Меню Рубрики

Рад быть полезен или полезным

Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… … Большая биографическая энциклопедия

Зуев, Василий Федорович — академик, род. 1 го января 1754 г. в Петрограде, сын солдата Семеновского полка; образование получил в академической гимназии и университете. В 1767 г. он был назначен в экспедицию «физического путешествия» по России с академиком… … Большая биографическая энциклопедия

СЛУЖИТЬ — СЛУЖИТЬ, служивать кому, чему, к чему, либо на что, годиться, пригожаться, быть пригодным, полезным; быть орудием, средством для цели, идти в дело, на дело, быть нужныи, надобным. Недеятельный человек ни к чему не служит. К чему служат побрякушки … Толковый словарь Даля

Александр II (часть 2, VIII-XII) — VIII. Тысячелетие России (1861—1862). Высочайший манифест об освобождении крестьян, обнародованный в С. Петербурге и в Москве в воскресенье 5 го марта, был объявлен во всех губернских городах нарочно командированными генерал майорами свиты… … Большая биографическая энциклопедия

Александр II (часть 2, I-VII) — ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Император Александр II (1855—1881). I. Война (1855). Высочайший манифест возвестил России о кончине Императора Николая и о воцарении его преемника. В этом первом акте своего царствования молодой Государь принимал пред лицом… … Большая биографическая энциклопедия

Достоевский, Федор Михайлови — писатель, родился 30 октября 1821 г. в Москве, умер 29 января 1881 г., в Петербурге. Отец его, Михаил Андреевич, женатый на дочери купца, Марье Федоровне Нечаевой, занимал место штаб лекаря в Мариинской больнице для бедных. Занятый в больнице и… … Большая биографическая энциклопедия

Александр II (часть 2, XIII-XIX) — XIII. Дела внутренние (1866—1871). 4 го апреля 1866 года, в четвертом часу дня, Император Александр, после обычной прогулки в Летнем саду, садился в коляску, когда неизвестный человек выстрелил в него из пистолета. В эту минуту, стоявший в… … Большая биографическая энциклопедия

Александр II (часть 1, I-VI) — — Император Всероссийский, старший сын Великого Князя — впоследствии Императора — Николая Павловича и Великой Княгини Александры Феодоровны; родился в Москве 17 го апреля 1818 г.; объявлен Наследником престола 12 го декабря 1825 … Большая биографическая энциклопедия

Суворов, Александр Васильевич — (князь Италийский, граф Рымникский) — генералиссимус Российских войск, фельдмаршал австрийской армии, великий маршал войск пьемонтских, граф Священной Римской империи, наследственный принц Сардинского королевского дома, гранд короны и кузен … Большая биографическая энциклопедия

Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия

Жуковский, Василий Андреевич — — знаменитый поэт. ?. ДЕТСТВО (1783—1797) Год рождения Жуковского определяется его биографами различно. Однако, несмотря на свидетельства П. А. Плетнева и Я. К. Грота, указывающих на рождение Ж. в 1784 г., нужно считать, как и сам Ж.… … Большая биографическая энциклопедия

источник

В чера мы завершили публикацию беседы с ректором РГУФКСМиТа, профессором, заведующей кафедрой теории и методики гребного и парусного спорта Тамарой Михайловой. Разговор получился жестким. В частности, Тамара Викторовна дала негативную оценку недавнему назначению своей бывшей студентки Натальи Ивановой на пост главного тренера сборной страны.

А что думает о своей новой должности сама Иванова? Хотели в ближайшие дни созвониться с ней, договориться об интервью. Но нас опередили коллеги из пресс-службы ВФПС. Приводим этот материал, опубликованный на сайте федерации, полностью.

— В 2016 году была создана конкурсная комиссия, которой предстояло рассмотреть кандидатуры на пост главного тренера, — начала Иванова. — Так происходит всегда, и во всех федерациях по видам спорта. Конкурсная комиссия состояла из пяти представителей федерации парусного спорта, которые были выбраны новым Президиумом на Отчетно-выборной конференции ВФПС. Плюс, в комиссии были представители от Министерства спорта РФ и Олимпийского комитета России. Комиссия заслушала всех кандидатов, вынесла свое решение и дала рекомендации Министерству спорта. В этом году ни один главный тренер не был назначен, пока не прошел Экспертный совет министерства, то есть не защитил свою программу. Я представляла свою программу 17 марта. Судя по реакции – защитила с успехом.

— Когда подавали заявку на участие в конкурсе — были какие-то сомнения?

— Было, конечно же, волнительно. Это — комиссия, публичное выступление. Большая степень ответственности — потому что ты уже отвечаешь не только за себя, как за спортсмена, но и за всю большую команду, за все ресурсы. И спрос тоже будет большой. Решение принять участие в конкурсе было непростое. Но, надо сказать, есть огромная поддержка самой команды, федерации, старших тренеров, спортсменов…

С молодежной командой мы сейчас выстраиваем очень хорошее взаимодействие, и это тоже придает сил. Если какие-то сомнения были, то они уже ушли. Подала свою заявку потому что, считаю, у меня большой опыт: как спортсменка я провела четыре олимпийских цикла, а Игры-2016 в Рио-де-Жанейро прошла в качестве начальника команды.

Так сложилось, что с детских лет я сама выстраивала свою подготовку. Мне выпало работать с лучшими мировыми специалистами. Государство много средств вложило в мою подготовку, а когда выступала с Екатериной Скудиной, привлекались еще и спонсорские средства. Повторюсь, работала с лучшими мировыми тренерами, от которых получила огромный багаж знаний и наработки, которые хочется передать следующим поколениям спортсменов.

— Некоторые удивляются тому, что вашу кандидатуру утвердили…

— На мой взгляд, важным фактором послужило именно то, что я имею большой опыт построения олимпийских кампаний. Я знаю все проблемы сборной изнутри, проходила их как спортсменка. И мне кажется, что я сумею помочь нынешней сборной справляться с трудностями подготовки. Думаю, невозможно эффективно руководить тем, чего сам никогда не проходил на своем опыте. Рада, что смогу быть полезной команде, и вижу, что в меня верят не только в ВФПС, но и в Министерстве спорта.

— Как у вас складываются отношения с тренерским составом?

— Со старшими тренерами — очень хорошие рабочие отношения, взаимодействие налаживается, чувствую поддержку с их стороны, они тоже рады тому, что на должность главного тренера пришел человек, который не понаслышке знает, что такое олимпийский парусный спорт, который прошел все ступени – от спортсмена до тренера, и глотнул не один пуд морской соли.

Я в состоянии вникнуть в проблемы, знаю весь процесс подготовки и организации до мелочей. Думаю, тренеры это тоже очень ценят. У нас сейчас хороший, дружный тренерский коллектив. Конечно, это спорт высших достижений, конкуренция… Без конфликтов здесь не обойтись, невозможно всегда всем оставаться «белыми и пушистыми». Я понимаю, что наверняка придется принимать какие-то решения, которые кого-то будут не устраивать, но я буду очень стараться, чтобы это были справедливые решения. Для этого опять же у нас есть тренерский совет, который мы утвердили на последнем заседании Президиума. Тренерский совет будет помогать, если возникнут трудности принятия какого-то решения. Я, безусловно, буду опираться на мнение тренерского совета, в составе которого очень опытные, прошедшие большой путь, знающие люди. Все мы нацелены на результат, даже если есть какие-то разногласия. Мы все любим парусный спорт и хотим, чтобы наша команда выступила на Играх-2020 хорошо.

