Меню Рубрики

Лада гранта полезные советы

После покупки машины владелец практически сразу начинает задумываться о том, как улучшить или доработать свой автомобиль. Например, в одном случае мы можем столкнуться с неудобным, скользким или тонким ободом руля — приходится использовать.

Тюнинг — это доработка автомобиля с целью улучшения ее потребительских качеств. Тюнинг может быть нацелен на улучшение заводских характеристик, например, увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов или.

С 2013 года АвтоВАЗ начал устанавливать на автомобили Лада Калина и Гранта модернизированную механическую тросовая коробку передач с индексом МКПП-2181. По мнению автогиганта доработки коробки позволили уменьшить люфты и сделать.

На что влияет прошивка блока управления (ЭБУ) двигателем? Если я заменю заводскую прошивку, то какие от этого будут плюсы и минусы? Какая прошивка лучше? На эти и другие вопросы сайту Лада.Онлайн ответил специалист, который около 15 лет.

В зависимости от комплектации Lada Vesta и даты выпуска машины в нише запасного колеса может устанавливаться органайзер из пенопласта, позволяющий удобно хранить инструмент и небольшие вещи. Владельцы других автомобилей могут установить.

На некоторых иномарках и современных моделях LADA есть звуковой сигнал на случай, если вы начали движение, но забыли снять ручной тормоз. На автомобилях LADA такой полезной опции нет, но конструкцию можно доработать. Рассматривать случай.

В ходе эксплуатации автомобилей Lada Granta и Lada Kalina на крыше над ветровым стеклом могут образовываться сколы лакокрасочного покрытия. Для предотвращения этого предлагается установить специальный уплотнитель на край лобового стекла.

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых ПАО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2019 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

источник

Лада Гранта является одним из самых покупаемых новых автомобилей в России. Секрет заключается не только в невысокой стоимости, но и в хорошей надежности машины. Техническое обслуживание также стоит недорого, поэтому Гранта седан считается экономичным семейным автомобилем, идеально подходящим как для поездок по городу, так и для дальних путешествий. Некоторые люди используют автомобиль и для работы, особенно если речь идет об автомобилях лифтбек и хэтчбек.

Несмотря на всю привлекательность, доработка автомобиля Лады Гранта также требуется достаточно часто. АвтоВАЗ пока не может выпускать столь же качественные автомобили, как это делают западные производители и японцы с корейцами, поэтому не всех удовлетворяет качество термостата или часто возникают проблемы с генератором. Их лучше улучшить сразу же. Кроме того, довольно частым явлением является и тюнинг подвески или салона. Однако о них мы говорить не будем, а разберем лишь, как решить насущные проблемы автомобиля и варианты улучшения Лады Гранта.

Одной из самых распространенных проблем Лада Гранта является перетянутый ремень генератора. Как правило, он долго не служит, и владельцы автомобиля достаточно быстро сталкиваются с неприятностями. Чтобы избежать проблем, рекомендуется несколько доработать крепление. Сделать это можно несколькими способами:

  • установить кронштейн от Лады Калины вместо родного;
  • сменить слишком большой родной болт генератора на крепеж меньших размеров;
  • поставить другой подшипник;
  • установить генератор Bosch вместо родного КАТЭК.

Все методы достаточно эффективны, хотя каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Поэтому вы можете выбрать тот, который считаете наиболее удобным для себя.

Еще одной проблемой Лады Гранта является термостат. Несмотря на внешние условия и температуру двигателя, температура данного элемента поднимается не более чем до 78 градусов. Более того, если вам удается достигнуть такой отметки, то расход топлива увеличится очень серьезно. Зачем платить больше, если можно решить эту проблему простой заменой термоэлемента? В Гранте установлен родной термоэлемент на 85 градусов. Его нужно сменить на 92 градуса. Подойдет продукция от следующих производителей:

Такой ход поможет решить проблему на всех термостатах, за исключением продукции Лузар.

Стандартные лампы заднего хода не удовлетворяют потребности многих обладателей Лады Гранта. Особенно плохо их видно при плохих погодных условиях, например, при мощной метели или в тумане. Поэтому здесь также необходимо искать решение. Лучшим выходом из ситуации будет установка ксеноновой лампы. Осветительные приборы подобного рода не являются новинкой для иномарок даже в комплектации «стандарт», однако АвтоВАЗ пока к этому не пришел. Поэтому придется доработать машину своими силами. Разберем монтаж и подключение для ксенонок Н1 на 5000 К с блоком розжига. Установка выполняется следующим образом:

  1. Демонтируем старый осветительный прибор.
  2. Устанавливаем новую лампу.
  3. Подключаем штатные провода на блок розжига, от которого осуществляется питание ксеноновой лампы.

Вот, собственно, и все. Небольшие затраты времени и элементарное знание схемы электрооборудования Лады Гранта помогут вам добиться яркого холодного света, который будет заметен при любом освещении. Теперь вы можете смело сдавать назад как ночью, так и в туман или в буран.

В конце апреля АВТОВАЗ объявил об отзыве 70 тысяч «грант» и «калин», выпущенных с октября 2011-го по март 2012 года, из-за возможной неисправности в топливной системе и, как выяснилось позже, еще нескольких конструктивных недочетов. В чем причина, как устранить дефекты и нужно ли вообще это делать?

Сообщение об отзыве «лад» вызвало неоднозначную реакцию. Одни многозначительно качали головой: мол, этого следовало ожидать, — другие, наоборот, расценили новость как изменение к лучшему. Ведь настолько глобальную и шумную кампанию по устранению неисправностей Волжский автозавод проводит впервые.

