Больше никаких проблем с грамматикой 😉
Изучение английского, как и любого другого языка, может быть делом непростым. Информация усваивается лучше, если подаётся она в виде таблиц, графиков, иллюстраций. Используйте визуальный канал по полной!
Предлог in указывает на то, что объект находится внутри другого, большего объекта, оn – что объект находится на поверхности, at – если он расположен в каком-то конкретном месте, пункте или ориентире.
4. Вот подборка самых популярных фразовых глаголов, которые часто используются при обсуждении темы «Одежда».
- Put on – надевать что-нибудь на себя.
- Take off – снимать предмет одежды.
- Try on – примерять что-нибудь.
- Dress up – наряжаться, одеваться для особого повода, надевать лучший наряд.
- Do up – застегивать (на пуговицы или другую застежку), завязывать шнурки.
- Zip up – застегивать на молнию.
- Hang up – вешать одежду на крючок, вешалку.
- Slip on – нацепить (одежду).
- Throw on – набросить, накинуть.
- Wrap up – закутаться в теплую одежду.
- What: вопрос, уточняющий какую-либо информацию о чем-либо.
- When: уточнение времени, когда что-либо случилось или случится в будущем.
- Where: уточнение места или местоположения.
- Which: уточнение информации об исчисляемых предметах.
- Who: уточнение о ком именно идет речь.
- Whom: уточнение, кто именно сделал действие.
- Whose: уточнение принадлежности чего-либо кому-либо.
- Why: уточнение причин.
- How: как было произведено то или иное действие.
How many и How much переводится одинаково – Как много? Разница от в чем: местоимение much применяется к неисчисляемым существительным, а many – к исчисляемым.
- How long – Как долго? / Сколько времени?
- How far – Как далеко?
- How often – Как часто?
Предлог for обычно переводится как «в течение, в продолжение». Как правило for используется с указанием периода, промежутка времени, в течение которого что-либо совершается, происходит, например: for 1 year, for 8 months, for 5 years. Также он указывает на продолжительность действия.
Предлог since переводится как «с» и используется с указанием точного времени, момента во времени, с которого что-либо началось, например: since October, since last year, since 9:19 a.m.
Предлог during переводится как «на протяжении» и указывает, что что-то происходит в рамках определенного промежутка времени: during summer, during the lesson, during films.
Until тоже используется как указатель времени. Это слово обозначает, что действие продолжалось / продолжается / будет продолжаться до какого-то момента: until 10 o’clock.
Слова в таблице разделены на две колонки: в первой – существительные, которые относятся к мужскому роду (masculine gender), во второй – существительные, обозначающие женский пол, относятся к женскому роду (feminine gender).
переводится как «тогда, в то время, потом, затем, в таком случае».
Than же используется исключительно для того, чтобы сравнить одно с другим. Его можно заменить на фразы “compared with” (сравнивая с…) или “in comparison to” (по сравнению с..).
Разница между использованием в просьбах данных модальных глаголов заключается лишь в степени вежливости.
Would и could считаются более “вежливыми” глаголами, употребляйте их, когда обращаетесь к человеку старшему по возрасту, уважаемому или занимающему более высокое общественное положение.
Видите, все просто. Если понятно все изложить, то правила запоминаются на раз-два!
используйтся для выражения сомнения (I don’t know whether I can come to your party – Не знаю, смогу ли я пойти на твою вечеринку) или в вопросах: Do you know whether it will rain tomorrow? – Ты не в курсе – завтра будет дождь?
If в некоторых случаях имеет такое же значение, как и whether: I don’t know if I can come to your party. Предлог if употребляется в сложноподчиненных предложениях (2) и в просьбах (3).
источник
Изучение английского языка, как и любого другого, базируется на трех столпах: фонетике, грамматике и лексике. Английская грамматика достаточно сложна для освоения, поскольку язык изобилует множеством безэквивалентных конструкций и форм. Грамматика английского языка в таблицах – это удобный способов систематизации информации для ее лучшего запоминания и последующего использования.
Для начала необходимо разобраться, что вообще понимается под грамматикой. Грамматика – это совокупность всех грамматических конструкций и словоформ, употребляемых в той или иной системе для построения целостных высказываний из отдельных лексических единиц.
