Меню Рубрики

Полезные плагины для fl studio 12

Любая современная программа для создания музыки (цифровая звуковая рабочая станция, DAW), какой бы многофункциональной она ни была, не ограничивается исключительно стандартными инструментами и базовым набором функций. В своем большинстве, подобный софт поддерживает добавление в библиотеку звуков сторонних сэмплов и лупов, а также отлично работает с VST-плагинами. FL Studio — одна из таких, и плагинов для этой программы существует очень много. Они отличаются по функционалу и принципу работы, одни из них создают звуки или воспроизводят ранее записанные (сэмплы), другие — улучшают их качество.

Большой перечень плагинов для ФЛ Студии представлен на официальном сайте компании Image-Line, но в данной статье мы рассмотрим лучшие плагины от сторонних разработчиков. Используя эти виртуальные инструменты, можно создать уникальный музыкальный шедевр непревзойденного студийного качества. Однако, прежде, чем рассмотреть их возможности, давайте разберемся с тем, как добавлять (подключать) плагины к программе на примере FL Studio 12.

Начнем с того, что устанавливать все плагины необходимо в отдельную папку, и нужно это не только для порядка на жестком диске. Многие VST занимают довольно много места, а значит, системный раздел HDD или SSD далеко не лучшее решение для инсталляции этих продуктов. Кроме того, большинство современных плагинов имеют 32-х и 64-х битные версии, которые и предлагаются пользователю в одном установочном файле.

Итак, если сама ФЛ Студия у вас установлена не на системном диске, значит, во время установки плагинов можно указывать путь к папкам, которые содержатся в самой программе, задавая им произвольное имя или оставляя значение по умолчанию.

Путь к этим директориям может выглядеть следующим образом: D:\Program Files\Image-Line\FL Studio 12, а вот в самой папке с программой уже могут находиться папки для разных версия плагинов. Чтобы не путаться, назвать их можно VSTPlugins и VSTPlugins64bits и выбирать их непосредственно во время установки.

Это лишь один из возможных методов, благо, возможности ФЛ Студии позволяют добавлять библиотеки звуков и устанавливать сопутствующий софт куда угодно, после чего можно просто указать путь к папке для сканирования в настройках программы.

Кроме этого, в программе есть удобный менеджер плагинов, открыв который можно не только просканировать систему на наличие VST, но и управлять ими, подключать или, наоборот, отключать.

Итак, место для поиска VST есть, осталось их добавить вручную. Но это может и не понадобиться, так как в FL Studio 12, последней официальной версии программы, это происходит автоматически. Отдельно стоит отметить, что само место расположения/добавления плагинов, в сравнение с предыдущими версиями, изменилось.

Собственно, теперь все VST располагаются в браузере, в отдельно предназначенной для этого папке, откуда их можно переместить в рабочую область.

Точно так же их можно добавить и в окне паттерна. Достаточно кликнуть правой кнопкой мышки по значку трека и выбрать в контекстном меню Replace или Insert — заменить или вставить, соответственно. В первом случае плагин появится на конкретной дорожке, во втором — на следующей.

Теперь мы с вами знаем, как добавить VST-плагины в ФЛ Студии, так что самое время ознакомиться с лучшими представителями этого сегмента.

Kontakt — это общепринятый стандарт в мире виртуальных сэмплеров. Это не синтезатор, а инструмент, который представляет собой так называемый плагин для плагинов. Сам по себе Контакт — это лишь оболочка, но именно в эту оболочку и добавляются библиотеки сэмплов, каждая из которых является отдельным VST-плагином со своими собственными настройками, фильтрами и эффектами. Обладает таковыми и сам Kontakt.

Последняя версия детища небезызвестных Native instruments содержит в своем арсенале большой набор уникальных, высококачественных фильтров, классические и аналоговые схемы и модели. В Kontakt 5 есть продвинутый инструмент тайм-скретчинга, обеспечивающий лучшее качество звучания гармонических инструментов. Добавлены новые наборы эффектов, каждый из которых сфокусирован на студийном подходе к обработке звука. Здесь же можно добавить натуральную компрессию, сделать деликатный овердрайв. Кроме того, Контакт поддерживает технологию MIDI, позволяя создавать новые инструменты и звуки.

Как было сказано выше, Kontakt 5 — это виртуальная оболочка, в которую можно интегрировать множество других плагинов-сэмплеров, которые по сути представляют собой виртуальные библиотеки звуков. Многие из них разработаны все той же компанией Native Instruments и являются одним из лучших решений, которое можно и нужно использовать для создания собственной музыки. Звучать она, при правильном подходе, будет выше всяких похвал.

Собственно, говоря о самих библиотеках — здесь вы найдете все, что нужно для создания полноценных музыкальных композиций. Даже если на вашем ПК, непосредственно в вашей рабочей станции, не будет больше ни одного плагина, набора инструментов Контакта, входящих в пакет от разработчика, хватит с головой. Здесь есть драм-машины, виртуальные ударные установки, бас-гитары, акустика, электрогитары, множество других струнных инструментов, фортепиано, пианино, орган, всевозможные синтезаторы, духовые инструменты. Кроме того, есть множество библиотек с оригинальными, экзотическими звуками и инструментами, которые вы больше нигде не найдете.

Еще одно детище Native Instruments, продвинутый звуковой монстр, VST-плагин, представляющий собой законченный синтезатор, который лучше всего использовать для создания лид-мелодий и линии баса. Данный виртуальный инструмент выдает превосходно чистый звук, обладает гибкими настройками, коих здесь бесчисленное множество — изменить можно любой параметр звука, будь то эквализация, огибающая или какой-либо фильтр. Таким образом можно до неузнаваемости изменить звучание любого пресета.

Massive содержит в свеом состве огромную библиотеку звуков, удобно разделенных на специфические категории. Здесь, как и в Контакте, есть все необходимые инструменты для создания целостного музыкального шедевра, правда, библиотека этого плагина ограничена. Тут тоже есть ударные, клавишные, струнные, духовые, перкуссия и еще много чего. Сами же пресеты (звуки) разбиты не только на тематические категории, но и разделены по характеру своего звучания, а для того, чтобы найти подходящий, можно использовать один из доступных фильтров поиска.

Помимо работы в качестве плагина в FL Studio, Massive может находить свое применение и на живых выступлениях. В данном продукте воплощены секции пошаговых секвенсоров и эффектов, довольно гибко реализована концепция модуляции. Это делает данный продукт одним из лучших программных решений для создания звука, виртуальным инструментом, который в равной степени хорош как на большой сцене, так и в студии звукозаписи.

Absynth — исключительный синтезатор, разработанный все той же неугомонной компанией Native Instruments. Содержит в своей составе практически безграничный спектр звуков, каждый из которых можно изменять и развивать. Подобно Massive, все пресеты здесь тоже расположены в браузере, разбиты на категории и разделены фильтрами, благодаря которым найти желаемый звук не составит труда.

Absynth 5 использует в своей работе сильную гибридную архитектуру синтеза, сложнейшую модуляцию и продвинутую систему эффектов. Это нечто большее, чем просто виртуальный синтезатор, это мощное программное расширение эффектов, которое задействует в своей работе уникальные библиотеки звуков.

Используя столь уникальный VST-плагин, можно создавать действительно специфические, неповторимые звуки, основанные на субтрактивном, таблично-волновом, FM, гранулярном и сэмплерном виде синтеза. Здесь, как и в Massive, вы не найдете аналоговых инструментов по типу обычной гитары или фортепиано, но огромное количество «синтезаторных» заводских пресетов точно не оставит равнодушным начинающего и опытного композитора.

И снова в нашем списке лучших плагинов детище Native Instruments, и свое место в топе он занимает более, чем оправданно. Как может быть понятно из названия, FM8 функционирует по принципу FM-синтеза, который, к слову, сыграл просто-таки огромную роль в развитие музыкальной культуры последних нескольких десятков лет.

FM8 имеет мощнейший звуковой движок, благодаря которому можно добиться непревзойденного качества звучания. Этот VST-плагин генерирует мощный и энергичный звук, которому вы точно найдете применение в своих шедеврах. Интерфейс данного виртуального инструмента во многом похож на Massive и Absynth, что, в принципе, не странно, ведь у них один разработчик. Все пресеты находятся в браузере, все они разделены по тематическим категориям, могут быть отсортированы по фильтрам.

Данный продукт предлагает пользователю довольно широкий диапазон эффектов и гибких характеристик, каждые из которых можно изменять, создавая необходимый звук. В составе FM8 есть около 1000 заводских пресетов, доступна библиотека предшественника (FM7), здесь вы найдете лиды, пады, басы, духовые, клавишные и многие другие звуки высочайшего качества, звучание которых, напомним, всегда можно подстроить под себя и создаваемую музыкальную композицию.

Nexus — это продвинутый ромлер, который, выдвигая минимальные требования к системе, содержит в своем составе огромную библиотеку пресетов на все случаи вашей творческой жизни. Кроме того, стандартная библиотека, в которой есть 650 пресетов, может быть расширена сторонними. В этом плагине довольно гибкие настройки, а сами звуки тоже весьма удобно рассортированы по категориями, так что найти то, что вам нужно не составит труда. Здесь есть программируемый арпеджиатор и множество уникальных эффектов, благодаря которым можно улучшить, прокачать и, при необходимости, изменить до неузнаваемости любой из пресетов.

Как и любой продвинутый плагин, Nexus содержит в своем ассортименте множество лидов, падов, синтов, клавишных, ударных, басов, хоров и многих других звуков и инструментов.

The Grand — это виртуальное фортепиано, только фортепиано и ничего больше. Звучит этот инструмент идеально, качественно, да и просто реалистично, что немаловажно. Детище Steinberg, которые, к слову, являются создателями Cubase, содержит в своем составе сэмплы концертного рояля, в которых реализована не только сама музыка, но и звуки нажатия клавиш, педалей и молоточков. Это придаст любой музыкальной композиции реалистичности и естественности, как будто настоящий музыкант сыграл для нее лидирующую партию.

