Меню Рубрики

Полезные программы для eve online

Программы для eve и полезные сайты по игре

Так сложилось, что программы для eve online и тематические сайты, являются необходимым подспорьем в игре

Многие аспекты игры, как то планирование изучения навыков, предварительное оснащение(фит) корабля, оснащение поса и т.д. с помощью внутри игровых сервисов довольно сложно осуществимы и не дают полной картины процесса.В данном случае на помощь игрокам eve приходят сторонние программы для eve(одобренные CCP) и различные сайты с нужной по игре информацией (скомпонованной в доступной форме).

Рассмотрим основные программы для eve, являющиеся базой для комфортной игры.

Что можно делать с помощью EVEMon:

Планирование изучения навыков вашего персонажа . План можно составлять на любой период. Изменяя базовые характеристики персонажа(память, восприятие и т.д.) можно увидеть как это влияет на скорость изучения. И выбрать оптимальный вариант перераспределения характеристик.

Так же в плане вы увидите время необходимое на изучение навыков.Навыки можно выставлять в план как непосредственно, так и через выбор кораблей или модулей.

Для производственников можно воспользоваться программой EVEmon на вкладке: Plans->Bluprint browser можно рассчитать эффективность чертежа, время разработки и т.д.
Устанавливается EVEMon не сложно, главное ввести API(вписывайте сразу полный api) и в игре данная программа хороший помощник

  1. Установить NET Framework 4.5
  2. Установить EVEMon. Установить обновление, если потребуется (процесс автоматический)

Вторая программа это EVE HQ.

EVE HQ позволяет рассмотреть с разных сторон любой корабль в игре, определиться с нужным фитом для конкретных целей.

Оснащение (фитинг) корабля в любых вариантах.

Выдает информацию по всем параметрам корабля и его оборудования (дальность, дпс, роф, объем щита, скорость корабля, характеристики установленных модулей с учетом ваших навыков и т.д.)

Можно изменять степень изученности любого навыка и смотреть на результат по возможности фита корабля.Есть возможность по установке имплантантов в разных сочетаниях.

  • Так же присутствует планировщик навыков.
  • Скачивает приблизительные цены рынка. Так что будете видеть примерную стоимость модулей и корабля.
  • Видит все ваше имущество.
  • Может работать с чертежами в плане исследования и изобретения.
  • Работа с рынком

и т.д. и т.п. Очень многофункциональная и удобная программа.

  1. Установить: NET Framework 4.5
  2. Установить базы Microsoft SQL Server Compact 4.0: SSCERuntime
  3. Скачать новую версию EVE HQ http://evehq.co/. Установить обновление, если потребуется (процесс автоматический)

Из категории программ eve для фита кораблей, стоит упомянуть программу EFT.

EFT — это довольно простая программа для оснащения кораблей. Как и в EVE HQ можете зафитить любой корабль и посмотреть нюансы оснащения.

Программа для голосовой связи

Теперь рассмотрим сайты по eve с нужной информацией и сайты для онлайн расчетов.

Менеджер вашей учетной записи, служба поддержки и т.д.

Обсуждение общих вопросов.

Удобная и понятная карта систем и регионов eve. НА ней можно наблюдать за состоянием территорий, за клаймом и т.д. Можно так же посмотреть на всякие альянсы, на их состояние и численность.

На этом же сайте есть хороший планировщик

http://games.chruker.dk/ Сайт по eve с различнай информацией и расчетами

Данные по миссиям, комплексам, чертежам, производству, инвенту, кораблям, модулям и т.д.

Представлены все предметы в игре eve, которые можно купить за LP

Eve-agents – сайт поиска всех агентов eve.

Оснащение(фит) поса и количество топлива.

Воспользовавшись данным сервисом можете спокойно выбрать оборудование для своего поса и увидеть возможность его установки по ЦПУ и ПГ.

На этом заканчивается краткий обзор программ для eve и сайтов по eve. Если вы знаете другие источники полезной информации по игре, выкладывайте, пожалуйста, ссылки.

источник

Для опытных пилотов ниже информация будет не столь полезна, поскольку они без этого не могут;), а новички просто могут не знать, вот поэтому смотрите, качайте, пользуйтесь =)

В отличии от многих MMO, клиент Eve Online не позволяет пользователям создавать какие-либо моды. Чтобы восполнить этот пробел — сообщество игры создало огромное количество различных приложений. Лучшие и наиболее полезные из них мы и рассмотрим:

# 1 — EveHQ (все в одном)

— Просмотр информации о персонаже;

— Расширенный планировщик скиллов;

— In-game интеграция (модули EveHQ доступны через игровой браузер);

— Генерация отчетов по персонажу в форматах HTML, XML, Text;

— Поддержка клавиатуры Logitech G15.

EveHQ использует «plug-in» систему для обеспечения дополнительной функциональности программы. К примеру:

— Item Browser — полная автономная база данных всех EVE-Online предметов, их характеристики;

— Data Converter — конвертер CCP Data Export файлов в различные форматы;

— Map — Планировщик маршрута для обычного класса кораблей, а также, для кораблей Capitаl класса;

— InEve Uploader — Выгрузка скилов чара в InEve;

— Assets — Просмотр и поиск предметов, контроль за валетом как вашего персонажа, так и за валетом корпорации (если у чара есть привелегии CEO или Director);

— CorpHQ — Стендинги ваши и корпоротивные;

— HQF — Fitting tool… Программа позволяет как импортировать, так и експортировать фиты в аналогичную программу EFT.

EVEMon — это небольшое автономное приложение для Windows, разработанное для слежения за развитием персонажей EVE Online. Вы можете просматривать ваши текущие навыки и атрибуты, чему вы обучаетесь в данный момент, а также ваш баланс ISK. EVEMon может следить за несколькими персонажами с нескольких учетных записей, поэтому за всеми изменения можно наблюдать с одного и того же простого интерфейса.

Также вы можете планировать будущее развитие вашего персонажа, установив план обучения навыкам; или даже просто играть в режиме «а что, если» с подробным списком всех навыков и расписанием обучения. Включите обучение навыкам в ваш план обучения, и время установится автоматически. EVEMon тщательно изучит ваши планы и посоветует вам некоторые навыки, экономящие время обучения!

EVEMon сохраняет данные о вашем персонаже в формате XML или в текстовом файле. Ваши планы обучения можно показать другим пользователям EVEMon, которые также могут дать вам советы по поводу планов обучения. EVEMon автоматически добавляет или удаляет навыки из плана, когда файл плана загружается другим пользователем для установки предварительных условий навыков или удаления навыков, которым вы уже обучились.

Когда текущее обучение вашего персонажа завершено, EVEMon уведомляет вас с помощью пузырька в десктопном трее, звукового эффекты или даже автоматического электронного письма. Ваши планы автоматически обновляются согласно новоприобретенным навыкам!

# 3 — Capsuleer

Приложение для iPhone, позволяющее следить за новостями, проверять состояние сервера, просмотривать ролики и контролировать своего персонажа.

# 4 — Wormhole Thingie

Программа для просмотра червоточин, каждая из которых характеризуется:

— максимальной массой которую он может пропустить за один раз (ограничение по размеру шипа);

— массой которую он может пропустить суммарно до того как закроется по массе;

— регенерацией массы (да! Масса некоторых вормхолов восстанавливается. );

— временем жизни (через это время с момента первого варпа на вормхолл он закроется);

— классом системы куда он ведет.

