Меню Рубрики

Полезные доработки шевроле нива

Очень долгое время отечественные автомобили считались если не худшими, то сильно отстающими по технологиям. После премьеры «Нивы Шевроле» стало понятно, что отечественный внедорожник может быть намного лучше, а тем более если применить некоторые доработки. Доработки «Нива Шевроле» могут превратить этот неприметный автомобиль в серьезный внедорожник, а если вы не покоряете бездорожье, но любите «Шевроле Ниву», то ее легко дополнить полезными функциями и дополнительным оборудованием.

Среди всего многообразия возможных доработок можно найти нужный вариант для любого автовладельца. Выбор стоит делать в зависимости от того, что вы хотите добиться от «Шевроле Нива». Доработка своими руками возможна практически для любых узлов и агрегатов автомобиля. Самые популярные варианты доработок:

Доработка тормозной системы.

Модернизированные карданные валы.

Доработка печки «Нива Шевроле».

Лестница и багажник на крышу.

Модернизированный карданный вал.

Далее рассмотрим наиболее интересные доработки «Нива Шевроле» более подробно.

Модернизированная подвеска с увеличенным дорожным просветом, наверное, основное, что делают со своими автомобилями владельцы внедорожников. При тюнинге «Шевроле Нива» лифт подвески осуществляют двумя способами:

установкой усиленных амортизаторов и стоек.

Проставки используют при небольшом поднятии автомобиля, когда требуется лишь немного увеличить дорожный просвет. При такой модернизации не получится поставить колеса большего диаметра, можно лишь использовать более подготовленную к бездорожью грязевую резину.

При установке модернизированных стоек можно добиться не просто увеличенного дорожного просвета, но и больших ходов подвески. Такая подвеска поможет автомобилю преодолевать гораздо большие препятствия.

Более мощный мотор позволит не только комфортнее чувствовать себя за рулем в дальних поездках, но и легче преодолевать препятствия на бездорожье. Заводской двигатель «Нивы» растачивают с 1700 до 1900 кубических см и установкой других поршней. Поршни изготавливаются на заводах и могут быть как отлитыми, так и коваными. После установки поршней очень часто применяют перепрошивку блока управления двигателем или его замену на специальный доработанный.

Более серьезные доработки требуют уже серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля и незаконны без получения соответствующего разрешения. На штатный мотор можно установить турбонаддув, что добавит еще 30-40 л.с.

Некоторые владельцы «Нив» меняют моторы вместе с трансмиссией на более мощные. Как правило, используются японские или немецкие моторы. В паре к мотору можно выбрать автоматическую коробку переключения передач, тогда внедорожником было очень приятно пользоваться в городе. После такой доработки ощущения от вождения совсем иные, кажется, что у тебя иномарка, а не «Шевроле Нива». Доработка двигателя должна вестись при соответствии всем регламентам и обязательно необходимо получить сертификат соответствия.

Стандартная печка в автомобиле «Нива» довольно слабая и при сильных морозах плохо прогревает салон внедорожника. В специализированных магазинах можно приобрести модернизированную печку, которая значительно тише штатной по уровню шума и при этом лучше обогревает салон даже в сильные морозы.

В новом отопителе используются ВАЗовские запчасти, так что при необходимости можно легко и дешево отремонтировать печку.

Если на автомобиль устанавливается более мощный мотор или дорабатывается штатный, то необходимо обязательно уделить внимание тормозам. Модернизацию их начинают обычно с замены тормозных дисков спереди на диски большего диаметра. Далее меняют задние барабанные тормоза на дисковые. Меняется при этом и тормозная машинка.

После доработки тормозной системы необходимо тщательно прокачать систему и проверить ее работоспособность. Особенно если автомобиль дорабатывался своими руками.

Модернизированный карданный вал разрабатывался непосредственно на заводе “Кардан”, на котором разрабатываются и изготавливаются карданы для автомобилей ВАЗ. Новый вал может работать гораздо тише и меньше подвержен вибрации. Новая деталь не только улучшает характеристики, но и более надежная и долговечная. Главной отличительной особенностью данной конструкции является подвижный шарнир. Именно на него и передается вся вибрация. Есть и другие доработки «Нива Шевроле», которые позволяют уменьшить вибрации и посторонние шумы, лучше всего использовать их вместе.

Переделывать кузов автомобиля можно по-разному, но наиболее интересны те доработки, которые являются функциональными. Полезного пространства в автомобиле всегда не хватает. Дополнительный багажник на крыше позволит взять ”на борт” значительно больше вещей. Для удобства погрузки и разгрузки можно добавить лестницу на кузов или задние двери автомобиля.

Салон менее важен для движения по бездорожью, но при этом мы проводим там больше всего времени, поэтому нельзя не уделить внимание ему, делая доработки «Нива Шевроле». Для дополнительного комфорта можно оснастить салон обогревом сидений, перешить сиденья в более приятный материал. Самое главное, чтобы все работы выполнялись качественно, иначе можно не получить желаемого результата. Любая доработка, ремонт «Шевроле Нива» должны производиться профессионалами, поэтому лучше обратитесь в хороший сервис, тогда у вас будет отличный автомобиль.

источник

Нынче любую продукцию Волжского Автомобильного Завода принято критиковать и ругать: требовательным современным пользователям то комфорта не хватает, то двигатель не мощный. Даже по-настоящему удачная для Волжского автозавода модель не остаётся без критики недовольных владельцев.

Но, впрочем, любые недостатки автомобиля можно легко компенсировать, проводя тюнинг Шеви Нива своими руками. Любое авто можно переделать соответственно представлением владельца, если приложить немного времени и усилий. То, насколько авто станет лучше, мощнее, современнее, зависит только от старательности и оригинальности исполнителей.

Не смотря на то, что абсолютное большинство гаражных умельцев бросается тюнинговать свои Нивы, устанавливая на них массивные обвесы и спойлеры, прибегая к 3д тюнингу и онлайн тюнингу, истина всё же состоит в том, что тюнинг нужно начинать именно с силового агрегата. Благо, мотор тюнингуют в этих автомобилях довольно часто и мастера тюнинга наработали огромный опыт в модернизации штатных 80-сильных двигателей.

Специалисты добиваются серьёзного увеличения мощности и крутящего момента за счёт замены заводских поршней и распределительных валов, доработки газораспределительного механизма в купе с клапанной системой, установкой более сбалансированных и лёгких маховиков, и систем выхлопа с высокой пропускной способностью.

Но здесь тоже важно знать меру – некоторые умельцы посчитали установить на место штатного двигателя, двигатель с рабочим объёмом 5 литров. По словам очевидцев, авто очень прожорливое, ужасно шумное и тяжёлое, из-за чего ездят на нём крайне редко. Такие же выводы можно сделать, взглянув на фото:

Стандартный двигатель рабочим объёмом 1700 кубических сантиметров разумно будет улучшить максимум до 2000 кубических сантиметров. На первый взгляд не много, но это даст довольно ощутимую прибавку мощности. Достигается это расточкой цилиндров и установкой поршней большего диаметра. Тюнингованные поршни могут быть как кованными, так и литыми.

Естественно, более плотный по свойствам металл значительно повысит общий срок службы поршня, но не стоит увлекаться этом вопросом – гораздо важнее сохранить сбалансированность каждого поршня. Смещение центра тяжести относительно оси поршневого пальца повлечёт за собой появление едва заметного наклона при возвратно-поступательном движении в цилиндре.

В результате мы получим перекос, из-за которого быстро износятся стенки, эллиптичность в сечении и снижении компрессии, иногда до критического уровня. Именно поэтому к выбору поршней стоит подходить ответственно и уделять основное внимание балансировке деталей.

Больший объём цилиндров подразумевает более оптимизированную вентиляцию камеры сгорания. Естественно, назревает решение о расточке сёдел и установке клапана большего диаметра. Если использовать тюнингованные клапаны Т-образной формы, можно добиться очень заметного эффекта без довольно рискованных операций по расточке блока.

