Меню Рубрики

Самые полезные продукты рисунок

Пища должна обязательно быть не только вкусной, но еще и полезной. Это знает каждый, в результате чего так актуальна тема здорового правильного питания. Безусловно, каждый из натуральных продуктов полезен по-своему, но среди всех имеются самые полезные продукты питания.

Если серьезно говорить о таковых, стоит начать с того, что рацион обычного человека делится на следующие категории: фрукты, овощи, орехи, ягоды, мясо, крупы, продукты молочного происхождения, масло (сливочное, растительное и животные жиры), яйца и мед. Хотите знать, какой самый полезный продукт, тогда рассмотрим очень полезные продукты в каждой из перечисленных категорий.

Яблоки – это один из легкодоступных и чаще всего встречаемых компонентов в нашей фруктовнице. Это источник железа, клетчатки и пектина. Очищает организм от воздействия холестерина, шлаков, токсинов, улучшает перистальтику кишечника. Благодаря сильным полезным свойствам яблок регулярное их употребление приводит к снижению веса.

На втором месте уверенно стоит авокадо. В его состав входит масса витаминов, минералов, а также легко усвояемых жиров. Продукт имеет антиоксидантные свойства, выраженное антиканцерогенное действие, омолаживающий эффект и способность стимулировать выработку коллагена.

Первое место по праву достается моркови. Морковь является источником каротина с антиоксидантными, антиканцерогенными свойствами и способствует улучшению пищеварения и состава крови.

Брокколи – полезная капуста с массой витаминов, микроэлементов. Многие ценят её за то, что она малокалорийна. Капуста защищает от рака, способна укрепить иммунитет и очистить кровь от холестерина.

Выясняя, какой продукт самый полезный 100 %, можно быть уверенным, что это чеснок и лук. Эти два приятеля являются рекордсменами по содержанию фитонцидов, а также и веществ, которые увеличивают сопротивляемость всего организма к различным вирусам, возбудителям болезней.

Нельзя не упомянуть и помидоры, которые считаются источником лютеина и ликопена. Положительно влияют на зрение, имеют сильнейшие антиканцерогенные свойства.

Кстати, овощи давно уже приглянулись диетологам. Их можно встретить в столь популярных монодиетах. Более того, они способны принести огромную пользу для нашего организма и в период очищающей диеты.

Безусловно, полезные продукты для здорового питания включают и ягоды.

Из всего списка ягод особо выделяет черника, ведь она является источником лютеина, сильнейшим антиоксидантом. Также она улучшает состав крови и способна противостоять развитию опухолей.

Клубника наполнена цинком, железом, витаминами (каротиноидами), а потому оказывает благотворное влияние на зрение, способствует укреплению иммунитета и достойна быть в списке наиболее полезных продуктов питания.

Миндаль имеет много полезных веществ. Его пикантный вкус уместен везде: в десертах, салатах, основных блюдах. Его полезные свойства улучшают работу абсолютно всех систем вашего организма.

Грецкий орех входит в топ самых полезных продуктов питания, поскольку является источником полезных для здоровья веществ, способствует улучшению процесса работы мозга и нервной системы.

Крупы очень часто используют в разгрузочные дни. Наиболее популярны овсянка и гречка.

Овсянка – это источник витаминов, белков, микроэлементов. Улучшает пищеварение, может укрепить организм, способствует снижению давления.

Гречневая крупа — это «королева» круп, главный источник железа. Способствует укреплению иммунитета, улучшению состава крови, обогащению организма веществами.

Бобовые – источник белка, минералов и ценных витаминов. Включение бобовых в рацион улучшает работу систем организма, оздоравливает, укрепляет иммунитет.

Рассмотрим, какие молочные продукты самые полезные . Йогурт, кефир – это кисломолочные продукты, которые обогащены полезными бактериями. Они способны насытить организм кальцием, витаминами В, улучшить пищеварение и наладить работу кишечника.

А какие полезные продукты нужно есть, если речь идет о масле? Льняное масло значительно превосходит оливковое по наличию полезных веществ и считается рекордсменом по количеству ненасыщенных жирных кислот.

Оливковое же включает витамины А и Е, положительным образом влияет на состав крови и может нормализовать работу сердца.

Учтите, что не все масла подходят для жарки.

Мясо кроля – низкокалорийное, богатое белком, да и к тому же обладает нежным вкусом.

Также к полезному мясу относится курятина, индейка и телятина. Если вы хотите придерживаться здорового питания, то стоит их готовить на пару.

Особенно полезной является морская рыба, например, лосось – рекордсмен по содержанию жиров. К тому же он является источником железа, способствует улучшению состава крови, имеет сильные антиоксидантные свойства и низкую калорийность.

Рыбий жир является одним из полезных продуктов. Поэтому его часто употребляют вместе с витаминными комплексами. Для тех, кому противно его поедать ложками, уже давно изобрели безвкусные капсулы с рыбьим жиром.

Рассмотрим и другие наиболее полезные продукты питания, которые способны принести организму только пользу. Их нужно обязательно включить в рацион питания при желании сохранить здоровье в течение долгих лет. При этом картинки полезных продуктов питания можно посмотреть на сайте в интернете, если какие-то вам неизвестны.

Мед – это источник натуральных сахаридов с массой микроэлементов. Полезен полностью для всего организма в качестве общеукрепляющего и омолаживающего средства.

Яйца являются источником белка, а также других ценных веществ. Рацион питания должен обязательно включать яйца, но более 2 штук в сутки не рекомендуется съедать.

Зеленый чай – это источник антиоксидантов, способствует укреплению организма, имеет сильное противораковое действие.