# 5 — EFT (EVE Fitting Tool)

EFT — EVE Fitting Tool — отличный инструмент для выбора модулей Вашего корабля. Основные возможности:

— Импорт скиллов персонажа через API eve-online

— Фитинг кораблей с учетом скиллов персонажа.

— Выбор модулей через древовидное групповое меню или через поиск.

— Простой и удобный интерфейс.

— Расчет теоретического DPS (Урон в секунду).

— Расчет действия эффектов ганга.

Для этих приложений нужно ввести API своего персонажа, узнать его(сгенерировать) можно тут

источник

API — это гора, где-то в Непале. А если честно, то это (не в даваясь в технические подробности) своего рода ключ доступа к специфичной части внутри-игровых данных — информация о персонаже(ах), о корпорации, или об альянсе. Даже ПОЛНЫЙ АПИ ключ не содержит ни каких данных о самой учетной записи — кража паролей/карт через АПИ, да и вообще любая кража, в принципе не возможна. АПИ дает лишь возможность посмотреть данные, или часть данных, по вашему детищу.

Раз уж мы разобрались с теми, кто не знают, что такое АПИ, то можем продолжить. То есть перейти к тем, кто знают что это такое, но с суеверным страхом смотрят на какие-либо действия с ним.

Новая система АПИ, в отличии от старой, позволяет иметь много не взаимосвязанных ключей, что-бы тщательно настроить доступы и контролировать поток ваших данных. Создание и удаление какого-то ключа ни как не влияет на остальные ключи, по-этому не надо давать один ключ всем подряд и во все программы — создавайте на каждую ситуацию свой ключ, и вы сами будете королем своей информации.

Заходим по ссылке сюда, входим под вашим логином и паролью, теми же что и в игру.

Name — Имя ключа. Нужно для того, что-бы через пол года вспомнили, что это за ключ. Verification Code — код-шифр, генерируется автоматически. Character — выбор персонажа, с котором будет ассоциирован ключ. Type — выбор типа ключа — персонаж или корпорация. Второе доступно, если вы директор или ЦЕО. Access Mask — код доступа, набирается автоматом, по мере заполнения чаек. Expire — срок годности. Чайка — вечный ключ.

Куча галочек с правой стороны — разные группы доступа. Кратко разберем что означают эти опции (подробно на английском).

  • Account and Market — Счет и рынок
    • WalletTransactions — Лог по купле/продаже (финансовый)
    • WalletJournal -Полный финансовый лог
    • MarketOrdersа — Ордера на рынке
    • AccountBalance — Баланс аккаунта
  • Communications — Связь
    • NotificationTexts — Тексты уведомлений
    • Notifications — Уведомления
    • MailMessages — Письма
    • MailingLists — Списки рассылки
    • MailBodies — Текста писем
    • ContactNotifications — Уведомления от контактов
    • ContactList — Контактная книга (стэнды)
  • Private Information — Частное инфо
    • Locations — Местоположение
    • Contracts — Контракты
    • AccountStatus — Статус аккаунта (проплата/непроплата)
    • CharacterInfo — Базовая инфа по персу
    • UpcomingCalendarEvents — Надвигающиеся события
    • SkillQueue — Очередь скиллов
    • SkillInTraining — Скиллы в тренировке
    • CharacterSheet — Инфа по персу (али, корпа, имя, раса, размер груди итд)
    • CalendarEventAttendees — Участвующие в событиях календаря
    • AssetList — Имущество
  • Public Information — Публичное инфо
    • CharacterInfo — То, что в игре про тебя видно
    • Standings — Отношения
    • Medals — Медали
    • KillLog — Список убийств/смертей
    • FacWarStats — Данные по фрак. войне
  • Science and Industry — Наука и индустрия
    • Research — Исследования
    • IndustryJobs — Строительство

Ставим чайки, жмем Submit. Для доступа, надо давать ID и Verification code. На кнопку Update можно изменить любые данные в ключе, а Delete — удалить.

Отельной строкой упомяну Access Log — журнал запросов по вашим ключам. Когда, кто и что.

Собственно говоря, программ очень даже много, по-этому придется ограничиться описанием возможностей.

Автоматизированный калькулятор прибыли с торговли. Автоматизирован в том плане, что сам считает профит. Магии нет, это все можно и в Экселе посчитать, но так может показаться удобнее. Страница программы тут, страница на скачивание — здесь. Если углубиться в программу, то она вполне достаточна для анализа частей рынка. Я не торговец, по-этому многого я тут не расскажу. Возможности:

  • Мгновенно предоставляет данные по какой-то позиции, по экспорту из рынка.
  • Учитывает отношения и умения персонажа.
  • Помогает рассчитать оптимальные цены на куплю/продажу.
  • Программа не предназначена для регионального/долгосрочного анализа.

Это сайт, в котором есть разные инструменты, способствующие индустрии. Можно считать постройку, исследования, рефайнинг, а так же следить за вашим имуществом и средствами. Сию штуку можно найти по адресу. Опять же, я не строитель, так что про тонкости я вам рассказать не смогу. Возможности:

  • Расчет требуемых материалов на постройку, с подбором цен, вплоть до конкретной системы. С подсчетом времени постройки, и прибылью. Учитывает скиллы персонажа.
  • Подсчет времени исследования и улучшения чертежей, со всеми датакорами, ценами и всем прочим.
  • Большая таблица рефайна, с ценами и количествами минералов.
  • Учетные таблицы (для поставок материалов, например).
  • Финансовые логи, текущие задания на постройку.
  • Тележка с покупками, которую можно набирать. Вид из игрового браузера — ссылки на маркет.
  • Отчеты по кошелькам/персонажам.

Адресная книга Евы. Тут можно вбить любого персонажа, корпорацию или альянс, и посмотреть всю публичную информацию. На заглавной странице можно посмотреть небольшую статистику, в стиле «самые большие альянс», итд. Страница сайта — здесь. Возможности:

  • Просмотр информации и о персонаже, и истории существования.
  • Аналогично и с корпорациями.
  • Можно посмотреть членов альянса/корпорации (корпу, по моему, по кб набирают).
  • Какую-то статистику по фракционным войнам.

Еще одна торговая программа. Позволяет анализировать затраты и прибыль, учитывая все налоги. Так же можно создавать отчеты, в форме наглядных графиков. Сайт и ссылка на скачивание. Возможности:

  • Импорт и просмотр записей из логов и рынка.
  • Подсчитывает профит по какой-то хитрой системе.
  • Учитывает налоги и всякую байду.
  • Создает отчеты, с выборочной информацией.
  • Можно создавать резервные копии данных, и потом их восстанавливать.

Одна из самых популярных программ, помогающих отслеживать внутри-игровые события и прогресс персонажа, находясь вне игры. В принципе, основная функция — это планы прокачки скиллов, которые можно самому составить, и потом поделиться с другими. А так же и просто то, что программа чистенькая, легенькая и, при всем этом, предоставляет широчайший спектр информации о персонаже(ах). Так же стшоит отметить, что имеется гибкая система настройки, и возможности выводить важнейшую информацию в внутри-игровой браузер. Сайт программы здесь, и ссылка на скачивание — тут. Возможности:

  • Просмотр информации по персонаже — скиллы, очередь скиллов, письма, уведомления, имущество, торговля, индустрия, наука, отношения, фракционные войны.
  • Составления планов скиллов.
    • Ручной набор.
    • Набор скиллов, требуемый для конкретного фита (экспорт из ЕФТ).
  • Проверка АПИ.
  • Создание тестового персонажа.
  • Сравнение персонажей.
  • Планировщик.
  • Калькулятор минералов.
Читайте также:  Рудные и нерудные полезные ископаемые

Одна из удобнейших программ, по моему личному мнению. Это менеджер имущества, которые в принципе то и делает, как помогает вам ориентироваться в завалах ваших вещей. Гибкая система фильтров, возможность довольно тонкого подсчёта ценности, по рынку Житы. Гибкие возможности сортировки предметов. И, при всем этом, человеческий интерфейс и маленький размер самой программы. Ссылки на сайт и скачку. Возможности:

  • Просмотр полных данных по всему имуществу.
  • Сравнение цен купли/продажи/сортировки.
  • Гибкие возможности фильтрования данных.
  • Обновление ценпо Жите.
  • Просмотр разных отчетов.
  • Просмотр заданий по индустрии, купле/продаже.
  • Просмотр данных по имеющимся материалам, фитам.
  • Создание списков закупки.
  • Аналогично и с корпоративным имуществом и средствами.

