Меню Рубрики

Lada online все самое интересное и полезное об автомобилях лада

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.

источник

Возможно кто-то читал мой пост про попытки заказа белой весты через сайт Онлайн-заказ LADA. Так как попытки были неудачными, то решил написать письмо в АВТОВАЗ для прояснения ситуации. Сегодня пришел ответ. Делюсь им. Возможно кому-то интересно будет. Сначала рекомендую пост предыдущий прочесть, чтобы в курс войти.
А вот собственно текст ответа:

Добрый день, ! Спасибо за обращение.
Ваш вопрос проработан с руководством предприятий :
«Русская Ладья».
Ответ дилера: С данным клиентом работа велась нашим отделом продаж с конца июля до середины августа. По инициативе клиента был только визит в салон 26.08. Клиента впоследствии многократно приглашали в автосалон для заключения договора, однако клиент все же отложил покупку на неопределенный период.Он-лайн заявки от данного клиента нам в салон не поступало.
«Сатурн-Р-Авто» (Пермь):
Ответ дилера: Заявка 157096622. Клиент был приглашен для бронирования а/м, на что Вы сказали что нужно посоветоваться с супругой. Для подачи заявки на кредит клиент отказался приехать.
«ДАВ-Авто» (Пермь).
Ответ дилера:Данный заказ поступил на почту 6 сентября в 15-43. С утра на данный автомобиль был выставлен счет на организацию, но так оплаты не было-автомобиль в системе не был зарезервирован.После поступления интернет заказа связались с юр.лицом и получили от них платежку.Затем в районе 16-00 начало 17 был совершен звонок и сказано, что автомобиль данной комплектации белого цвета продан, но мы можем предложить ему такой же, но серебристого цвета. сказал, что сам из Ижевска-ищет только белый цвет.
Вина данного дилера в неоперативности размещения на сайте sklad.lada-direct.ru информации о резервировании автомобиля. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Отдел обратной связи. Администратор

Ну и тут можно сразу увидеть насколько порядочны дилеры.

«Русская Ладья»:
«С данным клиентом работа велась нашим отделом продаж с конца июля до середины августа» — возможно меня с кем-то путают или привирают. Но к ним я пришел только в конце августа, когда и решил продать свою гранту (это скорее всего и было 26.08). А до того меня там не было.
Он-лайн заявки от данного клиента нам в салон не поступало — тут они не врут. Заявку я не оформлял, просто увидел, что на сайте белая веста у них значится, а когда позвонил — её нет.

«Сатурн-Р-Авто»:
Клиент был приглашен для бронирования а/м — да, меня приглашали, но при этом сказали, что белой весты в комплектации комфорт мультимедиа (которую я заказывал на сайте) нет. И предложили другой цвет и комплектацию, но мне это не подходило. А зачем ехать в другой город за авто, который мне не нужен?

«ДАВ-Авто»:
Тут все что ответил дилер верно. Возразить мне нечего. Прикрываться они не стали, что уже заслуживает уважения.

Из всего вышеописанного для себя делаю вывод:
1. Система онлайн-заказа LADA не работает.
2. Дилеров, которые готовы признать свою ошибку не так уж и много (в основном пытаются переложить вину).

А белую весту я все-таки купил. В Ижевске у дилера «Форвард-авто». Но это отдельная и, к сожалению, тоже не очень веселая история 🙂
Если коротко, то очень сложная схема с договорами купли-продажи (дата покупки задним числом). Еще недавно заметил, что бланк гарантийного талона то у меня на Lada Largus (хотя данные моей весты вписаны).

И еще на 2-3 день заметил, что есть небольшой закрашенный скол с вмятинкой на заднем крыле. Очень похоже, что повредили при открытии двери рядом стоящей машины. Но тут и сам немного виноват — надо было лучше смотреть. Процесс покупки занял чуть более недели. В салон ездил 3-4 раза и занимало очень много времени. Даже уже хотел обратно предоплату забрать (на что мне менеджер ответил, что тогда удержать 10% от суммы предоплаты, хотя еще никаких юридических оснований нет — договор не заключен, даже предварительный). Как итог никакого желания больше туда возвращаться нет.
Но, все-таки, не у всех дилеров все плохо. Как уже писал выше — ДАВ-Авто — не стали «прикрывать зад».
А еще до, того, как пойти в «Форвард-авто» ходил в «Иж-Ладу». Даже предварительный платеж внес. Но там сразу озвучили срок, когда они смогут привезти авто (в начале октября).
Договор сразу подписывать не совали (как например в Форвард-авто). А даже наоборот менеджер сказал, что договор будем оформлять тогда, когда привезут машину. И после всю предоплату мне вернули без всяких удержаний и упреков. Так что «Иж-Ладе» лайк.

