Меню Рубрики

Ты говорил расставаться полезно

Сейчас уже и невозможно представить, что песню транзитный пассажир, текст которой знает почти каждый второй, могла бы исполнить другая исполнительница. Автор текста Лариса Рубальская сначала предложила спеть ее Алле Пугачевой. История не сохранила для нас деталей, но “Транзитный пассажир” в итоге все же исполнила именно Ирина Аллегрова.

Многие мужчины тоже узнают себя и свою жизнь в этой песни.

Да, еще и как исполнила! Харизматичность, пронзительность, узнаваемая хрипотца тембра и, что скрывать, чисто женская сексуальность, — вот основные черты тембра и образа этой великолепной певицы. Вышедшая в далеком 1991 году эта блестящая композиция продолжает будоражить души тех, кто ее слушает, даже спустя столько лет! Нет ни одной женщины, которая прослушав эту песню не примерила на свою жизнь историю, рассказанную в песне. Да и многие мужчины в ней узнают себя и свою жизнь. В этой статье мы подробно расскажем, как красиво спеть эту песню. Объективно очевидно, что эта песня не предназначена для детей или молодых девушек ни по голосу, ни по смыслу.

Ты говорил: «Расставаться полезно»,
Вот я ушла.
В город чужой ненадолго, проездом,
Осень занесла.
Лето покинув, в тревожную зиму
Поезд влетел.
Мне расставаться невыносимо,
Но ты так хотел.
Припев:
Я так молила: «Позови!», но ты молчал.
Я так молила: «Удержи!» — не удержал.
Я твой транзитный пассажир,
Меня, увы, никто не ждал,
Ты был транзитный мой вокзал.

Ты говорил: «Расставаться полезно»,
Вот так и сбылось:
В жизни твоей побывала проездом —
И поезд унес.
Там без меня догорают осины —
Желтая грусть.
Мне расставаться невыносимо,
Но я не вернусь.

Припев:
Я так молила: «Позови!», но ты молчал.
Я так молила: «Удержи!» — не удержал.
Я твой транзитный пассажир,
Меня, увы, никто не ждал,
Ты был транзитный мой вокзал.

Я так молила: «Позови!», но ты молчал.
Я так молила: «Удержи!» — не удержал.
Я твой транзитный пассажир,
Меня, увы, никто не ждал,
Ты был транзитный мой вокзал.

Проигрыш
Я так молила: «Позови!», но ты молчал.
Я так молила: «Удержи!» — не удержал.
Я твой транзитный пассажир,
Меня, увы, никто не ждал,
Ты был транзитный мой вокзал.
Я так молила: «Позови!», но ты молчал.
Я так молила: «Удержи!» — не удержал.
Я твой транзитный пассажир,
Меня, увы, никто не ждал,
Ты был транзитный мой вокзал.
Я не вернусь…

Сразу с уверенностью можно сказать, что в песне транзитный пассажир текст развивается по нарастающей траектории вместе с музыкой: от тихого к громкому. Вначале, да и практически на протяжении всего первого куплета, певица использует субтон, причем не легкий, а достаточно уверенный и выдыхает много воздуха. Становится понятно, что субтон, по задумке автора, выполняет функцию чисто женских вздохов и всхлипов, в общем, в этой песне нет ничего случайного.

В разные годы исполнения этой песни некоторые тонкости менялись, но незначительно. Слова “Мне расставаться” вообще больше проговариваются, а не поются. “Ты так хотел” — очень тонкая и очень непростая интонация надрыва и как бы плача. В общем, если будете работать над этой песней, работайте над интонацией тщательно.

Выше субтон, как бы наслаивается в припеве на сип, это добавляет эмоциональности. Скажем и о мелизме “Удерж-а-а-ал”, в таком ключе распевается это слово почти на протяжении всей песни. “Меня увы никто не ждал”: слова “меня “ и “увы” интонацией голоса не связываются, а разделяются. В целом, здесь уже идет развитие. Первая строка “Я так молила позови, но ты молчал” больше похожа на куплет по манере и громкости, а вот вторая строка “Я так молила удержи….” — ярче, громче и более с надрывом.

Но, конечно же, главный надрыв нас ждет еще впереди! Интонация последнего слова “вокзал” в этой части опускается вниз, когда в последующих припевах мы столкнемся с другой трактовкой.

