Меню Рубрики

Чтобы чувствовать себя полезным человеком я готова

Помогите Допишите предложение Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов. .. Хорошо, когда моя работа. .. Если у меня что-то не получается, я. .

Тема в разделе «Права и свободы человека», создана пользователем mafiozo.

Помогите
Допишите предложение
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов. ..
Хорошо, когда моя работа. ..
Если у меня что-то не получается, я. ..

Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов упорно трудится, помогать людям, быть честным с собой и окружающими.
Хорошо, когда моя работа полезна для меня и для общества.
Если у меня что-то не получается, я стараюсь справиться с трудностями самостоятельно или прощу помощи у своих родителей, друзей.

1. Когда у меня есть свободное время, я. ..

2. Чтобы чувствовать себя полезным, я готов. ..

3. Хорошо, когда мля работа. ..

4. Если у меня что-то не получается, я. ..

5. Мне ещё не хватает знаний о. ..

6Для того чтобы достичь успеха в учёбе, мне нужно. ..

пожалуйста помогите по обществознанию)

1. Когда у меня есть свободное время я слушаю музыку.

2. Чтобы чувствовать себя полезным, я помогаю бабушкам и дедушкам

3. Хорошо когда моя работа позитивная

4. Если у меня что то не получается, я прошу помощи у взрослых

5. Мне еще не хватает знаний о математике

6. Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно учиться, понимать все на уроке, и быть послушной на уроках!

Продолжите предложение
Когда у меня есть свободное время, я. ..
Чтобы чуствовать себя полезным человеком, я готов. ..
Хорошо, когда моя работа. ..
Если у меня что-то не получается, я. ..
Мне ещё не хватает знаний о. ..
Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно. ..

Когда у меня есть свободное время, я делаю полезные дела.
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я помогаю другим.
Хорошо, когда моя работа приносит другим радость.
Если у меня что-то не получается, я продолжаю делать это до тех пор, пока это не получится.
Мне еще не хватает знаний о вселенной, и т. д. (вставьте, то, чего вам и вправду не хватает, чтобы было правильно. )
Для того, чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно не лениться и больше стараться. )))

1)Когда у меня есть свободное время я. ..

2)Чтобы чувствовать себя свободным человеком, я готов. ..

4) если у меня что-то не получается, я. ..

5)Мне еще не хватает знаний о. ..

6) для того, чтобы мне достичь успеха в учебе, мне нужно. ..

1) Когда у меня есть свободное время я читаю любимые книги
2) Чтобы чувствовать себя свободным человеком, я
готов пойти на уступки
3) Хорошо, когда моя работа идет на благо общества
4) Если у меня что-то не получается, я пытаюсь разобраться в этом
5) Мне еще не хватает знаний о геометрический свойствах треугольника
6) Для того, чтобы мне достичь успеха в учебе, мне нужно больше внимания

В ходе опроса, проведённого среди молодёжи, изучалось мнение молодых людей о том, что помогает получить хорошую работу. Были получены следующие ответы:
связи и знакомства;
наличие высокой квалификации, знаний;

готовность трудиться с полной отдачей;

умение ладить с начальством;

дисциплинированность, исполнительность, ответственность.

1. Что такое, в нашем понимании, хорошая работа?

2. Как вы сами ответили бы на вопрос, что помогает получить хорошую работу? Своё мнение аргументируйте.

В современном обществе хорошей работой считается высокооплачиваемая, престижная работа, на котоорой возможен карьерный рост, повышение заработной платы, выезд за границу.

считаю, что получить хорошую работу несложно, имея за спиной высокую квалификацию и знания, скоординированные с готовностью трудится с полной отдачей. в наш век информационных «технологий нарасхват» те специалисты, которые работают в полную силу, при этом применяя передовые знания и умения. Ведь в скором времени физический труд человека заменит труд машинный, а значит, человек будет лишь управлять автоматами. Но для этого нужно иметь колоссальные знания, чтобы не допустить ошибки, а также быть готовым к постоянному самосовершенствованию, чтобы добиться самых высоких результатов производительности труда

1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ

1) может ли человек научиться работать творчески?

Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!

Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.

1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: » Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. » Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?

1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты

1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.

Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

источник

Бывает, чувствуешь, будто хочешь получить от жизни все, что только можно, а иногда и понятия не имеешь, чем же стоит заняться в будущем. Порой понять, что же ты сам хочешь получить от своей жизни, и разобраться в себе намного сложнее, чем в ком-то.

Диалог с самим собой иногда бывает наиболее полезен для того, чтобы определить свои цели на будущее и направление, в котором хотелось бы развиваться. Работа, отношения, пристрастия – все это ведомо лишь тебе одному. Но самое главное – это научиться грамотно распределять свое время, тратя его по максимуму на то, что по-настоящему любишь, и по минимуму на то, что необходимо сделать. Тебя ждет ряд вопросов, которые ты должен задать самому себе, чтобы понять, чем же ты хочешь заниматься в своей жизни и что же ты за человек?

Не допускай влияния своих страхов на чистоту опроса, ведь в этом случае результаты могут быть искажены. Если застрянешь на каком-то вопросе, то просто пропусти его и двигайся дальше. К нему можешь вернуться чуть позже. Выпусти все скрытые мечты и желания, которые таятся в душе, чтобы узнать, кто же ты на самом деле хочешь получить от этой жизни!

1. Что помогает тебе продвигаться в карьере, в жизни? Что для тебя по-настоящему важно, значимо, благодаря чему ты чувствуешь себя полноценно?

2. Что мешает тебе продвигаться в карьере и в жизни? Что отнимает силы и энергию, создает тревогу, забирает ценное время?

3. Как бы ты проводил время, если бы имел много денег и не нуждался в зарплате?

4. Какие детские мечты ты не реализовал, но они до сих пор тебя манят?

5. Если тебя запомнят за три вещи после того, как ты убудешь в мир иной, то что это будет?

6. Кто является твоим вдохновителем по жизни, глядя на которого или ради которого ты готов работать и покорять новые высоты?

7. Какими навыками ты обладаешь? Любишь ли ты делать то, что умеешь?

8. Обладаешь ли ты навыками, которые не приносят тебе удовольствия, но ты вынужден пользоваться ими каждый день?

9. Что именно ты делал на прошлой работе и делаешь на нынешней, от чего ты получаешь истинное удовольствие?

10. Что именно ты делал на прошлой работе и делаешь на нынешней, от чего ты бы хотел отказаться навсегда?

