Меню Рубрики

Презентация полезные и вредные привычки для детей

Липкина Людмила
Беседа-презентация с подростками «Полезные и вредные привычки» с использованием ИКТ

1. Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить представления о полезных и вредных привычках.

2. Развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы и осуществлять правильный выбор в различных ситуациях.

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: экран, видеоматериалы, мяч, музыкальное сопровождение, макет дома, кирпичики из бумаги, корзина для мусора.

Ход занятия.

I. Организация детей на работу.

-Добрый день, сегодня у нас с вами интересное и серьезное занятие. А тему занятия вы мне назовете сами, после выполнения несложного задания.

-Ребята, посмотрите на слайд, здесь изображены буквы. Ваша задача, вычеркнуть повторяющиеся. Из оставшихся букв сложить и прочитать слово.

-Какое слово у вас получилось? («привычка»)

-Правильно. Это слово- привычка.

-Тема нашего занятия «Полезные и вредные привычки».

II. Основная часть.

1. Беседа- размышление.

-Ответьте на вопрос. Что такое привычка?

-Привычка – поведение, образ действий, которые стали для человека в жизни обычными, постоянными. Это особенность человека привыкать к каким-то действиям и ощущениям.

-Все привычки делятся на 2 группы: полезные и вредные.

-Я предлагаю вам прослушать два отрывка стихов. И определить о какой привычке говорят нам данные ситуации?

Под столом ремень и брюки.

На полу рубашка, Николай – неряшка!

-О каких привычках Коли рассказывает автор? (о лени и неряшливости, Коля не привык убирать).

— Как называются такие привычки?

-Правильно, вредные привычки. Почему мы их относим к вредным? (Коля станет лентяем).

-Послушайте еще один отрывок:

-А в этом отрывке о каких привычках мальчика говорит автор? (о трудолюбии, помощи взрослым).

-Так как можно назвать такие привычки? Правильно, полезные привычки. Почему мы относим их к полезным? (мальчик станет трудолюбивым, аккуратным).

2. Беседа-диалог.

-А сейчас мы с вами поговорим о привычках.

— Посмотрите на экран и определите какие это привычки: полезные или вредные?

Слайд 8-16 (Идет просмотр слайдов и обсуждение их).

-Надо воспитывать у себя полезные привычки и избавляться от вредных. Но для этого надо уметь отличать полезные привычки от вредных.

-Давайте поиграем с вами в интересную игру с мячом, которая называется «Польза»- «Вред».

-У меня есть волшебный мяч, который поможет вам разобраться, как привычки влияют на здоровье человека. Я бросаю кому то из вас мяч, называя привычку. Ваша задача определить, что она приносит человеку: пользу или вред. Ловите мяч и говорите «польза», если она не вредит здоровью, и ловите мяч и говорите «вред», если она вредит человеку. Когда ответите, мяч верните мне.

-Делать ежедневно зарядку (польза,

— Поздно ложиться спать (вред,

— Долго сидеть за компьютером (вред,

— Чистить зубы два раза в день (польза,

— Кататься на велосипеде (польза,

— Целый день смотреть телевизор (вред,

— Заниматься спортом (польза)

-Молодцы, вы сделали правильный выбор.

3. Закрепление понятия о привычках.

Слайд 17 (перечень привычек)

-Посмотрите на экран. На нём перечислены привычки.

-Давайте назовем какие из этих привычек вы отнесете к полезным? Какие привычки вы отнесете к вредным?

1. Постоянно жевать жвачку

5. Грызть ногти, карандаш, ручку

11. Убирать за собой игрушки, учебники

18. Бросать мусор где попало

-Молодцы, вы правильно определили.

4. Создание проблемной ситуации.

— Как вы считаете, для чего человек должен приобретать полезные привычки? (чтобы нравиться другим, быть культурным, аккуратным, чтобы гордились родители, быть здоровым, хорошо учиться и т. д.).

-Как влияют вредные привычки на жизнь человека (разрушают здоровье, семью, жизнь, мешают учиться и т. д.).

-Значит с какими привычками человеку легче в жизни жить?

-Правильно, полезные привычки помогают человеку стать здоровым и счастливым. Значит легче жить с полезными привычками.

-А убедиться в этом вопросе нам поможет видео фильм. Послушайте добрые советы, какие привычки необходимо приобретать человеку, а от каких надо отказаться.

Просмотр видео «Баллада о здоровье».

-Правильно, данный фильм учит нас приобретать только полезные привычки, а от вредных привычек избавляться. Этот фильм дал нам добрые советы: как здоровье сохранить.

5. Физкультурная минутка — «Улыбнитесь!»

-Прошу вас, встаньте и повторяйте за мной движения.

Присели, встали, присели, встали

-Сейчас я предлагаю вам посмотреть мудрую притчу. Подумайте, о чем она?

7. Просмотр видео притчи «Все в твоих руках».

-О чем говорит данная притча?

-Ребята, от кого зависит какие привычки вами будут приобретены?

-Верно, наши привычки формируем мы сами. Нужно избавляться от вредных привычек и приобретать полезные. Какие привычки человек посеял и вырастил в себе, такие плоды и будет пожинать всю жизнь. Как говорят: «Что посеешь, то и пожнёшь». Или как учит нас данная притча — Все в наших руках!

8. Игра-практикум «Дом здоровья».

-А сейчас я предлагаю вам построить свой “Дом здоровья”, в котором нет места вредным привычкам. У вас на столе лежат разноцветные кирпичики, на которых написано много интересных и полезных занятий, но среди них есть и вредные привычки. (Заниматься спортом, читать книги, есть много сладкого, есть много жареного и копченого, делать утреннюю гимнастику, много смотреть телевизор, следить за одеждой, закаляться, курить, умываться, долго играть в компьютерные игры, много времени проводить на воздухе, чистить зубы, не чистить зубы, употреблять спиртные напитки, правильно питаться, соблюдать режим дня, вовремя учить уроки, заниматься музыкой, рисовать, грызть ногти, помогать маме). Каждый из вас выберет понравившийся кирпичик и, прочитав, решит, прикреплять ли его к “Дому здоровья” или же выбросить в корзину.

9. Самостоятельная работа детей.

Дети под музыку (Ю. Антонов «Крыша дома») по очереди выходят к столу, и прикрепляют кирпичики на макет дома.

-Молодцы! Вы все сделали правильный выбор, поэтому у нас получился крепкий и надежный «Дом здоровья». (Если остались кирпичики с вредными привычками, то их надо обязательно выбросить в корзину для мусора).

-В нашем доме нет места вредным привычкам!

III.Итоговая часть.

-Подошло к концу наше занятие.

-Итак, о чем мы говорили сегодня?

-Какие привычки называют полезными?

-Какие привычки необходимо формировать?

-Кто же ответственен за то какие привычки сформировались у человека?

10. Обобщение темы занятия.

-Правильно дети, существуют разные привычки: полезные и вредные. Хорошие привычки необходимо у себя формировать. Надо стараться вести себя так, чтобы не приобретать плохих привычек, делая правильный выбор. В своей жизни дети приобретайте только полезные привычки!

11. Рефлексия.

-Поднимите руки кому понравилось занятие?

-Что полезного для себя вы узнали?

-Ребята, вы все хорошо работали, спасибо за внимание!