Вступает сразу яркая музыка, что автоматически наталкивает нас на мысль, что эмоциональность песни возрастает. В этой песне достаточно низких нот, особенно в куплетах, и стоит заметить, что певица поёт их в такой облегченной манере, не пытаясь давить на звук и достать ноту что есть силы. Запомните этот момент, если будете сталкиваться с трудностями в низких нотах (знакомый по типу мелизм “Унё-о-ос”).

“Догорают осины” после осины — пауза, которую необходимо выдержать. А после паузы снова мелизм “Гру-у-усть”. “Мне расставаться невыносимо” — снова интонация больше похожа на речевую, с надрывом и болью в голосе. Важно не просто проговорить, а сделать так, чтобы не чувствовалась в голосе пустота, нужно вложить смысл в каждую ноту, в каждое слово.

На второй фразе “Я так молила” уже включается тот самый знаменитый хрип Аллегровой. Достоверно неизвестно, то ли у Ирины такой свой природный голос, то ли все же это вокальный прием, но и разговаривает она с хрипотцой. Если в вашем голосе нет такого “песочка”, то вам нужно сначала овладеть приемом хрип, прежде чем подойти к исполнению этой песни.

В этом припеве распевается не только “Удержа-а-ал” но и “Никт-о-о “ и “жда-а-л” тут тоже уже классические для этой песни мелизмы. “Вокзал “ здесь уже она пропевает выше и после этого пропевает определенный мелодический рисунок с закрытым ртом на “м-м-м”.

Во втором пропевании припева уже поднимается музыка и, соответственно, голос, и “Позови” уже звучит выше и более надрывнее. Фишка этого места в том, что “Позови” “Удержи” поются громко и ярко, а вот последующие за ними слова “Но ты молчал “ и “Не удержал” на контрасте поются резко тихо. Такие фишки всегда слушаются выигрышно в голосе. Менется и слово “никто”, оно пропевается с мелизмом “Ник-то-о” так, как в начале этого припева.

После инструментального проигрыша начинается самый волнительный, самый эмоциональный финальный третий припев песни транзитный пассажир. Текст “позови” поётся еще выше и в конце слово тянется ”Позо-вииии”, естественно с хрипом. “Молча-а-л” точно так же. “Моли-и-и-ла” — это слово тоже поётся певицей с удлинением. “Удержи” исполняется с целым букетом интонаций и чувств.

Тут и мольба, и страсть, и разочарование, и призыв. Снова возвращаемся к интонациям. Ирина Аллегрова королева интонаций, это бесспорно. “Никто-о” не “Жда-а-ал” тоже традиционные распевания гласных. После “Вокзал” в этой части певица исполняет пропевание примерно одной и той же ноты, но уже не закрытым ртом, а на слоге “ООО”. В конце “не удежал” слова почти проговариваются и снова прислушиваемся к эмоциям и интонациям.

Пробирает. Сколько бы раз не слушал эту песню. Пробирает и пробивает на слезу особо эмоциональных слушателей. В этой песне, безусловно, мы отметили и интонации, и вокальные приемы. Но самое главное, чего стоит добиться, так это того, чтобы исполнителю верили когда он поёт. Чтобы каждый человек, который бы вас слушал, полностью верил, что эта история происходила в вашей жизни, и вы поете не просто заученный текст и мелодию, а вы ПРОЖИВАЕТЕ каждое слово, каждую ноту, каждую интонацию.

Потому что если исполнителю не верят, то грош цена тогда филигранно спетым нотам и безукоризненно исполненным вокальным приемам. Простым людям всё равно нужны эмоции. Очень тяжело сравниться с Ириной Аллегровой в этом плане, но попробовать можно. По итогу понятно, что без вокальной подготовки, без знания и умения исполнения вокальных премов: сип, субтон, хрип, мелизмы. — к песне и подходить не стоит.

По-настоящему великая песня, которая позволяет взглянуть вглубь себя и посмотреть на пройденный этап жизни. А с вокальной подготовкой мы вам поможем. Всего за два месяца вы сможете спеть эту и многие другие песни так, как это делают настоящие профи.

