Меню Рубрики

Полезные таблицы по английскому

Больше никаких проблем с грамматикой 😉

Изучение английского, как и любого другого языка, может быть делом непростым. Информация усваивается лучше, если подаётся она в виде таблиц, графиков, иллюстраций. Используйте визуальный канал по полной!

Предлог in указывает на то, что объект находится внутри другого, большего объекта, оn – что объект находится на поверхности, at – если он расположен в каком-то конкретном месте, пункте или ориентире.

4. Вот подборка самых популярных фразовых глаголов, которые часто используются при обсуждении темы «Одежда».

  • Put on – надевать что-нибудь на себя.
  • Take off – снимать предмет одежды.
  • Try on – примерять что-нибудь.
  • Dress up – наряжаться, одеваться для особого повода, надевать лучший наряд.
  • Do up – застегивать (на пуговицы или другую застежку), завязывать шнурки.
  • Zip up – застегивать на молнию.
  • Hang up – вешать одежду на крючок, вешалку.
  • Slip on – нацепить (одежду).
  • Throw on – набросить, накинуть.
  • Wrap up – закутаться в теплую одежду.
  • What: вопрос, уточняющий какую-либо информацию о чем-либо.
  • When: уточнение времени, когда что-либо случилось или случится в будущем.
  • Where: уточнение места или местоположения.
  • Which: уточнение информации об исчисляемых предметах.
  • Who: уточнение о ком именно идет речь.
  • Whom: уточнение, кто именно сделал действие.
  • Whose: уточнение принадлежности чего-либо кому-либо.
  • Why: уточнение причин.
  • How: как было произведено то или иное действие.

How many и How much переводится одинаково – Как много? Разница от в чем: местоимение much применяется к неисчисляемым существительным, а many – к исчисляемым.

  • How long – Как долго? / Сколько времени?
  • How far – Как далеко?
  • How often – Как часто?

Предлог for обычно переводится как «в течение, в продолжение». Как правило for используется с указанием периода, промежутка времени, в течение которого что-либо совершается, происходит, например: for 1 year, for 8 months, for 5 years. Также он указывает на продолжительность действия.

Предлог since переводится как «с» и используется с указанием точного времени, момента во времени, с которого что-либо началось, например: since October, since last year, since 9:19 a.m.

Предлог during переводится как «на протяжении» и указывает, что что-то происходит в рамках определенного промежутка времени: during summer, during the lesson, during films.

Until тоже используется как указатель времени. Это слово обозначает, что действие продолжалось / продолжается / будет продолжаться до какого-то момента: until 10 o’clock.

Слова в таблице разделены на две колонки: в первой – существительные, которые относятся к мужскому роду (masculine gender), во второй – существительные, обозначающие женский пол, относятся к женскому роду (feminine gender).

переводится как «тогда, в то время, потом, затем, в таком случае».

Than же используется исключительно для того, чтобы сравнить одно с другим. Его можно заменить на фразы “compared with” (сравнивая с…) или “in comparison to” (по сравнению с..).

Разница между использованием в просьбах данных модальных глаголов заключается лишь в степени вежливости.

Would и could считаются более “вежливыми” глаголами, употребляйте их, когда обращаетесь к человеку старшему по возрасту, уважаемому или занимающему более высокое общественное положение.

Видите, все просто. Если понятно все изложить, то правила запоминаются на раз-два!

используйтся для выражения сомнения (I don’t know whether I can come to your party – Не знаю, смогу ли я пойти на твою вечеринку) или в вопросах: Do you know whether it will rain tomorrow? – Ты не в курсе – завтра будет дождь?

If в некоторых случаях имеет такое же значение, как и whether: I don’t know if I can come to your party. Предлог if употребляется в сложноподчиненных предложениях (2) и в просьбах (3).

источник

Изучение английского языка, как и любого другого, базируется на трех столпах: фонетике, грамматике и лексике. Английская грамматика достаточно сложна для освоения, поскольку язык изобилует множеством безэквивалентных конструкций и форм. Грамматика английского языка в таблицах – это удобный способов систематизации информации для ее лучшего запоминания и последующего использования.

Для начала необходимо разобраться, что вообще понимается под грамматикой. Грамматика – это совокупность всех грамматических конструкций и словоформ, употребляемых в той или иной системе для построения целостных высказываний из отдельных лексических единиц.

Английская грамматика насчитывает более пятидесяти конструкций.

Изучение этой науки в иностранном языке следует начинать с базовых понятий в рамках простого предложения. Что это значит?

Предположим, мы хотим выразить по-английски следующую мысль: «Я работаю менеджером в крупнейшей торговой компании».

Для перевода этого предложения нам понадобится знание следующих правил грамматики:

  • правило построения высказывания в настоящем времени;
  • формы спряжения глаголов;
  • таблица неправильных глаголов;
  • предлоги места;
  • употребление артиклей;
  • степени сравнения прилагательных.

И это лишь малая часть того, без чего невозможно построить хотя бы простейшее высказывание.

Все грамматические нормы и правила можно условно разделить по уровню сложности. Самыми легкими темами, с которых традиционно начинают изучение грамматики английского в образовательных учреждениях, считаются следующие:

  1. Употребление артикля.
  2. Образование множественного числа существительного.
  3. Падежные формы местоимений.
  4. Степени сравнения прилагательных.
  5. Предлоги.

Справочник по английскому выделяет следующие темы в более сложную для изучения подгруппу:

  1. употребление времен;
  2. страдательный залог;
  3. согласование времен;
  4. причастие;
  5. инфинитив;
  6. герундий.

В последнюю очередь изучают:

Такая форма подачи материала имеет ряд существенных преимуществ.

Информация, представленная в форме таблиц, не содержит лишней словесной «воды», что позволяет не отвлекаться в процессе изучения материала. Помимо этого, таблицы по английскому языку позволяют увидеть весь материал одного раздела на одной странице, освобождая вас от бесконечного перелистывания страниц учебника в поисках необходимой информации.

Если же учащийся составляет таблицу самостоятельно на основе прочитанного материала, памятка не только окажется полезной в будущем, но и поможет лучше усвоить прочитанное, поскольку при сведении информации активно работает механическая память.

Кроме того, таблицы являются удобной формой визуализации изучаемого материала. Бумажную памятку можно повесить над письменным столом. Таким образом необходимая информация всегда будет находиться перед глазами, что повысит шансы ее лучшего запоминания в «подкорке».

