Меню Рубрики

Всех полезней солнце воздух и вода

Закаляйся, -Один
если хочешь быть здоров!
Постарайся
позабыть про докторов.
Водой холодной обливайся,
если хочешь быть здоров!

Всех полезней
солнце,воздух и вода!
От болезней
помогают нам всегда.
От всех болезней нам полезней — Девочки
солнце,воздух и вода!

Бодр и весел
настоящий чемпион,
Много песен,
много шуток знает он.
А кто печально нос повесил, -Все вместе
будет сразу побежден!

Поздно утром только сони
Спят, свернувшись калачом,
Мы встаём, лишь солнце тронет
Нас своим косым лучом.

Рассчитайся по порядку, Все вместе
Снова солнцу,снова солнцу улыбнись!
На зарядку, на зарядку,
На зарядку, на зарядку становись!
На зарядку, на зарядку,
На зарядку, на зарядку становись!

Любо утречком размяться
И нырнуть поглубже в пруд,
А потом с друзьями взяться
За учебу и за труд.

Рассчитайся по порядку, -Все вместе
Снова солнцу,снова солнцу улыбнись!
На зарядку, на зарядку,
На зарядку, на зарядку становись!
На зарядку, на зарядку,
На зарядку, на зарядку становись!

Ну-ка, солнце, ярче брызни,
Золотыми лучами обжигай!
Эй, товарищ! Больше жизни!
Поспевай, не задерживай,шагай!

Чтобы тело и душа были молоды,
Были молоды, были молоды,
Ты не бойся ни жары и ни холода,
Закаляйся, как сталь!

Физкульт-ура!
Физкульт-ура-ура-ура! Будь готов!
Когда настанет час бить врагов,
От всех границ ты их отбивай!
Левый край! Правый край! Не зевай!

Эй, вратарь готовься к бою,
Часовым ты поставлен у ворот!
Ты представь, что за тобою
Полоса пограничная идет!

Чтобы тело и душа были молоды,
Были молоды, были молоды,
Ты не бойся ни жары и ни холода,
Закаляйся, как сталь!
Закаляйся, как сталь!
Tempered, -One
if you want to be healthy!
Try
forget about doctors.
Cold water poured,
if you want to be healthy!

all useful
the sun, air and water!
From disease
help us always.
From all diseases is useful for us — Girls
the sun, air and water!

Cheerful and fun
a true champion,
Many songs,
a lot of jokes, he knows.
And who sadly hung up his nose, -All together
It will immediately be defeated!

Late in the morning only to Sony
They sleep curled roll,
We get up, but the sun will touch
We are your oblique beam.

Calculated according to the order, all together
Again the sun again, the sun smile!
On charging for charging,
On charging for charging gets!
On charging for charging,
On charging for charging gets!

Ljubo utrechkom warm up
And dive into the deep pond,
And then with my friends to take
During his studies and work.

Calculated according to the order, together -All
Again the sun again, the sun smile!
On charging for charging,
On charging for charging gets!
On charging for charging,
On charging for charging gets!

Well, the sun is brighter sprinkle,
Golden rays of scalding!
Hey, comrade! More life!
Keep up with, do not keep marching!

For body and soul were young,
There were young were young,
Do not be afraid neither heat nor cold,
Tempered as steel!

Physical Education!
Fizkult-rah-rah-rah! Be ready!
When the time comes to hit the enemy,
From all the borders you fend them!
Left edge! The right edge! Do not snooze!

Hey, the goalkeeper is ready to fight,
Sentry put you at the gate!
You imagine that behind you
Frontier is a band!

For body and soul were young,
There were young were young,
Do not be afraid neither heat nor cold,
Tempered as steel!
Tempered as steel!

источник

Закаляйся, -Один
если хочешь быть здоров
Постарайся
позабыть про докторов.
Водой холодной обливайся,
если хочешь быть здоров

Всех полезней
солнце,воздух и вода
От болезней
помогают нам всегда.
От всех болезней нам полезней — Девочки
солнце,воздух и вода

Бодр и весел
настоящий чемпион,
Много песен,
много шуток знает он.
А кто печально нос повесил, -Все вместе
будет сразу побежден

Поздно утром только сони
Спят, свернувшись калачом,
Мы встаём, лишь солнце тронет
Нас своим косым лучом.

