (автоматическая коробка переключения передач) с гидротрансформатором и гидроприводными фрикционами стала дополнятся двумя новыми функциями: функция Tiptronic ( функция мгновенного переключения от легкого прикосновения к рычагу АКПП) и функция DSP ( функцией адаптивного программного управления процессами переключения).
Эти функции реализуются с применением средств электронного автоматического управления и придают АКПП совершенно новое свойство — способность адаптироваться к условиям движения и манере водителя управлять автомобилем.
Когда я выезжаю на машине, беру с собой ноутбук…
Однажды наткнулся на одном радиолюбительском сайте статью о том, как сделать автомобильный адаптер для ноутбука.
Несложная схема (см. ниже) — одна микросхема и пара транзисторов…
На сайте drive2 можно встретить ни одну активацию различных функций в MediaNav, в прочем и в других блоках тоже.
Обладателям бензиновых версий автомобилей Renault в комплектации со штатным автозапуском и MediaNav повезло больше — с завода у них в машине установлен блок BIC 283468105R который коммутирует две шины автомобиля: CAN1 и CAN2, передавая данные бортового компьютера и температуры окружающей среды на экран MediaNav.
Подпишитесь на нашу RSS-ленту, чтобы получать новости сайта. Будь всегда на связи!
- Простой и надёжный металлоискатель своими руками — 196 765 просм.
- Простой металлоискатель своими руками — 180 860 просм.
- Ремонт микроволновой печи своими руками — 180 617 просм.
- Зарядное из компьютерного блока питания. — 172 538 просм.
- Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы. — 146 292 просм.
- Простая и надёжная схема терморегулятора для инкубатора — 135 563 просм.
- Самогонный аппарат своими руками — 108 931 просм.
- Как самому поменять разъём USB? — 100 185 просм.
- Простое автоматическое зарядное устройство — 95 854 просм.
- Поделки из пластиковых бутылок — лебеди для сада — 88 038 просм.
Мастер Винтик. Всё своими руками! — это сайт для любителей делать, ремонтировать, творить своими руками! Здесь вы найдёте бесплатные справочники, программы.
На сайте подобраны простые схемы, а так же советы для начинающих самоделкиных. Часть схем и методов ремонта разработана авторами и друзьями сайта. Остальной материал взят из открытых источников и используется исключительно в ознакомительных целях.
Вы любите мастерить, делать поделки? Присылайте фото и описание на наш сайт по эл.почте или через форму.
Программы, схемы и литература — всё БЕСПЛАТНО!
Если сайт понравился, добавьте в избранное (нажмите Ctrl + D), а также можете подписаться на RSS новости и всегда получать новые статьи по ленте.
Если у вас есть вопрос по схеме или поделке? Добро пожаловать на наш ФОРУМ!
Мы всегда рады оказать помощь в настройке схем, ремонте, изготовлении поделок!
источник
ТОП-10 электро-самоделок для авто:
Много картинок и подробности читайте под катом:
Наверно, это самая популярная электро самоделка для автомобиля. Жаль, китайцы отняли у нас возможность сделать её своими руками! Теперь остается только купить готовый китайский вольтметр и установить его в понравившееся место. Вещь очень важная, особенно для старых иномарок — такой вольтметр покажет неисправность генератора на ранней стадии:
Еще одна популярная электросамоделка — конечно же, это тюненг панели приборов! Ну, там, шкалы белые установить, светодиодиков поставить, под карбон отдельные элементы раскрасить.
Опять же, в наше время нужно просто купить в магазине готовую панель и поставить её в авто:
Не пытайтесь это повторить ))
Трансформаторы Теслы или катушки Тесла, запатентованы ещё в 1896 году, их под силу изготовить любому электролюбителю, даже с гуманитарным образованием.
Такой генератор представляет собой два настроенных на одинаковую частоту колебательных контура с магнитной связью между индуктивностями. Благодаря резонансу генерирует очень высокое напряжение, проявляющееся в виде красивых искр. Схем полно в интернете, при установке на машину смотрится очень красиво:
Выхлопные газы обладают значительной тепловой энергией. Вместе с выхлопными газами из мотора уносится около 50% общей тепловой энергии, выделяемой топливом при сгорании в цилиндрах мотора.
Эти огромные запасы энергии улетают в атмосферу земли, а вместо её использования на машине установлен электрогенератор с низким КПД, который отъедает у двигателя около 3л.с или 500 грамм горючего на каждые 100 км.
