Меню Рубрики

Уаз патриот полезные доделки

Производство внедорожника УАЗ 3163 или модификации Патриот началось преимущественно с 2005 года в городе Ульяновске. Этот автомобиль с завода предусматривался для эксплуатации в средних условиях бездорожья, поэтому любителям экстрима по пересеченной местности выезжать на таком автомобиле не рекомендуется. Но это вовсе не говорит о том, что такой автомобиль не подходит для бездорожья. Прежде чем выезжать на суровые виды бездорожья, внедорожнику УАЗ Патриот потребуется провести некоторые полезные доработки. Что можно доработать на автомобиле УАЗ Патриот и, каким образом, рассмотрим далее.

УАЗ Патриот оснащен хорошей подвеской, в которой имеются свои недостатки. Для внедорожника важен значительный клиренс, большие колеса и мощный двигатель. Все эти параметры на автомобиле УАЗ Патриот имеются, но в незначительной степени, поэтому рассмотрим принципы доработки внедорожника.

Подвеска — это важный элемент автомобиля, который в первую очередь испытывает весь негатив от преодоления бездорожья. Что же необходимо сделать, чтобы осуществить модернизацию подвески? Рассмотрим далее.

  1. Первым делом необходимо уделить внимание задней подвеске, которая оснащена рессорами. Рессоры предназначаются для перевозки больших грузов, но так как Патриот используется в качестве проходимца по бездорожью, то их рекомендуется заменить пружинами. Пружинная задняя подвеска улучшит ход подвески, хотя и может негативно сказаться на маневренности. Но это не столь важно в условиях бездорожья.
  2. Обратить внимание необходимо и на клиренс автомобиля. Модернизация подвески предусматривает проведения такой процедуры, как лифтование или говоря простыми словами, увеличение дорожного просвета за счет поднятия кузова. Сделать это можно самыми разнообразными способами: от замены колес на R15 или R17 до установки проставок. Более подробно об этом можно узнать в разделе «Ходовая» данного сайта.
  3. Замена штатной резины на усиленную. Лидирующее место по качеству резины для внедорожников занимает марка BF Gudrich. Резина данной марки считается самой проходимой и долговечной.
    С помощью этих трех шагов можно осуществить модернизацию подвески на внедорожнике УАЗ Патриот, после чего автомобиль заметно улучшится не только на бездорожье, но и внешне.

Двигатель отечественного авто УАЗ Патриот также подлежит модернизации. Что конкретно необходимо доработать в конструкции двигателя, рассмотрим далее.

  1. Турбокомпрессор. С завода автомобили данной марки не оснащаются турбокомпрессорами, но их можно установить самостоятельно, тем самым значительно увеличив мощность двигателя. Что конкретно входит в процесс установки турбокомпрессора на УАЗ Патриот, можно узнать в разделе «Двигатель«.
  2. Дополнение двигателя фильтром нулевого сопротивления. Данное устройство позволяет цилиндрам автомобиля лучше дышать.
  3. Увеличение мощности двигателя повлечет за собой повышение температуры, поэтому не обойтись без доработки системы охлаждения. Для этого необходимо заменить штатный радиатор на другой, с увеличенной площадью или же установить вместо одного вентилятора, два электрических. Как это сделать, также можно узнать из соответствующего материала про вискомуфту.
  4. Установка шноркеля. Это такая трубка, с помощью которой осуществляется подача воздуха в двигатель автомобиля. Шноркель устанавливается с той целью, чтобы избежать попадания воды в систему подачи воздуха, когда автомобиль будет преодолевать препятствие в виде болота или брода.
  5. Проведение чип-тюнинга. Самый быстрый способ увеличить мощность двигателя, не прибегая при этом к серьезным переделкам или доработкам. Чип-тюнинг представляет собой подключение компьютера к ЭБУ внедорожника и замена прошивки. Таким образом, можно изменить многие параметры, такие как: подача топлива, расход топлива, увеличение мощности и т.п.
  6. Замена бензинового двигателя ЗМЗ-409 на двигатель от иномарки, или на работающий на дизельном топливе. Мощность стандартного двигателя устраивает не всех владельцев. Некоторые устанавливаю более мощные и тяговитые двигатели и коробки с иномарок. Можно также установить двигатель от ГАЗ-53, но при этом потребуется доработать систему выхлопа и подачи топлива.

Нужны полезные доработки и в трансмиссии внедорожника. Для этого первым делом необходимо доработать конструкцию заднего моста, заменив его на усиленный вариант. Также необходимо и установить шестерни с пониженным передаточным числом, увеличивая тем самым проходимость автомобиля.
Коробка передач на внедорожнике УАЗ 3163 не предназначена для эксплуатации в суровых условиях бездорожья, поэтому рекомендуется заменить ее на модель от автомобиля Газель. Сделать это достаточно просто, так как по конструкции она практически аналогична УАЗовской.

Уделить внимание необходимо и сцеплению, заменив его на улучшенное. Рекомендуется установить керамическое сцепление, которое является самым дорогостоящим на сегодня. Но именно такое сцепление работает безотказно, поэтому вы сможете позабыть надолго о проблемах неисправности сцепления.

Вместо штатных крестовин на карданных валах необходимо установить усиленные изделия. Крестовина является той деталью, которая в первую очередь выходит из строя при преодолении серьезных видов препятствий, особенно если при этом был заменен двигатель на более мощный.

Прежде чем осуществлять полезные доработки салона внедорожника, следует выяснить, для каких целей он используется. Если УАЗ 3163 будет использоваться в городской местности, то здесь не обойтись без комфортабельности. На моделях до 2012 г.в. о комфортабельности салона ничего не скажешь, а вот уже на моделях с 2013 г.в. интерьер салона уже гораздо приятнее, но и он также нуждается в модернизации.

Если же Патриот используется в условиях бездорожья, то о комфорте не может быть и речи, но в таком случае важно уделить внимание безопасности. Комфортабельность можно достичь путем обесшумливания салона. Такие полезные доработки позволят забыть о шуме за бортом и наслаждаться только управление автомобиля. Как и чем можно обесшумить салон автомобиля, описано в материале из раздела «Салон».

Штатную обшивку сидений автомобиля УАЗ Патриот можно заменить на кожаную, что обойдется в приличную стоимость. Отделка потребуется и для торпеды, которая выполнена из пластика. Для этого необязательно ее заменять на другую, а достаточно просто оклеить ее специальным замшевым или другими видами материалов. После этого можно ощутить себя не за рулем отечественного автомобиля, а зарубежного.

Для внедорожника, эксплуатирующегося в условиях бездорожья все эти доработки салона не нужны, а, главное, предусмотреть дополнительное оснащение салона элементами, с помощью которых повышается безопасность транспортного средства.