источник

Система начального образования обладает достаточным потенциалом для реализации основ воспитательной системы индивидуально – творческой ориентации ребёнка на процесс здоровьесбережения. Поэтому необходимо в школе создание программы по сохранению здоровья ребёнка.

Всем нам хочется видеть детей здоровыми, жизнерадостными, счастливыми. Как сделать, чтобы ребёнок жил в ладу с самим собой, с окружающим миром? Секрет этой гармонии прост: здоровый образ жизни. Он включает в себя и поддержание физического здоровья, и отсутствие вредных привычек, и стремление оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

  • В современных условиях проблема сохранения здоровья подрастающего поколения чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей, увеличением числа имеющих хронические заболевания, неврозы. Причины такого состояния – нарушение экологии, гиподинамия, состояние социальной среды, незнание своего организма. Если мы научим с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, то можно надеется, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Здоровый образ жизни должен стать потребностью каждого современного человека. В системе жизненных ценностей на первом месте должны стоять здоровье и необходимость его сохранения и укрепления.

Занятие по внеурочной деятельности

«Полезные и вредные привычки»

Учитель филиала МОАУ СОШ с.Озерное ООШ ст. Арга

Расшифруйте каждую букву этого слова.

  • Способность привыкания человека к каким –либо действиям и ощущениям называется …

  • 1.Слово.(сущ.)
  • 2. 2 прилагательных, характеризующих данное понятие.
  • 3. 3 глагола, показывающих действие понятия.
  • 4. Предложение, в котором автор высказывает своё отношение к данному понятию.
  • 5. Одно слово (существительное), с помощью которого человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

  • Помогают,оздоравливают,бодрят
  • губят
  • Полезные привычки помогают жить.
  • Вредные привычки
  • сокращают жизнь.
  • Здоровье.(Жизнь)
  • Болезнь. (Смерть)

источник

презентация на тему «Полезные и вредные привычки»

Полезные и вредные привычки

Привычки Полезные Вредные

7 апреля – Всемирный день здоровья. Здоровье – самый драгоценный дар, который человек получает от природы . «Наш организм создан для 120 лет жизни. Если мы живём меньше, то это вызвано не недостатками организма, а тем как мы с ним обращаемся ». Кеннет Курер . «Самая лучшая привычка – это не иметь дурных привычек». А.Декурсель .

Ложь и обман Запомните пословицы: На обмане далеко не уедешь. Ложь дружбу губит. Маленькая ложь за собою большую ведёт. Ничего на свете нет Что надолго можно скрыть. И поэтому не стоит Всем неправду говорить.

Это полезно помнить! 1. Для ухода за носом существует носовой платок, его надо всегда носить с собой. 2. Ногти необходимо один раз в неделю постригать ножницами. 3. Остатки пищи между зубами удаляют зубочисткой. Пальцем ковырять в носу – Это очень дурно Можно выпачкать костюм, Да и некультурно.

Слова-паразиты Самые безобидные вредные привычки -это употребление в речи слов-паразитов, нецензурные выражения, сплевывание на пол и привычка грызть карандаш или ручку.

Помни! Жевать резинку можно только после еды; Прекратить жевать, как только закончится сладкий вкус; Не заменяйте свободное время жевательной резинкой.

Последствия К болезням желудка; К инфекционным болезням (в случае употребления чужой жевательной резинке); К потере внимания; К приобретению более серьёзных вредных привычек (к курению).

Ч ЕМ ЗАНИМАНИВАЮТ ЛЮДЕЙ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ? 1. «Все в жизни нужно попробовать». 2. «Вокруг такая скука, нужно развлечься, расслабиться». 3. «Смотри, какая красивая пачка, бутылка, как призывно светятся огоньки в игровых автоматах» 4. «Все это пробуют, поддержи компанию, у тебя появиться столько друзей!» 5. «А в виртуальной игре ты можешь в один миг стать победителем! И не нужно учиться, трудиться, добиваться чего-то в жизни!»

Тест «Сможешь ли ты устоять?» 1.Любишь ли ты смотреть телевизор? 2. Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше трех часов ежедневно? 3.Хотелось ли тебе попробовать закурить? 4.Можешь ли ты весь выходной просидеть перед телевизором, оставив все свои дела? 5.Пробовал ли ты алкогольные напитки? 6.Любишь ли ты уроки физкультуры? 7.Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты? 8.Умеешь ли ты не повторять своих ошибок? 9.Если бы тебе прямо на улице незнакомый предложил коробку конфет, взял бы ты ее?7 10.Друзья зовут тебя в игровые автоматы, а ты еще не сделал уроки. Сможешь отказаться?

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА Вы сказали «да» не больше 3 раз – вот ваш результат: Вы умеете управлять своими желаниями. У вас сильная воля и крепкий характер. Вы умеете отказаться от удовольствия, если это может принести вам вред, помешать вашим планам, вашим отношениям с родителями, учителями. Вы сказали «да» от 4 до 8 раз – ваш результат похуже. Вам не всегда удается управлять своими желаниями. Не хватает силы воли. Из-за этого можно попасть в зависимость от вредной привычки. Вы сказали «да» от 9 до 10 раз – тут уже пора задуматься. Вам очень трудно справиться со своими желаниями. Вас неудержимо тянет к сиюминутным удовольствиям. Вам нужно оценить свои действия. Вам нужно научиться говорить себе «нет».

Органы некурящих и курящих людей Зубы Лёгкие Печень

Лёгкие некурящего и курящего человека

Это надо помнить! Курение загрязняет лёгкие. Курение затрудняет проникновение воздуха в организм. Курение затрудняет нормальную работу мозга. От курения желтеют зубы и появляется дурной запах во рту.

18ноября – Международный день отказа от курения! Жизнь прекрасна, чтобы тратить её на пустяки никогда не кури!

Вред алкоголя — Пить – здоровью вредить; — от алкоголя происходят значительные нарушения мозга; — нарушается сон, теряется голос;

Влияние алкоголя на организм От алкоголя страдают все внутренние органы, особенно мозг. Отравление мозга приводит к тому, что человек просто на просто глупеет. У него ухудшается память, он труднее усваивает новое. Пьяный человек – не человек, ибо он потерял то, что отличает человека от скотины – разум.

Наркомания — хроническое заболевание, вызванное употреблением веществ-наркотиков. Разные наркотики вызывают разную зависимость. Одни наркотики вызывают сильную психологическую зависимость, но не вызывают физической зависимости. Другие же, напротив, вызывают сильную физическую зависимость. Многие наркотики вызывают и физическую, и психологическую зависимость.

Игровая зависимость предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.

Игровая зависимость Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка после многосуточной игры в World of Warcraft . В онлайне прошли широчайшие похороны Snowly (такой был ник девочки).

Телевизионная зависимость Телевидение стало самым распространенным способом бегства от себя в мир иллюзий. Оно вошло в жизнь практически каждого современного человека, стало привычным спутником его жизни. По статистическим данным в среднем каждый человек примерно по 3 часа в день проводит перед телевизором.

Интернет-зависимость психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета . Интернет-зависимость является широко обсуждаемым вопросом, но её статус пока находится на неофициальном уровне

Читайте также:  Чем полезны семечки айвы японской

Умей сказать : «Н Е Т!» За свои поступки человек отвечает не только перед близкими, но и перед обществом, перед законом . В конце концов, человек оказывается перед выбором: вредные привычки или жизнь . Вредные привычки впоследствии становятся причиной многих недоразумений, недугов, неприятностей.