источник

Сегодня АвтоВАЗ сообщил, что продажи LADA Granta Cross стартуют по всей России 12 июня 2019 года. Вместе с этим были объявлены официальные цены и комплектации новой модели LADA. Этот автомобиль ориентирован на активный образ жизни и туризм, поэтому для него специально создано 6 оригинальных комплектаций с богатым набором оборудования.
Базовая комплектация Classic. Цена начинается с отметки 554 900 рублей. Такая версия автомобиля под капотом имеет 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. и «маханику». Среди опций: климатическая система, атермальная тонировка стекол, электропривод и обогрев наружных зеркал, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка.
Средняя комплектации Comfort. Цены от 577 900 до 617 900 рублей. На выбор предлагается 3 варианта компоновки двигателя и коробки передач (1.6 л 8-кл. (87 л.с.) с МКПП, 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) с МКПП и 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) с АМТ). Эта версия автомобиля включает следующие опции: обогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и штатной сигнализацией.
Максимальная комплектация Luxe. Цены от 618 900 до 643 900 рублей. В моторном отсеке 106-сильный двигатель, который может работать с «механикой» или «роботом». В список стандартного оборудования входят: противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники.

Как сообщает vk-сообщество «Рабочие АВТОВАЗа», в корпусе 15/3 скончался наладчик Михаил Лидонов (1967 год рождения). Эта ситуация не в новинку: в прошлом году на производстве из-за жары скончалось трое работников.

Статистика смертей на работе в нашей стране говорит о многом — Россия входит в число лидеров по количеству смертей на рабочем месте.

По словам коллег Лидонова, предварительная версия — проблемы с сердцем. Однако спровоцировать приступ, если это был приступ, вполне могла жара: термометр, замерявший температуру в цехе, где и произошла трагедия, показывал +33,5 по Цельсию.

При этом в летнюю жару вазовцев ждут еще и обязательные рабочие субботы — отработка за 6, 7 и 8 мая. Не исключено, что в условиях, когда нормальный температурный режим на производстве не обеспечивается, это может спровоцировать новые трагедии.

«Воздух можно резать ножом. Спецодежда мгновенно пропитывается потом. В цеху вентиляция неисправна. Кондиционеры есть только в кабинетах начальства. Обдуваемся воздухом из шлангов», — рассказывал об условиях труда на автозаводе рабочий прессового производства.

Сейчас после гибели очередного работника, руководство пытается предпринять косметические меры — понаставив везде кондиционеров (более подходящих для офиса).

Надо отметить, что недавно при активной поддержке «желтого» профсоюза АСМ на АВТОВАЗе прошёл очередной СОУТ, после которого на многих рабочих местах была отменена доплата за вредность. Этот же профсоюз согласовал летние переработки.
Работникам предприятия, если они не хотят оставаться жертвами наплевательского к себе отношения со стороны руководства, нужно задуматься об усилении действующей на предприятии небольшой ячейки независимого профсоюза МПРА.

Немного фото с рабочего места.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь и так далее.

Про Lada 4×4:
ВАЗ 2121 Нива — внедорожник от АвтоВАЗа, выпускаемый с 1977 года. Изначально на него ставили 1,6-литровый двигатель от ВАЗ 2106 (с небольшими доработками). Позже на его базе был создан 1,7-литровый мотор ВАЗ 21213 и ВАЗ 2130 объемом 1,8 л. В настоящий момент используется инжекторный 1,7-литровый двигатель ВАЗ 21214. АвтоВАЗ пояснил, почему не ставит на Lada 4×4 современный, более мощный двигатель.
Вопрос АвтоВАЗу через журнал «За Рулем»:Почему вы не выпускаете Лада 4х4 с более мощными двигателями? Я не смог найти технических ограничений сделать это. В чем истинная причина ограничения мощности (двигатель 1,7 литра явно может выдавать большую мощность)?
Ответ:Более мощный мотор нарушит баланс характеристик автомобиля и потребует переделки трансмиссии, подвески, кузова, тормозов. На Lada 4х4 практически идеально сбалансированы мощность, ходовые качества, цена, комфорт и безопасность. Этот баланс рожден путем длительной эволюции и поиска резервов для модернизации.

Читайте также:  Какое вино полезно для желудка

Про остальные модели LADA:
В выпуске передачи «В самом деле» специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий рассказал почему на современные ВАЗовские модели завод не ставит более мощный двигатель.
1.8-литровый мотор был практически готов еще во времена Калин и Приор. Но ведущий утверждает, что этих автомобилей такой мотор был бы великоват. Этот двигатель подошел Вестам и Иксреям. Все надо делать вовремя. Для перемен нужно созреть не только производителю, но и потребителю.
Чем доступней автомобиль, тем проще характеристики его мотора. Например, 2/3 покупателей Lada Granta выбирают 1,6-литровый двигатель с 87 л.с. В настоящий момент в автомобильном парке России 14 млн. ВАЗовских машин (это 1/3). Нужны ли мощные машины в таких масштабах? Разве чтобы наполнять бюджет страны за счет налогов и топливных сборов.