Не стоит забывать и о таких элементах, как лебедка, а также стальные бампера. Лебедка всегда пригодится во время преодоления брода, а вот бампера из стали позволят защитить интерьер кузова от повреждений.
На данном этапе можно подвести итог и отметить, что такие полезные доработки позволят усовершенствовать автомобиль не только технически, но и визуально. Ведь модернизация салона очень важна для восприятия глаз водителя, что дает возможность ему чувствовать себя комфортно и безопасно.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

источник

Тюнинг УАЗ Патриот – дело занимательное и очень интересное. Без сомнения, это уже не привычный «Козлик» и здесь для разного рода вариантов совершенствований и доработок огромное количество.

Главное здесь — полет фантазии и наличие финансовых средств, чтобы эти фантазии воплотить в жизнь. Не следует удивляться, что УАЗ Патриот отечественные автолюбители модернизируют «с особым рвением». Данный автомобиль создает для этого все предпосылки.

Представленная машина – это неразрезные мосты, мощная рама, зависимая подвеска. Подобные элементы дают желанные результаты на бездорожье в ущерб комфорту. Заводских «способностей» УАЗ Патриота вполне хватит, чтобы поехать на дачу, для недалеких путешествий в непосредственной близости от хороших дорог, а также для выездов на природу.

Для всех же, кто хочет почувствовать и использовать потенциал автомобиля в полном объеме, следует задуматься о его доработках. Вследствие вышесказанного, во время тюнинга стоит позаботится как о комфорте, так и о улучшении ходовых качеств данного автомобиля.

УАЗ Патриот – это комфортабельный, с полным приводом автомобиль, который можно использовать для движения по разным дорогам, в том числе и бездорожью. Он имеет высокую грузоподъёмность (около 600 кг), а также вместительность. Сегодня данная марка представлена шестью вариантами базовой комплектации.

Сюда может входить такое оборудование: центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, дополнительные сидения багажного отсека, электроподогрев зеркал и другие опции. Салон внедорожника комплектован приборной панелью, выполненной из мягкого, полимерного материала. Приборы смотрятся красиво, они информативны, рулевое колесо машины трёхспицевое, с безупречным сечением, рычаги переключения коробки передач и раздатки расположены удобно для водителя.

Благодаря увеличенной базе семейства УАЗ Патриот поднялся на более высокий уровень по собственной проходимости, ход автомобиля стал мягче и устойчивее. Данные внедорожники комплектуют инжекторными бензиновыми ЗМЗ двигателями или дизельными IVECO F1A силовыми агрегатами, которые агрегируются с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач (компания Dymos).

Тюнинг УАЗ Патриот — это настройка транспортного средства в соответствии с пожеланиями хозяина или необходимыми условиями эксплуатации. Подобные доработки включают разностороннюю и многоуровневую доводку авто к наиболее оптимальному уровню. Чаще всего тюнинг УАЗ Патриот своими руками состоит из следующих этапов:

1.Тюнинг двигателя – это частичная или полная перенастройка с использованием необходимых дополнительных деталей или даже его замена на турбо дизельные или иностранные моторы (Peugeot, Andoria).

2.Тюнинг подвески. Во время этого процесса заменяют стандартные амортизаторы на более жесткие, а также пружины на более короткие. Благодаря этому, происходит уменьшение вертикального хода колеса, вследствие чего автомобиль становится устойчивее. Помимо этого, можно поменять «резинки» и рычаги на более выносливые.

3.Чип-тюнинг напрямую связан с доработкой двигателя. Это настройка электронных блоков управления и модернизация коробки переключения передач, от которых зависит скорость автомобиля.

4.Изменение салона. Салон очень часто можно преобразить до неузнаваемости, однако наиболее распространенными доработками являются спортивный руль, анатомические кресла, ручка КПП, установка кондиционера, шумоизоляция, металлический пол, электростеклоподъемники и многие другие дополнительные приборы. А также, без сомнения, аудиосистема.

5.Внешние доработки. Внешний тюнинг состоит из перекраски, аэрографии, тонировки стекол и установки люков и лебедок. Проще всего купить аэродинамический обвес, который «оснащен» передним и задним бампером, антикрыло и боковые пороги. Помимо этого, важную роль также играют раздвижные стекла, кенгурина и легкосплавные диски больших диаметров.

Конечно, новые колеса, во-первых, выглядят красиво, а, во-вторых, благодаря им, несколько снижается вес автомобиля. Современные литые диски легче стальных, а потому улучшается динамика машины и, таким образом, можно снизить расход топлива. Тюнинг своими руками УАЗ Патриот: подборка фото говорят сами за себя.

Отечественный УАЗ Патриот — это современный внедорожник, который, однако, представляет много вариантов для доработок. Одной из таких составных частей машины является ее салон. Тюнинг салона УАЗ Патриот жизненно необходим.

Для начала следует отметить, что салон здесь огромный (видео). Однако ему несколько не хватает определенного лоска. Здесь все невзрачное и серое. Но в том случае, если приложить к нему немного усилий, то салон легко можно превратить в стильный и полностью современный, с полезными и важными опциями.

В первую очередь следует отметить, что если у вас нет времени на проведение тюнинга, то можно использовать комплект тюнинг деталей, который представлен компанией MODI. Он состоит из накладок, то есть планок для внутренних дверных частей. Они выполнены из дерева. Их следует закреплять на винты и для монтажа вам придется демонтировать внутреннюю обшивку двери.

В комплект входит и руль, который выполнен с использованием натуральной кожи и лакированного дерева. Присутствуют в этом наборе и деревянные ручки для рычагов передач и раздаточной коробки. Благодаря такому тюнинг комплекту, ваш автомобиль преобразится. Такой машиной можно будет просто наслаждаться.

Помимо этого, с целью повышения комфорта, следует провести звуко и шумоизоляцию салона автомобиля. Понадобится разобрать панель приборов, снять кресла и обивку. Все металлические кузовные части следует покрыть звукоизолирующим материалом, например, битопластом, который лучше нарезать фрагментами и, в последствие, поштучно их наклеить на металл кузова.

После такой процедуры легкий тюнинг салона УАЗ Патриот будет завершен. Следует только собрать все элементы и провести уборку. Если еще и шумоизолировать ниши дверей, то уровень поступаемого в салон внешнего шума снизится к минимальному уровню, который, кстати, недоступен многим современным дорогим внедорожникам.

1.Шесть светодиодов (соответственно, шесть резисторов, которые имеют сопротивление 850 Ом). Из них, один синий (лучше взять 3-х миллиметровый) с хорошо сточенной колбой и пять белого цвета, очень ярких по 5мм. На двух, которые сверху, нужно сточить линзу и проделать сверлом внутренний конус. Далее следует залить его клеем. Потом светодиоды стоит вставить в патроны ламп и в приборный щиток.

Читайте также:  Зеленые помидоры вредны или полезны

2. Понадобится, также, 15 см синего цвета тайваньской пленки.

3. Потом надо снять панель и козырек. На данном этапе следует запомнить (или даже пометить) положение стрелок.

4. Так как штатная вставка приклеена к световоду, нужно ее аккуратно отклеить, используя канцелярский нож.

