Меню Рубрики

Дота 2 полезные консольные команды

Консоль — это командная строка пользовательского интерфейса, с помощью которой игрок, может модифицировать или использовать способности DOTA 2 применяя строки текста (команды). Она спрятана от игроков изначально, но может быть активирована в параметрах запуска Steam. Правильная настройка команд, сделает Вашу игру более комфортной и поможет поднять рейтинг в Дота 2!

  • Откройте клиент Steam, Нажмите на Библиотека, Кликните правой кнопкой мыши на DOTA 2, Выберите Свойства
  • Выберите вкладку Общие, Нажмите Установить параметры запуска…
  • Введите -console в текстовом поле и нажмите ОК
  • Запустите DOTA 2
  • Нажмите на горячую клавишу консоли, стандартная клавиша “\” (Клавишу можно изменить в настройках игры) источник

    Тема в разделе «Общие вопросы и обсуждения», создана пользователем Pudgepro161, 11 Nov 2013 в 09:10 .

    Всем привет!В этой теме я объясню даже покажу со скринами как открыть консоль в д2 и какие команды для нее существуют.Тема будет полезна ,как новичкам так и олдфагам д2.

    Q: Как разблокировать консоль?
    A: В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по доте2, открыть Properties, в Set Launch Options добавить «-console» с дефисом, без кавычек.
    Консоль в игре вызывается клавишей «ё», она же «

    «.

    Q: Как выключить заставку? (мужик с винтелем в голове)
    A: В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по доте2, открыть Properties, в Set Launch Options добавить «-novid» с дефисом, без кавычек.

    Q: Я хочу выставить не стандартное разрешение которого нет в настройках, что делать?
    A: В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по доте2, открыть Properties, в Set Launch Options добавить «-w хххх -h xxxx» с дефисом, без кавычек. Где «-w» горизонтальное разрешение «-h» вертикальное разрешение.

    Q: Как посмотреть фпс?
    A: В консоли ввести net_graph 1 или cl_showfps 1

    Q: Как посмотреть пинг, потерю пакетов?
    A: В консоль ввести net_graph 1 (доступны значения 0, 1, 2, 3, 4)

    Q: Можно ли изменить место положения net_graph на экране?
    A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:

    net_graphheight 64 (повышая/понижая это значение можете опускать/поднимать net_graph на экране )
    net_graphpos (Доступны значения которые определяют где будут находится net_graph на экране. 1 справа, 2 центр, 3 слева)

    Q: Хочу при входе в игру подсоединятся сразу к каналу prodota.ru / Europe 1 и. т. д.
    A: Поместите данную переменную в файл autoexec.cfg

    Вместо Europe 1 напишите имя нужного канала.
    Внимание! Название канала чувствительно к регистру, и если вы напишите europe 1 то вы не попадете на офф. канал.

    Q: Хочу создать свой канал, как это сделать?
    A: Откройте консоль и пропишите туда данную переменную с нужным названием:

    Внимание! После того, как канал покинет последний участник, канал удалится.

    Q: Можно ли сделать двухцветные иконки игроков на мини карте как в DOTA WC3?
    A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную.

    dota_minimap_simple_colors 1 (для отключения ставим 0)

    Q: Можно ли увеличить иконки игроков на мини карте?
    A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную.

    dota_minimap_hero_size хххх (где хххх нужное значение, значение по умолчанию 600)

    Пример: dota_minimap_hero_size 600/1000


    Q: Можно ли отключить авто атаку героя?
    A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную:

    dota_player_units_auto_attack 1 (для отключения ставим 0)

    Q: Можно ли использовать селфкаст заклинания по двойному клику?
    A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную:

    dota_ability_quick_cast 1 (для отключения ставим 0)

    Q: Как сделать, что бы при атаке вражеского героя, полоска ХП уменьшалась сразу, а не с задержкой?

    A: Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:

    dota_health_hurt_decay_time_max 0
    dota_health_hurt_decay_time_min 0
    dota_health_hurt_delay 0
    dota_pain_decay 0
    dota_pain_factor 0
    dota_pain_multiplier 0

    Q: Можно ли ускорить появления таблицы результатов в конце игры?
    A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную:

    Q: Как оптимизировать сетевые настройки?
    A: Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:

    rate 80000
    cl_updaterate 40
    cl_cmdrate 40
    cl_interp 0.05
    cl_interp_ratio 1
    cl_smoothtime 0

    Q: Можно ли забиндить фразы, которые будут писаться в чат?
    A: Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:

    bind «F5» «say_team [MISSing from TOP lane]»
    bind «F6» «say_team [MISSing from MIDDLE lane]»
    bind «F7» «say_team [MISSing from BOTTOM lane]»
    bind «F8» «say_team [Back All . ]

    ВНИМАНИЕ! Из за кривизны системы, некоторые бинды не записываются. Вам придется после каждого запуска игры, вручную подгружать autoexec.cfg

    Открываем консоль и пишем следующее:

    Второй вариант биндов, сложный.
    Добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:

    alias +chatbind «bind F2 care; bind F3 rtop; bind F4 rbot; bind F5 help»
    alias -chatbind «bind F2 mmid; bind F3 mtop; bind F4 mbot; bind F5 gank»
    alias «mtop» «say_team miss top»
    alias «mmid» «say_team miss mid»
    alias «mbot» «say_team miss bot»
    alias «rtop» «say_team rune top»
    alias «rbot» «say_team rune bot»
    alias «care» «say_team care»
    alias «gank» «say_team need gank»
    alias «help» «say_team need help»
    unbind «SPACE»; bind «SPACE» «+chatbind»
    -chatbind

    без пробела
    F2 мисс мид
    F3 мисс топ
    F4 мисс бот
    F5 нужен ганк

    с пробелом
    F2 осторожно
    F3 руна топ
    F4 руна низ
    F5 нужна помощь

    Q: Можно ли увидеть рейндж активного скила наведя курсор на землю/противника?
    A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную:

    Как видно на скриншоте появляется полоса. Зеленый цвет, вы достаете до противника, красный цвет недостающее расстояние для активации скила.

    Q: Можно ли узнать в игре свой APM?
    A: Можно. Введите в консоль данную переменную:

    ВНИМАНИЕ! Значение APM будет выводится только в консоль. Вам необходимо каждый раз вводить это значение, дабы узнать свой текущий APM

    Q: Можно ли увеличить размер шрифта используемого консолью?
    A: Можно. Скачайте данный файл sourcescheme.rar и поместите его по данному пути с заменой своего:

    Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\resource

    Q: У меня пропали персонажей на мини портрете. как их вернуть?


    A: Выполните данные пункты:
    1. Установите родное разрешение экрана в самой игре.
    2. Удалите файл video.txt который находится по данному пути.
    3. Удалите данные переменные в autoexec.cfg

    Q: Можно ли изменить подсветку юнитов или вовсе ее убрать?
    A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:

    Значение 1 включает подсветку, значение 0 — выключает.

    Значение 6 стоит по умолчанию, понижение или увеличение этой цифры уменьшает/увеличивает яркость подсветки.

    Q: Видел у парня в лобби аватарку в профиле, как мне поставить такую?

    A: Введите одну из переменных в консоль. Аватарка применится после перезахода в игру.

    dota_set_avatar 0 — Default
    dota_set_avatar 1 — Crystal Maiden
    dota_set_avatar 2 — Kunkka
    dota_set_avatar 3 — Faceless Void
    dota_set_avatar 4 — Furion
    dota_set_avatar 5 — Yurnero
    dota_set_avatar 6 — Bloodseeker
    dota_set_avatar 7 — Lich
    dota_set_avatar 8 — Axe
    dota_set_avatar 9 — Pudge
    dota_set_avatar 10 — Puck

    источник

    Консоль — инструмент расширенной настройки игры, с помощью которого можно задать различные параметры и свойства, скрытые в стандартном внутриигровом меню Доты 2.

    Прежде, чем включить консоль в Доте 2 и вводить консольные команды в игре, консоль требуется разблокировать.