Наше мнение не совпало ни с тем ни с другим. Первым делом успокоим владельцев: ничего страшного, не нужно хвататься за голову и опрометью мчаться к дилеру. Даже в рекомендациях завода, разосланных всем техцентрам для доработки указанных моделей, неоднократно фигурируют слова «возможно» и «при необходимости». Как подтверждение: на машине, на которой устраняли эти огрехи, ничего обескураживающего. Поэтому готовы с уверенностью утверждать: акция носит в большей мере рекламный характер. Она скорее призвана привлечь внимание к продукции, нежели устранить серьезные конструктивные недостатки.

Дилеры уже рассылают всем владельцам машин, попавших в список отзываемых (по идентификационному номеру — VIN), письменные приглашения на внеплановое бесплатное ТО. Проводить его или нет — решать автовладельцу. Если не определились, предлагаем вам вместе со специалистами дилерского центра «Техинком-Авто» пройтись по всем операциям и посмотреть на конкретных примерах, насколько это целесообразно. Заводские инструкции дополним нашими комментариями. Важное замечание: отзывная кампания развернута в первую очередь для «Гранты», лишь операцию по защите топливных трубок проводят для обеих моделей.

Еще в февральском номере (с. 112–114) , когда мы впервые смогли рассмотреть «Гранту», что называется, под лупой, рассказали о куда более весомых недочетах. Например, у входа в моторный отсек болтается пластиковый кожух — защита трубок топливной магистрали и адсорбера. Трущемуся о соседние детали нижнему шлангу радиатора явно недостает креплений. Посредственные хомуты на патрубках вентиляции двигателя не обеспечивают герметичных соединений: уже после года эксплуатации двигатель покроется масляным налетом. И это только часть недостатков. Об остальных мы обязательно расскажем в ближайшем будущем — ждите регулярных отчетов о редакционной «Гранте».

Возвращаясь к отзывной кампании: жаль, что силы и средства использованы малоэффективно. Возможно, устранение недостатков, указанных нами, обошлось бы производителю дороже, зато в дальнейшем оно окупится быстрее. Ведь именно серьезных вложений в надежность сейчас не хватает АВТОВАЗу, чтобы построить добротный автомобиль.

Устранить возможный контакт трубок системы питания с тросом сцепления.

Как исправить.

На топливной и пароотводной трубках должны быть установлены гофрооблицовки (у заводской детали номер по каталогу 2190–1104286).

Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластиковыми стяжными хомутами. Впрочем, гофры при контакте с тросом тоже быстро протрутся. Чтобы гарантированно исключить эту недоработку, нужно устанавливать дополнительные крепежные кронштейны для топливной магистрали. Это более накладно, вот производитель и ограничился бюджетным вариантом.

Доработать кузов в месте, где установлен бачок омывателя.

Как исправить.

Наклеить в указанных местах ленты, чтобы бачок не терся о металл.

Переделка полезная: после нескольких лет эксплуатации на многих автомобилях приходится менять протертый от вибраций бачок. У нас еще одно важное замечание: следовало бы обклеить прилив на бачке, который также служит для крепления к кузову. Для прокладок подойдет любой мягкий (лучше самоклеящийся) материал толщиной в пару-тройку миллиметров.

Проверить положение жгута у датчика уровня тормозной жидкости.

Как исправить.

Слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтобы он не касался ни батареи, ни моторного щита.

Проверяйте расположение жгута после замены жидкости. Но можете этого и не делать: упомянутые детали не перемещаются относительно друг друга и вряд ли когда-нибудь протрутся.

Проверить герметичность жгута проводов 2190–3724026 (в салон по внутренним стенкам гофры не должна попадать вода).

Как исправить.

Обматываем изолентой участок жгута от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов, а также участки на моторном щите, расположенные рядом с входом проводов в салон.

Примечание. Сделать это стоит. Случалось, что вода проникала внутрь именно таким путем и вредила электрике.

Проконтролировать положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода.

Как исправить.

Немного вытянуть жгут из кузова, устранив таким образом натяжение проводов.

В теории правильно, но на практике… Усилие не настолько велико, чтобы вырвать провод из датчика. Куда вероятнее, что последний падет жертвой низкокачественного бензина.

Проконтролировать, не касаются ли тормозные трубки площадки аккумулятора.

Как исправить.

Взять отвертку потолще и аккуратно отвести трубки.

На трубки стоит обратить внимание, хотя опять-таки только из-за них бежать со всех ног к дилеру нет необходимости: при соприкосновении магистраль (о площадке даже не заикаемся) прохудится не через одну тысячу километров.

Герметизировать технологические отверстия пола в передней части кузова.

Как исправить.

Вытащить 30-миллиметровые заглушки (2108–5112090), нанести на них мастику «Авто-7-94» и вставить на прежнее место.

Вместо редкой мастики сгодится любой герметик. Или оставьте заглушки в покое. Ведь даже если через них и проникают в салон влага, грязь или реагенты, то их количество не идет ни в какое сравнение с тем, что выплескивается на ковровое покрытие из ковриков.

Изменить расположение жгута управляющего (первого) датчика концентрации кислорода.

Как исправить.

Исключить контакт проводов с острой кромкой экрана катколлектора. Отсоединить жгут и подвести с другой стороны (справа по ходу движения) экрана, — теперь проводка ложится на закругленную кромку.

На прежних «калинах» и «приорах» провод проложен точно так же, якобы по острой кромке. Однако на всех известных нам машинах, в том числе редакционных, он ни разу не перетерся. Если все же захотите последовать рекомендациям завода, операцию выполняйте на остывшем двигателе, чтобы не обжечься.

Благодарим компанию «Техинком-Авто»

за содействие в подготовке материала.

источник

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

Любовь #5: хорошая обзорность

Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

На фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

Читайте также:  Чем полезна для женщин кора дуба

На фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #4: «вылетают» передачи

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.