Но список самых полезных продуктов питания на этом не завершается. Полезных продуктов очень много.

Таким образом, подбирая полезные продукты, смотрите не только на общеизвестные полезные свойства, но и учитывайте индивидуальные особенности, тогда здоровье с долголетием вам гарантированы.

Блюда, которые приготовлены на основе разных продуктов питания, должны быть и вкусными, и полезными. Включает также самые здоровые продукты питания в рацион та категория людей, которые не являются равнодушными к состоянию здоровья, желают всегда быть в отличной форме.

Диетологами, на основе результатов исследований, составлен список полезных продуктов питания, способствующий человеку нормализации деятельности организма, восстановлению процессов метаболизма, ощущению бодрости, заряду энергии на весь рабочий день.

Узнав, какие продукты очень полезны, лучше употреблять их в натуральном виде, не применяя к ним кулинарную обработку. Рассмотрим список из 10 самых полезных продуктов питания, который составлялся на процентном содержании в них антиоксидантов, минералов и витаминов.

В большинство продуктов входит много витаминов, минералов, а также кислот и других веществ, которые способны поддерживать наш организм в требуемой форме или помочь похудеть по правилам, подарить легкость и энергию. Стоит рассмотреть десять самых полезных продуктов более подробно:

  1. Авокадо за счет содержания в мякоти полезных кислот, считается эффективным средством для профилактики развития атеросклероза, а также дисбаланса холестеринового обмена.
  2. Капуста брокколи считается одним из важных антисклеротических средств. Соединения, содержащиеся в капусте, останавливают процесс деления раковых клеток, способствуют восстановлению иммунных реакций организма.
  3. Кочанная капуста попала в перечень полезных продуктов недаром. Она богата витаминами группы В, С, К и U, блокирующих процесс развития язвы органов пищеварения.
  4. Шпинат считается низкокалорийным продуктом, включающим механизм самоочищения организма, нормализующим метаболизм и способствующим выработке множества энергии.
  5. Морковь помогает в восстановлении зрении, а также при авитаминозе, малокровии, нарушениях реакций метаболизма.
  6. Абрикос повышает иммунные реакции, способствует блокировке развития раковых клеток, улучшают состояние кожи, восстанавливает правильную работу сердца.
  7. Сельдерей восстанавливает водно-солевой баланс, рекомендуется для лечения и предупреждения подагры, артрита, ревматизма.
  8. Ягоды: систематическое включение в рацион питания ягод обеспечит организм набором важных соединений.
  9. Виноград рекомендуем при заболеваниях органов дыхательной системы, анемии, а также артритах.
  10. Цитрусовые завершают десятку полезных продуктов питания, при этом фото полезных продуктов питания можно всегда посмотреть на сайте в интернете — возможно, вы знакомы не со всеми цитрусовыми. Они повышают иммунные реакции, улучшают кровообращение, восстанавливают обменный процесс и работу сердца.

Таким образом, принимая во внимание какие продукты наиболее полезны, можно составить «правильное» меню, восстанавливающее здоровье, дарящее красоту, молодость, а еще позитивное настроение с зарядом бодрости.

источник

Любовь Костикова
Конспект занятия «Овощи и фрукты — самые полезные продукты» по рисованию в старшей группе

Конспект занятия по рисованию в старшей группе.

Тема: «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

Выполнила воспитатель МАДОУ «ЦРР- Детский сад №210» г. Перми Костикова Любовь Ивановна

Время занятия: 25 минут.

— создание выставки «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

— Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос;

— Закреплять знания об овощах и фруктах, как самых полезных продукта, их пользе для здоровья;

— Закреплять навыки рисования разных по форме овощей (круглые, овальные, треугольные и т. д.) умение передавать их характерные признаки.

Продолжать учить детей рисовать с натуры.

Слайд картины с овощами и фруктами; натуральные овощи и фрукты разного размера (огурец, помидор, лимон, яблоко, картофель, лук и т. д.); мольберт, карточки с цифрами от 1-10, знаки (больше, меньше, равно.

Раздаточное: карточки с цифрами от 1-10, знаки (больше, меньше, равно); листы бумаги, восковые карандаши, акварельные краски, кисточки, баночки для воды, подставки под кисточки, бумажные салфетки, влажные салфетки, стирательная резинка, простой карандаш, мячики с шипами для массажа.

Занятия проводится в музыкальном зале.

В ходе всего занятия воспитатель совместно выполняет задания с детьми.

1. Здравствуйте ребята! Сегодня у нас гости. Поприветствуем гостей. Дети здороваются. (На занятии присутствуют педагоги сада и администрация).

К нам пришли еще гости. Знакомьтесь, это улитки Ахатины. Зовут их Фрося и Петя. Сегодня они пришли к вам на занятие, чтобы посмотреть, как вы хорошо занимаетесь и умеете правильно выполнять задания. А тема нашего занятия совпадает с тем, что больше всего любят кушать Петя и Фрося. Посмотрите, что у них лежит в домике? (Дети: В домике лежат дольки огурца, моркови и яблока). На какие две группы можно разделить эти продукты? (Дети: Огурец и морковь это овощи. Яблоко это фрукт). Как вы думаете, какая тема нашего занятия? (Д: овощи и фрукты) Вы правильно все сказали и определили тему нашего занятия- Овощи и фрукты – самые полезные продукты. Поставим Фросю и Петю на столике, где им все будет видно.

(Улитки Ахатины вносятся в контейнере и присутствуют на занятии).

