С помощью консоли можно неплохо оптимизировать игру и немного допилить интерфейс, чтобы играть стало проще и удобней. В КС 1.6 консоль является краеугольным камнем для всех, кто хочет, чтобы игра была действительно комфортной. Проблема заключается только в том, что консольные команды КС 1.6 еще надо знать.
Впрочем, это дело поправимое. С помощью команд можно изменить практически любой элемент HUD’a, а также настроить выбор оружия. Кроме того, можно подправить даже собственный пинг, однако делать это надо осторожно.
- hud_draw 1 – отвечает за отображение на экране различных надписей;
- hud_fastswitch 1 — включает ускоренное переключение оружия (достаточно просто нажать соответствующую цифру, без нажатия ЛКМ для подтверждения переключения);
- hud_saytext 1 — определяет, будут ли показываться на экране сообщения от игроков;
- hud_centerid 1 — включает показ надписей по центру экрана;
- hud_saytext_time — сколько времени будет отображаться сообщение в секундах;
- hud_deathnotice_time — отображение сообщений о смерти в секундах;
- cl_showfps 1 — включает отображение FPS;
- setinfo lefthand 0 — игрок держит оружие в слева;
- cl_righthand 1 — игрок держит оружие справа;
- setinfo _vgui_menus 0 — отключает графические меню;
- sensitivity — выставляет чувствительность мыши;
- zoom_sensitivity_ratio — аналогично параметру выше, но только во время использования оптики;
- m_yaw — меняет чувствительность при повороте вправо или влево;
- m_pitch — меняет чувствительность пр повороте вверх-вниз;
- m_filter 1 — включает сглаживание для мыши;
- showbriefing — отображает описание карты из ее TXT-файла.
- r_decals — определяет количество декалей, видимых игроку, вроде следов от попаданий и прочее;
- mp_decals — аналогично команде выше;
- gamma 5 — определяет уровень гаммы;
- brightness 2.5 — выставляет яркость;
- gl_picmip — уровень размытия текстур, при 0 отсутствует, если поставить 3, будет максимальное размытие;
- cl_himodels 0 — убирает высококачественные модели;
- r_drawviewmodel 1 — отключает и включает отображение используемого вооружения;
- cl_corpsestay — выставляет таймер для исчезновения трупов;
- max_smokepuffs — определяет возможное количество для клубов дыма;
- fastsprites — определяет уровень качества спрайтов, если 0, будет максимальный уровень качества, при 2 он будет минимальным.
- mp_timelimit – выставляет ограничение по времени у текущей карты;
- mp_winlimit — аналогично с количеством побед;
- mp_maxrounds — аналогично с общим количеством раундов;
- sv_restartround — рестарт раунда;
- sv_gravity — меняет уровень гравитации на карте;
- mp_flashlight 1 — разрешает светошумовые гранаты;
- mp_fadetoblack 1 — после гибели игрок будет видеть черный экран;
- mp_forcecamera — фиксирует камеру;
- mp_footsteps 1 — включает бесшумные шаги;
- mp_c4timer — определяет таймер бомбы в секундах;
- mp_startmoney — выставляет количество денег в начале раунда;
- mp_buytime — время работы магазина, значение ставится в долях минуты;
- mp_freezetime — задержка при начале нового раунда;
- mp_roundtime — длительность раунда;
- mp_friendly_grenade_damage 1 — включает повреждения по своим от гранат;
- mp_friendlyfire 1 — свои получают урон от стрельбы;
- mp_tkpunish — выкидывает тех, кто стрелял по своим;
- mp_autokick — автоматический кик с баном для тех, кто увлекся стрельбой по своим;
- mp_autoteamballance 1 — уравнивает численность игроков в обеих командах;
- mp_limitteams 2 — определяет максимальный перевес, например, максимум два игрока, после чего остальные будут автоматически попадать в противоположную команду.
- map «карта» — меняет карту на выбранную;
- changelevel «карта» — сменяет карту и не выкидывает игроков;
- mp_mapvoteratio — выставляет число голосов, которое необходимо для смены карты;
- votemap — запускает голосование о смене карты;
- bind «клавиша» «команда» — привязывает выполнение команды к определенной клавише;
- alias имя команда-1 команда-2 — позволяет исполнить сразу несколько команд.
Это были все полезные консольные команды КС 1.6. Теперь вместе с ними будет намного проще получить больше удовольствия от игры.
источник
В данной статье мы разберем все консольные команды для CS:GO. Мы постарались не упустить ни одной важной команды, которая могла бы Вам пригодится.
Всем известно, что консоль в CS:GO имеет большую роль в игре. Мы не знаем не одной игры, где настолько подробно необходимо знать описание команд. При этом большое количество команд обязательно необходимо прописывать перед матчем. Вернее можно и не прописывать, а сохранить в свой cfg и постоянно использовать его. Но большинство игроков все же переоценивают консоль в CS:GO и слишком сильно зацикливаются на командах, да и в общем над cfg. Консольные команды — это хороший инструмент для организации комфортной игры. Именно это и влияет на вашу игру. Поэтому держите друзья подробный список всех команд и пользуйтесь на здоровье ?
Для того чтобы можно было использовать консольные команды необходимо включить возможность открытие консоли. Для этого необходимо в параметрах игры прописать команду «-console» или в настройках самой игры есть функция «Включить консоль разработчиков». Консоль открывается нажатием на клавиатуре кнопки «Тильда» (Ё).
- mp_restartgame 1 — сделать рестарт сервера;
- bot_kick — убрать ботов с сервера;
- bot_add_ct — добавить бота за CT;
- bot_add_t — добавить бота за T;
- mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
- mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_limitteams 0 — убрать ограничение на количество игроков в командах;
- mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс в командах;
- mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
- mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
- mp_roundtime 5 — длина раунда в минутах;
- mp_maxrounds 155 — лимит раундов (максимальное количество);
- mp_timelimit 55 — максимальное время игры в минутах;
- mp_c4timer 55 — таймер бомбы;
- mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале раунда;
- mp_buytime 500 — изменения времени закупки в секундах;
- mp_buy_anywhere 1 — открывает возможность покупать оружие по всей карте;
- ammo_grenade_limit_total 6 — убрать лимит по количеству гранат;
- mp_warmuptime 55555555 — изменение времени разминки;
- sv_cheats 1 — игроки смогут использовать чит команды;
- sv_visiblemaxplayers 25 — максимальное число игроков на карте;
- sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
- sv_specspeed 1.5 — изменение скорости в режиме спектра;
- sv_forcepreload 1 — игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;
- sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
- m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
- m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
- m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
- m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
- m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
- m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
- noclip — включает режим полета (прохождение сквозь стены и объекты), так же эта команда отключает данную возможность;
- mat_wireframe 1 — включает возможность просмотра каркаса стен;
- mat_wireframe 0 — отключает возможность просмотра каркаса стен;
- god — включает режим бессмертия, при повторном использовании отключает данный режим;
- r_drawothermodels 2 — включает возможность просмотра сквозь стены;
- r_drawothermodels 1 — отключает возможность просмотра сквозь стены;
Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1.
- give weapon_ak47 — AK-47;
- give weapon_aug — AUG;
- give weapon_awp — Awp;
- give weapon_deagle — Desert Eagle;
- give weapon_elite — Berettas;
- give weapon_famas — Famas;
- give weapon_fiveseven — Five-Seven;
- give weapon_g3sg1 — G3SG1;
- give weapon_galilar — Galil;
- give weapon_glock — Glock;
- give weapon_hkp2000 — P2000;
- give weapon_m249 — M249;
- give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S;
- give weapon_m4a1 — M4A1;
- give weapon_mac10 — Mac-10;
- give weapon_mag7 — Mag-7;
- give weapon_mp7 — MP-7;
- give weapon_mp9 — MP-9;
- give weapon_negev — Negev;
- give weapon_nova — Nova;
- give weapon_p250 — P250;
- give weapon_p90 — P90;
- give weapon_sawedoff — Sawedoff;
- give weapon_scar20 — Scar-20;
- give weapon_ssg08 — Ssg-08;
- give weapon_sg556 — Sg556;
- give weapon_tec9 — Tec-9;
- give weapon_ump45 — UMP-45;
- give weapon_usp — USP;
- give weapon_xm1014 — XM1014;
- give weapon_c4 — С4/Бомба;
- give weapon_decoy — Decoy/Ложная граната;
- give weapon_flashbang — Flashbang/Флэшка;
- give weapon_hegrenade — HE Grenade/Боевая граната;
- give weapon_incgrenade — Explosive Grenade/Зажигательная граната;
- give weapon_molotov — Molotov/Молотов;
- give weapon_smokegrenade — Smoke Grenade/Дым;
- give weapon_taser — Zeus/Зевс/Электрошокер;
- give item_defuser — Defuser/Дефузы
- give item_vesthelm — Armor+Helm/Полная броня
- give item_vest — Armor/Броня без каски
- cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
- cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
- viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.6);
- viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
- viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
- viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
- viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z;
- mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
- mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 ;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
- mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
- mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
- muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax1.5 ;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 ;
- r_drawtracers_firstperson1 ;
- r_dynamic — Динамические отсветы от объектов.