5. Потом следует отогнуть заводскую вставку (без демонтажа стрелок) с помощью того же канцелярского ножа, и стереть зеленый светофильтр за всеми секторами и цифрами. Далее проверьте свечение.

6. После этого, аккуратно приподняв вставку и учитывая, что обратная сторона имеет клейкую основу, с помощью пинцета за белыми секторами шкал прикладываем вырезанные предварительно кусочки синей тайванской пленки. Конечно, лучше изначально, непосредственно на самой вставке, аккуратно разложить пленки и вырезать ее так, чтобы вставлять одной полосой.

7. Пленка к клейкой основе вставки сама приклеивается. Можно еще раз проверить, как работает освещении после того, как все разложено. Потом смело собирайте вставку, следует только удостоверится, что стрелки не сместились.

УАЗ Патриот – это отечественный автомобиль, созданный специально для любителей экстрима, то есть людей, которые не стесняют себя ограниченными условиями и которые предпочитают ездить с комфортом. Однако помимо всего желания конструкторов автомобиля создать транспортное средство, которое отвечало бы всем современным требованиям к комфорту, идеальной машины у них не получилось.

И в этом внедорожнике есть свои недостатки. Поэтому, все чаще автовладельцы проводят тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Следует более детально рассмотреть некоторые аспекты этого процесса.

Изначально на заводе-изготовителе комплектуют данную модель силовым агрегатом ЗМЗ-409 (однако совсем недавно этот автомобиль начали оснащать и дизельным мотором). Он отличается от ранних версий инжекторным типом питания двигателя. Объем мотора – 2,7 литра, тип топлива – бензин, его максимальная мощность – 128 л/с.

Многие владельцы считают, что двигатель, который имеет такие характеристики, для данной машины несколько слабоват. Вследствие этого они проводят его тюнинг. Прекрасным вариантом модернизации является оснащение его газовой турбиной или турбокомпрессором. С помощью газотурбины можно существенно повысить мощность машины – до 170 л/с, в то же время, будет увеличен крутящий момент — до 290 Нм. Если подсчитать, прирост мощности составит около 30%.

Что касается турбокомпрессора, то он тоже может приращивать мощность, однако не так значительно. Комплектование автомобиля некоторыми дополнениями рациональна, если эксплуатация машины, чаще всего, происходит в тяжелых условиях бездорожья. Одновременно с этим, если параллельно данному тюнингу еще и вывести на высший уровень воздухозаборники и сапуны в воздушный фильтр, то представленная модель с легкостью будет преодолевать также и водные преграды вброд.

В процессе разработки, двигатель УАЗ Патриот проектировался с неплохим запасом мощности и прочности, а это открывает широкое поле для деятельности автолюбителей, или, проще говоря — тюнеров. Без сомнения, часть владельцев сразу скажут, что это вообще не нужно, но другая часть ответить: как быть с такими моментами на дороге, как банальная недостаточность мощности для обгона.

Конечно, можно расточить мотор, чтобы увеличить его мощность, однако это не вполне целесообразно, поскольку этот внедорожник — современный автомобиль, который можно спокойно доработать на уровне электроники после покупки.

Окончательно реализовать чип тюнинг УАЗ Патриот типа дизель можно посредством использования специального оборудования, которое предполагает, в конечном итоге, получение переделанной прошивки. Обратите внимание, что покупать нужно только фирменные прошивки, которые имеют официальную гарантию, а также прошли тестирование.

Нежелательно приобретать и использовать прошивки «народных умельцев», которые, в последствие, способны загнать двигатель в режимы интенсивного уничтожения его функционального ресурса.

Также выполнению комплексной модернизации данного автомобиля поспособствует нестандартный чип тюнинг силового агрегата. Поскольку рассматриваемая модель — это внедорожник, в его блок управления можно интегрировать сразу две прошивки. Одна из них оптимизируется для движения по магистралям и асфальтированным трассам, а вторая предназначена для внедорожных условий. Чтобы использовать эти прошивки, понадобится дополнительная установка контроллера в салоне.

Это своего рода тумблер, с помощью которого будет происходить их переключение. В итоге, в зависимости от складывающихся условий, в которых будет передвигаться автомобиль, нужно будет только выбрать соответствующий тип прошивки. Измененная таким образом прошивка предоставит около двух дополнительных лошадиных сил, но, главное – можно полностью оптимизировать работу электрической системы управления автомобиля к наиболее оптимальным условиям.

Немаловажным фактором, при этом, будет экономия топлива, что, согласитесь, в современных условиях очень важно. Для автолюбителей будет интересной следующая статистика, касающаяся отличий дизельного и бензинового двигателей УАЗ Патриот. Возможно, кто-то планирует приобрести этот автомобиль, но не уверен, какую комплектацию выбрать. Надеемся, эта информация вам в чем-то поможет.

Несколько слов еще хотелось бы сказать об аэрографии, или, так сказать, своеобразному, оригинальному 3д тюнингу. Он используется, чаще всего, неординарными личностями, которые совсем не боятся выделиться из общей «толпы». Этот вид тюнинга считается не слишком востребованным, поскольку много владельцев Патриота – это охотники и рыбаки, которые не особо желают разукрашивать «живописью» свой автомобиль.

Конечно, бывают случаи, что некоторые из них заказывают боевую раскраску «хаки». Однако если вы все же решитесь на этот шаг, то лучше доверить дело профессионалу, чтобы в результате получить качественный и оригинальный тюнинг, а не потратить деньги зря.

источник

Ну что, пожалуй начнем потихоньку вести БЖ и стараться наполнять его интересной и полезной информацией.
Начнем его с рубрики «Небольшие и полезные доработки». Здесь будут описаны незначительные улучшения, влияющие на безопасность, повышение комфорта, повышение проходимости, облегчение обслуживания и т.п и т.д., найденные мной на просторах интернета или придуманные самим.

Подключение переднего моста через кнопку.
Всем владельцам Патриотов с корейской раздаткой Dymos рано или поздно становится известно о проблеме самопроизвольного подключения переднего моста. Решение этой проблемы найдено давно – пропайка дорожек на плате крутилки. Но это лишь на какое-то определенное время оттягивает эту неприятность, так как пропайка всё равно точится. Мне не нравится когда в машине что-то живет своей жизнью, поэтому решил подключение переднего моста реализовать через кнопку принудительно. За основу был взят этот отчет.
www.drive2.ru/l/4967333/
Вячеславу большое спасибо за такую идею. Если кого-то заинтересуют подробности, то по ссылке вы их найдёте.
Здесь лишь кратко опишу как это работает. Если кнопка включена (контакты замкнуты), то передний мост уже никак не включится, ни в режиме 4Н, ни в режиме 2Н на крутилке, ни тем более самопроизвольно. Если кнопка выключена (контакты разомкнуты), то крутилка работает в штатном режиме, как и предусмотрено заводом. Удобно когда необходимо часто подключать и отключать передний мост – ставим крутилку в положение 4Н и работаем только кнопкой «вкл/выкл»

Бортовой компьютер.
Кто-то считает его безделушкой и пустой тратой денег. Для меня это незаменимая вещь. Вовремя предупредит звуковым сигналом о превышении температуры двигателя или падении напряжения и т.п. В случае неисправности покажет код ошибки и уже не надо методом тыка искать причину, целенаправленно лезешь и устраняешь. Всегда перед глазами все параметры работы двигателя и если видишь, что эти параметры стали завышаться или занижаться, то уже настораживаешься, а не ждешь, когда придет капец. Статистика поездок и расхода позволяет спрогнозировать время и затраты. Естесственно БК должен быть правильным образом оттарирован.
Мне мой компьютер Multitronics VC-730 остался с прошлой машины. Если бы у меня его не было, то возможно купил бы Престиж под новую панель. Но, что имеем, то имеем и нисколько не жалеем. Встал вопрос – где его разместить, чтобы эргономично смотрелось и не мозолил глаза. Как мне кажется, я нашел для него идеальное место – не на глазах, ночью не отвлекает, в то же время все параметры на виду.

