Меню Рубрики

Полезные советы для детей в картинках

  • Полезные советы (1755)
  • Юмор, позитив (1010)
  • Интерестности (959)
  • Фотоподборки (547)
  • друзья наши меньшие (502)
  • Стихотворения (445)
  • Мода,красота,здоровье (407)
  • Модные тенденции! (63)
  • Вкусняшка (388)
  • десерты (127)
  • мясные блюда (70)
  • салатики (58)
  • Вкусняшка для деток (54)
  • Закуски (10)
  • Напитки, смузи, соки (8)
  • Наши детки (370)
  • Истории из жизни (296)
  • Анекдоты (277)
  • Искусство (257)
  • Новости (224)
  • Hand-made (224)
  • идеи для дома (79)
  • сервировка стола (8)
  • Мудрые мысли на сегодня! (221)
  • Хозяйкам на заметку! (193)
  • Про любовь. (161)
  • Путешествия (128)
  • Работы фотографов со всего мира. (108)
  • Знаете ли Вы? (106)
  • Красивые картинки (105)
  • Творчество! (75)
  • Праздничные картинки (74)
  • Здоровье и красота! (64)
  • Фото дня! (60)
  • Живопись (59)
  • Лучшие фотографии животных за неделю. (52)
  • Личное. (50)
  • Развитие ребенка (45)
  • Урок английского языка! (41)
  • Скрап бумага (36)
  • Нежные фотографии (33)
  • Здоровое питание (27)
  • Совет дня! (24)
  • Немного интима)))) (24)
  • креативные штучки (19)
  • Уроки рисования! (18)
  • Хорошие пожелания! (18)
  • Больше чем просто фотографии. (18)
  • Котоматрицы (17)
  • Все для оформления блога (16)
  • Ретро автомобили (15)
  • Демотиваторы (13)
  • Мои работы, любимое хобби! (12)
  • Фотоприколы (9)
  • Психология! (8)
  • Афоризмы о жизни.. (8)
  • Мультики от Pixar (8)
  • Обогащаем словарный запас вместе (5)
  • Диета. Блюда 0% жирности (5)
  • Ванильные фото (5)
  • Спорт, красивое тело! (4)
  • Мои рамочки (3)
  • Дурнев + 1 (1)

Наших детей манит все плохое! Вот честно, говоришь не ходи по люкам, а он как специально прям! Говоришь, чтобы собак не дразнил иначе укусит, но как же) нужно обязательно подразнить!
И так, дорогие родители, бабушки и дедушки! Берем и вешаем эту азбуку в детской комнате или коридоре и пока не повторит, ваш разбойник, что нельзя делать, на улицу не выпускать!







А так же, объясняем своему непоседе, что нужно вести себя хорошо везде, и в других городах тоже, и в дороге, и в транспорте и в гостиницах! Последние деньки пролетают незаметно и если Вы решили их провести в Москве, то у меня для Вас очень хорошая новость, я подскажу где можно остановиться и хорошо отдохнуть! Это гостиница почасовая Выхино, не обязательно же останавливаться в самой Москве, есть куда лучше и комфортней места! Московская область, ЮВАО, Котельники, мик-он Белая дача, там Вы найдете эти прекрасные апартаменты и будете чувствовать в гостинице Alva Donna, как царская семья! Там реально круто, опрятно и шикарно! Если еще не были, то рекомендую!
Отдохните как следует и скажите лету до свидания.

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

источник

Йога – отличный выбор для родителей, которые хотят приучить ребенка к занятиям спортом или иными видами полезной активности. Однако многие не знают, как заинтересовать дитя полезными упражнениями йоги: на занятиях со взрослыми ребенку может быть скучно. К тому же, если постоянно следить за малышом, порой сложно сконцентрироваться на правильном дыхании и технике выполнения упражнений. В данном случае поможет йога для детей в картинках – ребенку будет интересно смотреть на красочные иллюстрации и повторять движения.

Йога учит ребенка концентрации и дисциплине, помогает бороться с плохим настроением. Для выполнения упражнений найдите тихую комнату, не переедайте перед занятиями. Предлагаем вашему вниманию картинки, которые под Вашим четким руководством помогут малышу освоить азы йоги для детей, и краткое описание поз. В каждой позе нужно задержаться на 3–4 вдоха-выдоха.

  • Усядьтесь ровненько, скрестив ножки.
  • Одну руку положите на противоположное колено.
  • Другую руку вытяните за собой и глубоко вдохните.
  • Затем поменяйте руки.

  • Сядьте, скрестите ноги.
  • Выпрямите спину.
  • Положите руки на колени ладошками вверх.
  • Спокойно дышите.

  • Лягте на живот.
  • Поднимите грудь, руки и ноги.
  • Дышите глубоко.

  • Лягте на живот.
  • Упритесь на согнутые локти.
  • Медленно поднимите грудь.
  • Локти должны быть под грудью, а ноги – выпрямлены сзади.

  • Станьте ровно.
  • Нагнитесь вперед.
  • Сомкните руки.
  • Начинайте покачивать руками в стороны (будто слоник хоботом).

  • Сядьте прямо.
  • Колени подтяните к груди.
  • Обхватите колени руками.
  • Голову положите на колени.
  • Выдохните.
  • Вдохните и поднимите голову.

  • Лягте на живот.
  • Выпрямите руки перед собой.
  • Медленно поднимите голову и грудь.
  • Выпрямите руки.

  • Станьте прямо.
  • Вся ступня на полу.
  • Медленно поднимите руки над головой, чтобы тело образовало букву
  • Дышите глубоко.

  • Станьте на колени.
  • Опустите грудь на бедра.
  • Вдохните и выдохните.
  • Подайте тело вперед и зарычите, как лев.

  • Сядьте прямо.
  • Подошвы сведите вместе.
  • Положите руки под колени, локтями коснитесь пола.
  • Вдохните, выдохните.
  • Медленно коснитесь ступней головой.

  • Станьте прямо.
  • Слегка разведите ноги.
  • Сложите ладошки на уровне груди.
  • Вдохните.
  • Вытолкните руки вверх.
  • Выдохните.
  • Разведите руки в стороны и верните в центр.

  • Станьте ровно.
  • Слегка согните колени.
  • Поставьте левую ногу на правую.
  • Скрестите руки так, чтобы правая рука накрывала левую.
  • Вдохните, выдохните.
  • Поменяйте руки и ноги местами.

Estet-portal.com желает Вам весело провести время, обучая своего ребенка йоге для детей.

Потрясающие ассоциации для детей. Самое главное донести до понимания и детей и родителей насколько важно заниматься йогой и внутреннего спокойствия и для хорошей осанки. Пусть наши детки будут здоровы и счастливы!)))

Очень оригинальная гимнастика! Не скучно!
Насмеялись! Особенно хорошо получается кобра! Спасибо большое!

Здорово!! Сама не занималась йогой , теперь с удовольствием !

источник

Дорогие учителя, увидев какое количество учителей ищет картинки для уроков в школах по ЗОЖ, — решила вам помочь.

Выкладываю то, что нашла достойное (с моей точки зрения) внимания детей на уроках про здоровый образ жизни.

Это шутка только для учителей

А в завершение — серия мультфильмов для детей про здоровье. Прекрасное начало урока и хорошее начало для разговора.

Каждый год 7 апреля отмечается день здоровья, в наше время быть здоровым стало не только полезно, но ещё и модно, поэтому приведём несколько советов, как легко позаботиться о себе. Для многих ЗОЖ ассоциируется с запретами и ограничениями, хотя люди, которые придерживаются его, получают от жизни намного больше, чем теряют.