Функционал главного тренера — это, конечно, подготовка к Олимпийским играм. Моя задача – выполнить план Министерства спорта по медалям, а это две олимпийские медали на Играх в Токио.

Мне помогает Анастасия Чернова, которая работает с молодежной командой. Кстати, сейчас впервые эти две команды у нас объединяются. Долгое время они были разрознены — основная команда работала сама по себе, молодежная сама по себе. Сейчас мы работаем в направлении объединения этих команд. Чтобы действовать как единое целое, с единой методологией. Чтобы изначально взрослая команда ставила какие-то задачи перед молодежной. Например, какие нам модельные характеристики необходимы от спортсменов-кандидатов во взрослую команду, в каких классах. Цель – развиваться вместе в одном направлении. Если у нас получится объединиться, а я думаю, что у нас обязательно получится, это будет прорыв.

— Вы упомянули единую методологию…

— Это выбор методик сборной. Они строятся на основных принципах — цикличности, непрерывности процесса, постепенного увеличения нагрузок. Выбор методик зависит от задач и текущего периода подготовки. По большому счету – это огромная база знаний, которые накоплены сейчас в сборной команде.

— Расскажите о вашей программе, которую защищали на Экспертном совете.

— Начнем с того, что в прошедшем олимпийском цикле руководство команды впервые поменяло стратегию. Все усилия, все ресурсы были сконцентрированы на спортсменах и в тех классах, которые показывали наиболее высокий результат на международной арене. Это было рекомендовано Министерством спорта и выполнено федерацией. В результате на Олимпийских играх в Рио россияне, возможно, и были представлены в меньшем количестве дисциплин, чем обычно, но качество выступления резко возросло. Как результат — первая за долгие годы медаль Стефании Елфутиной. Министерство спорта признало выступление парусной сборной на Играх-2016 успешным.

Соответственно, мы собираемся продолжать эту стратегию в текущем олимпийском цикле. Цель – завоевать на следующих Играх две медали. Предполагаем, что это класс RS:Х, в котором в Рио добилась успеха Стефания, и класс 470, в котором Павел Созыкин и Денис Грибанов являются призерами чемпионатов мира и Европы. Также будем внимательно смотреть за другими классами, в которых у нас тоже есть очень перспективные молодые спортсмены.

Таков расклад на сегодняшний день, а в следующем году ситуация может и измениться. В первый год нового олимпийского цикла часто существенно изменяется расклад сил. Возрастные гонщики уходят, молодые приходят, кто-то меняет класс. За всем за этим мы будем в 2017 году наблюдать.

Сейчас у нас идет период базовой подготовки. Наша задача — заложить базу по общефизической подготовке, дать объемы по специальной подготовке, по теоретической подготовке спортсменов. И основная задача — создать конкурентную среду. То есть в этом году мы постараемся обеспечить наибольшему количеству спортсменов участие в наибольшем количестве международных регат. С тем, чтобы понаблюдать за ними, проанализировать их выступления, и дать всей сборной равные стартовые возможности.

Декабрь 2017 года мы, скорее всего, проведем в Сочи, а затем будем тренироваться в Кадисе. Именно там занимаются ведущие мировые сборные. Там хороший международный спарринг, хорошие погодные условия. Из разговоров с другими командами выяснилось, что эта акватория очень схожа с олимпийской. Думаю, не зря именно в Кадис перенесли свою базу британцы, которые являются бесспорными лидерами в парусном спорте.

В 2017 году мы уже определим спортсменов-кандидатов, которые способны завоевать олимпийские лицензии в 2018 году. Комплексный чемпионат мира, на котором будут разыграны первые лицензии, пройдет в Орхусе (Дания). Финансирование мы будем концентрировать на тех спортсменах, которые на основании результатов сезона-2017, способны получить лицензии.

В 2017 году начнем изучать акваторию чемпионата мира: в Орхус поедет большая команда – спортсмены и специалисты. Все мы понимаем, что главное — это выступление на Олимпийских играх, но также чрезвычайно важно решить и промежуточную задачу — получить лицензии на Игры. Поскольку первые лицензии будут разыграны в августе 2018-го в Орхусе, надо подготовиться к этому чемпионату очень серьезно.

Что касается Японии, то уже в этом году мы туда поедем: в классе RS:X в Токио пройдет чемпионат мира. Ребята планируют сразу лететь в Токио, а девушки предварительно пройдут тренировочный сбор во Владивостоке. Таким образом, мы протестируем две системы адаптации. Со спортсменами будут врачи, которые отследят процессы акклиматизации и позже выберут лучший вариант. То есть, собирать данные по подготовке к Токио мы начнем уже в 2017 году. Нашим ребятам для реализации своего потенциала на главных соревнованиях всегда не хватало знания акватории, в нынешнем олимпийском цикле будем это исправлять.

— Предположим, россияне получат в Орхусе ряд лицензий…

— Эти спортсмены будут финансироваться дальше. Концентрация будет на тех спортсменах, которые уже отобрались на Олимпийские игры, проявили себя, показали высокие международные результаты. Для них начнется непосредственная подготовка к Играм-2020.

На этом этапе очень важно будет разработать справедливые критерии отбора. Я выступаю за спортивный принцип. Необходимо, чтобы в Токио поехали сильнейшие спортсмены. Думаю, будет серия отборочных регат. И ни в коем случае не одна регата. Необходимо исключить элемент случайности. Причем, отбор завершится только в 2020 году. Те, кто отберется на Олимпийские игры, перейдет непосредственно к подготовке — это будет либо серия тренировочных мероприятий уже непосредственно в Токио, либо мы «пройдем» через Владивосток.

— Что еще считаете ключевыми моментами в подготовке спортсменов?

— Очень важно медицинское обеспечение. Будем продолжать работать с нашим врачом Еленой Ядрышниковой. Она хороший врач, спортсмены отзываются о ней очень тепло. Она качественно диагностирует, хорошо разбирается в биохимии. Мы просим министерство спорта выделить нам биохимика, чтобы ездил с командой и давал данные Елене Николаевне. Тогда мы сможем контролировать состояние спортсменов и вносить корректировки в тренировочный процесс.

— Какие цели и задачи ставятся перед классами на олимпийское четырехлетие?

— Две олимпийские медали в классах, где уже есть высокие международные результаты — RS:Х, 470, «Лазер».

Потенциал есть в классе RS:Х у мужчин. Ребята молодые, «заряженные» на результат, сильнейшая внутренняя конкуренция, да и резерв подрастает — на пятки наступает. В таких условиях, думаю, наши спортсмены смогут достичь высоких результатов. Мы очень верим в ребят, стараемся подключить все ресурсы, чтобы дать им максимум шансов проявить себя.

У нас хорошие традиции в классе Финн. Есть перспективные гонщики и хорошие методические наработки. Надеюсь, в нынешнем олимпийском цикле мы все-таки восстановим результат, который ребята способны показывать.

Сейчас в мире прослеживается тенденция развития скоростных классов 49-й, 49-й FX, «Накра 17». Они скоростные, зрелищные, привлекательные для масс-медиа и спонсоров. Но они очень дорогие. Бюджетное финансирование парусного спорта в России несопоставимо с необходимыми затратами. Нам крайне сложно тянуть эти классы. Федерация, разумеется, ищет дополнительные средства, но, если этого сделать не удастся, нам будет сложно развивать эти классы.

