Меню Рубрики

Координаты полезных планет в starbound

Апекс – одна из 7 видов различных рас в игре Starbound – групп играбельных существ, отличных по различным внешним данным, а также особым характеристикам. В начале игры, игрок может выбрать помимо пола и внешности персонажа, также и его расу. Выбор расы скажется на внешнем виде персонажа, его корабля, а также предыстории сюжета. Сегодня речь пойдет о расе Апекс.

Раса Апекс была когда-то очень похожа на расу людей, но осуществленный несколько тысячелетий назад прорыв в биотехнологиях привел к созданию VEP — «Vestigi-Evo Process», ускорившем интеллектуальную эволюцию Апекс.

Раса Апекс обладает коллективным разумом, подконтрольным Министерству Научного Прогресса (MiniKnog). Смысл жизни каждого из Апекс посвятить себя защите и прогрессу всего сообщества и всей расы в целом. Время от времени MiniKnog выбирает нескольких членов расы Апекс и проводит над ними эксперименты ради всеобщего блага. Участники опытов пропадают, но зато их имена вписывают на стену почета в Министерстве Научного Прогресса.

Против MiniKnog поднимались волнения, из-за избирательного выбора участников эксперимента. В результате чего особо ярые участники митингов и становились следующими испытуемыми. Тем не менее однажды раса Апекс смогла захватить MiniKnog. В результате тот трансформировался в Центр Разработки Научных Технологий Etes.

Благодаря разработкам Etes со временем Апекс достигли умения клонировать свое тело, а с помощью сохранения памяти умерших Апексов, они первыми смогли познать бесконечную жизнь. Я думаю для этой расы не составило бы никакого труда даже создать сайт киев, хотя интернета в мире игры нет.

Апексов отличает хорошая силовая подготовка и отличнейший интеллект. Они серьезны, решительны, но при этом достаточно хорошо воспитаны.

Стартовый корабль расы Апекс является весьма современным. Он сделан из блестящего противоплазменного материала, который не пробить самым мощным лазером. Внутри освещен неоновыми лампами. Двигатель, работающий на урановой энергии развивает скорость близкую к скорости света. Удобная кабина пилота оснащена панелью управления с картой «Альфа Сектора» и креслом, поглощающим любую скорость. В заднем отсеке корабля Апексов находится телепортатор, перемещающий Вас на планету рядом с которой Вы находитесь.

Стартовый корабль расы Apeks

Апекс – самая технологически развитая раса в игре Starbound. Полный комплект брони этой расы позволит игроку выше прыгать и быстрее бегать.

Апартаменты Апексов – населенный пункт расы, размеров около десяти домов, напоминающих современные небоскребы. Апартаменты включают в себя как офисы, так и жилые здания. Также в городке можно найти магазин, парки и статуи в виде обезьян с бананами. Продавец с едой в городе торгует по самым выгодным ценам.

Находиться в Апартаментах с оружием в руках не рекомендуется. Это сильно побеспокоит как местных жителей, так и городскую полицию, которые рано или поздно просто нападут на Вас. Если убить стражников, то Апартаменты скоро будут поглощены местной фауной.

Из особенностей Апартаментов также благосклонное отношение к глитчам и к вандализму. Таким образом, можно найти множество предметов интерьера и для своего дома и скопировать их используя 3D принтер.

Координаты Апартаментов Апексов: Сектор X, координаты: X = 12345514, Y = 12345544, X Aldebaran 24 I (Биом: пустыня, уровень опасности 7). Идти в любую сторону, хотя на запад ближе – Апартаменты на другой стороне планеты. Для удобства можно воспользоваться технологией Энергетический рывок.

Развилка расположена в начале данжа. Разделенная на две части лаборатория наполнена охранниками Апексами. В конце каждой части находится сундук с оружием, шприцами и набором малораспространенных руд. Иногда появляется и сундук с технологиями. Также здесь можно добыть материю. На карте много тупиков и попадаются ловушки с лавой.

источник

Примечание. FAQ актуален для версии Enraged Coala. На данный момент производится корректировка под версию Upbeat Giraffe.

С чего начать?
Стоит начать с выполнения квестов. Они помогут освоиться в игре и дадут вам базовые навыки по «работе с окружающей действительностью».

Как утолить голод?
Кушать. Например жареный стейк, который получается обжариванием на костре мяса, добытого с фауны планеты.

Как восстановить здоровье?
Поспать. В кровати, в палатке и т.п. Подходим и нажимаем использовать «Е».
Использовать бинты или стимпаки. Бинты делаются из растительного волокна, которое можно добыть с корней свисающих с потолков пещер, небольших растений в джунглях или волокнистых деревьях на лесных планетах.

Как построить дом?
Подумайте, а нужен ли он? Проще использовать корабль для размещения сейфов/ящиков/прочих_контейнеров, а также размещения «используемых» приспособлений, будь то стол для крафта или печка.

Копается медленно и очень занудно. Что делать?
Как минимум смените манипулятор материи на каменную кирку. Кирку впоследствии проапгрейдите. Чем быстрее тем лучше.

Как путешествовать между планетами?
Выполнить базовую линейку квестов, для путешествия между планетами солнечной системы. Выполнить линейку квестов по починке двигателей FTL. Заправить корабль топливом (для межзвездного путешествия), сесть в кресло пилота и. Узреть перед собой карту. ПКМ — отдалить эту самую карту. Она отдаляется от уровня планеты и ее спутников до уровня звездных систем. Выбираем нужную звезду, затем нужную планету и, в конце, снова нужную планету или её спутник. В информации о планете отбражен тип планеты и уровень опасности. Также можно руками вбить координаты звездной системы (особо актуально в мультиплеере, когда надо свалить подальше, где не найдут назойливые соседи)

Чем заправлять корабль?
Углем, ураном, плутонием или радием.
Уголь легко получить в печке, имея большое количество древесины. 1 уголь = 10 бревнам.

Что такое пиксели?
Вообще это наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике, или [физический] элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение, но в данной игре это просто валюта. Такие дела.

Как починить кирку?
Взять в руку руду, соответствующую кирке и ПКМ на кирку.

Как добыть еду?
Охота, фермерство.
Охотиться на фауну планеты с луком или на вскопанной мотыгой земле посадить полезные культуры.

Как отключить ролик возрождения персонажа?
Просто нажать ESC.

Как перестать быстро замерзать?
Одеться теплее. Есть разновидности брони, которые не сильно защищают от урона,но хорошо держат тепло. Например сет кожаной брони (Leather Armor), или брони снежной пехоты (Snow Infantry Armor). Броня недорогая, крафтится легко.
Если с броней проблемы, то греться у костра.

Как убить первого босса?
Ужаснокрыл-пингвин (Dreadwing The Penguin) — первый босс, летающая тарелка. Призывается после активации Аварийного Маяка (Distress Beacon). Данный босс имеет за душой 300 единиц здоровья и 4 вида атак:

  • Вызов пингвинов-солдат, которые атакуют игрока. Вооружение мобов:
  1. Автомат — стреляет по игроку частыми короткими очередями.
  2. Ракетница — имеет низкую по сравнению с автоматом скорострельность, много урона не наносит.
  3. Танк — стреляет редко, глуп, туп, медлителен, урон больше других.
  • Артиллерийский залп плазменных шаров. Разрушает блоки.
  • Таран.
  • Вызов малых НЛО при 40%здоровья. Стреляют по игроку. Количество меняется с 1 до 4 в при постепенном уменьшении здоровья Босса.
  • Телепортация. Не атака, но исчезает в неподходящий момент.

Плазменные шары и таран особо опасны, ибо могут убить персонажа с 1-2 попаданий.

Тактика: выбираем просторную ровную площадку, одеваем железную броню, железный охотничий лук и, стараясь не обращать внимания на пингвинов, а так же на мини-НЛО (при достижении боссом здоровья закатать в банки законсервировать с помощью Pixel Compressor, который появляется в 3d принтере в секторе Beta. Распечатывать консервы обратно следует через Refinery.

Как поучаствовать в ПвП?
Элементарно. В консоли (он же чатег) использовать команду /pvp.