Официальный Лада Клуб задал вопрос президенту АвтоВАЗу Иву Каракатзанису вопрос о том, как изменится линейка моторов АвтоВАЗ в ближайшие годы. Он отметил:Пока мы видим, что существующая моторная линейка выполняет ожидания наших потребителей. Вы можете только посмотреть результаты продаж первого полугодия. Наша доля на рынке составила 20% (легковые и легковые коммерческие автомобили).
Глава АВТОВАЗа также уточнил, что производство существующих двигателей очень локализовано, что устраивает компанию.
О том, что АвтоВАЗ не занимается разработкой новых моторов пишет drom.ru:Программы разработки новых двигателей на «АвтоВАЗе» де-факто закрыты, всё, что делается — это «подгонка» и доработка существующей номенклатуры.

Вывод: не видать новых моторов, как своих ушей.

@KHTN1311 опубликовал пост о сломанной рулевой рейке на новом X-RAY CROSS
https://pikabu.ru/story/chut_ne_ubilsya_na_kh_6716610
Пост плюсуется, все хают АВТОВАЗ
@KsiLan пилит пост, https://pikabu.ru/story/pro_lada_xray_cross_feyk_v_luchshem_. что это фейк, и на кроссе другая рулевая рейка. Пост собирает 2000 плюсов.
600 человек, дружно, стали минусить первый пост, утверждать, что это колхоз от хозяина авто, просить модератора поставить в шапке «Фейк».
В итоге выясняется, что X-RAY Cross получил редукторный электроусилитель фирмы «Автоэлектроника» (рулевая рейка и поворотные кулаки — от «Весты»), тогда как XRAY без приставки Cross оборудован гидравлическим усилителем.
Теперь в комментах все хуесосят сварщика на заводе.

В итоге неисправность, действительно, подтвердилась. Причем, дефект есть и на других машинах этой серии!

Притом АВТОВАЗ требует срочно отозвать автомобили из эксплуатации и доставить их эвакуатором. на территорию дилерского центра.
«Cрочно отозвать из эксплуатации автомобиль (связаться по телефону с владельцем устно) из списка (приложение 1) и доставить его эвакуатором на территорию дилерского центра. При необходимости воспользоваться программой «ЛАДА помощь на дороге». На автомобиле необходимо провести работы по замене вала промежуточного 8450023118. Информация о доставке вала промежуточного и оформлению АГО будет сообщена дополнительно

Соответствующее предписание было разослано руководителям дилерской сети Lada. Если у вас такая машина, как у @A.Litvishkov , или у ваших знакомых — срочно к дилеру!

Обсуждали тут случай, когда на Lada XRAY Cross сломался рулевой вал, видимо не фейк.

АвтоВАЗ отзывает автомобили Lada XRAY из-за возможного несоответствия вала электроусилителя рулевого управления на автомобилях LADA XRAY. Соответствующее предписание было разослано руководителям дилерской сети LADA. На автомобилях их списка будут менять промежуточный вал.
В предписании №23-19 от 24.05.19 г. «Об устранении несоответствия ЭУРУ» говорится:
Срочно отозвать из эксплуатации автомобиль (связаться по телефону с владельцем устно) из списка (приложение 1) и доставить его эвакуатором на территорию дилерского центра. При необходимости воспользоваться программой «ЛАДА помощь на дороге». На автомобиле необходимо провести работы по замене вала промежуточного 8450023118. Информация о доставке вала промежуточного и оформлению АГО будет сообщена дополнительно.
https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4454-avtovaz-otzyvaet-.

Квазикроссовер Lada Granta Cross дебютировал на прошлогоднем Московском автосалоне, но выпуск новинки стартовал только сейчасLada отправила своим дилерам первую партию автомобилей Granta Cross. Универсал, который готов похвастаться улучшенной проходимостью, отличают 20-сантиметровый клиренс и защитный обвес.Интерьер традиционно для кросс-версий автомобиля выполнен двухцветным: основной чёрный цвет дополняют серые или оранжевые вставки на дверях и сиденьях.Продажи новинки, как и планировалось, стартуют летом 2019 года. Покупателям будет предложено несколько комплектаций, моторов и трансмиссий.
Один из дилеров поспешил рассказать, что Lada Granta Cross будет стоить от 618 900 рублей за комплектацию Luxe. Для справки, за аналогично упакованный универсал без приставки Cross просят 579 800, то есть прибавка за пластиковый обвес, улучшенный салон и другую подвеску составляет около 40 тысяч рублей.
Однако между «Грантой» и «Вестой» — большая пропасть. За Lada Vesta SW Cross дилеры просят 779 900, а значит «внедорожная» Granta обойдётся сразу на 160 тысяч рублей дешевле. С другой стороны, Vesta базируется на более свежей платформе, и в базовом исполнении располагает более мощным мотором.
Напомним, что АВТОВАЗ отказался от имени Kalina, поэтому все автомобили, которые выпускались под этим брендом, стали «Грантами». Соответственно, под названием Granta Cross публике представили бывшую Kalina Cross. Правда, новинка отличается глубоким рестайлингом и доработанными моторами.Источник https://vk.com/tachki55rus?w=wall-127682916_20091
https://auto.mail.ru/article/72913-avtovaz_nachal_otp ..

@moderator , Добавьте пожалуйста ссылки в те посты.

В ходе обсуждения удалось выяснить.

