Меню Рубрики

Полезные советы лада веста

Автомобиль «Лада Веста» (2015 г. выпуска) получился весьма интересным и практичным, но как говорится, нет пределов совершенству. Мы всегда хотим улучшить свою машину и максимально адаптировать для себя. Наши китайские друзья не дремлют и всегда готовы предложить множество решений для удовлетворения наших потребностей. Давайте рассмотрим подборку 22 полезных товаров для Lada Vesta.

Может быть установлена вместо штатной (кнопочной) мультимедийной системы. Имеет в комплекте переходную рамку, которая позволит вам без проблем поставить ее в машину любой комплектации всего за 20-30 минут. В комплекте идет полный пакет проводов для подключения, а также WI-FI, GPS-антенна. На борту у этого устройства есть все необходимое для современного автолюбителя: WI-FI, bluetooth, gps-навигатор, mp3 с поддержкой видео формата 4k, 8-ми ядерный процессор, 2 Гб оперативной и 32 встроенной памяти, поддержка micro sd card и многое другое.

Это сканер электронного блока управления версии 1.5 с протоколом bluetooth для подключения к смартфону либо напрямую к предыдущему головному устройству. Данный прибор подключается к OBDII разъему автомобиля и сканирует его на наличие каких-либо ошибок. Далее вы можете без труда расшифровать код ошибки, узнать причину и устранить ее. Также сможете определить реальный расход топлива в различных режимах, фактический пробег авто, считать информацию со всех датчиков вашей машины.

Китайцы предлагают светодиодные лампы разных типов, к примеру, H1, H4, H7, H11 уже со встроенными системами активного охлаждения и готовыми разъемами под разные стандарты. Устанавливаются лампы довольно легко: просто ставятся в штатное место взамен галогеновых ламп, подключаются штекером и закрываются крышкой. Лампы снащены светодиодами компании Cree — мирового лидера в светодиодной индустрии. Они имеют цветовую температуру 6500 К, свет лампочки чисто белый, дневной. Мощность каждой лампы составляет 36 Вт против 55 Вт стандартной галогенки, то есть светит ярче, а потребляет меньше.

У Весты в ДХО устанавливается лампа стандарта w21/5w. Такие лампы имеют цветовую температуру 6500 К, что соответствует белому дневному свету. Они стабилизируют ток и напряжение на светодиодах и держат эти параметры на определенном уровне. Так как диоды очень чувствительны к перепадам напряжения и из-за скачков могут быстро выходить из строя.

Ключ достаточно тяжелый и при падении даже с небольшой высоты на корпусе остаются внушительные повреждения. Этот чехол стоит всего порядка 5$, но зато имеет несколько вариантов цветовой прострочки, что без труда позволяет выбрать оформление по настроению или под цвет машины.

Если комплектация вашего авто не располагает штатными противотуманками, вы можете заказать их и установить самостоятельно. Установка противотуманок на Весту то еще удовольствие: потребуется найти кнопку в салон, установить ее и произвести работы с паяльником на плате под панелью, проложить жгут проводов, установить реле, установить противотуманки в бампер с предварительным подрезанием мест крепления. И все это дело правильно и безопасно запитать. Это если в трех словах. А вот для замены разбитой штатной противотуманки данный лот самое то.

Данное устройство поможет вам почувствовать себя владельцем авто премиум-класса. Подключается в разъем OBDII автомобиля и проецирует на лобовое стекло всю информацию с бортового компьютера. Вы получаете всю необходимую информацию об автомобиле (скорость, обороты двигателя, расход, температуру), не отрывая взгляд от дороги и не переводя его на панель приборов.

У Lada Vesta много различных ниш, но не во всех них есть коврики. Положив туда какую-либо мелочевку, она начинает непременно греметь. Эти коврики не только уберегут ваши уши от нежелательных посторонних звуков в салоне, но и придадут индивидуальности вашему авто.

У каждой Весты есть подлокотник с завода, но те подлокотники, что вмонтированы в спинку водительского сидения сыскали себе не самую лучшую славу среди веставводов. На Aliexpress есть подлокотник стоимостью 38$ с бесплатной доставкой. Он не является монолитным, имеет регулировку по вылету, поднимается для удобства доступа к ручнику и оборудован встроенным боксом для хранения различных мелочей.

В Россию поставляют радар-детекторы под брендом Sho-Me. Распространенная модель STR-535 идет с русской инструкцией для русскоязычных клиентов. Он имеет встроенную русскую озвучку, так что его настройка и использование не вызовет никаких затруднений.

Китайцы изготавливают его с прочного АBS-пластика в двух вариантах по демократичной цене. В этот органайзер можно аккуратно вложить домкрат, балонник, буксир, огнетушитель, аптечку и многое другое, что вечно болтается в багажнике и гремит. Этот органайзер придает жесткости напольному покрытию, которое немного прогибается при перевозке тяжелых грузов.

Он предотвратить перемещение вашего груза по багажнику, защитит обивку от пыли, грязи и от попадания любой разлившейся жидкости.

Резиновые коврики очень удобны не только в слякоть, ведь не пропускают воду, но и летом. Однако, как говорится это на вкус и цвет.

Спойлер клеится на крышку багажника на двухсторонний скотч. Никаких функций, кроме декоративной он не несет. Поставляется этот спойлер неокрашенным, черным, идет под покраску. Хотя на белом авто может смотреться весьма стильно и без окраски в сочетании с черными накладками и темной тонировкой.

Эти накладки уберегут ваши порожки от безжалостных каблуков пассажирок и придадут более эстетически завершенный вид вашей ласточке. Накладки выполнены из нержавейки и клеятся на двухсторонний скотч. Они имеют красивую окантовку и фирменную надпись «Vesta».

Китайцы предлагают обычный карман для бардачка, который просто за минуту клеится на внутреннюю стенку крышки и поднимает эргономику пространства на новый уровень. Теперь есть куда положить такую мелочь, как ручку, изоленту, записку, визитку, салфетку и другое. В итоге порядок в перчаточном ящике теперь гарантирован.

Если вы хотите привнести в дизайн автомобиля что-то необычное и выделяться на дороге в темное время суток, то это чудо ладья для вас. Устанавливается она на место штатной без каких-либо доработок и имеет вывод двух проводов для подключения питания. Питание можете подсоединить на свое усмотрение: можно подключить к габаритам — естественно подсветка будет включаться вместе с габаритами; в ДХО — подсветка будет включаться, как только вы заведете автомобиль; можете подсоединить к салонному освещению — будет включаться, когда вы откроете двери.

У Весты верхняя часть двери имеет наклон к центру кузова, соответственно в дождь окно приоткрыть даже чуть-чуть не представляется возможным — вода попадает в салон. Вот тут и придет на помощь это чудо инженерной мысли. Все просто: клеем ветровики на рамку двери на двухсторонний скотч и наслаждаемся приоткрытыми окнами в ненастье.

Зарядник Eton Power на пять портов подключается в розетку 12 вольт, кабель протягивается к задним пассажирам и на выходе мы имеем 3 юсб порта спереди и 3 юсб порта сзади. Одновременно можете заряжать не менее 6 устройств. Фишка в том, что этот гаджет легко их усиливает, так как он 52 Вт и плюс ко всему имеет на борту 1 порт qualcomm quick charge 3.0 для быстрой зарядки.

Комплект брызговиков стоит у китайцев в разы дешевле. Резиновые брызговики не ломаются при зацепе о бордюр и иное препятствие. Они спасут кузов вашего авто от безжалостного пескоструя, который даже за сезон съедает лакокрасочное покрытие до грунта. Эти брызговики имеют умеренных вылет, что не позволит не только пескострую не добраться до ваших порогов, но и мелким камушкам — до дверей. Да и в слякотную погоду боковина кузова дольше будет оставаться чистой.