EVE-ROSTOV.RU представляет собой WEB версию популярной программы для капсулиров EVEMon. Сервис позволяет импортировать свои аккаунты, мониторить очередь обучения, заказы в маркете (buy и sell ордера на рынке), просматривать изученные скилы и активы, контракты, а так же подсчитывать стоимость активов. Так же присутствует раздел со списком статей и мануалов. Данные сайт тянет с API сервера Евы, так что Вы всегда увидите актуальную информацию. Цены сервис берет из EveCentral. Также еще и имеется аналогичный функционал для просмотра данных по корпорации. Программа русская, описание взято у них. Калькуляторы:

  • Калькулятор лута.
  • Калькулятор производства (определяет вложенные компоненты).
  • Калькулятор для подсчета стоимости контракта.
  • Калькулятор для подсчета стоимости фита.
  • Считает стоимость активов на любом стане

Мониторит с оповещениями на мыло:

  • если освободилось место в скилах
  • если на ПОСах заканчивается топляк. Удобно, но только для корпы

Это еще один помощник по торговле, на этот раз в форме сайта. Содержание заполняют пользователи. Там для этого специальная программа есть. Можно как и проверять цены, так и считать прибыль. Есть премиумные функции (5 баксов или 1/4 плекса в исках по жите за месяц). Находиться она по адресу тут. Возможности:

  • Просмотр возможностей по навару с купли/продажи.
  • Просмотр профита с перевозок.
  • Просмотр дефицитных предметов по звездным системам (0.0).
  • Проверка своих ордеров (из игрового браузера).
  • Проверка цены ассетов.
  • Копи/Паст сервис, для узнавания цен.
  • Калькуляторы майнингов, минералов, планет.
  • Сортировка станций в регионе по рейтингу.

Тоже самое как EVE Mon, только всего больше. Больше функций — фитилка, индустрия, торговля. Больше лагов, к сожалению. Короче — дело на любителя. Но фитилка тут реально крутая. Сайт тут и качать тут. Возможности:

  • Проверка всяких цен.
  • Настройка сайта (с корзиной закупок) для просмотра из игры.
  • Полный спектр функций из EVEMon.
  • Просмотр предметов, киллов. Специальные плагины для индустрии и вормхолов.
  • Фитилка, очень мощная по предоставляемому объему данных.
  • Создание разных отчетов.

Очередная торговая программа. Куча функций, да и сама по себе хорошо написана. По-моему это самая серьезная программа, из существующих и мне известных, для работы с рынком. Сайт тут, качать здесь. Возможности:

  • Просмотр базовой информации по персонажу.
  • Просмотр очень детализированной информации по ордерам, со статистикой и всем прочим.
  • Просмотр очень детализированной информации по рынку (конкретным товаром).
  • Просмотр очень детализированной информации по финансовым операциям.

ЕФТ — это наше все. Маленькая и архиважная программа, в которой можно собирать и проверять любые комплектации любых кораблей. Фиты можно как импортировать, так и экспортировать. В принципе, одна из реально необходимых программ для любого ПВП пилота. Страничка и скачка. Возможности:

  • Создание фитов кораблей.
  • Импорт/экспорт фитов из/в Еву. Или текстовые файлы.
  • Импорт скиллов персонажей, проверка фитов на совместимость с персонажем.
  • Просмотр графиков ДПСа.

Тоже самое что ЭФТ, только выглядит немного по другому. Функционал — полностью аналогичен. Сайт здесь, скачать отсюда. Очень много разнообразных графиков. Полный комплект функционала ЕФТ.

  • EVEUniverse — программа для iOS, в функционале схожая с EVE Mon.
  • Aura — аналог EVE Mon для Andro >Автоматизация/Скрипты Powershell

запустить Powershell от имени администратора и выполнить команду

Необходимо для запуска чужих скриптов.

Данный скрипт синхронизирует сообщений о КТА из почты с календарем в gmail аккаунте.

  • запустить CalendarEvent.exe в папке CalendarEvent — он запросит доступ к вашему gmail аккаунту.
  • создать api с маской 3072
  • заменить своим ключом то что там сейчас(файл CTA-CAlendar.ps1):
  • отредактировать имя рассылки, по которой необходимо искать
  • отредактировать свою временную зону в формате таймзоны
  • Прописать путь до исполняемого файла (CalendarEvent)

чтобы скрипт работал без постоянного принуждения(чтобы каждый раз не запускать его вручную) его необходимо добавить в планировщий заданий( Task Scheduler):

каждый день, с повторением каждые 3 часа(кэш сообщений вроде такой, у меня стоит каждый час)

S\CTA-Calendar.ps1 — путь до скрипта

  • Не уверен, но походу у гугла таки проблемы с таймзонами, пишет таймзону корректно, а отображает все равно по местному времени. Поэтому гарантированно работает с +3 (москва) ну и GMT.
  • Мой антивирус почему то определяет все что я делаю с visual Studio вирусом, поэтому к проекту прикладываются так же исходники, чтобы вы могли убедиться в отсутствии вирусов, и подкорректировать что либо самим)
  • Возникли вопросы? обращайтесь к Kendepp

Парсит файл логов(какой пихнете, тот и проанализирует), сохраняет все сообщения написанные мемберами нашего альянса. В формате NickName, Corporation, Message

сохраняет по умолчанию в C:\Temp\report2.csv (этот путь прописан в самом конце скрипта)

источник

Монетизация ваших идей

Монетизация ваших идей
монетизация (сущ. ж.р.) (мн. ч. монетизации), прил. монетизируемый, монетизирующий, монетизационный ; англ. monetization

  • Процесс конвертации чего-либо в законное платежное средство.
  • Печать новых банкнот центральными банками.
  • Выпуск облигаций для покрытия государственного долга.
  • Зарабатывание денег и получение прибыли при помощи сайта или приложения.

В рамках проходившего в этом году «Фанфеста» компания CCP провела первое мероприятие, ориентированное на разработчиков приложений и услуг для нашей игры; оно называется «Dev Track» и, надеюсь, с этого момента оно будет проходить регулярно. В самом начале мероприятия я объявил о грядущей программе «монетизации», что стало радостной новостью для всех присутствовавших ― ведь до этого момента правила игры запрещали коммерческое использование интеллектуальной собственности CCP.

Начиная с этого лета вы сможете взимать плату за использование другими игроками ваших приложений, веб-сайтов и услуг, имеющих отношение к EVE Online.
Эта инициатива горячо обсуждалась на многочисленных круглых столах, проводившихся в рамках «Dev Track». Мы получили немало ценных предложений; мы хотим еще раз услышать ваше мнение ― до того, как эта программа начнет действовать.