Читайте также:  Полезные растения в саду и огороде

— Первый год после Олимпийских игр. Какие в этом году видите вехи для сборной?

— Первая веха – Кубок Принцессы Софии. Это наше контрольное соревнование, наша отправная точка. Мы поняли, на каком уровне находится команда, определили направление дальнейшей работы. Под решение этих задач будут привлекаться соответствующие специалисты. Где-то парусные мастера, где-то производители матчасти, где-то психологи…

Далее — чемпионаты мира. В разных классах они будут проходить в разное время. Первые – уже в мае. Далее тест-регата в Дании, где важно будет изучить акваторию с прицелом на чемпионат мира-2018. Далее чемпионат мира в классе RS:Х в Токио. Это будет наш первый опыт на олимпийской акватории.

Финиш сезона – октябрьский чемпионат России, где пройдет отбор в сборную.

— Что должно измениться в подготовке команды?

— Дисциплина в команде — это одно из приоритетных направлений. К сожалению, в прошлом цикле не было системы. Это и понятно — менялись главные тренеры, начальники команды… Приходил новый человек, система рушилась и выстраивалась заново… Сейчас мы хотим все упорядочить, создать систему, единые методики для всех.

Очень важно, чтобы все спортсмены понимали: у них тоже есть ответственность. Мы разработали документ — «Статус спортсмена», где прописаны права и обязанности. Надо сделать из группы спортсменов команду, объединить людей. Сейчас зачастую есть некое соперничество в классах – финансирование ведь распределяется неравномерно. Мы будем стараться, чтобы этого не было, будем принимать такие решения, чтобы не настраивать людей друг против друга. У нас в команде сейчас очень хорошие ребята: молодые, глаза горят…

И еще, считаю, очень важно уделить внимание выстраиванию имиджа команды. Необходимо показывать людям, что у нас происходит, чтобы не было каких-то недомолвок и предположений, чтобы люди видели, как ведется работа, чтобы дети видели, к чему им стремиться. Необходимо рассказывать про наших звездочек, про лидеров. Про то, как они ведут свою подготовку, про то, какая у них жизненная позиция. Я считаю, что наши спортсмены достойны уважения и молодежь должна к ним тянуться. И тут нам не обойтись без поддержки всего парусного сообщества, ведь медаль на Олимпийских играх – это результат сложной, разносторонней и, главное, нашей общей работы в различных областях подготовки команды.

источник

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: поведенческая психология младших школьников

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Белореченск

Место работы: МБОУ СОШ 5

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения. Заслуженный работник общего образования. Победитель ПНПО «Лучший учитель РФ»в 2008 году.

Длительное время работая в области образования накопила богатый материал как для уроков, так и для внеурочной деятельности. Буду искренне рада поделится им. Учитель всегда должнен уметь возможность и желание учиться сам и умело учить других. Меняется время, с ним неизменно приходит смена педагогических и образовательных технологий. И создание таких сайтов — хорошая возможность для педагога обогатить себя новыми фактами и поделиться своим богажом знаний.

Педагог, искренне любящий свою профессию, детей. тремлюсь к постоянному совершенствованию. Для меня учить доугих, значит учиться самому. Ценю редкие счастливые моменты, когда моя маленькая семья — дети, собираемся вместе.

Классика, русская поэзия, мировые бестеллеры.

Спеши делать добро, не будь скупым в поступках и мыслях, люби жизнь, цени каждую секунду.

Самое быстротечное — это жизнь и ничего нельзя с этим поделать.

Иногда ко мне приходит смирение души.
Иногда я отчаянно борюсь изо всех сил, чувствуя себя беспомощным существом.
Ни одно, ни второе не приносит результата. Потому что жизнь идет своим чередом, и это изменить нельзя.

Учусь быть сильной в горе, не унывать от проблем, жить с в ладу с собой.

Интерес и любовь к своей истории, своим корням, предкам всегда почитались свидетельством высокой культуры любого народа.

В эпоху технического прогресса постепенно отходят на второй план гонки за материальным достатком и карьерным ростом, уступая место возрождению семейных ценностей. Мы все чаще задаемся вопросами происхождения фамилии, сплетения родственных веток в общую большую семью. Часто эти связи теряются и забываются, и последующие поколения лишены возможности изучить свою родословную.

История семьи, родословная каплей вливается в историю народную и, как капля, отражает большое и малое.

Должно быть, в самой природе человека заложено стремление оставить в вечности частицу своего бытия, след своих мыслей и чувств. У каждого из нас есть ощущение неповторимости и самоценности своих переживаний и опыта. И это относится не только к людям великим, но и самым обыкновенным. Человек не исчезает до тех пор, пока его кто-то помнит неравнодушно. И это не одностороннее обращение к потомкам. Это взаимодействие. Великий Пушкин сказал когда-то:

Два чувства дивно близки нам-

В них обретает сердце пищу-

Любовь к родному пепелищу,

Любовь к отеческим гробам.

Но как часто с грустью приходится признаться, что теряется ниточка, связывающая несколько поколений, и вот уже внук не помнит и не знает своего прадеда, который отдал свою жизнь, за жизнь не рождённых ещё предков. Мы спохватываемся, что о жизни своих близких и дорогих людей мы ничего не знаем, кроме фамилии и имени, но часто это случается уже поздно, и спросить – то не у кого. И, только глядя на старинные фотографии, задумываешься о сходстве: тот же разрез глаз, тот же овал лица, что и у тебя. А что пережил этот человек, через какие испытания судьбы прошёл, откуда родом – знаем не всегда.

Наша память хранит настоящее, а должна хранить и прошлое. Факт, живая подробность – и вдруг как ток пробегает. И мы перебираем старые письма, документы, листаем жёлтые от времени страницы фотоальбомов. Изучение этих неофициальных документов и даже простое знакомство с ними заставляет нас по-новому взглянуть на своих родителей, бабушек и дедушек, открывает перед нами мир их чувств и отношений, неудач и успехов. Обращают на себя внимание имена, даты, место жительства, родственные Никогда не будет поставлено перед тобой препятствие, которое ты не в силах был бы преодолеть.
Если не знаешь, что делать — сделай шаг вперед. Учись всегда. Будь в теме со временем.

связи. Они представляют собой ключевые моменты, важные для родословной семьи.

А как много значат для нас фамильные реликвии, которые не обязательно передавать человечеству, но которые так много могут рассказать детям и внукам. Реликвии – символ преемственности, дань уважения к семейным традициям. Все эти вещи – напоминание о людях, которые связаны с нами своими корнями, и о времени, в которое они жили. Это та тонкая нить, которая сопрягает личную жизнь с эпохой. Нам хочется удержать в памяти то особенное, что называется духом времени, ввести своих детей, близких, в живую связь с далёким прошлым. И в самом деле, есть нечто такое, что ощущаешь с особенной остротой, лишь, когда слушаешь очевидца, смотришь в его глаза.

Воспитывая с ранних лет у ребёнка уважение к прошлому, внимание к тому лучшему, что есть в нас самих, мы воспитываем и самые важные человеческие чувства – уважение к людям и чувство собственного достоинства, закладываем ту нравственную основу, на которую опирается затем наша гражданственность, любовь и привязанность к своей родине, своим предкам.

