Меню Рубрики

Майнкрафт полезное про игры

Современные родители стоят на грани совершения огромной ошибки в воспитании детей. Желая добра своим чадам, они лишают их времени и пространства для игр, тем самым ограничивая развитие воображения — навыка, являющегося основой инновационности и конкурентоспособности.

Результаты исследования, проведенного компанией игрушек Radio Flyer и ReD Associates, показали тревожные последствия излишней заботы современных родителей. Перед каждыми праздниками взрослые начинают ломать голову над тем, какая игрушка будет интересна и полезна для их ребенка. Однако, прежде чем приобрести очередной деревянный конструктор, родителям следует серьезно подумать.

Развитию воображения способствуют игры, которые детские психологи называют «произвольными» (unstructured play) — в таковых нет четко прописанного сценария, нет конечной цели, не используются девайсы. Ребенок сам придумывает свои миры и воплощает собственные идеи.

По данным исследования, проведенного в США, наиболее развитым воображением обладают дети, которым родители предоставляют свободу действий, то есть дают возможность решать самим, когда, где и во что играть. Однако, большинство современных детей просто не могут играть сами — им нужны инструкции от взрослых или самой игрушки.

Выводы неутешительны: сегодняшних детей требуется учить играть в произвольные игры. Специалист по детскому развитию, психолог Питер Грей (Peter Gray) также отметил постоянное сокращение времени, затраченное на произвольную игру. Согласно другим данным, дети в возрасте от 8 до 18 лет в среднем проводят по 6,5 часов в компании гаджетов ежедневно, а многие даже боятся выходить на улицу без сопровождения взрослых.

Современные родители озадачены тем, как создать условия для непроизвольной игры. Исследование детей с младенческого возраста до 9-ти лет показало удивительные результаты — ни деревянные игрушки, ни их цифровые аналоги не создают условия для unstructured play. Так в чем же ошибка родителей?

Последствия игры в Minecraft

Взять, к примеру, кубики. Нынешнее поколение детей пассивно нажимает на кнопки и игрушки сами их развлекают, а когда игрушка наскучивает, они настойчиво требуют другую. У некоторых родителей даже сформировалась новая традиция: выкидывать «старые» игрушки перед праздниками, чтобы освободить место для новых. Другие родители признаются, что покупают своему чаду по новенькой игрушке в неделю, а также хранят игрушки про запас.

Привыкнув к постоянной новизне и смене развлечений, дети просто перестают играть с обычными кубиками, в результате чего теряют навыки игры с неподвижными предметами. Родители разводят руками: «Мы не хотим, чтобы наши дети скучали». Но в этом и заключается секрет: скука мотивирует детей играть с «тем, что есть». Если мы хотим развить детское воображение, нужно, чтобы дети скучали.

А что тогда можно сказать о компьютерных играх по типу Minecraft, которую один родитель описал как «кубики на стероидах»?

В этой популярной игре дети добывают ресурсы, создают предметы, строят здания и исследуют новые миры. В режиме «Творчество» игроки имеют неограниченные запасы ресурсов и инструментов, что позволяет создавать объекты повышенной сложности. Вот уж где неограниченная свобода воображения — бери и строй!

Однако, как показало исследование, после серии игр в Minecraft дети чувствовали себя издерганными и раздраженными. Многие сходятся во мнении, что вышеупомянутая играя только «убивает время» — как только ребенок начинает хорошо разбираться в механике игры, то есть играть хорошо, опыт исследования и создания превращается в бесконечное строительство с целью избежания скуки. Кто-то из взрослых верно заметил, что при таких условиях даже любимое занятие превращается в рутину.

Создание условий для unstructured play требует не только ограничения ребенка от определенных развлечений, но и предоставления ему полной свободы. Однако, как показало исследование, такая практика не всегда показывает вдохновляющие результаты — юные респонденты, оставшись без привычных игрушек, затевали драки со сверстниками (а иногда и с родителями) и испытывали раздражение, сонливость и замешательство. Очевидно, что проблема здесь в не в игрушках, а в том, что дети не привыкли играть самостоятельно.

Идея произвольных игр довольно часто обсуждается, однако способы создания условий для таковых представляются редко. Ниже приведены три выдержки из исследования детского психолога Питера Грея (Peter Gray), рекомендующего практику произвольных игр.

1. Родители должны четко понимать, что такое «произвольная игра» и что она дает

В произвольной игре нет четко обозначенного начала и конца — дети развлекают себя сами, взрослые им не помогают. Такой подход может смутить родителей, привыкших видеть в игре воспитательные и обучающие задачи, а также тех, кто считает, что участие в детской игре помогает стать ближе к ребенку.

2. Дети должны играть самостоятельно каждый день

Когда родители пытаются внедрить несколько часов произвольной игры между другими занятиями ребенка, последний испытывает рассеянность и раздражение. Чтобы эта проблема исчезла, дети должны приучиться играть самостоятельно, а не ждать, когда их начнут развлекать родители, учителя или новые игрушки.

3. В произвольной игре дети должны ориентироваться на поведение взрослых

Не секрет, что дети копируют поведение взрослых, однако последние, погрузившись с головой в работу, часто забывают об этом. Родителям следует стать примером для своих детей и показать, что проводить время без гаджетов можно очень весело.

Как эти идеи реализуются на практике? Очень просто: отец-фотограф берет свою двухлетнюю дочь на прогулки. Пока он снимает природу, ребенок самозабвенно играет с тем, что рядом — он воображает, исследует, познает мир. Взрослый не вмешивается, девочка сама руководит процессом. Однако, родитель находится поблизости — занимаясь своим делом, он приглядывает за ней, а ребенок вдохновляется действиями отца и копирует его поведение.

В произвольной игре не окружающая среда контактирует с детьми, а наоборот. Ребенок увлечен своим миром, но при этом понимает, что не является его центром.

Вместо заключения

Безусловно, мы не можем просто поставить коробку с деревянными кубиками посередине комнаты, усеянной более интересными игрушками, и ждать, когда ребенок сам увлечется развивающими игрушками. Сперва нужно сформировать потребность в этом — дитя должно ощутить скуку.

Родители же должны стать для ребенка примером, оказаться в фокусе детского внимания, но не вмешиваться в сам процесс. Таким образом и дети будут заняты, и родителям не придется ломать голову в поисках нового развлечения для ребенка.

источник

• Создавайте различные инструменты. Никогда не знаешь, что может пригодиться.

• Делайте ловушки для мобов.

• До первой ночи соберите как можно больше дерева.

• Чтобы быстро получить укрытие к первой ночи, сделайте углубление в горе.

• Не откладывайте создание укрытия.

• Перед посещением пещеры убедитесь, что у вас достаточно дерева.

• Огораживайте выбранную для строительства территорию, чтобы обезопасить себя от случайных монстров.

• Помечайте пройденный путь блоками или факелами, чтобы быстро найти дорогу назад.

• Всегда держите под рукой факел.

• Проверяйте свои задумки перед их применением на практике.

• Всегда храните в инвентаре уголь. Это хорошее топливо и материал для создания факелов.

• Если вы оказались вне укрытия с наступлением ночи – прячьтесь!

• Всегда имейте в своем укрытии сундук с запасом инструментов.

• Дважды подумайте перед тем, как убивать животных. После убийства они не появятся снова в этой локации.

• Никогда не носите с собой все созданные вещи. Берите только то, что необходимо. Так вы сможете не потерять все свое имущество в случае смерти и, с другой стороны, у вас будет больше свободного места в инвентаре.