- drawradar — включить радар;
- hideradar — скрыть радар;
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.
- net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
- net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
- net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
- net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
- net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
- net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
- net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
- net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
- net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
- net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
- net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
- net_scale 5 — размер графика;
- option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
- option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
- rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
- voice_enable 1 — данная команда включает голосовой чат в игре;
- voice_forcemicrecord 1 — запись микрофона в игре;
- voice_loopback 0 — слышать свой голос в наушниках;
- voice_modenable 1 — голосовой чат в моде;
- voice_recordtofile 0 — отключить запись микрофона в файл;
- voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех;
- volume 1.0 — громкость звука;
- windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков «Наушники»;
- hud_scaling 0.75 — размер интерфейса;
- hud_showtargetid 1 — будет отображаться ник при наведении на игрока;
- hud_takesshots 0 — отключение авто скриншота в конце матча;
- budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
- budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_background_alpha 128 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
- budget_history_numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
- budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
- budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
- budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
- budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
- budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
- budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
- budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
- budget_show_history 0 — выключает историю графики;
- budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
- bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.
- bot_dont_shoot 1 — боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока;
- bot_difficulty 0/1/2/3 — устанавливает сложность ботов;
- bot_knives_only — Боты бегают с ножами;
- bot_pistols_only — Боты используют только пистолеты;
- bot_stop — Эта команда останавливает ботов;
- bot_chatter — Запрещает ботам использовать радио-чат;
- fog_enable 0 — Позволяет сделать дым невидимым;
- mp_drop_knife_enable 1 — Возможность выбросить нож;
- mp_teamname_1 «CQ» — Возможность поменять название команд: (1) — Counter-Terrorists, (2) — Terrorist;
- cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
- cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
- cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
- cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
- cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
- cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
- cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
- cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
- cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
- mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
- mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
- mat_frame_sync_force_texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
- mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
- net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
- r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;
Данный список параметров запуска в CS:GO использует большинство игроков.
- -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
- -novid — при запуске игры убирает заставку;
- -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
- -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
- -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
- -high — запускает игру с высоким приоритетом;
- -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
- +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.
- sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
- sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
- ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
- sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
- sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
- cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
- dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
- mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
- r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
- mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
- mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
- mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
- mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
- mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
- mp_warmup_end — закончить разминку;
- mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
- mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
- mp_timelimit 50 — время до смены карты
Стандартный набор команд для тренировки. Просто скопируйте весь список в консоль:
sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 111; sv_showimpacts 1; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; mp_buytime 3600; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 55500; mp_startmoney 55500; mp_warmuptime 55555; mp_timelimit 50; bot_kick
- bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
- bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
- bot_add_t — добавить бота за террористов;
- bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
- bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
- bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
- bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
- bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
- bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
- bot_stop — боты просто остановятся;
- bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
- bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
- bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
- bot_place — бот появляется перед вами;
При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.
- cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
- cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;
- net_graph 3 — показывает количество fps;
- fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
- func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;
Пришло время подвести итоги данной статьи. Мы затронули большое количество консольных команд для Counter-Strike: Global Offensive, которые могут Вам пригодится в любой момент. Мы постарались написать развернуто, понятно и надеемся что многие игроки найдут что-то полезное для себя.
источник
Не секрет, что большинство геймеров используют консоль. Кто-то попросту читерит, а кто-то просто хочет улучшить техническую составляющую игру. Эта статья предназначена именно для второго типа людей. Кстати, если вам важно отточить скилл, то вы просто обязаны уметь добавлять ботов в кс.
1. fps_max 0
Эта команда убирает ограничения по фпс и выставляет то максимальное значение, которое тянет ваш ПК.
2. mm_dedicated_search_maxping 0
(Вместо 0 ставите желаемое значение, к примеру — 100 или 50)
При помощи этой команды вы можете найти сервера с подходящим для вас пингом.
3. mat_monitorgamma 1.6 / 1.9
Команда, позволяющая увеличить яркость. Незаменимая вещь, когда ваш противник забился в тёмный угол.
4. Команды для изменения параметров радара:
- cl_radar_scale 0.4 — позволяет вывести на радар всю карту.
- cl_radar_always_centered 0 — по умолчанию показывает игрока по центру радара.
5. Бывают моменты, когда тиммейты бесят своими криками, особенно в потных моментах. С помощью следующих команд Вы сможете убавить звук, или вовсе убрать звук в голосовом чате.
voice_scale 0 — выключает звук в голосовом чате
voice_scale 1 — Включает звук в голосовом чате
voice_scale 0.1/0.10 — от очень тихого звука в голосовом чате до нормального.
6. Вы будете меньше лагать, и будет меньше фризов.
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
7. bind shift «+speed; r_cleardecals» — иногда вы можете не увидеть противника из-за его же крови. Помогает эта команда. При нажатии клавиши SHIFT, кровь будет моментально убираться. Вы также можете забиндить на другую клавишу!
8. net_graph 1 — Эта команда показывает кол-во FPS, ваш пинг, choke и lose пакетов.
9. cl_righthand «0» -меняет руку на левую при значении»0″ и наоборот при значении»1″
10. Эти команды увеличат скорость соединения с сервером:
cl_updaterate 128 — сколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков .
cl_cmdrate 128 — сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.
11. Если бомба спрятана в смоку, или Вы просто не можете её найти, то воспользуйтесь командой:
bindtoggle [любая клавиша] gameinstructor_enable — данная команда включит подсказки игры. Будет появляться надпись «Обезвредьте бомбу» на месте где она лежит.
Например, bindtoggle B gameinstructor_enable. Этой командой вы забиндите клавишу B (И) на клавиатуре.
12. Сменить фон неба на картах CS:GOможно с помощью следующих команд:
- sv_skyname vertigoblue_hdr
- sv_skyname italy
- sv_skyname jungle
- sv_skyname office
- sv_skyname sky_dust
- sv_skyname cs_baggage_skybox_
- sv_skyname vertigo_hdr
- sv_skyname cs_tibet
- sv_skyname sky_cs15_daylight01_hdr
- sv_skyname sky_cs15_daylight02_hdr
- sv_skyname sky_cs15_daylight03_hdr
- sv_skyname sky_cs15_daylight04_hdr
- sv_skyname embassy
- sv_skyname nukeblank
- sv_skyname sky_dust
- sv_skyname vietnam
Самые оптимальные рейты:
- rate «128000»
- cl_updaterate «128»
- cl_cmdrate «128»
- cl_interp «0»
- cl_interp_ratio «1».
Чтобы сохранить эти рейты вам необходимо:
Создать autoexec.cfg, и внести значения наших рейтов.
Заности его в: Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg.
После этого зайдите в параметры запуска CS:GO в Steam, и напишите там: +autoexec.cfg ( Конфиг будет начинать работу сразу после запуска контры).
Фпс, она же частота кадров, она же frames per second – это одна из самых крупных и актуальных проблем большинства игроков в кс го. Несмотря на то, что возраст контры превышает возраст примерно трети её фанатов, кс го до сих пор считается одной из самых придирчивых к вашему железу онлайн игр. Так что, консольные команды для повышения fps вам, скорее всего, пригодятся.
cl_showfps 1 — просто показывает динамический индикатор фпс в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 — покажет уже немного больше информации. Вы сможете увидеть, какой из элементов является причиной просадки фпс — процессор или GPU (видеокарта). Довольно полезно в случаях, когда вы пытаетесь выяснить причину низкого уровня производительности. Тем не менее, играть с таким индикатором не очень удобно — имейте это ввиду.
net_graph 1 — эта консольная команда кс го показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей — loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое.