Английская грамматика насчитывает более пятидесяти конструкций.
Изучение этой науки в иностранном языке следует начинать с базовых понятий в рамках простого предложения. Что это значит?
Предположим, мы хотим выразить по-английски следующую мысль: «Я работаю менеджером в крупнейшей торговой компании».
Для перевода этого предложения нам понадобится знание следующих правил грамматики:
- правило построения высказывания в настоящем времени;
- формы спряжения глаголов;
- таблица неправильных глаголов;
- предлоги места;
- употребление артиклей;
- степени сравнения прилагательных.
И это лишь малая часть того, без чего невозможно построить хотя бы простейшее высказывание.
Все грамматические нормы и правила можно условно разделить по уровню сложности. Самыми легкими темами, с которых традиционно начинают изучение грамматики английского в образовательных учреждениях, считаются следующие:
- Употребление артикля.
- Образование множественного числа существительного.
- Падежные формы местоимений.
- Степени сравнения прилагательных.
- Предлоги.
Справочник по английскому выделяет следующие темы в более сложную для изучения подгруппу:
- употребление времен;
- страдательный залог;
- согласование времен;
- причастие;
- инфинитив;
- герундий.
В последнюю очередь изучают:
Такая форма подачи материала имеет ряд существенных преимуществ.
Информация, представленная в форме таблиц, не содержит лишней словесной «воды», что позволяет не отвлекаться в процессе изучения материала. Помимо этого, таблицы по английскому языку позволяют увидеть весь материал одного раздела на одной странице, освобождая вас от бесконечного перелистывания страниц учебника в поисках необходимой информации.
Если же учащийся составляет таблицу самостоятельно на основе прочитанного материала, памятка не только окажется полезной в будущем, но и поможет лучше усвоить прочитанное, поскольку при сведении информации активно работает механическая память.
Кроме того, таблицы являются удобной формой визуализации изучаемого материала. Бумажную памятку можно повесить над письменным столом. Таким образом необходимая информация всегда будет находиться перед глазами, что повысит шансы ее лучшего запоминания в «подкорке».
Совершенно верно. Абсолютно любой материал можно представить в сжатом структурированном виде, удобном для визуального восприятия.
И правила английского языка не является исключением.
Простая грамматика языка как в иностранных, так и в российских учебных пособиях, всегда сопровождается таблицами.
Вот наиболее полезные своды правил для начинающих, которые могут пригодиться при освоении самых первых тем в английском языке:
Артикль | Употребление | Примеры |
неопределенный — a/an | Перед исчисляемыми существительными в форме единственного числа (при условии, что объект упоминается в контексте впервые и обозначает один из множества ему подобных предметов) | I have a rabbit. |
A vase was fulfilled with water.
My mom is an engineer.
Such a beautiful picture!
We asked to bring just a little of sugar that time.
Let’s go into the classroom. (Имеется ввиду конкретная аудитория, а не одна из множества существующих в здании)
Окончание существительного в единственном числе | Окончание существительного во множественном числе | Примеры |
Согласная или гласная буква, кроме O, Y | + S | apple – apples; |
dragon – dragons
itinerary – itineraries
Степень сравнения | Образование | Примеры |
Простая сравнительная | adjective + er | big – bigger |
Простая превосходная | the adjective + est | big – the biggest |
Составная сравнительная | more + adjective | liquid – more liquid |
Составная превосходная | the most + adjective | liquid – the most liquid |
Исключения | good – better – the best; |
old – elder (older) – the eldest (the oldest);
far – farther – the farthest.
Далее представлены таблицы с более сложной грамматикой для продвинутых учащихся.