    • Запустите стим и найдите Dota 2 в списке игр слева. Кликните по названию игры правой кнопкой мыши и выберите “Свойства”.
    • В открывшемся окне необходимо убедиться, что вы находитесь на вкладке “Общие”. Нажмите кнопку “Установить параметры запуска…”.
    • Во всплывающем диалоге пропишите следующий текст без кавычек “-console”. Нажмите “ОК” и запускайте игру.
    • Откройте меню Доты. Зайдите в “Управление”, затем в щелкните на “Расширенные настройки”.
    • В блоке “Интерфейс” проверьте, на какую клавишу у вас назначена Консоль. Скорее всего, это будет тильда — “

      ”, она же буква “ё”. На моем скриншоте это “Keypad /” — значок деления на цифровой клавиатуре.

    • Запустите игру и, нажав назначенную кнопку, откройте консоль! (Кстати, это можно сделать и в главном меню).

    Как видите, открыть консоль в Доте 2 очень просто!

    Конфиг — пользовательские команды, подключаемые отдельным файлом при запуске игры. Данные команды в Dota 2 Reborn активируются автоматически благодаря гибкой и удобной структуре движка Source 2.

    Зайдите в папку, в которую у вас установлена игра. Если вы использовали стандартный путь установки, то это:

    • Для Windows x86: C:/Program Files /Steam/steamapps/common/dota 2 beta
    • Для Windows x64: C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/dota 2 beta

    Если папку найти не получается, то сделайте так:

    • В Steam кликните правой кнопкой по названию игры и выберите “Свойства”.
    • В появившемся окне выберите вкладку “Локальные файлы” и нажмите кнопку “Посмотреть локальные файлы…”, как на скриншоте ниже.

    Итак, вы попали в папку “dota 2 beta” любым из способов. Дальше идите следующим путем: game → dota → cfg. В данной папке находится конфиг дота 2.

    Следующим шагом будет создание файла Autoexec.cfg

    Сначала необходимо включить отображение расширений для файлов. Для WIndows 10 в проводнике выберите вкладку “Вид”, нажмите “Параметры” и “Изменить параметры для папок и поиска”.

    Далее, в открывшемся окне снова вкладку “Вид”, уберите галочку с пункта “Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов” и нажмите “Ок”, сохранив изменения.

    Отлично! Создайте в папке текстовый документ и назовите его без кавычек “autoexec.cfg”. Убедитесь, что вы убрали расширение txt.

    При запуске Dota 2 содержимое файла autoexec.cfg может автоматически копироваться в основной конфигурационный файл — config.cfg. Чтобы этого не допустить, кликните правой клавишей мыши по config.cfg → Свойства → Атрибуты → Только чтение.

    И, напоследок, нужно сделать так, чтобы наш конфиг для доты 2 запускался автоматически. К параметрам запуска игры добавим следующий текст без кавычек: “+exec autoexec.cfg”.

    Обратите внимание: В файле autoexec.cfg команды прописываются с кавычками, а в консоли — без кавычек.

    В autoexec.cfg полезно помещать те команды, которые вы вводите каждый раз, когда запускаете Доту. Это могут быть как дополнительные настройки, так и изменение стандартных, если вам это удобно. Вот, например, как выглядит мой файл конфига:

    Ниже я приведу краткий список полезных консольных команд. Также, вы можете ознакомиться с полным дампом консоли Доты, но делайте это на свой страх и риск — команд очень много.

    Все команды приведены с кавычками, чтобы их было удобно вставить в конфигурационный файл autoexec.cfg.

    • rate «80000» — настройка пропускной способности интернет-канала.
    • cl_updaterate «30» — число обновлений от сервера в секунду.
    • cl_cmdrate «30» — число обновлений, которые клиент отправляет на сервер в секунду.
    • cl_interp «0.05» — данный параметр отвечает за то, с какой точностью будет передаваться расположение вашего героя на сервер.
    • cl_interp_ratio «2» — связана с предыдущей командой. Является второй составляющей интерполяции.
    • cl_smooth «1» — корректировка значений после ошибок с клиентской стороны.
    • cl_smoothtime «0» — количество секунд для сглаживания ошибок.
    • mat_vsync «1» — включение вертикальной синхронизации.
    • r_screenspace «1» — активировать сглаживание.
    • con_enable «1» — активировать консоль.
    • fps_max «120» — установить ограничение кадров в секунду (frames per second).
    • cl_showfps «1» — включить счетчик fps.
    • retry — переподключение к серверу.
    • volume «0.5» — общая громкость звука игры
    • snd_musicvolume «0» — громкость игровой музыки.
    • net_graph «1» — отображает технические данные в углу экрана, а именно:: fps, пинг, число пакетов. Расположенные ниже команды — настройка данной информации.
    • net_graphinsetleft «-50» — сдвинуть блок влево. Цифры — число пикселей.
    • net_graphinsetbottom «300» — сдвинуть блок с данными вверх.
    • net_graphpos «1» — изменить расположение блока.. 1 — слева, 2 — по центру, 3 — справа.
    • net_graphproportionalfont «0» — изменить размер шрифта для блока. От 0 до 1.

    Настройки для слабых компьютеров

    Применение этих настроек рекомендуется для слабых компьютеров. Более подробно в нашей статье — Как повысить фпс в Доте 2.

    • dota_cheap_water «1»
    • cl_globallight_shadow_mode «0»
    • r_deferred_height_fog «0»
    • r_deferred_simple_light «1»
    • r_screenspace_aa «0»
    • mat_vsync «0»
    • dota_force_right_click_attack «1» — активирует добивание крипов с помощью ПКМ.
    • dota_player_units_auto_attack «1» — включает или отключает авто атаку. .
    • dota_shop_force_hotkeys «1» — активирует покупку итемов в магазине с помощью горячих клавиш.
    • dota_player_add_summoned_to_selection «1» — автоматически добавляет саммонов в контрольную группу.
    • dota_apm — отображает количество действий в минуту (показывается лишь в консоли).
    • ping (в консоли) — отображает пинг для всех игроков; -ping (в чате) — отображает твой пинг и число сброшенных пакетов в правом верхнем углу экрана.
    • dota_always_show_hero_names «1» — отображать ники игроков над героями.
    • dota_disable_range_finder «0» — появится зеленая линия, которая обозначает радиус применения скиллов.
    • dota_camera_speed «3000» — отрегулировать скорость прокручивания камеры.
    • dota_camera_accelerate «50» — настройка акселерации камеры.
    • dota_hide_cursor «1» — скрывает курсор.
    • r_shadows «1» — активировать тени.
    • dota_topbar_buyback_time «25» — корректирует время отображения байбека героя..
    • hud_sticky_item_name — изменяет закрепленный предмет.
    • dota_screen_shake «1» — включить или отключить дрожание экрана.
    • dota_player_multipler_orders «1» — включает приказы для всех подконтрольных юнитов.
    • dota_unit_fly_bonus_height «150» — контролирует высоту полета юнитов.
    • dota_unit_use_player_color «1» — включает подсветку юнитов.

    А вот список команд из моего файла autoexec.cfg, которые позволяют отключить анимацию уменьшения здоровья.

    • dota_health_hurt_decay_time_max «0»
    • dota_health_hurt_decay_time_min «0»
    • dota_health_hurt_delay «0»
    • dota_pain_decay «0»
    • dota_pain_factor «0»
    • dota_pain_multiplier «0»

    Также можно настроить отображение здоровья в полоске над героем:

    • dota_health_per_vertical_marker 250 (стандартное значение — 250) — устанавливает величину hp, которая приходится на одно деление хелсбара;
    • dota_health_marker_major_alpha 255 (стандартное значение — 255) — устанавливает место нахождения толстого деления;
    • dota_health_marker_minor_alpha 128 (стандартное значение — 128) — устанавливает место нахождения тонкого деления;
    • dota_health_per_vertical_marker 9999999 — удаляет деления;
    • dota_no_minimap «1» — команда отключает миникарту.
    • dota_minimap_hero_size «600» — регулирует размер иконок героев на миникарте.
    • dota_minimap_hide_background «1» — отключает фон миникарты.
    • dota_hud_flip «1» — помещает миникарту вправо.
    • dota_hud_colorblind «1» — активирует режим цветовой слепоты.
    • dota_hud_healtbar_number «1» — показывает здоровье числом над героем.
    • dota_minimap_mis.click_time «0.2» — активирует задержку между кликом по миникарте и перемещением камеры. Удобная команда, если часто случайно кликаете по карте.

