Меню Рубрики

Рисунок на тему вредные и полезные привычки

Ко вредным привычкам относятся: курение, наркотики, алкоголизм, злоупотребление социальными сетями, употребление вредной пищи и другое, что способствует ухудшению качества жизни.

Алкоголизм и его вредное воздействие на человека.

Наркотики, курение, алкоголь убивают.

Перечеркнутые вредные привычки.

Запрещенный курящий человек.

Влияние курения на человека.

Дымящая сигарета перечеркнута.

Вредные привычки: за и против.

Марионетка вредных привычек.

Соц сети тоже вредные привычки.

Яйца обычного человека и яйца наркомана.

Смерть с сигаретой вместо косы.

Правила здорового образа жизни.

Как превратить вредные привычки в полезные?

Часто к наркоманам приходила. они ее на иглу то и подсадили.

Клавиатура начинающего курильщика. Клавиатура опытного курильщика.

источник

Дорогие учителя, увидев какое количество учителей ищет картинки для уроков в школах по ЗОЖ, — решила вам помочь.

Выкладываю то, что нашла достойное (с моей точки зрения) внимания детей на уроках про здоровый образ жизни.

Это шутка только для учителей

А в завершение — серия мультфильмов для детей про здоровье. Прекрасное начало урока и хорошее начало для разговора.

Каждый год 7 апреля отмечается день здоровья, в наше время быть здоровым стало не только полезно, но ещё и модно, поэтому приведём несколько советов, как легко позаботиться о себе. Для многих ЗОЖ ассоциируется с запретами и ограничениями, хотя люди, которые придерживаются его, получают от жизни намного больше, чем теряют.

Одним из главных правил является здоровое питание, но не надо его путать с постоянными диетами или вовсе с отказом от еды. Достаточно употреблять качественную еду, не есть просроченные продукты, уменьшить употребление жареного (заменить пареным или вареным). Пейте больше воды: в среднем, в день нужно выпивать полтора — два литра. Сахар постарайтесь заменить на мёд, ведь в нем содержится множество полезных организму веществ: фруктоза, аминокислоты, белки, микро- и макроэлементы, сахароза, глюкоза и др. Нельзя терпеть голод, лучше есть по чуть-чуть, но часто. Никогда не отказывайтесь от завтрака – он задаёт вам энергию на целый день.

Ходите пешком: и для здоровья полезно, и деньги на транспорт сэкономите. По утрам не ленитесь делать зарядку. И если у вас сидячая работа, делайте небольшую разминку время от времени. Старайтесь сидеть с прямой спиной, чтобы не было проблем с позвоночником. Занимайтесь спортом, ведь он продлевает жизнь, ходите на танцы, в бассейн, в баню.

Бросайте курить и родственников заставляйте. Опять же, сэкономите деньги и здоровье. Алкоголь тоже лучше исключить из своей жизни, но если не получается, то сократите его потребление к минимуму.

Старайтесь не злиться и не волноваться, стресс плохо влияет на организм. Если всё же не получается, то не держите чувства в себе, старайтесь поддерживать хорошее настроение.

Здоровый сон восстанавливает силы, повышает иммунитет, улучшает настроение. Поэтому важно спать по 8 часов в день и желательно ложиться в одно и то же время.

Семейные люди живут в среднем на пять лет дольше, обнимайтесь и целуйтесь чаще, положительные эмоции тоже хорошо влияют на ваше здоровье. Активно встречайтесь с друзьями, ведите культурную жизнь, принимайте ванны, они полезны для вашего тела.

Обзаведитесь в квартире комнатными растениями, они приносят эстетическую красоту, а некоторые обладают лечебными свойствами. Носите одежду из натуральных тканей. Два раза в день чистите зубы, уход за полостью рта тоже является частью здорового образа жизни.

Храните дома медикаменты первой необходимости, а также не жалейте те лекарственные препараты, у которых истёк срок хранения. При необходимости обязательно посещайте врачей, потому что самолечение может привести к неприятным последствиям. Радуйтесь жизни и помните, что здоровье в ваших руках.

Поделиться «Картинки и рисунки про зож для школьников»

источник

плакат на тему вредные привычки 4 класс фото по окружающему миру

стенгазета на тему вредные привычки и их влияние на здоровье

Плакат на тему «Вредные привычки» может показывать преимущества занятия спортом. Здоровый образ жизни открывает возможности быть успешным и сильным, получать хорошие оценки за правильные ответы на уроках. На эту тему можно подобрать интересную статью и украсить рисунками.

На плакате уместны призывы и лозунги, побуждающие других учеников сделать правильный выбор в пользу занятия спортом.

Примеры призывов и лозунгов. Нет вредным привычкам! Нет алкоголю. Нет наркотикам. Нет курению. Привычкам вредным — бой! Наркотики — долой! Мы выбирает здесь и сейчас! Мы за здоровый и счастливый образ жизни. Мы выбираем жизнь!

Что нарисовать на тему вредные привычки?

Конечно, сразу вспоминается курение, алкоголь, наркотики, но ведь не только это вредно.

Можно посмотреть шире. Вредные привычки это, например еще, и есть поздно, и переобъедание.

Поэтому можно нарисовать человека с большим животом и на столе много блюд, а на стене часы, которые показывают поздний час.

Подпишем стенгазету: Есть много и поздно — вредно!

Я думаю, что плакат на тему «вредные привычки» должен все-таки рекламировать здоровый образ жизни. Поэтому можно для такого плаката использовать сравнение. Например одну половину плаката отделать для схематичного изображения вредных привычек, а вторую для изображения здорового образа жизни.

Например на этом плакате эта задача решена дополнительно игрой света и тени:

На следующем плакате имеется и контраст между тьмой и светом, выразительный слоган, и он просто очень красиво нарисован.

И еще плакат в том же стиле, но только про одну конкретную вредную привычку:

Ну и плакат без контраста, но с наглядным результатом:

Если спросить у людей, какие они знают вредные привычки, то большая их часть назовет алкоголизм, курение, наркоманию, обжорство.

Но, к этим всем известным со временем добавляются и новые.

Одна из них — интернет-зависимость­ , которой могут быть подвержены как взрослые, так и дети.

Особенно такая привычка оказывает пагубное влияние на неокрепший детский организм, в частности, на психику, память, сон, вызывает заболевания позвоночника, ухудшается зрение, работа сердца и прочие неблагоприятные последствия. Происходит нарушение формирования здоровой личности.