Тepмoэлeктpичecкий гeнepaтop не инновация, принцип работы этого устройства основан на применении эффекта Пельтье, который был открыт еще в 1821 году. Суть эффекта заключается в возникновении электродвижущей силы в замкнутой электрической цепи, состоящей из двух последовательно соединенных разнородных материалов при условии, что на местах контактов будет поддерживаться разность температур. Тepмoэлeктpичecкий гeнepaтop, благодаря этому явлению, способен превращать тепловую энергию в электрическую.
Элементы Пельтье доступны и в интернете и много их сохранилось ещё с советских времен!
Если одну поверхность тepмoэлeктpичecкого гeнepaтopа направить к кaтaлитичecкoму дoжигaтeлю, чья температура может достигать 700 градусов по Цельсию, а другую сторону оставить холодной с помощью специального материала с низкой теплопроводностью, то удастся добиться достаточной разности температур, которая благодаря эффекту Пельтье обеспечит эффективную выработку электроэнергии.
Многие думают, что плавное включение света фар это понты и игрушки! Типа, красиво, конечно, когда фары плавно разгораются или плавно гаснут, но пользы от этого нет! Это совершенно не так! Все дело в том, что сопротивление холодной вольфрамовой проволоки очень не велико, раз в 5 меньше, чем у раскаленной…. Это приводит к печальному результату, взгляните на график:
На графике нет чисел, так как важно понимание процесса — вы видите десятикратный всплеск тока в начале желтого графика? Пусть он и длится доли секунды, но «ударная» нагрузка в эти мгновения приводит к ускоренной деградации спирали (нити накаливания) — если убрать этот момент, лампы смогут работать почти вечно!
В интернете полно схем решения этой проблемы, от простых, до самых сложных. Я считаю, что оптимальным вариантом являются схемы с использованием ШИМ — они наиболее экономичны, эффективны и надежны! Вот одна из таких схем:
В двух словах о логике работы этой конструкции:
1. В дежурном режиме ток потребления не превышает нескольких миллиампер, он тратиться стабилизатор в холостом режиме. Реле обесточено, лампа не горит. На входах 2 и 3(Pb3, Pb4) контроллера +5 В, на выходах 5 и 6 (Pb0, Pb1) «0» .
2. При включении штатным выключателем ближнего света, на вход оптопары поступает питание, транзистор отпирается, на входе Pb3 появляется «0» и запускается ШИМ, который начинает подавать сигнал на выход Pb0. Напряжение изменяется плавно от «0» до 5 вольт. 3. Через транзистор VT1, сигнал поступает на затвор силового Pcan MOSFET транзистора. Тут пожалуй стоит сказать о необходимости VT1. Ёмкость затвора мощных MOSFET-ов достаточно велика, и вполне может выжечь выход контроллера, и по сему использован такой своеобразный драйвер на маломощном транзисторе. Конечно схему вполне моно несколько упростить, исключив VT1, и нагрузку просто включить через Ncan MOSFET. Затвор тогда надо включить через резистор. Но такая схема имеет ряд недостатков. Во-первых, получается не стандартная схема включения ламп (обычно в машинах один из выводов ламп брошен на массу), и во-вторых, при работе ШИМ будут «тянуться» фронты импульсов, что будет приводить к разогреву силового транзистора.
4. После того, как напряжение на нагрузке достигнет напряжения питания, и ШИМ прекратит работу, т.е. на выходе Pb0устанвится +5 В, через 200 мС, +5В появится и на выходе Pb1. Сработает реле Rel1, и своими контактами «закоротит» переход сток-исток силового транзистора. С точки зрения автора, такое решение значительно повышает надёжность всей конструкции в целом. Реле работает в очень «лёгком» режиме, и транзистор тоже разгружается.
5. Это был цикл включения — теперь рассмотрим то, как схема выключается: естественно, всё происходит в обратном порядке. Сначала отключается реле Rel1, и затем начинает отрабатывать ШИМ на уменьшение напряжения на нагрузке.
6. А вот теперь уже о «фишках» — режим «вежливая подсветка», задержка отключения фар ближнего света на запрограммированное время, что хозяин спокойно мог выйти из машины и дойти до дома не переломав ноги в темноте!
У контроллера есть вывод Pb4, и геркон. При каждой подаче на вход Pb4 сигнала «0» будет происходить переключение режимов «по кругу», а в подтверждение этого фары будут мигать столько раз, какой режим в данный момент инициализируется. То есть одно мигание- задержка равна =0, два мигания= 10 секунд горения фар, 3 мигания =25 секунд, 4 мигания 35 секунд, и так, по кругу….
Для программирования контроллера на плате удалось разместить стандартный разъём ISP, что оказалось очень удобным.