Что вам надо знать

  • Чтобы получить лицензию, достаточно зарегистрироваться на веб-сайте программы
  • Стоимость участия ― $99в год (и никаких других сборов)
  • В рамках программы действует всего несколько простых ограничений
  • Вы можете брать плату за подписку, собирать пожертвования, продавать приложения в онлайн-магазинах и т.д.
  • Разработчики некоммерческих веб-сайтов и приложений также должны будут получить отдельную (бесплатную) лицензию

Скучная юридическая информация

  • Сторонние разработчики получат от CCP лицензию на создание коммерческих приложений и услуг, использующих EVE API, возможности игрового браузера, информацию из баз данных, изображения из игры или сервер обработки изображений.
  • Чтобы получить лицензию, разработчик должен заключить коммерческое соглашение с компанией CCP. Стоимость лицензии на год составляет 99 долларов; оплата лицензии осуществляется при помощи кредитной карты или банковского перевода (это необходимо для подтверждения личности разработчика). Оплата других сборов в рамках программы не предусмотрена.
  • Разработчик имеет право на свое усмотрение выбирать способ монетизации приложений или услуг ― при условии соблюдения лицензионного соглашения конечного пользователя и условий предоставления услуг EVE Online. В число разрешенных способов монетизации входят сбор пожертвований, взимание единовременной платы за пользование приложением или услугой, оплата услуг непосредственно из приложения, подписка, размещение рекламы.
  • На лицензируемых ресурсах запрещается размещать рекламу продажи или покупки ISK, макропрограмм или ботов. В частности, в рамках программы Google AdWords не разрешается принимать рекламу от сайтов, нарушающих лицензионное соглашение конечного пользователя и условия предоставления услуг EVE Online (в настоящий момент аналогичные ограничения действуют для сайтов, созданных игроками).
  • Компания CCP оставляет за собой право размещать информацию о сторонних приложениях и услугах на своих ресурсах, а также рекламировать их другими способами.
  • Разработчики не имеют права заявлять о том, что их приложения и услуги разработаны при участии компании CCP. При этом разрешается использование логотипа EVE и упоминание об участии в лицензионной программе EVE Online.
  • Мы продолжим оказывать разработчикам посильную помощь в разделе форума «Technology Lab» и на канале IRC. Однако компания CCP не предоставляет разработчикам формальную техническую поддержку и не гарантирует бесперебойную работу API. Все услуги в рамках программы предоставляются по принципу «как есть».
  • Сторонние приложения и услуги не могут оплачиваться кодами PLEX.
  • Для некоммерческих приложений и услуг разработано отдельное соглашение, аналогичное действующей в настоящий момент лицензии для сайтов, созданных игроками.

Вопросы и ответы
Ниже приведены ответы на некоторые из вопросов, полученных нами от игроков. Мы будем рады ответить на любые другие вопросы и добавить их в этот список.

Нужно ли получать коммерческую лицензию для веб-сайта корпорации или альянса?
Нет, для частных веб-сайтов лицензия не нужна ― но если на вашем сайте есть общедоступный раздел, созданный с использованием интеллектуальной собственности CCP, вам будет необходимо получить некоммерческую (или коммерческую) лицензию.

Нужно ли получать коммерческую лицензию для оказания услуг за игровую валюту?
Да. Если вы взимаете плату за оказываемые услуги (в любом виде), вам будет необходимо получить коммерческую лицензию.

Нужно ли получать коммерческую лицензию, чтобы размещать рекламу на сайте?
Да. Разработчики, размещающие на своих сайтах рекламу, должны будут получить коммерческую лицензию.

Нужно ли получать коммерческую лицензию для сбора пожертвований?
Да. Для сбора пожертвований вам будет необходимо получить коммерческую лицензию.

Могу ли я получать деньги за оказание услуг в игре?
Нет. Коммерческая лицензия не позволяет взимать плату за оказываемые в игре услуги.

Почему вы вообще взимаете плату за лицензию?
Плата за лицензию позволит нам не только частично компенсировать расходы на эту программу, но и ― что гораздо более важно ― убедиться в благонамеренности разработчика. Мы постарались сделать стоимость участия максимально низкой и надеемся, что необходимость потратить 99 долларов не отпугнет серьезно настроенных энтузиастов.

Когда эта программа начнет действовать?
Мы надеемся запустить программу этим летом; если все пойдет по плану, то вы сможете подать заявку на участие в течение ближайших нескольких месяцев (впрочем, ситуация еще может измениться).

Ваши комментарии и замечания очень важны для окончательного утверждения условий программы.

В заключение
Вот и все. Это довольно простая программа; надеюсь, что участие в ней поможет вам убедить жену, что вы не зря занимаетесь любимым делом.

Для компании CCP запуск программы является важным шагом, открывающим перед нашими подписчиками доступ ко всему спектру способов взаимодействия с игрой.

Буду рад услышать ваши замечания и комментарии.

Jon Bjarnason
Технический директор
EVE Online, CCP Games

источник


Для этого приложения пока нет обзоров

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Аналоги Neocom for EVE Online

Antizilis , 25 сентября 2018 в 04:25:37 # Доброго времени суток. Сегодня, 8 мая обновил ПО, версия стала 4.0.5939. Как можно вернуть предыдущую версия, в ней интерфейс был более красивый и удобный.
P.S. Все равно ставлю 5 звезд.

Так же не работает расчет времени работы поса на остатке топляка, количество топляка показывает. Ответить

J. c. carven , 06 сентября 2018 в 09:42:29 # Написал разработчику письмо и он кроме того, что обновил приложение до Реи добавил парочку предложенных функций.
Со снятием лимитов на очередь изучения рекомендации по ремапу даются исходя из очереди, а не скил плана.
Так же эвенты из внутреигрового календаря добавляются в календарь айфона.

Ждем виджета с ценами по рынку. Ответить

Emilyano , 30 марта 2018 в 22:40:37 # Всем привет! Программа хорошая, но после обновление, в фиты нельзя добовлять дронов, и все скилы отводятся белыми строчками, и на ipad mini нету полосы для набора ид аккаунты,

Hi, everybody! The program good, but after updating, in fits it is impossible to add drones, and all skills are taken away by white lines, and on ipad mini there is no strip for a set of Ides accounts Ответить

Yngwier , 30 марта 2018 в 21:36:43 # Очень удобная программа, позволяет смотреть информацию по кораблям, товарам и модулям, проверять рынок, а также проверять свою игровую почту и планировать свои навыки. Также является энциклопедией.

Из минусов: информация по рынку дается не в режиме онлайн, а только за период всех суток, также приложение полностью на английском, что может представлять для некоторых трудность. Ответить

905. , 25 марта 2018 в 17:34:52 # Сво-ло-чи. За то, что теперь не работает на 5.1.1.

Upd. Пришлось откатиться. Бэкапы рулят. Ответить

Wild squirrel , 25 марта 2018 в 07:07:49 # When I copy API key and the userID and the API key are set to their input string the «Save» button is still inactive.

Я копирую АПИ, однако кнопка «Save» так и остается неактивной. Ответить

Не он , 27 июля 2017 в 11:59:40 # Программа огонь, твердая 5, есть возможность разработать фит без участия компа, на коленке.

Но.
Во встроенной фитилке невозможно поставить линки на бонусы в хай-слот, а также не отображаются они и в фитах с батлклиники. Ответить

Constin- , 11 июля 2017 в 21:23:09 # Вы, видимо, ключ вводили не полностью, у меня все нормально добавилось. В данный момент имхо самая удобная ева следилка. Все базы данных, инфлрмация с рынков и пр. Еще бы eft в нее впихнуть.