• При сетевой игре согласовывайте свои действия: две головы лучше, чем одна.

• Если вы наткнулись на угольную руду, обязательно соберите ее. Угля много не бывает.

• Обязательно оставьте свободное пространство около кровати. В случае смерти вы появитесь на первоначальной точке спавна, либо около кровати, если она есть. При отсутствии свободного места вы задохнетесь.

• Расставьте книжные шкафы вокруг стола зачаровывания, чтобы повысить его эффективность.

• Располагайте книжные шкафы не дальше двух блоков и не ближе одного вокруг стола зачаровывания. Между шкафами и столом ничего не должно находиться.

• Никогда не копайте под собой!

• При создании факелов лучше используйте древесный уголь, обычный оставьте для чего-нибудь более важного.

• Держите страницу вики открытой в браузере, чтобы всегда иметь под рукой нужную информацию.

• Атакуя крипера, быстро подбегите к нему, отбросьте ударом и нажмите блок, чтобы минимизировать урон от взрыва.

• Всегда помните, в каком направлении находится ваш дом. Также можно использовать компас или записать координаты.

• Помните, что размер пещерных пауков позволяет им преодолевать проходы шириной всего один блок. Будьте внимательны!

• Если вас атаковали при низком уровне здоровья – не отпускайте блок и отступайте.

• Скелеты могут стрелять на упреждение, поэтому опасайтесь темных мест и используйте укрытия.

• Некоторые предметы ( например, кровать, сундуки) нельзя установить на стеклянный блок.

• Монстры всегда появляются в темных местах. Поэтому старайтесь максимально осветить свое убежище с помощью стеклянных панелей и факелов. Избегайте создания больших открытых пространств в своем доме – некоторые мобы все равно могут пробраться туда.

• Собирайте все доступное дерево и уголь.

• Полученные при добыче древесины саженцы сажайте заново. Через некоторое время они вырастут в новые деревья (при использовании костной муки – мгновенно).

• Старайтесь не забираться слишком далеко от своего дома.

• Сделайте свое укрытие заметным издалека, либо отмечайте пройденный путь. Если вы построили укрытие рядом с точкой спавна, то можно ориентироваться по компасу.

• Если вы уходите далеко от дома, то делайте перевалочные пункты, чтобы была возможность переждать ночь.

• Стройте загоны для животных (куриц, свиней, коров) или привязывайте к забору на поводок. Позже вы сможете их использовать для еды или разведения.

• При длительных походах по пещерам делайте в них небольшие укрытия (обязательно ставьте печь). Также берите достаточно дерева для дополнительных инструментов и факелов.

• При создании фермы следите, чтобы у растений было достаточно света и воды. Один блок воды может оросить область в радиусе четырех блоков.

• Обеспечьте достаточно свободного места на грибной ферме (приблизительно 5х5х7 блоков) и постоянный доступ к костной муке. И никакого света!

• При езде на лошади избегайте проходов 2х2 и 2х1: вы в них не пролезете либо просто задохнетесь.

• Не заходите в воду, сидя верхом на лошади, иначе она вас скинет. Если вам крайне необходимо пересечь водную преграду, используйте поводок или постройте мост.

• При сетевой игре прячьте своих животных. Другие игроки могут убить их ради еды.

• Если вы собрались в Нижний мир, запаситесь инструментами и хорошей броней.

• При строительстве в Нижнем мире используйте камень, адский или обычный кирпич. Другие материалы могут быть разрушены огненными шарами гастов.

• Столкнувшись с ифритами, попытайтесь застроить их, либо окружить большим количеством факелов место спавна (ифриты имеют очень низкое требование к темноте для появления).

• Когда направляетесь в Нижний мир, всегда берите с собой кремень и сталь: в случае, если гаст выключит ваш портал, вы сможете активировать его заново. Также можете захватить обсидиан, чтобы построить новый.

• Отправляясь на поиски крепости, проверьте свое снаряжение, наличие необходимых блоков и наличие минимум 15 Очей Края. Око Края не всегда сохраняется после использования, так что нельзя предусмотреть, сколько их может понадобиться на поиски портала.

Кому из нас не хотелось бы жить в идеальном мире! К сожалению, реальность часто не похожа даже на самую чахленькую из наших фантазий, а потому иногда так и хочется закрыть глаза, хотя бы на секундочку перенесясь в мир своей мечты. К счастью для тех, кто предпочитает видеть перед собой что-то более осязаемое, современные компьютерные технологии позволяют каждому, кто пожелает, сконструировать виртуальную реальность на свой вкус.

Не нашли любимую игру?
Попробуйте наш поиск по играм:

Этот игрушечный мирок совсем не похож на реалистичные трёхмерные картинки, которыми балуют нас современные трёхмерные шутеры или ММОРГП. Несмотря на простоту визуального исполнения, игры Майнкрафт популярны во всём мире, и это неспроста! Ведь только игры Майнкрафт позволяют тебе почувствовать себя настоящих художником, творящим свою новую совершенную реальность. Добавь капельку фантазии, и восьмибитные квадратики оживут, а твой собственный вирутальный мирок заиграет самыми яркими красками!

Именно так можно перевести название этой мега-популярной игрушки с английского языка, и именно эти слова отображают основную суть всего игрового процесса. Да уж, добывать и строить тебе придётся здесь больше всего! Ведь только так, и никак иначе, можно превратить безжизненную планету в уютный райский уголок, где хотелось бы работать и жить.

Игры Майнкрафт относятся к так называемому жанру “песочницы”, и, если в детстве ты обожал лепить куличики или даже строить целые замки из песка, то и к идее конструирования собственной виртуальной реальности сможешь подойти с настоящим энтузиазмом! Всё, что тебе потребуется — это твоя фантазия и здравый смысл. Фантазия — чтобы придумывать новые и новые формы организации своего мирка, а здравый смысл — чтобы немного этот полёт мысли ограничивать и направлять в нужное русло.

В данном случае, нужное русло — это защита от врагов и выработка новых ресурсов. Всё это просто необходимо для того, чтобы твой персонаж не только выжил, но и мог жить на освоенной им планете вполне счастливо. То есть, конечно же, иногда хочется почудить и понастроить золотых дворцов с ажурными стенами, но стоит всегда помнить о главном: в первую очередь следует заботиться о том, чтобы обеспечить собственное выживание.

Итак, ты всё тщательно обдумал и решил: хочу творить и создавать. А то бегаешь всё время по мирам чужих фантазий, исполняешь чужие мечты. Баста! Теперь только свои идеи и свои желания ты будешь воплощать в своём собственном виртуальном мире.

Игры в стиле Майнкрафт предоставляют тебе неограниченные возможности для творчества и реализации твоих самых неожиданных талантов. Но, прежде чем ты почувствуешь себя полноправным хозяином нового мира, тебе придётся некоторое время повыживать — а значит, пожить по правилам, диктуемым тебе обстоятельствами.

Свои первые усилия ты должен употребить на поиск и добычу ресурсов. Ресурсы могут тебе понадобиться как для строительства дома (он будет твоим местом отдыха и убежищем от врагов), так и для возведения хозяйственных построек. Когда первоочередные задачи будут выполнены, ты можешь употреблять излишки добываемых ресурсов на благоустройство территории и красоту.