Совершенно верно. Абсолютно любой материал можно представить в сжатом структурированном виде, удобном для визуального восприятия.

И правила английского языка не является исключением.

Простая грамматика языка как в иностранных, так и в российских учебных пособиях, всегда сопровождается таблицами.

Вот наиболее полезные своды правил для начинающих, которые могут пригодиться при освоении самых первых тем в английском языке:

Артикль Употребление Примеры
неопределенный — a/an Перед исчисляемыми существительными в форме единственного числа (при условии, что объект упоминается в контексте впервые и обозначает один из множества ему подобных предметов) I have a rabbit.

A vase was fulfilled with water.

Перед существительными со значением профессии She is a nurse.

My mom is an engineer.

С некоторыми словосочетаниями, обозначающими количество или качество объекта a lot of flowers, a pair of trousers, a bunch of sticks. С существительными, имеющими при себе определение What a lovely day!

Such a beautiful picture!

В выражениях “a few” и “a little” There were just a few of them.

We asked to bring just a little of sugar that time.

Определенный – the Для обозначения объектов, знакомых для всех участников коммуникации (даже если он упоминается в разговоре впервые) Will you please open the window? (очевидно, что в комнате всего одно окно, о котором и идет речь в данной ситуации)

Let’s go into the classroom. (Имеется ввиду конкретная аудитория, а не одна из множества существующих в здании)

В ряде случаев-исключений
Окончание существительного в единственном числе Окончание существительного во множественном числе Примеры
Согласная или гласная буква, кроме O, Y + S apple – apples;

dragon – dragons

O + ES avocado – avocadoes Y — IES crispy – crispies;

itinerary – itineraries

F — V leaf – leaves, Исключения mouse – mice,
Степень сравнения Образование Примеры
Простая сравнительная adjective + er big – bigger
Простая превосходная the adjective + est big – the biggest
Составная сравнительная more + adjective liquid – more liquid
Составная превосходная the most + adjective liquid – the most liquid
Исключения good – better – the best;

old – elder (older) – the eldest (the oldest);

far – farther – the farthest.

Далее представлены таблицы с более сложной грамматикой для продвинутых учащихся.

Утвердительная конструкция Отрицательная конструкция Вопросительная конструкция
I am a manager I am not a manager Am I a manager?
She is a manager She is not a manager Is she a manager?
He is a manager He is not a manager Is he a manager?
We are managers We are not managers Are we managers?
They are managers They are not managers Are they managers?
You are a manager You are not a manager Are you a manager?
Утверждение Отрицание Вопрос
I do lessons I don’t do lessons Do I do lessons?
She does lessons She doesn’t do lessons Does she do lessons?
He does lessons He doesn’t do lessons Does he do lessons?
We do lessons We don’t do lessons Do we do lessons?
They do lessons They don’t do lessons Do they do lessons?
You do lessons You don’t do lessons Do you do lessons?
Утверждение Отрицание Вопрос
I was a manager I was not a manager Was I a manager?
She was a manager She was not a manager Was she a manager?
He was a manager He was not a manager Was he a manager?
We were managers We were not managers Were we managers?
They were managers They were not managers Were they managers?
You were a manager You were not a manager Were you a manager?

Если вы планируете заняться составлением таблиц самостоятельно, вот несколько полезных правил.

  • Грамматический справочник будет наиболее удачным ресурсом для составления таблиц по грамматике английского языка. Подойдут любые учебно-методические пособия, содержащие полный список всех тем.
  • После прочтения правила необходимо выявить алгоритм составления словоформы или конструкции, после чего внести краткую информацию о нем в графы таблицы.

Чтобы усвоить правило из таблицы, необходимо подкреплять теоретический материал практикой. Возьмите таблицу с описанием правила, например, образования степеней сравнения прилагательных. Далее составьте большой список из различных прилагательных, и образовывайте простую и превосходную степень сравнения от каждого слова согласно таблице. Так алгоритм будет доведен до автоматизма.

Правила по английскому языку в образовательных учреждениях для малышей всегда представляют сначала в форме таблиц, а уже затем поясняют алгоритмы устно или письменно.

Когда ребенок «расшифровывает» таблицу, он тщательно вникает в формулировку правила, что облегчает использование такого правила в дальнейшем.

Как правило, пособия для учеников начальной школы делаются очень яркими, со множеством картинок. Они нацелены на то, чтобы вызвать у ребенка интерес к подаваемому материалу.

Какие-то таблицы выполнены в форме лабиринта, какие-то – в форме поезда с вагончиками. Для выполнения упражнений на заданную тему учащемуся нужно пройти весь лабиринт или сцепить вагончики поезда в один состав. Такая занимательная грамматика дает хороший результат. Дети, в процессе обучения которых используется такой способ подачи материала, усваивают его в несколько раз лучше.

Количество составленных таблиц зависит от того, сколько всего правил в английском языке вы уже изучили, или планируете изучить. На каждое правило можно составить сразу несколько таблиц. Так, правило образования одного из времен английского языка можно изложить в форме одной сводной таблицы, а можно разделить ее на три маленьких: правило составления утвердительного высказывания, правило составления вопросительного и отрицательного высказываний.

Грамматика английского языка в схемах

Учим времена английского языка

Вся грамматика английского языка достаточно трудна для запоминания и понимания. Составление и использование таблиц – наиболее продуктивный метод изучения и анализа материала. Английская грамматика насчитывает несколько десятков правил, изучение которых всегда необходимо подкреплять визуальной составляющей.

источник

Освоение английской грамматики обязательно включает в себя изучение форм глагола. Образование времен в английском языке у большинства обучающихся считается сложной темой. Правильный подход к организации занятий позволит решить эту проблему.

Для того чтобы хорошо усвоить систему английских времен, используются таблицы. Они включают в себя основные понятия, алгоритмы образования форм, примеры и другую информацию, помогающую быстро овладеть знаниями о временах глаголов.