На схеме тонкими линиями обозначены ещё несколько элементов, необходимость в которых каждый решает для себя. Хотя на печатной плате возможность их установки предусмотрена. Светодиоды HL1, HL2, и их резисторы- индикация наличия питания на схеме, и питание контроллера. Сказать тут особо нечего- просто очень удобно. И блокирующие ёмкости по входам. Помешать не помешают, а вот от импульсных помех вас избавят.
Фотографии готового устройства:
На пятом месте находится очень полезное и экономичное устройство — автономный подогреватель для автомобиля. Наверно, каждому приятно садиться в теплую машину и не изнашивать двигатель работой в мороз!
Схем и готовых устройств существует огромное количество — но мне больше всего нравится та, где в поддон с маслом погружают электрический нагреватель от стиральной машины. За 20-30 минут работы он достаточно прогревает масло, что двигатель легко заводится и прогревается буквально за минуту!
«Авто на воде» такими инструкциями забит интернет! Все дело в том, что 50% тепловой энергии вылетающей в трубу — лакомый кусочек для изобретателя.
Книг на эту тему написано много, если вы найдете способ подавать в мотор 10% воды (по отношению к количеству топлива), то вы улучшите тепловой режим, снимите зоны локального перегрева, лучше перемешаете топливо, и добьетесь его экономии!
Особенно важно это реализовать, если вы будете строить турбину Теслы у себя в глушителе — наличие пара сделает работу турбины особенно эффективной!
Автомобиль массой одну тону при скорости 60км\ч обладает кинетической энергией 140кДж (или 40вт*ч), но, энергию вы теряете при каждом торможении, ещё и колодки изнашиваются. И генератор постоянно работает, 3л.с. отъедает от мотора.
А ведь велосипедные и скутерные мотор-колеса существуют очень давно. Любое из них может выполнять роль генератора, возвращая тормозную энергию в сеть. А если поставить хорошую литиевую батарею, то накопленной энергии хватит, что бы ползти в пробке с черепашьей скоростью…. опять же используя это мотор-колесо.
Ещё один способ отказа от генератора, который отъедает невероятное количество энергии в силу своего низкого КПД — это переход к схеме «старт-стоп», когда на двигатель ставят специальный маховик, который выполняет роль и стартера и генератора.
Такие машины распространены в Евросоюзе и на авторазборке вполне можно купить части такого авто и установить на свою ласточку.
Эффект от использования такой системы очень большой! Дело не только в том, что в пробке или на светофоре двигатель будет выключен, но и в том, что современный стартер генератор гораздо более эффективен, чем старинный стартер и генератор на вашем авто!
Кроме того, вам понадобится довольно серьезное вмешательство в схему автомобиля, в процессе которого вы можете отказаться и от ключей зажигания, сделав модную кнопку, которую так же называют «старт-стоп» — это поможет и от угонщиков, они не угоняют машины с нестандартной электрикой, где в схему произвели серьезное вмешательство.
Кстати, возвращаясь к теме стартеров — сейчас доступны легкие бесколлекторные моторы для электро-квадроциклов или электро-веломобилей. При весе в 6 кг, они имеют мощность 750 вт и напряжение 48 вольт — прекрасно работают и в режиме генератора и в режиме двигателя. Выглядят они примерно так:
Если вы мечтали о 48 вольтовой бортовой электросистеме и хотите иметь легкий Li-Poly аккумулятор, который легко забирать зимой в кармане домой — то это отличная возможность перейти на 48 вольт.
Тут мы видим как одно улучшение тянет за собой другое — стоит сделать первую электросамоделку, как захочется переделать почти весь автомобиль!
Не трудно себе представить какая невероятная энергия вылетает «в трубу» в виде выхлопных газов — около 50% только по тепловой энергии, а есть же ещё кинетическая энергия выхлопных газов, которые продолжаю расширяться в выхлопной трубе.
Эту энергию прекрасно используют турбонагнетатели, которые с её помощью повышают давление воздуха на входе в мотор. Естественно, ею можно вращать и генератор — турбогенератор. Хотя, «автомобильная мафия» автоконцернов-производителей машин, не спешит ставить такие генераторы, они же имеют большую себестоимость, чем традиционные!