Хорошая обработка запирающей поверхности уже тюнингованного клапана обеспечит отличную герметизацию цилиндра, а низкая масса тарелки поможет поддержать заданный температурный режим клапана. Вопреки ожиданиям обывателей, Т-образный клапан не прогорит и, за счёт особой геометрии, более эффективно. Пропускная способность канала, который запирается тюнинговым клапаном, намного выше заводской.

Модернизированные распределительные валы для тюнинга двигателя Шеви Нива, как и распределительные валы для мотора Шевроле Круз, делятся на три группы. И, так как кто-то ставит цель проводить тюнинг Нивы для бездорожья, важно соблюсти темп движения при включённой пониженной передаче, путём подбора соответствующего распределительного вала.

Более эффективное использование тягового усилия двигателя задано формой кулачков распределительного вала. Теперешняя популярность распределительный валов, настроенных на «низы», дающих возможность пройти любое бездорожье, характерна для данного авто. Но сейчас различных модификаций тюнинговых валов Шеви Нива появилось настолько много, что приходится их нумеровать, и счёт уже давно пошёл на сотни.

При выборе тюнингового комплекта для газораспределительного механизма, лучше всего ориентироваться на присутствия соответствующей прошивки программного обеспечения, осуществляющего корректную работу двигателя Шеви Нива. Также не лишним будет установка турбины в автомобильном сервисе.

Обычный штатный двигатель после проведённого чип-тюнинга, демонстрирует эксплуатационные показатели, существенно превосходящие норму. Мотор, у чьё устройство внесены большие изменения и у которого был увеличен объём камеры сгорания, снижена масса коленчатого вала и шатунов и установлен тюнинговы распределительный вал и разрезная шестерёнка привода газораспределительного механизма, просто нуждается в доработке управляющей программы.

Среди тех, кто любит проводить чип-тюнинг своими руками, бытует убеждение, что электронный блог управления двигателем полноприводной Шеви Нива не терпит вмешательств, а прогрессивная технология самообучения делает бесполезным всякого рода усилия по доработке прошивки. Такие особенности в действительности свойственны электронным блокам управления двигателем Bosch 7.9.0, M7.9.7 и М7.9.7+.

Но оборудование ЭБУ Январь 7.2, устанавливаемое на тюнингованных автомобилях, полностью лишено такого рода недостатков. Калибровка его постоянно запоминающего устройства может быть изменена в ходе смены прошивки. В итоге прирост мощности, получаемый после проведения чип-тюнинга двигателя Шеви Нива достигает в отдельных случаях 15%.

Чаще всего тюнингом трансмиссии являются некоторые меры по снижению вибраций, которые возникают в переднем редукторе и передаются всему кузову автомобиля. Также не менее распространены и попытки установки самоблокирующихся редукторов. Но если меры по снижению вибрации однозначно необходимы автомобилю и пассажирам, то всякого рода дифференциалы с повышенным коэффициентом трения и шариковые «самоблоки» существенно осложнят пользование авто.

Трудности при использовании такого рода агрегатов, как правило, упираются в не очень высокую стойкость конструкционных материалов. Едва преодолимые конструктивные недостатки современных устройств препятствуют их эффективному использованию. Очень многие владельцы Шевроле Нив отмечают негативные результаты подобных переделок своими руками. В отдельных случаях и вовсе требуется ремонт.

Не зря отзывы любителей такого рода переделок рекомендуют положить в багажник заводской редуктор заднего моста и возить его с собой всегда, т.е. однажды он обязательно понадобится. Но тюнинг Шеви Нива очень часто узконаправлен и проводится с целью повысить дорожные свойства автомобиля. Здесь довольно обоснованной является установка колёсных редукторов.

Нельзя не отметить, что колёсные редукторы дают возможность оснащать авто специальными более мягкими шинами, которые дадут возможность передвигаться по заболоченной местности или глубокому снегу. Немного приподнятый кузов, колёса большого диаметра, высокая проходимость и агрессивный внешний вид – результат установки таких бортовых редукторов:

После тюнинга трансмиссии по инерции нужно провести доработку подвески. Опытные владельцы Нивы, даже без изменений основных характеристик автомобиля, часто заменяют штатные детали подвески на более надёжные и стойкие к эксплуатационным нагрузкам. Практика замены резиновых втулок полиуретановыми довольно распространена и её стоит взять во внимание каждому из владельцев Шеви Нивы.

Сайлентблоки из полиуретана, муфты, уплотнители, ограничители и подобные элементы подвески служат в несколько раз дольше обычных резиновых. Также они не чувствительны к температурам и нефтепродуктам, и отлично работают на разрыв и сжатие.

Установка двойных амортизаторов, вопреки уверениям скептиков, не сделает подвеску инертной. Двойных амортизаторы увеличат способность автомобиля выдерживать динамические нагрузки авто и дают возможность вести автомобиль на бездорожье с большой скоростью.

На многочисленных форумах, которые посвящены тюнингу Шеви Нива, очень часто обсуждается вопрос типа выбора амортизаторов, которые оптимально подойдёт для установки на внедорожник с короткой базой. Любители кардинальны изменений придерживаются газонаполненных амортизаторов.

Опыт эксплуатации Нивы показывает: амортизаторы оправдывают себя только в случае участия в гонках по пересечённой местности. При обычной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовали высококлассные масляные амортизаторы или обычные газомасляные амортизаторы от именитых производителей.

Любой автомобиль, который используется в условиях бездорожья или близких к ним, требует установки нескольких функциональных элементов и наружных приспособлений. Пожалуй, самое важное – установить бампер с лебёдкой – в случае застревания лебёдка будет очень полезна. Функциональность этого элемента неоспорима.

Прочная сталь, толщиной три миллиметра, которая составляет одно целое с защитой двигателя, обеспечит сохранность корпуса в чрезвычайных дорожных условиях. Дополнительные фары, утопленные в бампер, как правило, оснащены противотуманными фильтрами. Внутри такого бампера, также, прекрасно найдёт место и лебёдка и буксировочные петли.

При выборе модели лебёдки, стоит предпочесть устройства с полимерными канатами. Стальные тросы крайне неудобны – они защемляются среди витков, хоть и прочнее.

Некоторые владельцы Шеви Нива стремятся придать автомобилю агрессивный вид, украшая его металлическими дугами. Но стоит помнить, что такие дуги, крепящиеся спереди, сзади или сбоку, всегда приносят больше вреда, чем пользы. В результате существенно уменьшается клиренс. Но тем не менее многие автолюбители жертвуют функциональностью ради эстетики.

Но нельзя не признать очень полезным приобретением и багажник, закреплённый на крыше. Грузоподъёмность его довольно небольшая, но при случае несколько канистр с горючим он вполне сможет уместить.

Тюнинг салона Шеви Нива не обладает приоритетом, т.к. для внедорожника отечественного производства салон довольно приличный и даже респектабельный. Единственное, что можно сделать – это заменить стандартные сиденья на более удобные и безопасные. Но опять же, не стоит эксперементировать с установкой экзотических сидений, если основной упор в тюнинге делается на последующую езду по бездорожью.

Если целью является создание респектабельного автомобиля, который хорошо сможет показать себя в близких к бездорожью условиям, то салон можно переделать и перетянуть полностью, а также провести тюнинг приборной панели Шеви Нива. Но вряд ли появится желание дорабатывать внешние данные этого автомобиля в вышедшей рестайлинговой версии.

Мы затронули лишь несколько отдельных аспектов в проведении тюнинга Шеви Нива. Самые широкие возможности для самостоятельного тюнинга Вам дадут доступность деталей, наличие дизайнерских проектов и конечно же, готовность провести в гараже не один день.

источник

Проблема у автомобилиста:
Нужно быстро, за не небольшие денежные вложения и без серьёзной переделки двигателя увеличить мощность двигателя. Мощности двигателя как правило всегда не хватаает по разным причинам! Кому-то для обгона нужен резкий старт, а кто-то в бездорожье испытывает трудности (машина не вытягивает подъем или что-то другое).