Идея создания этой публикации – напоминание нам, живущим в настоящем, помнить своё прошлое, а детям, моим ученикам, знать историю своих предков, причастить их к святыням семьи. Ведь ничто так не связывает между собой поколения, как память. Проводя исследования в этом направлении, находясь в поиске, мои девчонки и мальчишки капнули глубоко, заставив работать память, воспоминания. А затем, когда работа была закончена, задумались. Какой малой толикой информации они владели, как многого не знали, какую гордость доселе не испытывали за своих совсем для них чужих раньше и неизвестных предков. Случилось то, что случается, когда встречаешь друга, которого не видел долгие годы. Восторг и радость переполняют сердце. Хочется так много сказать, поделиться самым сокровенным.

То же случилось и с моими детьми. Какие чувства играли на их лицах, когда они рассказывали о своих корнях, своих предках, их подвигах в военное и мирное время. Мои ребята разглядели в своих близких героев спасших отечество и скромных тружеников, познакомились и с теми своими двадцатилетними дедушками и бабушками, которым суждено навеки остаться молодыми.

Мне так хочется, чтобы эти тоненькие нити, связавшие поколения, не порвались, а крепли, связывая между собой всё новые поколения, а дети мои навсегда запомнили эти мгновения: радости познания прошлого в тесной связи его с настоящим.

Вертягина Светлана Людвиговна —

  1. Никогда не воспитывайте ребенка в плохом настроении.
  2. Ясно определите, чего вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.
  3. Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ним его правильные и ложные шаги к цели.
  4. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.
  5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех.
  6. Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал ее.
  7. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же.
  8. Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.
  9. Воспитание – это последовательность целей.
  10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым.

источник

Эта статья – результаты моих наблюдений за тем, какие аспекты создают хорошее впечатление от делового письма.

Вот бывает же так, получаешь ответ на свое письмо и сразу внутренне принимаешь решение: с этими ребятами я хочу и буду общаться дальше, а вот с этими — хочется сразу распрощаться. У вас такое бывало? У меня – да. Последняя такая практика у меня случилась совсем недавно: я вела переписку с разными компаниями на предмет подбора языковых курсов.

Ниже – мои суммированные выводы о том, что стоит иметь в виду, если вам важно, чтобы ваше деловое письмо производило хорошее впечатление на адресата и вызывало у него желание продолжать с вами деловое взаимодействие.

1. Время ответа на письмо.

Время ответа показывает адресату, насколько вы заинтересованы в общении и деловом взаимодействии с ним.

Совет № 1: Стремитесь отвечать на получаемые письма сразу. Если это невозможно, то в течение 3-х часов с момента получения. Если и это невозможно – в течение дня.

Если и этот срок по объективным обстоятельствам затруднителен, признаком хорошего делового тона является отправка адресату сообщения приблизительно следующего содержания: «Я получил Ваше письмо. Постараюсь на него ответить до…..включительно».

При принятии решения о приоритетности ответов обращайте внимание на такие пометки адресата, как Важность/Priority и Тема/Subject. Это надежные показатели того, насколько скорым и важным для адресата является ваш ответ.

Помните, что задержка с ответом – всегда риск потерять клиента. Кроме того, отсутствие своевременного ответа может затруднить работу других людей, связанных с вами деловыми отношениями.

Как не копить неотвеченные письма?

Проверенный прием — Прочитав письмо адресата, сразу оцените, насколько оно важное и срочное, сколько времени вы потратите на ответ ему. Если на написание ответа вам понадобится до 5-7 минут, отвечайте сразу. И только более затратные по времени ответы откладывайте «на потом».

2. Персональное обращение.

Деловое письмо, начинающееся с персонального обращения и приветствия, отражает индивидуальную направленность письма, демонстрирует ваше внимание и уважение к личности адресата.

Ситуация: вы записались на курсы иностранных языков и просите сотрудника института выслать вам счет на оплату.

Сравните варианты ответов:

Здравствуйте! Я прошла предварительное тестирование при записи на курсы испанского языка в вашем институте. По результатам тестирования я записана в группу PS-А2.1. Оплата моего обучения будет осуществляться моим работодателем. Пожалуйста, пришлите мне счет на оплату обучения. Спасибо. С уважением, Маша Петрова
Вариант ответа 1 Вариант ответа 2
Здравствуйте! Для того, чтобы выслать Вам счет, мы должны получить от вас реквизиты компании-вашего работодателя. Пришлите их, пожалуйста, ответом на это письмо.…… Здравствуйте, Маша! Для того, чтобы выслать Вам счет, мы должны получить от вас реквизиты компании-вашего работодателя. Пришлите их, пожалуйста, ответом на это письмо.……

Обязательно используйте в деловых письмах персональное обращение.

Цените индивидуальность ваших адресатов! Добавляйте вашим письмам персональной направленности, корректной доброжелательности. Выделяйтесь своими письмами из безликой массы безликих ответов.

3. Выражение слов признательности за обращение в компанию (за обращение к Вам).

Слова признательности являются отражением вашей благодарности клиенту/партнеру за его выбор в вашу пользу/в пользу вашего бизнеса.

Письмо-ответ клиенту, начинающееся с фразы «Спасибо за Ваше письмо», демонстрирует клиенту, что вы его цените и дорожите его выбором. Это хороший деловой тон и продуктивная деловая позиция.

Здравствуйте! Я прошла предварительное тестирование при записи на курсы испанского языка в вашем институте. По результатам тестирования я записана в группу PS-А2.1. Оплата моего обучения будет осуществляться моим работодателем. Пожалуйста, пришлите мне счет на оплату обучения. Спасибо. С уважением, Маша Петрова
Вариант ответа 1 Вариант ответа 2
Здравствуйте, Маша! Для того, чтобы выслать Вам счет, нам необходимо получить от вас реквизиты компании-вашего работодателя. Пришлите их, пожалуйста, ответом на это письмо.…… Здравствуйте, Маша! Прежде всего, спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на нашем институте! Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством. Для того, чтобы выслать Вам счет, нам необходимо получить от вас реквизиты компании-вашего работодателя. Пришлите их, пожалуйста, ответом на это письмо.……

Совет № 3: Благодарите адресата за внимание и доверие, которое он оказывает Вам и вашему бизнесу!

Варианты фраз признательности в начале письма:

Читайте также:  Формулы полезной работы и затраченной

Спасибо, что обращаетесь к нам…

Спасибо, что выбрали нашу компанию…

Мы признательны Вам за Ваш интерес…

  1. Позитивное завершение письма

Финальные фразы – последнее, что остается в поле внимания адресата при прочтении вашего письма. Закрепите в последних фразах эмоционально-позитивную атмосферу делового общения. Создайте у адресата хорошее настроение, чтобы ему захотелось вновь пообщаться с вами!

Здравствуйте! Я прошла предварительное тестирование при записи на курсы испанского языка в вашем институте. По результатам тестирования я записана в группу PS-А2.1. Оплата моего обучения будет осуществляться моим работодателем. Пожалуйста, пришлите мне счет на оплату обучения. Спасибо. С уважением, Маша Петрова
Вариант ответа 1 Вариант ответа 2
Здравствуйте, Маша! Прежде всего, спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на нашем институте! Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством. Для того, чтобы выслать Вам счет, нам необходимо получить от вас реквизиты компании-вашего работодателя. Пришлите их, пожалуйста, ответом на это письмо.….. Здравствуйте, Маша! Прежде всего, спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на нашем институте! Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством. Для того, чтобы выслать Вам счет, нам необходимо получить от вас реквизиты компании-вашего работодателя. Пришлите их, пожалуйста, ответом на это письмо. Если у вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь!