Педагог: «Предлагаю пройти и присесть на стулья. Сейчас я вам покажу картинки, вы их внимательно рассмотрите и ответите на вопросы. Помним и соблюдаем нам известные правила «Кто ответ знает руку поднимает» «Кто говорит, того не перебиваем», «Стараемся отвечать на вопросы полным предложением».

1. Что вы увидели на картинке?

2. Какие продукты вы узнали?

3. Какой из этих продуктов у вас самый любимый? И почему?

Педагог полностью выслушивает ответ каждого ребенка. Если кто- то задумался, либо не отвечает, то педагог задает наводящие вопросы (н-р «А у тебя Саша какой самый любимый овощ или фрукт? Расскажи о нем.) Педагог обобщает ответы детей: «Ребята, я с вами согласна. Вы правильно назвали/ сказали. помогает сделать вывод: «Ребята, мы с вами не раз говорили о том, что полезно кушать овощи и фрукты. На картинках вы увидели полезные продукты это всем знакомые овощи и фрукты. Чтобы вырасти сильным, крепким и здоровым, нужно есть полезные продукты, богатые витаминами. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты».

2. Педагог загадывает загадки о фруктах и овощах. Кто из детей отгадывает загадку, тот на поднос на столе выкладывает натуральные продукты: проговорить правило, сначала дослушать загадку, а кто знает ответ можно поднять руку. (Загадки заранее подготовлены для показа на смарт доске.) Дать возможность каждому ребенку отгадать загадку и каждого спросить. (8 детей – 8 загадок, педагог спрашивает всех).

В суп кладут и так едят. (Помидор)

На вкус, как сахар, сладкая. МОРКОВЬ

И на завтрак эти фрукты

3. Педагог: «Молодцы! Хорошо отгадываете загадки. Педагог задает вопрос: «Ребята, давайте повторим. А на какие две группы можно разделить данные продукты? (Дети: На две группы- овощи и фрукты. Если дети забыли то педагог подсказывает. Пример: Как можно назвать одним словом следующие предметы: картофель, лук, помидор, огурец, морковь? Правильно, это овощи. А лимон, яблоко, банан? Правильно, это фрукты.) Посмотрите, сколько всего у нас овощей и фруктов собралось вместе! Предлагаю вам пройти и сесть за столы. На столах у вас лежат карточки, при помощи которых мы с вами составим неравенство. Всего 10 карточек с цифрами и отдельно знаки >, Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты». Цель: Сформировать представление о правильном питании, о его влиянии.

Читайте также:  Полезные коды для нокиа

Конспект НОД во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познание и художественный труд. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Тема: «Овощи.

Конспект ООД в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Конспект ООД в средней группе «Овощи и фрукты—полезные продукты» Цель: Познакомить детей с понятием “полезные продукты”, витаминами «А»,.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Продолжать формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человека. Задачи: 1. Формировать у.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.

Конспект занятия с детьми в младшей группе «Овощи, фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия с детьми в младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!» Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель деятельности: обогащение чувственного опыта детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи, в продуктивных видах деятельности.

источник

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.





Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях. Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».




Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.


Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

источник

С ранних лет дети должны иметь понятие о разнообразных продуктах питания, как полезных, так и вредных. Как правило, полезные продукты даны нам самой природой, а вредные – искусственные, созданные человечеством. Конечно, многие полезные вещи, такие как свекла, лук, иногда молоко или творог дети не хотят кушать, не любят из-за специфического вкуса или особых личных предпочтений. Существуют ребята, которым в силу определенных заболеваний нельзя употреблять в пищу какие-либо продукты. Однако знать об их существовании и свойствах дети должны обязательно. Если родителей не будет рядом, а кто-то из друзей предложит попробовать, необходимо уведомить ребенка о последующей реакции организма.

С целью проведения тематических бесед с детьми мы выложили на нашем сайте «Продукты питания» картинки для детей. Здесь представлены как природные, так и искусственные продукты так, как они обычно продаются в магазинах. Вы можете скачать изображения, распечатать и применять в беседах по мере надобности. Показывая продукты для ежедневного потребления, картинки для детей следует систематизировать: отдельно полезные и отдельно вредные. Если ваша задача – изучить иностранный язык с применением наглядностей, то вы можете подписать картинки и разложить уже по своему усмотрению. В целом, иллюстрации применимы как для проведения бесед с детьми дома и в школе, для изучения темы «Продукты» на уроках иностранного языка. Если ваша задача – рассказать о полезных продуктах, картинки для детей можно подобрать соответственно тематике урока. Однако ребята должны знать и тот факт, что существуют и вредные продукты. Такие картинки для детей сортируем, откладываем в основном изображения пищи искусственного происхождения, показываем детям и объясняем, чем вредит организму тот или иной продукт.

Нажмите на картинку, чтобы скачать картинки с едой для детей:

Разноцветные карточки- картинки с изображением различных видов продуктов.

Другой вариант карточек-картинок с изображением еды и напитков для детей:

Какие витамины содержатся в каких овощах.

Особое внимание детей следует обратить на молочные продукты. Молоко и его производные очень полезны. В них содержатся витамины, кальций для укрепления костей и зубов. Хотя некоторые дети не любят молочные продукты или молоко, картинки могут стать прекрасным поводом побеседовать о пищевом рационе.

Не менее полезны фрукты и овощи. Витамины в них присутствуют в больших количествах. Кстати, картинки помогут не только выделить вредные и полезные продукты, но и научиться определять фрукты и овощи. В этих продуктах витамины сохраняются преимущественно в свежем виде, так что их лучше есть не вареными. Витамины необходимы для поддержания иммунитета и здоровья. Спросите малышей, в каких продуктах еще присутствуют витамины в большом количестве? Вряд ли они назовут зерновые, хотя в крупах очень много нужных человеку микроэлементов.