Будьте осторожны с вредными привычками, зачастую они приводят к неблагоприятным последствиям, либо являются предвестниками серьезных заболеваний.

Если хочешь быть здоровым и успешным сегодня и завтра Строго соблюдай правила личной гигиены и ухода за телом. Соблюдай режим дня. Систематически проводи влажную уборку помещений и проветривай их. Каждый день делай зарядку. Обращай внимание на доброкачественность продуктов, выполняй правила их хранения. Тщательно вымой кипяченной водой овощи и фрукты. Не уклоняйся от назначенных прививок. Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе. Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах. Занимайся спортом, учись преодолевать трудности!

Здоровье береги как ценный клад НУЖНО: Почаще есть рыбу, овощи, фрукты Пить воду, молоко, соки, чай Заниматься спортом Как можно больше ходить Дышать свежим воздухом Спать достаточно Проявлять доброжелательность Чаще улыбаться Любить жизнь НЕЛЬЗЯ: Переедать Много есть жирной, сладкой и солёной пищи Употреблять алкоголь Смотреть часами телевизор Играть на компьютере Сидеть дома Курить Поздно ложиться и вставать Быть раздражительным Терять чувство юмора Унывать, сердиться, обижаться

Я здоровье берегу. Сам себе я помогу!

Мероприятие формирует у учащихся потребность в ОЗОЖ, ответственности за своё здоровье, негативное отношение к вредным привычкам.

Презентация о полезных и вредных привычках.

Классный час по Здоровому образу жизни.

Занятие формирует представление учащихся о здоровом образе жизни.

Основная цель проведения данного занятия — формирование у учащихся четкого представления о последствиях влияния полезных и вредных привычек на здоровье человека. В ходе занятия ученики могут развивать.

Методическая разработка занятия с учащимися 4 классов.

Классный час по ЗОЖ «Полезные и вредные привычки» расчитан на обучающихся 1 класса. Этот классный час может быть первым в системе формирования ЗОЖ у первоклассников. Классный час сод.

источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

Полезные и вредные привычки Подготовила социальный педагог Воробьева Мария Александровна

Привычки Полезные Вредные

7 апреля – Всемирный день здоровья. Здоровье – самый драгоценный дар, который человек получает от природы. «Наш организм создан для 120 лет жизни. Если мы живём меньше, то это вызвано не недостатками организма, а тем как мы с ним обращаемся». Кеннет Курер. «Самая лучшая привычка – это не иметь дурных привычек». А.Декурсель.

Привычки и последствия Мальчик чистит зубы Здоровая красивая улыбка

Мальчик не хочет мыться и умываться С грязным ребенком никто не хочет общаться

Группа ребят делает зарядку На спортивных состязаниях ребята легко и свободно преодолевают дистанцию

Девочка и отец убираются в квартире и чистят одежду Членам семьи приятно находится в чисто убранной квартире

Ученик опаздывает на урок Мама ругает сына, увидев двойку в дневнике

Это полезно помнить! 1. Для ухода за носом существует носовой платок, его надо всегда носить с собой. 2. Ногти необходимо один раз в неделю постригать ножницами. 3. Остатки пищи между зубами удаляют зубочисткой. Пальцем ковырять в носу – Это очень дурно Можно выпачкать костюм, Да и некультурно.

Ложь и обман Запомните пословицы: На обмане далеко не уедешь. Ложь дружбу губит. Маленькая ложь за собою большую ведёт. Ничего на свете нет Что надолго можно скрыть. И поэтому не стоит Всем неправду говорить.

Слова-паразиты Самые безобидные вредные привычки -это употребление в речи слов-паразитов, нецензурные выражения, сплевывание на пол и привычка грызть карандаш или ручку.

Помни! Жевать резинку можно только после еды; Прекратить жевать, как только закончится сладкий вкус; Не заменяйте свободное время жевательной резинкой.

Последствия К болезням желудка; К инфекционным болезням (в случае употребления чужой жевательной резинке); К потере внимания; К приобретению более серьёзных вредных привычек (к курению).

ЧЕМ ЗАМАНИВАЮТ ЛЮДЕЙ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ? 1. «Все в жизни нужно попробовать». 2. «Вокруг такая скука, нужно развлечься, расслабиться». 3. «Смотри, какая красивая пачка, бутылка, как призывно светятся огоньки в игровых автоматах» 4. «Все это пробуют, поддержи компанию, у тебя появиться столько друзей!» 5. «А в виртуальной игре ты можешь в один миг стать победителем! И не нужно учиться, трудиться, добиваться чего-то в жизни!»

Тест «Сможешь ли ты устоять?» 1.Любишь ли ты смотреть телевизор? 2. Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше трех часов ежедневно? 3.Хотелось ли тебе попробовать закурить? 4.Можешь ли ты весь выходной просидеть перед телевизором, оставив все свои дела? 5.Пробовал ли ты алкогольные напитки? 6.Любишь ли ты уроки физкультуры? 7.Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты? 8.Умеешь ли ты не повторять своих ошибок? 9.Если бы тебе прямо на улице незнакомый предложил коробку конфет, взял бы ты ее?7 10.Друзья зовут тебя в игровые автоматы, а ты еще не сделал уроки. Сможешь отказаться?

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА Вы сказали «да» не больше 3 раз – вот ваш результат: Вы умеете управлять своими желаниями. У вас сильная воля и крепкий характер. Вы умеете отказаться от удовольствия, если это может принести вам вред, помешать вашим планам, вашим отношениям с родителями, учителями. Вы сказали «да» от 4 до 8 раз – ваш результат похуже. Вам не всегда удается управлять своими желаниями. Не хватает силы воли. Из-за этого можно попасть в зависимость от вредной привычки. Вы сказали «да» от 9 до 10 раз – тут уже пора задуматься. Вам очень трудно справиться со своими желаниями. Вас неудержимо тянет к сиюминутным удовольствиям. Вам нужно оценить свои действия. Вам нужно научиться говорить себе «нет».

Органы некурящих и курящих людей Зубы Печень

Лёгкие некурящего и курящего человека

Это надо помнить! Курение загрязняет лёгкие. Курение затрудняет проникновение воздуха в организм. Курение затрудняет нормальную работу мозга. От курения желтеют зубы и появляется дурной запах во рту.

19 ноября – Международный день отказа от курения! Жизнь прекрасна, чтобы тратить её на пустяки никогда не кури!

Вред алкоголя — Пить – здоровью вредить; — от алкоголя происходят значительные нарушения мозга; — нарушается сон, теряется голос;

Влияние алкоголя на организм От алкоголя страдают все внутренние органы, особенно мозг. Отравление мозга приводит к тому, что человек просто на просто глупеет. У него ухудшается память, он труднее усваивает новое. Пьяный человек – не человек, ибо он потерял то, что отличает человека от скотины – разум.

Наркомания — хроническое заболевание, вызванное употреблением веществ-наркотиков. Разные наркотики вызывают разную зависимость. Одни наркотики вызывают сильную психологическую зависимость, но не вызывают физической зависимости. Другие же, напротив, вызывают сильную физическую зависимость. Многие наркотики вызывают и физическую, и психологическую зависимость.

Игровая зависимость Предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.

Игровая зависимость Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в сентябре 2015 года умер мальчик. Он просидел за компьютером 22 дня и отрывался только на еду и короткий сон.