Совет № 4: Настраивайте адресата на продолжение диалога. Проявляйте уважение! Создавайте и укрепляйте настроение комфортного сотрудничества! Делитесь с адресатом своим позитивным настроением и искренним желанием продолжить деловое взаимодействие!

С готовностью отвечу на Ваши вопросы.

Если у вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь!

С надеждой на плодотворное сотрудничество,

Всегда готов помочь и ответить на Ваши вопросы.

С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,

5. Подпись и блок контактной информации.

Человеку, ведущему деловую переписку, важно понимать, кто находится «по ту сторону монитора»: имя и фамилию адресата, должность, контактные координаты.

Имя и фамилия – дает возможность вести персональное общение.

Должность – дает адресату понимание границ полномочий и профессиональной компетентности в решении вопросов.

Координаты – обеспечивают возможность дополнительной оперативной связи в случае необходимости.

Сравните: какой из ответов выглядит более профессиональным и вызывает большее доверие к информации.

Здравствуйте! Я прошла предварительное тестирование при записи на курсы испанского языка в вашем институте. По результатам тестирования я записана в группу PS-А2.1. Оплата моего обучения будет осуществляться моим работодателем. Пожалуйста, пришлите мне счет на оплату обучения. Спасибо. С уважением, Маша Петрова
Вариант ответа 1 Вариант ответа 2
Здравствуйте, Маша! Прежде всего, спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на нашем институте! Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством. Для того, чтобы выслать Вам счет, нам необходимо получить от вас реквизиты компании-вашего работодателя. Пришлите их, пожалуйста, ответом на это письмо. Если у вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь!

С уважением,

Здравствуйте, Маша! Прежде всего, спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на нашем институте! Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим сотрудничеством. Для того, чтобы выслать Вам счет, нам необходимо получить от вас реквизиты компании-вашего работодателя. Пришлите их, пожалуйста, ответом на это письмо. Если у вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь!

Институт иностранных языков

Совет № 5: Определите содержание блока персональной контактной информации. Внесите эту информацию в автоматические настройки. Заканчивайте этим блоком каждое ваше письмо к клиентам и деловым партнерам. Украсьте ваше письмо надежным индикатором хорошего делового тона и профессионализма.

Итак, вот пять коротких практических советов по этикету деловой переписки и созданию хорошего впечатления у адресата.

Буду рада видеть вас на наших тренингах по переписке:

источник

Современный человек привык обесценивать свою помощь другому. Можно ли это изменить и как правильно реагировать на чужую благодарность?

Что вы чаще всего слышите в ответ на свое «спасибо»? Вряд ли даже простое «пожалуйста». Скорее всего — «не за что» или «не стоит». Действительно ли вы благодарите всегда исключительно из вежливости?

Безусловно, «спасибо» как форма вежливой реакции имеет место быть. Вам передали хлеб за столом — спасибо. В магазине вы купили килограмм винограда — спасибо. Кто-то помог вам, придержав дверь, когда у вас заняты и руки, и зубы, — спасибо. Пожалуй, было бы нелепо, если бы на все эти «спасибо» вы получали какую-то иную реакцию, кроме легкого кивка головой или мимолетной улыбки. «Спасибо» в этих случаях — форма установления контакта между людьми,
которые совершают самые обычные действия. Но и эти действия просят к себе внимания. «Спасибо» — прекрасная формула вежливости, всем и всегда приятная.

А если вы благодарите за что-то, имеющее для вас значение, а в ответ получаете «не за что»? Какие у вас возникают чувства? Нет ли ощущения недооцененности вашей искренней благодарности? Согласно данным социологических опросов, большинство людей, слышащих «не за что» в ответ на свое «спасибо» испытывают неудовлетворенность. Удовольствие от полученной помощи резко снижается. А все потому, что не отдано должное совершенно естественному порыву.

Чувство благодарности будто обесценивается, не признается безликим «не за что». И благодарность повисает в воздухе невостребованной, никому не нужной.

Как же поступать, когда вас благодарят за некое реальное дело?

Можно, конечно, сказать «пожалуйста» и улыбнуться. Вполне приемлемая форма реакции. Правда, немного обезличенная. Но все же она гораздо лучше, чем «не за что». Ведь если человек благодарит, значит для него важно отметить ваши действия? Пусть даже вы не считаете их стоящими внимания. Уважайте право другого воспринимать их иначе, ценить их больше, чем это делаете вы. Ну что вам стоит сказать «пожалуйста»? А человеку приятно.

Еще более теплая реакция — личная, даже если вы не называете имени благодарящего и не конкретизируете предмет своей благодарности. Скажите что-нибудь вроде «Рад был помочь» или «Обращайтесь еще, я с радостью». Чувствуете, как меняется тон вашего простого диалога? Таким образом вы даете понять, что делать что-то для этого человека вам приятно. А для кого мы делаем приятные вещи? Для тех, кому симпатизируем, кто нам небезразличен. Всего одна нехитрая фраза, сказанная в ответ на «спасибо», а человек ощущает свою для вас ценность и значимость. Чувствуете разницу?

И наконец самый лучший способ отреагировать на «спасибо» – адресовать свои слова собеседнику. Представьте: вам — «Спасибо за то, что помог перетащить диван», а вы в ответ — «Рад был помочь, надеюсь, что он прослужит тебе долго». Не просто «ты для меня ценен», а и «Я радуюсь, что смог быть полезным тебе, к которому я хорошо отношусь, и желаю тебе всего наилучшего».

Нравится ли вам такой посыл?

Оказывается, как много можно сказать человеку, если немножко задуматься о том, что мы хотим до него донести. Благодарите на здоровье и отвечайте на благодарность так, будто предмет благодарности по умолчанию очень важен.

И… спасибо вам, что дочитали эту статью. Нам очень приятно!

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

источник

«Отношение людей к той или иной опасности определяется тем, насколько хорошо она им знакома».

Настоящий материал – обобщённый ответ на многочисленные вопросы, возникающие пользователей приборов для обнаружения и измерения радиации в бытовых условиях.
Минимальное использование специфической терминологии ядерной физики при изложении материала поможет вам свободно ориентироваться этой в экологической проблеме, не поддаваясь радиофобии, но и без излишнего благодушия.

«Один из первых открытых природных радиоактивных элементов был назван «радием»
— в переводе с латинского-испускающий лучи, излучающий».

Каждого человека в окружающей среде подстерегают различные явления, оказывающие на него влияние. К ним можно отнести жару, холод, магнитные и обычные бури, проливные дожди, обильные снегопады, сильные ветры, звуки, взрывы и др.

Благодаря наличию органов чувств, отведенных ему природой, он может оперативно реагировать на эти явления с помощью, например, навеса от солнца, одежды, жилья, лекарств, экранов, убежищ и т.д.

Однако, в природе существует явление, на которое человек из-за отсутствия необходимых органов чувств не может мгновенно реагировать — это радиоактивность. Радиоактивность — не новое явление; радиоактивность и сопутствующие ей излучения (т.н. ионизирующие) существовали во Вселенной всегда. Радиоактивные материалы входят в состав Земли и даже человек слегка радиоактивен, т.к. в любой живой ткани присутствуют в малейших количествах радиоактивные вещества.