11. Сколько времени в неделю ты тратишь на то, что тебе не приносит удовольствия, и на то, чем бы ты хотел прекратить заниматься?

12. Назови 5 своих самых главных ценностей?

13. Как твоя жизнь и работа в данный момент поддерживают и отражают эти ценности?

14. Какие знания и навыки в данный момент ты игнорируешь и не уделяешь им достаточно внимания?

15. Как ты живешь вне зоны комфорта?

16. Какую ложь ты говоришь себе и другим людям о том, какой ты человек на самом деле, и что по-настоящему важно для тебя?

17. Чего ты боишься больше всего, когда начинаешь поиски чего-то вожделенного для себя?

18. Что в твоей натуре, в твоем характере, взглядах мешает и препятствует осуществлению самых сокровенных мечтаний и желаний?

19. Как твои страхи в прошлом мешали осуществить мечты и желания?

21. Если есть вероятность того, что страхи оправданы, то ты готов пойти на риск ради того, чтобы осуществить свою мечту?

22. Готов ли ты на определенный риск для того, чтобы добиться своей цели?

23. Что вызывает у тебя наибольшее желание развиваться и добиваться своих целей сегодня? Доход? Работа? Изменение образа жизни? Переезд? Что движет тобой, что является путеводной звездой?

24. Тогда в чем заключается твой главный страх?

25. Какие действия ты можешь предпринять, чтобы избавиться от этого страха?

26. Есть ли люди в твоей жизни, которые препятствуют тому, чтобы ты осуществил свои желания и мечты? Что это за люди и как они это делают?

27. Что ты можешь сделать, чтобы перенастроить этих людей и заручиться их поддержкой или же убрать со своего пути?

28. Можешь ли ты полностью перестать общаться с теми, кто тянет тебя вниз? Если нет, то почему?

29. У всех близких есть объяснимые опасения насчет твоих целей, каким путем ты можешь их преодолеть?

30. Назови по-настоящему интересные тебе и вдохновляющие увлечения, которые ты открыл за последние несколько лет.

31. Готов ли ты уделять этим интересам больше времени и найти себе достойного наставника, который поможет развиться еще больше?

32. Если ты уже нашел то, что любишь, то каким путем пришел к осознанию этого? Какие предпринимал действия?

33. Имеешь ли ты достаточное количество сбережений, которых бы хватило на несколько месяцев, чтобы суметь перейти на новую работу и начать путь к достижению новой цели?

34. Что ты можешь сделать, чтобы создать финансовую подушку, которая на данный момент отсутствует?

35. Каков минимальный доход, который позволит тебе жить?

36. Готов ли ты отказаться от своего образа жизни, чтобы жить ради мечты?

Читайте также:  Кс го полезные команды для мм

37. Что самое ужасное может произойти, чтобы ты отказался от своей мечты?

38. Какова реальная вероятность такого исхода?

39. Как выглядит твой идеальный день? Опиши его со всеми подробностями с самого утра и до вечера.

40. Чего бы ты хотел по-настоящему достичь, прежде чем умрешь?

41. Что ты сделал для того, чтобы это произошло?

42. Готов ли ты работать на неинтересной работе, чтобы осуществить свою мечту и уделять больше времени собственным интересам?

43. Если каждый день ты будешь просыпаться и чувствовать удовлетворение от своей работы, то как это повлияет на остальные аспекты жизни?

44. Как на тебя влияет однообразная скучная жизнь? Что ты упускаешь?

45. Что заставляет тебя гордиться собой?

46. Если бы можно было начать все сначала, что бы ты изменил в своей жизни?

47. Ты бы многое изменил или же оставил все так, как есть?

48. Если ты проживешь 90 лет, то сколько лет жизни у тебя осталось?

49. Сколько из этих дней ты готов жить, занимаясь нелюбимой работой и общаясь с людьми, на которых жалко тратить время?

50. Что произойдет, если ты попытаешься изменить то, что тебя не устраивает в твоей жизни?

источник

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Мы точно знаем, что близкий человек заслуживает самых лучших слов в мире. Но частенько мы оказываемся в ситуациях, когда бывает сложно верно выразить то, что чувствуешь.

AdMe.ru делится с вами фразами, которые психологи рекомендуют говорить любимым, чтобы отношения были крепкими, как сталь.

В напряженной ситуации важно подстроиться под настроение собеседника. Грустит? Можно немножко погрустить вместе, чтобы дать ему понять, что вы на одной волне. Даже в самом безрадостном монологе отыщется пара-тройка моментов, с которыми захочется согласиться. А потом можно и к веселым темам переходить.

Мы воспринимаем достигнутый результат только как половину успеха. Вторая половина — это когда триумф признали окружающие и, самое главное, любимый человек. Только после одобрения мы получаем полное удовлетворение от достижения цели, чувствуем себя успешными и счастливыми. А ведь именно это и нужно, верно?

Когда люди рассказывают о проблеме, они не ждут руководства, а рассчитывают на эмоциональную поддержку. Вместо непрошенного совета лучше выразить свое участие простым вопросом: «Как планируешь поступить?»

Комплименты — ценная «валюта», которая нам ничего не стоит, но настраивает на успех, вселяет силу и дает поддержку. Доказано, что мозг воспринимает комплименты так же, как денежное вознаграждение за проделанную работу.

Каждому в паре нужно личное пространство. Если партнеру нужно побыть наедине с собой, стоит дать ему время на то, чтобы он восстановил энергию.

Этот простой вопрос поможет запустить поток положительных воспоминаний, создаст уютную и теплую атмосферу в самый грустный день. Доказано, что ностальгия помогает справиться со стрессом и тревогой, повышает оптимизм, пробуждает вдохновение.

Выделите 10 минут в день, чтобы поговорить со своим партнером о чем угодно, кроме работы, семьи или отношений. Спросите, какой у него любимый фильм и почему. Попросите поделиться счастливыми воспоминаниями из детства. Делайте это за обедом, перед сном или в любое другое время. Пока вы это делаете каждый день, вы развиваете отношения, вливаете в них жизнь.

Ссориться — это нормально. Главное — вернуть мир, оставив обиды в прошлом, ведь никому не хочется жить в зоне «боевых действий». В ссоре не бывает одного виноватого, и чем быстрее один признает свою часть неправоты, тем выше вероятность дождаться ответных извинений.

Психологи отмечают, что благодарность — одна из самых позитивных эмоций. Когда человек чувствует, что ему благодарны за что-то, он настраивается делать это еще лучше ради самого факта благодарности. Просто благодаря за что-либо, мы формируем в партнере нужные чувства и намерения помимо его сознательного контроля.