источник

« Ты говорил — расставаться полезно
Вот я и ушла
В город чужой ненадолго проездом
Осень занесла
Лето покинув, в тревожную зиму
Поезд влетел.
Мне расставаться невыносимо —
Но ты так хотел.
Ты говорил — расставаться полезно,
Вот так и сбылось.
В жизни твоей побывала проездом.
И поезд унес.
Там без меня догорают осины,
Желтая грусть
Мне расставаться невыносимо —
Но я не вернусь
Я ТАК МОЛИЛА, — ПОЗОВИ
НО ТЫ МОЛЧАЛ
Я ТАК МОЛИЛА, — УДЕРЖИ
НЕ УДЕРЖАЛ
Я — ТВОЙ ТРАНЗИТНЫЙ ПАССАЖИР
МЕНЯ, УВЫ, НИКТО НЕ ЖДАЛ
ТЫ БЫЛ ТРАНЗИТНЫЙ МОЙ ВОКЗАЛ
Я не вернусь »

Придешь домой — уставший, но счастливый,
Прижмусь к тебе, до одури любя,
Ты скажешь мне: — «Ты Солнышко мое красивое!»
А я скажу: — «Нет жизни без тебя»…

Любовь – это не «ты виноват», а «давай поговорим».
Не «где ты», а «я здесь».
Не «как ты мог», а «я тебя понимаю».
Не «я бы хотел, что бы ты», а «спасибо за то, что ты».

Я не хочу тебе выносить мозг, но ты мне нравишься, поэтому придется!

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты.

Ты — вчерашний, ты просто вчерашний!
Ты — обыденный быта предмет,
Просто кот мой диванный домашний,
Ты — сухой сохраненный букет.
Удивляюсь тому, что случилось —
Так легко без тебя обхожусь.
В общем, жаль, что у нас так сложилось,
Но теперь я собою горжусь!

А ты думал, вернуться просто,
Вот придёшь — и начнём сначала?
Ты не знал, человек мой жёсткий,
Как я голос твой забывала.
Ты не знал, как я задыхалась
Без тебя в этих серых стенах,
Как домой приходить боялась,
Как жила, как одна болела,
Как подушку твою сжимала,
Как часы в темноте стучали,
Доброй ночи тебе желала,
А сама не спала ночами.
Ты не знал, мой недобрый милый,
Я за эти злые полгода
Перемучилась, долюбила,
И не жду твоего прихода.
И словам твоим не поддамся,
А чтоб взглядами не столкнуться
Ухожу, а ты оставайся,
Думал ты, что легко вернуться.

А ты меня люби любую!
Люби меня всегда, всегда.
Веселую, в проблемах, злую.
Ругай, не громко, иногда.

Пусть для тебя я буду лучшей!
Красивой, сказочной, живой.
Ищи всегда удобный случай,
Чтоб разговаривать со мной.

Читайте также:  Чай из шиповника полезен ли

Жалей меня, ну хоть немного!
Мне так плеча недостает,
Не злись, когда я буду строгой.
Мне быть построже так идет.

Пиши, звони, интересуйся!
Куда пошла, когда вернусь.
Но глубоко в меня не суйся.
Я ведь загадкой остаюсь.

Всегда скажи, что я шикарна,
Когда прическа не идет.
Держи меня, когда так странно,
Мой мозг в истерике живет.

Пойми меня, хоть это сложно!
Но сильно ум не напрягай,
Ты просто молча, осторожно,
Все пережить мне помогай.

У нас, у женщин так бывает,
Нам надо иногда хандрить.
Поплакать. Нас не заставляют,
Нам просто хочется поныть.

И даже если в глупой ссоре
Скажу тебе — оставь меня!
Не уходи. Побудь со мною.
Мне будет трудно без тебя.

Я знаю, с нами очень сложно,
Порою жалко мне мужчин.
Жить проще стало бы возможно,
Когда б мы сами знали, что хотим

Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни — быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал «счастливым». Мне сказали – «ты не понял задание», а я ответил — «вы не поняли жизнь».

Я постараюсь больше не звонить,
Не бредить по тебе в объятьях ночи.
И больше никому не говорить,
Что нужен ты, родной, мне очень-очень.

Я постараюсь больше не писать,
И слез не лить, подумав, что другая
Готова так же жадно целовать,
В любимых мне объятьях утопая.

Я постараюсь больше не мечтать,
Ведь ты не мой, а я всегда хотела,
Чтоб каждый день и снова, и опять
Твоя улыбка душу мою грела.

Я постараюсь больше не любить.
Таких, как ты, и правда очень много.
Но знаешь. никогда ведь не забыть
Тебя. такого самого родного.