Утвердительная конструкция | Отрицательная конструкция | Вопросительная конструкция |
I am a manager | I am not a manager | Am I a manager? |
She is a manager | She is not a manager | Is she a manager? |
He is a manager | He is not a manager | Is he a manager? |
We are managers | We are not managers | Are we managers? |
They are managers | They are not managers | Are they managers? |
You are a manager | You are not a manager | Are you a manager? |
Утверждение | Отрицание | Вопрос |
I do lessons | I don’t do lessons | Do I do lessons? |
She does lessons | She doesn’t do lessons | Does she do lessons? |
He does lessons | He doesn’t do lessons | Does he do lessons? |
We do lessons | We don’t do lessons | Do we do lessons? |
They do lessons | They don’t do lessons | Do they do lessons? |
You do lessons | You don’t do lessons | Do you do lessons? |
Утверждение | Отрицание | Вопрос |
I was a manager | I was not a manager | Was I a manager? |
She was a manager | She was not a manager | Was she a manager? |
He was a manager | He was not a manager | Was he a manager? |
We were managers | We were not managers | Were we managers? |
They were managers | They were not managers | Were they managers? |
You were a manager | You were not a manager | Were you a manager? |
Если вы планируете заняться составлением таблиц самостоятельно, вот несколько полезных правил.
- Грамматический справочник будет наиболее удачным ресурсом для составления таблиц по грамматике английского языка. Подойдут любые учебно-методические пособия, содержащие полный список всех тем.
- После прочтения правила необходимо выявить алгоритм составления словоформы или конструкции, после чего внести краткую информацию о нем в графы таблицы.
Чтобы усвоить правило из таблицы, необходимо подкреплять теоретический материал практикой. Возьмите таблицу с описанием правила, например, образования степеней сравнения прилагательных. Далее составьте большой список из различных прилагательных, и образовывайте простую и превосходную степень сравнения от каждого слова согласно таблице. Так алгоритм будет доведен до автоматизма.
Правила по английскому языку в образовательных учреждениях для малышей всегда представляют сначала в форме таблиц, а уже затем поясняют алгоритмы устно или письменно.
Когда ребенок «расшифровывает» таблицу, он тщательно вникает в формулировку правила, что облегчает использование такого правила в дальнейшем.
Как правило, пособия для учеников начальной школы делаются очень яркими, со множеством картинок. Они нацелены на то, чтобы вызвать у ребенка интерес к подаваемому материалу.
Какие-то таблицы выполнены в форме лабиринта, какие-то – в форме поезда с вагончиками. Для выполнения упражнений на заданную тему учащемуся нужно пройти весь лабиринт или сцепить вагончики поезда в один состав. Такая занимательная грамматика дает хороший результат. Дети, в процессе обучения которых используется такой способ подачи материала, усваивают его в несколько раз лучше.
Количество составленных таблиц зависит от того, сколько всего правил в английском языке вы уже изучили, или планируете изучить. На каждое правило можно составить сразу несколько таблиц. Так, правило образования одного из времен английского языка можно изложить в форме одной сводной таблицы, а можно разделить ее на три маленьких: правило составления утвердительного высказывания, правило составления вопросительного и отрицательного высказываний.
Грамматика английского языка в схемах
Учим времена английского языка
Вся грамматика английского языка достаточно трудна для запоминания и понимания. Составление и использование таблиц – наиболее продуктивный метод изучения и анализа материала. Английская грамматика насчитывает несколько десятков правил, изучение которых всегда необходимо подкреплять визуальной составляющей.
источник
Освоение английской грамматики обязательно включает в себя изучение форм глагола. Образование времен в английском языке у большинства обучающихся считается сложной темой. Правильный подход к организации занятий позволит решить эту проблему.
Для того чтобы хорошо усвоить систему английских времен, используются таблицы. Они включают в себя основные понятия, алгоритмы образования форм, примеры и другую информацию, помогающую быстро овладеть знаниями о временах глаголов.
- Доступность подачи материала. Обычно в таблицы вносят только базовую информацию о том, как образуются времена в английском языке. Схемы могут сопровождаться краткими правилами употребления форм или другими дополнительными данными.
- Наглядность. Таблицы позволяют в компактном формате передать максимум полезной информации. Их всегда можно держать под рукой, чтобы при необходимости быстро найти пример или вспомнить принципы образования нужного времени.
- Возможность систематизировать материал. Таблица времен английского языка может включать в себя правила, которые изучаются уже долго (от нескольких месяцев на курсах до нескольких лет в обычной средней школе). Поэтому ими удобно пользоваться как в процессе освоения грамматики, так и для повторения.