Кроме того, лопатки турбины создают противодавление на выходе газов из двигателя, что не есть хорошо! Однако, более 100 лет назад , гениальный Никола Тесла запатентовал ламинарную (или безлопастную) турбину — она не создает препятствия, так как вся состоит из щелей:
Если вы ничего не слышали о ней раньше, то наберите в поиске «турбина Теслы» и вы увидите кучу ссылок, начиная от Википедии и заканчивая сайтами энтузиастов.Турбинная эффективность (КПД) газовой турбины Тесла составляет выше 70% и достигает более 95%. Но не стоит путать турбинную эффективность с эффективностью двигателя, который использует эту турбину. Осевые турбины, которые сейчас используются в паровых установках и реактивных двигателях, имеют эффективность около 60-70%…
Принцип действия безлопастной турбины основан на том, что если направить поток жидкости, или газа по плоской поверхности, то этот поток начнет увлекать за собой эту поверхность. Такое поведение обусловлено тем, что самый первый слой молекул, прилегающих к плоскости – неподвижен. Следующий слой движется очень медленно, следующий чуть быстрее и так далее.
Это может показаться странным, но от выхлопных газов турбина разгоняется до нескольких тысяч оборотов в минуту и отлично забирает энергию выхлопных газов!
Теперь, только осталось решить, какие из самоделок для автомобиля вам по зубам — как видим, есть на любой уровень безумия, смелости и энтузиазма.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
источник
Автомобильные фары – это одна из поддающихся повреждению деталь автомобиля вследствие мелкого ДТП.
Прежде чем приступить к заделке трещин, вам необходимо подобрать автомобильную краску, такого же.
Проверка рулевой рейки: Начните движение, остановитесь и снова медленно и плавно начинайте.
Сцепление – это механический узел автомобиля, предназначенный для переключения скоростей и.
Диагностировать состояние двигателя и режим его работы можно, вывернув свечи и оценив их.
Измеритель позволяет контролировать толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного металла. Пределы измеряемой толщины от 0,8 мм. Точность измерения при толщине от 0,4 мм — ±0,02 мм, а от 0,5 до 0,8 мм — ±0.05 мм. Устройство питается «Крона», потребляемый ток работоспособность прибора сохраняется при снижении напряжения батареи до
В различных автомобильных охранных системах часто используются датчики механических колебаний кузова. Описываемый датчик рассчитан охранное устройство, работа основана возбуждения тока
пересекающем силовые линии магнитного поля. сенсора использован доработанный стрелочный прибор магнитоэлектрической малогабаритный микроамперметр магнитофона.
Данная схема хоть эффективна. остановить угнанный автомобиль угнан вас подстерегли мягко говоря, попросили выйти забрав ключи) через некоторый промежуток времени, позволив похитителям проехать автомобиле пару сотен метров.
Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при заряженном аккумуляторе. известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25…40%. заряжен, то обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток ток потребляет стартер момент раскрутки вала двигателя (номинальный ток потребления стартером около но пуска больше).
Предлагаем схему управления центральным замком для автомобилей ВАЗ 2109. Данная схема также подходит для десяток, пятнашек иномарок.
Плюс данной схемы что по штатному работает ЦЗ замка, сигналкой происходит по управлению минусом
Многие автолюбители хотя установить автомобиле так называемое устройство для отключения «массы», которого, клемм, аккумулятор легко отсоединяется электросети. Сложного здесь ничего нужно лишь приобрести один механических отключателей его. подходящем месте под капотом.
Есть управлением, которые избавят вас каждый раз открывать капот. Правда, само управляющее устройство остается под напряжением, отключения «массы» непосредственно автомобиля туда необходимо прокладывать длинный «минусовый» кабель под него отверстие моторного отсека, что приемлемо.
Правильная эксплуатация автомобильной аккумуляторной батареи — залог длительного срока работы всей системы электропитания. Контроль режима батареи позволяет вовремя предпринять необходимые профилактические меры, следить генератора, стартера, электропроводки.
Вместе экологического движения 1990-х годов был принят ряд стандартов, которые ввели обязательность оснащения электронных блоков управления автомобилями (ЭБУ, ECU) системой параметров работы двигателя, имеющих прямое или косвенное отношение выхлопа. Стандарты также предусмотрели протоколы считывания информации параметрах работы двигателя диагностической информации раз системой накопления такой информации.
Во многих автомобилях для автоматического включения света используются кнопки, установленные цепь питания лампы освещения при открывании двери. Приведенная схема таймера позволяет осуществлять задержку отключения света на 10… закрывания дверей. этого интервала водитель может спокойно оглядеть приборную доску ключ зажигания.
Известно, что заряженности автомобильного аккумулятора можно судить по его напряжению. Так, разряженного, разряженного наполовину заряженного аккумулятора оно соответствует 11,7, 12,2 и того чтобы измерить напряжение точностью, нужен либо цифровой вольтметр, или стрелочный шкалой, позволяющий контролировать интересующий нас интервал. Данный прибор будет полезен автолюбителям для измерения точностью напряжения но найти применения, где требуется контролировать напряжение 10…15 В 0,1 В.
