Меню Рубрики

Къист аль хинди полезные свойства колдовство

В странах Азии в терапевтических целях используют огромное количество растений. Одним из популярных фитосредств является Кыст Аль-Хинди.

Что за средство Кыст Аль-Хинди?

Многолетнее растение Кыст Аль-Хинди (костус, дерево ним) — невысокий куст, произрастающий в Индии. Для целей восточной медицины его не только собирают в природе, но и возделывают ради целебных корней. Сырье обладает рядом полезных свойств — помогает от гинекологических болезней, паразитов, инфекций и т.д.

Индийские травники больше ценят черный корень (индийский), чуть меньшую известность имеет белый корень (морской). Из корня делается лечебный порошок, реже применение находит трава (листья) дерева. От его красивых цветов идет весьма приятный аромат, поэтому их нередко включают в букеты, композиции.

Полный состав растения сложен, в нем присутствует более 140 компонентов, вот основные вещества:

  • бензоатная кислота;
  • хелинин;
  • эфирные масла;
  • протеины;
  • фосфор;
  • железо;
  • глютамин;
  • карбогидраты;
  • кальций;
  • аланин;
  • витамины Е, С, В2.

Основными веществами, которые позволяют применять корень в медицине, являются тритерпины (лимоноиды) — нимбин, нинбидол, керцитин, нимбидин и многие другие.

Свойства растения

В лечении различных патологий нашли применение корни, листья, кора растения. Все его части имеют очень горький вкус, но корни некоторых сортов сладковатые. Из-за присутствия эфиров свежее сырье немного жгучее. Обычно собирают толстые корни или кору, сушат, размалывают в порошок. Цена препарата невысокая — около 100 рублей/50 г.

В продаже также можно встретить Кыст Аль-Хинди в виде прессованных гранул, кусочков сушеного сырья, капсул.

Сырье является универсальным препаратом от множества заболеваний, поэтому оно есть у каждой индийской семьи.

Кыст Аль-Хинди помогает для решения следующих проблем:

  • сниженный иммунитет;
  • заболевания глотки, миндалин;
  • насморк, гайморит;
  • кашель;
  • инфицированные раны.

Указанные показания обусловлены бактерицидными и бактериостатическими свойствами сырья. Оно широко используется в гинекологии — благодаря курсовому приему улучшается циркуляция крови в органах малого таза, уходят воспалительные явления.

Прочие полезные качества растения:

  • улучшение гормонального баланса;
  • ликвидация анемии, создание запасов железа в организме;
  • общее укрепление здоровья;
  • очищение крови от токсинов;
  • оптимизация обмена веществ, помощь при диабете.

В индийской медицине дерево ним считается панацеей от всех болезней, растением, которое лечит абсолютно все, настоящим чудом природы.

Показания к приему препарата

Польза растения велика для суставов, спины — если принимать его внутрь, то снижается боль от артрита, артроза, остеохондроза, радикулита. Даже при ревматизме порошок дерева уменьшит воспаление, снизит скорость аутоиммунных реакций, замедлит деформацию суставов.

Известно противопаразитарное свойство фитосредства — он изгонят и кишечных паразитов, и печеночных, а при наружном применении уничтожает вшей. При помощи порошка можно вылечить малярию, уменьшить зуд от укусов насекомых, отпугнуть назойливых комаров, мошек.

В стоматологии Кыст Аль-Хинди используют для:

  • укрепления зубов;
  • лечения кровоточивости десен;
  • уменьшения скорости развития кариеса;
  • лечения стоматита, гингивита;
  • терапии пародонтита;
  • очистки, отбеливания зубов.

Корень несет противогрибковое действие — он лечит микозы стоп, ногтей, полезен против бородавок, папиллом, которые вызваны вирусами. Прочие кожные патологии тоже можно лечить растением — речь идет о стригущем лишае, псориазе, проказе, экземе, кожном клеще. Еще дерево ним лечит:

Показаниями к терапии растением являются и такие серьезные заболевания, как сальмонеллез, менингит, стрептококковая инфекция, абсцессы, заражение крови, тиф, но самостоятельно проводить их терапию не следует.

Кыст Аль-Хинди для женщин и мужчин

Среди гинекологических болезней, при которых показано пить сырье из костуса, лидирует бесплодие. Огромному количеству женщин удалось забеременеть благодаря курсовому приему средства — обычно за 3-6 месяцев наступает желанная беременность.

Лечиться от бесплодия нужно только с одобрения врачей, а перед терапией пройти детальное обследование — в некоторых ситуациях нужна операция, и фитотерапия в одиночку не справится.

При помощи сырья можно избавиться от цистита.

Эта патология возникает, по большей части, у дам, и вылечить ее в хронической форме очень сложно. Кыст Аль-Хинди повышает местный иммунитет мочеполовой системы, работает как мощный антисептик, поэтому заболевание отступает.

Растение является ценным для дам и из-за таких возможностей:

  • устранение молочницы — кандидоза половых органов;
  • лечение герпеса в половой сфере;
  • улучшение состояния кожи, волос при себорее;
  • уменьшение пор, очищение кожи лица, устранение прыщей;
  • осветление пигментации, веснушек;
  • нормализация менструального цикла;
  • лечение воспалительных болезней в гинекологии — эрозий, вагинита, цервицита, кольпита;
  • улучшение микрофлоры, лечение дисбиоза;

И женщинам, и мужчинам препарат будет полезен для здоровья сердца, сосудов от повышенного холестерина, для лечения аритмии, для разжижения крови, против тромбозов, варикоза. У мужчин препарат улучшает потенцию, делает сперматозоиды более активными.

Лечение растением — урология и гинекология

От бесплодия препарат можно применять не только у женщин, но и у мужчин. Если отмечается низкая подвижность сперматозоидов, рекомендуется пить по чайной ложке молотого корня, разведенной в стакане воды.

Прием повторять дважды/день. Параллельно следует включить в питание больше тыквы, сырых орехов. При гормональных проблемах у женщин, которые приводят к бесплодию, лечение осуществляют таким же образом.

При воспалениях в женской половой сфере терапию осуществляют так:

  • смешать в равных частях порошок корня (коры) и мед;
  • нанести смесь на тампон малого размера;
  • ввести тампон неглубоко во влагалище;
  • оставить на 2 часа;
  • курс терапии — 7-10 дней.