Самое неприятное свойство радиоактивного (ионизирующего) излучения — его воздействие на ткани живого организма, поэтому необходимы соответствующие измерительные приборы, которые предоставляли бы оперативную информацию для принятия полезных решений до того, когда пройдет продолжительное время и проявятся нежелательные или даже губительные последствия.что его воздействие человек начнет ощущать не сразу, а лишь по прошествии некоторого времени. Поэтому информацию о наличии излучения и его мощности необходимо получить как можно раньше.
Однако, хватит загадок. Поговорим о том, что же такое радиация и ионизирующее (т. е. радиоактивное) излучение.

Любая среда состоит из мельчайших нейтральных частиц-атомов, которые состоят из положительно заряженных ядер и окружающих их отрицательно заряженных электронов. Каждый атом похож на солнечную систему в миниатюре: вокруг крошечного ядра движутся по орбитам «планеты» — электроны.
Ядро атома состоит из нескольких элементарных частиц-протонов и нейтронов, удерживаемых ядерными силами.

Протоны частицы имеющие положительный заряд, равный по абсолютной величине заряду электронов.

Нейтроны нейтральные, не обладающие зарядом, частицы. Число электронов в атоме в точности равно числу протонов в ядре, поэтому каждый атом в целом нейтрален. Масса протона почти в 2000 раз больше массы электрона.

Число присутствующих в ядре нейтральных частиц (нейтронов) может быть разным при одинаковом числе протонов. Такие атомы, имеющие ядра с одинаковым числом протонов, но различающиеся по числу нейтронов, относятся к разновидностям одного и того же химического элемента, называемым «изотопами» данного элемента. Чтобы отличить их друг от друга, к символу элемента приписывают число, равное сумме всех частиц в ядре данного изотопа. Так уран-238 содержит 92 протона и 146 нейтронов; в уране 235 тоже 92 протона, но 143 нейтрона. Все изотопы химического элемента образуют группу «нуклидов». Некоторые нуклиды стабильны, т.е. не претерпевают никаких превращений, другие же, испускающие частицы нестабильны и превращаются в другие нуклиды. В качестве примера возьмем атом урана — 238. Время от времени из него вырывается компактная группа из четырех частиц: двух протонов и двух нейтронов -«альфа-частица (альфа)». Уран-238 превращается, таким образом, в элемент, в ядре которого содержится 90 протонов и 144 нейтрона — торий-234. Но торий-234 тоже нестабилен: один из его нейтронов превращается в протон, и торий-234 превращается в элемент, в ядре которого содержится 91 протон и 143 нейтрона. Это превращение сказывается и на движущихся по своим орбитам электронах (бета): один из них становится как бы лишним, не имеющим пары (протона), поэтому он покидает атом. Цепочка многочисленных превращений, сопровождающаяся альфа- или бета- излучениями, завершается стабильным нуклидом свинца. Разумеется, существует много подобных цепочек самопроизвольных превращений (распадов) разных нуклидов. Период полураспада, есть отрезок времени, за который исходное число радиоактивных ядер в среднем уменьшается в два раза.
При каждом акте распада высвобождается энергия, которая и передается в виде излучения. Часто нестабильный нуклид оказывается в возбужденном состоянии и при этом испускание частицы не приводит к полному снятию возбуждения; тогда он выбрасывает порцию энергии в виде гамма-излучения (гамма-кванта). Как и в случае рентгеновских лучей (отличающихся от гамма-излучения только частотой) при этом не происходит испускания каких-либо частиц. Весь процесс самопроизвольного распада нестабильного нуклида называется радиоактивным распадом, а сам нуклид радионуклидом.

Различные виды излучений сопровождаются высвобождением разного количества энергии и обладают различной проникающей способностью; поэтому они оказывают неодинаковое воздействие на ткани живого организма. Альфа-излучение, задерживается, например, листом бумаги и практически не способно проникнуть через наружный слой кожи. Поэтому оно не представляет опасности до тех пор, пока радиоактивные вещества, испускающие альфа — частицы, не попадут внутрь организма через открытую рану, с пищей, водой или с вдыхаемым воздухом или паром, например, в бане; тогда они становятся чрезвычайно опасными. Бета — частица обладает большей проникающей способностью: она проходит в ткани организма на глубину один-два сантиметра и более, в зависимости от величины энергии. Проникающая способность гамма-излучения, которое распространяется со скоростью света, очень велика: его может задержать лишь толстая свинцовая или бетонная плита. Ионизирующее излучение характеризуется рядом измеряемых физических величин. К ним следует отнести энергетические величины. На первый взгляд может показаться, что их бывает достаточно для регистрации и оценки воздействия ионизирующего излучения на живые организмы и человека. Однако, эти энергетические величины не отражают физиологического воздействия ионизирующего излучения на человеческий организм и другие живые ткани, субъективны, и для разных людей различны. Поэтому используются усредненные величины.

Источники радиации бывают естественными, присутствующими в природе, и не зависящими от человека.

Установлено, что из всех естественных источников радиации наибольшую опасность представляет радон -тяжелый газ без вкуса, запаха и при этом невидимый; со своими дочерними продуктами.

Радон высвобождается из земной коры повсеместно, но его концентрация в наружном воздухе существенно различается для различных точек земного шара. Как ни парадоксально это может показаться на первый взгляд, но основное излучение от радона человек получает, находясь в закрытом, непроветриваемом помещении. Радон концентрируется в воздухе внутри помещений лишь тогда, когда они в достаточной мере изолированы от внешней среды. Просачиваясь через фундамент и пол из грунта или, реже, высвобождаясь из стройматериалов, радон накапливается в помещении. Герметизация помещений с целью утепления только усугубляет дело, поскольку при этом еще более затрудняется выход радиоактивного газа из помещения. Проблема радона особенно важна для малоэтажных домов с тщательной герметизацией помещений (с целью сохранения тепла) и использованием глинозема в качестве добавки к строительным материалам (т.н. «шведская проблема»). Самые распространенные стройматериалы — дерево, кирпич и бетон — выделяют относительно немного радона. Гораздо большей удельной радиоактивностью обладают гранит, пемза, изделия из глиноземного сырья, фосфогипса.

Еще один, как правило менее важный, источник поступления радона в помещения представляет собой вода и природный газ, используемый для приготовления пищи и обогрева жилья.

Концентрация радона в обычно используемой воде чрезвычайно мала, но вода из глубоких колодцев или артезианских скважин содержит очень много радона. Однако основная опасность исходит вовсе не от питья воды, даже при высоком содержании в ней радона. Обычно люди потребляют большую часть воды в составе пищи и в виде горячих напитков, а при кипячении воды или приготовлении горячих блюд радон практически полностью улетучивается. Гораздо большую опасность представляет попадание паров воды с высоким содержанием радона в легкие вместе с вдыхаемым воздухом, что чаще всего происходит в ванной комнате или парилке (парной).

В природный газ радон проникает под землей. В результате предварительной переработки и в процессе хранения газа перед поступлением его к потребителю большая часть радона улетучивается, но концентрация радона в помещении может заметно возрасти, если кухонные плиты и другие нагревательные газовые приборы не снабжены вытяжкой. При наличии же приточно — вытяжной вентиляции, которая сообщается с наружным воздухом, концентрации радона в этих случаях не происходит. Это относится и к дому в целом -ориентируясь на показания детекторов радона можно установить режим вентиляции помещений, полностью исключающий угрозу здоровью. Однако, учитывая, что выделение радона из грунта имеет сезонный характер, нужно контролировать эффективность вентиляции три-четыре раза в год, не допуская превышения норм концентрации радона.