На эту тему можно нарисовать такую стенгазету

На тему «Вредные привычки» нарисовать можно много разных вариантов плакатов. Давайте посмотрим что нарисовали школьники и попробуем повторить. Возьмем за основу такой плакат.

Рисуем сначала символы вредных привычек. Например бутылка с рюмкой — это алкоголь. Сразу рисуем в круге привычку и перечеркиваем его. Затем привычка курить — рисуем сигарету, ну и остальные. Потом можно написать тему плаката и сделать надпись «мы против».

Наподобие первого варианта плаката можно нарисовать и такой.

Рисуем в красных кругах символы вредных привычек и перечеркиваем красной линией. Делаем соответствующие надписи.

Еще мне понравилась идея такая.

Рисуем две половины человека, только одну здоровую, а другую больную. Там где больная часть рисуем символами вредные привычки и подписываем что будет от алкоголя, курения, наркотиков. Справа рисуем все что касается здоровья, это еда, спорт и т.д.

Чтобы нарисовать плакат я вам сначала предлагаю подумать какие вредные привычки вы знаете, и вспомнить какие вредные привычки есть у вас. Так нам будет легче с вами определиться с тем, что нам нарисовать на плакате. Я вам подскажу немного, возможно вы что-то ещё дополните. Курение убивает, спиртное вредит вашему здоровью, также плохое несбалансированное питание, отказ от спорта. Нужно обязательно вести здоровый образ жизни, ходить на урок физкультуры, есть полезную пищу, фрукты, в них содержаться витаминки. Ещё одной из главных вредных привычек на мой взгляд — это лень. Мы ленимся встать пораньше, что-то сделать, не чистим зубы, а это очень плохо. А теперь образец готовой стенгазеты и шаблон плаката.

источник

Амвросиевского район а ДНР

«Полезные и вредные привички»

Участники проекта: учащиеся 4В класса

Руководитель: Юсуфзянова И.В.

Тема проекта Полезные и вредные привычки

Тип проекта: творческий, групповой

Объект проекта: табакокурение,

Центральная проблема: создание комикса «Что такое хорошо и что

Способ решения проблемы: поиск информации, создание комикса

«Что такое хорошо и что такое плохо».

Обговорить в классе идею проекта.

Объединить класс в творческие группы.

С помощью учителя определить источники информации.

Определить формы представления результата – создание комиксов «Что такое хорошо и что такое плохо».

1). Каждой группе подготовить информацию и создать комиксы «Что такое хорошо и что такое плохо» (табакокурение, алкоголь, наркотики, ВИЧ);

2). Каждая группа выступает по своей теме;

3). Оформить выставку рисунков на тему: «Полезные и вредные привычки».

4). Выучить пословицы, стихотворения о полезных привычках.

5). Организовать выставку пиктограмм – графические знаки, которые наглядно передают определённую информацию на тему: «Что такое плохо…» (о вредных привычках).

6. Пригласить гостей и продемонстрировать перед ними результат проекта.

Оценить работу участников проекта. На уроках «Я и Украина», «Основы здоровья», «Час общения», «ИЗО», «Труд» ведётся работа по подготовке проекта.

урок – планирование, распределение обязанностей по участию в проекте; анализ собранной информации;

урок – защита проекта; коллективный анализ работы;

2.Ученики: 4-В класса (24 уч-ся), объединённые в группы (4)

Первый урок: Запуск проекта

I . Приветствие. Создание положительной психо-эмоциональной

II . Выработка правил работы

Показательное чтение учителем В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Беседа: 1) Что вы знаете о привычках?

3) Какими привычками уже обзавелись вы?

4) Какие привычки существуют у членов вашей семьи?

Запуск проекта по теме «Полезные и вредные привычки». Учимся делать здоровый выбор: полезные привычки и вредные.

Словарная работа: ассоциативный куст:

чистить зубы употреблять наркотики

ВЫВОД: Привычка – это то, что вы делаете постоянно.

Объединение в пары: «Чупа-Чупс».

Обсудите в парах такой вопрос:

Что вы знаете о вредных и полезных привычках?

Обсуждение в парах. Краткий ответ.

ПРИВЫЧКИ

Чтение наркотики

Закаливание (СПИД, ВИЧ инфекция)

1). Найди полезные привычки 2) Найди вредные привычки

Что такое полезные привычки? Что такое вредные привычки?

Почему они полезные? Почему они вредные?

Какие полезные привычки есть у вас? Есть ли у вас вредные привычки?

Энергизатор: Мы охотимся на льва.

Мы идём охотиться на льва.

Ой, что это? Болото! Чав, чав, чав.

Ой, а что это? Это море. Буль, Буль, Буль.

Ой, а что это? Это поле. Топ, Топ, Топ.

Ой, а кто это? Такой большой, пушистый! Это же лев!

Убегаем ото льва в обратном порядке.

(раздать фрукты: яблоко, груша, апельсин, банан).

Объединить в группы. Дать каждому роль: Спикер, докладчик, секретарь, хронометрист.

Задание 1. Обсудить в группах ситуации

Старший брат просит тебя: «Возьми у отца сигарету так, чтобы он не видел, и дай мне».

Папа ведёт ребёнка в школу и курит. Пассивное курение. – Вредит ли оно?

Старшие ребята предлагают понюхать клей – «момент», дают полиэтиленовый пакет.

«Сбегай в магазин и купи пиво», — говорят взрослые – «Дадим попробовать и тебе».

Задание 2. Нарисовать пиктограмму – запрет.

Рефлексия: обобщим всё, о чём мы говорили на уроке и сделаем вывод.

Существуют разные привычки: полезные и вредные. Необходимо стараться вести себя так, чтобы не приобрести вредные привычки. Уметь сказать «нет».

IV . Подведение итога: дорисуйте личико (какое у вас настроение в данный момент)

Узнали ли вы что-то новое? Если узнали, то возьмите и к своему растению приклейте новый листик.

Планирование, распределение обязанностей.

Задание 1. Что нужно сделать по подготовке этого проекта?

Собрать информацию по данной теме (рефераты)

Выучить пословицы, стихотворение о полезных привычках

Оформить выставку рисунков на тему: «Полезные и вредные привычки»

Читайте также:  Дорадо вредная или полезная

Объединить класс в творческие группы

Организовать выставку пиктограмм.