The Grand для ФЛ Студио поддерживает четырехканальный окружающий звук, а сам инструмент можно располагать в виртуальном помещение так, как вам это необходимо. К тому же, этот VST-плагин оснащен рядом дополнительных функций, которые способны заметно повысить эффективность использования ПК в работе — The Grand бережно относится к оперативной памяти, выгружая из нее неиспользуемые сэмплы. Присутствует режим ECO для слабых компьютеров.

HALion — это еще один плагин от Steinberg. Он представляет собой продвинутый сэмплер, в который, помимо стандартной библиотеки, можно импортировать еще и продукты сторонних разработчиков. В данном инструменте есть множество качественных эффектов, присутствуют продвинутые средства для управление звуком. Как и в The Grand, здесь присутствует технология экономии оперативной памяти. Поддерживается многоканальный (5.1) звук.

Интерфейс HALion прост и понятен, не перегружен лишними элементами, непосредственно внутри плагина есть продвинутый микшер, в котором можно обрабатывать эффектами используемые сэмплы. Собственно, говоря о сэмплах, они, в своем большинстве имитируют оркестровые инструменты — фортепиано, скрипка, виолончель, духовые, ударные и тому подобное. Присутствует возможность настройки технических параметров для каждого отдельного сэмпла.

В HALion есть встроенные фильтры, а среди эффектов стоит выделить ревербератор, фейдер, дилей, хорус, набор эквалайзеров, компрессоры. Все это поможет вам добиться не только качественного, но и уникального звучания. При желании, стандартный сэмпл можно превратить в нечто совершенно новое, уникальное.

Кроме того, в отличие от всех вышеперечисленных плагинов, HALion поддерживает работу с сэмплами не только собственного формата, но и с рядом других. Так, к примеру, в него можно добавить любые сэмплы WAV-формата, библиотеку сэмплов со старых версий Kontakt от Native Instruments и многое другое, что делает этот VST-инструмент действительно уникальным и уж точно достойным внимания.

Это не сэмплер и синтезатор, а набор виртуальных инструментов, ориентированных на улучшение качества звука. В состав этого продукта Native Instruments входит три плагина SOLID BUS COMP, SOLID DYNAMICS и SOLID EQ. Все они могут быть использованы в микшере FL Studio на этапе сведения вашей музыкальной композиции.

SOLID BUS COMP — это продвинутый и удобный в использование компрессор, позволяющий достичь в работе не просто качественного, но и прозрачного звучания.

SOLID DYNAMICS — это мощный стереокомпрессор, в составе которого также имеются инструменты гейта и экспандера. Это идеальное решение для динамической обработки отдельных инструментов на каналах микшера. Он прост и удобен в использование, на деле позволяет добиться кристально чистого, студийного звука.

SOLID EQ — 6-полосный эквалайзер, который вполне может стать одним из ваших излюбленных инструментов при сведение трека. Обеспечивает мгновенный результат, позволяя добиться превосходного, чистого и профессионального звучания.

На этом все, теперь вы знаете о лучших VST-плагинах для FL Studio, знаете как их использовать и что они в целом из себя представляют. В любом случае, если вы сами создаете музыку, одного или пары плагинов вам явно будет недостаточно для работы. Более того, даже всех описанных в этой статье инструментов многим покажется мало, ведь творческий процесс не знает границ. Пишите в комментариях, какие плагины используете вы для создания музыки и для ее сведения, мы же можем лишь пожелать вам творческих успехов и продуктивного занятия любимым делом.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

источник

Доброго времени суток!) Добро Пожаловать на проект FL Studio PRO, Я — Павел Уоллен, а это, выше — наиболее частый вопрос от начинающих в музыкальном продакшене, на который я постараюсь сегодняо ответить самым полноценным образом!

Сегодня, когда VST плагинов, генерирующих звук (синтезаторов, ромплеров, сэмплеров) на рынке музыкального ПО, так много, что даже следить за выходом новых плагинов и версий для них становиться с каждым днем все труднее.

Очень просто во всем этом заблудиться и вообще не понять, что из этого всего нужно именно Вам для свободной и профессиональной реализации ваших музыкальных идей в секвенсоре.

И хотелось бы, чтобы каждый начинающий музыкант не рассуждал из логики: «чем больше VST инструментов у меня под рукой, тем профессиональнее мои треки будут звучать и тем больше я СМОГУ в музыке!».

В реальности же, чем больше плагинов появляется в Вашей DAW (\секвенсоре), тем больше Вы отвлекаетесь от главной цели и задачи – музыки и продакшена.

Уже больше времени нужно, чтобы «побаловаться» и опробовать каждую «машинку», не говоря уже о изучении ее «от и до» в возможностях синтеза.

Ну а в самом процессе написания музыки, практика показывает, что большинство музыкантов с богатым набором плагинов, очень любят тщательно подбирать «тот самый» звук на УЖЕ прописанную партию (Lead, например) из всего набора своих VST инструментов в DAW, переключая сотни пресетов в каждом из них.

Главный закон очень прост:

Чем больше в имении плагинов, тем дольше проходит «созидание» музыки, в то время как, результат в качестве продакшена улучшается минимально!

Секрет в том, что когда наши возможности ограничены (сегодня, во времена столь свободного доступа материала в «ру-нете» это нужно делать намеренно) у нас появляется ВСЕ, а в первую очередь желание, стремление и намерение творить.

Попробуйте намеренно ставить перед собой «челенджи» разного рода, к примеру:

  • написать трек используя в проекте только один синтезатор
  • писать 1 трек каждый день\два
  • написать трек, используя не больше 5 синтезаторов в проекте («заморозка» отпадает – это «читерство» 🙂 )

И условия челенджей ограничиваются только вашей фантазией, главное, чтобы они не были слишком простыми!

И самое главное, возвращаясь к теме данной статьи, выберите себе ТОП-5 или немного больше, VST инструментов для вашего направления и ваших вкусовых предпочтений.

Более того, мировые известности в танцевальной музыке, такие как KSHMR, используют всего 3 плагина для продакшена своей музыки, и у KSHMR это – Sylenth1, Nexus 2 и Spire (которые будут упомянуты в данной статье).

Вывод, я думаю, очевиден:

Не нужно гнаться за количеством, Вам просто нужен качественный и продуктивный результат в Вашей музыке.

И самое важное сообщение, для тех начинающих музыкантов, которые так же думают, что БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО VST инструментов и плагинов – это широкий спектр и вариация самых различных звуков… это сегодня БОЛЕЕ, ЧЕМ ОСПОРИМОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.

Так как, любой из ниже представленных VST синтезаторов МОЖЕТ сгенерировать абсолютно любой тембр (т.е. звук) из спектра звучания электронной музыки. И любой современный VST плагин может позволить Вам синтезировать даже до сумасшествия комплексные и запутанные последовательности звуков и целые секвенции.

И брать во внимание ТОЛЬКО обширные возможности синтеза и скудный набор заводских пресетов– это не совсем справедливо, ведь есть много музыкальных продюссеров и даже достаточно знаменитых, кто пользуется исключительно готовыми пресетами в своем продакшене…

Поэтому будем также оценивать VST машины на их способность дать крутой звук прямо здесь и сейчас, несколькими щелчками мыши.

Итак, разберем VST инструменты (а это синтезаторы, ромплеры, сэмплеры, в общем все то, что может давать и генерировать звук) которые на сегодняшний день являются лидерами в своем деле, по спектру возможностей и профессиональному подходу к реализации звучания) и, соответственно, вашими возможными инструментами для свободного и профессионального продакшена музыки.

Легенда всех VST синтезаторов, является наиболее простым и дружелюбным в интерфейсе, субтрактивным синтезатором (в основе субтрактивного синтеза лежит фильтрация, т.е. вычитание гармоник и частот из генерируемого звуковой волной общего спектра гармоник).

Схожих с Sylenth1 простеньких субтрактивных VST синтезаторов существуют сотни, и почему именно Sylenth1 стал любимцем всех музыкальных продюсеров?

За качество звука на выходе. И действительно, не смотря на простоту и элементарную логику в интерфейсе, качество получающихся тембров и некая теплота в звуке просто поражают.

Данный синтезатор имеет с собой огромную библиотеку разнообразных и впечатляющих пресетов, поэтому и любители пользоваться «готовеньким», найдут здесь все самое необходимое и в супер-обширном спектре.

Так же этот синтезатор, как ни что другое, подходит для обучения синтезу звука и звукареализации, по причине того, что он — субтрактивный (наиболее логичный тип синтеза) и, что его интерфейс действительно может блеснуть своей логичностью и удобством для пользователя!

В результате ТОЛЬКО эта «машинка» может давать вам более чем профессиональный результат на долгие годы вперед, и ВЫ ни в коем случае ни будете чувствовать себя позади других продюссеров в звучании.

Данный VST инструмент не является синтезатором (так как это – РОМПЛЕР, это та машина, которая содержит в себе уже заскриптованные готовые патчи с типами звучания, но которая оставляет за вами многие возможности манипуляции и редактирования необходимых параметров в звучании).

И, скорее всего, именно по этой причине (того, что он РОМПЛЕР) + просто огромной библиотеке, поражающих качеством и разнообразием звуковых патчей внутри себя, Nexus 2 стал настолько популярен среди музыкальных продюссеров.

Не нужно было часами накручивать или докручивать нужный звук – можно просто взять его из Nexus, так как в нем собраны, наверное, самые популярные типы тембров для современных жанров EDM.

Читайте также:  Ноутбук срок полезного использования

Минус от такого плюса – однообразие и «копипаст» в продакшене многих артистов, как начинающих, так и не очень. Особо популярным стал тембр DancePiano в одном из патчей данного VST инструмента.