Не забывай кормить своего героя! Как и в реальной жизни, еда может быть добыта разными путями и употреблена различными способами. Ты можешь убить моба (какое-нибудь съедобное животное) и съесть его мясо — но помни, что сырое мясо лучше подвергать обжарке. Мало того, что после термической обработки оно лучше утоляет голод, так ещё и некоторые его виды (курица, например), в сыром виде вообще ядовиты, а в жареном — ничего. А также еду можно выращивать — точно также, как выращивают в наших селах зерно, из которого делают потом хлеб.

Читайте также:  Чем отличаются виды месторождений полезных ископаемых

Инструменты игры Minecraft дают тебе возможность не только воздействовать на окружающий тебя рельеф, но и модифицировать материалы — совсем как в реальном мире! Сырьё в этом прекрасном симуляторе обязательно на твоих глазах проходит все стадии от добычи до завершения обработки и изготовления готового нового предмета.

Даже в самом идеальном мире героя обязательно преследуют враги или какие-то неприятности. Согласись, если бы их не было, мир из идеального быстро превратился бы в скучный и однообразный! Именно поэтому игры Майнкрафт изобилуют различными трудностями, которые тебе придётся преодолевать на пути к собственному процветанию.

Начнём с того, что твой герой может… умереть. Неожиданно для песочницы, не так ли? Впрочем, все мы видели, как ожёсточённо могут лупить друг друга лопатками два малыша на прогулке, если не поделят любимый уголок своей маленькой стройплощадки или чудом попавшую на кучу песка шишку или ягоду. Что-то подобное происходит и здесь, только в мире, где можно достичь действительного многого, борьба за ресурсы и территорию приобретает характер настоящих военных действий.

В зависимости от стратегии игры, которую ты выбираешь в самом начале,гибель твоего персонажа может приводить к разным последствиям. В одном из вариантов после безвременной кончины ты проснёшься живым в своей постели, и игра будет отмотана ровно до того момента, когда ты засыпал последний раз. Вот только все твои вещи и инвентарь останутся на месте гибели героя — тут уж не обессудь — у тебя будет только полдня, чтобы вернуть обратно всё то, что нажито непосильным трудом.

А вот другой вариант куда менее гуманен! Творение не может пережить своего творца — именно таким принципом руководствовались разработчики режима “Хардкор”. А это значит, что со смертью героя исчезает и весь мир, который он так заботливо создал своими руками. Страшно? Выбирай более щадящие режимы, но для тру геймеров существует только одна жизнь и только Хардкор!

Бесплатные онлайн игры майнкрафт предусматривают несколько вариантов смерти игрока. Итак, что же может его убить? Да, практически, что угодно — реалистичность этого момента здесь просто шикарная. Начнём с голода. Если ты пренебрежёшь нашим советом и всё же забудешь, что персонажа нужно кормить, он умрёт. Это печально, но неизбежно, если ты совсем не будешь обращать внимания на шкалу сытости своего героя. Постепенное уменьшение значения сытости на шкале позволяет тебе своевременно покормить его — пока не стало слишком поздно.

Также причиной смерти может послужить неправильное взаимодействие с монстрами. Вообще, среди них есть не только злобные твари, которые только и мечтают напасть на твоего героя! Есть и вполне дружелюбные и даже приручаемые, но есть и те, кто не прочь атаковать тебя. Иногда агрессии с их стороны можно избежать, если хорошо знать, что может спровоцировать её проявление. Так, например, если в деревне есть сгенерированный голем, то такую деревню лучше не трогать: в обычное время мирный, каменный охранник деревни моментально оживает при любых попытках навредить его подопечным.

А есть враги, которые всегда останутся таковыми, как их ни умасливай. Именно к этой разновидности мобов относятся зомби — отвратительного вида живые мертвецы с квадратными головами. Самое гадкое, что толку никакого нет даже в победе над ними, ведь мясо и то у них не съедобное. А вот, кстати, другие мобы после своей гибели часто оставляют после себя ресурсы, пищу или какие-то полезные артефакты — их можно брать, ты честно их заработал.

Разумеется, какое популярное развлечение не могло остаться одиноким. Гейм-девелопмент часто сводится к тому, чтобы реализовать одну и ту же идею в как можно больших вариантах. И это оправдано, ведь не всегда, соскучившись по квадратным головам своих героев, ты хочешь запускать давно позабытый где-то в недрах компьютера установочник любимой игры. Вполне вероятно, что тебе достаточно поотстреливаться от зомби или построить какой-нибудь ну совсем маленький мирок!

Для этих целей и существуют бесплатные онлайн игры майнкрафт. Они не ребуют установки, и каждая маленькая флеш-игра содержит в себе небольшой, но очень приятный и любимый всеми настоящими поклонниками аспект. Строительство и разрушение разделены здесь для большего удовольсвтия!

Если ты и дня не можешь прожить без пиксельных миров этой популярной компьютерной забавы, ты обязательно оценишь игры в стиле Майнкрафт! Тем более что играть в игры Майнкрафт на этой странице ты можешь совершенно бесплатно. А это значит, что играть в игры Майнкрафт теперь можно когда и где угодно — лишь бы там был интернет!

Майнкрафт как игра-«песочница» обладает конструктивным творческим потенциалом, который сегодня применяется в городском планировании (Block By Block), психологической помощи (Autcraft) и школьном обучении (MinecraftEdu). Игровой процесс содержит минимум сцен насилия, делая акцент на познании мира. Режим выживания предоставляет базовые знания о биомах, климате, физических законах, активизирует умение действовать в незнакомой обстановке, изучать окружение, строить пространственные образы, в то время как режим творчества дает возможность использовать воображение для создания собственной игровой среды (Bukvic et al., 2014; Trček, 2014; Riordan, Scarf, 2016).

В разделе «Майнкрафт» собраны игры, реализующие оба режима, а также стрелялки и аркады, рассчитанные на игрока от дошкольного возраста и старше. Помните, что полезно чередовать периоды игры с периодами отдыха и регулярно делать зарядку для глаз.

источник

С созданием и усовершенствованием компьютерных технологий виртуальное пространство также прогрессировало. От первых игровых автоматов до новейших технологий нас разделяет совершенно небольшой промежуток времени, однако увлеченность людей всей этой виртуальностью растет в геометрической прогрессии. Не будем вдаваться в историю создания компьютеров и игр, а сразу перейдём к проблеме нашего общества – игровой зависимости от виртуального мира.

В этой статье мы хотели бы поговорить о популярной игре Minecraft. Давайте рассмотрим её со всех сторон, выявив плюсы и минусы, очевидные и менее явные, скрытые аспекты игры. Ведь так или иначе, всё это отражается на реальной жизни геймеров и их близких. Какие внутренние качества она формирует и чему может научить? Так ли эта игра безопасна?

Официально игра Minecraft позиционирует себя как компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром. Если говорить проще, то это уникальная игра, где можно своими руками делать предметы и воплощать в жизнь самые невероятные архитектурные фантазии, а потом и жить в них. Средневековые замки, деревянные корабли и целые города – можно построить всё что угодно, кирпичик за кирпичиком. Эдакий мир конструктора Lego, только в виртуальной реальности.

Стоит отметить, что Minecraft является творением шведского гейм-дизайнера и программиста Маркуса Перссона. Перссона вдохновили такие игры, как Dwarf Fortress и Dungeon Keeper. Спустя некоторое время программист основал компанию Mojang, выпускавшей в течение некоторого времени игру, а в дальнейшем она была продана Microsoft.