Не могу найти какую-нибудь новую технологию, что делать?
Каждая новая технология появляется только на планете определенного уровня. Решение: развиваться и переходить в следующие системы.

источник

Starbound – полноценная вселенная, с собственными галактиками, системами, планетами и жителями. Игровой мир генерируется случайно, благодаря чему, вы никогда не встретите две одинаковые планеты. Помимо того, в игре есть генерация оружие, предметы и боты, а это значит, что вряд ли вы найдете два одинаковых орудия. Аналогичная система работает и с поселенцами разных планет. На каждой планете, разные поселенцы, соответственно на каждой планете – свои вещи.

Основная задача игры Starbound – исследовать космос, добывать ресурсы, развивать свой корабль и межпланетные базы. Но главное – вы неограниченны сюжетом и можете бесконечно исследовать космос, в поисках новых приключении.

Корабль – мой дом. После того, как вы начали игру, вам предстоит создать персонажа и выбрать одну из 6-ти рас, также изменить вид вашего героя. На данный момент, в игре присутствуют шесть рас: 1 — Люди, 2 — Роботы, 3 — Флораны, 4 — Апекс, 5 — Авианы и 6 — Ксилоты.

Каждая из них, имеет собственную историю и внешний вид, традиции, оружие и другие отличительные черты. У каждой расы в Starbound имеется свой уникальный космический корабль, который является вам домом. После выбора персонажа, вы появляетесь на своем корабле. Он будет служить вам как домом, так и для передвижения по огромному космосу, где вы всегда будете чувствовать себя в безопасности.

Корабль сначала имеет немного предметов, которые имеются не зависимо какую расу вы выбрали – сейф с 64-мя слотами, телепорт, 3D принтер, тех. отсек, карта для перемещения по галактике и бак с топливом. По ходу игры Starbound, вам своевременно надо будет взаимодействовать с кораблем – пополнять запас топлива, добавлять в 3D принтер предметы. Корабли каждой расы разные, но вы так же можете изменить его внешний вид, чтобы он стал особенным. При этом вы можете использовать почти все предметы для декора, которые только найдете походу игры. Измените обшивку, разбейте на отсеки, сделайте 2-й этаж, поставить доп. Ячейки для хранения предметов или украсьте все золотом, которое вы награбили с планет. Как будет выглядеть ваш «космический дом» внутри – решать только вам и вашей фантазии.

Как уже было упомянуто выше – каждая планета генерируется случайно и это здорово. Каждая по своему красива своими пейзажами и завораживающими картинами. В игре можно встретить планеты, которые покрыты простыми лесами до деревьев, из галактических механизмов или гигантских глаз. И на каждой из них – собственные приключения. Каждая из планет в Starbound имеет свою структуру, концентрацию ресурсов и атмосферу. На некоторых из них можно встретить драгоценную руду или камни прямо на поверхности земли, которые будут находиться у вас под ногами. Но иногда все же стоит спуститься к ядру планеты и добыть что-то более стоящее и нужное.

Во время игры, можно встретить простые постройки или целые города разных цивилизации, которые принадлежат различным расам. Есть шанс, что вы найдете подземную лабораторию, тюрьмы, замки и другие объекты культуры. На всех локациях Starbound будут находиться уникальные предметы, которые украшают эти места. В игре есть очень большое количество блоков и предметов, вы не успеете запомнить одно, как найдете нечто новое на абсолютно другой планете. Как только приземлитесь на другой планете – ситуация будет повторяться вновь и вновь.

На данный момент, игра сделана в стиле песочницы, где ограничением игровых действии является только ваша фантазия. Совсем скоро в игре появятся задания, новые предметы, после чего, она вполне может стать игрой этого года. В игре много элементов, которые тяжело заметить на первый взгляд. Несмотря на то, что игра проходит только Beta – тестирование, она конечно имеет множество ошибок и недоработок, которые вскоре будут устранены. Практически каждый день выходят новые патчи для Starbound, которые уже начинают делать её еще лучше. Надеюсь, у меня получилось передать впечатления от этой прекрасной игры.

источник

Индустрия компьютерных игр пестрит различными проектами в свободном для исследований мире. Шедевром в жанре «песочница» можно назвать Starbound – игру, которая притягивает к себе не впечатляющей графикой и спецэффектами, а затягивающей механикой и атмосферой.

Игра стала особенной и благодаря своему дизайну – она выполнена в двумерном пространстве и является первым своеобразным аркадным платформером с открытым миром. В проекте Starbound консольные команды вам точно пригодятся, ибо без них изучить все красоты вселенной будет невозможно.

Для тех, кто не хочет путешествовать по бескрайним просторам мира в поисках очередного ингредиента для создания предмета, или для тех, кому надоело трепетать перед противниками, мы представляем наиболее значимые в игре Starbound консольные команды админа:

  • /admin – эта команда наделит вашего персонажа бессмертием, позволит создавать абсолютно любые предметы, даже если вы не имеете необходимых ресурсов;
  • /aiaction – выполняет определенные действия в К.С.И.И – искусственном интеллекте корабля, используется для мгновенного исследования новых технологий;
  • /coordinate – определяет координаты местоположения планеты, на которой вы находитесь;
  • /setspawnpoint – устанавливает место, в котором вы воскресните;
  • /disable/enable Spawning – с этой командной вы существенно облегчите себе жизнь, ибо она отключает возрождение противников во вселенной;
  • /fullbright – команда делает все локации максимально освещенными, либо отключает всю «темноту»;

Используйте в мире Starbound консольные команды с умом, если вы играете в многопользовательском режиме. Подобное поведение будет расцениваться другими игроками, как попытка облегчить себе жизнь, обманом взять превосходство над ними.

Процесс поиска и создания различных предметов составляет основу игры.

  • /clearstagehand – удаляет все предметы, находящиеся в непосредственной близости от курсора;
  • /itemid – определяет идентификационный код, id объекта, на который наведена мышь;
  • /naked – «раздевает» главного героя, снимает экипировку и используется для быстрой смены амуниции;
  • /spawnnpc – создает внутриигрового персонажа в указанном месте, для использования необходимо последовательно указать расу, id и уровень героя;
  • /spawnmonster – используйте для создания в указанной точке определенного монстра, пример команды: /spawnmonster poptop 4;
  • /spawnitem и /spawnliquid – команда необходима для создания любого предмета или жидкости.

Вы рискуете потерять весь смысл времяпрепровождения во вселенной, если будете необдуманно использовать в игре Starbound консольные команды. Предметы, разумеется, вам больше не надо будет искать, но ведь в этом и заключается основная идея проекта.

В поистине огромном мире всегда есть, куда возвращаться.

  • nowhere – вернет вас на стартовую точку планеты, на которой вы находитесь в данный момент;
  • ownShip – используйте для возвращения на собственный космический корабль;
  • celestialWorld: ID – телепортирует вас на указанную планету, если вместо ID ввести ее идентификационный код;
  • clientShipWorld: UUID – с помощью этой команды вы сможете «сходить в гости», оказаться на корабле другого игрока, только замените UUID на его ник.

Использовать представленные в игре Starbound консольные команды необходимо так: после /warp пропишите соответствующий вашим желаниям тип «варпа». Например, введя комбинацию /warp: UUID (где UUID – идентификационный номер героя), вы переместитесь непосредственно к вашему другу.

источник

Starbound — это игра, созданная командой отличных разработчиков. Взяла на себя этот проект студия Chucklefish games. Starbound — это инди-игра, сочетающая в себе жанр песочницы и аркады. Красивое пиксельное чудо, как заявили разрабочики, «сочетает в себе смесь таких игр, как Terraria, Diablo, Metroid, Castelvania, Покемонов и кое-чего, что еще никто никогда не делал».

Можно, но пока не можно)) Мы как и большинство пользователей потестили игру на пиратке и загорелись купить!! Но теперь надо еще купить и внешний АйПи у провайдера. Если хотите пока побегать, ставьте хамачи (2.2.0.109) Подсоединяйтесь к сетке Starbound Shar (пароль напишу в лс заинтересовавшимся) далее в хамачи смотрим мой IP и в игре коннектимся к нему, без пароля. Думаю заменить хамачи на что нибудь другое, поддерживающее более 4 подключений за раз, сегодня поищу и расскажу.

