Меню Рубрики

Овощи и фрукты полезные продукты презентация для детей

Елена Смирнова
Презентация для старшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Электронная презентация – это очень эффективный способ обучать малыша, предоставлять ему в яркой форме новую информацию об окружающем мире. Благодаря насыщенности и красивой подаче информация усваивается в разы лучше чем, если проводит однообразные занятия в детском саду. Презентация занятий в детском саду с помощью этого метода будет для детей значительно интереснее, а значит и полезнее.

После каждого просмотра такой презентации ребенок получает массу положительных эмоций и новые знания; пи необходимости одну презентации можно смотреть несколько раз без особых трудозатрат.

На примере презентаций ребенок учится объединять картинку и звук в единое целое.

Электронные презентации имеют непосредственное влияние на развитие речи ребенка, поскольку в процессе обучения он слышит речь диктора и начинает повторять.

Ребенок начинает познавать окружающий его мир, учится классифицировать различные предметы и устанавливать логические связи между явлениями.

У ребенка формируется целостное представление о мире.

В случае использования электронных презентаций вне детского сада, могут получить с них пользу и родители. Поскольку во время просмотра презентации ребенок полностью увечен в процесс, его можно кормить, переодевать или заняться своими делами.

Поэтому и я своим ребятам для лучшего усвоения темы тематической недели «Овощи и фрукты» подготовила презентацию «Овощи и фрукты- полезные продукты«.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Овощи и фрукты – полезные.

Конспект ООД в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе тема «Овощи и фрукты – полезные продукты» Подготовила: воспитатель.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Продолжать формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человека. Задачи: 1. Формировать у.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.

Краткосрочный проект «Полезные продукты питания фрукты и овощи» Краткосрочный проект «Полезные продукты питания фрукты и овощи» Автор проекта: Наливайко Светлана Николаевна воспитатель 1- ой квалификационной.

Лэпбук «Овощи и фрукты — полезные продукты» Друзья, сегодня вашему вниманию хочу представить лепбук под названием «Овощи и фрукты-полезные продукты» Наступила осень, в саду и огороде.

Лэпбук «Овощи и фрукты полезные продукты» для детей раннего возраста Самой актуальной проблемой современного общества является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни немыслим без разнообразного.

Открытое занятие «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель:Формирование представлений детей о полезной пище, об овощах и фруктах, полезных для организма детей. Упражнять детей в определении.

Открытое занятие «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище, об овощах и фруктах, полезных для организма детей. Упражнять детей в определении.

источник

Презентация для детей младшего и среднего дошкольного возраста на тему » Овощи и фрукты.»

Слайд3 :Надо определить где фрукты а где овощи.

Слайд4 : Игра » Что понадобится для овощного супа?»

Слайд5 :Собери овощив корзину.

Слайд 6:Положи фрукты в вазу.

Слайд 7, 8: Четвёртый лишний.

Слайд10: Подбери фрукт или овощ к соответствующей фигуре.

Слайд 11: Один-много.

Слайд 12: От чего тень?

Слайд 13: игра » Какое варенье?»

Слайд 14: игра » Жадина»

Слайд15: Пазл

«Что растёт на грядке и в саду?»

4.Огородная краля Скрылась в подвале, Ярко-жёлтая на цвет, А коса-то, как букет.

1.Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он… Обжигает… Не лимон.

5.С оранжевой кожей, На мячик похожий, Но в центре не пусто, А сочно и вкусно.

2.Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки.

6.Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один — Кислый очень, очень.

3.Сладок он, но толстокож, И чуть-чуть на серп похож.

7.Зелёная толстуха Надела уйму юбок. Стоит как балерина, Из листьев пелерина.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ОВОЩНОГО СУПА?

Подбери фрукт или овощ к соответствующей фигуре

Скажи, как по-другому называется сок (варенье) из яблок? (Яблочный сок, яблочное варенье). Из слив? (сливовый сок, сливовое варенье) и т.д

Представь, что это твои фрукты. Ответь на вопросы? Чей это лимон? (Мой лимон). Чья слива? (Моя слива). Чье яблоко? (Моё яблоко) и т.д.

источник

Овощи и фрукты – самые витаминные продукты! Подготовила воспитатель ГПД ГБОУ НОШ «Школа здоровья» № 1702 Горшкова М.К.

Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки.

Есть в саду зелёном чудо: Листья ярче изумруда, Серебристые цветы И, как солнышко, плоды.

Летом — в огороде, Свежие, зелёные, А зимою — в бочке, Крепкие, солёные.

На сучках висят шары — Посинели от жары!

Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а .

Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста? Если я.

Голова на ножке, В голове горошки.

Что такое витамины? Это вещества, необходимые для поддержания здоровья нашего организма. Этих веществ много именно в овощах и фруктах. В каких именно? Познакомимся с некоторыми из них.

Лук и чеснок с давних пор славились своими лечебными свойствами. В этих овощах большое количество витамина С. Вдыхание паров лука и чеснока хорошо помогает при кашле, ангине. Кашица лука и чеснока помогает при насморке. Оба эти растения служат нам и пищей, и лекарством.

Всего 400 лет назад наши предки и не знали о существовании огурцов. А сегодня, к кому бы вы ни зашли в гости, вам обязательно предложат какое-нибудь блюдо из огурцов: салат, винегрет или просто солёные огурчики.

В моркови содержится большое количество витамина А, который укрепляет организм и защищает его от инфекций, а так же положительно действует на зрение. Однако морковь — это не только копилка витамина А. В ней содержится чуть ли не весь витаминный алфавит.

Столовая свекла принадлежит к числу самых полезных овощей. В ней много аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Если мы хотим сохранить в свекле больше витаминов, то её надо есть сырую.

Помидор, или томат, попал к нам из Южной Америки. Сначала томат служил для украшения клумб и подоконников. Затем его стали выращивать как лекарственное растение, и только потом он поселился на огородах и его стали употреблять в пищу. В помидорах содержатся витамины С и В.

Редис в быту мы часто называем редиской. Это один из первых свежих овощей, появляющихся на нашем столе после долгой зимы. В редисе содержится большое количество аскорбиновой кислоты, витамин В.

Репу наши предки употребляют в пищу несколько веков. Едят её сырую, варёную, пареную. Это полезный овощ. Ему даже посвящена известная русская народная сказка «Репка».

Яблоки — самый ценный фрукт из наших отечественных плодов. Среди фруктов это, можно сказать, наш хлеб насущный. Свежие яблоки у нас не переводятся почти целый год. Они придают силу, продлевают молодость и помогают бороться с болезнями.

После яблок груши у нас самые распространённые фрукты. О груше узнали позже, чем о яблоне. Древние медики использовали грушевый сок для утоления жажды у больных с повышенной температурой тела. Грушевым соком и отваром лечили расстройство желудка. В грушах много витаминов В и С.

Лимон богат аскорбиновой кислотой, то есть витамином С, который повышает сопротивляемость организма к инфекционным болезням, особенно простудам. Вот почему врачи рекомендуют лимон как профилактическое средство от гриппа.

Апельсины появились в России в XVIII веке. Но само растение не выносит холодов. Поэтому вырастить их можно только в оранжереях — теплицах.

На протяжении многих веков виноград привлекал внимание человека. Пользовался его любовью. Для лечения многих заболеваний человек использовал не только ягоды, но и листья. В виноградных ягодах содержится большое количество аскорбиновой кислоты (витамина С) и витамина В. Свежий виноградный сок принадлежит к числу самых полезных и вкусных напитков.

Дыня — ценный пищевой и диетический продукт. Плоды её употребляют в пищу не только в свежем, но и вяленом, и сушеном виде, из них готовят также вкусные варенье, джемы, цукаты и маринады. В дыне содержится много витамина В.

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А.

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен Витамин В.

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен Витамин С.

Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали! Если будешь есть морковку, будешь бегать стометровку. Если съешь ты огурец, будешь просто молодец! Положи лимончик в чай — выпей витаминный рай! Овощи и фрукты — самые витаминные продукты!

источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ребятам 1 «А» класса От Карлсона

. Здравствуйте, друзья. Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне надо правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси – кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров. Ваш Карлсон.

к в и ы н и м а т и в к и н о п о ш ы н ф у р а к в а а я е с к т л ь а о в ь л я т а л м м е з к а р с л На сучках висят шары – Посинели от жары. Была зеленой, маленькой, Потом я стала аленькой. На солнце почернела я, И вот теперь я спелая. Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи, Меня ищи. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, На вкус – как сахар сладкая. На припеке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелек Держит алый огонек. Разгибаем стебельки – Собираем огоньки. Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. В огороде — жёлтый мяч. Только не бежит он вскачь, Он как полная луна. Вкусные в нём семена.

Что такое витамины? Это вещества, необходимые для поддержания здоровья нашего организма. Витаминов много именно в овощах и фруктах. «Витамин» по-латыни значит «дающий жизнь». Существует 15 видов витаминов.

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я!

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я!

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!

Овощей и фруктов нужно есть как можно больше, потому что в них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет!

Ребята! Не забывайте перед едой хорошо мыть руки, овощи и фрукты!

Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали!

Данная презентация предназначена для учителей начальных классов, воспитателей групп продлённого дня, классных руководителей, воспитателей детских дошкольных учреждений и просто для родителей.

Основная цель презентации » Овощи и фрукты-самые полезные продукты»-это систематизировать и расширять знания детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу овощей и фруктов, познакомить с витаминами,раскрыть значение их для человека, дать представление о рациональном питании как составной части здорового образа жизни.

Оборудование, которое потребуется-это костюмы для героев (витамины, овощи, фрукты),карточки с изображением овощей и фруктов, настоящие овощи и фрукты,раскраски,мячи ( жёлтый и красный).

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник

Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов.

  • формировать представления о здоровом питании;
  • расширять знания о полезных свойствах овощей и фруктов;
  • способствовать осознанию необходимости витаминов в пище;
  • воспитывать полезные пищевые привычки; развивать познавательный интерес;
  • обогащать словарный запас.
  • презентация (см. Приложение);
  • маски для инсценировки;
  • корзина с полезными продуктами;
  • корзина с вредными продуктами.

Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С ранних юных лет уметь.

Если азбука питания
Привлечёт твоё внимание,
Будешь весел и здоров,
Проживешь без докторов.

Учитель: Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье – это богатство, которое Нельзя купить за деньги или получить в подарок. Люди укрепляют или разрушают то, Что дано природой. Важную роль в сохранении и укреплении здоровья играет правильное Питание. А для правильного питания нужны … полезные продукты. В них содержатся питательные вещества: жиры, белки и углеводы. К сожалению, многие предпочитают полезным совсем другие продукты. Послушаем разговор двух учеников.

Инсценировка «Пончик и Здоровячок».

Мармелад, пирожное, отличное мороженое!
Булочки, ватрушки, сладкие пампушки,
«Марсы», чипсы и «Пикник» развивают аппетит.

Жёлтая фанта – напиток для франта.
Знайте, дамы, господа. –
«Сникерс» – лучшая еда!

Любишь есть ты «сникерс» сладкий –
Зубы будут не в порядке.

Стать здоровым мне помог
С красным кетчупом хот-дог…

Будешь часто есть хот-доги –
Через год протянешь ноги.

В благодарность пепси-коле
Лучше всех учусь я в школе!
Я собою очень горд:
Я купил сегодня торт!

Сладостей сто,
А здоровье – одно!
Фрукты, овощи – полезней:
Защищают от болезней!

Учитель: Какие продукты любит Пончик? Кто из вас ест такие продукты?

— Почему вы любите такие продукты?

— О каких продуктах говорил Здоровячок? Что он о них сказал? (Ответы детей.)

— Сегодня мы будем говорить об овощах и фруктах и о их пользе дл человека.

— А почему овощи и фрукты полезны для человека? (В них много полезных веществ.)

— Тысячи лет назад люди стали употреблять в пищу овощи. И пользу овощей заметили уже тогда. Есть много пословиц и поговорок об овощах. Вот некоторые из них:

Лук – от семи недуг.
Лук да капуста лихого не допустят.
Обед без овощей – праздник без музыки.
Зелень на столе – здоровье на сто лет.
Овощи – кладовая здоровья.

— Какие овощи вы знаете? (Ответы детей.)

— А что это за шум в зале? Так это к нам овощи пожаловали!

Читайте также:  Виноград его полезные свойства

Инсценировка «овощной спор» (автор Наталья Анишина /стихи для детей/ www.stihi.ru 2011/06/21/8084).

Учитель: Действительно, все овощи полезны. В них содержатся вещества, необходимые для роста и развития детей.

— В древние времена обычная огородная грядка с успехом заменяла аптеку. Древнегреческие врачи назначали своим пациентам редьку и огурцы для улучшения пищеварения и зрения. В те времена делали лекарство из лука и петрушки, использовали целебные свойства моркови. Капуста считалась лекарством от многих недугов. И сейчас в народной медицине используют целебные свойства овощей: кашицей тёртого картофеля лечат ожоги и раны, листья капусты применяют при ушибах и воспалениях суставов.

А лук и чеснок для большинства из нас первые домашние лекарства, когда мы заболеваем простудой и гриппом. Вдыхание паров лука и чеснока хорошо помогает при кашле и ангине. Не зря говорят: «Лук – от семи недуг».

— Но разве только в овощах есть полезные вещества? Где они есть ещё, поможет выяснить игра «Доскажи словечко».

Словно месяц под звездой
Фрукт волшебно-золотой.
Леденец для обезьян.
В жёлтой курточке . (банан).

На высокой ветке зреет,
Словно лампочка желтеет,
И блестит как после душа.
Ну, конечно, это . (груша).

Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его . (лимон).

Гнутся ветки до земли.
Что же мы на них нашли?
Листья будто шапочки,
А под ними . (яблочки).

Крупных ягод гроздь большая
Сладким соком угощает.
Подарил нам летний сад
Ароматный . (виноград).

С виду он, как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин –
Это спелый . (апельсин).

Учитель: Что же общего у всех овощей и фруктов? (Витамины.)

— Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл новое вещество (амин) – жизненно-необходимое человеку. Соединив слово «вита» – жизнь и слово «амин» – получилось – «витамин» – вещество, необходимое для поддержания здоровья нашего организма. Но организм не создаёт запасов ценных витаминов. А поэтому их нужно постоянно пополнять.

Витамины поступают в наш организм только с пищей. Вот почему овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно. Детям 7-8 лет надо в день съедать 500 граммов овощей и фруктов.

Братья витамины, богатырской силы.

Поскорее выходите, о себе нам расскажите.

Меня запомните, друзья.
Вам для роста нужен я.
Для костей, зубов и зренья,
В этом, братцы, нет сомненья.
И полезен я для кожи,
Волосам я нужен тоже.

— Я есть в моркови, помидорах, апельсинах, капусте.

Если у вас меня дефицит –
Значит отсутствует аппетит.
Чтобы бодрым, сильным быть
Не грустить и не хандрить
Вам советую, друзья,
Есть продукты, где есть я!

— Я есть в свёкле, горохе, кукурузе, редьке, бананах.

Я нужный и отважный,
И очень, очень важный.
При простуде, при болезнях
Я, конечно, всех полезней.

— Я живу в лимоне, апельсине, смородине, луке, чесноке, огурцах.

Витамины – просто чудо!
Сколько радости несут.
Все болезни и простуды
Перед ними отойдут.
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда –
Важнейшее условие!
Без витаминов жить нельзя!
Они надёжные друзья!

Исполняются «полезные» частушки (см. Приложение 1).

Учитель: Ребята, вы узнали, почему люди должны обязательно употреблять в пищу соки, ягоды, фрукты и овощи. А что происходит с организмом, если он не получает достаточное количество витаминов? Послушайте, что об этом расскажет специалист.