А ниже уже команды, которые действительно помогут увеличить фпс в cs go и сделать игру комфортней:
- cl_disable_ragdolls 1 — консольная команда cs go, которая поможет с частотой кадров во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из кс го Ragdoll физику. Правда, работает она только при включенном sv_cheats 1.
- dsp_slow_cpu 1 — аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
- mat_disable_bloom 1 — с помощью этой команды для кс го отключается ненужный bloom эффект. Еще +50 fps минимум.
- r_drawparticles 0 — Убирает почти всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д. Интерактивчик, конечно, падает, но лагов становится значительно меньше.
- func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т.д.
- mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку. Помогает только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.
- muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.
- r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.
- r_eyegloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.
Не забывайте, что кроме консоли есть и другие способы улучшить ФПС.
К примеру, выставить настройки графики на минималку (кроме параметров влияющих на игровой процесс и производительность).
Также можно настроить параметры игры:
- -noaafonts – Отключает сглаживание шрифтов экрана.
- -threads 4 – Задействуем 4 потока процессора. Если у вас 4-х ядерный процессор Intel с Hyper-threading или AMD с SMT, то ставим 8. Соответственно: 6 ядер – 12 потоков, 8 ядер – 16 потоков и т.д.
- -high – Запуск игры с высоким приоритетом, не рекомендуется ставить на слабых ЦП.
- +fps_max 300 – Максимальный порог FPS. Влияет только на скорость загрузки карты.
- -nod3d9ex1 – Позволит быстро сворачивать и разворачивать игру.
Должны получиться примерно такие параметры запуска: -console -novid -noaafonts -threads 4 +fps_max 300 -nod3d9ex1
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям:
источник
Сегодня мы поговорим о самых основных и самых полезных консольных командах в игре CS 1.6. Для справки, консоль в игре Кс 1.6 вызывается нажатием клавиши
, однако в зависимости от Вашей клавиатуры, это может так же быть клавиша `, поэтому просто запомните, что консоль вызывается клавишей, расположенной слева от клавиши 1 (над клавишей Tab); если у Вас русская клавиатура, на ней расположена русская буква Ё.
Клавишу открытия консоли найти труда не стоит.
Для чего же служит консоль? А служит она для прямого ввода команд в движок игры. Например, чтобы перезарядить оружие, не нажимая клавишу R, можно ввести в консоле reload. Суть в том, что все клавиши, контролирующие Ваши действия в игре привязаны к консольным командам. Но играть за счет консольных команд, естественно, смысла не имеет. Однако консоль несет в себе огромное количество полезных команд, знание которых, если не критически необходимо, то по крайней мере очень полезно и удобно.
Рассмотрим простой пример консольной команды bind, которая отвечает за привязку команды к какой-либо клавише. Например, Вы не хотите постоянно вводить в чате /me, чтобы узнать нанесенный врагу урон. Это неудобно и тратится время. Данная команда идеально подойдет на этот случай. Откройте консоль и вводите: bind «p» «say_team /me», жмите ввод. Теперь нажав на клавишу P в командном чате моментально отпечатается /me. Алгоритм одинаковый с любыми другими клавишами и командами.
- bind mwheelup +jump — Прыжок на колесо мыши вверх
- bind mwheeldown +duck — Приседание на колесо мыши вниз (Полезно для техники Silent-Run)
- bind mwheeldown «impulse 100» — фонарик на колесо мыши вниз (Эффект светомузыки. Тактического смысла не имеет — для развлечения.)
- bind [ «say /top15» — Топ 15 на клавишу [
- bind ] «say /rankstats» — Статистика ранга на клавишу ]
- bind f8 «amxmodmenu» — меню админки на клавишу F8
и прочие команды, в зависимости от сервера и мода.
После ввода команды, не забудьте нажать «Enter».
Помимо привязки клавиш, существует много других полезных и важных консольных команд. Вот наиболее популярные и нужные:
- hud_fastswitch 1 — при выборе оружия, оно будет сразу переключаться, без нажатия мыши
- cl_righthand 1 — оружие на правую руку
- cl_dynamiccrosshair 0 — обездвиженный прицел (помогает при стрельбе)
- cl_updaterate 101 — частота перемещения пакетов информации. Если у Вас медленный интернет, ставьте 20-30, при быстром значение 101 подойдет лучше.
- rate 30000 — обязательное значение, для отсутствия лагов
- cl_weather 0 | 1 | 2 — погода на картах. Рекомендуем 0 для повышения FPS.
- fps_max 101 — Максимальное FPS. На NonSteam версиях, максимальное значние 101, на Steam ограничения нет, можно ставить 400, 500 и тд.
- fps_override 1 — строго для Steam клиентов. Позволяет использование FPS более 101.
- net_graph 1 | 2 | 3 — отображение полезной сетевой информации в правом нижнем углу экрана.
- quit — выход из игры. Пожалуй самая популярная консольная команда.
По мере ввода команды, Вам будут даны выпадающие подсказки.
Так же предлагаем ознакомиться с полным списком консольных команд CS 1.6:
Консольная команда | Стандартное значение | Описание команды |
+attack | — | огонь из орудия |
+attack2 | — | вторичное действие (для винтовок — включить зум, для ножа — удар) |
+back | — | движение игрока назад |
+commandmenu | — | командное меню VGUI |
+duck | — | присесть |
+forward | — | движение игрока вперёд |
+gren1 | — | бросить первичную гранату |
+gren2 | — | бросить вторичную гранату |
+ip | — | текущий IP-адрес вашего ПК |
+jlook | — | управление камерой с помощью джойстика |
+jump | — | прыжок |
+klook | — | управление камерой с помощью клавиатуры |
+left | — | поворот в левую сторону |
+lookdown | — | сместить обзор игрока вниз |
+lookup | — | сместить обзор игрока вверх |
+mlook | — | управление камерой с помощью мыши |
+movedown | — | движение игрока вниз |
+moveleft | — | движение игрока влево |
+moveright | — | движение игрока вправо |
+moveup | — | движение игрока вверх |
+reload | — | перезарядка орудия |
+right | — | поворот в правую сторону |
+showscores | — | показать на экране таблицу со статистикой игроков (Количество фрагов и смертей,пинг) |
+speed | — | движение игрока медленным шагом |
+strafe | — | фиксация положения прицела (пока активна, позволяет использовать стрейф мышкой) |
+use | — | использовать (активация различных действий) |
+voicerecord | — | активация голосовой связи по микрофону |
Управление камерой в режиме наблюдения: | ||
+camdistance | — | оборот камеры вокруг модели игрока, за которым ведётся наблюдение |
+camin | — | движение камеры наблюдения вперёд |
+cammousemove | — | контроль камеры с помощью мыши |
+camout | — | движение камеры наблюдения назад |
+campitchdown | — | приближение камеры наблюдения |
+campitchup | — | отдаление камеры наблюдения |
+camyawleft | — | движение камеры наблюдения влево |
+camyawright | — | движение камеры наблюдения вправо |
Настройки | ||
addip | — | забанить игрока на сервере по IP-адресу ПК |
adjust_crosshair | — | в случайном порядке поменять цвет прицела |
alias | — | назначить новые консольные команды |
ambient_fade | 100 | расстояние слышимости звуков карты |
ambient_level | 0.300 | громкость слышимости звуков карты |
appenddemo | — | запись демо и склейка с demo.dem |
ati_npatch | 1 | видеонастройка для графических карт ATI |
ati_subdiv | 1 | видеонастройка для графических карт ATI |
autosave | — | автосохранение |
Управление камерой в режиме наблюдения: | ||
c_maxdistance | 200 | установить максимальную дистанцию камеры наблюдения в спектаторском режиме |
c_maxpitch | 90 | установить максимальный шаг камеры наблюдения в спектаторском режиме |
c_maxyaw | 135 | установить максимальный поворот камеры (угол поворота) наблюдения в спектаторском режиме |
c_mindistance | 30 | установить минимальную дистанцию камеры наблюдения в спектаторском режиме |
c_minpitch | установить минимальный шаг камеры наблюдения в спектаторском режиме | |
c_minyaw | -135 | установить миниальный поворот камеры (угол поворота) наблюдения в спектаторском режиме |
cam_command | включить/выключить камеру наблюдения в спектаторском режиме | |