Читайте также:  Ежевичное варенье чем полезно

По впечатлениям и ощущениям, игра просто ОХ*ИТЕЛЬНАЯ. Каждый найдет для себя то что ему интересно. хочешь копать — копай, хочешь исследовать — исследуй, хочешь крафтить — копай и исследуй!! да блин даже музыкальную группу можно замутить (надо только разжиться инструментами(басуха и микрофон уже добыты)). Мы с женой уже репетировали, играют и поют они синхронно(по-желанию конечно)

Самодовольный жираф — СТАБИЛЬНОЕ Обновление
21-е апреля — Список изменений стабильного обновления

С последнего стабильного обновления прошло полтора занятых месяца, и вот настало время для обновления нестабильной ветки в целях подготовки к следующему стабильному апдейту!

В этом патче функционал «Домашней» планеты был заменён на закладки планет и прямые телепорты. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПЕРСОНАЖИ ПОТЕРЯЮТ СВОИ ДОМАШНИЕ ПЛАНЕТЫ. Убедитесь, что вы записали координаты своей домашней планеты или оставили ваш корабль на её орбите, чтобы не потерять её.

Теперь перейдём к хорошему!

Новый функционал: Закладки планет
* Игроки теперь могут сохранять координаты планет в интерфейсе пилотского кресла
Выберите планету, затем выберите «Add Bookmark», чтобы создать закладку
Выберите сохранённую планету из списка, чтобы выбрать её в качестве цели полёта

Новый функционал: Телепорты
Игроки теперь могут размещать и регистрировать телепорты на планетах
Повзаимодействуйте с телепортом, чтобы добавить его в ваш список зарегистрированных точек, к которым вы можете переместиться из любого другого телепорта
Можно также использовать для перемещения непосредственно к членам пати
Находите Телепортационные Ядра в мире
Новый магазин в Форпосте, «2-Stop Teleshop», позволит вам использовать Ядро Телепорта, чтобы создать различные типы телепортов, подходящие вашему стилю
Если сломать телепорт, то из него выпадет только Телепортационное Ядро
В Форпосте есть телепорт, который вы можете зарегистрировать для лёгкого доступа к форпосту

Изменения: Телепортация + Возвращение в миры
После выхода из игры игроки будут возвращаться в то же место в мире, где они были в момент выхода (а не на своём корабле, как было раньше)
Данжи миссий будут сохраняться в течение 10 минут после того, как все игроки вышли, что позволит продолжить миссию после смерти
Данжи миссий теперь имеют телепорты на входе и выходе, что должно сделать более ясным когда и где нужно выходить
Игроки больше не могут быть атакованы во время телепортации
Игроки больше не могут во время телепортации начать второе телепортирование
Появилась заставка телепортирования, пока загружается целевой мир

Новый функционал: Корабельные питомцы
Все корабли игроков теперь должны быть населены не-боевыми питомцами, в соответствии с расой персонажа, в одной из большого множества вариантов раскраски
Питомцы будут исследовать предметы в руке персонажа и различные объекты на корабле
Питомцев можно кормить и они будут вырабатывать предпочтения к определённой еде
Terramart теперь продаёт несколько предметов для питомцев
Мячик, чтобы питомец играл с ним
Дом для питомца, в котором он будет очаровательно спать

Новая локация: Арка
Древние Врата теперь имеют другой пункт назначения — огромные древние руины
Даёт несколько подсказок про основной сюжет Старбаунда. так таинственно!

Изменения: Нахождение пути
NPC и наземные монстры теперь прыгают точнее и вернее находят путь на сложном ландшафте
NPC и наземные монстры стали намного лучше в избегании жидкостей и вылезании из них
NPC и наземные монстры должны застревать НАМНОГО меньше

Новый биом: Слизневые пещеры
* Может быть найден под землёй на Радиоактивных планетах
Включает различные уникальные предметы и новый набор фурнитуры

Разное
Переделали генераторы имён для апексов, авиан, флоранов, глитчей и хилотлов, чтобы имена были менее (но всё ещё немножко) тупыми.
Изменения в отзывчивости оружия ближнего боя, звуки ударов и визуальный отклик. Намного больше будет ещё в будущем апдейте!
Дальнобойное оружие теперь имеет разную точность в зависимости от типа оружия, качества и скорости стрельбы
Энергия игрока теперь восполняется намного быстрее и имеет меньшую задержку перед регенерацией
Различные улучшения в серверной архитектуре, что должно значительно улучшить производительность и стабильность сервера
Различные улучшения во внутренней обработке вызовов Lua API, что должно сильно уменьшить использование CPU, в частности в местах, где много монстров или NPC
Много небольших улучшений и исправлений в объектах по всей игре, включая обновлённые цены 3D принтера в качестве подготовки к будущим нововведениям в игровой экономике
Полосы прокрутки теперь можно нормально хватать и тянуть мышкой
Исправили несколько багов с кодексами. Кодексы теперь сохраняются между вселенными. Кодексы у существующих персонажей, к сожалению, были сброшены.
Луны теперь генерируются с твёрдыми ядрами, чтобы избежать падения на дно
Исправили баг, когда громкость музыки менялась во время сражения
Несколько небольших улучшений в интерфейсе ИИ
Убрали раздражающий статус эффект левитации из капсул со случайными эффектами
Добавили оптимизации и исправления в кириллических символы в шрифт Hobo. Спасибо пользователю dsp2003 за этот фикс!

Существующие персонажи и вселенные в безопасности (кроме кодексов и домашних планет, о чём написано выше). Однако, некоторые из этих изменений могут требовать новой вселенной или новых планет для того, чтобы эффект вступил в силу. Надеюсь, вам всем понравятся изменения, а те из вас, кто играет на Нестабильной ветке, сообщите нам, если вы найдёте какие-то баги или если вам есть ещё о чём рассказать!

источник

Planets are the primary location of gameplay in Starbound. Almost every element of a planet is procedurally assembled by the game’s engine. These elements include a planet’s terrain, layers, biomes, sub-biomes, weather, gravity, difficulty, plants, trees, and the appearance and behavior of its fauna.

Every planet has unique coordinates in the navigation console. These coordinates act as seeds to the game’s internal random number generator, and as such, will always produce an >[1] According to SteamSpy, there are also approximately 3,172,227 copies of the game currently in existence on Steam (bought games and games activated via key) as of April 1st, 2018. [2]

When on the surface of a planet, nearby planets within the currently occupied star system can occasionally be seen. These planets’ appearances are determined by their biome, size, and current distance from the player. The player can continue in one direction on a planet and appear in the position that they began in, implying that these planets are spherical. How far one has to travel is dependent upon the planet’s size. [3]

There are four possible sizes for each world. The size of a Planet not only affects their circumference, but also the distance to the magma core as well as the distance to the upper atmosphere (space layer). Planets come in 3 sizes, and their Moons come in 4, smaller, sizes. All worlds except Barren, Moon, and Tentacle share the same basic data when it comes to determine the planet’s size.

All planets have a maximum depth you can descend before it becomes impossible to teleport back to the ship without the use of a Teleporter if you are playing a Survival or Hardcore character (above this depth, all characters can beam up to their ship if their mouth is not overlapping any background blocks). This is determined by the thickness of the planet’s subsurface layer. Once the sub-surface layer is passed, the player enters the underground layers, and teleportation is no longer possible for non-Casual players. The underground is divided into 3 layers, and each layer has a diferent set of underground layers which may appear.

Here are some facts that apply to all worlds (excepting Moon, Barren, and the Tentacle):

    The space layer is roughly 1100 blocks above the surface of the planets. This size of this layer varies but it allow players to build among astero >Before version 1.3, you were able to determine the size of a planet by looking at the number of sectors it displays. However, with the revamped navigation system, it is not possible to do so anymore.
  • Very Small
1000 sectors
  • Small
3000 sectors
  • Medium
4000 sectors
  • Large
6000 sectors

If you have access to a Terraformer and still wish to discover a planet’s size, you can do so by measuring how much essence it would take to fully terraform the planet. 5000 Ancient Essence terraforms 1000 sectors of the surface; if you would need to run the terraformer six times to fully terraform a world, you are on a Large Planet.

