Меню Рубрики

Презентация овощи и фрукты полезные продукты

Презентация для школьников на тему «Овощи и фрукты — полезные продукты!» по окружающему миру. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

ОВОЩИ И ФРУКТЫ — ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ!

Солнышко красное землю пригрело, Пчелка нектар собирать полетела. Ветерок зеленой листвой зашуршал и овощи, фрукты на конкурс собрал.

Я потихоньку в саду затаилась, И узнала, что там приключилось!

ПОСПОРИЛИ ОВОЩИ НА ОГОРОДЕ КТО ЛУЧШЕ, ВКУСНЕЙ И В ПИЩЕ ПРИГОДНЕЙ: КАРТОШКА , КАПУСТА, РЕДИСКА, ГОРОХ, ОГУРЦЫ, ПОМИДОРЫ, А МОЖЕТ МОРКОВЬ ?

КАПУСТА Я кучерява, и пышна, И изумрудно зелена. Нет в огороде, господа Меня прекраснее, о да!

МОРКОВЬ Ну, вы загнули, мадмуазель! Я – королева всех земель! Ведь всем известно, я – краса, Прекрасней всех моя коса.

БАКЛАЖАН Подумаешь, коса торчит! Морковь всю жизнь в земле сидит, А коль в ботве вся красота, то я не знаю, господа…

Не спорте, я красивей всех! Принадлежит лишь мне успех У огородников всегда… Какая право ерунда! Красивей всех конечно, я!

Притормозите-ка, друзья! Хорош, сударыни, хорош! Скандалом правды не найдешь. Чтоб разрешить горячий спор, Я, темно-красный помидор, Вам предлагаю показать Фигуру, рост, полезность, стать. Рекомендую я всем вам – Прислушайтесь к моим словам! – На подиум нужно войти И справедливо провести Наш суперконкурс красоты!

ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ. Суперконкурс!

Родина картошки – горные плато в Перу (Южная Америка). Привезли ее в Европу на испанских кораблях в середине VIХ в. Картофель не очень калорийная пища. Но от того в нем содержится значительное количество углеводов (около 20%), до 2% белка, ценные минеральные соли и витамины групп С и В. его рекомендуется включать рацион при нарушениях сердечного ритма. Нельзя употреблять проросший и позеленевший картофель. Рекомендуется запекать в кожуре без масла. Он на ряду с хлебом является одним из самых ценных продуктов нашего рациона.

Родина баклажана-Индия и Бирма. За гладкую, округлую форму плода растение получило название «яйценосного».Англичане назвали плод этого растения « яблоко бешенства». Баклажаны содержат более 90% воды, 3% сахара, минеральные вещества (соли калия, кальция, фосфора, железа, алюминия и др.), 3% клетчатки (половина из нее пектины), витамины С, группы В, бета-каротин, фолиевую кислоту, дубильные вещества, антоцианы. Обладают свойствами антибиотиков. Оказывают противораковое действие. Рекомендуется включать в пищевой рацион при атеросклерозе, заболеваниях печени, почек, легких, отеках, подагре.

Родина капусты — Евразия. У греков служила символом трезвости. Капуста отличается высоким содержанием витаминов С,В1, В2, Р, комплексом минеральных веществ. Так же содержит никотиновую кислоту обладает противораковым действием, блокирует распространение метастазов. Способствует активному долголетию. Рекомендуется включать в пищевой рацион при атеросклерозе, заболеваниях сердца и почек, подагре, желчнокаменной болезни, сахарном диабете, онкологических заболеваниях, язве желудка. КАПУСТА

Морковь –средне-европейское растение. Корнеплоды моркови люди употребляют в пищу уже 4000 лет. Морковь – источник бета-каротина. Обладает противораковым действием, блокирует метастазы. Предотвращает склероз кровеносных сосудов.

Родом помидор из Южной Америки Пищевая ценность помидора определяется содержанием органических кислот, витаминов Р, В, С, каротина. Помидоры регулируют обмен веществ. В свежем виде растворяют соли. Обладают противораковым действием (особенно при раке поджелудочной железы и раке шейки матки. Рекомендуются в употребление при нарушениях обмена веществ, заболеваниях ССС, ЖКТ. Помидоры великолепная еда во время подготовки к экзаменам, контрольным работам. Они освежают и не обременяют желудок.

Чеснок – приправа и лекарство. Это многолетнее луковичное растение имеет сильный запах. В чесноке есть серосодержащие вещества, которые являются составной частью чесночного эфирного масла. Чеснок помогает от повышенного артериального давления, от атеросклероза. В нем содержатся в не большом, правда, количестве витамины С1, В1, В2, гормоны. Свойство чеснока широко возбуждать аппетит широко используется в кулинарии. Он придает особый аромат и вкус мясу, курице, овощам. Чеснок предупреждает тромбообразование. Уничтожает микробов, глистов. Обладает противораковым действием и свойствами антибиотиков. Действует как аспирин. Способствует активному долголетию.

Родина огурца-Индия. Вошел в употребление за 3000 лет до нашей эры. Содержит калий, кремний, серу. Обладает мочегонным и слабительным действием. Выводит изорганизма мочевую кислоту Зарекомендовал себя не только как пищевой продукт, но и как незаменимое косметическое средство.

Родина перца-страны Южной Азии и Южной Америки. Основная ценность перца- в высоком содержании витамина С. Сладкий перец содержит каротин, витамины В1, В2, Е, РР. А также минеральные вещества(натрий, калий). ПЕРЕЦ

Родина тыквы-Америка. В России тыква культивируется с 16 века. Тыква содержит соли кальция, калия, магния, железа, клетчатку, витамины С, В, РР. В тыкве содержится 5% сахаров, поэтому ее широко используют на кондитерских фабриках для приготовления цукатов и пастилы. Обладает мочегонным и противоглистным действием (особенно семечки). Предупреждает заболевания ССС. Способствует активному долголетию. ТЫКВА

Содержит витамины С, РР, В, много углеводов и микроэлементов. Выводит шлаки из организма. Является мочегонным средством, усиливает перистальтику кишечника. Предупреждает образование тромбов. Обладает противораковым действием. Рекомендуется включать в пищевой рацион при подагре, диабете, склерозе, болезнях почек и ССС, запоре.