Рассчитайся по порядку, Все вместе
Снова солнцу,снова солнцу улыбнись
На зарядку, на зарядку,
На зарядку, на зарядку становись
На зарядку, на зарядку,
На зарядку, на зарядку становись

Любо утречком размяться
И нырнуть поглубже в пруд,
А потом с друзьями взяться
За учебу и за труд.

Рассчитайся по порядку, -Все вместе
Снова солнцу,снова солнцу улыбнись
На зарядку, на зарядку,
На зарядку, на зарядку становись
На зарядку, на зарядку,
На зарядку, на зарядку становись

Ну-ка, солнце, ярче брызни,
Золотыми лучами обжигай
Эй, товарищ Больше жизни
Поспевай, не задерживай,шагай

Чтобы тело и душа были молоды,
Были молоды, были молоды,
Ты не бойся ни жары и ни холода,
Закаляйся, как сталь

Физкульт-ура
Физкульт-ура-ура-ура Будь готов
Когда настанет час бить врагов,
От всех границ ты их отбивай
Левый край Правый край Не зевай

Эй, вратарь готовься к бою,
Часовым ты поставлен у ворот
Ты представь, что за тобою
Полоса пограничная идет

Чтобы тело и душа были молоды,
Были молоды, были молоды,
Ты не бойся ни жары и ни холода,
Закаляйся, как сталь
Закаляйся, как сталь

Слова песни прочитаны: 3494

  • Детские песни — Мама Добрая милая мама минус
  • Детские песни — Песня Деда Мороза ф \’\’Дед Мороз и лето\’\’
  • Детские песни — Песня Паровозика из Ромашкова
  • Детские песни — Кенгуру точка ру
  • Детские песни — Песня о звездах из к
  • Детские песни — Крылатые качели
  • Детские песни — Про кота Леопольда
  • Детские Песни — Поппури На Новый Год
  • Детские песни — Когда мои друзья со мной
  • Детские песни — Если Б Не Было Школ
  • Детские песни — «Ква-Ква»
  • Детские песни — Добрым быть совсем, совсем не просто
  • Детские песни — Котёнок с улицы Лизюкова
  • Детские песни — А за окном поёт весна
  • Детские песни — Песенка про счастье )

Мы собрали более 100 000 страниц с произведениями самых популярных музыкантов нашего времени. Отбирались не только русские, но также казахские, украинские, белорусские, а также англоязычные авторы. В их число попали слова песни Детские песни Если хочешь быть здоров, закаляйся, которые часто поют не только в России, но и за рубежом.

Наш сайт представляет из себя огромный музыкальный архив, состоящий из композиций самых разных жанров. Поэтому, если вы желаете спеть в караоке песню Если хочешь быть здоров, закаляйся за авторством Детские песни, то вы попали по адресу. Вам не придётся напрягаться и спрашивать нужные стихи. Мы уже подготовили их для Вас в удобном формате.

Даже если вы новичок в интернете вы запросто поймёте правила действия, ведь они элементарны. Не помните точное название? Не беда! У нас на сайте есть алфавитный указатель, который поможет найти нужый трек не только по названию, но и по имени исполнителя, требуется всего лишь кликнуть на соответствующую букву. Текст песни Если хочешь быть здоров, закаляйся — Детские песни находится прямо под онлайн плеером. Поскольку исполнитель является настоящий звездой, то чуть ниже мы добавили полный список авторских стихов. Достаточно лишь нажать на имя музыканта.

источник

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста на тему «Всех полезней солнце, воздух и вода»

Цель: сформировать представление детей о том, что только закаливание и спорт делают человека сильным, здоровым, бодрым.

Участники в спортивной форме, с командными отличиями входят в зал под марш. Поют «Чтобы тело и душа были молоды, были молоды, ты не бойся ни жары и ни холода. Закаляйся, как сталь!». Дети выстраиваются вдоль стен. Звучат позывные, вносят флаг праздника.

Ведущий: Внимание! Начинаем праздник здоровья «Всех полезней солнце, воздух и вода». Сегодня в жюри: от воспитателей…, от родителей…, из мультфильмов – кот Леопольд.

Представляет команды «Снежинка», «Смешинка». Капитаны обмениваются приветствиями.

