Меню Рубрики

Полезные баги в скайриме

Баг с верховой ездой на Тенегриве

Баг происходит переодически и пока никакой закономерности в его появлении не выявил, так же возможно, что он распространен не только на Тенегрива.

В пещере «Каменный ручей»

1) Была найдена Лютня Финна. Выкинуть нельзя, продать нельзя, кому отдавать — неизвестно. Было бы неплохо заблокировать возможность подбирать квестовые айтемы до начала самих квестов. Иначе, есть риск что игроку придется таскать с собой кучу неперспективных вещей. Или накрайняк к каждому такому предмету приделать дополнительный квест — «найти хозяина вещи».

Лютню финна можно отдать Инге Шесть Пальцев, что находится в коллегии бардов, в Солитьюде.

2) Был найден труднодостижимый выход из какого-то другого подземелья, возможно, есть риск поломать скрипты, войдя в него (это место находится над водопадом, откуда вытекает подземная река) Было бы неплохо разработчикам заблокировать возможность залезть наверх через этот вход.

3)И ещё один баг . Взяв квест в коллегии бардов на возвращения флейты , барабана или люти можно сталкнуться с следующими трудностями имея хотябы один из квестовых предметов который «прописался в инвинтаре» — сдаёте выполненый квест и получаете заслуженное но предметы у вас не забирают . И вы таскаете лишний хлам , выбросить или положить кражей предмет NPC давшему квест не получится . Выход реальный всего один выполнить квесты , найти ID предметов и установить значение этих предметов на 0

В квестах «Отнести золотую руду Мадези», «Отнести бивень мамонта Мадези» и «Отнести 2 безупречных сапфира Мадези»

Маркер квеста не показывает направление на торговца, даже если все необходимые предметы у вас в инвентаре. Для тех кто проходит этот квест и забыл где находится торговец, напомню что это аргониан, который продаёт драгоценности и украшения на торговой площади в городе Рифтен (в том где Гильдия Воров). (Этот город — Рифтен).

Конфликт двух квестов в Рифтене:

«Случайная встреча» от Бриньольфа на вступление в гильдию воров.

«Найти информацию о прошлом Бранд-Шея» \ «Вернуться к Бранд-Шею». от Бранд-Шея. Процитирую Бриньольфа на тему этого квеста:

— Чем вам не угодил Бранд-Шей?

— Нас наняли намекнуть Бранд-Шею, чтобы не совался не в свои дела. Но мы же не Темное Братство, так что убивать его не будем, просто засадим в тюрьму на пару-тройку дней.

Стоит пояснить. В Рифтене, для вступления в гильдию воров, Бриньольф попросит вас взломать сундучок внутри прилавка Мадези, и стащить у него кольцо, а потом подбросить это кольцо Бранд-Шею. После подбрасывания кольца, его сразу же уведет в тюрьму стражник. Но этот же Бранд-Шей выдает квест на развеивание завесы тайны его происхождения. Ситуация следующая — персонаж берет квест «Найти информацию о прошлом Бранд-Шея», а потом выполняет квест «Случайная встреча» и Бранд-Шей попадает в тюрьму. Когда персонаж

Он говорит правду, это я его подставил! =)

возвращается в Рифтен («Вернуться к Бранд-Шею»), он сталкивается с неожиданным сюрпризом — Бранд-Шея так и не выпустили! Более того, попытки поговорить с ним в тюрьме не приводят к завершению задания, он ругает весь этот прогнивший город, и совсем не интересуется о том, что персоонажу удалось узнать о его прошлом. Набравшись терпения пропустил 5 дней подряд, На пятый день его все-таки «отпустили». Теперь мы можем сдать ему задание. Вот только «отпустили» образно. Он все так же сидит в тюрьме, и приветственно отвечает «Если будешь на рынке, я там торгую роскошными товарами из Морроувинда. » Думаю, нужно бы вернуть его на рынок после пары дней. Все говорит о том, что со временем его должны отпустить, а те два факта, что он в первую неделю заключения ни с кем не общаются и уже никогда не выйдет из тюрьмы кого угодно на ведут на мысль, что квест невыполним.

Квест «Зов Луны» Можно одним разом получить два бонуса.

Встречаем оборотня, соглашаемся его не убивать.

Убиваем всех охотников вместе с ним. Говорим с ним — получаем пассивку на его приходы.

Тут же убиваем его. Снимаем шкуру. появляется Бог — дарует нам свой приз.

Выходим из пещеры — опять появляется Бог и говорит, что жаль, что мы не убили Оборотня, и дарует нам пассивку на убийство животных.

источник

Никогда не пользуюсь «дырами» в играх,но всегда восхищался людьми которые их находят.В данной статье приведена лишь малая часть таких находок,по большей части выбирал те, на которые есть видео.

С этим глюком вы можете дюпать любой элемент, который вы разместитe на манекене.
Это очень быстрый способ получить много золота.
video

Бесконечная манна.Нужна зачарованная вещь добавляющая +магию.
video

NPC, не могу видеть какие-либо преступления в то время когда вы положили корзину,ведро или котелок им на голову.
video

Легкo убить мамонтa/гигантa.Простой метод,заманить гигантов или других крупных агрессивных мобов к двери, таким образом они не cмогут пройти. До тех пор, пока вы останетесь не в их диапазоне удара они будут продолжать качаться на дверной коробке, это особенно полезно при прокачке уровня мага и стрельбы из лука.
video

Произнося заклинание телекинеза, вы получаете большое количество опыта к изменению, что позволяет легко прокачивать уровень. Это заклинание можно приобрести в колледже Винтерхолда.
video

Прокачка.В начале сцены где будет выбор следовать за имперцем или братом бури (нам надо этот),вы придете к пещере под землей,на этом этапе вам будет предложено либо атаковать медведя или прокрасться мимо него. Вместо этого вы можете напасть на NPC снова и снова. Вы можете использовать это, чтобы повысить навыки: одноручное оружие, двуручное оружие, скрытность, разрушения и блокирования.

Бесплатный дом.Когда вам предоставляется возможность купить дом, есть способ, чтобы получить дом и сохранить золото. Это окажется особенно полезным для более низкого уровня игроков, которые хотят дом, но не хотят, чтобы ушли все наличные. Итак, убедитесь, что вы говорите с помощником Ярла, когда он находится рядом со шкафом, комодом или что-то где вы можете хранить золото. Это также работает для всех обновлений для дома.

Красноречие-прокачка.Сначала надо стать членом гильдии воров, совершаете преступление, делаете fail. Когда вы поговорите с охранником у вас будет возможность использовать ваш статус гильдии, это даст вам опыт к красноречию. После разговора с ними украдите у него свое золото обратно (трудно при низких уровнях). Повторите с новым охранником, вы не сможете подкупить охранника два раза, поэтому очень важно помнить охранника с которым говорили.