Еще одна группа продуктов – белковые. К ним относят не только молоко, но и мясо, рыбу и даже некоторые овощи (бобовые), хотя в последних присутствует растительный белок. Порой эти продукты расценивают как вредные, но мясо и рыба необходимы для развития мышц, мозга и других составляющих нашего тела. Белковые продукты любят многие. Но мясо или рыбу лучше варить, чем жарить: так в них сохраняется гораздо больше полезных веществ.

И, наконец, углеводы. Это сладости, хлебные изделия – все, что так любят дети. В этих продуктах много углеводов. Они расщепляются и дают энергию организму. Детям нужна углеводная пища, поскольку малыши затрачивают много энергии. Однако ребятам стоит внушить, что злоупотреблять сладким нельзя. Это отрицательно сказывается на состоянии зубов и здоровье организма.

Рассматривая с малышами картинки продуктов, обязательно обращайте внимание на эти факты. В рационе детей обязательно должно быть молоко, фрукты, овощи, мясо и рыба. Яркие иллюстрации позволят убедить детей, что питание может быть вкусным и полезным.

Читайте также:  Влияние на окружающую среду добычи полезных ископаемых

Благодаря красочным иллюстрациям ваша речь не будет скучной и однообразной, приобретет конкретику и убедительность. Поиграйте с ребятами в магазин: разложите изображения, и пусть они выступят в роли покупателей. Спросите их, какие блюда они приготовили бы из предложенных продуктов. Распечатайте изображения и применяйте их в трудной, но такой увлекательной работе с детьми!

источник

Любовь Костикова
Конспект занятия «Овощи и фрукты — самые полезные продукты» по рисованию в старшей группе

Конспект занятия по рисованию в старшей группе.

Тема: «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

Выполнила воспитатель МАДОУ «ЦРР- Детский сад №210» г. Перми Костикова Любовь Ивановна

Время занятия: 25 минут.

— создание выставки «Овощи и фрукты – самые полезные продукты».

— Формировать умение отвечать полным предложением на вопрос;

— Закреплять знания об овощах и фруктах, как самых полезных продукта, их пользе для здоровья;

— Закреплять навыки рисования разных по форме овощей (круглые, овальные, треугольные и т. д.) умение передавать их характерные признаки.

Продолжать учить детей рисовать с натуры.

Слайд картины с овощами и фруктами; натуральные овощи и фрукты разного размера (огурец, помидор, лимон, яблоко, картофель, лук и т. д.); мольберт, карточки с цифрами от 1-10, знаки (больше, меньше, равно.

Раздаточное: карточки с цифрами от 1-10, знаки (больше, меньше, равно); листы бумаги, восковые карандаши, акварельные краски, кисточки, баночки для воды, подставки под кисточки, бумажные салфетки, влажные салфетки, стирательная резинка, простой карандаш, мячики с шипами для массажа.

Занятия проводится в музыкальном зале.

В ходе всего занятия воспитатель совместно выполняет задания с детьми.

1. Здравствуйте ребята! Сегодня у нас гости. Поприветствуем гостей. Дети здороваются. (На занятии присутствуют педагоги сада и администрация).

К нам пришли еще гости. Знакомьтесь, это улитки Ахатины. Зовут их Фрося и Петя. Сегодня они пришли к вам на занятие, чтобы посмотреть, как вы хорошо занимаетесь и умеете правильно выполнять задания. А тема нашего занятия совпадает с тем, что больше всего любят кушать Петя и Фрося. Посмотрите, что у них лежит в домике? (Дети: В домике лежат дольки огурца, моркови и яблока). На какие две группы можно разделить эти продукты? (Дети: Огурец и морковь это овощи. Яблоко это фрукт). Как вы думаете, какая тема нашего занятия? (Д: овощи и фрукты) Вы правильно все сказали и определили тему нашего занятия- Овощи и фрукты – самые полезные продукты. Поставим Фросю и Петю на столике, где им все будет видно.

(Улитки Ахатины вносятся в контейнере и присутствуют на занятии).

Педагог: «Предлагаю пройти и присесть на стулья. Сейчас я вам покажу картинки, вы их внимательно рассмотрите и ответите на вопросы. Помним и соблюдаем нам известные правила «Кто ответ знает руку поднимает» «Кто говорит, того не перебиваем», «Стараемся отвечать на вопросы полным предложением».

1. Что вы увидели на картинке?

2. Какие продукты вы узнали?

3. Какой из этих продуктов у вас самый любимый? И почему?

Педагог полностью выслушивает ответ каждого ребенка. Если кто- то задумался, либо не отвечает, то педагог задает наводящие вопросы (н-р «А у тебя Саша какой самый любимый овощ или фрукт? Расскажи о нем.) Педагог обобщает ответы детей: «Ребята, я с вами согласна. Вы правильно назвали/ сказали. помогает сделать вывод: «Ребята, мы с вами не раз говорили о том, что полезно кушать овощи и фрукты. На картинках вы увидели полезные продукты это всем знакомые овощи и фрукты. Чтобы вырасти сильным, крепким и здоровым, нужно есть полезные продукты, богатые витаминами. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты».

2. Педагог загадывает загадки о фруктах и овощах. Кто из детей отгадывает загадку, тот на поднос на столе выкладывает натуральные продукты: проговорить правило, сначала дослушать загадку, а кто знает ответ можно поднять руку. (Загадки заранее подготовлены для показа на смарт доске.) Дать возможность каждому ребенку отгадать загадку и каждого спросить. (8 детей – 8 загадок, педагог спрашивает всех).