Ведущий: Я расскажу вам одну печальную историю о мальчике Пете. Ее написал поэт Сергей Михалков. Жил на света мальчик. Он ничего не знал ни о сильном, закаленном дяде Степе, ни об олимпийских чемпионах. Выглядел он так.

Ведущий поочередно показывает два больших рисунках: на одном изображен закутанный мальчик и яркое солнце, на втором – мальчик. Спящий на груде подушек и накрытый несколькими ватными одеялами. Затем прикалывает рисунки к мольбертам.

Это кто накрыт в кровати
Одеялами на вате?
Кто лежит на трех подушках
Перед столиком с едой.
И, одевшись еле – еле,
Не убрав в своей постели, осторожно моет щеки
Кипяченою водой?
Это верно дряхлый дед
Ста четырнадцати лет?

Кто же это?
Почему
Тащат валенки ему,
Меховые рукавицы,
Чтобы мог он руки греть,
Чтоб не мог он простудиться
И от гриппа умереть.

Если солнце светит с неба,
Если снег полгода не был?
Может, он на полюс едет,
Где во льдах живут медведи?

Если утром сладок сон –
Целый день в кровати он.
Если в тучках небосклон –
Целый день в галошах он.
Почему?

И живет он в новом доме,
Не готовый ни к чему.

1-й ребенок: Ни к тому, чтоб стать пилотом,

2-й ребенок: Быть отважным моряком,

3-й ребенок: Чтоб лежать за пулеметом,

4-й ребенок: Управлять грузовиком.

Он растет, боясь мороза,
У папы с мамой на виду,
Как растение мимоза
В ботаническом саду.

Ведущий: Вот какая ужасная история случилась с Петей. А с вами такое случиться не может? Кто мне расскажет, как у нас начинается день? (Дает ответить 2-3 детям. Суть ответов их в том, встают они рано, умываются холодной водой, делают зарядку.)

Дверь резко открывается и вбегают двое. Один, закутанный, в валенках и зимней ушанке, кричит: «Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!» Второй в спортивной форме: «Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет весело!»

Ведущий: Кто вы? Как вас зовут?

Спортсмен: Я – Ах.

Закутанный (стонет и еле выговаривает): Я – О-ох (и тут же хватается за спину). Ох, как болит!

Ведущий: Вот оно что! Вы Ох и Ах. Пришли к нам из мультфильмов? Мы всегда рады гостям. Веселитесь с нами.

Ах: Ах, как хорошо.

Ох: Ох, я ударился. У меня бок болит. (Ох падает, Ах пытается его поднять за ногу, потом тащит за руки).

Ах: Сядь, посмотри на детей, может ты научишься, как стать закаленными, здоровым.

Звучит песня «На зарядку» (музыка Я. Компанейца, стихи Я. Белинского). Дети в 4 звеньях выполняют упражнениями с лентами и султанчиками.
Дети садятся. Ах продолжает делать зарядку. Ох крадется к стульчикам, чтобы сесть. Ах хватает его за шиворот.

Ах: Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься?

Ох: О-о-х-х, простужусь.

Ах: А ну, снимай шапку. Делай со мной зарядку. Раз-два, раз-два! (Ох неумело делает зарядку.)

Ах: Ничего у тебя не получается, давай лучше поиграем с ребятами.

Проводится подвижная игра «Воздушные шары».

Ах: Ох, да ты, наверное, не умывался?

Ох: Ох, вода холодная.

Ах: А вы ребята, тоже боитесь воды?

Дети: Нет! Мы любим мыться, купаться.

Ах (трет Оху лицо, приговаривая):

Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто!

Ох (стонет): О-о-х-х. (После мытья становится чистым и бодрым.)

Ах (вносит два мешка): Ребята, догадайтесь, что это такое?

Дети: Мешки.

Ах: Правильно. А кто из вас пробовал бегать в мешке? Хотите посоревноваться?

Проводится эстафета «прыгуны в мешке». Входит Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Говорят, у вас есть тяжелобольной. Где он?

Дети (показывают на Оха): Вот он!

Айболит (замечает Оха, всплескивает руками, обращается к нему): Почему ты так тепло одет? Ты, наверно, нездоров? (Берет трубку, выслушивает Оха, постепенно снимая с него лишнюю одежду. Ох боится щекотки, вырывается , хохочет, охает.)