При хроническом воспалении влагалища можно делать паровые ванночки. Для этого нужно залить кипятком (2 литра) 2 столовые ложки порошка, сесть так, чтобы пар прогревал область половых органов. Курс — 10 процедур. Параллельно стоит делать медовые тампоны на ночь.

Если роды у женщины проходят тяжело, можно окуривать помещение дымом Кыст Аль-Хинди. Для этого нужно бросить немного порошка на угли, чтобы пошел дым. Шейка матки после такой процедуры начинает лучше раскрываться. Еще до родов многие целители советуют делать ванны с порошком дерева ним с 35 недели беременности — добавлять по 2 ложки средства в теплую воду, сидеть по 15 минут.

Инструкция по применению растения — другие показания

Порошок растения широко используется в косметологии и отоларингологии. Вот самые известные рецепты для наружного применения:

  1. От растяжек. Залить 2 столовые ложки молотого корня 4 столовыми ложками оливкового масла. Настоять средство 15 дней, процедить. Смазывать кожу в области растяжек дважды/день после распаривания в душе или использования скраба.
  2. От пигментных пятен. Смесью, которая приготовлена согласно предыдущему рецепту, протирать пигментные пятна перед сном.
  3. От морщин. Добавить немного молотого корня в любой крем, пользоваться ежедневно.

Если мучает кашель, полезно делать компрессы. Залить 3 ложки порошка водой (стакан), поварить на водяной бане 15 минут. Настоять еще час. Тщательно отжать массу, жидкость подогреть, добавить водки (1:1). Смочить тряпочку. Наложить на область груди, замотать целлофаном, теплой тканью. Держать компресс не меньше часа.

У Кыст Аль-Хинди мало противопоказаний. Сырье разрешено даже детям с года, беременным.

Малышам капают масло, настоянное на порошке растения, в нос, уши, смазывают опрелости, места с сыпью, дерматитом. Вред растение может нанести только при аллергии, непереносимости, которая встречается нечасто.

Медицина Пророка (ﷺ): КЫСТ АЛЬ ХИНДИ (костус)

Семейство: Костус (Costaceae).
Костус – многолетнее тропическое травянистое растение, достигающее в высоту двух метров. У него прямое и толстое корневище, многочисленные цветки. У костуса арабского или индийского бывают белые цветки, а у сирийского – черные. Ствол растения – спиралевидный. Эфирные масла содержатся в корне костуса.
Костус произрастает на севере Индии, по обе стороны Гималайских гор, в Латинской и Южной Америке, Африке, Юго-Восточной Азии, культивируется в Индии и Китае.

ИСТОРИЯ Название «костус» с греческого языка переводится как «с Востока», потому что костус родом именно оттуда. В Индии его называют «surabhi», что означает «растение, имеющее хороший запах» или «prakasini» — «придающий сияние коже». Родиной костуса является Индия, где его считали божественным растением. Оттуда он был завезен в Грецию и Рим.
С древности сухие измельченные корни костуса входили в состав благовоний для религиозных и погребальных воскурений. Костус описывается в старинных аюрведических текстах как эликсир молодости. Там же говорится о том, что костус снимает боль, избавляет организм от токсинов, стимулирует пищеварение, улучшает детородные функции женщин, является спазмолитиком и желчегонным средством.

Корни костуса использовались в индийском и китайской медицине для улучшения пищеварения, для лечения респираторных и инфекционных заболеваний. Панамские племена тоже имели сведения о полезных свойствах костуса. Они применяли его для очистки организма от различных паразитов.
С давних времен костус используется в косметических средствах. Костус входил в составы различных кремов, масок, скрабов, порошков для мытья.

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОРГАНИЗМ
налаживает работу желудка;
устраняет колики, запоры, диарею, метеоризм;
снимает вздутие живота;
помогает при язвенной болезни желудка;
подавляет перистальтические движения кишечника;
помогает при гепатите и других нарушениях функций печени;
является мочегонным средством;
снимает боль желчного пузыря;
обладает общеукрепляющим эффектом;
снимает заболевания дыхательных путей;
лечит астму, кашель, простуду, бронхите;
является жаропонижающим средством;
является отличным антисептиком;
избавляет от глистов, бактерий, микробов;
используется для лечения кожных заболеваний;
заживляет раны – язвы, порезы, нарывы, фурункулы;
обладает дезинфицирующими свойствами особенно в отношении стрептококков и стафилококков;
лечит инфекционные заболевания;
помогает с проблемами зрения;
снимает болевые ощущения;
регенерирует мышечные ткани;
лечит гонорею;
повышает сексуальное влечение;
стабилизирует менструальный цикл;
успокаивает, избавляет от стрессов, депрессии;
тонизирует и бодрит;
улучшает настроение.

КЫСТ АЛЬ ХИНДИ В ПРОРОЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ
Имам Ибн аль-Къайим сказал: «Къуст бывает двух видов: белый, который называют бахри, и черный, он же хинди, который более горячий, а белый – более мягкий, и в нем содержится очень много пользы. Оба эти вида –утепляющие, сушат горло, прекращают насморк, если их выпить, помогают при слабости печени и желудка и при их простуде, от горячки и перемежающейся лихорадки, прекращают плеврит, помогают при отравлении, и если им смазать лицо вместе с кремом из воды и меда, он уберет веснушки и пятна» («ат-Тыбб ан-набави», 354).

Аль-Къуст был упомянут в пророческих хадисах, и имам аль-Бухари поместил хадисы о нем в «Книгу медицины», в главу вдыхания аль-къуста хинди и бахри. Затем он привел хадис от Умм Къайс бинт Михсан, которая сказала, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:

عليكم بهذا العود الهندي ، فإنَّ فيه سبعة أشفية : ُيستعط به من العُذرة ، ويلدُّ به من ذات الجنب

“Вам следует пользоваться этим удом хинди (индийским деревом), ибо он исцеляет от семи недугов, и его курения нужно вдыхать тем, у кого болит горло, и класть в рот тем, кто страдает плевритом” (аль-Бухари, 5692).
Он также упоминается в главе про хиджаму. Передается от Анаса رضي الله عنه, что он сказал: посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:

إنَّ أمثل ما تداويتم به الحجامة ، والقُسط البحري

«Воистину, лучшее, чем вы лечитесь – хиджама и аль-къуст аль-хинди». Посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم также сказал:

لا تعذبوا صبيانكم بالغمز من العُذرة ، وعليكم بالقسط

«Не мучайте своих детей, у которых воспаляются миндалины, надавливая на них (пальцами), а используйте аль-къуст», аль-Бухари, 5696, «Китаб ат-тыбб».