Возрастной рейтинг игры – 12 лет, а основная реальная аудитория Minecraft – дети, не достигшие даже 14 лет. Но изначально игра не рассчитывалась на юных игроков. С каждым днем дети все больше сидят за этой игрой, забывая обо всем остальном. Данная ситуация уже всерьез начинает беспокоить родителей малолетних геймеров. Некоторые родители считают, что эта игра заменяет своим отпрыскам реальных друзей и остальные возможные виды деятельности. Решают эту проблему они вполне легко: либо ограничивают времяпровождение за компьютером, либо отбирают игрушку из рук детей вовсе. В то же время другие родители считают, что эта игра способствует развитию креативности, дает простор для творчества и позволяет общаться со сверстниками. И тут начинаются споры.

Как утверждают многие родители, эта игра благоприятно влияет на развитие креативного мышления детей. Она позволяет использовать многочисленные материалы для постройки невероятных архитектурных сооружений. Комбинации и сочетания различных элементов могут создавать новые сложные строительные материалы. Они, в свою очередь, представляют широкий плацдарм для творчества ребёнка.

Строится цепочка простых действий, которые нужно выполнить для достижения какого-то результата, например постройки чего-то грандиозного, по меркам ребёнка. Эта цепочка имеет логику в нашем мире, поэтому так нравится детям. Но понимание и взаимосвязь событий в игре примитивные и плоские, что, несомненно, вредно для ребёнка.

Давайте объективно взглянем на ситуацию. Если провести в игре некоторое время и разобраться с тонкостями её механики, она кажется не такой и творческой, как полагают некоторые родители. На самом деле, креативность игры заложена в саму программу – это большое количество комбинаций, материалов и инструментов. Игрокам остается единственная задача – создавать более сложные конструкции. Несмотря на то, что на первый взгляд игра кажется творческой, в действительности это достаточно монотонная деятельность. И большинство детей в связи с этим испытывают раздраженность после длительного периода игры. Minecraft не имеет открытого финала, который стимулирует творческое мышление, а скорее, предполагает достаточно однообразную разработку бесконечных зданий.

Игра наполнена разнообразным миром флоры и фауны. В Minecraft дети конструируют и исследуют бесконечное число новых миров и манипулируют ими с беспрецедентным контролем и точностью. В ней встречаются диковинные растения, цветы, злаковые культуры, деревья, большое количество зверей, как диких, так и домашних животных.

Но сама по себе игра Minecraft – это мир, состоящий из кубов и пикселей. Как флора, так и фауна – всё нарисовано примитивно и искажённо, очень ярко, с использование кислотных цветов. Такая беспорядочная графика очень быстро «садит» зрение и пагубно сказывается на пространственном восприятии окружающего мира. Никакие текстурные расширения тут не помогут, все объекты всё равно будут квадратными.

Да и большинство представителей животного мира игры – кровожадные монстры. С самых первых шагов в игре мир являет собой агрессивную среду, в которой необходимо обороняться от монстров, защищаться от набегов неприятелей, создавая примитивный мирок для собственного благополучия и безопасности.

Но как же социальная составляющая игры? Если дети играют в онлайновую версию, то они заводят знакомства со сверстниками и находят новых друзей. Следовательно, как считают некоторые родители, запретить игру – это значит отделить своих детей от друзей. Но не спешите с такими выводами, не всё так однозначно, как кажется.

Мир игры Minecraft – полностью меркантильный мир, законы которого построены на добыче ресурсов и накоплении благ. И этих самых благ зачастую недостаточно для всех игроков, поэтому им приходится прибегать к соперничеству друг с другом намного чаще, чем к дружбе и сотворчеству. В игре достаточно просто убить более слабого игрока, чтобы забрать себе его имущество, переносимое игроком в рюкзаке. Но этим всё не ограничивается. Разрушив постройку другого игрока, можно поживиться редкими материалами, из которых эта самая постройка была возведена. Так, для многих юных геймеров такие понятия как вандализм и мародёрство идут рука об руку со всем игровым процессом. Присвоить блага другого – самый простой способ заполучить ресурсы, пустяковое дело. Не придётся тратить уйму времени и сил на однообразную монотонную деятельность по добыче материалов в опасных подземельях.

И самое интересное то, что такие действия ничем не пресекаются. Благополучно разграбил другого игрока – и тебе ничего за это не будет. Максимум, что может произойти – получишь поток отборных оскорблений, матов и угроз. И не удивляйтесь, что в эту игру играют в основном юные ребята – школьники, их лексикон очень богат и разнообразен, когда речь идёт об ущемлении власти и собственного эго.

Одной из социальных особенностей в игре является мелкое хулиганство и пакостничество. Юные игроки, которые находятся в игре достаточно давно, ищут новые, более изощрённые способы получения удовольствия. Таким образом, можно встретить смертоносные ловушки, расставленные среди построек других игроков, не говоря уже о банальном затоплении и поджоге жилища.

Всё вышесказанное имеет силу, если выбран режим игры «Выживание», но рассмотрим и другой режим под названием «Творческий».

В режиме «Творчество» игроки имеют неограниченный доступ ко всем предметам, вещам, и строительным блокам, их больше не нужно добывать или воровать. Можно посвятить время исключительно творчеству – созданию любых архитектурных построек. Но если что-то было создано, то очень захочется показать своё творение кому-либо. И стремление похвастаться не всегда ограничивается демонстрацией своего шедевра родителям. Вот отсюда и растут ноги у тонн контента во всевозможных каналах ютуба, посвященных игре.

Вы скажете: «Интерес к игре имеет благоприятные последствия, так как дети хорошо освоили программу, научились создавать свои режимы игры, управлять игровым сервером, создавать и редактировать видео и вести на YouTube свой собственный канал».

Видео компьютерной игры Minecraft, таинственного мира для большинства родителей, собирают наибольшее количество просмотров именно на YouTube. По данным исследования, проведенного компаниями Newzoo и Octoloy, видео игры в Minecraft всего за месяц собирает 3,5 миллиарда просмотров.

Эта новость вряд ли удивит большинство родителей, которые безнадежно пытаются оттащить своих детей от экранов. Ни велосипед, ни футбол, ни пикник в парке не способны отвлечь внимание юных геймеров от часов просмотра роликов, в которых другие люди создают строения из маленьких пиксельных кирпичей.

Эту увлеченность родители называют по-разному: одни называют это развитием, другие – зависимостью. В действительности же видеоконтент на ютубе – это крючок, входной билет в мир утилизации творческого начала ребёнка. А дальше замкнутый круг. Разработчикам «капают» деньги, а ребёнок становится игровым наркоманом.

Майнкрафт – это игра, а значит, здесь во главе всех действий стоит удовольствие, которое ребенок получает от набора ограниченных действий и предсказуемых результатов. О каком самоконтроле и осознанности выбора можно говорить, когда речь идет о 6-7-8-летнем ребенке?

Да, справедливо предположить, что зависимость от игр во многом зависит от характера ребенка, его психологического типа личности, восприимчивости и т.д., но зависимость от компьютерных игр еще и прямо пропорциональна их примитивности.

Все компьютерные игры очень вредны, особенно для детей. Они создают психологическую зависимость, у детей нервная система не до конца сформирована, они быстро привыкают, хотят играть постоянно. А Майнкрафт – это квадратный мир, формирующий упрощенное восприятие действительности и плоскость мышления.