    Бинды, или привязки, позволяют установить консольные команды на горячие клавиши по вашему выбору.

    Самые полезные бинды в игре — установка камеры на положение рун:

    • bind “*кнопка*” «dota_camera_setpos -2273.898682 1232.745483 982.072876» — переместить камеру на верхнюю руну.
    • bind “*кнопка*” «dota_camera_setpos 3035.773438 -2972.680176 966.072937» — переместить камеру на нижнюю руну.

    Вместо *кнопка*, конечно, нужно прописать необходимую клавишу. Кстати, клавиши на NumPad обозначаются с приставкой KP. Например, Num 7 обозначается как KP_7.

    Можно привязать к нужным кнопкам любые фразы, которые вы скажете в чат, как только нажмете эту клавишу:

    • bind “*кнопка*” «say_team Не надо фидить! Отсупаем!”

    Чтобы узнать больше о читах — прочитайте нашу отдельную статью.

    источник

    Консольные команды в Dota 2 позволяют производить тонкую настройку игры, меняя даже те параметры, которые отсутствуют в меню опций. Часть команд работает во всех режимах, часть — только при игре с ботами.

    Для начала стоит активировать консоль в игре. Открываем Steam, находим Dota 2 в библиотеке, кликаем правой клавшией мыши на «Свойства» и «Установить параметры запуска». В появившемся поле прописываем -console и жмем ОК. В игре консоль вызывается клавишей «

    Стандартные значения команд: «0» — выключено / «1» — включено. В некоторых случаях используются сложные числовые значения.

    dota_force_right_click_attack «1» — добивание крипов правой клавишей мыши.

    dota_player_units_auto_attack «1» — авто-атака.

    dota_shop_force_hotkeys «1» — покупка предметов в магазине горячими клавишами.

    dota_player_add_summoned_to_selection «1» — автоматически добавит призванных существ в ряд подконтрольной группы.

    dota_apm — количество действий в минуту (отображается только в консоли).

    ping (для консоли) — покажет пинг всех игроков; -ping (для чата) — индивидуальный пинг и количество потерянных пакетов — в правом верхнем углу экрана.

    dota_always_show_hero_names «1» — покажет ник над героем.

    dota_disable_range_finder «0» — показать радиус применения способности.

    dota_camera_speed «3000» — скорость прокрутки камеры.

    dota_camera_accelerate «50» — акселерация камеры.

    dota_hide_cursor «1» — спрятать курсор мыши.

    dota_cheap_water «1» — качество воды.

    r_shadows «1» — включить тени.

    dota_topbar_buyback_time «25» — время отображения выкупа героя.

    hud_sticky_item_name — сменить закрепленный предмет. Например:

    hud_sticky_item_name «item_ward_observer». Список названий предметов.

    dota_screen_shake «1» — дрожание экрана при использовании способностей героя.

    dota_unit_fly_bonus_height «150» — увеличит/снизит расстояние летающих юнитов от земли.

    dota_gamescom_althack «0» — QWE и ASD + ALT = клавиши инвентаря.

    dota_unit_use_player_color «1» — подсветка юнитов.

    dota_no_minimap «1» — отключить мини-карту.

    dota_minimap_hero_size «600» — размер отображения героев на мини-карте.

    dota_minmap_simple_colors «1» — двухцветная карта: зеленый — для союзных войск; красный — для вражеских.

    dota_minimap_hide_background «1» — убрать фон мини-карты.

    dota_minimap_show_hero_icon «1» — при нажатии клавиши «ALT» покажет иконки героев; значение «0» — покажет имена героев.

    dota_hud_flip «1» — мини-карта с правой стороны.

    dota_hud_colorblind «1» — режим цветовой слепоты.

    dota_hud_healtbar_number «1» — показать здоровье числом (над героем).

    dota_minimap_misclick_time «0.2» — создаст задержку между временем клика и применением способности. Используется во избежание возможных случайных нажатий.

    Цвета вражеских героев на мини-карте. Значение от 0 до 255

    Цвета союзных героев на мини-карте. Значение от 0 до 255

    Цвета нейтральных крипов на мини-карте. Значение от 0 до 255

    Возможны только в режиме практики через создание лобби.

    dota_bot_set_difficulty «» — уровень сложности ботов: 0 — легкий, 1 — средний, 2 — тяжелый, 3 — нечестный.

    -lvlup «25» — задать уровень вашему герою.

    -gold «1000» — задать необходимое количество золота.

    -wtf — уберет перезарядку способностей и трату маны на них; -unwtf — убрать эффект.

    -item «название» — даст герою определенный предмет.

    -givebots item «название» — дать ботам определенный предмет.

    -refresh — восстановить здоровье, ману и убрать перезарядку способностей.

    -respawn — воскресить умершего героя.

    -startgame — установит таймер времени на 0:00 и игра начнется.

    -spawncreeps — новая волна крипов.

    -disablecreepspawn — запрет на возникновение крипов; -enablecreepspawn — убрать эффект.

    -spawnneutrals — появление нейтралов.

    -levelbots «25» — задать уровень ботов.

    -allvision — позволит видеть карту и в радиусе обзора вражеских героев;

    -normalvision — отключить эффект.

    -createhero «имя» — создаст союзного героя; -createhero «name» enemy — создаст вражеского героя. Например: -createhero tidehunter enemy; -createhero life_stealer.

    При попытке создания героев вы столкнетесь с тем, что у некоторых персонажей имена отличаются от настоящих. Вот их список:

    Ancient Apparition — npc_dota_hero_ancient

    Centaur Warrunner — npc_dota_hero_centaur

    Natures Prophet — npc_dota_hero_furion

    Outworld Devourer — npc_dota_hero_obsidian_destroyer

    Queen of Pain — npc_dota_hero_queenofpain

    Shadow Fiend — npc_dota_hero_nevermore

    Treant Protector — npc_dota_hero_treant

    Vengeful Spirit — npc_dota_hero_vengefulspirit

    Wraith King — npc_dota_hero_skeleton_king

    Уникальные имена предметов

    Аналогично предыдущему списку. Команда для получения предметов: -givebots item «название».

    источник

    Консольные команды для Dota 2. Все команды приведены с кавычками, чтобы их было удобно вставить в конфигурационный файл autoexec.cfg.

    • rate «80000» — настройка пропускной способности интернет-канала.
    • cl_updaterate «30» — число обновлений от сервера в секунду.
    • cl_cmdrate «30» — число обновлений, которые клиент отправляет на сервер в секунду.
    • cl_interp «0.05» — данный параметр отвечает за то, с какой точностью будет передаваться расположение вашего героя на сервер.
    • cl_interp_ratio «2» — связана с предыдущей командой. Является второй составляющей интерполяции.
    • cl_smooth «1» — корректировка значений после ошибок с клиентской стороны.
    • cl_smoothtime «0» — количество секунд для сглаживания ошибок.
    • mat_vsync «1» — включение вертикальной синхронизации.
    • r_screenspace «1» — активировать сглаживание.
    • con_enable «1» — активировать консоль.
    • fps_max «120» — установить ограничение кадров в секунду (frames per second).
    • cl_showfps «1» — включить счетчик fps.
    • retry — переподключение к серверу.
    • volume «0.5» — общая громкость звука игры
    • snd_musicvolume «0» — громкость игровой музыки.
    • net_graph «1» — отображает технические данные в углу экрана, а именно:: fps, пинг, число пакетов. Расположенные ниже команды — настройка данной информации.
    • net_graphinsetleft «-50» — сдвинуть блок влево. Цифры — число пикселей.
    • net_graphinsetbottom «300» — сдвинуть блок с данными вверх.
    • net_graphpos «1» — изменить расположение блока.. 1 — слева, 2 — по центру, 3 — справа.
    • net_graphproportionalfont «0» — изменить размер шрифта для блока. От 0 до 1.