На обычном XRAY стоит не разборная рулевая колонка под рулевую рейку РЕНО

И она не похожа на ту что мы видим на видео

Спасибо @KuP9l который добавил ссылку на видео АвтоРевю

В которой говорится что используется рулевая рейка от Весты, а это значит что вал (который в салоне) имеет не квадратную форму с проточкой под болт, а круглую с проточкой и шлицами. А значит сама конструкция соответствует той что на видео из 1 поста.

Но согласно Авторевю, Хрей получил собственный усилитель и рулевую.

Поэтому вестовский и отличается

У Весты да и у всех Лад, это узел выполнен из гнутого листа, а на видео видно что она литая.

По итогу. На видео XRAY CROSS XRAY

Путем долгих поисков я нашел рулевую в сборе от XRAY CROSS

Оставлю ссылку на магазин, это единственные фото в сборе которые я нашел.

В целом кардан похож. Но что это за сварной шов, и следы слева от зачистки. Потому что судя по магазинному фото, там похоже сварка трением идет. (диванные специалисты по металлу надеюсь помогут)

Вот еще с другого ракурса.

п.с. Владельцы LADA XRAY CROSS, сфоткайте как это выглядит у вас.

Вот как выглядит рулевой вал реально

488108849R — номер детали в сборе.

А вот как выглядит на видео. И скорее всего в этом «автосервисе» ему вместо замены на оригинальную з/ч заварит этот колхоз.

Причем данный колхоз мог появится не только в результате ремонта после ДТП, но и вовремя полета инженерный мысли владельца. Я видал и более лютый и опасный колхоз.

А теперь страшная тайна, Xray — это продукт РеноНисана собранный из их запчастей. Номера деталей Реношного формата и двигатели изначально тоже ставили нисановские. Так что все вопросы по инженерным решениям отправляйте Рено.

Кстати вот рулевая колонка Логана

С появлением спортивной Весты появился спрос не только на сам автомобиль, но и отдельные его комплектующие. Например, владельцы обычных Вест начали устанавливать на свои машины воздушный фильтр от Sport-версии, черный потолок и др. В связи с этим дилерским центрам LADA было разослано письмо, в котором сообщается, что отгрузка запасных частей Lada Vesta Sport будет приостановлена. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник в дилерской среде марки.
В связи с возросшим спросом на номенклатуру Vesta Sport, используемой для тюнинга серийных автомобилей, в период проведения маркетинговой кампании по продвижению продукции сообщаю, что отгрузка запасных частей, используемых для коммерческого использования, будет приостановлена.
Дополнительно информирую, что данная номенклатура будет доступна только для гарантийного ремонта.

Таким образом, купить отдельные запчасти для Весты спорт у дилера больше не получится.
Напомним, в Lada Vesta Sport относительно стандартного седана используется около 205 оригинальных деталей и узлов.
Запретили продажи деталей, чтобы покупали Весты спорт? К чему все это?

30 апреля 2019 года в открытой базе Федерального института промышленной собственности действительно появился патент за номером 114433, который принадлежит ПАО «АВТОВАЗ». На этот раз автогигант оформил права на концепт Lada 4×4 Vision, который был показан на Московском автосалоне летом 2018 года.

В авторах концепта числятся: Маттин Стивен Джеймс, Друар Жульен Андре Мишель, Суслаев Степан Сергеевич, Таранов Константин Романович, Андреев Михаил Юрьевич, Маркин Василий Леонидович, Почашев Дмитрий Анатольевич, Хабиев Камиль Фаритович, Поздеев Александр Владимирович.
Lada 4х4 Vision строится на новой платформе Renault. Но это не B0 и не CMF-A! Это уже другая эволюционная ступенька Global Access, которая имеет собственный трёхзначный буквенный индекс.
Ранее примерную стоимость будущей Lada 4×4 назвал экс-глава АвтоВАЗа, а теперь нынешний вице-президент Groupe Renault и руководитель региона Евразия Николя Мор:

Согласно ценовой политике Альянса, при схожих спецификациях автомобили Lada должны быть все равно немного дешевле, чем Renault. Поэтому модель, конечно, будет немного дороже, чем нынешняя Lada 4х4. Но менее дорогой, чем нынешний Renault Duster, хотя свойства у них будут схожи.

Сызранский завод ООО «СЭД» будет выпускать детали для обновленного семейства Lada Vesta. Соответствующая информация была раскрыта в апреле в ходе заседания «круглого стола» по вопросам развития региональной автомобильной промышленности, пишет «Самарское обозрение».

ООО «СЭД» — современное высокотехнологичное предприятие, на котором трудится более трехсот работников. Предприятие получило номинацию на поставки комплектующих для Lada Vesta Facelift (FL). Это первый и пока единственный из региональных предприятий автокомпонентной отрасли завод, допущенный к работе с новой перспективной вазовской платформой.

Деятельность предприятия связана с автомобильной промышленностью, для которой производятся изделия экстерьера, интерьера и подкапотного пространства из пластмасс, защитно-декоративные покрытия на изделия из металла и АБС-пластика. На сегодняшний момент предприятие является единственным в России, обладающей технологией покрытия изделий из АБС-пластика трех-, шестивалентным хромом.

