Как начинающему блогеру раскрутить свой канал .
• В этой статье мы раскроем секреты успешных видеоблогеров, которые позволил им выйти в ТОП и завоевать сердца миллионов подписчиков.
1. Не переключайтесь между каналами .
То есть не начинайте один, потом забросив его, другой и т.д. Так вы не добьетесь результатов. Раскрутка канала — кропотливый, иногда рутинный труд. Если ведете параллельно несколько каналов, развивайте каждый из них
2. Только 1 из 10 роликов набирает просмотры .
Это значит — чем больше контента, тем выше шансы выйти в ТОП
3. Весь трафик каналу приносят 20% видео, ставших популярными. Опять-таки, чем больше качественных роликов, тем быстрее вы наберете подписчиков
4. Продвигайте партнерские программы — это дает больший дополнительный доход
5. Выбирайте партнерские программы с товарами и услугами. Лучше всего идут Ютуб-курсы по продвижению — Admintad, Glopart
6. Работайте над тем, чтобы собрать базу подписчиков
7. Обязательно переводите субтитры на другие языки . Чтобы иностранная аудитория тоже могла смотреть ваши видео. Используйте для этого Переводчик Google
8. Если у ролика нет ключевых слов и описания, Youtube ранжирует его по субтитрам — значит, их нужно писать, как статьи, чтобы попасть в ранжирование
9. Длинные ссылки укорачивайте .
10. Спецсимволы в описании к видео повышают конверсию
11. Отправляйте новые видео клиентам по почте
12. Создавайте серии видео. Сделайте транскрипцию ролика, и получите уникальную текстовую статью
13. В описании указывайте свое имя
14. На всех видео из ниши “приколы” ставьте текущую дату
15. На коммерческих каналах обязательно делайте отзывы клиентов — это развеивает сомнения
16. Серая монетизация говорит о том, что вы попали под фильтры
Не каждый из этих советов одинаково применим к разным каналам. Однако большинство подойдут многим.
Вот еще несколько важных советов от бывалых блогеров Ютуба: ↓↓↓
1. Настройте дизайн канала
Есть несколько деталей, которые улучшат восприятие вашего канала зрителями: ↓↓↓
- Придумайте простое и запоминающееся название и описание для аккаунта. Они будут появляться в поисковых системах, поэтому уделите этому вопросу повышенное внимание
- Добавьте красивую шапку — логотип канала, настройте фон, поставьте иконки соцсетей. Пример ↓
- Снимите и разместите на канале трейлер — короткий ролик, который расскажет аудитории о том, чему посвящен канал, какой контент она здесь найдет, заинтересует ее. Длина трейлера — не больше минуты
- Снимайте видеоролики в высоком разрешении (не ниже 2560х1440) .
2. Регулярно загружайте новые видео
Легко заметить, что успешные блогеры и коммерческие каналы загружают новые ролики еженедельно, и некоторые — ежедневно.
- Для привлечения аудитории. Статистика упрямо твердит о том, что пользователи гораздо чаще жмут кнопку ”Подписаться” на каналах, где регулярно выходят обновления. Если людям нравятся ваши предыдущие ролики, они захотят быть в курсе о выходе новых
- Для продвижения на Ютубе. Чтобы алгоритм Youtube заметил канал и стал показывать его в рекомендациях , контент должен обновляться постоянно, и просмотры должны расти
3. Тэги и заголовки
Тэги и заголовки крайне важны , ведь с их помощью люди находят ваши ролики и канал .
Поэтому: ↓↓↓
- В заголовке обязательно ставьте релевантные запросы
- Используйте слово “видео” в описании к роликам
- Заголовок должен быть а) правдивым; б) цепляющим; в) уникальным
- Важные ключи ставьте в начале описания
- Длина заголовка — не более 66 символов
- Проставьте точные вхождения ключей в описании
- Оптимальная длина описания — 800 слов
- Для поиска ключевых слов используйте Google Trends, поскольку Ютуб принадлежит Google
P.S — одно из самых полезных видео по тегам ↓
4. Оптимизация видео
Поисковая оптимизация начинается еще до загрузки видео на канал.
→ Важно, чтобы название файла начиналось с ключевых запросов.
→ Также нужно в самом файле добавить больше информации о видео. Большинство программ монтажа имеют такую функцию. Это позволит Ютубу понять, о чем ролик, и он попадет в нужную категорию.
После загрузки ролика на Ютуб нужно заполнить его описание и т.д. Это поможет оптимизировать его для конкретной аудитории.
5. Видео-миниатюры
Миниатюры — это кадры из видео, которые отображаются на значке видеоролика. Это могут быть случайные кадры или подготовленные скриншоты.
Однако не секрет, что привлекательные миниатюры повышают шансы получить просмотры.
У Ютуба есть шаблон для видео-миниатюр: ↓↓↓
Если вы готовите их заранее, вот несколько Ютуб советов: ↓↓↓
- Используйте яркие, контрастные цвета для привлечения внимания !
- Делайте правильную композицию
- Пусть в кадре будет лицо
- Используйте изображения в высоком разрешении (640х360 с соотношением сторон 16:9)
- Задний план не должен отвлекать от того, что происходит на переднем !
- Видео должно красиво смотреться в большом и маленьком формате
Используйте приведенные советы блогерам Ютуб, чтобы вывести ваш канал в ТОП .
источник
Как начинающему блогеру раскрутить свой канал .