Любовь #4: достойные силовые агрегаты

У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

На фото: под капотом Lada Granta ‘2011–2014

Ненависть #3: вой коробки передач

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Любовь #3: простота и дешевизна обслуживания

Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

Любовь #2: большой багажник

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport… Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

Ненависть #2: плохая курсовая устойчивость

Часто можно слышать что-то вроде «да её на скорости за 170 км/ч начинает мотать по трассе!» — и это, конечно, может вызывать улыбку: вроде как незачем на таком автомобиле ездить на таких скоростях. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и огорчит его пустым рулём и болтанкой на прямой. Хорошо ещё, что в этот момент он будет не один, а с тремя красотками – загрузка сказывается на курсовой устойчивости Гранты положительно.

На фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #1: коррозия кузова

Гранта выпускается с 2011 года, и надо признать, за шесть с лишним лет вазовцам удалось избавить её от изрядной доли детских болезней – например, остались в прошлом очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора. Но часть болезней всё-таки осталась: даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг. выпуска, очаги коррозии кузова зачастую появляются уже после первого года эксплуатации.

Любовь #1: большой дорожный просвет

Это один из моментов, который однозначно даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России. Клиренс в 165 мм хвалят очень многие владельцы этого авто. Почему не все? Потому что у «автомата» другой картер, он сильнее выдаётся вниз, и владельцам таких авто, при всех плюсах комфортабельности, стоит быть осторожнее на просёлке. Всем остальным – понеслась ладья по кочкам!

Гранта достойно заменила «классику», привела платформу Калины к новому, куда более оптимальному состоянию, и обрела любовь сотен тысяч россиян. Поставляется она и на экспорт, в те страны, где Ладу традиционно любят за доступность и надёжность. Этот автомобиль получился очень значимой вехой в истории бренда Lada. Ну а то, что так и не получил рестайлинг в духе нового фирменного стиля и не избавился от некоторых недостатков… Когда-нибудь и ему на смену придёт новая Lada. Которая, хочется верить, будет ещё чуточку лучше, несмотря на ярлык «бюджетный автомобиль».

источник

Дорога ложка к обеду. Если бы это автомобиль вышел в продажу вовремя, он смог бы стать настоящим бестселлером. Недорогой, простой в обслуживании и ремонте, не слишком устрашающего вида, словом, все, что мы хотим от народного автомобиля, есть у Лады Гранта. Но и безусловный промах у нее также есть. Гранта отстала от времени и сегодня уже не может вызвать того ажиотажа, на который рассчитывал ВАЗ, когда она должна была заменить классическую 2107. только при определенных доработках Гранта сможет выглядеть конкурентоспособно на рынке, а это уже дело рук владельца.

Ни один тольяттинский автомобиль не может похвастать великолепным качеством сборки и материалов, а также свежестью инженерных решений. Гранта — не исключение. Она вышла в продажу почти на 15 лет позже, чем это было запланировано и ее изначальная миссия заменить в сознании покупателя ВАЗ 2107 была провалена с треском.

Огромная аудитория, которая хотела видеть в своих гаражах тольяттинские автомобили, предпочли более практичных и современных корейцев и недорогие европейские модели, поэтому определенная часть покупателя для ВАЗа потеряна безвозвратно. Голая Гранта, с фактически пустым салоном, стоит рекордно дешево. Не более 450 тысяч. Однако очередей за ней не занимают, а все потому что устаревшая конструкция и дизайн уже не могут составить вменяемую конкуренцию.

Тем не менее, есть определенная аудитория, которая выберет именно Лада Гранта Доработки своими руками не станут на пути у тех, кто уже много лет является поклонником марки или для тех, у кого просто пока нет денег на более совершенный автомобиль. Мы не склонны думать, что моментальный тюнинг нового автомобиля по технической части сможет принести какие-то положительные результаты. Автомобиль должен обкататься и притереться и к хозяину и к условиям, а уже после этого его можно дорабатывать по необходимости.

Если говорить о двигателе Гранты, то обосабливать его не стоит. Абсолютно весь модельный ряд АвтоВАЗа пользуется схожими по конструкции моторами, родом из ХХ века и они, естественно, требуют доработок. Хотеть огромной мощности от несовершенных двигателей тольяттинских малолитражек бесполезно. Все, что мы сможем, так это упростить двигателю жизнь, а он, в свою очередь, подарит нам несколько лошадиных сил, заметных, правда, только на стендовых замерах.

И в первую очередь, это установка качественных и дорогих фильтрующих элементов. Они, как никакой другой элемент конструкции, влияют и на мощность, и на экономичность, и на ресурс двигателя Гранты. Установка хорошего фильтра нулевого сопротивления даст двигателю до 10% дополнительного кислорода, что скажется положительно на процессе сгорания топлива. Смесь будет сгорать быстрее, безостаточно и в результате мощность двигателя поднимется на несколько процентов.

Тюнинг системы выхлопа также добавит моторчику несколько процентов мощности. Однако, в случае с выпускным коллектором, надо быть внимательным и выбирать среди предложений те конторы, которые уже зарекомендовали себя. Там и сталь хорошего качества, и обработка против коррозии и удачные схемы разводки выхлопа. 4-2-1 — отличный коллектор, особенно хорошо выполненный и без эффекта паразитного завихрения, сможет упростить выход выхлопных газов, а как следствие, улучшить продувку цилиндров в режиме высоких оборотов двигателя. Мы не говорим пока о доработке самого глушителя, который может быть как пижонским, так и вполне скромным, но эффективным.

Безусловным плюсом к производительности двигателя станет грамотный чип-тюнинг Лада Гранта. Перепрошивка электронного блока управления двигателем даст автомобилю также дополнительный прирост мощности, но важнее в этом случае, пожалуй, эластичность работы, ресурс мотора и экономичность. Отличным решением также может стать установка электронной педали газа на Гранту.