В суп кладут и так едят. (Помидор)

На вкус, как сахар, сладкая. МОРКОВЬ

И на завтрак эти фрукты

3. Педагог: «Молодцы! Хорошо отгадываете загадки. Педагог задает вопрос: «Ребята, давайте повторим. А на какие две группы можно разделить данные продукты? (Дети: На две группы- овощи и фрукты. Если дети забыли то педагог подсказывает. Пример: Как можно назвать одним словом следующие предметы: картофель, лук, помидор, огурец, морковь? Правильно, это овощи. А лимон, яблоко, банан? Правильно, это фрукты.) Посмотрите, сколько всего у нас овощей и фруктов собралось вместе! Предлагаю вам пройти и сесть за столы. На столах у вас лежат карточки, при помощи которых мы с вами составим неравенство. Всего 10 карточек с цифрами и отдельно знаки >, Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты». Цель: Сформировать представление о правильном питании, о его влиянии.

Конспект НОД во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познание и художественный труд. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Тема: «Овощи.

Конспект ООД в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Конспект ООД в средней группе «Овощи и фрукты—полезные продукты» Цель: Познакомить детей с понятием “полезные продукты”, витаминами «А»,.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Продолжать формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человека. Задачи: 1. Формировать у.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.

Конспект занятия с детьми в младшей группе «Овощи, фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия с детьми в младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!» Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель деятельности: обогащение чувственного опыта детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи, в продуктивных видах деятельности.

источник

Главная → Еда → Продукты → 50 самых полезных продуктов на планете Земля

Сладкий перец. Или, как мы ещё привыкли его называть, болгарский перец. Это не только яркий, хрустящий и немного сладкий овощ, но и отличный источник антиоксидантов и витамина C.

Брокколи. Эти тёмно-зелёные соцветия полезны как в свежем виде, так и в замороженном: они легко дадут фору многим овощам по содержанию белка, клетчатки и витаминов K и С.

Морковь. Главный источник каротина, необходимого человеку для роста клеток и обеспечения здорового состояния кожи, слизистых оболочек и глаз.

Цветная капуста. Содержит больше белка и витамина C, чем обычная капуста. Витамины A, B, PP, кальций, калий, фосфор, железо и клетчатка положительно влияют на микрофлору кишечника и способны защитить желудочно-кишечный тракт от возникновения язв и раковых опухолей.

Огурцы. Почти на 95% состоят из воды, так что являются одними из самых низкокалорийных овощей. Содержат мало жиров, белков и углеводов. Несмотря на это, в огурцах много витаминов и питательных веществ (особенно калия).

Лук. Как и чеснок, прежде всего ценится за своё бактерицидное и противовоспалительное свойство. Он богат железом и калием, положительно влияющим на сердечно-сосудистую систему, витаминами B и C и многими минеральными веществами. Почти все свои полезные свойства лук сохраняет даже после приготовления.

Томаты. Вечный спор о том, что представляет из себя помидор — ягоду, овощ или фрукт, похоже, решился в пользу последнего. Как бы там ни было, сеньор помидор содержит не только витамины A, B2, B6, E, К и различные микроэлементы, но и мощнейший антиоксидант — ликолин, обладающий противораковым действием.

Батат. Сладкий картофель, несмотря на высокий уровень глюкозы, рекомендуют употреблять диабетикам, поскольку он способен стабилизировать уровень сахара в крови. Батат вообще не содержит жиров, а его белки и углеводы усваиваются лучше, чем у обычного картофеля.

Стручковая фасоль. В отличие от семян фасоли, эти зелёные бобы не так богаты белком, зато содержат много витаминов, фолиевую кислоту, клетчатку, магний и калий. Благодаря этому они улучшают пищеварение, способны снижать уровень сахара в крови и риск инфаркта.

Авокадо. От других фруктов отличаются тем, что на 77% состоят из здоровых жиров. Несмотря на это, они не только нежные и вкусные, но и полезные: в их составе сдержатся калий, клетчатка и витамин C — в наличии.

Бананы. Это не только одна из самых популярных в мире ягод (да-да, банан — это ягода, а не фрукт) и любимая еда после тренировки, но и лучший источник калия, а также клетчатки и витамина B6.

Черника. Один из самых мощных источников антиоксидантов среди всех продуктов. А про пользу черники для зрения вы наверняка знаете ещё с детства.

Апельсины. За всеми цитрусовыми давно закрепилась репутация главного поставщика витамина C в организм. Кроме этого, как и остальные фрукты, апельсины богаты клетчаткой и антиоксидантами.

Клубника. Полезна для организма не только низким содержанием углеводов и калорий, но и витамином C, клетчаткой и марганцем.

Коричневый рис. Благодаря минимальной обработке, нешлифованный рис содержит больше клетчатки, магния и витамина B1, чем обычный. Врачи часто относят его к диетическим продуктам и отмечают положительное влияние на уровень сахара в крови, артериальное давление и профилактику рака кишечника и поджелудочной железы.

Овёс. Этот злак, помимо многочисленных минералов и витаминов, которые входят в его состав, ценится за высокий уровень клетчатки (свыше 30%) и бета-глюканов, снижающих уровень «плохого холестерина».

Киноа. Не содержит ни грамма глютена, только полезную клетчатку, магний и белок растительного происхождения. Киноа — невероятно сытный продукт, который может стать одним из ваших лучших союзников в борьбе с лишними килограммами.