Но этого однообразия помогает избежать, хоть какое-то, редактирование этих патчей внутри плагина, и конечно же, всеми любимый лееринг (Layering) или комбинирование нескольких тембров в их частотном наслоении друг на друга, с целью получить более богатый и интересный тембр звучания!

В любом случае, данная машина даст вам очень многое в вашем продакшене – это и огромный спектр сверх популярных тембров для современного EDM и достойное качество их звучания.

Данный синтезатор можно назвать самым универсальным в реализации типов звучания. И так же очень важен тот факт, что все ведущие музыкальные онлайн журналы отдали ему первое место в топе VST синтезаторов, за его глубокие возможности синтеза и модуляции параметров, не менее поражающие возможности обработки (секция эффектов) и, конечно же, способы генерации звука. И все это в логичном и дружелюбном интерфейсе, который, кстати, нельзя назвать очень приметным и красивым, но возможно это и делает его «понятным» для пользователя.

Вместе с синтезатором, и это еще один большой + в копилку Synthmaster 2, идет его факториальная библиотека пресетов, которую смело можно назвать впечатляюще большой и имеющей в себе качественные пресеты, наверное, из всех имеющихся жанров электронной музыки. В данном синтезаторе и его пресетах найдется реально ВСЕ, что нужно для качественного и эффективного продакшена современной музыки!

Вы не в коем случае не проиграете, если выберете между Sylenth1 и Synthmaster 2, именно Synthmaster 2, вы только многое приобретете… и приобретете бездонную глубину возможностей синтеза и звукореализации и еще больше качества звучания.

Проигрывает Synthmaster 2, возможно только по его дизайну, за чем нам музыкантом, нужно гнаться в последнюю очередь!

Синтезатор Spire стал популярным в кругах именитых звезд EDM сцены, именно благодаря его поражающему и качественному «трансовому» и «фестивальному» звучанию.

И действительно, он очень преобладает в кругах всех «трансеров» и не только их… так же данный синт, показал себя превосходно в Progressive House, Big Room и Dutch House.

Большую часть славы для Spire завоевала его секция Unison и особенно удивительный обширный и всепоглощающий унисон в звуке, что и цениться в фестивальной музыке. И достичь этого может любой начинающий, всего несколькими движениями ручек САМ, не прибегая не к каким пресетам в данном VST!

Его факториальную библиотеку пресетов нельзя назвать сверхогромной, но я думаю, что она содержит в себе ВСЕ, что нужно для профессионального и того самого ФЕСТИВАЛЬНОГО звучания!

Небольшой пугающий фактор для начинающих пользователей со слабыми ПК и ноутбуками, это то, что данный VST синтезатор потребляет достаточно CPU при его работе. И имеющим слабый процессор музыкантам, не удастся вдоволь позабавиться с большим количеством данных плагинов, загруженными в одном проекте.

Тем не менее, эта машина и звук, что она генерирует заслуживает столько ресурсов, сколько она потребляет, и слабый процессор, в любом случае, не даст вам много свободы в вашем продакшене.

Качественный звук требует ресурсов, так или иначе!

Serum — это еще один достаточно глубокий и вариативный в генерации звука, его модуляции и получаемых результатах на выходе синтезатор. На этот раз из категории таблично-волновых синтезаторов (Wavetable).

Данный тип синтезаторов имеет встроенную матрицу с возможностью загрузки нескольких типов звуковых волн (тембров) в ее ячейки, главным достоинством матрици, служит возможность морфинга или плавного перемещений между звуковыми волнами, с помощью самых разнообразных алгоритмов и форм. В результате получаются очень впечатляющие комплексные и богатые тембры очень любимые бейс музыкантами, в жанрах Dubstep, Drum & Bass, Trap, Hybrid Trap, и другими более гибридными вещами!

И в Serum наряду с этой матрицей и более глубокими возможностями работы с ней по сравнению с другими Wavetable синтезаторами, есть еще куча достоинств, такие как саб-осциляция, поражающее воображение кол-во типов фильтрации, и, наверное, само впечатляющее на верхушке всего этого, своя управляемая цепочка обработки с родными и так же своими, сверх качественно реализованными, модулями эффектов!

Качество звука на выходе. Вот то, что не менее поразило пользователей и музыкальных продюссеров по их знакомству с Serum. С момента выхода Xfer Serum задал очень высокую планку в качестве звука для своих конкурентов, и в музыкальным журнале «musicradar» в топе VST синтезаторов 2016 его обходит только, уже пройденный нами Synthmaster 2.

Со всем этим багажом плюсов, так же приходит и справедливый недостаток – ресурсо-потребляемость. Пользователи со слабыми процессорами, так же будут огорчены, тем, что забить проект в секвенсоре большим кол-вом таких машинок и поработать спокойно, скорее всего, не удастся. Но со стороны качества звука и его характеристик, как я считаю, здесь все справедливо!

Эту огромную и действительно необъятную «машину» для саунд-дизайна можно назвать монстром всех VST синтезаторов сегодня.

Разработчики вложили туда все, что только можно и теперь, вторая версия омнисферы может служить полноценной «станцией» саунд дизайна для профессионалов и мастеров в этой сфере; с возможностью синтеза с полного нуля (в арсенале Omnisphere 2 есть почти все способы синтеза звука, рекордная глубина модуляции и кол-во модулируемых параметров, и еще больше поражающая секция эффектов обработки с даже большим чем в Serum количеством своих модулей обработки и эффектов) и так же возможностью пост продакшена (Omnisphere 2 может служить и как ромплер \ семплер, в который можно загружать свое аудио и патчи и работать уже с ними, производя те же бескрайние возможности, что есть в этом инструмента для синтеза!

Кол-во пресетов и патчей в факториальной библиотеке для Omnisphere можно так же спокойно назвать рекордным; тысячи патчей и пресетов в библиотеке, включая в себя даже семплы, записанные с самых различных инструментов и звуковых источников, что не может не откликнуться на размере данного «монстра» — около 40 гб на жестком диске.

И почему, Вы спросите, он не стоит на первом месте в данном списке?

Так как; цена, сложность, большой вес на жестком диске и ресурсопотребляемость – это все те характеристики, которые логично перевешивают всю поражающую мощь и возможности этой машины и, соответственно, пугают основные массы начинающих и полупрофессионалов, отсеивая только лютых профессионалов своего дела и опытных продюсеров в музыки и саунддизайне.

Данный плагин, на этот раз является в БУКВАЛЬНОМ смысле СТАНИЦЕЙ для синтеза и саунд дизайна, если к омнисфере слово «станция» относилось более утрировано.

Так как в платформе Reaktor 6 можно не просто заниматься синтезом звука, но и создавать свои собственные плагины и синтезаторы! Возможности данной платформы синтеза действительно поражают, со своими блоками генерации, модуляции и обработки потоков аудио, которые могут быть реализованы для достижения любого характерного качества в синтезе звука – от аналоговой классики до современных стандартов в синтезаторах.

К примеру синтезатор Monark от Native Instruments, что так же вошел в топ VST 2016 от журнала Music Radar, является всего лишь внутренним модулем в платформе Reaktor 6 и логично был собран там, тем не менее он дает столь приметное и оригинальное звучание, что таким же образом попал в топ плагинов.

Еще один представитель таблично волновой категории VST синтезаторов наряду с Xfer Serum.

Очень большое достоинство в нем — это удобство и логичность интерфейса наряду с широкими возможностями в синтезе. Особым удобством всегда отличалось именно управление модуляциями параметров. В этом смысле, действительно ВСЕ ПАРАМЕТРЫ, большинство времени с плагином находиться под рукой и там, где их видно.

За счет его возможностей таблично — волнового синтеза, многими знаменитыми бейс музыкантами он был признан синтезатором номер 1, к примеру, Skrillex делал весь свой продакшен практически только на этом синтезаторе и ему ни чего больше не требовалось.

Единственным недостатком является то, что в базовых пресетах и библиотеке находятся очень простые и скучные тембры, не показывающие всю мощь и глубину синтеза данной «машины», выход здесь или приложить свои усилия в «накрутке» или приобрести сторонние и более стилистически-направленные патчи для Massive.

Еще один VST «монстр» в глубине синтеза и модуляций параметров звука, оцененный профессионалами в продакшене электронной музыки и в мировом саунд дизайне.

В основе синтезатора лежит субтрактивный синтез, но с возможностью использования функционала FM и аддитивного синтеза, так что звук. который можно «наковырять» на нем, трудно назвать чем-то ограниченным, поэтому все также и даже более того, данный синтезатор может ВСЕ из мира звуковой бесконечности!

Широкий набор пресетов в данном плагине покажет Вам достаточную мощь и способности данной машины, но начинающим пользователям я бы не советовал начинать изучать синтез звука с данного VST синтезатора, так как его нельзя назвать достаточно простым.

Но все же, кто не боится трудностей и длительных посиделок за разбором функционала каждой ручки, данный, не совсем обычный VST плагин, все же, принесет много открытий в познании синтеза и саунд дизайна.

Этот инструмент я смело могу назвать «монстром аддитивного синтеза», так как в его основе лежит именно аддитивное понятие генерации звука, и уже потом все субтрактивные возможности фильтрации.

Не смотря на специфичный набор каких-то своих терминов в функционале и ручках данного плагина, он поражает уровнями и глубиной синтеза и управления параметрами, где можно выставлять практически любой параметр не просто для одного осциллятора, а для каждого отдельного «голоса» в выбранном осцилляторе.

Огромный «ПЛЮС» в нем — это возможность ре-синтеза и пост продакшена, что делает данный синтезатор в своем роде еще и сэмплером – куда можно просто перетащить любой аудио файл из папок Windows и изгаляться над ним, как только можно.