Телевизионная зависимость Телевидение стало самым распространенным способом бегства от себя в мир иллюзий. Оно вошло в жизнь практически каждого современного человека, стало привычным спутником его жизни. По статистическим данным в среднем каждый человек примерно по 3 часа в день проводит перед телевизором.

Интернет-зависимость психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. Интернет-зависимость является широко обсуждаемым вопросом, но её статус пока находится на неофициальном уровне

Умей сказать : «Н Е Т!» За свои поступки человек отвечает не только перед близкими, но и перед обществом, перед законом. В конце концов, человек оказывается перед выбором: вредные привычки или жизнь. Вредные привычки впоследствии становятся причиной многих недоразумений, недугов, неприятностей.

Будьте осторожны с вредными привычками, зачастую они приводят к неблагоприятным последствиям, либо являются предвестниками серьезных заболеваний.

Если хочешь быть здоровым и успешным сегодня и завтра Строго соблюдай правила личной гигиены и ухода за телом. Соблюдай режим дня. Систематически проводи влажную уборку помещений и проветривай их. Каждый день делай зарядку. Обращай внимание на доброкачественность продуктов, выполняй правила их хранения. Тщательно вымой кипяченной водой овощи и фрукты. Не уклоняйся от назначенных прививок. Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе. Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах. Занимайся спортом, учись преодолевать трудности!

Здоровье береги как ценный клад НУЖНО: Почаще есть рыбу, овощи, фрукты Пить воду, молоко, соки, чай Заниматься спортом Как можно больше ходить Дышать свежим воздухом Спать достаточно Проявлять доброжелательность Чаще улыбаться Любить жизнь НЕЛЬЗЯ: Переедать Много есть жирной, сладкой и солёной пищи Употреблять алкоголь Смотреть часами телевизор Играть на компьютере Сидеть дома Курить Поздно ложиться и вставать Быть раздражительным Терять чувство юмора Унывать, сердиться, обижаться

Я здоровье берегу. Сам себе я помогу!

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник

Автор: Липкина Людмила Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: СОГБУ «Демидовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Исток»
Населённый пункт: город Демидов, Смоленская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Беседа- презентация с подростками «Полезные и вредные привычки»
Дата публикации: 05.04.2018
Раздел: начальное образование

СОГБУ «Демидовский социально-реабилитационный центр для

«Полезные и вредные привычки»

1.Познакомить с понятием «привычка», формировать и закрепить

представления о полезных и вредных привычках.

2.Развивать умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать,

делать выводы и осуществлять правильный выбор в различных ситуациях.

3.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Методы: презентация, беседа, игра, проблемная ситуация, видео

демонстрация, практикум, музыкотерапия, художественное слово,

Приемы: анализ, сопоставление, упражнение, обобщение, закрепление,

рассуждение, физкультурная минутка, рефлексия, ребус.

Оборудование: экран, видеоматериалы, мяч, музыкальное сопровождение,

макет дома, кирпичики из бумаги, корзина для мусора.

Участники: дети группы «Орбита».

Время проведения: ноябрь 2017 года.

I. Организация детей на работу.

-Добрый день, сегодня у нас с вами интересное и серьезное занятие. А тему

занятия вы мне назовете сами, после выполнения несложного задания.

-Ребята, посмотрите на слайд, здесь изображены буквы. Ваша задача,

вычеркнуть повторяющиеся. Из оставшихся букв сложить и прочитать слово.

-Какое слово у вас получилось? («привычка»)

-Правильно. Это слово- привычка.

-Тема нашего занятия «Привычки полезные и вредные».

-Ответьте на вопрос. Что такое привычка?

Привычка – поведение, образ действий, которые стали для человека в

жизни обычными, постоянными. Это особенность человека привыкать к

каким-то действиям и ощущениям.

-Все привычки делятся на 2 группы: полезные и вредные.

Я предлагаю вам прослушать два отрывка стихов. И определить о какой

привычке говорят нам данные ситуации?

Под столом ремень и брюки.

На полу рубашка, Николай – неряшка!

-О каких привычках Коли рассказывает автор? (о лени и неряшливости, Коля

— Как называются такие привычки?

-Правильно, вредные привычки. Почему мы их относим к вредным? (Коля

-Послушайте еще один отрывок:

-А в этом отрывке о каких привычках мальчика говорит автор? (о

трудолюбии, помощи взрослым).

-Так как можно назвать такие привычки? Правильно, полезные привычки.

Почему мы относим их к полезным? (мальчик станет трудолюбивым,

-А сейчас мы с вами поговорим о привычках.

— Посмотрите на экран и определите какие это привычки: полезные или

Слайд 8-16 (Идет просмотр слайдов и обсуждение их).

-Надо воспитывать у себя полезные привычки и избавляться от вредных. Но

для этого надо уметь отличать полезные привычки от вредных.

-Давайте поиграем с вами в интересную игру с мячом, которая называется

-У меня есть волшебный мяч, который поможет вам разобраться, как

привычки влияют на здоровье человека. Я бросаю кому то из вас мяч,

называя привычку. Ваша задача определить, что она приносит человеку:

пользу или вред. Ловите мяч и говорите «польза», если она не вредит

здоровью, и ловите мяч и говорите «вред», если она вредит человеку. Когда

-Делать ежедневно зарядку (польза),

— Поздно ложиться спать (вред),

— Долго сидеть за компьютером (вред),

— Чистить зубы два раза в день (польза),

— Кататься на велосипеде (польза),

— Целый день смотреть телевизор (вред),

— Заниматься спортом (польза)

-Молодцы, вы сделали правильный выбор.

3. Закрепление понятия о привычках.

Слайд 17 (перечень привычек)

-Посмотрите на экран. На нём перечислены привычки.

-Давайте назовем какие из этих привычек вы отнесете к полезным? Какие

привычки вы отнесете к вредным?

1. Постоянно жевать жвачку

5. Грызть ногти, карандаш, ручку

11. Убирать за собой игрушки, учебники

Читайте также:  Полезно молоко для взрослых

18. Бросать мусор где попало

-Молодцы, вы правильно определили.

4.Создание проблемной ситуации.

— Как вы считаете, для чего человек должен приобретать полезные привычки?

(чтобы нравиться другим, быть культурным, аккуратным, чтобы гордились

родители, быть здоровым, хорошо учиться и т.д.).

-Как влияют вредные привычки на жизнь человека (разрушают здоровье,

семью, жизнь, мешают учиться и т.д.).

-Значит с какими привычками человеку легче в жизни жить?

-Правильно, полезные привычки помогают человеку стать здоровым и

счастливым. Значит легче жить с полезными привычками.

-А убедиться в этом вопросе нам поможет видео фильм. Послушайте добрые

советы, какие привычки необходимо приобретать человеку, а от каких надо

Просмотр и обсуждение видео «Баллада о здоровье.

-Правильно, данный фильм учит нас приобретать только полезные привычки,

а от вредных привычек избавляться. Этот фильм дал нам добрые советы: как

5. Физкультурная минутка — «Улыбнитесь!»

-Прошу вас, встаньте и повторяйте за мной движения.

Присели, встали, присели, встали

-Сейчас я предлагаю вам посмотреть мудрую притчу. Подумайте, о чем она?

7.Просмотр видео притчи «Все в твоих руках».

-О чем говорит данная притча?