Одним из главных правил является здоровое питание, но не надо его путать с постоянными диетами или вовсе с отказом от еды. Достаточно употреблять качественную еду, не есть просроченные продукты, уменьшить употребление жареного (заменить пареным или вареным). Пейте больше воды: в среднем, в день нужно выпивать полтора — два литра. Сахар постарайтесь заменить на мёд, ведь в нем содержится множество полезных организму веществ: фруктоза, аминокислоты, белки, микро- и макроэлементы, сахароза, глюкоза и др. Нельзя терпеть голод, лучше есть по чуть-чуть, но часто. Никогда не отказывайтесь от завтрака – он задаёт вам энергию на целый день.

Ходите пешком: и для здоровья полезно, и деньги на транспорт сэкономите. По утрам не ленитесь делать зарядку. И если у вас сидячая работа, делайте небольшую разминку время от времени. Старайтесь сидеть с прямой спиной, чтобы не было проблем с позвоночником. Занимайтесь спортом, ведь он продлевает жизнь, ходите на танцы, в бассейн, в баню.

Бросайте курить и родственников заставляйте. Опять же, сэкономите деньги и здоровье. Алкоголь тоже лучше исключить из своей жизни, но если не получается, то сократите его потребление к минимуму.

Старайтесь не злиться и не волноваться, стресс плохо влияет на организм. Если всё же не получается, то не держите чувства в себе, старайтесь поддерживать хорошее настроение.

Здоровый сон восстанавливает силы, повышает иммунитет, улучшает настроение. Поэтому важно спать по 8 часов в день и желательно ложиться в одно и то же время.

Семейные люди живут в среднем на пять лет дольше, обнимайтесь и целуйтесь чаще, положительные эмоции тоже хорошо влияют на ваше здоровье. Активно встречайтесь с друзьями, ведите культурную жизнь, принимайте ванны, они полезны для вашего тела.

Обзаведитесь в квартире комнатными растениями, они приносят эстетическую красоту, а некоторые обладают лечебными свойствами. Носите одежду из натуральных тканей. Два раза в день чистите зубы, уход за полостью рта тоже является частью здорового образа жизни.

Храните дома медикаменты первой необходимости, а также не жалейте те лекарственные препараты, у которых истёк срок хранения. При необходимости обязательно посещайте врачей, потому что самолечение может привести к неприятным последствиям. Радуйтесь жизни и помните, что здоровье в ваших руках.

Поделиться «Картинки и рисунки про зож для школьников»

источник

Золотые правила хорошей мамы.
Как вести себя с ребенком? Что делать, если он всего привык добиваться криком и слезами? Бежать утешать или же пусть поплачет и успокоится?
Для меня все эти советы в картинках стали очень полезными, потому что иногда я просто не знала, что делать с истерикой моей крохи.
Постоянно возникала тревога, а вдруг я воспитываю Каролину не так, и в этом причина того, что она не хочет меня слушать.
Надеюсь, что и вам они так же помогут!

Ингредиенты: Фрукты и ягоды — 1,5-2 кг; Сахарный песок — 400 г; Вода — по вкусу.

Тщательно промоем фрукты и ягоды, дадим стечь, просушим на полотенце. Разложим по заранее промытым и стерилизованным на пару банкам. Ягод или фруктов укладываем обильно, не менее трети банки, а лучше половину. Тогда компот будет иметь насыщенный и яркий вкус. Если компот получится приторным, его всегда перед употреблением можно будет разбавить водой. Зальем крутым кипятком и дадим настояться под крышечкой не менее 15 минут. Сливаем в огромную кастрюлю воду из банок, добавляем сахар, согласно пропорциям. Сахар тщательно перемешиваем до полного растворения. В полученный сироп добавим немного воды. Это важно, так как при варке часть воды испарится, и в результате одна из баночек получится залитой не полностью. Доводим полученный сироп до кипения и разливаем по банкам. Обращаем внимание на то, чтобы сироп заполнял банку до самых краев. Если воздух попадет в банку, она может вздуться. Закрываем сверху прокипяченными 5 минут крышками и закатываем машинкой. Баночки переворачиваем и ставим на крышки донышком вверх. Обязательно укутываем банки чем-нибудь теплым, например одеялом и оставляем в таком положении до полного остывания.

Это еще и не самые страшные последствия, а вот тромбы, инфаркты, инсульты, язвы, которые могут перерасти в злокачественные опухоли — вот это действительно страшно. Поэтому варикоз нужно лечить и именно лечить, а не залечивать или просто снимать симптомы. Венарус можно и без врача, прием у него простой — 1 таблетка в день (если дозировка 1000 мг), курс минимум 2 месяца, минимум 2 раза в год, побочек и противопоказаний как таковых нет. Я из личного опыта советую именно его, потому что вижу реальное действие.

Маринуем белые грибы. Всегда делаю по этому рецепту)

Приступаем к самому интересному — непосредственному рецепту приготовления этого замечательного лакомства на зиму.

Необходимые продукты для рецепта маринования белых грибов Белые грибы 1 кг Соль 1 ст. л. Сахар 1 ч. л. Черный перец горошком 10 шт. Лавровый лист 2 шт. Гвоздика 3 шт. Дольки чеснока 4-5 шт. Уксус 70% 1 ст. л. Вода 1 л Лук 1 шт. Приготовление грибов Грибы очищаем от земли и травы, промываем под струей холодной воды, ни в коем случае не замачиваем (иначе они возьмут на себя лишнюю влагу). Режем наши грибочки, чтобы они были примерно одинакового размера, не мельчим. Ведь они значительно уменьшатся при варке. Наливаем в кастрюлю холодной воды, чтобы она покрыла грибы, воду солим и начинаем варить. Как закипят, уменьшаем огонь. Грибы необходимо постоянно помешивать, чтобы они не пристали ко дну кастрюли. Образующуюся пенку обязательно снимаем. Добавляем щепотку лимонной кислоты для того, чтобы грибы сохранили свой белый цвет. Варим грибы 30 минут. Затем перекладываем грибы в дуршлаг и даем стечь воде. Приготовление маринада На литр воды нам нужна одна столовая ложка соли (ни в коем случае не меньше, иначе грибы будут пресными), и одна чайная ложка сахара. Затем добавляем специи – лавровый лист, перец, гвоздику, можно добавить несколько долек чеснока. Когда все закипит, то добавляем уксусную кислоту, одну столовую ложку уксусной эссенции 70%. Сразу же снимаем с огня маринад. На дно банок раскладываем лук, порезанный кольцами, и на него выкладываем грибы и выливаем маринад. Банки нужно заполнить грибами доверху, может остаться лишний рассол, его нужно слить. Сверху наливаем немного подсолнечного масла и закатываем банки. Если мы в ближайшем будущем планируем баночку грибов съесть, то можно просто закрутить ее крышкой. Для гурманов можно предложить поэкспериментировать с составляющими маринада, можно добавлять зонтики укропа, листья хрена, корицу. Грибы смотрятся очень аппетитно в обрамлении зелени.

У моего малыша при родах была гипоксия. Как следствие, в 7-ми недельном возрасте у нас выявили расширение желудочка мозга. Доктор рекомендовал начать давать ребенку сироп Пантогама. Лечили сынулю строго придерживаясь назначения. В итоге, повторное обследование показало, что мы здоровы. Так что советую Пантогам всем, кто столкнулся с похожей проблемой.

Страшные последствия. А без врача венарус можно?

источник

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Как правило, дети очень любят создавать что-то своими руками. А если результат оказывается действительно красивым и полезным — то это вдвойне приятно!

AdMe.ru собрал 15 поделок, которые довольно просты в исполнении, но от этого не менее интересны. Это то, что может увлечь вашего ребенка на целый день.

Все, что вам понадобится: однотонный фартук и специальные краски (краски по ткани или акриловые краски на водной основе). А дальше можно дать волю фантазии и раскрасить фартук не только кистями, но и прямо руками и ногами!

Читайте также:  Чем полезна тыква для человека

С помощью обруча и толстых ярких ниток ваш ребенок сможет сделать такой коврик. Более подробная и наглядная инструкция по ссылке.

