Меню Рубрики

Рисунки полезных продуктов питания

Пища должна обязательно быть не только вкусной, но еще и полезной. Это знает каждый, в результате чего так актуальна тема здорового правильного питания. Безусловно, каждый из натуральных продуктов полезен по-своему, но среди всех имеются самые полезные продукты питания.

Если серьезно говорить о таковых, стоит начать с того, что рацион обычного человека делится на следующие категории: фрукты, овощи, орехи, ягоды, мясо, крупы, продукты молочного происхождения, масло (сливочное, растительное и животные жиры), яйца и мед. Хотите знать, какой самый полезный продукт, тогда рассмотрим очень полезные продукты в каждой из перечисленных категорий.

Яблоки – это один из легкодоступных и чаще всего встречаемых компонентов в нашей фруктовнице. Это источник железа, клетчатки и пектина. Очищает организм от воздействия холестерина, шлаков, токсинов, улучшает перистальтику кишечника. Благодаря сильным полезным свойствам яблок регулярное их употребление приводит к снижению веса.

На втором месте уверенно стоит авокадо. В его состав входит масса витаминов, минералов, а также легко усвояемых жиров. Продукт имеет антиоксидантные свойства, выраженное антиканцерогенное действие, омолаживающий эффект и способность стимулировать выработку коллагена.

Первое место по праву достается моркови. Морковь является источником каротина с антиоксидантными, антиканцерогенными свойствами и способствует улучшению пищеварения и состава крови.

Брокколи – полезная капуста с массой витаминов, микроэлементов. Многие ценят её за то, что она малокалорийна. Капуста защищает от рака, способна укрепить иммунитет и очистить кровь от холестерина.

Выясняя, какой продукт самый полезный 100 %, можно быть уверенным, что это чеснок и лук. Эти два приятеля являются рекордсменами по содержанию фитонцидов, а также и веществ, которые увеличивают сопротивляемость всего организма к различным вирусам, возбудителям болезней.

Нельзя не упомянуть и помидоры, которые считаются источником лютеина и ликопена. Положительно влияют на зрение, имеют сильнейшие антиканцерогенные свойства.

Кстати, овощи давно уже приглянулись диетологам. Их можно встретить в столь популярных монодиетах. Более того, они способны принести огромную пользу для нашего организма и в период очищающей диеты.

Безусловно, полезные продукты для здорового питания включают и ягоды.

Из всего списка ягод особо выделяет черника, ведь она является источником лютеина, сильнейшим антиоксидантом. Также она улучшает состав крови и способна противостоять развитию опухолей.

Клубника наполнена цинком, железом, витаминами (каротиноидами), а потому оказывает благотворное влияние на зрение, способствует укреплению иммунитета и достойна быть в списке наиболее полезных продуктов питания.

Миндаль имеет много полезных веществ. Его пикантный вкус уместен везде: в десертах, салатах, основных блюдах. Его полезные свойства улучшают работу абсолютно всех систем вашего организма.

Грецкий орех входит в топ самых полезных продуктов питания, поскольку является источником полезных для здоровья веществ, способствует улучшению процесса работы мозга и нервной системы.

Крупы очень часто используют в разгрузочные дни. Наиболее популярны овсянка и гречка.

Овсянка – это источник витаминов, белков, микроэлементов. Улучшает пищеварение, может укрепить организм, способствует снижению давления.

Гречневая крупа — это «королева» круп, главный источник железа. Способствует укреплению иммунитета, улучшению состава крови, обогащению организма веществами.

Бобовые – источник белка, минералов и ценных витаминов. Включение бобовых в рацион улучшает работу систем организма, оздоравливает, укрепляет иммунитет.

Рассмотрим, какие молочные продукты самые полезные . Йогурт, кефир – это кисломолочные продукты, которые обогащены полезными бактериями. Они способны насытить организм кальцием, витаминами В, улучшить пищеварение и наладить работу кишечника.

А какие полезные продукты нужно есть, если речь идет о масле? Льняное масло значительно превосходит оливковое по наличию полезных веществ и считается рекордсменом по количеству ненасыщенных жирных кислот.

Оливковое же включает витамины А и Е, положительным образом влияет на состав крови и может нормализовать работу сердца.

Учтите, что не все масла подходят для жарки.

Мясо кроля – низкокалорийное, богатое белком, да и к тому же обладает нежным вкусом.

Также к полезному мясу относится курятина, индейка и телятина. Если вы хотите придерживаться здорового питания, то стоит их готовить на пару.

Особенно полезной является морская рыба, например, лосось – рекордсмен по содержанию жиров. К тому же он является источником железа, способствует улучшению состава крови, имеет сильные антиоксидантные свойства и низкую калорийность.

Рыбий жир является одним из полезных продуктов. Поэтому его часто употребляют вместе с витаминными комплексами. Для тех, кому противно его поедать ложками, уже давно изобрели безвкусные капсулы с рыбьим жиром.

Рассмотрим и другие наиболее полезные продукты питания, которые способны принести организму только пользу. Их нужно обязательно включить в рацион питания при желании сохранить здоровье в течение долгих лет. При этом картинки полезных продуктов питания можно посмотреть на сайте в интернете, если какие-то вам неизвестны.

Мед – это источник натуральных сахаридов с массой микроэлементов. Полезен полностью для всего организма в качестве общеукрепляющего и омолаживающего средства.

Яйца являются источником белка, а также других ценных веществ. Рацион питания должен обязательно включать яйца, но более 2 штук в сутки не рекомендуется съедать.

Зеленый чай – это источник антиоксидантов, способствует укреплению организма, имеет сильное противораковое действие.

Но список самых полезных продуктов питания на этом не завершается. Полезных продуктов очень много.

Таким образом, подбирая полезные продукты, смотрите не только на общеизвестные полезные свойства, но и учитывайте индивидуальные особенности, тогда здоровье с долголетием вам гарантированы.

Блюда, которые приготовлены на основе разных продуктов питания, должны быть и вкусными, и полезными. Включает также самые здоровые продукты питания в рацион та категория людей, которые не являются равнодушными к состоянию здоровья, желают всегда быть в отличной форме.

Диетологами, на основе результатов исследований, составлен список полезных продуктов питания, способствующий человеку нормализации деятельности организма, восстановлению процессов метаболизма, ощущению бодрости, заряду энергии на весь рабочий день.

Узнав, какие продукты очень полезны, лучше употреблять их в натуральном виде, не применяя к ним кулинарную обработку. Рассмотрим список из 10 самых полезных продуктов питания, который составлялся на процентном содержании в них антиоксидантов, минералов и витаминов.

