30.24.На каком основании производится закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования? 1. На основании распорядительного акта диспетчера поездного перед началом и по окончании работ, оформленного в виде письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы источник технический обслуживание путевой хозяйство Габарит приближения строений — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного состава и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами железнодорожного подвижного состава. В каком случае предельный столбик не является границей полезной длины железнодорожного пути Полезная длина железнодорожного пути — часть железнодорожного пути, ограниченная: при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой — изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи; при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны светофором, с другой — предельным столбиком; при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — предельными столбиками с обеих сторон. Кто несет ответственность за действия работника, проходящего стажировку Работники железнодорожного транспорта, проходящие стажировку, могут допускаться, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования к управлению подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, только под наблюдением и личную ответственность работника, непосредственно обслуживающего эти устройства (или управляющего ими) и за которым закреплен работник, проходящий стажировку. Каким должно быть расстояние между осями смежных второстепенных путей и путей грузовых районов на станциях Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм. Как производятся ремонтные работы на перегонах в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Чем должны быть оборудованы платформы, расположенные у железнодорожных путей общего пользования, по которым пропускаются пассажирские поезда со скоростью более 200 км/ч Пассажирские платформы, расположенные у железнодорожных путей общего пользования, по которым пропускаются пассажирские поезда со скоростью более 200 км/ч, должны иметь предохранительные ограждения на расстоянии не менее двух метров от края платформы. Периодичность плановых проверок продольных профилей сортировочных горок, подгорочных путей и профилированных вытяжек Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей на сортировочных, участковых, промежуточных и грузовых железнодорожных станциях, железнодорожных путей для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей проверяются не реже одного раза в три года. Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм. Устойчивую двустороннюю связь с какими работниками, выполняющими командные функции по управлению движением, должна обеспечивать поездная радиосвязь машинистов локомотивов, моторвагонных поездов и ССПС в пределах всего диспетчерского участка Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка: с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон; с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор- вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне; с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона; с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции. На какой высоте должны находиться кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее 6,0 м — от земли в населенной местности. На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров: главных путей/боковых путей, а также пригласительных сигналов и маневровых светофоров (не менее) Показания выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых железнодорожных путей, пригласительных сигналов и маневровых светофоров — на расстоянии не менее 200 м, а показания маршрутных указателей — на расстоянии не менее 100 м. Что обеспечивают устройства электрической централизации на железнодорожных станциях Устройства электрической централизации должны обеспечивать: взаимное замыкание стрелок и светофоров; закрытие светофора при потере контроля положения стрелки, взрезе стрелки, а также при занятии железнодорожным подвижным составом участков железнодорожного пути и стрелочных секций, входящих в данный маршрут; контроль положения стрелок и занятости железнодорожных путей и стрелочных секций на аппарате управления; возможность маршрутного или раздельного управления стрелками и светофорами, производство маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров, при необходимости передачу стрелок на местное управление. Маневровые районы железнодорожных станций железнодорожных путей необщего пользования в необходимых случаях должны оборудоваться пультами местного управления; управление устройствами, обеспечивающими предотвращение самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты приема, следования и отправления поездов на железнодорожных путях общего пользования и контроль их положения. Кроме того, устройства электрической централизации на железнодорожных станциях железнодорожных путей необщего пользования, должны обеспечивать зависимость показаний входных (маршрутных) и дополненных маневровых светофоров при приеме поездов непосредственно к технологическим участкам производства или на частично занятый железнодорожным подвижным составом железнодорожный путь. Какими системами управления стрелками должны быть оборудованы механизированные сортировочные горки На механизированных