Решения:
Можно решать проблему увеличения мощности несколькими путями (как вместе, так и отдельно друг от друга):

1. Самый очвидный, увеличить объем двигателя. Расточить блок, поменять поршневую, облегчить маховик и т.д. Хороший вариант, но надо неплохо самому разбираться в теме и иметь хорошие или свои руки и/или руки моториста (есть ли он «под рукой» или «под ногой» 🙂 ).

2. Установить катализаторы сгорания топлива, эффективно работают некоторые, остальные просто рекламная акция. Как определить какие из них работают и на сколько хорошо? Только экспириментом! Лучшие из них дают прирост мощности до 10% (особенно эффект заметен на не новых двигателях, через 1,5 — 2 тыс. км). Но, есть проблема в установке — принцип их работы основан на мощном магнитном воздействии на топливо, перед его поступлением в камеру сгорания. Отлично и эффективно. Недостаток: магнит воздействует и на окружающие его электромагнитые элементы топливной системы автомобиля (форсунки прежде всего). Надо думать, как безопасно установить и как это отразиться в последствии на долговечности эти устройств. Абсолютно безопасно для карбюраторых двигателей!

3. Увеличить мощность двигателя, за счет увеличения поступления воздуха в камеру сгорания (здесь два варианта: механическая турбина и турбокомпрессор).

Читайте также:  Полезная и правильная еда

Турбокомпрессор устанавливать и использовать дорого сложно и не всегда оправдано для гражданский версий.автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива. Потому самый доступный и простой в установке вариант увеличения мощности двигателя: установка механического турбонагнетателя воздуха.

Применение турбокнагнетателя на двигателях внутреннего сгорания дает
следующий выигрыш:
Значительное, на 20% увеличение эффективной мощности двигателя
Уменьшение расхода топлива:
из-за улучшения рабочего процесса его сжигания;
за счет уменьшения его механических потерь;
Уменьшение уровня шума двигателя и улучшение экологических характеристик двигателя из-за улучшения процесса сгорания топлива.
простота в установке и последующем обслуживании.
абсолютно безопасно для любых типов автомобильных двигателей (инжекторных, карбюраторных).

Немного теории для любознательных:

Чтобы в полной мере оценить роль турбины, напомним вкратце основной принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания дышит он всасывает воздух и топливо, и эта смесь в момент воспламенения создает энергию, преобразуемую во вращательное движение коленвала двигателя. Излишки, остающиеся после сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, выбрасываются в виде выхлопных газов. Весь цикл происходит за четыре такта работы поршней в цилиндрах.

Из вышесказанного следует главный вывод: автомобильный двигатель не может работать без воздуха! Для полного сгорания 1 литра бензина требуется не менее 14,8 литра воздуха. Обычный атмосферный двигатель втягивает порцию воздуха самостоятельно. Поршень, уходя вниз на такте всасывания, работает по принципу обычного медицинского шприца.

Для того, чтобы увеличить количество воздуха (а значит, подать в цилиндр больше горючей смеси), применяют подачу воздуха в цилиндр под давлением – наддув. Для этого используют либо механический компрессор (приводной нагнетатель), либо турбину (турбонаддув).

Механический компрессор подает в цилиндры воздух под избыточным давлением. Сам же механический компрессор приводится в движение коленвалом двигателя посредством ременного привода. Поэтому он начинает нагнетать воздух в цилиндры уже с холостых оборотов, и как следствие – нет эффекта турбоямы. Минус таких систем в том, что компрессор в силу законов физики не может быть раскручен до больших оборотов, а также забирает часть КПД на привод. Современные механические компрессоры не требуют подвода смазки, поэтому к качеству масла не категоричны.
продолжение ниже.

ТурбоКИТ ПК-23-1 для Шероле Нива

1. Диапазон рабочих давлений компрессора в пределах: 0,5 (смотрите таблицу). Рабочий обьем двигателя не должен превышать 2-х литров.

2. Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.

3. Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.

4. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации

5. Внешний диаметр на входе в компрессор 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм.

6. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля.

7. Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч.

8. При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар. Прошивка с контроллером Bocsh желательна, но не обязательна.

Частное мнение от владельца Нивы:
Порадовала простота установки. Значительно улучшилась разгонная динамика.
Двигатель стал более пластичным, при переключении передачи на повышенную обороты почти не падают, в некоторые горки даже на пятой передаче автомобиль заходит с набором скорости.

Обращаем внимание: установка ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) после нагнетателя дает более положительный эффект, нежели при установке его перед компрессором.

Самоблоки ставят для увеличения проходимости автомобиля! Конечно, ничего не заменит мастерства водителя, резины высокой проходимости и . но, к сожалению и этого всего вместе не всегда хвататет!
Здесь на помощь, приходят самоблокирующиеся дифференциалы (самоблоки).

Новичкам — рекомендуем устанавливать блокировки в задний мост. «Продвинутые Юзеры» — принимают решение сами, куда, как и что устанавливать! 🙂

Информация
Блокировка создана по аналогии блокировок применяющихся на автомобилях WRC — чемпионата мира по ралли (англ. World Rally Championship, WRC). Блокировка поставляется с разными моментами усилия срабатывания. Лучшая блокировка для экстримального вождения автомобиля.

Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в передние и задние мосты автомобилей:Лада 4х4 и Шевроле Нива.
Используйте блокировки также и на автомобилях, участвующих в трофи-рейдах, триалах, джип-спринтах, прочих соревнованиях и
Блокировки поставляется с коэфициентом от 3,5 до 10 кгс.м.

Важная информация:
1. В задний мост на всех серийных моделях Лада Нива 4х4 (вне зависимости от года выпуска производства АО «АвтоВАЗ») установлены дифференциалы 22 шлица. В некоторых опытных обрацзах ОПП АО «АвтоВАЗ» установлены дифференциалы 24 шлица.
2. В передний мост на всех серийных моделях Лада Нива 4х4, официально с 13-04-2004 года завод должен устанавливать дифференциалы 24 шлица. Однако, на практике, встречаются автомобили, выпущенные после 13-04-2004 с установленными дифференциалами 22 шлица. Какой именно дифференциал установлен в Вашем автомобиле точно можно узнать, только после того, как например: снимите колпак ступицы, регулировочную гайку и подсчитаете количество шлицов. Незабудьте провести после этой процедуры, необходимую регулировку колеса.
3. На автомобилях Шевроле Нива в передний мост 24 шлица, задний мост 22 шлица.

Техническая поддержка
В следствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа (далее по тексту «самоблок») в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.

Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.

Муфта предварительного натяга:
— позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;
— способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;
— при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*

* — данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях.

источник

Поэтому-то производители автомобилей прощупывают пульс покупателя — чем бы еще привлечь его к своему товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуть подновить свою «Шеви-Ниву».

К привычным уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными названиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и черный металлик «млечный путь». Появился и новый интерьер — вместо привычных серых черные «короткошерстные» ковры в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию.

Второй вариант — двухцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, обивки дверей и вставки сидений.

Новые, более мягкие уплотнители проемов дверей теперь не морщатся в углах, служат надежной преградой от пыли и придают звуку хлопка двери благородную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану передние сиденья стали жестче: на таких и сидеть удобнее, и управлять машиной легче.

Внимательный взгляд отметит другие мелкие, но приятные изменения. Кнопка аварийной сигнализации стала, наконец, красной, на осях противосолнечных козырьков теперь пластиковые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения. Усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.

Хлипкий от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла — растрескивание ему более не грозит.

Доработки коснулись не только салона, но и силового агрегата и ходовой части.

Впрыском отныне заведует процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.

В передней подвеске теперь будет более тонкий стабилизатор (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Кстати, параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля.

Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП качественной продукцией. Потому им подобрали импортные аналоги — с оригинальными шарнирами и отменной балансировкой. С такими удастся снизить вибрации в трансмиссии, особенно досаждающие в диапазоне скоростей 100–120 км/ч. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».