В большинство продуктов входит много витаминов, минералов, а также кислот и других веществ, которые способны поддерживать наш организм в требуемой форме или помочь похудеть по правилам, подарить легкость и энергию. Стоит рассмотреть десять самых полезных продуктов более подробно:

  1. Авокадо за счет содержания в мякоти полезных кислот, считается эффективным средством для профилактики развития атеросклероза, а также дисбаланса холестеринового обмена.
  2. Капуста брокколи считается одним из важных антисклеротических средств. Соединения, содержащиеся в капусте, останавливают процесс деления раковых клеток, способствуют восстановлению иммунных реакций организма.
  3. Кочанная капуста попала в перечень полезных продуктов недаром. Она богата витаминами группы В, С, К и U, блокирующих процесс развития язвы органов пищеварения.
  4. Шпинат считается низкокалорийным продуктом, включающим механизм самоочищения организма, нормализующим метаболизм и способствующим выработке множества энергии.
  5. Морковь помогает в восстановлении зрении, а также при авитаминозе, малокровии, нарушениях реакций метаболизма.
  6. Абрикос повышает иммунные реакции, способствует блокировке развития раковых клеток, улучшают состояние кожи, восстанавливает правильную работу сердца.
  7. Сельдерей восстанавливает водно-солевой баланс, рекомендуется для лечения и предупреждения подагры, артрита, ревматизма.
  8. Ягоды: систематическое включение в рацион питания ягод обеспечит организм набором важных соединений.
  9. Виноград рекомендуем при заболеваниях органов дыхательной системы, анемии, а также артритах.
  10. Цитрусовые завершают десятку полезных продуктов питания, при этом фото полезных продуктов питания можно всегда посмотреть на сайте в интернете — возможно, вы знакомы не со всеми цитрусовыми. Они повышают иммунные реакции, улучшают кровообращение, восстанавливают обменный процесс и работу сердца.

Таким образом, принимая во внимание какие продукты наиболее полезны, можно составить «правильное» меню, восстанавливающее здоровье, дарящее красоту, молодость, а еще позитивное настроение с зарядом бодрости.

источник

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.





Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях. Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».




Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.


Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Читайте также:  Продукты полезные для мужского здоровья

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

источник

Большинство обывателей знают, что залогом здоровья человека является грамотный рацион его ежедневного питания, хотя многие довольно часто упускают это из вида. О чем впоследствии начинают думать с сожалением.

Сегодня хочется, более детально, остановиться на этой проблематике и убедить своих читателей, что правильным меню на каждый день можно улучшить не только свое здоровье, но и получить массу удовольствия от самого процесса потребления здоровой пищи.

Существует множество рецептов и основ правильного питания, а также способов приготовления пищи с огромным разнообразием продуктов, поэтому любой желающий может выбрать для себя подходящее меню на определенный период времени.

Хотите узнать, какие продукты не следует употреблять, чтобы организм был здоров? Что советуют специалисты? Как похудеть или нарастить мышцы? Далее речь пойдет именно об этом.

Для того, чтобы подробно разобраться в вопросе правильного питания, рекомендациях по применению и подобрать индивидуальный рацион, нужно знать само определение понятия «правильное питание».

Правильное или здоровое питание – один из существенных компонентов поддержания здоровья в норме, чтобы обеспечить нормальную среду для развития, роста и жизни индивидуума в целом, а также для укрепления функциональности организма и недопущения развития заболеваний.

Ни в коем случае, не стоит считать правильное питание жесткой или даже временной диетой. Люди, однажды отдав предпочтение правильному питанию, придерживаются его до конца жизни.

Объясняется это тем, что человек начинает правильно питаться, втягивается в процесс, а привычка, знаете ли, страшная сила.

И к тому же, если решишься отказаться от этого, потеряешь все приятности здорового питания в виде сбалансированного веса, легкости и бодрости, энергетического заряда и общего внутреннего состояния.

Следует запомнить некоторые нюансы здорового питания:

  • оно категорически не требует голодания, наоборот всегда есть шанс полномерно и вкусно перекусить тем, что нравится;
  • всегда и в любой ситуации можно найти, чем подкрепится, избегая неловкостей, особенно если находитесь в гостях;
  • в выборе предоставляется полная свобода, нет никаких безапелляционных запретов.

Для соблюдения режима здорового питания не стоит постоянно подсчитывать калории, достаточно выполнять рекомендации и действовать по плану.

Хотите рационально питаться, примите во внимание эти принципы:

Питание частями. Не требует подкармливания своего организма каждые 2-3 часа. Это означает, что должен быть режим питания: завтрак, обед и ужин. Плюс к этому, если сильно хочется кушать, можно устроить перекус пару раз.

При этом помните, что порции должны быть не большие, лучше ощущать себя немного голодным, чем переевшим.

Рациональный завтрак – лучшее и правильное начало дня. Не зря говорят, завтрак съешь сам. Он добавит энергии на целый день, и можете побаловать себя сладеньким десертом.

Обязательны овощи и фрукты. Они обеспечивают нормальное функционирование организма, содержат минералы, витамины, микроэлементы и клетчатку.

В выборе мяса лучше предпочесть нежирную молодую говядину или птицу. Размер порции и способ приготовления тоже имеют значение. Мясо правильно подавать на обед, в виде гарнира идеально подойдут овощи, но не крупы и не макаронные изделия.

Кисломолочные продукты обязательны, но с низким процентом жирности. Тем, кто хочет похудеть стоит отказаться от сметаны и сливок.

Употребление воды. Благодаря ей в организме нормализуются метаболические процессы и работа кишечника.

Рекомендуется выпивать в день до 8 стаканов воды, основная часть утром, один стакан обязательно натощак до завтрака, чтобы взбодрить свой организм.

Пить нужно медленно небольшими глоточками, температура воды должна быть комнатная.

Соль и сахар в умеренных количествах, уменьшая постепенно их дозировку. Сахар влияет на уровень глюкозы в кровеносных сосудах, поэтому важно контролировать питание. Из-за влияния соли, в организме скапливается жидкость и появляется отечность.

Специалисты в области здорового питания считают, что не стоит резко изменять повседневное питание на здоровое, нужно переходить на него постепенно, без насилия над организмом.

Употребление следующих продуктов гарантирует здоровое питание:

  • Овощи и фрукты. Кладезь витаминов, клетчатки и полезных микроэлементов;
  • Ягоды. Естественный антиоксидант, богаты полезными веществами, даже в замороженном виде не теряют своих полезных качеств;
  • Крупы и каши. Изобилуют сложными углеводами, которые обеспечивают чувство насыщенности долгое время;
  • Орехи и сухофрукты. Сохраняют полезные свойства, не уступающие свежим, на протяжении длительного периода. Идеальный вариант для перекуса;
  • Мясо птицы. Содержит необходимые белки и аминокислоты, а также низкий уровень калорийности;
  • Молочные продукты. Насыщены белками, кальцием и аминокислотами, противостоят радиационным воздействиям и токсинам;
  • Рыба и морепродукты. Полезны белками, микроэлементами, омега-кислотами, витаминами;
  • Зеленый чай. Прекрасный антиоксидант, стабилизирует работу организма.

Весь перечень вышеназванных продуктов усваивается без усилий. Но трудно усваиваемые продукты также должны присутствовать в рационе, только умеренно. К таким ингредиентам относятся кофе, чай, приправы, шоколад, пряности, соль и сахар.