Не говори со мной о своей духовности, дружище. Мне это не так интересно. Пожалуйста, не говори со мной о «чистой осознанности» или «проживании в абсолюте».
Я хочу посмотреть, как ты относишься к своему партнеру. К своим детям, родителям, к своему драгоценному телу.
Пожалуйста, не читай мне лекцию об иллюзии отдельного «Я» или о том, как ты достиг постоянного блаженства всего за 7 дней. Я хочу почувствовать неподдельное тепло, исходящее из твоего сердца. Я хочу услышать, как хорошо ты умеешь слушать. Воспринимать информацию, которая не соответствует твоей личной философии. Я хочу посмотреть, как ты общаешься с людьми, которые не согласны с тобой.
Не говори мне, что ты пробудился и свободен от эго. Я хочу узнать тебя вне слов. Я хочу знать, как ты себя чувствуешь, когда тебя настигают несчастья. Если ты можешь полностью погрузиться в боль и не притворяться неуязвимым. Если ты чувствуешь свой гнев, но не идешь в насилие. Если ты можешь спокойно допустить переживание своего горя, не став его рабом. Если ты можешь чувствовать свой позор, и не позорить других. Если ты можешь облажаться и признать это. Если ты можешь сказать «прости» и действительно иметь это в виду. Если ты можешь быть полностью человеком в своей восхитительной божественности.
Не говори со мной о своей духовности, дружище. Мне это не так интересно. Я просто хочу встретиться с ТОБОЙ. Познать твое драгоценное сердце. Понять прекрасного человека, борющегося за свет.
До слов «о духовном человеке». До всех искусных слов.

источник

0 2098 0 20

Ты говорил расставаться полезно, вот я ушла
в город чужой ненадолго проездом осень занесла
лето, покинув в тревожную зиму, поезд влетел.
Мне расставаться невыносимо но ты так хотел..

Я так молила позови но ты молчал
Я так молила удержи не удержал
Я твой транзитный пассажир меня увы никто не ждал
Ты был транзитный мой вокзал

Ты говорил расставаться полезно вот так и сбылось жизни твоей я бывала проездом и поезд унес
Там без меня догорает осенняя желтая грусть
Мне расставаться невыносимо но я не вернусь

Они не знали, что сказать друг другу.
Курил он нервно, а она смотрела вдаль…
Он предложил остаться ей хоть другом,
Она сказала «Нет…Мне очень жаль…»
А как назло, подул прохладный ветер,
Предательски сжигая им лицо.
И кажется, что иногда на свете
Сама природа против нас, за-подлицо!
Он думал о своем, дым вниз пуская.
Она- кусала губы до крови…
Последний солнца луч, асфальт лаская,
Вдруг скрылся. В лужах — фонари….
И вдруг она сказала «А ты помнишь…»
Он грубо оборвал её: «Ну…… что ж…. »
Она пыталась повторить «А знаешь….»
А он ответил «Ты домой ИДЕШЬ. »
Потом они опять в тиши стояли.
Он заглянул в ее глаза тайком…
И долго они в мыслях вспоминали,
Как познакомились впервые вечерком…
Была любовь и страсть была слепая
А ЧТО произошло — кто ж разберет.
Любовь корить нельзя, она святая…
Она все поняла, и он поймет…
Ее глаза кричали: «Ты мне нужен. »
А губы лишь сказали «Нуу…….прощай….»
А он вдруг вспомнил, как хотел быть мужем,
А с губ его слетело «Даа,…давай. »
Она пошла направо, он — налево.
Теперь они чужие… РАЗОШЛИСЬ.
А тонкий аромат духов с табачным дымом
Так, как ОНИ когда-то, меж собой сплелись…

источник

Ты говоришь – расставаться полезно…

В город чужой ненадолго, проездом

Осень покинув, в тревожную зиму

Мне расставаться невыносимо,

Я твой транзитный пассажир,

Ты говоришь – расставаться полезно…

В жизни твоей побывала проездом,

Там без меня догорают осины,

Мне расставаться невыносимо,

Если спросят меня, где взяла

Я такого мальчишку сладкого,

Как чужую машину девятку я.

Так открыто, что обалдели все.

Не верну тебя бывшей владелице.

Ты мечтой был моей хрустальною.

Ну и что же тут криминального!

Все девчонки теперь за спиной

Им завидно, что ты со мной

И любовь наша скоро не кончится.

А подруги пускай тормозят

И вернуть тебя не стараются,

Только мне одной улыбаются.

Что то изменилось в отношеньях,

Все не так, как было до сих пор.