• В этой статье мы раскроем секреты успешных видеоблогеров, которые позволил им выйти в ТОП и завоевать сердца миллионов подписчиков.
1. Не переключайтесь между каналами .
То есть не начинайте один, потом забросив его, другой и т.д. Так вы не добьетесь результатов. Раскрутка канала — кропотливый, иногда рутинный труд. Если ведете параллельно несколько каналов, развивайте каждый из них
2. Только 1 из 10 роликов набирает просмотры .
Это значит — чем больше контента, тем выше шансы выйти в ТОП
3. Весь трафик каналу приносят 20% видео, ставших популярными. Опять-таки, чем больше качественных роликов, тем быстрее вы наберете подписчиков
4. Продвигайте партнерские программы — это дает больший дополнительный доход
5. Выбирайте партнерские программы с товарами и услугами. Лучше всего идут Ютуб-курсы по продвижению — Admintad, Glopart
6. Работайте над тем, чтобы собрать базу подписчиков
7. Обязательно переводите субтитры на другие языки . Чтобы иностранная аудитория тоже могла смотреть ваши видео. Используйте для этого Переводчик Google
8. Если у ролика нет ключевых слов и описания, Youtube ранжирует его по субтитрам — значит, их нужно писать, как статьи, чтобы попасть в ранжирование
9. Длинные ссылки укорачивайте .
10. Спецсимволы в описании к видео повышают конверсию
11. Отправляйте новые видео клиентам по почте
12. Создавайте серии видео. Сделайте транскрипцию ролика, и получите уникальную текстовую статью
13. В описании указывайте свое имя
14. На всех видео из ниши “приколы” ставьте текущую дату
15. На коммерческих каналах обязательно делайте отзывы клиентов — это развеивает сомнения
16. Серая монетизация говорит о том, что вы попали под фильтры
Не каждый из этих советов одинаково применим к разным каналам. Однако большинство подойдут многим.
Вот еще несколько важных советов от бывалых блогеров Ютуба: ↓↓↓
1. Настройте дизайн канала
Есть несколько деталей, которые улучшат восприятие вашего канала зрителями: ↓↓↓
- Придумайте простое и запоминающееся название и описание для аккаунта. Они будут появляться в поисковых системах, поэтому уделите этому вопросу повышенное внимание
- Добавьте красивую шапку — логотип канала, настройте фон, поставьте иконки соцсетей. Пример ↓
- Снимите и разместите на канале трейлер — короткий ролик, который расскажет аудитории о том, чему посвящен канал, какой контент она здесь найдет, заинтересует ее. Длина трейлера — не больше минуты
- Снимайте видеоролики в высоком разрешении (не ниже 2560х1440) .
2. Регулярно загружайте новые видео
Легко заметить, что успешные блогеры и коммерческие каналы загружают новые ролики еженедельно, и некоторые — ежедневно.
- Для привлечения аудитории. Статистика упрямо твердит о том, что пользователи гораздо чаще жмут кнопку ”Подписаться” на каналах, где регулярно выходят обновления. Если людям нравятся ваши предыдущие ролики, они захотят быть в курсе о выходе новых
- Для продвижения на Ютубе. Чтобы алгоритм Youtube заметил канал и стал показывать его в рекомендациях , контент должен обновляться постоянно, и просмотры должны расти
3. Тэги и заголовки
Тэги и заголовки крайне важны , ведь с их помощью люди находят ваши ролики и канал .
Поэтому: ↓↓↓
- В заголовке обязательно ставьте релевантные запросы
- Используйте слово “видео” в описании к роликам
- Заголовок должен быть а) правдивым; б) цепляющим; в) уникальным
- Важные ключи ставьте в начале описания
- Длина заголовка — не более 66 символов
- Проставьте точные вхождения ключей в описании
- Оптимальная длина описания — 800 слов
- Для поиска ключевых слов используйте Google Trends, поскольку Ютуб принадлежит Google
P.S — одно из самых полезных видео по тегам ↓
4. Оптимизация видео
Поисковая оптимизация начинается еще до загрузки видео на канал.
→ Важно, чтобы название файла начиналось с ключевых запросов.
→ Также нужно в самом файле добавить больше информации о видео. Большинство программ монтажа имеют такую функцию. Это позволит Ютубу понять, о чем ролик, и он попадет в нужную категорию.
После загрузки ролика на Ютуб нужно заполнить его описание и т.д. Это поможет оптимизировать его для конкретной аудитории.
5. Видео-миниатюры
Миниатюры — это кадры из видео, которые отображаются на значке видеоролика. Это могут быть случайные кадры или подготовленные скриншоты.
Однако не секрет, что привлекательные миниатюры повышают шансы получить просмотры.
У Ютуба есть шаблон для видео-миниатюр: ↓↓↓
Если вы готовите их заранее, вот несколько Ютуб советов: ↓↓↓
- Используйте яркие, контрастные цвета для привлечения внимания !
- Делайте правильную композицию
- Пусть в кадре будет лицо
- Используйте изображения в высоком разрешении (640х360 с соотношением сторон 16:9)
- Задний план не должен отвлекать от того, что происходит на переднем !
- Видео должно красиво смотреться в большом и маленьком формате
Используйте приведенные советы блогерам Ютуб, чтобы вывести ваш канал в ТОП .
источник
- http://7youtube.ru/promotion-and-optimization-yutuba/4451.html