cam_contain | включить/выключить авто осмотр данной комнаты камерой | |
cam_idealdist | 64 | установить необходимое расстояние от камеры до игрока (только в спектаторском режиме от третьеголица) |
cam_idealpitch | установить необходимый шаг при передвижении камеры к игроку (только в спектаторском режиме от третьего лица) | |
cam_idealyaw | 90 | установить необходимый угол поворота при движении камеры вокруг игрока (только в спектаторском режиме от третьего лица) |
cam_snapto | установить необходимый snap интервал при передвижении камеры (только в спектаторском режиме от третьего лица) | |
Настройки режима наблюдения: | ||
spec_autodirector | — | включить/выключить режим с реальным наблюдением |
spec_autodirector_internal | 1 | — |
spec_decal | — | включить/выключить режим с внутренней картинкой |
spec_drawcone | — | включить/выключить угол обзора на миникарте |
spec_drawcone_internal | 1 | — |
spec_drawnames | — | включить/выключить имена в спектаторском режиме |
spec_drawnames_internal | 1 | — |
spec_drawstatus | — | включить/выключить статус игры на данный момент |
spec_drawstatus_internal | 1 | — |
spec_help | — | показать на экране меню помощи в спектаторском режиме |
spec_menu | — | показать на экране спектаторское меню |
spec_mode | — | поменять режим слежения |
spec_mode_internal | 1 | — |
spec_pip | включить/включить режим «картинка в картинке» в спектаторском режиме | |
spec_scoreboard | включить/выключить таблицу с фрагами в спектаторском режиме | |
Клиентские настройки | ||
cl_allowdownload | 1 | включить/выключить закачку с сервера карт, моделей |
cl_allowupload | 1 | при 1 выключает закачку карт, моделей, структур на сервер |
cl_anglespeedkey | 0.670 | установить скорость оборота игрока с помощью использования клавиш клавиатуры |
cl_backspeed | 400 | установить скорость перемещения игрока назад |
cl_bob | 0.010 | измеряет число «подскакиваний» оружия во время бега игрока |
cl_bobcycle | 0.800 | установить частоту «подскакиваний» оружия во время бега игрока |
cl_bobup | 0.500 | установить число «подскакиваний» оружия во время бега игрока |
cl_chasedist | 112 | поменять расстояние |
cl_clockreset | 0.100 | сбросить время |
cl_cmdbackup | 2 | число отправленных пакетов на сервер |
cl_cmdrate | 101 | частота отправленных пакетов на сервер |
cl_corpsestay | 600 | время показа мертвых моделей игроков |
cl_crosshair_color | 50 | изменить цвет прицела игрока |
cl_crosshair_size | изменить размер прицела игрока | |
cl_crosshair_translucent | 1 | установить прозрачный прицел игрока (1), непрозрачный (0) |
cl_dlmax | 128 | возвратить на стандартное положение прицел после отдачи |
cl_download_ingame | 1 | Включить , выключить — закачку моделей, декалей в игре |
cl_download_max | установить максимальное количество файлов, которые можно скачать с сервера | |
cl_downloadinterval | 1 | установить минимальный интервал между закачками с сервера |
cl_forwardspeed | 400 | установить скорость перемещения игрока вперёд |
cl_dynamiccrosshair | 1 | включить/выключить динамичность прицела |
cl_fixtimerate | 7.500 | исправить время обновления |
cl_gaitestimation | 1 | позволяет игроку передвигаться |
cl_gg | установить стандартный (шаблонный) режим игры | |
cl_hidefrags | — | не отображать число убийств на таблице с результатами |
cl_himodels | включить/выключить модели высокого качества | |
cl_idealpitchscale | 0.800 | установить угол наклона |
cl_latency | — | задержки сервера (пинг) |
cl_lc | 1 | включить/выключить компенсацию лагов с вашего ПК (не с сервера) |
cl_logocolor | установить цвет лого | |
cl_logofile | поменять лого (cl_logofile «x», где x-имя лого) | |
cl_lw | 1 | включить/выключить отображение анимации с вашего ПК (не с сервера) |
cl_messages | — | отобразить сообщения от сервера |
cl_minmodels | включить/выключить модели низкого качества | |
cl_movespeedkey | 0.520 | установить скорость перемещения игрока при использовании клавиш клавиатуры |
cl_needinstanced | поставить необходимую дистанцию | |
cl_nodelta | — | включить/выключить дельту сжатия |
cl_nopred | — | включить упреждение со стороны клиента |
cl_nosmooth | выключить сглаживание | |
cl_observercrosshair | 1 | включить/выключить прицел в обсерверском режиме |
cl_pitchdown | 89 | установить наибольшой угол, при котором игрок сможет смотреть вверх |
cl_pitchspeed | 225 | установить скорость изменения угла, при котором игрок сможет смотреть вверх/вниз |
cl_pitchup | 89 | установить наибольшой угол, при котором игрок сможет смотреть вниз |
cl_pmanstats | — | |
cl_radartype | включить/выключить прозрачность радара | |
cl_rate | — | установить скорость отправления информации до сервера |
cl_resend | 6 | установить отправленный повторно счёт |
cl_righthand | 1 | взять оружие в правую руку |
cl_shadows | 1 | включить/выключить тень от моделей игроков |
cl_showerror | отображать ошибки | |
cl_showevents | отображать события | |
cl_showfps | отображать число кадров в секунду (Frame per second) | |
cl_showmessages | отображать сообщения | |
cl_shownet | отображать параметры пакетов сети | |
cl_sidespeed | 400 | установить скорость перемещения игрока вбок |
cl_slist | 10 | установить число серверов, которые можно увидеть при помощи команды slist |
cl_smoothtime | 0.100 | время (в миллисекундах) сглаживания |
cl_solid_players | 1 | включить «солид» режим при отображении моделей игрока |
cl_timeout | 300 | время отсутствия связи игрока с сервером |
cl_updaterate | 101 | число обновленной информации от сервера за секунду |
cl_upspeed | 320 | установить скорость перемещения игрока вверх |
cl_vsmoothing | 0.050 | настройка сглаживания |
cl_waterdist | 4 | задать расстояние в воде |
cl_weaponlistfix | включить интерполяцию между углами | |
cl_weather | 1 | включить/выключить эффекты погоды |
cl_yawspeed | 210 | установить скорость поворачивания игрока |
Настройки графики: | ||
gl_affinemodels | отключить отображения текстур относительно моделей | |
gl_alphamin | 0.250 | настройка прозрачности текстур |
gl_clear | включить/выключить отображение трещин в текстурах | |
gl_cull | 1 | включить/выключить отображение доступных зрению объектов |
gl_d3dflip | 1 | включить/выключить D3D команды |
gl_dither | 1 | включить/выключить режим сглаживания |
gl_dump | — | информация о графической плате: фирма, версия, возможные режимы |
gl_flipmatrix | включить/выключить настройку прицела (режимы 3DNow, 3dfx, MiniGL) | |
gl_fog | 1 | включить/выключить туман на горизонте |
gl_keeptjunctions | 1 | включить/выключить отображение трещин в текстурах |
gl_lightholes | 1 | записать ошибки в специальный лог файл |
gl_log | — | записать в специальный лог файл сообщения о регулировке видео |
gl_max_size | 512 | ограничить наибольшего размера текстуры, хуже значение-хуже текстуры |
gl_monolights | если установить значение 1-карта светлая везде | |
gl_nobind | включить/выключить замену текстур с текстовыми символами | |
gl_nocolors | выключить использование цветов (только в OpenGL) | |
gl_overbright | включить/выключить режим наибольшей яркости | |
gl_palette_tex | 1 | включить/выключить палитру текстур |
gl_picmip | настроить качество текстур | |
gl_playermip | 1 | настроить качество детализации моделей игроков |
gl_polyoffset | 0.100 | Смещение полигонов |
gl_reporttjunctions | включить/выключить написание T-junction сообщений в консоли | |
gl_round_down | 3 | ухудшить текстуры |
gl_smoothmodels | включить/выключить режим сглаживания моделей игроков | |
gl_spriteblend | 1 | установить качество визуализации моделей игроков |
gl_texels | — | отобразить количество текстелей отправленных графической плате |
gl_texsort | отсортировать тексели | |
gl_texturemode | — | установить качество текстур |
gl_wateramp | увеличить/уменьшить звуковые эффекты воды | |
gl_wireframe | отобразить полигоны | |
gl_zmax | 4096 | глубина z-буфера |
gl_ztrick | ускорить рендеринг на графических платах 3DFx | |
Настройки джойстика: | ||
joyadvanced | регулировка джойстика | |
joyadvancedupdate | — | регулировка джойстика |
joyadvaxisr | регулировка джойстика | |