Содержит минеральные вещества (калий, кальций, магний, марганец, кобальт), витамины С,Р,РР,В1,В6,В12, а также яблочную, салициловую, лимонную, фоливую и другие кислоты, каротин. Обладает мочегонным, послабляющим и отхаркивающим средствами. Действует как антибиотик (красный виноград). Способствует активному долголетию

Лимон содержит много солей железа, фосфора, калия, кальция, витамины С и Р. Способствует оздоровлению на клеточном уровне, поддерживает КЩР в крови. Лимон, по мнению йогов, должен съедаться ежедневно. Для профилактики гриппа нужно кусочком лимона натирать десны и зубы. Рекомендуется его употреблять в пищу при раннем старении организма и пониженном иммунитете.

Яблоки содержат сахар Ђа, органические кислоты, витамины А, В, С, Р, Е, минеральные соли кальция, железа, фосфора, пектиновые вещества. Рекомендуется включать в пищевой рацион при атеросклерозе, запорах, заболеваниях ССС, при диабете и ожирении. ЯБЛОКИ.

Показ моделей завершен. Но кто же нынче чемпион? Одно могу я вам сказать: Все показали важность, стать, Все вкусом наделены И в блюда разные нужны. Закономерен был успех: С победой поздравляю всех!

НА СПОР ОВОЩЕЙ ОТВЕТ ОЧЕНЬ ПРОСТ : ВСЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ, В РАЦИОНАЛЬНОМПИТАНИИВСЕ ЛЮДЯМ НУЖНЫ !Будьте здоровы, питайтесь правильно!

источник

Овощи и Фрукты — Полезные Продукты!

Солнышко красное землю пригрело,Пчелка нектар собирать полетела.Ветерок зеленой листвой зашуршали овощи, фрукты на конкурс собрал.

Я потихоньку в саду затаилась,И узнала, что там приключилось!

ПОСПОРИЛИ ОВОЩИ НА ОГОРОДЕКТО ЛУЧШЕ, ВКУСНЕЙ И В ПИЩЕ ПРИГОДНЕЙ: КАРТОШКА , КАПУСТА, РЕДИСКА, ГОРОХ, ОГУРЦЫ, ПОМИДОРЫ, А МОЖЕТ МОРКОВЬ ?

КАПУСТАЯ кучерява, и пышна,И изумрудно зелена.Нет в огороде, господаМеня прекраснее, о да!

МОРКОВЬ Ну, вы загнули, мадмуазель!Я – королева всех земель!Ведь всем известно, я – краса,Прекрасней всех моя коса.

БАКЛАЖАНПодумаешь, коса торчит!Морковь всю жизнь в земле сидит,А коль в ботве вся красота, то я не знаю, господа…

Не спорте, я красивей всех!Принадлежит лишь мне успехУ огородников всегда…Какая право ерунда!Красивей всех конечно, я!

Притормозите-ка, друзья!Хорош, сударыни, хорош! Скандалом правды не найдешь. Чтоб разрешить горячий спор, Я, темно-красный помидор,Вам предлагаю показать Фигуру, рост, полезность, стать. Рекомендую я всем вам – Прислушайтесь к моим словам! –На подиум нужно войти И справедливо провести Наш суперконкурс красоты!

Суперконкурс!ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ.

КАРТОФЕЛЬРодина картошки – горные плато в Перу (Южная Америка). Привезли ее в Европу на испанских кораблях в середине VIХ в.Картофель не очень калорийная пища. Но от того в нем содержится значительное количество углеводов (около 20%), до 2% белка, ценные минеральные соли и витамины групп С и В. его рекомендуется включать рацион при нарушениях сердечного ритма. Нельзя употреблять проросший и позеленевший картофель. Рекомендуется запекать в кожуре без масла. Он на ряду с хлебом является одним из самых ценных продуктов нашего рациона.

БАКЛАЖАНЫРодина баклажана-Индия и Бирма. За гладкую, округлую форму плода растение получило название «яйценосного». Англичане назвали плод этого растения « яблоко бешенства».Баклажаны содержат более 90% воды, 3% сахара, минеральные вещества (соли калия, кальция, фосфора, железа, алюминия и др.), 3% клетчатки (половина из нее пектины), витамины С, группы В, бета-каротин, фолиевую кислоту, дубильные вещества, антоцианы.Обладают свойствами антибиотиков.Оказывают противораковое действие. Рекомендуется включать в пищевой рацион при атеросклерозе, заболеваниях печени, почек, легких, отеках, подагре.

КАПУСТА Родина капусты — Евразия.У греков служила символом трезвости.Капуста отличается высоким содержанием витаминов С,В1, В2, Р, комплексом минеральных веществ. Так же содержит никотиновую кислоту обладает противораковым действием, блокирует распространение метастазов. Способствует активному долголетию.Рекомендуется включать в пищевой рацион при атеросклерозе, заболеваниях сердца и почек, подагре, желчнокаменной болезни, сахарном диабете, онкологических заболеваниях, язве желудка.

МОРКОВЬМорковь –средне-европейское растение.Корнеплоды моркови люди употребляют в пищу уже 4000 лет.Морковь – источник бета-каротина. Обладает противораковым действием, блокирует метастазы. Предотвращает склероз кровеносных сосудов.

ПОМИДОРЫРодом помидор из Южной АмерикиПищевая ценность помидора определяется содержанием органических кислот, витаминов Р, В, С, каротина.Помидоры регулируют обмен веществ.В свежем виде растворяют соли.Обладают противораковым действием (особенно при раке поджелудочной железы и раке шейки матки.Рекомендуются в употребление при нарушениях обмена веществ, заболеваниях ССС, ЖКТ.Помидоры великолепная еда во время подготовки к экзаменам, контрольным работам. Они освежают и не обременяют желудок.

ЧЕСНОКЧеснок – приправа и лекарство. Это многолетнее луковичное растение имеет сильный запах. В чесноке есть серосодержащие вещества, которые являются составной частью чесночного эфирного масла. Чеснок помогает от повышенного артериального давления, от атеросклероза. В нем содержатся в не большом, правда, количестве витамины С1, В1, В2, гормоны.Свойство чеснока широко возбуждать аппетит широко используется в кулинарии. Он придает особый аромат и вкус мясу, курице, овощам.Чеснок предупреждает тромбообразование. Уничтожает микробов, глистов. Обладает противораковым действием и свойствами антибиотиков. Действует как аспирин. Способствует активному долголетию.