Выступление школьной медицинской сестры.

Выступление повара школьной столовой.

(Повар рассказывает, какие блюда можно приготовить из овощей, и демонстрирует готовые салаты.)

Учитель: Конечно, ребята, мы не можем сегодня рассказать обо всех овощах и фруктах. Но хочется, чтобы вы всегда помнили, что от того, что мы едим, зависит наше здоровье.

Овощи и фрукты любят все на свете.
Бабушки и дети советы знают эти.

Виноград и вишня лечат все сосуды.
Абрикос от сердца, груша – от простуды.

От простуды и ангины помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Помни истину простую – лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.

Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.
И Серёже, и Ирине – всем полезны витамины!

Ничего на свете лучше нету
Заменить на яблоко конфету.

Чипсы поменять на апельсин,
Чупсы поменять на мандарин.

Сухомятке предпочесть морковку.
В овощах и фруктах больше толку.

Если хочешь быть здоров,
Позабыть про докторов,
Кушай овощи и фрукты.
Это лучшие продукты!

источник

Презентация для школьников на тему «Овощи и фрукты — полезные продукты!» по окружающему миру. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

ОВОЩИ И ФРУКТЫ — ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ!

Солнышко красное землю пригрело, Пчелка нектар собирать полетела. Ветерок зеленой листвой зашуршал и овощи, фрукты на конкурс собрал.

Я потихоньку в саду затаилась, И узнала, что там приключилось!

ПОСПОРИЛИ ОВОЩИ НА ОГОРОДЕ КТО ЛУЧШЕ, ВКУСНЕЙ И В ПИЩЕ ПРИГОДНЕЙ: КАРТОШКА , КАПУСТА, РЕДИСКА, ГОРОХ, ОГУРЦЫ, ПОМИДОРЫ, А МОЖЕТ МОРКОВЬ ?

КАПУСТА Я кучерява, и пышна, И изумрудно зелена. Нет в огороде, господа Меня прекраснее, о да!

МОРКОВЬ Ну, вы загнули, мадмуазель! Я – королева всех земель! Ведь всем известно, я – краса, Прекрасней всех моя коса.

БАКЛАЖАН Подумаешь, коса торчит! Морковь всю жизнь в земле сидит, А коль в ботве вся красота, то я не знаю, господа…

Не спорте, я красивей всех! Принадлежит лишь мне успех У огородников всегда… Какая право ерунда! Красивей всех конечно, я!

Притормозите-ка, друзья! Хорош, сударыни, хорош! Скандалом правды не найдешь. Чтоб разрешить горячий спор, Я, темно-красный помидор, Вам предлагаю показать Фигуру, рост, полезность, стать. Рекомендую я всем вам – Прислушайтесь к моим словам! – На подиум нужно войти И справедливо провести Наш суперконкурс красоты!

ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ. Суперконкурс!

Родина картошки – горные плато в Перу (Южная Америка). Привезли ее в Европу на испанских кораблях в середине VIХ в. Картофель не очень калорийная пища. Но от того в нем содержится значительное количество углеводов (около 20%), до 2% белка, ценные минеральные соли и витамины групп С и В. его рекомендуется включать рацион при нарушениях сердечного ритма. Нельзя употреблять проросший и позеленевший картофель. Рекомендуется запекать в кожуре без масла. Он на ряду с хлебом является одним из самых ценных продуктов нашего рациона.

Родина баклажана-Индия и Бирма. За гладкую, округлую форму плода растение получило название «яйценосного».Англичане назвали плод этого растения « яблоко бешенства». Баклажаны содержат более 90% воды, 3% сахара, минеральные вещества (соли калия, кальция, фосфора, железа, алюминия и др.), 3% клетчатки (половина из нее пектины), витамины С, группы В, бета-каротин, фолиевую кислоту, дубильные вещества, антоцианы. Обладают свойствами антибиотиков. Оказывают противораковое действие. Рекомендуется включать в пищевой рацион при атеросклерозе, заболеваниях печени, почек, легких, отеках, подагре.

Родина капусты — Евразия. У греков служила символом трезвости. Капуста отличается высоким содержанием витаминов С,В1, В2, Р, комплексом минеральных веществ. Так же содержит никотиновую кислоту обладает противораковым действием, блокирует распространение метастазов. Способствует активному долголетию. Рекомендуется включать в пищевой рацион при атеросклерозе, заболеваниях сердца и почек, подагре, желчнокаменной болезни, сахарном диабете, онкологических заболеваниях, язве желудка. КАПУСТА

Морковь –средне-европейское растение. Корнеплоды моркови люди употребляют в пищу уже 4000 лет. Морковь – источник бета-каротина. Обладает противораковым действием, блокирует метастазы. Предотвращает склероз кровеносных сосудов.

Родом помидор из Южной Америки Пищевая ценность помидора определяется содержанием органических кислот, витаминов Р, В, С, каротина. Помидоры регулируют обмен веществ. В свежем виде растворяют соли. Обладают противораковым действием (особенно при раке поджелудочной железы и раке шейки матки. Рекомендуются в употребление при нарушениях обмена веществ, заболеваниях ССС, ЖКТ. Помидоры великолепная еда во время подготовки к экзаменам, контрольным работам. Они освежают и не обременяют желудок.

Чеснок – приправа и лекарство. Это многолетнее луковичное растение имеет сильный запах. В чесноке есть серосодержащие вещества, которые являются составной частью чесночного эфирного масла. Чеснок помогает от повышенного артериального давления, от атеросклероза. В нем содержатся в не большом, правда, количестве витамины С1, В1, В2, гормоны. Свойство чеснока широко возбуждать аппетит широко используется в кулинарии. Он придает особый аромат и вкус мясу, курице, овощам. Чеснок предупреждает тромбообразование. Уничтожает микробов, глистов. Обладает противораковым действием и свойствами антибиотиков. Действует как аспирин. Способствует активному долголетию.

Родина огурца-Индия. Вошел в употребление за 3000 лет до нашей эры. Содержит калий, кремний, серу. Обладает мочегонным и слабительным действием. Выводит изорганизма мочевую кислоту Зарекомендовал себя не только как пищевой продукт, но и как незаменимое косметическое средство.

Родина перца-страны Южной Азии и Южной Америки. Основная ценность перца- в высоком содержании витамина С. Сладкий перец содержит каротин, витамины В1, В2, Е, РР. А также минеральные вещества(натрий, калий). ПЕРЕЦ

Родина тыквы-Америка. В России тыква культивируется с 16 века. Тыква содержит соли кальция, калия, магния, железа, клетчатку, витамины С, В, РР. В тыкве содержится 5% сахаров, поэтому ее широко используют на кондитерских фабриках для приготовления цукатов и пастилы. Обладает мочегонным и противоглистным действием (особенно семечки). Предупреждает заболевания ССС. Способствует активному долголетию. ТЫКВА

Содержит витамины С, РР, В, много углеводов и микроэлементов. Выводит шлаки из организма. Является мочегонным средством, усиливает перистальтику кишечника. Предупреждает образование тромбов. Обладает противораковым действием. Рекомендуется включать в пищевой рацион при подагре, диабете, склерозе, болезнях почек и ССС, запоре.

Содержит минеральные вещества (калий, кальций, магний, марганец, кобальт), витамины С,Р,РР,В1,В6,В12, а также яблочную, салициловую, лимонную, фоливую и другие кислоты, каротин. Обладает мочегонным, послабляющим и отхаркивающим средствами. Действует как антибиотик (красный виноград). Способствует активному долголетию

Лимон содержит много солей железа, фосфора, калия, кальция, витамины С и Р. Способствует оздоровлению на клеточном уровне, поддерживает КЩР в крови. Лимон, по мнению йогов, должен съедаться ежедневно. Для профилактики гриппа нужно кусочком лимона натирать десны и зубы. Рекомендуется его употреблять в пищу при раннем старении организма и пониженном иммунитете.