- Экономия времени. Просмотреть краткую схему всегда быстрее, чем прочитать текст, объясняющий ее. Поэтому тем, кто постоянно занят, лучше всего выбрать именно времена английского языка в таблицах. Чтобы сделать их использование более удобным, можно добавлять к алгоритмам слова подсказки.
В зависимости от стадии изучения английского языка, грамматические таблицы могут выполнять разные функции. Так, на начальном уровне полезными будут упрощенные и наглядные схемы самых частотных форм, например, такие:
вопрос | утверждение | отрицание | ||
---|---|---|---|---|
will | I/you/we/they/he/she bake? | I/you/we/they/he/she will bake. | I/you/we/they/he/she will not bake. | будущее |
do | I/you/we/they bake? | I/you/we/they bake. | I/you/we/they don’t bake. | настоящее |
does | he/she bake? | he/she bakes. | he/she doesn’t bake. | |
did | I/you/we/they/he/she bake? | I/you/we/they/he/she baked. | I/you/we/they/he/she did not bake. | прошедшее |
Таблица английских глаголов по временам для начального уровня поможет как взрослым, так и детям. Чтобы маленьким ученикам было проще, можно добавить в нее указатели времени (слова, которые помогают выбрать нужную форму). Также полезно использовать иллюстрированные примеры – они сделают обучение более интересным для детей младшего возраста.
На среднем уровне полезными окажутся таблицы, которые помогают запомнить не типовые формы, а исключения. Например, правильные и неправильные глаголы по-разному образуют времена в английском языке. Будет гораздо проще выучить три формы неправильных глаголов, если выявить в них закономерности. Запомнить их поможет таблица:
Изменение гласного в корне | bring sink | brought sink | brought sink |
Изменение гласных в корне + окончание | tear write | tore wrote | torn written |
Изменение окончания | spend build | spent built | spent built |
Одинаковые формы | cost spread | cost spread | cost spread |
Таблицы, предназначенные для учащихся продвинутого уровня, включают в себя полную картину системы времен. Их удобно использовать для повторения уже изученного. Обобщить знания поможет большая таблица времен английского языка со схемами и словами-подсказками. В нее можно включить алгоритмы образования форм, а также примеры их использования в предложениях (всё, что нужно для систематизации знаний конкретному ученику).
- Практикуйтесь. Одних методических материалов для освоения языковых форм недостаточно, даже если вы учите английские времена в таблицах с примерами. Со всеми изученными правилами нужно разбираться на практике и использовать их в живой устной или письменной речи.
- Составляйте таблицы самостоятельно. Это позволит лучше запомнить всю входящую в них информацию и систематизировать знания. Кроме того, в таких случаях структура материала будет максимально простой и понятной для его автора.
- Используйте таблицы, с помощью которых можно отрабатывать конкретные правила или отдельные трудности. Это поможет справиться с самыми сложными особенностями английской грамматики. Их будет проще запомнить, если в таблице показаны примеры.
Разобравшись, как выучить времена английского языка с помощью таблиц, можно отказаться от традиционного освоения грамматики по учебникам. Однако для комплексного изучения языка этого недостаточно. Одновременно работать над грамматикой, речевыми, письменными и другими навыками можно на курсах английского языка.
источник
Вы правы насчёт программ, только проблема в том, что учителя не предупреждают, о том, что на ЭТОМ английском общаться вы не сможете. Я ненавидел английский в школе. Эти проклятые времена, неправильные глаголы и прочее. Потом в компьютерных играх я выучил английский лучше, чем за 8 лет школы.
К тому же, маленьких детей сначала учат говорить, а потом учат говорить правильно. Не понимаю, почему это не работает с английским?
Вполне таки себе работает 🙂
Я так понимаю — не заговорил?
Советую по мимо этой таблице посмотреть еще и эти видео, тогда все вообще станет понятно.
http://youtu.be/1TvYPBYpLHY — Все времена английского языка, только суть, за 6 минут.
http://youtu.be/sUR_fRgqk9Q — Все времена английского языка в сравнении с русским языком.
https://youtu.be/59vNJ_hCMik — 3 формы глагола или какие бывают английские глаголы, спряжение глаголов и инфинитив в английском.
https://youtu.be/OtbsrcnXgEE — Артикль. Все артикли в английском языке. Неопределенный артикль a an. Определенный артикль the.
http://youtu.be/dmsSE7g6HSM — Чем различаются Present Simple от Present Continuous на примере сериала «Друзья».
http://youtu.be/pqr2j5nA-eE — Ключ в грамматике, или почему важна грамматика.