Читайте также:  Трава матрешка полезные свойства

Ты уже готов принять решенье

И готовишь важный разговор.

Говоришь, что стал мой взгляд рассеян,

Что звонит нам кто то и молчит

И что в странных приступах веселья

Не стоит принимать решений резких.

Колышут в нашем доме занавески.

Просто чей то взгляд неосторожно

Задержался медленно на мне.

Грустный голос ноткою тревожной

Отозвался где то в глубине.

Сквозняки мне в сердце залетели,

Но простуду лечат две недели,

Это значит, скоро все пройдет.

Ведь у тебя теперь другая.

Знать, что в прошлом жизнь с тобой

Ты, любимый, у меня не первый.

Сколько было, счет я не вела.

Прошлое взлетело птицей серой,

Вздрогнули прощально два крыла.

Вычеркнул ты прошлое из жизни,

А в бокалах золотились брызги

Вдруг мир качнулся, перевернулся,

Потом взорвался, потом затих.

А я то, дура, всегда считала,

Что так бывает лишь у других!

Я боюсь, что это только спится,

Грешных мыслей раскаленный бред,

И к утру растает, растворится

Голубым дымком от сигарет.

Как гудят натянутые нервы.

Прикоснись ко мне и успокой.

Ты, любимый, у меня не первый,

Ты один, единственный такой.

Вино качалось на дне бокала,

А я то, дура, всегда считала,

Что так и буду весь век одна.

Ты скрываешь меня от друзей, от жены,

Но сегодня тебе состоянье войны

Объявляю, мой друг, объявляю.

Вызываю тебя на решительный бой,

Я победу хочу одержать над тобой,

Посмотреть на твое пораженье.

Объясни, генерал, что невесел ты так?

Не пойму, что случилось с тобою?

Если я твой опасный расчетливый враг,

Может быть, лучше сдаться без боя?

Посмотри на меня, разве так уж страшны

Объявляю тебе состоянье войны

Октябрь ветреный, пора дождливая.

Был поворот в судьбе такой крутой.

Тебя я встретила, была счастливая,

Но осень кончилась, мой золотой.

Мой золотой, счастье было, да сплыло,

Мой золотой, теплой осенью той.

Мой золотой, я тебя разлюбила,

Ты не ругай меня, мой золотой.

Была история такой загадочной,

Но оказалась вдруг такой простой.

Я долго думала – ты принц мой сказочный,

Но ошибалась я, мой золотой.

Мой золотой, счастье было, да сплыло,

Мой золотой, теплой осенью той.

Мой золотой, я тебя разлюбила,

Ты не ругай меня, мой золотой.

Я проведу черту под жизнью прежнею,

И ты останешься за той чертой.

Уйдут из памяти все чувства нежные

И вместе с ними ты, мой золотой.

В партитурах нотных сложных

И как сабли в тонких ножнах,

В канделябрах меркли свечи,

В старом замке каждый вечер

В днях былых навек осталось.

Жара, как будто на экваторе,

Тебя на встречном эскалаторе

Не мне шептал ты что то вкрадчиво,

Не на меня смотрел обманчиво

Ты предатель, ты предатель,

Знай, что я тебя, предатель,

Твоя подружка – губки бантиком,

Связалась, дурочка, с предателем

Я отведу глаза старательно,

Эх, мужики, вы все предатели,

И ты, мой друг, один из них.

И стираю слезинки с ресниц.

Я роман наш недолгий читаю,

Сто горючих и сладких страниц.

Закипел он в сиреневом мае

И привел на обрыв сентября.

Ты, как гость непрошеный, снова у дверей.

Проходи ты, прошлое, проходи скорей.

Не забыться тем дням, не забыться,

Ничего мне не сможет помочь.

Мне все снится, теперь только снится

Я вникала в твой шепот горячий,

Ничего в нашей жизни не значат

Ночь взлетела синей птицей и растаяла,

На прощанье помахала мне крылом.

В эту ночь тебя бояться перестала я,

Было страшно, было сладко и тепло.

А потом рассвет рассыпался по комнате,

Лучик солнца на твоем дрожал плече.

Эта ночь тебе, наверно, не запомнится,

Просто ночь. Одна из тысячи ночей.

Первый нежный, первый грубый.

Все, как было, по минуткам я запомнила –

Как вошел ты, как смотрел и как обнял

И как небо раскололось вдруг огромное,

Сотни звезд обрушив на меня.