У него потрясная ночная съемка за счет апертуры 1.8, хороший HDR, который помогает избежать засветов на записи, угол обзора 165°, снимает Full HD 60 FPS. Прибор имеет на борту WI-FI, что позволяет быстро просматривать и скачивать видео на смартфон, не вытаскивая флешку. Данный видеорегистратор имеет большой экран (2.7 дюйма) и даже голосового помощника.

Если вы не хотите подключать регистратор или другие девайсы в прикуриватель — купите переходник для блока предохранителей. Он позволяет подключить любой ваш гаджет напрямую в предохранительный блок без вмешательства в проводку. Просто сажаем этот переходник на нужный нам предохранитель, от которого хотим запитать наш устройство (регистратор, навигатор) и уже к нему подключаемся. Провод введем под обшивкой. В итоге у нас гаджет работает, проводки не видно в салоне, прикуриватель свободен, и в проводку вмешательств не было.

источник

Один из автолюбителей поделился мелочами, которые могут упростить управление Lada Vesta.

Обычно все функции, порядок их использования производитель прописывает в многостраничном руководстве по эксплуатации. Однако возникают проблемы в процессе эксплуатации машины, о которых до поры до времени никто не догадывается.

Самая популярная в России Lada Vesta не оказалась исключением. Поэтому появились в сети маленькие хитрости, или как принято сейчас говорить «лайхаки».

Например, в жаркую погоду многих владельцев беспокоит крепление капота, которое может вылететь из пазов. Поможет элементарная изолента.

Под солнцем многим мешает отражение от решетки воздухоотвода. Выручить могут элементарные поляризационные очки.

Если нужно избавиться от пыли, пылесос может заменить молярная кисть. При этом желательно, чтобы щетина была натуральной и самой тонкой.

Наконец, можно подключить два альтернативных сигнальных гудка. Имеющийся разъем их может поддерживать одновременно.

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

лада не перестаёт удивлять

Лада это тесто из которого можно лепить что угодно ))

Я бы не экспериментировал с этим тазиком )

Немецк ий бренд Mercedes-Benz планирует к 2022 году приступить к продажам электрического седана версии EQE . Авто будет отличаться продвинутым дизайном и усовершенствованными параметрами.

П о своим характеристикам транспортное средство будет конкурировать с американской моделью Tesla Model S. В ходе производства авто использовалась архитектура MEA . Она позволила выполнить пол плос ким, не прибегая к дополнительному рельефу под АКБ.

По заявлению инсайдеров стиль кузова транспортного средства будет повторять форму модели E- Class . Она была представлена общественности немного ранее. Между тем, будут иметь место также существенны е индивидуальны е отличия по кузову данных авто .

Стоит отметить, что немецкая версия электрокара EQE будет оснащаться силовым агрегатом, который выдаёт 400 лошадиных сил. На одном заряде автомобиль способен преодолеть 600 километров .

Прочую информацию об электрическо й версии седа новой генерации автопроизводитель держит пока в тайне.

Практически в 80 процентах случаев разделить имущество при разводе полюбовно — практически нереально.

За выходом из сложившейся ситуации приходится обращаться к профессионалам. Для тех, кто ранее никогда не сталкивался с подобными делами неизвестно, что автомобиль относится с категории неделимого имущества.

*неделимое имущество невозможно разделить без разрушения, повреждения вещи, так же нельзя обойтись и без изменения её назначения.

Когда автомобиль можно отнести к категории совместного супружеского имущества? Законодательство РФ обозначает, что к совместно нажитому имуществу относятся вещи, которые были приобретены в период брака. Если транспортное средство было приобретено в браке, то его смело можно считать собственностью обоих супругов.

Процедура раздела имущества. Опять же, обращаясь к законодательству, можно утверждать, что каждый из супругов имеет право на 50 процентов от имущества, которое обе стороны будут делить при разводе. Но как известно, зачастую многие не хотят оформлять автомобиль сразу на нескольких владельцев, именно по этой причине, во время бракоразводного процесса, возникают определённые трудности.

Как показывает практика, супруги могут решить проблему делёжки самостоятельно. Главное в этом вопросе решить, кто останется владельцем транспортного средства. После того, как супруги решат этот вопрос, они так же могут договориться о том, как будет действовать тот, в чьём владении остался автомобиль. Кто-то выплачивает свою часть за транспортное средство, а кто-то не требует никакой компенсации. В любом случае, когда супруги могут договориться не обращаясь в суд, то решение может быть каким угодно. Главное, что они найдут компромисс и им не придётся тратить деньги на судебные разбирательства.

Раздел автомобиля через суд. Для того, чтобы понять, как действовать дальше, вам нужно будет обратиться к профессионалам для того, чтобы они вам разъяснили возможное развитие событий.

Какой судебный орган рассматривает иски о разделе имущества супругов? Такими вопросами может заниматься Мировой суд, а так же районный. Если общая сумма стоимости имущества не выше 50 тысяч рублей, то тогда дело будет рассматривать первая инстанция. Соответственно если сумма будет выше, то тогда дело перейдёт в районный суд.

Для того, чтобы составить правильное исковое заявление, потребуется помощь юристов. Помните, что неправильное оформление документов может выйти вам в хорошую сумму.

Определение стоимости авто. Определить точную стоимость поможет товароведческая экспертиза. Специалист должен осмотреть авто, после чего он может понять какова его рыночная стоимость. После специалист должен вынести свой вердикт и написать своё заключение.

Итог. Процедура раздела имущества очень сложная, которая требует учесть массу юридических, а также психологических нюансов. Поэтому если вы не достигли согласия, то не теряйте времени и сразу обращайтесь к профессионалам.

Санкт-Петербург признали одной из мировых столиц троллейбусного транспорта. Это произошло на заседании троллейбусного комитета Международного союза общественного транспорта UITP, которое как раз состоялось в Санкт-Петербурге. В международную организацию входят 1 400 перевозчиков из почти 100 стран мира.

В рамках заседания в Россию прибыли эксперты из Чехии, Венгрии, Австрии, Франции, Польши и так далее. Специалисты отмечают, что троллейбусы, как общественный транспорт, широко востребованы по всему миру. Причем речь идет не только о сетях, созданных десятки лет назад, но и о строительстве линий в новых районах, жители которых выступают за использование троллейбусов.

Для ускорения задачи по запуску троллейбусов может использоваться транспорт, приспособленный частично работать на аккумуляторах. Это актуально для тех мест, где троллейбусные линии еще не смонтированы. В Санкт-Петербурге уже работают 125 таких троллейбусов, и этот парк планируется расширять, сообщили на заседании представители питерского «Горэлектротранса».

В то же время, отмечают специалисты, «гибридный» троллейбус может подзаряжать аккумулятор на участке пути, оснащенном электросетью, чтобы не тратить время на заряд на конечных остановках. Тем более что оснащение остановочных пунктов комплексами для быстрой зарядки требует серьезных инвестиций, говорят в «Горэлектротрансе».

В то же время, замечают российские специалисты, существует проблема обновления троллейбусного парка, так в том же Петербурге требуется заменить до 60% трамваев и троллейбусов.

В продолжение развития транспорта с электропитанием в России предпринимают попытки расширить применение в сфере общественного транспорта электробусов, в том числе Российского производства. Некоторые модели способны преодолевать без подзарядки до 250 километров.

Между тем в некоторых российских городах в свое время муниципальные власти приняли решение отказаться от использования троллейбусов, признав такой вид общественного транспорта нерентабельным.

источник

После покупки автомобиля любой владелец начинает задумываться о том, как улучшить или доработать его. Сделать эксплуатацию Лада Веста более комфортной можно с помощью различных аксессуаров, рейтинг которых мы составим в конце статьи. Чаще.

Тюнинг — это доработка автомобиля с целью улучшения ее потребительских качеств. Тюнинг может быть нацелен на улучшение заводских характеристик, например, увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов или.

Хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся на дороге среди серой массы? Трудно представить внешний тюнинг машины без замены штатного обвеса на альтернативный. В настоящее время на Весту предлагается только несколько вариантов таких комплектов.

На что влияет прошивка блока управления (ЭБУ) двигателем? Если я заменю заводскую прошивку, то какие от этого будут плюсы и минусы? Какая прошивка лучше? На эти и другие вопросы сайту Лада.Онлайн ответил специалист, который около 15 лет.

Штатная мультимедийная система Lada Vesta работает на устаревшей операционной системе Windows CE, что не позволяет использовать ряд программ, которые бы смогли сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, любимое многим.

В зависимости от комплектации Lada Vesta и даты выпуска машины в нише запасного колеса может устанавливаться органайзер из пенопласта, позволяющий удобно хранить инструмент и небольшие вещи. Владельцы других автомобилей могут установить.

Продажи мультимедийной системы (ММС) Яндекс.Авто для Lada Vesta и Lada XRAY начались в начале 2018 года. На этом устройстве Яндекс.Навигатор, Музыка и Погода объединены в одном интерфейсе. Сервисами можно управлять и с помощью голоса — для.

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых ПАО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Читайте также:  Чем полезна настойка чеснока

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2019 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

источник

Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.

Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-H4M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л. С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера. А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.

«Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».

Немного о плюсах

Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:

  • Легкая и отзывчивая система управления;
  • Вместительные салон и багажное отделение;
  • В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;
  • Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;
  • При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.

Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:

Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.

Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей

Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.

Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.

Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.

При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.

Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.

Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.

«Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.

Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.

У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.

Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.

  1. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
  3. Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
  4. В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
  5. Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.

Подведём итог.

На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность. Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками. АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

  • Рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном рынке — Покупка автомобиля с пробегом – хороший вариант для новичков и практичных экономистов. Такой транспорт обладает рядом достоинств, делающих его.
  • Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом — Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству.
  • Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом — Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные.

Забирая новый автомобиль у дилера, следует проверить не только комплектацию, но и состояние машины. Иногда найденные на месте дефекты могут стать причиной отказа от покупки или поводом получить хорошую скидку. Не стесняйтесь брать с собой в автосалон распечатанный список того, что необходимо проверить перед получением нового автомобиля.

Всем добрый день. Являюсь обладателем ЛАДА ВЕСТА ЭКСКЛЮЗИВ 1,8 АМТ с сентября 2017 г . Машинка задумана здорово. Просторный салон,подвеска мягкая,двигатель динамичный на низких оборотах , да и к АМТ можно приспособиться. Но исполнение задуманного конечно — как всегда в РОССИИ)). Про мелочи типа стуков и скрипов говорить не буду, для меня это не критично. Но… Критично то, от чего напрямую зависит безопасность движения!! Как только купил в этот же день АМТ начала тупить. То на ходу 3 скорость не переключит, то вообще первую откажется включать. Потом прошло. На пробеге 500 км задребезжал резонатор-поменяли по гарантии. На пробеге 3000 км поменяли головку блока цилиндров, т к звон пальцев и сизый дым напрягал не только меня , но и соседей). В 6000 км отказал масляный насос ДВС. Как не задрал коленвал сам удивился.В тот же период при морозе -20 засвистел отопитель!! На 8000 км при трогании с места детонация и рывки. И снова резонатор . И опять не работает АМТ. Добрался до СТО на второй передаче! Общий простой авто на ремонте за пол года составил более 40 дней!! Писал несколько раз на горячую линию-ответ отписка «обращайтесь на СТО». Я понял одно,АвтоВАЗ не хочет реагировать на претензии своих потребителей. Написал претензию на АВТОВАЗ. Машину забрали почти на 2 недели на комиссию.Получил ответ , что производитель ничего не нарушил. Теперь суд. .. И вне зависимости от решения суда,скорее всего это мой последний ВАЗовский автомобиль .. Учитесь на чужих ошибках..

приобрёл Весту декабря 2017 года, на первой тысяче км вышли из строя 2 ручки открывания дверей, меняю дверные замки по гарантии, дилер сообщил что поломка почти на всех автомобилях последней линейки, причина — заводской брак. На оборотах 3000 — 3100 терпимое дребезжание в районе резонатора, встречается почти на всех машинах, не считается гарантийным случаем, завод изготовитель пока не устранил причину.

Лада веста люкс июль 2017г,не работает электрообогрев лобового стекла,не было предохронителя.Поставил предохранитель для обогрева л.стекла,при включении обогрева л.стекла перегорает предохронитель гениратора 60а.Пробег 3500км.на х.оборотах в мкпп иногда слышен не большой стук.В остальном всё пока хорошо.

Приобрел Весту SW 1,6 мкп в январе 2018,:
1. К сожалению не заметил, что руль повернут немного вправо, теперь не знаю, проведут ли геометрию по гарантии, пробег уже 3000 км.
2. Это главная моя проблема —постоянные провалы при равномерном разгоне, очень не комфортно, разгоняется толчками, рывками, при 1000об.м. не едет на второй передаче, при этом очень сложно включить пониженную, т.е. 1-ю передачу. Не могу сказать что скорости включаются хорошо, но включаются, немного с усилием, ощущение как будто ….. не могу описать, в общем не очень приятно.
3. Передняя подвеска звучит так, как будто там ведро с болтами подвешали, в морозы при -16 и ниже,
преодоление лежачих полицейских сопровождается страшным скрипом, откуда то спереди, так и не понял от куда, но точно не втулки.
4. При включении заднего обогрева стекла и боковых зеркал подскакивают обороты в результате при движении, когда начинаешь выжимать сцепление что бы переключить скорость, обороты подскакивают и замерают на несколько сек.
5. Остальное считаю мелочи: громко трещит клапан адсорбера, в каждой двери, кроме левой задней, сидит сверчек,вой коробки есть, расход топлива пока 10,6 л/100 , 50/50 город/ трасса, надеюсь, что снизится, скрипят и коптят передние тормоза, открутилась задняя стойка, исправил.
6. Что то щелкает под днищем, когда отжимаеш сцепление .

Николай , отпишитесь пожалуйста по поводу 3 пункта , смогли ли понять откуда исходят скрипы спереди( не втулки). Сам столкнулся с такой проблемой.

Втулки стабилизатора (поменяли по гарантии), антенна отвалилась при минус 10 (поменяли по гарантии), скрип педали тормоза (смазали), скрип водительского сиденья (смазали). Дворники не живут более 2-х месяцев, лобовое все расцарапано, грязь в диски набивается. Но в целом — нравится!

Веста luxe multimedia сборки ноябрь 2017, купил в январе 2018. Пробег 6000. Недостатки, выявленные в ходе эксплуатации в Краснодарском крае: низкое (кустарное) качество нанесения герметика в подкапотном пространстве, тухнет индикатор масла до запуска ДВС, открываются задние двери на ходу изнутри после начала движения (не так как описано в руководстве по эксплуатации). Воет коробка и плохо переключаются передачи, шумит бензонасос, какие-то шумы в ДВС. Бортовой компьютер плохо показывает числовые показатели при настройке, попадает песок и царапает боковые стекла, отстаёт крышка тоннеля (для замены фильтра салона), гремит передок и скрипят втулки спереди, на морозе салон гремит. При холодном запуске раздаётся стук в выхлопной системе и гидрокомпенсаторов. Гремит ходовая на кочках спереди. Нет пластмаски на рычаге открывания капота. Проблема с закрыванием крышки багажника зимой, т.к. под ней на бампере образуется лёд. При выходе из а/м вымазывается одежда о пороги. Дворники плохо стирают грязь на лобовом стекле. Не работает обогрев лобового стекла. Царапается пластик в салоне. Что-то звенит в двигателе и тарахтит, а так же гудит дроссельная заслонка, шум от выжимного, поржавели стойки. Отсек двигателя загрязняется из-за плохих уплотнителей. В общем, надо было брать Kia Rio за эти деньги.