Стандартный набор пресетов в данном плагине не столь обширен, но если кто-то желает обзавестись пресетами, более под EDM случай, на нашем сайте есть большой и БЕСПЛАТНЫЙ пресет пак для данного синтезатора, под названием «Transtadium», который можно скачать ЗДЕСЬ.

Лично я работаю в секвенсоре FL Studio, и поняв Harmor, я понял что мне особо то и не нужны были не какие сторонние плагины, так как в FL Studio есть Harmor и его достаточно глубокие возможности синтеза.

И в моей жизни этот плагин действительно был особенным, так как это первый VST плагин – синтезатор, при знакомстве с которым, я захотел познать ВЕСЬ его функционал и всю глубину возможностей и самое главное я сделал это и в последствии снял про это целый курс более 10 часов длительностью, под названием Укрощение Harmor, и если вас так же зацепил данный синтезатор своей концепцией синтеза, то я настоятельно рекомендую приобрести этот, более чем подробный видео курс, поясняющий каждую ручку + имеющий практичые руководства синтеза самых разилчных звуков в каждой его главе!

Приобрести его можно по ЭТОЙ ССЫЛКЕ!

Минусами данного плагина является его не совсем привычная логика для большинства пользователей и муз. Продюссеров и то, что при большом кол-ве голосов в унисоне и кол-ве гармоник, сгенерированных поверх имеющихся данный плагин может хорошенько подгрузить не столь сильный процессор.

Так же очень сильными и не менее интересными VST инструментами, для вас могут оказаться следующие синтезаторы:

И про этого товарища следует сказать отдельно и даже чуть больше, чем о других VST инструментах, так как это единственный из нашего списка, являющийся незаменимым полнофункционируемым сэмплером.

Он уже давно стал лидером на своем рынке и это единственный плагин, задающий свои стандарты многомилионной звукозаписывающей индустрии сэмплирования музыкальных инструментов.

Благодаря ему Вы можете в короткие сроки, прямо себе в квартиру пронести и поиграть, к пример, на легендарном рояле в холле Air Studios, на том самом рояле, на котором Ханс Циммер исполнил и записал саундтрек к фильму Начало (Inception) или на легендарно-звучащей акустической гитаре Martin D-35 1973 года или на любом другом музыкальном инструменте, который только существует сегодня на планете.

Все эти инструменты и сегодняшние технологии сэмплирования, вместе с умным скриптом плагина Kontakt 5 (у которого кстати есть свой постоянно увеличивающийся язык программирования \ скриптинга внутри) записаны и реализованы в своей игре таким образом, что сейчас даже самый опытный аудиофил иногда теряется в определении где звучит оригинал, а где его засэмплированная и заскриптованная копия.

Так что когда дело касается живых инструментов не важно в какой музыке – то выход номер один — это плагин Kontakt 5.

Единственный пугающий и вообще мега-фактор здесь, это то, что плагин Kontakt 5, конечно же, изначально не содержит в себе всех этих музыкальных инструментов и библиотек сэмплов. Это всю как я упомянул отдельные модули и многомилионная индустрия звукозаписи.

И все продюсеры и просто любители музыки создают в левой панели плагина Kontakt свою избранную коллекцию из своих инструментов, которые приобретаются отдельно и только в зависимости от вашего вкуса. Размеры каждой библиотеке обычно соответствуют инструменту, качеству и глубине реализации игры \ слоев громкости… некоторые библиотеки роялей или перкуссий весят куда более 100 гб на жестком диске и для сферы, например, кинематографической музыки, я бы посоветовал обзавестись не одним терабайтом памяти на Вашем диске.

Вот она, только верхушка VST плагинов из мира синтезаторов, ромплеров и сэмплеров.

Существуют еще десятки стоящих синтезаторов и инструментов, которые заслуживают отдельного внимания и разбора их функционала, но вот этот список — это действительно то, что может в полной мере затмить весь остальной ассортимент на рынке музыкального ПО из мира синтезаторов, и даже из всего этого нужно отобрать только то, что нужно именно для Вашего случая и Вашего жанра! Чтобы не отвлекать себя от самой главной цели – качественный и эффективный продакшен музыки.

Желаю Вам творческого наплыва, хорошего дня и удачи в познании этой, не всегда простой, сферы создания музыки! Это был Павел Уоллен и проект FL Studio PRO, оставайтесь с нами!

источник

FL Studio (ранее Fruity Loops) — многофункциональная программа для написания, редактирования, воспроизведения и записи музыки, включающая в себя библиотеки различных лупов и сэмплов. Одной из особенностей является добавление VST-плагинов. Они разделяются на те, которые создают и воспроизводят уже записанные звуки (сэмплы) и на те, которые улучшают их качество.

Перед тем как установить плагин необходимо определить правильный путь к папке, в которой будет храниться установленное расширение. По умолчанию путь выглядит примерно так: C:\Program Files\Image-Line\FL Studio 12\Plugins в зависимости от того на каком диске установлена программа. Советуем устанавливать не на системный диск, потому что VST-плагины могут занимать много места на диске. После того как путь к папке FL Studio найден необходимо там создать папки, в которых будут храниться плагины. Для удобства советуем создать папки с названием VST x32 и VST x64 – для 64 и 32-разрядной системы соответственно.

Рассмотрим на примере установки плагина Ample Percussion Cloudrum:

    Для начала убедитесь куда будут устанавливаться плагины. Это можно сделать в FL Studio: Options — Manage plugins.

Если все сделано правильно, то плагины добавлены в FL Studio и готовы к работе.

Kontakt 5 – один из самых популярных плагинов для создания музыки. Это незаменимое приложение позволяет использовать более 1000 библиотек, включающих в себя струнные, оркестровые и акустические инструменты, а также драм-машины и многое другое. Удобство в использовании позволяет сразу же создавать и записывать музыку разных жанров после подключения M />

Massive – это полумодульный волнообразный синтезатор с большим функционалом и множеством возможностей модуляции и управления. Движок плагина генерирует звук высокого качества, что позволяет наполнить музыку мягкими и энергичными басами, которые позволят скорректировать микс. NI Massive также подойдет для живых выступлений: пошаговые секвенсоры, эффекты и все возможные модуляции помогут воплотить идеи в жизнь. Скачать VST плагин можно на официальном сайте.

Absynth 5 – мощнейший синтезатор, который позволяет быстро создавать звуки, беря за основу уже существующие пресеты и преобразовывая их звуковые характеристики в другие. Хотите, чтобы звук с пространственным электрическим пианино был более темным и более перкуссионным? Просто выберите «Dark» и «Percussive» в окне браузера, выберите степень изменения и нажмите большую кнопку Mutate. Absynth может одновременно запускать несколько модулей, параметры которых могут быть отредактированы в реальном времени для выразительного динамического взаимодействия.

FM8 – синтезатор, за основой которого взято мощное цифровое звучание, генерирующее богатый динамический звук в невероятном качестве. Главным достоинством FM8 является удобство использования: «Страница редактирования» располагает в себе интерфейс с простым управлением, который автоматически позволит настроить более сложные элементы в создании музыки. Библиотека содержит около 1200 профессиональных пресетов: арпеджио, духовые, динамические пианино и многое другое.

Nexus – популярный ромплер, разработанный компанией ReFX. Здесь можно найти набор звуков на каждый случай в создании музыкального произведения. Качество звуков достойное, однако возможностей редактирования немного. В целом же о Nexus можно сказать, что это отличный инструмент как для профи, так и для новичков, которые не хотят изучать много информации, а хотят сразу приступить к работе.

Steinberg The Grand 2 – аналог домашнему фортепиано, внутри которого хранятся звуки, воспроизведенные на идеально качественных инструментах и записанные в условиях хорошей акустики профессионалами и инженерами со всего мира. Они создали настолько реалистичное фортепиано, что оно будет звучать лучше, чем фортепиано «Аккорд».

The Grand 2 это по своей сути виртуальный звуковой модуль с сэмплами объемом более 3 ГБ, что далеко не мало, если учесть, что весь объем занимают только сэмплы фортепиано. Существуют также различные функции оптимизации производительности, чтобы добиться идеального баланса между качеством звука и производительностью системы, которые позволят сделать музыку на любой вкус.

Halion — это последнее воплощение флагманского виртуального музыкального инструмента Steinberg. Он обладает широким охватом, большой функциональностью и заслуживает особого внимания. Это гибридный синтезатор / образец проигрывателя / сэмплера, который является чрезвычайно способным и привлекательным виртуальным инструментом. Steinberg рассматривает его как «VST Sampler and Sound Creation System». HALion обеспечивает возможность захвата образцов, что, вероятно делает его уникальной среди всех виртуальных инструментов, претендующих быть «гибридным» в некотором роде.

Серия Solid Mix включает в себя высококачественные эффекты для студии:

  1. SOLID BUS COMP – предназначен для сжатия звука. Больше, чем простой компрессор, предоставляет множество возможностей: отдельные каналы, подгруппы, а также мастер-канал.
  2. SOLID EQ – двух режимный эквалайзер с 6-ю полосами, в котором можно производить редактирование кривыми. Подойдет для всех видов: от тонких звуков до мощного шейпинга.
  3. SOLID DYNAMICS – музыкальная секция, включающая в себя стереокомпрессор, расширитель и вентиль в одном месте. Советуем работать с данным инструментом на одном канале.
Читайте также:  Полезна ли пекинская капуста для похудения

Отдельно взятый эффект обеспечивает мощные и сглаженные изменения в подаче звука. А вместе они позволяют формировать и подстраивать под себя каждую частицу звука.

Сокровище для создания чистой и красивой музыки. Если пользователь не вовлечен в музыку или же новичок, то советуем присмотреться к данному плагину.