Читайте также:  Чем полезен черный хлеб для организма человека

Очень эргономичный интерфейс. Ответить

Killianden , 21 июня 2017 в 07:24:57 # Плюсы: Шикарнейшая замена Капсулиру и айКлону. Возможность поиграться с фиттингом!
Минус: отсутствие поддержки iPad.

Вывод: категорически рекомендуется к использованию всем игрокам в Еву! Ответить

Kawaiinya , 30 мая 2017 в 04:03:04 # Это правда лучшая программа из всех, которые есть в аппсторе.

Все скиллы классно описаны, сколько времени требуется на изучение и тп; встроена фитилка (которая актуальней EFT между прочим, но чуть отстает от реальной ситуации), маркет и почта (только на чтение).
Поддержу один из предыдущих отзывов — нет возможности смотреть все существующие скиллы игры — а было бы очень удобно.

Правда вот с маркетом последнее время проблемы — не скачивает актуальную информацию, все цены по 0, хотя в фитилке вроде норм загружает цену корабля.

P.s. Русский язык не нужен, тк никто не играет в Еву на русском -_- Ответить

Vader kerensky , 22 мая 2017 в 09:45:14 # В assets сделайте разделители для длинных значений, пожалуйста =)

Получай список TOP-лучших приложений на почту:

источник

Как известно – «голактеко жыстока», и данный ресурс призван помочь всем страждущим, исходившим интернет вдоль и поперёк в поисках вожделенного «бесплатный бот для EVE online».

Нет, я не раздаю бесплатных ботов. Я предлагаю вам, затратив минимум усилий написать такого бота самим. Бота, который будет заточен именно под ваши нужды, которого вы сможете сами откорректировать под выходящие обновления игры, и который, разумеется, будет полностью бесплатным.

Его написание не потребует от вас никаких специальных навыков или знаний. Немного свободного времени вкупе с элементарной логикой и азами работы с компьютером смогут скрасить ваше пребывание среди звёзд, избавив от монотонности процесса игры.

Решившимся перейти на тёмную сторону «EVE online» предлагаю начать с основ ботоводства.

Прежде всего необходимо помнить, что ботоводство и макросерство в EVE находятся по ту сторону закона и караются баном, в том числе и перманентным. Поэтому запуская бота вы должны быть готовы к тому, что в один далеко не прекрасный день ваша учётка может оказаться заблокирована, а баланс на валлете загнан в минус.

Итак, чтобы максимально обезопасить себя от этих неприятностей, необходимо определиться с основными правилами ботовода. Особенно актуальны они для тех, кто собирается использовать бота-фармера. Следовать всем этим правилам, или не следовать ни одному – ваш личный выбор. Каждый сам для себя определяет допустимые риски. Моё дело – предупредить.

  1. Ставится отдельный компьютер со своим отдельным каналом интернет, на котором будет запускаться бот;
  2. Никаких виртуальных машин, т.к. клиент игры при запуске отправляет сведения об аппаратной части компьютера разработчикам;
  3. Регистрируется новая учётная запись на новый, никак не связанный с основным персонажем адрес электронной почты;
  4. Никакого обмена или торговли предметами и тем более исками между основным персонажем и ботом происходить не должно;
  5. Бот запускается через несколько часов после даунтайма, и не более чем на 6-8 часов в день;
  6. По возможности необходимо следить за ботом – отвечать на конво и в локале. Петиции ведь никто не отменял;
  7. Всё, что делает бот должно быть максимально рандомно.

Теперь необходимо решить, в какой программе мы будем писать своих ботов. На мой взгляд, по соотношению простота/функциональность наиболее интересным является автокликер «UOpilot 2.31». И пусть вас не смущает, что он написан для игры «Ultima Online». Да – большинством его функций мы воспользоваться не сможем, но тех, что работают, нам вполне хватит для написания бота на выполнение курьерских миссий или на копку астероидов.
Скачать саму программу и получить ответы на все интересующие вас вопросы по ней вы сможете на официальном сайте.
Здесь же я хочу остановиться на особенностях использования «UOpilot 2.31» в игре «EVE online».

Если вам лень идти на официальный сайт или настраивать «UOpilot 2.31», то можете скачать всё необходимое одним архивом: «UOpilot_2.31.rar»

  1. Ищем папку «CCP». Стандартный путь до неё в зависимости от операционной системы «c:\Program Files (x86)\CCP» или «c:\Program Files\CCP»;
  2. Распаковываем скаченный по ссылке выше архив в неё. В папке «CCP» у вас должна появиться папка «UOpilot 2.31». В ней находится исполняемый файл «uopilot.exe», файл настроек «uopilot.ini», аудио файл «achtung.wav» и пустая папка для скриптов «Scripts»;
  3. Для удобства создаём на рабочем столе ярлык на «uopilot.exe».

Основные понятия

С помощью чего наш бот будет «общаться» с игрой? Клик левой/правой кнопкой мыши по координатам, drag&drop из одних координат в другие, чтение цвета пикселя по координатам, нажатие определённой кнопки, задержка на выполнение команды, привязка к игровому окну. Всё.

Пример 1: Вы хотите привязать бота к окну игры.

Пример 2: У вас на складе лежит предмет, который вы хотите выбрать, кликнув по нему левой кнопкой мыши. Увы, но просто использовать команду «left» не получится. Для начала необходимо переместить курсор в интересующую нас точку. Сперва наводим курсор на центр предмета и определяем его координаты. К примеру: «r.235,280».

Пример 3: Вы хотите вызвать контекстное меню предмета из второго примера. Оно вызывается правой кнопкой мыши. Но для того, чтобы вызвать меню, предмет должен быть выбран. Это относится ко всем объектам – предметам, букмаркам, ссылкам и т.п.

Пример 4: Вы хотите переместить всё тот же предмет с одного места на другое. К сожалению, команда «drag» отрабатывается в «EVE online» некорректно, и даже может привести к зависанию игры. (Например, использование команды «drag» для переноса вещей на станции может привести к невозможности андока. Это лечится входом/выходом в личную каюту). Поэтому приходится выкручиваться. Координаты текущего местоположения предмета мы уже знаем, определяем координаты места назначения. К примеру: «r.310,390».

Пример 5: Вы хотите написать в локале «Привет». Определяем координаты центра окна локала. К примеру: «r.140,655».

Вот собственно говоря и всё. Все основные моменты рассмотрены.
А теперь нас ждут практические занятия.

Вводная

Вы шахтёр-маньяк. Вы копали, копали, и накопали на целый трюм фрейтера. В доке у вас стоит забитый под завязку «Charon», и всё что вам осталось, это долететь до «Jita». Но вот незадача – между системой, в которой вы копали и «Jita» 42 прыжка по империи. Конечно, никто вам не запрещает использовать автопилот. Однако, недостатки такого решения известны всем. Ещё можно сидеть и тыкать в кнопку активации гейта. Долго тыкать. «Charon» он медленный. Очень долго. А можно написать простенького бота, запустить его, и уйти заниматься своими делами.
Вот именно о таком боте и пойдёт речь ниже.

Что надо настроить в самой игре?

  1. Задаём маршрут и выходим из дока;
  2. Cоздаём вкладку в овервью, в которой будут отображаться только гейты и станции;
  3. Метод сортировки овервью задаём по иконкам. Тогда подсвеченные жёлтым гейты или станция назначения окажутся первыми в списке.