Я не знаю, как у нас все дальше сладится,

Кем в моей ты обозначишься судьбе?

Быть ли мне твоей невестой в платье свадебном

Или плакать, вспоминая о тебе?

Не такой, не такой ты, как все.

Этим вечером теплым и звездным

Ты назвал меня утренней розой

С лепестками в хрустальной росе.

Зачем ты меня растревожил,

Зачем ты был так осторожен,

Зачем ты был так осторожен,

Был так осторожен со мной,

Хотелось так утренней розе,

Разбуженной утренней розе,

Проснувшейся утренней розе

Все не так, все не как у других.

Я хотела, чтоб ты прикоснулся,

Чтобы вздрогнул бутон и проснулся

В беспокойных ладонях твоих.

Зачем ты меня растревожил,

Зачем ты был так осторожен,

Зачем ты был так осторожен,

Был так осторожен со мной,

Хотелось так утренней розе,

Разбуженной утренней розе,

Проснувшейся утренней розе

Будет все, будет наверняка.

Смех и радость, печали и слезы.

Но шипы твоей утренней розы

Помнишь, как в прежних днях

Больно чуть чуть, ну что ж,

Жизнь – не кусочек лакомый,

Может быть, стало б легче ей

Память из сердца выкинуть.

Помню, ночь тогда была звездная.

Только жаль, все поняла поздно я.

А если даже веришь, то вид не подавать.

Ведь в этой жизни сложной

А если раскалишься, так трудно остывать!

А если даже веришь, то вид не подавать.

Ведь в этой жизни сложной

А если раскалишься, так трудно остывать!

И на карточке пейзаж с пальмами.

Ты призрак мой, ты мой маг,

Я крикну – Призрак, вернись!

Не прячьте за веер раскрытый

А ноток надменно сердитых

Я в ваших словах не боюсь.

Мне ваше притворство понятно,

И что то ушло безвозвратно,

Вы никому давно не верите,

Колечко вы на пальце вертите,

Вы никому давно не верите,

Но то, как вы колечко вертите,

Оркестр репетировал вальсы,

И скрипки сбивались слегка.

Вы мне предложили остаться,

При этом взглянув свысока.

Я знал – вы боитесь отказа.

Вы никому давно не верите,

Колечко вы на пальце вертите,

Вы никому давно не верите,

Но то, как вы колечко вертите,

Забьется в раскрытом окне.

«Я буду вас ждать, между прочим», –

Вы вспомнили все, что забыто,

И что то вдруг ожило в вас.

Не прячьте за веер раскрытый

Счастливых, испуганных глаз.

Дорогой, подойди к телефону,

Женский голос, наверно, она.

Жаль, что ей неизвестны законы –

Не звонить, если дома жена.

Ты растерян, мой милый, расстроен,

Прячешь в дым выражение глаз.

Что нас в этой истории трое,

Поняла я, поверь, не сейчас.

Я двадцать раз с тобой прощусь

И двадцать раз к тебе вернусь.

Я двадцать раз тебе навру,

И двадцать раз, и двадцать раз

Все будет снова, как сейчас.

Мы друг другу с тобой не чужие,

Сколько их, вместе прожитых дней!

Не молчи, дорогой, расскажи мне,

Я хочу знать всю правду о ней.

Сколько лет, как зовут, кто такая

И что значит она для тебя.

Буду слушать я, слезы глотая,

Почуяв горький привкус осени,

А почему мне так невесело,

Не ищите нужных интонаций,

Не ищите дом в тени акаций,

Там закрыты двери на засов.

На судьбу, прошу вас, не ропщите,

Не ищите, друг мой, не ищите

Васильки на скошенном лугу.

Я знаю, вы молчите искренне

Друг другу мы не стали близкими,

Лиловый дым плывет колечками.

Мой друг, вам так к лицу страдать.

Как буду раны я залечивать, вы не старайтесь угадать.

Опять в саду алеют грозди,

Ты был моим недолгим гостем.

Хоть глаза глядят серьезней

Ты совсем не стала старше,

Хоть сто зим прошло морозных

И сто долгих, грустных лет».

Летучей молнией сверкнула,

В жизнь ворвалась и все сожгла,

Нас жизнь с тобой не обманула,

Но в жизни все идет по кругу,

Так предназначено судьбой.

И несвободны друг от друга

Да ничего и быть не может.

В минуты грусти безнадежной.

Но что то тянет позвонить,

Набрать почти забытый номер.