Не устарело. По крайней мере, встречаю английские тексты с их использованием. Ближайшие примеры: игры Shadowrun Returns и Bioshock: Infinite, первую прохожу, вторую недавно прошел — есть в них обороты с shall, сам заострял на этом внимание. Да и просто форумы почитать, тоже народ иногда использует.
Просто смысловая окраска другая, это же не to be, это отдельный глагол. Will — «сделаю», «буду делать», shall — «должен сделать», «должен буду сделать».
Просто русскоязычному населения проще выучить конструкции с must и have to для обозначения необходимости чего-либо, а для будущего использовать просто will. Хотя should в прошедшем почему-то все еще используют, вот же странность. 😉
You will come here tomorrow (будущее) — Ты придешь сюда завтра (просто утверждение).
You should/shall come here tomorrow (настоящее/будущее) — Ты должен прийти сюда завтра (лозунг, предложение, рекомендация, совет — без приказа, но с побуждением)
You have to/must come here tomorrow (настоящее) — Ты должен/обязан прийти сюда завтра (значит, это действительно необходимо, и лучше бы явиться; must более явно передает оттенок приказа)
Конечно, я не профессор английского языка, но вышеописанное основано на регулярном чтении английских текстов. =)
Факт в том, что конструкция используется. =) Если она есть в англоязычных пусть и игровых текстах — значит ее кто-то туда вписал. 🙂
Вчерашняя статья о балете из NY Times. В последнем абзаце используется shall. 🙂
http://www.nytimes.com/2014/07/07/arts/dance/from-ballet-the.
«Все замерло, прежде чем танцоры направились на сцену для поклона; и я не могу забыть как мисс Кадзуя пригласила из-за кулиса своего тренера, Ирину Колпакову (гениальная кировская балерина прошлого столетия, лучшая Жизель [имя персонажа], что я знаю).»
Это уже вольный перевод, пусть и все равно корявый. 🙂 А «I shall not forget. » дословно переводится как «Я не должен забыть (о том, как)» 🙂
Тут о неформальности мне говорит лишь глагол «pull», но сам «shall» не придает ни патетики, ни фамильярности. =) Просто автор мог бы употребить вместо него «can», и я лишился бы примера со вчерашнего дня. 🙂 И звучало бы попроще для русскоязычного населения.
У Шекспира тоже в известных строчках используется беглое разговорное ’tis («. Whether ’tis nobler in the mind to suffer. «), что не мешает читать его творения с определенным пафосом.
Автор — Аластер Маколей (Alastair Macaulay), а Юрико Кадзуя (Yuriko Kajiya) — балерина, о которой идет речь. =) В любом случае, в Таймсе, думаю, пишут статьи те, кто способен свободно общаться на английском. 🙂
Это спор о тонкостях — граница между модальностью/немодальностью shall и will весьма размыта. =) И многое зависит от конкретного случая и интонации, чего не передать текстом. Если приводить пример с will: «You will do it» можно использовать и как сухое утверждение (вспомогательный глагол), и как приказ (модальный глагол).
То же и с shall. Я все-таки склонен считать, что в приведенном примере shall выступает в качестве глагола будущего времени («I shall not forget» — «Я не забуду»). Но в то же время можно и придать фразе оттенок уверенности («Я (точно, никогда) не забуду», «Я должен не забыть»), если интерпретировать shall как глагол модальный.
И таким образом, вопрос об использовании shall — скорее вопрос о восприятии или не-восприятии его как вспомогательного глагола.