При составлении меню соблюдайте принципы здорового рациона:

  • Фрукты употребляются отдельным блюдом. Не повредят даже, как перекус, незадолго перед обедом или ужином.
  • Не смешивайте разные белки (рыба и молоко).
  • Старайтесь отделять белковую пищу от углеводов. Например, лучше подать отварной или запеченный картофель с мясом, а не жареную картошку.
  • К жиросодержащей пище лучше подать капусту, так как она расщепляет жиры, которые снижают выработку желудочного сока.
  • Продукты с высоким уровнем углеводов (картофель, хлеб) не подходят к кислой пище.
  • Белки не совместимы с жирами, например, масло с сыром или яйца со сметаной.
  • необходимо контролировать употребление крахмала за один присест, не заедайте картофель или каши хлебом.
  • прием цельного молока нужно минимизировать.
  • зеленые овощи – стимулятор функционирования организма, годится для любого блюда.
  • изобилие масла или кислоты замедляет усвоение белков.

источник

  • Архитектура (108)
  • Бодифлекс, йога (69)
  • Видео (1 892)
  • Все о кофе (491)
    • Воскресный кофе с газетой (45)
  • Вязание (223)
    • Мои вязалочки (7)
  • Домашняя кухня (610)
    • Блины (57)
    • Маффины (12)
    • Мои рецепты (174)
  • Житейское (2 689)
    • а поговорить? (259)
    • Бабушкины сказки (155)
    • Зеркало (43)
    • Картинка на ночь (422)
    • Мудрые мысли (104)
    • Новость дня (7)
    • Полезные советы (659)
    • Понравилось (167)
  • Здоровье (906)
  • Интернет, блогер, оформление блогов (131)
  • Интерьер (805)
    • Интерьерные штучки (148)
  • Кошки — моя слабость (671)
    • Жилье для кошки (19)
    • Мои кошки (98)
  • Кулинарный подиум (84)
    • Рестораны (41)
  • Литературное кафе (88)
    • Дорога из желтого кирпича (13)
    • Женька (9)
    • Жили-были люди (11)
    • Зеленые ёжики (8)
  • Мастер класс (2 237)
    • Мои МК (11)
  • Мода, Красота, Здоровье (1 589)
    • Обувь (61)
    • Одежда (536)
    • Скраб (33)
    • Средства по уходу (258)
    • Уход за руками, маникюр (104)
  • Мои работы, флористика (71)
  • Новости (402)
    • Майдан, Украина, Крым (109)
  • Общее (5 516)
  • Публичные люди (116)
  • С мира по нитке (908)
    • Интересные места планеты (79)
    • Интересные факты (52)
    • Киномелочи (53)
    • Поэзия (71)
    • Реклама (28)
    • Современное искусство (222)
    • Украина (257)
    • Фестивали, праздники, конкурсы (150)
  • Тесты, опросы, гороскопы (123)
  • Ушедшим от нас посвящается… (39)
  • Флористика (305)
    • Другие материалы (129)
    • Живые цветы (115)
  • Фотографии (563)
  • Хенд мейд (2 481)
    • Бижутерия (115)
    • Бисероплетение (24)
    • Валяние (17)
    • Вышивка (35)
    • Декупаж (70)
    • День Влюбленных (111)
    • Для детского творчества (75)
    • Идеи для дачи (132)
    • Из конфет (14)
    • Изделия из пластика (68)
    • Куклы (109)
    • Лепка (44)
    • Мыловарение (30)
    • Новый год (603)
    • Пасха (220)
    • Переделки (197)
    • Плетение из газетных трубочек (612)
    • Подарки для мужчин (22)
    • Скрап (81)
    • Шитье (228)
  • Юмор (469)

Полезная информация, особенно после череды праздничных дней.

“Для полноценного здоровья достаточно, чтобы ваш рацион включал все эти продукты, — поясняет Элис Лихтенштейн, исследователь из Университета Тафтс в Бостоне. — Разумеется, вместе с другой полезной едой и физической активностью”.

Но мера — прежде всего, даже в потреблении очень полезных продуктов. Плюсы и минусы рассмотрены ниже. Будьте здоровы!

источник

Посмотри, каким должно быть идеальное меню для твоего здоровья!

Лишь в том случае, если идея правильного питания тебе близка, эта статья вдохновит тебя еще больше. В случае если же ты не имеешь никакого отношения к такому понятию, посмотри на эти красочные картинки. На них изображена еда, наиболее полезная для нашего организма. Правильно питаться — значит заботиться о своем здоровье. Никогда не поздно начать избирательно относиться к тому, что ты ешь


Как тебе такое меню? Конечно, в холодное время туго с качественными фруктами и овощами, но при желании всегда можно их найти. Поддерживай свое тело витаминами и прочими полезными веществами, содержащимися в таких замечательных яствах. Ты точно будешь здоров, сил будет хватать на массу дел, а настроение всегда будет весенним! Попробуй такую схему питания, и ты уже не сможешь есть полуфабрикаты, неизвестно из чего сделанную колбасу и другие сомнительные продукты. Просто пропадет желание убивать свой организм.


Еще больше по теме питание_и_диета.



Говорят ученые, что современный человек слушает глазами. Во многом это связано с нашей действительностью, которая выражается в телевидении, интернете и огромном количестве рекламы маячащей перед нашими глазами. То, что человек видит каждый день влияет на его сознание, говоря современным языком программирует его. Самый же главный составляющий здоровья человека — это питание. Человек есть то, что он ест. В подобранных картинках отображается действительно правильный подход к здоровому питанию. Надеюсь вам поможет. Здесь собраны иллюстрации на темы:

  • картинки на тему здоровое питание для детей,
  • здоровое питание картинки для школьников,
  • здоровое питание картинки для презентации,
  • картинки здоровое питание залог здоровья,
  • здоровое питание в детском саду картинки.

натуральные продукты содержат настоящие витамины

все нужно делать вовремя и всему нужно уделять время

для здорового сердца нужны свежие фрукты

ежедневный рацион в виде пиццы: правильное соотношение мяса, свежих овощей, зерновых и молочных продуктов

пирамида здорового питания в картинках

сладкое убивает, сахар влияет на поведение

свежая еда значит больше и дает больше пользы

чтобы не есть таблетки потом, нужно есть фрукты сегодня

не перекусывай! сядь и поешь в хорошей компании!

энергетические напитки — это энергичная смерть

колу может выдержать унитаз, но не сможет выдержать желудок

чтобы не переедать — не бери большие тарелки

Дорогие учителя, увидев какое количество учителей ищет картинки для уроков в школах по ЗОЖ, — решила вам помочь. Выкладываю то, что нашла достойное (с моей точки зрения) внимания детей на уроках про здоровый образ жизни.

Это шутка только для учителей

Большинство обывателей знают, что залогом здоровья человека является грамотный рацион его ежедневного питания, хотя многие довольно часто упускают это из вида. О чем впоследствии начинают думать с сожалением.

Сегодня хочется, более детально, остановиться на этой проблематике и убедить своих читателей, что правильным меню на каждый день можно улучшить не только свое здоровье, но и получить массу удовольствия от самого процесса потребления здоровой пищи.