Kia rio не эти деньги стоит

У меня было с десяток машин, от москвича и до тахо. БОлее пловины недостатков можно отнести к каждой машине, ржу нимагу. Практически каждый пункт предмет для разговора. Похоже машина просто не нравится человеку.
По пунктам:

1 низкое (кустарное) качество нанесения герметика в подкапотном пространстве,
Что имеется ввиду? то что там зазубрины видны, у меня 2 гранты, его наносят шпателем, на работу герметика это не влияет ни как.

2. тухнет индикатор масла до запуска ДВС,
так давление уже набрано, зачем ему гореть?

3. открываются задние двери на ходу изнутри после начала движения (не так как описано в руководстве по эксплуатации).
Сами открываются или ты ручку дергаешь?

4. Воет коробка и плохо переключаются передачи, шумит бензонасос, какие-то шумы в ДВС.
Про коробку согласен., а бензонасос и должен шуметь, он на всех шумит, у меня и в крайслере его слышно.

5. Бортовой компьютер плохо показывает числовые показатели при настройке,
Это дело вкуса, меня например айфоны бесят и не понимаю как с ними можно вообще жить.

6. попадает песок и царапает боковые стекла,
вообще не понятно.

7. отстаёт крышка тоннеля (для замены фильтра салона), гремит передок и скрипят втулки спереди, на морозе салон гремит.
наверное есть такое, но салон на морозе у многих гремит

8. При холодном запуске раздаётся стук в выхлопной системе и гидрокомпенсаторов.
Ну так гидрокомпенсаторы на холодную у всех гремят, пока масло не наберут.

9 Проблема с закрыванием крышки багажника зимой, т.к. под ней на бампере образуется лёд. При выходе из а/м вымазывается одежда о пороги. Дворники плохо стирают грязь на лобовом стекле.

Это у каждой второй машины, если не сказать что у каждой первой.

10 Не работает обогрев лобового стекла.
Проверь предохранитель

11 Царапается пластик в салоне.
А у каких машин он не царапается?

12 Что-то звенит в двигателе и тарахтит, а так же гудит дроссельная заслонка, шум от выжимного,
Сложно сказать, с одной стороны нет слов, с другой, может действительно какето проблемы. Но если уже год отъездил, то значит так и должно быть. Если не динамику и характеристики не влияет.

Веста Люкс Мультимедия 1.6 МТ. Сборка 29 Августа, куплена 16 Сентября. Дверные ручки на левой стороне клинили, 1ю заменили по гарантии, 2ю просто пробрызгал литиевой смазкой чтобы не ехать к ОД и все ок. 2я передача включается с подхрустыванием иногда.. проблема в самих кпп у всех мкпп 1.6. Да и туповато как то с электро педалью с 1 на 2ю иногда затупы бывают если на долю секунды позже нажать газ.. кароче с 1 на 2ю вообще в коробке все как то не ахти..
Пробег 9000км 2 раза уже менял масло. Расход 9.6 в основном город. Зимой был 10.1
Стекло лобовое очень мягкое.. много сколов.. штук 10 точно(кратеры небольшие) и несколько царапин в верхих точках остановки щеток.. щетки не родные стояли зимой, а сейчас поставил родные т.к те убились за зиму и одна разваливаться начала. Думаю дело царапин не в щетках а в самом стекле мягком.. кстати один скол пришлось клеить т.к были усики.
Зимой скрипел задний отбойник аморта..скрип пропал сам. Гул глушителя на 3000 оборотах — это норма. Надо менять гофру пробывать. Ходовка не стучит. Сверчок на кочках в зоне бардачка. А в общем все в норме. Да и колодки передние скрипят в мороз и кромка начала на диске появляться. Поменяю на ТО-1 колодки на более мягкие не оригинал

Ужас! И это все за 600-800 тыс рублей!? Недавно был в салоне смотрю люкс комплектацию, на сайте цена 713 + 12 за металлик, а у дилера 760, что они там на 30 тыс напихали, не пойму, тут и так цена неадекват, а еще их допы… это вообще звездец.

Владимир
Веста Люкс Мультимедия 1.6 МТ сборка 03.2018. куплена 27 апреля. Дверную ручку (водительская дверь) клинило — само прошло. Вой КПП на 2-ой передаче. Пробег 715 км. ОД сказал нормально это… но запись в сервисной книжке я его заставил сделать. Позже явно появились рывки (пробуксовывает сцепление) при работе сцепления на холодную и после интенсивной езды по городу. Расход около 10л на 100. Выводы пока рано делать. Автомобилем за эти деньги (немаленькие) не доволен.

Веста, год выпуска январь 2016г
Менял по гарантии раза три и смазывал многократно втулку стабилизатора из-за скрипа при неровностях дороги.
Был при холодном запуске металический стук , поменяли по гарантии резонатор, крепление выхлопной, стартер, но в итоге после 2ух лет эксплуатации прошло само.
Часто при небольшом холоде прилипают концевики дверей, менял по гарантии их раза два.
Руль стоит под углом — не обращался
В руле болталась подушка, по гарантии закрепили.
Были скрипы в салоне, частично по гарантии исправили, когда был представитель автоваза.
Часто Выключается машина при запуске из-за нестабильных оборотов, падают до 500.
И так далее и тому подобное

Читайте также:  Чем полезна подушка из гречневой лузги

Веста 1.8 2017
На 1000 замена левого зеркало, 7000 жер масла поставили на пробег 1500 после чего поменяли маслосьемные колпачки и клапана результату не дало, 9000замена датчика подушек и от крутился арматизатор задний 11500 смена двигателя и сцепления масло до сих пор ест но меньше, 15000 поменяли выхлопную систему все по гарантии. За год машина стояла на ремонте 61 день. Направлен иск в суд. Не стоит она своих денег.

Купил Весту в комплектации Комфорт+ в октября 2016 года. Пробег на сегодня 35 000 км. Периодически в межсезонье скрипят втулки стабилизатора. Менял два раза. Цена вопроса — 1200 рублей. В остальном только положительные оценки.

Приобрел Лада Веста СВ Кросс в декабре 2017 года. На данный момент пробег составляет 23000км.
За этот период у меня две проблемы которые просто бесят:
— стук в передней подвеске;
— провалы при наборе скорости , чаще на второй передаче, а также при переключении с третьей на вторую.
У ОФ все в норме(обращался 2 раза). Не знаю как бороться с этим, не в ущерб гарантийке.

источник

Не успев появиться в продаже, про Ладу Весту написали миллионы статей, и сняли километры видео. Но то было в основном сквозь призму линейных лучей руководства и испытательные заводские полигоны.

Хороша ли Лада Веста действительно, как про нее говорят, стоит ли Купить Ладу Весту сейчас, или подождать выхода следующей модели? Сравнивая Ладу Весту с соотечественниками, выпускаемые последние 40- 50 лет, Лада Веста необычно красивая. Передок выглядит довольно стильно, хромированные «штучки» с боков, габаритные огни. Внешний вид необыкновенно бросается в глаза и особенно «божественная» буква Х. Интересно, кто мастер идеи и выдумки отечественный автомобиль обвешать буквой Х спереди и сбоку? Ярко выраженная буква Х натолкнет народ на ассоциацию о «хорошем авто на букву Х», а вот насколько «хорошим» покажет время и Лада докажет этой буквой Х в прямом или скрытом смысле ее сотворили.

Рабочее место водителя сконструировано отлично, сидеть довольно удобно, держаться за «баранку», посадка в кресле, положение ног, рук, положение спины и головы не вызывает явных напряжений, в отличии, от некоторых японских машин где кажется, что просто съедешь в педальный блок. В Ладе Весте такие ощущения отсутствуют – твердая и уверенная, спокойная посадка. Выплывает недостаток –характерный люфт на сенсорном экране. При касании сенсора он несколько утопает внутри панели. Это едва заметно, но люфт присутствует. Еще одним недостатком являются шайбочки на климат контроле, которые сидят на своих местах не уверенно. Подвеска Весты не совсем радует – мелкая и крупная рябь, бугры и ямы чувствуются достоверно.