Бесплатное обучение.При обучении у NPC, вы можете украсть свои деньги обратно. При этом вы повышаете уровень карманника, а также, в большинстве случаев достаточно количество XP, чтобы перейти на следующий уровень.Другой метод-некоторые тренеры NPC, также доступны среди напарников.
video
Колдовство-прокачка. Это очень просто, все что вам нужно, это мертвое тело. После того как вы найдете труп, все что вам нужно сделать, постоянно использовать ловушку душ на нем, и вы получите прокачку колдовства. Вы можете делать это так долго, как вам нравится.

Восстановление-прокачка. Вам понадобятся два заклинания Равновесие,Исцеление.Они превращают ваше здоровье в магию и обратно.
video
Восстановление-прокачка. Вам нужнa способность двойного исцеления.
video
Бесконечное Xp.Все скилы 100.Используется даэдрический артефакт Огма Инфинум.
video
Показатели брони,оружия зависят от вашей заинтересованности. Алхимия-делаем банки на прибавление к зачарованию,алхимии,кузнечному делу. Зачарование-делаем вещи дающие увеличение тех же навыков. Делаем n-ное количество повторений создания банок и вещей,их показатели будут возростать до бесконечности.
video

p.s. Сожалею если есть повторы,неточности,ошибки. Старался сделать все без них. Больше улыбайтесь

источник

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Администраторы
  • 4 908 сообщений
  • призрак (31.5.2012, 15:06) писал:

  • Diablo Club
  • 941 сообщений
  • призрак (31.5.2012, 9:06) писал:

    Хз что это баг или секрет, кароче — закупай себе железные слитки и полоски коды, а потом из них делай кучу железных кинжалов- кузнечка прокачаеться очень быстро. Как то так.

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • баг 1 наш друг с дубинкой гиганта.я знаю баг с дубинкой великана как с ней ходить точнее но не тебе а твоему напарнику(ну например наёмнику)у неё урон не прокаченной двурочной 85 чтоли она на в арочном перевале там есть ещё костёр а неподалёку гора типо залазием теда там около чаши есть его дубинка написано е взять но он не берёт так как твой напарник туда не залезет то перетаскиваем её вниз подходим к напарнику и говорим мне от тебя кое-что нужно наводим на дубинку жмём е и он её берёт и с ней ходит.о да кстати скрины я делать не могу так что постараюсь обьяснить где ето он хм точно не помню но там надо находить зубчатую карону смотрим по сторонам и находим типичный знак лагеря мамонтов и великанов.

    баг 2 ОЧЕЕЕЕЕННЬ МНОГО ВЕСА.нам понадобятся: золотое ожерелье, великий камень душ заполненый,зачарование увеличение переносимого веса на 15.что мы делаем подходим к зачаровальне выбираем золотое ожерелье, зачарование на 15 переносимого веса,великий камень душ и переименовываем не важно как не знаю как у вас на у меня при его использовании каждый раз вес повышается на 15 но оно не одевается и его можно использовать бесконечно.

    баг 2 вскрытие замков.ну ето не совсем баг но всё же по выполнении гильдии воров вы находили скелетный ключ узнавали что он открывает любую дверь а потом скорее всего просто возращали нактюрнал.он используется вместо отмычек и с его помощью всё легко взламывать.

    баг 4 продать всё ненужное.у торговцев мало денег а вам надо продать ОЧЕНЬ МНОГО а ждать 48 часов долго.ну продаём да предела не обязательно до 0 сохраняемся валим его тоесть торговца загружаемся и у него снова полная сумма.

  • Diablo Club
  • 941 сообщений
  • призрак (31.5.2012, 9:23) писал:

    баг 1 наш друг с дубинкой гиганта.я знаю баг с дубинкой великана как с ней ходить точнее но не тебе а твоему напарнику(ну например наёмнику)у неё урон не прокаченной двурочной 85 чтоли она на в арочном перевале там есть ещё костёр а неподалёку гора типо залазием теда там около чаши есть его дубинка написано е взять но он не берёт так как твой напарник туда не залезет то перетаскиваем её вниз подходим к напарнику и говорим мне от тебя кое-что нужно наводим на дубинку жмём е и он её берёт и с ней ходит.о да кстати скрины я делать не могу так что постараюсь обьяснить где ето он хм точно не помню но там надо находить зубчатую карону смотрим по сторонам и находим типичный знак лагеря мамонтов и великанов.

    баг 2 ОЧЕЕЕЕЕННЬ МНОГО ВЕСА.нам понадобятся: золотое ожерелье, великий камень душ заполненый,зачарование увеличение переносимого веса на 15.что мы делаем подходим к зачаровальне выбираем золотое ожерелье, зачарование на 15 переносимого веса,великий камень душ и переименовываем не важно как не знаю как у вас на у меня при его использовании каждый раз вес повышается на 15 но оно не одевается и его можно использовать бесконечно.

    баг 2 вскрытие замков.ну ето не совсем баг но всё же по выполнении гильдии воров вы находили скелетный ключ узнавали что он открывает любую дверь а потом скорее всего просто возращали нактюрнал.он используется вместо отмычек и с его помощью всё легко взламывать.

    баг 4 продать всё ненужное.у торговцев мало денег а вам надо продать ОЧЕНЬ МНОГО а ждать 48 часов долго.ну продаём да предела не обязательно до 0 сохраняемся валим его тоесть торговца загружаемся и у него снова полная сумма.

    источник

    Можно прокачивать очень Хорошо навыки магии и брони . Например я нашёл волка , надел броню и шапку мага и лечил себя пока меня кусал волк ) Или же закидывать врага заклмнанием захват душ , оно очень хорошо качает скилл .

    Волшебные Вёдра , помощники вора . http://www.mmohelper.ru/mmorpg/the-elder-scrolls/the-elder-scrolls-5-skyrim-volshebnye-vedra-pomoshhniki-vora/

    ZlayaLeska
    спасибо кэп, но я как бы сам это знаю.
    перечитав свой прошлый пост до меня дошло, что 2ой пункт ввел тебя, мой дорогой кэп, в заблуждение.
    итак уточнение: я убил дракона, захватил его душу, в сумме у меня есть 5 душ. подхожу к камню на котором начертаны крики на драконьем языке, надеюсь доходчиво объяснил чо за камень такой. нууу, на нем начертанное слово светится и когда к нему подходишь оно как бы тоже поглощается. так вот светилось сразу 3. и выучить, то есть потратить души драконов на открытие криков я мог тоже 3. до этого все крики у меня были изучены.