Вырезаем сердечки из глины, ставим отпечатки пальчиков, делаем отверстие для брелочного кольца и отправляем запекаться в духовку. Потом раскрашиваем, как хотим. Инструкция здесь.

Просто закрепите один конец проволоки на кольце, дайте ребенку нанизать бусины и бисер на нее, а потом хорошенько закрепите второй. В оригинале вместо проволоки используются ершики для чистки курительных трубок.

С помощью полимерной глины и теннисного мячика ребенок сможет сделать такую подставку для колец, которая будет только у вас. Наглядно по ссылке.

Все, что понадобится: однотонная кружка и специальные краски для керамики (которые сейчас выпускаются даже в виде фломастеров) либо витражные — они тоже подойдут. И у вас будет самая неповторимая кружка от собственного ребенка!

Ваш ребенок легко сможет сделать яркую подставку для любимой чашки из раскрашенных палочек для мороженого. Подробнее здесь.

С помощью клея и специальных красок вы с ребенком сможете сделать такие подушки с необычной окраской. Подробная инструкция здесь.

С помощью клея и пищевых красителей можно сделать такие перламутровые разноцветные банки. Инструкцию смотрите здесь.

А такие подсвечники делаются с помощью крупной соли, пищевых красителей и клея. Более подробный порядок действий смотрите здесь.

Попросите ребенка нарисовать рисунок на кусочке папиросной обeрточной бумаги, а потом закрепите ее на свечке с помощью фена. Как это делается, смотрите тут. А можно просто нарисовать на свече что-нибудь обычным маркером (но такой рисунок будет держаться менее стойко).

Смешиваем морскую соль, эфирные масла и немного пищевого красителя для аппетитного цвета и получается прекрасная соль для ванн. Например, так.

Такая замечательная вещь получится из старых ненужных ключей (можно приобрести заготовки). Просто раскрасьте их и подвесьте на ленточки. Инструкция.

источник

Каждый человек должен найти себе место в этом огромном мире. Мало родиться и просто жить. Надо сделать правильный выбор и воспитывать себя всю жизнь. Каждый день – это преодоление себя. Ни одна работа не может быть легкой, если выполнять ее как следует“.

Марина Цветаева, великая русская поэтесса

Я никогда о вас отдельно не думаю: я всегда думаю, что вы— люди или нелюди, — как мы. Но говорят, что вы — особая порода, еще поддающаяся воздействию.

  • Никогда не лейте зря воды, потому что в эту же секунду из-за отсутствия ее погибает в пустыне человек.
  • Но оттого, что я не пролью этой воды, ведь он ее не получит!
  • Не получит, но на свете станет одним бессмысленным преступлением меньше.
  • Потому же никогда не бросайте хлеба.
  • Никогда не бойтесь смешного, и если видите человека в смешном положении: постарайтесь его из него извлечь, если же невозможно — прыгайте в него к человеку, как в воду, вдвоем глупое положение делится пополам: по половинке на каждого — или же на худой конец — не видьте смешного в смешном!
  • Никогда не говорите, что так все делают: все всегда плохо делают, раз так охотно на них ссылаются! У «всех» есть второе имя — никто, и совсем нет лица — пробел. Ну а если вам скажут: «Так никто не делает» (не одевается, не думает и т. д.) – отвечайте: «А я – кто!»
  • Не ссылайтесь на «немодно», а только на: «неблагородно».
  • Не слишком сердитесь на родителей, помните, что они были вами, и вы будете ими. Кроме того, для вас они — родители, для самих себя — «я». Не исчерпывайте их — их родительством.
  • Увидя на дороге камень — уберите, представьте себе, что это вы бежите и расшибаете себе нос; из сочувствия (хотя бы к себе!) уберите.
  • Не стесняйтесь уступить старшему место. Стыдитесь — не уступить!
  • Не торжествуйте победы над врагом. Достаточно — сознания. После победы — протяните руку.
  • Не отзывайтесь при других иронически о близком (хотя бы даже о любимом животном!); другие уйдут — свой останется.
  1. Нельзя бездельничать, когда все вокруг трудятся; позорно предаваться всевозможным увеселениям, когда – ты прекрасно знаешь об этом – старшие заняты трудом и не могут позволить себе отдыха;
  2. Нельзя смеяться над старостью и старыми людьми; о старости надо говорить только с уважением; в мире есть три вещи, которые ни при каких условиях не могут быть подвергнуты осмеянию, – патриотизм, истинная любовь к женщине и старость;
  3. Нельзя вступать в пререкания с уважаемыми взрослыми людьми, особенно со стариками; недостойно человеческой мудрости и рассудительности скоропалительно выражать сомнения в истинности того, что советуют старшие; если у тебя просятся на язык какие-то сомнения, придержи их, подумай, рассуди. А потом спроси у старшего еще раз – спроси так, чтобы не обидеть;
  4. Нельзя выражать недовольство тем, что у тебя нет той или иной вещи; от своих родителей ты не имеешь права требовать ничего;
  5. Нельзя допускать, чтобы мать давала тебе то, что она не дает сама себе, – лучший кусочек на столе, лучшую конфетку, лучшее платье.… Умей отказаться от подарка, если ты знаешь, что в вещи, которую тебе дарят, мать отказывает себе; мысль о праве на какую-то собственную исключительность – это яд; отравляющий твою душу;
  6. Нельзя делать то, что осуждают старшие, – ни на глазах у них, ни где-то в стороне; каждый свой поступок рассматривай с точки зрения старших: что подумают они; особенно недопустима назойливость, стремление без надобности напоминать о себе, выставлять напоказ свои притязания; мать и отец никогда не забывают о тебе. Если ты не на глазах у них, они думают о тебе больше, чем тогда, когда ты рядом;
  7. Нельзя оставлять старшего родного человека в одиночестве, особенно мать, если у нее нет никого, кроме тебя; в радостные дни праздника никогда не оставляй ее одну; ты сам – твое слово, твоя улыбка, твое общение, – бывает, единственная радость ее бытия; чем ближе закат человеческой жизни, тем острее переживается горесть одиночества; оставлять одиноким дедушку, оставлять в одиночестве старика отца, даже если и ты уже станешь стариком, бесчеловечно, дико; помни, что в жизни человека наступает такой период, когда никакой другой радости, кроме радости человеческого общения, у него уже не может быть;
  8. Нельзя собираться в дорогу, не спросив разрешения и совета у старших, не простившись с ними, не дождавшись от них пожелания счастливого пути и не пожелав им счастливо оставаться;
  9. Нельзя садиться обедать, не пригласив старшего; только невежда уподобляется скоту, утоляющему голод в одиночестве; человеческая трапеза – это не утоление голода. Люди придумали стол не только для того, чтобы ставить ноги под стол, а на стол облокачиваться; за столом происходит общение людей;
  10. Нельзя сидеть, когда стоит взрослый, особенно пожилой человек, особенно женщина; нельзя ожидать, пока с тобой поздоровается старший, ты должен первым приветствовать его, встречаясь, а расставаясь – пожелать доброго здоровья; в этих правилах этикета заключается уважение человеческого богатства; не умея уважать его, ты уподобляешься шалопаю, плюющему в прекрасные волны моря; море огромно в своем величии и красоте, твои плевки его ни оскорбят, ни унизят, а, плюясь своими плевками, ты позоришь себя

Однажды на лекции Эйнштейна спросили, как делаются великие открытия. Он ненадолго задумался и ответил:
Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!”.