Яблоки содержат сахар Ђа, органические кислоты, витамины А, В, С, Р, Е, минеральные соли кальция, железа, фосфора, пектиновые вещества. Рекомендуется включать в пищевой рацион при атеросклерозе, запорах, заболеваниях ССС, при диабете и ожирении. ЯБЛОКИ.

Показ моделей завершен. Но кто же нынче чемпион? Одно могу я вам сказать: Все показали важность, стать, Все вкусом наделены И в блюда разные нужны. Закономерен был успех: С победой поздравляю всех!

НА СПОР ОВОЩЕЙ ОТВЕТ ОЧЕНЬ ПРОСТ : ВСЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ, В РАЦИОНАЛЬНОМПИТАНИИВСЕ ЛЮДЯМ НУЖНЫ !Будьте здоровы, питайтесь правильно!

источник

Овощи и фрукты – полезные продукты. Практико — ориентированный проект для детей среднего дошкольного возраста. В порядке уточнения:.

Download Policy: Content on the Website is prov />While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server.

Овощи и фрукты – полезные продукты Практико — ориентированный проект для детей среднего дошкольного возраста

В порядке уточнения: С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что дошколят называют «почемучками». Помочь найти ответ на все интересующие ребенка вопросы может метод проектов. Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. В проекте открываются большие возможности в организации совместной поисково-познавательной деятельности дошкольников, педагогов, родителей.

Формулирование проблемы: • Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Доктор говорит, что им нужно правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда — это, прежде всего свежие овощи и фрукты и ягоды. Проблема: Какова роль натуральных витаминов в сохранении и укреплении здоровья.

Что значит быть здоровым?Из опроса детей на старте проекта — Здоровый, это когда тебе весело. — Здоровье — это когда не болеешь. — Я здоровая, потому что у меня румяные щечки. — Здоровый – значит сильный. — Я люблю овощи и фрукты, поэтому редко болею. — Я здоровый , потому что мама дает с утра мне свежий сок. — Здоровый — значит не больной. — Кто ходит в детский сад – здоровый, а кто сидит дома– больной. — Здоровый играет на улице, а больной лежит в кровати. — У меня крепкие зубы и красивые волосы.

Что значит быть больным?Из опроса детей на старте проекта — Больной лежит в постели. — Когда я болею, то у меня плохое настроение. — У больного человека некрасивые волосы. — Когда я болею, то не хожу на улицу. — Болезнь – это плохо. — У меня часто болит горло. — У больного человека редкие и больные зубы, потому что он неправильно питается. — Я люблю конфеты и у меня часто болят зубы. — Когда я кашляю, то мама дает мне вкусный сироп. — Моя мама доктор, поэтому я болею редко.

Предполагаемый результат: — понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья, — понимание необходимости правильного питания,- развитие познавательных и творческих способностей детей,- обучение умению осуществлять поисково – исследовательскую деятельность,- повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Витамины».

Что мы хотим узнать? Из опроса детей на старте проекта — Что такое витамины? — Они большие или маленькие? — Где они живут? — Зачем детям нужны витамины? — Я хочу узнать как стать здоровой. — Какую еду называют полезной? — Почему нельзя есть много конфет?- А я буду поваром, когда вырасту. — Почему надо есть овощи и фрукты? — Как витамины помогают детям? — Что надо есть, чтобы волосы были красивыми? — Хочу быть сильным как папа. — Моя мама часто готовит салат.

Распределение деятельности по этапам проекта «Овощи и фрукты – полезные продукты» Подготовительный этап (сентябрь):1.Систематизируют информацию.2.Распределяются по группам.3.Планируют совместную деятель­ность.4.Распределяют обязанности.5.Определяют цели.6.Изучают литературу.Основной этап (первые две недели октября)1.Оформляют совместно со взрослыми тематическую папку «Витаминный калейдоскоп».2.Оформляют тематическую папку совместно со взрослыми «Витаминные семейки».3.Оформляют папку совместно со взрослыми «Вкусные загадки».4.Рисуют автопортреты на тему «Я здоровый!», «Я больной».5.Рисуют плакаты на тему «Полезные продукты», «Вредные продукты».6.Рисуют овощи и фрукты.7.Оформляют совместно со взрослыми книгу сказок про овощи и фрукты.8.Подбирают дидактические игры по теме проекта.9.Вместе с родителями готовят витаминный салат.Заключительный этап 1.Готовят презентацию блюда (составляют краткий, яркий рассказ или сочиняют стихи или песенки).2.Делятся рецептами (Стенгазета «Вкусные рецепты»)3.Делают вывод о решении проблемы.4.Досуг «Овощи и фрукты – полезные продукты»

План работы с детьми: Рисование «Овощи», «Фрукты». Рисование автопортретов на тему «Я здоровый!», «Я больной»; плакатов на тему «Полезные продукты», «Вредные продукты». Лепка «Овощи», «Фрукты». Аппликация «Корзинка с овощами и фруктами». Д/игра «Фрукты», «Отгадай овощ или фрукт на вкус», «Собираем урожай». С/р игра «Овощной магазин», «На даче», «Больница». Беседа «Овощи, ягоды и фрукты — самые полезные продукты», «Витамины». Заучивание загадок и стихов об овощах и фруктах. Чтение: стихотворения И. Финк «Овощи и фрукты», Я. Аким «Яблонька», Е. Трутнева «Урожай, урожай!»; белорусская народная сказка «Пых», русские народные сказки «Репка», «Мужик и медведь»; рассказ Л.Толстой «Старик сажал яблони. » Физкультурное занятие «Овощи и фрукты», пальчиковая гимнастика «Салат», «Каша». Музыкальное занятие: разучивание песни «Урожай собирай», «Антошка», частушек про здоровый образ жизни. Работа в книжном уголке (рассматривание иллюстраций различных овощей и фруктов). Целевая экскурсия на кухню (наблюдение за приготовлением овощного салата-винегрета). Изучение книг о полезном питании. Занятие «Витамины». Досуг «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Читайте также:  Ферментированный иван чай полезные свойства

Все ли продукты одинаково полезны? Это вредно! Это полезно!

В чем польза овощей и фруктов? Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов. Витамины – жизненно необходимые питательные вещества. Они содержатся в пище и необходимы для здоровья нашего организма. Vita — означает жизнь. Витамины — ценные вещества,Без них мы никуда.Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,Нужно с витаминами дружить.Витаминов много — всех не перечесть,Но самые главные среди них есть.Без них не может организм существовать,Учиться, работать, отдыхать.

Витаминные семейкиВитамин А • Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А.Где же витамин «А» найти,Чтобы видеть и расти?И морковь, и абрикосыВитамин в себе тот носят.В фруктах, ягодах он есть.Их нам всех не перечесть. А

Витамин В • Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен Витамин В.Свекла, яблоко, картофель, Репа, тыква, помидор.. Витамины «В» имеют И отдать нам их сумеют. «В» — в наружной части злаков, Хоть он там неодинаков. Это вовсе не беда, Группа «В» там есть всегда. В

Витамин С • А вот «С» едим со щами, И с плодами, овощами, Он в капусте и в шпинате, И в шиповнике, в томате, Поищите на земле — И в салате, в щавеле. Лук, редиска, репа, брюква, И укроп, петрушка, клюква, И лимон, и апельсин Ну, во всем мы «С» едим!Витамин С — аскорбиновая кислота,Польза организму от нее велика.Она иммунитет повышает,Болезни прочь прогоняет. С

Витаминные семейки Еще витаминов есть много,Пополняйте организм ими строго.Тогда не будете болеть,Будете веселиться и песни петь.Витамины – просто чудо!Сколько радости несут:Все болезни и простудыПеред ними упадут,Вот поэтому всегдаДля нашего здоровьяПолноценная еда –Важнейшее условие! А В Р С Е

Что значит быть здоровым? Что значит быть больным? Из опроса детей

источник

Презентацию на тему Проект «Здоровое питание. Овощи и фрукты — полезные продукты» 3 класс можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Окружающий мир. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 25 слайдов.