  • Доступность подачи материала. Обычно в таблицы вносят только базовую информацию о том, как образуются времена в английском языке. Схемы могут сопровождаться краткими правилами употребления форм или другими дополнительными данными.
  • Наглядность. Таблицы позволяют в компактном формате передать максимум полезной информации. Их всегда можно держать под рукой, чтобы при необходимости быстро найти пример или вспомнить принципы образования нужного времени.
  • Возможность систематизировать материал. Таблица времен английского языка может включать в себя правила, которые изучаются уже долго (от нескольких месяцев на курсах до нескольких лет в обычной средней школе). Поэтому ими удобно пользоваться как в процессе освоения грамматики, так и для повторения.
  • Экономия времени. Просмотреть краткую схему всегда быстрее, чем прочитать текст, объясняющий ее. Поэтому тем, кто постоянно занят, лучше всего выбрать именно времена английского языка в таблицах. Чтобы сделать их использование более удобным, можно добавлять к алгоритмам слова подсказки.
Читайте также:  Мед натощак утром чем полезен

В зависимости от стадии изучения английского языка, грамматические таблицы могут выполнять разные функции. Так, на начальном уровне полезными будут упрощенные и наглядные схемы самых частотных форм, например, такие:

вопрос утверждение отрицание
will I/you/we/they/he/she bake? I/you/we/they/he/she will bake. I/you/we/they/he/she will not bake. будущее
do I/you/we/they bake? I/you/we/they bake. I/you/we/they don’t bake. настоящее
does he/she bake? he/she bakes. he/she doesn’t bake.
did I/you/we/they/he/she bake? I/you/we/they/he/she baked. I/you/we/they/he/she did not bake. прошедшее

Таблица английских глаголов по временам для начального уровня поможет как взрослым, так и детям. Чтобы маленьким ученикам было проще, можно добавить в нее указатели времени (слова, которые помогают выбрать нужную форму). Также полезно использовать иллюстрированные примеры – они сделают обучение более интересным для детей младшего возраста.

На среднем уровне полезными окажутся таблицы, которые помогают запомнить не типовые формы, а исключения. Например, правильные и неправильные глаголы по-разному образуют времена в английском языке. Будет гораздо проще выучить три формы неправильных глаголов, если выявить в них закономерности. Запомнить их поможет таблица:

Изменение гласного в корне bring sink brought sink brought sink
Изменение гласных в корне + окончание tear write tore wrote torn written
Изменение окончания spend build spent built spent built
Одинаковые формы cost spread cost spread cost spread

Таблицы, предназначенные для учащихся продвинутого уровня, включают в себя полную картину системы времен. Их удобно использовать для повторения уже изученного. Обобщить знания поможет большая таблица времен английского языка со схемами и словами-подсказками. В нее можно включить алгоритмы образования форм, а также примеры их использования в предложениях (всё, что нужно для систематизации знаний конкретному ученику).

  • Практикуйтесь. Одних методических материалов для освоения языковых форм недостаточно, даже если вы учите английские времена в таблицах с примерами. Со всеми изученными правилами нужно разбираться на практике и использовать их в живой устной или письменной речи.
  • Составляйте таблицы самостоятельно. Это позволит лучше запомнить всю входящую в них информацию и систематизировать знания. Кроме того, в таких случаях структура материала будет максимально простой и понятной для его автора.
  • Используйте таблицы, с помощью которых можно отрабатывать конкретные правила или отдельные трудности. Это поможет справиться с самыми сложными особенностями английской грамматики. Их будет проще запомнить, если в таблице показаны примеры.

Разобравшись, как выучить времена английского языка с помощью таблиц, можно отказаться от традиционного освоения грамматики по учебникам. Однако для комплексного изучения языка этого недостаточно. Одновременно работать над грамматикой, речевыми, письменными и другими навыками можно на курсах английского языка.

источник

Вы правы насчёт программ, только проблема в том, что учителя не предупреждают, о том, что на ЭТОМ английском общаться вы не сможете. Я ненавидел английский в школе. Эти проклятые времена, неправильные глаголы и прочее. Потом в компьютерных играх я выучил английский лучше, чем за 8 лет школы.

К тому же, маленьких детей сначала учат говорить, а потом учат говорить правильно. Не понимаю, почему это не работает с английским?

Вполне таки себе работает 🙂

Я так понимаю — не заговорил?

Советую по мимо этой таблице посмотреть еще и эти видео, тогда все вообще станет понятно.

http://youtu.be/1TvYPBYpLHY — Все времена английского языка, только суть, за 6 минут.

http://youtu.be/sUR_fRgqk9Q — Все времена английского языка в сравнении с русским языком.

https://youtu.be/59vNJ_hCMik — 3 формы глагола или какие бывают английские глаголы, спряжение глаголов и инфинитив в английском.

https://youtu.be/OtbsrcnXgEE — Артикль. Все артикли в английском языке. Неопределенный артикль a an. Определенный артикль the.

http://youtu.be/dmsSE7g6HSM — Чем различаются Present Simple от Present Continuous на примере сериала «Друзья».

http://youtu.be/pqr2j5nA-eE — Ключ в грамматике, или почему важна грамматика.

Не устарело. По крайней мере, встречаю английские тексты с их использованием. Ближайшие примеры: игры Shadowrun Returns и Bioshock: Infinite, первую прохожу, вторую недавно прошел — есть в них обороты с shall, сам заострял на этом внимание. Да и просто форумы почитать, тоже народ иногда использует.

Просто смысловая окраска другая, это же не to be, это отдельный глагол. Will — «сделаю», «буду делать», shall — «должен сделать», «должен буду сделать».

Просто русскоязычному населения проще выучить конструкции с must и have to для обозначения необходимости чего-либо, а для будущего использовать просто will. Хотя should в прошедшем почему-то все еще используют, вот же странность. 😉

You will come here tomorrow (будущее) — Ты придешь сюда завтра (просто утверждение).
You should/shall come here tomorrow (настоящее/будущее) — Ты должен прийти сюда завтра (лозунг, предложение, рекомендация, совет — без приказа, но с побуждением)
You have to/must come here tomorrow (настоящее) — Ты должен/обязан прийти сюда завтра (значит, это действительно необходимо, и лучше бы явиться; must более явно передает оттенок приказа)

Конечно, я не профессор английского языка, но вышеописанное основано на регулярном чтении английских текстов. =)

Факт в том, что конструкция используется. =) Если она есть в англоязычных пусть и игровых текстах — значит ее кто-то туда вписал. 🙂

Вчерашняя статья о балете из NY Times. В последнем абзаце используется shall. 🙂
http://www.nytimes.com/2014/07/07/arts/dance/from-ballet-the.
«Все замерло, прежде чем танцоры направились на сцену для поклона; и я не могу забыть как мисс Кадзуя пригласила из-за кулиса своего тренера, Ирину Колпакову (гениальная кировская балерина прошлого столетия, лучшая Жизель [имя персонажа], что я знаю).»
Это уже вольный перевод, пусть и все равно корявый. 🙂 А «I shall not forget. » дословно переводится как «Я не должен забыть (о том, как)» 🙂

Тут о неформальности мне говорит лишь глагол «pull», но сам «shall» не придает ни патетики, ни фамильярности. =) Просто автор мог бы употребить вместо него «can», и я лишился бы примера со вчерашнего дня. 🙂 И звучало бы попроще для русскоязычного населения.
У Шекспира тоже в известных строчках используется беглое разговорное ’tis («. Whether ’tis nobler in the mind to suffer. «), что не мешает читать его творения с определенным пафосом.