joyadvaxisu | регулировка джойстика | |
joyadvaxisv | регулировка джойстика | |
joyadvaxisx | регулировка джойстика | |
joyadvaxisy | регулировка джойстика | |
joyadvaxisz | регулировка джойстика | |
joyforwardsensitivity | -1 | регулировка джойстика |
joyforwardthreshold | 0.150 | регулировка джойстика |
joyname | регулировка джойстика | |
joypitchsensitivity | 1 | регулировка джойстика |
joypitchthreshold | 0.150 | регулировка джойстика |
joysidesensitivity | -1 | регулировка джойстика |
joysidethreshold | 0.150 | регулировка джойстика |
joystick | включить/выключить возможность подключения джойстика | |
joywwhack1 | регулировка джойстика | |
joywwhack2 | регулировка джойстика | |
joyyawsensitivity | -1 | регулировка джойстика |
joyyawthreshold | 0.150 | регулировка джойстика |
Серверные команды: | ||
mp_autocrosshair | — | установить возможность включения autoaim |
mp_autokick | режим, при котором автоматически удаляются игроки с сервера (за убийство союзников, заложников и тд) | |
mp_autoteambalance | 1 | включить/выключить режим, при котором автоматически балансируется число игроков для обеих команд |
mp_buytime | 1.500000 | время, в течение которого можно закупить оружие, гранаты, броню и тд |
mp_c4timer | 45 | время после которого взорвётся установленная бомба |
mp_consistency | 1 | запретить проверку различных моделей |
mp_decals | 300 | наибольшее число декалей |
mp_fadetoblack | черный экран, после смерти игрока | |
mp_falldamage | — | включить урон от падения |
mp_flashlight | включить/выключить использование фонарика игроками | |
mp_footsteps | 1 | включить/выключить озвучку шагов |
mp_forcechasecam | переключить режимы: режим свободного полёта-0, следить только за союзными игроками-1, в положении лёжа-2 | |
mp_forcerespawn | — | поставить время доступа для закупки |
mp_fraglimit | — | лимит фрагов на сервере |
mp_freezetime | 6 | время до начала раунда для закупа оружия, гранат, брони и тд |
mp_friendlyfire | включить возможность огня по союзникам | |
mp_hostagepenalty | 5 | при достижении лимита убийств заложников, игрока удалят с сервера |
mp_limitteams | 2 | ограничение числа союзников в команде |
mp_logecho | 1 | включить возможность эхо команд |
mp_logfile | 1 | включить возможность вести лог файл |
mp_mapvoteratio | 0.66 | количество голосов игроков для смены карты |
mp_roundtime | 5 | протяженность раунда по времени (в минутах) |
mp_startmoney | 800 | стартовое число денег для каждого игрока |
mp_teamlist | — | отображает модели и имена игроков в режиме teamplay |
mp_timelimit | 20 | время, после которого сменится карта |
mp_tkpunish | 1 | включить/выключить убийство игрока в начале следующего раунда, если он убил союзника |
mp_weaponstay | — | после поднятия оружия оно остаётся на месте |
MP3Volume | 0.800 | громкость MP3 музыки (меню) |
sv_accelerate | 10 | ускорить игрока |
sv_aim | 1 | включить/выключить автоматическое наведение во время использования оптического приближения |
sv_airaccelerate | 10 | установить сопротивление воздуха |
sv_airmove | 1 | включить/выключить возможность движения по воздуху |
sv_allowdownload | 1 | включить возможность закачки файлов с сервера |
sv_allowupload | 1 | включить возможность передачи файлов на сервер |
sv_bounce | 1 | включить/выключить панель со скачками |
sv_cheats | включить/выключить возможность использования чит-кодов | |
sv_clienttrace | 1 | включить автопопадание для всех игроков (чит-код, может быть включен лишь при введении на сервере) |
sv_clipmode | включить/выключить возможность проходить сквозь стены | |
sv_contact | контактировать с админами сервера | |
sv_downloadurl | помогает быстрее скачать с сервера модели, карты, звуки | |
sv_enableoldqueries | включить старый стиль серверных запросов | |
sv_failuretime | 0.500 | поставить время пересчета ошибок при отправлении пакетов |
sv_filetransfercompression | 1 | включить/выключить компрессию файлов |
sv_filterban | 1 | включить/выключить бан по IP-адресу |
sv_friction | 4 | быстро ходить (только несколько секунд) |
sv_gravity | 800 | установить значение для гравитации |
sv_instancebaseline | 1 | включить инстанцированые базовые линии |
sv_lan | 1 | включить/выключить LAN режим |
sv_lan_rate | 20000 | частота использования на LAN сервере |
sv_log_onefile | записать логи от сервера в специальные файлы | |
sv_log_singleplayer | при активации специальные лог-файлы ведутся в режиме одного игрока | |
sv_logbans | включить/выключить запись в специальные логи баны | |
sv_logblocks | включить/выключить запись специальных логов | |
sv_logrelay | включить/выключить возможность переключения специального лога | |
sv_maxrate | 20000 | наибольшее число данных, которые пропускаются на сервер |
sv_maxspeed | 320 | наибольшая скорость перемещения игроков |
sv_maxunlag | 0.500 | наибольшее время, в течение которого игра делает попытки скомпенсировать лаги |
sv_maxupdaterate | 101 | наибольший updaterate находящийся на сервере |
sv_maxvelocity | 2000 | поставить наибольшую скорость |
sv_minrate | наименьшее число данных, которые пропускаются на сервер | |
sv_minupdaterate | 10 | наименьший updaterate находящийся на сервере |
sv_newunit | очистить информацию при прохождении | |
sv_outofdatetime | 1800 | — |
sv_password | поставить пароль для захода на сервер | |
sv_proxies | 1 | поставить прокси (возможность подключения HLTV) |
sv_rcon_banpenalty | бан на определенное время (в минутах), если неправильно ввести rcon пароль | |
sv_rcon_maxfailures | 10 | максимальное количество попыток ввести rcon пароль |
sv_rcon_minfailures | 5 | число неправильных вводов rcon пароля в течение sv_rcon_minfailuretime времени |
sv_rcon_minfailuretime | 30 | время для слежки неправильных вводов rcon пароля |
sv_region | -1 | принадлежность к определённому региону |
sv_send_logos | 1 | переотправление логов |
sv_send_resources | 1 | переотправление различных ресурсов |
sv_skycolor_b | поставить синий цвет для неба | |
sv_skycolor_g | поставить зелёный цвет для неба | |
sv_skycolor_r | поставить красный цвет для неба | |
sv_skyname | поставить текстуры для неба | |
sv_skyvec_x | поставить вектор неба по оси x | |
sv_skyvec_y | поставить вектор неба по оси y | |
sv_skyvec_z | поставить вектор неба по оси z | |
sv_spectatormaxspeed | 500 | наибольшая скорость в спектаторском режиме |
sv_stats | 1 | собирает статистику использования процессора |
sv_stepsize | 18 | установить размер шага игрока |
sv_stopspeed | 100 | скорость остановки на бегу, вперёд, в стороны |
sv_timeout | 60 | поставить предел бездействия игроков |
sv_unlag | 1 | включить/выключить возможность скомпенсировать лаги |
sv_unlagpush | включить/выключить возможность скомпенсировать толчковые лаги | |
sv_unlagsamples | 1 | число пакетов, для возможности определения среднего числа компенсации пинга |
sv_uploadmax | 0.500 | ограничить загружаемый ресурс (в мегабайтах) |
sv_version | 163.700 | отобразить версию сервера |
sv_visiblemaxplayers | -1 | наибольшее число доступных зрению игроков |
sv_voicecodec | поставить сглаживание голоса | |
sv_voiceenable | 1 | возможность поддержки сервера голосового чата |
sv_voicequality | 3 | установить качество звука |
sv_wateraccelerate | 10 | поставить определённое значение сопротивления воды |
sv_wateramp | поставить определённое значение волнения воды | |
sv_waterfriction | 1 | возможность установки подводного течения |
sv_zmax | 4096 | наибольший размер Z-буфера |
Настройки администрирования: | ||
rcon rcon | — | установить пароль доступа для управления сервером, установить команду для управления сервером |
rcon_address | — | задать определённый rcon IP-адрес |
rcon_password | — | установить пароль доступа для управления сервером |
rcon_port 27015 | — | поставить rcon порт |
Настройки отображения деталей и объектов: | ||
r_bmodelhighfrac | 5 | параметр, отвечающий за качество текстур (фильтрация, прорисовка) |
r_bmodelinterp | 1 | смещение физической оболочки при интерполяции |
r_cachestudio | 1 | кэширование моделей |
r_cullsequencebox | 1 | — |
r_decals | 4096 | отключение кровь, следы от пуль и т.д. |