ОГУРЕЦРодина огурца-Индия. Вошел в употребление за 3000 лет до нашей эры.Содержит калий, кремний, серу. Обладает мочегонным и слабительным действием. Выводит из организма мочевую кислотуЗарекомендовал себя не только как пищевой продукт, но и как незаменимое косметическое средство.

ПЕРЕЦРодина перца-страны Южной Азии и Южной Америки.Основная ценность перца- в высоком содержании витамина С. Сладкий перец содержит каротин, витамины В1, В2, Е, РР. А также минеральные вещества(натрий, калий).

ТЫКВАРодина тыквы -Америка.В России тыква культивируется с 16 века.Тыква содержит соли кальция, калия, магния, железа, клетчатку, витамины С, В, РР. В тыкве содержится 5% сахаров, поэтому ее широко используют на кондитерских фабриках для приготовления цукатов и пастилы.Обладает мочегонным и противоглистным действием (особенно семечки). Предупреждает заболевания ССС. Способствует активному долголетию.

АРБУЗСодержит витамины С, РР, В, много углеводов и микроэлементов.Выводит шлаки из организма. Является мочегонным средством, усиливает перистальтику кишечника. Предупреждает образование тромбов. Обладает противораковым действием.Рекомендуется включать в пищевой рацион при подагре, диабете, склерозе, болезнях почек и ССС, запоре.

ВИНОГРАДСодержит минеральные вещества (калий, кальций, магний, марганец, кобальт), витамины С,Р,РР,В1,В6,В12, а также яблочную, салициловую, лимонную, фоливую и другие кислоты, каротин.Обладает мочегонным, послабляющим и отхаркивающим средствами.Действует как антибиотик (красный виноград). Способствует активному долголетию

Лимон содержит много солей железа, фосфора, калия, кальция, витамины С и Р.Способствует оздоровлению на клеточном уровне, поддерживает КЩР в крови.Лимон, по мнению йогов, должен съедаться ежедневно. Для профилактики гриппа нужно кусочком лимона натирать десны и зубы. Рекомендуется его употреблять в пищу при раннем старении организма и пониженном иммунитете.

ЯБЛОКИ.Яблоки содержат сахар Ђа, органические кислоты, витамины А, В, С, Р, Е, минеральные соли кальция, железа, фосфора, пектиновые вещества.Рекомендуется включать в пищевой рацион при атеросклерозе, запорах, заболеваниях ССС, при диабете и ожирении.

Показ моделей завершен.Но кто же нынче чемпион?Одно могу я вам сказать:Все показали важность, стать,Все вкусом наделеныИ в блюда разные нужны.Закономерен был успех:С победой поздравляю всех!

НА СПОР ОВОЩЕЙ ОТВЕТ ОЧЕНЬ ПРОСТ : ВСЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ, В РАЦИОНАЛЬНОМПИТАНИИ ВСЕ ЛЮДЯМ НУЖНЫ !Будьте здоровы, питайтесь правильно!

Презентацию подготовили:учащиеся 4 А класса,руководитель: Полеева М.В.

источник

Елена Смирнова
Презентация для старшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Электронная презентация – это очень эффективный способ обучать малыша, предоставлять ему в яркой форме новую информацию об окружающем мире. Благодаря насыщенности и красивой подаче информация усваивается в разы лучше чем, если проводит однообразные занятия в детском саду. Презентация занятий в детском саду с помощью этого метода будет для детей значительно интереснее, а значит и полезнее.

После каждого просмотра такой презентации ребенок получает массу положительных эмоций и новые знания; пи необходимости одну презентации можно смотреть несколько раз без особых трудозатрат.

На примере презентаций ребенок учится объединять картинку и звук в единое целое.

Электронные презентации имеют непосредственное влияние на развитие речи ребенка, поскольку в процессе обучения он слышит речь диктора и начинает повторять.

Читайте также:  Чем полезен грецкий орех с медом

Ребенок начинает познавать окружающий его мир, учится классифицировать различные предметы и устанавливать логические связи между явлениями.

У ребенка формируется целостное представление о мире.

В случае использования электронных презентаций вне детского сада, могут получить с них пользу и родители. Поскольку во время просмотра презентации ребенок полностью увечен в процесс, его можно кормить, переодевать или заняться своими делами.

Поэтому и я своим ребятам для лучшего усвоения темы тематической недели «Овощи и фрукты» подготовила презентацию «Овощи и фрукты- полезные продукты«.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Овощи и фрукты – полезные.

Конспект ООД в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе тема «Овощи и фрукты – полезные продукты» Подготовила: воспитатель.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Продолжать формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человека. Задачи: 1. Формировать у.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.

Краткосрочный проект «Полезные продукты питания фрукты и овощи» Краткосрочный проект «Полезные продукты питания фрукты и овощи» Автор проекта: Наливайко Светлана Николаевна воспитатель 1- ой квалификационной.

Лэпбук «Овощи и фрукты — полезные продукты» Друзья, сегодня вашему вниманию хочу представить лепбук под названием «Овощи и фрукты-полезные продукты» Наступила осень, в саду и огороде.

Лэпбук «Овощи и фрукты полезные продукты» для детей раннего возраста Самой актуальной проблемой современного общества является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни немыслим без разнообразного.

Открытое занятие «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель:Формирование представлений детей о полезной пище, об овощах и фруктах, полезных для организма детей. Упражнять детей в определении.

Открытое занятие «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище, об овощах и фруктах, полезных для организма детей. Упражнять детей в определении.

источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ребятам 1 «А» класса От Карлсона

. Здравствуйте, друзья. Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне надо правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси – кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров. Ваш Карлсон.

к в и ы н и м а т и в к и н о п о ш ы н ф у р а к в а а я е с к т л ь а о в ь л я т а л м м е з к а р с л На сучках висят шары – Посинели от жары. Была зеленой, маленькой, Потом я стала аленькой. На солнце почернела я, И вот теперь я спелая. Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи, Меня ищи. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, На вкус – как сахар сладкая. На припеке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелек Держит алый огонек. Разгибаем стебельки – Собираем огоньки. Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. В огороде — жёлтый мяч. Только не бежит он вскачь, Он как полная луна. Вкусные в нём семена.