    подведем итоги:
    крики, на которые могу потратить души драконов = 0
    было 4 души, убил дракона получил душу 4 + 1 = 5 душ
    подошел к камню открыл криков сразу 3 = 3
    потратил души на изучение криков 3. 5 — 3 = 2
    зашел на форум, написал, сломал кэпу мозг, получил заряд позитива, ок. всем печеньку! ^^

    ZlayaLeska
    замечательно, замечательно, я бы даже сказал ПЭРЭЕКРАСНО также, как это говорил джим кэрри =)
    про маску, да, так и есть, Кросис только не по 30, а по 20 к взлому, лукам, алхимии. вот только я убил его там же, где убил дракона на Двуглавом пике (да да, уже нашел). пик этот находится между вайтраном и винтерхолдом. скрин нужен?

    пс: надеюсь это был не баг и все получат свои 3 крика =)

    Читайте также:  Полезен ли чеснок печеный

    Danzo
    игру прохожу стелсом, стреляю с лука, иногда кинжалом по горлу. криками не пользуюсь вообще, качаю так. для галочки, мб пригодятся когда-нибудь.

    кста, тут где-то на форуме тема есть про эпик битву с 3мя драконами Оо
    чо-то разрабы не доглядели.

    Если у торговца заканчиваться лавандос , ждете 48 часов , деньги обновляются .. это не баг — но всё же нужная фишка

    С развитым красноречием на 100. Скидываю деньги у торгаша в ноль, ухожу зачищать очередную пещеру, возвращаюсь и у него новый ассортимент + новые деньги.

    TrustMe69
    ну а ты стало быть алёша ^^
    я же писал: «хз баги или нет, но«,
    сказал где был этот камень, updat3 же на память сказал, что: «нет не нужен) кажется я знаю где это и был там ) но вроде один крик был 🙁«

    И светятся они так же 3. И душ тратишь три.
    я это все описал, зачем повторять?

    И в описании даже описано действие
    а я и не говорил, что его там нет

    а пафосом я писал, потому что настроение было веселое, а тебя это так задевает? Оо
    ну получил ты свои 3 крика, ну радуйся, я вот рад за тебя, надеюсь тебе они нужны, я ими вообще не пользуюсь, поэтому и не вкуривал сколько там слов и какой они силы, съешь печеньку ^^

    1gastat1 пост от 13.11.11 18:24, даже ссылку дали!

    Я однажды слез с лошади, и она пулей улетела во свояси, но это так, глюк Хавока, не больше =)

    люди на брон на один скрыты квест он не отроброжается в подвале колегии . не в подвале в подземелье там перчатка дейдрическая нужно найти 4 кольцаи одеть наперчатку я на шол и одел вдруг появляется дремора мы ним трындим и он говорит освободи меня и я дам карту окровещя я освободил карта есть . только не понятная вопще кто зна ет где сокровищя скажите плиз я не понимаю воопще .

    кто хочет тоже выполнить напишите расскожу.

    Кстати говоря, Ульфрик Бурелол еще следит за тобой ничтожество)))

    Один раз на поляне недалеко от вайтрана встретил своего третьего по счету дракона. Он какое то время сотрясая все вокруг кружил надо мной, стрелял в меня языками пламени, но когда он решился все таки приземлится на землю, то вместо ожесточенной битвы на меня свалилось уже бездыханное тело.

    А вот скриншот противника который даже после смерти не отошел от наркоза:

    источник

    Необходимо: полностью переработать статью:
    • информацию о багах конкретных квестов, локаций, персонажей перенести в соответствующие статьи;
    • оставить описание и решения только тех багов, которые относятся к игре в целом;
    • добавить обобщённые советы по превентированию багов.

    Баги (от англ. Bugs, в переводе на русский «ошибки») — какие либо игровые проблемы/сбои, которые затрудняют прохождение определённых квестов или просто раздражают. Как правило, для устранения багов делаются патчи (от анг. Patch, в переводе на русский «пластырь», «заплатка»), но порой не всё удаётся исправить (пофиксить).

    Elder Scrolls V Skyrim — How to steal Skyrim (Как воровать в Скайриме)

    Баги, как обычно, встречаются просто в огромном количестве в таком жанре как RPG (ролевая игра) и, как ни странно, кучами от игр фирмы Betshesda. Так, например, для того, чтобы обокрасть кого-то, совсем необязательно красться, можно просто зайдя в дом к потенциальной жертве или в магазин, надеть на голову NPC ведро или бадью и он вас не заметит и не оштрафует. Но вполне возможно, что это непродуманная фича, так как бадья и вправду закрывает обзор. В некоторых версиях игры этот баг пофиксен, однако в последующих появляется снова. Также, вместо того, чтобы надевать вёдра на головы охранников или просто жителей, наблюдающих за вами и мешающих вам совершить кражу, можно просто взять предмет в «руки» зажав клавишу [E] (при стандартном управлении) и перетащить объект кражи в другую комнату, где вас никто не видит.

    Огромное количество багов осталось в игре, несмотря на все усилия разработчиков. Для их устранения программисты-энтузиасты пишут так называемые «неофициальные патчи», которые призваны устранить дефекты игры и облегчить жизнь игрокам. Нового контента эти патчи не добавляют, а только лишь исправляют ошибки.

    Существует мнение, согласно которому патчи, исправляя одни баги игры, могут привносить с собой другие. Такие случаи имеют место, но, чаще всего, эти ошибки, исправляются в следующих версиях. Как бы то ни было, выгода от установленных патчей обычно больше, чем последствия возможных ошибок.

    Разберём основные причины возникновения и способы устранения возможных багов, привнесённых неофициальными патчами.

    • Баги могут возникать вовсе не по вине патча, а из-за неверного порядка подключения его в списке плагинов в лаунчере .
    Ниже приведён правильный порядок подключения :
    В случае использования раздельных патчей для каждого дополнения:
    • Skyrim.esm
    • Update.esm
    • Unofficial Skyrim Patch.esp
    • Dawnguard.esm
    • Unofficial Dawnguard Patch.esp
    • Hearthfires.esm
    • Unofficial Hearthfire Patch.esp
    • Dragonborn.esm
    • Unofficial Dragonborn.esp
    • [Остальные esm-файлы]
    • [Остальные esp-файлы]
    В случае использования Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP):
    • Skyrim.esm
    • Update.esm
    • Dawnguard.esm
    • Hearthfires.esm
    • Dragonborn.esm
    • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
    • [Остальные esm-файлы]
    • [Остальные esp-файлы]
    • Иногда баги никак не связаны с порядком подключения плагинов, а являются досадным недочётом создателей патча. Если баг затрагивает какой-либо квест, то, в большинстве случаев, достаточно этот патч временно отключить, завершить проблемный квест и снова включить патч в лаунчере.

    При подключении различных модов могут возникнуть неприятности, при которых родной лаунчер Скайрима не видит правильно установленные моды. Некоторые пути их решения предоставлены на сайте tesgm.ru. Данная проблема также решается установкой патча 1.9, в котором уже есть исправленный файл конфигурации.