Назад 1 2 Вперёд
источник
1. Суперпростейшее пускозарядное устройство для автомобиля в зимнее время.
2. Простейшее приспособление к карбюратору автомобиля, позволяющее снизить расход топлива на 25% + вдвое снизить токсичность выхлопа.
3. Изготовление простого устройства из легкодоступных деталей для электрохимической защиты автомобиля от коррозии (легко изготовить любому автолюбителю; стоимость деталей — в несколько раз ниже предлагаемых в продаже устройств-антикоров). 4. Усовершенствованная схема автоматического противоослепляющего фонаря (незаменимая вещь для автомобилиста); лучше аналогов, предлагаемых в магазинах.
5. Наиболее эффективное противоугонное устройство, имитирующее остановку или неисправность двигателя после запуска; практически 100%-ная защита от угона.
6. Изготовление дистанционного противоугонного устройства на ИК-лучах, недоступного современным сканерам.
7. Как сделать, чтобы зимой вода в бачке омывателя стекол не замерзала. Ценнейшие инструкции для автолюбителя.
8. Газоразрядное освещение — от аккумулятора. Во время автопутешествий, жизни в палатках хорошо зарекомендовали себя преобразователи для газоразрядных ламп. Батарейное освещение — вещь очень дорогая. Гораздо дешевле использовать в качестве источника энергии автомобильный аккумулятор.
9. Индивидуальное стерео. Решаем проблему качества звучания автомобильной аудиосистемы.
10. Как сохранить автомобиль от атмосферной коррозии. Существует несколько способов защиты металла от атмосферной коррозии.
11. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из БП от Вашего компьютера.
12. Запуск двигателя автомобиля в холод.
13. Что нужно знать, чтобы противостоять угону машины.
14. Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя.
15. Чтоб шина не прикипела к ободу.
16. Цифровой счётчик километров из калькулятора.
17. Цифровой тахометр.
18. Как улучшить работу стеклоочистителя.
19. Как отремонтировать свечу.
20. Если в дороге у Вашего автомобиля спустило бескамерное колесо.
21. Если в радиаторе Вашего авто появилась течь.
22. Если бензин не поступает из бака в карбюратор.
23. Как вытащить застрявший автомобиль.
24. Изготовление электролита.
25. Ремонт автомагнитолы своими руками.
26. Несимметричный износ автошин.
27. Чистка металлических частей машин.
28. Оригинальная система Иммобилайзера.
29. Неприятный запах из кондиционера. Как с ним бороться.
30. Эффект аквапланирования.
31. Светящаяся струя омывателя лобовухи.
32. Стекло запотело.
33. Как завестись в мороз.
34. Сигнализатор повышения скорости.
35. Стрелочный тахометр из вольтметра (стрелочного).
36. Простое реле поворотов со звуковой индикацией и регулируемой частотой.
37. Простая схема авто включения дворников с плавной автоматической регулировкой частоты.
38. Индикатор уровня тормозной жидкости.
39. Индикатор уровня воды в радиаторе.
40. Синяя подсветка приборной доски автомобиля.
41. Уход за свечами автомобиля.
42. Индикатор уровня электролита в аккумуляторе.
43. Автомобильный громкоговоритель.
44. Боремся с подтёками масла на двигателе.
45. Антирадар на советских деталях.
46. Холодный запуск двигателя.
47. Быстрая езда. советы профессионалов.
48. Электронное зажигание авто.
49. Питание радиоаппаратуры от бортовой сети автомобиля.
50. Устраняем дребезг рычага КПП.
51. Увеличение выходной мощности автомагнитолы.
52. Электронный выключатель массы.
53. Авто включения фар в темноте.
54. Как подобрать сабвуфер для автомобиля.
55. Электронное реле включения вентилятора системы охлаждения с возможностью регулировки момента срабатывания.
56. Автомобиль оказался в глубокой воде. Как правильно вести себя, и остаться в живых!?
57. Сигнализатор движения задним ходом.
58. Прибор для установки угла опережения зажигания.
59. Подсветка днища.
60. Автомат стеклоподьемников автомобиля.
61. У вас спустило колесо.
62. Многоуровневый индикатор бортового напряжения.
63. Электронный прерыватель стеклоочистителя.
64. Стробоскоп на лазерной указке для установки начального момента зажигания топлива.
65. Система зажигания с новым способом воспламенения.
66. Электрические стеклоподъёмники.
67. Рекомендации по установке сигнализаций.
68. Как правильно мыть машину.