Полка-спальник.
Спальник в машине это очень полезная штука в дальних поездках и на рыбалке. У меня сделан крайне бюджетный вариант за один вечер перед большой рыбалкой год назад. Держит 200 с небольшим килограмм и хоть бы что – проверено. Каркас сделан из алюминиевого профиля оставшегося от старой теплицы. Места стыка профиля стянуты болтами. Полка изготовлена из листа фанеры (где-то 12мм, уже не помню) и прикручена к каркасу на 4 болта.
Вся конструкция получилась очень лёгкой и без труда демонтируется из салона за 5 минут, когда необходимо перевезти в багажнике что-то крупногабаритное.

Автомобильная радиостанция.
Рация мне осталась тоже с прошлой машины – MegaJet-600 Turbo. Хороший аппарат, меня полностью устраивает. Единственное, возникла проблема по размещению рации в салоне, мест как оказалось не густо. Потолочную консоль не планирую (ну не нравятся мне они), поэтому пришлось крепить к передней стенке центрального бардачка. И опять же, как показал опыт использования это место как нельзя кстати подходит для неё.
У меня ещё старый вариант Мегаджета, с радиатором охлаждения на заднем торце, поэтому она немного высоко торчит. Новые модели компактней и они разместились бы пониже. Конечно, если переключать каналы, то приходится отвлекаться от дороги, но я уже настолько привык к этой рации, что все операции делаю на ощупь. Опять же, в темное время суток не мозолит глаза.

Хай-Джек.
Ну эта штуковина для меня из разряда тех, что может понадобиться раз в год (я не говорю про соревнования) и как раз по закону подлости её не окажется в машине. Поэтому для хай-джека было найдено его индивидуальное место. Идея подсмотрена вот тут.
www.drive2.ru/l/3382828/
Саму рейку пришлось немного укоротить. Пятку снимаю для удобства откидывания сидений боковыми ручками.
В будущем планирую переделать передние проушины и задний бампер для того, чтобы им домкратить. Сейчас же у меня имеется короткий трос для того чтобы поднимать за колесо в случае непредвиденной необходимости. Также в комплекте есть стропа-стяжка для использования хай-джека в качестве лебедки. Понимаю, что это мазохизм, но на безрыбье и рак щука. В безысходной ситуации все средства хороши.

Лопата.
Для лопаты тоже найдено своё место. Идея подсмотрена тут.
www.drive2.ru/l/4596988/
Без лопаты – никуда, а в багажнике она жутко мешается. Все подробности можно узнать по ссылке. За год с лишнем эксплуатации минусов данного хранения не выявлено, одни только плюсы.

Мудовые колеса.
Без мудовых колес даже самый хороший внедорожник – не внедорожник! Поэтому сразу же после покупки машины были приобретены колеса Cooper Discoverer STT 235/85 R16. Целенаправленно брал в этом размере, так как считаю, что шире уже перебор. Оптимальное сочетание проходимости и эстетичности без переделок. Единственный недостаток – их надо травить. Накаченные тоже неплохо идут, но стравленные просто чума.

источник

В предыдущей части, нами были рассмотрены доработки УАЗ Патриот, которые желательно провести в первую очередь после покупки автомобиля. К ним относится антикоррозийная обработка автомобиля, замена концевиков дверей, установка клапана на омыватель заднего стекла. Первую производить необходимо обязательно, вторую и третью полезные доработки УАЗ Патриот производятся своими руками без особых усилий и специальных знаний.

Далее, в процессе эксплуатации, Вами будут выявляться недостатки, о которых и пойдет речь в данной статье.

Рассматриваемый автомобиль имеет огромное багажное пространство, использовать которое приходится не только днем, но и в темное время суток. Встроенный плафон освещения багажного отсека исполняет свои функции лишь частично. В полной темноте, штатное освещение багажника абсолютно бесполезно.

ФОТО 1. Штатный плафон освещения багажника

Способов решения данной проблемы существует несколько. К ним можно отнести установку (клейку) диодной ленты в штатные вентиляционные отверстия над багажным отсеком, крепление диодной ленты на стойки, или пластик багажного отделения. Но, наиболее оптимальным и эргономичным, по нашему мнению, является установка над багажным отделением штатного плафона освещения салона. Устанавливается он в обшивку потолка, в один ряд с двумя, установленными на заводе плафонами освещения салона.

ФОТО 2. Установленный плафон освещения багажного отделения

Разрез отверстия для установки на обшивке потолка производится обычным канцелярским ножом. Электропитание осуществляется посредством подключения проводки к штатному плафону освещения багажного отделения.

ФОТО 3. Освещение в темноте штатным плафоном

ФОТО 4. Освещение в темноте с установленным плафоном

Следующая доработка УАЗ Патриот предназначена для улучшения уровня комфортной езды. Для воплощения этой модификации, Вам могут понадобиться некоторые навыки. На низких оборотах (800-1700 об/мин) и на высоких оборотах на 5 передаче (3000 об/мин +), при нагруженном двигателе, возникает шум в районе коробки передач. Данный шум значительно ухудшает комфорт езды. Посторонние звуки возникают вследствие конструктивной недоработки рычага переключения передач. На большинстве автомобилей, рычаги МКПП производят со встроенным демпфером. То есть, в конструкции рычага включена, как правило, резиновая вставка, которая обеспечивает поглощение вибраций, исходящих от коробки передач. У УАЗ Патриот, рычаг МКПП производится цельнометаллическим, поэтому поглощение вибраций не происходит. Частота непоглощенных вибраций входит в спектр слышимых человеком частот. Доработка производится путем вваривания в рычаг МКПП демпфирующей вставки, которая помимо сказанного, возьмёт на себя функцию смягчения переключений передач.

Читайте также:  Полезны ли для кишечника бананы

Далее, по истечению некоторого времени, Вы заметите, что после сильного дождя, ваше багажное отделение сырое. Связано это с усыханием резиновых прокладок и просадкой двери задка. Путей решения, опять же, несколько, можно вклеить дополнительный герметизирующий контур, заменить штатную прокладку, или же установить спойлер.