А к весне планируют модернизировать систему отопления и вентиляции. Обещают, что даже в лютый мороз в машине будет вполне тепло. Комплектация GLS предполагает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, алюминиевые диски колес, подогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое — с солнцезащитной полосой в верхней части, аудиоподготовку и наружную антенну, большой колпак запасного колеса, закрывающий протектор, который, как правило, не удается толком отмыть от дорожной грязи.

Хорошее впечатление оставила управляемость. Машина без промедления реагирует на поворот руля, даже весьма интенсивный. Правильно, ничем не выказывая неохоты, проходит повороты и уверенно держит заданное направление. В общем, ведет себя чутко и четко.

Подросший в зоне малых и средних оборотов крутящий момент двигателя благоприятно повлиял на удобство движения по бездорожью. Теперь водителю-новичку проще трогаться и подбирать обороты, при которых машина идет в гору по снежной целине, но не буксует от избытка тяги. При этом динамика разгона не пострадала.

Что ж, изменения, как видим, далеко не революционные, однако весьма полезные, а потому наверняка придутся по душе поклонникам «Шевроле Нива».

источник

CHeauN писал(а):
У меня пока всё более чем скромно — все «доработки» укладываются в рамки мелких улучшений. По порядку.

1. Резиновые катафоты (спереди и сзади) и накладки на фары.

2. Ветровики (боковые дефлекторы) — те самые, ужасно приклеенные.

3. «Массажные» накидки на передние сиденья.

4. Новый подстаканник, куда удобнее штатного (правда, только для маленьких бутылок).

5. Термометр для замера температуры воздуха внутри салона.

6. Новый плафон (люминсцентный) вместо штатного.

7. Держатель для блокнота (вместе с блокнотом) и небольшой лоток для мелочей.

8. Накладки на задние фонари.

9. Бокс на запасное колесо. (Сам сделал. )

10. Задний дефлектор.

11. Подномерник с защитой номера (пластиковой).

Что хочу сделать? Расширители арок поставить (пластиковые), козырьки на боковые зеркала, козырёк на БК, противоугонную хитрость.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=507821#507821

КАС писал(а):
[quote=»Alex59
5)Бардачек вместо Airbaga

.

А что для крепления петель крышки, нужно обязательно сквозные отверстия и саморезы?
А потом их круглыми заглушками маскировать .
Мебельная ручка на Air-bage не травмобезопасна. При резком торможении, может стать причиной боксерского носа у пассажира
А как вам вариант 2005года, смотрите ФАК:
http://www.chevy-niva-faq.auto.ru/263/articles/566.html
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=521453#521453
[/quote]

CHeauN писал(а):
Наконец-то я воплотил в жизнь ещё один элемент ре-дизайна собственного Шевика. Теперь вы можете легко узнать меня и спереди.

Осталось навесить правильные эмблемки и дизайн будет готов.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=693034#693034
CHeauN писал(а):
Продолжаю изголяться.

Для начала — вентилятор, банально, но действенно. Правда, на фига он теперь нужен-то?
» border=»0″ />

Дальше — шторки на задние окна, хотя такие ставят на заднее стекло.



Шторки крепятся над дверью (механизм), ответный крючок — на обивке двери. Все хорошо и эстетично, но есть большой недостаток — при опущенной шторке нельзя открывать дверь — оторвётся шторка на фиг. Собственно, сегодня их поставил, приехал на мойку, мне там их и оторвали, когда машину вытирали. Оторвали и спокойно сложили на заднее сиденье, пипец. Но я умный, я два комплекта купил. И за 15 минут всё восстановил.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=741807#741807

CHeauN писал(а):
Органайзер или что-нибудь ему подобное в багажник хотелось ещё с момента покупки моего Шевика. На днях в магазине «Авто49» обнаружил интересную сумочку, «влюбился» в неё и немедленно купил. Цена вопроса — 300 рублей. Крепится на липучку куда угодно. Липучка — это скам, использовал «дедовский метод», то бишь саморезы.


Мелочь по багажнику теперь не летает, всё аккуратно. Доволен очень.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1170507#1170507

interface писал(а):
А я вот так укрепил нижнююкромку заднего бампера и номерной знак, после того, как чуть не потерял его на покатушках.

На покатухах уже неоднократно прилично бился этим местом, первые разы ещё дёргался, выходил смотрел, потом даже дёргаться перестал — работает такая защита на 5+. Спереди перед нижней кромкой заднего бемпера идёт балка фаркопа, а сзади непосредственно к кромке прижата эта гламурная труба, которая крепится к металлической балке бампера в 4-х точках.

ЗЫ: Поставил целых два громоотвода, а она фсё равно током сцукотрясёт больно.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1281353#1281353

Кирилыч писал(а):
Спасибо Dmchehow за науку, попробую сегодня.
Мною также сделано немало всяких доработок но на фото всегда нехватает времени, поэтому то что можно было задним числом сделать (без существенной разборки), в частности по салону, хочу показать.
Об установке кнопок управления ЦЗ и задними стеклоподъемниками много было сообщений и вопросов такой вариант мне не попадался.

Лучшего места для огнетушителя действительно нет.

Дополнительная косинка (кронштейн) для придания жесткости крепления левой части торпеды (на плохой дороге были лишние скрипы слева).

Ну и, в который раз, подсветки.

С этими и другими доработками езжу 1,5 года, всем доволен.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1286362#1286362

interface писал(а):
Искал чехол для очков против солнца, натолкнулся вот на это:

Закрепил сей девайс на водительской дверце.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1293566#1293566

interface писал(а):
А ещё, после одного болотца, я сделал вот чего:
interface писал(а):
Вчера наконец-то надоел громкий и звонкий звук ижорского резонатора, я достал из загашников родной, с выбитым катом, прокатился по магазинам запчастей, и вот что в итоге получилось. (делали мы это в гараже у Холга).

Как видно из второго снимка — это искрогаситель от 31029, стоимостью в 450 руб. На стыке диаметры совпали просто великолепно и был поставлен волговский хомут. Звук у Люськи стал таким приятным, что я всё никак наслушатьсо не могу. С катом, я её к сожалению не слышал. С выбитым катом — звенит сцукогромко и противно! С ижорским резонатором ничуть не лучше. А теперь — красотища.

Наконец то удалось сфоткать крепление моей защиты заднего бампера. Выкладываю как и обещал:

На снимке видно, что теперь нижняя кромка заднего бампера находится как бы между двух труб. Спереди труба от крепления фаркопа, сзади туба защиты, которая крепится в отверстиях на балке бампера. Повторюсь, но на покатухах уже неоднократно проверено в действии — билсо задницей так, что сначала даже из машины выбегал, посмотреть на разрушения Потом привык и выбегать перестал.

ЗЫ: Все снимки, которые я выкладываю на этот сайт сделаны моим мобильником — Nokia 6680.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1298547#1298547

doctor писал(а):
Прогорел глушитель нафик.
Хотел заварить, тонкая железяка оказалась. Пришлось в экстренном порядке приделать от глушак 2108 и трубку вывести вбок.