Плюс к этому довольно высокий клиренс, появляются крены и ощущения от поездки на Ладе не из приятных.

Отличное рулевое управление не может этого компенсировать.

Большинство «одноклассников» Лады Веста нейтральные, ближе к достаточной поворачиваемости, то в Ладе все совсем по-другому –в зоне нуля нет совершенно никакого «затупа» и люфта. При повороте руля машина сразу стремиться к повороту и это доказывает, что машина очень послушная. Под капотом Весты мотор в 106 лошадок, его реально хватает для быстрой езды. Присутствует также в Ладе Весте роботизированная коробка передач, которая иногда тупит при переключениях скоростей, но это особенности коробки-робота и к этому нужна привычка.

Если не устраивает робот, то смело можно переключиться на ручной режим. Когда конструируют рамную машину – конструируют все специально под гонщика, то есть расположение всех органов управления автомобиля, расставляют специально максимально удобно водителю, в Ладе Весте создается такое же впечатление – сделано все для удобства водителя.

Х-образная панелька внутри салона Лады совершенно не сочетается с обшивкой и проборкой, кроме того дверная ручка расположена не совсем удобно, заставляя водителя тянуться к ней, равно как и источник управления зеркалами и стеклоподъемниками.

И наконец-то, в нашей стране, которая приняла олимпиаду, совершилось чудо – работоспособность дворников на Ладе Весте на высшем уровне, чего еще никогда не было. Что касается приборов –круто нарисованы стрелочки треугольные, форма цифр, насечки и подсветка вызывают приятные ощущения, как в компьютерной игре 1988 года.

Веста получилась лучше, чем Кия Рио или Хендай Солярис, ее уместнее сравнивать с Фордом Экспорт, Поло или Шкодой Рапид. Конечно хочется чуть больше тишины в салоне или чтобы ушли в прошлое проблемы с 16- клапанным мотором. В Весте иногда слышны звуки, природу которых объяснить сложно, но и у знаменитых конкурентов не все гладко в этом классе. Проблема Весты пока в том, что покупатель не готов платить 500 000 рублей за отечественный автомобиль. Базовый ценник Лады Веста 514 тысяч рублей, а топовая цена 677 тысяч рублей. Если автомобиль зарекомендует себя как надежное российское транспортное средство, то в салоны люди будут приходить не только «поглазеть» на Весту.

источник

Лада Веста выпускается на мощностях АвтоВАЗА с ноября 2015 года. В статье подобраны все слабые места Весты, которые были выявлены автовладельцами на данный момент. Линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновый моторов: 11189, 21129, HR16DE-H4M. Последний является мотором импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Он устанавливается на такие модели автомобилей Nissan как: Note, Qashqai, Juke, Tiida. Общая часть запчастей российского производства составляет 20%. Отзывы владельцев Веста говорят об автомобиле положительно, но все же имеются некоторые недостатки, которые могут поджидать в скором времени после покупки и активной эксплуатации.

На нашей инфографике собраны самые актуальные и наиболее часто встречаемые болезни Весты, поэтому эта информация поможет владельцам новой модели подготовится к возможным проблемам и узнать слабые места Лады Весты.

Очень распространённая проблема – это слабые стойки стабилизаторов. Проблема замечена на первых Lada Vesta. Буквально через 3 тыс. км пробега они начинают постукивать. Ещё бывает скрип резинок стабилизатора об гладкий металл, при передвижении по кочкам. Скрип устраняется по гарантии, методом зашкуривания гладкой поверхности металла наждачной бумагой. АвтоВАЗ аргументирует данную проблему плохим поставщиком, которого уже заменили на поставщика более качественных стоек.

На пробеге в 30 тыс. км может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В последующем люфт шарового шарнира АвтоВАЗ устранил изменением корпуса вкладыша, что также попутно решило проблему скрипов при поворотах колес.

Заводские литые диски, настолько слабые, что гнутся при попадании колеса даже в незначительную яму, поэтому часто можно услышать как их называют «бумажные».

Ошибки в алгоритме работы АКПП, автомат временами бывает задумчивый, случается “проклёвывание носом” при переключении передач. Причиной тому, глюк первых прошивок. Решается путём перепрошивки у официально дилера. По механической коробке передач, ситуация получше, лишь на некоторых первых Вестах с МКПП появляются трудности переключения передач.

После 15 000 км на некоторых механических коробках от Renault (JH3) начинал выть подшипник, а 1, 2 и 3 передачи с трудом заходить (заедает в своем отверстии сухарь блокировки штока).

Сверчёк за панелью приборов. Он устраняется довольно легко, методом снятия панели и установки под скрипящий пластик уплотнительных материалов.

Быстро стирается краска накладки руля. Причем даже после гарантийной замены потертости быстро появляются.

На 4-й или 5-й скоростях вентилятора печки появляется вибрация на руле. Это связано с загрязнением крыльчатки. Кстати говоря в машинах 2017 года эту проблему в Весте так и не решили.

Отходит обшивка на задних дверях.

Бывает постукивание тросиков под обшивкой боковых дверей. Устраняется также просто, путём их фиксации. Все эти проблемы касаются первых выпусков Vesta, скорее всего, в будущем они будут исправлены, ведь как показывает практика, АвтоВАЗ довольно быстро реагирует на возникающие детские болячки.

Глюки мультимедиа, много жалоб, что при работе режима AUX на мультимедийной системе появляется черный экран при включении камеры заднего вида. Или же мультимедиа вовсе не запускается если не сделать жесткий «ресет». Скорее всего это также временная проблема первых машин, которая устранится новой прошивкой.

Ещё встречаются случаи неработающего подогрева лобового стекла. Возможные причины: либо прошивка, либо предохранитель (их там два).

Замечен выхода из строя катушки зажигания (на машинах из первой партии), меняют по гарантии.

Концевики дверей начинают выходить из строя к 20 тыс. пробега.

При пробеге в районе 3 тыс. км., при использовании штатных каркасных дворников, появляются царапины на лобовом стекле. Здесь как на старых ВАЗах — “купил новую машину и сразу же меняй дворники”. Случай является гарантийным и официальный дилер производит замену стекла.

Передний и задний бампер, сильно страдает от сколов и царапин, а краска на нем начинает отслаиваться вместе с лаком.

Ещё распространённым недостатком Весты является слишком плотное прилягание бархоток к боковым стёклам. Если попадает песок и при этом пользоваться стеклоподъёмниками, то образовываются царапины на боковых стёклах, появление которых сопровождается скрипом. Официальное предписание АвтоВАЗА в этом случае — срезать два бортика уплотнителя.

Замечены случаи скапливания грязи под капотом, из-за отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Грязь не только портит вид, а также вредна для устройств моторного отсека, таких как: генератор, ремни, электрики и тому подобное. Это проблема актуальна для Лады Веста первых выпусков. Можно вылечить путём установки другого уплотнителя.

А после полугода эксплуатации могут начать поскрипывать петли дверей, естественно после смазки все проходит, но сам факт, что заводской смазки на долго не хватает, немного огорчает.

С самими фарами все в порядке, а вот повторители поворота на боковых зеркалах заднего вида почему-то запотевают.

После 30 тыс. км появляется провисание резинок крепления глушителя и эти «пряники попросту рвутся».

Обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

Какие прошли изменения в автомобилях Веста 2016 и 2017 годов выпуска

Вот в принципе и все проблемы которыми может страдать машина. Да она сыровата и дороговата, если сравнивать с корейскими собратьями типа Соляриса или Рио, но и они также имели много недостатков в свое время, которые кстати говоря производитель не спешил устранять. Но никто не мог представить что новое вазовское авто будет иметь всего пару-тройку «детских болезней», каждая из которых легко и недорого устранима.