Эта фраза способна любое кажущееся поражение превратить в отложенную победу. Уверенность в том, что партнер справится, поможет ему почувствовать себя способным выдержать любые испытания.

Все пары разные, поэтому психологи советуют прямо спросить у партнера: «Что я могу сделать, чтобы ты чувствовал себя любимым?» Это будет ваш собственный способ признания в любви, который подойдет только вам двоим.

Любить по-настоящему — это еще и хотеть, чтобы партнер был счастлив. Это не значит, что один имеет власть (или обязанность) сделать счастливым другого. Счастье не приходит снаружи — оно живет внутри. Оно зависит не от поступков партнеров. Счастье приходит от того, как каждый из двоих воспринимает эти поступки. Если в паре оба счастливы, значит, в их отношениях учитываются интересы и потребности каждого.

источник

Сколько уже всего и всеми, начиная с античности, написано о счастье, о том, что нужно, чтобы стать счастливым. А счастливым хочет быть каждый, только вот в понятие «счастье» и как его добиться каждый вкладывает свое понимание. Счастье, между прочим, так считают специалисты, зависит и от нашего темперамента и от личностных качеств, от того о чем мы мечтаем, чего достигаем, кого любим и с кем дружим… А вот местожительство, социальный круг, внешние обстоятельства и благосостояние на счастье оказывают влияние меньше всего.

  • Чтобы быть счастливым надо уметь быть благодарным. Благодарным за все: за престижную работу, за приятную новость, за улыбку ребенка, за близких и друзей, за ясный день … за все хорошее, что есть в жизни.
  • Чтобы быть счастливым надо уметь улыбаться. Улыбка — это признак счастливых людей. Даже если нет поводов для улыбки, вспомните хоть что-то хорошее и — улыбнитесь.
  • Чтобы быть счастливым, не надо сравнивать себя с другими, не надо постоянно думать, что о вас будут думать другие. Счастливый человек не будет на это обращать никакого внимания. Иначе он не будет свободным и счастливым. Не сравнивайте никогда себя с другими. Так или иначе, но всегда найдется кто-то кто умнее, удачливее, красивее, талантливее, чем вы. Двигайтесь в своем направлении, не оглядываясь особо по сторонам и не сравнивая.
  • Чтобы быть счастливым надо уметь во всем находить хорошие стороны и верить в лучшее, как говорится, неудачи, тоже могут научить нас чему-то хорошему. И если научиться жить с ощущением радости, то ты уже счастлив. А радость и счастье обязательно придут.
  • Чтобы быть счастливым, побольше общайтесь с другими людьми. Просто так, без причин. И не жалейте своих слов, эмоций, переживаний и сочувствия в общении. А знакомство с новыми людьми всегда увеличивает вероятность повстречать и удачу и счастье.
  • Чтобы быть счастливым, надо постоянно заботиться о своей душе и о теле.
  • Чтобы быть счастливым, надо чаще делать то, что нравится. Для кого-то это его профессиональная деятельность, для кого-то игра в шахматы, чтение книг, плавание, рыбалка… Не важно, чем вы будите заниматься, важно одно, чтобы вам нравилось.
  • Чтобы быть счастливым, становитесь иногда детьми и не стесняйтесь этого. Если смотришь на мир глазами ребенка — становишься проще и чище, счастливее.
  • Чтобы быть счастливым, надо уметь наслаждаться тем, что у вас уже есть.

Счастливые люди радуются каждой минуте своей жизни. Важно, чтобы прошлая жизнь не волновала, настоящая не беспокоила, а будущая не пугала. Жить надо именно сегодня, во всей полноте чувств, не откладывая ничего на потом. В повседневной жизни так много радостных и счастливых моментов. Японский писатель Р. Акутагава сказал: «Чтобы сделать жизнь счастливой, нужно любить повседневные мелочи. Свечение облаков, шелест бамбука, воробьиное чириканье, лица прохожих — во всех этих повседневных мелочах нужно находить высшее наслаждение».

  • Чтобы быть счастливым, надо уметь прощать людям. Большинство из нас не умеют этого делать, но если этому научиться, то станет жить гораздо легче и счастливее, без груза на душе. И еще никогда не стоит забывать следующие истины, которые необходимы, чтобы чувствовать себя счастливым:
  • Счастье заразительно
  • Необходимо иметь чувство юмора
  • Быть активным и занятым
  • Больше общаться с другими людьми
  • Трудиться
  • Стараться меньше волноваться
  • Планировать свою жизнь
  • Искать в жизни больше позитива
  • Не ставить перед собой завышенные цели
  • Жить настоящим

И помнить мысль И.С. Тургенева о том, что у счастья нет завтрашнего дня и нет прошедшего времени. Нужно ловить сегодняшнее мгновение!

  • Соблюдать здоровый образ жизни.
  • Всегда оставаться самим собой.
  • Сделать отношения с близкими источником счастья.
  • Уметь ценить счастье.
  • И всегда помнить, что сделать тебя полностью счастливым никто не сможет, только ты сам.

«Если тебе захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, самую тяжелую беду и сделать его счастливым, когда этого не может больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» Р.Бах.

источник

Урок по обществознанию на тему «Человек и его деятельность»

Цель: выяснить значение слова «деятельность», познакомиться с классификацией видов человеческой деятельности.

Составитель: учитель обществознания

Дата проведения: 13.01.2011 г.

I. Повторение пройденного материала.

— Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать?

— Какое дело получается у вас лучше всего? Объясните причины успеха.

— Заполните столбцы схем на с. 74.

— «Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны». Приведите примеры из жизни близких, друзей, литературных героев, подтверждающие это высказывание.

2. Сообщение темы и цели урока.

II. Изложение программного материала.

Рассказ с элементами беседы

Что такое труд? Чем простой труд отличается от сложного? Чему и как учат в школе?

Народная мудрость гласит: «Смотри дерево в плодах, а человека в делах». Как вы думаете, почему?

«Птицу узнают по полёту, а человека по работе»

Присмотритесь внимательно к окружающим вас вещам. Дом, где вы живёте; одежда, которую вы носите; книги, которые вы читаете; пища, которую вы едите, — всё это создано людьми. Этот список можно продолжить.

Всё, что сделано человеком, является результатом его деятельности. Слово «деятельность» означает занятие человека, его труд. Это то, что присуще только людям, отличает их от животных.

Чтобы добиться желаемых результатов, человек должен проявить свою волю, целеустремлённость, уметь преодолевать трудности и организовывать свою жизнь. Недаром китайская поговорка гласит: «Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу».