Напомним, по последним данным АвтоВАЗ планирует представить рестайлинговую Весту публике осенью 2019 года. Вывод автомобиля на рынок намечен на начало 2020 года.

Гарантийный срок на новые автомобили LADA Vesta, XRAY, Granta, Largus составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. На LADA 4х4 гарантия 24 месяца или 50 000 км пробега. Однако за дополнительную плату дилерский центр LADA может продлить заводскую гарантию до 5 лет.

Продленную гарантию на автомобиль можно купить в период действия заводских обязательств. Как только они закончатся, в силу вступает «продленка». Ранее такую услугу предоставляли Nissan и Toyota, теперь продлить срок гарантийного срока могут владельцы LADA. Например, продлить заводскую гарантию на Nissan Qashqai стоит 35 000-40 000 рублей.

Читайте также:  Сроки полезного использования основных средств по группам

Сайт Лада.Онлайн обратился в несколько дилерских центров LADA с вопросом продлить заводскую гарантию на Lada Vesta. Часть автоцентров отказали в такой услуге, а некоторые салоны ответили так:

В нашем автосалоне возможно дополнительное продление гарантийного обслуживания как на 4-й год так и на 5-й год эксплуатации. Я могу более подробно проконсультировать вас по вопросу продления гарантии, оставьте пожалуйста ваш контактный телефон, что бы я мог связаться с вами.

По телефону нам объяснили, что цена продления гарантии на 4-ый год — 15 000 рублей, а на 5-ый — 9000 рублей.

В случае поломки определять статус ремонта будет как и раньше инженер по гарантии. Главное, чтобы автомобиль обслуживался у дилера и в сервисной книжке были все необходимые отметки о прохождении ТО.

В случае продления гарантийного срока с вами заключат договор, в котором будет прописана масса пунктов по обязательствам со стороны владельца машины.

А вы готовы продлить заводскую гарантию на свою LADA?

Седан из Кабардино-Балкарии, которым посменно управляют двое водителей, ежедневно проезжает от 400 до 1 000 километров

Как рассказал youtube-блогер Руслан Бекоев, на текущий момент одометр Lada Vesta 2016 года выпуска отсчитал 561 862 километра. При этом машина продолжает работать, объезжая сельскохозяйственные угодья. В каком состоянии сейчас находится автомобиль, блогер рассказал довольно подробно.

1.Салон выглядит достаточно пристойно, но обод рулевого колеса здорово «облысел». Дверные карты тоже выглядят сильно потрёпанными. Набивка передних кресел потеряла первоначальную форму, а у водительского сиденья вдобавок появился заметный люфт. Форма заднего дивана осталась прежней.

2.В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны.

3.Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега. (Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40.) В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!

4.Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault (такие ставились на первые «Весты») обновлялось только масло.

5.По ходовой части неоднократно требовали замены втулки стабилизатора и тормозные колодки. А вот тормозных дисков Lada «стоптала» только два комплекта! Тормозные барабаны сохранились заводскими. Передние амортизаторы были впервые заменены, когда пробег перевалил через полмиллиона километров.

6. Кузов сохранился хорошо, даже фары почти не помутнели. Для полноты картины автомобиль вывесили на подъёмнике: следов коррозии на днище кузова не обнаружилось (впрочем, учитывая климат Кабардино-Балкарии, это нормально). За время эксплуатации потребовалось заменить 7 комплектов резины.

Это следует из отчета компании по МСФО, опубликованного во вторник

«АвтоВАЗ» получил в 2018 г. 5,86 млрд руб. чистой прибыли против убытка в 9,66 млрд руб. годом ранее. Это следует из отчета компании по МСФО, опубликованного во вторник, 30 апреля. Выручка выросла более чем на четверть — до 283,1 млрд руб. Продажи выпускаемых «АвтоВАЗом» Lada выросли на 16% до 360 204 машин, а общие продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в стране увеличились на 12,8% до 1,8 млн шт. (данные АЕБ). Доля Lada достигла 20%.

Никогда не понимал, почему водительская фара всегда дороже!? Может кто знает!?

О том, что АвтоВАЗ запустил новый проект, предусматривающий внедрение на автомобили Lada Vesta вариатора стало известно еще в 2017 году. Недавно президент АвтоВАЗа сообщил, что на заводе действительно работают над альтернативными решениями АМТ. А на днях одну из тестовых Вест с вариатором заметили на дорогах Тольятти. Это значит, что АвтоВАЗ уже приступил к испытаниям этой модификации.

В Тольятти была замечена Lada Vesta с вариатором! Со слов инсайдера, такую же коробку планируют ставить на Lada Xray, а от робота хотят отказаться.

говорится в сообщении под фото, которое было опубликовано в сообществе Lada Vesta ВКонтакте.

На фото можно увидеть, что новая бесступенчатая трансмиссия имеет новую рукоятку переключения и четыре режима: P, R, N и D. Также присутствует ручной режим, предполагающий эмуляцию ручного управления путем переключения передач с «пониженной» на «повышенную» и обратно.