Подводя итог, можно сказать, что не взирая на мелкие недостатки Лада Весты, автомобиль в целом получился. Отмечается хорошая управляемость, отличный дизайн, хорошая эргономика и удачная посадка, при которой даже в дальних поездках не замечена сильная усталость. Скорее всего, выявленные проблемы с Лада Вестой в будущем будут устранены. Ведь под каждый выпущенный автомобиль привязан персональный менеджер. В случае обращения к нему, оперативно организовывается технический осмотр у официального дилера. Каждый выявленный случай неисправности Весты документируется, затем данные о поломке отправляются на завод-изготовитель, для их устранения в последующем производстве. Автомобиль является новым во всех смыслах этого слова, поэтому статья будет дорабатываться по мере возникновения новых косяков. Вы можете помочь нам сделать статью лучше. Оставляйте замеченные Вами проблемы Лады Весты в комментариях.

источник

Этот автомобиль, который сравнительно недавно по меркам класса появился на рынке, полюбился многим и многими желаем. У него, конечно же, есть плюсы и минусы, о которых хотят знать будущие владельцы. Мы запускаем серию публикаций на тему «пять вещей…» и начинаем с безусловного бестселлера – Lada Vesta.

Принцип таких публикаций будет очень простым – мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и компонуем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. Впрочем, насчёт Весты мы и сами с усами…

НЕНАВИСТЬ #5: СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

У нас тут своеобразный хит-парад, так что начнём с повода для ненависти, занимающего условную пятую строчку – то есть, это явный косяк, но точно не самый большой «хит». И да, мы точно знаем, что «дворники» на Вестах (по крайней мере, первых месяцев выпуска) были так себе. Они каркасные, при работе поскрипывают, а в некоторых из найденных нами случаев даже царапают стекло. На редакционной машине до такого не доходило (к поцарапанным стёклам мы ещё вернёмся), но хорошие бескаркасные щётки (а по нашему небольшому исследованию видно, что на самом деле – почти любые другие щётки) чистят стекло намного лучше «стоковых».

ЛЮБОВЬ #5: ВНЕШНИЙ ВИД

Как ни странно, с поводами для того, чтобы любить Весту, всё столь же просто, как с поводами для ненависти, а многие из читателей наверняка возразят, что даже гораздо проще. Возьмём внешний вид – то, что сделал для Лады в плане дизайна Стив Маттин, невозможно недооценить. Нечто сравнимое по масштабам происходило с российским брендом считанные разы: во время появления «копейки» ВАЗ-2101, вездехода ВАЗ-2121 «Нива», переднеприводника ВАЗ-2108 «Спутник»… Что и говорить, переломный момент, и потребитель его оценил: впервые за долгое время слова «красивая» и «Лада» можно употреблять друг за другом без риска попасть под град снисходительных смешков.

НЕНАВИСТЬ #4: МАГНИТОЛА И МУЛЬТИМЕДИА

На нашей Весте мультимедийный комплекс преподносил сюрприз за сюрпризом. Зависания, раскалибровка экрана, некорректная работа навигации «СитиГид» — обо всём этом мы неоднократно писали. Но выяснилось, что нам просто так «повезло» – наша мультимедийка по невероятному стечению обстоятельств оказалась предсерийным прототипом и была заменена по гарантии.

Но проблемы с этим узлом, пусть и другого рода, были и у других владельцев Весты: например, при подключении телефона переставала работать камера заднего вида. То же самое наблюдалось после выбора пункта «AUX» в меню. Да и с двухдиновой магнитолой, которая ставится на версии попроще, тоже не всё было гладко – на некоторых машинах она просто в какой-то момент отказывалась включаться и просыпалась только после «резета».

Повод для любви, созвучный с тем, что был выше. Долгое время марка Лада была зажата габаритами европейского В-класса, и объяснения этому находились самые разные: то советской «разнарядкой» по автозаводам, то конъюнктурой рынка, и даже размером «клещей»-подвесов, на которых движутся кузова по конвейеру… Дело, очевидно, было и в инертности завода, в сложностях постановки принципиально новых моделей на конвейер, а люди всё это время хотели автомобиль побольше. При габаритах 4 410 / 1 764 / 1 497 мм Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

Сравнительно недавняя проблема: она появилась на новом моторе ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л. Это мотор с фазовращателем, и для него потребовался маслонасос с большей производительностью. Похоже, маслонасос, а точнее – редукционный клапан этого насоса, и явился слабым местом нового движка.

Описанных в Сети случаев уже достаточно, и начинаются проблемы у всех одинаково – на холостом ходу загорается лампа давления масла. Некоторые дилеры пытаются чистить редукционный клапан, но в итоге, как правило, под гарантийную замену попадают как сам насос, так и коленвал со вкладышами заодно с ГБЦ… Ремонт зачастую получается небыстрым. Пресс-служба завода в разговоре с Kolesa.ru охарактеризовала такие случаи как единичные и случающиеся «у автомобилей любой марки», а также подчеркнула, что в подобных случаях завод всегда выполняет гарантийные обязательства. Однако появляются описания новых подобных случаев, так что мы продолжаем следить за ситуацией и постараемся изучить её совместно с заводчанами.

Собственно, габариты определили размеры салона – точнее, наоборот: габариты получились такими, потому что изначально инженерам позволили разместить людей в салоне более вольготно. Изменилась посадка за рулём, стало больше места в ногах и плечах у правого пассажира и у задних седоков – и даже над головой, несмотря на стильно ниспадающую линию крыши, в задней части салона наблюдается достаточный запас места. Не подкачал и дизайн: быть может, он не столь вычурен, как у корейских конкурентов, но не лишён изящества и стиля – как раз того, чего салонам отечественных машин так долго не хватало.

Читайте также:  Полезные ископаемые восточно европейской равнины кратко

Повторимся, большинство из описанных здесь и выше проблем встречались и встречаются на автомобилях раннего периода выпуска. К настоящему моменту многие из их искоренены, однако они успели повлиять на впечатление от модели в целом. Двери и стёкла: петли дверей через какое-то время начинали скрипеть, а стёкла царапались при опускании/поднимании. Стабилизатор: резиновые втулки скрипели, а стойки стабилизатора имели малый ресурс и стучали. Верхние опоры задних амортизаторов имели недостаточную жёсткость, что вызывало стук при проезде неровностей. В целом же по количеству посторонних шумов Веста – это действительно «новая Lada», однако улучшаться есть куда, и здорово, что работа в этом направлении ведётся.

Пожалуй, главная победа российских автомобильных инженеров последних лет – шасси Lada Vesta. Его в кои-то веки проектировали с нуля (хотя и использовали наработки более раннего и не пошедшего в серию «Проекта С»), а доводили до ума на серпантинах Италии с применением последних европейских методик. В результате даже самые первые публикации о прототипах Весты пестрели восторженными возгласами: машинка-то «рулится»!

Веста действительно управляется совершенно не так, как её более компактные собратья по модельному ряду. В руле обнаружилась неплохая обратная связь, а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость. Именно поэтому сейчас шасси Весты рассматривается на АВТОВАЗе как наиболее перспективное для дальнейших разработок.

Журналисты, а вслед за ними и рядовые автомобилисты, невзлюбили эту трансмиссию сразу же. Признаёмся, и нам не сразу удалось подружиться с ней. Люди жаловались на подёргивания, долгие переключения и нелогичные алгоритмы работы. Между тем, большую часть этой ненависти (у ранних «роботов» на Весте всё же были проблемы со сцеплением) можно было бы исключить просто признанием того факта, что АМТ – не классический «автомат» и требует особого подхода, которому надо научиться: достаточно вбить в поиске Youtube «как правильно ездить на роботе АМТ» или «Лада Веста АМТ правила эксплуатации». Сторонники «робота» говорят «зато он недорогой и экономичный», а противники – «да во всём мире от таких уже отказались». Как бы то ни было, гневные споры вокруг АМТ продолжают кипеть, поэтому у неё – заслуженное первое место.