Семена чиа. Любимый продукт древних ацтеков в последние годы стал пользоваться популярностью у вегетарианцев. Семена чиа невероятно питательны и очень полезны: в 100 г семян содержится 40 г клетчатки и необходимая суточная доза магния, марганца, кальция и других питательных веществ.

Кокос. Мякоть кокосового ореха — источник не только клетчатки, но и средних жирных кислот, которые помогут вам при похудении.

Макадамия. Не самый популярный в России орех отличается от своих собратьев высоким уровнем мононенасыщенных жиров (самых здоровых) и низким — омега-6 жирных кислот (не самых полезных). Стоит не дороже фундука и продаётся в крупных супермаркетах, надо просто хорошенько проинспектировать полки.

Грецкие орехи. Всего 7 орехов в день (не больше, они очень калорийны) способны повысить иммунитет человека и снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. В них содержатся почти все необходимые организму витамины, минералы, органические кислоты и клетчатка.

Арахис. Эти бобы (которые многие ошибочно считают орехами) богаты антиоксидантами, питательными веществами и могут помочь сбросить пару лишних килограммов. Главное — не заменяйте цельный арахис арахисовым маслом, иначе всё получится с точностью до наоборот. Жареным арахисом, впрочем, тоже нельзя увлекаться ни в коем случае.

Домашний хлеб. Если хочется съесть здоровый хлеб, придётся приготовить его самому. Зато в домашнем хлебе точно не окажется глютена, да и количество углеводов будет не таким высоким, как в обычном.

Яблочный уксус. Незаменим не только при приготовлении салата, но и при диете: яблочный уксус притупляет аппетит и позволяет чувствовать себя сытым намного дольше. Также он поможет снизить уровень сахара в крови.

Оливковое масло. Самое полезное масло в мире содержит мощные антиоксиданты, способные укреплять иммунитет и снижать артериальное давление и уровень холестерина в крови.

Кокосовое масло. Как и кокосовая мякоть, масло состоит из средних жирных кислот (на 90%), которые помогут справиться с лишними килограммами. А недавние исследования подтвердили, что оно способно улучшить состояние людей, страдающих болезнью Альцгеймера.

Йогурт. Кисломолочный продукт сохраняет все положительные свойства обычного молока, а благодаря содержанию полезных бактерий ещё и улучшает пищеварение.

Сливочное масло. Натуральное фермерское сливочное масло содержит не только крайне необходимые нашему организму насыщенные жирные кислоты, но и много питательных веществ и витамины A и K2.

Читайте также:  Чем полезна человеку лошадь

Цельное молоко. Один из лучших источников кальция, витаминов, минералов, животного белка и здоровых жиров — об этом нам ещё мама рассказывала. Правда, другими словами.

Куриные грудки. Любимое блюдо всех спортсменов и качков: мало жира и калорий и очень много белка и питательных веществ.

Ягнятина. В отличие от остальных животных, баранов до сих пор кормят в основном травой, благодаря чему их мясо отличается высоким уровнем омега-3 жирных кислот.

Говядина. Постное нежирное мясо — замечательный источник белка и железа. Жирную говядину тоже не стоит списывать со счетов: она просто незаменима при низкоуглеводной диете.

Сардины. Маленькие, но очень полезные морские рыбки, способные дать организму в 2 раза больше калорий, чем белая рыба. Кроме этого они содержат большое количество фосфора, калия, кальция, магния и других минералов и комплекса витаминов A, D и B. Ненасыщенные жиры из сардины считаются более полезными, чем насыщенные жиры животного происхождения.

Моллюски. Мидии, улитки и устрицы по количеству питательных веществ занимают одно из первых мест среди всех продуктов. Эти диетические морепродукты с легкоусвояемым белком способны полностью заменить мясо в рационе человека. Но да, дорого. А устрицы так вообще приличные почти нигде не найти — разве что на Сахалине и во Владивостоке.

Креветки. Этот морской деликатес содержит очень мало жиров и калорий, зато большое количество здорового белка, протеина и омега-3 жирных кислот. Кроме этого в них целый набор питательных веществ, среди которых селен, калий, цинк, кальций и витамин B12.

Форель. Интересный факт, который говорит многое об этой рыбе: она обитает только в чистой воде. По содержанию полезных веществ форель можно сравнить с лососем: много витаминов A, D, B, E и омега-3 жирных кислот.

Тунец. По содержанию белка (больше 22%) он легко выигрывает у всех других рыб и может сравниться с икрой некоторых промысловых видов. Витамины группы B, А, E, PP, два десятка микро- и макроэлементов и омега-3 жирные кислоты улучшают работу глаз и мозга и снижают в 2 раза риск сердечно-сосудистых заболеваний.

источник

Тема: «Самые полезные продукты»

Цели:

  • Показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека.
  • Развивать знания учащихся о здоровом питании.
  • Воспитывать активную жизненную позицию; ответственное отношение к своему здоровью.

Оборудование:

  • Рабочие тетради «Разговор о правильном питании» Безруких М. М., Филиппова Т. А.
  • «Овощехранилище» – коробка с круглым отверстием сбоку.
  • Набор продуктов (перечислен ниже), 3 подноса.
  • Презентация «Витамины»
  • Кроссворд.