Аль-Узра العذرة – воспаление горла и миндалин, говорили также, что это абсцесс, который выходит между ухом и горлом.
Аль-гамз – давление пальцами, и женщины Медины и наши женщины до сих пор прибегают к лечению узры пальцами, надавливая ими на горло. Также они могут вводить фитиль из язвы в носу больного и трогать им носовую глотку, и выходит кровь.
Ас-Суут السعوط – принятие лекарства через нос путем закапывания. Плеврит (затуль-джанб ذات الجنب ) – о нем сказал Ибн Хаджар аль-Аскъаляни: «Это острая опухоль, которая возникает во внутренней оболочке ребер». Аль-Лядуд اللدود .
Ибн Хаджар ас-Аскъаляни сказал: «Аль-Лядуд – лекарство, которое вливается в одну из сторон рта больного».

Врачи сказали, что растение аль-Къуст:

1. Содержит элемент хелинин и бензоатную кислоту, и оба эти элемента являются антисептическими, отсюда видна польза аль-къуста в лечении миндалин, при воспалении язычка, при фарингите, и эти болезни имеются в виду под словом аль-узра العذرة в хадисе.

Читайте также:  Настойка из семян укропа на водке полезные свойства и противопоказания

2. Так как аль-къуст содержит элементы, убивающие бактерии, становится понятна польза аль-къуста в лечении бактериального плеврита и пневмонии.

3. В объединении между хиджамой и къустом есть медицинский смысл, т.к. къуст содержит антисептические вещества, убивающие микробов, и поэтому он играет важную роль в стерилизации лезвия для хиджамы, когда им смазывают инструменты, и протирании ран после этого лезвия. 4. Также объединение между хиджамой и къустом имеет небольшой секрет – в нем содержится профилактика шрамов, остающихся после хиджамы.

5. В запрете на нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло содержится явное указание на пророческое руководство в исправлении распространенных ошибок в народной медицине, т.к. нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло не только не помогает в лечении, но и вредит, причиняет сильную боль больному, кровотечение, способствует распространению воспаления на соседние места тела .
6. Слова пророка صلى الله عليه وسلم و يُلدُّ به ذات الجنب «Кладется в рот тому, кто страдает плевритом». Мы уже упомянули, что аль-лядуд – то, что вливают в одну из сторон рта. В этом хадисе содержится указание на способ дачи лекарства больному, когда он уже не может взять его своей рукой или отказывается его принимать, как это в основном бывает у детей. Если ребенок отказался принимать лекарство, нужно дать ему его все равно, открывая его род и вливая лекарство в один из уголков рта. Если же класть лекарство в середину его рта, это может привести к тому, что он им подавится.

Что касается описания лечения аль-къустом, то аль-Хафиз сказал: «Возможно, что 7 исцелений – описание лечений им, т.е. это кремы, питье, наложение компрессов, окуривание, закапывание в нос, прикладывание припарок или вливание в рот».

1. Питье происходит путем его перемалывания, смешения с водой или медом. Затем нужно пить получившую жидкость, сколько сможешь, и это для всех больных, и выше уже приводилась польза, достигающаяся при применении аль-къуста:

— растворение тромбов,
— повышение фертильности,
— он помогает при проблемах с менструацией и мочой,
— при болезнях почек,
— печени и остальных органов пищеварительной системы,
— при раке рта,
— при холере,
— при лихорадке,
— для успокоения нервов,
— против ишиаса,
— для мозга,
— как средство повышения потенции,
— как укрепляющее средство для организма в целом,
— для избавления от червей в кишках,
— от защиты от яда и против сихра.

Также он полезен при лихорадке, он утепляет желудок, поднимает иммунитет, полезен во время нифаса (послеродового кровотечения), для лечения запора и поноса, улучшает аппетит.

2- Аль-Лядуд اللدود происходит путем вливания перемолотой части къуста или его настоя в один из углов рта, и это применяется при плеврите, как на это указал пророк صلى الله عليه وسلم и при других болезнях легких.

3. Ас-Суут السعوط – это вдыхание перемолотого къуста через нос, и это применяется при болезнях дыхательных путей: при астме, туберкулезе, простуде, воспалении миндалин (аль-узра), которые были упомянуты в хадисе, при воспалении горла, при фарингите, от кашля и лихорадки.

4. Крема. Аль-Къуст в виде крема накладывают против пятен и веснушек и против кожных заболеваний. Аль-Къуст аль-бахри может превратиться в крем следующим способом: два корня аль-къуста аль-бахри мелко режутся, потом кладутся в хорошее оливковое масло на 15 дней, затем вынимаются, выжимаются, чтобы с них ушло масло, и останется экстракт его составляющих и пользы, и само масло тоже будет иметь пользу аль-къуста аль-бахри.

4. Окуривание. Это полезно для женщины, когда она совершает гусль после менструации или нифаса. Аль-Бухари (5341) и Муслим передали в своих «Сахихах» хадис о запрете женщине держать траур более трех дней, кроме как по своему мужу, 4 месяца и 10 дней, и посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم, говоря о женщине, выжидающей свою идду, сказал: ولا نتطيب ولا نلبس ثوبا مصبوغا إلا ثوب عصب «Она не должна пользоваться благовониями, не одевать яркую одежду, кроме как из крашеной пряжи». Умм Атыя رضي الله عنها сказала: «И он разрешил нам после очищения, когда одна из нас берет гусль после менструации, использовать небольшой кусок куста и азфар». Ан-Навави сказал: «Аль-Къуст и аль-азфар – два известные вида бухура, и они не имеются в виду под благовониями, и пророк صلى الله عليه وسلم разрешил их для женщины, берущей гусль после менструации, чтобы ушел неприятный запах и следы крови, а не для того, чтобы надушиться». Бухур аль-къуста имет слабый приятный запах, который придает запах телу, а также очищает его. Поэтому посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم назвал его благовонием в своих словах «она не должна пользоваться благовониями», и нет запрета на то, чтобы его использовали мужчины и дети, т.к. у него приятный запах и польза, и об этом приводятся другие хадисы.

5. Ат-Такмид التكميد (припарки). Аль-Къуст перемалывают, смешивают перемолотую часть с небольшим количеством воды или меда, делают кашицу и накладывают ее на места ожогов, ран, прыщей, фурункулов и т.д., и они проходят с соизволения Аллаха.