В ту жизнь, где не был ты чужим.

Читайте также:  Зонтик гриб полезные свойства

Я что нибудь сказать хочу,

Все так мгновенно раскололось.

Я в дом звоню, где нет тебя,

С своею собственною тенью,

Но в дом врываются звонки,

Юбка ветрено билась у ног.

Оставляя следы на асфальте,

Шла навстречу мне пара сапог.

Может, кстати, а может, не кстати,

Подмигнув мне, как будто дразня,

Оловянный красивый солдатик,

Ты победно смотрел на меня.

Пели звонкие птицы в вышине голубой.

Чтоб победы добиться, надо выдержать бой.

Ты мне нравился с первого взгляда,

Оловянного сердца прохлада

Меня просто сводила с ума.

Я мечтала о жарких объятьях,

О крутых переменах в судьбе.

Но учти, оловянный солдатик,

Пели звонкие птицы в вышине голубой.

Чтоб победы добиться, надо выдержать бой.

Что ты стойкий, я знала из сказки,

Но со мной устоять ты не смог.

Когда юбка кружилась у ног.

Мы прощались с тобой на закате,

Ты никак не хотел уходить.

Билось нежное сердце, солдатик,

А я уже на финишной прямой,

И расстоянье с каждым днем короче.

А ты все тянешь время, милый мой,

И замуж брать меня никак не хочешь.

И от звонков в парадном замираю.

Пусть кто то говорит: любовь – игра!

Но я в такие игры не играю.

А я смотрюсь все реже в зеркала.

Причины нет, но так, на всякий случай.

Я бросила б тебя, но поняла,

С тобой не сладко, без тебя не лучше.

Я слышу разговоры за спиной,

Но что же делать? Время вспять не сдвинешь.

И я бегу по финишной прямой,

Но точно знаю – ты и есть мой финиш.

Жаль, что правила игры ты не знаешь,

Где то пригород столичный

На два дня – прощай, столица.

Здесь красот совсем не меньше.

Здесь так быстро время мчится,

На два дня – прощай, столица.

Как же здесь не измениться?

На два дня – прощай, столица.

Давай позабудем, что поздняя осень

В деревьях оставила бронзовый след.

Давай все дела и заботы забросим,

В театр пойдем и посмотрим балет.

Под музыку грянут на сумрачной сцене

Любовь и надежда, разлука и боль.

И, кажется, мы в волшебстве превращений

Играем какую то важную роль.

Давай позабудем, что нету билетов,

Заполнены ложи, балкон и партер.

Начнется без нас увертюра к балету,

А мы побредем в облетающий сквер.

Танцуют адажио листья в круженьи,

Промокший октябрь завершает гастроль.

И, кажется, мы в волшебстве превращений

Играем какую то важную роль.

Ты говорил весь день вчера,

Ты мне принес букет гвоздик,

К утру букет гвоздик поник.

Был находкой, стал потерей.

Не в первый, не в последний раз

Долгий день догорел и погас.

Ночка зимняя больно длинная,

Поскорей бы настал рассвет.

И другой мне скажет «любимая»,

Росы зимние стынут в инее.

Льдом покрылась дорожка в сад.

Видно, поздно окликнул ты меня –

Ночка зимняя больно длинная,

Поскорей бы настал рассвет.

И другой мне скажет «любимая»,

Март настанет, и снег растает,

Твоя нежность меня не застанет,

Я окно открою в теплый вечер,

В запах лип и в музыку вдали.

Говорят, что время раны лечит,

Все сбылось, но позже, чем хотелось,

И пришел не тот, кого ждала.

Моя песня лучшая не спелась

Я окно открою в чьи то тени,

В чей то смех и в чьи то голоса.

И опять вечерним наважденьем

Мне твои пригрезятся глаза.

Не твоя там тень в руке сжимает

Тень цветов, как тень ушедших лет.

Это просто ветер налетает

И срывает с лип душистый цвет.

В час такой пустеет город,

У Серебряного Бора на кругу

Мы любовь остановили на бегу,

Мы любовь остановили на бегу

У Серебряного Бора на кругу.

Плыл сентябрь арбузно дынный,

Мы пришли на пляж пустынный,

Холод в души к нам проник.

У Серебряного Бора на кругу

Мы любовь остановили на бегу,

Мы любовь остановили на бегу

У Серебряного Бора на кругу.