Дети обсуждают, что над проектом можно работать в группах, решают, что итогом работы будут комиксы на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» На протяжении месяца дети находят материал. За это время:

1.Учат стихотворения, пословицы, поговорки о полезных привычках

Пишут рефераты. (Вредные привычки)

Дети оформляют выставку рисунков: «Полезные и вредные привычки».

Готовят выставку пиктограмм (вредные привычки)

Разрабатывают условия игры: «Рекламное агентство». Реклама и антиреклама

Каждая группа создает свой комикс (4 – 5кадров)

Один раз в неделю подводятся итоги: кто что узнал, источники информации, возникшие трудности.

Третий урок: Защита проекта.

Тема: Полезные и вредные привычки

Цель: Дать детям объективную информацию, соответственно возрасту, о

табакокурении, об алкоголе, наркотиках, СПИДЕ. Формировать

здоровые установки и навыки ответственного поведения, которые

уменьшают имоверность, привыкания к употреблению табака,

алкоголя и др. психоактивных веществ.

Учить детей делать здоровый выбор и принимать адекватные решения.

Развивать у младших школьников жизненные навыки, связанные с

формированием здорового способа жизни, лучше понимать себя и

критически относится к своему поведению.

Оборудование: Иллюстрации, рисунки, аппликации, «росток».

Улыбнёмся, подмигнём: Как идёшь? Как бежишь? Как шалишь? Как грозишь? Как живёшь?

Создание позитивной эмоциональной атмосферы.

Давайте настроимся на сегодняшний урок.

В моём мире всё прекрасно. Я – часть вселенной. Моя Вселенная меня любит. Я живу в гармонии с миром. Мы все единое целое. Все вместе мы хорошо поработаем на этом уроке и вырастим свой цветок.

II . Повторение правил работы

III . Актуализация опорных знаний учащихся.

Что такое привычка? Что вы знаете о привычках?

Работа в парах. Объединение в пары: Вода – Цветок.

К этому уроку мы готовились целый месяц. Чтобы осуществить наш проект, мы решили создать комиксы на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Для этого было создано 4 группы. Каждая из них подготовила своё сообщение и комикс на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

II группа – о табакокурении

III группа – о наркотиках, СПИДе

IV группа – реклама и антиреклама вредных привычек.

Так же была организована выставка рисунков: «Полезные и вредные привычки» вы подготовили поговорки, пословицы, стихотворения о полезных привычках.

Организовали конкурс пиктограмм (вредные привычки). Разработали условия игры «рекламное агентство». Провели большую работу.

Сегодня мы должны вырастить свой росток, чтобы он зацвёл и рос в гармонии с миром.

VI . Работа над материалом урока.

Первая группа представляет свою работу:

Словарик: Алкоголь – это вредное для здоровья вещество, которое находится в пиве, вине, шампанском, водке, коньяке.

Речевая игра: «Правда – неправда».

(дети объединяются в 2 группы: «чай» — «сахар»)

Одни говорят: Это хорошо! Другие доказывают – это плохо!

Алкоголь даёт силы – неправда

Алкоголь не даёт силы, а тормозит человека, угнетает нервную систему человека – правда.

Люди выпившие – дружелюбные и весёлые – неправда.

Когда люди пьют, они теряют контроль над собой и злятся, устраивают драки – правда.

Алкоголь помогает ясно мыслить – неправда.

Алкоголь нарушает способность ясно мыслить и принимать правильное решение – правда.

Вывод: алкоголь может стать причиной:

аварий на дорогах и предприятиях

Демонстрация комикса «Я крутой!»

Ребята собрались идти в парк. Серёжка предложил купить вино, выпить и повеселиться. Кто больше выпьет тот круче. Вино помогает веселиться. Ребята засомневались. А я выпью. Выпивка помогает общаться. Когда ребята хотели поговорить с Серёжей, говорить было не с кем. Серёжа уже не мог не только говорить, но и идти. Ему чудились страшные зелёные змеи, которые бросались на него. Ребята отвели мальчика домой.

Вывод: Помни! Алкоголь вреден для детей. Чтобы веселиться алкоголь не нужен. Всегда говори « нет», если тебе предлагают алкоголь.

Энергизатор: «Самурай, дракон, принцесса».

Разбиваемся на 2 команды – 2 шеренги (лицом друг к другу). Разучиваем 3 движения.

«Дракон» — шаг вперёд, руки вперёд, «Ши…»

«Самурай» — шаг вперёд, резкие движения руками «Кия. »

«Принцесса» — руки вдоль туловища, ладони в сторону, мелкие шаги вперёд, «Ля – ля – ля!».

Правила: дракон забирает принцессу, принцесса очаровывает самурая, самурай убивает дракона.

Задание: группы в течение 30 секунд, определяют, — кого будут имитировать. Команды показывают движения одновременно.

Вторая группа представляет свою работу:

Словарик: Никотин – это яд! Он находится в табаке и даёт привыкание.

Смолы – вещества, которые образуются при горении табака.

Угарный газ – отрава, которая находится в табачном дыме.

Привыкание – это состояние, когда, кажется что бросить курить невозможно.

Интервью: Составление диалога.

Предлагали ли вам закурить?

Каким способом вы отказались? – (если нет)

«Нет, мне родители не разрешают»

«Нет, мне не нравится вкус и запах»

«Нет, я спешу на тренировку (в аптеку, в клуб)»

«Нет, спасибо!» (дать жевательную резинку, конфету)

«Нет, не хочу, пробовал (ла), после этого было плохое самочувствие»

Демонстрация комикса «Курить – здоровью вредить»

Урок физкультуры. Ребята сдают зачёт: бег – 60м. А Андрей побежал курить за школу. Его очередь бежать, учитель вызывает на дорожку. Андрей бросает сигарету. Принял низкий старт – побежал. Все ребята класса показали хорошие результаты. Кроме Андрюшки. Он закашлялся, дыхание перехватило, ему показалось, что за ним гонится огнедышащий дракон. Мальчик упал. Его подняли и отвели к медсестре.

Вывод: Курение может привести к лишним затратам денег. Курение и спорт

Объединяемся в группы по 3 человека

Становимся: двое – лицом друг к другу

Команда: «тостер!» — двое берутся за руки и приседают

Команда: «булочка!» — третий в середине подпрыгивает.