сортировочных горках стрелочные переводы, участвующие при роспуске составов в распределении отцепов по сортировочным железнодорожным путям, должны быть включены в горочную электрическую или горочную автоматическую централизацию. Минимальный уровень напряжения на токоприемнике подвижного состава при переменном и постоянном токе Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава должен быть не менее 21 кВ при переменном токе, 2,7 кВ при постоянном токе. На каких единицах подвижного состава должна указываться грузоподъемность источник (ПТЭ Прил. 6 п.32, раздел II). Станционные пути имеют полную и полезную длину, которая указывается в техническо-распорядительном акте (ТРА) станции. Полная длина железнодорожного пути– это расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих этот путь. Для тупикового пути полная длина – это расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода — до упора. Полезная длина железнодорожного пути– это часть полной длины, в пределах которой может устанавливаться подвижной состав при условии безопасного передвижения его по соседним путям. Полезная длина железнодорожного пути ограничена: · при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой — изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи; · при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны светофором, с другой — предельным столбиком; · при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — предельными столбиками с обеих сторон. ТРА разрабатывается и утверждается владельцем инфраструктуры, устанавливает порядок использования всех технических средств станции: 1. Приём и отправление поездов по станции при нормальных условиях и в условиях нестандартных ситуаций (при неисправностях устройств СЦБ и связи). 2. Порядок производства маневровой работы. 3. Требования по охране труда. 4. Прилагаетсясхема-план станции с нумерацией путей , стрелочных переводов, светофоров. Граница станции. Знак «Граница станции» указывает границу железнодорожной станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.(ИСИ п.72) Границами железнодорожной станции являются: Ø на однопутных участках — входные светофоры; Ø на двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны — входной светофор, а с другой — сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом. На двухпутных участках, с двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому в отдельности главному железнодорожному пути являются входные светофоры. При совпадении границ двух смежных раздельных пунктов владельца инфраструктуры и владельца Ж.Д путей необщего пользования их границами является входной светофор или сигнальный знак «Граница станции», установленный в створе с входным или маневровым светофором. Граница железнодорожного пути необщего пользования обозначается знаком «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути». Тема 9: Техническая эксплуатация технологической электросвязи. Виды технологической электросвязи. (ПТЭ раздел II, прил. 2 п. 1-4) Технологическая электросвязь— электросвязь для ведения служебных переговоров по обеспечению производственной деятельности, управления технологическими процессами в производстве и подразделяющаяся на следующие виды: Ø парковая двусторонняя связь— связь для ведения служебных переговоров между работниками железнодорожного транспорта, выполняющими работы на железнодорожных станциях; Ø перегонная связь— связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне; Ø поездная межстанционная связь— связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям соседних железнодорожных станций; Ø поездная диспетчерская связь— связь для ведения служебных переговоров между диспетчером поездным и дежурными по железнодорожным станциям, входящими в обслуживаемый диспетчерский участок; Ø стрелочная связь— связь для ведения служебных переговоров между дежурным по железнодорожной станции с исполнительными и распорядительными постами железнодорожной станции по вопросам приготовления маршрутов (включая проверку свободности железнодорожных путей и стрелок) и закрепления железнодорожного подвижного состава на смежных железнодорожных путях. Ø ремонтно-оперативная связь — связь внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов хозяйственных поездов, машинистами ССПС, участвующими в ремонтных работах, и дежурным аппаратом соответствующих подразделений (служб). Дата добавления: 2014-12-25 ; Просмотров: 11391 ; Нарушение авторских прав? ; Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет источник Текст вопроса: «Укажите элементы «стрелочного перевода», не входящие в понятие «стрелка»?» 1. «- соединительные пути и крестовина с подвижным сердечником при ее наличии». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «- соединительные пути и крестовина». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «- соединительные пути, рамный рельс, остряки, крестовина». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10. Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-31» Текст вопроса: «В каком случае предельный столбик не является границей полезной длины железнодорожного пути?» 1. «- всегда является границей полезной длины». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «- при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «- при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10. Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-32» Текст вопроса: «Какой подвижной состав не входит в понятие «специальный железнодорожный подвижной состав»?» Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «- двухъярусные платформы для перевозки автомобилей». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «- железнодорожно-строительные машины без тягового привода». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10. Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-33» Текст вопроса: «Какие железнодорожные пути не входит в понятие «станционные железнодорожные пути»?» Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Признаки варианта ответа: правильный. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10. Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-34» Текст вопроса: «К каким железнодорожным путям применяется понятие «технологическое окно»?» 1. «-железнодорожным путям перегона». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «-ко всем железнодорожным путям». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «-железнодорожным путям железнодорожной станции». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10. Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-35» Текст вопроса: «Укажите определение понятия «уклон», соответствующее ПТЭ?» 1. «- часть железнодорожного пути, проложенная с наклоном к горизонту». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «- элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно — спуском». Признаки варианта ответа: правильный. 3. «- отношение превышения высот геодезических отметок железнодорожного пути к его длине». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10. Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-36» Текст вопроса: «Какие устройства не относятся к предупреждающим самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов?» Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «-охранные стрелки и сбрасывающие остряки». Признаки варианта ответа: правильный. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10. Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-37» Текст вопроса: «Транспортные средства железнодорожного транспорта» 1. «железнодорожный подвижной состав, в том числе вагоны, дрезины, автомотрисы, дизель-поезда, железнодорожно-строительные машины (самоходные), паровозы, тепловозы, мотовозы, электровозы, электропоезда, мотор-вагонный подвижной состав». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «самоходный железнодорожный подвижной состав, в том числе дрезины, автомотрисы, дизель-поезда, железнодорожно-строительные машины (самоходные), паровозы, тепловозы, мотовозы, электровозы, электропоезда, мотор-вагонный подвижной состав». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «железнодорожный подвижной состав, а также устройства, обеспечивающие электроснабжение железнодорожных потребителей (линии электропередачи, обеспечивающие электроснабжение тяги поездов, технологическую электросвязь, объектов систем диспетчерского управления, блокировки, сигнализации). Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п.10. Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-38» Текст вопроса: «Что называется группой смежных стрелочных постов, находящихся под контролем одного старшего дежурного стрелочного поста» Признаки варианта ответа: правильный. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п.10. Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-39» Текст вопроса: «Что такое централизованная стрелка?» 1. «стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальным механизмом (электроприводом), управляемым с одного центрального пункта». Признаки варианта ответа: правильный. 2. «устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма, а также крестовины с подвижным сердечником при ее наличии». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. Узкое место: ПТЭ Глава II п.10. Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-40» Текст вопроса: «Что такое нецентрализованная стрелка?» 1. «стрелка, остряки которой (а при наличии крестовины с подвижным сердечником и сердечник) переводятся специальным механизмом (электроприводом), управляемым с одного центрального пункта». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 2. «устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. 3. «стрелка, остряки которой переводятся вручную при помощи переводного механизма непосредственно у стрелки». Признаки варианта ответа: правильный. Узкое место: ПТЭ Глава II п.10. Дата добавления: 2016-11-24 ; просмотров: 840 | Нарушение авторских прав источник Полная длина железнодорожного пути – это расстояние по его оси между остряками, ведущими на него стрелочных переводов, а тупикового пути – расстояние от остряка стрелки до упора. Например, полная длина путей 2 и 5 (рис. 1, б) ограничивается одними и теми же стрелочными переводами 5–8, но полная длина их отличается – по пути 2 она определяется по прямой оси, а по пути 6 – по оси, идущей через стрелочные переводы 9, 11 и 10. Полезная длина железнодорожного пути – это часть полной длины пути, ограниченной предельными столбиками и маневровыми или выходными сигналами, стрелочными переводами и упорами, в пределах которой может находиться подвижной состав, не нарушая габарита соседнего пути (рис. 