The following planet properties by size are the default properties of planets with certain sizes. Certain planet types, such as Garden planets and all ocean-type planets, override some of these defaults with other values.

  • Very Small-sized worlds generate with 1 village or dungeon and no secondary biomes.
  • The space layer begins at y=1700 and ends at y=2000.
  • The atmosphere layer begins at y=1100 and ends at y=1700.
  • The surface layer begins at y=600 and ends at y=1100. However, the average height of the surface itself is y=675.
  • The subsurface layer begins at y=500 and ends at y=600.
  • The shallow, m >Small Worlds
  • Small-sized worlds generate with 1 village or dungeon and 1 secondary biome.
  • The space layer begins at y=1700 and ends at y=2000.
  • The atmosphere layer begins at y=1100 and ends at y=1700.
  • The surface layer begins at y=600 and ends at y=1100. However, the average height of the surface itself is y=675.
  • The subsurface layer begins at y=500 and ends at y=600.
  • Once you go below the surface/subsurface it is 300 blocks to the core of the planet.
  • The shallow, m >Medium Worlds
  • Medium-sized worlds generate with 1-2 villages and/or dungeons and 1-2 secondary biomes.
  • The space layer begins at y=2000 and ends at y=3000.
  • The atmosphere layer begins at y=1400 and ends at y=2000.
  • The surface layer begins at y=900 and ends at y=1400. However, the average height of the surface itself is y=1000.
  • The subsurface layer begins at y=800 and ends at y=900.
  • The shallow, m >Large Worlds
  • Large-sized worlds generate with 2-3 villages and/or dungeons and 1-2 secondary biomes.
  • The space layer begins at y=2000 and ends at y=3000.
  • The atmosphere layer begins at y=1400 and ends at y=2000.
  • The surface layer begins at y=900 and ends at y=1400. However, the average height of the surface itself is y=1000.
  • The subsurface layer begins at y=800 and ends at y=900.
  • The shallow, m >Planet Types

A planet’s type dictates its major biome and its smaller biomes (collectively, its environment). A planet’s tier dictates its relative difficulty compared to other planets. The types of planets, grouped by threat level, are:

In the galaxy view of the Navigation Console, all planets with the exception of an Ancient Gateway, Gas Giant and Asteroid Field appear as a small circle orbiting their host star. Ancient Gateways have the appearance of a gate, Gas Giants have an icon of a larger circle and an Asteroid Field has a collection of tiny circles (representing asteroids). Gas Giants can in turn generate further planets and moons as satellites.

A world has a dominant, primary biome which is what you see when looking at the planet from the navigation console. Depending on its size, it may have other types of planetary biomes as a secondary biome. For example, Garden worlds may have regions that are Forest biomes. These regions in turn determine which minor biomes can appear. A Forest world may have a Swamp minor biome. Likewise, a Garden world with a Forest secondary biome can have swamps, too.

Underground layer type is independent of the surface biomes present on the planet and planetary difficulty for most planets (Garden and Barren planets are the significant exceptions). Most planets choose one of several underground layer types for subsurface, shallow underground, mid underground, and deep underground layers and one of three layer types for the core layer. For all underground layers (but not subsurface or core layers), an underground cave biome can be chosen in place of a generic underground layer type.

A planet’s temperature might be too cold or too hot for the player to survive normally. Such planets require cold protection or heat protection to navigate without taking damage. Similarly, there are other conditions that may make a planet dangerous, such as a lack of atmosphere or intense radiation.

See EPP for the different biome protective pack upgrades.

The color of light on planets is determined by the color of the closest star(s). Its intensity is determined by the distance and size of the neighboring stars. [4] The star pattern in the night sky around a planet is unique and slowly rotates in the sky. If the player returns to the same planet, the stars will be the same. [5]

The length of the planet’s day is somewhere between 700 and 1000 seconds. The chosen number is divided by 60, rounded, and displayed in the planet view of the navigation console in units of Sols (equivalent to real-world minutes). Due to rounding, the day length in units of Sols can be any integer between 12 and 17.

The planet’s materials are determined by the biome type of the planet, its secondary and minor biomes, and the types of other layers present on the planet.

Difficulty is related to the health and damage of enemies, as well as planetary conditions. Difficulty is split into 7 ranks: Low, Moderate, Risky, Dangerous, Extreme, Inconceivable, and Unknown. Many planets marked at Dangerous difficulty and above require the player to have a specific type of protection pack to explore normally. The only other difficulties requiring an EPP at all locations on a world are the Unknown difficulty, specific to Moons, and the Low difficulty, which Asteroid Fields possess. (The space layers of all planets require an EPP for prolonged trips.)

Several Monsters are uniquely generated for each biome on a planet, one for each kind of monster that inhabits the biome. Monsters have levels of difficulty that correspond to the planet difficulty level. Monsters can also have special abilities like Body Slam, Charge, etc.

Planets will also have smaller friendly critters; these are unique to each biome and are non-hostile.

After completing the quest The Erchius Mining Facility the ship’s FTL drive can be repaired enabling travel to other star systems. Fuel costs change based on the destination (for a fresh ship, the maximum fuel cost for a trip is 500), and some planet types (like Gas Giants) and stars cannot be visited directly.

It is possible to reset or regenerate a planet to its pristine, original condition. To do so, the save file for that planet must be manually located and deleted. It can be found in the /storage/universe folder. The specific planet file will be named by its coordinates. Alternatively, the entire universe can be reset by deleting the folder. [6] This can be especially useful in case of major biome updates, in which previously visited worlds have received new content.

Читайте также:  Грецкий орех полезные свойства скорлупа

источник

Жанр: sandbox | Издатель: Chucklefish | Разработчик: Chucklefish | Платформы: PC, PS4 | Дата выхода: 2014

Starbound начинается с того, что ваш родной космический корабль подвергается уничтожению неизвестным противником. Корабль теряет управление и вы катапультируетесь в спасательной капсуле в неизвестном направлении, безнадежно теряясь в море звезд. К счастью ваш челнок входик в контакт с заброшенной космической станцией и на этом начинаются приключения, проходящие через всю Вселенную. Starbound содержит в себе квесты и сюжетные задания, расположившиеся в необъятной sandbox Вселенной.

http://starbound.ru/img/sb/icons/5.png
Часто задаваемые вопросы
Эксплоринг, крафтинг и тому подобные вещи
Координаты планет (http://starbound.gamepedia.com/Coordinates)

Уголь = 2 ед. топлива
Уран = 4 ед. топлива
Плутоний = 6 ед. топлива
Солярий = 8 ед. топлива

Местонахождение меха (https://www.youtube.com/watch?v=dayN_yXpnAY)
Битва с НЛО (http://www.youtube.com/watch?v=r0BEGhQWaCY)
Технические вопросы и прочее
Все, что нужно знать о бета-тестировании
Стадия первая: Progenitor (Прародитель)

1-й этап будет двигаться с невероятной скоростью. Он будет самой забагованной и наиболее деятельной стадией бета-тестирования. Множество незавершенных возможностей и фич будут отключены, пока мы доделываем их. Обновления и багфиксы будут приходить маленькими порциями, быстро и часто, иногда несколько раз в день.

Если вы решите принять участие на этой стадии, то вы должны понимать, что вас ожидают баги и множественные изменения баланса игры. Не стоит слишком привязываться к своему персонажу или к вашей вселенной, так как возможно придётся внести такие изменения, которые потребуют вновь начать с нуля.
Вы должны понимать, что из-за вышеперечисленного игра может быть непроходима в некоторые моменты, когда мы делаем радикальные изменения в ней, но взамен вы получите кучу постоянно добавляемого приятного контента.
Движок не оптимизирован во время этой стадии бета-теста, поэтому производительность может страдать, особенно на старых машинах.