    Многие упомянутые баги могут быть уже исправлены последними официальными патчами и разнообразными неофициальными патчами. См. также этот мод.

    Взяв квест в коллегии бардов на возвращение флейты, барабана или лютни, можно столкнуться со следующими трудностями: если какой-либо из этих трёх квестовых предметов был найден до получения задания, то сдавая выполненный квест и получая заслуженное вознаграждение, сам предмет у вас не заберут. Придётся таскать лишний хлам, поскольку выбросить, положить в сундук или подложить предмет «в карман» NPC не получится. Выход всего один: выполнить квесты, получить награду и после этого удалить предметы через консоль:

    player.removeitem 000dabab 1 — Лютня Финна
    player.removeitem 000daba9 1 — Барабан Рьорна
    player.removeitem 000daba7 1 — Флейта Пантеи

    Примечание: Если не подбирать предметы до получения соответствующего задания, то трудности с квестом и вовсе не возникнут.

    В этом главном квесте нужно будет посмотреть «мультик» о том, как герои норды победили Алдуина. Иногда вам может не повезти и герои будут просто смотреть в небо, а Алдуин не прилетит. Помогает перезагрузка.

    Есть риск пропустить большую часть квеста, так как можно не соблюдать этапы прохождения. Так, например, Изольда в Вайтране, даже если вы этого не желаете, сама заговорит с вами о кольце, пропустив при этом львиную долю квеста.

    После взятия данного квеста, Бриньольф говорит: «Скажи как только сможешь приступить», подразумевая подставу Бранд-Шея. Если согласиться, то после подбрасывания украденного добра вышеупомянутой жертве, бедного данмера арестуют и уведут в тюрьму. Таким образом он не сможет выдать вам квест «Смутные воспоминания». На самом деле это не баг, квест будет доступен после освобождения Бранд-Шея. Так же можно спуститься в рифтенскую тюрьму, где он и будет находиться и уже там, поговорив с заключённым, получить квест.

    Примечание: Для тех, кто не желает ждать освобождения Бранд-Шея или стыдится прийти к нему в тюрьму, можно ввести консольную команду setstage FreeformRiften08 20 , с помощью которой начнётся квест.

    Фаркас даёт задание разобраться с хулиганом, не убивая. Этим хулиганом может оказаться Свен из Ривервуда. Если вы брали Свена в напарники и его убили, квест всё равно дадут. Необходимо отказаться от этого задания. Фаркас будет недоволен, а вам придётся взять задание у других персонажей.

    После завершения Гражданской войны в пользу Империи, квест невозможно взять, так как отсутствуют труп, стража и свидетели. Также становится недоступной покупка дома в Виндхельме, так как он связан с этим квестом.

    Бриньольф просит украсть кольцо у Мадези из прилавка и подбросить его Бранд-Шею. После это вы должны встретиться в Буйной Фляге. Как только вы подбрасываете кольцо, Бранд-Шея сразу уводят в тюрьму, а Бриньольф стоит круглыми сутками у прилавка и собирает вокруг толпу народа. На попытку поговорить он отвечает, что вы можете поговорить только в Буйной фляге. Можно попасться стражнику, что-то незначительно нарушив, тем самым, после отсидки или уплаты залога, вы сможете поговорить с Бриньольфом. Можно использовать консоль для телепортации к вам в Буйную флягу. Хотя проще всего просто «перезагрузить» его, кликнув в консоли по Бриньольфу и прописав две команды: disable и enable .

    Можно одним разом получить обе награды. Встретив оборотня, соглашаемся его не убивать. Помогаем ему убить всех охотников, после чего получаем пассивную способность на помощь Синдинга в бою. Тут же убиваем оборотня, снимаем шкуру. Появляется Хирсин и награждает Шкурой Спасителя. После выхода из пещеры опять появляется Хирсин и говорит, что жаль, что мы не убили оборотня и дарует нам кольцо Хирсина.

    Если вы уже нашли квестовую книгу, а квест не сдаётся — введите в консоли setstage MGR20 20 . Эта команда откорректирует квест, после чего можете спокойно его сдавать.

    Баг возникает на этапе квеста, в котором необходимо манипулировать изменённым камнем душ с помощью конвекторов и заклинаний, изученных у самого Арнела. Процедура должна проходить три раза, но уже после первой появляются два активных задания: «Поговорить с Арнелом» и «Положить камень в последний конвектор», после чего диалоги с Арнелом не доступны, а конвекторы более не приносят пользы.

    Согласно заданию, полученного от Астрид, нужно прийти в комнату Цицерона, залезть внутрь гроба с Матерью Ночи и подслушивать, как Цицерон с кем-то разговаривает. Однако прохождению может помешать серьёзный баг: сидя в гробу, можно услышать как Цицерон входит, напевает мелодию, а потом наступает тишина, которая длится вечно. Из гроба невозможно выбраться. Это происходит потому, что Цицерон начинает говорить с кем-то из братства. Если подобный баг происходит, сначала попытайтесь загрузить сохранение со входа в убежище и, если не помогло, подождать несколько минут, а после входа в комнату с Матерью Ночи, закрыть дверь за собой. Если и эти способы не помогли, то можно попробовать ещё один: стоя в гробу Матери Ночи, подождать несколько часов. Если повезет, баг отвиснет и Цицерон продолжит диалог.

    Если доказательство не отдать Авюльстейну, а пойти к генералу Туллию, то в беседе с ним появится реплика с просьбой освободить пленника, на что он ответит, что это невозможно; если отдать доказательство Авюльстейну, то реплика с просьбой к Туллию отсутствует. Возможно вывести пленника без кровопролития, лишь используя невидимость или скрытность. Для этого надо незаметно добраться до Торальда, освободить его и БЫСТРО покинуть крепость через заднюю дверь, потому что он начнёт драться с охраной и застрянет. А по вашему выходу наружу Торальд магическим образом возникает из дверей и охрана на него не реагирует. Но подквест «Найти способ освободить пленника» будет провален. Если вы решили штурмовать крепость вместе с Авюльстейном, то может случиться так, что вы обнаружите его только после того, как выйдете из крепости с Торальдом: он вместе с друзьями будет ждать вас снаружи. Так же возможно, что вместе с ними никуда и не пойдёт ваш собственный напарник, и вам придётся освобождать Торальда одному.

    Делвин Меллори может дать задание наворовать товаров на сумму 500 золотых в городе Воронья Скала на Солстхейме. В этом случае наворованные предметы могут не засчитать. Решение: отказаться от задания.

    После прохождения основного квеста, в результате переговоров ломаются скрипты по ветке Имперского легиона, квест на возвращение Винтерхолда дают, но у командирши нет диалога на эту тему в окне диалогов.