Это то, с помощью чего Веста изначально смотрелась выгоднее конкурентов и по сей день штурмует верхние позиции топов продаж. Однажды мы подробно сравнили комплектации Весты и конкурентов, и с тех пор принципиально ничего не поменялось – те же «плюшки» на иномарках стоят совсем других денег. Так почему же в тех топах, что штурмует Веста, над ней располагается ещё пара машин (Lada Granta с её другим ценовым диапазоном сейчас не счёт)? Наверное, дело опять в народной любви и ненависти. Российской марке как никакой другой любовь народа приходится оправдывать, давая как можно меньше поводов для ненависти. И стоит надеяться, что Веста, особенно с появлением универсала, будет становиться всё лучше.

источник

За месяц проехал на Лада Веста АМТ 7 тысяч километров, мои наблюдения и доработки, слабые места и косяки автомобиля.
Матерные комментарии удаляю, давайте будем культурными, даже если это трудно.
Ссылка на резинку лобового стекла:
ali.pub/35ekz8

При самостоятельной установке сетки на радиатор с гарантии не слетаешь? Тоже веста св 3200 км проехал, тоже нужна сетка.

Good Avto 39 minutos atrás

По крайней мере, не однократно был на ТО и гарантийном ремонте у официалов, вопросов не возникало. На новую тоже поставил сетки.

Виталий Мартиросов 5 dias atrás

Вот как раз следы от крепления мухобойки остаются краску только так от вибрации съедает, год на калине покатался вовремя снял еле отпалиравал .

Я планирую ставить только на период отпусков, загородных поездок. Особое внимание уделяю креплению. А в остальном согласен, скорее больше вредна, чем полезна.

Юрий Винокуров 9 dias atrás

Я тоже поставил сразу на весту это хорошо Но после глубоких луж ее забивает мусором приходиться продувать воздухом

Aleksandr Suchkov 13 dias atrás

проверьте под капотом проводку и шланги на предмет перетирания xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1286-chto-delat-esli-peretirayutsya-shlangi-trubki-pod-kapotom-avtomobilya-lada.html

Мля вы где катаетесь я хз . Таксую машине 60т пробега заглянул на радиатор он бля вообще целый без всякой защиты

Это я с трассы нахватал. Что самое интересное, на новой машине тоже радиатор бьётся камнями, больше всего камней залетает через нижние воздухозаборники.

У меня заднее спускало встал без проблем домкрат

андрей кокорев 2 meses atrás

Нет, не буду, денег жалко. Надеюсь не буду часто заглядывать под капот.

Андрей Гамзаев 2 meses atrás

Вам самим не заебала это веста, шляпа русская

Дмитрий Тагильский 2 meses atrás

Купи дерьмо,затем потрать время и деньги,чтобы оно цветами запахло. Это — веста!

Сам то на чем передвигаешься

Алексей Баринов 3 meses atrás

Уплотнитель между крышей и лобовым лишняя влага будет стоять и всё ржаветь! На Гранде крыша приподнята над стеклом, по этому там были сколы, у весты проблемы этой нету

Алексей Баринов 3 meses atrás

По поводу дефлектора на капоте, найдите и посмотрите передачу «Главная дорога». После просмотра вы точно его сразу снимете.

Sergey Kovalenko 3 meses atrás

Манера разговора сложно воспринимается , волновое) это не твоё заканчивай

Ivan Sidorov 3 meses atrás

сними как ставить фаркоп. со снятием заднего бампера

алексей 123 3 meses atrás

места,цукерова балка:)),мухобойка конечно это зря поставил,хотя кому как:))),а в багажник подложка нормальная,копейки стоит,можно кажд год новую брать,она и легкая

CocKeyED work 3 meses atrás

спасибо братан за видео, понял одно покупать таз нельзя

андрей кокорев 2 meses atrás

бери субару аутбег огонь тачка

Не все так плохо, так то хорошая машина!

Формула Энерджи это тоже пирелли, только бюджетный вариант. Экономят.

Валера Кулаженео 3 meses atrás

Гусинецы от трактора поставь ещё

Sergei Smit 3 meses atrás

Олег Негреба 3 meses atrás

мухобойку ставят когда кирдык капоту, а машинку на продажу, больше от него никакой пользы..

Сергей Чуковскый 4 meses atrás

Артем Артурыч 4 meses atrás

Formula Energy и есть Pirelli, Алешенька ты?

Лера Кулькова 4 meses atrás

Машинка класс не надо хаить забудте что авто ваз гниет. С основания приоры наши машины вообще не гниют и это факт. авто ваз рулит

Арсэн Бикбов 4 meses atrás

Резинка на лобовом перегрет лкп

Здесь кузов пожестче, но протрет — факт. Под кант резинки которая упирается в крышу можно подклеить узкую полоску черной изоленты. Каждый год повторять процедуру. Так делал на двенашке — за 10 лет все ок.

MegaAlex1331 4 meses atrás

Только конченый еблан смог разместить в центре симметричной приборки наклонные цифры

Дмитрий Осин 4 meses atrás

Шляпа а не видео—- доработки на весту—колхоз сплошной, какие на хрен доработки? Кусок резинки да мухобойка? Автор не позорься. У меня 55000 пробега и все нормуль и машине 2 года. И сними эту мухосрань деревенскую.

Дмитрий Полубинский 4 meses atrás

У меня Xiaomi yi, у меня на канале где то есть видео о его покупке

Подожди дружок с годик поездишь, и движок будет греться в пробках при работе кондиционера,

+Юрий Прохоров Согласен у меня приора года 2 держалась и все потом понеслось, че только не делал бесполезно у других спрашивал, такая же байда

Юрий Прохоров 3 meses atrás

При конденсации вообще больше 86градусов не поднимается ,а с выключенным вентилятор срабатывает на 102 градуса.

outerdusk outerdusk 5 meses atrás

15 радиус. Нихрена у вас колеса, аж 30 дюймов диаметром, это 75 см. Давно такие на весту ставят?

Вы очень внимательны, заметили!

Виталий Котов 5 meses atrás

ещё один полезный совет, сдайте в утиль этот тазик в болтами, полное гавно, а не машина.

Денис DenkO 5 meses atrás

Че то за 7 тыщ ушатаная машина мне кажется

Да нет, нормальная, еще поездит )))

Михаил Бойко 5 meses atrás

Сними лучше мухабойку с капота . В местах крипежа краска до металла облезит со временем.

Егшор Арошш 5 meses atrás

Shaman 9496 5 meses atrás

Первую нормальную машину сделал автоваз. Но наши граждане и ее колхозят

Старков Алексей 5 meses atrás

Это разве доработки, фигня какая то.

Домкрат можно ставить ближе к середине , там входит .

Да за крючек ни чего не отвалилось не сломалось ))) Когда нет ничего лучше и так пойдёт )))

Vladimir Babenko О каком крючке речь?

Vladimir Babenko 5 meses atrás

+BigBon Вы что, на крючек машину поднимаете .

Good Avto Тряпочку подложи под крючок домкрата и всё хорошо будет . Проверено 100 %. )

Можно и так, но есть огромная вероятность повредить порог.

мухобойку бы белого цвета

Было бы интересно взглянуть.

Про мухоотбойник я согласен, что это полная жопа. Во первых колхозом сразу пахнет, во вторых он больше вреда нанесёт ЛКП капоту, чем его бы не было. Снимай его скорее. Мой тебе совет не подъезжай ты так близко ко впереди идущему авто, держи дистанцию и будет у тебя гораздо меньше коцок на кузове. Удачи тебе.

Водичка в багажнике появляется от перепадов температур зимой ,а не летом в жару

Совет номер 1 , не покупать!!