Написание программы

источник

Думаю все кто занимался производством в Eve-online задавались вопросом «Сколько я получу с производства . ?», или «как правильно высчитать прибыль от производства?».
Можно создавать таблицы в экселе и высчитывать все вручную. (и так надо делать чтобы понимать что и откуда берется). Но со временем постоянные расчеты надоедают и возникает вопрос об упрощении расчетов. Поздравляю вы не первый кто об этом задумывается. На этом вступительная часть закончена и перейдем к делу.

Программа Eve Isk Per Hour, жмем на ссылку и скачиваем Скачать.
Запускаем, обновляемся до последней версии. Потом загружаем свой API (File > Manage Accounts), это нужно для того чтобы рассчитать что вы можете строить, какие налоги заплатите при продаже и много другое.
После всех этих манипуляций у вас откроется стартовое окно Eve Isk Per Hour (IPH).

Теперь можно начать настраивать прогу под себя.
Первое что мы делаем это переходим на вкладку «Update Prices».

1. Прайс формируется автоматически. в комментариях не нуждается.
2. Выбираем на какие именно итемы будет подгружаться цены. ставим как на скриншоте чтобы иметь полную базу.
3. Откуда будем подгружать цены. Тут уже каждый настраивает под себя. У меня выбрана подгрузка цен из Jita так как это крупнейший торговый хаб (и он у меня рядом).
Но ничто не мешает выбрать свою систему. (хотя насколько это будет правильно вопрос сложный но об этом потом). пункт 5.1
4. Выбор типа цен для загрузки. В данном примере цены стоят min sell (минимальная цена продажи — верхняя часть аука). Почему именно так будет описано ниже. (пункт 5.1)
5. После того на настройки выполнены жмем «Save settings» чтобы запомнить ваши настройки, а потом «Import Prices» чтобы загрузить прайс.
ВНИМАНИЕ прайс не обновляется автоматически так что каждый раз когда вам нужны актуальные цены жмем «Import Prices»
На этом все основные настройки сделаны и можно начинать считать вашу прибыль.

И так практическое использование.
Вернемся на первую вкладку «Blueprints».

1. Начинаем вбивать название и программа сама предложит нужные нам варианты. Для примера я взял «Hobgoblin II Blueprint»
2. Здесь вбиваются свойства чертежа и данные о линиях производства.
Незабываем после внесения изменений нажимать «REFRESH»
ME (эффективность) и PE (скорость) производства. это пожалуй 2 самых главных пункта.
Runs количества ранов (сколько раз вы собираетесь строить)
Time Multiplier коэффициент скорости вашей производственной линии.
BP production time время необходмое на производство.
Total item production time время необходимое на производство с учетом всех промежуточных компонентов. (например для производства T2 hobgoblina нужен его T1 аналог на производство которого тоже требуется время.

3. Пожалуй самая интересная для нас часть программы.
Market цена продажи (в нашем случае в Jita)
Total Component Cost затраты если все компоненты мы покупаем.
Total raw mat cost. затраты если все компоненты производим сами.
Component profit прибыль которую получим в случае покупки всего необходимого на ауке.
Raw profi прибыль если на ауке покупаем только сырые материалы и из них производим все комопненты (например Т1 Hobgoblin и Particle Accelerator Unit)
BP isk per hour и Raw isk per hour прибыльность линии за час производства в зависимости от закупки или постройки компонентов соответсвенно.

4. Актуально только для т2 производства. предоставляет расчет шанса и затрат на инвент.
Меняя декрипторы можно посмотреть с чем производить более выгодно. Кто разобрался в механике т2 производства думаю уже сами поняли что к чему. Кто нет поищите в интернете гайды от Дакоты там все отлично рассказано.
5. Материалы необходимые для постройки чертежа. Напротив компонентов можно указать ME чертежа по которому вы производите что будет учтено при расчетах.
6. Сырые (изначальные) материалы необходимые для производства.

Итого что мы имеем.
Если все покупать в Jite. С производства одного Hobgoblin II я имею 133 622.64 isk, на что тратится 20 минут и если я произвожу постоянно то при текущих ценах я получаю 400 987 isk в час.
Если все производить. С производства одного Hobgoblin II я имею 159 288 isk, на что тратится 49 (почти 50) минут и если я произвожу постоянно то при текущих ценах я получаю 191 913isk в час.
Анализируем данные.
Думаю из расклада выше вытекает вопрос так что же выгоднее? В первом случая я имею больше isk в час, а во втором больший профит от постройки. Тут все зависит от того как выстроено у вас производство. Если есть пустующие линии то большее значение имеет профит так как время постройки для вас не существенно.
Если производство стоит на потоке то имеет значение количество isk получаемое в час.
Не стоит забывать что цены на рынке меняются и к вечеру картина может быть совсем другой.
Тут рассмотрено только производство, как вы будете продавать это уже другой вопрос. (пункт 5.2)

Вот и все теперь вы знаете что где и как смотреть. 🙂
Все что будет описываться дальше нужно исключительно для удобства и не более того.

Дальше картинок будет не так много и разжевываться все до мелочей тоже не будет.
Кому интересно тот откроет прогу и зная что где искать сможет сам разобраться.
И так по порядку.

3.1. Создание собственной базы чертежей.

Допустим есть у вас 100 чертежей разного рода и надо понять что же сейчас выгодно строить. Вбивать каждый чертеж и запоминать что там и как не лучший вариант, а еще если учесть чертеж на промежуточные компоненты то вообще как то не весело. К счастью все предусмотрено. На вкладке Blueprints есть волшебная кнопка «Save BP». Вносим ME, PE, коэффициент линии и жмем Save BP.
Переходим на вкладку «Manufacturing list»

Краткое описание.
1. Выбор чертежей. Выбрано Имеющиеся рецепты (сохраненные через «Save BP»)
2. Варианты постройки. из сырых (RAW) материалов или из компонентов.
3. По какому критерию упорядочить результаты.
4. Жмем «Preview item list» подгружается список чертежей. Потом «Calculate» чтобы сделать расчеты.
5. Название.
6. Тип чертежа Т1 или Т2. программа автоматом анализирует какие чертежи вы можете получить. Если вы сохранили Hobgoblin I то будет учтена и T2 версия.
7. МЕ и PE. при расчетах.
8. Из чего строится (выбиралось в пункте 2)
9-10. Самое вкусное. Профит и иско-час.

3.2. Прочие полезные возможности.

Вкладка Datacores подгружает скилы и стенды и вычисляет наиболее выгодного RnD агента.
Вкладка Reactions производство лунных материалов и полимеров.
Вкладка Mining позволят высчитать что выгодно копать при ваших скилах. что вам дает например орка и на сколько больше вы будете копать если выучите тот или иной скил. Учитывает возможности рефайнинга.

Читайте также:  Сыр рикотта чем полезен

Остается еще ряд настроек о которых нечего не говорилось. но думаю там все и так понятно. Будет необходимость значит допишу.

источник

Советы по ускорению работы игрового клиента

Чтобы узнать, сколько FPS выдает Ваш игровой клиент, нажмите «CTRL-ALT-SHIFT-M». Вы увидите маленькое окошко, в котором указываются Ваши FPS и еще кое-какие полезные детали.

Отключите параметр «Sun is occluded by ships» в меню настроек игры (кнопка ESC — меню Generic). Это должно увеличить производительность клиента во время полетов в космосе.

Отключите звуковую карту или просто нажмите «CTRL-ALT-SHIFT-F12» чтобы отключить игровой звук. Судя по всему у EVE есть некие проблемы со звуком, поэтому отключение этой функции может увеличить Ваши FPS. Обязательно убедитесь что эта операция действительно дала прирост производительности. Если нет — то Вы счастливый обладатель звуковой карты которая поддерживается EVE на 100%.