Другие источники радиации, к сожалению обладающие потенциальной опасностью, созданы самим человеком. Источники искусственной радиации — это созданные с помощью ядерных реакторов и ускорителей искусственные радионуклиды, пучки нейтронов и заряженных частиц. Они получили название техногенных источников ионизирующего излучения. Оказалось, что наряду с опасным для человека характером, радиацию можно поставить на службу человеку. Вот далеко не полный перечень областей применения радиации: медицина, промышленность, сельское хозяйство, химия, наука и т.д. Успокаивающим фактором является контролируемый характер всех мероприятий, связанных с получением и применением искусственной радиации.

Особняком по своему воздействию на человека стоят испытания ядерного оружия в атмосфере, аварии на АЭС и ядерных реакторах и результаты их работы, проявляющиеся в радиоактивных осадках и радиоактивных отходах. Однако только чрезвычайные ситуации, типа Чернобыльской аварии, могут оказать неконтролируемое воздействие на человека.
Остальные работы легко контролируются на профессиональном уровне.

При выпадении радиоактивных осадков в некоторых местностях Земли радиация может попадать внутрь организма человека непосредственно через с/х продукцию и питание. Обезопасить себя и своих близких от этой опасности очень просто. При покупке молока, овощей, фруктов, зелени, да и любых других продуктов совсем не лишним будет включить дозиметр и поднести его к покупаемой продукции. Радиации не видно — но прибор мгновенно определит наличие радиоактивного загрязнения. Такова наша жизнь в третьем тысячелетии — дозиметр становится атрибутом повседневной жизни, как носовой платок, зубная щетка, мыло.

Повреждений, вызванных в живом организме ионизирующим излучением, будет тем больше, чем больше энергии оно передаст тканям; количество этой энергии называется дозой, по аналогии с любым веществом поступающим в организм и полностью им усвоенным. Дозу излучения организм может получить независимо от того, находится ли радионуклид вне организма или внутри него.

Количество энергии излучения, поглощенное облучаемыми тканями организма, в пересчете на единицу массы называется поглощенной дозой и измеряется в Греях. Но эта величина не учитывает того, что при одинаковой поглощенной дозе альфа-излучение гораздо опаснее (в двадцать раз) бета или гамма-излучений. Пересчитанную таким образом дозу называют эквивалентной дозой; ее измеряют в единицах называемых Зивертами.

Следует учитывать также, что одни части тела более чувствительны, чем другие: например, при одинаковой эквивалентной дозе облучения, возникновение рака в легких более вероятно, чем в щитовидной железе, а облучение половых желез особенно опасно из-за риска генетических повреждений. Поэтому дозы облучения человека следует учитывать с различными коэффициентами. Умножив эквивалентные дозы на соответствующие коэффициенты и просуммировав по всем органам и тканям, получим эффективную эквивалентную дозу, отражающую суммарный эффект облучения для организма; она также измеряется в Зивертах.

Проникающие в ткани организма альфа- и бета-частицы теряют энергию вследствие электрических взаимодействий с электронами тех атомов, близ которых они проходят. (Гамма-излучение и рентгеновские лучи передают свою энергию веществу несколькими способами, которые в конечном счете также приводят к электрическим взаимодействиям).

За время порядка десяти триллионных секунды после того, как проникающее излучение достигнет соответствующего атома в ткани организма, от этого атома отрывается электрон. Последний заряжен отрицательно, поэтому остальная часть исходно нейтрального атома становится положительно заряженной. Этот процесс называется ионизацией. Оторвавшийся электрон может далее ионизировать другие атомы.

И свободный электрон, и ионизированный атом обычно не могут долго пребывать в таком состоянии и в течение следующих десяти миллиардных долей секунды участвуют в сложной цепи реакций, в результате которых образуются новые молекулы, включая и такие чрезвычайно реакционно способные, как «свободные радикалы».

В течение следующих миллионных долей секунды образовавшиеся свободные радикалы реагируют как друг с другом, так и с другими молекулами и через цепочку реакций, еще не изученных до конца, могут вызвать химическую модификацию важных в биологическом отношении молекул, необходимых для нормального функционирования клетки.

Биохимические изменения могут произойти как через несколько секунд, так и через десятилетия после облучения и явиться причиной немедленной гибели клеток или изменений в них.

Единицы поглощённой дозы.
Представляют собой количество энергии ионизирующего излучения, поглощенное единицей массы какого-либо физического тела, например тканями организма.
1 Зв = 1 Гр = 1 Дж/кг (для бета и гамма)
1 мкЗв = 1/1000000 Зв
1 бер = 0.01 Зв = 10 мЗв Единицы эквивалентной дозы.
Единицы эквивалентной дозы.
Представляют собой единицу поглощенной дозы, умноженную на коэффициент, учитывающий неодинаковую опасность разных видов ионизирующего излучения.

Для информации, а не для запугивания, особенно людей, решивших посвятить себя работе с ионизирующим излучением, следует знать предельно допустимые дозы. Единицы измерения радиоактивности приведены в таблице 1. По заключению Международной комиссии по радиационной защите на 1990 г. вредные эффекты могут наступать при эквивалентных дозах не менее 1,5 Зв (150 бэр) полученных в течение года, а в случаях кратковременного облучения — при дозах выше 0,5 Зв (50 бэр). Когда облучение превышает некоторый порог, возникает лучевая болезнь. Различают хроническую и острую (при однократном массивном воздействии) формы этой болезни. Острую лучевую болезнь по тяжести подразделяют на четыре степени, начиная от дозы 1-2 Зв (100-200 бэр, 1-я степень) до дозы более 6 Зв (600 бэр, 4-я степень). Четвертая степень может закончиться летальным исходом.

Дозы, получаемые в обычных условиях, ничтожны по сравнению с указанными. Мощность эквивалентной дозы, создаваемой естественным излучением, колеблется от 0,05 до 0,2 мкЗв/ч, т.е. от 0,44 до 1,75 мЗв/год (44-175 мбэр/год).
При медицинских диагностических процедурах — рентгеновских снимках и т.п. — человек получает еще примерно 1,4 мЗв/год.

Поскольку в кирпиче и бетоне в небольших дозах присутствуют радиоактивные элементы, доза возрастает еще на 1,5 мЗв/год. Наконец, из-за выбросов современных тепловых электростанций, работающих на угле, и при полетах на самолете человек получает до 4 мЗв/год. Итого существующий фон может достигать 10 мЗв/год, но в среднем не превышает 5 мЗв/год (0,5 бэр/год).

Такие дозы совершенно безвредны для человека. Предел дозы в добавление к существующему фону для ограниченной части населения в зонах повышенной радиации установлен 5 мЗв/год (0,5 бэр/год), т.е. с 300-кратным запасом. Для персонала, работающего с источниками ионизирующих излучений, установлена предельно допустимая доза 50 мЗв/ год (5 бэр/год), т.е. 28 мкЗв/ч при 36-часовой рабочей неделе.