Это не только повысит чувствительность двигателя и уменьшит время реакции на движение педали акселератора, но и сделает управление автомобилем более комфортным. Точная дозировка подачи топлива обеспечит как экономичность, так и улучшение динамики автомобиля в целом. К тому же комплекты электронной педали газа позволят регулировать и переключать режимы работы двигателя, исходя из личных предпочтений водителя.

Мы коснулись только монументальных принципов тюнинга-доработки Гранты, но не стоит забывать также и мелких, но неприятных недоделок в салоне и во внешности:

  • замена уплотнителей дверей, через которые нередко попадают осадки прямо в салон;
  • тюнинг печки и уплотнение воздуховодов;
  • переделка обшивки салона;
  • переоборудование приборной панели.

Также, чтобы выделить именно вашу Гранту из потока таких же Грант, есть смысл подумать о применении разного рода комплектов для внешнего тюнинга, обвесов и спойлеров на багажник, не говоря уже о колесных дисках.

Любой автомобиль, когда он ухоженный и доработанный руками хозяина, заслуживает внимания и будет не просто транспортным средством в потоке, а ярким и стильным автомобилем. Удачной всем работы!

источник

Лада Гранта является отличным вариантом бюджетного седана. Автомобиль переднеприводный, он имеет привлекательный внешний вид и довольно приличную комплектацию. Стоимость транспортного средства невысокая, поэтому он востребован на рынке. Несмотря на современные технические характеристики, новый двигатель, повышенную систему безопасности и богатую комплектацию автомобиль имеет недостатки. О них необходимо знать и учитывать, приобретая модель Лада Гранта.

Читайте также:  Полезные для дома цветы фото

Как показывает практика, любой автомобиль имеет свои слабые места. Лада Гранта не стала исключением. Данная марка автомобиля не идеальна и после ряда исследований были определены ее болячки, которые в итоге портят всю картину и становятся причиной частой поломки. Поэтому требуют особого внимания от владельца транспортным средством.

Салон явно слабая сторона автомобиля. Уже с первых минут эксплуатации автомобиля можно заметить ряд его недостатков. Первый связан с рукояткой, отвечающей за регулировку сиденья. Она достаточно хрупкая и быстро ломается. Кроме этого, чехол рычага коробки передач также оставляет желать лучшего. Материал низкого качества и быстро трескается. В процессе эксплуатации постоянно вылезает из-под набалдашника.

Практически сразу начинает мигать лампочка, контролирующая работу подушек безопасности. Она указывает на их неисправность. Вскоре выходя из строя стеклоподъемники. Они начинают заедать и издавать при опускании стекла неприятный звук.

В автомобиле установлен кондиционер, но качество его работы достаточно низкое. Он плохо справляется поставленной задачей. Днем в жару его работа практически незаметна. Особенно если машина стоит.

Уязвимым местом являются задние фары. Они быстро потеют и плохо закреплены. Со стороны ламп большие зазоры, в которых быстро скапливается пыль и грязь. Потребуется проводить мероприятия по ее удалению.

Что касается электроники, то она стала недостатком на первых автомобилях данной модели. Довольно часто происходит заливание ЭБУ по жгуту проводов. Кроме этого, возникают неисправности генератора. Проблема заключается в его подшипниках и ремне.

В принципе система охлаждения не имеет нареканий. Проблемы появляются лишь с термостатом и то не у всех моделей. Данная болячка в основном характерна для машин, выпушенных до 2012 года.

Вышеперечисленные недостатки являются незначительными и относительно безобидны. Если говорить о кузове, то это серьезный минус транспортного средства. Краска на нем быстро протирается. В итоге кузов остается без защитного слоя и начинает ржаветь. Это свидетельствует о том, что неправильно проведен монтаж автомобиля. При этом пластиковые бамперы вовсе не окрашены, что многим покупателям не очень нравится.

Ходовая часть, коробка передач, тормозные колодки

Ходовая часть автомобиля стала ее важным недостатком. Передние стойки со временем начинают издавать неприятный звук. Он проявляется в виде стука уже через 6 тысяч км пробега. Со временем кронштейны растяжки тяги, находящиеся на передней подвеске, могут лопнуть.

Появление воя в КПП указывает на сбой в работе коробки передач. Эта проблема часто беспокоит владельцев автомобиля. Кроме этого, на холодную данная часть имеет тугой ход. Она плохо переносит низкие температуры. Зимой велика вероятность замерзания рукоятки. Решить эту проблему можно, достаточно провести замену масла в КПП на синтетику.

Тормозные колодки, которыми оборудована Лада Гранта, невысокого качества. Со временем они издают неприятный скрип и визжат. Кроме этого, быстро стираются тормозные диски.

Не совсем удачно закреплен в автомобиле трос ручника. Специалисты советуют начинать эксплуатировать транспортное средство крайне осторожно. Потребуется время для того, чтобы привыкнуть данной особенности.

Автомобиль Лада Гранта имеет плюсы и минусы. Последние довольно важны, так как часто становятся причиной выхода из строя транспортного средства. Основные недостатки Лада Гранта представлены в виде:

  1. Заднего барабанного тормоза;
  2. Слабого мотора;
  3. Отсутствия задних подлокотников и потолочных ручек;
  4. Одной подушки безопасности, которая установлена для водителя;
  5. Минимального набора опций;
  6. Отсутствия датчика температуры двигателя;
  7. Скрипящего кузова;
  8. Не корректной работы климатической системы.