r_detailtextures | 1 | детализация текстур, 1-включить, 0-отключить |
r_detailtexturessupported | 1 | показывает поддержку детализации текстур высокого качества |
r_drawentities | 1 | показывать модель игрока-1, не показывать-0 |
r_drawviewmodel | 1 | показывать оружие-1, не показывать |
r_dynamic | 1 | включить/выключить динамическое освещение и фонарик |
r_fullbright | поставить наибольшую яркость | |
r_glowshellfreq | 2.200 | поставить частоту мерцания светящихся объектов |
r_lightmap | включить/выключить тени от объектов | |
r_mirroralpha | 1 | включить/выключить отражение света |
r_mmx | включить поддержку набора инструкций MMX | |
r_norefresh | выключить обновление графического интерфейса и консоли перед прорисовкой | |
r_novis | включить возможность прорисовки подводных текстур | |
r_speeds | отобразить информацию о поверхности | |
r_traceglow | включить/выключить свет, который опоясывает некоторые модели | |
r_wadtextures | включить/выключить текстуры типа wad | |
r_wateralpha | 1 | включить/выключить прозрачную воду |
Настройки звука: | ||
s_2dvolume | 0.880 | Наибольшая громкость 2D звука |
s_a3d | включить/выключить возможность поддержки A3D | |
s_automax_distance | 30 | поставить определённую дистанцию для наибольшей громкости |
s_automin_distance | 2 | поставить определённую дистанцию для наименьшей громкости |
s_blipdir | — | |
s_bloat | 2 | фактор раздувания для графических полигонов |
s_buffersize | 65536 | поставить определённый буферный размер в байтах |
s_disable_a3d | — | возможность отключить поддержку A3D |
s_distance | 60 | расстояние слышимости звуков |
s_doppler | регулировка эффекта Доплера | |
s_eax | возможность включить/выключить поддержку Funbit | |
s_enable_a3d | — | возможность включить поддержку A3D |
s_geometry | 1 | включить геометрический рендеринг |
s_leafnum | — | |
s_materials | — | |
s_max_distance | 1000 | наибольшее расстояние, при котором игрок имеет возможность слышать звуки |
s_min_distance | 8 | наименьшее расстояние, при котором игрок начинает слышать звуки |
s_numpolys | 200 | число полигонов, которые обрабатываются в a3d |
s_occ_epsilon | 1 | — |
s_occfactor | 0.250 | установить значение заглушаемости звука материалом |
s_occlude | 1 | включить/выключить возможность проводимости звука через объекты |
s_polykeep | 1000000000 | регулировка аудио |
s_polysize | 10000000 | регулировка аудио |
s_refdelay | 4 | установить значение заглушаемости звука материалом |
s_refgain | 0.400 | регулировка прироста в каждом отражении |
s_reflect | 1 | регулировка ослабления в каждом отражении |
s_reverb | 1 | настройка реверберации |
s_rollof | 1 | настройка A3D 2.0 |
s_show | настройка A3D 2.0 | |
s_showtossed | настройка A3D 2.0 | |
s_usepvs | 1 | настройка A3D 2.0 |
s_verbwet | 0.250 | регулировка сухости звуков |
Настройка 3D звука: | ||
room_delay | регулировка 3D звука | |
room_dlylp | 2 | регулировка 3D звука |
room_feedback | регулировка 3D звука | |
room_left | регулировка 3D звука | |
room_lp | регулировка 3D звука | |
room_mod | регулировка 3D звука | |
room_off | регулировка 3D звука | |
room_refl | регулировка 3D звука | |
room_rvblp | 1 | регулировка 3D звука |
room_size | регулировка 3D звука | |
room_type | регулировка 3D звука | |
Настройка мыши: | ||
mp_filter | включить «сглаживание» перемещений мыши | |
m_forward | 1 | скорость мыши при перемещении вперёд |
m_pitch | 0.022 | установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вниз и вверх |
m_side | 0.800 | установить значение скорости стрейфа мышки (нужно включить команду +strafe) |
m_yaw | 0.022 | установить значение коэффициента чувствительности мышки при перемещении вправо и влево |
Настройки голосовой связи: | ||
voice_avggain | 0.500 | установить среднее значение голосовой волны |
voice_clientdebug | регулировка голосовой связи | |
voice_dsound | 1 | регулировка голосовой связи |
voice_eax | регулировка голосовой связи | |
voice_enable | 1 | включить голосовую связь |
voice_fadeouttime | 0.100 | параметр, влияющий на затухание вашего голоса |
voice_forcemicrecord | 1 | регулировка голосовой связи |
voice_inputfromfile | регулировка голосовой связи | |
voice_loopback | проверка голосовой связи на сервере (если ввести 1, то можно услышать свой голос) | |
voice_maxgain | 5 | возможность регулировки голосов игроков (сглаживание) |
voice_modenable | 1 | регулировка голосовой связи |
voice_overdrive | 2 | уменьшить звуки в игре (шаги, выстрелы), во время голосового общения |
voice_overdrivefadetime | 0.400 | поставить время в секундах, в течение которого будет работать эффект от voice_overdrive |
voice_profile | регулировка голосовой связи | |
voice_recordtofile | регулировка голосовой связи | |
voice_scale | 0.750 | установить определённый уровень громкости голосовой связи всех игроков |
voice_showbanned | — | отобразить имена игроков, голос которых вы отключили |
voice_showchannels | регулировка голосовой связи | |
voice_showincoming | регулировка голосовой связи | |
Консольные команды (B): | ||
banid | — | забанить игрока на сервере по STEAM_ID |
bgetmod | — | показать все моды |
bgmbuffer | 4096 | установить определённый буферный размер CD (стандартное-4096 байт) |
bgmvolume | 1 | включить/выключить CD аудио |
bind | — | привязать одно или множество действий к определённой клавише |
bitmapfonts | — | разновидность шрифта |
bottomcolor | 6 | установить определённый цвет нижней части модельки игрока |
brightness | 2 | установить уровень яркости |
Консольные команды (С): | ||
cancelselect | — | отменить выбор |
cd | — | параметр, который контролирует воспроизведение с CD, ‘cd loop X’-выбрать трек, X-номер |
changelevel | — | Поменять карту во время игры на другую |
changelevel2 | — | продолжить игру на карте, которую выбрали |
chase_active | активировать вид от третьего лица | |
chase_back | 100 | поставить нужную дистанцию от камеры до игрока при перемещении назад |
chase_right | поставить нужную дистанцию от камеры до игрока при перемещении вправо | |
chase_up | 16 | поставить нужную дистанцию от камеры до игрока при перемещении вверх |
clear | — | очистить консольное окно |
clearplayers | — | удалить список с игроками |
clientport | 27005 | поставить клиент порт по стандарту |
clockwindow | 0.500 | параметр для борьбы с читами на скорость |
cmd | — | включить управление сервером |
cmdlist | — | отобразить все консольные команды |
commentator | — | включить/выключить комментаторcкий режим в HLTV |
com_filewarning | — | |
con_color | 255 | Поставить определённый цвет текста в консоли (RGB палитра) |
con_fastmode | 1 | — |
con_notifytime | 4 | время отображения консольных сообщений на экране |
con_trace | — | параметр консольного текста |
condebug | — | параметр для работы программы Counter Strike HS ScreenShoter |
condump | — | — |
connect | — | присоединиться к серверу по IP-адресу |
console | 1 | включить/выключить возможность использования консоли |
contimes | — | отобразить оверлей линии |
coop | включить/выключить кооперативный режим | |
crosshair | 1 | включить/выключить прицел при использовании режима приближения оружия |
cvarlist | — | отобразить список всех команд |
Консольные команды (D): | ||
d_spriteskip | включить/выключить показ спрайтов | |
deathmatch | включить/выключить deathmatch мод | |
default_fov | 90 | поле зрения в градусах |
delta_clear | — | включить дельту сжатия |
delta_stats | — | статистика по дельта сжатию |
demos | — | запустить по очереди демки, которые находятся в списке startdemos |
dev_overview | режим обзора карты сверху, 0-выйти из режима | |
developer | установить режим отображения на экране дополнительных настроек для разработчиков | |
direct | 0.900 | определить масштабирование среды |
disconnect | — | отключиться от сервера |
dlfile | — | отобразить dlfile |
drawradar | — | отобразить радар на экране |
drop | — | выкинуть оружие на землю |
dropclient | — | кикнуть клиента с сервера |
Консольные команды (E): | ||
echo «message» | — | показать записанный вами текст в консольной строке |
edgefriction | 2 | поставить значение коэффициента трения между объектами и игроками |