    Настройки для слабых компьютеров

    Применение этих настроек рекомендуется для слабых компьютеров. Более подробно в нашей статье — Как повысить фпс в Доте 2.

    • dota_cheap_water «1»
    • cl_globallight_shadow_mode «0»
    • r_deferred_height_fog «0»
    • r_deferred_simple_light «1»
    • r_screenspace_aa «0»
    • mat_vsync «0»
    • dota_force_right_click_attack «1» — активирует добивание крипов с помощью ПКМ.
    • dota_player_units_auto_attack «1» — включает или отключает авто атаку. .
    • dota_shop_force_hotkeys «1» — активирует покупку итемов в магазине с помощью горячих клавиш.
    • dota_player_add_summoned_to_selection «1» — автоматически добавляет саммонов в контрольную группу.
    • dota_apm — отображает количество действий в минуту (показывается лишь в консоли).
    • ping (в консоли) — отображает пинг для всех игроков; -ping (в чате) — отображает твой пинг и число сброшенных пакетов в правом верхнем углу экрана.
    • dota_always_show_hero_names «1» — отображать ники игроков над героями.
    • dota_disable_range_finder «0» — появится зеленая линия, которая обозначает радиус применения скиллов.
    • dota_camera_speed «3000» — отрегулировать скорость прокручивания камеры.
    • dota_camera_accelerate «50» — настройка акселерации камеры.
    • dota_hide_cursor «1» — скрывает курсор.
    • r_shadows «1» — активировать тени.
    • dota_topbar_buyback_time «25» — корректирует время отображения байбека героя..
    • hud_sticky_item_name — изменяет закрепленный предмет.
    • dota_screen_shake «1» — включить или отключить дрожание экрана.
    • dota_player_multipler_orders «1» — включает приказы для всех подконтрольных юнитов.
    • dota_unit_fly_bonus_height «150» — контролирует высоту полета юнитов.
    • dota_unit_use_player_color «1» — включает подсветку юнитов.

    А вот список команд из моего файла autoexec.cfg, которые позволяют отключить анимацию уменьшения здоровья.

    • dota_health_hurt_decay_time_max «0»
    • dota_health_hurt_decay_time_min «0»
    • dota_health_hurt_delay «0»
    • dota_pain_decay «0»
    • dota_pain_factor «0»
    • dota_pain_multiplier «0»

    Также можно настроить отображение здоровья в полоске над героем:

    • dota_health_per_vertical_marker 250 (стандартное значение — 250) — устанавливает величину hp, которая приходится на одно деление хелсбара;
    • dota_health_marker_major_alpha 255 (стандартное значение — 255) — устанавливает место нахождения толстого деления;
    • dota_health_marker_minor_alpha 128 (стандартное значение — 128) — устанавливает место нахождения тонкого деления;
    • dota_health_per_vertical_marker 9999999 — удаляет деления;
    • dota_no_minimap «1» — команда отключает миникарту.
    • dota_minimap_hero_size «600» — регулирует размер иконок героев на миникарте.
    • dota_minimap_hide_background «1» — отключает фон миникарты.
    • dota_hud_flip «1» — помещает миникарту вправо.
    • dota_hud_colorblind «1» — активирует режим цветовой слепоты.
    • dota_hud_healtbar_number «1» — показывает здоровье числом над героем.
    • dota_minimap_mis.click_time «0.2» — активирует задержку между кликом по миникарте и перемещением камеры. Удобная команда, если часто случайно кликаете по карте.

    Бинды, или привязки, позволяют установить консольные команды на горячие клавиши по вашему выбору.

    Самые полезные бинды в игре — установка камеры на положение рун:

    • bind “*кнопка*” «dota_camera_setpos -2273.898682 1232.745483 982.072876» — переместить камеру на верхнюю руну.
    • bind “*кнопка*” «dota_camera_setpos 3035.773438 -2972.680176 966.072937» — переместить камеру на нижнюю руну.

    Вместо *кнопка*, конечно, нужно прописать необходимую клавишу. Кстати, клавиши на NumPad обозначаются с приставкой KP. Например, Num 7 обозначается как KP_7.

    Можно привязать к нужным кнопкам любые фразы, которые вы скажете в чат, как только нажмете эту клавишу:

    • bind “*кнопка*” «say_team Не надо фидить! Отсупаем!”

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    источник

25.08.2013, 23:29 #1

Всем привет!
В этой теме я научу вас создавать файл autoexec.cfg

Что же такое autoexec.cfg?
autoexec.cfg является конфигурациооным файлом, в котором вы размещаете свои настройки в виде переменных. Данный файл подгружается сразу после вкючения вами игры, что позволяет не вводить переменные в консоль каждый раз.

Где и как создать этот файл?
Файл autoexec.cfg открывается любым текстовым редактором.

1. Создаем любой текстовый файл.
2. Переименовываем текстовый файл в autoexec.cfg
3. Кидаем его по этому пути: Disk\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg

Ниже я привел список полезных команд, которые можно прописать в наш файл.
dota_new_user 0 — отключает принудительное прохождение обучения для новых игроков. (не работает с последними обновлениями)
con_enable 1 — активирует консоль. При входе в игру она не включается автоматически.
net_graph 1 — показывает fps* (ищи ссылку «все о net_graph» ниже)
dota_embers 0 — отключает анимацию в меню.
voice_enable 0 — отключает голосовую связь для тех, у кого плохой интернет.
dota_ability_quick_cast 1 — использование селфкаст заклинания по двойному клику.
dota_player_units_auto_attack 0 — отключает авто атаку.
dota_minimap_hero_size 1000 — изменяет размер иконки персонажей на мини-карте.
dota_range_display 600 — очерчивает круг вокруг вашего героя с радиусом 600 (отключили с последними обновлениями)
dota_disable_range_finder 0 — определяет диапазон действия заклинания и показывает расстояние, которое нужно преодолеть в виде стрелки.
dota_force_right_click_attack 1 — денай крипов на правую кнопку мыши.
dota_minimap_simple_colors 1 — двухцветные иконки игроков на мини карте.
dota_shop_force_hotkeys 1 — «hot keys» для магазина.
dota_sf_game_end_delay 0 — ускоряет появления таблицы результатов в конце игры. (отключили)
dota_health_per_vertical_marker 250 — количество хп, отделяемое полосками на хп баре.
echo cfg loaded — отображает в консоли надпись о том, что ваш cfg загрузился.

Полоска ХП уменьшается сразу, а не с задержкой.
dota_health_hurt_decay_time_max 0
dota_health_hurt_decay_time_min 0
dota_health_hurt_delay 0
dota_pain_decay 0
dota_pain_factor 0
dota_pain_multiplier 0

Для комфортной игы без лагов. (Интернет)
cl_updaterate 35
cl_cmdrate 35
cl_interp 0.18
cl_interp_ratio 18
cl_smoothtime 0
rate 10000

Так же для тех, у кого слабый компьютер. (Поднятие FPS)
dota_cheap_water 1
cl_globallight_shadow_mode 0
r_deferrer 0
r_deferred_height_fog 0
r_screenspace_aa 0
gpu_level 0
cpu_level 0
r_deferred_specular 0
r_deferred_specular_bloom 0
dota_portrait_animate 0
r_deferred_additive_pass 0
r_deferred_simple_light 0
r_renderoverlayfragment 0
r_shadowrendertotexture 0
r_WaterDrawReflection 0
r_ssao 0
mat_picmip 2
mat_vsync 0
mat_triplebuffered 0
rate 80000
cl_cmdrate 31
cl_interp 0.01
cl_interp_ratio 1
cl_lagcompensation 1
cl_pred_optimize 2
cl_smooth 1
cl_smoothtime 0.01
cl_updaterate 31
cl_spectator_cmdrate_factor 0.5
cl_spectator_interp_ratio 2
dota_set_avatar 9
dota_force_right_click_attack 1
dota_minimap_hero_size 500
dota_embers 0
dota_disable_range_finder 0
developer 0
dota_hud_healthbars 3
dota_sf_game_end_delay 0
glow_outline_effect_enable 0

Теперь мы научимся с вами простым биндам клавиш.