В итоге решил сразу две задачи:
1. Удачно заменил глушитель.
2. Удачное решение по поводу зацепляемости: никаких фаркопов нинада!
В общем, пользуйтесь идейкой, коллеги.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1310848#1310848

@lex-26 писал(а):
Не хочу плодить темы, посему вклинюсь СЮДА

Чехол на запаску из камеры от УАЗеГА
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1311323#1311323
ssergeym писал(а):
Представляю свои доработки моей Шнивы.
Все доработки безболезненно устраняются.
Все делал сам, кроме чехлов и дисков.
Смотрите фотки-обсуждайте
Доработки коснулись:
1. Установка динамиков(тыл-блины 16*9+подиумы,фронт-компонентная 16см.+подиумы)
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ >
2. Альтернативная установка магнитолы
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ >
3. Органайзер в багажник(идея взята из форума. автор если не ошибаюсь, Хищний Мышь. спасибо за идею.)
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ >
4. Чехлы на сиденья(просто для примера)
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ >
5. Защита нижней части переднего бампера
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ >
6. Диски(просто для примера)
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ >
7. Ручка КПП
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ >
Перспектива: Установка бортового компьтера(multitronics 50) на торпедо по-центру,
Установка сабвуфера в задней части автомобиля(идею подсмотрел в автосалоне у зарубежного джипа),
Огромное желание установить кнопки на руле для управления мультимедийной системой,
Установка круглых противотуманок вместо штатных при помощи неких пластиковых накладок, окрашеных в цвет кузова(такие делают для 10-го семейства).
SMS Ssergeym@mail.ru
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1315687#1315687
Drоn писал(а):
Вот и моя приспособа:




http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1317799#1317799
Cott писал(а):
По поводу переделок если не лень, гляньте здесь:
http://www.chevy-niva.ru/album_personal.php?user_ > http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1319091#1319091
Drоn писал(а):
В зеркало(старого образца), вместо завальцованной трубочки с одной парой пружинных шайб, поставили болт с отверстием внутри, и двумя парами пружинных шайб, теперь зеркало складывается мягко(только на машину никак не поставить, надо для электро проводку тянуть)


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1321099#1321099
Drоn писал(а):
Дорабтка, типа чтоб ШН поднимать

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1350720#1350720
Cott писал(а):
Н аконец-то сбыча мечт: доделан мульти руль и работает на все 100%.

Вид на инфракрасные диоды:

а это «потроха»

подсветка(правда смазал слегка)


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1392572#1392572

CHeauN писал(а):
Давно был озабочен вопросом организации «штурманской подсветки» для задних пассажиров. Это при том, что задних пассажиров я вожу по очень большим праздникам. Ну, вот захотелось мне лампочек — фетиш у меня такой. Сначала хотел вкорячить 12-ти вольтовые светодиоды, но это вызывало определённые затруднения, плюс нагрузка на бортовую сеть лишняя. Но вот в магазине увидел три чудных лампочки на светодиодах, батарейках типа ААА и всего за 200 рублей.

Лампочка крепится к любой поверхности на липучке, но для потолка, как показал эксперимент, такое решение не катит — падает. Просто падает, даже когда машина стоит. А уж если я прыгать начну за городом.

Тогда решение было очевидным — дрель, отвёртка, саморезики.

И вот оно светится!

А вот так оно светится в сумерках.

А ночью (я не стал уже снимать) оно светится не хуже штатного плафона с люминисцентной лампой. Плафончики я разместил у каждого пассажира, рядом с ручкой на потолке. И одну зафигачил по центру. Не сильно полезная приблуда (если вообще не сказать, что полностью бесполезная), но мне — нравится!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1399154#1399154

Толь4ik писал(а):
вот мои небольшие доработочки:
бордачек, вместо заглушки

телек вкорячил

Дефлектора, накладочки на ручки из нержавейки, поворотнички.

музыка (активный саб, муз. полка ) и подсветка багажника:

В общем не шипко круто, но свое!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1477859#1477859

Вано писал(а):
Мои доработки багажного отделения
levic писал(а):
Мои доработки:линза для удобства парковки на заднее стекло

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1549403#1549403
TlGRA писал(а):
Вот моя небольшая доработка а вкорячил я его туда, потому, что стандартные крепление фуфло полнейшее! постоянно отваливался от стекла, а на панели нету ровного места и в один прекрасный день возращаясь с работы он опять отвалился от стекла, ну я его отключил и бросил в бардачок .. и в этот же день меня обувают на 300 рублей! В этот же вечер ставил с 22 вечера до 3 ночи .. год прошёл и не одного штрафа .. тьфу тьфу тьфу.. мелоч а приятно.
А вообще , давно вынашиваю план вкорячить комп (персональный пент 3000 Duo) под крышку аирбега, а монитор уже присмотрел, хочу его вместо где сейчас БК шматрикс стоит, чтоб ещё и убирался внутрь, трек бол вместо мышки куда нить. И тогда всех зайцев сразу и убью %-) мне и мощный мультимедейный центр, и навигатор, парктронник, видеонаблюдения (например пошли в магазин, перед этим нажав какую нить кнопку и он стал писать со всех камер, что происходит вокруг машины) и камеру ночную как у меринов спериди .. ночью по ней ехать можно и звук 8-канальный, и разделение .. водителю музыку, пассажирам кино. тд и тп. всё на него можно вывести любые датчики (хоть частоту вращения каждого колеса или например скорость набегающего ветра как у вертолётов). благо с программированием я дружу
Техничекая сторона вопроса : мощность я замерил потребляемая всем этим..90-100 ватт. Если поставить винт SD и процессор энергосберегающий то ватт 50 можно уложиться а то и менее. я уже проверял через преобразователь при заводе машины комп не перегружается, да и на лето можно APS ставить в случии чего.
И вот ещё чего. я тут пробовал лампу зажечь ДРЛ 250 Ватт..горит (12 — 220). И не плохо так светит. говорят Эквивалентная мощность 1500 ватт..так вот если из неё люстру сделать?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1600682#1600682
Fogpro писал(а):
Не очень люблю обвешивать машинку. А вот с лодками и прицепами помудрить — хлебом не корми.

Иногда катер в лом на прицепе таскать — некогда сплавляться и торопишся на вечернюю зорьку.
Прицепчик типа самосвал — переламывается по середине.
Наростил прицепное, в кузов вмантировал проставки с ковралином(под профиль днища лодки), прикупил отдельно лебедку. Снасти постоянно находятся в лодке, чтоб не таскать из багажника.
От дачи до выхода на воду 15мин, из них 1мин сброс лодки на воду — зорька на лицо, рыба прогул не ставит.


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1670443#1670443

Drоn писал(а):
Типа лифт-мэйт

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1768453#1768453

завтро полный отчет. пошел устанавливать..
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1827950#1827950

798 писал(а):
Вот пока так

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1855643#1855643
798 писал(а):
Вот что за это время я впихнул в машину
Щиток «Флэш»


Бардачек

После установки люка плафон пришлось перенести

Бар-подлокотник

Органайзер

Ящик в багажник

Подиумы

И еще много чего
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1926945#1926945
Gvozd писал(а):
Привет всем.
Хочется сказать большое спасибо всем форумчанам, принимающим активное участие в разделе «Очумелые ручки».
Вот так вот начитавшись и насмотревшись решаешься на эксперименты, на которые раньше не решался. думал: «а вдруг испорчу что-нить, потом покупай новую хрень. »
Но нефига. Благодаря Вам, друзья, пробуются опробованные Вами и генерируются свои, глядя на что-то.
Вот в кратце, но далеко не все.
Немного видоизменил станлартную панель. была скучновата.. Сейчас, на мой взгляд симпатишнее. Хотя смотреть и коментить Вам.

вот вид с заднего сидения.

Так же на этих фотках виден разветвитель прикуривателя правее магнитолы. в нем очень в тему стали кататься FM-Флэш плеер и зарядничек и КПК-шки. штатной «дыркой» вообще не пользуюсь. )))
Моя ласточка досталась мне с кенгурятником, на котором стояли доп.противотуманки. Во-первых не нравилось мне расположение туманок, а во вторых — крепление кенгура такое, что куда чуть присунься сразу начинает гнуть направляющие его крепления и перекашивает его. кароче надоел..
Вот как было. тут ешо и габаритики светодиодные видны..+)))

а вот как стало. благодаря Вашим, ребята, советам. так бы не решился..+))

на мой взгляд, внешне стала агрессивней..

В заключении этого отчетика. «больной вопрос»: что и как повесить на задней двери? Посмотрел у людей и сделал.

как оказалось, очень удобно.