-Ребята, от кого зависит какие привычки вами будут приобретены?

-Верно, наши привычки формируем мы сами. Нужно избавляться от вредных

привычек и приобретать полезные. Какие привычки человек посеял и

вырастил в себе, такие плоды и будет пожинать всю жизнь. Как говорят: «Что

посеешь, то и пожнёшь». Или как учит нас данная притча — Все в наших

8. Игра-практикум «Дом здоровья».

-А сейчас я предлагаю вам построить свой “Дом здоровья”, в котором нет

места вредным привычкам. У вас на столе лежат разноцветные кирпичики, на

которых написано много интересных и полезных занятий, но среди них есть

и вредные привычки. (Заниматься спортом, читать книги, есть много

сладкого, есть много жареного и копченого, делать утреннюю гимнастику,

много смотреть телевизор, следить за одеждой, закаляться, курить,

умываться, долго играть в компьютерные игры, много времени проводить на

воздухе, чистить зубы, не чистить зубы, употреблять спиртные напитки,

правильно питаться, соблюдать режим дня, вовремя учить уроки, заниматься

музыкой, рисовать, грызть ногти, помогать маме). Каждый из вас выберет

понравившийся кирпичик и, прочитав, решит, прикреплять ли его к “Дому

здоровья” или же выбросить в корзину.

9. Самостоятельная работа детей.

Дети под музыку (Ю. Антонов «Крыша дома») по очереди выходят к

столу, и прикрепляют кирпичики на макет дома.

-Молодцы! Вы все сделали правильный выбор, поэтому у нас получился

крепкий и надежный «Дом здоровья». (Если остались кирпичики с вредными

привычками, то их надо обязательно выбросить в корзину для мусора).

-В нашем доме нет места вредным привычкам!

-Подошло к концу наше занятие.

-Итак, о чем мы говорили сегодня?

-Какие привычки называют полезными?

-Какие привычки необходимо формировать?

-Кто же ответственен за то какие привычки сформировались у человека?

-Правильно дети, существуют разные привычки: полезные и вредные.

Хорошие привычки необходимо у себя формировать. Надо стараться вести

себя так, чтобы не приобретать плохих привычек, делая правильный выбор. В

своей жизни дети приобретайте только полезные привычки!

-Поднимите руки кому понравилось занятие?

-Что полезного для себя вы узнали?

-Ребята, вы все хорошо работали, спасибо за внимание!

источник

Презентация к беседе с детьми о здоровом образе жизни

Полезные и вредные привычки

Подготовила: Косинова Виолетта Александровна

— обратить внимание учащихся на формирование ответственного отношения к своему здоровью;

— нацелить на развитие полезных привычек и способствовать отказу от вредных.

Наше здоровье зависит от состояния здоровья родителей, бабушек, дедушек, от того, как часто нас осматривает врач, от того каким воздухом мы дышим и какую воду пьем и от других вещей. Но многое зависит и от нас, от того, какие привычки у нас преобладают .

Игровая зависимость – предполагаемая форма психологической зависимости, которая проявляется в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми, а также лудомания – паталогическая склонность к азартным играм. В последнее время среди детей и подростков наблюдается тенденция роста грубости, агрессии, злобы.

С детьми в школе проводились следующие беседы и диспуты: «Компьютеры – за и против», «Опасность азартных игр».

Телевизионная зависимость – телевидение стало самым распространенным способом бегства от себя в мир иллюзий. Оно вошло в жизнь практически каждого современного человека, стало его привычным спутником жизни. По статистическим данным в среднем каждый человек примерно по 3 часа в день проводит перед телевизором. Это составляет примерно половину его свободного времени около 9 лет из жизни каждого («Для чего нужен телевизор», «Телевизор – вред или польза для детей»).

Интернет – зависимость – психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от интернета. Симптомы зависимости: бесконечны путешествия по всемирной паутине, поиск информации, пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам – большие объемы переписки, постоянное участие в чатах, веб – форумах, избыточность знакомых и друзей в сети («Интернет среди нас», «Интернет зависимость – как с ней бороться», «Польза и вред социальных сетей»).

Привычка грызть ногти – до сих пор неизвестно, что заставляет людей грызть ногти. Одна из самых распространенных теорий гласит, что привычка грызть ногти появляется на почве стресса. Случается, что грызение ногтей становится признаком расстройства. Суть его в том, что у людей постоянно возникают навязчивые, тревожащие их представления, и чтобы обуздать тревогу, у них появляются различные ритуалы: накручивать волосы на палец, грызть ногти («Для чего человеку ногти», «Гигиена рук»).

Привычка ковырять кожу – это может быть ковыряние кожи лица, тела, головы, рук и т.д. Иногда носит характер привычки самостоятельно избавляться от недостатков на лице – самостоятельные механические чистки лица, в худшем случае – привычка постоянно трогать кожу и выдавливать ногтями воспаленные участки или сдирать подсохшие болячки. При этом высока вероятность еще большего воспаления, а также ухудшения состояния кожи, образования шрамов, в том числе – опасность заражения крови («Гигиена кожи», «Чистота – залог здоровья»).

Ковыряние в носу – умеренное ковыряние не рассматривается отклонением от нормы, но чрезмерное увлечение этим занятием может свидетельствовать о психологическом или психиатрическом расстройстве. Многие медицинские источники рассматривают ковыряние в носу как один из симптомов отклонения от нормального поведения у детей. В частности, это занятие считается признаком расстройства внимания и гиперактивности («Зачем нам нос», «Гигиена школьника») .

Щелкание суставами – начинается это «увлечение» еще в детстве, проделывается постоянно, в результате чего эта привычка остается на всю жизнь. При этом суставы постоянно травмируются и теряют подвижность. А вместе с тем появляется риск развития раннего артроза. Отказаться от этой привычки можно только при помощи силы воли («Зачем нам суставы, их функции», «Болезни суставов»).

  • Культурное поведение
  • Нравственные привычки (быть честным, принципиальным)
  • Здоровое питание
  • Соблюдение режима дня
  • Соблюдение гигиены
  • Активный, подвижный образ жизни
  • Регулярное закаливание
  • Жить в экологически чистом месте или чаще бывать в таковых
  • Поддержание уюта и удобства дома
  • Общение с людьми, ведущими здоровый образ жизни
  • Регулярные занятия любыми видами творчества (вокал, рисование).

  • Курение
  • Алкоголь
  • Наркомания
  • Токсикомания
  • Игровая зависимость
  • Телевизионная зависимость
  • Интернет-зависимость
  • Привычка грызть ногти
  • Привычка ковырять кожу
  • Привычка ковырять в носу
  • Привычка щелкать суставами
  • Употребление в речи слов – паразитов
  • Нецензурная брань
  • Сплевывание на пол
  • Привычка грызть карандаш или ручку.

источник

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 8478 презентаций на тему вредные привычки

. здоровье, разрушает его жизнь это вредная привычка. Прочие вредные привычки Техномания ОниоманияОниомания (шопоголизм) Зависимость . Наркомания Переедание Переедание Самые распространенные вредные привычки Наши вредные привычки: алкоголь, курение и другие .

Вредные привычки и их предупреждение у подростков.

. предупреждение у подростков Что такое вредная привычка? Вредная привычка — это автоматически многократно повторяющееся действие . назвать такое действие вредной привычкой. Вредные привычки бывают неполезны или прямо вредны. Такие автоматические действия .