Что такое витамины? Это вещества, необходимые для поддержания здоровья нашего организма. Витаминов много именно в овощах и фруктах. «Витамин» по-латыни значит «дающий жизнь». Существует 15 видов витаминов.

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я!

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я!

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!

Овощей и фруктов нужно есть как можно больше, потому что в них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет!

Ребята! Не забывайте перед едой хорошо мыть руки, овощи и фрукты!

Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали!

Данная презентация предназначена для учителей начальных классов, воспитателей групп продлённого дня, классных руководителей, воспитателей детских дошкольных учреждений и просто для родителей.

Основная цель презентации » Овощи и фрукты-самые полезные продукты»-это систематизировать и расширять знания детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу овощей и фруктов, познакомить с витаминами,раскрыть значение их для человека, дать представление о рациональном питании как составной части здорового образа жизни.

Оборудование, которое потребуется-это костюмы для героев (витамины, овощи, фрукты),карточки с изображением овощей и фруктов, настоящие овощи и фрукты,раскраски,мячи ( жёлтый и красный).

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

источник

Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов.

  • формировать представления о здоровом питании;
  • расширять знания о полезных свойствах овощей и фруктов;
  • способствовать осознанию необходимости витаминов в пище;
  • воспитывать полезные пищевые привычки; развивать познавательный интерес;
  • обогащать словарный запас.
  • презентация (см. Приложение);
  • маски для инсценировки;
  • корзина с полезными продуктами;
  • корзина с вредными продуктами.

Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С ранних юных лет уметь.

Если азбука питания
Привлечёт твоё внимание,
Будешь весел и здоров,
Проживешь без докторов.

Учитель: Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье – это богатство, которое Нельзя купить за деньги или получить в подарок. Люди укрепляют или разрушают то, Что дано природой. Важную роль в сохранении и укреплении здоровья играет правильное Питание. А для правильного питания нужны … полезные продукты. В них содержатся питательные вещества: жиры, белки и углеводы. К сожалению, многие предпочитают полезным совсем другие продукты. Послушаем разговор двух учеников.

Инсценировка «Пончик и Здоровячок».

Мармелад, пирожное, отличное мороженое!
Булочки, ватрушки, сладкие пампушки,
«Марсы», чипсы и «Пикник» развивают аппетит.

Жёлтая фанта – напиток для франта.
Знайте, дамы, господа. –
«Сникерс» – лучшая еда!

Любишь есть ты «сникерс» сладкий –
Зубы будут не в порядке.

Стать здоровым мне помог
С красным кетчупом хот-дог…

Будешь часто есть хот-доги –
Через год протянешь ноги.

В благодарность пепси-коле
Лучше всех учусь я в школе!
Я собою очень горд:
Я купил сегодня торт!

Сладостей сто,
А здоровье – одно!
Фрукты, овощи – полезней:
Защищают от болезней!

Учитель: Какие продукты любит Пончик? Кто из вас ест такие продукты?

— Почему вы любите такие продукты?

— О каких продуктах говорил Здоровячок? Что он о них сказал? (Ответы детей.)

— Сегодня мы будем говорить об овощах и фруктах и о их пользе дл человека.

— А почему овощи и фрукты полезны для человека? (В них много полезных веществ.)

— Тысячи лет назад люди стали употреблять в пищу овощи. И пользу овощей заметили уже тогда. Есть много пословиц и поговорок об овощах. Вот некоторые из них:

Лук – от семи недуг.
Лук да капуста лихого не допустят.
Обед без овощей – праздник без музыки.
Зелень на столе – здоровье на сто лет.
Овощи – кладовая здоровья.

— Какие овощи вы знаете? (Ответы детей.)

— А что это за шум в зале? Так это к нам овощи пожаловали!

Инсценировка «овощной спор» (автор Наталья Анишина /стихи для детей/ www.stihi.ru 2011/06/21/8084).

Учитель: Действительно, все овощи полезны. В них содержатся вещества, необходимые для роста и развития детей.

— В древние времена обычная огородная грядка с успехом заменяла аптеку. Древнегреческие врачи назначали своим пациентам редьку и огурцы для улучшения пищеварения и зрения. В те времена делали лекарство из лука и петрушки, использовали целебные свойства моркови. Капуста считалась лекарством от многих недугов. И сейчас в народной медицине используют целебные свойства овощей: кашицей тёртого картофеля лечат ожоги и раны, листья капусты применяют при ушибах и воспалениях суставов.

А лук и чеснок для большинства из нас первые домашние лекарства, когда мы заболеваем простудой и гриппом. Вдыхание паров лука и чеснока хорошо помогает при кашле и ангине. Не зря говорят: «Лук – от семи недуг».

— Но разве только в овощах есть полезные вещества? Где они есть ещё, поможет выяснить игра «Доскажи словечко».

Словно месяц под звездой
Фрукт волшебно-золотой.
Леденец для обезьян.
В жёлтой курточке . (банан).

На высокой ветке зреет,
Словно лампочка желтеет,
И блестит как после душа.
Ну, конечно, это . (груша).

Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его . (лимон).

Гнутся ветки до земли.
Что же мы на них нашли?
Листья будто шапочки,
А под ними . (яблочки).

Крупных ягод гроздь большая
Сладким соком угощает.
Подарил нам летний сад
Ароматный . (виноград).

С виду он, как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин –
Это спелый . (апельсин).

Учитель: Что же общего у всех овощей и фруктов? (Витамины.)

— Слово «витамин» придумал американский учёный Казимир Функ. Он открыл новое вещество (амин) – жизненно-необходимое человеку. Соединив слово «вита» – жизнь и слово «амин» – получилось – «витамин» – вещество, необходимое для поддержания здоровья нашего организма. Но организм не создаёт запасов ценных витаминов. А поэтому их нужно постоянно пополнять.

Витамины поступают в наш организм только с пищей. Вот почему овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно. Детям 7-8 лет надо в день съедать 500 граммов овощей и фруктов.

Братья витамины, богатырской силы.

Поскорее выходите, о себе нам расскажите.

Меня запомните, друзья.
Вам для роста нужен я.
Для костей, зубов и зренья,
В этом, братцы, нет сомненья.
И полезен я для кожи,
Волосам я нужен тоже.

— Я есть в моркови, помидорах, апельсинах, капусте.