Личность человека не только проявляется в действиях, поступках, отношениях, но и формируется в них. Ещё древнегреческий философ Демокрит утверждал: «Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы». Так, честность проявляется только в процессе совершения честных поступков, а свойством личности она становится только тогда, когда такие поступки перестают быть случайными эпизодами в жизни человека и превращаются для него в привычку.

Какое значение в жизни человека имеет деятельность? Подумайте, о каком человеке (своём знакомом, литературном персонаже, историческом деятеле) вы могли бы сказать, что этот человек своими делами изменил себя. Почему вы выбрали именно этого человека?

Песня о труде (в сокращении)

Кто хочет сделаться глупцом,

Пускай пренебрежёт трудом

Хоть Геркулесом будь рождён

Всё ж будет слаб, как тряпка, он

Нет в жизни праздника тому,

Пока есть лишний мёд в дому,

Тот глуп, не смыслит ни аза!

Верь, ни единый пёс не выл

Чтоб труд был вечно сладок…

Какими словами поэт характеризует лентяя? Как вы думаете, почему? Объясните, какая связь между трудом человека и качествами его личности, отношением к нему других людей.

«Пчела мала, да и та работает»

Вы прочитали эту поговорку и задумались. Разве только человек может заниматься какой-либо деятельностью? Ведь пчёлы строят соты с точностью, которой позавидует архитектор, а муравьи возводят сложнейшие сооружения.

Но пчёлы умеют строить только соты, а муравьи – только муравейники. Ни пчела-одиночка, ни целый пчелиный рой не построят даже самого маленького муравейника, а муравьёв не выучишь и не заставишь работать в улье: насекомыми руководит инстинкт. Они не умеют думать.

А человек? Он изменяет окружающий мир в своих интересах, создаёт то, чего нет в природе: радио и самолёт, автомобиль и электрическую лампу, компьютер и книги, музыку и театр…

Даже если не всё сразу получается, человек подумает, поучится и сделает всё, что нужно. Недаром учёные называют человека Homo sapiens – «человек разумный». Благодаря разуму человек определяет, чего он хочет добиться, то есть цель своей деятельности.

В сказке Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» Алиса спрашивает Чеширского кота:

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

— А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.

— Мне всё равно… — сказала Алиса.

— Тогда всё равно, куда и иди, — заметил Кот.

Цель определяет действия человека. Они всегда направлены на получение какого-то результата. Цель учителя – дать учащимся знания, помочь им раскрыть свои способности; цель врача – лечить больных; цель менеджера – хорошо руководить своей компанией, организовывать работу своих подчинённых…

Для того чтобы цель была достигнута, воплощена в результатах (в хорошо подготовленных и воспитанных учениках; здоровых людях, вылеченных больных; процветающей фирме), необходимо тщательно продумать свои действия и выбрать лучшие средства достижения цели (подумайте, каковы они у учителя, врача, менеджера). Важно, чтобы они не только помогали добиться желаемого, но и не создавали неудобств другим людям. Человек должен предусмотреть все возможные последствия своих действий, прежде всего, негативные, и стремиться свести их к минимуму.

Независимо от того, чем человек занимается, ему в первую очередь требуются определённые знания и умения. Поэтому учёба – это первый шаг в достижении любой цели. Когда работа завершена, важно оценить её результаты, определить, какие были допущены ошибки, чтобы избежать их в будущем (учитель размышляет, почему какая-то тема была недостаточно хорошо усвоена его учениками, врач думает, почему не удалось помочь тому или иному больному, менеджер выясняет, почему намеченный проект не принёс ожидаемой прибыли).

Определение цели, способность к сознательным действиям для достижения результата – отличительные черты деятельности человека.

Жизнь человека многогранна…

Человек занимается разнообразной деятельностью. Деятельностью является не только труд, но также игра, учение. Общение тоже деятельность, но о ней вы узнаете позже.

Пусть вас не удивляет, что игра расположена в одном ряду с учением и трудом. Игра – дело серьёзное, она помогает детям узнать много нового, подготовиться к взрослой жизни. В общении со сверстниками формируется характер, развивается речь. Игры с ровесниками приносят ребёнку радость, делают его счастливым. Игра требует соблюдения определённых правил. Ребёнок учится согласовывать свои желания не только с желаниями других участников, но и с требованиями игры.

Читайте также:  Что полезнее сырые яблоки или печеные

Пётр I стал царём в 10-летнем возрасте. Первое время ему было не до великих дел. Он продолжал играть в кораблики и солдатиков, постепенно переходя от оловянных к настоящим. Со временем из так называемых потешных были созданы Преображенский и Семёновский полки, военные потехи стали началом военных учений. Увлечение кораблями на Плешеевом озере послужило началом кораблестроения. Так, от игры юный Пётр I шёл к великим делам в будущем.

Как вы думаете, почему потешные игры Петра I считают началом его славных дел?

Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребёнка. У него появляются новые права и обязанности. На уроке всем детям необходимо слушать учителя, не отвлекаясь, выполнять все его указания. Все эти требования не только способствуют приобретению знаний и умений учеником, но и развивают его личность.

Подумайте, какие черты характера человека воспитывает учёба, спорт, труд. Какие качества помогают школьнику хорошо учиться, а какие мешают?

Взгляните на картину «Тройка».

Что можно сказать о занятии этих детей? Можно ли сказать, что они заняты своим делом? Какое чувство вызвала эта картина у вас? Почему?

Первобытные люди плели из тонких прутьев корзины. В них хранились собранные фрукты или пойманная рыба. В корзину, обмазанную глиной, насыпали зерно и даже муку. Но воду держать в ней не могли. Если случайно такая корзина падала в огонь, то следившие за домашним очагом женщины замечали, что прутья выгорали, а глина становилась прочной и твёрдой и больше не пропускала воду. Теперь в глиняной посуде можно было не только хранить продукты, но и варить пищу на огне.

Самые простые и грубые горшки из глины мог вылепить каждый. Но изготовление прочной и красивой посуды требовало особого мастерства. Гончар должен был долгие годы овладевать своим ремеслом, не отвлекаясь на иные занятия. Он становился ремесленником. Затем посуду стали лепить уже на вращающемся гончарном круге и обжигать в специальной печи.

Как возникло ремесло? Можно ли сказать, что с развитием ремесла изменялись требования к ремесленнику? Объясните, каким образом.

— Объясните значение слова «деятельность».

— Почему считают, что только человек занимается деятельностью?