Тема : Разговор о вредных привычках.. Скажем «Здравствуйте» руками! Скажем «Здравствуйте» глазами! Скажем «Здравствуйте» мы ртом – Станет радостно кругом.

. форточке и др. Вредные привычки. Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными. Вредные привычки : есть много . . Вредным привычкам – НЕТ! Вредным привычкам – нет! Скажи всем друзьям. Вредным привычкам – нет! Скажи себе сам. Вредные привычки – .

Вредные привычки. Какие бывают привычки? Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Полезные привычки : УМЫВАТЬСЯ.

Презентация: Вредные привычки. Какие бывают привычки? Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Полезные привычки : УМЫВАТЬСЯ.

. и др. Вр Вредные привычки. Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными. Вредные привычки : есть много сладостей . . Вредным привычкам – НЕТ! Вредным привычкам – нет! Скажи всем друзьям. Вредным привычкам – нет! Скажи себе сам. Вредные привычки – .

Вредные привычки. Социальные последствия. Цель: изучить вредные привычки как социальное явление.

Презентация: Вредные привычки. Социальные последствия. Цель: изучить вредные привычки как социальное явление.

. изучить вредные привычки как социальное явление. Дайте определение вредным привычкам. Дайте определение вредным привычкам. Какие привычки относятся . борешься с вредными привычками? Как ты сам борешься с вредными привычками? Вредная привычка – закреплённый .

Вредные привычки. Что это такое ? Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 43» г. Воркуты Выполнил Рочев Владимир,

. здоровье, разрушает его жизнь — это вредная привычка. Вредные привычки — распространённые действия, которые люди повторяют . в невыполнимой просьбе, привычка опаздывать — отсутствием некоторых полезных привычек. Некоторые вредные привычки сохраняются, потому .

Наши умные дети без вредных привычек Цель: профилактика вредных привычек у детей посредством информирования родителей Задачи: устранение дефицита знаний.

Наши умные дети без вредных привычек Цель: профилактика вредных привычек у детей посредством информирования родителей .

. умные дети без вредных привычек Цель: профилактика вредных привычек у детей посредством . вероятность повредить барабанную перепонку. Вредные привычки – это наши коварные враги . ВНИМАНИЕ! Цель: профилактика вредных привычек у детей посредством информирования .

«Если мы не победим вредные привычки, то они победят нас» (Эриан Шульц) Автор: социальный педагог ГБОУ ЦО 1456 Кулешова Екатерина Валерьевна.

«Если мы не победим вредные привычки, то они победят нас» (Эриан Шульц) Автор: социальный педагог ГБОУ ЦО 1456 Кулешова Екатерина Валерьевна.

. с профилактикой вредных привычек привычек — Дать представление о вредных — Дать представление о вредных привычках и их . Куда можно обратиться? Привычки: полезные и вредные Привычки: полезные и вредные Привычки, способствующие сохранению здоровья .

Тема : Разговор о вредных привычках.. Какие бывают привычки?

. форточке и др. Вредные привычки. Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными. Вредные привычки : есть много . . Вредным привычкам – НЕТ! Вредным привычкам – нет! Скажи всем друзьям. Вредным привычкам – нет! Скажи себе сам. Вредные привычки – .

ЧТО Я ЗНАЮ О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ Подготовила: Подготовила: ученица 8 класса ученица 8 класса Абрамова Елена Абрамова Елена Руководитель: Руководитель: учитель.

. Ольга Валериевна Валериевна Содержание — вредные привычки: что это? — вредные привычки: что это? — три опаснейшие . дела «на потом». Прочие вредные привычки: Прочие вредные привычки: Техномания Техномания Техномания Ониомания (шопоголизм .

Вредные привычки. Одной из основных проблем общества являются вредные привычки. Миллионы жителей планеты злоупотребляют алкоголем, никотином и наркотиками.Рак,

. основных проблем общества являются вредные привычки. Миллионы жителей планеты злоупотребляют алкоголем, .

. здоровье, разрушает его жизнь – это вредная привычка. Вредные привычки могут иметь в себе элементы . – это вредная привычка. Вредные привычки могут иметь в себе элементы невроза. К вредным привычкам относят следующие .

«Если мы не победим вредные привычки, то они победят нас» (Эриан Шульц)

. профилактикой вредных связанными с профилактикой вредных привычек привычек Эпиграфы — «Если мы не победим вредные привычки, то . и ложной романтики…» Привычки: полезные и вредные Привычки: полезные и вредные Привычки, способствующие сохранению здоровья .

Вредные привычки и их последствия. Что такое вредная привычка? Вредная привычка это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие.

Вредные привычки и их последствия. Что такое вредная привычка? Вредная привычка это автоматически повторяющееся многое число .

Вредные привычки и их последствия Что такое вредная привычка? Вредная привычка это автоматически повторяющееся многое число . человека, который подпал под кабалу вредной привычки. Вредные привычки бывают не полезны или прямо .

Антистимулы работы. Вредные привычки на работе Привычка опаздывать В каждой компании существует собственный устав, который регламентирует время прихода,

. места работы. Перекуры Данная вредная привычка вызывает разногласия – некоторые . специалисты назвали самые распространенные вредные привычки работников. Профессиональная деформация . коллектива. Проблемы и вредные привычки разделяют. Свобода, эффективность .

«Если мы не победим вредные привычки, то они победят нас» (Эриан Шульц) РАЗГОВОР О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ «Если мы не победим вредные привычки, то они победят.

. победим вредные привычки, то они победят нас» (Эриан Шульц) РАЗГОВОР О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ «Если . мы не победим вредные привычки, то они победят .

. . ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ – НЕТ! Вредным привычкам – НЕТ! Скажи всем друзьям. Вредным привычкам – НЕТ! Скажи себе сам. Вредные привычки – ПЛОХО . ! Знай всегда. Вредные привычки – СМЕРТЬ .

В РЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ. П РИНЦИПЫ БОРЬБЫ С НИМИ. П РИВЫЧКА ЭТО ДЕЙСТВИЕ, ПОСТОЯННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРОГО СТАЛО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ПОТРЕБНОСТЬЮ И БЕЗ КОТОРОГО ОН.

. . Б ОЛЕЗНЕННЫЕ ПРИСТРАСТИЯ ОСОБАЯ ГРУППА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИКОВ, ТОКСИЧЕСКИХ И . чертой вредных привычек является привыкание, невозможность без них прожить. Избавиться от вредных привычек чрезвычайно .

Читайте также:  Полезный десерт из желатина

источник

Вредные привычки презентация для детей. Презентация: «Полезные и вредные привычки». Признаками телевизионной зависимости являются

Формирование здорового образа жизни у дошкольников — это долгая и кропотливая работа, требующая терпения. Предлагаем вам 10 самых необходимых минуток здоровья для обсуждения с детьми.

2. Полезно разучить с детьми небольшой стих и обсудить его смысл.

Всем известно и понятно, что здоровым быть приятно!

Только надо знать, как здоровым стать!

Американская кардиологическая ассоциация поддерживает и обеспечивает руководство Альянсом за здоровое поколение, которое было основано ассоциацией и Фондом Клинтона. Работая вместе, мы сделали школы более здоровыми, согласованными поставщиками возмещения расходов на профилактику и лечение детского ожирения и повысили осведомленность детей и взрослых о важности здорового образа жизни для предотвращения детского ожирения.