Быстро произносим команды и меняем порядок.

Третья группа представляет свою работу:

Словарик: Наркотические вещества и следствие их – ВИЧ – инфекция,

Ингалянты – вещества, пары которые вдыхают, чтобы достичь эффекта опьянения (аэрозоли, бензин, клей).

Марихуана – распространённый наркотик, чаще всего, его пробуют впервые.

Кокаин – наркотик, принадлежащий к группе стимуляторов.

Героин – принадлежит к группе опиумов.

Галлюциногены (ЛСД) – вызывают галлюцинации.

Все применяются внутривенно, кроме ингаляторов.

Наркотики ВИЧ – вирус иммунодефицита человека.

СПИД – синдром приобретённого иммуно-

Демонстрация комикса «Стоп! Ты, за здоровый образ жизни?»

Мальчик предлагает знакомой девочке попробовать сделать инъекцию наркотика. Он настойчиво доказывает, что ей будет приятно, без каких бы то ни было негативных последствий.

Проанализируйте: поговорим о последствиях (в случае принятия предложения).

Вывод: Преодолей страх и невежество в себе! Что бы избежать заражения

Знать пути передачи инфекции

Вести такую жизнь, чтобы не оставить вирусу ни одного шанса.

Объединяемся в группы по 3 человека

Каждый человек в группе изображает: хобот, уши, хвост – по команде – «слоник!»

Быстро произносим команды и меняем порядок.

Третья группа представляет свою работу:

Словарик: 1. Реклама – двигатель торговли.

Цель рекламы – продать товар

Рекламный приём – это способ продать потребителю товар.

Потребитель – это тот, кто покупает и использует товары.

Рекламное агентство : «Твой выбор» (реклама табака и алкоголя)

Ролевая игра: «Представление рекламы»:

«Это новое пиво, вкуснее всех других сортов»

«Все красивые и крутые девчонки курят»

Что каждая реклама хотела сказать?

Правда ли это? О чём реклама умалчивает?

Вывод: Реклама преувеличивает хорошие свойства товара, а также прячет

плохие, чтобы товар лучше покупали.

Реклама алкоголя и сигарет нужна только для того, чтобы продать их.

VII . Итог урока: Понравился ли вам урок? Если вы узнали что-то

новое, добавьте к своему ростку цветок.

Расцвёл цветок – гармония со всем миром.

Изобрази своё настроение:

Высказывания о наркомании и наркотиках

Наркотики хороши, чтобы убежать от реальности, но реальность так богата, зачем от неё убегать?

Момент, когда колешься не для того, чтобы тебе стало хорошо, а чтобы не было плохо, наступает очень быстро.

Табак (наркотик) приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации.

Наркомания – это многолетнее наслаждение смертью.

С помощью наркотиков вы можете пережить всё, но ничего не поймёте.

Некоторые рок-музыканты зарабатывают кучу денег, чтобы запихнуть их себе в нос.

не стать рабом вредных привычек

Быть честным с самим собой, осознавать свои проблемы, не загоняя их внутрь.

Быть доброжелательным по отношению к окружающим,

Хорошо относится к себе, не забывая хвалить себя за успехи, это даёт стимул к дальнейшим достижениям.

Почаще бывать на природе в любое время года. Человек, находящийся в гармонии с природой, находится и в гармонии с собой. Такому человеку не нужны дополнительные допинги.

Уметь вовремя отдыхать и расслабляться, проводить больше времени с приятными для вас людьми.

Пословицы о здоровом образе жизни

1..Болезнь человека не красит.

2.Болен – лечись, а здоров – берегись.

4.Больной лечится, а здоровый боится.

5.Здоров будешь, всё добудешь.

6.Здоровье дороже богатства.

7.Здоровый – не знает, какой он богатый.

8.Физкультура и труд – здоровье несут.

источник

Придуманные Наташей и Виталием Бабаевыми достигаторы помогли уже очень многим детям и взрослым. Кто-то благодаря этим забавным картинкам делает уроки, а кто-то качает пресс или учит английский.

Наташа Бабаева — мама двоих детей. Как и у многих, в её семье периодически возникали житейские трудности: сын не чистит зубы или взрослые спорят, кто не мыл посуду, и обижаются друг на друга.

Тогда Наташа с мужем Виталиком придумали достигаторы.

Достигатор «Бродилка с планетами». Нарисовал Виталий Бабаев. Кликните на картинку, чтобы распечатать

Достигаторы помогли с чисткой зубов, уроками, чтением и в целом с тренировкой детской силы воли. Решился вопрос с мытьём посуды. А сегодня Виталик качает по достигаторам пресс.

Осенью 2016-го Наташа рассказала в Facebook об этом методе и пригласила добровольцев поучаствовать в эксперименте.

Мы с дочкой вписались. За месяц она научилась застилать утром кровать без 100 500 напоминаний. Потом это стало привычкой, а достигатор стал не нужен. Взрослые участники ставили разные цели: пить каждый день полтора литра воды, делать планку, рисовать — и по большей части успешно их достигли.

Поэтому я попросил у Наташи разрешения рассказать на Лайфхакере о достигаторах, о том, как это работает и какие подводные камни стоит учитывать.

Директор по развитию издательства «Манн, Иванов и Фербер». Ведёт блог о маркетинге и здравом смысле.

Достигаторы помогут видеть каждый шаг на пути к цели. Повесьте картинку на видном месте и решите, что считать достижением (например, утреннюю зарядку). Раскрашивайте один элемент достигатора после каждого выполненного задания.

Придумайте приз, который хочется получить вам или ребёнку. Можно получать награду каждый день или в конце недели. Не закрасили картинку — приз откладывается на день. Детям стоит делать небольшие послабления в зависимости от ситуации.

Можно накапливать бонусы, чтобы заработать что-то более солидное. Но начинать лучше с малого и со временем брать более длинные дистанции.

Достигатор не сразу, но помогает выработать у ребёнка терпение для прохождения зефирного теста. Это знаменитое исследование, согласно которому нетерпеливые дети, съедающие маленькую зефирку вместо того, чтобы подождать и получить большую шоколадку, становятся менее успешными в жизни.