enableconsole | — | открыть консоль |
endmovie | — | прекратить действие команды startmovie |
entities | — | показать список используемых entities |
envmap | — | сделать 6 скриншотов неба в том месте, где стоит игрок |
ex_correct | — | один из способов интерполяции |
ex_diminishextrap | — | — |
ex_extrapmax | 1.200 | установить максимальное время экстраполяции |
ex_interp | 0.100 | команда, отвечающая за интерполяцию позиций игроков |
ex_maxaccel | — | максимальное ускорение при экстраполяции |
ex_maxerrordistance | — | наибольший радиус, при котором модель игрока будет плавно перемещаться от одной позиции к другой |
ex_maxspeed | — | максимальная скорость при экстраполяции |
ex_minvelocity | — | минимальная скорость при экстраполяции |
exec | — | закачать дополнительный файл с определённым именем и расширением |
exit | — | выйти из CS |
Консольные команды (F): | ||
fakelag | симулировать задержки | |
fakeloss | симулировать потери отправленных пакетов | |
fastsprites | установить качество дыма | |
firstperson | — | активировать вид от первого лица |
flush | — | сброс памяти и перезагрузка карты (необходимо активировать sv_cheats) |
ForceCloseCommand | — | — |
fps_max | 101 | поставить наибольшее число кадров в секунду |
fps_modem | 101 | поставить наибольшее число кадров в секунду играя по модему |
fs_lazy_precache | команда для оптимизации fps | |
fs_perf_warnings | команда для оптимизации fps | |
fs_precache_timings | команда для оптимизации fps | |
fs_startup_timings | команда для оптимизации fps | |
fullinfo | — | отобразить информацию о пользователе |
fullserverinfo | — | отобразить информацию о сервере |
fullupdate | — | полностью обновить |
Консольные команды (G): | ||
gamedir | — | отобразить на экране папку, куда установлена CS |
gamma | 3 | установить уровень гаммы |
getcertificate | — | получить сертификацию от WON |
gg | — | установить стандартный (шаблонный) режим игры |
graphheight | 64 | ширина графы команды r_netgraph |
graphhigh | — | установить наибольшее значение, которое может быть на графе |
graphmean | — | установить среднее значение для графы |
graphmedian | — | отображение среднего значения на графе |
gunsmoke | — | дым из ствола после каждого выстрела |
Консольные команды (H) | ||
heartbeat | — | отправляет сигнал, который сообщает, что ваш сервер онлайн |
hideconsole | — | скрыть консоль |
hideradar | — | удалить радар, который находится на экране |
hisound | 1 | настройка качества звука, 1-22 килогерца,2-11 килогерц |
host_framerate | настроить скорость общения сервера с CS | |
host_killtime | установить определённое время задержки перед выключением сервера | |
host_profile | показать число клиентов и их пинг | |
host_speeds | показать число кадров в секунду сервера, скорость отправления информации и тд | |
HostMap | карта на данный момент (на запущенном сервере) | |
hostname | — | изменить имя сервера |
hostport | настроить порт, который используется для сервера | |
hpk_maxsize | 4 | установить наибольший размер файла custom.hpk |
hpkextract | — | извлечь файлы из » «.hpk файла |
hpklist | — | отобразить список » «.hpk файлов |
hpkremove | — | удалить все » «.hpk файлы |
hpkval | — | отобразить контрольные значения величины для hpkfilename |
hud_capturemouse | 1 | захватить курсор мыши |
hud_centerid | отображать имя игрока по центру или снизу | |
hud_deathnotice_time | 6 | время отображения текста об убийствах |
hud_draw | 1 | очистить экран в игре (убрать радар, показатель здоровья, число денег и тд) |
hud_drawhistory_time | 5 | установить время отображения HUD иконок |
hud_fastswitch | 1 | включить возможность быстрого переключения оружия |
hud_saytext | — | включить/выключить показ текста в чате |
hud_saytext_internal | 1 | включить/выключить показ текста в чате |
hud_saytext_time | 5 | установить время отображения чата на экране |
hud_takesshots | создать скриншоты после окончания карты | |
Консольные команды (I): | ||
iga_areacheck | отображает информацию о рекламе | |
impulse | 100 | активировать фонарь |
impulse | 101 | вы получаете 16 тысяч $ (только при активированной команде sv_cheats) |
impulse | 201 | нарисовка персонального логотипа |
interp | — | активировать интерполяцию фрейма |
invlast | — | переключиться на последний использованный предмет в инвентаре |
invnext | — | переключиться на идущий следующим предмет в инвентаре |
invprev | — | переключиться на предыдущий предмет в инвентаре |
ip | — | отобразить IP-адрес вашего ПК |
ip_clientport | установить IP клиент порт для игры по TCP/IP | |
ip_hostport | установить IP хост порт для игры по TCP/IP | |
ipx_clientport | установить ixp клиент порт для игры по IPX | |
ipx_hostport | установить ixp хост порт для игры по PX | |
Консольные команды (K): | ||
kick # | — | кикнуть игрока с сервера (по нику, IP-адресу, по номеру) |
kill | — | самоубийство игрока |
killserver | — | убить админа сервера |
Консольные команды (L): | ||
lambert | 1.500 | игроки и объекты подсвечиваются (при активированной команде sv_cheats) |
lightgamma | 2.500 | установить уровень гаммы освещения |
list | — | показать список локальных серверов после активации команды slist |
listdemo | — | отобразить информацию о demo |
listid | — | отобразить уникальные id в filterban |
listip | — | отобразить IP-адреса находящиеся в filterban |
load | — | загрузить сохранённую игру |
loadas8bit | включить/выключить 8 битные звуки | |
localinfo | — | отобразить настройки для локальной игры |
log on log off | — | включить/выключить специальный лог файл |
logaddress | — | установить определённый адрес машина на котором ведётся лог |
logsdir | — | поменять название каталога с файлами » «.log |
lookspring | установить возможность авто-центровки при отключённом +mlook | |
lookstrafe | выключить стрейф мышью | |
lservercfgfile | — | отобразить cfg файл сервера |
Консольные команды (M): | ||
map | — | выбрать указанную карту |
mapchangecfgfile | после того, как поменяется карта, настройки вернутся к прежнему виду | |
mapcyclefile | определить последовательность выбора карт на сервере | |
maps | — | отобразить список карт, которые есть в наличии |
max_queries_sec | 3 | установить какое количество запросов разрешено за определённый промежуток времени одному и тому же клиенту |
max_queries_sec_global | 30 | установить общее количество запросов за определённый промежуток времени |
max_queries_window | 60 | величина определённого промежутка времени |
max_shells | 120 | включить/выключить отображение гильз |
max_smokepuffs | 120 | включить/выключить дым, который образуется после выстрела |
maxplayers | — | наибольшее число игроков на сервере |
mcache | — | отобразить содержание кэша модема |
messagemode | — | возможность говорить со всеми игроками |
messagemode2 | — | возможность говорить с союзными игроками |
model | — | сменить модель игрока на указанную () |
motdfile | устанавливает имя файла для сообщения дня на сервере | |
motd | — | отображать окно «сообщение дня» |
motd_display_time | — | время отображения окна «сообщение дня» |
MP3FadeTime | 2 | через какой временный интервал будет исчезать MP3 музыка (меню) |
MP3Volume | 0.800 | громкость MP3 музыки (меню) |
multicastport | 27025 | установить порт для зрителей HLTV |
Консольные команды (N): | ||
name | — | задать имя для игрока |
net_address | отобразить сетевой адрес | |
net_chokeloop | показать сетевой цикл загрузки | |
net_drawslider | показать сетевой движок | |
net_graph | включить/выключить окно с информацией (количество кадров в секунду, качество сетевого соединения) | |
net_graphpos | 1 | установить определённую позицию окна с информацией |
net_graphwidth | 150 | установить по ширине окно с информацией |
net_log | включить/выключить возможность вести лог о состоянии сети | |
net_scale | 5 | выбрать шкалу сети |
net_showdrop | отображать число пакетов, которые были потеряны | |
net_showpackets | отображать пакеты сети | |
new | — | старт одиночной игры |
noclip | — | возможность видеть сквозь стены (при активированной команде sv_cheats) |
nosound | включить/выключить звук в игре | |