Мы советуем решить эту проблему именно установкой спойлера. Установка не занимает много времени, защищает багажное отделение от протечки и придает автомобилю более законченный вид.

Отметим, что в качестве доработок УАЗ Патриот, мы не будем рассматривать и не рассмотрели тему «не явных» доработок. То есть, это те доработки, необходимость которых субъективна. К ним можно отнести, к примеру, рассуждения о необходимости замены и качестве заводских эксплуатационных жидкостей автомобиля. Являются ли штатные жидкости качественными, или наоборот, требуют срочной замены, объективно оценить довольно сложно. К тому же, выбор потребителем масел можно отнести к вопросам «религии» и этот выбор опирается только на субъективные оценочные суждения. Кроме того, не были рассмотрены вопросы общих доработок, применительных к любому другому авто (установка ксенона, нештатных покрышек, автозвука и т.д…). Но на один момент стоит обратить внимание. Речь идет о заводском ремне. На фото изображен ремень, снятый с автомобиля 2017 года выпуска.

ФОТО 6. Заводской ремень УАЗ Патриот 3 месяца эксплуатации

Пробег соответствующий данному ремню равен 4 тысячам километров. При включении кондиционера, данный ремень свистит. Сколько продержится такой ремень до того как оборвется? Неизвестно. Но его обрыв обездвижит Вашего железного коня. Поэтому, мы советуем его заменить на нештатный, одной из известных фирм во время прохождения ТО-0.

В данной публикации мы рассмотрели вторую часть доработок и полезных советов на автомобиль УАЗ Патриот, воплощение которых не должно составить особого труда, которые сделают Ваш автомобиль более комфортным и приятным в эксплуатации. Хочется отметить, что пути решения описанных проблем могут быть разными и Ваше мнение по способу их решения могут отличаться от нашего мнения. А как в том или ином случае поступили ли Вы?

источник

Серию материалов о пробеге из Москвы в Балтийск завершаем подробным рассказом о Патриоте и реакции ульяновцев на результаты наших испытаний.

Оказываться в отстающих всегда неприятно. И после недавнего пробега в Балтийск, в ходе которого UAZ Patriot породил и оставил без ответа немало вопросов, из стана УАЗа то и дело доносились отголоски обид и разочарований. Тем не менее преследовавшие нас в ходе пробега проблемы не остались без внимания заводчан, и в Ульяновске приступили к решительным действиям.

Первым делом усилили крепление поводков стеклоочистителей, внедрив более крупные гайки с резьбой М8 и увеличив момент затяжки. Затем перекроили кронштейн, удерживающий расширительный бачок омывателя. Не станем называть результаты нашего пробега катализатором других модернизаций Патриота, но две эти доработки без ложной скромности записываем на свой счет. Да и вообще, заводу нужно отдать должное. Несмотря на постоянные проблемы с качеством, люди не опускают руки: постоянно что-то модернизируют и дотачивают. Говорят, внешние дверные ручки укрепили сразу же после резонансного инцидента с генералом Александром Шевченко. Очень надеюсь, что поработали и над внутренними.

Про поведение Патриота на асфальте можно спорить горячо и долго. Судя по комментариям к основной статье о пробеге, многие владельцы и поклонники УАЗов не согласны с нашими замечаниями. Не стану пытаться изменить их мнение (в конце концов, если ни с чем не сравнивать, едет УАЗ действительно сносно), но для тех, кто умеет видеть дальше своего носа и прямо сейчас терзается в сомнениях о целесообразности покупки, повторю: езда на Патриоте по асфальту — тяжелая работа. А вот поездки за рулем других автомобилей — участников пробега, Нивы и Дастера, — удовольствие.

Геометрическая проходимость — вот в чем не упрекнешь Патриот! Углы въезда и съезда — колоссальные: 39,5° и 39° соответственно. И угол рампы в 26,5° — один из рекордных. За всю историю испытаний «За рулем» лучше по этому показателю были лишь снятый с производства Land Rover Defender 90 и малыш Suzuki Jimny. Справедливости ради надо сказать, что короткобазный Defender едет по асфальту ничуть не лучше, чем Патриот. Обратная связь на руле размытая — лишенная четкого «нуля», на неровностях автомобиль переставляется и плавает.

Впрочем, если повадки Патриота на асфальте не стали для нас откровением, то неуверенное поведение на военном полигоне «Хмелёвка» оказалось полной неожиданностью. Во время прежних испытаний в Сычевских карьерах и на латвийском полигоне «Адажи» Патриот неизменно оказывался в авангарде и вытаскивал застрявших конкурентов. Однако сочетание раскисшего чернозема и китайских шин Nankang NK SP-7 слегка подкосило «бойца». Пробуксовка ощущалась не только на понижающей передаче, но и в обычном режиме раздатки. Грязь моментально забивала протектор, превращая колеса в гончарные круги. А при таком раскладе никакая геометрическая проходимость не в состоянии выправить ситуацию. Чуть зазевался — иди за трактором.

Прибавьте высокий расход топлива (вплоть до 14 л/100 км по трассе) и поймете, что единственное серьезное преимущество Патриота перед другими участниками пробега — внутренний объем. Здесь действительно очень просторный задний ряд и огромный багажник. Вот только пятая дверь на нашей машине безбожно протекала даже в условиях небольшого дождя, изрядно портя багаж и настроение. Впрочем, на этот момент в Ульяновске также обратили внимание и обещали исправить ситуацию в самое ближайшее время.

Повторюсь еще раз: мы отнюдь не преследуем цель поглумиться над Патриотом. Это неплохо задуманный автомобиль, основной проблемой которого является не лучшее исполнение или неудачный подбор комплектующих.

Кстати, критикуя или нахваливая любую машину, мы находимся по одну сторону баррикад с вами — нашими читателями. И очень рады, когда наши труды — как в случае с Патриотом — не проходят без следа.

И вот еще что. Совсем недавно, после нашего пробега в Балтийск, мой коллега Юра Тимкин побывал в Ульяновске и вплотную познакомился с глубоко модернизированным Патриотом. В ближайшие дни мы расскажем об этой поездке подробно, так что, как говорится, не переключайтесь.

  • источник

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Сообщение Партизанский » Сб фев 18, 2012 21:29

    Есть предложение собрать в одной теме самые интересные, познавательные и полезные темы, фотоотчёты и инструкции наших форумчан по различным вопросам.

    Ссылки размещать по следующему образцу:

    Краткое описание:
    Доработка переднего пассажирского сиденья (чтобы оно полностью складывалось и раскладывалось).
    Ссылка на пост:
    http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk . 18116.html

    P.S. В теме настоятельно прошу не флудить и не заниматься пустыми разговорами — только указываем описания и ссылки

    «Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

    Сообщение Партизанский » Вс фев 19, 2012 07:39

    Краткое описание:
    Модернизация раздаточной коробки — переделка на понижение 3.2
    Ссылки на посты:
    http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- . tml#608121

    Модернизация раздаточной коробки — переделка на понижение 2.8 и устранение «выбивания» рычага раздатки:
    Ссылки на посты:
    http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan . ml#1039704

    «Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

    Сообщение Партизанский » Вс фев 19, 2012 13:08

    «Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

    Сообщение leg@82 » Пн фев 27, 2012 13:19

    Сообщение Партизанский » Вт мар 13, 2012 18:22

    Краткое описание:
    Установка выключателей массы.