— Какие виды деятельности называют основными? Почему?

1. Однажды король должен был выбрать на важный пост самого достойного. Он предложил придворным испытание, привёл всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. Колодец был закрыт огромной каменной крышкой. Казалось, что поднять её невозможно. «Кто сможет открыть?» — спросил король. Один за другим придворные подходили, оглядывали колодец и отказывались. И только один решился, дёрнул крышку изо всех сил, и она легко открылась. «Ты получишь пост, — сказал король, — ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать!»

Как вы объясните выбор короля? Что можно сказать о претендентах на пост? Назовите качества их личности. Воспользуйтесь подсказкой: глупые, несообразительные, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать.

2. Древнегреческий баснописец Эзоп поведал миру одну историю: «В предсмертный свой час призвал крестьянин своих сыновей и, желая приохотить их к занятию земледелием, говорит им: «Дети мои, я умираю. Обыщите наш виноградник, в нём вы найдете спрятанным всё, что я имел». «Должно быть, там зарыт клад», — подумали сыновья и после смерти отца перерыли весь виноградник. Клад они, правда, не нашли, зато хорошо вскопанная почва дала сбор винограда обильнее прежнего».

Какова мораль этой басни? Что хотел старик сказать своим сыновьям? Как вы думаете, «труд» и «трудно» — однокоренные слова?

3. Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учёбе?

4. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» — досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как вы думаете, почему?

5. История донесла до нас напутствие жителя Древнего Египта Ахтоя своему сыну: «Полезен для тебя день в школе, работы в ней вечны, подобно горам». Как вы понимаете эти слова?

6. Запишите названия своих любимых игр. Подумайте, как они повлияли на ваш характер.

«Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов…»;

Обсудите с одноклассниками результаты выполненного задания.

УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОИ ЗАНЯТИЯ

1. Начиная любое дело, определи его цель.

2. Осознай, для чего тебе это нужно.

3. Рассмотри все возможные пути достижения цели.

4. Подумай, не причинят ли твои действия неудобства или неприятности другим людям.

5. Выбери наилучший вариант, взвесив все условия.

6. Наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно определи время каждого из них.

7. Постоянно контролируй свои действия, старайся определить, как ты продвигаешься к намеченной цели.

8. Окончив работу, рассмотри её результаты.

9. Подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать их в будущем.

Оценивание ответов учащихся.

Домашнее задание: читать параграф 8 (с. 76 – с. 82.

источник

По жизни счастлив тот, кто остается самим собой. А чтобы стать ею, порой нужно отказаться от некоторых вещей, которые усложняют нашу жизнь.

Важно найти своё призвание и научиться жить полноценной жизнью. Только так повышается наша уверенность в себе, и мы становимся счастливыми.

Сара Фабиан (Sara Fabian), психолог, призывает женщин открыть для себя новые уникальные стороны, увидеть в себе скрытые возможности и таланты.

Как стать счастливым человеком

Если оглянуться на свою жизнь, наверняка многие из нас скажут, что самым злейшим нашим врагом было совершенство или перфекционизм.

Большинство воспитывалось в условиях завышенных ожиданий от жизни. Каждый день в школе или институте был похож на гонку и конкуренцию: бороться за то, чтобы быть лучшим в классе, в группе, а затем и в работе.

В раннем возрасте многие из вас считали, что глупы только потому, что ваш мозг не воспринимал физику, химию или математику.

А ведь это полнейшее заблуждение, если он восприимчив, к примеру, к литературе, искусству или иностранными языками, значит, вы не глупы!

Но, к сожалению, это понимаешь не сразу.

Сара Фабиан:

Много позже, будучи уже взрослой женщиной, я не считала себя достаточно красивой, умной или успешной. Мне казалось, что я выгляжу недостаточно хорошо и я чувствовала себя недостойной любви замечательного мужчины.

Я думала, что моих навыков, умения и талантов недостаточно, чтобы получать хорошую зарплату, и у меня нет права претендовать на достойную должность и рассматривать всерьез заманчивые положения по работе.

Сейчас моя жизнь выглядит совершенно по-другому. Я научилась любить себя такой, какая я есть и принимаю каждый новый день с благодарностью и радостью.

Итак, что же стало толчком к таким переменам в сознании?

Путем проб и ошибок я обрела долгожданное чувство свободы. Вот 10 простых, но мудрых шагов, которые привели меня к этому:

Как женщина становится счастливой

1. Я перестала гнаться за совершенством


Я совершенно красива и красиво несовершенна, и осознание этого позволяет мне быть самой собой. Я чувствую себя намного комфортнее и увереннее в себе, чем тогда, когда находилась в поисках мнимого совершенства.

Совершенство — это иллюзия, которой не существует в природе.

Я перестала пытаться быть идеальной. Мне не нужно быть совершенной и гоняться за этим призрачным совершенством. Сейчас я просто стремлюсь к тому, чтобы достичь «достаточно хорошего» уровня в разных аспектах жизни.

Я научилась воспринимать собственные ошибки, как жизненную необходимость, которые неизбежны в процессе изменения меня. Ведь они нужны для роста и трансформации внутренней и внешней меня.

Именно ошибки делают нас мудрее и опытнее. И даже если я терплю в чем-то неудачу, это не означает, что я проиграла. Проигрыш является знаком того, что я занимаюсь не своим делом.

Я не неудачница, я просто пробую, ошибаюсь и учусь на своих ошибках.

Иногда мы побеждаем, иногда мы учимся. Но, запомните, мы никогда не проигрываем! Жизнь преподносит нам урок опытным путем, даже если этот опыт весьма негативный.

«С каждой новой ошибкой вы приближаетесь к лучшему. Это состояние похоже на исцеление больного после длительной болезни. В любой ситуации просто старайтесь сделать всё, что от вас зависит. Так вы не столкнетесь с самоосуждением, самоуничижением и сожалением». (Дон Мигель Руис)

2. Я отпустила необходимость быть всё время занятой

Быть в постоянной спешке – это не признак добродетели. Я научилась прислушиваться к собственному телу и слышать, чего ему хочется в данный момент времени.

Сейчас я уже не чувствую вины, если вдруг ничего не делаю. Я понимаю, что мне нужна подзарядка. Это касается, как тела, так и моей души. И я не обязана перед кем-то оправдываться или что-то объяснять.

Если у меня нет времени для себя, я делаю следующее: смотрю интересные фильмы, слушаю расслабляющую музыку, читаю хорошие книги или журналы, пою, просто выхожу на прогулку, чтобы почувствовать единение с природой.