Sylenth1 – это виртуальный аналоговый набор плагинов, включающий в себя множество уникальных звуков, которые можно услышать во многих треках. Изначально Selenth1 был запущен в 2006 году как золотое старое, сейчас же это классический и современный программный процессор.

Nexus 2 определенно является одним из лучших звучащих синтезаторов на рынке в настоящий момент. Он очень гибкий и очень удобный для пользователя, с большим набором реализованных контроллеров и еще большей расширяемой звуковой библиотекой. Nexus 2 может быть единственным плагином, который когда-либо понадобится, если пользователь работает в жанре электронной музыки.

Плагин был несколько сокращен в функциях, но он по-прежнему имеет уникальный внешний вид и имеет пересмотренный графический интерфейс. Как и его предшественник, Synthmaster 2 имеет отличную библиотеку пресетов, которая интересна для каждого жанра. Там можно найти около 500 пресетов отсортированных по категориям, все из фабричного банка.

Пользователь может найти очень хорошо сделанные пресеты, используя генераторы SynthMaster + sub-OSC и довольно большое количество параметров, все они отображаются на одном графическом интерфейсе и на нескольких частях на маленьком центральном «ЖК-экране»: Маршрутизация, Фильтры, Arp, FX. Основной фишкой SynthMaster является синтез двух осцилляторов + субтитров, и в плагине есть очень хорошо продуманная библиотека волн для всех источников. Скачать вст плагин можно с официального сайта.

Spire – многофункциональный аудио-плагин, включающий в себя синтезатор с разносторонней архитектурой и мощной модуляцией звуков. Главным отличием являются универсальные генераторы и простота использования ARP. Важно то, что продукт поставляется с 700 заводскими пресетами, что поможет быстро приступить к работе.

Serum – первый синтезатор от Xfer Records, который создавался с целью быть «синтезом мечты». Это означает, что плагин создан для производства высококачественного звука.

Доступный в форматах VST, AAX и AU (как 32-, так и 64-битный), Serum намного глубже, чем показывает его панель. Он поставляется с большим хранилищем готовых звуков в цифровом виде и обширным набором инструментов, чтобы создавать и формировать свой собственный стиль.

Omnisphere – официальный синтезатор от бренда Spectrasonics, объединяющий в себе множество различных типов синтеза в один универсальный инструмент. С новой версией добавлена поддержка функции Hardware Synth Integration, преобразующая более чем 30 различных синтезаторов в обширные контроллеры, которые открывают новые возможности.

Можно использовать его, чтобы сделать всё: от базовых эффектов и синтезаторов до полноразмерных секвенсеров и канавок.

Традиционно, программирование Reaktor в основном выполняется на уровне Primary, что предполагает подключение базовых модулей, таких как генераторы, фильтры, задержки и математические функции для создания устройств.

Работа с модулями может показаться сложной, поэтому группы модулей могут быть объединены в макросы, которые затем соединяются вместе. Полные устройства, созданные с помощью модулей и макросов, сохраняются как инструменты, а несколько инструментов могут быть собраны вместе для создания музыки.

U-he хорошо известен благодаря отлично звучащим мягким синтезаторам с интуитивно понятными интерфейсами управления и низким потреблением процессора и Zebra 2 не является исключением. Версия 2.8 была выпущена в конце 2017 года и поставляется с полностью обновленным интерфейсом, который визуально ошеломляет.

U-he был использован в таких фильмах, как «Темный рыцарь», «Начало», «Трансформеры» и другие. Существует активное сообщество пользователей и множество доступных наборов. Эффекты встроенного инструментального средства, а также источники звука и модуляции, доступные для предустановленных программистов, существенны и способны к мощным и уникальным результатам.

Hamor — это добавочный синтезатор, который обладает тонкими настройками. Он доступен пользователям ФЛ Студио как «генератор» (внутренний звуковой модуль), а также как подключаемый VST-модуль для других музыкальных программ, поддерживающих этот стандарт. Сочетает субтрактивный и аддитивный синтез и содержит обширные возможности «ресинтеза».

Harmor предлагает необычную возможность превратить импортированные изображения и звуковые файлы в звуки, чтобы дополнительно обработать их в синтезаторе и, например, предоставить им эффекты «эхо, растяжения и тональности». Импорт можно выполнить просто путем «перетаскивания». Кроме того, существуют «обычные» эффекты, такие как искажение, хорус, задержка, реверберация и компрессор/лимитер.

Теперь выберем лучший VST плагин для Fl Studio, который подойдет для написания музыки и работы с ней.

источник

Этот набор включает дополнительные плагины для FL Studio, которые расширяют возможности программы и позволяют получить практически любой звук. Здесь вы найдете несколько виртуальных синтезаторов, сэмплеры, драм-машины, а также большое количество эффектов для обработки звука. Скачать Плагины для ФЛ Студио 12, 20 версии вы можете на нашем сайте через торрент файл.

Набор включает следующие плагины:

Ogun — синтезатор, который может создавать богатые металлические и мерцающие тембры. Дифференциальный движок этого инструмента может генерировать более 32000 гармоник, модулируемые функцией ‘harmonic mapping’, которой управляет непосредственно пользователь.

Slicex это особый инструмент для нарезки звука на кусочки, который использует передовые алгоритмы обнаружения тактов/битов для резки сэмплов на слайсы и позволяет проигрывать их отдельно из Piano roll или на MIDI контроллере.

Sytrus — синтезатор, который представляет собой инновацию в программном синтезе, ничто не сравнится с многообразием его набора. FM, RM и субтрактивный синтез — все это присутствует в нем. Синтезатор включает встроенные эффекты, а также более 500 тщательно отобранных пресетов — арпеджио, басы, брасс, хроматические инструменты, клавишные, орган, гитары, синтезаторы, струнные, духовые и многое другое.

Harmor это аддитивный/субтрактивный синтезатор/ресинтезатор с возможностью загрузки изображений.

DrumSynth Live — синтезатор ударных, который обладает одновременной поддержкой 24 программируемых патчей ударных, назначенных на разные клавиши ( от C4 до B5). Вы можете динамически превращать один патч в другой — просто выбрав патч для морфинга и настроить значения колеса морфинга.

Edison это рекордер/редактор, который навсегда изменит ваше представление о работе со звуком. Это полностью интегрированный в FL Studio инструмент для редактирования и записи звука, который можно загрузить через любой VST совместимый секвенсор, а затем записывать или воспроизводить звук.

Toxic Biohazard — гибридный синтезатор, который сочетает лучшее из FM и субтрактивного синтеза. В комбинации с аналоговыми типами фильтров и набором встроенных эффектов, концепт Toxic Biohazard опирается на простоту, удобство и отличное качество звука.

Sakura — синтезатор, созданный на основе физического моделирования звука, который может генерировать утонченные щипковые звуки струнных инструментов, звуки смычковых инструментов или звонкие резонансы фортепиано.

Sawer — синтезатор, созданный по типу классического аналогового синтезатора 80-х годов, Polivoks. Особое внимание в этом плагине уделено фильтрам и огибающим, чтобы обеспечить достоверность уникального звукового характера аппаратного инструмента.

DirectWave это один из самых комплексных сэмплеров, который поддерживает загрузку файлов в форматах WAV, SF2 (Soundfont), AKP (Akai), Propellerheads Recycle, NI Battery, Kontakt *(nki), GIGA *(gig) и EXS24.

Drumaxx это синтезатор ударных и перкуссии, разработанный на основе физического моделирования звука. Этот инструмент использует алгоритмы моделирования для создания бочек, хай-хэтов, снеиров и перкуссии.

Morphine — мощный аддитивный синтезатор с гибкой и логичной архитектурой, который позволит вам создавать любой звук. Вы можете делать это путем настройки гармоник, или просто взяв сэмпл и ре-синтезировать его в один из 4 независимых голосов.

Gross Beat представляет собой эффект, предназначенный для манипуляции временем, разработанный для создания повторений и эффектов скретча. Gross beat идеален для создания гейт эффектов в реальном времени, глитч эффектов, повторений / заиканий и скретча.

Maximus — качественный лимтер, который обеспечивает прозрачное пиковое ограничение и максимизацию громкости без окраски обрабатываемого звука. Maximus это гораздо больше чем качественный максимайзер для мастеринга, это так же и компрессор, лимитер, Noise Gate, экспандер, Ducker и De-esser.

Juice Pack предлагает вам большую коллекция наиболее популярных эффектов из FL Studio в формате VST для сведения и мастеринга. Здесь вы найдете эффекты задержки, модуляции, эквалайзеры, компрессоры и многое другое.

Vocodex это, пожалуй, один из самых отлично звучащих вокодеров на сегодняшний день. Этот плагин позволит вам создавать классический роботизированный голос из вашего вокала.

Pitcher — плагин для коррекции высоты тона (питча) и манипуляции. Вы можете использовать его для коррекции звучания вокал и инструментов, а также гармонизации, используя Piano roll или играя на MIDI клавиатуре.

Effector содержит 12 эффектов, предназначенных для манипуляции с помощью X/Y регулятора. Выбирайте один из 12 эффектов (дисторшн, лоу-фай, фильтр, фейзер, реверб….) и изменяйте его с помощью X/Y пэда и LFO модуляции.

Hardcore предлагает коллекцию из 10 классических гитарных эффектов: дисторшн, хорус, флэнджер, фейзер, реверб, задержка, подавление шума, эквалайзер, компрессор и модулятор.

источник

В этом руководстве мы рассмотрим 10 лучших профессиональных плагинов VST (а также плагинов AU) для программы FL Studio, которые вы должны использовать, если хотите поднять свой навык создания музыки на новый уровень.

Они подходят для профессионалов, но благодаря удобному управлению вам не нужно быть профессионалом, если вы хотите получить отличные и профессиональные результаты.

Во всяком случае, давайте поближе разберем каждый из них.