Если у вас меня дефицит –
Значит отсутствует аппетит.
Чтобы бодрым, сильным быть
Не грустить и не хандрить
Вам советую, друзья,
Есть продукты, где есть я!

— Я есть в свёкле, горохе, кукурузе, редьке, бананах.

Я нужный и отважный,
И очень, очень важный.
При простуде, при болезнях
Я, конечно, всех полезней.

— Я живу в лимоне, апельсине, смородине, луке, чесноке, огурцах.

Витамины – просто чудо!
Сколько радости несут.
Все болезни и простуды
Перед ними отойдут.
Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
Полноценная еда –
Важнейшее условие!
Без витаминов жить нельзя!
Они надёжные друзья!

Исполняются «полезные» частушки (см. Приложение 1).

Учитель: Ребята, вы узнали, почему люди должны обязательно употреблять в пищу соки, ягоды, фрукты и овощи. А что происходит с организмом, если он не получает достаточное количество витаминов? Послушайте, что об этом расскажет специалист.

Читайте также:  Горючие полезные ископаемые урок 4 класс

Выступление школьной медицинской сестры.

Выступление повара школьной столовой.

(Повар рассказывает, какие блюда можно приготовить из овощей, и демонстрирует готовые салаты.)

Учитель: Конечно, ребята, мы не можем сегодня рассказать обо всех овощах и фруктах. Но хочется, чтобы вы всегда помнили, что от того, что мы едим, зависит наше здоровье.

Овощи и фрукты любят все на свете.
Бабушки и дети советы знают эти.

Виноград и вишня лечат все сосуды.
Абрикос от сердца, груша – от простуды.

От простуды и ангины помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Помни истину простую – лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.

Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.
И Серёже, и Ирине – всем полезны витамины!

Ничего на свете лучше нету
Заменить на яблоко конфету.

Чипсы поменять на апельсин,
Чупсы поменять на мандарин.

Сухомятке предпочесть морковку.
В овощах и фруктах больше толку.

Если хочешь быть здоров,
Позабыть про докторов,
Кушай овощи и фрукты.
Это лучшие продукты!

источник

Презентацию на тему Проект «Здоровое питание. Овощи и фрукты — полезные продукты» 3 класс можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Окружающий мир. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 25 слайдов.

Проект «Здоровое питание. Овощи и фрукты – полезные продукты» ( исследовательская работа) Выполнили ученики 3 класса Руководитель Мрочковская Н.И.

Ямбирнский филиал МОУ Л-Конобеевская СШ

Овощи и фрукты–витаминные продукты

Чтоб здоровым ,сильным быть, Надо овощи и фрукты любить, Все без исключения, В этом нет сомненья. В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь: Кто из них вкуснее, Кто из них важнее!

1.Ставим цели и задачи. 2.Изучем литературу. 3.Проводим исследования. 4.Обобщаем материалы, делаем выводы. 5.Представяем результаты.

Система действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом.

1.Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью. 2.Научиться работать с разными видами источников. 3.Формировать навыки работы в группах. 4.Выяснить пользу употребления овощей и фруктов. 5.Доказать, что в некоторых продуктах содержатся вредные для здоровья вещества. Задачи:

1.Обобщить и расширить знания учащихся об овощах и фруктах. 2.Познакомить учащихся со значением овощей и фруктов для организма. 3.Сделать проект сотворчеством учителя и учеников.

Цели и задачи нашего проекта.

Здоровый образ жизни это правильное питание

Надо любить есть все овощи и фрукты, потому что в них -разные витамины. Как гласит народная мудрость: «Овощи и фрукты – кладовая здоровья».

Ожидаемые результаты. — Дети станут чаще употреблять в пищу овощи и фрукты. — Будут меньше употреблять газированные напитки, больше пить чай, соки и есть овощные салаты.

Перед началом исследования мы решили узнать, любят ли наши ребята овощи и фрукты, как часто употребляют их в пищу, что они знают о них.

Наша анкета показала следующие результаты.

Витамины- это жизнь! С ними нужно всем дружить! У тебя болезней нет ! Дам тебе такой совет: Витамины потребляй И здоровье прибавляй!

Где же витамин нам «А» найти, Чтобы видеть и расти? И морковь, и абрикосы Витамин в себе тот носят. В фруктах, ягодах он есть. Их нам всех не перечесть.

Помни истину простую- Лучше видит только тот Кто жует морковь сырую Или пьет морковный сок.

Свекла, яблоко, картофель, Репа, тыква, помидор.. Витамины «В» имеют И отдать нам их сумеют. «В» — в наружной части злаков, Хоть он там неодинаков. Это вовсе не беда, Группа «В» там есть всегда.

«С»- важнейший витамин, Всем вокруг необходим, Лучше средства в мире нет Укреплять иммунитет. Каждый день съедай лимон -Будешь крепок и силен, Перестанешь ты болеть И от счастья будешь петь!

Кушай овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна! Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить!

В жизни нам необходимо Очень много витаминов , Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Мясо ,овощи и фрукты- Натуральные продукты, А вот чипсы, знай всегда, Это вредная еда

Если есть не будешь лук, Сто болезней схватишь вдруг, А не будешь есть чеснок, То простуда свалит с ног. Кушай овощи, дружок, Будешь ты здоровым! Ешь морковку и чеснок, К жизни будь готовым!

Он бывает, дети, разный – Желтый, травяной и красный. То он жгучий, то он сладкий, Надо знать его повадки. А на кухне – глава специй! Угадали? Это…

Неказиста, мелковата, Только любят все ребята Запеченную в костре, В ароматной кожуре. “Русский хлеб”, зовём мы крошку – Нашу добрую…

Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а …

То она “сосулька”, То румянцем пышет, Но вкусна в салате Горькая…

Что это за рысачок Завалился на бочок? Сам упитанный, салатный. Верно, детки…

Рецепт самодельного сока. Возьми чистую кастрюлю, чашку, чайную ложку, столовую ложку. Тебе понадобится: один литр апельсинового сока, молоко, корица. В кастрюлю налей литр молока, три чашки апельсинового сока, положи половину ложки чайной ложки корицы. Перемешай всё столовой ложкой. Твоё блюдо готово!

Если хочешь быть здоровым Ты без всяких докторов, Ешь молочные продукты Кушай овощи и фрукты Они будут помогать Организм твой укреплять. Вкусную кашу покушай с утра, Выпей кефир ты иль молока, Яблоко съешь ты иль апельсин, Бодрости много получишь и сил.