Проект «Здоровое питание. Овощи и фрукты – полезные продукты» ( исследовательская работа) Выполнили ученики 3 класса Руководитель Мрочковская Н.И.

Ямбирнский филиал МОУ Л-Конобеевская СШ

Овощи и фрукты–витаминные продукты

Чтоб здоровым ,сильным быть, Надо овощи и фрукты любить, Все без исключения, В этом нет сомненья. В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь: Кто из них вкуснее, Кто из них важнее!

1.Ставим цели и задачи. 2.Изучем литературу. 3.Проводим исследования. 4.Обобщаем материалы, делаем выводы. 5.Представяем результаты.

Система действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом.

1.Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью. 2.Научиться работать с разными видами источников. 3.Формировать навыки работы в группах. 4.Выяснить пользу употребления овощей и фруктов. 5.Доказать, что в некоторых продуктах содержатся вредные для здоровья вещества. Задачи:

1.Обобщить и расширить знания учащихся об овощах и фруктах. 2.Познакомить учащихся со значением овощей и фруктов для организма. 3.Сделать проект сотворчеством учителя и учеников.

Цели и задачи нашего проекта.

Здоровый образ жизни это правильное питание

Надо любить есть все овощи и фрукты, потому что в них -разные витамины. Как гласит народная мудрость: «Овощи и фрукты – кладовая здоровья».

Ожидаемые результаты. — Дети станут чаще употреблять в пищу овощи и фрукты. — Будут меньше употреблять газированные напитки, больше пить чай, соки и есть овощные салаты.

Перед началом исследования мы решили узнать, любят ли наши ребята овощи и фрукты, как часто употребляют их в пищу, что они знают о них.

Наша анкета показала следующие результаты.

Витамины- это жизнь! С ними нужно всем дружить! У тебя болезней нет ! Дам тебе такой совет: Витамины потребляй И здоровье прибавляй!

Где же витамин нам «А» найти, Чтобы видеть и расти? И морковь, и абрикосы Витамин в себе тот носят. В фруктах, ягодах он есть. Их нам всех не перечесть.

Помни истину простую- Лучше видит только тот Кто жует морковь сырую Или пьет морковный сок.

Свекла, яблоко, картофель, Репа, тыква, помидор.. Витамины «В» имеют И отдать нам их сумеют. «В» — в наружной части злаков, Хоть он там неодинаков. Это вовсе не беда, Группа «В» там есть всегда.

«С»- важнейший витамин, Всем вокруг необходим, Лучше средства в мире нет Укреплять иммунитет. Каждый день съедай лимон -Будешь крепок и силен, Перестанешь ты болеть И от счастья будешь петь!

Кушай овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна! Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить!

В жизни нам необходимо Очень много витаминов , Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Мясо ,овощи и фрукты- Натуральные продукты, А вот чипсы, знай всегда, Это вредная еда

Если есть не будешь лук, Сто болезней схватишь вдруг, А не будешь есть чеснок, То простуда свалит с ног. Кушай овощи, дружок, Будешь ты здоровым! Ешь морковку и чеснок, К жизни будь готовым!

Он бывает, дети, разный – Желтый, травяной и красный. То он жгучий, то он сладкий, Надо знать его повадки. А на кухне – глава специй! Угадали? Это…

Неказиста, мелковата, Только любят все ребята Запеченную в костре, В ароматной кожуре. “Русский хлеб”, зовём мы крошку – Нашу добрую…

Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а …

То она “сосулька”, То румянцем пышет, Но вкусна в салате Горькая…

Что это за рысачок Завалился на бочок? Сам упитанный, салатный. Верно, детки…

Рецепт самодельного сока. Возьми чистую кастрюлю, чашку, чайную ложку, столовую ложку. Тебе понадобится: один литр апельсинового сока, молоко, корица. В кастрюлю налей литр молока, три чашки апельсинового сока, положи половину ложки чайной ложки корицы. Перемешай всё столовой ложкой. Твоё блюдо готово!

Если хочешь быть здоровым Ты без всяких докторов, Ешь молочные продукты Кушай овощи и фрукты Они будут помогать Организм твой укреплять. Вкусную кашу покушай с утра, Выпей кефир ты иль молока, Яблоко съешь ты иль апельсин, Бодрости много получишь и сил.

Салат «Сибирячка» Свежую капусту и морковь нашинковать, добавить грецкий орех, изюм, смородину, заправить сметаной с чесноком. (Витамины: A,E,C,B1,B2,B3,B4,B6,B9,P) Салат «Бодрость» Редьку и морковь нашинковать добавить лук, чеснок, посолить, заправить сметаной. ( Витамины A,C,D,E.) Салат «Здоровье» Нашинковать на мелкой терке морковь, добавить грецкий орех, изюм, клюкву, заправить сметаной. (Витамины (A,C,E,B.)

Чипсы для лентяя –блюдо идеальное! В них консервантов много – И всё ненатуральное! Ты чипсами не увлекайся, свежеприготовленным питайся!

В картофеле фри и чипсах ученые обнаружили целый ряд вредных веществ, в том числе вещества, которые используются при производстве различных пластмасс и красок. Доказано, что эти вещества оказывают токсичное действие на нервную систему животных и человека.

В состав газированных напитков входят различные консерванты, ароматизаторы и красители, которые неблагоприятно влияют на желудочно-кишечный тракт школьников.

Сахар, в большом количестве присутствующий в газированной воде, провоцирует кариес.

От нее, от Кока-колы Лишь желудок будет полным, А полезности ни грамма, Создана лишь для рекламы.

В состав жвачек входят подсластители, красители ,ароматизаторы. Давно уже доказано, что чем дольше контакт сахара с зубами, тем выше риск развития кариеса. И здесь у жвачки, а также у жевательных конфет просто нет конкурентов.

В работе детских врачей были случаи, когда у детей, которые жаловались на боли в животе, находили в кишечнике резиновые “камни” из слипшихся разноцветных комочков, образовавшихся от жвачки.

Есть без меры для обжор – это смертный приговор!

Со здоровой дружи пищей – и стройней тебя не сыщешь!

Овощи и фрукты: — Регулируют обменные процессы. — Влияют на рост и развитие организма. — Способствуют выработке иммунитета. — Обеспечивают устойчивость организма к внешним воздействиям. -Не ешьте вредные продукты!

источник

Просто запомнить что есть фрукт и что есть овощь не может. Презентации на эту тему не помогли. Вроде бы сразу всё поняла, когда я сказала, что всё что няня кладёт в суп это овощи, а то что няня никогда не кладёт в суп — фрукты.

на карапузовском сайте раздел — Халява-раскраски, овощи — фрукты. http://www.karapuz.com/shop/default.asp?/shop/free.asp или здесь презентация не уверена, что это та ссылка, но в принципе искомое есть.

Картинки я сканировала, + там всякие спеэффекты получается большеватенькая презентация (около 7М), есть готовые ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ, если интересно, могу прислать или выложить в конфу (только я не знаю, как гы-гы-гы).

Можно ещё обсудить такие темы: «Дары осени». Овощи, фрукты, грибы, ягоды. Как готовятся к зиме. «Изменения погоды». Дождь, одежда, зонты (где-то скачивала презентацию по зонтикам).

Согласно данным ученых, 80% россиян не съедают рекомендуемый минимум – пять порций (400 г) – фруктов и овощей в день . Вместо этого основу рациона типичного жителя России составляют блюда, богатые углеводами и белками, такие как картофель, молочные и переработанные продукты (пельмени, пирожки). Их повышенное потребление влечет за собой уменьшение фруктов и овощей в рационе, что ограничивает поступление в организм фитонутриентов – органических веществ, способных оказывать благотворное.