    Краткое описание:
    Установка второго аккумулятора.

    Краткое описание:
    Установка шноркеля:

    «Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

    Сообщение Hiv » Сб апр 07, 2012 00:33

    Краткое описание:
    Замена привода стеклоочистителя на БОШ.

    Сообщение Ghostik » Вс июн 10, 2012 16:40

    Сообщение NSS » Ср сен 12, 2012 20:01

    Краткое описание:
    Замена расширительного бачка на Волговский или Газелевский.
    Ссылка на пост:
    http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri . tml#794610

    Сообщение chevron » Сб окт 27, 2012 07:15

    Сообщение chevron » Сб окт 27, 2012 07:20

    тихая ручка раздатки:
    два варианта доработки рычага раздатки с целью уменьшения шумов от него.

    Сообщение NSS » Вт дек 04, 2012 20:30

    Сообщение leo2 » Вс мар 03, 2013 20:58

    Мелочь, но вдруг кому поможет.
    Касается старой панели
    Переделка касается изменение направления лампы, которая светит в ноги на блок предохранителей и направления сопла обдува ног водителя сверху

    Сообщение makcikuc » Вт апр 30, 2013 19:38

    Сообщение makcikuc » Ср май 01, 2013 21:36

    Сообщение lapayaguara » Пн июл 22, 2013 07:53

    Краткое описание:
    Штатный воздухозаборник на капоте=продувка подкапотного пространства + врезка жабры=воздухозабор печки (вариант для авто без шнорхеля).
    Ссылка на посты:
    http://www.uazpatriot.ru/forum/vozduhoz . 43-45.html

    (только идея), реализации вживую не встречал.

    Сообщение Партизанский » Пт ноя 22, 2013 18:59

    Краткое описание:
    Замена главных пар 4.11 на 4.625.

    «Не слушай — что говорят. Смотри — что делают.» (Народная мудрость).

    Сообщение SoulssS » Пн дек 23, 2013 12:16

    Сообщение NSS » Пн фев 17, 2014 19:57

    Краткое описание:
    Силиконовые патрубки системы охлаждающей жидкости УАЗ Патриот ЕВРО 2 и евро3 ЗМЗ 409

    Краткое описание:
    Замена топливного шланга (чтобы не вытек бензин и не загореться). Для тех, у кого стоит «как от ВАЗ’а».

    Сообщение Comanche » Вт ноя 17, 2015 10:57

    Ссылка через проксю на вебмашину с главной страничкой этого раздела образца мая 2015го года
    Возможно будет полезно восстанавливающим свои журналы

    ссылка там введена уже — только нажать кнопку browse

    Сообщение MaxaoH » Вс апр 24, 2016 16:33

    Сообщение alex524 » Ср июн 22, 2016 14:53

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    источник

    После пришла очередь силового бампера (как же без него!) от компании КДТ. Колеса грязевые поставили, опять же. Потом одну лебедку, а позже и вторую Т-МАХ 9.5. Первые покатушки клуба «Патриот 4х4», и вдруг – победа! С первой попытки. Случайно. И понеслось…

    ОТОВСЮДУ ПОНЕМНОГУ
    Тормоза поставили, конечно же, дисковые. Нет-нет, мы знаем, как оснащен в стандарте UAZ Patriot. Просто в нашем случае родные мосты заменили «барсовскими», широкими портальными. Итак, дисковые тормоза. Сзади «уазовские», они поуже. А передние – от «Газели», точнее, от «Соболя». А суппорты от «Газели». Задняя подвеска осталась родной, только листов теперь стало по девять в каждой. Иначе не выдерживали. И еще амортизаторы сзади установили от ГАЗ-53. Их жесткость смогла скомпенсировать конструктивно неправильные углы установки, которые не позволяют амортизаторам эффективно выполнять свою работу. Передние амортизаторы подошли от Toyota Land Cruiser 105. Пружины взяли от MB Gelаndewagen. После многочисленных экспериментов они оказались самыми подходящими. Задние сайлент-блоки продольных рычагов заменили полиуретановыми. Ограничители хода сжатия подвески сзади от «Газели», а спереди комбинированные. Сверху остались родные, а снизу половинки от «газелевской» подушки.

    Чтобы автомобиль не рыскал по дороге, изменили кастор. Поворотный шар путем пересверливания отверстий провернули миллиметров на пять относительно балки моста. Рыскание прекратилось. Досталось и тяге Панара. Ее разрезали и изменили геометрию, чтобы работа подвески меньше влияла на положение передних колес. В итоге передний мост стал меньше гулять влево-вправо. На первый взгляд удлинить кронштейн на раме было бы проще, но тогда тяга Панара упиралась бы в рулевой демпфер.

    — Самодельный шноркель: просто и эффективно

    Рулевого управления тоже немного коснулись – усилили тяги, а тягу от сошки на поворотный кулак перенесли наверх. Для чего переделали конус. Теперь пеньков можно не бояться.

    Не обошлось и без блокировок. На задний мост смонтировали принудительную блокировку ульяновского производства, а спереди обошлись винтовой. Раздаточную коробку Patriot скрестили с прямозубой – родным остался только корпус. Передаточное число понижающей передачи получилось более трех к одному, что с бортовыми редукторами дало впечатляющий момент на колеса. С мотором, конечно, немного поколдовали. Отшлифовали головку блока цилиндров, отполировали окна. Да и блок рассверлили на 1 мм. Что увеличило рабочий объем со стандартных 2.7 примерно до 2.8 литра.

    Как положено, вентиляцию агрегатов вывели наверх. Выхлопную систему тоже немного переделали – установили глушитель от «Газели». Вместо двух тоненьких труб теперь одна толстая. Вроде мелочь, а мотору стало полегче на «низах».

    Читайте также:  Полезные свойства пареной калины

    ТО ЖЕ, НО НЕ ТУДА
    Со всем этим тюнингом Patriot, как ни странно, довольно бодро едет. Конечно, для соревнований он теперь не совсем подходит – слишком тяжелый, а объем переделок выводит его в прототипы по техническому регламенту автомобильного спорта. Поэтому его дальнейшая судьба привела к тому, с чего все начиналось, – к утилитарной задаче проехать туда, куда хочется. Только уже не на дачу, хотя и туда можно. А на охоту, рыбалку. Причем не только рядом с домом, но и на Белое море. Или на Байкал. Машина отлично идет по асфальту, и на проходимость жаловаться не приходится. При этом обладает отличными вместимостью и грузоподъемностью. Вот только дизелек бы ей…

    Автомобиль подготовлен компанией «Тюнинг-Офф»

    источник

    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу поговорить с вами про тюнинг УАЗ Патриот. А точнее те варианты доработки, которые теоретически можно реализовать своими руками. Я понимаю, что у всех разных уровень возможностей, способностей и опыта. Кто-то способен сделать максимум работ своими руками, другие же ограничиваются мелкими работами, требующими минимум знаний и навыков.