Самое страшное в этой игре – скрытое пагубное воздействие. Даже взрослые люди пишут такое: «Это самая спокойная, мирная и творческая игра из всех играных моими детьми, я очень рада, что они ее скачали. Она явно лучше всяких стрелялок, где кровищи полно или надо постоянно драться и убивать, она творческая и в ней есть смысл» А может, взглянем правде в глаза, и не будем выбирать из двух зол меньшее?

Читайте также:  Что полезней белый хлеб или черный

Дети в этой игре ищут славу и признание среди других игроков и сверстников. Они хотят обрести чувство значимости в этом мире, своей полезности, раскрыть свой потенциал.

Если сравнивать эту игру с книгами, то Книги развивают мышление, фантазию (не ограниченную возможностями игры), учат грамотности и умению мыслить, углубляясь в детали, причины и следствия.

В многочисленных статьях и сообщениях на форумах и сайтах родители жалуются, что Minecraft завладела жизнью их чад, они пренебрегают домашними делами и школьными заданиями, раздражены, когда им запрещают играть. Как результат, многим родителям приходится запрещать эту игру вообще либо строго ограничить время за компьютером. Один отец так пояснил свое решение ограничить время: «Minecraft, как и иные игры, вызывающие зависимость, безгранична, а детство детей – нет. Я бы хотел, чтобы они познавали не виртуальный, а реальный мир».

Ребенок должен играть в настоящие, “живые” игры, где действуют свои физические законы, а не придуманные и искажённые. Виртуальные миры очень опасны мгновенным и определенным результатом. Реальная же жизнь неопределенна, многогранна и неочевидна. Поэтому привлекательнее знакомиться с миром Майнкрафта, который исследовать гораздо проще для ребёнка. Это самостоятельность, вседозволенность, отсутствие обязательств и наказаний, словом, «безграничная» свобода. Но самое лучшее образование то, которое учит жить и ориентироваться в реальном мире, а не в виртуальном, как бы сложно это не было.

Чтобы научиться думать в стиле «А как это работает» нужны не компьютер и Майнкрафт, а увлеченность и пытливость ума, которая может быть врожденной или ее могут привить родители, занимаясь с ребенком, воспитывая его. А дальше ребенок должен учиться что-то творить не нажимая на кнопки, а своими руками (мелкая моторика очень полезна для речевого аппарата), например, собирая модели парусников или самолетов.

Лучше уж творить в реальном мире. А всё творчество в виртуальных мирах – это утилизация энергии творчества, простая и бессмысленная её трата, бесполезная.

Предлагаем ознакомиться с классификацией выявление игровой зависимости у детей. Стоит отметить, что данная классификация подходит не только для игры Minecraft, но и для любой другой онлайн РПГ и ММОРПГ игры.

Первая стадия:

Эта стадия отличается своей безобидностью, но может послужить отправным пунктом в эту самую зависимость. Здесь ребёнок знакомится с игрой ради интереса, этому могут способствовать такие моменты как: развлечения с друзьями, скука, лень, а также наличие огромного количества свободного времени, которое нечем занять. Характеризуется эта стадия тем, что мыслительный процесс об игре происходит только в момент непосредственного с ней взаимодействия, время взаимодействия спонтанно.

Вторая стадия:

Игра начинает заполнять свободное время ребёнка, не ущемляя при этом более важные дела: работу по дому, учёбу и другие бытовые дела. При этом всё же у человека появляется жажда виртуальных сражений.

Третья стадия:

Происходит совмещение или оттеснение некоторых занятий, например, ребёнок начинает есть во время игры или пытается уменьшить время прогулки с собакой, для того, чтобы поиграть. В голове начинает бурно развиваться процесс увлеченности, мысли о событиях или поступках в игре появляются в течение всего дня. Если ваш ребенок перешел на третью стадию – уже сейчас требуется немедленное вмешательство.

Четвертая стадия:

Если ребенка не остановить, то начинается четвертая стадия. Она характерна заменой важных дел, таких как уборка, домашние задания, прогулки с друзьями и т.п. Мысли на 50-70% заняты игрой в Майнкрафт.

Пятая стадия (критичная):

Человек предпочитает больше уделять внимание игре, чем некоторым физиологическим потребностям: есть, пить, ходить в туалет. 98-100% мыслей — о том, как прокачать новый уровень и надеть более хорошую броню.

Первая стадия вообще не опасна даже для психического здоровья. Вторая и третья влияют на внутренний баланс и вовлеченность в игровой процесс, который в реальной жизни ничем не поможет. Четвертая непосредственно влияет на жизнь человека, он начинает неохотно общаться, его речь будут содержать много слов или аналогий из игр, он будет мало уделять внимания саморазвитию, учёбе, работе, семье, общению. Пятая стадия погружения действительно угрожает жизни, оказывая влияние на психику.

Что же делать в случае, если игровая зависимость ребёнка находится на третьей, четвертой или пятой стадии? Как отучить от игры своего ребёнка? Предлагаем несколько простых советов, которые смогут в этом вам помочь.

Экспертный комментарий психолога М.Новицкой о подростковой игромании:

  1. Врага надо знать в лицо. Постарайтесь вникнуть в суть этой игры, определитесь, почему она опасна для вашего ребенка. Выясните, что его привлекает в “Майнкрафт”, так вам будет легче предлагать альтернативы.
  2. Пусть процесс “отлучения” происходит постепенно. “Майнкрафт” имеет несколько режимов. Для начала договоритесь с ребенком играть только в режиме “Креатив”, где можно строить парки, здания, самолеты, корабли и нет никакого насилия и жестокости.
  3. Договоритесь о времени, которое ребенок может посвятить игре. Заведите на компьютере отдельный аккаунт, который будет отключаться через 1-2 часа после начала сеанса.
  4. Если ребенку нравится строительство в виртуальном мире, перенесите его увлечение в реальность. Купите конструктор и стройте вместе: покажите, что и в нашем трехмерном пространстве можно создать много всего интересного.
  5. Если в компьютерной игре ребенка привлекают приключения, интересные задания и поиски, устройте ему квест в реальности. Организуйте семейный поход на природу, в горы, придумайте задания, заранее спрячьте “сокровища”, подключите к игре всех членов семьи.
  6. Составляйте распорядок дня таким образом, чтобы у ребенка оставалось меньше времени на компьютерные игры вообще и на “Майнкрафт” в частности. Если после школы и домашних заданий у него все еще остается много свободного времени, запишите его на спортивную секцию или в какой-нибудь кружок.
  7. Самое важное – не упустить тот момент, когда ребенок еще готов оторваться от гаджетов и пойти с вами на прогулку в парк, в кино, отправиться в гости и предаться другим радостям реального мира.

Человек, начинающий играть в компьютерные игры, попадает в так называемую виртуальную реальность, хотя этого не осознает до тех пор, пока не перестанет играть вообще. Виртуальная реальность опасна для психики. Для этого нам бы хотелось поделиться с вами несколькими историями, найденными на просторах интернета, в которых центральное место занимает игра Майнкрафт.

Работаю учителем 1 класса давно. Есть ученик, мальчик умненький, способный мальчишка, обычный, в целом, на сегодняшний день ребёнок. Правда, имеются небольшие проблемы в саморегуляции, поведении, прослеживается гиперактивность. Всё было неплохо до нового года, когда дети не вернулись с каникул.