После беременности любая мама хочет быстрее восстановиться, приобрести прежние формы и подтянутый корпус. Тренировки, усилия, кардио и фитнес – требуют немалого времени, сил. А все внимание направлено на кроху. Голодания, сильные физические нагрузки – варианты неподходящие. А вот правильное питание и даже спортивное питание – то, что надо. К примеру, вот такой рацион питания на 1500 килокалорий можно рассмотреть маме, следящей за фигурой: Завтрак: 2 яйца (всмятку/отварных) Огурец,помидор.

Последний который я знаю был на Тушинской в подвале нового торгового центра, но вместо него теперь Лента. Там с лотков продавали хорошие овощи и дешевле , чем у нас в магазинах в округе. Сегодня муж там был, осталось 2 ряда палаток и цены. Огурцы по 110, помидоры по 150, картошка 60. Июль на дворе, цены как зимой. На Планерной в крытом рынке мне кажется так же дорого. В Ашане в Меге один тухляк. Может у нас в СЗАО рынки овощные еще есть с хорошими ценами? Поделитесь местами, где подешевле.

На пороге солнечное щедрое лето, наступит фруктово-ягодная пора, и малышей можно будет побаловать вкусненьким. Но как трудно удержать в ручках, например, первый в жизни абрикос! И откусывать от круглого яблока крохе еще нужно научиться. Для этого у подрастающих гурманов есть удобный помощник: приспособление для прикорма. Силиконовый контейнер для прикорма компании «Мир детства» предназначен для безопасного кормления малыша и обучения его жеванию кусочков с раннего возраста. В контейнер можно.

♦ Цитрусовые, клубнику, киви, богатые витамином С, ускоряющими поглощение железа организмом. ♦ Желтые фрукты, например манго, персики и абрикосы, это хороший источник бета-каротина, растительной формы витамина А. ♦ Апельсины, мандарины, смородину, малину и бананы, содержащие умеренные количества фолиевой кислоты. Это важно на протяжении всей беременности, но особенно в первом триместре. ♦ Сушеные фрукты, которые могут стать хорошим источником железа и других.

С детства мы знаем прописную истину, о том, что завтрак является самым важным приёмом пищи и для взрослых, и для детей. У детей во время ночного сна организм расходует большой запас энергии, и необходимо позаботиться о том, чтобы восстановить его и пополнить запасы на день грядущий. Учёными Гарвардского университета в результате исследований выяснено, что дети, которые хорошо завтракают, добиваются отличных результатов в учёбе и растут быстрее сверстников, которые завтрак недооценивают. Такие.

Эта диета — одна из самых вкусных и полезных. С ее помощью ты не только сбросишь несколько килограмм, а и очистишь организм от вредных токсинов, улучшишь состояние кожи и волос. Данная диета рассчитана на 14 дней, на протяжении которых можно есть лишь салаты из овощей или фруктов. Несколько правил салатной диеты: Нельзя смешивать в пределах одного блюда овощи и фрукты. Не добавляй в еду соль, сахар и мед. Разрешается заправлять салаты лимонным соком и оливковым маслом. Употребляй в пищу не.

1 мая во всех московских парках культуры и отдыха состоятся праздничные мероприятия, посвященные открытию летнего сезона. Бабушкинский Начало мероприятий: 13.00 В парке появятся 3D-тантамарески для фотографий, гигантские сачки и ветродувы, дирижабли и самолеты в воздухе на радиоуправлении. Будут работать мастерские по авиамоделированию и площадки по изготовлению воздушных змеев и шаров-кораблей, а также школа пилотов, в которой дети вместе с аниматорами научатся управлять вертолетами или.

Даже если вам не нужно худеть, следить за питанием все-таки стоит. Правильное сбалансированное питание на каждый день помогает сохранить здоровье и высокий уровень энергии, кроме того, существенно повышает качество жизни. Обычно люди закупают какие-то определенные продукты, готовят пищу на неделю и питаются однообразно. Мы же советуем вам готовить различные блюда из базового набора круп, мяса, овощей и добавлять в свое ежедневное меню овощи и фрукты. Не забывайте о том, что необходимо пить.

Бонский суп позволит вам к концу седьмого дня диеты потерять 5-8 кг. Если вес снизится более чем на 7 кг, необходимо будет сделать перерыв на два дня перед продолжением диеты. 6 луковиц среднего размера, несколько помидоров (можно консервированных), 1 небольшой кочан капусты, 2 зеленых перца, 1 пучок сельдерея, 1 кубик овощного бульона. Порезать овощи на мелкие или средние кусочки, залить водой, приправить солью, перцем и острым соусом (по желанию). Кипятить на сильном огне 10 минут, затем.

Он не так аллергичен, как куриный. 8-я неделя: можно начинать пробовать разные другие прикормы, до этого все 7 недель остается то, что начинали, ни овощи, ни фрукты, ни каши не меняются.

Суп, фрукты и овощи, включая бананы и снятое молоко! Ешьте так много супа, свежих овощей и фруктов, сколько вам хочется, но бананов только три. День пятый.

Фрукты для презентации хочу:) Девочки, может есть у кого картинки фруктов ? Катя сама часто одна эти альбомы листает рассматривает, на сегоднешний день это у нас любимые «книги» на компе презинтации не показываю- у нее интереса пока нет, а вот картинки рассматривает.

Спасибо за отзыв :)За месячный курс аспартама можно достаточно наглотаться. Это действительно очень опасная добавка. Лучше курага, чернослив, инжир, изюм + свежие фрукты и овощи.

. продукты, алкогольные напитки, пряности, крепкий чай, кофе, острые закуски, фрукты, ягоды, зелень, овощи, кроме брусники, бобовых. У нас тоже ребенок практически никакие овощи не ест, не любит. По-моему, достаточно диеты. Мы обследовались полностью со стороны почек.

Кто и что ест в 7-8 месяцев и сколько это в граммах (примерно. А то мне кажется что мы мало едим. Хотелось бы что бы выглядело так: Мамино молочко — Фрукты — Овощи — Творог — Кифир — Ну кто что ест еще.

источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ» ТЕМА ПРОЕКТА: «ОВОЩИ, ЯГОДЫ И ФРУКТЫ – ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ!» Авторы проекта: Баукова Евгения Андреевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 16 г. Пятигорска Моисеенко Артём Дмитриевич, ученик 4 «б» класса МБОУ СОШ № 16 г. Пятигорска

ПРОБЛЕМА Недостаток витаминов в детском организме. Недостаточные знания детей о пользе фруктов, овощей и ягод.

Задачи : Показать роль ягод, фруктов и овощей в питании детей. Расширить знания детей о фруктах, овощах и ягодах. Сделать проект сотворчеством «учитель-ученик». Цель проекта Создать условия для формирования здорового образа жизни, потребности в правильном питании. Дополнить и закрепить знания детей о витаминах, их пользе для здоровья человека

Читайте также:  Чем полезны ингаляции с физраствором

ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ ОВОЩИ, ФРУКТЫ И ЯГОДЫ? Овощи, фрукты и ягоды издавна включают в большинство оздоровительных и общеукрепляющих рационов. Они обладают высокими энергетическими свойствами и полезны всем. В них содержится масса различных ценных веществ. Наиболее распространенными в нашем питании являются фрукты, овощи и ягоды…

ЗАГАДКИ ОБ ОВОЩАХ Что это за елочки, Нет на них иголочек? Что за красные шары, Но не видно мишуры? Так красиво вдоль забора Летом спеют. На июньской грядке Все у нас в порядке! Строем, словно молодцы, Зеленеют.

ЗАГАДКИ О ФРУКТАХ Далеко на юге где-то Он растет зимой и летом. Удивит собою нас Толстокожий . Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет .

ЗАГАДКИ О ЯГОДАХ Ягодку сорвать легко — Ведь растет невысоко. Под листочки загляни-ка Там созрела. Близнецы на тонкой ветке Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий .

ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

ВЫВОДЫ В результате представления проекта дети узнали много нового о пользе овощей и фруктов. К работе над проектом был привлечен ученик 4 «б» класса. Он представил интересную информацию об овощах и фруктах. Была подготовлена выставка творческих работ и защита проекта перед учениками других классов. Защита проекта проходила в форме игры, а среди гостей проводилась викторина

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает самые разнообразные лекарственные препараты, которые могут помочь во многих ситуациях, но не надо забывать о пользе правильного питания.
Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям.

Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины.

Некоторые дети осенью склонны к болезням. Потому что, не все люди закаленные; одеваются не по сезону. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Поэтому детям необходимо правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда — это, прежде всего свежие овощи, фрукты и ягоды.

источник

• УМК: Школа России
• Учебный предмет: Окружающий мир
• Авторы учебника, тетрадей: А.А.Плешаков. Мир вокруг нас: учебник для 1 класса начальной школы.
М.Безруких, Т.Филиппова. Разговор о правильном питании: рабочая тетрадь 1-й класс
• Раздел учебника «Почему и зачем?» (8 ч.)
• Количество часов в неделю – 1 ч., в год- 33 ч.

• Тема урока: Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты.

• Цели урока: познакомить детей с разнообразием овощей, ягод и фруктов, их полезными свойствами, со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека, прививать навыки правильного питания, воспитание здорового образа жизни.

• Тип урока: изучение нового материала.

• Актуальность урока: укрепление здоровья подрастающего поколения и формирование у школьников осознанного отношения к здоровому питанию.

• Оборудование урока: рисунки овощей, ягод и фруктов, плакат «Город Здоровейск», корзины с овощами, ягодами и фруктами, слайды.

• Структура (план) урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Работа над темой урока.
4. Физкультминутка.
5. Продолжение путешествия.
6. Итог урока.
7. Домашнее задание
8. Рефлексия.
• Ход урока:

I. Организационный момент
Придумано кем-то, просто и мудро,
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становиться добрым, доверчивым,
И доброе утро длится до вечера.
— Я всем желаю вам, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в
течение всего урока.
II. Сообщение темы и цели урока.
— Внимание, внимание. Сегодня мы отправляемся в путешествие по городу Здоровейску.
В ходе путешествия мы узнаем о разнообразии овощей, фруктов, и их пользе, узнаем, какое значение имеют витамины и минеральные вещества в жизни человека.
III. Работа над темой урока.
1. Знакомство с овощами.
— Ребята, сейчас вам надо узнать название первой станции. Послушайте отрывок из
стихотворения Ю. Тувима:
Хозяйка однажды
С базара пришла,
Хозяйка с базара
Домой принесла:
Картошку, капусту,
Морковку, горох,
Петрушку и свеклу.
— Кто из вас запомнил, что принесла хозяйка? (дети перечисляют овощи.) (Слайд 2.)
— Как всё это назовём? (овощи.)
— Кто догадается, какая станция нас ждёт? (Овощная.) (Слайд 3.)
2. Загадки об овощах.
Подготовленные дети читают загадки об овощах, дети их отгадывают, а к доске
прикрепляются рисунки с овощами. Одновременно выполняется работа на с.61
рабочей тетради «Разговор о правильном питании». Дети находят отгадку, соединяют
линией с названием.
— Какие овощи вы ещё знаете? (Дети называют) (Слайд 4,5.)
— Хозяйка решила сварить борщ. Подскажите хозяйке, из чего приготовить
это блюдо. (Слайд 6.)
Ученики наклеивают овощи — наклейки на кастрюлю хозяйки. (Наклейки в рабочей
тетради «Разговор о правильном питании».)
— Ребята, как много овощей вы знаете! А кто из овощей и вкуснее и нужнее?
3. Сценка «Спор овощей.»
Овощи: Кто из нас из овощей, и вкуснее и нужнее? Кто при всех болезнях будет всех
полезней?
Хозяйка: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!
Горошек: ( весело) Я такой хорошенький, зелененький мальчишка! Если только
захочу, всех горошком угощу!
Хозяйка: От обиды покраснев, свекла проворчала.
Свекла: ( важно ) Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала. Свеклу надо для
борща и для винегрета. Кушай сам и угощай. Лучше свеклы нет!
Капуста: ( перебивая ) Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи. А какие
вкусные пироги капустные!
Огурец: ( задорно ). Очень будете довольны, съев огурчик малосольный. А уж свежий
огуречик всем понравится, конечно!
Редиска: ( скромно ). Я — румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко. А хвалить
себя зачем? Я и так известна всем!
Морковь: ( кокетливо ). Про меня рассказ недлинный: кто не знает витамины? Пей
всегда морковный сок и грызи морковку — будешь ты тогда, дружок,
крепким, сильным, ловким.
Хозяйка: Тут надулся помидор и промолвил строго.
Помидор: Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного. Самый вкусный и приятный,
уж конечно, сок томатный.
Лук: ( заманчиво ) Я — приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Картошка: ( скромно ) Я, картошка так нужна и большим и малым.
Баклажаны: ( робко ) Баклажанная икра так вкусна, полезна.
Хозяйка: Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно! Чтоб здоровым, сильным
быть, надо овощи любить все без исключения, в этом нет сомнения!
4. Игра «Угадай овощ»
Н.Кончаловская. «Про овощи»
Жил один садовод,
Он развёл огород,
Приготовил старательно грядки.
Он принёс чемодан,
Полный разных семян,
Но смешались они в беспорядке.
Наступила весна,
И взошли семена —
Садовод любовался на всходы.
Утром их поливал,
На ночь их укрывал.
И берег от прохладной погоды.
Но когда садовод
Нас позвал в огород,
Мы взглянули и все закричали:
-Никогда и нигде,
Ни в земле, ни в воде
Мы таких овощей не встречали!
Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках,
Засеянных густо,
Огурбузы росли,
Помидыни росли,
Редисвекла, челук и рекуста.
— Назовите правильно, что выросло на грядках? ( Огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, капуста ).

IV. Физкультминутка « Победи картошку »
Звучит любая плясовая мелодия, под которую дети пляшут. На полу лежит картошка
( картофелин на одну меньше числа участников ). когда музыка смолкает — все берут с пола по картофелине. Тот, кто остался без картошки, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний участник.

V. Продолжение путешествия.
1. Знакомство с фруктами.
— Нам пора спешить на следующую станцию, её жители уже ждут нас, но посмотрите, что говорят нам овощи:
Ешьте больше овощей —
Будете вы здоровей!
— Название второй станции вы сможете назвать, если разгадаете
буквенные ребусы.(Слайд 7.)

— Как называется эта станция? ( Фруктовая ) (Слайд 8.)
— Ученые установили, что человеку лучше употреблять те фрукты, которые растут на
территории его проживания.
Несколько интересных фактов о фруктах. ( рассказывают дети )
Груша живет до 100 лет. Из её древесины делают мебель, музыкальные инструменты. Ученые установили, что желательно, чтобы каждый человек потреблял в год по 100 кг фруктов. Это примерно 270 гр. в день.
— Ребята, фрукты приготовили для вас задание. Но сначала давайте подумаем, как отличить фрукты от овощей? Выводы: стр.105 1-й кл. Окружающий мир.
2. Игра «Четвертый лишний» (Слайд 9.)
3. Работа в тетради.
— На стр.62 рабочей тетради «Разговор о правильном питании» раскрасьте свои любимые фрукты. Напишите их названия.
— Фрукты приготовили для вас задание, разгадайте кроссворд. (Слайд 10.)