Что же такое бинд?
Bind (бинд) — дословно переводится: связывать, привязывать. То есть, в нашем случае это привязка клавиш к командам.

источник

Тема в разделе «Общие вопросы и обсуждения», создана пользователем Pudgepro161, 11 Nov 2013 в 09:10 .

Всем привет!В этой теме я объясню даже покажу со скринами как открыть консоль в д2 и какие команды для нее существуют.Тема будет полезна ,как новичкам так и олдфагам д2.

Q: Как разблокировать консоль?
A: В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по доте2, открыть Properties, в Set Launch Options добавить «-console» с дефисом, без кавычек.
Консоль в игре вызывается клавишей «ё», она же «

«.

Q: Как выключить заставку? (мужик с винтелем в голове)
A: В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по доте2, открыть Properties, в Set Launch Options добавить «-novid» с дефисом, без кавычек.

Q: Я хочу выставить не стандартное разрешение которого нет в настройках, что делать?
A: В библиотеке стима кликнуть правой кнопкой по доте2, открыть Properties, в Set Launch Options добавить «-w хххх -h xxxx» с дефисом, без кавычек. Где «-w» горизонтальное разрешение «-h» вертикальное разрешение.

Q: Как посмотреть фпс?
A: В консоли ввести net_graph 1 или cl_showfps 1

Q: Как посмотреть пинг, потерю пакетов?
A: В консоль ввести net_graph 1 (доступны значения 0, 1, 2, 3, 4)

Q: Можно ли изменить место положения net_graph на экране?
A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:

net_graphheight 64 (повышая/понижая это значение можете опускать/поднимать net_graph на экране )
net_graphpos (Доступны значения которые определяют где будут находится net_graph на экране. 1 справа, 2 центр, 3 слева)

Q: Хочу при входе в игру подсоединятся сразу к каналу prodota.ru / Europe 1 и. т. д.
A: Поместите данную переменную в файл autoexec.cfg

Вместо Europe 1 напишите имя нужного канала.
Внимание! Название канала чувствительно к регистру, и если вы напишите europe 1 то вы не попадете на офф. канал.

Q: Хочу создать свой канал, как это сделать?
A: Откройте консоль и пропишите туда данную переменную с нужным названием:

Внимание! После того, как канал покинет последний участник, канал удалится.

Q: Можно ли сделать двухцветные иконки игроков на мини карте как в DOTA WC3?
A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную.

dota_minimap_simple_colors 1 (для отключения ставим 0)

Q: Можно ли увеличить иконки игроков на мини карте?
A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную.

dota_minimap_hero_size хххх (где хххх нужное значение, значение по умолчанию 600)

Пример: dota_minimap_hero_size 600/1000


Q: Можно ли отключить авто атаку героя?
A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную:

dota_player_units_auto_attack 1 (для отключения ставим 0)

Q: Можно ли использовать селфкаст заклинания по двойному клику?
A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную:

dota_ability_quick_cast 1 (для отключения ставим 0)

Q: Как сделать, что бы при атаке вражеского героя, полоска ХП уменьшалась сразу, а не с задержкой?

A: Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:

dota_health_hurt_decay_time_max 0
dota_health_hurt_decay_time_min 0
dota_health_hurt_delay 0
dota_pain_decay 0
dota_pain_factor 0
dota_pain_multiplier 0

Q: Можно ли ускорить появления таблицы результатов в конце игры?
A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную:

Q: Как оптимизировать сетевые настройки?
A: Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:

rate 80000
cl_updaterate 40
cl_cmdrate 40
cl_interp 0.05
cl_interp_ratio 1
cl_smoothtime 0

Q: Можно ли забиндить фразы, которые будут писаться в чат?
A: Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:

bind «F5» «say_team [MISSing from TOP lane]»
bind «F6» «say_team [MISSing from MIDDLE lane]»
bind «F7» «say_team [MISSing from BOTTOM lane]»
bind «F8» «say_team [Back All . ]

ВНИМАНИЕ! Из за кривизны системы, некоторые бинды не записываются. Вам придется после каждого запуска игры, вручную подгружать autoexec.cfg

Открываем консоль и пишем следующее:

Второй вариант биндов, сложный.
Добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:

alias +chatbind «bind F2 care; bind F3 rtop; bind F4 rbot; bind F5 help»
alias -chatbind «bind F2 mmid; bind F3 mtop; bind F4 mbot; bind F5 gank»
alias «mtop» «say_team miss top»
alias «mmid» «say_team miss mid»
alias «mbot» «say_team miss bot»
alias «rtop» «say_team rune top»
alias «rbot» «say_team rune bot»
alias «care» «say_team care»
alias «gank» «say_team need gank»
alias «help» «say_team need help»
unbind «SPACE»; bind «SPACE» «+chatbind»
-chatbind

без пробела
F2 мисс мид
F3 мисс топ
F4 мисс бот
F5 нужен ганк

с пробелом
F2 осторожно
F3 руна топ
F4 руна низ
F5 нужна помощь

Q: Можно ли увидеть рейндж активного скила наведя курсор на землю/противника?
A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данную переменную:

Как видно на скриншоте появляется полоса. Зеленый цвет, вы достаете до противника, красный цвет недостающее расстояние для активации скила.

Q: Можно ли узнать в игре свой APM?
A: Можно. Введите в консоль данную переменную:

ВНИМАНИЕ! Значение APM будет выводится только в консоль. Вам необходимо каждый раз вводить это значение, дабы узнать свой текущий APM

Q: Можно ли увеличить размер шрифта используемого консолью?
A: Можно. Скачайте данный файл sourcescheme.rar и поместите его по данному пути с заменой своего:

Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\resource

Q: У меня пропали персонажей на мини портрете. как их вернуть?


A: Выполните данные пункты:
1. Установите родное разрешение экрана в самой игре.
2. Удалите файл video.txt который находится по данному пути.
3. Удалите данные переменные в autoexec.cfg

Q: Можно ли изменить подсветку юнитов или вовсе ее убрать?
A: Можно. Введите в консоль или добавьте в файл autoexec.cfg данные переменные:

Значение 1 включает подсветку, значение 0 — выключает.

Значение 6 стоит по умолчанию, понижение или увеличение этой цифры уменьшает/увеличивает яркость подсветки.

Q: Видел у парня в лобби аватарку в профиле, как мне поставить такую?

A: Введите одну из переменных в консоль. Аватарка применится после перезахода в игру.

dota_set_avatar 0 — Default
dota_set_avatar 1 — Crystal Maiden
dota_set_avatar 2 — Kunkka
dota_set_avatar 3 — Faceless Void
dota_set_avatar 4 — Furion
dota_set_avatar 5 — Yurnero
dota_set_avatar 6 — Bloodseeker
dota_set_avatar 7 — Lich
dota_set_avatar 8 — Axe
dota_set_avatar 9 — Pudge
dota_set_avatar 10 — Puck

источник

Консоль в Доте 2 помогает более точно настроить игру под себя. С ее помощью вы можете менять огромное количество параметров, большинства из которых нет в настройках самой игры.

Чтобы вам было проще ориентироваться в некоторых консольных командах, мы опишем здесь основные, которые могут вам пригодиться.

Для начала скажу, что с помощью консоли можно настраивать абсолютно несвязанные между собой аспектов игры.