Айболит: Так-так. Все ясно. У тебя три болезни: перегрев, симуленция, лодерит. (Приносит большой шприц, пускает из него струю. Ох быстро и ловко убегает. Одежда на нем разлетается в разные стороны и он остается в спортивной форме, как и Ах.)

Айболит: Ну вот видишь, как я тебя хорошо вылечил.

Ох (радостно): Ох, я уже совсем здоров! (Выполняет разные упражнения.) звучат позывные викторины Айболита.

Айболит: Ребята, почему болел Ох?

Дети: Он кутался, не закалялся, не делал зарядку, не занимался спортом.

Айболит: Правильно. Кто мне скажет, что значит закаляться?

Дети: Не одеваться слишком тепло, гулять на улице в любую погоду, обтираться холодной водой, проветривать помещение.

Айболит: Кто помнит, с чего начиналось утро у Дяди Степы?

Дядя Степа утром рано
Быстро вскакивал с дивана,
Окна настежь открывал,
Душ холодный принимал.

Ведущий: Был ли здоров Дядя Степа?

Читайте также:  Леонов пить полезно видео

Дети: Очень, очень.

Ведущий: Почему вы так думаете?

1-й ребенок: Его взяли служить во флот.

2-й ребенок: Потом он служил в милиции.

3-й ребенок: Утопающих спасал.

4-й ребенок: Тушил пожар.

Ведущий: Таким дядя Степа стал потому, что занимался физкультурой и закалялся.

Айболит: сейчас я приглашу хорошего, здорового мальчика, веселого туриста. Он вам все расскажет о себе.

Входит мальчик с рюкзаком за спиной и идет маршевым шагом под песню, останавливается посередине зала и читает стихотворение «Веселый турист» С.Михалкова.

Я вышел из комнаты тесной,
И весело дышится мне,
Все видеть, все знать интересно,
И вот я хожу по стране.

Айболит: А вы, ребята, хотите стать туристами? (Дети отвечают утвердительно.) Отлично, сегодня, сегодня у нас будет интересный туристический поход.

Раздаются позывные праздника здоровья.

Ведущий: Дети, вы уже привыкли к позывным праздника здоровья. Это первая фраза хорошей спортивной песни, которую написал композитор В. Соловьев – Седой на стихи В. Лебедева – кумача. Послушайте ее.

Взрослые исполняют два куплета этой песни:

Закаляйся,
если хочешь быть здоров,
Постарайся,
позабыть про докторов,
Водой холодной обливайся,
если хочешь быть здоров!
Всех полезней
солнце, воздух и вода.
От болезней
помогает нам всегда.
От всех болезней всех полезней
солнце, воздух и вода.

Ведущий: А вы знаете песни о спорте, закаливании и здоровье?

Дети выполняют песню «Физкульт – ура!» (музыка Ю. Чичкова, стихи З. Петровой).
Жюри объявляет результаты. Команда-победитель проходит круг почета. Доктор раздает детям витамины, желает здоровья и приглашает в туристический поход. Под марш дети покидают зал.

источник

От всех болезней нам полезней / Солнце, воздух и вода
Из спортивного марша «Закаляйся», написанного композитором Василием Соловьевым-Седым на стихи поэта Василия Ивановича Лебедева-Кумача (1898—1949) для кинофильма «Первая перчатка» (1946): Шутливо: поощрение здорового образа жизни.

  • Война всех против всех — С латинского: Bellum omnium contra omnes . Из сочинения «Элементы права естественного и гражданского» английского философа Томаса Гоббса .

СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА … Увидеть мир в песчинке И небо в полевом цветке Держать в ладони бесконечность И вечность в часовом витке. Вильям Блейк Эта небольшая глава является как бы продолжением предыдущей о Теле. Она иллюстрирует один из аспектов взаимоотношений с Телом.2002

СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА Увидеть мир в песчинке И небо в полевом цветке Держать в ладони бесконечность И вечность в часовом витке. Вильям Блейк Эта небольшая глава является как бы продолжением предыдущей о Теле. Она иллюстрирует один из аспектов взаимоотношений с Телом.2002

Вода и Воздух Конечно, в воде можно растворять не только соль, но и ароматические эссенции и другие водорастворимые вещества. Такую воду распыляют по комнате тонким туманом. Парфюмерия не годится для очищения, поскольку в ней содержится слишком много различных веществ,