  1. Будьте любопытны. Удовлетворить свое любопытство – вот настоящий секрет успеха.
  2. Используйте силу воображения. Верный признак интеллекта не знания, а воображение. Поэтому не позволяйте такому мощному механизму, как воображение, бездействовать.
  3. Тот, кто не делал ошибок, ничего никогда не делал. Никогда не бойтесь совершить ошибку. Ошибка не провал. Ошибки могут принести огромную пользу, сделать вас лучше и мудрее, если конечно грамотно на них учиться.
  4. Знание приходит с опытом. Информация – это не знание. Опыт – единственный источник знаний. Вы можете обсуждать проблемы и задачи, но это даст вам только теоретическое понимание процесса. А для настоящих знаний вам необходимо сделать что-то своими руками. Поэтому не подменяйте истинные знания теорией, а просто идите и делайте сами. И получайте свой бесценный опыт.
  5. Проявляйте упорство. Человек не обязательно может быть умнее вас, но если он проявляет большую настойчивость в преодолении трудностей, то тогда он победит.
  6. Есть такая поговорка о том, что невозможно одновременно скакать на двух лошадях. Вы можете сделать все, но не все одновременно. Поэтому концентрируйтесь именно на том, что вы делаете в настоящий момент. Ведь сфокусированная энергия – это огромная сила. И это путь к успеху.
  7. Развивайте свои таланты. Стремление к успеху не гарантирует вам успеха. Поэтому не тратьте свое время, пытаясь быть успешным. А вместо этого развивайте свои таланты и дарования. Это принесет вам неоспоримые преимущества перед другими. Если вы действительно чего-то стоите – вы будете успешны, и будете привлекать успех.

источник

Фотогалерея: Полезные советы детям

1. Совет «Ешь кашу»
Вы еще не открыли глаза, а ваша мама ведет вас на кухню, где стоит тарелка с кашей. Но вы ее еще с детства не любите. Диетологи единодушны, что каша является вашим шансом, чтобы сохранить стройную фигуру. Она защищает от перееданий и хорошо насыщает организм. Американские ученые доказали, что каши помогают бороться с отложениями жира в области живота.

2. Совет. «Не говорите долго по телефону»
Разговаривая по телефону, вы зажимаете щекой трубку. Трубка является источником разных бактерий, да и долгое трение может раздражать кожу, приводит к ее воспалениям.

3. Совет «Уберите челку со лба»
Тут вечная борьба за правило выбирать собственный стиль. Мамы проявляют характер, дети отказываются что-то менять в своем облике и следуют модным тенденциям. Жир с кожи головы вместе с укладочными средствами может вызвать воспаление кожи лица. Если у вас каскадная стрижка или челка, то нужно использовать косметику, в которой не содержится силикон и масла.

4. Совет. «Бросайте курить»
Никак не получается? Довод в пользу этого совета говорит о том, что курение увеличивает ваши биологические часы. Что приведет к тому, что вы будете смотреться на несколько лет старше. В организм с каждой затяжкой сигареты попадет большая доза токсинов, появятся свободные радикалы. И они приведут к раннему появлению морщин. В результате курения сужаются сосуды, кожа выглядит безжизненно и не получает достаточного питания. В уголках губ из-за многочисленных затяжек появляются морщинки.

5. Совет «Не хмурьтесь, иначе будут морщины»
И это действительно так. Ваше лицо не сможет парализоваться в один миг. Движения, которые появляются изо дня в день, оставляют свой след на лице. И если вы будете постоянно хмуриться, у вас на лбу скоро появится поперечная морщина. Не следует подпирать щеку кулаком, у глаз появятся не очень красивые складки. Сокращения мускулатуры лица заставят кожу деформироваться, растягиваться. И именно этими повторяемыми движениями вызвано большинство морщин.

Добрые советы для детей 6. Совет. «Одевайте шапку»
Этот совет вы слышите с самого детства. Об этом с завидным постоянством напоминает вам мама, когда на улице наступает холодная погода. Если гулять без головного убора, это приведет к переохлаждению организма, в результате ослабнет иммунитет и увеличится риск появления вирусных заболеваний. От холода могут сузиться сосуды головы, нарушится кровоснабжение, а это спровоцирует невралгию тройничного и лицевого нервов.

7. Совет. «Сидите, как леди»
И здесь речь идет не о вашей благовоспитанности, это забота о вашем здоровье. Если вы сидите «нога на ногу, это увеличивает появление сосудистых сеточек на ногах. При скрещении ног вы создаете на вены давление. Сядьте удобно, но при этом «переплетите» ваши ноги ниже коленей, что не сможет повлиять на здоровье ваших вен.

8. Совет. «Не выдавливайте прыщи»
Не трогайте прыщи, ведь мама вам ничего плохого не посоветует. Если сжимать места воспаления, это будет способствовать тому, что «гнойное содержимое» будет перемещаться во все стороны, что увеличит его размеры, спровоцирует его припухлость и покраснения. От чего прыщ станет дольше заживать. Смажьте его мазью с кортизоном.

9. Совет. «Выключите телевизор и разомнитесь»
Фильм можно посмотреть позже и на диске, а передачу могут повторить. Небольшая разминка нормализует кровоток в коже и улучшит настроение. Когда вы напряжены, повышается уровень кортизола, и это приводит к нервным стрессам и срывам, к ухудшению цвета лица и появлений прыщей. Сделайте несколько упражнений. Они помогут «нейтрализовать» колебания кортизола и ваша кожа и тело будут выглядеть безупречно.

10. Совет. «Одевайтесь теплее»

«Куда еще теплее», возмущаетесь вы и накидываете на плечи модный бомбер или косуху. Ношение коротких курток вызывает переохлаждение и приводит к болям в пояснице, почечной недостаточности, циститам. А частые последствия от хождения в легкой одежде по городу — это воспаления мочеполовой системы. Знаете ли вы, почему у худеньких молодых девушек на поясничном отделе спины есть жировые отложения. А потому что таким образом организм при помощи жировой прослойки пытается защитить от переохлаждения внутренние органы. Ведь переохлаждение провоцирует разные воспалительные заболевания.

Теперь известно, какие полезные советы родители рекомендуют своим детям.