Про то, что получится вместо айрбэга, где повесил телек и в как получился люк отчетик позже. пока идет процесс аппгрэйда..
В общем, молодцы, что организовались. Спасибо Вам.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1999612#1999612

Алексей Форева ! писал(а):
У меня так :
ОлегК писал(а):
купив Шевролёт, обнаружил отсутствие мест для хранения необходимого, бардачек мелкий, багажник мал и в том ящик с инструментом.
Пришлось часть пластмассы из авто выкинуть.
Без абсорбера и корпуса воздушного фильтра удалось разместить 3 ящика для всего хозяйства: слева домкрат, упоры, буксир, http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > справа набор инструмента. мелочевка (свечи, набор для ремонта шин и др.), компрессор, по литру моторного и транс.масла.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > всех затрат — 50 р. ящик для рассады, да 2 б\у 5-тилитровые канистры (поскольку подходящих емкостей не нашел).
Теперь багажник у меня пуст-там собачка ездит
Магнитолу поставил в воздуходувки, слева от нее подстаканник
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > а на прежнее место вставил выдвижной ящичек для мелочевки, прикрепив на лицевую часть очешник
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_ > осталось соорудить бардачок на месте заглушки,подлокотник-бар да ящички под передние сиденья для всяких книжек-бумажек
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2016243#2016243
Gvozd писал(а):
Привет всем.
я вот на досуге поменял лампочки в приборке на светодиоды. результат саценяйте сами..

но вот одна беда: в темноте не видно стрелок. как их видимыми сделать?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2019677#2019677

Voha_ua писал(а):
я тут вот поколхозил маленько. Многие сразу сказали «приманка для наркоманов» но мне так больше нравится чем в пластикодермонтиновом чехле.
сделано с помощъю трех болтов, шести втулок сайлентблоков и шести шайб. А ну да еще три секретки вместо гаек.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2095089#2095089
Serg_iz_Kolomny писал(а):
Andres , Собственно вот, ни чего особенного и не красиво


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2095472#2095472
798 писал(а):
Вот как получилось

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2107953#2107953
foxtrote писал(а):
На штатном месте стоит Lemm AT 1700, встала без доработки ответстия. А сюда поставил «удочку». Параллельно решил вопрос о защите кронштейна запаски с помощью мет. уголка. Дверь ШНГ дефлорирована, все залеплено силиконовым герметиком.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2122917#2122917
Drоn писал(а):
Т.к. бочка основного глушака сгнила, и он соотв. очень сильно шумел, решили, что надо починить.
Бочка взамен этому глушаку была найдено, лет 25 назад, когда меня не было, т.е. нашел папа эту бочку. В чем преимущество — она из нержавейки!! Глушак около 20 лет пролежал под открытым небом, мыши успели гнезда свить, да и грязи внутри много высыпалось при растряхивании его.
Сейчас глушак старого образца, т.е. гусак вокруг моста идет вместе бочкой основного. Гусак отдельно куплен (т.е. как на машинах нового образца), но пока не торопимся его ставить. Сделали так: отпили у самой бочки, основной части, гусак. Далее немного пошаманив с бочкой из нержавейки добились, чтобы она висела на крюке нормально. Потом к ней приварили выходную трубу, соединили с гусаком хомутом. Поставили, завели — тишина! После прогазовки полетел мусор, мышиное гнездо и прочая лабуда
Вот фото:



http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2134205#2134205
gluk_a писал(а):
Кароче про подлокотники.
тожа соорудил от безвыходности, патамушта:

. причем, претендую на звания:
1. подлокотник, самый простой в изготовлении.
2. подлокотник, самый удобный при езде на дальняк.

а еще: легко снять, легко мыть. и на ём можна спать!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2187062#2187062

Dervish писал(а):
Читал на форуме, что кто то увидел едущую в впереди ШНГ с светящимися отражателями. Меня это заинтересовало, и я решил повторить этот дивайс.
Делал я его не долго, около трех часов.
Инструмент для изготовки прост: ножик, терма клей и светодиодная линейка.

первый запуск, без отражателя

Три часа и усё готово. Их можно подключить на габариты, как я сделал, или ПТФ.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2192546#2192546

Dervish писал(а):
Вот и еще на днях подсветил диодами приборную панель.
Так как делал впервые, заняло у меня подсветка, два дня.
Как пишут в инете: 6 часов работы и усе в поряде.
Малость приврали.
Ну и вот, плод моего труда.

Много времени заняло, спиливать головки с светодиодов, т.к диоды я ставил 10мм.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2193512#2193512

Брюс писал(а):
Вот и я решил добраться до цифровика и поделиться своими «наработками» по поводу оборудования своей Шеви. Как купил её в 2007 году, полностью разобрал салон, сделал шумку крыши, задних крыльев, дверей, проложил проводку под цивильную музыку, установил усилок, акустику, сигналку и много всяких приятных мелочей. Может мои идеи кому-нить пригодятся, чтобы не изобретать второй раз велосипед и не ломать голову как — что сделать. Смотрите фото, будут вопросы, задавайте…

Светодиод противоугонки (не сигналки), с обратной стороны панели небольшой разъёмчик, чтобы можно было её без проблем снять.

Перенос кнопки кондея на блок управления печкой. Очень удобно (особенно когда вверху все места под кнопки — заняты), не пойму только, почему завод отказался её туда ставить, ведь все технологические отверстия внутри под неё есть.

Поставил на все личины заглушки, грибок потолочного пистона от ВАЗ 2108-2109. Теперь, я так думаю, меньше соблазна их ковырять.

Расположение сирены сигнализации, долго ломал голову, куда её поцивильнее примастрячить, вот нашёл место, одно отверстие с резьбой под платформу сирены есть на кузове (М5), второе – под саморез, просверлил.

Разъём 12 V (гнездо продаётся свободно в автомагазинах, типа под евроштекер), делал такой же в багажнике своей 10-ки перед поездкой на море для автохолодильника, вещь полезная, и для переноски, и для пылесосика, и для холодильника, единственное неудобство – необходимо тянуть силовой провод +12 В через весь салон, но т.к. у меня салон был весь вытряхнут, особых проблем не составило.

Установка дополнительного звукового сигнала, штатный звучит пискляво и несерьёзно, несолидно для джипа. Купил набор из двух сигналов Hela, низким и высоким. Пытался поставить их под радиаторною решётку, но из–за трубок радиатора кондея, даже один не влез. Я пришёл к решению, родной (типа-высокого тона) оставить и найти место под ещё сигнал низкого тона. Решение было найдено, через удлиняющую пластину шириной 20 мм, длину не помню, и толщиной в 3 мм укрепил его на болт (М6) к которому идёт масса в районе аккумулятора. Провод, который идёт к штатному сигналу нашёл в общем жгуте, отвёл от него параллельны провод к Hela – вскому сигналу. Теперь звук….. не стыдно побибикать лишний раз.

Наконец то дошла очередь и до музыки. Сразу же решил поставить усилитель с мощными тылами, чтобы не ставить сааба, т .к. занимает много полезного места. Голову я выбрал Алпайн -9884 R, фронт – DLS М5А, на посадку 13 см, тыл – Zanzar, производство Китай (на фото видно, моща-450 Wt) Усилитель «Аудиосистемс» 4х150 Вт. Отверстие под мидбасы в дверях пришлось растачивать на 7 мм по всему периметру. Стачивал боргаркой с диском в 120 мм, ставил диск прямо в штатное отверстие и прижимал рабочую кромку по периметру, получилось очень аккуратно.

От акустической полки из фанеры в 1,5 см, которые продаются, сразу отказался из-за веса, сделал овальные отверстия в штатной полке.

На полке поставил разъём, чтобы не мучиться с её съёмом, на провода – маму, на полку-папу.

Твитеры направил по уму, чтобы левый по прямой свистел в левое ухо пассажиру на правой чашке, а правый, в правое ухо – водителя.

Далее встал вопрос, куда вставлять флэшку, чтобы никому не мешала и была легко доступна. Идея пришла не сразу, но решение – прекрасное, выдвигаешь подстаканник, вставляешь вовнутрь флёшку, подстаканник задвигаешь обратно, никому не мешает, и менять удобно. А нужно поставить стакан, убираешь флешку и беспрепятственно на её место ставишь стакан.