Список недостатков Лада Гранта имеет достаточно большой, но многих из них можно избежать. Для этого необходимо бережно относится к транспортному средству и своевременно проводить техобслуживание. Замена вышедшей из стоя детали на аналоговую позволит повысить качество работы автомобиля и снизит вероятность его повторной поломки.

источник

На сегодняшний день Ладу Гранта с полным правом можно назвать одним из самых популярных автомобилей на отечественном рынке. В большей степени в этом заслуга ее доступной цены, которая стартует с отметки в 279 тысяч рублей. Однако существует и ряд объективных критериев, благодаря которым Лада Гранта выглядит предпочтительнее иномарок бюджетного класса.

Для начала стоит рассмотреть комплектацию детища российского автопрома. Самая простая версия Лада Гранта оснащается 1.6-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 86 лошадиных сил. При этом в автомобиле за начальную стоимость уже будет присутствовать иммобилайзер, водительская подушка безопасности, а также в цену войдет окраска металлик.

Наиболее дорогая версия Гранты под названием «Люкс» оценивается в 430 рублей. За эти деньги будущий владелец получает автоматическую трансмиссию от японской компании Jatco, 98-сильный двигатель, антиблокировочную систему тормозов, пару подушек безопасности, полный электропакет, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и ряд других опций.

В данной ценовой нише на сегодняшний день представлено сразу несколько автомобилей иностранного производства. В частности, располагая такой денежной суммой, можно присмотреться к Daewoo Nexia и компактному хэтчбеку Matiz, стартовым комплектациям популярного седана Renault Logan и к десятку моделей из Поднебесной. Конечно, все эти модели производятся либо в России, либо в Узбекистане, однако они весьма популярны у россиян.

Надо сказать, что популярный Рено Логан оказывается существенно дороже базовой Гранты. Так, самый простой автомобиль без кондиционера в элементарной комплектации можно купить, лишь располагая суммой не менее 350 тысяч рублей.

Стоимость Daewoo Nexia на отечественном рынке стартует с отметки в 282 тысячи рублей и достигает 385 тысяч за наиболее щедро оснащенную модификацию. Однако реальная ситуация на рынке такова, что отыскать автомобили дешевле 350 тысяч рублей практически нереально – дилеры стараются завозить автомобили в богатых комплектациях. Однако даже в топ-версиях у Нексии отсутствуют подушки безопасности. Нет их и в более доступном Matiz, чем автомобили существенно проигрывают отечественному аналогу.

Для Лада Гранта предлагается три варианта одного и того же силового агрегата рабочим объемом в 1.6 литра. По сути, данные моторы отличаются массой шатунно-поршневой группы и количеством клапанов на цилиндр. При этом наиболее современный и технологичный шестнадцатиклапанный вариант этого двигателя расходует на сто километров порядка 8.5 литров бензина. При этом на шоссе при движении с постоянной скоростью в 90 километров в час легко достичь показателя, составляющего 5.5 литров на «сотню».

Более простая версия мотора с 8-ю клапанами расходует, в среднем, около 9.3 литра. Близкие параметры экономичности демонстрирует и Лада Гранта, укомплектованная автоматической коробкой передач. Следует помнить, что такие показатели по экономичности достигаются при использовании рекомендованного заводом бензина АИ-95.

В случае с более низкооктановым АИ-92 экономичность у автомобиля существенно падает. Так, заправленная «92-м» Лада Гранта потребляет, в среднем, на пол-литра больше бензина на каждые сто километров пробега. Так что разница в стоимости бензина как раз нивелируется за счет возросшей «прожорливости» автомобиля.

Надо сказать, что Гранта достаточно дорога в отношении планового технического обслуживания. Конечно, многое зависит от региона и запросов дилеров – местами «накрутка» может достигать трехсот процентов. Однако в среднем стоимость первого техобслуживания, установленного на отметке в 15 тысяч километров пробега, составляет 7 тысяч рублей. Говорить о ценах на ТО-2 пока преждевременно, все же далеко не все ездящие по нашим дорогам Лады Гранты смогли достигнуть рубежа в 30 тысяч километров пробега.

На Daewoo Nexia стоимость технического обслуживания меньше и составляет порядка 5.5 тысяч рублей. Однако проходить его необходимо один раз в десять тысяч километров пробега, да и «обкаточное» техобслуживание спустя 2 тысячи километров здесь проходить нужно обязательно (для 16-клапанных «Грант» оно отменено). Цена вопроса составляет порядка 3 600 рублей.

Вместимость салона и проходимость

Пожалуй, проходимость Лада Гранта является ее главным конкурентным преимуществом. Высокий клиренс позволяет безболезненно для ходовой части преодолевать практически любые неровности и выбоины даже на версии со стандартными колесами размерностью в 13 дюймов.

Более оснащенные версии при этом комплектуются 14-дюймовыми дисками, что позволяет справляться с неровностями любого «калибра». В этом отношении Лада Гранта является одной из лучших на рынке доступных автомобилей и вполне способна дать фору даже некоторым переднеприводным кроссоверам.

Следует отметить, что еще одним серьезным конкурентными преимуществом Гранты в сравнении с иномарками бюджетного класса является размер багажного отделения. Он спокойно способен вместить все четыре колеса автомобиля для поездки в шиномонтаж, а похвастать этим могут далеко не все седаны бизнес-класса.

При этом высокая вместимость багажника сочетается с довольно просторным салоном. Так, на заднем сиденье вполне сносно смогут усесться три пассажира, что для рядовых жизненных ситуаций является весомым преимуществом. Кроме того, заднее сиденье может складываться и полностью сниматься, расширяя и без того огромный объем багажного «трюма».

Ремонтопригодность автомобилей марки Лада всегда была основным козырем, нередко склонявших часу весов в их пользу. Гранта не является исключением из этого правила – запчастей на этот автомобиль на рынке очень много.