Читайте также:  Мед с лопуха полезные свойства и противопоказания

источник

  • 1 А Я ИЗ ВЛАДИВОСТОКА (33)
  • Мелкая личняка (4)
  • 1 ЛИРУ ИЗУЧЕНИЕ LI.RU. (156)
  • Заработать на LI.RU (31)
  • Подсказки по ЛИ.РУ (125)
  • 1 КРАСИВОЙ БЫТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ (461)
  • волосы (3)
  • Кремы, маски (143)
  • Ногти. (36)
  • Разное в красоте (83)
  • Стройная фигура (114)
  • Украшения, прически, аксессуары (105)
  • 1 КУКЛЫ ТЕКСТИЛЬНЫЕ И КОЛГОТОЧНЫЕ (324)
  • Глаза и волосы для кукол (54)
  • Дома и мебель для кукол (36)
  • Куклы колготочные (65)
  • Куклы текстильные (84)
  • Обувь и одежда для кукол (61)
  • 2 ДАЧА, ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ, САД, ОГОРОД (583)
  • 1 Оглавление всех дачных материалов (2)
  • Все о ремонте в своем доме (25)
  • Разное для дачи (147)
  • Сад и огород (163)
  • БИСЕР (119)
  • БУКЕТЫ из конфет (8)
  • ВАЛЯНИЕ (72)
  • ВЫШИВКА (118)
  • Вышивка (48)
  • Вышивка крестиком (78)
  • Вышивка лентами (5)
  • ГАДАНИЯ, ПРИМЕТЫ, обряды, гороскопы (98)
  • ДЕКОРИРУЕМ БУТЫЛКИ, БАНКИ (14)
  • ДЕКУПАЖ (57)
  • ДЕЛОВЫЕ ЖЕНЩИНАМ. Сейфы, договора, заработок, опти (82)
  • ДОМ И БЫТ (1321)
  • Все о ремонте в своей квартире (64)
  • Декор стен (67)
  • Детская (178)
  • Дизайнерские штучки (158)
  • Для наших любимцев (животные) (72)
  • Интерьеры (156)
  • Комнатные растения (66)
  • Подушки (77)
  • Полезные советы (232)
  • Рукоделки для дома (107)
  • Уютная кухня (214)
  • Фэн-шуй для дома и семьи (5)
  • Шторы (112)
  • ДОШКОЛЯТА И НЕ ТОЛЬКО. (1123)
  • Беременность (5)
  • бумажные куклы (7)
  • Воспитание (45)
  • Готовим руку к письму: рисование, раскраски, обвод (133)
  • детское меню (26)
  • Дитячьи книжки (12)
  • Знакомство с математикой (31)
  • Знакомство с окружающим миром (60)
  • Игры для развития речи дошкольников (29)
  • Ин. яз. (12)
  • Кукольный театр (31)
  • Лепка, аппликация, конструирование (24)
  • ЛОГОПЕДИЯ (74)
  • мультики (11)
  • Обучение чтению / обучение грамоте (40)
  • Поделки с детьми (139)
  • развиваем мышление, наблюдательность, внимание (37)
  • Развивающие игрушки и пособия (157)
  • Развитие мелкой моторики пальцев рук (34)
  • Разное для детей (303)
  • Физическое воспитание (25)
  • Читаем, разучиваем (15)
  • Школа семи гномов (25)
  • Школьник (42)
  • ЖИВОПИСЬ (37)
  • Закон есть закон (3)
  • ЗНАМЕНИТОСТИ (55)
  • ИСТОРИЧЕСКОЕ (16)
  • КИНУСАЙГА — пэчворк без иголки (7)
  • КОВРОТКАЧЕСТВО (8)
  • КОМПЬЮТЕР / ИНТЕРНЕТ (163)
  • Интересности Интернета (5)
  • О блогах / дневниках; создание, заработок и пр. (31)
  • О доменах, хостингах, скриптах и пр. (4)
  • разное для компьютера (116)
  • Сайты. Создание, анализ, раскрутка (12)
  • Электронные деньги (4)
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ (58)
  • Игры (16)
  • Музыкальные игры (4)
  • Онлайн казины (33)
  • Рисовалки (1)
  • Флэшки (6)
  • КРАСОТА, ДОБРОТА, ПОЗИТИВ. (115)
  • ЛЮБИМЫЕ СТИХИ (32)
  • МЕДИЦИНА, ЗДОРОВЬЕ, БОЛЕЗНИ (401)
  • нетрадиционная медицина (296)
  • традиционная медицина (125)
  • МЫЛО РУЧНОЙ РАБОТЫ (74)
  • ОБРАЗЦЫ (17)
  • ОБУВНЫЕ МОТИВЫ (2)
  • ОРИГАМИ, КВИЛЛИНГ, ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ (86)
  • ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ. НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ (188)
  • 1 Оглавление рубрики «Очумелые ручки. Новая ж (1)
  • ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ (344)
  • виды плетения (14)
  • Донышки и крышки для корзинок (50)
  • Загибки для корзинок и шкатулок (23)
  • Плетение из газет (224)
  • Приспособления для плетения из газет (5)
  • Ручки для корзинок (15)
  • Трубочки крутим и красим (21)
  • ПЛЕТЕНИЕ фенечек, узлов, шнуров, МАКРАМЕ (21)
  • ПРАВОСЛАВИЕ (45)
  • ПРАЗДНИКИ (837)
  • 23 февраля (49)
  • Новый год — петушки и курочки (18)
  • 8 Марта (17)
  • Все для праздника (11)
  • День Победы (18)
  • День рождения (48)
  • День св. Валентина (100)
  • День учителя, воспитателя (13)
  • Новый год и Рождество (393)
  • Пасха (122)
  • Развлечения, конкурсы (11)
  • Свадьба (114)
  • Что подарить, как упаковать (48)
  • ПРИЯТНОГО АППЕТИТА (888)
  • Блюда в горшочках (6)
  • Винный погребок (18)
  • Второе блюдо (127)
  • Выпечка (239)
  • Десерты (77)
  • Заготовки (86)
  • карвинг (26)
  • Мясо, птица (92)
  • Рыба и морепродукты (56)
  • Салаты, закуски (141)
  • Соусы и приправы (13)
  • Супчики — борщики (21)
  • Торты необычной формы (19)
  • Украшение тортов (45)
  • ПСИХОЛОГИЯ / ФИЛОСОФИЯ (133)
  • Как отомстить негодяю (21)
  • Мудрые сказки, притчи (32)
  • Психология женщины (34)
  • Психология мужчин (9)
  • Разное в психологии (51)
  • Тесты (8)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ (105)
  • Города и страны (77)
  • Россия — это Родина моя (31)
  • Разное (37)
  • РУКОДЕЛИЕ РАЗНОЕ (205)
  • САМОЕ ВАЖНОЕ (862)
  • САМЫЕ, САМЫЕ. (14)
  • СКРАПБУКИНГ (3)
  • СОЛЕНОЕ ТЕСТО (86)
  • СУМКИ ШЬЕМ И ВЯЖЕМ (35)
  • ТРАФАРЕТЫ ДЛЯ ДОМА И РУКОДЕЛИЯ (57)
  • ФИЛЬМОТЕКА (19)
  • ФОТО (158)
  • Котоматрица (22)
  • Полезности для фото (15)
  • рамки для фото (9)
  • Редактирование фотографий, фотоколлажи — фотошоп и (46)
  • Фото (72)
  • ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР И ПЛАСТИКА (74)
  • Бижутерия из пластики (2)
  • Поделки из холодного фарфора и пластики (33)
  • Рецепты холодного фарфора (39)
  • Цветы из холодного фарфора и пластики (7)
  • ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ И БУМАГИ (89)
  • ШЬЕМ САМИ (769)
  • Лоскутное шитье (42)
  • мягкие игрушки (257)
  • Одежда для женщин (120)
  • Одежда для мальчиков (26)
  • Технология (94)
  • Шьем девочкам (62)
  • Шьем для дома (175)
  • Шьем для самых маленьких (42)
  • э ВЯЗАНИЕ (343)
  • Брюггское кружево (13)
  • Вязание + мех (14)
  • Вязание + ткань (15)
  • Вязание для дома: подушки, сумки, прихватки и т. д (173)
  • Вязание из полиэтиленовых пакетов (11)
  • Вязание КНИГИ и журналы (22)
  • Вязание на вилке и тенерифе (7)
  • ирландское кружево и фриформ (82)
  • Спицы + крючок (5)
  • э ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (444)
  • Вязание для девочек (146)
  • Вязание для детей до года (88)
  • Вязание для мальчиков (51)
  • Вязаные шапочки, рукавички, носочки (150)
  • пинетки (63)
  • э ВЯЗАНИЕ ДЛЯ МУЖЧИН (39)
  • э ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (841)
  • Вязание крючок ПЛАТЬЯ, костюмы, ЮБКИ (37)
  • Вязание-крючок БЕЗРУКАВКИ, жилеты, ТУНИКИ (28)
  • Вязание-крючок БЛУЗКИ, топы, БОЛЕРО, купальники (87)
  • Вязание-крючок ДЖЕМПЕРА и ПУЛОВЕРЫ (14)
  • Вязание-крючок ЖАКЕТЫ, кардиганы, ПАЛЬТО (35)
  • Вязание-крючок НОСКИ, тапочки, ВАРЕЖКИ, перчатки (53)
  • Вязание-крючок САЛФЕТКИ, пледы, СКАТЕРТИ, коврики (89)
  • Вязание-крючок СЕКРЕТИКИ, узоры, СХЕМЫ (284)
  • Вязание-крючок ЦВЕТЫ и БАБОЧКИ (93)
  • Вязание-крючок ШАПКИ, шляпы, ШАЛИ, воротнички (109)
  • Филейное вязание (36)
  • э ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ (654)
  • Вязание- спицы ШАПКИ, шапочки, ШАЛИ (111)
  • Вязание-спицами СЕКРЕТИКИ (200)
  • Вязание-спицы ЖИЛЕТЫ, безрукавки,БОЛЕРО, топы (54)
  • Вязание-спицы КОВРИКИ, пледы, СКАТЕРТИ, салфетки (9)
  • Вязание-спицы НОСКИ, тапочки, ВАРЕЖКИ, перчатки (69)
  • Вязание-спицы ПЛАТЬЯ, туники, БЛУЗОНЫ, блузки (44)
  • Вязание-спицыДЖЕМПЕРА, полуверы, СВИТЕРА,жакеты (174)
  • э ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ (1868)
  • Амигурами (35)
  • зайчики (21)
  • вязаная мелочевка (154)
  • вязаные драконы и поросята (86)
  • обезьянки (140)
  • вязаные игрушки из мультфильмов (200)
  • вязаные коты, тигры, львы и др. кошачьи (175)
  • вязаные куклы (322)
  • вязаные мишки (163)
  • вязаные мышки, ежики, белки (76)
  • вязаные мячики, смайлики (16)
  • вязаные овечки, лошадки, коровы, ослики, лоси и д (122)
  • вязаные птицы и насекомые (185)
  • вязаные рыбки, черепашки , улитки, дельфины,ящерки (103)
  • вязаные слоники,жирафы, бегемоты, кенгуру (70)
  • вязаные собачки, лисички, волки, еноты (108)
  • вязаные фрукты-овощи и др. еда (51)
  • вязаный транспорт, военная и бытовая техника (54)
  • Книги и журналы.»Вязаная игрушка» (30)