Примерно один из трех американских детей и подростков старше или страдает ожирением, что может привести к широкому спектру проблем со здоровьем. Американская кардиологическая ассоциация помогает семьям жить в здоровой жизни, предоставляя инструменты и ресурсы для стимулирования здорового питания и физической активности.

3. Быть здоровым – это не значит никогда и ничем не болеть.

Даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать.

Существует простая формула здоровья.

(Давайте вместе ее проговорим. Ведущий читает желные слова — слушатели добавляют зеленые)

4. Вместе с детьми обсуждаются, какие виды движения помогают организму? Для чего нужен режим дня?

Эти события включают учащихся начальной и средней школы с прыгающей веревкой или баскетболом, позволяя им улучшать свое здоровье и помогать другим детям с проблемами здоровья сердца. Игровые площадки В недавнем опросе 59% родителей сообщили, что нет места для игры в нескольких минутах ходьбы от своих домов; в более бедных кварталах этот показатель увеличивается до 69%. Это означает, что почти двум из трех детей негде играть.

Все рекомендации имеют некоторые важные общие черты: любой человек может следовать за ними, шаги не сложно или дорого, и даже добавление небольших частей этих рекомендаций в вашу жизнь может значительно помочь вам почувствовать себя лучше всего. Приложение поощряет игроков получать 60 минут ежедневного рекомендуемого физического движения в виртуальном приключении, бегая, прыгая и поворачиваясь с помощью устройства в руке.

Организм человека обладает способностью привыкать к соблюдению внутреннего расписания и не любит, когда его нарушают.

5. Следующий урок « Чистота – залог здоровья!» — здесь ребята изучают правила личной гигиены.

6. Всем нам мешают привычки.

Привычка — это то, что человек привык делать, не задумываясь, — почему он это делает и как? От бредных привычек нужно избавляться!

Устанавливать здоровые привычки для питания и физической активности у маленьких детей до того, как будут установлены нездоровые привычки, что важно для будущего здоровья, самооценки и качества жизни. Международная программа спасения детей. Во всем мире ежегодно умирают 6 миллионов детей в возрасте до 5 лет, причем более 4 миллионов из этих смертей происходят в странах с ограниченными ресурсами. Более половины этих смертей связаны с условиями, которые могут быть предотвращены или обработаны доступом к простым, доступным вмешательствам.

Влияние большой речи может быть поставлено под угрозу из-за плохой презентации. Привычки, созданные с дошкольных дней, могут оставаться с вами и подрывать вас к вашей аудитории. Вот 10 наиболее распространенных вредных привычек. Плохая привычка № 1: Невозможность выразить свои замечания в контексте.

7. Треть жизни мы проводим во сне. Сон необходим, чтобы мышцы тела могли отдохнуть, а организм получил возможность расслабиться, восстановить или заменить поврежденные клетки. Во время сна мозг «переваривает» и усваивает полученную за день информацию, Во время сна — соблюдай золотые правила сна.

8 – Следующий урок о правильном питании.

Предположим, вы слушаете, как кто-то объясняет технический вопрос, например, сколько виджета должно быть размещено напротив структуры для достижения определенного вида, и у вас возникли проблемы с отображением результата. Развивайте привычку принимать любую сложную концепцию и разбивать ее на красочные образы, используя повседневные предметы для контекста, который каждый может понять.

Плохая привычка № 2: откликнуться на ваши замечания. Вы нерешительно шагаете на подиум и сначала говорите своей аудитории, что вы не много публичного оратора, и вы надеетесь, что они будут нести с вами. Или вы скажете им, что сделаете все возможное, но вы заполняете в последнюю минуту, или у вас плохой холод, или ваша авиакомпания потеряла ваш багаж, в котором были ваши заметки, поэтому вы все равно сделаете все возможное.

9. Дошкольники должны знать какие витамины находятся в продуктах и тогда они легко отличат полезные продукты от вредных.

10. Закаливание это чудодейственное средство – закаливать свой организм никогда не поздно, главное – быть настойчивым и не отступать от намеченной цели.

Необходимо соблюдать правила закаливания.

11. На прогулке, во время игр и даже во сне, сам того не замечая, ты вдыхаешь в себя воздух и выдыхаешь его наружу, то есть дышишь. Без дыхания нет жизни.

Вы думаете, что эти вещи купят вам хорошую милость клиентов и сочувствуют вам. Может быть, твоя бабушка волнует, но никто, кто забирал время из своего напряженного дня, чтобы послушать тебя, впечатлен. Они сразу думают: Спасибо за головы. Вместо этого солдат уверен. Если история вашей травмы просачивается позже, вы выглядите еще больше как профессионал.

Плохая привычка № 3: Разговор за барьерами. Так что, если все остальные говорят за подиумом или сидят за столом. Упорядочите заранее, что ваш микрофон может быть мобильным и встать и шагнуть перед вашей аудиторией, чтобы напрямую поговорить с ними. Еще лучше, если вы можете говорить согласованно без примечаний, вы впечатляете всех.

Вдыхаемый воздух содержит особый газ – кислород. Мышцы, сердце, мозг не только человека, но также зверей и птиц, не могут работать без кислорода. Кислород необходим всем частям живых организмов.

12. Повторим пирамиду резерва здоровья человека.

13. Люди издавна знали о существовании различных недугов. Иногда люди заболевали, заражаясь друг от друга, а иногда просто потому, что ели немытые фрукты и овощи или простывали.

Плохая привычка Нет 4: Просите больше времени, чтобы понять вашу точку зрения. Никогда, когда-либо вставайте, чтобы выступить с речью, чей главный момент нельзя суммировать за две минуты. Все остальное должно быть просто подпунктами и историями. Используя эту стратегию, если ваше время сокращено по какой-либо причине, вы можете просто отбросить несколько историй, исключить подпункт или два, и по-прежнему иметь отполированную презентацию по расписанию.

Просить больше времени, как просить горячих, усталых туристов, сидящих в автобусе на вздымающемся солнце, ждать 10 минут, чтобы вы могли сидеть в тени и заканчивать свое пиво. Как они думают, что они понравятся вам, когда вы, наконец, закончите? Плохая привычка № 5: Ослабление по вашим стандартам, потому что ни один из других динамиков не является хорошим ни.

Если ты заболел, соблюдай простые правила.

14. По окончанию работы детям задается контрольный вопрос: «ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО ЧЕЛОВЕК……»

15. Всю азбуку здоровья нужно крепко знать

И в жизни эти знания повсюду применять!

«Быть здоровыми хотим!»
Минутки здоровья
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №101»

Вы пятый из пяти докладчиков, и все предыдущие четыре были полностью дилетантскими. Вы думаете, что можете расслабиться и посидеть за столом и снизить свои стандарты. Придерживайтесь высоких стандартов и делайте отличную доставку. Вы будете тем, кто уходит с клиентами, которые признают ваш профессионализм.

Вы, знаете, достаточно об этом сказали. Плохая привычка № 7: говорить быстрее и ускорять слайды, потому что время заканчивается. Чем быстрее вы пойдете, тем меньше людей поймут. Чем быстрее вы показываете слайды, тем больше зрители думают о том, что на обед. Они будут предупреждены. Затем погрузитесь прямо в двухминутное ядро ​​вашей речи, добавьте пример или два, если есть время, и заверните его, как вы это запланировали.