    При надевании капюшона Главы Гильдии Воров, он становится невидимым. Его можно надеть поверх фалмерского или Пенитус Окулатус шлемов, вместе с которыми, в свою очередь, можно надеть любую диадему (обруч). Таким образом, если соблюдать нужный порядок, можно надеть 3 головных убора:

    Иногда вас встречает гонец и передаёт сообщение о смерти Септимия Сегония и 80 золотых. Баг заключается в том что известие и золото приходит при живом Септимии. Повторное сообщение приходит и после его настоящей смерти.

    Также во время «Обряда крови», когда Эйла Охотница находится в облике оборотня, с ней можно говорить, хотя оборотни не умеют разговаривать. Также если вы, находясь в режиме оборотня, будете остановлены разбойником, завяжется стандартный диалог.

    При прокрутке возможных зачарований снизу вверх или наоборот в момент, когда предмет уже выбран, иногда происходит переход фоновой активности (персонаж склоняется над пентаграммой) к виду от первого лица. В этом случае помогает только загрузка более раннего сохранения до момента начала зачарования, иначе персонаж так и останется смотреть на пентаграмму.

    Также бывает возникают визуальные баги, вызванные, судя по всему, болезнями. Симптомы: персонаж может искриться и источать пар как двемерский центурион или светиться глаза, как у драугра. Существует два способа решения этой проблемы. Однако рекомендуется использовать второй способ, потому что первый далеко не всегда срабатывает.

    Читайте также:  Полезные функции iphone se

    Известен баг, что если подойти в плотную к небольшому водохранилищу в Вайтране, рядом со святилищем Талоса то может начать воспроизводится анимация плаванья, хотя воды за пределами каменной стены нет.

    1. Сделать вид от третьего лица, щёлкнуть по персонажу, снять всю броню и одежду, набрать sexchange и потом снова набрать этот же код. Как правило, подобные меры как бы перезагружают персонажа, убирая неположенные эффекты.
    2. Сделать вид от третьего лица, снять всю экипировку, набрать код мучающей вас проблемы. Например, если у вас светятся глаза — это способности драугров, значит, вводим player.addspell f71d1 , переоткрываем консоль и вводим player.removespell f71d1 (при светящихся глазах, желательно, повернуть персонажа спиной к экрану, чтобы сами глаза не было видно, а только потом вводить консольную команду). Если не помогло — попробовать заменить код на 2431d . Есть ещё баг с глазами при сбросе заклинания невидимости — глаза похожи на какую то чёрную кашу. Решается вводом кода showracemenu, при этом в настройках персонажа менять ничего не нужно, только заново ввести имя. Свой визуальный баг можно найти здесь.

    Важно: Без снятия всей брони/одежды способ может не сработать!

    Данные баги работают только с гленморильскими ведьмами.

    • Если вы владеете магией Разрушения, есть вероятность испепеления врага при использовании грозовых заклинаний, конечно же, только если вы обладаете соответствующим перком. Как и положено в такой ситуации, от ведьмы останется только кучка пепла, но если забрать оттуда её голову, тело ведьмы появится рядом с пеплом.
    • В облике вервольфа вы можете питаться кровью гленморильской ведьмы, после чего можно забрать у неё голову и повторить действие.

    Во время скайримской ночи, когда на небе будет малая луна Секунда, сделайте быстрое сохранение и перезагрузитесь. Луна исчезает. Похоже, информация о координатах Секунды на небе сохраняется в quicksave.ess, но считывается оттуда только при загрузке из главного меню при перезапуске игры. С Массером такой проблемы не возникает.

    Туман войны, исчезающий с локальной карты при исследовании мира, появляется вновь на исследованных территориях в виде квадратов. Багу подвержены внешние локации Скайрима (основной «мир») и локации, оформленные как «малые миры» (крупные города, Чёрный Предел, Каирн Душ). Во внутренних локациях баг не был замечен.

    Баг не зависит от модов, изменяющих карту, настроек игры, версии (лицензия / пиратка).

    Есть сообщения, что он замечен и в других играх от Bethesda: The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3. Похоже, это глюк самого движка Gamebryo, на которых идут эти игры. Так как Creation Engine был частично создан на основе кода Gamebryo, этот баг перекочевал и в The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Чтобы выяснить, есть ли этот баг на вашей установке Skyrim, наберите в консоли tfow . Если вместо полного открытия локальной карты она полностью закрывается чёрным фоном — наши вам соболезнования.

    Чтобы быстро увеличить навык, проводите скрытые атаки на Седобородых. Они не проявляют недовольства, а навык растет.

    Ещё легче скрытность повысить в самом начале на Ралофе или Хадваре, перед тем как покинете подземелье в Хелгене, используя кинжалы для скрытной атаки. Ралоф и Хадвар, находясь в Хелгене, бессмертны, абсолютно не агрессивны в отношении игрока и в упор его не видят, если он находится в сидячем положении. При этом кинжалы приносят постоянное пополнение очков скрытности при любой атаке со спины из положения сидя. Лучше всего использовать именно стальной кинжал. За него почему-то дают больше очков скрытности, и навык растёт быстрее.

    В Рифтене в медоварне «Чёрный Вереск» за прилавком стоит некий Унгриэн, предлагающий за умеренную плату опробовать наивкуснейшего «Черноверескового мёда», а также у него можно узнать немного информации о Мавен Чёрный Вереск, выбрав соответствующий пункт. Прослушав отдающие фальшью заученные речи Унгриэна, можно выяснить о Мавен чуть больше, уговорив или подкупив торговца. Соль в том, что данную операцию можно проводить сколь угодно раз, зарабатывая очки красноречия. В версии игры 1.9 данный баг исправлен.

    При касте заклинания «Захвата душ» на обычный труп, будет увеличиваться уровень Колдовства и, как следствие, опыт персонажа. Заклинание также можно использовать на своего напарника, эффект аналогичен.

    В Скайриме есть NPC, которые могут за деньги обучить игрока некоторым навыкам. Если учителя можно взять в спутники, например — Фендал из Ривервуда, то учиться можно бесплатно. Просим Фендала идти за нами и научить стрелять из лука, Фендал возьмет деньги за обучение. Далее в диалоге просим его обменяться вещами и забираем своё золото (исправлено в более поздних версиях игры). Или же их можно попросту попытаться стащить из его кармана. Таким образом в начале игры можно прокачать навык «Стрельба» до 50 очков.

    Можно сварить любое зелье любой силы. Сварите зелье на повышение навыка «восстановление», выпейте его, снимите все предметы с бонусом к алхимии и наденьте их снова. Повторите эту последовательность действий несколько раз, эффект нарастает, потом варите то, что Вам надо. В ранних версиях игры эффект нарастал многократно и очень быстро, на последней версии игры эффект повышается на 3

    При силовом ударе двуручного оружия, персонаж делает рывок вперёд, что может немного ускорить его передвижение при перегрузе. Также, если нет двуручника или просто маленький запас сил, можно взять лук и идти с натянутой тетивой. Это работает при взятом перке «Егерь» навыка Стрельба — способность быстрее передвигаться с натянутой тетивой.