Я просто его не узнала – сплошные истерики на уроке, чуть что – слёзы, отказ от работы. Сначала не придала этому значения, первый день после каникул, видимо…

На следующий день ребёнок категорически отказывался заходить в класс, стоял в коридоре угрюмый. Вышла, поговорила с ним ласково, вроде одумался – сел учиться. Но к последнему уроку всё дошло до того, что выл сидя под столом, рыдал, кричал «школу ненавижу, все дебилы, хочу сидеть дома и играть в Майнкрафт». Дословно, он орал так, как будто у него ломка.

Конечно, сразу позвонила маме, разговаривали долго. Мама сказала, всё, игру удалим и с компьютером повременим.

Днём позже, что тут было! И выл и под партой рыдал, и по классу ходил… Начал бить одноклассников с жуткой злобой. Говорит, что всех и вся нанавидит, давайте мне Minecraft! Ходил по школе с телефоном, пытался найти Wi-Fi, чтобы на телефон скачать игру. Опять звоню маме, всё рассказываю. Посоветовала срочно искать психолога, идти к неврологу, говорить с сыном, начать хоть что-то делать, по наклонной же всё покатилось. Пригласила её в школу посидеть на уроках.

Четверг. Сегодня. До сих пор трясёт. Ребенок выл, катался по полу, грыз мебель. и требовал вернуть Майнкрафт. На уроках пыталась его всячески отвлекать, вызывала, спрашивала, хвалила. Результат – истерика: «Меня не спрашивают и не вызывают, меня учительница вообще не любит».

Уже посадила его на колени, прижала к себе, поила водичкой, гладила по голове, успокаивала, как могла. Так он весь трясется, рыдает и орет, что жить не хочет без Майнкрафта, что дома с балкона выпрыгнет, что нет ничего интересного в этой жизни. Кое-как успокоила.

Пошли за руку к школьному психологу. Там всё тоже: «Меня не любят, друзей нет, в школе всё плохо, один я дома одинешенек (а брат, а родители, а бабушка, которая дома постоянно?), игрушки все неинтересные, по TV нет ничего интересного. Подавай Майнкрафт». Говорит, что боится, как бы у него что-то не украли или не убили. Просто абзац!

Как спрашивают про игру – глаза горят, и говорит, говорит, говорит. Выяснили, что он не отрываясь играл все каникулы! Всё! Я ничего за 15 лет работы в школе не видела страшнее этой ломки. Это ужас. Это не передать словами просто, как наркоман без дозы.

Выдирал у одноклассника телефон из рук, чтоб поиграть. Потом выл, что у него друзей нет и никто его не любит. Приехал папа. Весь разговор сводится на одно – верните Майнкрафт. Я буду себя так вести, пока не вернете. Мне не надо ничего, пока не вернете. Рыдает, воет и весь аж крючится – верните-е-е. Страшно… Мне очень-очень страшно.

Я, если честно, очень растеряна и не знаю, как с ним так построить школьную жизнь, чтоб снять это состояние. Очень надеюсь, что родители срочно найдут хорошего психолога, потому что я тут чувствую бессильность. Да, загружаю его сегодня заданиями – помочь, раздать, помыть доску, спрашиваю чаще всех, вместе взятых. Но парню-то плохо.

Сыну дома сказала, чтоб я больше вообще не слышала и не видела ничего про Майнкрафт вообще. Потому что тоже была попытка подсесть, аж до истерик, но, видимо, вовремя выловили и ограничили мы это дело.

Сверстники моего сына (14 лет) сутками сидят в этой игре, по скайпу переговариваются. Я не разрешаю такое количество времени проводить возле компьютера, особенно в учебное время. Так он психовал, орал, что другим можно, а мне нет… Обращались к неврологу и к психологу, так как учебу забросил, со школы приходил – и в компьютер, даже не поев и не поучив уроки.

Мои дети помешались на этой игре. Хотят сутками напролет играть в нее. Для любопытства решила тоже сыграть. Так и не поняла от чего так фанатеют дети, графика ужасная, смысл игры не понятен, рекламирует агрессию. Надо убивать зомби, некоторых можно убить огнём. Насчет графики – все квадратные: и люди, и животные, и зомби. Дети играют как в компьютере, так и вдобавок закачали на телефон. После этой игры в магазинах появились игрушки – персонажи этой игры и еще различные аксессуары, которые стоят баснословно, хотя из себя ничего ценного и не представляют. Не могу понять, почему детям так она нравится, что они готовы на все пойти, чтобы в нее поиграть?

Зависимость развивается жуткая, просто мы, взрослые, на это внимания не обращаем, а реально дети пришли со школы – и в компьютер, и так до 12 ночи, сама свидетель, как одногодки сына онлайн сидят в такое время (учебное), а когда же они гуляют, помогают родителям, читают книги? Не все такие, но очень многие. А игры очень влияют на детскую психику, развивая чувство вседозволенности. В игре же можно зайти в дом, забрать вещь и ничего тебе не будет, можно спрыгнуть с крыши и тоже ничего не будет. Ребенок привыкает и переносит это на жизнь.

Уход в виртуальную реальность, как уже ранее оговаривалось, происходит из-за наличия большого количества свободного времени, не сложившейся личной жизни, отсутствия видения будущего, неимения любимых занятий и т.п.

Также нужно оговорить момент создания ММОРПГ и похожих проектов. Ни для кого не секрет, что игры производят ради денег. Для того чтобы «срубить» их побольше, нужно заинтересовать как можно больше людей, этим и занимаются их создатели. Поэтому, чем больше людей зависимы от виртуальной реальности, тем больше прибыль тех, кто их создаёт и продаёт.

Занимайтесь боевыми искусствами, рисуйте, играйте на музыкальных инструментах, читайте, общайтесь с людьми, любите, узнавайте что-то новое! – “Хочешь изменить мир – измени себя”. А если же вас всё устраивает, то помогите другим. В мире есть огромное количество занятий, развивающих вас как личность, но это точно не игра в компьютерные игры!

Рекомендуем также посмотреть наши видеообзоры:

World Of Tanks: Виртуальные герои

Компьютерные игры: Шокирующая реальность виртуального мира

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте
Подписывайтесь на канал YouTube
Посетите нашу группу на Одноклассниках
Жмите «Нравится!» в группе Facebook
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

Если так рассуждать, то вообще абсолютно все игры опасные.

Есть такое понятие: Золотая середина. Опасно любое действие, если оно чрезмерно. Проблема в том, что производители действительно заинтересованы в том, что бы увлечь человека и на долго. И пользуются всеми возможностями психологии. Капитализм (заинтересованность в получении прибыли в ущерб всему) бьет по нам со всех сторон. Есть игры, которые полезны и не вызывают зависимости, так как происходит насыщение. Если бы производители игр думали о полезности, они бы искали этот баланс.

они все именно таки рассуждают, чтоб им пусто было!

Надо предложить альтернативный способ получения дофамина, ведь именно он вырабатывается во время компьютерных игр. Например, какао хороший источник.

Человек так устроен, что всё ему мало. Во многом это нужно для выживания. Например, утоление голода. Большую часть истории люди недоедали. Насытились только после Второй Мировой войны. Тогда же появилась проблема ожирения. Трудно остановиться. Поведение вполне понятное с точки зрения биологии – едят впрок на случай голода. И так во всём.

А вам никогда не приходило в голову, что это не игры должны быть хорошими с моральной точки зрения, это родители должны следить во что играют дети. Просто можно вообще в первые 7 лет давать ребёнку только книжки. Не пытайтесь изменить СМИ. Лучше не давайте ребёнку поглощать, то что дают СМИ. Разве это не логичней?