Иногда это именно то, что мне нужно.

Одним словом, я делаю то, что повышает мне настроение и заставляет моё сердце трепетать.

«Я создан для жизни, а не всё время работать. Не стоит приравнивать свою самооценку к тому, насколько хорошо вы что-то выполняете в своей жизни. Нужно уметь различать себя и дела, которые вы совершаете. Заблуждением считать, что если нет дел, то и вас также не существует». (Уэйн Дайер)

Как стать счастливым человеком

3. Я перестала себя критиковать

Я обращаю внимание на внутренний разговор, на то, как я сама к себе обращаюсь.

Я не критикую себя, не требую от себя невозможного, не ругаю нехорошими словами, если что-то вдруг не получается, а отношусь к себе с достоинством и уважением, которого я заслуживаю.

Одним словом, я стала относиться к себе, как если бы я относилась к хорошему другу. А ведь хороших друзей не обижают и не говорят им неприятностей.

Я самодостаточная, цельная и наполненная личность- и это главное.

Путем все тех же проб и ошибок, я пришла к выводу о том, что в жизни мы получаем не то, чего хотим. Мы получаем то, чего каждый из нас, по нашему собственному мнению, заслуживает.

Поэтому необходимо любить себя и верить в собственные силы, относиться к себе, как к человеку достойному того, что судьба может предложить вам только самое лучшее.

«Вы много лет относились к себе довольно критично, и эта модель поведения не сработала. Теперь идите от обратного: попробуйте относиться к себе более снисходительно, хвалите себя и посмотрите, что произойдет дальше». (Луиза Хей)

4. Я перестала обвинять других в чем-то

С годами я стала понимать, что каждый раз, когда я обвиняю кого-то в своих неудачах, я примеряю на себя роль жертвы.

Не нужно обвинять других за потраченное впустую время, выброшенные на ветер деньги или за безответность в любви. Вместо этого, нужно попытаться понять, каким был ваш вклад в произошедшее событие, даже если оно негативное.

Ни один человек не может причинить мне боль или огорчить меня без моего сознательного на то (или бессознательного) согласия. Никому не удастся этого сделать.

Вместо бессмысленных обвинений, я возлагаю на себя всю ответственность за то, что я чувствую, думаю и то, как я поступаю.

Я научилась отвечать за свои действия, и я уверена в том, что моё будущее целиком и полностью зависит от того, какой выбор я делаю сегодня.

Я – то, во что я верю, и то, чем и кем я желаю быть.

«Все обвинения – это потраченное впустую время. И тот факт, виноваты или нет другие люди, ничего не изменит. Возможно, что вам удастся заставить кого-то испытать чувство вины, но поверьте, от этого легче вам не станет. Навязывание кому-то чувства вины не поможет вам поменять в себе то, что делает вас несчастным». (Уэйн Дайер)

Хочу стать счастливой

5. Я перестала судить других

Судить кого-то означает, что вы не довольны своей собственной жизнью. Кроме того, какое я имею право судить кого-то или оценивающе смотреть на них.

Я знаю, что у каждого на этой Земле свой путь. И моя задача –сосредоточиться на своих целях, планах и пути, а не наблюдать за жизнью другого человека.

Я понимаю, что каждый раз, когда я оценивающе сужу кого-то, таким образом, я реагирую на то, что не дает мне покоя.

Моё осуждение –это реакция на то, что меня беспокоит на самом деле.

Например, если я считаю кого-то скупым, это означает, что, может быть, я сама являюсь таковой. Иначе, как бы мне удалось разглядеть в ком-то другом эту самую скупость?

Мы способны разглядеть в других тот недостаток, который присутствует в нас самих.

«Возложение вины на кого-то, а также оценка поступков другого человека не даёт вам возможности поменять что-то в себе, изменить свою жизнь; в то время, принятие ответственности на себя предоставляет вам эту возможность». (Байрон Кейти)

6. Я перестала строить догадки о том, что чувствуют, думают или хотят другие

Я – это я, я не могу залезть в головы других людей и узнать, что они чувствуют, думают или хотят.

Я перестала составлять воображаемые сценарии, а также следить за своими мыслями. Теперь мой разум больше не играет со мной.

Всякий раз, когда я ловлю себя на том, что начинаю беспокоиться о том, что думают или делают окружающие, я возвращаю себя в реальность.

Благодаря литературе, психологии, я научилась контролировать тревожные мысли, которые отравляют моё существование.

Я перестала задаваться вопросом: «Это, действительно, правда?»

Ведь, скорее всего, большинство из моих догадок не более чем игра моего воображения. Вероятно, большинство из моих предположений обманчивы.

К примеру, мне кажется, что я кому-то не нравлюсь и этот кто-то на меня «косо» смотрит, хотя, на самом деле, у человека просто неудачный день. Или же, возможно, он смущается, нервничает, или же он не настолько открытый, как вы. Одним словом, причины бывают разными. Не стоит сразу додумывать, что что-то идёт не так.

Читайте также:  Чем полезно оливковое мыло

Я четко осознаю, что мне не под силу узнать мысли постороннего человека по той простой причине, что я- это не он.

В этот момент мысли мои проясняются, мне становится легче от этого осознания, и я могу жить дальше с открытым сердцем.

«Я вдруг понял, что причинами всех существующих и несуществующих войн и всех перемирий в моём мирке являлись домыслы и предположения, которые я сам себе нарисовал». (Байрон Кейти)

Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливой

7. Я перестала соперничать с другими.

Сейчас я прекрасно понимаю, что моё желание бороться с кем-то или чем-то, это не что иное, как голос моего эго, которому необходимо было самоутвердиться.

Чтобы чувствовать себя довольной и счастливой, вовсе не обязательно, чтобы при этом, кто-то проигрывал.

Не стоит самоутверждаться за счет проигрыша другого человека!

Гармония, сотрудничество и обоюдный выигрыш –вот что дарит человеку истинное счастье и покой. Я полюбила это ощущение и почувствовала гармонию внутри себя.

Я прекратила сравнивать себя с кем-то. Я отдаю предпочтение общению с людьми, которых люблю и с которыми мне комфортно. Я ценю время, проведенное с ними.

Я выбираю любовь, а не страх и боязнь, и я верю в то, что мне будет сопутствовать успех в каждом моем начинании.

Мне хочется верить в то, что мы живем в прекрасном мире, который может быть благосклонным к каждому, где хватит мест всем нам, и мне, в том числе.