Простой достигатор для начинающих (картинка была выше). Нет ограничений по срокам: можно закрасить всё в один день или сделать перерыв на неделю, а потом продолжить. Добрался до последней планеты — приз твой.

Можно соревноваться с другом, ребёнком или супругом. Кто первый докопается до сундука, тот и получит приз.

Читайте также:  Полезные грибы для человека фото и название

Распечатайте звёздочки, чтобы выработать сразу пять привычек. Один лучик — одна привычка. Звёздочка — это день. Три-четыре привычки должны быть простыми: вроде чистки зубов. Ещё одна или две — посложнее. Это самый непростой достигатор.

  1. Не навязывайте ребёнку (или себе) приз. Поймите, чего на самом деле хочется. Иногда вы думаете, что ребёнок мечтает о большой и крутой игрушке, а он охотно будет чистить зубы за простую машинку.
  2. Абстрактная цель не работает. Не начинайте закрашивать достигатор до того, как выбрана мечталка.
  3. Повесьте достигатор на видное место. Листочек должен висеть там, где выполняется задание. Чтобы о нём не забывать.
  4. Закрашивайте сразу. Карандаш должен лежать или висеть рядом с листочком.
  5. Покажите на своём примере. Лучший способ приучить ребёнка к достигатору — заполнять его самому. Наташа с мужем используют соревновательный достигатор «Клад» для мытья посуды, и дети это видят.
  6. Не используйте достигаторы для любимых занятий ребёнка. Всё лучшее в мире создано за просто так. Достигатор подходит для «нехочухных» задач, когда просто так не получается.
  7. Не используйте достигаторы для творческих заданий. Объективно оценить качество в творческих заданиях сложно. Ребёнок может делать их тяп-ляп. В остальных случаях установите чёткие требования к качеству: например, чистить зубы в течение трёх минут. Или делать домашнее задание по-человечески, не растягивая одно слово на всю строку, чтобы побыстрее закончить.
  8. Не приравнивайте планеты и звёздочки к деньгам. Ребёнок решит, что может покупать за достижения что угодно.
  9. Следите, чтобы задания не повторялись. Однажды Наташа заметила, что сын Ярослав закрашивает несколько лучиков звёздочки в день за работу только с ножницами и клеем. Здорово, если ребёнок любит поделки, но есть и другие задания. Постарайтесь это объяснить.
  10. Осторожно используйте достигаторы для чтения. Правильнее, когда ребёнок читает ради удовольствия, а не ради приза. Хотя в некоторых ситуациях достигаторы полезны. Был этап, когда Ярослав уже знал буквы и умел складывать слоги, но ещё не понимал смысл того, что читает. Получался замкнутый круг: он не любил читать, потому что не понимал, о чём читает. А не понимал потому, что ещё не начитал объём для осознанного чтения. В преодолении этого разрыва достигатор как раз помог.
  11. Не переусердствуйте. Может быть неправильным прошивать жизнь ребёнка чем-то слишком системным. Особенно если он совсем малыш. Наташа использует для сына не больше двух достигаторов одновременно. Для школы — один.
  12. Поймайте момент, когда достигатор уже не нужен. Если вы преодолели барьер или выработали привычку, тренируйте новую.

Некоторые психологи критикуют подобные методики. Они считают, что призовая мотивация вытесняет интерес к настоящей цели. Например, ребёнок начинает делать домашние задания без особого интереса, ради очередной игрушки. Тогда как умение решать задачи по математике, письму и другим предметам и есть лучшая награда. Развивается мозг и сила воли.

Конечно, это стоит учитывать. Но многие дела мы даже не начинаем, постоянно откладываем.

Если листочек с карандашом помогут делать зарядку или учить английский, когда другое не сработало, это же круто!

Вначале вы будете мотивировать себя закрашиванием звёздочек и призами. Сложно любить то, что не получается. Для примера: однажды я учил друга кататься на роликах. Он не мог понять, почему мне это нравится, ведь у него болели ноги, он падал и чувствовал себя неуклюжим идиотом. Поэтому нужна была моральная компенсация.

Но когда у вас начнёт получаться и вам это понравится, тогда настоящая цель и станет главным призом.

Иногда человек не может выработать привычку не потому, что он ленивый и глупый. Например, у ребёнка проблемы с правописанием. Если у него дисграфия, достигатор не поможет. Поможет невролог и другие детские специалисты.

Взрослым тоже полезно иногда обследоваться. Организм может быть вымотан больше, чем его хозяин думает. Отсюда усталость и снижение концентрации.

В общем, берегите себя и развивайте полезные привычки!

источник

Классный час — конкурс рисунков на тему «Вредные привычки»

Вложение Размер
kl.chas_vrednye_privychki.docx 19.18 КБ
vrednye_privychki.pptx 1007.45 КБ

КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ТЕМЕ «ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ»

  • способствовать развитию у учащихся потребности в здоровом образе жизни, формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;
  • формировать представление о привычках, их значении в жизни человека;
  • познакомить с правилами, помогающими сохранить здоровье;
  • развивать мышление, речь, память, творческое воображение;
  • воспитывать чувство коллективизма, умение общаться и работать в группах, негативное отношение к вредным привычкам.

— Каждый человек при рождении получает замечательный подарок – здоровье. Оно, как волшебная палочка, помогает выполнять самые заветные желания.

— А какого человека можно назвать здоровым? (Ответы учеников)

— Каждый человек способен привыкать к каким-либо действиям, ощущениям. Кто-то привык рано ложиться, кто-то поздно, кто-то привык терпеть боль, а кто-то нет.

— Что появляется у человека? (Ответы учеников – привычка)

— Как можно назвать привычки, которые помогают беречь здоровье, сохраняют его?

— А привычки, наносящие вред здоровью? (Ответы)

Чтобы выработать полезные привычки, необходимо прикладывать усилия, старание. Трудно воспитать полезную привычку, но избавиться от вредной ещё сложней, это требует от человека проявления твёрдости и силы воли. Хуже всего то, что вредные привычки одного человека (например, курение) причиняют вред не только его здоровью, но и окружающих его людей.

Разделите привычки на две группы: помогать старшим; делать зарядку; разговаривать во время еды; убирать постель; складывать на место учебники, одежду; постоянно жевать жвачку; смотреть телевизор во время еды; забывать свои обещания; не доводить дело до конца; чистить зубы; самостоятельно готовить домашние задания.