Xfer Records Serum объявлен как «Wave Machine», что по сути является маркетинговым выражением Xfer Records для « Wavetable синтезатора ». Архитектура действительно реализует волновую анимацию (в режиме реального времени), но она предлагает гораздо больше возможностей, чем ваш типичный синтезатор.

Serum кажется особенно подходящей для звукового дизайна, с ее интуитивно понятным макетом и возможностью импортировать сигналы и даже рисовать собственные. Он обладает широкими возможностями модуляции, но простота перетаскивания позволяет вам не заглядывать в угол.

Десять встроенных эффектов доступны, чтобы подсластить ваши творения или перенести их на неизведанную территорию. Вы можете сразу начать собирать впечатляющие партии синтезатора с 450 пресетами.

Serum поставляется с 144 волновыми таблицами, удобно отсортированными по категориям. Они охватывают довольно широкий диапазон, от эмбиентов до более напыщенных звуковых ландшафтов и текстур.

Прилагаемые волновые таблицы дают вам достаточно широкий спектр материалов для создания собственных патчей для синтезатора, но вам не нужно останавливаться на достигнутом. Вы также можете импортировать сэмплы из любого источника, который вам нужен, с расширенными функциями, предназначенными для редактирования их до их компонентных сигналов. Вы даже можете импортировать один или несколько одноцикловых сигналов и упорядочить их вручную или автоматически.

Модуляция с помощью перетаскивания позволяет быстро создавать анимированные и дико развивающиеся звуки. Конечно, вы можете так же легко создавать слегка изменяющиеся патчи, но легкость, с которой вы можете устанавливать сложные модуляции, определенно поддается более творческим экспериментам.

Множество опций модуляции — это то, что многие пользователи ценят в сыворотке больше всего. На самом деле многие сообщают о том, что проводят часы в кроличьей норе нестандартного звукового дизайна, что приводит к потоку полезных результатов. Судя по отзывам пользователей, Serum, похоже, является одним из самых простых в понимании волновых синтезаторов.

Хотя песчаный характер синтезатора является одной из его самых привлекательных особенностей, некоторые пользователи считают, что базовые звуки довольно ограничены. В любом случае, расширенные опции модуляции, безусловно, позволяют пользователям получить больше пробега от необработанных звуков, чем ожидалось.

Serum предлагает пользователям способ быстро и легко получать сложные звуковые сигналы. Хотя встроенные звуки немного ограничены, они предлагают хорошую отправную точку для дальнейшего творческого развития, и имеется более чем достаточно инструментов, позволяющих значительно расширить их звуковой охват.

Reveal Sound Spire — это полифонический виртуальный инструмент, который сочетает в себе лучшие элементы аналогового и цифрового аппаратного синтеза и программного синтеза. Предусмотрено четыре многомодовых генератора, каждый из которых обладает полиморфными свойствами. Осцилляторы могут быть установлены в унисон для максимальной ширины, при этом каждый генератор способен генерировать девять голосов.

Возможности формирования звука обеспечиваются двумя фильтрами, которые также являются многомодовыми. Другие функции включают в себя расширенный арпеджиатор, пошаговый секвенсор и расширенные маршруты модуляции. Также имеется полнофункциональный процессор эффектов для улучшения звука или его полной смены.

Spire поставляется с более чем 800 пресетами, что дает вам хорошее представление о его широких возможностях. Доступен почти каждый мыслимый тип синтезаторного звука, от скачущих басовых последовательностей и величественных арпеджио до кусающих поводков и пышных, мечтательных пэдов и многого другого. Существует даже хороший выбор ударных и перкуссионных звуков, а также звучание, идеально подходящее для транса и EDM.

Четыре генератора являются одними из самых универсальных, которые вы найдете в софтсинтезе. Вы можете переключаться между различными сигналами, включая «классический», «шум», «FM», «AMSync», «SawPWM», «HardFM» и «Vowel».

Все осцилляторы звучат хорошо сами по себе. Но если вы хотите сделать их еще толще, вы можете использовать функцию унисон, которая умножает каждый до девяти голосов. Это, конечно, ключ к созданию богатых звуков суперзвезды, которые звучат на бесчисленных классических танцевальных и транс-треках с начала 1990-х годов.

Два многомодовых фильтра одинаково хорошо работают со множеством смоделированных аналоговых и цифровых типов. В сочетании с мощным процессором эффектов и обширной матрицей модуляции у вас есть широкий выбор опций, с помощью которых можно воссоздавать классические звуки или создавать свои собственные.

Пользователи Spire особенно удивлены чистым качеством звука осцилляторов. Это качество также делает базовые звуки превосходными отправными точками для более сложного звукового оформления.Способность настраивать звуки до неузнаваемости на самом деле является одной из сильных сторон Spire. Пользователи также ценят большое разнообразие звуков, которые можно издавать с помощью Spire.

Если вы ищете самую правдоподобную теплую аналоговую эмуляцию, какую только можно себе представить, Spire, вероятно, не лучший выбор (это Omnisphere и Trilian ). Тем не менее, он способен воспроизводить много фирменных аналоговых звуков, что делает его более подходящим для современных цифровых синтезаторов. В противном случае, это универсальный и великолепно звучащий софтсинт, способный удивить и восхитить вас.

AIR Music Technology Boom — это программная драм-машина, которая моделирует классические аналоговые схемы. Хотя его звуковой характер восходит к большим теплым звукам прошлых лет, его изящный интерфейс предоставляет ряд функций, которые лучше подходят для современных производственных процессов.

Изначально Boom был частью Creative Collection виртуальных инструментов в комплекте с Pro Tools. Из-за широкого спроса, он был выпущен в форматах AU и VST. Boom использовался на нескольких выдающихся записях альбомов и фильмов, а также на радиопередачах.

Некоторые из самых знаковых электронных звуков ударных включены в Boom, в котором всего 10 различных наборов. В дополнение к вездесущим наборам TR-808 и TR-909, популяризируемым Roland, существуют также загруженные наборы, подходящие для широкого спектра стилей танцевальной и городской музыки. Существует даже уникальный комплект, сочетающий звуки CR-78 и TR-606, которые являются двумя другими любимыми драм-машинами Roland.

Каждый комплект, который поставляется с Boom, был тщательно разработан для максимальной аутентичности и звукового воздействия. Каждый звук очень хорошо может быть использован сам по себе, и вы можете придумать впечатляющие партии ударных без большой доработки.

Если вы хотите настроить определенные элементы звука или придумать свои собственные наборы, для этого предусмотрены достаточные элементы управления. В дополнение к стандартным элементам управления громкостью, панорамированием, настройкой и затуханием, каждый барабан также имеет специальный специальный винт настройки, который влияет на определенный аспект звука.

Для большинства пользователей наиболее привлекательными аспектами Boom являются звуки и удобство. Многие находят, что он звучит великолепно прямо из коробки, а простота интерфейса пошагового программирования x0x (впервые предложенного Роландом) по-прежнему является быстрым и интуитивно понятным способом создания партий ударных. Регулятор «качания» также помогает ослабить статические канавки музыкально приятным способом.

В то время как многие пользователи ценят простоту Boom, другие считают, что его возможности редактирования звука слишком ограничены. Отсутствие возможности импорта образцов также делает его менее универсальным по сравнению с другими программными драм-машинами.

Boom — достаточно мощная драм-машина, которая дает достойные результаты. Если ваши вкусы соответствуют классическим аналоговым битбоксам, этот плагин VST, безусловно, стоит использовать. Но если вам нужна более универсальная драм-машина с импортом сэмплов и более широкими возможностями редактирования, обратите внимание на следующий вариант.

FXpansion Geist2 — это система производства ритмов и драм-машина на основе сэмплов. На самом деле, это не типичная драм-машина, а продвинутая драм-машина. Есть так много вещей, которые вы можете сделать с этим, что делает его обязательным плагином VST в Fl Studio для создателей битов.

В плагине у вас есть петлевая машина, битбокс производительности, проигрыватель триггеров и рабочая станция создания ритма. С Geist2 вы можете создавать уникальные канавки, выполнять глубокие манипуляции с образцами и создавать целые аранжировки прямо внутри VST плагина. А поскольку графический интерфейс основан на векторах, вы можете изменить его размер до 4K, поскольку он также поддерживает дисплеи Retina. Пребывание в плагине также полезно, потому что функция браузера довольно интеллектуальна, поэтому поиск нужных звуков не мешает вашему рабочему процессу.

В Geist2 есть восемь аудио движков с 64 пэдами. Каждый пэд представляет собой секвенсор треков, который может содержать до 24 паттернов. Вы можете создать 8 слоев с каждым пэдом, создавая интересные полиритмические бороздки. В дополнение к этому, каждый пэд имеет свой собственный микшер. Плагин также имеет глобальный микшер, четыре вспомогательных канала и мастер-микшер.

Вы также можете сэмплировать звук непосредственно на каждый пэд в Geist2 из записанного аудио или вашего оборудования. Вы можете нарезать петли, используя инструмент Slicer, который интеллектуально обнаруживает переходные процессы, чтобы разделить петли на паттерны ритма, которые будут извлечены на ваши пэды, которые вы можете запускать для исполнения или программирования собственных ударов.

«Графики» внутри каждого секвенсора внутри Geist2 также удобны. Это функция, которая может контролировать поведение каждой дорожки, автоматизируя каждый параметр, такой как вероятность, повтор, шаг, реверс, начальная точка. Ваши барабанные петли и ритмы могут быть преобразованы в нечто более «музыкальное» по своему шаблону, или они могут звучать более человечно с запрограммированными несовершенствами микропроцессора и углублениями. Используйте их на свои удары для некоторых действительно интересных ударов. Или запрограммируйте свои хай-хэты и получите действительно креативные хай-хет трюки. В любом случае, вы бы потратили немало времени, пытаясь записать подобные узоры в рояль вашего DAW.