запаску в автосалоне поменяли. Это первый случай ,что я слышу с запаской

Буквально на днях дилер предлагал выкрасить ее в другой цвет, пришло предписание с завода.

+Good Avto С запасной всё верно,при покупке давали прайс с комплектациями.Машина продаётся на 16 дисках,а запаска на 15.

В наше время все может быть, как то я это упустил из виду, когда машину забирал.

Гражданин Р,Ф, 6 meses atrás

странно.. купить за 8 кать конструктор

сетки в бампере полная шляпа.на скоростях выше 100 мешают потоку воздуха.греется мотор

Юрий Прохоров 3 meses atrás

+веста св тут дело не в мойке а камни которые с дороги летят.В прошлом году ездил на юга всё в норме.

мой тебе совет выкинь эту сетку. не мучай систему охлаждения.лучше мойкой мой почаще

я живу на юге.не случилось-пока новая

Ездил с ней (с сеткой) на Юг, по трассе в жару, ничего не грелось.

Вот где гении инженерной мысли у нас все живут. ))) А на автозаводах так, школота. Допустили бы таких до конвейера — они бы сразу научили всех как машины проектировать и собирать. Мне вот просто интересно: если мухобойка — это жизненно необходимый аксессуар на машине — почему же ни один автозавод в мире не выпускает машины сразу с мухобойками на капоте? Ни дорогие, ни дешёвые? Вот ни Мерседес, ни Тойота, ни Вольво, никто не додумался мухобойку лепить? Наверное, все дураки там сидят.

Vladimir Babenko 5 meses atrás

Дефлекторы на боковые стекла тоже никто не ставит, никто не тонирует стекла, особенно заднее, и что ?

Alexxandr Ostroukhov 6 meses atrás

Че за бред со стяжкой. Ты че несешь.

Сегей Андрианов 6 meses atrás

У весты теперь нет конкурентов

4:04, тоже стяжкой так же закрепил, когда разок чуть по башке не получил капотом. На морду рекомендую тебе еще дополнительно противомоскитную сетку ставить, радиатор будет еще чище

Роман Некрасов 6 meses atrás

Почему нет роликов о доработке японцев, немцев, американских и др. авто, а только доработки советских и российских тазиков. Блять, ракеты делаем а авто постоянно в жопа.

Сергей Хохлов 5 meses atrás

+Роман Некрасов просто набери в ютубе «доработка . название любой тачки». У нас в семье новый икстрейл и предпоследний кашкай,уж поверь мне там есть что доработать

Сергей Хохлов 5 meses atrás

+Роман Некрасов brreporter.com/v/video-UcSEZgq4H1I.html

Сергей Хохлов 5 meses atrás

Бля,может потому что есть видосы? Только ты ни хрена и не интересовался

А так шляпой я бы назвал резинку над лобовиком . На моей бывшей десятке тож стояла и в итоге протёрла краску на крыше.

Можно и так, лишь бы качественная была, а то я видел какие следы она оставляет после себя и трескается на полящем солнце!

+Good Avto ну дело твоё. Я думаю бронепленкой это место обклеить.

Езжу с ней уже пол года, ничего не натирает, она очень мягкая и эластичная, я помню у меня на десятке тоже это место пошло, краска начинала облазить, резинки были дубовыми, тут такого нет, даже лёгкие потертости отсутствуют.

В багажник прикрепил крючки для вещей.Отлично подходят от пассата или джеты, стандартные отверстия подошли

Спасибо за подсказку, думаю, мне тоже будет полезно сделать что то подобное.

артур перажков 6 meses atrás

Снимите переключения робота с первой на вторую . сильно тупит. Делали ли прошивку?

Ян Бялобжески 6 meses atrás

Если поработаешь педалькой газа — даже не почувствуешь момента передачи

Прошивку не делал. С первой на вторую переключения заметны, но не скажу что есть сильный провал.

артур перажков 6 meses atrás

Все это должен делать автоваз

+Юрьевич Юрий спасибо, за поддержку!

Юрьевич Юрий 6 meses atrás

+Good Avto Так и Я о том, просто Артур претензию высказал необоснованную, хотя возможно что претензия была к вам лично. Мол, — «вы жмот и зажали на эти допы раскошелится» что по сути тоже необоснованно, потому как всю линейку самой лучшей комплектации можно собрать отдельно, из обновленных и доработанных комплектующих, что мультимедиа с камерой, что газовые упоры, даже сеточку можно подобрать более надежную и дешевую чем предлагает дилер. Но как видим всегда найдется недовольный клиент которому по барабану на эти мелочи, главное чтоб было все и сразу и желательно бесплатно.

+Юрьевич Юрий на аксессуарах зарабатывают дилеры, это мировая практика, вполне нормальное явление.

Юрьевич Юрий 6 meses atrás

Многие иностранные автомобили тоже дорабатываются под свои потребности. Сетка, мухобойка, хомут, коврик (кроме резинки) запросто делается за деньги допом при покупке. Что еще вам должен делать автоваз? Турбу поставить и мощность раздуть?

Надеюсь, что мелкие доработки когда-нибудь устранят.

XATAB XATAB 6 meses atrás

Вотский- уральский акцент не истребили.

Наиль Хаметзянов 6 meses atrás

ТЫ ХОЗЯИН ХРЕНОВЫЙ ВСЕ У ТЕБЯ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО И УБЕРИ СРАЧ В МАШИНЕ

Наиль Хаметзянов 6 meses atrás

+Good Avto ДА НЕТ Я ЛАЙК ПОСТАВИЛ

Похоже так и есть, поставьте дизлайк!

mitek ivanov 6 meses atrás

за стяжку на клипсе капота спасибо))

+NightPanel нет, не буду, жалко денег, надеюсь буду редко открывать капот. Весты не ломаются! )))

+Good Avto Амортизаторы капота поставьте.

Эта мысль пришла после того как получил капотом по голове ))) все проверено на себе.

Vasiliy White 7 meses atrás

Сними лучше мухобойку, от нее больше вреда чем пользы

Подсунуть домкрат под спущенное колесо проблема? Включите соображалку. Находите что то типа камня, полена да еще много прочей ерунды, наезжаете на него спущенным колесом и вуаля, домкрат встает как надо.

+Good Avto Да, возможно «инженеры» посчитали что колеса ни когда до обода не спускают. А веротянее всего какие были у поставщика те и заказали ))) На гранте хорошо подлазил, но сминался как пластилиновый )))) В общем у меня давно уже ромбовидный 3 тонник, с резинками, чтобы не царапать кузов.

Разве так должно быть? Само собой я так и делал, другого способа нет.

Вот молдинг на лобовое — это нужная вещь. У самого сейчас Веста СВ, надо озадачиться приобретением и установкой. Благодарю за подсказку ))

Владислав Викторович 7 meses atrás

Полезные доработки нового автомобиля.

А радиаторы кто будет мыть? И сетка препятствует потоку воздуха,кулибин-бля!

+Good Avto Раз в пол года мыть не только снаружи,но и промывать внутри!

Мыть можно и через сетку, смыть пыль вполне получается, крупного мусора на радиаторе нет. Все лето ездил по городу, стоял в пробках, ездил по трассе, перегрева не было, температуру держит четко. Единственное зимой надо обратить внимание на то чтобы лёд и снег полностью не закрывал щели в решетке, хотя многие ездят вообще с закрытым радиатором. У нас очень много Кулибиных 😉

источник

Источники:
  • http://car.ru/news/automobili/33106-poleznyie-sovetyi-po-ispolzovaniyu-lada-vesta/
  • http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/
  • http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-lada-vesta.html
  • http://osoko.ru/publ/kratkij_obzor_lady_vesta/1-1-0-15286
  • http://m.etlib.ru/blog/450-slabye-mesta-lada-vesta
  • http://koleso.temaretik.com/1218104372686489914/pyat-veschej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-lada-vesta/
  • http://brreporter.com/v/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-Gc9l5y0HAGM.html