Автор — Аластер Маколей (Alastair Macaulay), а Юрико Кадзуя (Yuriko Kajiya) — балерина, о которой идет речь. =) В любом случае, в Таймсе, думаю, пишут статьи те, кто способен свободно общаться на английском. 🙂

Это спор о тонкостях — граница между модальностью/немодальностью shall и will весьма размыта. =) И многое зависит от конкретного случая и интонации, чего не передать текстом. Если приводить пример с will: «You will do it» можно использовать и как сухое утверждение (вспомогательный глагол), и как приказ (модальный глагол).
То же и с shall. Я все-таки склонен считать, что в приведенном примере shall выступает в качестве глагола будущего времени («I shall not forget» — «Я не забуду»). Но в то же время можно и придать фразе оттенок уверенности («Я (точно, никогда) не забуду», «Я должен не забыть»), если интерпретировать shall как глагол модальный.

И таким образом, вопрос об использовании shall — скорее вопрос о восприятии или не-восприятии его как вспомогательного глагола.

Мне, конечно, английский уж точно не родной, так что могу жестоко ошибаться. Буду рад, если поправите, буде встретятся ошибки в определении модальных глаголов. =) Это перевернет мой мир. 😀

Anyway, I shall go to sleep, it’s about 2 o’clock in a time zone where I live in. 😉

источник

Relative form (относит. форма)

Absolute form (абсолютная форма без

DEMONSTRATIVE PRONOUNS (Указательные местоимения)

На расстоянии от говорящего

REFLEXIVE PRONOUNS (Возвратные местоимения)

F/e: Do it yourself ! (Сделай это сам!)

f/e: They will do it themselves . (Они сделают это сами.)

WORD ORDER IN THE AFFIRMATIVE SENTENCE (Порядок слов утв. предл.)

Подлежащее Сказуемое Дополнение Обстоятельство

Jane plays the piano very well.

P.S. Дополнение – косвенное (кому?) стоит перед прямым дополнением

Дополнение – прямое (кого? что?)

F/e: Give me a book . (me – косвенное; a book – прямое)

НО! Give a book to me (если косвенное дополнение стоит после прямого, то перед косвенным дополнением должен стоять предлог “to”)

WORD ORDER IN THE INTERROGATIVE SENTENCE (Порядок слов вопр.пред.)

Вопр. слово Вспом. гл. Подлежащее Сказуемое Доп-ние Обст-тво

Does Jane play the piano very well?

WHAT does Jane play very well?

How does Jane play the piano?

Who plays the piano very well?

THE ENGLISH TENSES SYSTEM (Система времен английского глагола)

SEQUENCE OF TENSES IN THE INDIRECT SPEECH

(СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН В КОСВЕННОЙ РЕЧИ)

Pronouns SOME, ANY, NO, EVERY and their derivatives

(местоимения SOME, ANY, NO, EVERY и их производные)

? Have you any books? – Yes, I have some. No, I haven’t any.

BUT! Would you like some coffee? – Не хотите ли выпить кофе?

May I have some tea? – Можно мне выпить чаю? (предложение, просьба)

(степени сравнения прилагательных)

QUICK LY , BAD LY , COLD LY , POLITE LY

(степени сравнения наречий)

PLURAL FORM OF NOUNS (множественное число существительных)

NOUN + S (a book – books, a pen – pens)

IF NOUN ENDS (-s, -ss, -x, -o, -ch, -sh, -tch) + ES (a bench – benches)

  1. СОГЛАСНАЯ + Y = I+ ES (A FACTO RY – FACTOR IES )

ГЛАСНАЯ + Y + S (a PL AY – PLA YS )

  1. – F; — FE = V +ES A WOL F – WOL VES , A WI FE – WI VES )

REMEMBER! CHIEF + S (начальник), SAFE + S (сейф), CLIFF+S (утёс)

ROOF + S (крыша), HANDKERCHIEF + S (носовой платок, шейная косынка)

  1. OE + S (A POTAT O – POTAT OES )

REMEMBER! PIANO + S , PHOTO + S

Has the same form for singular and plural form

A FRENCHWOMAN- FRENCHWOMEN

F/e: 1. THIS IS A BOOK. THE BOOK IS GOOD.

  1. THIS IS _ MILK. THE MILK IS FRESH.
  2. LOOK AT THE BLACKBOARD.
  3. THIS IS A BIG APPLE.

THE ARTICLES ARE NOT USED!

  1. AFTER AND BEFORE PRONOUNS (my, your, his, her, our, their, this, that, these, those) – It’s my a hat. Take that a book.
  2. BEFORE UNCOUNTABLE NOUNS (liquid, natural phenomenon, abstract matter, substance that must be weighed (flour, sugar, rice etc.) materials) – a water, a rain, an air, a butter.
  3. AFTER POSSESSIVE CASE – My father’s a car.
  4. AFTER AND BEFORE CARDINAL NUMERAL (one, two etc.) – He has one an English book.
  5. AFTER NEGATIVE PRONOUN “NO” – There is no a letter on the table.
  6. BEFORE AND AFTER ADJECTIVES – This apple is a big. BUT! This is a big apple.

MODAL VERBS AND THEIR EQUIVALENTS (модальные глаголы и их эквиваленты)

F/e: I could read when I was 5 years old.

F/e: I will be able to swim next summer.

F/e: He might go home when he had written the task.

F/e: John will be allowed to go abroad in few days.

F/e: You must learn the rules!

I am to go there. – должен, предстоит, (договорились, или такое расписание)

F/e: I had to copy the text twice.