Немного ранее был опубликован план производства Весты на 2019 год. В нем указывается, что модификация с вариатором Jatco и «ниссановским» мотором HR16DE (1,6 литра/114 л.с.) появится на конвейере уже в декабре 2019 года. Но в продажу «автоматическая» Веста поступит только в начале 2020 года.

На дворе XXI век, а видеонаблюдение все еще воспринимается многими как шпионское оборудование для слежки. Да и фраза «большой брат следит за тобой» усиливает эффект. Между тем во многих ситуациях это незаменимая вещь, которая помогает сохранить деньги, имущество и нервные клетки. Какие еще возможности дают камеры — разбираемся вместе с Ростелекомом.

1. Присматривать за детьми

С младенцем в дом приходит много гаджетов, в том числе и видеоняня. Но это узкоспециализированный прибор, который станет бесполезным, как только малыш станет активным. Камера видеонаблюдения пригодится гораздо дольше.

Сначала ее можно использовать как видеоняню, как это делает юзер @anastasha11 :

«Дома стоит видеонаблюдение а-ля видеоняня, смотрю через приложение на телефоне, что делает ребенок в другой комнате, связь двухсторонняя – могу поговорить. Удобно, что могу подключиться даже с другого конца города и глянуть, что там и как».

Если вы тревожный родитель, по несколько раз в день звоните домой, чтобы узнать у бабушки или няни, как там дела, и вдруг не можете дозвониться и уже представили самые страшные сценарии развития – вот тут-то можно посмотреть по видео. И выдохнуть. Няня просто укладывают ребенка спать, а телефон перевела на беззвучный режим. Важно: учтите, если у вас в доме видеонаблюдение, вы обязаны предупредить об этом няню. Иначе можете оказаться в суде.

Удобно, когда камера умеет фокусироваться на конкретных объектах. Можно выделить зону, где камера будет фиксировать движение, – например, детскую кроватку. Камера пришлет вам уведомление, если малыш проснется и начнет двигаться. При этом если движение будет замечено в других зонах комнаты (около двери пройдет кот) – никаких уведомлений. Кстати, если ваш ребенок впервые встанет на ножки или пойдет, когда вас не будет рядом, у вас останется видео — записи хранятся в облачном сервисе до 30 дней (зависит от тарифа). Все эти функции есть в системе видеонаблюдения от Ростелекома.

Просматривать изображение с камер можно действительно откуда угодно — и из другой страны/города, и из соседней комнаты. Причем второе порой даже важнее. Родители знают, как нервно становится, если ребенок притих в соседней комнате. В системе видеонаблюдения можно настроить уведомления на случай, если маленький «нарушитель» пересечет определенную границу. Например, подходит к окну или к плите. Ваш смартфон тут же известит, что нужно бежать и спасать.

Поможет камера и с детьми постарше. Допустим, ребенок сам возвращается из школы, греет суп и учит уроки. Логично, что вы беспокоитесь, как он там. С видеонаблюдением больше не нужно играть в телепата: можно посмотреть, что делают дети, подсказать, где и что нужно искать – не по памяти, а по реальным ориентирам. Так что теперь будет что ответить на возмущения «я сто раз там смотрел, ничего нет».

Так, читатель Пикабу Виктор проверяет с помощью камер, учат ли дети уроки:

«Камера установлена в спальне детей. Дети знают о ней. А я могу посмотреть, когда они правда делают уроки, а когда только говорят, что делают))»

Но давайте начистоту: дети — это полноценные люди, которые имеют право на уединение. И постоянно следить за подростком точно не стоит.

2. Помочь пожилым родственникам

К сожалению, мы не всегда можем находиться рядом со своими близким. Допустим, у бабушки снижена внимательность или она вообще страдает провалами в памяти и может забыть чайник на включенной плите. Это чревато пожаром. Видеонаблюдение придет на помощь. Но в любом случае обязательно согласуйте с родственником «прямые включения» с видеокамер и дайте им понять, что это в первую очередь забота о них.

«Я ставлю камеру для наблюдения за больными родственниками».

Вы также сможете быстро подключиться к камере, если бабушка перестала брать трубку. Иногда счет идет на минуты, поэтому вызвать скорую помощь надо очень быстро. Видеонаблюдение дает вам возможность быстро отреагировать на ситуацию.

3. Воспитать домашних питомцев

Каждому хозяину интересно, чем занимается его питомец, когда остается один дома. Хотя, конечно, иногда по состоянию квартиры и так понятно, что он делал — не только спал и ел. Например, юзер @rarka опубликовал видео своей собаки. На нем видно, как щенок разносит дом, когда остается один.

LADA – автомобильная марка, принадлежащая ОАО «АвтоВАЗ» (крупнейшему производителю легковых машин в России и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% отечественного рынка, а характеризуются они относительно невысокой стоимостью и хорошей приспособленностью к «российским реалиям».

Премьера этого концептуального кроссовера состоялась в августе 2016-го на автошоу в Москве. Автомобиль, продемонстрировавший возможное развитие модельной линейки «Лада», получил эффектный дизайн и интересную технику, а в 2018 году может стать серийным.