6. Ат-Тантыль التنطيل . Слово ат-тантыль пришло от ан-натль النطل – и это мытье тела водой. Если эта вода будет разбавлена с аль-къустом аль-бахри, то это будет полезно для уничтожения микробов, бактерий и грибков на теле человека, особенно в подмышках, между бедрами, для растительности головы и остального тела, и это применяется как стерилизатор в целом. Есть и другие вещи, которые могут быть познаны путем проведения опытов и проб, и это одно из чудес медицины пророка صلى الله عليه وسلم.

Субханаллах (Свят Аллах), Который внушил Своему пророку صلى الله عليه وسلم то, в чем содержится польза для людей в их религии и телах, вальхамдулиллях.

Кыст аль-хинди (индийское дерево): полезные свойства

Хотелось бы начать статью с хадисов досточтимого Пророка Мухаммада (салаллаху алейхи саллам) об этом чудесном растении:

«Лучшее, чем вы лечитесь — хиджама и къуст бахри». (Ал-Бухари и Муслим)

«Вам следует пользоваться индийским деревом, ибо он исцеляет от семи недугов, и его курение нужно вдыхать тем, у кого болит горло, и класть в рот тем, кто страдает плевритом» (аль-Бухари, 5692)

«Не мучайте своих детей у которых воспаляются миндалины, надавливая на них (пальцами), а используйте аль-къуст» (ал-Бухари, 5696, «Китаб ат-тыбб»).

«Лечитесь этим индийским деревом, воистину в нем 7 исцелений, среди них плеврит». (Аль Муснад)

Костус хинди (saussurea costus) — относится к семейству астровые или сложноцветные. Является многолетним растением высотой до 2-ух метров. Родиной данного растения принято считать Индию, оттуда и название — индийское дерево. На сегодняшний день культивируется в Индии и в Китае.

Къуст бывает нескольких видов. Первый и самый распространенный вид — темно коричневый или красноватый — очень горький на вкус.

А еще есть белый вид, который более мягкий и тоже весьма полезный, называется — къуст аль бахри (морской къуст, так как арабы привозили их морским путем).

Также есть африканский вид растения, которое называется аль-къуст аль ифрики (африканский къуст).

Данное растение входит в основу традиционной тибетской медицины.

Полезные свойства:

  • растворяет тромбы;
  • повышает фертильность;
  • помогает при проблемах с менструацией и мочой;
  • при болезнях почек;
  • является антисептическим средством (убивает бактерии), благодаря содержанию хелинина и бензоатной кислоты;
  • при заболеваниях печени и остальных органов пищеварительной системе;
  • при раке рта;
  • при холере;
  • при лихорадке;
  • для успокоения нервов;
  • против ишиаса;
  • для улучшения работы головного мозга;
  • повышение потенции;
  • как общеукрепляющее средство для организма;
  • избавляет от глистов;
  • защищает от колдовства и разных видов порчи.

А еще он полезен при лихорадке, улучшает аппетит, утепляет желудок, укрепляет иммунитет, полезен в период послеродового кровотечения, помогает при запорах и диарее.

Виды лечения с къуст

Некоторые ученые объясняют 7 исцелений в хадисе («Лечитесь этим индийским деревом, воистину в нем 7 исцелений, среди них плеврит») тем, что это является методами лечений таких как:

2. Вливание перемолотой смеси в один из углов рта при плеврите;

3. Вдыхание через нос;

4. Крема, на основе порошка;

7. Мытье тела водой разбавленной къуст.

Вся хвала Аллаху, Он внушил Своему Пророку (салаллаху алейхи салам) то, в чем содержится польза и вред для людей, для их душевного и телесного здоровья.

Куст аль-хинди: применение, противопоказания и отзывы

Куст аль-хинди – распространенное растение в тибетской медицине. Точнее сказать, это одно из основных лекарственных деревьев, которые используются при изготовлении различных препаратов.

История растения

Официально принятое название – костус. Но вы можете услышать еще некоторые определения растения: аль-къуст, ууд хинди, куст, къист или къуст. Произрастают деревья в Индии, Китае, Пакистане, Бутане, Непале, Бангладеше. Но, несмотря на такое широкое распространение, мало кто о них слышал. Исключение составляют люди, интересующиеся тибетской медициной. Куст аль-хинди применение имеет довольно широкое. Это небольшое полуметровое дерево излечивает от многих болезней и недугов. Преимущественно в медицине используются корни растения, реже кора. Способы применения различны: как наружно, так и внутренне. В своем составе куст аль-хинди имеет кислоту бензоатную и хилинин. Именно эти компоненты эффективно подавляют и убивают вредные бактерии в организме человека.

Стоит отметить, что есть два вида растения: куст (коричневого, красного цвета) и бахри (белый цвет). Подробнее рассмотрим первую разновидность дерева.

Куст аль-хинди: применение

Один древний пророк сказал: «Всегда пейте куст аль-хинди, ведь он избавляет от семи недугов». Что именно имелось в виду? Разберемся в этом более подробно.

1. Питье. Необходимо взять одну часть порошка растения и 10 частей воды, 10 частей меда или 10 частей сока (любой из трех ингредиентов на выбор). Тщательно перемешать.

2. Косметика. В данную категорию входят лосьоны, кремы для лица и масла. Последний продукт особенно распространен. Косметические средства как выпускаются в промышленных масштабах, так и делаются вручную. Здесь незаменим куст аль-хинди, применение которого в качества масла помогает избавиться от веснушек, улучшить цвет и разгладить кожу лица. Для этого смешиваем порошок и оливковое масло в пропорции 1 к 10.

3. Вдыхание. Это не похоже на традиционную ингаляцию. В данном случае необходимо порошок растения поставить на солнце, выждать время, очистить и лишь потом вдыхать его в себя.

4. Компрессы. Берем несколько столовых ложек порошка, добавляем его в воду и кипятим на огне до теплого состояния. Складываем в несколько слоев марлю и прикладываем к больному месту. Держим некоторое время.

5. Окуривание. Поджигаем корень куст аль-хинди и окуриваем им себя или лечащегося человека. Особенно процедура полезна, если вас мучает насморк. Для женщин такой метод показан при различных воспалительных болезнях и процессах.

6. Припарки. Кипятим корень или кору растения куст аль-хинди. Применение – при сильных головных болях и болезнях суставов. Особенно хорош способ при мигренях и ревматизме. После кипячения часть растения помещается в специальный сосуд для припарок. Из отверстия капаем прямо на орган, который нуждается в лечении.