(Делят на две группы – на доске)

Я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие с Маленьким принцем.

Мы прилетели на планету. Нас радостно встречают инопланетяне, показывают, как они живут и что умеют делать. Главный девиз жителей этой планеты – “Хотим быть здоровыми”

— Назовите, какие привычки у людей на этой планете? (Ответы детей)

И вот на нашем пути новая планета. Кто живёт на этой планете, вы скажете сами, прослушав отрывок.

“На следующей планете жил пьяница. Маленький принц пробыл у него совсем недолго, но стало ему после этого очень невесело.

Когда он явился на эту планету, пьяница молча сидел и смотрел на выстроившиеся перед ним армии бутылок – пустых и полных.

— Что ты делаешь? – спросил Маленький принц.

— Пью, — мрачно ответил пьяница.

— О чём забыть? – спросил Маленький принц. Ему стало жалко пьяницу.

— Хочу забыть, что мне совестно, — признался пьяница и повесил голову.

— Отчего тебе совестно? – спросил Маленький принц, ему очень хотелось помочь бедняге.

— Совестно пить! – объяснил пьяница и больше от него нельзя было добиться ни слова.

И Маленький принц отправился дальше, растерянный и недоумевающий”.

— Понравилась вам эта планета? Почему?

— Хотелось бы вам оказаться на этой планете? (Ответы детей)

Отправляемся дальше . (Слайд 7)

И во время перелёта я предлагаю поиграть в “Воздушные шарики”.

Представь себе, что в одном из шариков собрано всё полезное для человека, помогающее ему расти здоровым, красивым, счастливым, а во втором — всё вредное, что мешает расти здоровым, приводит к болезням, заставляет волноваться.

Напишем в одном шарике все полезные привычки и “хорошие” черты характера, а во втором – вредные привычки и “плохие” черты характера. (Заслушать ответы)

Придумай и запиши 5 вариантов ответа на вопросы:

Что нужно сделать, чтобы вырасти здоровым?

Что может навредить здоровью?

Мы прилетели на планету, где жил фонарщик.

“Когда он зажигает свой фонарь, как будто рождается ещё одна звезда или цветок. А когда он гасит фонарь – как будто звезда или цветок засыпают. Прекрасное занятие.

“Тяжёлое у меня ремесло. Когда-то это имело смысл. Я гасил фонарь по утрам, а вечером опять зажигал. У меня оставался ещё один день, чтобы отдохнуть, и ночь, чтобы выспаться…

— А потом уговор переменился?”

— Уговор не менялся, — сказал фонарщик. – В том-то и беда! Моя планета год от году вращается всё быстрее, а уговор остаётся прежний… Планета делает полный оборот за одну минуту, и у меня нет ни секунды передышки.

Маленький принц смотрел на фонарщика, и ему всё больше нравился этот человек, который был так верен своему слову…”.

— Почему Маленькому принцу так понравился фонарщик и его планета?

— Какое главное качество есть у фонарщика? (Ответы детей)

— А сейчас я вам предлагаю нарисовать планету, на которой вы бы хотели жить?

(Работа в группах и объяснение)

Закончить хочу следующими словами.

“Есть такое твёрдое правило”, — сказал Маленький принц. Встал поутру, сделал зарядку, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету. Непременно нужно каждый день выпалывать баобабы, как только их уже можно отличить от розовых кустов – молодые ростки у них почти одинаковые. Если дашь волю баобабам, беды не миновать. Я знал одну планету, на ней жил лентяй. Он не выполол вовремя только три кустика…

(Дети получают по два листочка, на которых нарисованы воздушные шарики)

— Я предлагаю вам подумать и записать свои полезные и вредные привычки.

— Кто сколько записал полезных привычек? (Ответы детей)

— Избавиться от вредных привычек и воспитать полезные можно. Главное – принять твёрдое решение и не отступать от него. Если есть правило, как воспитать полезную привычку, то есть и правило, как избавиться от вредной. И правило это звучит так: “Решить раз и навсегда и не отступать!” (Слайд 9)

— Выберите те привычки, от которых ты хочешь избавиться.

— А как избавляются от плохого? (Выбрасывают)

— Вот и сейчас с вами выбросим наши вредные привычки. (Скомкать и выкинуть)

— А какие привычки вы хотели бы воспитать в себе до конца учебного года?

— Допишите на своём шарике. Ваши шарики поместим в портфолио. А в конце года мы с вами подведём итог и посмотрим, кто смог выполнить свою программу.

— У вас на партах лежат солнышко и страшилка.

— С каким настроением мы заканчиваем наш классный час?

МОУ « Починковская СОШ» Классный час ( конкурс рисунков) на тему «Вредные привычки» Подготовила и провела: Ямашева Юлия Николаевна 2017 г

Я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие с Маленьким принцем .!

Правило: Решить раз и навсегда не отступать!

источник

Привычки разделяют на полезные и вредные. Первые могут оздоровить человека, а также положительно влиять на его жизнь в целом. Вредные же влекут за собой проблемы. Поэтому поговорим о том, чем можно себя занять и при этом еще и с пользой для здоровья. Тем более что существует достаточно много увлечений, которые реально способны улучшить жизнь.

Вся человеческая жизнь состоит из повторяющихся поступков. Они определяют характер, формируют определённые индивидуальные черты: волю, выносливость, терпение и так далее.

Приучить себя к автоматическому движению может каждый. Но для начала придется сознательно задаться целью.

К примеру, человек хочет научиться готовить суп. Для этого он будет очень внимательным в первый раз. Выберет кастрюлю. Аккуратно нарежет указанные в рецепте овощи. Обжарит часть из них на сковородке. Бросит все в кастрюлю в определенной последовательности.

Читайте также:  Помидоры полезны ли при диабете 2 типа

Сознание будет работать очень активно. Но если человек продолжит готовить суп каждый день, то через некоторое время все движения будут происходить автоматически. Думать при этом он может о чем угодно, слушать музыку или смотреть телевизор. Подсознание не даст ошибиться в механических движениях.

Тяжелее всего не приобретать, а избавляться от привычек. Человек должен опять активно подключать сознание. Вредные и полезные привычки подчиняются его воле.