I was to go there.- предстояло

F/e: We will have to read the book again.

F/e: Jane should go to the library.

F/e: Pete ought to buy this book.

THE PASSIVE VOICE (страдательный залог)

TYPES OF QUESTIONS (типы вопросов)

  1. GENERAL Question (общий вопрос )

F/e: ARE YOU A STUDENT? — Yes, I am.

DO YOU WORK? – No, I do not (don’t).

DO YOU LIKE ENGLISH? – Yes, I do.

  1. ALTERNATIVE Question (альтернативный вопрос)

F/e: ARE YOU A STUDENT OR A DOCTOR? – I am a student.

DO YOU WORK OR STUDY? – I work.

DO YOU LIKE ENGLISH OR FRENCH? – I like English.

  1. SPECIAL Question (специальный вопрос)

WHAT KIND OF? – КАКОГО ВИДА? КАКОЙ?

HOW MANY (HOW MUCH)? – СКОЛЬКО?

F/e: WHAT ARE YOU? – I am a student.

WHERE DO YOU WORK? – I work in the office.

WHAT LANGUAGE DO YOU LIKE? – I like English.

4. DISJUNCTIVE Question (разделительный вопрос)

F/e: You are a student, aren’t you? – Yes, I am.

You work, don’t you? – Yes, I do.

You don’t work, do you? – No, I don’t.

Present Continuous Tense (Настоящее длительное время)

Форма образование : to be (am, is, are) +V ing

  1. I am working at the moment.
  2. He is not (isn’t) working.
  3. Are you writing a letter now?

Present Continuous Tense употребляется:

  1. Для выражения длительного действия, совершающегося в момент речи :

He is reading a book. Don’t make any noise, he is sleeping.

  1. Для выражения длительного действия, совершающегося в настоящий период времени, хотя и не обязательно в момент речи:
  1. Для выражения будущего длительного действия в обстоятельственных придаточных предложениях условия и времени, которое вводятся союзами if, when, while, etc.
Читайте также:  Ходьба полезна ли для здоровья

If I am sleeping when he comes, wake me up, please.

  1. Для выражения будущего действия, когда выражается намерение совершить действие или уверенность в его совершении:

He is taking his examination on Friday.

NOTE: Не употребляющиеся глаголы в во временах группы Continuous:

  1. Глаголы выражающие чувственные восприятия:

to taste – пробовать на вкус, иметь вкус

  1. Глаголы выражающие эмоциональное состояние:

to hope – надеяться to regret – сожалеть to hate – ненавидеть

  1. Глаголы выражающие желание:

to desire, to wish- желать to want – хотеть

источник

Выбранный для просмотра документ Карточки to be и местоимения.docx

1. Дополни предложения, выбрав правильную форму глагола.

It … not an interesting film.

1. Дополни предложения, выбрав правильную форму глагола.

It … not an interesting film.

2 Заполни пропуски, выбрав нужное местоимение.

Where is Mary? — . is at school.
a) It b) She c) He

2 Заполни пропуски, выбрав нужное местоимение.

5. Where is Mary? — . is at school.
a) It b) She c) He

3 Вместо точек вставь нужную

My mother _….. not a teacher.

3 Вместо точек вставь нужную

My mother _….. not a teacher.

4 Заполни пропуски, выбрав нужное местоимение.

1. What is this? — . is a bicycle.
a) She b) It c) They

2. This is Carla. . is my friend.
a) He b) It c) She

3. Where is the pen? — . is in my bag.
a) We b) He c) It

4. .. are sisters. a) We b) It c) He

5. . is a rabbit. a) We b) I c) It

6. . is a good boy. a) She b) They c) H е

4 Заполни пропуски, выбрав нужное местоимение.

1. What is this? . is a bicycle.
a) She b) It c) They

2. This is Carla. . is my friend.
a) He b) It c) She

3. Where is the pen? — . is in my bag.
a) We b) He c) It

4. .. are sisters. a) We b) It c) He

5. . is a rabbit. a) We b) I c) It

6. . is a good boy. a) She b) They c) He

Выбранный для просмотра документ личные местоимения.docx

you вас, вам, вами, тебе, тобой

Выбранный для просмотра документ множественное число существительных.docx

Множественное число существительных

После глухих согл . s[s] : a cat-cat s

После s,x,o,sh,ch+es[iz]: bus – bas es , fax-fax es

Запомнить: a m a n – m e n (мужчины)

Выбранный для просмотра документ предлоги.docx

Выбранный для просмотра документ сканворд.docx

bee hat cock cat bat boat

bee hat cock cat bat boat

bee hat cock cat bat boat

bee hat cock cat bat boat

bee hat cock cat bat boat

bee hat cock cat bat boat

Выбранный для просмотра документ степени стравнения прилагательных.docx

К прилагательным, состоящим из 1-2 слогов + er

В прил., оканчивающемся на ударный слог с кратким гласным + er

more beautiful (более красивый, красивее)

К прилагательным, состоящим из 1-2 слогов + est

В прил., оканчивающемся на ударный слог с кратким гласным + est

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник

Друзья, в каждом языке есть свои основные правила по грамматике, орфографии, синтаксису Английский язык — не исключение. На страницах нашего сайта вы можете найти подробное описание каждого раздела грамматики, правила чтения, синтаксические правила, речевые обороты английского языка.

В данной статье мы не будем подробно останавливаться на каждом разделе языка.

Сегодняшний наш материал предназначен именно для начинающих в изучении языка, для тех, кто взялся за английский с нуля. Мы хотим представить вам самые основные, самые важные и необходимые правила английского языка, с которыми вы будете сталкиваться повсеместно, осваивая этот язык. Если вы готовы, то 15 основных правил ждут вас!

Итак, дорогие читатели, сейчас вы познакомитесь с основными правилами английского из разных разделов языка. Они касаются и грамматики, и речи, и синтаксиса и многого другого. Все, что вам нужно — это читать правила внимательно и вдумчиво, обращать внимание на примеры и, конечно же, запоминать! По желанию, можете переписать эту информацию в вашу тетрадь по английскому или в блокнот. Таким образом, вы всегда сможете напомнить себе то, что вам нужно в том или ином упражнении.