Согласно гигиеническим нормативам НРБ-96 (1996 г.) допустимые уровни мощности дозы при внешнем облучении всего тела от техногенных источников для помещения постоянного пребывания лиц из персонала — 10 мкГр/ч, для жилых помещений и территории, где постоянно находятся лица из населения — 0,1 мкГр/ч (0,1 мкЗв/ч, 10 мкР/ч).

Несколько слов о регистрации и дозиметрии ионизирующего излучения. Существуют различные методы регистрации и дозиметрии: ионизационный (связанный с прохождением ионизирующего излучения в газах), полупроводниковый (в котором газ заменен твердым телом), сцинтиляционный, люминесцентный, фотографический. Эти методы положены в основу работы дозиметров радиации. Среди газонаполненных датчиков ионизирующего излучения можно отметить ионизационные камеры, камеры деления, пропорциональные счетчики и счетчики Гейгера-Мюллера. Последние относительно просты, наиболее дешевы, не критичны к условиям работы, что и обусловило их широкое применение в профессиональной дозиметрической аппаратуре, предназначенной для обнаружения и оценки бета- и гамма-излучения. Когда датчиком служит счетчик Гейгера-Мюллера, любая вызывающая ионизацию частица, попадающая в чувствительный объем счетчика, становится причиной самостоятельного разряда. Именно попадающая в чувствительный объем! Поэтому не регистрируются альфа -частицы, т.к. они туда не могут проникнуть. Даже при регистрации бета — частиц необходимо приблизить детектор к объекту, чтобы убедиться в отсутствии излучения, т.к. в воздухе энергия этих частиц может быть ослаблена, они могут не преодолеть корпус прибора, не попадут в чувствительный элемент и не будут обнаружены.

Доктор физико-математических наук, Профессор МИФИ Н.М. Гаврилов
статья написана для компании «Кварта-Рад»

источник

На этой странице представлены ответы на вопросы, связанные с темой денег, построения карьеры, улучшения бизнеса, возврата долгов, партнерства в бизнесе и так далее.

Рекомендую по этой теме почитать мою книгу «Что вам мешает быть богатым» — она имеется на сайте «Помощник по самотрансформации» под кнопкой «Читать». Бесплатно.

Эта тема бесконечна, и по мере выхода новых ответов то этой теме они будут выкладываться на этой странице.

Сначала, конечно, новый ответ появится у Участников Клуба.

А через некоторое время он переносится в этот Архив.

Некоторые ответы мы разметили в нескольких темах – если они соответствуют им.

Смотрите, думайте, используйте для улучшения вашей жизни.

Сначала приведен Перечень имеющихся на странице ответов, ниже – сами ответы.

Сегодня предлагаю вам главу о деньгах. Думаю, эта тема актуальна для всех. Тема эта бесконечна. Сегодня предлагаю вам материал по такому ее аспекту, как правильная формулировка того финансового результата, к которому вы стремитесь.

Сегодня предлагаю вам материал о том, зачем люди работают или занимаются бизнесом. Возможно, это как-то прояснит вашу ситуацию с деньгами, если она вас не устраивает.

Глава из книги «Что мешает вам быть богатым?»

3.1. Зачем вы занимаетесь бизнесом?

Моя ошибка в том, что я ожидал плоды от дерева,

способного приносить только цветы.

Некоторым, правда, удалось эффективно соединить эти два вида деятельности. В итоге количество состоятельных людей в нашей стране резко повысилось – если судить по размаху зарубежного туризма, количеству иномарок на улицах городов и немалому количеству прекрасных особняков на окраинах всех населенных пунктов.

Сегодня, когда кончились «легкие» деньги, рынок структурировался и появилась жесткая конкуренция, получать прежние доходы стало гораздо сложнее.

Многие предприниматели, ранее очень успешные, перестают успешно работать или даже разоряются. И это при отсутствии видимых причин, поскольку есть опыт работы, связи, знание рынка, материальные накопления. Все вроде бы есть, а доходов нет. Нет заказчиков или покупателей на вашу продукцию. Причем у ваших конкурентов все это есть, а у вас этого нет.

Мы не будем возвращаться к очевидным причинам появления такой ситуации – наличию идеализаций и переполнению «накопителя переживаний». Эти причины блокировки успешности в бизнесе мы уже рассматривали.

Сегодня мы хотим коснуться еще одной темы: а зачем вообще вы занимаетесь бизнесом?

Отрывок из книги «Что мешает вам быть богатым»

Мы – как лодочники: гребем в одну сторону,

а смотрим при этом в другую.

В этом разделе мы хотим напомнить вам одну очевидную вещь, которая может стать барьером на пути достижения ваших финансовых и иных успехов. Речь пойдет о втором принципе Методики формирования событий, который гласит: «Карабкайся на одну вершину» или «Беги в одну сторону!» [3, 5, 6]. Напомним основные идеи этого принципа.

Второй принцип Методики формирования событий

Этот принцип означает, что из всего множества желаний рекомендуется выбрать одно или два, совпадающих по направлению, и сосредоточиться на их достижении. Тем самым Жизнь будет знать, чего же вы в действительности хотите, и окажет вам посильное содействие. А чтобы не сбивать ее с толку и не мешать достижению самой заветной цели, остальные текущие пожелания нужно сознательно исключить, хотя бы на время !

Глава 6. Начинаем отвечать за свои доходы

Он охотно берет самое тяжелое бремя и
безропотно взваливает его на чужие плечи.
Джером К. Джером

В прошлой главе мы выяснили, что определенные внутренние барьеры могут не пускать вас к деньгам. Вам нужно будет их убирать. Но это еще не все.

Деньги вроде бы будут готовы прийти к вам. Но кто вы? Позитивный, уверенный в себе человек, с которым деньгам будет приятно общаться, и иметь дело? Или вы человек, привыкший чувствовать себя жертвой обстоятельств? Это ведь дело совершенно обычное. « Я работаю, стараюсь изо всех сил, но жизнь не улучшается, я ничего изменить не могу, приходится страдать » — так или примерно так рассуждают десятки миллионов людей

2.2 Долой страхи по поводу денег!

Первая группа – это страхи, возникающие в результате перенесенных вами сильных негативных переживаний . Например, в детстве вас укусила злая собака, и теперь вы опасаетесь всех собак. Или вы тонули, вас спасли, и вы теперь боитесь воды. В общем, вы получили сильное эмоциональное переживание, оно записалось в вашем теле эмоций (создался паттерн) и оказывает влияние на вашу жизнь.

В области бизнеса подобное переживание может возникнуть в связи с потерей большой суммы денег в результате мошенничества каких-то лиц или организаций (включая наше государство). Либо после ситуации с угрозой для жизни, когда у вас вымогали или отбирали деньги. Либо что-то подобное, что оставило неизгладимый след в вашей памяти. И вы опасаетесь повторения этого события, несмотря на отсутствие видимых предпосылок к этому.

Отрывок из книги «Деньги внутри вас»

Глава 5. Что может помешать увеличить свои доходы?

Единственное, что можно делать без денег — это долги.

источник

Источники:
  • http://www.yachtrussia.com/news/2017/04/13/news_6996.html
  • http://nsportal.ru/svetina
  • http://www.training-partner.ru/staty/delovaya-e-mail-perepiska-o-xoroshem-vpechatlenii.html
  • http://ask-med.ru/ne_za_chto_ili_kak_otvechat_na_blagodarnost/
  • http://www.quarta-rad.ru/useful/vse-o-radiacii/radiaciya/
  • http://www.sviyasha.ru/blog/tema-5/