Связано это с тем, что многие узлы и агрегаты автомобиля унифицированы с таковыми на Лада Калина, поскольку строили Гранту именно на платформе этой модели.

Такое положение дел позволяет с легкостью найти и приобрести новую запчасть, тогда как для иномарок детали необходимо заказывать заранее и, нередко, ожидать в течение нескольких недель.

К слову, осуществлять ремонт Лада Гранта можно и самостоятельно, в отличие от большинства одноклассников с зарубежной пропиской. Лада Гранта отлично подойдет и любителям тюнинга, которые любят своими руками дорабатывать что-либо в автомобиле. Гранта для них может стать неисчерпаемым кладезем.

Борьба с «детскими болезнями»

Конечно, несмотря на целый ряд преимуществ, считать Лада Гранта удачным во всех аспектах продуктом пока, к сожалению, нельзя. Несмотря на неплохую конструктивную проработку, вместительное багажное отделение и удачную ходовую часть, автомобиль сильно подводит качество сборки и комплектующих.

Сохранились и «болезни», знакомые владельцем ВАЗовских автомобилей прежних лет. Так, рукоятка коробки передач досаждает вибрациями и нечеткими включениями, генератор быстро выходит из строя, сообщая о неисправности истошным воем, грохочут тормозные колодки…

Впрочем, несмотря на этот безрадостный фон, АвтоВАЗ, пожалуй, впервые в своей истории, ведет активную работу по устранению «детских болезней» автомобиля. Так, начиная с нынешнего года, коробка передач Лады Гранта обзавелась новыми синхронизаторами и тросовым механизмом переключения передач. Благодаря этому отныне механическая коробка передач радует самыми четкими переключениями среди всех ВАЗовских моделей. Кроме того, тросовая схема привода позволила полностью избавиться от вибраций на рычаге переключения.

Еще одним существенным недостатком автомобиля считается быстрый выход из строя генератора. Связано это с тем, что в попытках максимально удешевить конструкцию автомобиля инженеры отказались от использования натяжителя приводного ремня.

На практике такая экономия обернулась тем, что эластичный ремень цепляет за шкив генератора, в виду чего происходит затягивание удерживающей шкив гайки. Последняя, в свою очередь, выдергивает из ротора вал, и подшипники начинают активно изнашиваться. В результате появляется характерный вой, после чего генератор выходит из строя.

Надо сказать, что на заводе быстро узнали об этой проблеме и предприняли некоторые меры к ее решению. Конечно, менять конструкцию ремня инженеры не стали, но зато Лада Гранта обзавелась новыми, более прочными и недорогими генераторами Bosch индийского производства, которые пришли на смену агрегатам из Самары. С той же поры на Ладу Гранта стали устанавливать и более мощный замок перчаточного ящика – первый не отличался надежностью конструкции.

Таким образом, несмотря на обилие объективных недостатков, Лада Гранта является серьезным конкурентом для доступных иномарок. При этом часть недостатков компенсируется доступной ценой автомобиля. Вот только качество сборки было бы получше…

p, blockquote 32,0,0,0,0 —> p, blockquote 33,0,0,0,1 —>

источник

Самая последняя модель крупнейшего отечественного автопроизводителя Lada Granta впервые попала в продажу еще в октябре 2011 года. За время существования на рынке вполне можно оценить модель и выявить все ее положительные и отрицательные стороны.

Автомобиль Лада Гранта, по сути, имеет общую платформу с популярным Renoult Logan, в общем, то это та же машина, но в новом кузове. А теперь давайте разберем все поподробнее.

Читайте также:  Какие витамины в винограде и чем они полезны

Выпускается автомобиль в трех вариантах комплектации.»Стандарт», «Норма» и «Люкс», отличающимися друг от друга мощностью двигателя, а также некоторыми другими внешними деталями и комфортностью. Каждый из вариантов комплектации, в свою очередь, имеет несколько версий, расширенных новыми опциями.

Европейская платформа – это, несомненно, большое преимущество, самое, пожалуй, первое в списке новой Lada. А впереди их еще много.

Огромный плюс — это привлекательная цена, которая в базовой комплектации начинается от 260 тысяч рублей и по этим параметрам способна конкурировать со многими другими моделями.

Следующим достоинством этой модели является передний привод, что положительно сказывается на управляемости в зимнее время.

Хорошим показателем мощности обладает двигатель, который способен выдавать 98 лошадиных сил (в зависимости от комплектации), и при этом очень экономичен.

Автомобиль имеет высокую посадку и хорошо подобранную подвеску, идеально приспособленную для российских дорог.

Вместительный и комфортабельный салон. Пространство в салоне больше чем у ближайшего конкурента Lada Kalina, что, несомненно, является большим преимуществом.

Новая Лада Гранта дает хороший обзор водителю, в том числе и по большим боковым зеркалам (хотя их форма и дизай оставляют желать лучшего), управлять машиной легко.

Панель приборов и центральная консоль имеет удачный дизайн, удобное и интуитивно понятное управление, что позволяет легко производить всевозможные настройки прямо во время движения.

Удачная конструкция отопителя, что очень важно для русских зим. Было бы неплохо иметь кондиционер не только для модели «Люкс».

Небольшие габариты седана позволяют легко передвигаться по городу даже неопытному водителю.

И еще один, пожалуй, очень важный для наших покупателей в таком ценовом сегменте момент — это хорошая вместимость багажника и удобный доступ к нему. Большой объем позволяет без проблем выезжать за город, на дачу, взяв с собой много дополнительных вещей, а не только самое необходимое.

Теперь о недостатках: они, несомненно, тоже есть.

Во-первых, это отсутствие ABS. Хотя ее можно заказать как опцию и машина обойдется дороже, но о ней стоит задуматься всерьез, ведь это значительно обезопасит поездки на автомобиле.