Существует множество рецептов и основ правильного питания, а также способов приготовления пищи с огромным разнообразием продуктов, поэтому любой желающий может выбрать для себя подходящее меню на определенный период времени.

Хотите узнать, какие продукты не следует употреблять, чтобы организм был здоров? Что советуют специалисты? Как похудеть или нарастить мышцы? Далее речь пойдет именно об этом.

Здоровое питание – определение и применение Для того, чтобы подробно разобраться в вопросе правильного питания, рекомендациях по применению и подобрать индивидуальный рацион, нужно знать само определение понятия «правильное питание».

Правильное или здоровое питание – один из существенных компонентов поддержания здоровья в норме, чтобы обеспечить нормальную среду для развития, роста и жизни индивидуума в целом, а также для укрепления функциональности организма и недопущения развития заболеваний.

Много слов уже сказано о том, что спорт приносит пользу. Так какое же влияние оказывают физические нагрузки на организм? Какова польза спорта для организма?

• улучшается мышечный тонус, увеличивается выносливость и сила;

• повышается иммунитет (в результате чего человек меньше болеет);

• укрепляется опорно-двигательный аппарат;

Также спорт положительно влияет на работу органов зрения и дыхательной системы. Такие занятия снижают риск возникновения ранних инсультов, инфарктов и многого другого.

Спорт воспитывает дисциплинированность, силу духа и ответственность, а также укрепляет психологическое здоровье.

Согласитесь, что такое благотворное действие стоит того, чтобы оторваться от экрана телевизора и заняться спортом!

Здоровый образ жизни – это ежедневный комплекс мер, который состоит из правильного сбалансированного питания, занятий спортом, отказа от вредных привычек, позитивного и гармоничного взгляда на мир. Все это и является образом и стилем жизни! Здоровым людям, желающим вести правильный образ жизни, не обязательно ходить к врачам-диетологам и скупать в огромных количествах книги о правильном питании, которые порой только путают и пугают. Чтобы накормить себя и своих близких правильной и здоровой едой , достаточно придерживаться нескольких правил, на которые опирается вся современная диетология.

Известно, что правильно подобранные виды двигательной активности благотворно сказываются на организме человека. Но какие признаки есть у всех видов активности, что их объединяет? Итак, выделим основные:

  • виды упражнений;
  • тип занятий упражнениями;
  • форма проведения занятий;
  • социальная направленность.

Согласно этим признакам также выделяют следующие виды двигательной активности:

  1. Физкультурная деятельность.
  2. Спортивная деятельность.
  3. Физкультурно-игровая деятельность.
  4. Спортивно-игровая деятельность.

Современное физическое воспитание использует все вышеперечисленные виды активности, которые мы рассмотрим подробнее.

Физкультурная деятельность – это не спорт, а целенаправленное воздействие на человека. Его целью является гармоничное развитие его природных и духовных сил. Физическая культура является важным условием общей культуры человека. Такая деятельность имеет несколько направлений:

  1. Обучающее-развивающее. Направлено на обучение важным двигательным умениям, развитие всех органов и систем организма. В этом случае используются общеукрепляющие упражнения, которые человек может выполнять самостоятельно.
  2. Спортивно-рекреационное. Направлено на оздоровление всего организма, привитие самостоятельных умений и навыков физической культуры, развитие определённых физических способностей.
  3. Профессионально-ориентированное. Направлено на совершенствование имеющихся физических навыков при помощи специальных программ тренировок.
  4. Корригирующее. Направлено на устранение недостатков в фигуре или строении тела.
Читайте также:  Кататься на коньках полезно ли

Спортивная деятельность характеризуется личностной направленностью человека на развитие в определённом виде спорта. Важным ее преимуществом является то, что она гарантирует развитие не только физических, но и личностных качеств человека. Спортивную деятельность можно характеризовать следующим образом:

  • желание достичь максимального результата в выбранном виде спорта;
  • большие физические нагрузки;
  • осознание общественной важности спортивной деятельности.

Основные виды двигательной активности включают в себя небольшое ответвление – соревновательную деятельность. Она осуществляется на пределе психических и физических возможностей спортсменов с целью установления рекордных достижений.

источник

Об итогах конкурсов на лучший рисунок и стихотворение, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей — RSS

Об итогах конкурсов на лучший рисунок и стихотворение, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей

Об итогах конкурсов на лучший рисунок и стихотворение, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей

Управлением Роспотребнадзора по Самарской области в рамках проводимых мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей и в преддверии Всемирного дня здоровья были проведены конкурсы детского рисунка на тему «Я люблю здоровое питание» и лучшего стихотворения на тему: «Что такое здоровое питание?» среди школьников общеобразовательных учреждений, проживающих на территории г.о. Самара.

Перед ребятами стояла задача отразить в своих рисунках и стихотворениях видение «Правильного, здорового питания», все участники справились с задачей. Все четко понимают, какие продукты полезные для здоровья, а какие нельзя употреблять.

Комиссией подведены итоги конкурсов: лучших рисунка и стихотворения в разных номинациях:

В номинации рисунка «Здоровое питание – это»

1 место: Козин Даниил, МБОУ СОШ №12.

2 место: Ионова Мария, МБОУ СОШ №149.

3 место: Попугаева Яна, МБОУ СОШ №12.

В номинации рисунка «Я и здоровое питание»

1 место: Горбачева Дария, МБОУ СОШ №65.

2 место: Уткина Анастасия, МБОУ СОШ №149.

3 место: Губерман Лидия, МБОУ СОШ №12.

В номинации рисунка «Как быть здоровым»

1 место: Балдина Арина, МБОУ СОШ №166.

3 место: Зеберюченко Вера, МБОУ СОШ №12

В номинации рисунка «Секреты здоровья нашей семьи»

1 место: Дергунова Ксения, МБОУ СОШ №76.

2 место: Мухамедов Мансур, МБОУ СОШ №65.

3 место: Дмитрюк Анастасия, МБОУ СОШ №12.

В номинации лучшего стихотворения «Папа, мама, я — здоровая семья»

1 место: Озерская Алина, МБОУ СОШ №166.

Дружно мы встаём с дивана,

Громко чавкать и хрустеть.

Чтоб потом играть с семьёй.

Сейчас будем развлекаться!

2 место: Щербина Варвара, МБОУ СОШ №166.

Папа, мама, я – здоровая семья!

Вместе мы гуляем, прыгаем, играем, Спортом занимаемся!

А когда придет весна, мы не унываем

По спартаковски в четвером,

Летом любим мы купаться, закаляться.

Потом позагораем и поедем отдыхать.

А как проснемся, будем на «великах» гонять!

В лесу и в парке мы гуляем

3 место: Горбунова Надежда, МБОУ СОШ №132.

Запреты все лишь на словах. А тема здоровья

И может быть в чьих – нибудь снах.

Но крепкое тело – отличное дело!

Не надо ни пить, ни курить!

О вредных привычках забыть!