После модальных глаголов частица to не употребляется. Мы говорим:

  • ImustlearnEnglishmodalverbs. — Я должен выучить английские модальные глаголы.
  • You should listen to your parents. — Тебе следует слушать своих родителей.
  • MayItakeyournotebooktillSunday? — Могу я взять твой ноутбук до воскресенья?

И мы ни в коем случае не говорим: must to learn; should to listen; may to take

Нельзя употреблять определенный/неопределенный артикль с местоимением:

  • I love my mother. — Ялюблюмоюмаму.
  • Where is your friend now? — Гдесейчаствойдруг?
  • Yesterday I met Tom and his wife. — Вчера я встретил Тома и его жену.

Нельзя сказать: the my mother или my the mother; the your friend или your the friend. Сразу видно, как это абсурдно смотрится, а уж тем более, звучит. Прямо слух режет!

Наречия английского языка (на вопрос «как?») образуются по схеме: прилагательное + окончание ly:

  • Perfect — perfectly — отлично, прекрасно, замечательно
  • Quick — quickly — быстро, проворно
  • Rapid — rapidly — быстро
  • Quiet — quietly — тихо
  • Nice — nicely — мило
  • Easy — easily — легко
  • Beautiful — beautifully — красиво

  • He entered the room quietly. — Онтиховошелвкомнату.
  • Tom did his homework perfectly fine! — Томсделалсвоюдомашнююработу превосходно (неимоверно хорошо)!
  • Suelooksbeautifullytoday. — Сью сегодня выглядит красиво.

Используйте Present Simple, после союзов if, as soon as, before, when, till, until, after, in case в предложениях времени и условия, относящихся к будущему:

  • WhenI finish school, I will go to my grandparents in the countryside. — Когдаязакончушколу, япоедукмоимдедушкеибабушкевдеревню.
  • Afteryou study your family tree, you will find out where you descend from. — Послетого, кактыизучишьгенеалогическоедревотвоейсемьи, тыобнаружишь, откоготыпроисходишь.
  • Your elder brother will certainly help you if you ask — Твойстаршийбратобязательнопоможеттебе, еслитыегопопросишь.

Порядок слов в английском предложении таков:

Подлежащее + сказуемое + прямое дополнение + косвенное дополнение + обстоятельство

Subject + predicate + direct object + indirect object + adverbal modifier

В русском предложении допускаются вольности, и в нем нет определенного порядка слов, все зависит от эмоции, вложенной в него. В английском предложении все четко и строго.

Фразовые глаголы (глагол + предлог) английского языка имеют свое, отдельное значение и свой перевод. Например:

To look — смотреть; to look for — искать

To put — ставить, класть; to put on — надеть

  • Putthe plates on the table, please. — Поставьтарелкинастол, пожалуйста.
  • It is cold outside; put on your coat. — Наулицехолодно, наденьпальто.

Самое общее правило для определенного и неопределенного артиклей английского языка: неопределенный артикль ставится там, где ничего не известно о предмете; определенный артикль употребляется там, где что-то известно о предмете.

  • I see aThe girl walking down the street is very beautiful. — Явижудевушку. Девушка, идущая по улице, очень красивая.

Окончание ed характерно для прошедших времен только правильных глаголов. У неправильных глаголов своя форма для каждого прошедшего времени. Например:

Look — looked НО! Bring — brought — brought

Подробнее почитать о неправильных глаголах и скачать таблицу неправильных глаголов вы можете на нашем сайте.

В английском языке существуют 4 типа вопросов:

We go to the theatre every Saturday. — Мы ходим в театр каждую субботу.

  • General (общий): Do we go to the theatre every Saturday? —Мыходимвтеатркаждуюсубботу?
  • Special (специальный): Where do we go every Saturday? —Кудамыходимкаждуюсубботу?
  • Alternative (альтернативный): Do we go to the theatre every Saturday or every Sunday? —Мыходимвтеатркаждуюсубботуиликаждоевоскресенье?
  • Disjunctive (разделительный): We go to the theatre every Saturday, don’t we? —Мыходимвтеатркаждуюсубботу, нетакли?

Правило № 10

Чтобы составить безличное предложение, понадобится местоимение It:

  • Itis cold today. — Сегодняхолодно.
  • Itis morning. — Утро.
  • Itis difficult to translate this text. — Этоттекстсложноперевести.

Правило № 11

После союзов as if, as though (как будто, будто, как если бы, словно) в условном наклонении, глагол to be в 3-ем лице единственного числа приобретает форму were:

  • She speaks so proudlyas ifshe weren’t guilty. — Она говорит так гордо, словно и не виновата.
  • Tom looks as though he were rich. — Томвыглядиттак, будтоонбогат.

Правило № 12

Условно-побудительные предложения в 1-м и 3-м лице образуются с помощью слова Let:

  • Letme have a look at these pictures. — Позвольте мне взглянуть на эти фотографии.
  • Lethim sleep, he is tired. — Дайтеемупоспать, онустал.

Правило № 13

Все знают, что слово many употребляется с исчисляемыми существительными, а слово much — с неисчисляемыми. Но, если вдруг, вы затрудняетесь, сомневаетесь, забыли правило или не понимаете, какое существительное перед вами, смело используйте сочетание слов a lot of. Оно подходит к обоим видам существительных.

  • Manybirds — a lot of birds
  • Muchsugar — a lot of sugar

Правило № 14

Множество английских слов — полисемичны, то есть могут иметь несколько значений. Это зависит от контекста и смысла предложения. Чтобы точнее понять перевод, следует обратиться к словарю и уточнить, в каком контексте употреблено слово.

  • Toshoot — снимать на видео; toshoot — стрелять
  • Country — страна; country — село, деревня

Правило № 15

Глагол do может заменять основной глагол в предложении. Например:

  • Kate doesn’t like to clean her room, but I do. — Кейтнелюбитубиратьсвоюкомнату, аялюблю.
  • Amanda likes to get presents, but I don’t. — Аманда любит получать подарки, а я нет.
  • Steve often ignores his duties, but his sister doesn’t. — Стивчастопренебрегаетсвоимиобязанностями, аегосестранет.

Вот мы и добрались до пятнадцатого правила. Конечно, это далеко не все. Каждый раздел английского языка имеет свои особенности, а, значит, и свои законы. Мы рассказали вам только о самых основных. Надеемся, они вам пригодятся в изучении языка. Желаем вам удачи и до новых встреч!

источник

Здравствуйте, мои любимые читатели.