Отдельная тема – поиск места для усилителя и кроссоверов (фронтальной акустики).
Был в моей жизни один случай: . утром у друга (машина ночевала во дворе) отказалась заводиться машинка, тоже Шеви, не включался бензонасос, я полез под бардачёк в область установки контроллера, но тут мне на руки упала масса не пойми чего, с размером в пол кирпича, обёрнутая поролоном, скрученная поверх изолентой, из которой выходила куча проводов. Первая мысль – взрывное устройство. Покумекав мозгами, я понял, это были кроссоверы (на два канала) от фронтальной акустики. Вот таким образом выполняют поставленную задачу по установке автомузыки (за хорошие деньги) установочные центры — завернули кроссоверы в поролон и тупо засунули их в свободное место.
Моё решение этой проблемы – лицезрейте ниже.

Кроссоверы, вид сзади, под пассажирским креслом.

Кроссоверы, вид спереди, под пассажирским креслом.

Усилитель, вид сзади, под водительским креслом.

Усилитель, вид спереди, под водительским креслом.

Расположение предохранителя усилителя и головного аудиоустройства.
Приклеил Dron
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2275741#2275741

Jo_on писал(а):
Наверное «кулибиным» я в этой области не буду, но раньше ни у кого подобного не встречал. Резиновые коврики(ванночки), весч то конечно отличная но зимой талому снегу, который в дальнейшем превращается в грязные лужи, деться некуда. Постоянно выливать все енто грязное дело мне порядком надоело. Сначало использовал газеты, но они быстро разваливаються. В результате был куплен коврик с большими дырками, вырезал лишнее и ненарадуюсь.

Все Г с обуви стекает вниз, обувь сухая, коврик стало легче мыть ибо грязь не втерается в резину.
P.S. Делал зимой, но ездию с ним по сей день и всем советую.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2276210#2276210

Afin писал(а):
Вот мой вариант доработки

кнопка принудительного включения вентилятора

установка прикуривателя в догонку к штатному

AlexPRO
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 61
Зарегистрирован: 29.10.2004
Сообщения: 3386
Откуда: Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Добавлено: Пн Мар 12, 2007 23:09 Заголовок сообщения:
В ответ на this message
DenSSS писал(а):
Alex59 , Без обид , но мне это напоминает тюнинх автомобиля ЗИЛ-130 эпохи застоя . Только бахромки по верху лобового стекла не хватает . ИМХО.

DenSSS,
Злой ты.. чегой-то
А ты вспомни, как ты свою конструкцию клаксонов презентовал.
ИМХО, самая грамотная конструкция была ..
А «доброжелатели» . замазали

Продолжение!

бугор писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2294387#2294387
А вот моя доработка ШН -шутка Изготовил и наклеил две наклейки на противосолнечные козырьки


Как и в каждой шутке юмора здесь тоже есть доля правды которая заключается в том что наши противосолнечные козырьки обтянуты светлой кожей из молодого дермантина и потому сильно залапываются и пачкаются особенно мой водительский козырек за которым я держу очки и часто то ложу их туда то достаю не всегда чистыми руками Да и пассажирскому козырьку тоже достается правда в гораздо меньшей степени от моей жены которая часто опускает его и прихорашивается глядя в зеркало.Теперь нечистым пальцам противостоят гладкие блестящие наклейки и больше не надо оттирать энти места тряпкой ну и информативность само сабой

3Dfx_TriDDDek писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2301190#2301190
Доратобтка магнитолы.
Всех наверно сильно парит постоянная проблема при городском режиме езды.Остановился выкл магнитолу, поставил охранку. Откр машину, вкл магнитолу. и так каждые пять-десять-пятнадцать минут.На нашем форуме часто кидались всякие схемы, но они были слишком сложны.В инете много схем, но многие сделаны не грамотно, например при постановке на охрану вкл реле и откл магнитолу-глупо! реле жрет в режиме охраны столько же сколько и магнитола без снятой панели!Есть еще много замороченных и относительно сложных схем.Поэтому я много капал инет. перебрал кучу вариантов.некоторые схемы не подходят для ШНГ, так как у нас провод АСС тупо сидит в кучу спостоянным плюсом.И НАШЕЛ самый оптимальный и подходящий для меня вариант!Всё гениальное просто!

Взято отсюда http://sonic43.narod.ru/pm.html
Для несмыслящих в электронике поясняю-схема не подойдёт под ваши нужды, если вы любите закрывать Цз во время движения.
Что самое интересное, я думал что при постановке на охрану проблем не будет. а вот при снятии придется все равно в ручную вкл магнитофон.НО НЕТ. вот оно счастье. если магнитола не была откл кнопкой пауэр, то она вкл в том же режиме и при той же громкости, что и при постановке на охрану
Забыл добавить.Схемку юзаю уже месяц-полтора! работает на УРА.Я таким образом на реле завел питание, а уже дальше через предохранители подкл такие нагрузки как камера заднего вида, ТВ, магнитола и сделал пару резервных.
Отредактировал и добавил мысли
ДЛя тех, кто закрывает двери во время движения, схему можно чуть изменить. Решение на вскидку, надо хорошо подумать.Примерный вариант такой.
Подаем через один диод питание (оно в обычном состоянии всегда «-«, при постановке\снятии +\-) с ЦЗ, а на другой диод сажаем «+» питания через кнопку без фиксации ПУСК. В результате, при постановке на охрану с сигнализации должен прийти «+».Этот «+» диод на пропустит.Получится обрыв «-» и и реле отключит нагрузку. Провод от сигнализации на ЦЗ должен быть синий или зеленый (надо мерить при вкл\выкл и найти нужный)

По этой схемке получается что на верхний диод надо подать сигнал от ЦЗ сигнализации, а на нижний «+» от кнопки (БЕЗ ФИКСАЦИИ)

Однако всёравно возникает куча нюансов и будет гемор.Хотя. вроде должно нормально работать

Изначально, схемка идеально интегрируется, если вы в поездке не пользуетесь ЦЗ,

Марьян писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2422261#2422261
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Планшетный ПК в ШНГ.
Dervish писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2422602#2422602
Я решил проблему с подсветкой багажника, вот таким способом.
Купил световые линейки, приклеил их на горячий клей. Вывел разъем, для быстрого демонтажа полки. Отдельно вывел +12, а массу на разрыв, от кнопки.
Теперь габариты не нужны, и полностью освещается багажник.
alexg87 писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2603506#2603506
За год владения шнивой немного настроил её под себя. Выкладываю те решения, которые не видел на форуме — может идея кому и понравится.

Уплотнитель. Решение было стырено из журнала «За рулем». Суть такова, что на край треугольника надевается, разрезанный повдоль, шланг. Черного я не нашел, нашел только прозрачный. Теперь приоткрытое окно не гремит. Бюджет около 30р

Кнопка. Человек я очень ленивый и не люблю перед каждым выходом из машины жать полторы секунды кнопку «POWER» на магнитоле. Кнопка разрывает провод АСС магнитолы. Отверстие сначала высверлил, потом доработал напильником. Бюджет около 30р

Зеркало. В первый же месяц владения шнивой пришла идея сделать зеркало как на микроавтобусах, чтобы на парковке можно было видеть задний бампер. Искал в интернете, на разборках. самый дешевый вариант, который мне удалось найти — это зеркало от Хундай Старекс, стоимостью 4,5тр. Но для него надо было дырявить дверь. Да и внешне смотрелось бы не эстетично. Пошарившись по магазинам, нашел круглое зеркало (12см) на присоске. Прилепил его в угол заднего стекла снутри машины. Обзора хватает, через тонировку (5%) снаружи его не видно. Бюджет 60р

Alexey Susoeff писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2622017#2622017
В общем то писать то особо нечего.
Вот такой уплотнитель черный. В хоз. магазине купил.

Так как сломался один усик на креплении полки багажника, чтобы не гремел приклеил вот сюда

Сидит вроде послотнее стало, ну и чёрненький не видно. Такой же уплотнитель поместил под резинки в стеклах, чтобы задние стекла не открывались.