Оформление доски:

  • На центральной доске зашифрованная тема урока (рисунок 1)
  • Кроссворд Пословица «Овощи – кладовая здоровья»
  • На боковых досках – рисунки детей с предыдущего урока на тему «Мои любимые продукты»

I. Вступительное слово учителя

– Ребята, на уроке здоровья мы учимся расти сильными, красивыми, здоровыми. А что для этого нужно делать? (Ответы детей)

– На прошлом уроке вместе с нашими героями Зелибобой, Кубиком и Бусинкой вы рассказали о своих любимых продуктах. (Рисунки детей на доске)

– Как вы считаете, все ли ваши любимые продукты полезны для человека? (Ответы детей)

– Разгадав шифровку, вы узнаете тему сегодняшнего урока. Буквы читайте только в грушах.

II. Создание проблемной ситуации

– Какие полезные продукты вы знаете? Почему их называют полезными, мы узнаем, разгадав кроссворд.

Загадки читают заранее подготовленные дети.

2. На даче у бабушки домик стоит,
Прозрачною плёнкою сверху покрыт.
Но бабушка с дедушкой в нём не живут
В домике том помидоры растут

3. Я землю копала, ничуть не устала,
А кто мной копал, тот и устал.

4. Показался жёлтый бок,
Только я не колобок.
Не из мягкого я теста,
Покати – не тронусь с места.
Приросла к земле я крепко,
Назови меня … я …

5. Расту в земле, на грядке я ,
Красная, длинная, сладкая.

6. Он круглый и красный, как глаз светофора
Среди овощей нет вкусней …

7. Его зубчики едят в сыром виде,
Добавляют при засолке помидор и огурцов.

8. Золотая голова велика и тяжела.
Золотая голова отдохнуть прилегла
Голова велика, только шея тонка

– Повторяй за мной зарядку
В ней звук [К] пришёл на грядку
Лук – вот здесь,
А здесь морковь
Здесь капуста,
Здесь картофель
Редька, свёкла, кабачок,
И петрушки корешок.
Всё, что вырастили мы
Будем кушать до весны.

III. Знакомство с понятием «витамины»

Просмотр презентации «Витамины».

IV. Работа с тетрадью

– Откройте тетради на странице 9. Катя, Кубик и Бусинка пришли в магазин.

– Рассмотрите внимательно самые полезные продукты на рисунках, назовите их. Выберите наклейки полезных продуктов и приклейте эти наклейки в корзину наших героев.

Грабли в руки взяли,
Грядки причесали.
Мы водой прохладной
Грядки поливали.
Раз, два! Раз, два!
Грядки поливали
Семена редиса
В землю мы сажали.
Раз, два! Раз, два!
Вот как мы сажали!

V. Закрепление

Дидактическая игра «Овощехранилище» – закрытая коробка со всех сторон, с небольшим круглым отверстием сбоку.

– На ощупь отгадать и достать овощ. (Картофель, свёкла, лук, морковь, огурец, помидор)
– Чем полезен этот овощ?
– Что можно из него приготовить?

В старину на Руси были сёла, где выращивали один и тот же овощ. Были и «Луковые» сёла. Мы зовём его луком потому, что петелька роста, вылезая из земли, изгибается как тетива лука.

Родина картофеля – Южная Америка. В Европу её завёз Христофор Колумб. Европейцы долго не знали, как употреблять картофель в пищу и вместо корнеплодов пробовали зелёные шарики, которые появлялись на ботве после цветения.

– К нам в гости на урок пришла шеф-повар нашей школьной столовой. Она принесла вам сюрприз и задание.

Шеф-повар выходит к ребятам с корзинкой в руках:

– Отгадайте загадку: Сорок одёжек и все без застёжек. (Капуста)

Достаёт из корзинки кочан капусты, рассказывает об этом овоще.

С давних пор белокочанная – народная любимица. В старину русская деревня почти круглый год кормилась капустой, которую можно заквасить, запасти впрок. Отсюда и поговорки:
– Щи да каша – пища наша.
– Где щи, там и нас ищи.
Кочан капусты похож на голову, а по латыни голова называется «капут» отсюда и произошло слово капуста.

Каждой подгруппе детей выдаётся поднос для продуктов, карточка с названием какого-либо супа.

– Из всех продуктов питания, которые лежат на общем столе, выбрать необходимые для :

  • 1 подгруппа – борща;
  • 2 подгруппа – щей;
  • 3 подгруппа – рассольника.

Продукты заранее разложены на столе. (Лимон, яблоко, мясо, макароны, капуста, свёкла, морковь, картофель, лук, хлеб, солёные огурцы, перловка, печенье, конфеты.) Шеф-повар проверяет правильность выполнения задания.

VI. Подведение итогов

– Какие из ваших любимых продуктов оказались самые полезные?

источник

Большинство обывателей знают, что залогом здоровья человека является грамотный рацион его ежедневного питания, хотя многие довольно часто упускают это из вида. О чем впоследствии начинают думать с сожалением.

Сегодня хочется, более детально, остановиться на этой проблематике и убедить своих читателей, что правильным меню на каждый день можно улучшить не только свое здоровье, но и получить массу удовольствия от самого процесса потребления здоровой пищи.

Существует множество рецептов и основ правильного питания, а также способов приготовления пищи с огромным разнообразием продуктов, поэтому любой желающий может выбрать для себя подходящее меню на определенный период времени.

Хотите узнать, какие продукты не следует употреблять, чтобы организм был здоров? Что советуют специалисты? Как похудеть или нарастить мышцы? Далее речь пойдет именно об этом.

Для того, чтобы подробно разобраться в вопросе правильного питания, рекомендациях по применению и подобрать индивидуальный рацион, нужно знать само определение понятия «правильное питание».

Правильное или здоровое питание – один из существенных компонентов поддержания здоровья в норме, чтобы обеспечить нормальную среду для развития, роста и жизни индивидуума в целом, а также для укрепления функциональности организма и недопущения развития заболеваний.