    Если в вашем распоряжении оказался УАЗ Патриот 2012 года, более свежий 2015 года, а может даже и 2016—2017 модельного года в новом кузове, то возможности по доработке автомобиля не существенно отличаются. Единственное, этот отечественный внедорожный автомобиль последних лет уже изначально с завода может похвастаться лучшими техническими характеристиками и доработанной внешностью по сравнению с предшественниками.

    С тем, чтобы купить себе что-нибудь для внешних и технических доработок УАЗ Патриот проблем не возникает. Есть целые рынки, специализированные магазины в Москве, в Иркутске, в Новосибирске, таких городах как Екатеринбург, Волгоград и во многих других. Есть и Интернет магазин, среди которых стоило бы выделить магазина Автомечта.

    Суть не в том, где, а самое главное что. Цена на разные фишки, элементы и запчасти напрямую зависит от их качества. Поверьте, тюнингованный Патриот, выполненный из качественных составляющих, будет смотреться богаче, оригинальнее и респектабельнее.

    Пытаться покупать максимально дешевые запчасти — это откровенно плохая задумка. Приобретение низкосортных фар, панели приборов или какие-то других элементов для кузова и салона принесут больше проблем, чем удовольствия.

    Хотите, выбирайте специализированное ателье, заказывайте тюнинг у специалистов. Есть много организаций и отдельных людей, способных к удивительному преображению салона, техническим доработкам или кардинальным изменениям кузова.

    Если же хотите улучшить внешний вид машины самостоятельно, либо даже затронуть техническую составляющую, тогда придется уделить этому вопросу время и силы. Из доступных для самостоятельной реализации вариантов тюнинга я бы выделил следующие:

    • замена оптики;
    • установка новых колес;
    • доработка салона;
    • изменения внешнего вида;
    • тюнинг подвески;
    • технический тюнинг (включая чип-тюнинг).

    Просто пройдемся по каждому из пунктов отдельно. Вы для себя решите, что вам подходит, а какая доработка слишком сложная для реализации своими руками.

    Сразу можно условно разделить тюнинг для города и для бездорожья, то есть для охоты и рыбалки, покорения трудных участков. Если же вы собираетесь эксплуатировать машину сугубо в городских условиях, тогда сконцентрируйте внимание на внешности машины, немного улучшите технические возможности.

    В случае ориентации на бездорожье стоит поменять колеса, внести изменения в подвеску, доработать коробку передач. Но давайте обо всем говорить согласно порядку.

    Настоятельно советую начать с виртуального 3D тюнинга. Он позволит понять, как может выглядеть УАЗ Патриот после внесенных изменений. Это касается внешних и технических вариантов тюнинга.

    Не самый простой вариант тюнинга для УАЗ Патриот, поскольку установка новых фар требует навыков и знаний электрической составляющей.

    Для отечественного внедорожника существуют различные комплекты оптики. Одни придают автомобилю элегантности и изысканности, другие ориентированы на помощь в сложных условиях. Тут я говорю про фары, которые монтируют на крышу.

    Это прерогатива охотников, рыбаков и любителей проверить на прочность свой автомобиль в болотах и в лесах, где еще не ступало колесо гражданской машины.

    Отдельно советую почитать про ксенон и биксенон.

    Поставив автомобиль на большие колеса диаметром до 33 дюймов (это максимум для колесных арок в заводском исполнении), вы заметно увеличите дорожный просвет. Клиренс у Патриота и без того нормальный.

    Если машина ориентирована на городские условия, просто купите комплект колес с красивыми оригинальными дисками. Поверьте, любой автомобиль преображается, когда обувается в соответствующие колеса.

    Самый простой, но эффектный вариант доработки внешнего вида автомобиля. Только не берите дешевые диски, которые только выглядят красиво. Лучше потратить больше, но взять комплекс качественной резины и дисков к ней.

    Модернизация салона — это обширное понятие. Сюда может входить широкий перечень всевозможных доработок. Какие-то легко выполнить своими руками, другие потребуют больше усилий, времени и знаний.

    Внутри машины я бы советовал провести следующие работы:

      Шумоизоляция. Патриот собран неплохо, но внешний шум и сверчки часто отвлекают водителя. Изолировать нужно дверные панели, пол, потолок и колесные арки. На внешности это никак не скажется, зато на комфорте вождения очень отразится;

    На этом закончим. Думаю, предложенных вариантов достаточно, чтобы выбрать для себя оптимальные и реализовать задумки.

    Самым желательным вариантом тюнинга считается внешний. Доработка кузова включает в себя целый ряд интересных мероприятий.

    Рассмотрим основные из них:

    • Замена выхлопной трубы или установка накладки на нее. Не советую делать шумный выхлоп, поскольку это неэтично по отношению к людям. Звук должен быть красивым, а не громким. Потому накладки, меняющие звучание выхлопа, придадут новшеств внешнему виду и повлияют на звуковое восприятие внедорожника. Тема выхлопной системы заслуживает отдельного внимания;
    • Решетка радиатора. Может быть заменена полностью или немного модернизирована. Решать вам. Учитывайте, что при замене или тюнинге нельзя нарушать приток воздуха к радиатору, иначе двигатель будет постоянно перегреваться;

    • Установка багажника на крышу. Отличное решение, придающее плюсы внешности и практичности машины;
    • Замена бампера или обвеса полностью. Для УАЗ Патриота доступны различные вариации обвесов, которые можно приобрести в России через Интернет или в магазинах, доступных в вашем городе. Не используйте дешевый пластик с имитацией под дорогие материалы. Это только испортит вашу машину. Купите качественный, оригинальный обвес. Установить его своими руками довольно легко;
    • Кенгурятник. Актуально для тех, кто думает о безопасности и хочет сделать внешность еще брутальнее. Это не просто элемент тюнинга, а реально помогающая в ДТП и авариях вещь;

    • Покраска и декоративные накладки, молдинги. Ассортимент просто огромен. Кто-то вообще решается на аэрографию, что мне безумно нравится. Хотя самостоятельно ее сделать невозможно;
    • Тонировка стекла. Просто, достаточно дешево, но интересно.

    Многие, кто хочет самостоятельно изменить свой внедорожник, на внешности и салоне останавливаются. Хотя есть и те, кто идет дальше, вмешиваясь в конструкцию двигателя, подвески и не только.

    При езде в сложных условиях ваш пикап или обычный внедорожник Патриот испытывает серьезные нагрузки, которые ложатся на подвеску. Если сам двигатель ЗМЗ 409 еще вытягивает, что подвеска может не справиться.

    Тут есть несколько вариантов:

    • установить усиленные мосты с пониженным передаточным числом;
    • поменять заднюю подвеску на пружинную;
    • многие лифтуют машину, поднимая клиренс до оптимального уровня;
    • установить колеса большей ширины и высоты.