7. Дистилляция. Готовится раствор из порошка и воды. Наклонив голову набок, аккуратно заливаем смесь в одну ноздрю и прогоняем через все носовые пазухи. Все должно выйти через другую ноздрю. Повторяем несколько раз.

Противопоказания

Спектр применения порошка, коры и корней дерева куст аль-хинди поистине широк, но есть свои нюансы. Существуют для растения куст аль-хинди противопоказания. В первую очередь, это индивидуальная непереносимость. Кроме как опытным путем, это выявить нельзя. Также куст аль-хинди противопоказания имеет для людей с пересаженными органами или имплантированными приборами. А в остальных случаях это натуральное лекарство успешно применяется для излечения многих заболеваний, благодаря широкому спектру свойств растения.

Читайте также:  Полезные свойства розовой соли

Мнения о лекарственном растении

Положительные о применении растения куст аль-хинди отзывы оставляют женщины: многие отмечают, что при втирании масла из него (как его сделать, мы уже знаем) в кожу голову пропадает перхоть, волосы приобретают здоровый вид. При применении средства куст аль-хинди в качестве крема для лица можно избавиться от незначительной пигментации – полностью убрать или сделать менее яркими веснушки, пигментные пятна.

Врачи советуют принимать растение при лечении бесплодия. Этот метод можно применять как отдельно, так и в совокупности с другими. Касательно растения куст аль-хинди отзывы врачей внушают доверие. Альтернативная медицина всегда была развита в узких кругах, но сейчас она набирает обороты в связи со своей доказанной эффективностью.

Куст аль-хинди как пить?

Как и любое лекарственное средство, куст аль-хинди имеет свои особенности употребления. Не стоит думать, что прием этого напитка круглыми сутками вылечит вас от всех болезней. Во всем нужно соблюдать меру.

Куст аль-хинди сам по себе очень горький, и употреблять его в чистом виде никак не представляется возможным. Поэтому его традиционно пьют с водой и медом. Пропорции следующие: берем одну часть порошка аль-хинди, заливаем десятью частями воды и добавляем немного меда, чтобы прибавить пользы и смягчить горечь. Сколько ложек положить – смотрите сами, ориентируйтесь на свои ощущения.

Пить куст аль-хинди рекомендуется пару месяцев. Далее необходимо сделать перерыв. Во время прохождения курса употреблять напиток следует непрерывно, чтобы не пришлось начинать лечение снова.

Какие болезни лечит?

Куст аль-хинди лечение осуществляет при многих болезнях, ведь растения – это до сих пор мало изученный природный доктор. То, что мы знаем о деревьях и травах, – лишь малая часть их возможностей. Но, несмотря на это, куст аль-хинди уже оценили по достоинству. Его применяют в следующих случаях:

— болезни сердца, печени, заболевания кишечника, желчного пузыря;

— аллергические реакции и симптомы;

— бесплодие, воспалительные процессы;

— проблемы кожи лица, тела, волос;

— очищение организма и кровяной системы;

— защита от вредных факторов, укрепление иммунитета и т.д.

Варианты покупки растения куст аль-хинди

В зависимости от метода приема растения, можно приобрести его в следующих формах:

1. В виде порошка. Его обязательно смешивают с водой, медом или соком. Это связано с сильной горечью растения.

2. В сухом виде – корни и кора.

3. Капсулы. Этот вариант можно найти в специализированных магазинах. Часто такую форму используют, если нужно принимать порошок в течение какого-то времени, но вкус мешает процессу оздоровления. Проглатывая капсулу, вы не чувствуете горечи.

Форум для мусульман

Къист аль-хинди — лечение по сунне

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Админка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений
  • Аль-къуст – распространенное название, также его зовут Къуст, Къист, Куст, Ууд Хинди . Научное название – костус. Использующаяся часть – корни.
    Сфера использования – наружная и внутренняя.
    Способ использования – настой, смесь с медом, припарки.
    Его выращивание и место обитания
    Это многолетнее растение произрастает в степях Гималаев, в которых расположена самая высокая гора в мире Эверест. Аль-Къуст считается одной из самых важных основ, на которой стоит традиционная тибетская медицина. По большей части растение находится в Индии, как это видно из того, что его называют уд хинди («индийское дерево»), и есть также другой вид, который называется африканский къуст (аль-къуст аль-ифрикъи).

    Это дерево, которое привозят с Индии, имеет две разновидности: хинди асвад («индийский черный») и бахри («морской»), белого цвета, который обычно применяется в лекарствах и бухуре. Действенные составляющие Къуст содержит в себе хилинин и бензоатную кислоту, и эти элементы борются с бактериями в организме. В медицине пророка صلى الله عليه وسلم упоминается как къуст قسط и куст كست с одним и тем же значением.
    В двух «Сахихах» приводится хадис Анаса от пророка صلى الله عليه وسلم : خير ما تداويتم به: الحجامة والقسط البحري «Лучшее, чем вы лечитесь, – хиджама и къуст бахри».
    В «аль-Муснаде» приводится хадис Умм Къайс от пророка صلى الله عليه وسلم : عَلَيْكُم بهذا العودِ الهنديّ ، فإِنّ فيه سَبْعةَ أشْفِيةٍ ، منها ذاتُ الجَنْبِ «Лечитесь этим индийским деревом, воистину, в нем 7 исцелений, среди них плеврит».

    Къуст бывает двух видов:

    Один из них белый, который называют бахри, а другой – хинди, который более горячий, белый же более мягкий и очень полезен. Оба эти вида – утепляющие, сушат горло, прекращают насморк, если их выпить, помогают при слабости печени и желудка и от при их простуде, от горячки и перемежающейся лихорадки, прекращают плеврит, помогают при отравлении, и если им смазать лицо вместе с кремом из воды и меда, снимают веснушки и пятна.

    Галенус сказал: «Он помогает от столбняка, плеврита и убивает опоясывающий лишай». От невежественных врачей скрыта его польза при плеврите, они отрицали ее, и даже если незнающий врач написал слова Галенуса, он его просто процитировал, и многие древние врачи сказали, что къуст помогает при флегматичном типе плеврита, среди них аль-Хаттаби, дядя Мухаммада бин аль-Джахма.