notarget | — | невидимость для игрока (при активированной команде sv_cheats) |
Консольные команды (P): | ||
password | — | установить пароль для сервера |
path | — | отобразить текущий путь |
pausable | 1 | включить/выключить возможность поставить игру на паузу |
pause | — | пауза в игре |
ping | — | отобразить задержку всех игроков |
pingservers | — | отобразить задержку на серверах, которые находятся в сервер листе |
play | — | воспроизвести указанный » «.wav файл |
playdemo | — | воспроизвести запись игры на обычной скорости |
playvol | — | установить уровень громкости звука при воспроизведении |
pointfile | — | загрузка карты\.pts |
port | 27015 | стандартное значение порта коннекта |
precache | — | включить/выключить возможность предзагрузки карты |
Консольные команды (Q): | ||
quit | — | Выйти из CS |
Консольные команды (R): | ||
rate | 25000 | скорость отправления данных |
receipt | — | получить подтверждение |
reconnect | — | переподключиться к серверу |
record | — | записать игру |
reload | — | перезагрузить текущую карту |
removedemo | — | удалить указанный сегмент демки |
removeid | — | удалить игрока из бан листа, введя его id |
removeip | — | удалить игрока из бан листа, введя его ip |
resetrcon | — | сбросить rcon пароль |
restart | — | используется для перезапуска сервера |
retry | — | используется для повторного соединения к серверу |
Консольные команды (S): | ||
save | — | команда для сохранения игры (только в режиме одиночной игры) |
say «message» | — | отправить в чат сообщение (всем игрокам) |
say_team «message» | — | отправить в чат сообщение (своей команде) |
scr_centertime | 2 | установить время отображения сообщений сервера |
scr_connectmsg «msg» | — | отобразить на экране сообщение на первой строчке снизу |
scr_connectmsg1 «msg» | — | отобразить на экране сообщение на второй строчке снизу |
scr_connectmsg2 «msg» | — | отобразить на экране сообщение на третьей строчке снизу |
scr_conspeed | 600 | установить скорость, с которой появится консоль |
scr_ofsx | сместить угол обзора по оси абсцисс | |
scr_ofsy | сместить угол обзора по оси ординат | |
scr_ofsz | сместить угол обзора по оси аппликат | |
scr_printspeed | 8 | установить скорость напечатания сообщений |
screenshot | — | снимок экрана |
sendents | — | — |
sendres | — | — |
sensitivity | 3 | установить значение чувствительности мыши |
servercfgfile | поставить конфиг для сервера (стандартно server.cfg) | |
serverinfo | — | отобразить информацию о сервере |
setdemoinfo | — | добавить информации о демо файлах |
setinfo | — | отобразить информацию о сервере |
setmaster | — | команда для видимости сервера в интернете |
showinfo | — | возможность отображения всех пакетов |
showpause | 1 | отобразить состояние паузы |
shutdownserver | — | выключить сервер и кикнуть всех игроков |
sizedown | — | уменьшить разрешение, но увеличить число кадров в секунду |
sizeup | — | увеличить разрешение, но уменьшить число кадров в секунду |
skill | 1 | установить уровень сложности в режиме одиночной игры |
skin | настройка модели игрока | |
slist | — | отобразить список Lan серверов |
slot1 | — | достать оружие из слота 1 |
slot2 | — | достать оружие из слота 2 |
slot3 | — | достать оружие из слота 3 |
slot4 | — | достать оружие из слота 4 |
slot5 | — | достать оружие из слота 5 |
slot6 | — | достать оружие из слота 6 |
slot7 | — | достать оружие из слота 7 |
slot8 | — | достать оружие из слота 8 |
slot9 | — | достать оружие из слота 9 |
slot10 | — | достать оружие из слота 10 |
snapshot | — | сделать скриншот |
snd_noextraupdate | включить/выключить коррекцию стереосистемы | |
snd_show | включить/выключить отображение воспроизведённых звуков | |
soundfade | — | настройка угасания звука |
soundinfo | — | отобразить параметры звука |
soundlist | — | отобразить звуковые файлы, которые используются в игре |
speak | — | услышать некоторые написанные слова |
spk | — | текстовое сообщение |
startdemos | — | запустить воспроизведение демо файла |
startmovie | — | начать воспроизведение мувика |
stat | — | отобразить статистику |
status | — | отобразить статус |
stop | — | остановить запись демо файла |
stopdemo | — | остановить воспроизведение демо файла |
stopsound | — | остановить воспроизведение текущего звука |
stuffcmds | — | параметр для того, чтобы исполнялись консольные команды клиента с сервера |
suitvolume | 0.250 | установить уровень громкости HEV |
swapdemo | — | поменять позицию сегментов в демо файлах |
sys_ticrate | 100 | установить системную скорость отправления данных |
Консольные команды (T): | ||
team | установить режим командной игры | |
tell | — | отправить текстовое сообщение |
texgamma | 2 | установить уровень гаммы для текстур |
thirdperson | — | активировать вид от третьего лица |
timedemo | — | воспроизвести демо файл с наибольшим числом кадров в секунду и отобразить среднее значение кадров в секунду |
timerefresh | — | отобразить среднее число кадров в секунду |
togglebrowser | — | отобразить список серверов для игры по интернету |
toggleconsole | — | показать/убрать с экрана консоль |
togglescores | — | открыть/закрыть таблицу очков |
topcolor | 30 | установка верхнего цвета для модели игрока |
traceralpha | 0.500 | установить альфа компонент цвета трассеров |
tracerblue | 0.400 | установить синий компонент цвета трассеров |
tracergreen | 0.800 | установить зелёный компонент цвета трассеров |
tracerlength | 0.800 | установить определённую длину трассера |
traceroffset | 30 | установить компенсацию трассера |
tracerred | 0.800 | установить красный компонент цвета трассера |
tracerspeed | 6000 | установить скорость трассера |
Консольные команды (U): | ||
unbind | — | сбросить привязку одного или нескольких действий к клавише |
unbindall | — | сбросить все привязки |
upload | — | загрузить файл на сервер |
user | — | отобразить цвет модельки игрока |
users | — | отобразить список всех игроков в соответствии с их id-адресом |
Консольные команды (V): | ||
v_centermove | 0.150 | установить предел автоцентрирования |
v_centerspeed | 500 | установить скорость автоцентрирования |
v_dark | — | |
version | — | показать текущую версию игры и дату, когда была установлена игра |
vgui_emulatemouse | активировать режим эмуляция курсора мыши | |
vid_d3d | включить возможность поддержки Direct3D | |
vid_describemode | — | отобразить видео настройки |
viewdemo | — | воспроизвести демо файл |
viewframe | — | активировать функцию wireframe (видно игроков вражеской команды через стены) |
viewmodel | — | показать модельку игрока на экране |
viewnext | — | выбрать следующую модельку |
viewprev | — | выбрать предыдущую модельку |
viewsize | 120 | установить доступный зрению размер |
violence_agibs | 1 | включить насилие (кровь, останки) |
violence_hblood | 1 | включить насилие (кровь, останки) |
violence_hgibs | 1 | включить насилие (кровь, останки) |
volume | 0.800 | установить уровень громкости звука |
vote | — | проголосовать за удаление игрока с сервера |
votemap | — | проголосовать за переключение карты на указанную |
Консольные команды (W): | ||
wait | — | короткая пауза при активации алиаса или скрипта |
waterroom_type | 14 | установить room_type под водой |
writecfg | — | выполнить сохранение текущего конфиг файла |
writeid | — | выполнить сохранение текущего id-адреса |
writeip | — | выполнить сохранение текущего IP-адреса |
Консольные команды (Z): | ||
zoom_sensitivity_ratio | 1.200 | поставить определённое значение чувствительности мыши при приближении |
Консольные команды (_): | ||
_cl_autowepswitch | 1 | при 0-оружие с земли не попадает сразу в руки |
_snd_mixahead | 0.100 | поставить значение опережения звука (через какое время будет слышен выстрел) |
Вот все консольные команды в игре Counter-Strike 1.6.
© 30.08.15 Статья принадлежит сайту Скачай-кс.рф. При копировании материала, ссылка на источник обязательна.
источник
- http://cq.ru/articles/cs-go/konsolnye-komandy-cs-go/
- http://nashcsgo.com/sovet/poleznyekomandy.html
- http://xn----7sba0bce7bg3c.xn--p1ai/useful/info/6-konsoljnie_komandi__kotorie_doljen_znatj_kajdiy.html