Первый электромобиль «АвтоВАЗа» появился на свет осенью 2011 года, а в 2013-м был выпущен опытной партией в 100 экземпляров. Внешне и внутри пятидверка повторяет «Калину-универсал» оригинального поколения, но в движение приводится электромотором швейцарского производства.

Гоночный «вазовский» болид, разработанный фирмой «Торгмаш», выпускался с 2004 по 2008 года специально для участия в кольцевых гонках. Этот автомобиль обладает аэродинамически выверенной внешностью, одноместным салоном и мощными бензиновыми моторами.

Данная малолитражка начала «карьеру» в 1988 году и за свою историю многократно модернизировалась, а выпускалась до 2008-го. Это – предельно простой автомобиль «особо малого класса» с бесхитростным видом, архаичным салоном и слабыми двигателями.

Отечественный однообъёмник выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 года, после чего покинул «автомобильную сцену». Автомобиль имеет своеобразную внешность и семиместный салон, а технику (в том числе двигатели и полноприводную трансмиссию) делит с «Нивой».

Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Читайте также:  Какая печень полезнее говяжья или куриная или свиная

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

В данной рубрике размещены обзоры и тесты (новых моделей 2018-2019 года и «бывалых») авто производства тольяттинского автомобильного завода (под марками «Лада» и «ВАЗ»). В обзорах модельного ряда указаны технические характеристики, цены и комплектации новинок, фотографии автомобилей марок «ВАЗ» и «Лада», а так же отзывы владельцев этих автомобилей.

источник

Продукция Автоваза пользуется высоким спросом в нашей стране. Современный рынок таков, что многим по карману остаются всем известные Вазы. Сегодня я представляю вашему вниманию рейтинг лучших автомобилей Лада по состоянию на 2019 год. В наш ТОП вошли только лучшие представители этого семейства. Список состоит из 5-ти авто, Каждая из которых имеет высокий спрос на рынке. Советую дополнительно вам ознакомиться с видео о лидере нашего хит-парада.

Эта модель появилась относительно недавно на дорогах нашей страны. Она сразу стала одной из самых популярных. Не даром она стоит на 5-ой строчке нашей турнирной таблицы. Это вместительный универсал, который идеально подходит для семейных путешествий. По соотношению цена-качество один из лучших экземпляров России. Выпускается с 2011 года, но уже сейчас можно уверенно сказать, что перспектив у марки достаточно много. Она по продажам постоянно прогрессирует. Производитель создал широкий ряд авто с несколькими вариантами комплектаций.

Марка отличается достаточно низкой стоимостью, поэтому ее популярность стабильна. Несмотря на появление новых моделей от Автоваза она по-прежнему держит марку, оставаясь одной из самой экономной и экономичной на внутреннем рынке. Она смогла вытеснить с рынка одно из самых популярных семейств середины двухтысячных, а именно Ладу Самару. Она взяла многое в дизайне от своих предшественников, а именно от Калины и Приоры.

Уверенно третью строчку турнирной таблицы занимает именно она. Эта машина была разрекламирована самим президентом, а это говорит о многом. Ее отличительны черты заключаются в передовой технологии, практичности и хороших эксплуатационных характеристиках. Новая Калина появилась в 2013 году. Она сразу привлекла многих покупателей своим внешним обликом. Теперь это настоящий европейский автомобиль, который заслуживает внимания каждого.

Именно Приора становится второй в нашем рейтинге. Это был настоящий прорыв в технике и технологиях российского производителя. После того, как знаменитая десятка прекратила свое существование, именно Приора заменила ее на рынке. Сегодня сотни тысяч таких ласточек ездит по дорогам нашей страны. Благодаря рестайлнгу, который был произведен в 2013 году, она стала еще комфортнее и вместительнее. Отличный экземпляр по соотношению цена-качество.

Эта модель знаменитого семейства пока не выпускается серийно, но уже можно серьезно говорить о том, что это будет самый настоящий порыв отечественного автопрома. Она будет выпускаться в кузове хэтчбек, седан и универсал. Каждый сможет выбрать себе стального коня по душе. По габаритам модель можно сравнивать с Volkswagen Polo. Стандартный вариант будет выпускаться с мотором объемом 1,6 литра, мощность которого будет составлять 106 л. с. Весьма недурно для наших дорог. Быть может, после первых тестов появится и мотор объемом 1,8 литра, который сейчас усиленно проектируется инженерами Автоваза.

Итак, дорогие дамы и господа, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили Лада по состоянию на 2019 год. Надеюсь, что информация, представленная ниже, будет вам максимально полезна. Обратите внимание на фото нашего сайта. Не забывайте про тематические форумы, где представлены отзывы специалистов и любителей отечественной техники.

источник

Российский универсал Лада Веста Кросс пополнил автопарк правоохранитнльных органов Словакии. Автомобиль поступил на службу в муниципальное.

АВТОВАЗ начал подготовку к старту продаж кросс-версии универсала Лада Гранта. Первые автомобили уже отправились в дилерскую.

Кросс-версию Лада Икс Рея испытали на независимом краш-тесте по российской методике ARCAP. По итогам испытаний смог.