Еще одно примечание, в отличие от читов, команды в консоль вводятся без «-».

Чтобы включить возможность использовать консоль в параметры запуска игры необходимо написать «-console» (без кавычек). Для этого нажмите на игру в Библиотеке игр правой клавишей мыши и выберите Свойства, в параметры запуска пропишите команду.

Рассмотрим команды, которые помогут настроить саму игру.

  • ping – показывает ваш текущий пинг
  • cl_showfps 1 — выводит FPS, то есть количество кадров в секунду
  • dota_apm — показатель АПМ игроков. АПМ — аббревиатура от «action per minute», это количество действий игрока в минуту. Учитываются клики мышкой и нажатия клавиш на клавиатуре
  • dota_disable_range_finder 0 – при выборе способности показывает расстояние, на которое его можно применить и направление. Полезно при использовании различных блинков
  • net_graph 1 – выводит вашу статистику, которая показывает состояние системы: пинг, фпс и т.п.
  • net_graphheight 50 – смещает таблицу со статистикой по вертикали
  • net_graphpos 50 — смещает таблицу со статистикой по горизонтали
  • dota_force_right_click_attack 1 — позволяет добивать дружеских юнитов с помощью правой клавиши мыши
  • dota_shop_force_hotkeys 1 – используется, чтобы отключить клавишу открытия магазина из настроек игры (1 — on, 0 — off)
  • dota_player_units_auto_attack 1 – позволяет отключить автоатаку героев (1 — on, 0 — off)
  • dota_ability_quick_cast 1 – позволяет использовать любую способность на себя при двойном клике на нее (1 — on, 0 — off)
  • dota_sf_game_end_delay 0 – после окончания матча всем игрокам выводится таблица с результатом, данная команда позволяет показать таблицу без задержки (1 — on, 0 — off)
  • glow_outline_effect_enable 1 – позволяет включить/отключить подсветку юнитов (1 — on, 0 — off)
  • volume 1 – обычная регулировка звука, где 0 – звука нет, 1 – громкость на максимум
  • snd_musicvolume 0 – принцип, что и у volume, но регулирует громкость музыки
  • rate 50000 — регулирует объем пропускной способности сети. Используйте только если понимаете, что это.
  • cl_updaterate 50 — регулирует количество обновлений, присылаемых сервером
  • cl_cmdrate 50 — регулирует количество обновлений, которые посылаются на сервер
  • dota_health_per_vertical_marker 250 — устанавливает количество единиц здоровья, которые будет разделяться на шкале у героя, по умолчанию это 250 единиц

Также, у вас есть возможность закрепить некоторые действия или фразы на клавиши клавиатуры, они будут выполняться по нажатию.

  • bind «Х» «say_team ss» – по нажатию Х отправит сообщение союзникам
  • bind «Z» «say gg wp» – по нажатию Z отправит сообщение в общий чат

Чтобы не вводить их каждый раз, лучше внести комбинации в файл с конфигом.

Дота 2 позволяет также снимать отличные ролики, которые можно править с помощью консоли.

  • host_framerate 25 — устанавливает количество кадров в секунду, то есть fps, с которым будет записываться видео
  • startmovie — команда для начала записи видео
  • startmovie image png — начинается запись скриншотов с название ‘image’ в формате png
  • startmovie video avi — начинается запись видео с названием ‘video’ в формате avi
  • endmovie — команда для остановки записи видео

Чтобы работать с видео в повторе, пригодятся следующие команды:

  • demoui – выводит специальное меню для просмотра повтора
  • demoui2 — выводит немного измененное специальное меню для просмотра повтора
  • dota_camera_distance 500 — изменяет дистанцию камеры, по умолчанию стандарт 1134 единиц
  • thirdperson — при включенном demoui дает возможность крутить камеру при нажатии на левую клавишу мыши
  • dota_sf_hud_actionpanel 0 — отключает панель способностей героя, чтобы включить поменяйте параметр на 1
  • dota_sf_hud_channelbar 0 — отключает полоску, которая показывает время каста прерываемого заклинания
  • dota_sf_hud_chat 0 — отключает отображение сообщений в чате и оповещения об убийствах
  • dota_sf_hud_inventory 0 – скрывает отображение инвентаря
  • dota_sf_hud_top 0 – убирает верхнюю панель
  • dota_hud_healthbars 0 — отключает все индикаторы здоровья (3 — стандарт с делениями, 1 — без делений)
  • dota_hud_healthbar_number 1 – отображает количество здоровья в числах
  • dota_no_minimap 1 — скрывает мини карту
  • dota_hide_cursor 1 – скрывает курсор
  • cl_drawhud 0 – позволяет скрыть все элементы с экрана. Единственная команда, которая убирает портрет героя, но блокирует возможность изменения масштаба при помощи

Чтобы скрыть все пустые места, которые образовались после применения вышеуказанных команд, можно использовать:

  • dota_render_crop_height 0 — управляет высотой визуализации
  • dota_render_y_inset 0 — управляет вставкой визуализации в верхней части экрана
  • fogui — открывает пользовательский интерфейс тумана и позволяет выставить свое значение

С помощью консоли, можно влиять на настройки компьютера и повышать производительность и качество игры.

Для этого, создайте файл с вашими настройками autoexec.cfg и добавьте туда следующий код:

Файлы с настройками находятся в папке \steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg.

Надеюсь, наша статья помогла вам разобраться с консолью и ее полезными функциями.

источник

В первую очередь стоит отметить то, что чит команды не работают в обычной игре. Эти команды предназначены для тестового режима, в котором можно попробовать всех героев, проверить какие то интересные комбинации или отработать новые стратегии. Если вы только начинаете знакомство с Дотой, то данный режим, с использование чит команд, значительно ускорит знакомство с игрой. Вам никто не будет мешать и вы спокойно сможете посмотреть всех героев и проверить все умения. Само собой режимом пользуются не только новички, но и профессиональные игроки. Дело в том, что Дота включает в себя огромное количество комбинаций, действие которых иногда сложно предсказать в теории и нужно проверить на практике, но создать конкретное условие в игре не всегда является возможным. К примеру, вам может прийти в голову интересная идея, но для ее реализации возможно придется сыграть не один десяток игр или даже сотен игр, чтобы это условие выполнилось. Вот именно для того, чтобы быстро что то проверить и был задуман режим с использованием чит команд.

Для начала разберем как вообще запустить игру с использованием читов.

В главном меню игры находим кнопку «Играть» в правом нижнем углу, которой вы наверняка уже пользовались чтобы найти мачт и сыграть с другими игроками.

Далее находим пункт «Create Lobby» (Создать лобби).

Перед нами откроется меню лобби, в котором нужно сначала включить читы. Для этого заходим в настройки (маленькая кнопка внизу).

Ставим галочку напротив пункта «Включить читы». После этого все читы будут работать в созданной Вами игре.

Перед тем как начинать игру, не забудьте выбрать одну из сторон (свет, тьма) за которую вы хотите начать игру.

Далее нажимаем кнопку «Начать игру» и выбираем основного героя.

Для того, чтобы использовать какой либо чит, нужно нажать «enter», то есть открыть окно чата и написать там команду. Обратите внимание на то, что все команды начинаются со знака «-«.

В некоторых командах нужно вводить значения и по этому для таких читов будут указаны примеры их написания.

-gold — позволяет получить указанное число золота. Пример: -gold 50000.

-lvlup — герой получает указанный уровень. Пример: -lvlup 25. Обратите внимание, что уровень можно только повысить, а понизить нельзя. Если вы хотите проверить какой то конкретный уровень, то указывайте именно его или заново пересоздайте игру.