Ни в коем случае, не стоит считать правильное питание жесткой или даже временной диетой. Люди, однажды отдав предпочтение правильному питанию, придерживаются его до конца жизни.

Объясняется это тем, что человек начинает правильно питаться, втягивается в процесс, а привычка, знаете ли, страшная сила.

И к тому же, если решишься отказаться от этого, потеряешь все приятности здорового питания в виде сбалансированного веса, легкости и бодрости, энергетического заряда и общего внутреннего состояния.

Следует запомнить некоторые нюансы здорового питания:

  • оно категорически не требует голодания, наоборот всегда есть шанс полномерно и вкусно перекусить тем, что нравится;
  • всегда и в любой ситуации можно найти, чем подкрепится, избегая неловкостей, особенно если находитесь в гостях;
  • в выборе предоставляется полная свобода, нет никаких безапелляционных запретов.

Для соблюдения режима здорового питания не стоит постоянно подсчитывать калории, достаточно выполнять рекомендации и действовать по плану.

Хотите рационально питаться, примите во внимание эти принципы:

Питание частями. Не требует подкармливания своего организма каждые 2-3 часа. Это означает, что должен быть режим питания: завтрак, обед и ужин. Плюс к этому, если сильно хочется кушать, можно устроить перекус пару раз.

При этом помните, что порции должны быть не большие, лучше ощущать себя немного голодным, чем переевшим.

Рациональный завтрак – лучшее и правильное начало дня. Не зря говорят, завтрак съешь сам. Он добавит энергии на целый день, и можете побаловать себя сладеньким десертом.

Обязательны овощи и фрукты. Они обеспечивают нормальное функционирование организма, содержат минералы, витамины, микроэлементы и клетчатку.

В выборе мяса лучше предпочесть нежирную молодую говядину или птицу. Размер порции и способ приготовления тоже имеют значение. Мясо правильно подавать на обед, в виде гарнира идеально подойдут овощи, но не крупы и не макаронные изделия.

Кисломолочные продукты обязательны, но с низким процентом жирности. Тем, кто хочет похудеть стоит отказаться от сметаны и сливок.

Употребление воды. Благодаря ей в организме нормализуются метаболические процессы и работа кишечника.

Рекомендуется выпивать в день до 8 стаканов воды, основная часть утром, один стакан обязательно натощак до завтрака, чтобы взбодрить свой организм.

Пить нужно медленно небольшими глоточками, температура воды должна быть комнатная.

Соль и сахар в умеренных количествах, уменьшая постепенно их дозировку. Сахар влияет на уровень глюкозы в кровеносных сосудах, поэтому важно контролировать питание. Из-за влияния соли, в организме скапливается жидкость и появляется отечность.

Специалисты в области здорового питания считают, что не стоит резко изменять повседневное питание на здоровое, нужно переходить на него постепенно, без насилия над организмом.

Употребление следующих продуктов гарантирует здоровое питание:

  • Овощи и фрукты. Кладезь витаминов, клетчатки и полезных микроэлементов;
  • Ягоды. Естественный антиоксидант, богаты полезными веществами, даже в замороженном виде не теряют своих полезных качеств;
  • Крупы и каши. Изобилуют сложными углеводами, которые обеспечивают чувство насыщенности долгое время;
  • Орехи и сухофрукты. Сохраняют полезные свойства, не уступающие свежим, на протяжении длительного периода. Идеальный вариант для перекуса;
  • Мясо птицы. Содержит необходимые белки и аминокислоты, а также низкий уровень калорийности;
  • Молочные продукты. Насыщены белками, кальцием и аминокислотами, противостоят радиационным воздействиям и токсинам;
  • Рыба и морепродукты. Полезны белками, микроэлементами, омега-кислотами, витаминами;
  • Зеленый чай. Прекрасный антиоксидант, стабилизирует работу организма.

Весь перечень вышеназванных продуктов усваивается без усилий. Но трудно усваиваемые продукты также должны присутствовать в рационе, только умеренно. К таким ингредиентам относятся кофе, чай, приправы, шоколад, пряности, соль и сахар.

При составлении меню соблюдайте принципы здорового рациона:

  • Фрукты употребляются отдельным блюдом. Не повредят даже, как перекус, незадолго перед обедом или ужином.
  • Не смешивайте разные белки (рыба и молоко).
  • Старайтесь отделять белковую пищу от углеводов. Например, лучше подать отварной или запеченный картофель с мясом, а не жареную картошку.
  • К жиросодержащей пище лучше подать капусту, так как она расщепляет жиры, которые снижают выработку желудочного сока.
  • Продукты с высоким уровнем углеводов (картофель, хлеб) не подходят к кислой пище.
  • Белки не совместимы с жирами, например, масло с сыром или яйца со сметаной.
  • необходимо контролировать употребление крахмала за один присест, не заедайте картофель или каши хлебом.
  • прием цельного молока нужно минимизировать.
  • зеленые овощи – стимулятор функционирования организма, годится для любого блюда.
  • изобилие масла или кислоты замедляет усвоение белков.

источник

Источники:
  • http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-889227.html
  • http://orechi.ru/razvitie-rechi/produkty-pitaniya-kartinki-dlya-detej
  • http://steshka.ru/produkty-kartinki-dlya-detej
  • http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-889227.html
  • http://the-challenger.ru/eda/produkty/50-samy-h-polezny-h-produktov-na-planete-z/
  • http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/520908/
  • http://fashionhot.ru/pravilnoe-pitanie/