“не игры должны быть хорошими с моральной точки зрения, это родители должны следить во что играют дети”, – должны, но если практически все игры такие, то что тогда? Много ли родителей могут не то что контролировать (настроить доступ в ПК и других устройствах), а вообще понять, что это важно контролировать?
“Не пытайтесь изменить СМИ. Лучше не давайте ребёнку поглощать, то что дают СМИ”, – нам нужно здоровое общество, пока в СМИ пропагандируется и внушаются нездоровые аморальные принципы, мы здорового общества не получим. Отдельные семьи и индивиды не смогут изменить ситуацию в целом, пока не подключат к работе других людей и вместе не изменят всё масс медиа.

Читайте также:  Какой свет полезен для глаз теплый или холодный

Я играю с 5 лет , КАРЛ С 5 ЛЕТ!. И я психически здоров , я не раздражительный , хорошо учусь , играю по 6 часов в день и ничего . По книгам я очень мало читал , читал “Коты Воители” всю серию , “Записки о Шерлоке Холмсе” толстющюю книгу , и “Дети синего фламинго” , но все равно я больше играл.

Смешно читать такие комменты как приведенный выше насколько я знаю воспитанием ребёнка должны заниматься родители. А не как вы пришли посадили его перед телеком или компом и пусть воспитывается. Так нельзя хотите воспитать человека а не хипстера то сходит на курсы комп грамотности и пытайтесь разделять увлечения ребёнка. Тем более многие психологи рекомендуют играть в игры но при этом нельзя забывать про возрастной ценз и что все должно быть в меру и будет вам счастье.

Про многих психологов, вот например:
http://chrdk.ru/sci/2015/4/6/hasnogames/
Оксфордский институт находится в Британии. А вот тема про британских учёных:
http://whatisgood.ru/raznoe/s-kakimi-celyami-zapushhen-trend-britanskie-uchyonye/
От себя хочу сказать, что воспитанием ребёнка конечно должны заниматься родители. Но ведь в реальной жизни родитель не может постоянно находиться с ребёнком. (например школа, или время с друзьями) Также внешняя безобидность игры вводит в заблуждение: “Пусть ребёнок позанимается конструктором, это полезно и развивает творческие навыки. Это лучше чем стрелялки (кстати и в стрелялках можно найти положительные стороны. Но как известно яды тоже могут лечить. Важно количество)”. А тем временем подобные игры ставят заслонку между родителем и ребёнком. Ребенку становится не интересно в реальной жизни. И родитель теряет контроль над ситуацией. И либо жёстко пресекает игры, чем портит отношение с ребенком сегодня, но с надежной на выздоровление. Или продолжает вестись на требования ребенка играть и всё равно портит отношения с ним, только в гораздо более тяжелой стадии.
Так же большая опасность возникает когда играют все. Очень трудно объяснить ребенку, что то что делают все дети может быть опасным. Потому что последствия самому ребенку будут незаметны, даже когда они уже проявились. (Каждый алкоголик думает, что он не алкоголик, и бросит пить, если захочет. Но он не захочет)
Эта статья призвана предупредить об возможной опасности со стороны, казалось бы, безобидной игры.

Если ребёнку неинтересно в реальном мире, это проблема неинтересности реального мира, а не избыточной интересности игры.

Зря вы на Майнкрафт бочку катите. Все доводы касаются не самого Майнкрафта, а то что это САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ИГРА. Вы почитайте как с помощью Майнкрафта можно помогать детям с различными психическими расстройствами. Когда ко мне приходит племянник 9 лет, то просит включить Майнкрафт в дружественном режиме, где нет монстров. Это одна из немногих игр где можно СТРОИТЬ, во всех других ТОЛЬКО РАЗРУШАТЬ. Претензия, что все квадратное и совсем не реальное, тоже не так весома. Это связано с большой нагрузкой на производительность и сам механизм строительства опирается на кубики. Вы же не скажите, что конструкторы Лего это плохо? И без Лего в советские времена для детей до 3х лет продавали конструкторы из больших прямоугольников. И вообще Майнкрафт это революция в играх, там столько новшеств. Это игра с самым интерактивным миром, на сегодня по функционалу она ближе всех к реальному миру. Вы сначала разберитесь почему Майнкрафт на столько популярная игра!!

Так, наверно, на неё поэтому и сделали обзор, потому что она популярная -_-
Лего и, вообще, конструктор, лучше тем, что ребёнок осязает фрагменты, не портит зрение. Улучшается восприятие мира и развивается моторика рук, воображение. Реальная графика.
Польза “построения” вообще никакая. Игрок строит только свой мир, только свою вселенную улучшает, зато дома своего друга безжалостно уничтожает, дабы получить ресурсы или “потроллить” несчастную жертву. В игре с конструктором нет никакой жестокости, если играешь с другом, то поможешь ему, ибо выгоды с разрушений никакой, а помогать бывает очень даже интересно.
Не всё, что популярно – полезно.

В Minecraft довольно важно выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ сервер.
Да, вы может зайти на какой-нибуть случайный сервер. И получите: неадектавное поведение игроков, грабежи, поджоги, все бегают, орут и ругаются в чате. И пол карты в уничтоженных постройках.
А можете зайти на проекты, такие как, например, Ametelios (к сожалению, уже как три года, как закрылся). Whitelist (вход только по приглашениям, то есть “случайный” игрок зайти не сможет), заявки на вступление в Whitelist, повторно которые можно подать лишь через две недели после предыдущей, строгие правила, за нарушение которых вы исключаетесь из списка, защита частной собственности, жизни и достоинства игроков, собственность защищалась на программном уровне. Всё это позволяет отсеять неблагожелательные элементы. И в целом, на серверах была довольно низкая преступность. Особенно, если вы ушли за территорию освоенных земель. Спокойные разговоры в чате. Любезные игроки, если игнорировать текучку (подал заявку, поиграл полчаса, нарушил правила (убил, оскорбил, ограбил) и покинул проект). И вы, уходя из игры на пару недель, знали, что никто и не подумает сжечь ваш дом или ограбить (текучка не в счёт). Благожелательная атмосфера.
Именно на подобных Ametelios серверах и стоит играть. А вот сервера первого типа, ничему, кроме агрессии, жадности и принципу “мне всё можно” не научат.

Почему вы всегда ищете в играх МОРАЛЬ , ЗАЧЕМ . Видеоигры созданы не для того чтобы нести в себе какую нибудь мораль , а для развлечения , расслабления а некоторые и для обучения

знаете играйте по сети со своим другом на серверах там все идиоты

Вот когда будет сервер с нормальными игроками вот тогда и играйте там

На основе этих майнкрафт и лего сити есть мультики-там сплошной мат-перемат,хотя возрастного ограничения нет.

Это не мультфильмы, это летсплеи , то есть люди играют в майнкрафт и записывают это на видео вместе с микрофоном , и некоторые матерятся . Просто дело в том что многие индивидумы на ютубе в тегах своего видео пишут – мультфильм для детей , на ютубе есть много очень не качественного контента для детей.

Одни децлы смотрят на то, как играют другие децлы. Качественный контент есть, но дети его не выбирают, потому что тогда нужно будет головой думать. Это взрослые смотрят умные мастер-классы майнкрафта, потому что им нужно выглядеть умнее школьников. А вообще, большинство завязли на модах.