В номинации лучшего стихотворения «Я и здоровое питание»

1 место: Новожилова Елизавета, МБОУ СОШ №166.

Вот в чем нет холестерина!

Для спортсмена круглый год.

Не советуют врачи налегать на куличи!

2 место: Сухарев Руслан, МБОУ СОШ №166.

Чтобы быть здоровым сильным

По утрам чтоб быть в порядке

3 место: Нестеров Савелий, МБОУ СОШ №166.

Чтоб расти красивым, умным, смелым,

Чтоб здоровье сохранить свое,

Нужно есть полезные продукты,

И вот питание примерное мое:

По утрам я ем обычно кашу,

В номинации лучшего стихотворения «Как быть здоровым»

1 место: Меркулова Ксения, МБОУ СОШ №166.

Мы добавим в винегрет, вот получится обед!

2 место: Мельникова Полина, МБОУ СОШ №166.

Что не полезно, все то, что мы съедаем.

Пусть будет больше злаков,

И овощных, фруктовых соков.

Чтоб всегда здоровым быть,

Нужно за питанием следить.

С детства закаляться, спортом заниматься!

3 место: Ухватова Лариса, МБОУ СОШ №166.

В номинации лучшего стихотворения «Питайся правильно – будешь здоров!»

1 место: Ушакова Виктория, МБОУ СОШ №166.

И чувствуем прекрасно – Везде, всегда себя.

И хоть здоровая для нас еда,

Но лишь попробуешь слегка,

Это друзья и помощники наши,

Чувствуй здоровым и сильным себя.

Кушаешь зелень – будешь красивым,

Ешь творожок – будешь крепким всегда,

Ешь витамины и двигайся больше.

Не забывай пить водичку – она главный помощник пищеварению.

Но и здоровой еде знай меру всегда и везде.

2 место: Фейгин Михаил, МБОУ СОШ №166.

3 место: Громова Дарья, МБОУ СОШ №166.

Морковку или грушу съесть можно натощак.

В обед дадут нам супчик, а может быть и щи,

Какие они вкусные, ты только посмотри!

А ужин будет легкий – стаканчик молока.

Какое оно вкусное, какая красота!

Чтоб не быть как Робин – бобин,

Питаться нужно в меру – есть все, но по чуть – чуть.

А то ты растолстеешь, и будешь как медведь!

Секрет я вам открою, не очень он большой,

Он про полезную и вредную еду.

И овощи, и фрукты, и персики, и ягоды,

Конфетки, шоколадки, мороженое,лимонады –

И я надеюсь, вы учтете мой урок,

Питаться нужно правильно без всяких заморок.

источник

Чтобы ребенок рос здоровым и активным, нужно учитывать немало аспектов, один из них – правильное питание. Далеко не все современные продукты идут на пользу малышу, мы предлагаем вашему вниманию самые вредные продукты, которые детям давать не желательно.

1. Кукурузные и картофельные чипсы. Никакого безвредного картофеля в них не содержится, это гремучая смесь красителей, ароматизаторов, жиров и углеводов. Дети любят перекусить ими на переменах, в итоге, страдает не только желудок, но и обмен веществ, в организме откладываются канцерогены, провоцирующие появление рака. Пара пакетиков чипсов в неделю – и в конце учебного года 3-4 лишних килограмма обеспечено. На 100 г продукта калорийность составляет в среднем 600-700 килокалорий, а об обилии химии и говорить не приходится.

2. Газировка. Все наслышаны, что в знаменитой кока-коле содержится ортофосфорная кислота в таком количестве, что ею можно чистить серебряные ложки или металл от ржавчины. Кроме того, в сладких напитках очень много сахара: в стакане содержится 4-7 чайных ложек, это притом, что в сутки допускается не более 10 чайных ложек. Утолить жажду газировкой тоже проблематично: уже через полчаса пить хочется снова. Во многих напитках содержится фенилаланин, аспартам, бензоат натрия – верный путь к быстрому ожирению, нарушению обмена веществ и даже диабету.

3. Копчености. Сюда мы относим любимые многими детьми колбасы, сардельки и сосиски. На прилавках магазинов очень сложно найти продукцию, которая бы не была обработана химией, не содержала бы скрытые жиры и не изобиловала бы заменителями вкусов и ароматизаторами.

4. Фаст-фуд. Недаром, если звездам Голливуда нужно быстро набрать вес перед съемками очередного фильма, они объедаются фаст-фудом. Шаурма, гамбургеры, картошка фри, чебуреки, пончики и прочая быстрая еда содержит массу канцерогенов и очень калорийна. Жарится все это в масле, которое меняют недостаточно часто, поэтому пользы от продуктов никакой, а вот колит, гастрит, изжогу, а то и язву дети получить могут. Не будем забывать об орешках, сухариках, лапше и супах быстрого приготовления – они наносят организму не меньший вред.

5. Шоколадные батончики. Как хочется поверить рекламе и думать, что шоколадные батончики делают из карамели, нуги, орехов, кокосовой стружки и отборного шоколада. На самом деле, шоколадные батончики – высококалорийная бомба, в состав которой входят генномодифицированные продукты и химия. В одном батончике содержится почти 500 килокалорий – гигантское количество, которое откладывается разве что излишним жиром и никакой пользы не приносит. При этом насыщение после еды длится недолго и через час уже снова хочется кушать.

6. Майонезы, кетчупы, соусы. Но ведь без них еда будет не такой вкусной – скажете вы. Лучше всего готовить майонез или кетчуп дома, тем более что современная техника существенно упрощает этот процесс, зато вы избавите себя и своих детей от воздействия канцерогенных веществ. Соусы, заправки, кетчупы, майонезы содержат заменители вкусов, ароматизаторы, красители, при этом уксус, который нередко входит в их состав, выделяет из пластиковой упаковки канцерогенные вещества. Нельзя давать детям маргарины и спреды – такие заменители стоят дешевле, но и вредных добавок в них больше.

7. Крабовые палочки и креветки. Ни для кого не секрет, что крабовые палочки из крабов вовсе не состоят, их делают якобы из мяса белых рыб – сурими. Однако часто производители в целях экономии используют отходы рыбного производства – мелких и поврежденных рыб, а красивый цвет и вкусовые качества достигаются при помощи красителей, ароматизаторов, усилителей вкуса. Что касается креветок, их можно предлагать детям, если вы уверены в их качестве, поскольку менее добросовестные производители выращивают креветок в воде, в которую добавляют специальные добавки и антибиотики – для неокрепшего детского организма это яд.

8. Пирожные, булочки, торты. Давать эту продукцию детям, собственно, можно, но в ограниченном количестве. Такие продукты как торты с кремом, слойки, пирожные, булочки перенасыщены жиром и сахаром, так что злоупотребление ими – гарантированный лишний вес и нарушение метаболизма. Также из-за них нарушается кислотно-щелочной баланс организма, что влечет за собой немало проблем. Кроме того, в магазинных тортах часто содержатся красители и ароматизаторы, так что если есть возможность, балуйте детей домашними сладостями.