-item — дает вашему герою указанный предмет. Пример: -item item_abyssal_blade. Обратите внимание, что перед названием пишется «item_», то есть в команде слово «item» присутствует дважды. Название предмета нужно вводить обязательно с маленькой буквы, а вместо пробелов использовать нижнее подчеркивание. Некоторые названия предметов не совпадают с теми, что в игре, по этому ниже будет дана таблица с названиями всех предметов. Конечно какие то предметы вы можете просто купить, ведь по сути у вас бесконечное золото (команда -gold), но к примеру вы не сможете с помощью золота купить много вардов Observer Ward , так как они имеют таймер как и в обычной игре. То есть вы купите 4 штуки и придется долго ждать появления новой партии. Вбив команду «-item item_ward_observer» мы сразу получим вард не зависимо от наличия его в магазине. Это будет крайне полезно, если вы начнете тестировать использование вардов. Названия предметов также пригодятся для команды «-givebots», о которой мы поговорим чуть позже. Некоторые предметы имеют не такое же название как в игре, по этому отдельным пунктом будет приведен список этих предметов.

-refresh — перезаряжает все умения и полностью восстанавливает здоровье и ману всех героев на карте. Очень нужная команда. Если вы будете раз за разом умирать или убивать врагов из-за недостатка здоровья, то вам придется тратить много времени на то, что бы прибежать с фонтана.

-wtf — убирает перезарядку всех умений и предметов, то есть их можно применять практически мгновенно. Команда полезна в том случае, если вы хотите испробовать огромное количество умений или предметов и каждый раз писать команду -refresh будет неудобно.

-unwtf — отключает команду -wtf. Умения и артефакты снова будут иметь свою стандартную перезарядку.

-respawn — мгновенно воскрешает вашего героя у фонтана. Команда пригодится, если вы случайно умрете и не хотите ждать возрождения или например забрались куда нибудь в лес (застряли) и бежать до базы слишком далеко.

-startgame — пропускает начальный таймер игры и игра сразу начинается, начинают бежать крипы. Полезная команда, чтобы не тратить лишнее время на старте. Пригодится она в том случае, если вы например тестируете какие то стратегии с крипами или просто проверяете какую то стартовую стратегию.

-createhero — это одна из самых важных команд, которая используется очень часто и без которой просто не возможно проверить некоторые вещи. Данная команда позволяет создавать бота в указанном месте, с которым в последствии можно будет тестировать различные вещи и который будет подконтролен вам. Для начала разберем простой пример: -createhero rubick. После написания такой вот команды рядом с вами появится союзный герой Рубик, которым можно спокойно управлять и тестировать различные вещи. Если же вы хотите создать вражеского героя, то в конце команды нужно сделать приписку «enemy». Пример: -createhero rubick enemy. Обратите внимание, что имена всех героев вводятся с маленькой буквы, а пробелы заменяются на нижнее подчеркивание «_». Также стоит отметить, что имена некоторых героев немного не совпадают с их именами в игре, по этому чуть ниже будет дан список со всеми именами героев для данной команды. Бывает так, что вы вбиваете команду правильно и имя героя тоже пишите правильно, но ничего не происходит. Это нормально, так как вы используете тестовый режим, в котором не все работает корректно. Если вы хотите протестить какого то героя, но не можете вызвать его с помощью команды -createhero, то просто создайте игру заново и выберите этого героя как основного. Обратите внимание, что создаваемый вами герой появляется на месте указателя мыши. Если вы допустим будете держать мышку за пределами поля, то герой может создаться (появится в меню команды сверху), но на поле его не будет.

-levelbots — дает всем созданным ботам указанный уровень. Пример: -levelbots 20. При этом все боты получат 20 уровень и вы сможете прокачать им умения. Хотел обратить ваше внимание на один не совсем корректный момент. Когда вы таким образом дали ботам несколько уровней и начинаете прокачивать умения для вражеских ботов, то вы не увидите, как вы прокачиваете умения. То есть вы как бы щелкаете на повышения уровня, но панелька умений все равно остается серой. На самом деле умения прокачиваются, просто этого не видно. Точно также, когда допустим используете умения, то панелька никак не реагирует. Еще хотелось бы отметить один очень важный момент. Допустим вы дали вражескому боту 25 уровень и решили проверить какой то его ульт и не видя, как прокачиваются умения, начинаете повышать уровень ульта. В этом случае ульт работать не будет. То есть вы конечно уровень то его поднимите, но обязательно нужно прокачать и другие умения. То есть происходит своего рода проверка на доступность умения. В игре ведь вы не можете прокачать ульт на 1 уровне, точно такое же правильно действует и в тестовом режиме. Просто он немного баганутый.

-givebots — позволяет дать всем ботам определенный артефакт. Пример: -givebots item_bloodstone. Для своего героя вы конечно можете прсто купить любой предмет, а вот чтобы дать предмет ботам, нужно обязательно пользоваться этой командой. Команда будет полезна в том случае, если вы решили протестировать не просто какие то умения, а действие каких то артефактов. Ну или же вы просто хотите повысить запас здоровья избиваемого бота, чтобы он быстро не умер. Некоторые предметы имеют не такое же название как в игре, по этому отдельным пунктом будет приведен список этих предметов.

-allvision — дает видимость вокруг всех объектов и героев, включая вражеских. Другими словами вы будете видеть то, что видят все вражеские башни крипы или созданные вами вражеские герои. Может показаться, что команде не особо и нужна, но это не так. Дело в том, что если вы например создадите вражеского героя и отправите его куда нибудь в лес, то потом его будет трудно найти из-за тумана войны. Включив же вижен, вы всегда будете видеть всех героев на карте.

-normalvision — отключает команду «-allvision», то есть возвращает нормальную видимость.

-clearwards — уничтожает все Observer Ward на карте. Эта команда очень сильно поможет, когда вы начнете тестить варды и например искать какие то интересные места для блокирования появления нейтральных крипов. Допустим вы установили вард и видите, что он блокирует спаун нейтральных крипов и хотите попробовать другой, который будет стоять рядом, но ждать несколько минут, пока пропадет первый вард или пересоздавать игру, это само собой долго. Вот в этой ситуации нам и пригодится данная команда.

-killwards — уничтожает все Observer Ward и Sentry Ward на карте. По сути команда делает тоже самое, что и «-clearwards», но помимо обычных вардов, уничтожает и не видимые тоже.

-spawnneutrals — при использовании появляются нейтральные монстры на пустых полянах. Если нейтральные крипы уже есть на полянах, то само собой вторая пачка там не появится. Команда пригодится в двух случаях. Во первых, когда вы например активно тестируете какие то отводы или проверяете какого нибудь героя в лесу. Во вторых, эта команда идеально подходит для того, чтобы проверять места для установки блочащих вардов. То есть сначала вы допустим убиваете нейтралов, потом ставите вард Observer Ward и используете команду «-spawnneutrals». Если нейтралы появились, значит вард не блочит появление нейтралов. Таким образом вам не нужно каждый раз ждать по минуте для того, чтобы проверить какое то новое место для хитрого варда.

-spawncreeps — принудительно вызывает спаун крипов на всех линиях. Команда пригодится в том случае, если вы например тренируетесь блокировать движение крипов на линии или же просто хотите проверить какую нибудь тактику с использованием большого скопления крипов на линии.

-disablecreepspawn — отключает появление крипов на линиях. Если вы не собираетесь использовать крипов для тестов или вам не нравится, что мимо постоянно бегают крипы, то команда конечно же пригодится. Также команда будет полезна в том случае, если вы собираетесь тестировать что то очень долго и не хотите чтоб крипы одной из сторон выиграли матч.

-enablecreepspawn — отключает действие команды «-disablecreepspawn», крипы снова начинают бегать по линиям. Стоит отметить, что действие команды немного баганутой, то есть крипы начнут бежать по линии именно в момент активации этой команды, а не на нулевой и тридцатой секунде игры. Если вы проверяете какие то тактики с отводами или просто тактики включающие в себя точные тайминги, тов данном случае лучше перезапустить игру, чтобы крипы бегали по линиям так, как они делают это в обычной игре.

-spawnrune — на воде появляются руны. Полезная команда, если вы тестируете какие то тактики с использованием рун. То есть вам не нужно ждать появления рун. Важно отметить, что если вы вводите команду, а на воде уже лежит руна, то она случайным образом меняется на другую. Таким образом можно быстро получить необходимую вам руну и опять же не тратить лишнее время.