Вам придется увидеть некоторый ‘behind the scenes’ контент (читай — спойлеры) и обеспечить «обратную связь» в этот ответственный для нас период.

Вам СТОИТ принимать участие в этой стадии если:

Вам нравится тестить незавершенный забагованный код
Вам нравится оставлять отзывы/предоставлять «обратную связь»
Вы хотите оставить свой след в игре, помогая разработчикам
Вы просто больше не можете ждать

Вам НЕ стоит принимать участие в этой стадии если:

Вас раздражают баги
Вы не хотите получить «спойлеров»
Вы ненавидите терять сейвы и начинать всё сначала
Вы хотите в полной мере насладиться игрой в первый же день

Запускаем starbound_server, который находится по данному пути common\Starbound\win32
Заходим в игру, выбираем режим мультиплеер и вводим свой ip-адрес.

*Другой игрок должен ввести ваш ip-адрес, чтобы присоединиться к серверу.

Свои композиции:
Потребуются музыкальные файлы в формате .abc, которые можно сделать самим, а можно взять отсюда (http://www.lotro-abc.com). Так вот, кидаем их по данному пути common\Starbound\assets\songs

Русификатор чата (http://rghost.ru/50727830)
О будущем игры
Перед вами далеко не полный список того, что мы собираемся ввести в игру. У нас куда более обширные планы (хотя мы пока ещё не всё обсуждали), но Xealaz опубликовал в reddit весьма неплохой списочек того, о чём мы УЖЕ успели поговорить, и я хочу поделиться этим с вами. Как обычно, ничего пока окончательно не решено.

Логика NPC-спаунеров/строений: NPC будут оценивать строение, где вы их поместите, и содержимое сундуков; они будут менять свой инвентарь и поведение в зависимости от ценности того, что их окружает.

Крупномасштабные природные явления: Изменение ландшафта и климата целых планет

Более подробное сканирование планет: Отображение таких деталей, как население/ данжи

Подземный мир: Под землёй появится больше интересных штук

Космические бои: До этого ещё далеко, но вас ждут бои в космосе и абордаж.

Данжи-космические корабли: Огромные, размером с планету.

Опасные биомы: Песчаные и снежные бури, метеоритные дожди, ядовитые атмосферы, безвоздушные планеты.

Руды и уровень сложности: Количество/ценность руд будет зависеть от сложности планеты.

Сюжетные задания: Каждый этап игры будет завершаться сюжетным квестом, открывающим одного из боссов.

Изменения в системе космонавигации: Пока ещё не решено окончательно; планируется давать игроку местную карту с «туманом войны». Вместо кнопок секторов вам придётся перелетать между секторами, открывая новые участки карты. Последний сектор будет бесконечным.

Более гладкая кривая сложности: Сложность определёной зоны будет проще распознать. Сложность будет изменяться как в пределах одного этапа, так и между этапами. Значения сложности будут дробными (например, планета со сложностью 1,12 на первом этапе будет проще, чем 1,52 на том же первом этапе)

Генератор монстров: Пока что части существ влияют только на их характеристики, но позднее от них также будут зависеть их поведение и способности. К примеру, существа с паучьими ногами смогут лазать по стенам, огненные монстры — обжигать. Так вы можете встретить огненных пауков, прыгающих на вас с потолка. Возможно, дистанционные атаки будут «привязаны» к определённым типам голов. Тип генерируемых существ может зависеть от биома.

Мини-карта: Вращаемая кольцевая карта, показывающая местоположение дружественных игроков, точек спавна, но без большинства деталей. Вам придётся наносить детали самостоятельно во время ваших путешествий с помощью картографических инструментов.

Телепортаторы: Звёздные врата, соединяющие планеты, а в будущем — и серверы.

Крупномасштабный терраформинг: Если и будет добавлен, то нескоро. Возможность изменять крупные участки планеты с помощью вещей вроде орбитальной бомбардировки; полностью снять верхний слой планеты, превратив её в безжизненный каменный шар.

Приоритеты Технологий: В конечном счёте можно будет использовать Технологии в любых комбинациях, но пока мы работаем над системой категорий, чтобы определить приоритет конфликтующих Технологий во избежание проблем. В качествевременной меры, пока идёт настройка, будет добавлена кнопка переключения активной Технологии.

Команды сервера: Больше команд сервера и настроек для чата и портов.

ИИ жителей: Горожане будут злиться, если вы будете красть их вещи, и преследоватьть вас.

Сохранение вселенной: Мир будет храниться более компактно в *.pak-файлах для упрощения моддинга. Добавим интеграцию в лаунчер.

Точка спавна: Можно будет менять точку телепорта на планету.

Управление: Переназначение клавиш; назначаемые горячие клавиши.

Размер корабля: Апгрейд и расширение корабля.

Расовые доспехи: Расовые способности «привязываются» не к персонажу, а к изготовляемой им броне. К примеру, доспехи Авиан дают способность планировать.

Ловчие контейнеры/ Наёмники: Можно будет захватывать NPC в специальные контейнеры. Используя контейнер в качестве маяка, можно затем вызвать наёмника-NPC.

Меньше вайпов: Мы работаем над системой, позволяющей избежать такого количества сбросов персонажей. Хотя для того, чтобы её ввести, тоже понадобится сброс.

Прочие изменения: Режим для не различающих цвета и оптимизация движка. Переделываем анимацию гиперперехода, чтобы не жрала так много памяти.

official site (http://playstarbound.com)
wikipedia (http://ru.starbound.wikia.com/wiki/Starbound_вики)
media (http://playstarbound.com/media/)
http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20130613045656/starboundgame/images/2/2a/Penguin.gif

Демонстрация освещения (http://playstarbound.com/287/).
И плюс очень милые обои (http://playstarbound.com/wallpaper-of-the-week-4/).

Чую, нас ждет шедевр на уровне TES, если сравнивать детализацию мира и делать упор на исследования, путешествия и открытия. Terraria уже показала, что все эти компоненты разработчики могут умело складывать воедино и делать из простой игры конфетку. А здесь мы получим все то же самое, только в несколько раз лучше. Ух, не могу уже ждать, скорее бы. %)

Детализация, на самом деле, поражает. Особенно нравятся задники, например, с огромным скелетом дракона на заднем плане. В общем, все выглядит свежо и интересно, о разнообразии можно не беспокоиться. (:

Первая играбельная раса — Авианы (http://playstarbound.com/introducing-the-avians/)

Внезапно.
Не думал, что будут еще и разные расы, за которых мы сможем играть.

Дата выхода: Конец лета 2012

Уже осень, что нибудь по игре слышно? Не загнулась ли разработка?

Дождались (http://playstarbound.com/store/).:sml:
Комплекты предзаказа на любой вкус, от $15 до $2000.

Пфф, я думал это шутка очередная, а оказывается есть люди, готовые отдать за эту игру 2000 долларов. Что там такого эпичного то?

Это такой кикстартер, только без собсно кикстартера %D

Не удивлюсь, если за 2к Нотч взял, по крайней мере «Also try Terraria» было в менюшных сплешах Майна, да и в хамбл-бандлах он поначалу светился в топе списков по сумме уплаченного.

Форум игромании — еще не игромания.

Комменты все в дневниках разрабов на оффсайте.

Neocronic,
Всем предзаказавшим выдадут ключи.

Посмотрел предзаказы, самый нубский пак уже 500р стоит. Ну уж нет, подожду пока как террария 49р будет стоить)

Neocronic,
Верное решение, ибо:
Стадия первая: Progenitor (Прародитель)

1-й этап будет двигаться с невероятной скоростью. Он будет самой забагованной и наиболее деятельной стадией бета-тестирования. Множество незавершенных возможностей и фич будут отключены, пока мы доделываем их. Обновления и багфиксы будут приходить маленькими порциями, быстро и часто, иногда несколько раз в день.

Если вы решите принять участие на этой стадии, то вы должны понимать, что вас ожидают баги и множественные изменения баланса игры. Не стоит слишком привязываться к своему персонажу или к вашей вселенной, так как возможно придётся внести такие изменения, которые потребуют вновь начать с нуля.
Вы должны понимать, что из-за вышеперечисленного игра может быть непроходима в некоторые моменты, когда мы делаем радикальные изменения в ней, но взамен вы получите кучу постоянно добавляемого приятного контента.
Движок не оптимизирован во время этой стадии бета-теста, поэтому производительность может страдать, особенно на старых машинах.