Салат «Сибирячка» Свежую капусту и морковь нашинковать, добавить грецкий орех, изюм, смородину, заправить сметаной с чесноком. (Витамины: A,E,C,B1,B2,B3,B4,B6,B9,P) Салат «Бодрость» Редьку и морковь нашинковать добавить лук, чеснок, посолить, заправить сметаной. ( Витамины A,C,D,E.) Салат «Здоровье» Нашинковать на мелкой терке морковь, добавить грецкий орех, изюм, клюкву, заправить сметаной. (Витамины (A,C,E,B.)

Чипсы для лентяя –блюдо идеальное! В них консервантов много – И всё ненатуральное! Ты чипсами не увлекайся, свежеприготовленным питайся!

В картофеле фри и чипсах ученые обнаружили целый ряд вредных веществ, в том числе вещества, которые используются при производстве различных пластмасс и красок. Доказано, что эти вещества оказывают токсичное действие на нервную систему животных и человека.

В состав газированных напитков входят различные консерванты, ароматизаторы и красители, которые неблагоприятно влияют на желудочно-кишечный тракт школьников.

Сахар, в большом количестве присутствующий в газированной воде, провоцирует кариес.

От нее, от Кока-колы Лишь желудок будет полным, А полезности ни грамма, Создана лишь для рекламы.

В состав жвачек входят подсластители, красители ,ароматизаторы. Давно уже доказано, что чем дольше контакт сахара с зубами, тем выше риск развития кариеса. И здесь у жвачки, а также у жевательных конфет просто нет конкурентов.

В работе детских врачей были случаи, когда у детей, которые жаловались на боли в животе, находили в кишечнике резиновые “камни” из слипшихся разноцветных комочков, образовавшихся от жвачки.

Есть без меры для обжор – это смертный приговор!

Со здоровой дружи пищей – и стройней тебя не сыщешь!

Овощи и фрукты: — Регулируют обменные процессы. — Влияют на рост и развитие организма. — Способствуют выработке иммунитета. — Обеспечивают устойчивость организма к внешним воздействиям. -Не ешьте вредные продукты!

источник

Овощи и фрукты – полезные продукты. Практико — ориентированный проект для детей среднего дошкольного возраста. В порядке уточнения:.

Download Policy: Content on the Website is prov />While downloading, if for some reason you are not able to download a presentation, the publisher may have deleted the file from their server.

Овощи и фрукты – полезные продукты Практико — ориентированный проект для детей среднего дошкольного возраста

В порядке уточнения: С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что дошколят называют «почемучками». Помочь найти ответ на все интересующие ребенка вопросы может метод проектов. Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. В проекте открываются большие возможности в организации совместной поисково-познавательной деятельности дошкольников, педагогов, родителей.

Формулирование проблемы: • Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Доктор говорит, что им нужно правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда — это, прежде всего свежие овощи и фрукты и ягоды. Проблема: Какова роль натуральных витаминов в сохранении и укреплении здоровья.

Что значит быть здоровым?Из опроса детей на старте проекта — Здоровый, это когда тебе весело. — Здоровье — это когда не болеешь. — Я здоровая, потому что у меня румяные щечки. — Здоровый – значит сильный. — Я люблю овощи и фрукты, поэтому редко болею. — Я здоровый , потому что мама дает с утра мне свежий сок. — Здоровый — значит не больной. — Кто ходит в детский сад – здоровый, а кто сидит дома– больной. — Здоровый играет на улице, а больной лежит в кровати. — У меня крепкие зубы и красивые волосы.

Что значит быть больным?Из опроса детей на старте проекта — Больной лежит в постели. — Когда я болею, то у меня плохое настроение. — У больного человека некрасивые волосы. — Когда я болею, то не хожу на улицу. — Болезнь – это плохо. — У меня часто болит горло. — У больного человека редкие и больные зубы, потому что он неправильно питается. — Я люблю конфеты и у меня часто болят зубы. — Когда я кашляю, то мама дает мне вкусный сироп. — Моя мама доктор, поэтому я болею редко.

Предполагаемый результат: — понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья, — понимание необходимости правильного питания,- развитие познавательных и творческих способностей детей,- обучение умению осуществлять поисково – исследовательскую деятельность,- повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Витамины».

Что мы хотим узнать? Из опроса детей на старте проекта — Что такое витамины? — Они большие или маленькие? — Где они живут? — Зачем детям нужны витамины? — Я хочу узнать как стать здоровой. — Какую еду называют полезной? — Почему нельзя есть много конфет?- А я буду поваром, когда вырасту. — Почему надо есть овощи и фрукты? — Как витамины помогают детям? — Что надо есть, чтобы волосы были красивыми? — Хочу быть сильным как папа. — Моя мама часто готовит салат.

Распределение деятельности по этапам проекта «Овощи и фрукты – полезные продукты» Подготовительный этап (сентябрь):1.Систематизируют информацию.2.Распределяются по группам.3.Планируют совместную деятель­ность.4.Распределяют обязанности.5.Определяют цели.6.Изучают литературу.Основной этап (первые две недели октября)1.Оформляют совместно со взрослыми тематическую папку «Витаминный калейдоскоп».2.Оформляют тематическую папку совместно со взрослыми «Витаминные семейки».3.Оформляют папку совместно со взрослыми «Вкусные загадки».4.Рисуют автопортреты на тему «Я здоровый!», «Я больной».5.Рисуют плакаты на тему «Полезные продукты», «Вредные продукты».6.Рисуют овощи и фрукты.7.Оформляют совместно со взрослыми книгу сказок про овощи и фрукты.8.Подбирают дидактические игры по теме проекта.9.Вместе с родителями готовят витаминный салат.Заключительный этап 1.Готовят презентацию блюда (составляют краткий, яркий рассказ или сочиняют стихи или песенки).2.Делятся рецептами (Стенгазета «Вкусные рецепты»)3.Делают вывод о решении проблемы.4.Досуг «Овощи и фрукты – полезные продукты»