Автомобили на электротяге традиционно считаются самыми экологичными. Однако, согласно новым исследованиям это утверждение уже нельзя считать.

Новое поколение автомобилей семейства Лада Гранта поступило в продажу еще летом прошлого года. Несмотря на то.

АВТОВАЗ оформил на кроссовер Лада Икс Рей в версии с двигателем Renault и вариатором Jatco документ.

Традиционно 9 мая в День Победы в Москве состоится военный парад, где будут показана военная техника.

Испаноязычное издание Sputnik Mundo опубликовало статью, посвященную автомобилям российской марки LADA. В статье рассказывается, чем привлекательны.

Озвучены новые сроки выхода на рынок кросс-версии универсала Лада Гранта. Производитель перенес старт производства на более.

АВТОВАЗ с 4 апреля 2019 года запустил российские продажи битопливного Лада Ларгус. В этот же день.

Новый мотор мощностью 122 л.с. потребители ждали с нетерпением. Увеличенный до 1.8 литра объём двигателя позволяет.

В Сети опубликованы первые живые фотографии обновленной версии седана LADA Granta FL. Дебют новинки, скорее всего.

В Сети вновь появились слухи, что на АВТОВАЗе прекратят выпускать седаны Лада Приора. Эту информацию прокомментировали.

АВТОВАЗ планирует расширить перечень версий кроссовера Лада Х Рей. В этом году модель может получить модификацию.

Представители белгородского автоклуба BELRACE специализируются на тестах различных автомобилей в экстремальных условиях. На очередной тест на.

Новинки будут окрашиваться в десять цветов. Один из них будет доступен только для Cross версии универсала.

Еще в мае этого года официальный Лада Клуб сообщал, что на АВТОВАЗе начали работать над версией.

За счет чего в универсале Лада Веста достигается акустический комфорт, какие материалы для этого применяются и.

Новая модель АВТОВАЗа уже второй год продается на рынке страны. За это время автомобиль разошелся огромным.

Представитель Лада Клуба отправился на АВТОВАЗ, чтобы познакомиться поближе с новым универсалом LADA Vesta SW Cross.

Официальный Лада Клуб детально разобрался со всеми нововведениями, которые появились на обновленном семействе LADA Granta.

Чем отличается универсал Лада Гранта от его донора – универсала Лада Калина. Все детали смотрите в.

Официальный Лада Клуб сделал обзор самой доступной комплектации рестайлингового лифтбека Лада Гранты. Что ждёт будущих владельцев.

Вчера, 14 августа, АВТОВАЗ официально сообщил о начале производства в Тольятти обновленной Гранты. Как проходит сборка.

С февраля этого года АВТОВАЗ начал поставлять автомобили Лада Веста с обновленной автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).

LADA Granta с начала 2018 года выпускается в комплектациях с системой экстренного реагирования ЭРА ГЛОНАСС. Как.

АВТОВАЗ выпустил новый рекламный ролик, посвященный модели Лада Веста. В новом видео раскрываются все достоинства автомобиля.

Компания «Автопродукт», которая занимается созданием седана Лада Веста для раллийных соревнований, обещала показать автомобиль в январе.

За счет чего в универсале Лада Веста достигается акустический комфорт, какие материалы для этого применяются и.

В программе «Автопанорама» в регулярной рубрике «Народный тест-драйв» очередным автомобилем для оценки экспертов из народа стал.

АВТОВАЗ организовал масштабный тест-драйв кросс-версии нового автомобиля пополнившего семейство LADA XRAY. Новинку, получившую приставку Cross и.

АВТОВАЗ опубликовал официальные фотографии концепта LADA 4х4 VISION, публичный дебют которого состоялся сегодня в рамках открывшегося.

В Сети начали появляться первые фотографии седанов Лада Веста, которые уже находятся в дилерских центрах LADA.

АВТОВАЗ в фотоотчете поделился подробностями производства в Ижевске кросс-версии седана Лада Веста. 1. Каждый час с.

Sport Wagon с приставкой Cross отправился на зимний тест-драйв Лада Клуба. Для проверки его жизнеспособности в.

Автолюбители с нетерпением ожидают, когда выйдет телематическая система LADA Connect, которая позволит удаленно управлять некоторыми функциями.

В субботу, 9 декабря 2017 года в 18-й раз состоялось ралли, организатором которого является Московский автомобильно-дорожный.

Простоявший 35 лет в гараже седан ВАЗ-2101 выставили на продажу на одном из сайтов бесплатных объявлений.

Церемонию передачи новых автомобилей Лада Гранта сотрудникам подразделений вневедомственной охраны по Москве провели в преддверии 65-й.

Экспортная версия ВАЗ-2107 в идеальном состоянии была замечена на венгерских дорогах. Речь идет об очень редком.

источник

Источники:
  • http://www.drive2.ru/l/484628992469500648/
  • http://pikabu.ru/tag/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B7/hot
  • http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz
  • http://rating-cars.ru/legkovye/reyting-avtomobiley-vaz.html
  • http://4lada.ru/