    Так же можно убить какое-нибудь маленькое животное, например лису или кролика, сложив в него вещи, и удерживая кнопку [E] взять тело «на руки» и бежать.

    Максимальный переносимый вес есть и у спутников, но через функцию диалога «Мне от тебя что-то нужно» можно загружать неограниченно, выбрасывая предметы из рюкзака и приказывая спутнику поднять их. Однако, если напарник экипирует хоть раз поднятую вещь, пока перегружен, она отметится как украденная и снять эту пометку невозможно, разве что с помощью консоли и команды setownership . Иногда вещи также после перегрузки напарника становятся «украденными» и может помочь простое выбрасывание и подбирание с пола или из сундука в вашем доме. Нельзя давать ему подбирать вещи, когда он перегружен, «оптом» — более 6 штук. Когда вы заглянете к напарнику в инвентарь, там будет лежать лишь один экземпляр этой вещи (версия игры 1.8)!

    Иногда встречается приятный баг: если просить поднять с пола вещи в своём доме, есть вероятность, что через некоторое время вещи появятся там снова, несмотря на то, что были подняты, но поднятые вещи останутся в инвентаре. Более того, даже если поднятые предметы были помечены как украденные, то продублированные украденными не будут. Действует даже на уникальные предметы.

    Иногда после быстрого переключения оружия (через [Q] или цифры) происходит небольшое застревание в текстурах — игрок не способен передвигаться, хотя может продолжать тратить энергию. Решается баг переходом в режим «из-за спины» прыжком и переходом обратно к первому лицу.

    Также возможен тихий кувырок даже без наличия соответствующего одноимённого перка. Для этого нужно просто совершить прыжок в режиме скрытности и пока игрок находится в воздухе нужно одновременно зажать клавишу передвижения вперёд(по умолчанию W) и клавишу быстрого бега(по умолчанию Alt). При этом совершится тихий кувырок даже если у Вас нет соответствующего перка, однако при этом так же тратится запас сил. Также можно использовать тихий кувырок без соответстущего навыка, доставая любой лук в скрытном режиме и пока ждится анимация жать Alt, так можно выполнить до 2 кувырков за раз.

    Периодически, при попытке взобраться на лошадь, происходит следующий баг: персонаж игрока исчезает, но игра все равно переходит в режим верховой езды. Выглядит это как управление непосредственно Тенегривом, правда и слезть с него уже не получится. Если в таком состоянии использовать быстрое перемещение, то при завершении перехода персонаж игрока вновь окажется на Тенегриве, но лишь в качестве «манекена» (управление все равно останется на Тенегриве). Единственный способ лечения бага в самой игре — это сделать быстрое перемещение в одну из столиц (Вайтран, Рифтен, Виндхельм и т. п.), внутрь которых на лошади нельзя попасть. Баг происходит периодически и пока никакой закономерности в его появлении не выявлено.

    Также, если в воде слезть и сразу залезть на лошадь, то она будет передвигаться в воде со скоростью езды по земле (действует до момента, когда лошадь наступит на землю).

    Сначала в избранном надо пометить горячими клавишами заклинания, минимум два и потом, когда вы крадетесь, жать поочерёдно две клавиши заклинаний. Персонаж при этом будет их перебирать в руках и двигаться как обычно, словно вы и не скрывались. При взятом перке на перемещение с поднятым щитом, без штрафа скорости можно в режиме скрытности поднять щит и получить аналогичный эффект. Если в режиме скрытности достать оружие из ножен, персонаж начнёт передвигаться без штрафа на скорость, до того момента, пока он не остановится.

    Существует баг, позволяющий покинуть пределы города Вайтрана, не используя при этом главный выход города. При этом взаимосвязь с внешним миром пропадает, а низкокачественные текстуры за городом в некоторых местах не стыкуются, что даёт возможность полазить под городом, что в свою очередь ведёт к обнаружению сундуков торговцев, которые содержат в себе некоторые их товары. В зависимости от отношений с данными торговцами, сундуки можно либо обчистить просто так, либо своровать их содержимое. Существует несколько методов реализации данного бага, один из которых продемонстрирован на видео.

    Если произвести крик из всех трёх слов «Безжалостной силы» на любое существо/человека, которого можно сбить с ног — пока он не начал вставать, сделать переход (зайти в: дом, пещеру, портал и т.д.), — то при переходе назад объект будет двигаться, лёжа на полу и неспособный атаковать. Иногда возможно, что сбитый поднимется, но случается это редко и не сразу. Для того, чтобы снова поднять его на ноги, достаточно снова применить крик.

    В некоторых случаях слово не читается со стены, хотя эпическая музыка звучит как обычно. Пока единственный вариант решения доступен через консоль кодом setstage WICastMagic04 200 .

    Вы могли найти любой предмет, который нельзя выбросить и на который нет квеста. Его можно удалить и добавить в какой-нибудь контейнер, откуда его позже можно будет забрать.

    1. Введите в консоли код inv , кликнув перед этим на своего персонажа. Найдите в полученном списке название нужного предмета. Список можно пролистать кнопками pageUp, pageDown. Для удобства поиска, можно перед этим выложить все остальные предметы в любой контейнер или сундук.
    2. Введите player.removeitem x n (где x = код нужного предмета, n = его количество).
    3. Ищите контейнер дабы сохранить предмет. На него вводите additem x n (где x = код нужного предмета, n = его количество).

    Квестовое оружие нельзя положить в сундук и выбросить, но легко можно поставить на стойку с оружием. Некоторые виды оружия слишком мелкие или наоборот — слишком крупные. Поэтому через некоторое время они выпадают из стойки. Так что ищите их на полу.

    Над локацией «Неприметное убежище» есть могильник (пирамидка) со скелетами. В останках главного скелета находится книга «Врата Обливиона», которая даже после взятия неоднократно появляется в скелете. Вес книги 1 кг, стоимость 50 золотых. Нетрудно догадаться, что можно озолотиться на этом.

    Это сохранилось ещё со времен The Elder Scrolls IV: Oblivion. Можно собирать огромное количество стрел, которые NPC используют во время тренировки. В Обливион они подходили и собирали стрелы, но только если в мишени определенное количество стрел. Иначе они начинали пропадать.

    В Скайриме предел исчезновения повышен, поэтому NPC не подбирают их, кроме того в инвентаре всегда 14-16 стрел, поэтому если вы украдёте стрелы из кармана, они появятся вновь во время боя или тренировки. То же касается и спутников, которые будут использовать только железные стрелы, даже если вы им дадите другие. Сильно обогатиться на этом не выйдет, так как стрелы стоят 1 золотой, да и то только после 50 уровня красноречия и за время, пока вы насобираете хотя бы 100 стрел, можно пройти небольшое подземелье и получить гораздо больше. На начальных стадиях помогает разжиться стрелами, но не более того.