Вода воздух А водный и воздушный режимы важны для садов?Считается, что плодовые растения не требовательны к влаге, так как их корневая система залегает довольно глубоко. Но это не так. Только 300 мм осадков расходуется на испарение. Всего 30–40 % воды расходуется по

От всех болезней нам полезней / Солнце, воздух и вода Из спортивного марша «Закаляйся», написанного композитором Василием Соловьевым-Седым на стихи поэта Василия Ивановича Лебедева-Кумача (1898—1949) для кинофильма «Первая перчатка» (1946): Шутливо: поощрение здорового образа

Солнце, воздух и вода см. От всех бопезней нам полезней / Сопнце, воздух и

5. 23. СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА… Солнце, воздух и вода – вот волшебные лекари, которые поистине творят чудеса. Если, конечно, разумно пользоваться этим даром.Вода – безусловно, более сильный раздражитель, чем воздух, а поэтому осторожность вполне оправданна. Незакаленным и

ОЛИВА, СОЛНЦЕ, РОЗА, ВОЗДУХ I В этом городе просыпаешься, будто рождаешься заново. Сон здесь — без примесей небытие, священный отдых. Утром зеленым светом занимаются под рукой вещи. Он выходит на улицу, как лунатик, не способный реальность

От всех болезней нам полезней. Топинамбур в лечении и профилактике заболеваний Топинамбур в организме человека вызывает различные действия: антиаритмическое, антисклеротическое, антитоксическое, гипоанацидное, гипотензивное, десенсибилизирующее, желчегонное,

«От всех болезней нам полезней…» В таблице приводятся количественные соотношения овощей и фруктов для приготовления соков при различных расстройствах здоровья.Таблица

Одежда, свежий воздух и солнце 219. Как одевать ребенка при комнатной температуре.Это очень трудный вопрос для врача. Я могу дать лишь очень приблизительный совет. Ребенок, весящий меньше 2,5 кг, должен обогреваться извне (или даже содержаться в инкубаторе), так как он еще не

Воздух и солнце Наша внутренняя среда отделяется от внешней уникальным органом – кожей. Кожа – не просто разделительная перегородка, а орган, еще осуществляющий и связь внешней и внутренней среды. Воздух и солнечные лучи – это та естественная среда, с которой кожа

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья Волки – сумеречные животные, наиболее активные вечером и утром. В прохладную погоду не имеют ничего против активности и днем, но в летнюю жару дневной прогулке явно предпочитают сиесту. В этом случае они могут перенести пик

Солнце, воздух и вода……. Следующее очень важное положение, которое желательно соблюдать, если ты хочешь сохранить здоровье на длительное время, таково. Нашим предкам потолком чаще всего служило небо, а стенами – лес. Они дышали воздухом, насыщенным легкими аэроионами и

Солнце, воздух и вода. И следующее очень важное положение, которое желательно соблюдать, если хочешь сохранить здоровье на длительное время, таково. Нашим предкам потолком чаще всего служило небо, а стенами — лес. Они дышали воздухом, насыщенным ионами и озоном. Мы и по

источник

Всероссийские конкурсы « Творческий учитель » и « Творческий воспитатель »
Дипломы и публикация в печатных журналах — БЕСПЛАТНО Принять участие!

Автор: Коденцева Лариса Ивановна

Населенный пункт: Воронежская область, г. Острогожск

Урок (час) здоровья

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Цель: познакомить детей с такими природными факторами как солнце, воздух и вода и их влиянием на здоровье и жизнь человека. Приобщать школьников к проблеме сохранения своего здоровья, к традициям народной культуры как источника нравственного здоровья.

  • формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности.
  • прививать потребности в здоровом образе жизни;
  • дать знания о том, как быть здоровыми, применяя знания и умения в согласии с законами природы;

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, костюмы животных, конверты с «разрезными» пословицами.

Ход занятия

1.Разминка. Сообщение темы урока.

Учитель. А знаете ли вы, что у нас, у всего человечества, одна на всех общая великанская лампа, она же печка? – (солнце)

А знаете ли вы, что у нас общий водопровод? – (дождевые и снежные тучи)

И вентилятор тоже один на всех – (ветер-ветрило )

Сегодня мы продолжаем говорить о здоровье.