    Подробно останавливаться не вижу смысла. Можете в ютуб посмотреть видео инструкции, почитать отзывы, посмотреть картинки и фото руководства. Работа сложная, но ее реально выполнить своими руками.

    Самый простой и кардинальный способ поменять технические характеристики — установить новый мотор. Хотя и МД-тюнинг дросселя часто спасает ситуацию.

    Вообще для модернизации силового агрегата, не прибегая к его замене, используют такие решения:

    • устанавливают фильтры нулевого сопротивления;
    • монтируют турбокомпрессор;
    • шлифуют коллекторы;
    • дорабатывают дроссельную заслонку для увеличения мощности и снижения расхода;
    • меняют оригинальные прокладки на пробковые;
    • монтируют распредвал с повышенным подъемом;
    • устанавливают радиатор с большей площадью или новый кулер с лучшими показателями производительности;
    • ставят на крышу шноркель, чтобы забирать воздух с более высокой точки.

    Есть умельцы, способные своими силами снять ЗМЗ 406 или 409, а на его место постав ить мотор от Iveco, работающий на дизеле. Это очень серьезный вариант тюнинга.

    Подраздел технических доработок. Это хороший способ изменить характеристики двигателя, не внося в него никаких конструктивных изменений.

    Суть чип-тюнинга состоит в изменении режимов работы ЭБУ. Современные возможности чип-тюнинга позволяют:

    • устранить заводские недоработки в прошивке;
    • оптимизировать работу мотора на высококачественном бензине, дизеле или газе;
    • стимулировать правильную работу охладительной системе;
    • исправить ошибки системы впрыска.

    Если вы вносите изменения в конструкцию мотора, настоятельно советую после этого заняться чип-тюнингом. Это позволит новым деталям выдавать максимум эффективности.

    Я согласен, что это далеко не полный список мероприятий, которые доступны для УАЗ Патриот. Потому пишите свои варианты в комментариях и делитесь личным опытом. Будет интересно, что же можно своими силами создать из обычного заводского внедорожника отечественного производства, если вложить в него деньги, силы и немного фантазии.


    Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям и ждите новые, не менее интересные и полезные материалы!

    (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

    Понравилась статья?

    Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

    Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

    источник

    Автомобиль UAZ Patriot является внедорожником с неразрывными мостами, мощной рамой и зависимой подвеской. Такая конструкция позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье, отлично преодолевать всевозможные препятствия возникшие на пути. Этот внедорожник способен на многое, но чтобы ощутить весь потенциал автомобиля, его следует дорабатывать. Тюнинг УАЗ Патриот позволяет улучшить комфорт, а так же доработать ходовые качества.

    Внедорожник УАЗ Патриот это полноприводный, комфортабельный, а так же довольно вместительный автомобиль, с высокой грузоподъёмностью, который отлично подходит для передвижения по бездорожью.

    Автомобиль может оснащаться:

    • Гидроусилителем руля;
    • Центральным замком;
    • Электронным приводом зеркал;
    • Центральным замком;
    • Дополнительными сидениями и другими опциями.

    Приборная панель изготовлена из мягкого полимера, приборы в ней информативны и выглядят красиво, а трансмиссия расположена в удобном месте.

    В зависимости от года выпуска и комплектации внедорожник может быть укомплектован Бензиновым двигателем ЗМЗ или дизельным IVECO F1A, которые работают в паре с пяти ступенчатой МКПП Dymos.

    Тюниг UAZ Patriota включает в себя доработку автомобиля согласно пожеланий автовладельца или в соответствии с условиями в которых он эксплуатируется, до наиболее оптимального уровня. Эта доработка может включать в себя :

    • Полную или частичную перенастройку двигателя используя дополнительные детали, в некоторых случаях замена нового двигателя на турбированный или иностранный фирмы Andoria или Peugeot. Чип тюниг двигателя делается по причине того что многие автовладельцы считаю заводской двигатель например ЗМЗ-409 с объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиные силы слабоватым для этой машины, и поэтому его дорабатывают при помощи установки газовой турбины или турбокомпрессора увеличивая мощность до 170 л.с. Вместе с этим для преодоления сурового бездорожья в воздушном фильтре выводят выше воздухозаборник и сапун. ;
    • Замена стандартных амортизаторов на более жесткие, а пружины меняют на укороченные. Это помогает уменьшить вертикальный ход колес, и делает автомобиль устойчивей. Так же меняются рычаги с резинками на более прочные;
    • Модернизация КПП и настройка ЭБУ (электронных блоков управления. Чип-тюниг УАЗ Патриот делает исключительно специалистами. При помощи специального оборудования устанавливается новая прошивка, которая оптимизирует движение по трассе и бездорожью, а так же стимулирует работу охладительной системы и устраняет ошибки которые появляются в системе впрыска.
    • Тюнинг салона, в большинстве случаев включает в себя замену кресел на анатомические, установку спортивного руля, улучшение шумоизоляции, установку кондиционера и электронных стеклоподъёмников, и другие доработки. Салон в этом случае может меняться до неузнаваемости;
    • Тюниг кузова, как правило в него в ходит перекраска и аэрография кузова, тонировка стекол, установка расширителей арок, лебёдок, кенгурятника, установка аэродинамического обвеса, боковых порогов, легкосплавных дисков, замена переднего и заднего бампера.

    Тюнингу салона уделяется больше всего внимания, так как он не отличается какой-то изысканностью, невзрачный и серый. Но немного доработав, его можно сделать более современным с важными и полезными опциями. Существуют специальные комплекты тюнинг деталей которые позволяют в отсутствие свободного времени быстро произвести доработку, например MODI. Такой комплект может включать в себя внутренние дверные накладки, которые крепятся при помощи специальных винтов, кожаного или лакированного руля, так же в наборе могут быть деревянные ручки для КПП. Помимо этих доработок улучшается шумоизоляция, в этом случае все металлические части кузова покрывают звукоизолирующим материалом, которым может выступать битопласт.

    Рекомендуем ознакомится с видео:


    Выше приведен не полный список мероприятий который можно провести для улучшения вашего автомобиля, но их достаточно чтобы из обычного заводского УАЗА Патриота сделать современный, комфортный внедорожник с высокой проходимостью.

    источник

  • Источники:
    • http://vsepoedem.com/story/uaz-patriot-tyuning-interesnye-dorabotki
    • http://www.drive2.ru/l/6765173/
    • http://avtomechta.com/articles/dorabotki-uaz-patriot-v2
    • http://www.zr.ru/content/articles/902096-4000-km-na-uaz-patriot-povody/
    • http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=21490
    • http://media.club4x4.ru/1176-neskolko-let-dorabotok-uaz-patriot.html
    • http://pricep-vlg.ru/tyuning/tyuning-uaz-patriot/
    • http://djeeprus.ru/uaz/kuzov-uaz/varianty-tyuninga-na-uaze-patriot-svoimi-rukami