    Во время добычи Зубчатой короны в Корваньюнде есть зал с решёткой. Если устроиться на балконе, можно отстреливать всех входящих солдат (они появляются бесконечно) и собирать с них столько вещей (в том числе и драгоценностей), сколько удастся унести.

    Если выкинуть из инвентаря какой-нибудь предмет, то при быстром сохранении и быстром повторным нажиманием кнопки взаимодействия, можно будет получить сразу несколько копий этого предмета, ничем не отличающихся по характеристикам от оригинальных. Это можно провернуть даже с уникальными вещами и артефактами. Но некоторые предметы всё равно не получается копировать.

    Если краденые вещи подложить в карман NPC (например, разбойнику), а потом его убить, с него снимется не краденая, а «честная» вещь.

    Если зайти в магазин, когда он уже закрывается, есть шанс, что в продаже будет предмет «Do Not Delete», выглядящий как сундук, висящий в воздухе. Материален, не падает. Безумно полезен, если очень хочется забраться туда, куда забраться не получается.

    Читайте также:  Полезные ископаемые самарской области список

    Ориентировочное место обитания: Вайтран, «Котелок Аркадии» и «Товары Белетора».

    Может возникнуть баг с поглощением душ драконов. После продолжительной охоты, души драконов-старейшин перестают поглощаться. Проблема в том, что души одних и тех же старейших драконов повторно не поглощаются. Пример: вы убили дракона, забрали его душу в его логове. Через 20 дней он опять там же появился, вы опять его убили, но вновь душу забрать не смогли.

    С ещё живого дракона поглощается душа, после чего он продолжает атаковать на земле, но убить его нельзя.

    Если атаковать стрельбой дракона с прокачанной до максимума скрытностью и массой зачарованных на скрытность предметов и дракон вообще не заметит персонажа, то убить дракона не удастся, он будет постоянно получать урон, но становится бессмертным. Аннулируется выходом из режима скрытности, но если взять заклинание «Огненная стрела», то дракон погибает довольно быстро и не замечает вас.

    Это Bethesda и это Skyrim, так что не удивляйтесь ничему. Некоторые досадные баги привносятся в игру самими же патчами. Вот только некоторые из них:

    Появился с пачтем 1.3. Суть в том, что после определённого времени сорванная трава обновляется, как и положено, но если перезагрузить локацию или несколько раз выйти и снова зайти в неё, флора возвращается к «обобранному» виду (а новый урожай исчезает в никуда). Похоже, информация о респауне флоры попросту не заносится в save-файл.

    Этот же баг затрагивает тушки животных на кухнях (кролик, фазан, лосось) и кошельки с монетами. Последующие патчи лечения не дают, впрочем, существует неофициальный фикс: «Flora Respawn Fix»

    С установкой патча 1.9 главный герой перестаёт моргать. Точнее, он моргает один раз сразу после загрузки, а потом его веки перестают двигаться. Для этой проблемы также есть решение: «Mfg Console»

    источник

    Skyrim — одна из самых популярных игр в мире. Она настолько нравится игрокам, что Bethesda выпустила её уже три раза (оригинальная версия, Legendary Edition и Special Edition) и планирует выпустить ещё дважды (Skyrim VR и релиз для Nintendo Switch).

    И это объяснимо — пятая часть культовой серии The Elder Scrolls гораздо менее хардкорна, чем все предыдущие, в неё легко начать играть, а огромный мир с кучей побочных квестов затягивает не на шутку.

    А ещё в Skyrim очень много багов, и мало какие из них починены даже спустя шесть лет после выхода игры.

    Среди всех недоработок игры есть и такие, которые пригождаются спидраннерам — к примеру, бесконечная выносливость. Для выполнения этого бага нужно зажать кнопку спринта, быстро нажать на кнопки быстрого сохранения, затем загрузки и отпустить кнопку спринта.

    Теперь ваш персонаж будет всегда передвигаться со скоростью спринта, не тратя выносливость.

    Одна из самых удивительных возможностей игры: продавать вещи, которые предлагает торговец, ему же. Для этого в меню торговли надо кликнуть на название одной из категорий ваших вещей, не отпуская кнопки, перетащить курсор в категории вещей торговца, нажать «продать» и отпустить кнопку мыши.

    Откроется меню торговца, но в режиме продажи. Теперь можно продать купцу его же товар, причём бесчисленное количество раз — ведь после продажи вещь возвращается в инвентарь. Лёгкий способ заработать очень много денег.

    Если взять ведро с ручкой и выложить его из инвентаря на ровную поверхность под собой, а затем схватить его, то движок начнёт толкать персонажа вверх.

    С переменным успехом это может сработать и с каким-нибудь другим предметом, но из вёдер с ручками получаются самые стабильные летательные аппараты.

    Для этого трюка подойдёт практически любой предмет. Нужно сделать так, чтобы он оказался между стеной и главным героем — либо положить его на землю, либо держать перед собой. После этого нужно всего лишь резко побежать прямо в стену.

    Так можно добраться до спрятанных сундуков, в которых лежат товары торговцев, и украсть их вещи или деньги. Более того, если сохраниться и загрузиться (или даже просто подождать), с большой вероятностью их содержимое восстановится. Снова лёгкие деньги!

    В Skyrim есть и гораздо менее полезные баги. Так, если использовать крик «Фус Ро Да» на спящем персонаже, он в прямом смысле упадёт с кровати, а потом с трудом встанет.

    Легендарный баг — удар гиганта часто отправляет главного героя в космос.

    И любого другого противника тоже.

    Запихивать людей в лесопилку — это очень плохо. Хоть и весело.

    Можно ещё свалить бревно на персонажа и посмотреть, как с этим справится физический движок (не очень хорошо).

    Распиленные брёвна со временем исчезают, и если подгадать время и упасть на них прямо в момент исчезновения (с помощью зелья паралича или консольной команды), то можно перелететь на другую сторону города.

    Если использовать крик, дающий рывок, и тут же сохраниться и загрузиться, то персонаж сохранит скорость движения. Теперь вы Флэш.

    В Skyrim можно не только ездить на лошади, но и стать ей. Для этого нужно, чтобы персонаж «застрял» в какой-нибудь анимации или переключался с одной анимации на другую (например, при выходе из формы волка, если он оборотень). Если в этот момент попытаться сесть на лошадь, то ей можно будет управлять, но главный герой при этом улетит в неизвестном направлении.

    Вообще, формально ярл Вайтрана бессмертен, его не убить даже консольной командой. Однако он странно реагирует на заклинание «Оживление трупа» — превращается в горстку пепла.