Сегодня у нас очень важная тема. В отличие от иностранцев, которые никогда не смогут понять значение фразы «да нет, наверное», для нас (даже самых-самых начинающих чайников!) разобраться в их 12 — попрошу заметить, — временах ничего не стоит. Правда же?

А если у вас когда-либо и были с ними проблемы — то сегодня мы с вами их решим. Тема дня: времена в английском языке. Будем разбираться, когда, где, что используется, а также в показателях времени.

Заметьте, к каждому времени я приложила цветную схему с формулами и примерами для наглядности, после которой вы можете переходить по ссылке для закрепления времени при помощи упражнений и онлайн тестов. Также, все названия времен (выделенные красным цветом) кликабельны — чтобы перейти на отдельную страницу с более подробным правилом, объяснениями и примерами. Начнем по порядку.

Present Simple использует обычно для описания постоянных, я бы даже сказала регулярных, событий. Вот основные случаи его употребления:

  • Повторяющиеся и регулярные действия, привычки;
    I brush my teeth every day.
  • Общеизвестные факты;
    The sun is a star.
  • Действия «сейчас» в самом широком смысле этого слова;
    I study Chinese.
    I live in Sidney.

Present Continuous используется при описании всего, что происходит в данный момент времени, прямо сейчас! Вот еще несколько случаев:

  • Выражение раздражения (обычно со словом always):
    He is always interrupting my conversation.
  • Запланированное будущее! (Да-да, я не ошиблась — в английском языке ваши планы записываются во времени настоящем).
    You are having a meeting tomorrow.

Будьте очень внимательны: в английском языке есть ряд глаголов, которые никак нельзя использовать в форме Present Continuous. Это глаголы эмоций, восприятия, мыслительной деятельности и т.д.

Удивительно, но иногда то, что в русском мы описали бы как что-то прошедшее, у англичан относится к настоящему. В частности — Present Perfect . Вот некоторые случаи употребления:

  • Когда действие совершено в прошлом, а в настоящем мы видим его результат.
    I have painted the wall already.
  • Если нам важно не столько время совершения, сколько количество.
    He has been to Madrid 3 times. (Заметьте разницу: «She went to London 3 years ago»).
  • Действия, которые имеют начало, но до сих пор не закончились.
    We have lived here since 1975.

И последнее по порядку — Present Perfect Continuous . Показывает, что что-то началось в прошлом и продолжается до этого момента — и, возможно, еще даже не закончилось.

Her eyes are red. She has been crying for the whole evening because of her losing the competition.

Past Simple используется, очевидно же, для описания событий в прошлом (Подробное тут!). Вот несколько случаев:

  • Описание простого прошлого;
    I saw John at school yesterday.
    I met him at him street.
  • Перечисление последовательности;
    I saw him, then waved at him and crossed the street.
  • Регулярность в прошлом.
    He often came here.

Past Continuous всегда используют для описания чего-то в конкретный момент в прошлом (Подробнее в данной статье).

I was cooking when the phone rang.

Второе по популярности время многих школьников (первое, конечно же, Present Simple), — это Past Perfect . А причина тому проста: оно используется, если событие было совершено ДО другого события в прошлом (Детальнее об этом времени смотрите здесь).

When she called I had already packed my suitcase.
I was ready to go when he called and told me that he had forgotten the keys.

Не менее удивительное время Past Perfect Continuous обозначает событие, которое имеет начало в какой-то определенный момент прошлого, и окончилось до какого-то момента в прошлом — или все еще длится в прошлом.

I had been doing this report for 3 hours when I found it in the Internet.

Future Simple командует тем, что случится в будущем. Вот, в каких случаяx оно может использоваться:

  • Простое будущее событие;
    I will call you tomorrow.
  • Регулярные действия;
    I will come here every year.
  • Описание последовательности;
    I will come home, my mother will give us some food and we will hit the road.

Future Continuous описывает события в конкретный будущий момент.

At 5 p.m. we will be conducting a meeting session. I expect you to be there.

C Future Perfect все аналогично его собратьям в других временах: описывается действие, которое стартует в будущем и тогда же закончится.

I will have spent a lot of time for preparation before taking part in this competition.

И, наконец, Future Perfect Continuous описывает событие, которое берет начало в какой-то момент будущего и будет длиться до какого-либо другого момента в будущем.

This time next month we will have been teaching in this school for 5 years.

Многие изучающие английский язык считают, что нужно сразу освоить все времена, чтобы поставить долгожданную галочку в длинном списке запланированных дел по английскому. Но я вам скажу как опытный преподаватель — для начала вам нужно освоить 3-5 ходовых времен. Когда вы их будете знать на зубок и уметь употреблять, тогда можно продвигаться дальше. В противном случае, вы завязнете на этом этапе и бросите английский, не вкусив всю его прелесть!

Кстати, многим своим знакомым (которые хотят вспомнить или просто изучить основы грамматики английского) я рекомендую пройти онлайн курс от ЛингваЛео « Грамматика для начинающих ». Там точно не придется скучать. К тому же информация максимально практическая. Кроме 5 времен, которые предлагается освоить в этом курсе, каждый найдет там и другие базовые понятия грамматики, которые просто невозможно будет забыть после кучи интереснейших практических заданий.

Как легко запомнить все эти времена? В этом вам поможет таблица с примерами. Все самое нужное в одном месте. Удобно, правда же?

Надеюсь, мои дорогие, что теперь у вас станет намного меньше вопросов о временах глаголов. Но если у вас все еще есть неразрешенные вопросы — не стесняйтесь, пишите их под статьей. Я с удовольствием на них отвечу.

Xотите первыми получить подборку, где будут собраны лучшие упражнения на эту тему — тогда подписывайтесь на delicious рассылку моего блога.

А на сегодня я прощаюсь.
До новых встреч, мои хорошие.

источник

Ни для кого не секрет, что знание иностранного языка, особенно не одного – огромное преимущество, не только для получения хорошей и высокооплачиваемой работы.

Знание иностранного языка открывает безграничные возможности и горизонты, расширяет рамки возможного и привычного.

Конечно, английский язык – базовый для большинства, именно он является тем универсальным инструментом, с помощью которого многие национальности могут говорить и понимать друг друга независимо от месторасположения и расы.

Изучение английского начинается, прежде всего, решение одного простого вопроса – зачем английский нужен?