ArtMarbleStudio — камины, фонтаны, декор и прочее из натурального камня и бронзы Атмосф.

короб из бумажных трубочек — поэтапно. 🙂 и чуть-чуть про тенты, сетки, пленки. 🙂 кор.

Шьем пилотку к 9 Мая Шьем пилотку к 9 Мая автор мастер класса Oksana .

Большая книга научных развлечений 1. 2. 3. 4. .

Ваза с цветами из бумаги в подарок маме Вазу с цветами, открытку ручной работы из бумаги, мож.

источник

ирина письмак
Полезные советы для развития ребенка

Полезные советы педагогов и психологов.

I. Сегодняшний рынок изобилует разнообразием игрушек для детей разных возрастов. Однако внимание родителей должны привлекать не только качественные, но и полезные для развития ребенка игрушки.

II. В игрушечном хозяйстве и мальчика, и девочки желательно иметь хотя бы одну-две игрушки каждого вида:

— Для развития движений (мяч, обруч и др.);

— Две-три настольные игры (пирамида, конструктор, разрезные картинки);

— Одна-две машины, куклы с «приданым» и набором посуды, игрушечные животные;

III. Покупать игрушки лучше заранее, не стоит малыша вести в магазины за покупками (особенно, если это большой магазин с обилием товаров). Он еще мал для того, чтобы среди множества игрушек выбрать то, что ему действительно нужно. Ребенок просит купить первую попавшуюся на глаза игрушку, не понимает, почему ему отказывают. Новая игрушка после длительного поиска уже не приносит радости.

IV. В поле зрения ребенка не должно быть одновременно много игрушек, он их просто не заметит, достаточно двух-четырех, чтобы развернулась интересная игра. Остальные игрушки хранятся в определенном месте. Настольную игру после занятий с ней не следует оставлять на столе, пусть малыш аккуратно сложит ее и уберет в шкаф и только после этого возьмет другую игрушку. Часть игрушек, с которыми ребенок не играет, надо вынести из детской комнаты, а потом некоторые в качестве сюрприза показать.

V. Надо периодически мыть, чистить и чинить игрушки. Сломанные, не поддающиеся ремонту игрушки не стоит хранить, иначе они захламляют комнату, воспитывают небрежность.

VI. Для того, чтобы ребенок научился убирать игрушки самостоятельно, необходимо соблюдать следующие условия:

— Сделайте уборку игрушек самоценным событием. Отведите для этого специальное время, минут 5-10, не позволяя себе торопить ребенка или убирать за него;

— Определите место для хранения игрушек. Ни в коем случае нельзя собирать их в одну общую коробку, в кучу;

— Сделайте так, чтобы ребенку не была в тягость уборка игрушек, занимайтесь этим вместе с ним. Неважно, сколько игрушек уберет на место он и сколько вы, главное – дать почувствовать ребенку, что он участник важного дела;

— Покажите своим поведением теплое, доброе отношение к игрушкам;

— Малыша следует непременно похвалить за сделанную работу. Перечислите, что он сделал, полюбуйтесь комнатой: «Ах, как красиво, какой порядок!»

VII. Взрослые должны давать возможность ребенку играть самостоятельно, но и должны организовывать обучающие игры, которые могут осуществляться только под руководством взрослого. Сейчас мы с вами попробуем поиграть в такие игры.

«Безопасность вашего ребенка». Советы родителям Безопасность вашего ребенкаСоветы родителям Вывих Вывих – это повреждение сустава конечности, которое сопровождается разрывом связок.

Полезные советы для родителей по развитию изобразительной деятельности детей Все дети изначально талантливы и все без исключения любят рисовать. Рисование – одно из самых любимых занятий детей дошкольного возраста.

Как научить ребенка одеваться. Советы для родителей Если вашему малышу от двух до трех лет и вы не знаете как приучить кроху самостоятельно одеваться, тогда мои советы помогут вам сформировать.

Как слушать и слышать ребенка: советы родителям Психологи часто отмечают, что родители в общении с детьми прежде всего центрируются на своих проблемах, а не на проблемах ребенка. Это во.

Мудрые советы для родителей «Научите ребенка мыслить позитивно» Научите ребенка мыслить позитивно Старайтесь сами всегда и во всем концентрироваться на позитивном. Обучите этому и своего ребенка. Заставить.

Полезные советы о том, какие художественные материалы выбрать для изобразительного творчества с детьми Уважаемые родители и педагоги! Полезные советы о том, какие художественные материалы выбрать для изобразительного творчества с ребенком.

Советы родителям «Для чего нужно развивать чувство ритма у ребенка?» «Для чего нужно развивать чувство ритма у ребенка?»Ритмы сопровождают нас повсюду. Трудно представить себе область, где бы человек ни сталкивался.

Советы родителям. Как научить ребенка слушать с первого раза? Многие дети замечательно научились избирательно слушать, следовательно, и слушаться, старших – и это достаточно серьёзная проблема для многих.

Советы родителям по адаптации ребенка в детском саду Думаю, каждый согласится, что приход ребенка в детский сад, очень важное событие как в жизни ребенка, так и в жизни родителей. Поэтому и.

Советы родителям ребенка четырех лет Советы родителям ребенка четырех лет Четыре года – отличный возраст для того, чтобы научить ребенка считать, преподать ему основы математики,.

источник

онлайн журнал для женщин.кулинарный дневник

Учим детей 5-6 лет пересказывать,составлять рассказы по картинкам.

Пересказ рассказа «Богатый урожай» с использованием сюжетных картин.

1.Чтение рассказа.
Богатый урожай.
Жили-были трудолюбивые гусята Ваня и Костя. Ваня очень любил трудиться в саду, а Костя — в огороде. Решил Ваня вырастить урожай груш и винограда, а Костя — урожай гороха и огурцов. Овощи и фрукты выросли на славу. Но тут Костин урожай стали поедать ненасытные гусеницы, а к Ване в сад повадились шумные галки и стали клевать груши и виноград. Гусята не растерялись и стали бороться с вредителями. Костя позвал на помощь птичек, а Ваня решил сделать пугало. В конце лета Костя и Ваня собрали богатый урожай овощей и фруктов. Теперь никакая зима им была не страшна.
2. Беседа.
— О ком этот рассказ?
— Где любил работать Ваня? Как его можно назвать?
— Где любил работать Костя? Как его можно назвать?
— Что выращивал в саду Ваня?
— А что в огороде Костя?
— Кто мешал Ване? А кто Косте?
— Как можно назвать гусениц и галок?
— Кто помог Ване избавиться от гусениц?
— А что сделал Костя, чтобы отпугнуть галок?
— Чему радовались трудолюбивые гусята в конце лета?
3.Пересказ рассказа.