Отключите второй дисплей. Это разгрузит вашу видеокарту и процессор.

Если есть возможность, добавьте оперативной памяти до 1 ГБ. EVE очень требовательна к ресурсам.

Если звуковая карта включена — попробуйте отключить ускорение звуковой карты, воспользовавшись программой dxdiag.

В игре Вы можете отключить интерфейс (если можете жить без сканнера) с помощью кнопок «CTRL-Tab». У EVE наблюдаются явные проблемы с визуализацией прозрачных окошек и меню, поэтому отключение интерфейса должно освободить множество системных ресурсов, используемых игрой.

Закройте все возможные программы, кроме игрового клиента. EVE очень требовательна к быстродействию процессора, поэтому даже отключение таких мелочей как Winamp или ICQ может помочь.

Запускайте игру в полноэкранном режиме. Так она работает гораздо быстрее.

Измените приоритет процесса eve.exe на «высокий». Это можно сделать вызвав программу диспетчер задач кнопкой «CTRL-ALT-DEL». Весьма заметно повышает скорость игры. Если Вам нужно запустить одновременно два клиента, наоборот измените их приоритет на ниже среднего, это даст возможность нормально работать с обоими окнами и не заставит компьютер сильно тормозить.

Тонкая настройка и тюнинг игрового клиента.

Файл prefs.ini — это обычный текстовый файл, который можно открыть и редактировать любым текстовым редактором. Он находится в папке EVEcache.

Безопасные оптимизации, это изменения файла prefs.ini, которые не приводят (не должны) к ошибкам в работе клиента игры EVE-Online. Это следующие настройки :

eulaagreed
eveampgain
evevoicegain
mastervolume
messageperiod
music
newbie
username
password
savepasswords
texelalign
uiampgain
digit
decimal

Изменение опасных параметров может привести к серьезным ошибкам в работе клиента игры EVE-Online вплоть до зависания компьютера, обрывов связи с сервером игры или к полной невозможности соединиться с сервером. Тем не менее корректные настройки могут очень серьезно увеличить производительность и скорость игры и сильнейшим образом оптимизировать игровой процесс. Это следующие параметры :

desktopHeight
desktopPrimary
desktopSetup
desktopWidth
debug
buffersize
advancedDevice
host
inputhost
network
networkAdvanced
port

Полезные оптимизации, это параметры, которые активируют опции клиента, обычно скрытые от пользователей, дабы не запутывать новых игроков количеством различных настроек. Это следущие пункты:

advancedDevice
buffersize
networkAdvanced

Следущая библиотека содержит описания всех параметров файла prefs.ini

Значение по умолчанию: нет
Рекомендуемое значение: 1

advancedDevice это параметр, который позволяет на новых видеокартах использовать различные функции типа Multi-sampling, Anti-aliasing, Z-buffer и т.п. Просто вставьте в файл prefs.ini строку ‘advancedDevice=1’. После перезапуска клиента в меню настроек клиента EVE, подменю ‘Graphics’ вы увидите новую рубрику ‘Device Settings’. Параметры этой рубрики рекомендую настроить следующим образом :

Multisample Type -> Enable multisample quality
Multisample Quality -> 2
Present Interval -> Interval immediate

После этого вселенная EVE предстанет перед вами в совершенно новом, потрясающем виде!

buffersize
Значение по умолчанию: 80
Рекомендуемое значение: нет

buffersize это параметр, который указывает, какое количество оперативной памяти RAM должно использовать игра для своих целей. Установите значение в размере половины от общего количества оперативной памяти в Вашем компьютере (например при 1024 МБ оперативной памяти установите это значение в 512).

Примечание: Эта настройка серьезно увеличивает производительность игры.

debug
Значение по умолчанию: 0
Рекомендуемое значение: 0

Включает возможность поиска ошибок в игре. Эта опция доступна в игре путем нажания кнопок Ctrl(Strg) + Alt + Shift + M.

decimal
Значение по умолчанию: .
Рекомендуемое значение: ,

Эта настройка указывает игре, какой символ используется для разделения десятичных чисел.

Пример: установив параметр равным ‘.’ получим ‘10.00’ а если установим ‘a’ то получим ’10a00′.

desktopHeight
Значение по умолчанию: 600
Рекомендуемое значение: нет

Эта опция устанавливает вертикальное разрешение экрана в игре.

Внимание: Эта настройка может привести к проблемам или ошибкам, если Вы установите очень высокое, или нестандартное разрешение, которые не поддерживается Вашим монитором.

desktopPrimary
Значение по умолчанию: 0
Рекомендуемое значение: 0

Установка позволяет указать игре, на какой монитор (если у Вас их два) выводить изображение.

Внимание: не меняйте эту настройку если у вас нет второго монитора!

desktopSetup
Значение по умолчанию: 1
Рекомендуемое значение: 1

Указывает игре, откуда считывать настройки монитора — из файла prefs.ini, либо прямо из кеш-памяти монитора.

desktopWidth
Значение по умолчанию: 800
Рекомендуемое значение: нет

Изменяет горизонтальное разрешение экрана в игре.

digit
Значение по умолчанию: ,
Рекомендуемое значение: .

Настройка аналогична параметру decimal. Изменяет разделитель разрядов числа.

eulaagreed
Значение по умолчанию: нет
Рекомендуемое значение: 1221311590

Это параметр указывает игре, как часто Вы читаете ‘END USER LICENSE AGREEMENT (EULA)’ при старте клиента игры. Если установить этот параметр равным ‘1221311590’ то кнопка Accept Button будет нажиматься сразу, без необходимости скроллить соглашение в самый конец.

eveampGain
Значение по умолчанию: 1.0
Рекомендуемое значение: 1.0

Изменяет общую громкость звука в игре.

evevoiceGain
Значение по умолчанию: 0.55
Рекомендуемое значение: 0.55

Изменяет громкость речи в игре.

host
Значение по умолчанию: 0
Рекомендуемое значение: 0

Этот параметр указывает игре, какой аккаунт используется для входа в игру, игровой или администраторский.

Внимание: Вы можете быть забанены, если зайдете в игре в качестве администратора!

inputhost
Значение по умолчанию: localhost
Рекомендуемое значение: localhost

Эта настройка указывает локальный адрес Вашего компьютера. В большинстве случаев localhost равен 127.0.0.1. Лучше не менять эту настройку.

masterVolume
Значение по умолчанию: нет
Рекомендуемое значение: нет

Устанавливает главный уровень громкости в игре.

messagePeriod
Значение по умолчанию: 200
Рекомендуемое значение: 200

Эта настройка указывает период времени в миллисекундах, сколько должно показываться игровое сообщение типа ‘autopilot warping to stargate’ и т.п.

music
Значение по умолчанию: play
Рекомендуемое значение: play

Эта настройка включает или выключает музыку в игре.

network
Значение по умолчанию: 0
Рекомендуемое значение: 0

Этот параметр указывает тип Вашего соединения с сервером игры — через глобальную сеть Internet или через локальную сеть (LAN).

networkAdvanced
Значение по умолчанию: 0
Рекомендуемое значение: 1

Этот параметр включает различные продвинутые настройки Вашего соединения, которые по умолчанию недоступны.

newbie
Значение по умолчанию: 1
Рекомендуемое значение: 0

Если Вы хотите навсегда отключить Tutorial для новичков, установите этот параметр в 0.

password
Значение по умолчанию: нет
Рекомендуемое значение: ваш пароль

Если Вы не хотите каждый раз при входе в игре вводить свой пароль, запишите его в этом параметре и в клиенте он будет прописываться автоматом.

port
Значение по умолчанию: 26000
Рекомендуемое значение: 26000

Это порт TCP/IP по которому Ваш игровой клиент соединяется с сервером. Может быть использовано для продвитунтой настройки прокси или файрволла.

savepasswords
Значение по умолчанию: 0
Рекомендуемое значение: 1

Эта настройка указывает игре, стоит ли ей сохранять Ваш пароль.

texelalign
Значение по умолчанию: Direct3d
Рекомендуемое значение: Direct3d

Устанавливает абсолютное выравнивание Вашего монитора в игре, для того чтобы даже единичные пиксели в игровых меню выводились правильно.

uiampGain
Значение по умолчанию: 0.4
Рекомендуемое значение: 0.4

Еще одна настройка звука в игре.

username
Значение по умолчанию: нет
Рекомендуемое значение: ваш игровой логин

Работает вместе с параметром сохранения пароля.