Вам придется увидеть некоторый ‘behind the scenes’ контент (читай — спойлеры) и обеспечить «обратную связь» в этот ответственный для нас период.

Вам СТОИТ принимать участие в этой стадии если:
— Вам нравится тестить незавершенный забагованный код
— Вам нравится оставлять отзывы/предоставлять «обратную связь»
— Вы хотите оставить свой след в игре, помогая разработчикам
— Вы просто больше не можете ждать

Вам НЕ стоит принимать участие в этой стадии если:
— Вас раздражают баги
— Вы не хотите получить «спойлеров»
— Вы ненавидите терять сейвы и начинать всё сначала
— Вы хотите в полной мере насладиться игрой в первый же день
Привет!
Недавно возникла путаница насчёт того, как мы собираемся распространять бету, и я бы хотела прояснить некоторые вещи.

Важный момент, который нужно сразу отметить, это то, что мы всё ещё собираемся предоставить пользователям DRM-free не-Стимовскую версию игры! Мы знаем, как это важно для некоторых из вас, кто или не любит, или не может пользоваться Стимом по той или иной причине.
Однако способ, которым мы решили проводить бета-тест, поставил нас перед вопросом, как лучше распространять бету на первых этапах, учитывая то, как часто она собирается обновляться, и то, насколько это проще делать через Steam. Отсюда и недавние твиты Тия. Вот наши варианты:
Предоставить Steam-ключ и DRM-free версию в самом начале и поддерживать оба их актуальными! Это… не самый привлекательный вариант. Мы бы тратили слишком много времени, пытаясь провести обновление, вместо того, чтобы делать игру, и в результате обновления были бы более медленными/менее частыми для всех.
Предоставить Steam-ключ и DRM-free прямую загрузку в самом начале, но обновлять DRM-free версию менее часто. Это может сработать, но тогда DRM-free версия игры большую часть времени будет несовместима со стимовской версией, что не так уж и круто.
Предоставить Steam-ключ в самом начале, а DRM-free версию предоставить немного позже, когда бета будет более стабильной, а обновления менее частыми. Учитывая, что «Первобытная стадия» ( 1 этап беты) в основном планируется как тестовый период, многие люди всё равно могут захотеть подождать с игрой, пока она будет более стабильной.
Так что вот такие дела! Мы ничего не выиграем, ограничивая доступ к бете, так что мы в самом деле просто пытаемся понять, как сделать лучше.
Естественно, скопипащено.

источник

Игра Starbound. Деревня Апексов. Идем в гости. Уютные дома, красивые интерьеры, дружелюбные жители. Есть.

X: -632586276 Y: 966837075 The Freidstar Delta System — Freidstar Delta IV Координаты Подземелья Флоран,где к .

Игра Starbound. Деревня Глитчей. Идем в гости. Охранники и мирные жители. Много домов, ферм, огородов. Есть.

Starbound. Выполняем квесты обезьян, что может быть романтичнее?

5 лет Starbound пробыл в раннем доступе. И вот наконец он вышел! Будем бороздить космос, создавать колонии.

Хорошие игры по Лучшим ценам — https://www.g2a.com/r/skidka_ot_serafima Дейв Стаффорд и Коди Грилз отправились во .

X: 211975065 Y: 425229425 Delta Rho Gem 300 IV a Координаты Дирижабля Авиан! Где есть карта сокровищ! Coordinates .

Starbound — Leaving Orbit [Стрим] #10 Секреты Апексов. Машинка, животные и колония. Starbound — это инди-игра в котор.

Прохождение Starbound — фантастической RPG-песочницы, являющейся духовной наследницей Террарии. Игра .

Мой вк: https://vk.com/club128975017 Ставим лайки и подписываемся.

Всем привет! Меня зовут Александр и это канал The Mourning Wanderer. Ccылка на мой канал .

X: 928810053 Y:151914755 Epsilion Puxerion 294 VIIa Деревня Авиан! Где есть золотая Утка! Подземелье Флоран! Где есть .

Starbound прохождение на русском. Похож на Террарию. Старбаунд — отличная 2D инди выживалка с крафтом.

Пришло время победить! Starbound старенькая игры с открытым миром и интересным сюжетом. Не забудь: Поставить.

Ставь Лайк Бро!) Другие видео тут : https://www.youtube.com/view_all_playlists .

Пора Найти четвертый артефакт, этим сегодня и займемся Музыка — Epoch — TLT | Evalk — Sonic.

Оставляйте комментарии под видео.

Всем привет! С вами AlexLab и я рад приветствовать Вас у себя на канале! Играем в Starbound. Желаю всем приятного.

  • To Be Honest
  • Pulanator
  • Гостиницы Kвартиры Отели Комнаты на час в Москве
  • Buraqh38
  • Smuyu2
  • Caribean Music Place Saint Aubin Market Toulouse
  • Starbound Апартаменты Апексов Старбаунд Координаты планеты
  • Img 3736 Mov
  • Новые читы на 1000000 шанс выпадения секретного оружия Блок Страйк
  • Bangunin Fikri
  • Ebrios
  • Live Hacker
  • Cpho 99
  • Paul Goelz
  • АРИЗОНА РП НА ТЕЛЕФОНЕ КАК ИГРАТЬ С АНДРОИД НА ПК СЕРВЕРАХ Mordor Rp
  • 18 Sexy Momenti Uzivo Na Tv 2
  • Cucuz
  • Img 4632
  • Stephanie Koehler
  • K O Quest Trade đồ N O Dungeon Quest Roblox
  • Am Gasit Multe Diamante Din Prima Pe Hardcore
  • 10 15 6
  • Dead Hades КОПИЯ Бейблэйд 3 сезон ДЕД ХЭДИС распаковка обзор битвы Beyblade Burst
  • Amv Mep Poison And Misery 720p
  • 20160625 083412
  • Counterfeit09
  • Eagle Vs Fox
  • Evlenince Sex Yaptık Sex Hikayeleri
  • Установка и запуск чита System Bot Warface Ru
  • Historie S Rie Mafia 1 2
  • Iggrio Kusen
  • New Channel Carlton 001 Subscribe Share Like Subscribe Thanks
  • Lilo130112
  • Выставление любого разрешения экрана в Prince Of Persia The Sands Of Time
  • Oscar Huizar
  • 2009 05 23 Recap Nym 3 Bos 2
  • The Evolution Of S > Epever Tracer4210a установка Solar Station Monitor
  • Реакция Михалины на Marry Me Bellamy Russia Paver Sexy Boy
  • Mrak Cz Cel Film
  • Half Life Nghl Учу спидранить как я часть 2
  • Sexy Xxx ❤????
  • Fetish Selena Gomez Ft Gucci Mane Minyoung Park Choreography
  • Trioxin 245
  • Hyundai Solaris 2018 Замена динамиков установка процессора сабвуфера усилителей
  • Adobe Flash Player And
  • Ed Sheeran Shape Of You Turkce Ceviri
  • S T A L K E R Cop Sgm 2 2 23 Gps проводники на Юпитере
  • P4240156 Avi
  • Shalina Healthcare
  • самый топовый чит Chainsaw V0 9
  • Part 1 For Meowzy
  • Gireviews Net
  • Shorty Story
  • Tj Gautreaux Song 7
  • Euro Truck Simulator 2 1 34 X карта Volgamap РусМап Южный регион Казахстан
  • Exoticzack
  • Bill Cooper Mystery Babylon Hours 6 10 34 35 36 38 39
  • Нарезка Озвучка Катюша World Of Tanks Blitz
  • Кашкирлар Макони узбек тилида 45 46 кисм Hd Qashqirlar Makoni 45 46 Qism Hd Sifatli Tasvirda
  • Sicredi
  • Настройка прицелов в War Thunder
  • 2017 Andro > Watch Yt Dmjefsoerr0 Com Djokovic Training With Giraldo At Madr > Roblox Fnaf 6 Pizzeria Simulator Rp New Animatronics ► Musical Animation Song Robot Fandro > Billyjoelfan28
  • Сериал Чернобыль 2019 Hbo серия 2 Смотреть онлайн Первое впечатление Chernobyl Series Episode 2
  • Minecraft постройка дома из берёзы
  • Thecoffeefiend
  • Madskilz
  • World Of Tanks Sex Wwot
  • Vala
  • Alexp And Y
  • My Summer Car 62 Каркас безопасности
  • ПОШЛОЕ АСМР 18 ПАРНИ Я ВАША
  • Choirul Anwar
  • Ian Thomas Autograph Official Clip Vlaamse Versie Hd
  • Erol Baba
  • СТАЛ ПОЗЗИ ТРОЛЛИНГ В Roblox ПРЯТКИ ОТ РОБЛОКС МАФИИ И КРУТОГО ПАПЫ
  • Radmir Mta Drift ЧИП ДЛЯ Vaz 2107 By Ta 7ok
  • Bodybuilding Motivation One More Step Forward
  • Самодельные фиксаторы задних дверей Газель 2705 Соболь
  • How To Pronounce Marco Almaviva Italian Italy Pronouncenames Com
  • Offline Vk Offline
  • Грудничковое плавание в Ставрополе Флиппер 14
  • Little Mix Towers Live Reaction
  • Mortal Kombat Shaolin Monks Ps2 прохождение вдвоём 1 часть
  • Jan Hatzakos
  • Эротические приколы на свадьбе 720×540
  • КАК ПРАНКАНУТЬ ДРУГА В Cs Go ФИШКИ И КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ ДЛЯ КС ГО
  • УСПЕЙ ЗАБРАТЬ Mag 7 СЕРП МОЛОТ в Warface Анализ Новой Акции от Админов
  • Como La Brisang A Giggle With Us
  • ارما 3 L يوميات المواطن إنقلاب عسكري ضد الحاكم 1 Arma 3 Glc L
  • 20 Styles Challenge 20 СТИЛЕЙ МИЛШУ Анимация Speedpaint Danti
  • Om Amsterdam
  • Выбирашки
  • Justinwnitsuj
  • Oldapranax
  • Little Mix Shout Out To My Ex Official Reaction
  • доработка задней двери газель ч3
Читайте также:  Для чего полезен анис