69. Восстановление и зарядка аккумулятора.
70. Make-up для машины.
71. Бортовая система контроля с речевым выводом информации.
72. Пиропатрон — элемент активной охраны.
73. Ремонтируем реле поворотов.
74. Прибор для диагностики автомобиля.
75. Цифровой тахометр — спидометр.
76. «Янтарь-4» Система управления 8V — двигателя «ВАЗ-2111» автомобиля «ВАЗ-21093-20».
77. Проклейка панели.
78. Днём со светом.
79. Битва с шумами.
80. Моддинг авто. Подсветка пола.
81. Обивка дверей авто.
82. Спойлер для авто своими руками.
83. Упрощение процедуры заливания масла в автомобиль.
84. Ведро для автомобиля.
85. Определение исправности автомобильной свечи.
86. Какую резину поставить на зиму.
87. Как хранить летнюю резину.
88. Колеса с пропеллером.
89. Консервант для шин.
90. Покрышки на клею.
91. Резиновая бомба.
92. Выбираем диски.
93. Давление в шинах.
94. Выбираем компрессор.
95. 6 заблуждений о зимних шинах.
96. Отказали тормоза?
97. «Засекреченный Гост» (о чем умалчивает Гаи).
98. Алгоритм взлома автомобиля.
99. Подставные аварии.
100. Важный момент при покупке поддержанного автомобиля.
101. Как угнать «Мерседес» за 5 минут.
102. 11 правил экономии топлива.
103. Зимний уход за машиной.
104. Секс в автомобиле. Секреты мастерства и техника безопасности.
105. Боремся с обмерзанием стекол.
106. Тонирование стеклянных изделий. Технология по тонированию автостекол, светофильтров, стекол для очков и изделий из стекла, не очень сложна и ее даже можно делать дома. Отличный подарок Автомобилисту!
107. Печка в картере или незаменимое устройство для автолюбителя.
108. Что делать, если вышел из строя подшипник в колесе вашего авто.
109. Дача-прицеп.
110. Самодельный обогреватель, который при небольшом расходе топлива поддерживает температуру двигателя на уровне, необходимом для его пуска зимой.
111. Автомобиль на воздушной подушке.
112. Вода вместо бензина.
113. Революционное разрешение аварийности на дорогах.
114. Бесконтактный магнитный подшипник вращения.
115. Как избавиться от воды в бензобаке. Вода в бензобаке автомобиля может принести немало бед. Особенно автомобилям с дизельным и инжекторными двигателями. Собственно сам двигатель воду переживет, а выйдут из строя или ТНВД (топливный насос высокого давления), или система впрыска топлива. А избавиться от воды в бензобаке довольно просто.
116. Ворота уходят вверх. Обычно ворота гаража имеют две тяжелые створки, которые открываются наружу. Всякий автолюбитель знает, сколько хлопот они доставляют, особенно в зимний период. На площадке перед гаражом скапливается снег, на створках, замке, ручках намерзает лед. Приходится немало повозиться, чтобы выехать на машине.
117. Секрет долговечности газораспределительного механизма четырехтактного автомобильного двигателя.
118. Как легко удалить запах машинного масла после ремонта автомобиля.
119. Удобное самодельное приспособление для освещения багажника автомобиля с кузовом хетчбек.
120. 19 маленьких хитростей автомобилиста, которые помогут быстро отремонтировать автомобиль.
121. Сирена ФБР.
122. Автоматическое запирание дверей при превышении максимально допустимой скорости.
123. Стрелочный вольтметр с растянутой шкалой 10. 15 В.
124. Транспондерная технология: «Ой, он и нас сосчитал!».
125. Фронтальная акустика: подиумы под 6х9″.
126. Рецепт мази и рецепт раствора для удаления ржавчины.
127. Как выбрать автомагнитолу.
128. Самодельный аккумулятор.
129. «Полноприводный мотоцикл (2х2)» — требуется просто небольшая модернизация обычного мотоцикла, типа «Урал», «Иж», «Восход» и т.д. и он сможет преодолевать любое бездорожье, болото, снег, гололед и даже брать небольшие вертикальные стены и мн.др.
130. Сигнализатор гололеда. Подробная схема и инструкции.
131. «Бензин бесплатно!» — чертежи аппарата и простая технология изготовления 100% заменителя бензина (любого октанового числа, вплоть до авиационной марки А-150). Габариты установки (20*30*50 см) не больше телевизора, что позволит разместить его дома или в гараже (себестоимость метанола всего 25-30 коп./литр). Чертежи и дополнения к ранним проектам. Комментарии автора изобретателя. Советы и опыт практиков, сделавших установки и ездящих на метаноле, их варианты установок и многое другое.