Большинство героев можно добавить в игре, просто используя их стандартные имена в игре. Главное не забывайте, что имена героев пишутся с маленькой буквой, а пробелы заменяются нижним подчеркиванием «_». В таблице ниже будут представлены имена тех героев, которые пишутся не стандартно и у вас могут возникнуть с ними проблемы.

Герой Команда
Centaur Warrunner -createhero centaur
Clockwerk -createhero rattletrap
Doom -createhero doom_bringer
Io -createhero wisp
Lifestealer -createhero life_stealer
Nature’s Prophet -createhero furion
Outworld Devourer -createhero obsidian_destroyer
Queen of Pain -createhero queenofpain
Shadow Fiend -createhero nevermore
Timbersaw -createhero shredder
Treant Protector -createhero treant
Vengeful Spirit -createhero vengefulspirit
Wraith King -createhero skeleton_king
Zeus -createhero zuus

Также как и в случае с героями, все предметы вводятся с маленькой буквы, а все пробелы заменяются на нижнее подчеркивание «_». Учитывая то, что название предмета может быть использовано в двух командах (-item и -givebots)

Предмет Название
Aegis of the Immortal item_aegis
Drum of Endurance item_ancient_janggo
Armlet of Mordiggian item_armlet
Assault Cuirass item_assault
Skull Basher item_basher
Battle Fury item_bfury
Blink Dagger item_blink
Boots of Speed item_boots
Iron Branch item_branches
Animal Courier item_courier
Eul’s Scepter of Divinity item_cyclone
Dust of Appearance item_dust
Eaglesong item_eagle
Healing Salve item_flask
Gauntlets of Strength item_gauntlets
Gem of True Sight item_gem
Gloves of Haste item_gloves
Daedalus item_greater_crit
Heart of Tarrasque item_heart
Heaven’s Halberd item_heavens_halberd
Shadow Blade item_invis_sword
Crystalys item_lesser_crit
Morbid Mask item_lifesteal
Manta Style item_manta
Mantle of Intelligence item_mantle
Ogre Club item_ogre_axe
Orchid Malevolence item_orchid
Perseverance item_pers
Pipe of Insight item_pipe
Poor Man’s Shield item_poor_mans_shield
Pipe of Insight item_pipe
Divine Rapier item_rapier
Refresher Orb item_refresher
Sacred Relic item_relic
Robe of the Magi item_robe
Scythe of Vyse item_sheepstick
Shiva’s Guard item_shivas_guard
Eye of Skadi item_skadi
Slippers of Agility item_slippers
Sage’s Mask item_sobi_mask
Linken’s Sphere item_sphere
Town Portal Scroll item_tpscroll
Aghanim’s Scepter item_ultimate_scepter
Vladmir’s Offering item_vladmir
Observer Ward item_ward_observer
Sentry Ward item_ward_sentry

Отдельно стоит отметить предмет Dagon 5 . Для того, чтобы получить Дагон конкретного уровня, необходимо в конце цифрой указать уровень. Пример: -item item_daggon_2. Точно таким же образом можно получить необходимый уровень артефактов Diffusal Blade или Necronomicon .

Во время тестов вам могут понадобятся обычные крипы, которые бегают по линиям. Само собой не всегда удобно ждать когда крипы прибегут с базы, по этому их проще вызвать и поставить там, где вам удобно. Вызываются крипы с помощью команды -createhero. Всеми вызванными юнитами можно будет управлять и расставлять там где вам нужно. В таблице будут указаны имена, которые нужно вводить после команды «-createhero». Пример: -createhero creep_badguys_ranged.

Название крипа Название крипа для команды
Крип-Маг Сил Тьмы creep_badguys_ranged
Крип-Мечник Сил Тьмы creep_badguys_melee
Супер Крип-Маг Сил Тьмы creep_badguys_ranged_upgraded
Супер Крип-Мечник Сил Тьмы creep_badguys_melee_upgraded
Мега Крип-Маг Сил Тьмы creep_badguys_ranged_upgraded_mega
Мега Крип-Мечник Сил Тьмы creep_badguys_melee_upgraded_mega
Катапульта Сил Тьмы badguys_siege
Супер Катапульта Сил Тьмы badguys_siege_upgraded
Мега Катапульта Сил Тьмы badguys_siege_upgraded_mega
Крип-Маг Сил Света creep_goodguys_ranged
Крип-Мечник Сил Света creep_goodguys_melee
Супер Крип-Маг Сил Света creep_goodguys_ranged_upgraded
Супер Крип-Мечник Сил Света creep_goodguys_melee_upgraded
Мега Крип-Маг Сил Света creep_goodguys_ranged_upgraded_mega
Мега Крип-Мечник Сил Света creep_goodguys_melee_upgraded_mega
Катапульта Сил Света goodguys_siege
Супер Катапульта Сил Света goodguys_siege_upgraded
Мега Катапульта Сил Света goodguys_siege_upgraded_mega

В Доте есть огромное количество героев, которые активно взаимодействуют с нейтральными и порой требуется опробовать какие то интересные тактики с использованием нейтралов. Практически каждый нейтрал обладает какими то своими уникальными умениями и знать о них также стоит. Таким образом вы можете призвать всех существующих нейтралов и посмотреть на что они способны. Для вызова нейтральны монстров используется все та же команда «-createhero». Пример: -createhero roshan

Название нейтрала Название нейтрала для команды
Рошан roshan
Кобольд kobold
Кобольд-Солдат kobold_tunneler
Кобольд-Старшина kobold_taskmaster
Кентавр-Следопыт centaur_outrunner
Кентавр-Захватчик centaur_khan
Призрак ghost
Падшая Душа fel_beast
Адский Медведь polar_furbolg_champion
Адский Медведь-Крушитель polar_furbolg_ursa_warrior
Огр-Громила ogre_mauler
Огр Ледяной-Маг neutral_ogre_magi
Гигантский Волк giant_wolf
Вожак Волков alpha_wolf
Дикокрыл wildkin
Дикокрыл-Потрошитель enraged_wildkin
Сатир-Душекрад satyr_soulstealer
Сатир-Мучитель satyr_hellcaller
Сатир-Изгонятель satyr_trickster
Глиняный голем mud_golem
Древний каменный голем rock_golem
Древний гранитный голем granite_golem
Вуль-Убийца gnoll_assassin
Холмовой Тролль dark_troll
Тёмный Тролль-Призыватель dark_troll_warlord
Холмовой Тролль-Берсерк forest_troll_berserker
Холмовой Тролль-Жрец forest_troll_high_priest
Гарпия-Разведчица harpy_scout
Штормовая Гарпия harpy_storm
Древний Громоящер (бежевый) big_thunder_lizard
Древний Громоящер (синий) small_thunder_lizard
Древний чёрный дракончик black_drake
Древний чёрный дракон black_dragon

С помощью команды -createhero можно также призвать не существующих в игре монстров, различные постройки и каких то отдельных призываемых юнитов, но в список они само собой не попали, так как они вам точно не понадобятся для тренировок и тестов.

Использование чит команд для тестов это один из самых быстрых и эффективных способов вникнуть в игру и проверить какие то новые фишки. Практически каждый профессиональный игрок обязательно использует или использовал чит команды в Доте, по этому неплохо знать их и уметь применять на практике.

источник

Источники:
  • http://dota2.ru/forum/threads/konsolnye-komandy-dota2.355249/
  • http://dotaskills.ru/articles/konsolnye-komandy-dota-2.html
  • http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=759020967
  • http://dmagame.ru/konsol-ny-e-komandy-dota-2/
  • http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=781466
  • http://dota2.ru/forum/threads/konsolnye-komandy-dota2.355249/
  • http://www.fatalgame.com/game/dota2/console.html
  • http://joborgame.ru/dota-2-chit-komandy
Читайте также:  Шиповник чем полезен отвар