Читайте также:  Виноград чем полезен при беременности

Для большего количества звуковых эффектов вы можете использовать систему TransMod. Это позволяет применять модуляции ко всем видам параметров. Вы можете модулировать, используя рандомизатор (прыгающий мяч), LFP или мини-секвенсор. Чтобы превратить все ваши дорожки в понятную барабанную дорожку, а не просто в повторяющуюся петлю, есть режим Song. Используйте его, чтобы легко создавать аранжировки, которые можно упорядочить или воспроизвести вживую в вашей DAW.

Все это говорит, что это не сложный VST плагин для работы в Fl Studio. Практически не зная Geist2, я помню, как брал его на вооружение и использовал большую часть функций в течение пары часов. Его удобно использовать, и рабочий процесс довольно прост. Драм-треки и канавки были легко запрограммированы, тогда как раньше всегда было интересно, как конкретный продюсер получит такую ​​хай-хэтовую канавку. Теперь можно создавать собственные сложные, но понятные канавки. Так что это определенная рекомендация для драм-машины. Это мощный, довольно легкий плагин VST для FL Studio и поднимет ваш EDM, хаус, электронику и другие электронные музыкальные барабаны на новый уровень.

Spectrasonics Omnisphere — невероятный синтезирующий виртуальный инструмент, имеющий более 12 000 звуков и более 55 механизмов с эффектами. В течение многих лет он был основным в студиях звукорежиссеров, работающих над телевидением, кино и игровой музыкой. Это связано с тем, что, помимо того, что он является мощным синтезатором, он обладает огромной библиотекой удивительных высококачественных сэмплированных звуков, которые варьируются от традиционных до нетрадиционных, до просто странных. Длительность, с которой люди в Spectrasonics старались изо всех сил записывать сэмплы, действительно завораживает, чем глубже и глубже вы погружаетесь в программное обеспечение.

Как синтезатор это невероятно, будучи одним из лучших профессиональных VST плагинов FL Studio для синтеза. Это может быть ваш универсальный синтезатор, независимо от вашего жанра. Он может генерировать звуки полисинтеза FM-синтеза , звонка и гранулярной модуляции, которыми вы можете управлять с помощью мощных фильтров, огибающих и эффектов. Кроме того, сама библиотека состоит из записанных винтажных синтезаторных звуков, которые удивительно впечатляют и мощны в воспроизведении звука. А поскольку винтажные синтезаторы записаны без эмуляции, вы получите точно такое же воспроизведение с высоким качеством.

Как сам синтезатор, Omnisphere более традиционно использовался для кино и игровой музыки. Но после выхода версии 2 у вас будут звуки, которые удовлетворят требованиям любого производителя EDM. На самом деле, смотрите любые ловушки или электронные уроки онлайн или на Youtube, и Omnisphere начинает появляться все больше и больше. Трудно не понять, что может предложить огромная библиотека для вашей производственной ценности.

А если вы ищете образцы инструментов, в библиотеке Omnisphere есть трубы, клавесины, клавишные, фортепиано, гитары, арфы, флейты, струны, духовые инструменты и так далее. Но они на самом деле не существуют для того, чтобы их можно было воспроизводить в сыром виде (даже если они великолепно звучат сами по себе и используются в коммерческих проектах). Они часто предоставляются в качестве источников звука для создания других эффектов, таких как срывы, пэды, дроны и так далее. Кроме того, вы можете наложить синтезатор или некоторый шум (белый, розовый, статический и т. Д.), Чтобы получить больше возможностей для создания звука. Теперь вы можете понять, почему Omnisphere стал известен как инструмент звукорежиссера.

Поскольку Omnisphere дает вам так много, существует тенденция загружать несколько экземпляров Omnisphere. Но вместо того, чтобы перегружать ресурсы вашего компьютера несколькими экземплярами Omnisphere, вы можете добавить до 8 патчей в одном экземпляре, маршрутизируя до 8 отдельных каналов на микшерной плате DAW, в комплекте с отдельными дорожками, которые можно автоматизировать отдельно. И если у вас есть определенный тип настроек, который вы предпочитаете, скажем, «регги», состоящий из баса, фортепиано, органа и синтезатора, вы можете сохранить мульти-патч для быстрой загрузки в другой сессии.

VST плаги Omnisphere просто необходимый инструмент для любого создания музыки в Fl Studio, независимо от жанра. Это массивный виртуальный инструмент для синтезатора, клавиатуры, струнных и других странных звуков. Это мечта звукорежиссеров. По общему признанию, функциональность может быть немного пугающей, если вы новичок в этом. Но после того, как вы освоите свой путь вокруг Омнисферы, вы действительно начнете использовать силу, которая у вас под рукой. Ни одна домашняя студия музыкального продюсера не обходится без Omnisphere на их диске.

Fabfilter — это имя, которое должно быть знакомо большинству тех, кто работал с подключаемыми эффектами. Одно из ведущих имен в области высококачественных подключаемых модулей, оно заслужило высокую оценку за превосходное качество звука, расширенные функции и инновационный пользовательский интерфейс. С Pro-Q3 Fabfilter еще раз доказывает, почему он стал нарицательным в мире профессионального аудио.

Pro-Q3 основывается на возможностях Pro-Q2, добавляя еще более продвинутые функции и улучшая и без того мощный и эффективный интерфейс. Как и предыдущие версии, Pro-Q3 работает так же хорошо на главной шине, как и на отдельных инструментальных дорожках.

От микширования до мастеринга Pro-Q3 справится со всем этим. Можно установить линейную фазу для точного управления частотами или естественную фазу для нулевой задержки. Обработка средних / боковых частот может выполняться отдельно для каждой полосы, и поддерживается даже обработка объемного звука.

Другие функции включают в себя дополнительное автоматическое усиление, интеллектуальное соло и настраиваемый анализатор спектра.

Несмотря на все эти мощные функции, Pro-Q3 остается очень простым в использовании. Поначалу интерфейс может показаться слишком сложным, но на самом деле он разработан для максимальной эффективности. Как только вы привыкнете к различным элементам управления и их функциям, вы сможете быстро воспроизвести аудио с удивительно точной степенью.

Интерактивный дисплей дает вам визуальную обратную связь в реальном времени о том, что происходит в любой момент времени. Анализатор спектра может быть настроен на отслеживание входного аудио, а также аудио после обработки. Поэтому вы можете переключаться между обоими представлениями, чтобы точно увидеть, как обрабатывается ваш звук.

Пользователи Pro-Q3, похоже, разделены на два лагеря: те, которые обновились с Pro-Q2, и те, которые являются новыми для линии Fabfilter.Пользователи из обеих групп, похоже, убеждены в достоинствах обновленного VST плагина, ссылаясь на его мощь, универсальность и эффективность. Один пользователь фактически назвал это «изменяющим правила игры», повторяя самые популярные мнения об этих инновационных плагинах.

При этом, вы не можете угодить всем. Полнофункциональный пользовательский интерфейс, который многие считают самой сильной стороной Fabfilter, фактически отключил нескольких пользователей. Для тех, кто привык к более простым подключаемым модулям эквалайзера, детальная визуальная обратная связь и множество элементов управления и опций в Pro-Q3 были просто ошеломляющими.

Fabfilter является одним из наиболее уважаемых разработчиков плагинов эффектов в последние годы, и большинство их продуктов в целом высоко оцениваются мировым аудио сообществом. Хотя мы видим, как пользовательский интерфейс Pro-Q3 может сбить с толку тех, кто привык к более редким макетам, его явная мощность и гибкость неоспоримы.

VST плагины обработки вокала являются одними из самых полезных инструментов в вашем арсенале, и iZotope Nectar Elements , пожалуй, один из лучших. Предлагая множество функций, которые придают вашему вокалу профессиональный «блеск», это может быть единственным плагином, который вам нужен для выполнения всех ваших обязанностей по обработке вокала.

Теперь, в версии 3, iZotope Nectar 3 Elements содержит полный список обработчиков эффектов и тональных формирователей, каждый из которых был выбран для их полезности для обработки вокала. С помощью этого набора инструментов вы можете перевести свои вокальные треки с необработанной записи на радио с минимальными затратами времени и усилий.

Список инструментов Nectar 3 включает компрессоры, де-эссеры, эквалайзеры, корректоры высоты тона и ревербераторы. Эти эффекты, как правило, вставляются в вокальные цепочки профессиональных студийных постановок, и они действительно могут помочь улучшить качество ваших собственных треков.

Но Nectar 3 — это больше, чем просто цепочка эффектов. Он также оснащен интеллектуальными функциями, которые анализируют дорожку перед автоматическим применением соответствующего процесса. Называемый «Vocal Assistant», он в значительной степени устраняет догадки, связанные с оптимизацией вокальных треков.

Nectar 3 также позволяет вам выбрать любой из трех режимов «Vibe». Каждый обрабатывает ваш вокальный трек по-своему, что приводит к отличительному характеру. Один режим дает вам чистый и агрессивный звук, который идеально подходит для исполнения рок-вокала. Другой лучше подходит для джаза, а третий дает ясность и разборчивость, необходимую для радио и подкастов.

Если вы предпочитаете иметь полный контроль над обработкой вокала, простой и понятный пользовательский интерфейс Nectar 3 позволяет легко получать качественные результаты.

Пользователи Nectar 3 Elements хвалят способность «сохранять» ранее неработающие вокальные треки. Один пользователь неделями боролся за правильное звучание вокала. Пройдя через алгоритмы Nectar 3, звук, который он искал, наконец был реализован.

Даже вокальные треки, которые нуждались в небольшой обработке, выиграли от того, что их обработали разумным количеством специального соуса Nectar 3. Один пользователь сообщил, что получил трек диалога, который проходил на 90%. После обработки его с помощью Nectar 3, трек был как-то более четким и более открытым, хотя в нем практически не было изменений громкости.