2019 © All Rights Reserved.
Herofaster is only music search engine. We do not host or store any mp3 files and other copyright materials on our server,- So please. Privacy Policy | DMCA | Contact Us

источник

Вчера вечером состоялся выход Beta-версии игры Starbound. Конечно же я не мог пройти мимо и приобрёл её. К сожалению в магазине SteamBuy пока не появилось ключа к игре, а то мог сэкономить на покупке. Но всё равно игра в Steam оказалась дешевле, чем на сайте разработчика, так что я не зря решил подождать выхода игры. Сэкономил 5 долларов. Но речь сейчас не о том, как сэкономить, а про саму игру.

Starbound

Я не стал ждать первой полезной информации по игре и сразу же окунулся в неё сам. Несмотря на своё низкое познание английского языка я смог понять несколько начальных вещей, о чём и собираюсь поделиться со своими читателями и зрителями.

Космический корабль флорана

В самом начале игрок появляется на космическом корабле и получает первое задание: найти манипулятор материи. Манипулятор материи находится в шкафчике, что располагается за спиной моего персонажа на скриншоте выше. Сам манипулятор внешне напоминает магнит. Кроме квестового предмета здесь можно найти фонарик, 10 факелов, меч, семена. Поскольку начать игру можно за 6 разных рас, то у каждой расы будут свои дополнительные предметы. Точнее они будут иметь свой внешний вид. Хотя, семена у всех разные. У людей и у обезьяно-людей (апексов) пшеница и бананы, а у флоранов вместо бананов какие-то другие семена. Не уверен чего именно, но что-то связанное с костями в названии. Космические корабли также у всех имеют свой внешний вид.

Справа стоит компьютер, который позволяет изучать и создавать какие-то технологии, но эти технологии надо найти. За дверью индикатор топлива и кресло пилота, из которого можно управлять космическим аппаратом. Но, топлива у вас совсем нет, потому второе задание отправляет игрока на поверхность планеты.

Меню производства

На поверхности планеты в первую очередь необходимо найти и добыть дерево. Тут может не повезти и ближайшее дерево может оказаться не очень близко к точке высадки. Также есть растения, которые похожи на деревья, но с них выпадают только лианы. Лианы понадобятся, кстати, для третьего задания. Да, здесь есть сюжетные задания. Но существуют и генерируемые второстепенные задания. Но пока вернёмся ко второму заданию.

Когда дерево найдено — его нужно срубить. И вот тут нам поможет манипулятор материи. Это магнитообразное устройство здесь заменяет все инструменты добычи: это и топор, и кирка, и молоток в одном лице. Также манипулятор применяется для строительство и установки предметов интерьера, но это он делает автоматически. Так вот, с его помощью нам необходимо срубить пару деревьев. Из дерева выпадают брёвна и что-то ещё, в зависимости от вида дерева. Анимация падающих деревьев просто замечательна! Теперь не получится стоять и ловить — надо бежать и собирать.

В окне производства, которое открывается по нажатию клавиши «C» или кнопке с гаечным ключом в меню справа вверху, нам нужно создать деревянный верстак — Wooden Crafting Table. Для него нам понадобится 35 досок! Не хило так, по сравнению с Террарией или Майнкрафтом. Из одного бревна можно изготовить 3 доски. То есть нам надо переработать 12 брёвен в доски, чтобы создать верстак.

Домик торговца

В третьем задании необходимо изготовить лук, застрелить какое-нибудь животное, чтобы получить из него мясо. А потом это мясо пожарить на костре. Костёр тоже надо сделать, так что оставьте для него хотя бы один факел. Но, для производства лука необходимы лианы, которых я на записи найти пока не смог. Зато я нашёл домик торговца!

Торговец, как мне показалось из летунов, хотя может и флоран. Лысого без причёски сложно отличить, как оказалось. Но толку от самого торговца я не заметил. Он продавал одежду по типу той, что надета на мне. Конечно, быть может, ему можно будет что-то продать, но это мы узнаем позже. Если этот торговец доживёт до того момента, потому что он постоянно открывает двери и впускает монстров в свой дом. А те не очень уважают хозяина хаты.

Всё это можно посмотреть в первой серии цикла видео по бета-версии игры Starbound. Кроме всего вышеописанного в видео есть такие моменты, как персонаж спит, умирает и возрождается. Возрождение персонажа — весьма интересно смотрится. И у каждой расы оно своё. А во время сна игрок восстанавливает потерянные жизни. Так что найденная кровать в доме торговца — это просто клад в начале игры!

Ну, и самое главное, что я не рассказал — это пиксели! Именно так здесь называется валюта, которая нужна не только для покупки чего-либо у торговцев, но и в качестве ресурса, который тратится для изучения новых технологий. Количество пикселей отображается справа вверху. Стоит помнить, что после смерти часть пикселей теряется, а все вещи игрока остаются при нём.

источник

Все посты будут содержать преимущественно негативный оттенок. Если вы не любите хейт, не терпите иного мнения, не любите, когда задевают вашу любимую игру, и вам не нравится “много букаф”, то немедленно прекратите чтение. Остальным, приятного чтения.

Наконец-то я закончил проходить эту игру! Это заняло много времени по причине того, что с середины игры я начал все заново вместе с друзьями, а впоследствии столкнулся с багами прерывающими основную цепочку квестов, но об этом позже.

Итак, вот она свеженькая игра, где пик онлайна в Стиме составил около 50к. Создаем того же персонажа что и в бете – авиака – и летим навстречу приключениям!

В начале нам предлагается пройти обучающую миссию, где нам покажут самый теплый и приятный уровень в игре, в процессе которого выясняется, что в мир вторглись местные Жнецы. После заставки, ни разу не взятую из Масс Эффекта, мы попадаем на наш корабль, откуда всегда начиналась бета.