«Любовь — это взаимное сотрудничество, а не борьба или конкуренция». (Уэйн Дайер)

8. Я прекратила погоню за будущим счастьем

Я больше не проецирую своё счастье в воображаемое будущее, надеясь на то, что когда-нибудь у меня будет эта работа, я обзаведусь замечательным домом, автомобилем, у меня будет богатство и я буду счастлива.

Я живу сегодня и сейчас и, наконец, научилась видеть счастье в маленьких радостях, которые ежедневно нам преподносит жизнь. Я люблю ту реальность, в которой живу сегодня и которая дарит мне много счастья и такие бесценные моменты радости.

Я больше не жду выходных, чтобы ощутить себя живой и свободной. Ведь по сути, каждый день –это огромный дар, и каждый момент нашей жизни является ценным и не менее важным чем другой.

Каждое мгновение жизни я стараюсь концентрировать себя исключительно на положительных вещах, отбрасывая в сторону всё плохое. И всё вокруг, действительно, начинает меняться в лучшую сторону.

Примечательно, что в тот день, когда я переключила свое внимание с вещей, которые ввергали меня в депрессию и стресс, на то, что дарит мне покой и радость, всё кардинально изменилось.

Я благодарна за то, что меня окружает. А особенно за всё то, что я имею: здоровье, ум, любящих и любимых людей, искреннюю и верную дружбу, над построением которой я немало трудилась. У меня есть хорошая работа, которую я люблю и в перспективы которой верю.

«Я заметила, что Вселенная любит благодарность. Чем больше вы говорите спасибо за то, что имеете, тем больше приятных моментов дарит вам жизнь». (Луиза Хей)

9. Я отпустила мысли о том, что будет завтра

Я перестала беспокоиться о своем будущем. Мысли о нем только тревожили меня и разрушали изнутри.

Я допускаю то, что в жизни есть вещи, которые я не могу контролировать, как бы я ни старалась. Я могу прилагать усилия, но это ничего не изменит.

Всякий раз, когда я чувствую, что начинаю волноваться, я говорю себе: «Время расставит всё по своим местам».

Мне не всегда удается получить все, чего я хочу, но я уверена в том, что я всегда получаю то, что мне необходимо. Я доверяю течению судьбы и ходу времени, мне хочется думать, что мы все живем в разумном мире, где всё удачно складывается.

Просто порой нам приходится ждать. Иногда даже для времени требуется время.

«Жизнь штука весьма простая. Всё случается в тот момент, когда это нужно. Не бывает слишком рано или слишком поздно. Есть нужный и подходящий момент. И вам не должно это нравиться. Просто будет лучше для вас, если вы это примите». (Байрон Кейти)

10. Я больше не стремлюсь понравиться другим.


Мне больше не нужно одобрение кого-то. Я не нуждаюсь в подобной проверке со стороны окружающих.

Меня не волнует, что думают обо мне и моих поступках другие. По сути, это пустая трата времени.

Мнение других людей обо мне — это результат того, как они смотрят на меня сквозь свою призму видения. Но это не имеет никакого значения. Это ровно ничего не значит, и по сути, является их личным мнением.

Я больше не жду от других того, чего я сама себе не давала: уважение, любовь, заботу и внимание. Любить своё тело, ум и душу –это вовсе не проявление эгоизма. Это нормальное проявление любви и уважения к себе самой.

Я наполнена любовью к себе, и я думаю о потребностях своего тела, души и сердца.

Я поняла, как делать выбор в пользу себя, не переживая о том, что кто-то может быть разочарован. Это мой выбор и моя жизнь. Другие люди сами в ответе за свои разочарования. Ведь если это так, это означает, что они ожидали от меня каких-то действий, которые соответствовали их личным интересам, а вовсе не моим.

Именно поэтому я делаю выбор во имя моего наивысшего блага, не беспокоясь о том, что подумают другие.

Если мы не хотим чего-то, нужно научиться говорить твердое «нет «. И это вовсе не оскорбление или что-то плохое. Таким образом, мы озвучиваем наше желание.

Я не воспринимаю слово «должна», если мне чего-то не хочется и если это что-то, что идет в разрез с моими понятиями и желаниями.

Мои желания исходят от меня, а не от кого-то другого. И, как правило, только я решаю, на что или на кого я буду тратить своё драгоценное время и свои сбережения.

Я прекрасно осознаю, что моё время –это моя жизнь. И оно есть сейчас и сегодня, и что в будущем его может не быть.

Моя жизнь принадлежит исключительно мне, и только я имею право делать свой осознанный выбор.

Жизнь и существование это две разные вещи. И я выбираю настоящую жизнь без каких-либо оправданий, извинений и завышенных ожиданий окружающих.

«Никто и ничего не сделает что-то за вас. То, что думают, говорят и воспроизводят окружающие, зависит исключительно от их собственной реальности, целей и жизни. Если вы не беспокоитесь о мнении других людей, вам не грозит стать жертвой никому не нужных страданий или чьих-то амбиций». (Мигель Руис)

Подобное преображение личности происходит не сразу. Это поэтапный процесс, требующий определенных временных, физических и умственных затрат.

Это постоянная внутренняя работа над собой. Однако, результат, действительно, стоит вложенного труда.

В итоге, к вам приходит понимание и осознание того, что вы удивительная и цельная личность, которая хочет жить по своему сценарию, а не мнением и ожиданием других людей.

А подобное понимание приводит к тому, что вы начинаете чувствовать себя абсолютно счастливой и наполненной.

источник

Жизнь будет проще и приятнее, если не сосредотачиваться на этом.

Какая разница, что о вас думают? Если вы счастливы от принятых вами решений, то сделали правильный выбор, и неважно, что скажут другие. Представьте, сколько сил вы тратите, пытаясь прочитать чужие мысли, и всё равно не угадываете.

Слушать советы — пожалуйста, но не позволяйте другим решать, как вам жить.

Гнев разрушает изнутри, поэтому научитесь мириться с раздражающими людьми. Это не значит, что можно позволять другим пользоваться вами, лишь бы не доводить до скандала. Просто надо справляться с ненавистью, обидой и болью, которая остаётся внутри. Помните: тот, кто злит, контролирует вас.

Некоторые смакуют свою обиду, как изысканное блюдо, и это не приводит ни к чему хорошему. Такие чувства вредят только вам, а не тем, на кого они направлены.

Как часто вы ведётесь на тренды индустрии красоты, мнение ваших родственников и друзей? Тело — это то немногое, что действительно вам принадлежит. Кому, как не вам, решать, как оно должно выглядеть? Имеет значение лишь то, как вы себя чувствуете. Остальное — тлен.