Второй минус — это отсутствие датчика температуры двигателя, что не позволяет контролировать ее в процессе езды. Индикатор-лампочка, сообщающая о перегреве, загорается при 115 градусах, что уже достаточно много.

Третий неприятный момент — это присутствие скрипов в салоне, хотя, возможно, это дефект конкретной машины, а не серии в целом, но неприятно.

Слишком тугое включение первой и задней передач.

Низкое качество звукоизоляции.

Отсутствие подголовников на заднем ряду сидений создает дискомфорт для задних пассажиров.

Плохо продуманная эргономичность руля.

Говорить о дешевых материалах при такой цене конечно нельзя, равно, как и об отсутствии дополнительного оборудования.

В целом автомобиль получился очень неплохим, особенно для своей ценовой категории, поэтому оценивая Лада Гранта можно увидеть положительные тенденции в развитии отечественного автопрома.

Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников. Если Вам понравилась статья — поделитесь ей в социальных сетях!

источник

Lada Granta в кузове седан представляет новую модель в семействе автомобилей Лада. Седан создан на базе платформы Калина скроенный по всем канонам современной европейской автомобильной моды, и выглядит достаточно привлекательно.

Обзор Лада Гранта будет не полным, если не упомянуть о своеобразной фишке этой модели. Так для того, чтобы не снижать покупательскую способность удорожанием стоимости Лада Гранта разработчики пошли на сокращение общего количества деталей кузова и салона.

Экстерьер и интерьер модели

Новый стиль в дизайне семейства Лада , это новое решение радиаторной решетки с «плывущей» ладьей в центре и поддерживающий ее широкий молдинг. По краям решетки врезаны фары головной оптики составляя с ней одну линию. Заканчивает передок солидный бампер с большой решеткой воздухозаборника и двумя глазками противотуманок по ее краям.

Передний бампер седана теперь имеет лишь 3 детали из 9, также 3 детали из 15 осталось в обшивке дверей, а торпедо лишилось 20 деталей, уменьшившись с 59 до 39. Как оказалось, подобная экономия сказалась положительно не только на стоимости авто, но и на качестве его сборки. Так надоевшие всем сверчки, напоминающие о себе при проезде мелких неровностей, не нашли себе места в плотной сборке салона, из-за значительного количества сокращенных элементов.

Гранта обзавелась и новым щитком приборов, где отсутствуют указатели температуры и уровня топлива, теперь их показания выводятся на монитор бортового компьютера.

Кресла водителя и переднего пассажира вполне удобны с более удлиненной подушкой, чем у Калины и оснащены боковой поддержкой, которым правда несколько не достает жесткости. В салоне достаточно просторно и на втором ряду сидений могут с комфортом уместится двое пассажиров. Если же пассажиров будет трое , то неудобство для ног будет лишь испытывать средний пассажир, из-за прохождения центрального тоннеля.

Лада Гранта имеет достаточно вместительный багажник, составляющий в обычном положении 510л, объем багажного отсека при необходимости можно увеличить путем складывания спинок задних сидений. Крышка багажника может открываться дистанционно, путем нажатия кнопки в салоне автомобиля. Тест на реальную вместимость багажника проводили путем загрузки сеток с овощами (картофель, свекла) весом в 32-35 кг. В недра багажного отделения удалось поместить 6 сеток свеклы( 6-й путем нескольких проб), что вполне отвечает по вместимости потребностям семейного автомобиля.

Резиновый коврик не портит внешний вид багажника и очень удобен на случай разлива какой-либо жидкости Под полом багажника , отвечая всем канонам российского менталитета, находится полноразмерное запасное колесо. . Возможности Гранта в плане перевозки можно расширить и путем установки багажника на крышу седана для перевозки всевозможных длинных или негабаритных для внутреннего багажника , грузов.

Линейка двигателей для Лада Гранта представлена тремя 1.6 – литровыми бензиновыми двигателями . Это два 8- клапанных ,мощностью 80 и 90 л.с и 16- клапанный выдающий 98 сил.
При этом 90 –сильный двигатель собран по новой технологии , где разработчики добились минимального уровня шума и вибраций, благодаря применению при сборке облегченной шатунно-поршневой группы. Это положительно сказалось и на увеличении ресурса мотора и сокращении расхода топлива. Так расход в смешанном цикле для данного мотора заявлен производителями на уровне 7-7,5 л/100 км пробега.
Двигатели мощностью 80 и 98 л.с. достаточно хорошо изучены по эксплуатации на моделях Лада Калина.

Седан выпускается в трех модификациях: «стандарт», «норма» и «люкс» и за каждой комплектацией будет закреплен свой двигатель.
Двигатели могут оснащаться как 5-ступенчатой «механикой» , так и 4-ступенчатым «автоматом» . Автоматическая трансмиссия поставляется от известной фирмы Jatco, Япония. Механическая коробка будет устанавливаться как с механическим , так и тросовым приводом в зависимости от модификации. Механический привод остается в базовой комплектации для удешевления стоимости модели.

Подвеска и рулевое управление

Седан Лада Гранта получил основательно доработанную подвеску отвечающую состоянию российских дорог. Автомобиль молча способен проглатывать все мелкие препятствия и довольно комфортно справляется и с более крупными неровностями дороги не срабатывая при этом на пробой подвески.
Для этого были установлены более жесткие передние сайлентблоки , новые бочкообразные пружины и изменен угол гистерезисного возврата, который ранее составлял 3 градуса против 1,5 на зарубежных моделях. Разработчики добились уменьшение угла до 2.2 градуса. Это благоприятно сказалось на курсовой устойчивости седана.