2. Обобщение знаний о таких природных факторах, как солнце, воздух и вода .

У нас с вами есть много друзей, которые ежедневно и бескорыстно дают здоровье каждому. Кто эти друзья? Послушайте загадку:

а) «Солнце – наш друг».

Солнце даёт свет и тепло. Солнечные лучи полезны для нашего здоровья. Они радуют нас, поднимают нам настроение, им хочется подставлять лицо. И детям для роста очень нужен солнечный свет. (витамин Д) Поэтому солнечные ванны полезны как детям, так и взрослым. Солнечные ванны – это и прекрасное закаливание, которое дарит нам сама природа.

Посмотрите на наше солнышко. Его закрыли тучки, оно грустит. А развеселить его и разогнать тучки помогут ваши правильные ответы. Сейчас послушаем, что о солнце расскажут ребята из 1 отряда, это группа Учёных, которые искали для вас интересную информацию:

1 учёный : Солнце – это звезда, каких множество во вселенной. Эта звезда шарообразной формы и состоит в основном из раскаленных газов. Солнце живет уже 4,5 млрд. лет. Поверхность Солнца имеет температуру около 6000° . . Так что близко. друзья, к Солнцу не подлетайте при случае, а то притянет и зажарит.

  1. учёный : Ученые прогнозируют, что солнце будет существовать еще около 5 миллиардов лет. И это очень здорово, потому что тепло и свет солнца дают жизнь растениям, животным, людям. Солнечные лучи вырабатывают в организме вещества, дающие человеку бодрость, хорошее настроение, запас сил для борьбы с болезнями. 1

Учитель : Уважаемые Учёные, ну и как им, этим солнцем лечиться? До него далеко, к телу не приложишь, больное место не намажешь. Расскажите, как правильно дружить с Солнцем, чтобы помочь организму стать здоровым?

3 ученик: Нужно соблюдать определённые правила, чтобы не навредить себе. Вначале на солнце проводят 5-10 минут, причём голову обязательно нужно прикрыть панамкой. Когда организм привыкнет к солнечным лучам, можно подольше быть на солнце. В том месте, где мы с вами живём, загорать лучше всего до 11 часов утра и с 16 часов вечера.

Учитель: Какие правила поведения на солнце надо выполнять, чтобы солнце стало другом? ( Ответы детей)

Слайды: 1. Лучшее время для дружбы с солнцем – с 8 до 11 утра.

Слайд 2: 1.Не рекомендуется находиться на солнце с 11 до 16 часов дня, когда лучи солнца становятся жаркими, ведь можно обжечь кожу. _____________________________________________________________
1 Источник: http://sitefaktov.ru/index.php/kosmos/734-osolnce

Слайд 3: Обязательно защищайте голову от перегрева панамкой или шляпкой. Это убережет Вас от теплового удара. Носите специальные солнцезащитные очки.

Учитель : Соблюдайте эти правила, и солнце всегда будет вашим другом, поможет сохранить и укрепить ваше здоровье. Ребята, а что значит выражение «здоровье», «охрана здоровья»? (Ответы детей)

Учитель: здоровье – это величайшая ценность человека, это залог его благополучия и долголетия. Не зря говорят, что здоровье ни за какие деньги не купишь. Зачем нам охранять здоровье? Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье

Ну а каков он, здоровый ребенок?

Прежде всего, если он и болеет, то очень редко и ни в коем случае не тяжело. Он жизнерадостен и активен, доброжелательно относится к окружающим его людям, взрослым и детям. Нормальный, здоровый ребенок (это самое главное) достаточно быстр, ловок и силен, он закален. Поэтому, как правило, он не нуждается в каких-либо лекарствах.

Посмотрите на наше солнышко: одна тучка убежала, стало светлее.

б) Оздоровительная минутка.

Ребята, а как бы вы изобразили зайчика? (Дети прыгают, изображая движение зайца) А если это солнечный зайчик? (Учитель помогает изобразить: дети раскрывают ладошки и в воздухе «ставят солнечные пятна». А теперь попробуем показать солнышко.

Стихотворение о солнце (дети выполняют релаксационные упражнения с элементами самомассажа согласно тексту).

(поднять руки вверх, потянуться)

(поглаживание себя по голове)

(руками «нарисовать» в воздухе «оконце»)

(Руки «полочкой» под подбородком)

(раскрыть ладони, даря тепло всем вокруг) .