План работы с детьми: Рисование «Овощи», «Фрукты». Рисование автопортретов на тему «Я здоровый!», «Я больной»; плакатов на тему «Полезные продукты», «Вредные продукты». Лепка «Овощи», «Фрукты». Аппликация «Корзинка с овощами и фруктами». Д/игра «Фрукты», «Отгадай овощ или фрукт на вкус», «Собираем урожай». С/р игра «Овощной магазин», «На даче», «Больница». Беседа «Овощи, ягоды и фрукты — самые полезные продукты», «Витамины». Заучивание загадок и стихов об овощах и фруктах. Чтение: стихотворения И. Финк «Овощи и фрукты», Я. Аким «Яблонька», Е. Трутнева «Урожай, урожай!»; белорусская народная сказка «Пых», русские народные сказки «Репка», «Мужик и медведь»; рассказ Л.Толстой «Старик сажал яблони. » Физкультурное занятие «Овощи и фрукты», пальчиковая гимнастика «Салат», «Каша». Музыкальное занятие: разучивание песни «Урожай собирай», «Антошка», частушек про здоровый образ жизни. Работа в книжном уголке (рассматривание иллюстраций различных овощей и фруктов). Целевая экскурсия на кухню (наблюдение за приготовлением овощного салата-винегрета). Изучение книг о полезном питании. Занятие «Витамины». Досуг «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Читайте также:  Полезные ископаемые костромской области

Все ли продукты одинаково полезны? Это вредно! Это полезно!

В чем польза овощей и фруктов? Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов. Витамины – жизненно необходимые питательные вещества. Они содержатся в пище и необходимы для здоровья нашего организма. Vita — означает жизнь. Витамины — ценные вещества,Без них мы никуда.Чтоб здоровым, сильным, крепким быть,Нужно с витаминами дружить.Витаминов много — всех не перечесть,Но самые главные среди них есть.Без них не может организм существовать,Учиться, работать, отдыхать.

Витаминные семейкиВитамин А • Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А.Где же витамин «А» найти,Чтобы видеть и расти?И морковь, и абрикосыВитамин в себе тот носят.В фруктах, ягодах он есть.Их нам всех не перечесть. А

Витамин В • Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен Витамин В.Свекла, яблоко, картофель, Репа, тыква, помидор.. Витамины «В» имеют И отдать нам их сумеют. «В» — в наружной части злаков, Хоть он там неодинаков. Это вовсе не беда, Группа «В» там есть всегда. В

Витамин С • А вот «С» едим со щами, И с плодами, овощами, Он в капусте и в шпинате, И в шиповнике, в томате, Поищите на земле — И в салате, в щавеле. Лук, редиска, репа, брюква, И укроп, петрушка, клюква, И лимон, и апельсин Ну, во всем мы «С» едим!Витамин С — аскорбиновая кислота,Польза организму от нее велика.Она иммунитет повышает,Болезни прочь прогоняет. С

Витаминные семейки Еще витаминов есть много,Пополняйте организм ими строго.Тогда не будете болеть,Будете веселиться и песни петь.Витамины – просто чудо!Сколько радости несут:Все болезни и простудыПеред ними упадут,Вот поэтому всегдаДля нашего здоровьяПолноценная еда –Важнейшее условие! А В Р С Е

Что значит быть здоровым? Что значит быть больным? Из опроса детей

источник

Презинтация содержит большое колличество позновательного материала про то где растут овощи и фрукты , чем они похожи и отличаются друг от друга, какие витамины есть в овощах и фруктах. В презентации есть игровой материал и физминутка для глаз.

Посмотрите какая аппетитная корзинка. В ней лежит много фруктов – яблоки, груши, виноград, бананы. Фрукты очень вкусные и полезные.

А здесь корзинка с овощами – помидорами, перцами, морковью, баклажанами. Овощи тоже очень полезны для детей.

Как же отличить фрукт от овоща? Давайте разберемся!

Фрукты растут на деревьях, например, как эти яблоки.

Некоторые фрукты растут на высоких кустах, например, как этот виноград.

Место, где выращивают фрукты, называют сад.

Овощи могут расти прямо в земле, как, например, морковь.

Некоторые овощи растут над землей, например, как белокочанная капуста.

Многие овощи растут на небольших кустиках, например, как огурец…

Место, где растут овощи, называется огород.

Как вы поняли, отличить овощ от фрукта довольно легко: фрукты растут высоко (на деревьях), а овощи низко – в земле или на кустиках.

Давайте поиграем! Я буду показывать вам картинки, а вы говорить, что на них изображено – фрукт или овощ, и где он растет.

Яблоко, это фрукт или овощ?

Яблоко – это фрукт, оно растет в саду высоко на дереве.

Груша – это фрукт или овощ?

Груша — это фрукт, груша тоже растет в саду высоко на дереве.

Капуста – это фрукт или овощ?

Капуста – это овощ, она растет в огороде, низко над землей.

Огурец – это фрукт или овощ?

Огурец – это овощ, он растет в огороде, на небольшом кустике.

Как вы думаете, лимон это овощ или фрукт?

Лимон – это фрукт, он растет в саду на деревьях.

А помидор – это фрукт или овощ?

Помидор – это овощ, он растет в огороде на кустике.

Подбери фрукт или овощ к соответствующей фигуре

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Витамин А.

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен Витамин В.

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен

Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали!

  • Если будешь есть морковку, будешь бегать стометровку.
  • Если съешь ты огурец, будешь просто молодец!
  • Положи лимончик в чай — выпей витаминный рай!
  • Овощи и фрукты — самые витаминные продукты!

источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ» ТЕМА ПРОЕКТА: «ОВОЩИ, ЯГОДЫ И ФРУКТЫ – ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ!» Авторы проекта: Баукова Евгения Андреевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 16 г. Пятигорска Моисеенко Артём Дмитриевич, ученик 4 «б» класса МБОУ СОШ № 16 г. Пятигорска

ПРОБЛЕМА Недостаток витаминов в детском организме. Недостаточные знания детей о пользе фруктов, овощей и ягод.

Задачи : Показать роль ягод, фруктов и овощей в питании детей. Расширить знания детей о фруктах, овощах и ягодах. Сделать проект сотворчеством «учитель-ученик». Цель проекта Создать условия для формирования здорового образа жизни, потребности в правильном питании. Дополнить и закрепить знания детей о витаминах, их пользе для здоровья человека

ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ ОВОЩИ, ФРУКТЫ И ЯГОДЫ? Овощи, фрукты и ягоды издавна включают в большинство оздоровительных и общеукрепляющих рационов. Они обладают высокими энергетическими свойствами и полезны всем. В них содержится масса различных ценных веществ. Наиболее распространенными в нашем питании являются фрукты, овощи и ягоды…

ЗАГАДКИ ОБ ОВОЩАХ Что это за елочки, Нет на них иголочек? Что за красные шары, Но не видно мишуры? Так красиво вдоль забора Летом спеют. На июньской грядке Все у нас в порядке! Строем, словно молодцы, Зеленеют.