Задняя подвеска также получила новые сайлент –блоки и амортизаторы, оставив прежними лишь пружины. Помимо этого задняя подвеска получила отрицательный угол развала колес , по аналогии со спортивными машинами. Это сказалось на устойчивости и управляемости седана, особенно при прохождении поворотов.

Стабилизатор поперечной устойчивости установлен более жесткий, что уменьшило крен в поворотах, а также седан получил и «короткую» рейку на модификациях с усилителем руля. С такой рейкой руль делает лишь 3,1 оборота до крайних точек, при прежних 4-х.
Видимо сотрудничество с инженерами Renault и Nissan, пошло на пользу нашим разработчикам, так как им удалось создать действительно достойный автомобиль за достаточно низкую стоимость. Теперь седан Лада Гранта может практически на равных соперничать с Рено Логан, являющимся достойным конкурентом.

источник

Омыватель лобового стекла – необходимое дополнение любого транспортного средства, оценить достоинство которого большинство автомобилистов может лишь в случае его выхода из строя. >>> Читать далее

Такая неисправность, особенно в летнее время, может создать немало проблем водителю. Из-за перегрева охлаждающей жидкости можно вывести из строя силовой агрегат машины. Для продолжения дальнейшего движения необходимо некоторое время ожидать её охлаждения, что приводит к длительным задержкам, опозданиям и другим осложнениям. Во многих случаях неисправности можно устранить самостоятельно, для этого несколько полезных советов. >>> Читать далее

Такое устройство пока можно увидеть только на люксовых моделях Гранты, поэтому можно понять возмущение их владельцев, когда обнаруживается отказ в работе кондиционера. Он представляет собой довольно сложное устройство современного автомобиля, ремонт которого под силу далеко не каждому водителю. Поэтому постараемся кратко осветить основные признаки его неисправности, а также подскажем, что делать в таких случаях. >>> Читать далее

Легковые автомобили Лада Гранта (ВАЗ-2190) выпускаются в трёх комплектациях: норма, стандарт, люкс. После включения указателей поворота Лады Гранты в комплектациях норма и стандарт, мигающий режим работы ламп по правому или левому борту автомобиля обеспечивает реле К5, установленное в монтажном блоке, расположенном в передней панели слева от рулевой колонки. А в люксовой комплектации Лады Гранты, указателям поворота обеспечивается мигающий режим работы при помощи микросхемы (чипа), установленного в блоке ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники). >>> Читать далее

Если при попытке запуска двигателя легкового автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190) стартер не сработал, то причиной такого положения дел может стать: аккумуляторная батарея, сам стартер или цепь его включения. >>> Читать далее

Эффективная работа отопителя салона («печки»), легкового автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190), напрямую зависит от исправности системы охлаждения двигателя. Ведь воздух, поступающий в салон, нагревается теплом, полученным от антифриза, проходящего через радиатор отопителя. Поэтому, при недостатке тепла в салоне, в холодные месяцы эксплуатации автомобиля, нужно в первую очередь проверить работу системы охлаждения. >>> Читать далее

На легковом автомобиле Лада Гранта (ВАЗ-2190), после включения зажигания, водитель должен в течение 2-3 секунд слышать звук работающего бензонасоса, который должен перед запуском двигателя поднять давление в топливной рампе. Если этого не происходит, то придётся искать причину, по которой электрический бензонасос Лады Гранты отказывается работать. >>> Читать далее

Основные проблемы, связанные с отказом в работе прикуривателя на легковом автомобиле Лада Гранта, заключаются в том, что большинство неопытных водителей начинают использовать гнездо прикуривателя не по назначению, а в качестве розетки для подсоединения различных дополнительных устройств, которым нужно бортовое питание напряжением в 12 вольт. При этом, эти водители, не имеют элементарных знаний о безопасном пользовании гнездом прикуривателя. >>> Читать далее

Легковой автомобиль Лада Гранта может быть укомплектован, как пятиступенчатой механической коробкой перемены передач (МКПП), так и автоматической коробкой перемены передач (АКПП), поставляемой на автоВАЗ из Японии фирмой Jatco. Причём в корпус АКПП, уже заправили, на заводе изготовителе, рабочую жидкость для автоматических коробок передач. Марка этой оригинальной жидкости NISSAN ATF Matic-S или EJ-1. В механических коробках перемены передач, которые управляются тросовым приводом должно использоваться полусинтетическое трансмиссионное масло Татнефть Транслюкс ТМ-4-12 класса вязкости по SAE 75W-85, группа по API GL-4. >>> Читать далее

При повороте ключа в замке зажигания легкового автомобиля Lada Granta (Лада Гранта) в положение «зажигание включено», должна начинать работать комбинация приборов. Если этого не происходит, то водителю придётся проверить пятнадцати амперный предохранитель F20. Найти его можно в монтажном блоке, расположенном в передней панели слева от рулевой колонки. Цвет у этого предохранителя синий, а стоит он седьмым по счёту, если отсчёт вести снизу. >>> Читать далее

источник

Источники:
  • http://ladaautos.ru/lada-granta/samostoyatelnaya-dorabotka-lady-granta.html
  • http://www.zr.ru/content/articles/446866-svoimi_rukami_dorabotka_lady_granta_i_kaliny/
  • http://drive.temaretik.com/1251535023430961502/pyat-veschej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-lada-granta/
  • http://ladamaster.com/lada-granta-dorabotki-svoimi-rukami
  • http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-lada-granta.html
  • http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/xot-v-chem-to-avtomobil-lada-granta-vyigryvaet-pered-inomarkami.html
  • http://myautoklass.ru/obzory/lada-granta-plyusy-i-minusy/
  • http://auto-oput.ru/obzoru/117-lada-granta-obzor.html
  • http://helping-auto.ru/vaz/lada-granta/