9. Синтетические сладости. Чупа-чупсы, желейные конфеты, жвачки, даже хлопья и мармелад переполнен консервантами и красителями. В них содержатся в изобилии стабилизаторы, сахарозаменители, подсластители, эмульгаторы и прочие вредные вещества. Они могут вызывать различные заболевания: от аллергии до болезней желудка и почек.

10. Фрукты и овощи. Имеются в виду не плоды из бабушкиного сада, а импортированные овощи и фрукты, которые обработаны таким количеством химии, что хватит на всю таблицу Менделеева. Обработанные плоды выглядят нарядно, имеют характерный блеск на кожуре, а если обдать их кипятком, из пор выделяется жидкость, на ощупь похожая на парафин. Согласитесь, пользы в апельсине, который может храниться 2 года или в помидоре, которому год, совсем немного.

Старайтесь дозировать вышеперечисленные продукты, следите за качеством своего рациона. Проще всего отучить чадо от вредной еды, если ее не будет на вашем столе. Красочная упаковка и усиленный ароматизаторами вкус – это не только маркетинговый ход, но и огромный вред здоровью. Помните, что дети наследуют многие привычки от родителей: и чем больше вы будете есть здоровой пищи, тем выше вероятность, что и ваши дети поступят также.

источник

Конспект ННОД по изодеятельности в подготовительной группе, тема: «Наполним холодильник полезными продуктами»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Упражнять в рисовании по памяти цветными карандашами.
Формировать умение воплощать свой замысел в рисунке.
Развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания.
Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью.

Листы с нарисованным пустым холодильником.
Простые карандаши.
Цветные карандаши.

— Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни? Воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания.
А чтобы человек, а особенно ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым, красивым, нужна полезная пища.
Именно в полезной пище содержатся витамины и питательные вещества, которые помогают организму расти и развиваться.

Чтоб быть веселыми, умными, сильными,
Детям и взрослым нужны витамины.
Сытные каши и спелые фрукты —
Самые важные в жизни продукты.
Ешьте мясо, овощи, фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Для здоровья всем нужна!

— Сыр, молоко, масло, рыба, орехи, яблоки, морковь, гречневая каша, суп, …

Должен есть и стар и млад овощной всегда … (салат).
Будет строен и высок тот, кто пьет фруктовый … (сок).
За окном зима иль лето, на второе — рыбная … (котлета).
Полезен подарок от коровы, ведь она траву легко превращает в … (молоко).
Нужна она в каши, нужна и в супы, десятки есть блюд из различной … (крупы).

— Наполните пустые холодильники полезными продуктами — нарисуйте в нем продукты питания, которые полезны для нашего здоровья.

Скачать конспект ННОД по изодеятельности в подготовительной группе, тема: «Наполним холодильник полезными продуктами»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Расширить знания детей о продуктах питания.
Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.
Учить внимательно слушать и понимать стихотворный текст.
Формировать представления о цвете, положении в пространстве (на, за, перед, рядом, верх-низ, право-лево), геометрических фигурах (прямоугольник, квадрат, треугольник, круг, овал), величине (большой-маленький).
Учить детей находить точно такой же предмет, а также предмет, отличающийся от остальных.
Совершенствовать навыки наклеивания, лепки, рисования карандашом прямых вертикальных линий.
Учить детей находить середину предмета.
Учить детей резать бумагу ножницами.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Упражнять в умении согласовывать свои действия со словами песни.
Воспитывать желание быть аккуратным при приеме пищи, пользоваться салфеткой.

Упаковки из-под различных пищевых продуктов (по два экземпляра).
Вырезанные из картона тарелочки, клей ПВА, гречневая крупа.
Соленое тесто, игрушечные ножи, фантики из-под конфет.
Картинки с изображением колосьев, зерен, муки, теста, хлебобулочных изделий.
Лист-фон с изображением дороги. Маленькие машинки.
Лист-фон с изображением тарелок разной формы; вырезанные цветные изображения хлеба, печенья, пирожка, батона, бублика; клей.
Фасоль белая крупная и коричневая мелкая. Большие и маленькие тарелочки.
Ножницы. Вырезанные из бумаги изображения хлеба и колбасы.
Прищепки. Разноцветные силуэтные изображения «чупа-чупсов».
Раздаточный материал «помидоры», «огурцы», «груши», «сливы»; круги-тарелочки красного, синего, желтого и зеленого цветов.
Бельевая веревка. Силуэтные изображения грибов.
Сушки. Веревочки.
Картинка с изображением аккуратного и неряшливого ребенка, принимающего пищу. Бумажные салфетки.
Карандаши. Листы с нарисованными вверху продуктами питания и тарелками внизу, которые нужно соединить вертикальной линией.
Аудиозаписи: «Танец с мамой» Е. Железновой, «Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку».

Как живешь? — Вот так!
(Большие пальцы обеих рук — вверх, остальные собраны в кулак)

А плывешь? — Вот так!
(Руками изображают движение пловца)

Как идешь? — Вот так!
(Ходьба на месте)

Как бежишь? — Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)

Вдаль глядишь? — Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони колбу)

Машешь вслед? — Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)

Как берешь? — Вот так!
(Хватательные движения ладонью)

Как даешь? — Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)

Читайте также:  Сметана полезна для мужчин

Ночью спишь? — Вот так!
(Ладони под голову)

Как грозишь? -Вот так!
(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)

А шалишь? — Вот так!
(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)

Когда нам говорят «Приятного аппетита?» Так говорят перед едой. Сегодня поиграем и поговорим о том, что мы едим.

Когда тебе предложат угощенье —
Фруктовый торт, конфеты и печенье, —
Ешь спокойно, аккуратно.
Будет всем вокруг приятно.

Что нужно сказать перед едой? Что нужно сказать после еды?

Детям раздаются пустые упаковки из-под различных пищевых продуктов. Дети должны пройти к «магазину» (где расставлены такие же упаковки) и выбрать-«купить» точно такой же продукт.

Дети карандашами проводят вертикальные прямые линии от продукта до тарелки.

Вы любите кушать печенье, булочки, хлеб. Посмотрите и послушайте как и из чего они получились. (Показ картинок сопровождается рассказом взрослого).

Картинка «Колосья»
Картинка «Зерно»
Картинка «Мука»
Картинка «Тесто»
Картинка «Хлебобулочные изделия»

Положите перед собой листы бумаги с нарисованным городом и возьмите в руки машину-хлебовоз. Вы будете водителями и поведете машину в нужном направлении.
Поставьте машину в левый верхний угол. Здесь находится хлебозавод и в машину погрузят свежий хлеб, булки и другие вкусные продукты.
Проведите машину в центр, в самую середину.
Теперь машина поехала вправо.
Теперь вниз по улице.
Машина остановилась перед высоким домом.
Дальше машина поехала влево.
Остановилась за низким домом.
Машина поехала вверх по улице.
Машина вернулась на хлебозавод.