Должна маячить конкретная цель – сдача экзамена или поступление в престижный ВУЗ с профилем изучения языков, получение хорошей работы, поездка зарубеж и прочее.

Доскональное знание языка априори не возможно, особенно если говорить о каких-то ограниченных сроках, но понимание такой постановки вопроса существенно поможет разобраться с азами и двигаться в направлении усовершенствования и пополнения базы знаний.

Это касается также и родного языка – не многие могут похвастаться доскональным знанием языка и грамматики, а также узкопрофильных терминов, однако на протяжении всей жизни каждый человек самосовершенствуется и открывает для себя, при желании, новые грани.

В изучении иностранных языков, а именно – английского, имеется определенный набор грамматических и лексических нормативов, которые необходимо заучить и понимать.

Начало изучения языка начинается в осваивании материалов, которые часто употребляются в обиходе, а также элементарные правила грамматики.

К ним относятся существительные, термины которые описывают окружающий мир, местоимения, основные глаголы, прилагательные, числительные, а также три основных времени глагол – настоящее, будущее и прошедшее.

Среди всех иностранных языков, английский – ведущий, он давно завоевал звание международного языка, с помощью которого общественность беспрепятственно может вести разговор друг с другом.

Причин, чтобы знать английский язык множество, но среди них можно выделить десять основных:

  1. Главное преимущество для людей, знающих английский – повышение «стоимости» на рынке труда. Любое трудоустройство непременно влечет заполнение анкеты, в которой есть графа – знание иностранных языков. К тому же, сегодня, многие ведущие фирмы сотрудничают с иностранными компаниями, потому заинтересованы в сотрудниках, которые могут свободно владеть иностранным языком.
  2. Активная тренировка памяти.Изучение новых слов и вообще – всего нового, позволяет тренировать память и развивает ее объем.
  3. Просмотр фильмов и сериалов, программ без перевода.
  4. Прослушивание музыки на иностранном языке.
  5. Свободное общение с носителями языка без препятствий. Ведь часто возникают ситуации, когда представители других стран спрашивают, хотя бы элементарные вещи. Зная иностранный язык, не составит никакого труда ответить на все вопросы и поддержать дружественную беседу. Такие ситуации возникают и на отдыхе, при деловых поездках и прочее.
  6. Свободное чтение иностранных книг и изданий. Преимущество – читать оригинал или читать то, что не переводится. А ведь большинство литературы, к огромному сожалению, не подлежит переводу. Знание языка существенно повышает возможность получить необходимую информацию.
  7. Расширение кругозора и круга общения. С появлением сети Интернет, теперь не проблема общаться с человеком другого континента, а тем более, если есть понимание и знание английского.
  8. Разнообразие. У каждого человека есть хобби, почему бы изучение английского языка не может быть прекрасной альтернативой для прекрасного свободного времяпровождения.
  9. Возможность дополнительного заработка. Знание английского языка позволяет брать дополнительную работу по переводу текстов и разного рода работ, что приносит немалый доход.
  10. Дополнительные возможности. В жизни все может стать полезным. Никогда и никому неизвестно где и как станет полезен английский язык, и каким образом он сможет повлиять на течение собственной жизни.

Алфавит английского языка состоит из 26 букв, 6 из которых – согласные.

Ниже приведена информация об алфавите, с транскрипцией и произношением букв на русском языке:

  • A a [ei] эй
  • B b [bi:] би
  • C c [si:] си
  • D d [di:] ди
  • E e [i:] и
  • F f [ef] эф
  • G g [dʒi:] джи
  • H h [eitʃ] эйч
  • I i [ai] ай
  • J j [dʒei] джей
  • K k [kei] кей
  • L l [el] эл
  • M m [em] эм
  • N n [en] эн
  • O o [ou] оу
  • P p [pi] пи
  • Q q [kju:] кью
  • R r [a:] а
  • S s [es] эс
  • T t [ti:] ти:
  • U u [ju:] ю:
  • V v [vi:] ви
  • W w [‘dʌblju:] даблъю
  • X x [eks] экс
  • Y y [wai] уай
  • Z z [zed] зэд

6 букв гласные: A, E, I, O, U, Y.

20 букв согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Z.

Группа Время Примеры (с комментариями)
Present Simple Употребляется для обозначения постоянного действия, которое может охарактеризовать режим, расписание, привычные дела.
Past Simple Это время используют, когда нужно обозначить прошлое произошедшее действие, уточнение момента.
Future Simple Обозначение действие не имеющего определения или напротив, оно отдалено от будущего.
Present Continuous С помощью этой формы можно указать процесс или действие в определенное время прошлого, настоящего или будущего.
Past Continuous

Указание процесса в какой-то конкретный момент или временной промежуток, с точным указанием во временном промежутке. Future Continuous Указание процесса, который длится на протяжении определенного временного промежутка в будущем. Present Perfect

Действие которое имеет окончание к моменту в настоящем или в завершенном периоде. Этот момент имеет привозку к настоящему результату. Past Perfect

Действие, имевшее место завершения в определенном моменте прошлого. Future Perfect

Редкое временное обозначение, на практике не используемое часто. Оно может обозначать действие, которое заканчивается в определенный момент, или начало прочего действия, которое может иметь действие, и продолжаться после его наступления. Present Perfect Continuous

С помощью этого вмени можно уточнить действие, которое началось когда-то в прошлом, могло продолжать действовать на протяжении определенного времени, а затем окончится, непосредственно перед описанием. Past Perfect Continuous

Характеризует действие, которое началось в прошлом, имело место продолжаться после него и закончилось непосредственно перед определенным моментом в прошлом или ближе к нему. Future Perfect Continuous Действие, которое может иметь начало и продолжение на протяжении определенного времени до определенного момента в будущем. Такое время часто не используется, если не искать, практически – никогда.

Глаголы делятся на регулярные и нерегулярные. Первые – следствие образования прошедшего времени и суффикса ed. Нерегулярные образуются по собственным законам.

В английском есть такое понятие как активный и пассивный залог, когда показывается действие кем-то. К примеру — He hasn’t published his article yet» (active) — Он еще не опубликовал свою статью (актив), His article hasn’t been published yet» (passive) — Его статья ещё не опубликована (пассив).

На сегодняшний день, трудности с изучением английского языка не актуальны, так как в сети предоставлено более чем достаточно информации и данных для этого.

источник

Источники:

Популярные записи