Эти выработанные годами действия могут отравлять жизнь и самому индивиду, и его близким. А бывает и так, что привычка вредит не самому обладателю, а его окружению. Яркие примеры:

неумение выслушать других;

Тем не менее все из перечисленного выше не может причинить физического вреда, только моральный. От этого при желании легко избавиться.

Что такое вредная привычка? Это противоположность полезной. Она приносит множество неприятностей и делает жизнь ее владельца невыносимой, даже если он и не замечает ее.

Самыми опасными привычками считаются:

одержимость токсичными веществами, наркотиками, таблетками;

Такие привычки могут убить человека. Они быстро перерастают в зависимость и болезнь, от которой нужно лечиться в больницах, под присмотром профессиональных врачей.

Эти проблемы могут появляться из-за ослабленного психического состояния, проблем с нервной системой.

Среди неприличных привычек выделяют следующие:

Они не настолько вредны, как предыдущие, тем не менее портят взаимоотношения между людьми.

Преуспевающий в жизни человек имеет целый ряд полезных навыков, доведенных до автоматизма. Они служат ему для того, чтобы добиваться желаемого.

Рано ложиться и пораньше подниматься. Нормальному человеку нужно спать от шести часов в сутки. Люди, которые просыпаются раньше, когда мозг находится на стадии активности, успевают сделать гораздо больше дел, чем сони.

Питаться правильно. Активный человек так выстраивает свою диету, что организм начинает работать на него. Овощи, рыба, мясо, фрукты, молочные продукты обеспечивают здоровьем и долголетием. Нужно выработать полезные привычки и не останавливаться, проходя мимо фастфуда, не смотреть через окно. Желательно отказаться от газированной воды.

Умение благодарить. Эту привычку сложно выработать. Положительные эмоции, улыбка, подаренная другому человеку, возвращаются вдвойне. Сделав приятное другому, человек осознает свою значимость, остается довольным собой на весь день.

Избавиться от зависти. Обижаться на других за то, что у них что-то получилось, — одна из самых вредных привычек. Нужно научиться радоваться за людей. И добиваться своего.

Жить настоящим. Планировать наперед очень полезно, но нужно помнить о том, насколько скоротечным бывает существование. То, что можно выполнить уже сегодня – вечером почистить туфли на утро, подготовить одежду, собрать сумку, приготовить еду, запастись продуктами, — не стоит переносить на следующий день. Постоянно вспоминать о прошлом или мечтать о будущем не стоит. Это ограничивает собственные возможности, сводит к нулю полезные привычки.

Положительное мышление – самое полезное умение, которое предстоит выработать каждому. Любую ситуацию, даже самую плохую, можно воспринимать как препятствие, сделавшее сильнее того, кто преодолел его.

Обучение. Учиться нужно в любом возрасте. Главное — поставить себе за самоцель изучать что-то новое за день.

Перевыполнять план. Хорошо, когда человек может сделать все то, что заранее записал в своих действиях на день. Но лучше, если он сумеет превзойти собственные ожидания и создать из этого полезные привычки.

Ранее уже упоминалось о том, что с любыми приобретенными навыками можно бороться. Главное — проявлять терпение, включать в работу сознание.

Приобрести вредные и полезные привычки легче, но это не значит, что от них нельзя избавиться.

Время. Нельзя довести какое-то действие до автоматического, а потом за пару секунд или часов искоренить его.

Контроль над собственным поведением.

Привычка не уйдет сама по себе. Для этого человек должен окружить себя правильными условиями. Убрать раздражитель, триггер, который может возбуждать желание повторять привычные действия.

Отказавшись от покупки вредной еды, человек начинает экономить деньги. Вскоре могут выработаться более полезные привычки – откладывать те суммы, которые раньше тратились на продукты.

Постоянный и неусыпный контроль над самим собой. Если надеяться на кого-то, можно никогда не избавиться от вредной привычки. Мозг должен получать приказы от человека, чтобы обрабатывать их.

Облегчить задачу может простой блокнот, в котором человек будет записывать все достижения. Он станет вторым напоминанием о необходимости себя контролировать.

Если индивид грызет ногти, то после каждого раза должен отметить в блокноте дату этого процесса. День ото дня записей будет становиться меньше.

К полезным навыкам лучше всего приучать в детском возрасте. Родители должны не только показывать положительный пример подрастающему поколению, но еще и следить за тем, чтобы ребенок вырабатывал нужные черты в своем характере. Полезные и вредные привычки детей могут быть сформированы или устранены достаточно быстро и безболезненно.

Основные инстинкты, которые нужно вырабатывать с детства:

Уборка кровати должна формироваться с раннего возраста родителями, а потом подкрепляться воспитателями в детском саду.

Мыть руки после прогулки, использования уборной, перед едой. Мама или папа должны сами мыть руки ребенку на ранних стадиях его взросления.

Чистить зубы. Можно придумать игру, в которой малыш сам захочет пользоваться щеткой и пастой, чтобы спасти белые зубки от налета.

Утренняя зарядка. Приучать к физической культуре малыша нужно с двух лет. Упражнения должны нравиться, вызывать интерес. С возрастом этот навык становится достаточно сложно выработать. В школе также поддерживают эти полезные привычки. 1 класс, кроме физкультуры, активно проводит минутки здоровья через 15-20 минут после начала урока.

Уборка. Несложные действия по складыванию игрушек в ящик может делать любой малыш. Благодаря этому он учится опрятности, любви к труду, ответственности.

Когда в школе проходит классный час, полезные привычки должны стать одним из предметов для обсуждения. Учителя рассказывают детям о том, как важно правильно питаться, соблюдать распорядок дня. Все это позволит ребенку избежать дурного влияния со стороны.

источник

Автор: 1. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока ОБЖ, скачайте бесплатно презентацию «Вредные и полезные привычки.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 4315 КБ.