ЗАГАДКИ О ФРУКТАХ Далеко на юге где-то Он растет зимой и летом. Удивит собою нас Толстокожий . Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет .

ЗАГАДКИ О ЯГОДАХ Ягодку сорвать легко — Ведь растет невысоко. Под листочки загляни-ка Там созрела. Близнецы на тонкой ветке Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий .

ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

ВЫВОДЫ В результате представления проекта дети узнали много нового о пользе овощей и фруктов. К работе над проектом был привлечен ученик 4 «б» класса. Он представил интересную информацию об овощах и фруктах. Была подготовлена выставка творческих работ и защита проекта перед учениками других классов. Защита проекта проходила в форме игры, а среди гостей проводилась викторина

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает самые разнообразные лекарственные препараты, которые могут помочь во многих ситуациях, но не надо забывать о пользе правильного питания.
Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям.

Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины.

Некоторые дети осенью склонны к болезням. Потому что, не все люди закаленные; одеваются не по сезону. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Поэтому детям необходимо правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда — это, прежде всего свежие овощи, фрукты и ягоды.

источник

Данный проект предназначен для детей 2-3-х летнего возраста и ориентирован на расширение знаний детей об овощах и фруктах.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Лазорик»

«ОВОЩИ, ЯГОДЫ И ФРУКТЫ – ВИТАМИННЫЕ ПРОДУКТЫ!»

по доминирующей деятельности: Познавательно-исследовательский

по количеству участников: групповой

по содержанию: интегрированный

по продолжительности: краткосрочный ( 9.04.18 – 13.04.18)

Заявители: дети 2-й группы раннего возраста №2 «Карапузики»

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шавлова С.И.

г. Донецк Ростовской области

  • Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
  • Систематизирование и обобщение представлении детей об овощах и фруктах.
  • Обогащение активного словаря за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, прилагательных, обозначающих признаки и свойство предмета.
  • Знакомство с понятием витамины. Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в овощах и фруктах, полезны для здоровья человека.
  • Развитие логического мышления, внимания. любознательности, бережного отношения к природе.
  • Развитие умения обследовательских действий

Программное содержание проекта

  • Расширение представления детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах; развитие сенсорных навыков, познавательного интереса, речи.

В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает самые разнообразные лекарственные препараты, которые могут помочь во многих ситуациях, но не надо забывать о пользе правильного питания. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Весной рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, поэтому ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины. Некоторые дети склонны к болезням. Потому что, не все люди закаленные; одеваются не по сезону. У слабых детей часто ухудшается здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое, плохое настроение, они капризны. Поэтому детям необходимо правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему необходимую энергию. Поэтому еда должна быть не только вкусной, но и полезной. А полезная еда — это, прежде всего свежие овощи, фрукты и ягоды. Данный проект предназначен для детей 2-3-х летнего возраста и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья человека. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; ознакомление детей с витаминами, раскрытие их значение для здоровья человека; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью. Проект объединит воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе.

Элементарные представления о овощах, фруктах и ягодах

Овощи, ягоды и фрукты — полезные и вкусные продукты?

С помощью чтения художественных произведений, с помощью дидактических игр,

Ожидаемые результаты проекта

  • Дети знают и называют овощи, ягоды и фрукты по внешнему виду цвету.
  • Дети понимают, что фрукты растут в саду, а овощи в огороде.
  • У детей сформированы представления о пользе витаминов.
  • Развитие познавательно исследовательских и творческих способностей детей.
  • Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи», «Ягоды», «Фрукты», «Витамины».

  • Наблюдение.
  • Показ русской народной сказки «Репка» с помощью пальчикового кукольного театра.
  • Рассматривание книжных иллюстраций, муляжей, наглядного материала.
  • Проведение дидактических игр.
  • Беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя.
  • Загадывание загадок.
  • Чтение литературных произведений.
  • Организация познавательно-исследовательской деятельности.
  • Изготовление родителями стенгазеты «Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты»

1.Планируем совместную деятельность.

2. Распределяем обязанности.

1.Организованная образовательная деятельность с детьми по художественно-эстетическому развитию: ООД рисование «Морковь», ООД лепка «Яблоки», Аппликация «Фрукты и овощи в корзинке»

2. Загадки, стихи про овощи и фрукты.

3. Беседа о витаминах и полезных продуктах.

5.Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Собираем урожай», «Разложи овощи, ягоды и фрукты по корзинкам», лото «Фрукты, ягоды», «Фрукты, ягоды и овощи».

Консультация «Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты»

Выставка стенгазет, изготовленных родителями «Полезные продукты»

«Разложи овощи, ягоды и фрукты по корзинкам»

Аппликация «Фрукты, ягоды и овощи в корзинке»

Выставка стенгазет, изготовленных родителями «Полезные продукты»

Показ русской народной сказки «Репка» с помощью пальчикового театра

источник

Источники:
  • http://ppt4web.ru/okruzhajushhijj-mir/ovoshhi-i-frukty-poleznye-produkty.html
  • http://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-v-starshei-grupe-ovoschi-i-frukty-poleznye-produkty.html
  • http://infourok.ru/prezentaciya_klassnogo_chasa__ovoschi_i_frukty-samye_poleznye_produkty-180622.htm
  • http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/627283/
  • http://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-okruzhayushhemu-miru/47151-proekt-zdorovoe-pitanie-ovoschi-i-frukty---poleznye-produkty-3-klass.html
  • http://www.slideserve.com/rozalia-meszaros/6832065
  • http://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-po-okruzhaiushchiemu-miru-pol-za-ovoshchiei-i-fruktov.html
  • http://www.metod-kopilka.ru/prezentaciya_quot_frukty_-_vitaminnye_produktyquot-18704.htm
  • http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/presentacii/priezientatsiia_proiekta_ovoshchi_iaghody_i_frukty_vitaminnyie_produkty