    Разозлить одного из Седобородых и заставить его заковать вас в лёд — отличный способ проверить игру на прочность. При падении с горы персонаж начнёт вращаться, и через пару секунд движку станет сложно просчитывать его физику.

    Свитки в мире Тамриэля — очень мощные артефакты. Прочитать их и не сойти с ума могут немногие. Даже Довакину это не всегда под силу: если он чем-то занят (например, встаёт с земли и одновременно пытается сесть на лошадь), то чтение Древнего свитка подействует на него весьма непредсказуемым образом.

    Скорее всего, драконорождённый просто улетит куда-то спиной вперёд, неистово дёргая конечностями и наплевав на законы физики.

    Эти баги встречаются всем игрокам: зависают анимации, предметы начинают вести себя странно, персонажи застревают в стенах.

    Bethesda так и не починила многие из этих багов, сфокусировавшись вместо этого на недоработках, которые действительно мешают игре — например, не дают завершить квест. И это правильно: вряд ли Скайрим был бы собой без летающих вёдер и ярлов, реагирующих на магию дезинтеграцией.

    Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

    из вёдер с ручками получаются самые стабильные летательные аппараты.

    Ещё баба яга доказала, что ступа — это выбор профессионалов, а не всякие ковры

    Ну да, а ВАЗ просто насыпал в это ведро болтов и закрепил результат )

    Паршиво закрепил. Не летает.

    Еще не вечер! Пару месяцев назад глава АвтоВАЗа анонсировал производство летающих автомобилей)

    новый дизайн не анонсировали ? А то получится вот это

    Я думал за шесть прохождений Скайрима видел все. Пойду седлать ведро.

    Все эти года думал, что удар великана так и задумано

    Однажды фанился с включенным tgm, забыл вырубить, потом сражался с каким-то сильным NPC. И видимо в бою голова довакина должна была быть отрублена, потому что после этого каждая загрузка игры начиналась с отваливающейся головы персонажа и фонтанами крови. При этом, персонаж оставался жив и бегал дальше с отрубленной головой. В итоге, баг был пофиксен единственным способом — вайпом сохранений и началом новой игры.
    Мораль сей басни такова: не читерите даже ради фана

    учитывая, что весь тес — метаигра в метаигру, согласиться не могу

    В Fallout 4 для такого и читерить не нужно. Потерять голову после встречи с когтем смерти и пойти выполнять квесты — не такое уж редкое явление.

    Теперь ваш персонаж будет всегда передвигаться со скоростью спринта, не тратя выносливость.

    А еще прыгать выше и дальше не прерывая бега. Но утеряет возможность двигаться вбок. К тому же любое действие расходующее выносливость или анимация верховой езды/превращения, прекратит бесконечный спринт.
    Лёгкий способ заработать очень много денег

    Скорее апнуть красноречие, ведь монеты у торговцев не обновляются без выхода из меню.
    По этому же принципу можно напялить на себя любую вещь, не доставая ее из контейнера.
    из вёдер с ручками получаются самые стабильные летательные аппараты

    Только из высоких бадей с ручками.
    Однако он странно реагирует на заклинание «Оживление трупа»

    Любой бессмертный персонаж, в т.ч. дети могут с некоторой вероятностью обратиться в кучку пепла, если на них одновременно используется «оживление трупа», выпускаемое с двух рук. Однако важные персонажи будут восстановлены игрой после загрузки.
    Самый быстрый Довакин в мире

    Не быстрее такого
    https://youtu.be/XIatgqK8i2Q?t=1m25s

    Я смотрю, вы знаете толк в спидранах!

    А в Special Edition есть баг с великаном, летящим на спине дракона, я когда увидел очень удивился.

    А помимо всего это Skyrim был скомпилирован под x87 (https://forums.guru3d.com/threads/bethesda-most-embarassing-cpu-optimization-of-the-decade-gaming.356110/). Никаких SSE, AVX, MMX и всего такого. Кому и вправду нужна оптимизация?

    До сих пор не играл (хотя и купил, но так получилось), жду на Switch (серьезно).

    Люблю Скайрим только за его своеобразную атмосферу и то прекрасное ощущение от запуска этой игры спустя много времени. Вот, удалил его к чертям, теперь увидимся на новом компе, лет так через. неважно. Но барахтаться и вспоминать механику игры как котёнок — бесценно. Особенно в Скайриме.

    На консольных версиях так получится?
    Сквозь стену пробовал пройти, но не получилось. Мб я что-то делал не так

    Можно, всё работает. Я так в длц про солтсфейм крутой бронёй на низких лвл разжился. Играл на пс4.
    Попробуй под углом в дверь заходить, лучше всего использовать поднос

    Спасибо за статью! Давно так не смеялся 🙂

    Многое исправляется неофициальными патчами. И это уже скорей традиция.

    Пришло время качать неофициальный патч для Скайрима.

    Надо попробовать летающее ведро, выглядит круто) А вообще мне еще нравится баг с невидимым драконом. Иногда, после фэст трэвела, спавнится дракон без текстур. Приходится вслепую жечь или морозить, а потом по спецэффектам вычислять где он)

    «Летающие ведра» были ещё в Fallout 3, прыгая на комбинезоне можно перескочить ворота цитадели.

    Ничего себе, сколько лет играю а такого не знал ?

    Впечатление от игры было испорчено одним из генерящихся квестов на добычу книги. Каким-то образом квест позволил существовать книге в инвентаре и книге в сундуке для квеста, из-за чего не получилось все это сдать.
    Остающиеся на карте «битые квесты» это позор игры. А ведь именно генерящиеся квесты должны были сгладить пустоту в энд-гейме, когда сбор сокровищ, кач всего на фулл и добивание секретов надоедали.
    Зато в Fallout 4 качество квестов было выше, ни разу не застопорился ни на одном. Но там это приобрело бесконечный кошмар «на форт напали» без всякого разнообразия, хотя генерящиеся квесты фракций «приди в точку, забери вещь» из Skyrim было невозможно не узнать.

    Пол года назад решил пройти Скурим, но опять не получилось. На этот раз застрял на квесте Братьев Бури после захвата первого города. Пытался найти решение в интернетах — безуспешно.
    Увы, но как бы сфокусированы на квестах они ни были, игра все еще полна багов спустя столько лет.

    источник

    Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

    Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол — с этим мы тоже знаем как боротся.

    Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

    источник

    Источники:
    • http://shazoo.ru/2012/01/28/6757/the-elder-scrolls-v-skyrim-bagiprokachka
    • http://forum.diablo1.ru/index.php?showtopic=1743
    • http://forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/712701/
    • http://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B8_(Skyrim)
    • http://dtf.ru/flood/10441-naskolko-slomana-the-elder-scrolls-v-skyrim
    • http://gamesubject.com/question/8404