    Раньше говорилось, что из себя представляет медицина врачей по отношению к медицине пророков, – что она еще хуже, чем медицина старух по отношению к медицине врачей; и между тем, что получено путем откровения и тем, что узнали путем опыта и аналогии, огромная разница. Даже если эти невежественные люди найдут лекарство, о котором говорят некоторые иудеи, христиане и мушрики из числа врачей, они принимают его, соглашаются и не пытаются проверить. Да, мы не отрицаем, что обычай имеет влияние на извлечение или неизвлечение пользы из лекарства, и для того, кто привык к определенному лекарству и пище, оно будет более полезно, чем для того, кто не привык, и которому, возможно, оно даже не поможет.

    Группа хадисов, в которых говорится об аль-къуст аль-хинди, и то, что имеется в виду под семью излечениями:

    1. خيرُ ما تداوَيْتُم به : الحِجامَةُ والقُسط البحريُّ « Лучшее, чем вы лечитесь, – хиджама и аль-къуст аль-бахри».

    2. عَلَيْكُم بهذا العودِ الهنديّ ، فإِنّ فيه سَبْعةَ أشْفِيةٍ ، منها : ذاتُ الجَنْبِ « Лечитесь этим индийским деревом, ведь, воистину, в нем 7 излечений, из них плеврит».

    3. لا تعذبوا صبيانكم بالغمز وعليكم بالقسط « Не мучайте своих детей, у которых воспаляются миндалины, надавливая на них (пальцами), а используйте курения ладана».

    4. أيما امرأة أصاب ولدها عذرة أو وجع في رأسه فلتأخذ قسطاً فتحكه بماء ثم تسعطه إياه « Любая женщина, ребенка которого постигло воспаление миндалин или боль в голове, пусть возьмет къуст, смешает его с водой, а затем напоит его этим» (хадис передал Ахмад и составители «Сунанов»).

    5. И пророк صلى الله عليه وسلم сказал: علام تدغرن أولادكن بهذا العلاق؟ عليكن بهذا العود الهندي فإن فيه سبعة أشفية منها ذات الجنب « Используйте это индийское дерево, ведь оно исцеляет от семи недугов, среди них плеврит».

    Что имеется в виду под «семью излечениями»? Это косметические средства, питье, наложение компресса, прикладывание припарок либо окуривание, закапывание в нос, класть в рот.

    1. Косметические средства

    Сюда входит изготовление кремов, разбавленных растительным маслом, и мы получим то, что называется масло аль-Къуста, и лучше, когда его разбавляют оливковым маслом в пропорции 1 к 10, т.е. 1 часть – къуст на 10 частей масла. Из моего опыта в этой области было выявлено, что лучшее лекарство против пятен и веснушек – смесь из очень нежного къуста, разбавленного водой и медом. Этой смесью натирается лицо, и в течение считанных дней оно полностью очищается, если пятна были следствием гормональных проблем.

    Къуст смешивают с водой, медом или соком, обычно в пропорции 1 к 10, чтобы не перестараться, ведь каждая вещь, которая перешла свои границы, превращается в противоположность. Я лично предпочитаю принимать его с медом и получить синтезированную пользу къуста и меда, в котором содержится исцеление для людей.

    Это вдыхание носом, и оно происходит следующим образом: къуст мелко перемалывается, настаивается достаточное количество времени под солнцем, затем очищается и вдыхается в нос.

    Надо поджечь его над углями для бухура и окуривать им, особенно это нужно при насморке и воспалительных проблемах у женщин.

    5. Наложение компрессов

    Берется определенное количество къуста, кладется в воду, кипятится на огне, оставляется, пока не станет теплым, потом в него окунается салфетка и накладывается на пораженный участок тела.

    Это процесс дистилляции носа в зараженной части.

    7. Прикладывание припарок

    Это древний способ лечения, при котором трава или растение кипятится, затем оно кладется в керамический сосуд для припарок, который имеет отверстие внизу, из которого капает вода, а пораженный орган устанавливается прямо под этим сосудом, и это хороший способ лечения мигрени, головной боли и ревматизма, особенно суставов.

    Источник: сайт «Санабель» устаза Абдуллатифа Хассана

    Please Login or Register to see this Hidden Content

    Please Login or Register to see this Hidden Content

    #2 Админка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений
  • Аль-Къуст аль-Бахри и аль-Хинди (ууд хинди; costus)

    Аль-Къуст – разновидность деревьев. Их высота достигает 1,5 метра, они имеют листья, ствол, корни и произрастают в Индии. Часть, которая используется при лечении – кора и корни, которые бывают белыми и черными. Къуст называется «бахри» («морским»), потому что арабы транспортировали его морским путем, что касается того, что его называют «хульв» («сладкий») или «мурр» («горький»), то это связано с его вкусом.
    Къуст хинди имеет красный или коричневый цвет, а бахри – белый цвет.

    Имам Ибн аль-Къайим сказал: « Къуст бывает двух видов: белый, который называют бахри, и черный, он же хинди, который более горячий, а белый – более мягкий, и в нем содержится очень много пользы. Оба эти вида – утепляющие, сушат горло, прекращают насморк, если их выпить, помогают при слабости печени и желудка и при их простуде, от горячки и перемежающейся лихорадки, прекращают плеврит, помогают при отравлении, и если им смазать лицо вместе с кремом из воды и меда, он уберет веснушки и пятна» («ат-Тыбб ан-набави», 354).

    Аль-Къуст был упомянут в пророческих хадисах, и имам аль-Бухари поместил хадисы о нем в «Книгу медицины», в главу вдыхания аль-къуста хинди и бахри. Затем он привел хадис от Умм Къайс бинт Михсан, которая сказала, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:

    ، ويلدُّ به من ذات الجنب
    “ Вам следует пользоваться этим удом хинди (индийским деревом), ибо он исцеляет от семи недугов, и его курения нужно вдыхать тем, у кого болит горло, и класть в рот тем, кто страдает плевритом” (аль-Бухари, 5692). عليكم بهذا العود الهندي ، فإنَّ فيه سبعة أشفية : ُيستعط به من العُذرة

    Он также упоминается в главе про хиджаму.
    Передается от Анаса رضي الله عنه, что он сказал: посланник Аллаха صلى
    الله عليه وسلم сказал:

    « Воистину, лучшее, чем вы лечитесь – хиджама и аль-къуст аль-хинди».
    Посланник Аллахаصلى الله عليه وسلم также сказал:

    « Не мучайте своих детей, у которых воспаляются миндалины, надавливая на них (пальцами), а используйте аль-къуст», аль-Бухари, 5696, «Китаб
    ат-тыбб». إنَّ أمثل ما تداويتم به الحجامة ، والقُسط البحري لا تعذبوا صبيانكم بالغمز من العُذرة ، وعليكم بالقسط

    Аль-Узра العذرة – воспаление горла и миндалин, говорили также, что это абсцесс, который выходит между ухом и горлом. Аль-гамз – давление пальцами, и женщины Медины и наши женщины до сих пор прибегают к лечению узры пальцами, надавливая ими на горло. Также они могут вводить фитиль из язвы в носу больного и трогать им носовую глотку, и выходит кровь.