в) «Воздух- наш друг»

Какой друг поможет нам остальные разогнать тучки? Послушайте загадку:

Через нос проходит в грудь

Без него мы жить не можем! (Воздух)

Уважаемые учёные, расскажите нам про воздух!

1.Учёный Воздух — газообразное прозрачное вещество, поэтому кажется, что нас окружает пустота. Но очень легко доказать что воздух вокруг нас заполняет всё пространство. Помашите рукой перед своим лицом, слышите ветерок. Это есть воздух!

  • 2.Учёный надо каждый день в любое время года гулять на свежем воздухе. Играть надо на детских площадках, в парках, скверах. Там, где много пыли и мало зелени, не место для игр.

3. Учёный. Проветривайте чаще помещение, в котором вы находитесь.

Более 90% всех простудных заболеваний приобретаются в помещениях, а не на открытом воздухе.

г) Дыхательная гимнастика

Учитель . От правильного дыхания зависит ритм работы сердца, работа мозга. Я познакомлю вас с упражнениями, которые помогут организму работать как часы. Будем выполнять их вместе:

  • Вдох через нос – выдох через нос.

Многие упражнения похожи на игру. Давайте поиграем с пользой:

  • « Одуванчик». Попробуем помочь одуванчику разнести свои семена- парашютики по лесной полянке. Делаем глубокий вдох, губы складываем трубочкой и выдыхаем с силой.
  • «Узор на окне» Резким выдохнуть на воображаемое морозное окно 1

Эти упражнения выполняются не более 5 раз.

Ребята, а как можно бороться за чистоту воздуха дома, в классе?

Слайд.1 Проветривание. Влажная уборка. Наличие комнатных растений.

Ребята, вы, наверное, часто слышите, когда говорят: «Здоровый образ жизни» Это как надо понимать?

1. http:// veselajashkola.ru/zdorovie-rebenka/kak-obyasnit-vazhnost-zdorovogo-obraza-zhizni-dlya-shkolnikov/

Для того чтобы сформировать здоровый образ жизни школьника, нужно соблюдать режим дня, правильно и вовремя питаться, пребывать как можно
больше времени на свежем воздухе (прогуливаться, играть в подвижные игры, заниматься физической культурой и разными видами спорта). Нужно ложиться спать в одно и то же время. Также нужно с самого рождения проводить детям процедуры закаливания, именно они помогут избежать в будущем многих болезней 1

Читайте также:  Полезные книги по рисованию вк

Учитель . Посмотрите на наше солнышко, ещё одна тучка улетела.

д). «Вода – наш друг»

Мы подружились с солнышком, с воздухом. Пришло время разгадать имя нашего третьего друга.

Чтобы лился дождик с неба,

Что про воду расскажут Учёные?

  1. Учёный. Вода для нас – самое привычное и простое вещество. В то же время вода таит в себе множество загадок. Учёные до сих пор продолжают исследовать воду, находя все больше интересных фактов.

Если у ребенка вдруг понизилась успеваемость в школе, не всегда это означает перегрузку. Виной всему может быть свинец, содержащийся в воде. Поэтому: — пить из-под крана воду ни в коем случае нельзя;
— пить можно только фильтрованную воду;

— если в доме пока нет фильтра, то можно отстаивать воду из под крана в течение ночи;

— нельзя кипятить воду больше одного раза.

2.Учёный Много ли мы знаем о воде? Интересные факты для детей и взрослых:

  • Человек может прожить без воды не более 2-3 дней.
  • Наш организм на 65-70% состоит из воды.
  • Человек за один год потребляет коло 60 тонн воды только в процессе питания.
  • Загрязненные подземные воды очищаются в течение нескольких тысячелетий. Поэтому воду нужно беречь и бережно её расходовать. 1

Учитель. Кто из вас уже сегодня пользовался водой? В каких ситуациях?

( Ответы детей) А вот что произошло однажды!

е) Инсценировка

Жил — был мальчик Игорь, который очень не любил по утрам и вечерам умываться. И вот однажды его друзья: Данил и Полина решили проучить своего друга.

(Данил идёт навстречу Полине)

Игорь: Здравствуй, Полина!

Полина (пугаясь): Ты кто? Я тебя не знаю!