1). Так, полезная длина пути I рассчитывается от предельного столбика до выходного сигнала. Для путей 2 и 3, имеющих выходные сигналы для отправления поездов в нечетном и четном направлениях, полезная длина пути определяется отдельно для каждого направления между выходным сигналом и предельным столбиком. На сети железных дорог РФ установлены для путей приема-отправления грузовых поездов стандартные полезные длины 850, 1050 и 1250 м. В обоснованных случаях могут проектироваться все или часть путей удвоенной длины. Полезная длина станционных путей промышленных и грузовых станций для приема-отправления грузовых передач может проектироваться менее стандартной длины, но не менее длины передачи, устанавливаемой по ее массе в зависимости от местных условий. Полезная длина тупиковых путей определяется от сигнала до упора или от предельного столбика до упора и должна быть кратной 50 или 100. Рис. 1 – Схема определения полной и полезной длины станционных путей Чтобы пропускать поезда на большом расстоянии без изменения их веса и длины, выбирают стандартную полезную длину приемо-отправочных путей для связанных направлений на основе специальных расчетов, которыми определяют наивыгоднейшую массу и унифицированную длину поездов на десятый год эксплуатации с учетом крутизны руководящего уклона, серии локомотива, намечаемого на расчетный срок, и стоимости работ в случае необходимости удлинения путей. В пределах участков двойной тяги полезная длина приемо-отправочных путей увеличивается на 30 м с учетом второго локомотива. На новых линиях I и II категорий полезная длина путей должна быть не менее 1050 м. Строительная длина станционных путей – это те участки пути, на которых укладывается вновь верхнее строение (рельсы, шпалы, крепления, балласт). Определение строительной длины пути при строительстве новых станций производится по полной длине каждого пути за вычетом длины стрелочных переводов, попадающих в пределы полной длины станционного пути. Так, если в пределы полной длины пути 6 (рис. 1) вошли стрелочные переводы 8, 10, 11, 9, 5 марки 1/9, то от полной длины этого пути следует вычесть общую длину стрелочных переводов 5*33=165 м, и тогда получим строительную длину пути 5. На реконструируемых станциях при укладке новых путей их строительная длина определяется аналогично. При удлинении существующих путей строительная длина каждого из них изменяется по плану станции в масштабном исчислении от места начала удлинения существующего пути до центра вновь укладываемого стрелочного перевода, ограничивающего полную длину этого пути. К этому измеренному участку необходимо добавить длину вылета рамного рельса, ограничивающего полную длину удлиняемого пути, и затем вычесть общую длину стрелочных переводов, попадающих в пределы измеренного вновь укладываемого участка пути. источник «. полезная длина железнодорожного пути — часть железнодорожного пути, ограниченная: при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой — изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи; при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны светофором, с другой — предельным столбиком; при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — предельными столбиками с обеих сторон;. « Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (ред. от 13.06.2012) «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2011 N 19627) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012) - ОПТИЧЕСКАЯ ДЛИНА ПУТИ — между точками А и В прозрачной среды, расстояние, на к-рое свет распространился бы в вакууме за то же время, за какое он проходит от А до В в среде.
Центральный музей железнодорожного транспорта Главное здание Садовая улица, 50.Тел.: 315-14-76.Станции метро: «Сенная», «Садовая», «Спасская».Время работы: ежедневно – 11.00–17.00, выходные дни – пятница, суббота, санитарный день – последний четверг месяца.Для лиц с ограниченной 86. Страхование средств железнодорожного транспорта Объектом страхования являются имущественные интересы страхователя, связанные с возможностью наступления убытков в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) договорных обязательств контрагентом Миллионы «железнодорожного короля» Карл Федорович (Карл Отто Георг) фон Мекк (1821–1876) происходил из старинной остзейской дворянской семьи. Родоначальником династии считается канцлер Силезии Фридрих фон Мекк (род. 1493 г.). Его внук Яков, переселившийся в остзейский край, в 1. Развитие железнодорожного моделизма и его направления Железнодорожный моделизм так же стар или так же молод, как стара или молода сама железная дорога. Трудно назвать конкретную дату, когда зародился железнодорожный моделизм, так как оказалось, что первой моделью, 4. Особенности любительского железнодорожного моделизма Любительский железнодорожный моделизм выгодно отличается от других видов моделизма своей многогранностью и не является сугубо техническим творчеством. Различные его стороны, техническая и художественная 1. Элементы железнодорожного пути Железнодорожный путь, представляющий собой комплекс инженерных сооружений и устройств, предназначенных для обеспечения движения поездов, состоит из верхнего и нижнего строения. К верхнему строению относятся рельсы, скрепления, 2. План и профиль железнодорожного пути на макете План железнодорожного пути представляет собой проекцию оси пути на горизонтальную плоскость, а продольный профиль — на вертикальную плоскость. Необходимость подхода к населенным пунктам и обхода препятствий, Глава VII ОФОРМЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МАКЕТА Длина повести и длина главы Какой длины должна быть повесть? Может, длиной в шнурок, а может и больше. Естественно, повесть не имеет какой-то определенной длины — она является чем-то вроде договора, поэтому не обязательно придерживаться законов физики. Но с рыночной точки 6.13.3 Версия, длина заголовка и длина датаграммы В настоящее время используется четвертая версия IP (версия «Следующее поколение» имеет номер 6).