источник

Afficher les commandes du lecteur

  • Ajoutée 5 juil. 2016
  • Что-то более гайдоподобное.
    www.eveonline.com/
    Ссылки:
    EVEMon: evemondevteam.github.io/evemon/
    Карты: evemaps.dotlan.net/
    Осмиум: o.smium.org/
    Киллборда: zkillboard.com/
    Мой твиттер: twitter.com/WhyMe758
    Стрим: www.twitch.tv/whyme758
  • Jeux vidéo

Я из будущего 2019 EVE еще актуальна! качайтесь друзья))))))

Жаль в евку не заходишь ее круто подняли ща и оживили)

ты фильмы раньше не азвучивал ?)) в 90тых? годах))

как залогиниться на сайте Евы и получить апи-ключ, если играю через стиим?

Oleg Vetrov cна сайте есть кнопочка, залогинится через стим

Вау, остановился на моменте, чтобы посмотреть время, затем посмотрел на часы на компьютере Вайми, то же самое 15:31)))

Теперь есть инжекторы) потратился заинжектился и прокачался)

может и поздно, но все же посоветую также программу EFT(eve fitting tool), программа помогает расчитать то что ты можешь на свой корабль навесить , а также что тебе надо прокачать при определенном фите и по времени сколько потребуется.

ой боже. вопрос сколько времени водомес в эту игру играет ? как это под можно только в 0 поймать ? а корабли со сканрезом ? а под бонусами? захват яйца меньше секунды. как думаеш успеет яйцо отварпать ? 2е . чушь о скилах и их распределении. у тебя самого статы стоят тупо. 3ри раза можно менять статы а только потом 1н год. подскажу универсальный сет на долговременную прокачку скиллов. реакция+интелект максятся + все импланты потом на 5.и желательно иметь 2й клон именно на изучение навыков.короче читай инфу об игре. я в ней с 2009 года.

ясно. обсуждать что либо с тем кто нихочет даже понять механнику игры бессысленно.поступай как считаеш нужным.надеюсь встретить тебя на просторах евы.

>как думаеш успеет яйцо отварпать ?
Если твой корабль был в разгоне, то при его смерти под уходит мгновенно, там хоть сколько сканреза, пофиг.
>реакция+интелект максятся
Если качаешь все подряд — да. а если знаешь что ближайший год будешь качать в основном всякие пушки и кораблики — перс/вилл намного эффективнее, если всякие инженерки и строительство — инт/мем.

На триале разве нельзя купить коробки с СП?

очень зря ничего не рассказал про банки SP (извиняюсь, если я все таки прослушал )
если раньше действительно было довольно сложно начать играть (очень долго качать перса по времени), даже если у тебя много времени и ты хочешь направить его на прокачку своего персонажа — не было возможности ускорить прокачку просто никак
сейчас же любой новичок в этой игре, при должном упорстве может за 2-3 месяца получить персонажа, которого раньше надо было качать 2 года)
но тут еще надо заметить, что если подходить к этой задаче в лоб (убивать непись, делать миссии(квесты) до тошноты), то это практически не реально, а вот если серьезно заняться торговлей\производством или еще чем-то из тысячи способов заработать денег в этой игре, то все будет

стоит ли начинать? мне кажется там новичку делать нечего, все уже контролируется старперами

я проплатил полгода за 1400р за полгода можно разобраться в любой игре (если не надоест 🙂 ) а насчёт того что всё занято так — подвинуться 🙂

сейчас там день открытых дверей для новичков, все условия для развития новых игроков, просто вот приходи и забирай)
впрочем, механики игры сложные и нужно много времени тчобы это освоить

Изначально даётся три ремапа, один стандартный и два бонусных. Бонусные ремапы используются в последнюю очередь. Модуль ремонта брони на пасте использует её в течении 8 циклов, если полностью заправлена, что повышает его эффективность в три с небольшим раза ( на момент ввода такого модуля его эффективность с пастой, примерно, равнялась гретому дедспейсовскому модулю) и когда паста кончается он работает как обычные, только с меньшей эффективностью, чем модуль уровня т1.

Ева это хорошо, конечно, но ты про стелларис не забывай, вай

Ваймс. спасибо тебе за такое подробное обяснение ! ты крут)))

у тактических дестров фит затачивается под определеный бонус, например танк скорость или дамаг, поэтому на борде такое изобилие фитов для конфессора

А где лучше покупать еву? В стиме или на офф сайте? Есть ли различия или всё одно и тоже?

Полюбому покупай на офф сайте! если есть друг то проси инвайт так ты получишь 3 недели триала вместо 2х

когда только в стиме появилась ева было много багов со стимом, многие его ругали
я бы взял на офф сайте на всякий случай)

Я вот купил на распродаже за 5 баксов стартовый пак..но все никак не решусь начать..интерфейс..настолько страшный(((

Ты не бойся, будет не больно, поначалу, даже приятно)))

Решайся. В интерфейсе вполне можно разобраться. Потом ты увидишь много чего пострашнее 🙂

и ансилари репка жрет капу, за счет пасты они просто гораздо больше армора восстанавливают, это шилдовая репка не жрет капу.

+1 к свипулю счас эта игра для новичка выглядит почти как Свипуль-Онлайн, все можно на нем делать ( плексы, скан частично, фв и пвп )

ну я умею и то и то, в целом набор возможностей идентичен, разве что конфи лучше фититцо в совсем лонг кайт. В пве же наоброт — у свипуля пошире набор возможностей, так как выбор типа урона.

Свипул слишком попсовый и уродливый, а конфессор красивый и пиупиу лазерами (ну и на нем тоже много чего можно делать же, хотя возможно и немного хуже).

советую вкачать свипуль, он намного сильнее и универсальнее остальных т3 дестров

источник

Источники:
  • http://www.gamer.ru/eve-online/prilozheniya-bez-kotoryh-prosto-nelzya
  • http://wiki.legionofdeath.ru/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D1%84%D1%82
  • http://skoli.ru/blog/kak_zarabatyvat_na_prilozhenijakh_dlja_eve_online/2011-06-18-35
  • http://appvisor.ru/app/ios/neocom-for-eve-online-4685/
  • http://forgotten-heaven.narod.ru/other/botzman_macros.html
  • http://alduat.blogspot.com/2013/10/eve-isk-per-hour-iph.html
  • http://mmocenter.ru/eve-online/optimizaciya-i-uskorenie-klienta-eve-online/
  • http://frclip.com/video/-CjcrVFSj5s/eve-online-03-%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B.html