Всем известно и понятно,что здоровым быть приятно!Только надо знать,как здоровым стать!
«Учись быть здоровым!
Соблюдай
Больше
Нет вредным
Правильно
Закаляйся
Сочетай
Формула здоровья
двигайся!
труд и отдых!
питайся!
чистоту!
привычкам!
регулярно!
Больше двигайтесь!
«В путь – дорогу собирайся,за здоровьем отправляйся»Соблюдай режим дня! Иногда бывает – пора вставать, а глаза не открываются.Наступило время обеда, а аппетита нет.Пора спать, а сон куда-то убежал.Это может означать только одно – ты все делал, когда придется, и организм взбунтовался. Желательно вставать и ложиться спать в одно и то же время.Есть не реже четырех раз в день.Чередовать занятия с отдыхом.Как можно больше времени проводить на свежем воздухе.
«Чистота – залог здоровья!»
Правила личной гигиеныЕжедневно умывайся утром и принимай душ перед сномЧисти зубы два раза в день – утром и вечеромМеняй нижнее белье каждый деньОбязательно мой руки перед едойНе ленись расчесывать волосы утром и вечеромОчень полезен массаж головы, можно делать его перед каждым мытьемВ холодную погоду защищай кожу от обморожения «От простой воды и мылау микробов тают силы»
ЧИТАТЬ ЛЁЖА
ЧИСТИТЬ ЗУБЫ 2 РАЗА В ДЕНЬ
СМОТРЕТЬ БЛИЗКО ТЕЛЕВИЗОР
ПРОМЫВАТЬ ПО УТРАМ ГЛАЗА
ТЕРЕТЬ ГЛАЗА ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ
ЧИТАТЬ ПРИ ХОРОШЕМ ОСВЕЩЕНИИ
КУШАТЬ ФРУКТЫ И ОВОЩИ
ЧАСТО ЕСТЬ СЛАДКОЕ
ЗАКАЛЯТЬСЯ
ГУЛЯТЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
НАДЕВАТЬ ЧУЖУЮ ОДЕЖДУ
ГРЫЗТЬ НОГТИ
КАТАТЬСЯ НА ЛЫЖАХ
КУРИТЬ
МЫТЬ УШИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
УПОТРЕБЛЯТЬ АЛКОГОЛЬ
СМОТРЕТЬ НА ЯРКИЙ СВЕТ
ОБЕРЕГАТЬ ГЛАЗА ОТ УДАРОВ
Вредные привычки
Полезные привычки
Зачем нужен сон
Правила здорового снаПеред сном не перенапрягайся и не делай какую-нибудь тяжелую физическую работуУжинай не позже, чем за 1,5-2 часа до снаПроветри комнату, вымой ноги или прими душНе читай ничего страшного и пугающего, не смотри «ужастики» по телевизору, не играй в компьютерные игры Сон – это отдых и одновременно полезная работа, поэтому он должен быть полноценным и достаточно долгим
Правильно питайся!
«Прежде чем за стол мне сесть,я подумаю, что съесть!»
Витамины
Для правильного роста и развития ребенку необходима пища, богатая витаминами.Витамины – это ценнейшие вещества, необходимые организму человека.Витамин АРасскажу вам не тая, как полезен я, друзья!Я в морковке и томате, в тыкве, персике, салате.Съешь меня – подрастешь, будешь ты во всем хорош!Помни истину простую: лучше видит только тот,Кто жует морковь сырую или пьет морковный сок!Витамин В 1 много в гречневой и овсяной крупах, фасоли, пшеничном хлебе, яблоках, картофеле, пивных дрожжах. Из продуктов животного происхождения витамином В1 богаты: яичный желток, икра, печень, почки, сердце.Витамин В2 особенно важен для растущего организма, он содержится в мясе рыбы, молоке, молочных продуктах.Витамин С содержится во многих продуктах растительного происхождения: в черной смородине, плодах шиповника, крыжовнике, апельсинах, мандаринах, грейпфрутах, цветной капусте, зеленом луке, петрушке.Витамин Д необходим детям до одного года, он предупреждает развитие рахита. Содержится в яйцах, икре, рыбьем жире, также, образуется под воздействием солнечных лучей в кожных покровах.
Витамин А
Витамин В
Витамин С
Витамин Д
Закаляйся: «Свежий воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Правила закаливанияНачинать закаляться проще всего с обыкновенной утренней зарядкиУпражнения нужно делать при открытой форточке, а в хорошую погоду на свежем воздухеПосле зарядки – обтирание по пояс. Сначала температура воды 33 градуса, постепенно ее можно снижать до 27-28 градусовПривыкнув к обтиранию, переходим к обливанию. Продолжительность этих процедур – не более 1-2 минут. Не забывай после них энергично растереться полотенцем
Дыши правильно
Всегда надо стараться дышать через нос. Через него воздух проникает в носовую полость. Ее стенки покрыты слизью и пучками тончайших колеблющихся волосков. Здесь холодный воздух согревается, а горячий, наоборот, остывает. Пыль и микробы прилипают к слизи, а волоски помогают удалить их из организма вместе с вредными для твоего здоровья веществами. Постарайся почаще выезжать за город и дышать свежим воздухом
Если ты заболел
Ляг в постель, укутайся одеяломПей теплый чай с малиной, теплые отвары лекарственных трав, морсыЕсли у тебя жар, положи на голову холодный компрессПолощи горлоПри очень высокой температуре нужно обтирать тело смесью воды, спирта и уксусаЧаще проветривай комнатуНе принимай никакие лекарства самостоятельноОбратись к врачу
БледныйСутулыйВялыйНеуклюжийХудой
ГорбатыйНизкийХилыйТолстый
СильныйСтройныйБодрыйЛовкийКрепкийЭнергичныйВеселый
ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО … ЧЕЛОВЕК
Всю азбуку здоровья нужно крепко знатьИ в жизни эти знания повсюду применять!

Плохая привычка № 8: Никогда не читайте со своих слайдов. Это оскорбление и пустая трата времени. Если они не могут, вы не должны были показывать их в первую очередь. Плохая привычка Нет 9: Никогда не сжимайте руки в кулак. Независимо от того, насколько сильно вы хотите подчеркнуть этот момент, придерживайтесь убеждения открытой рукой, а не силовым сигналом.

Плохая привычка № 10: Не волнуйся. Тебе нужно пройти все это сейчас. Не прикасайтесь к волосам, галстуку или украшениям, или к вашим наручным часам, или даже к вашей речи. Это больно и отвлекает внимание. Профессионалы, которые хотят развивать свои навыки презентации, имеют одну серьезную проблему, кроме тревоги; это их плохие привычки. Для многих людей эти плохие привычки, конечно, очень реальны и заметны, в то время как для других они во многом воображаются.

источник

Источники:
  • http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/presentacii/priezientatsiia-polieznyie-i-vriednyie-privychki
  • http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2014/12/18/poleznye-i-vrednye-privychki
  • http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-poleznie-i-vrednie-privichki-dlya-nachalnoy-shkoli-952519.html
  • http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=7022
  • http://multiurok.ru/index.php/files/priezientatsiia-polieznyie-i-vriednyie-privychki.html
  • http://www.myshared.ru/theme/prezentatsiya-vrednyie-privyichki
  • http://arbalet1.ru/bad-habits-presentation-for-children-presentation-useful-and-harmful-habits/