Длина заголовка измеряется в 32-разрядных словах. Если не нужны дополнительные варианты, можно ограничиться длиной заголовка в 5 Статья 23.41. Органы железнодорожного транспорта 1. Органы железнодорожного транспорта рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.1, частью 3 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, пунктами 1 и 2 части 1 и частью 4 статьи Статья 23. 41. Органы железнодорожного транспорта 1. Органы железнодорожного транспорта рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.1, частью 3 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, пунктами 1 и 2 части 1 и частью 4 статьи источник (ПТЭ Прил. 6 п.32, раздел II). Станционные пути имеют полную и полезную длину, которая указывается в техническо-распорядительном акте (ТРА) станции. Полная длина железнодорожного пути– это расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих этот путь. Для тупикового пути полная длина – это расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода — до упора. Полезная длина железнодорожного пути– это часть полной длины, в пределах которой может устанавливаться подвижной состав при условии безопасного передвижения его по соседним путям. Полезная длина железнодорожного пути ограничена: · при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой — изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи; · при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути — с одной стороны светофором, с другой — предельным столбиком; · при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути — предельными столбиками с обеих сторон. ТРА разрабатывается и утверждается владельцем инфраструктуры, устанавливает порядок использования всех технических средств станции: 1. Приём и отправление поездов по станции при нормальных условиях и в условиях нестандартных ситуаций (при неисправностях устройств СЦБ и связи). 2. Порядок производства маневровой работы. 3. Требования по охране труда. 4. Прилагаетсясхема-план станции с нумерацией путей , стрелочных переводов, светофоров. Граница станции. Знак «Граница станции» указывает границу железнодорожной станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.(ИСИ п.72) Границами железнодорожной станции являются: Ø на однопутных участках — входные светофоры; Ø на двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны — входной светофор, а с другой — сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом. На двухпутных участках, с двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому в отдельности главному железнодорожному пути являются входные светофоры. При совпадении границ двух смежных раздельных пунктов владельца инфраструктуры и владельца Ж.Д путей необщего пользования их границами является входной светофор или сигнальный знак «Граница станции», установленный в створе с входным или маневровым светофором. Граница железнодорожного пути необщего пользования обозначается знаком «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути». Тема 9: Техническая эксплуатация технологической электросвязи. Виды технологической электросвязи. (ПТЭ раздел II, прил. 2 п. 1-4) Технологическая электросвязь— электросвязь для ведения служебных переговоров по обеспечению производственной деятельности, управления технологическими процессами в производстве и подразделяющаяся на следующие виды: Ø парковая двусторонняя связь— связь для ведения служебных переговоров между работниками железнодорожного транспорта, выполняющими работы на железнодорожных станциях; Ø перегонная связь— связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне; Ø поездная межстанционная связь— связь для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям соседних железнодорожных станций; Ø поездная диспетчерская связь— связь для ведения служебных переговоров между диспетчером поездным и дежурными по железнодорожным станциям, входящими в обслуживаемый диспетчерский участок; Ø стрелочная связь— связь для ведения служебных переговоров между дежурным по железнодорожной станции с исполнительными и распорядительными постами железнодорожной станции по вопросам приготовления маршрутов (включая проверку свободности железнодорожных путей и стрелок) и закрепления железнодорожного подвижного состава на смежных железнодорожных путях. Ø ремонтно-оперативная связь — связь внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов хозяйственных поездов, машинистами ССПС, участвующими в ремонтных работах, и дежурным аппаратом соответствующих подразделений (служб). Дата добавления: 2014-12-25 ; Просмотров: 11392 ; Нарушение авторских прав? ; Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет источник Понравилась статья? Поделись с друзьями! 49 |