Купили мы разные продукты в хлебном магазине. Теперь нужно разложить их на праздничном столе. У вас на есть скатерть с расставленными на ней блюдами. Рассмотрите внимательно хлебобулочные продукты и блюда для них.
Нужно подобрать к каждому продукту блюдо подходящей формы.
На какую геометрическую фигуру похож бублик? На круг. На блюдо какой формы нужно положить круглый бублик? На круглое блюдо.
На какую геометрическую фигуру похож хлеб? На прямоугольник. На блюдо какой формы нужно положить прямоугольный хлеб? На прямоугольное блюдо.
На какую геометрическую фигуру похож батон? На овал. На блюдо какой формы нужно положить овальный батон? На овальное блюдо.
На какую геометрическую фигуру похож пирожок? На треугольник. На блюдо какой формы нужно положить треугольный пирожок? На треугольное блюдо.
На какую геометрическую фигуру похоже печенье? На квадрат. На блюдо какой формы нужно положить квадратное печенье? На квадратное блюдо.

Муку в тесто замесили.
А из теста мы слепили:
Пирожки и плюшки,
Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи —
Все мы испечем в печи.
Очень вкусно!

Возьмите в руки кусочки соленого теста и скатайте колобок (круговое раскатывание), батон (прямое раскатывание, придавливание, надрезание), бублик (прямое раскатывание, загибание, соединение).

Дети выполняют движения по показу взрослого под песню «Я пеку, пеку, пеку»

Вот перед вами овощи и фрукты. Назовите их: огурцы, помидоры, сливы, груши. Назовите, какого они цвета? Зеленые огурцы, красные помидоры, желтые груши, синие сливы. Разложите их по тарелочкам подходящего цвета.

Вот на тарелочке смешалась фасоль. Есть фасоль белая, большая, а есть фасоль коричневая, маленькая. Разложите фасоль: большую — на большие тарелки, а маленькую фасоль — на маленькую тарелку.

Вот перед вами конфетки. Покажите конфету красного цвета, желтого, синего, зеленого. А теперь подберите к каждой конфете палочку такого же самого цвета.

От соленого теста отщипывайте большие кусочки, раскатывайте в толстую колбаску и заворачивайте в фантики.

Чтение стихотворения «Вкусная каша» З. Александровой

Каша из гречки,
Где варилась? В печке.
Спарилась, упрела.
Чтоб Оленька съела.
Кашу варили,
На всех разделили…
Досталось по ложке
Гусям на дорожке,
Цыплятам в лукошке,
Синицам в окошке.
Хватило по ложке
Собаке и кошке.
И Оля доела
Последние крошки!

Середину тарелки намажьте клеем (обильно), сверху посыпьте крупой. Остатки крупы стряхните или сдуйте.

Возьмите ножницы и разрежьте пополам колбасу, хлеб.

Покажите гриб, который не похож на все остальные грибы.

Белки сушат грибы на сучках деревьев. А люди развешивают грибы сушиться на веревочке. Вот и мы сейчас развесим грибы сушиться на веревочке с помощью прищепок.

Дети выполняют движения под музыку соответственно тексту.

Дети рассматривают картинку и объясняют, какой ребенок ведет себя за столом хорошо, а какой плохо.

А как вы ведете себя за столом? Старайтесь кушать аккуратно. Чтобы не испачкаться. Пользуйтесь салфеткой. Чтобы вытереть ротик после еды. Покажите, как вы вытираете ротик салфеткой.

На веревочку дети нанизывают сушки, взрослые помогают завязать узелок на веревочке. Связку сушек дети забирают с собой.

Скачать конспект игрового занятия «Продукты питания» для детей 3-го года жизни

С ранних лет дети должны иметь понятие о разнообразных продуктах питания, как полезных, так и вредных. Как правило, полезные продукты даны нам самой природой, а вредные – искусственные, созданные человечеством. Конечно, многие полезные вещи, такие как свекла, лук, иногда молоко или творог дети не хотят кушать, не любят из-за специфического вкуса или особых личных предпочтений. Существуют ребята, которым в силу определенных заболеваний нельзя употреблять в пищу какие-либо продукты. Однако знать об их существовании и свойствах дети должны обязательно. Если родителей не будет рядом, а кто-то из друзей предложит попробовать, необходимо уведомить ребенка о последующей реакции организма.

Развивающие материалы для скачивания

С целью проведения тематических бесед с детьми мы выложили на нашем сайте «Продукты питания» картинки для детей. Здесь представлены как природные, так и искусственные продукты так, как они обычно продаются в магазинах. Вы можете скачать изображения, и применять в беседах по мере надобности. Показывая продукты для ежедневного потребления, картинки для детей следует систематизировать: отдельно полезные и отдельно вредные. Если ваша задача – изучить иностранный язык с применением наглядностей, то вы можете подписать картинки и разложить уже по своему усмотрению. В целом, иллюстрации применимы как для проведения бесед с детьми дома и в школе, для изучения темы «Продукты» на уроках иностранного языка. Если ваша задача – рассказать о полезных продуктах, картинки для детей можно подобрать соответственно тематике урока. Однако ребята должны знать и тот факт, что существуют и вредные продукты. Такие картинки для детей сортируем, откладываем в основном изображения пищи искусственного происхождения, показываем детям и объясняем, чем вредит организму тот или иной продукт.

Нажмите на картинку, чтобы скачать картинки с едой для детей:

Разноцветные карточки- картинки с изображением различных видов продуктов.

Нарисованные варианты исполнения

Другой вариант карточек-картинок с изображением еды и напитков для детей:

Какие витамины содержатся в каких овощах.

Особое внимание детей следует обратить на молочные продукты. Молоко и его производные очень полезны. В них содержатся витамины, кальций для укрепления костей и зубов. Хотя некоторые дети не любят молочные продукты или молоко, картинки могут стать прекрасным поводом побеседовать о пищевом рационе.

Не менее полезны фрукты и овощи. Витамины в них присутствуют в больших количествах. Кстати, картинки помогут не только выделить вредные и полезные продукты, но и научиться определять фрукты и овощи. В этих продуктах витамины сохраняются преимущественно в свежем виде, так что их лучше есть не вареными. Витамины необходимы для поддержания иммунитета и здоровья. Спросите малышей, в каких продуктах еще присутствуют витамины в большом количестве? Вряд ли они назовут зерновые, хотя в крупах очень много нужных человеку микроэлементов.

Еще одна группа продуктов – белковые. К ним относят не только молоко, но и мясо, рыбу и даже некоторые овощи (бобовые), хотя в последних присутствует растительный белок. Порой эти продукты расценивают как вредные, но мясо и рыба необходимы для развития мышц, мозга и других составляющих нашего тела. Белковые продукты любят многие. Но мясо или рыбу лучше варить, чем жарить: так в них сохраняется гораздо больше полезных веществ.

И, наконец, углеводы. Это сладости, хлебные изделия – все, что так любят дети. В этих продуктах много углеводов. Они расщепляются и дают энергию организму. Детям нужна углеводная пища, поскольку малыши затрачивают много энергии. Однако ребятам стоит внушить, что злоупотреблять сладким нельзя. Это отрицательно сказывается на состоянии зубов и здоровье организма.