По лего есть и мультсериал “Лего Ниндзяго”

так вы не добавляйте не опознаных игроков себе в компанию

Покоробило в статье только одно: “если у вашего ребёнка много свободного времени – срочно отнимите его”. Ну это для тех “родителей”, которые только появившегося младенца тащат в церковь, крестить. Которые слыхом не слыхивали про свободу воли и обожают принимать за ребёнка важнейшие решения, от которых может зависеть вся последующая жизнь.
Не “отнимите свободное время”, а растите ребёнка так, чтобы понимал, что и почему вредно, а что и почему полезно. И тогда в это свободное время он\она будет читать книги.

Может фраза и правда странная, но Ваша аналогия… Чем Вам так не угодило крещение? Оно же не отнимает свободу выбора у маленького человечка. Если же исходить из того, что отнимает, то выбор имени, например, гораздо “хуже” крещения – ведь поменять имя затруднительнее, чем перестать носить крестик. Но ведь никто не предлагает оставлять ребёнка безымянным, чтобы он сам принял это важнейшее решение? Да и отказываться от воспитания, чтобы случайно не воспитать ребёнка не так, как он бы хотел, вроде бы тоже никто не думает?
Как ни крути, многие важнейшие решения за нас действительно принимают родители или дедушки с бабушками. И если это происходит в нормальной семье, где родители действительно любят своих детей, то это прекрасно – ведь если родные люди этого не сделают, то уж точно не стоит полагать, что “чужие дяди” этим не воспользуются ради своей выгоды.

Ерунда.
Когда я первый раз увидел эту игру, тоже не мог понять в чем фишка. Спустя пару лет, жена попросила сделать домашний сервер, чтобы дети могли играть вместе на своем сервере. Пока делал сервер (никогда не ставил сервер на Java), пришлось вникнуть в суть игры. Играл на красивых текстурах, не на дефолтных. Играю уже второй год, КСС забросил, а в КСС я играл лет 6, был админом на отличных серваках. Сам на домашнем сервере создаю механизмы и просто делаю тонкую настройку параметров сервера. И мне интересно.
А по “психованным” детишкам – не давайте “залипать” детям за играми в телефонах, ноутах и планшетах. У нас строго ограничено время игры, 1 час в день на ПК и часик на телефоне. Если сделаны уроки. И если не провинился. А начинают нервничать в процессе игры или не хотят выходить из игры – наказан отлучением на Нный срок.
Контроль – это главное.
И наши дети любят и ходить в зоопарк, цирк, контактный зоопарк, просто в парк, да даже с друзьями любят на улице играть.

Как же з***али эти ***ные телепрограммы где говорят что “ИГРЫ ЗЛООО!!111!” или “ИГРЫ УБИВАЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ. 111!” . Я вам скажу так – у меня за 2 недели 80 часов в играх , то есть я играю по 6 часов в день и вы щас скажите – “ТЫ ПСИХ!11″ , нет
я в нормальном психическом состоянии , причем я играю и в жестокие игры как по вашему “Опасные” там кровь мясо матюки убийства и голие сиськи (с) Саша Фокин . Дело в том , что если уже в плохом психическом состоянии человеку дать поиграть в СОВЕРШЕННО ЛЮБУЮ игру , то он естевственно будет повторять увиденное и он может быть в любом возрасте , причем такое работает не только с играми , но и фильмами музыкой , и даже по вашему СОВЕРШЕННО НЕ ОПАСНЫМИ РАЗВИВАЮЩИМИ книгами. И вы щас скажете -“ТЫ СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ ДОМА НЕ ВЫХОДИШЬ!” нет вы не правы , я вывожу собаку вечером и утром к тому же хожу в магазин пару тройку раз днем и иногда катаюсь на велосипеде . Скажете нет друзей – Опять вы не правы , у меня есть школьные друзья с которыми я могу и встретится и погулять , есть и “интернет друзья” это те же друзья только просто без возможности в живую встретится с ними , причем их гораздо у меня больше чем “настоящих” . Некоторые видеоигры могут развить творческое мышление (игры-песочницы как тот-же майнкрафт) , некоторые развивают умение составлять стратегию (стратегии) , некоторые улучшают скорость реакции (Шутеры , хорроры , и как вы любите говорить – Стрелялки и Страшилки) , причем во многих шутерах надо серьезно думать , перед выстрелом или броском гранаты , есть конечно и шутеры , где просто надо убивать орды зомби и все , но в этом и весь смысл , ты приходишь весь уставший с работы , института или школы и хочется просто расслабится , не проблема играй в “бессмысленные” зомби игры и расслабляйся . В случае с Майнкрафтом это очень увлекательная и интересная игра , в ней (в режиме песочница) тебя ограничивает только высота макс блоков и кубичность мира , ты можешь построить все что угодно , замок , современный дом , или даже свой город. А выживание как по мне гораздо интереснее , потому что там не просто тебе сразу дают все ресурсы , а ты должен добывать их сам , одновременно создавая механизмы , делая свой дом , и автоматизируя все . Хотелось всегда обсудить такую проблему как “промытые” мозги родителей многих моих обычных и интернет друзей , у большинства запретов фактически нет или очень мало , как у меня и я считаю это правильно , но есть такие случаи , от которых даже слезы текут от сочувствия к человеку который живет с такими родителями. К примеру у меня есть 1 друг , ему родители полностью запрещают гаджеты и только по часу в день , хотя его отец играет постоянно , его родители думают что все виды “компьютерных развлечений” это только вред и все это надо запретить , дело в том что мы живем В 21 ВОМ ВЕКЕ а не В 20том , который застрял у его родителей навсегда в бошке , они хотят вернуть СССР , хотя СССР и коммунизм очень плохая “тема” , то есть эта пропаганда через телек , буквально лишает технологий 21века большинство ребят по всей России , и я уверен на 100 процентов что они в будущем станут такими же как их родители… . Но самое печальное , их уже не спасти…. . Последние разы когда мы с ним общались я пытался подтолкнуть его на “революцию” чтобы он как-то переубедил своих родителей , но его попытки закончились крахом , ему НА ВСЕ ЛЕТО , ЗАПРЕТИЛИ ИНТЕРНЕТ. И ВИДЕОИГРЫ , после того как он мне это сказал я серьезно начал плакать , мне было очень его жаль , он просто же упустит это лето , оно у него пройдет одним махом…. . Всегда когда запрещаете детям что-то , ставьте себя на их место , представьте что вы , в своем 20том , понимаете что прогресс технический идет , появляются новые системы связи , новые технологии которыми все вынужденны пользоватся в этих годах , вы уже подбегаете к магазину к примеру с телефоном , который родители вам полностью в состоянии купить , но они его вам не покупают , они просто говорят -“Мне это сказали по телевизору что это вредно, я никогда не куплю тебе это” представьте каково когда тебе запрещают то , без чего вы не можете контактировать с настоящим временем
. 100 Процентов никто не прочитает этот коммент , скажут что я еще мал , доживи до 40 все поймешь…..

Как же он потеряет лето? Конечно, если родители ему не будут предлагать замену (прогулки, рыбалка, путешествия), то потеряет. Ну а ты что увидишь? На свете всего полно, попробуй делать что-то своими руками, в интернете полно мастер-классов.

источник

Источники:
  • http://mmoglobus.ru/minecraft-poleznye-sovety
  • http://multoigri.ru/igri-minecraft
  • http://whatisgood.ru/raznoe/games/igra-minecraft-utilizaciya-tvorcheskogo-potenciala/