132. Катодная защита кузова автомобиля от ржавчины.
133. Как смастерить специальный диагностический прибор — который поможет определить любые неисправности в автомобиле (подробное описание со схемами).
134. Быстрый и надежный способ заделки трещин в головке блока двигателя (а/м или мото), рецепты герметика, ремонт и заделка пробоин в бензобаке и мн. др.
135. Прибор для защиты двигателя от наличия воды в топливе. Расходометр топлива. Электронный показатель уровня горючего в баке. Сигнализатор уровня жидкости в системе охлаждения. Индикатор системы гидропривода, тормозов, сцепления, мн. др. Уникальный материал.
136. «Октан-корректор» для измерения угла опережения зажигания во время движения авто.
137. Два доступных способа восстановления емкости свинцово-кислотных аккумуляторов.
138. Ускоренное зарядное устройство для аккумуляторов с предохранением от перезарядки. Всем известно, что излишняя перезарядка ведет к закипанию электролита, что сильно ухудшает эксплуатацию аккумулятора.
139. Супертехнология «Ионикс своими руками». Этот конденсатор энергии намного эффективнее аккумулятора, имеет объем не более спичечной коробки и весит считанные граммы. В отличии от громоздкого и тяжелого аккумулятора, ионикс подзаряжается от генератора за секунду!
140. Что можно сделать из мопеда: мото — грузовик, микро-автомобиль, снегоход, автономный гусеничный мото-блок, гусеничный вездеход, аэро-сани, мото-мобиль, авто-роллер, вело-плуг, культиватор, плоскорез, лобовое стекло и боковую коляску к мопеду!
141. Багги — своими руками — подробные чертежи и описание всей сборки.
142. Вместо бензина — кухонный газ! Руководство по сборке комплекта газобаллонной аппаратуры для заправки любого автомобиля бытовым квартирным газом!
143. Четыре уникальных способа экономии бензина на 30-40% при эксплуатации авто-мото-техники.
144. Как смастерить минигрузовик-вездеход. Незаменим для приусадебного хозяйства. И зимой, и летом в любую грязь и осеннюю распутицу, по любому бездорожью. Два моста ведущих.
145. Прицеп для легковушки своими руками. Подробные чертежи и описание всей сборки.
146. Серфер, снегоход, снегопед… C наступлением зимы на многих российских просторах единственным транспортом становится гусеничный вездеход или, в лучшем случае, мотонарты. Они очень удобны, но, к сожалению, отечественные «Бураны» сегодня стали редкостью, а зарубежные «Ямахи» слишком дороги, особенно для подростков. Так почему бы не вспомнить о возможностях самодельного конструктора с универсальной моторной установкой «УМУ», который позволит смастерить настоящий снегоход.
147. Автомобильный пейджер (бипер). Каталог принципиальных схем — Цифровая техника. Простая схема бипера.
148. Тюнинг крыши бензобака. На многих автомобилях иностранного производства на крышке бензобака предусмотрены различные виды крепления оной к лючку бака. К сожалению, отечественные авто лишены этой удобной функции. На заправке открученную крышку можно, конечно, положить на крышу, спойлер, в карман и т.д., но в любом случае это неудобно. С крыши и спойлера, бывает, сдувает ветром, да и остаются царапины на краске, а если положить в карман, то одежда пропитывается запахом бензина. Теперь есть уникальное решение!
149. Как сделать специальный эффект «Звуковой индикатор работы указателя поворотов».
150. Замена ремня вентилятора. Если в дороге лопнул вентиляционный ремень а запаски нет.
151. Зимняя эксплуатация (уход за автомобилем зимой).
152. Электронный показатель уровня горючего в баке, сигнализатор уровня жидкости в системе охлаждения, индикатор системы гидропривода, тормозов, сцепления и мн.др.
153. Зимняя эксплуатация-2. Эксплуатация автомобиля зимой намного сложнее, чем в любой другой период года. Как известно, зимой значительно труднее запустить двигатель, возрастает вероятность дорожно-транспортного происшествия при управлении автомобилем во время гололедов и снегопадов, много сложностей возникает с мойкой, уборкой салона, хранением автомобиля и защитой кузова от соли на дорогах. И совсем уж становятся бедствием, особенно для малоопытных водителей, внезапные отказы или возникновение каких-либо неисправностей, мешающих использованию автомобиля. Тот, кто испытал «удовольствие» зимой возвращаться к месту стоянки на буксире, да еще при отказе двигателя, наверняка запомнит такое приключение на всю жизнь. В этой технологии приведены уникальные методы и советы профессионалов, которые решат ВСЕ Ваши проблемы.