Рассматривая с малышами картинки продуктов, обязательно обращайте внимание на эти факты. В рационе детей обязательно должно быть молоко, фрукты, овощи, мясо и рыба. Яркие иллюстрации позволят убедить детей, что питание может быть вкусным и полезным.

Благодаря красочным иллюстрациям ваша речь не будет скучной и однообразной, приобретет конкретику и убедительность. Поиграйте с ребятами в магазин: разложите изображения, и пусть они выступят в роли покупателей. Спросите их, какие блюда они приготовили бы из предложенных продуктов. Распечатайте изображения и применяйте их в трудной, но такой увлекательной работе с детьми!

ОЛЬГА Багапова
Конспект занятия в средней группе «Полезные продукты»

Конспект занятия

в средней группе

«Полезные продукты»

«Полезные продукты«

1. Обучающие: Закрепить знания детей о полезных продуктах питания и их значении для человека.

2. Развивающие: Развивать любознательность, знать продукты здорового питания.

3. Воспитательные: Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

• кастрюля, муляжи: картофель, капуста, морковь, свекла, лук, яблоко, редиска, огурец, виноград;

• картинки с изображением продуктов

Активизация словаря: «питательные вещества», полезные продукты, витамины.

Воспитатель: Ребята, сегодня наша беседа пойдет о вкусной, полезной и здоровой пище.

Как вы думаете, человек может прожить без еды?

Воспитатель: Какое- то время может, но совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться.

Дети: ответ детей. (Мясо, рыба, молоко, овощи).

Воспитатель: А животные питаются?

Воспитатель: Правильно, ребята! Питаются люди, животные, птицы, насекомые. Любому организму от самого маленького до взрослого – требуется питание. Как только питание перестает своевременно поступать на завтрак, обед и ужин, наш организм слабеет. Почему же так происходит? Да потому что в продуктах содержатся питательные вещества, которые помогают нашему организму расти и развиваться.

Ребята, а какие питательные вещества вы знаете?

Воспитатель: В продуктах содержится много разных витаминов. И у каждого витамина есть свое и имя и домик, где они живут. И мы с вами сейчас вспомним где же, в каких продуктах живут витамины А, В, С.

(На доску выставляются картинки с продуктами питания. Воспитатель называет витамин – и говорит, в каких продуктах он существует).

Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть своя любимая еда. Назовите вашу любимую еду.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости торты, пирожное, мороженое.

Дети: ответ детей (Заболят зубы).

Воспитатель: Правильно ребята, для того чтобы вы росли крепкими и здоровыми малышами, вам необходимо употреблять здоровую и полезную пищу, Это называется «полезными продуктами» или «здоровым питанием».

Ребята, хотите побольше узнать о полезных продуктах?

Воспитатель: Тогда давайте отправимся в страну Здоровячков. А отправимся мы с вами на «поезде здоровья»

-Ну что, готовы? Сядьте поудобнее, наш поезд отправляется:

«Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут в страну Здоровячков компанию ребят»

-Пока мы едем давайте немного отдохнем

Удивляемся природе. (Потягивания—руки в стороны.)

Там морковь у нас растёт. (Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Да пониже приседать. (Приседания.)

Пышно разрослась крапива. (Потягивания — руки в стороны.)

Обожглись уже немного. (Потягивания — руки вперёд.)

И садимся на скамейки. (Дети садятся.)

Воспитатель: Ну, вот и страна Здоровячков.

Первая станция «Полезные продукты», а встретит нас «Витаминка»

Витаминка: Ребята хотите узнать, что такое правильное питание? Ведь вы хотите быть здоровыми и сохранить свое здоровье надолго.

Витаминка: Для этого нужно есть здоровую пищу и полезную.

Сейчас я вам прочитаю стихотворения, а вы мне поможете их закончить. (выставляем соответствующие картинки)

Должен есть и стар и млад

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех (хлеб)

В шляпе с хвостиком синьор —

Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной (крупы)

Вместе все они – (продукты)

Под дождем на грядке мокла

И попала в борщ к нам. (свекла)

Витаминка: Молодцы ребята! Все загадки отгадали. А вы употребляете в пищу эти продукты?

Воспитатель: Конечно, ребята. Нам в детском саду повара готовят вкусную кашу, компоты, котлеты и щи.

Воспитатель: А ещё Витаминка наши ребята знают, из каких овощей готовится борщ.

Витаминка: Сейчас мы проверим. Дидактическая игра «Повара»

Витаминка: Ребята, а молоко вы любите пить?

Витаминка: А знаете ли вы, какие продукты можно сделать из молока?

Дети: Ответы детей. (Сметана, творог, сыр, йогурт, кефир, творожные сырки.)

Воспитатель: Молодцы ребята. Вот, как много вы знаете продуктов, которые делают из молока.

Витаминка: Но у меня есть еще одно задание для вас. Нужно выбрать продукты, которые едят в стране Здоровячков.

Витаминка: Сейчас мы с вами поиграем в Игру «разложи на тарелках полезные продукты».

картинки рыбы, пирожное, яйца, конфеты, овощи, лимонад, фрукты, чипсы, творог, хот-дог, каша, йогурт, овощи, фрукты.

Витаминка: Ну, молодцы ребята! Теперь я знаю, что вы будете правильно питаться есть только полезные продукты и сохраните свое здоровье надолго. А мне уже пора домой, но на прощание мы с вами поиграем в игру «Огуречик».

А вот ребята вам угощенье яблочки наливные из моего сада. Кушайте на здоровье. До свидания, мне пора.

Воспитатель: Ребята, что можно кушать, а что нельзя.

Дети: Нельзя много есть жирного, соленого, нельзя много переедать, нужно есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель: Ребята, назовите, какие продукты любят, есть в стране Здоровячков.

Дети: Рыбу, мясо, cалат, овощи,фрукты,молоко. сметану, творог,кашу.

Воспитатель: Молодцы! Чтобы вам вырасти здоровыми, крепкими и ловкими нужно правильно питаться, заниматься физкультурой, спортом и соблюдать режим дня.

А сейчас нам пора отправляется в группу. Займите свои места в вагончиках.

«Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут обратно в группу компанию ребят».

1. Голицына Н. С. Шумова И. М. «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей»

3. В. Т. Лободин, А. Д. Федоренко, Г. В. Александрова «В стране здоровья» программа эколого – оздоровительного воспитания дошкольников.

источник

Источники:
  • http://orechi.ru/razvitie-rechi/produkty-pitaniya-kartinki-dlya-detej
  • http://fashionhot.ru/pravilnoe-pitanie/
  • http://oblacco.com/post256453155/
  • http://zdorovaya-eda.com/produkty/pravilnoe-pitanie-v-kartinkah
  • http://63.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/content/id/606528
  • http://best-mother.ru/article/mother/zapretite_detyam_est_eto_10_samih_vrednih_produktov/
  • http://pitanie-dlya-detey.ru/risovanie-produkty-pitaniya-dlya-detey.html