Слова для 1,4,5,6,7 -х строчек ученики находят на рисунке на стр.65 рабочей тетради «Разговор о правильном питании». Задание для строк 2,3 и 8 читает учитель:
2. Младший брат апельсина ( мандарин )
3. Меленькая печка с красными угольками. ( гранат )
8. Как назвать это все одним словом? ( фрукты )
Ученики вписывают слова и получают слово: Витамины.
4. Знакомство с витаминами.
— Ребята, как вы думаете, почему появилось это слово?
— Витамины — это вещества, которые содержатся в овощах, фруктах; они полезны для
организма человека.
— Впереди нас ждут очень полезные друзья — витамины, которые живут на «Витаминной
станции». Давайте познакомимся с ними. (Слайд 11.)
— Посмотрите, в зелёной одежде нас встречает витамин А. В синей одежде — витамин В, а в красной — витамин С.
— Что в руках у друзей — витаминов? ( корзины с овощами и фруктами )
— А почему у них разные овощи и фрукты? ( в разных овощах и фруктах содержатся разные витамины )
— Витамин А — витамин роста, помогает нашим глазам сохранить зрение. Его можно найти в моркови, томатах, петрушке, луке, абрикосе. ) (Слайд 12.)
— Витамин В — в капусте, бананах, гранате, зеленом горошке. Недостаток витамина В приводит к расстройствам желудочно-кишечного тракта, снижается аппетит, замедляется процесс роста, могут появляться судороги и вялость. (Слайд 13.)
— Витамин С — способствует повышению устойчивости организма к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды, влияет на функцию кроветворения. Витамин С активизирует иммунную систему. При недостатке витамина С развивается повышенная ломкость мелких кровеносных сосудов, патологическим заболеваниям. Витамин С содержится в шиповнике ( мы с вами сейчас в столовой пили компот из шиповника ), в черной смородине, рябине, апельсинах, киви, малине, чесноке. (Слайд 14.)
— Что мы должны помнить, когда едим ягоды, овощи, фрукты? ( Не забывать перед едой хорошо мыть овощи и фрукты ). Выводы: стр.105. 1-й кл. Окружающий мир.
5. Игра « Витамины »
— Называю продукты. Если они самые витаминные, вы встаете, если нет — сидите.
6. Памятка
— Памятки вам нужны, чтобы вы всегда помнили, какие продукты помогают людям исправить зрение, а какие защищают от простуды.
— Сегодня я получила телеграмму от наших друзей — Кати, Зелибобы и Бусинки. (Слайд 15.)
— В огороде началась эпидемия гриппа. Боюсь заболеть. Помогите! Катя.
1-й ряд придумывает блюда, которые помогут Кате.
— В последнее время нет аппетита. Подскажите, что делать? Бусинка.
2-й ряд помогает Бусинке.
— Стал хуже видеть. А я люблю читать. Выручайте! Зелибоба.
3-й ряд помогает Зелибобе.
— Теперь, я думаю, наши друзья справятся со своими проблемами и будут здоровы.
7. Частушки.
— А сейчас мы послушаем частушки, в которых говорится о пользе витаминных продуктов. Они нужны не только для здоровья, но и для красоты.
Мы — веселые девчата.
Красотой рекорды бьем.
Красоты своей рецепты
В огороде мы берем.

У меня фигурка тонка
И высокий каблучок.
Я не буду есть котлеты —
Мне пожарьте кабачок!

На себе всегда ловлю
Восхищенья взоры!
Красоту мне и здоровье
Дарят помидоры.

Я секрет румян достала
У прабабки Феклы:
Лучше всех румян заморских
Сок от нашей свеклы!

Я — румяная девчонка
И танцую ловко!
Потому что ем всегда
Свежую морковку.

Не болеем больше гриппом,
Не боимся сквозняка —
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока.
VI. Итог урока.
— Наше путешествие по городу Здоровейску подошло к концу. Что нового вы узнали на уроке?
— Наш урок я хочу закончить словами. ( Слайд 16.)
Если хочешь быть здоров,
Не бояться докторов,
Ешь побольше ягод,
Овощей и фруктов —
Самых витаминных продуктов.
VII. Домашнее задание.
— Нарисовать любимый овощ, ягоду или фрукт. Написать чем он полезен.
VIII. Рефлексия.
1. Вспомни свои впечатления на уроке.
2. Дополни предложения:
— Я чувствовал себя.
— Я ….. доволен собой.
3. Я испытывал затруднения, когда ….
Я бы хотел стать более ….
— Спасибо за хорошую работу. Ваши ответы сделали наш класс светлым и красивым, а мне подарили радость.

Дополнительные источники информации.
1. Фефилова Е.П., Поторочина Е.А. Поурочные разработки по курсу «Окружающий
мир» ( 1-й класс) – 2-е Изд.; испр. и доп.+ Азбука природы в загадках, считалках,
подвижных играх.-М., ВАКО, 2008.
2. Уроки здоровья. А.Макеева
3. Festival@1september.ru
4. Жирков И. 292 загадки. Сборник загадок для маленьких и больших. Грамотей, 2008.

• Самоанализ урока (занятия) и методические рекомендации:
Урок окружающего мира входит в систему уроков по теме «Почему и зачем?»
Цели урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями. Этот урок освоения новых знаний. Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения нового материала. На уроке использованы следующие методы обучения: словесные (объяснение, беседа с учащимися), наглядные (демонстрация презентации), практические (работа в тетрадях). Были применены следующие формы познавательной деятельности: индивидуальная, общеклассная. Использовалась мультимедийная технология.
Урок носил воспитательную направленность (воспитание здорового образа жизни).
Урок начинался с организационного момента, цель которого настроить учащихся на работу и на воспитание материала. Следующий этап – постановка учебной задачи, задача этого этапа – подготовить учащихся к работе на уроке. Для активации познавательной деятельности имеет большое значение использование игровых моментов, в данном уроке – кроссворд, таящий в себе большие возможности для развития творческих способностей ребёнка. Наибольший интерес у учащихся младших классов вызывают кроссворды, зашифрованные не обычно, а с помощью загадок. Этот этап позволил быстро включить учащихся в ход урока, активировать познавательную деятельность.
На основном этапе – этапе изучения нового материала – использовались метод наглядности (демонстрация слайдов) и фронтальная беседа. Словесный метод объяснения нового материала чередовался с наглядным.
Особенным вниманием у учащихся пользовался демонстрационный материал (использование компьютера). Если использовать мультимедийные технологии на уроках окружающего мира, то интерес детей к учёбе поднимется, оптимизируются процессы понимания и запоминания учебного материала, решится проблема дефицита подвижной наглядности, а значит, качество образования будет повышено.

• Характеристика класса
Класс сформировался 1-го сентября 2008 года. В классе обучается 26 человек. По возрасту дети разные, есть 2000, 2001 и 2002 года рождения. Дети в классе опрятны, следят за собой, соблюдают правила поведения в школе. Большинство ребят общительны, любят коллективные игры, откликаются на просьбы учителя, товарищей.
По уровню развития класс средний-12 ударников, 14 троечников, но есть сильные и
творчески работающие ученики. Учащиеся участвуют и побеждают в олимпиадах,
конкурсах регионального и всероссийского уровня. Пишут научно-исследовательские
проекты, являются лауреатами «Эврика Юниор» Малой академии наук Кубани.
Класс активный, эмоциональный, раскрепощённый.

• Приложение к уроку: мультимедийная презентация.

источник

Источники:
  • http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeobrazovanie/presentacii/priezientatsiianatiemuovoshchiifrukty
  • http://ppt4web.ru/detskie-prezentacii/ovoshhi-i-frukty-samye-vitaminnye-produkty0.html
  • http://infourok.ru/prezentaciya_klassnogo_chasa__ovoschi_i_frukty-samye_poleznye_produkty-180622.htm
  • http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/627283/
  • http://pptcloud.ru/okruzhayushchij-mir/ovoschi-i-frukty-poleznye-produkty
  • http://www.slideserve.com/rozalia-meszaros/6832065
  • http://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-okruzhayushhemu-miru/47151-proekt-zdorovoe-pitanie-ovoschi-i-frukty---poleznye-produkty-3-klass.html
  • http://www.7ya.ru/article/Prezentaciya-Frukty-i-ovowi/
  • http://www.metod-kopilka.ru/prezentaciya_quot_frukty_-_vitaminnye_produktyquot-18704.htm
  • http://21vu.ru/load/133-1-0-2190