Сл Текст Сл Текст
1 Привычки полезные и вредные. Бедность от лени, а болезнь от 10 культуры.
невоздержанности пословица. г. Нижний Новгород 13 декабря 2008г. 11 «Курильщик впускает в свои уста врага, который похищает
2 Царство вредных привычек. мозги» Англ. пословица. «Начинаешь курить, чтобы доказать, что
3 Результаты анкетирования. ты мужчина. Потом пытаешься бросить курить, чтобы доказать, что
4 Вредные привычки. «За». «Против». Чтобы казаться старше и ты мужчина». Жорж Сименон. «От курения тупеешь, оно не
современным Из любопытства За компанию Лекарство от скуки совместимо с творческой работой» И.Гёте. «Здоровье потеряешь –
Успокоить нервы и снять напряжение Будешь миллионером. Это не все потеряешь» Народная мудрость.
модно и не интеллигентно Ухудшает внешность (вянет кожа, желтеют 12 Царство полезных привычек. Герой нашего времени – человек
зубы, сипнет голос) Укорачивает жизнь Добавляет болезни без вредных привычек!
Отравляет организм Мешает работе и бизнесу Отравляет некурящих 13 Из сочинений… Все привычки человек воспитывает в себе сам.
Причина пожаров. Только вредные привычки легко пускают корни, а воспитание
5 Сравнительные результаты. полезных привычек требует ежедневного труда и большой силы воли.
6 Из сочинений… В среднем, курящие люди живут на 6-8 лет Но зато полезные привычки сделают из своего хозяина человека! С
меньше, чем некурящие. Так следует ли за такое сомнительное детства необходимо работать над собой, вырабатывать в себе
удовольствие платить такую дорогую цену? Кто чаще курит? Те, кто полезные привычки, которые помогут добиться успеха, достичь
не слишком уверен в себе или не так способен, не так стабилен целей в жизни, быть счастливым. Человек может стать рабом
психически! Существует множество способов бросить курить. Одни вредных привычек, если не воспитывать с детства уважение к
курильщики сами справляются с этой задачей, другим нужна помощь. самому себе» Первую сигарету часто предлагают «хорошие друзья».
Но самое лучшее – никогда не начинать курить. Чем раньше И молодой человек поддается стадному чувству. Чтобы отстоять
подросток начинает курить, тем опаснее для него воздействие ядов свое мнение нужно быть сильным духом и телом. А для этого надо
табачного дыма. Он хуже развивается, медленнее растет. Вместе с вести здоровый образ жизни.
табачным дымом улетучивается женственность, красота, организм 14 Легче преуспевать в жизни, чем быть неудачником. Легче быть
быстро увядает. счастливым, чем несчастным. Легче любить, чем ненавидеть. Нужно
7 Курить – здоровью вредить! И о какой же привлекательности лишь приложить усилия и жить, любить, работать, творить здоровое
девушки можно говорить, если изо рта источается запах табачного тело и здоровый дух, сохранять хорошее состояние мыслей и души.
перегара. 15
8 Истинная причина курения – это наркотическая зависимость. 16
Человек часто сам себе злейший враг. Цицерон. 17
9 Органы-мишени поражения табачным дымом (или что ждет того, 18 Мы, учащиеся 6 «Б» класса, принимаем ответственное решение
кто курит). носить почетное звание «Некурящий класс» и обязуемся не нарушать
10 К чему приводят вредные привычки? Курение. Распитие спиртных данный договор. Мы хотим, чтобы у нас были здоровые дети, а
напитков. Употребление наркотиков. Азартные игры. Сквернословие. здоровые дети могут быть только у здоровых родителей! Мы хотим
К никотиновой зависимости. К алкогольной зависимости. К быть здоровыми, успешными и счастливыми. Коллективный договор.
наркотической зависимости. К игромании. К низкому уровню
«Вредные и полезные привычки» | Вредные и полезные привычки.ppt

«Профилактика вредных привычек» — Пассивное курение может способствовать развитию атеросклероза. Влияние алкоголя на человека. Состав табачного дыма. Аморальные поступки Разрушение семьи Материальное и духовное обкрадывание детей Неизлечимые болезни Тяжелые травмы Преступления. Профилактика вредных привычек. Болезни развивающие у курильщиков.

«Вредные и полезные привычки» — Существует множество способов бросить курить. Из сочинений… Царство вредных привычек. Азартные игры. Так следует ли за такое сомнительное удовольствие платить такую дорогую цену? Бедность от лени, а болезнь от невоздержанности пословица. К никотиновой зависимости. Цицерон. Привычки полезные и вредные.

«Классный час Вредные привычки» — 4 «Б», 4 «В» классы Учителя: Кузькина Наталья Михайловна Ершова Светлана Борисовна. Обсудить проблему вредных привычек. От кого ты в первый раз узнал о табаке и алкоголе? Акция. Спорт против вредных привычек. Мальчиков — 13. Прививать детям нравственные нормы цивилизованного общества. 4 «А» класс Учитель: Даниленко Оксана Васильевна.

«Урок Вредные привычки» — Анкета. На каждый вопрос надо дать ответ «да» или «нет». Царство хороших привычек Труд Спорт Музыка Чтение Гигиена Природа. Бедность от лени, а болезнь от невоздержанности. пословица. Вы получили задание- сделать рекламу одного из городов Царства хороших привычек. Игра «Путешествие в царство хороших привычек».

«Вредные привычки подростков» — Курение и школьник — несовместимы. Курение подростков, в первую очередь, сказывается на нервной и сердечной — сосудистой системах. Курение отрицательно влияет на успеваемость школьника. Результаты теста «Твой отношение к курению». Состояние здоровья, подорванное курением, не позволяет выбрать род занятий по душе, добиться успеха.

«Вредные привычки у детей» — Повышается риск сердечного приступа. Назовите свои вредные привычки. Рак печени. Здоровье человека зависит: Психическая и эмоциональная устойчивость. Австрия, Беларусь, Болгария, Польша, Норвегия, Швейцария. Германия, Дания, Молдова, Россия, Украина, Франция, Азербайджан, Турция, Кыргызстан. Ситуация № 1 Ребёнок пришёл домой в нетрезвом состоянии.

источник

Источники:
  • http://presentway.com/kartinki-i-risunki-pro-zozh/
  • http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2346304-kak-narisovat-plakat-stengazetu-na-temu-vrednye-privychki.html
  • http://infourok.ru/tema-proekta-poleznie-i-vrednie-privichki-klass-714787.html
  • http://lifehacker.ru/dostigator/
  • http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2017/02/24/klassnyy-chas-konkurs-risunkov-na-temu-vrednye-privychki
  • http://www.syl.ru/article/167516/new_poleznyie-privyichki-cheloveka-vrednyie-i-poleznyie-privyichki
  • http://900igr.net/kartinki/obg/Vrednye-i-poleznye-privychki/Vrednye-i-poleznye-privychki.html