154. Практический курс «Как защитить себя и автомобиль».
155. Если вы выпили за рулем! Как не попасть в аварию, как сделать, чтобы инспектор не заметил опьянения.
156. Советы профессионалов для тех, кто хочет купить автомашину. Чтоб недорого и без обмана!
157. Сборник «Маленькие хитрости необходимые в дороге». Как быстро исправить поломки двигателя, КПП, проколы шин. Как вытащить застрявший автомобиль без посторонней помощи и многое другое.
158. Запуск от розетки! Как завести автомобиль не от аккумулятора, а от сети 220 В.
159. Технология и подробные инструкции «Как промыть форсунки двигателя».
160. Как правильно прикрутить колеса (советы профессионалов).
161. Сколько выпить, чтобы трезвым сесть за руль. Возможно случайно проехать на красный сигнал светофора или не заметить дорожные знаки, но случайно сесть за руль в нетрезвом виде — это нонсенс. Формула очень проста «Организм выводит 0,1 грамма чистого спирта в час на килограмм веса». Вы можете возить таблицу с собой и использовать ее в качестве аргументов для разговора с работниками ГАИ.
162. Все или почти все о колесах. У вас замечательный двигатель или коробка, вы следите за ними, лелеете их, вы вкладываете в них кучу денег и времени, но если у вас плохие колеса — у вас плохой автомобиль: шумный, тряский, едет как телега.
163. Инструменты в гараже. Где удобнее всего разместить инструменты, необходимые при ремонте автомобиля или мотоцикла.
164. Пробник из авторучки. Авто — и мотолюбителю полезно иметь простейший пробник на 6-12 вольт. С его помощью легко отыскать неисправности в цепи освещения, генератора, реле-регулятора, стартера и т. д.
165. Соль и очистка стекол.
166. Как выгодно купить новый или поддержанный российский автомобиль и при этом не быть обманутым!
167. Словарь автолюбителя от А до Я.
168. «Ангельские глазки» представляют собой бесцветные прозрачные пластмассовые стержни, свернутые в кольца. В торцы стержней светят сверхъяркие белые светодиоды. Уникальная технология и сногсшибательный эффект!
169. Автомобильная радиосигнализация. В связи с ростом числа автомобилей и отдаленностью гаражей от квартир актуальным стал вопрос охраны машин в ночное время во дворах домов. Если угнать автомобиль довольно сложно, то снять эмблему, вытащить магнитолу или аккумулятор не составляет большого труда. Большинство противоугонных устройств усложняют только запуск мотора автомобиля, но не защищают от хищения содержимого.
170. Автомат стеклоподъемников автомобиля. Данное устройство автоматически зарывает стекла дверей при постановке автомобиля на охрану.
171. Если в автомобиле что-то стучит.
172. Если двигатель остановился. Что делать, когда в самый неподходящий момент заглох двигатель. Рассматриваются различные ситуации. Даются советы профессионалов.
173. Встреча с ГАИ.
174. Борьба с разводами. Если у вас вдруг на стекле побежали трещины от шального камня, то не спешите бежать в магазин за новым стеклом — современные технологии решат эту проблему!
175. Уход за шинами.
176. Уход за свечами зажигания.
177. Ремонт бензобака.
178. Ремонт радиатора.
179. Ремонт камеры колеса.
180. Консервация автомобиля. Многие автолюбители зимой не эксплуатируют свои машины. Меры, которые нужно предпринять, чтобы за долгие месяцы зимней стоянки в автомобиле не возникло каких-либо неисправностей и повреждений.
181. Все о реакции водителя. Одним из самых важных качеств водителя является его способность к реакции на изменение дорожной обстановки. Временем реакции называется промежуток времени от момента появления зрительного или слухового сигнала об изменившейся обстановке до соответствующего ответного действия водителя, например, до нажатия на тормозную педаль или поворота рулевого колеса.
182. Безопасное управление автомобилем. Принципы, советы, разрешение проблемных ситуаций.
183. Если вы попали в ДТП.
184. Сюрпризы переднего привода.
185. 10 необходимых проверок, которые необходимо сделать, чтобы избежать поломки!
186. Защитные покрытия для кузова автомобиля.
187. Советы начинающим водителям. Каждый месяц тысячи новичков выезжают на дороги, не имея достаточных практических навыков вождения. Данные рекомендации будут им очень полезны.
188. Управление автомобилем при гололеде.
189. Что делать, если диск колеса покрылся ржавчиной.
190. Бойтесь электростатического электричества!
источник
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
63