Мне, конечно, английский уж точно не родной, так что могу жестоко ошибаться. Буду рад, если поправите, буде встретятся ошибки в определении модальных глаголов. =) Это перевернет мой мир. 😀
Anyway, I shall go to sleep, it’s about 2 o’clock in a time zone where I live in. 😉
источник
Relative form (относит. форма)
Absolute form (абсолютная форма без
DEMONSTRATIVE PRONOUNS (Указательные местоимения)
На расстоянии от говорящего
REFLEXIVE PRONOUNS (Возвратные местоимения)
F/e: Do it yourself ! (Сделай это сам!)
f/e: They will do it themselves . (Они сделают это сами.)
WORD ORDER IN THE AFFIRMATIVE SENTENCE (Порядок слов утв. предл.)
Подлежащее Сказуемое Дополнение Обстоятельство
Jane plays the piano very well.
P.S. Дополнение – косвенное (кому?) стоит перед прямым дополнением
Дополнение – прямое (кого? что?)
F/e: Give me a book . (me – косвенное; a book – прямое)
НО! Give a book to me (если косвенное дополнение стоит после прямого, то перед косвенным дополнением должен стоять предлог “to”)
WORD ORDER IN THE INTERROGATIVE SENTENCE (Порядок слов вопр.пред.)
Вопр. слово Вспом. гл. Подлежащее Сказуемое Доп-ние Обст-тво
Does Jane play the piano very well?
WHAT does Jane play very well?
How does Jane play the piano?
Who plays the piano very well?
THE ENGLISH TENSES SYSTEM (Система времен английского глагола)
SEQUENCE OF TENSES IN THE INDIRECT SPEECH
(СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН В КОСВЕННОЙ РЕЧИ)
Pronouns SOME, ANY, NO, EVERY and their derivatives
(местоимения SOME, ANY, NO, EVERY и их производные)
? Have you any books? – Yes, I have some. No, I haven’t any.
BUT! Would you like some coffee? – Не хотите ли выпить кофе?
May I have some tea? – Можно мне выпить чаю? (предложение, просьба)
(степени сравнения прилагательных)
QUICK LY , BAD LY , COLD LY , POLITE LY
(степени сравнения наречий)
PLURAL FORM OF NOUNS (множественное число существительных)
NOUN + S (a book – books, a pen – pens)
IF NOUN ENDS (-s, -ss, -x, -o, -ch, -sh, -tch) + ES (a bench – benches)
- СОГЛАСНАЯ + Y = I+ ES (A FACTO RY – FACTOR IES )
ГЛАСНАЯ + Y + S (a PL AY – PLA YS )
- – F; — FE = V +ES A WOL F – WOL VES , A WI FE – WI VES )
REMEMBER! CHIEF + S (начальник), SAFE + S (сейф), CLIFF+S (утёс)
ROOF + S (крыша), HANDKERCHIEF + S (носовой платок, шейная косынка)
- OE + S (A POTAT O – POTAT OES )
REMEMBER! PIANO + S , PHOTO + S
Has the same form for singular and plural form
A FRENCHWOMAN- FRENCHWOMEN
F/e: 1. THIS IS A BOOK. THE BOOK IS GOOD.
- THIS IS _ MILK. THE MILK IS FRESH.
- LOOK AT THE BLACKBOARD.
- THIS IS A BIG APPLE.
THE ARTICLES ARE NOT USED!
- AFTER AND BEFORE PRONOUNS (my, your, his, her, our, their, this, that, these, those) – It’s my a hat. Take that a book.
- BEFORE UNCOUNTABLE NOUNS (liquid, natural phenomenon, abstract matter, substance that must be weighed (flour, sugar, rice etc.) materials) – a water, a rain, an air, a butter.
- AFTER POSSESSIVE CASE – My father’s a car.
- AFTER AND BEFORE CARDINAL NUMERAL (one, two etc.) – He has one an English book.
- AFTER NEGATIVE PRONOUN “NO” – There is no a letter on the table.
- BEFORE AND AFTER ADJECTIVES – This apple is a big. BUT! This is a big apple.
MODAL VERBS AND THEIR EQUIVALENTS (модальные глаголы и их эквиваленты)
F/e: I could read when I was 5 years old.
F/e: I will be able to swim next summer.
F/e: He might go home when he had written the task.
F/e: John will be allowed to go abroad in few days.
F/e: You must learn the rules!
I am to go there. – должен, предстоит, (договорились, или такое расписание)
F/e: I had to copy the text twice.