Пересказ рассказа «Лебеди» с использованием сюжетных картин.

1.Чтение рассказа.
Лебеди.
Дедушка перестал копать, наклонил голову вбок и к чему-то прислушался. Таня спросила шёпотом:
— Что там?
А дедушка ответил:
— Слышишь, лебеди трубят?
Таня поглядела на дедушку, потом на небо, потом опять на дедушку, заулыбалась и спросила:
— А что же, у лебедей труба есть?
Дедушка засмеялся и ответил:
— Какая там труба? Просто они кричат так протяжно, вот и говорят, что они трубят. Ну, слышишь?
Таня прислушалась. И правда, где-то высоко были слышны протяжные далёкие голоса, а затем она увидела лебедей и закричала:
— Вижу, вижу! Верёвочкой летят. Может, они где-нибудь сядут?
— Нет, они не сядут, — задумчиво сказал дедушка. — Они улетают в тёплые края.
А лебеди летели всё дальше.
2.Беседа.
— О ком этот рассказ?
— К чему прислушивался дедушка?
— Почему Таня заулыбалась на слова дедушки?
— Что значит «лебеди трубят»?
— Кого увидела в небе Таня?
— Чего очень хотелось Тане?
— А что ответил ей дедушка?
3.Пересказ рассказа.

Читайте также:  Красный имбирь чем полезен

Составление рассказа «Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картин.

1.Беседа по серии картин.
— Где гулял мальчик Коля?
— Чего было много вокруг дома?
— Почему Коля стоит в одном ботинке?
— Как поступил Коля, когда заметил, что у него нет ботинка?
— Как вы думаете, он нашёл его?
— Кому рассказал Коля о своей потере?
— Кто стал искать ботинок после Коли?
— А после бабушки?
— Где Коля мог потерять ботинок?
— Почему солнышко нашло ботинок, а все остальные нет?
— Нужно ли поступать так, как поступил Коля?
2.Составление рассказа по серии картин.
Как солнышко ботинок нашло.
Однажды Коля вышел во двор погулять. Во дворе было много луж. Коле очень нравилось бродить по лужам в своих новых ботинках. И тут мальчик заметил, что на одной ноге у него нет ботинка.
Стал Коля искать ботинок. Искал, искал, но так и не нашёл. Пришёл он домой и рассказал всё бабушке и маме. Во двор отправилась бабушка. Искала, искала она ботинок, но так и не нашла. Вслед за бабушкой во двор вышла мама. Но и она не смогла найти ботинок.
После обеда из-за туч выглянуло яркое солнышко, осушило лужи и нашло ботинок.
3.Пересказ рассказа.

Общая горка. Пересказ по картине.

1.Беседа по картине.
— Какое время года изображено на картине?
— По каким признакам вы догадались, что это зима?
— Где собрались дети?
— Подумайте, кто построил горку?
— А кто из детей только что пришёл на горку?
— Обратите внимание на мальчиков. Как вы думаете, из-за чего они поспорили?
— Посмотрите на Наташу. Что она говорит мальчикам?
— Как закончилась эта история?
— Дайте название картине.
2.Образец рассказа.
Общая горка.
Наступила зима. Выпал белый, пушистый, серебристый снег. Наташа, Ира и Юра решили построить из снега горку. А Вова им не помогал. Он болел. Хорошая вышла горка! Высокая! Не горка, а целая гора! Ребята взяли санки и весело катались с горки. Через три дня пришёл Вова. Он тоже хотел съехать с горки на санках. Но Юра закричал:
— Не смей! Это не твоя горка! Ты её не строил!
А Наташа улыбнулась и сказала:
— Катайся, Вова! Это горка общая.
3.Пересказ рассказа.

Составление рассказа «Семейный ужин» по серии сюжетных картин.

1.Беседа по серии картин.
— Как вы думаете, какое время суток нарисовано на картинках?
— Почему вы так думаете?
— Откуда вернулись домой Саша и Маша?
— А откуда пришли папа и мама?
— Как называется вечерний приём пищи в семье?
— Что стала делать мама? Зачем?
— Какую работу выполняет Саша?
— Что можно приготовить из картошки?
— А чем занята Аня?
— Что она будет делать?
— Кого вы не увидели в кухне за работой?
— Какую работу выполнял папа?
— Когда всё было готово, что сделала семья?
— Как можно закончить наш рассказ?
— Как вы думаете, чем займутся родители и дети после ужина?
— Как можно назвать наш рассказ?
2.Составление рассказа.
Семейный ужин.
Вечером вся семья собралась дома. Папа и мама вернулись с работы. Саша и Наташа пришли из школы. Они решили вместе приготовить семейный ужин.
Саша почистил картошку для картофельного пюре. Наташа помыла огурцы и помидоры для салата. Мама пошла в кухню, поставила чайник на плиту и стала заваривать чай. Папа взял пылесос и почистил ковёр.
Когда ужин был готов, семья села за стол. Все были рады видеть друг друга за семейным ужином.
3.Пересказ рассказа.

Составление рассказа «Новый год на пороге» по серии сюжетных картин.

1.Беседа по серии картин.
— Какой праздник приближается?
— Как вы можете это доказать?
— Чем заняты ребята?
— Назовите, какие ёлочные украшения у них получатся?
— Чем пользуются дети для изготовления ёлочных игрушек?
— Они работают с удовольствием или нет?
— Какие получились у них украшения?
— Куда они повесили свои игрушки?
— Как дети проводили праздник?
— Во что они были одеты?
— Какой сюрприз ждал их в конце праздника?
2.Составление рассказа.
Новый год на пороге.
Приближался любимый детский праздник — Новый год. А ёлка стояла в углу и грустила. Оля посмотрела на ёлку и предложила:
— Давайте украсим её не только шарами, но и сами сделаем игрушки!
Ребята согласились. Каждый из них вооружился ножницами, красками и цветной бумагой. Работали они с удовольствием. Вскоре яркие, красочные украшения были готовы. Ребята с гордостью повесили на ёлку свои работы. Ёлка сверкала и светилась.
Наступил праздник. Ребята надели маскарадные костюмы и отправились к ёлке. Они пели, танцевали и водили хоровод. Ну, и конечно же, к ребятам пришёл Дедушка Мороз с долгожданными подарками.
3.Пересказ рассказа.

Пересказ рассказа «Как мы общаемся», составленного по отдельным сюжетным картинам.

1.Беседа.
— Как мы общаемся друг с другом, если находимся рядом?
— А если человека нет рядом, то что мы делаем?
— Что можно отнести к средствам связи?
— Что можно отправить по почте?
— Как раньше доставляли почту?
— Как работал телеграф?
— Сколько времени нужно сейчас, чтобы послать сообщение?
— Что для этого используют люди?
— А как почтовая связь доставляет нам письма и поздравительные открытки?
— Почему люди пишут друг другу письма и поздравительные открытки?
2.Составление рассказа.
Как мы общаемся?
Разговаривая, мы общаемся друг с другом. Но иногда близкий человек находится далеко. Тогда на помощь приходят телефон и почта. Набрав нужный номер телефона, мы услышим знакомый голос. А если нужно послать письмо или поздравительную открытку, то можно пойти на почту.
Раньше почту доставляли на лошадях. Затем появился телеграфный аппарат Морзе, и сообщения стали передавать по проводам с помощью электрического тока. Инженер Белл усовершенствовал аппарат Морзе и изобрёл телефон.
В наше время сообщения с текстом и картинками можно передать очень быстро. Для этого люди используют сотовый телефон и компьютер. Но и сейчас люди продолжают писать друг другу письма, посылать поздравительные открытки и телеграммы по почте. Почту доставляют на автомобилях, по железной дороге или по воздуху.
3.Пересказ рассказа.