У каждого в голове есть набор качеств, которыми должен обладать идеальный партнёр. Но жизнь обычно плюёт на эти списки.

Чтобы быть счастливым, вы должны любить человека всем сердцем, чувствовать себя легко и комфортно рядом с ним, а он должен принимать вас таким, какой вы есть. Совпали хотя бы первые два пункта — отлично, вы нашли то, что надо.

Так же, как нет идеального партнёра, нет идеальной судьбы. Жизнь — это то, что вы в неё вкладываете, так что если вы не готовы серьёзно работать и прилагать усилия, значит, вы решили быть несчастным.

Вы можете создать свой мир, самый прекрасный из всех миров.

Многие люди живут с мыслью стать миллионером. Это неплохая цель, но для её достижения потребуется очень много работать.

Не зацикливайтесь на крупных суммах. Главное — найти дело, которое будет вашей страстью, и самореализоваться, тогда и деньги придут.

Не стоит ждать, когда вам повезёт. Цените свою жизнь и будьте благодарны за то, что у вас уже есть.

Оправдания — это ваша попытка не чувствовать себя говном, когда вы в очередной раз не делаете то, что давно надо бы сделать.

Вы расстались, и на то была причина. Вспоминая о своей бывшей любви, думайте не о человеке, а об уроках, которые преподнесла вам жизнь. Не зацикливайтесь на чувствах к тому, кто никогда не будет с вами. Это только разрушит новые отношения и заставит вас страдать.

Трудно признать, что вы в чём-то ошиблись. Просто у других людей оказалось больше знаний или способностей, чтобы сделать что-то правильно. Так что хватит сопротивляться, просто примите это как факт. Чем меньше у вас упрямства, тем больше вы открыты для чего-то нового. Подумайте, сколько всего вы можете пережить и прочувствовать, если попробуете понять и принять чьё-то мнение, кроме своего.

Перестаньте переносить задачи на завтра, живите сегодня. Если вы постоянно откладываете какое-то дело, подумайте, стоит ли вообще за него браться? Может быть, оно вам и не нужно? А если нужно, то возьмитесь за него прямо сейчас: постоянная прокрастинация вызывает чувство вины и стресс. Стоит ли так страдать?

Не стоит тащить за собой багаж воспоминаний, особенно о прошлых отношениях. Если вы сильно любили кого-то или думали, что любили, то подсознательно будете сравнивать его с новым человеком, который ни в чём не виноват.

Заводя новые отношения, избавляйтесь от старых. Не только в жизни, но и в своей голове.

Это справедливо и для влюблённости, и для всех отношений в целом: с друзьями, знакомыми, коллегами.

Мысли и слова материализуются. Так что меняйте свою жизненную установку на «всё будет хорошо». Нет ничего невозможного для человека, который в это верит.

Поскольку мир — это проекция наших мыслей, мы точно знаем, что все сплетничают о нас (потому что сами это делаем). Порочный круг: вы не сможете выполнить совет № 1, то есть не думать о чужом мнении, если сами не перестанете критиковать других людей.

Просто помните: вы не были в их шкуре, даже если вам кажется, что были. У каждого в голове свои тараканы, а в жизни — свои обстоятельства, так что завязывайте.

Социальные сети делают людей несчастными. Мы смотрим на своих бывших одноклассников, однокурсников и знакомых и зеленеем от зависти, чувствуя себя ничтожеством.

Когда в следующий раз поймаете себя на этом чувстве, подумайте вот о чём: «Хотел бы я стать человеком, которому завидую?» Наверняка нет, вы же любите себя (даже если где-то очень глубоко внутри).

Вы смотрите на чужую жизнь, которой не знаете. Вы даже не представляете, о чём думает этот человек. Может быть, когда он ныряет в бассейн своего частного дома, он ненавидит себя или чего-то дико боится? Может быть, вы, гуляя по лесу солнечным днём, испытываете куда больше удовольствия, чем он, нежась на белоснежном песке на Мальдивах?

Хватит смотреть на других. Если вам хорошо сейчас, значит, всё правильно. Если нет — сделайте так, чтобы было хорошо.

У счастливых людей, как правило, есть чувство собственного достоинства (только не стоит путать его с раздутым эго). Они довольны собой и излучают уверенность.

Нет причин сомневаться в себе. Если у вас есть черты, которые вы ненавидите, существует два пути: принять их или изменить. В каждом человеке есть всё сразу: и развратник, и пуританин, и лживая сволочь, и джентльмен. Вы сами выбираете, кем вам быть.

Никто не заполнит пустоту внутри вас. Никто не сделает вас позитивным и самодостаточным, если вы недовольны судьбой. Чтобы разделить своё счастье с кем-то другим, надо сначала стать счастливым самому. Так что даже не надейтесь, что ваш успех в чужих руках. Только в ваших.

Жить прошлым — значит хоронить своё настоящее. Ошибки были — ладно, у кого их не было? Устройте своим воспоминаниям пышные похороны, помните только уроки и живите дальше.

Иногда надо просто расслабиться и позволить жизни идти своим чередом. Вы не можете контролировать всё, и придётся с этим смириться. Иначе вы будете постоянно нервничать, но в итоге всё равно ничего не измените. Просто есть вещи, которые вне вашего контроля. Их надо принять такими, какие они есть.

Люди думают, что окружающие должны соответствовать их ожиданиям. Это бред. Никто ничего вам не должен, как и вы ничего не должны. Никто не должен быть вежливым, внимательным, аккуратным, честным, приятным в общении, чистым, в конце концов. Ничто не должно быть идеальным, восхитительным, незабываемым, но может быть. Если будет — отлично, если нет — вы не расстроитесь. Будьте готовы принимать всё, что посылает вам жизнь, и обретёте счастье.

источник

Источники:
  • http://brodude.ru/50-voprosov-kotorye-pomogut-ponyat-chego-ty-xochesh-v-zhizni/
  • http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/12-fraz-kotorye-nuzhno-pochasche-govorit-svoemu-muzhchine-1585815/
  • http://blog.okhelps.com/chto-nuzhno-cheloveku-chtoby-chuvstvovat-sebya-schastlivym/
  • http://pandia.ru/text/77/400/104240.php
  • http://zelv.ru/psihologiya/57954-10-veschey-kotorym-nuzhno-sledovat-chutoby-chuvstvovat-sebya-svobodnym.html
  • http://lifehacker.ru/20-veshhej-kotorye-nado-otpustit-chtoby-byt-schastlivym/