Далее, попав на планету, нас знакомят с основным геймплеем – тем, чем, согласно представлениям разрабов, вы будете заниматься основную часть времени. Вы высаживаетесь на планету, ищите местное подземелье, лутаете его, летите на следующую планету, повторяете процесс. И если в первом инсте(подземелье) есть мини-босс, то вот в последующих вы их уже не встретите. Все инстансы одного типа абсолютно одинаковы. Изучив их строение, вы без труда сориентируетесь и найдете сундук в “новом” подземелье. В сундуках же нас ждет лишь 2 вещи – оружие и грейды на нашу универсальную кирку манипулятор.

На самом оружии появились доп режимы стрельбы вроде подствольника, фонарика или набора мили атак. Ролится приписка рандомно, как в Borderlands.

Мили оружие, кроме разве что копий, вы сразу возненавидите. Чтобы попасть по противнику мечом или молотом необходимо чтобы он был прямо перед вами. Если вы сражаетесь на горе, то вы будете постоянно махать шашкой у врага над головой.

Сами же враги перестали быть рандомными и состоять из генерируемых частей тела, как бете. Так же они лишились большинства способностей типа черных дыр и гравицапы. В основном они либо чарджатся, либо плюются. Однако, появился новый вид мобов, призванный выбесить вас сверх всякой меры. Камни. Эти твари маленькие, и при получении урона они тут же ложатся на землю и становятся неуязвимыми для любого урона, но самое главное – если вы на них наступаете, вы получаете урон! Эдакие ходячие-лежачие полицейские. С самих мобов падает лишь пара жалких пикселей.

После 1ой планеты мы попадаем в местный хаб-пост. В нем нас не ждет лагадром в стиле Даларана, коий был в бете. И, хвала Думатойну, они убрали квесты в стиле завари кофе НПСу. Хотя сам пост и выглядит приятно, все же торговцы расставлены не очень то удобно – вы будете очень много бегать туда-сюда, особенно к главному квест гиверу, перед которым просто море пустого пространства.

После 1ой миссии создается приятное ощущение – вас кормят новыми предметами, обещают путешествия, и я подумал было может все стало действительно лучше, и так игра продолжится до самого конца. Но после 1ой миссии вы сталкиваетесь с вышеупомянутым кор геймплеем и игра начинает вас постоянно обламывать. Я несколько раз подумывал уже бросить игру, но все время вселял в себя надежду – ну может в следующем тире или в самом конце добавят что-нибудь интересное, или история примет какой-то оборот.

Сначала вы обнаружите, что в игре нет подземного контента. У вас вообще нет причин лезть вниз под землю! Разумеется, вы периодически наталкиваетесь на какие-то бункера, которые иногда спавнятся 5 раз подряд, но они не несут никакой функции и являются лишь декорациями. Да, в них иногда бывают полезные вещи в виде грейдов, но вы очень быстро приходите к выводу, что вам гораздо проще обчистить деревню НПС на поверхности, чем искать здания под землей, да и лута вы получаете гораздо больше. То же самое касается и руды, ее проще находить на полках в кладовках и сортирах, нежели под землей. С этим можно было бы поспорить, если б разрабы не ввели некоторое новшество – теперь при перезаходе в игру ваш герой остается там же где и был! Да да, вам теперь всегда придется выкапываться наружу. Единственный способ быстрой эвакуации что я обнаружил, это найти дверь испытаний фотра Боярда и прожать на выходе телепорт вручную – тогда вас портанет на корабль, а не в пещеру.

В игре нет крафта. Даже если есть что скрафтить, то зачастую по функциональности оно не такое клевое как вы ожидаете. Вот есть в игре каска, которая светит будучи надетой, по началу вам хватает, и вы думаете, вот дальше наверняка будут какие-то костюмы с мощными фонарями или чем-то эдаким. Да, в игре есть супер лампа, которая стоит нехилых ресов, но в то же время она абсолютно бесполезна, т.к. она надевается вместо рюкзака жизнеобеспечения, без которого на любой планете вы просто сдохните. Всякие подземные радары или поисковики руды тоже вроде полезны, но их радиус настолько мал, что всякие поты из Террарии уделывают их на раз. И, кстати, доступно это лишь В САМОМ КОНЦЕ. По сути, к этому времени вам они уже нафиг не пригодятся! В предыдущей части, в комментах писали, мол появилось разделение оружия по классам. Да, оно есть, вам надо разные модули цеплять на наковальню, но оно не нужно. Да, вы крафтите мили\лук\посох оружие, но даже оно бесполезно, ибо рандом дроп пухи все равно лучше. Доспехи не имеют приписок, статы одинаковые, по крайней мере разницы я не чувствовал. Смысл разделения не понятен. Ни новых, ни старых мехов не завезли.

Ну и наконец сюжет. То, что часто фанаты SB выдвигают как аргумент в защиту на Стим форуме. Всего в игре 7 миссий, уникальных из которых всего 3. Финальная миссия, это вообще какая то халтура, и финальный босс является чуть ли не самым легким в игре. Финал игры был предсказан заранее, всеми участниками пати. Предполагается, что все эти миссии игроки будут гриндить. Но они абсолютно одноразовые, и опять же, толку мало. Для сравнения, в Террарии с Мунлорда вы получаете офигенный летающий дрель, при помощи которого вы можешь выкопать чуть ли не весь мир, в то время как в SB мне выпал бластер, который не позорно использовать разве что на самой 1ой планете, и поздравительная карточка, с благодарностью за то, что я прошел ЭТО.

Подведем итоги, хотя можно было б написать еще кучу промахов по всяким колониям, кораблю, слепых зонах в бою и прочему, но почти все оно подводится к одной и той же проблеме – функционалу. Как и раньше, в игре много всяких красивых задников, шмоток, но оно все бесполезно. Усилия и фарм не вознаграждаются должным образом. Ей богу, лучше бы разрабы вообще убрали весь подземный контент, заумный рандом, и сконцентрировались лишь на поверхности, расах, квестах – это то, что хоть как-то получается у них делать. Вот что действительно удалось в игре, так это фермерство. В игре куча растений и рецептов. Когда я смотрел на все это мне постоянно хотелось есть. Такое ощущение, вот сделали бы фермерско-песочно-стратегическую игру, про колонизации планет думаю у них получилось бы лучше, а все эти Террариа элементы для них как заноза в заднице. Единственное что может спасти эту игру – мододелы. Зайдя в Мастерскую, я нашел и мехов, и супер локаторы, и даже фиксы интерфейса. Так же есть возможность вернуть старые фишки, что были в бете, которые я вообще не пойму зачем убрали. Кстати, напишите в комментах, куда пропал самый красивый сет на авиаков – черный ворон? В крафте у себя я его больше не обнаружил.

Касательно сетевой. Если вы все же решите глянуть на все это вместе с друзьями, мой вам совет, выполните всю цепочку квестов на 1ой планете, возьмите 1ый квест у инвалида и с этого момента всегда играйте вместе. Ни в коему случае не перелетайте на другие планеты в соло режиме или же, упаси боже, делать\сдавать квесты. Обязательно запомните 1ую планету, на которой вы стартовали, если у вас пропадет телепорт на аутпост, вы временно (если вам опять не повезет) сможете восстановить с ним связь через портал.

источник

Источники:
  • http://gamecoma.ru/forum/threads/starbound-chasto-zadavaemye-voprosy.117/
  • http://gamesblock.ru/blog/ustrojstvo_i_raznoobrazie_igrovogo_mira_starbound/2013-12-20-399/
  • http://fb.ru/article/299506/igra-starbound-konsolnyie-komandyi
  • http://social.black-team.org/forum/thread34.html
  • http://starbounder.org/Planets
  • http://forum.igromania.ru/archive/index.php?t-127423.html
  • http://herofastermp3.com/starbound-%D0%90%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%90%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B4-%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B-youtube
  • http://www.openflux.ru/2013/12/starbound-beta-1.html
  • http://pikabu.ru/story/ugolok_kheytera_starbound_ch2_kometa_sozina_4380444