Nectar 3 Elements предлагает превосходный выбор аудио инструментов, которые в совокупности создают высокоэффективную цепочку сигналов для обработки голоса. Это не самый гибкий инструмент обработки голоса, каждому эффекту назначается только один настраиваемый параметр.

Arturia V Collection — это коллекция виртуальных клавишных инструментов, содержащая 21 великолепную клавиатуру и синтезатор. В то время как Keyscape специализируется на акустических и электрических клавишах (с некоторыми историческими моделями, которым испокон веков), Arturia V специализируется на лучших синтезаторах, электрических фортепиано и органах, которые были ответственны за формирование звука популярной музыки в течение прошлого столетия. Мы говорим о классических синтезаторах 60-х и 70-х годов, таких как синтезаторы Moog и Jupiter, а также знаменитый Yamaha DX-7. И воспроизведение звуков на этом плагине для FL Studio является исключительным. Это похоже на склад каждой замечательной клавиатуры, использованной в каждой хитовой песне с 1950 года, прямо в вашей DAW.

Звуковой движок в Arturia V использует то, что они называют «эксклюзивной технологией истинного аналогового эмуляции и физического моделирования». Они звучат так оригинально, что это странно, и многие производители неоднократно выделяют слюну из-за этого продукта. Почему бы тебе? Один продюсер сказал, что в этих синтезаторах есть «впечатляющие детали». Если вы когда-либо использовали какой-либо из них, вы понимаете, насколько они верны оригиналам ».

Arturia V Collection 7 — это не просто новое имя в музыкальной продукции. Они также создают некоторые аппаратные и MIDI-контроллеры. Таким образом, вы обнаружите, что приняли верное решение, если решите получить коллекцию V. Но давайте поговорим о том, что вы получите …

Как я уже сказал, в V Collection 6 имеется 21 клавиатура. Некоторые из этих клавиатур — это Yahama DX-7, о котором только что упоминалось (который не нуждается в представлении), и воссоздание синтезатора Music Easel 1973 года Дона Булчи под названием Bulcha Easel V , который идеально подходит для изучения интересных эмбиентных и широкоэкранных текстур с уникальными последовательностями. Есть Clavinet V, который является точным моделированием знаменитых клавинетов, используемых в фанк, R & B и других жанрах. Вслед за CMI V, который моделирует знаменитый Fairlight CMI, аддитивный синтезатор считается одним из величайших аддитивных синтезаторов и пробоотборников всех времен (сделан в 1979 году).

По правде говоря, слишком много всего можно перечислить в одном посте. Но другие известные ключи включают в себя Minimoog V, Jupiter 8, Prophet V, Vox Continental, Modular V, Matrix-12 V и так далее. Эта коллекция довольно массивная. Единственный недостаток? Похоже, что для обработки этих инструментов требуется достаточное количество ресурсов процессора, а это означает, что вам придется отбрасывать дорожки или останавливать некоторые ноты, если вы используете менее мощную систему.

Arturia V Collection 7, трудно не включить это в список лучших VST плагинов для FL Studio. На самом деле, мы считаем этот плагин необходимым для любого производителя ключей. Единственная альтернатива, которая является лучшим вариантом для приобретения Arturia V Collection 6, — это собственноручно купить оригинальные инструменты. Но это самое близкое, что вы можете получить к чистой эмуляции классики в поп-истории. Определенная рекомендация, если вы ищете коллекцию клавиш для дополнения вашей виртуальной инструментальной библиотеки.

SPAN от Voxengo — это нечто классическое в мире аудио, обеспечивающее возможности спектрального анализа, аналогичные лучшим плагинам. Что примечательно, SPAN бесплатен, что делает его профессиональные возможности и возможности еще более впечатляющими.

Тем не менее, Voxengo счел целесообразным выпустить «расширенную» версию SPAN, назвав ее SPAN Plus. Основываясь на уже впечатляющих возможностях своего бесплатного предшественника, SPAN Plus добавил опцию статического отображения спектра, экспорт файлов в формате PNG и возможность импорта и экспорта данных спектра в режиме реального времени.

SPAN Plus имеет новую систему «mode», которая дает вам гибкость в настройке дисплея в соответствии с вашими предпочтениями. Эта функция позволяет вам просматривать размер блока Фурье в сэмплах и устанавливать процент перекрытия окна FFT. Вы также можете указать визуальный наклон спектра, изменить способ отображения вторичного спектра и даже сгладить отображение спектра по своему усмотрению.

SPAN Plus позволяет выполнять различные методы анализа. Вы можете сравнивать спектры разных треков одновременно, с уникальными цветами для каждого канала.

SPAN Plus особенно впечатляет пользователей своей способностью выполнять многоканальные сравнения из одного окна. Возможность сравнивать кривые эквалайзера до и после мастеринга на одном графике делает его гибким и полезным инструментом для микширования и мастеринга.

Интересно отметить, что многие пользователи находят бесплатный SPAN таким же эффективным, как и SPAN Plus для своих нужд. Но это скорее свидетельство превосходства бесплатного VST плагина для Fl Studio, чем критика SPAN Plus.

SPAN Plus — превосходный плагин анализатора спектра во многих отношениях, чем один. По общему признанию, вы можете получить почти те же функции в бесплатной версии SPAN. Но если для вас важна возможность одновременного сравнения спектров двух разных аудиоисточников, SPAN Plus не составляет труда.

Трудно отрицать, что Komplete 11 от Native Instruments является одним из лучших профессиональных VST-плагинов для FL Studio на планете. Когда дело доходит до универсального пакета для производства музыки в любом жанре, это бесспорный король. Одной покупки Komplete 11 Ultimate (самая большая упаковка), вероятно, будет достаточно для всего вашего производства в течение многих лет. Как полный набор программных инструментов, вы обнаружите, что это впечатляет.

На Komplete 11 есть звуки, которые вы можете использовать для создания металла, рока, панка, поп, классической, электронной музыки, регги, джаза, латино, этнической и так далее. И вы можете найти инструменты, которые представляют практически все звуковые категории, которые вы можете потребовать. Мало того, есть доступ к лучшему инструменту мирового класса и звуковым эффектам, когда вы получаете Komplete. Многие производители смогли положиться на Komplete в одиночку, чтобы вести свою профессиональную карьеру.

Существует три версии Komplete 11. «Select» — это самая маленькая «облегченная» версия, которая поставляется с MIDI-контроллерами Native Instruments. У них есть скромные 11 продуктов, которые начнут вас приятно — в значительной степени вводный пакет, который поможет вам инвестировать в большие пакеты, которые у них есть. Что стоит того.

Две другие версии являются стандартной версией и помечены как «Ultimate», которая является предметом данного руководства VST. В стандартной версии 45 продуктов, а в Ultimate — 87. Если вы получаете Ultimate, для установки всей библиотеки вам понадобится около 400 GD места на диске. Конечно, вам не нужно устанавливать все, но просто выберите нужные библиотеки. Так что на всякий случай хорошо иметь доступ ко всем инструментам.

Каждая копия имеет большое разнообразие сэмплов (органические и синтетические, инструментальные и ударные) и программные синтезаторы. Среди синтезаторов — знаменитые Массив и Монарк. Massive ответственен, как вы можете знать, а может и не знать, за то, что управлял одним из величайших EDM и дабстеп-свинцом, пэдами и басовыми колебаниями всех времен. Но весь пакет ориентирован на создание звука и создание музыки, в частности, все под одной зоной для упрощенного рабочего процесса в удобном интерфейсе, который легко работает с вашей DAW и контроллером (особенно Komplete Kontrol).

В дополнение к известным синтезаторам и другим синтезаторам Massive, Reaktor и Kontour, это симулятор гитарного / басового усилителя, живые и электрические звуки ударных (Polyplex и Drumlab соответственно), мощный сэмплер (Battery) и симфонический оркестр. Это всего лишь некоторые из них.

Например, одним из отличных пианино является инструмент под названием Una Corda. Это пианино с одной струной на ноту, предлагающее звуковые возможности для изменения и придания всем тембру восхитительного и уникального звучания. Но для тех из нас, кто в основном занимается производством клавиш, мы получаем полную линейку лучших клавишных инструментов. Орган Хаммонда на этом прекрасен. Плюс есть клавы и классические EP, которые звучат потрясающе, а также глубоко сэмплированные акустические пианино.

Почти все возможности, что вы могли когда-либо хотеть, находится в этом. С небольшим воображением и ноу-хау, а также с простотой использования, ваше производство звука может быть практически безграничным. Единственным недостатком является то, что вам придется тратить все свое время на просмотр всего каталога, вместо того, чтобы заняться созданием музыки!

Поскольку на рынке существует множество VST плагинов для Fl Studio мы точно знаем, что выбор лучшего профессионального VST может занять очень много времени. Несмотря на то, что мы занимаемся производством музыки в течение нескольких лет и накопили нашу собственную коллекцию, с которой нам нравится работать индивидуально, исследование и составление этого списка на самом деле заняли больше времени, чем ожидалось. В основном это было связано с выяснением того, что лучше, и по какой причине. Мы даже немного узнали сами.

Что скажете вы? Какой, по вашему мнению, лучший VST плагин? Ваш сделал список? Есть ли у вас какие-либо предложения, критика? Оставьте комментарий ниже с VST, которые вы бы порекомендовали другим, ищущим профессиональные плагины, с названием, поставщиком и номером версии.

источник

Источники:
  • http://fl-studiopro.ru/otvety/225-kakie-vst-plaginy-mne-nuzhny-dlya-svobodnogo-sozdaniya-muzyki.html
  • http://composs.ru/vst-plaginy-dlya-fl-studio/
  • http://flstudio-com.ru/plaginy-dlja-fl-studio/
  • http://create-sound.ru/10-top-vst-au-fl-studio/