    Читайте также:  Полезные свойства базилика для организма

    Ас-Суут السعوط – принятие лекарства через нос путем закапывания.
    Плеврит (затуль-джанб ذات الجنب ) – о нем сказал Ибн Хаджар аль-Аскъаляни: « Это острая опухоль, которая возникает во внутренней оболочке ребер».

    Аль-Лядуд اللدود . Ибн Хаджар ас-Аскъаляни сказал: « Аль-Лядуд – лекарство, которое вливается в одну из сторон рта больного».

    Врачи сказали, что растение аль-Къуст:

    1. Содержит элемент хелинин и бензоатную кислоту, и оба эти элемента являются антисептическими, отсюда видна польза аль-къуста в лечении миндалин, при воспалении язычка, при фарингите, и эти болезни имеются в виду под словом аль-узра العذرة в хадисе.

    2. Так как аль-къуст содержит элементы, убивающие бактерии, становится понятна польза аль-къуста в лечении бактериального плеврита и пневмонии.

    3. В объединении между хиджамой и къустом есть медицинский смысл, т.к. къуст содержит антисептические вещества, убивающие микробов, и поэтому он играет важную роль в стерилизации лезвия для хиджамы, когда им смазывают инструменты, и протирании ран после этого лезвия.

    4. Также объединение между хиджамой и къустом имеет небольшой секрет – в нем содержится профилактика шрамов, остающихся после хиджамы.

    5. В запрете на нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло содержится явное указание на пророческое руководство в исправлении распространенных ошибок в народной медицине, т.к. нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло не только не помогает в лечении, но и вредит, причиняет сильную боль больному, кровотечение, способствует распространению воспаления на соседние места тела .

    6. Слова пророка صلى الله عليه وسلم
    و يُلدُّ به ذات الجنب
    « Кладется в рот тому, кто страдает плевритом». Мы уже упомянули, что аль-лядуд – то, что вливают в одну из сторон рта. В этом хадисе содержится указание на способ дачи лекарства больному, когда он уже не может взять его своей рукой или отказывается его принимать, как это в основном бывает у детей. Если ребенок отказался принимать лекарство, нужно дать ему его все равно, открывая его род и вливая лекарство в один из уголков рта. Если же класть лекарство в середину его рта, это может привести к тому, что он им подавится.

    Что касается описания лечения аль-къустом, то аль-Хафиз сказал:

    « Возможно, что 7 исцелений – описание лечений им, т.е. это кремы, питье, наложение компрессов, окуривание, закапывание в нос, прикладывание припарок или вливание в рот».

    1. Питье происходит путем его перемалывания, смешения с водой или медом. Затем нужно пить получившую жидкость, сколько сможешь, и это для всех больных, и выше уже приводилась польза, достигающаяся при применении аль-къуста:

    — растворение тромбов,
    — повышение фертильности,
    — он помогает при проблемах с менструацией и мочой,
    — при болезнях почек,
    — печени и остальных органов пищеварительной системы,
    — при раке рта,
    — при холере,
    — при лихорадке,
    — для успокоения нервов,
    — против ишиаса,
    — для мозга,
    — как средство повышения потенции,
    — как укрепляющее средство для организма в целом,
    — для избавления от червей в кишках,
    — от защиты от яда и против сихра.
    Также он полезен при лихорадке, он утепляет желудок, поднимает иммунитет, полезен во время нифаса (послеродового кровотечения), для лечения запора и поноса, улучшает аппетит.

    2- Аль-Лядуд اللدود происходит путем вливания перемолотой части къуста или его настоя в один из углов рта, и это применяется при плеврите, как на это указал пророк صلى الله عليه وسلم и при других болезнях легких.

    3. Ас-Суут السعوط – это вдыхание перемолотого къуста через нос, и это применяется при болезнях дыхательных путей: при астме, туберкулезе, простуде, воспалении миндалин (аль-узра), которые были упомянуты в хадисе, при воспалении горла, при фарингите, от кашля и лихорадки.

    4. Крема. Аль-Къуст в виде крема накладывают против пятен и веснушек и против кожных заболеваний.
    Аль-Къуст аль-бахри может превратиться в крем следующим способом: два корня аль-къуста аль-бахри мелко режутся, потом кладутся в хорошее оливковое масло на 15 дней, затем вынимаются, выжимаются, чтобы с них ушло масло, и останется экстракт его составляющих и пользы, и само масло тоже будет иметь пользу аль-къуста аль-бахри.

    4. Окуривание. Это полезно для женщины, когда она совершает гусль после менструации или нифаса. Аль-Бухари (5341) и Муслим передали в своих «Сахихах» хадис о запрете женщине держать траур более трех дней, кроме как по своему мужу, 4 месяца и 10 дней, и посланник Аллаха صلى
    الله عليه وسلم, говоря о женщине, выжидающей свою идду, сказал:

    « Она не должна пользоваться благовониями, не одевать яркую одежду, кроме как из крашеной пряжи». ولا نتطيب ولا نلبس ثوبا مصبوغا إلا ثوب عصب

    Умм Атыя رضي الله عنها сказала: « И он разрешил нам после очищения, когда одна из нас берет гусль после менструации, использовать небольшой кусок куста и азфар».

    Ан-Навави сказал: « Аль-Къуст и аль-азфар – два известные вида бухура, и они не имеются в виду под благовониями, и пророк صلى الله عليه وسلم
    разрешил их для женщины, берущей гусль после менструации, чтобы ушел неприятный запах и следы крови, а не для того, чтобы надушиться».

    Бухур аль-къуста имет слабый приятный запах, который придает запах телу, а также очищает его.
    Поэтому посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم назвал его благовонием в своих словах « она не должна пользоваться благовониями», и нет запрета на то, чтобы его использовали мужчины и дети, т.к. у него приятный запах и польза, и об этом приводятся другие хадисы.