I was to go there.- предстояло
F/e: We will have to read the book again.
F/e: Jane should go to the library.
F/e: Pete ought to buy this book.
THE PASSIVE VOICE (страдательный залог)
TYPES OF QUESTIONS (типы вопросов)
- GENERAL Question (общий вопрос )
F/e: ARE YOU A STUDENT? — Yes, I am.
DO YOU WORK? – No, I do not (don’t).
DO YOU LIKE ENGLISH? – Yes, I do.
- ALTERNATIVE Question (альтернативный вопрос)
F/e: ARE YOU A STUDENT OR A DOCTOR? – I am a student.
DO YOU WORK OR STUDY? – I work.
DO YOU LIKE ENGLISH OR FRENCH? – I like English.
- SPECIAL Question (специальный вопрос)
WHAT KIND OF? – КАКОГО ВИДА? КАКОЙ?
HOW MANY (HOW MUCH)? – СКОЛЬКО?
F/e: WHAT ARE YOU? – I am a student.
WHERE DO YOU WORK? – I work in the office.
WHAT LANGUAGE DO YOU LIKE? – I like English.
4. DISJUNCTIVE Question (разделительный вопрос)
F/e: You are a student, aren’t you? – Yes, I am.
You work, don’t you? – Yes, I do.
You don’t work, do you? – No, I don’t.
Present Continuous Tense (Настоящее длительное время)
Форма образование : to be (am, is, are) +V ing
- I am working at the moment.
- He is not (isn’t) working.
- Are you writing a letter now?
Present Continuous Tense употребляется:
- Для выражения длительного действия, совершающегося в момент речи :
He is reading a book. Don’t make any noise, he is sleeping.
- Для выражения длительного действия, совершающегося в настоящий период времени, хотя и не обязательно в момент речи:
- Для выражения будущего длительного действия в обстоятельственных придаточных предложениях условия и времени, которое вводятся союзами if, when, while, etc.
If I am sleeping when he comes, wake me up, please.
- Для выражения будущего действия, когда выражается намерение совершить действие или уверенность в его совершении:
He is taking his examination on Friday.
NOTE: Не употребляющиеся глаголы в во временах группы Continuous:
- Глаголы выражающие чувственные восприятия:
Группа | Время | Примеры (с комментариями) |
Present Simple | Употребляется для обозначения постоянного действия, которое может охарактеризовать режим, расписание, привычные дела. | |
Past Simple | Это время используют, когда нужно обозначить прошлое произошедшее действие, уточнение момента. | |
Future Simple | Обозначение действие не имеющего определения или напротив, оно отдалено от будущего. | |
Present Continuous | С помощью этой формы можно указать процесс или действие в определенное время прошлого, настоящего или будущего. | |
Past Continuous |
Глаголы делятся на регулярные и нерегулярные. Первые – следствие образования прошедшего времени и суффикса ed. Нерегулярные образуются по собственным законам.
В английском есть такое понятие как активный и пассивный залог, когда показывается действие кем-то. К примеру — He hasn’t published his article yet» (active) — Он еще не опубликовал свою статью (актив), His article hasn’t been published yet» (passive) — Его статья ещё не опубликована (пассив).
На сегодняшний день, трудности с изучением английского языка не актуальны, так как в сети предоставлено более чем достаточно информации и данных для этого.
источник
- http://uchim.guru/inostrannye-yazyki/grammatika-anglijskogo-yazyka-v-tablitsah.html
- http://www.ef.ru/englishfirst/english-study/articles/grammar-tables.aspx
- http://pikabu.ru/story/dlya_izuchayushchikh_angliyskiy_20_2455489
- http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/11/09/grammatika-angliyskogo-yazyka-v
- http://infourok.ru/tablici-po-angliyskomu-yaziku-nachalnaya-shkola-1656246.html
- http://englishfull.ru/grammar/15-pravil-anglijskogo-yazyka.html
- http://lizasenglish.ru/grammatika/vremena-shemi-i-tablitsi.html
- http://eng911.ru/beginners/anglijskij-alfavit-s-transkripciej-tablica-vremen-s-primerami-dlya-chajnikov.html