Составление рассказа по сюжетной картине «В живом уголке».

1.Беседа.
— Кого вы видите на картине?
— Назовите растения, которые находятся в живом уголке.
— Нравится ли детям трудиться в живом уголке? Почему?
— Кто сегодня трудится в живом уголке?
— Чем заняты Катя и Оля?
— Какие листья у фикуса?
— Почему Даше нравится ухаживать за рыбками? Какие они?
— Что нужно делать, если в живом уголке живёт хомяк? Какой он?
— Какие птицы живут в живом уголке?
— Где находится клетка с попугаями? Какие попугаи?
— Как ребята выполняют свою работу?
— Почему им нравится ухаживать за животными и растениями?
2.Составление рассказа по картине.
В живом уголке.
В живом уголке много растений и животных. Детям нравится наблюдать и ухаживать за ними. Каждое утро, когда ребята приходят в детский сад, они идут в живой уголок.
Сегодня в живом уголке трудятся Катя, Оля, Даша, Ваня и Наталья Валерьевна. Катя и Оля ухаживают за фикусом: Катя вытирает влажной тряпочкой его большие блестящие листья, а Оля поливает растение. Даше нравятся рыбки: они очень яркие и с удовольствием едят корм, который она насыпает в аквариум. Ваня решил поухаживать за хомячком: он чистит его клетку, а затем будет менять воду. Наталья Валерьевна кормит пёстрых попугаев. Их клетка висит высоко и ребятам до неё не дотянуться. Все очень сосредоточены и стараются хорошо выполнить свою работу.
3.Пересказ рассказа.

Составление рассказа «Заяц и морковка» по серии сюжетных картин.

1.Беседа по серии картин.
— Какое время года изображено на картинке?
— Что вы можете сказать о погоде?
— Какой стоит снеговик?
— Кто пробегал мимо снеговика?
— Что он заметил?
— Что решил сделать зайка?
— Почему ему не удалось достать морковку?
— Что он задумал потом?
— Помогла ли ему лестница добраться до морковки? Почему?
— Как изменилась погода по сравнению с первой картинкой?
— Что можно сказать о настроении зайчика на второй картинке?
— Что происходит со снеговиком?
— Как светит солнышко на третьей картинке?
— На что похож снеговик?
— Какое настроение у зайчика? Почему?
2.Составление рассказа.
Заяц и морковка.
Наступила весна. Но солнышко ещё редко выглядывало из-за туч. Снеговик, которого слепили дети зимой, стоял и даже не думал таять.
Однажды мимо снеговика пробегал зайчик. Он заметил, что вместо носа у снеговика вкусная морковка. Стал подпрыгивать, но снеговик был высокий, а зайчик маленький, и он никак не мог достать морковку.
Зайчишка вспомнил, что у него есть лестница. Он побежал в дом и принёс лестницу. Но даже она не помогла достать ему морковку. Зайчик загрустил и сел возле снеговика.
Тут из-за туч выглянуло тёплое весеннее солнышко. Снеговик медленно начал таять. Вскоре морковка оказалась на снегу. Радостный зайчик с удовольствием её съел.
3.Пересказ рассказа.

Пересказ сказки «Колосок» с использованием серии сюжетных картин.

1.Чтение сказки.
2.Беседа.
— О ком эта сказка?
— Чем занимались целый день мышата?
— Как можно назвать мышат, какие они? А петушок?
— Что нашёл петушок?
— Что предложили сделать мышата?
— Кто обмолотил колосок?
— Что предложили сделать мышата с зерном? Кто это сделал?
— Какую ещё работу выполнял петушок?
— А что в это время делали Круть и Верть?
— Кто первый сел за стол, когда пироги были готовы?
— Почему голос у мышат становился тише после каждого вопроса петушка?
— Почему петушок не пожалел мышат, когда они вышли из-за стола?
3.Пересказ сказки.

Составление рассказа «Откуда хлеб пришёл» по серии сюжетных картин.

1.Беседа.
— Какое время года изображено на первой картинке?
— Где работает трактор? Как называется профессия человека, который работает на тракторе?
— Какую работу выполняет трактор?
— Как называется техника, которую вы видите на третьей картинке? Какую работу выполняет сеялка?
— Какую работу выполняет самолёт? Зачем нужно удобрять поле?
— Когда созревает пшеница?
— С помощью чего убирают урожай пшеницы? Как называется профессия человека, который работает на комбайне?
— Из чего пекут хлеб?
— А что нужно сделать с зёрнами пшеницы, чтобы получилась мука?
— Где пекут булки, батоны? Кто их печёт?
— Куда затем везут хлеб?
— Как нужно относиться к хлебу? Почему?
2.Составление рассказа.
Откуда хлеб пришёл.
Наступила весна. Растаял снег. Выехали в поле трактористы, чтобы вспахать и взрыхлить землю под будущий хлеб. Хлеборобы засыпали зерно в сеялки и стали рассеивать по полю. А затем в небо поднялся самолёт, чтобы удобрить пшеничное поле. Удобрение попадёт в землю, а пшеница будет расти и созревать. К концу лета пшеничное поле заколосится. Выйдут в поле комбайнеры. Поплывут по пшеничному полю комбайны, как по синему морю. Намолоченное зерно смелют в муку. В пекарне из неё испекут тёплый, душистый, вкусный хлеб и отвезут в магазин.
3.Пересказ рассказа.

Составление рассказа по сюжетной картине «Одни дома» с придумыванием начала рассказа.

1.Беседа.
— Кого вы видите на картинге?
— Какие игрушки вы видите на картине?
— Кто из детей любит играть с мишкой? А кто с машинками?
— Какое настроение у мамы? Чем она недовольна?
— Когда это могло случиться?
— Как вы думаете, куда ходила мама?
— Кто оставался дома один? Что дети обещали маме?
— Чем занималась Катя? А Вова?
— А чьи бусы рассыпаны на полу?
— Как вы думаете, мама разрешила брать бусы?
— А кто их взял?
— Почему бусы оказались разорванными?
— Что почувствовали дети, когда вернулась мама?
2.Составление рассказа.
Одни дома.
Мама ушла в магазин за покупками. А Катя и Вова остались дома одни. Они обещали маме, что всё будет хорошо. Катя взяла своего любимого мишку и стала рассказывать ему сказку, а Вова играл машинками.
Но вдруг Катя увидела мамины бусы. Ей очень захотелось их примерить. Она взяла бусы и стала примерять. Но Вова сказал, что мама не разрешала Кате их трогать. Катя не слушала Вову. Тогда Вова стал снимать бусы с Катиной шеи. А Катя не давала их снимать.
Вдруг ниточка разорвалась, и бусы рассыпались по полу. В это время мама вернулась из магазина. Вова от испуга спрятался под одеяло, а Катя стояла и виновато смотрела на маму. Детям было очень стыдно, что они не выполнили своё обещание.
3.Пересказ рассказа.

Составление рассказа «Граница Родины — на замке» по серии сюжетных картин.

источник

Источники:
  • http://estet-portal.com/statyi/joga-dlya-detej-v-kartinkakh-dostupno-veselo-polezno
  • http://presentway.com/kartinki-i-risunki-pro-zozh/
  • http://www.happy-giraffe.ru/user/192192/blog/post100324/
  • http://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/15-podelok-kotorye-hochetsya-smasterit-so-svoim-rebenkom-874260/
  • http://www.russianschoolinadelaide.org/mudrye-sovety-detyam-pushkin-russian-school/
  • http://www.allwomens.ru/12760-poleznye-sovety-detyam.html
  • http://idi-k-nam.ru/post243379633/
  • http://www.maam.ru/detskijsad/poleznye-sovety-dlja-razvitija-rebenka.html
  • http://www.webarbeit.ru/2014/07/rasskazi-v-kartinkah-dla-detey.html