А это резинки готовые на стекла
вот такая резинка

Ну и надевается за минуты. Лето прездил ни разу не сползла и стеклом не стянуло.

maximow писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2633817#2633817
Всем здравствуйте. Просмотрел вроде всё, такого не нашел, потому делюсь. Не помню кто писал о ненужном выступе внутри бардачка и я решил воспользоваться этой идеей, плюс немного развить её дальше.

Срезал к свиньям собачим этот выступ и загнал на это место разветвитель для зарядки мобильника-навигатора-КПК-ещё одного мобильника ну и.т.д., добавить по вкусу.

Все это дело запитал через реле и отдельную кнопку включения. Осталось обтянуть внутренность бардачка тканью.

бугор писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2650486#2650486
В общем решил и я выложить сюда свои доработки не смотря на то что все они очень простые и делались в течении 5мин каждая под настроение
Начну с доп кармана-бардачока сделанного из заглушки-коробочки ниши магнитолы который я чтоб не пропадать добру закрепил с помощью саморезов и двусторонего скотча за изгиб пластика который у нас есть внизу

левой ноге не мешает как и открыванию капота .обычно там у меня лежит в мирное время альбом с дисками а в поездках карты и карманный атлас автодорог -весьма удобно и все под рукой
доп емкость для телефона сделанная из меньшей половинки коробочки(черного цвета) от шашек и прилепленная на автоскотч к заглушки попогрейки чуть ниже доп прикуриватель(от ланоса) сделанный по известным образцам

Необходимость данной фишки возникла из-за нашей с женой привычки бросать мобильники при поездках в штатную нишу на двум мобильникам там было тесно -теперь у каждого своя ниша
еще в салоне есть маленький органайзер подсумок

и немного малозаметных мелких ухишрений как то

подклеенный черный оконный уплотнитель чтобы брелок не брякал об пластик

мебельные заглушки на головках всех саморезов чтоб не засорялись песком (те что на порогах)

Резинки на приоконных пласмасках чтоб приоткрытые стекла не дребезжали (они бьются об эту самую пластмаску и получается дребезг)

На двери задка давно уже прописались средства самоспасения и органайзер со всякой лабудой

и еще на задне полке пила и глубинометр

задняя полка также оборудована капотными резинками от классики шоб зажатая через них задней дверью не трепыхалась

На спинках задних сидений сеточки для всяго разного

там же слева уазовский домкрат в чехле от штатного и рывковый 10м трос в пакете прижатый баллоником справа компрессор в сумке брезентовое ведро (в сетке в сложенном состоянии)огнетушитель и прочее

Все на ремнях чтоб не брякало я люблю когда в салоне тихо даже при движении по колдоебинам
Теперь про наружный обвес Спереди как и у многих доп дальний свет и хищные молнинги на бампере

света как известно много не бывает и в пампасах все это в купе не плохо светит (на ближнем у меня ксенон) сзади у меня проточенный и посунутый вверх кронштейн с удлинителями шпилек ну и секретки со смешенным центром

все это позволяет закрепить 29 запаску диском наружу

Сверху я собрал антенну -низ у нее калино-шнивовский а сам прут с какой то иномарки

с боков (и на двери задка )все личинки замком я заглушил подточенными пистонами от крепления потолка восьмерки которые встали как родные (спасибо не помню кому из форумчан за идею)

что не попадала туда грязь и пыль Так как для открытия и закрытия машины есть есть брелок сигнализации со стеклодоводчиками
С боков машинка немного затюнина по известным образцам

при чем колпачки ступиц с известной наклейкой вызывают у моих знакомых по их словам какие-то японские ассоциации но лично у меня они навевают воспоминания о моих поездках по пескам Кинбурна и Алешкинской пустыни и про тамошнии закаты Ну вот почти и все по внешним доделкам про внутреннии переделки в машине уже нет сил писать и так много букв получилось

Denis писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2669377#2669377
vdv_4462 , хвалить меня не надо, мне и так хорошо живется.

Надо просто собрать что сделано. Начнем с конца.


Органайзер, оригинальная конструкция, сделана на основе постов в форуме. Сорри за качество фото. Потом заменю.


Закреплен пока что временно, но будет переделка всей этой части передней панели (где кнопки, аварийка и прочее) так что не заморачивайтесь на подробности.
Вот пока так.

Denis писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2678031#2678031
продолжим.

Denis писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2681862#2681862
vdv_4462 , одно другому не мешает.

По городу езжу на Конти 4х4. МТ — только на выезды.

Динамикам там хорошо. Сколько раз бил ногами — решетка при всей открытости вполне так защищает. Только грязь вытереть надо вовремя

Фаркоп стоит с покупки. Там на фотке видно кстати порванный бампер (было тут на форуме) если бы не фаркоп вообще бы потерял его.

Задние перегородки стационарные. Доступ только через отверстия. Планировалось что со стороны салона за сидушками откидными тоже будет заглушено, но мастер почему то сделал «фри айр» Акустика сзади тоже Херц как и спереди только коаксиальная.

Полка родная осталась, задний пластик обтянули акустической тканью.

Показательное фото, к сожалению качество не очень.

ШИ салона, фото в галерее, времени не было все заснять проконтролировать.

Ну и напоследок

rustam arapbaev писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2704495#2704495
Доброго дня.

Вот уже более года являюсь счастливым обладателем Нива-Шевролет.

Были заводские заморочки, но за прошедший год были устранены.
Форум просматривал много раз и постепенно привел машину в божеский вид.

В первую очередь поставил БК «GAMMA».
» border=»0″ />
Заменил родные брызговики на расширенные брызговики «ЛИДЕР».

Поставил подножку, а то дочка не могла сама залезть в машину.

Поставил два фонаря заднего света.

Заменил стандартные диски.
Только вот не знаю какого размера.
Просто очень понравились визуально.

Вот думаю, какой еще девайс еще поставить.

Ash писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2705072#2705072
Раз уж в эту тему все лезут со своими доработками, то и я влезу

Внешний вид.

Внешний вид.

Изготовлены ручки дверей. Карманы с подсветкой выхода. Покрытие «под карбон»

Передние опелевские сидения. Салон в коже Monza, Италия.

Боковины сидений «под карбон». Задний диван родной.

Заново перетянут руль. «Голова» Alpine. Калиновский БУ стеклоподъёмниками.

Задние фонари с модулями Hella. Изготовлены собственноручно.

Переделан багажник. Hifonics Zeus уехал — приехал корпусной Hertz. Звучит в сто раз лучше. Форсунки омывателя от Lexus LX 470.
Sega 565 писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2755742#2755742
Купил случайно в резинотехнике за 160р. за комплект 2шт. на этикетке написано, что для шевика и калины.

Специальные уплотнители для шевика.

Давно хотел покрасить эти детали.

Dervish писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2804359#2804359
Улучшение родного плафона.
Взял родной плафон, и воткнул в него четыре светодиодных линейки. Линейки, я склеил по парно, двух сторонним скотчем. К плафону прикрепил линейки, терма клеем. В итоге, 24 светодиода.
Плюсы:
1)Горит, на много ярче, чем дневной.
2)Не надо покупать дневной плафон.

Фото, в ночное время, (если интересует) выложу позже
Покупал две линейки, белого цвета. Ломал линейку, по размеру плафона, но так, что бы крышка могла выкл. и вкл. свет. На линейке светодиоды припаяны в одну сторону, так что приклеивал я их зеркально, друг к другу. Так получилось две пары.

Припаял, тонкие телефонные провода к линейке, и посадил их на родные контакты. Приклеивал терма клеем.
Утапливал и приклеивал, тоже чтоб крышка могла закрываться.
При открытии двери, моментально загорается.
Гаснет плавно, около 15 секунд.

Извиняюсь за качество фото. Но свет, оригинал.

источник

Источники:
  • http://vsepoedem.com/story/tyuning-shevi-niva-ispravlyaem-zavodskie-ogrehi
  • http://vk.com/topic-67961839_29835368
  • http://www.zr.ru/content/articles/12335-modernizacija_chevrolet_niva_prijatnyje_melochi/
  • http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=491824