    5. Ат-Такмид التكميد (припарки). Аль-Къуст перемалывают, смешивают перемолотую часть с небольшим количеством воды или меда, делают кашицу и накладывают ее на места ожогов, ран, прыщей, фурункулов и т.д., и они проходят с соизволения Аллаха.

    6. Ат-Тантыль التنطيل . Слово ат-тантыль пришло от ан-натль النطل – и это мытье тела водой. Если эта вода будет разбавлена с аль-къустом аль-бахри, то это будет полезно для уничтожения микробов, бактерий и грибков на теле человека, особенно в подмышках, между бедрами, для растительности головы и остального тела, и это применяется как стерилизатор в целом.

    Есть и другие вещи, которые могут быть познаны путем проведения опытов и проб, и это одно из чудес медицины пророка صلى الله عليه وسلم.
    Субханаллах (Свят Аллах), Который внушил Своему пророку صلى الله عليه وسلم то, в
    чем содержится польза для людей в их религии и телах, вальхамдулиллях.

    Смотрите по теме:

    Please Login or Register to see this Hidden Content

    #3 Админка

  • Главные администраторы
  • 18 740 сообщений
  • Хиджама и времена года. Аль-къуст аль-хинди.

    Хиджама, как она приводится в Сунне Пророка صلى الله عليه وسلم

    Шейх Мухаммад Муса Аль Наср

    Please Login or Register to see this Hidden Content

    Please Login or Register to see this Hidden Content

    Текст видео приведён ниже

    Операция хиджамы – мойка тела. Хиджама – обновление клеток тела, обновление кровяных клеток, укрепление и активизация крови, улучшение кровообращения в теле человека.

    Мы видим, что кровь не выходит, т.к. махьджум – молодой человек.

    Обычно крови бывает больше, чем в этом случае. Нужно помнить, что время для проведения хиджамы также очень важно. Хиджама летом и весной имеет больше пользы, чем хиджама зимой. Чем воздух теплее и жарче, тем хиджама полезнее, а выходящей крови больше. Кровь в холодное время года, зимой, скрывается в артериях и много не выходит. Но если бы мы делали эту хиджаму летом, когда выходит пот, кровь лучше идет, она сильнее приливает к коже, и хиджама в такое время проходит эффективнее, чем зимой. Поэтому врачи говорят, что кровопускание (фасд فصد) лучше делать зимой. Фасд – это рассекание вен, например, это – вена. Они прокалывают ее и берут кровь. Это рассечение и забирание крови называется фасдом. В то время как хиджама – это нанесение царапин на поверхности кожи, но не на венах.

    Фасд используют зимой, а хиджаму – летом и весной, в теплые сезоны.

    Эту банку мы не будем класть к другим банкам, чтобы она не перепуталась со стерилизованными банками. Мы почистим ее этим спиртом. Мы обеззараживаем ее. Помоем ее мылом, обеззараживающим средством, потом протрем.

    Сейчас мы хотим стерилизовать место процедуры. Хотим продезинфицировать раны. Это йод. Йод стерилизует. Также можно протереть перекисью водорода или спиртом. Я также часто протирал яблочным уксусом. После этого также можно использовать оливковое масло или масло черного тмина.

    Это масло черного тмина. Им мы смазываем раны. Это дополнительно очищает и обеззараживает кожу. Эти раны очень легкие, почти незаметные. Если бы мы использовали медицинский скальпель, то раны были бы глубже. Но даже если бы нам пришлось использовали этот медицинский скальпель, то, чтобы не оставалось глубоких ран, надо было бы использовать порошок аль-къуст аль-хинди القسط الهندي Когда порошок аль-къуст аль-хинди кладется на кожу, на ней не остается следов от ран. Поэтому пророк صلى الله عليه وسلم использовал аль-къуст аль-хинди при хиджаме. Он сказал: «Используйте хиджаму, ал-къуст аль-хинди и шуюниз (черный тмин)». Все эти три вещи пророк صلى الله عليه وسلم упомянул в одном хадисе. Толкователи этого хадиса сказали, что мудрость того, что пророк صلى الله عليه وسلم упомянул их всех в одном хадисе в том, что он клал аль-къуст аль-хинди на кожу после хиджамы, чтобы на коже не оставалось следов от царапин и ран.

    Мы сделали один пример хиджамы. Сейчас мы не можем сделать ему хиджаму на голову из-за волос. Необходимо сначала побрить его голову по объему банки и сделать то же самое, что мы делали. Из-за того, что волос много, мы не можем установить там банку. Сначала надо будет побрить волосы по размеру банки, стерилизовать место, потом установить банку, потом нанести разрезы на коже, как мы делали. Так же можно делать в месте аль-ахдааэйн. В данном случае волос на шее нет, но у некоторых людей они растут на шее, и тогда их надо будет сбрить. Как мы уже говорили, это место чувствительное, требует особого внимания, нанесения легких надрезов, чтобы они не повреждали артерии.

    Этот район спины простой, в нем нет опасности. В нем можно наносить глубокие надрезы. А на шее не любой может делать хиджаму, а он должен иметь практику. Хаджжам может стать практикующим после того, как сделает хиджаму группе людей, от 7 до 10 человек, тогда он станет ин ша Аллах опытным в проведении хиджамы.

    Некоторые становятся профессионалами только после того, как сделают хиджаму десяткам людей, потому что в начале у них могут трястись руки, и при виде крови они испытывают страх.

    Некоторые люди хотят сделать как лучше, но могут причинить вред. Например, человек без опыта делает хиджаму на шее и повреждает артерии или делает хиджаму на голову, делает глубокие разрезы, и человека постигает безумие. Некоторые сподвижники теряли разум после хиджамы на голову. В чем причина? В том, что человек, который делал хиджаму, ошибся, сделал слишком глубокие раны или делал хиджаму несвоевременно….

    Источники:
    • http://quran-sunna.ru/medicina-proroka-%EF%B7%BA-kyst-al-xindi-kostus/
    • http://zen.yandex.ru/media/id/5a6f4de9610493a1dbfc062e/5af14e4ec71a92d394d5177c
    • http://fb.ru/article/187102/kust-al-hindi-primenenie-protivopokazaniya-i-otzyivyi
    • http://www.muslimka.ru/forum/topic/11788-kist-al-khindi-lechenie-po-sunne/