Ты сказал мне как то странно:

– Хоть бы лето, что ль, скорей.

Посмотрел в глаза с укором,

Говорят, что жизнь всему научит,

Объяснит – где как и что к чему.

Жил на свете старый мудрый ключник.

Люди шли с вопросами к нему.

Он гремел тяжелыми ключами,

То замок откроет, то засов.

Старый ключник к тебе подбирает ключи.

Мы с тобой отправимся в дорогу

В час, когда в наш дом влетит рассвет.

Жизнь как жизнь. Вопросов очень много.

На один нужнее всех ответ.

Долог путь, и часты в небе тучи,

А порой падет на землю луч.

Но живет на свете старый ключник.

Он найдет нам очень важный ключ.

Поняла лишь, когда холод настиг,

Ты за то, что так случилось, прости.

Мне тогда казалось, просто

Помнишь, шли с тобою рядом

Хрустальные замки укрылись в тумане,

Растаял волшебный манящий мираж.

Мы знать не могли, что дорога обманет,

Что сон никогда не исполнится наш.

На обратном пути, на обратном пути

Там, где были цветы, лишь деревья в снегу.

На обратном пути, на обратном пути

Изменить я уже ничего не могу.

Умчались за горы веселые птицы,

Не скоро в наш край возвратится весна.

Несбывшийся сон нам уже и не снится,

Дорога обратно трудна и грустна.

На обратном пути, на обратном пути

Там, где были цветы, лишь деревья в снегу.

На обратном пути, на обратном пути

Изменить я уже ничего не могу.

Поранят ладони колючие звезды,

Ты их не удержишь, лови не лови.

Мы встретились поздно. Все поняли поздно.

И вспомнили поздно с тобой о любви.

Наспех горькие слова камнем брошены.

Ты не знаешь, как они душу ранили.

И ушла я от тебя по хорошему

В нежный розовый рассвет, в утро раннее.

Зря причины не ищи – не разведаешь,

Зря по дому не броди неприкаянно.

Может, если бы ушла до рассвета я,

Не поранилась бы камнем нечаянно.

Ночь по комнате плывет краской синею.

Разгорелась в темноте россыпь звездная.

Что то важное тебя не спросила я,

А теперь уж не спрошу – время позднее.

Может, встретимся еще в тесном мире мы,

Улыбнувшись, ты вздохнешь – дело прошлое.

Только знай – мы никогда не помиримся.

Не уходят от любви по хорошему.

Кто вы такой и как посмели

Столь вероломным быть со мной?

Вдыхала шепот ваш бессвязный

С круженьем легким головы.

Не вы ль в любви клялись мне разве,

Это танго утраченных грез

В тусклом свете невидимых звезд

Мне лишь гостьей побыть довелось

Только танго утраченных грез

Нет, вы не будете счастливым.

Но жалость к вам гоню я прочь.

Кто вы такой и как могли вы

Обрывки ваших слов прощальных

У нас с тобой была недолгая любовь.

Была любовь недолгая, но жаркая.

Ты осыпал меня букетами цветов

И милыми ненужными подарками.

Профессором любви тебя я назвала,

Была студенткою прилежною.

Но как то ты сказал, чтоб больше не ждала,

И погасил глаза бездонно нежные.

Я – как бабочка без крыльев

Льдинки тех холодных слов.

Только бабочка без крыльев

Профессор, твой урок я помню наизусть.

И горькими ошибками научена,

Я опытом своим с другими поделюсь

И буду жить надеждами на лучшее.

Но больше не смотрюсь так часто в зеркала,

Там на губах дрожит улыбка жалкая.

У нас с тобой любовь недолгая была,

Была любовь недолгая, но жаркая.

Я прошлою зимою так продрогла

Без друга, без любви и без тепла.

Я думала, что вы ко мне надолго,

Казалось мне, я вас всю жизнь ждала.

Вы были так решительно несмелы,

Вы были так пленительно смелы.

Я ничего сказать вам не посмела,

Когда вы так стремительно ушли.

Как в камине дрова догорали,

Как закутала ночь в покрывало колдунья метель.

Что шептали вы, как целовали,

Как я верила вам и какой была смятой постель.

источник

Источники:
  • http://socratify.net/quotes/larisa-rubalskaia/72640
  • http://www.playcast.ru/view/7982406/c67e528cdbc40566a7e270464c8531e34dbac8d5pl
  • http://uz.denemetr.com/docs/52/index-275628-1.html?page=9