Игорь : Здравствуй,Данил!

Данил: Я с незнакомыми не разговариваю!

( Игорь обиделся, а Полина и Данил в это время стали играть в мяч).

Учитель. И тут неожиданно пошёл дождь и смыл грязь с утёнка.

(Игорь стоит и прихорашивается. К нему подбегает дети) __________________________________________________________________

Полина . Здравствуй, Игорь! Какой ты чистый и симпатичный!

Игорь. Почему же вы раньше со мной не здоровались?

Данил. А к нам какой –то чумазый грязнуля подходил, а не ты!

Игорь . Так это же был я! Только меня теперь дождик умыл!

Полина. Если хочешь, чтобы мы тебя всегда узнавали, на дождик не надейся!

Данил. Ведь дождик бывает не каждый день! 1

Учитель. Вода не только помогает быть чистыми опрятными, но и улучшает настроение.

2.Работа в группах.

Ещё одна тучка ушла, и стало ещё светлее. Осталась последняя тучка, она улетит, если вы выполните ещё одно задание. Каждый отряд получает конверт со словами, из которых вы должны составить пословицы и объяснить их значение.(Дети работают в группах)

В 1 конверте слова: «воздухом», «не», «запас», «в», «надышишься».

(Воздухом в запас не надышишься»)

Во 2 конверте; «золото», «мне», «светило», «бы», «что», «солнышко».

( «Что мне золото — светило бы солнышко»). В 3 конверте: «и», «вода», «солнце», «воздух», «друзья», «наши», «лучшие».

(«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.»)

Дети складывают пословицы из слов, а затем их объясняют.

3. Подведение итогов.

Учитель : Мы говорили о друзьях! О каких? Прочитайте тему нашего занятия! Наше государство заботится о здоровье детей! С самого рождения вы имеете право на медицинское обслуживание. Врачи советуют мамам, как

нужно ухаживать за малышами, чем кормить, какие витамины давать. О

вашем здоровье заботятся родные, близкие.

-Ребята, а в нашем лагере-дворе заботятся о вашем здоровье? Как?

  • много времени на свежем воздухе;
  • утреннюю зарядку;
  • упражнения по закаливанию;
  • много играем;
  • посещали бассейн;

Посмотрите на наше солнышко: какое яркое, весёлое. Оно зовёт нас в школьный двор встретиться с ним, подышать свежим воздухом, умыться чистой водицей. Разучим новую игру!

(Дети выходят в школьный двор. Заранее начерчен большой круг на площадке. Ребята становятся по кругу.)

4. Проведение игры.

Учитель. Прослушайте правила русской народной игры «Солнечный Зайчик». В центре круга сидит и спит «солнечный зайчик» Все игроки становятся за кругом, берутся за руки, идут по кругу и говорят:

Зайчик солнечный проснулся, (зайка потягивается, трёт глазки)

Со словами «Зайка, зайка, не зевай, с нами вместе поиграй» дети идут к центру круга и на последнем слове в последнем слоге делают хлопок, чтобы «зайка» проснулся. После этого дети стараются как можно быстрее выбежать за границы круга, а «зайчик» в это время старается поймать игрока. Пойманный становится «солнечным зайчиком». Игра начинается сначала.

(Дети играют в игру вместе с учителем)

5. Рефлексия.

Наше занятие подошло к концу. Что вам запомнилось? Чему научились? Что вам особенно понравилось?

источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

Солнце, воздух и вода — Для учащихся 3 класса наши лучшие друзья! «Эколого-валеологическое образование»

Всех полезней солнце, воздух и вода! От болезней помогают нам всегда. От всех болезней всех полезней солнце, воздух и вода!

Закаливание — это увеличение сопротивляемости организма по отношению к меняющимся условиям внешней среды.

Цель закаливания — выработать способность организма быстро изменять работу органов и систем в связи с постоянно меняющейся внешней средой.

Закаливающие процедуры нормализуют состояние эмоциональной сферы, делают человека более сдержанным, уравновешенным, они придают бодрость, улучшают настроение. Закаливание повышает работоспособность и выносливость организма.

Закаленный человек легко переносит не только жару и холод, но и резкие перемены внешней температуры, которые способны ослабить защитные силы организма. Закаленные дети меньше болеют и отличаются гармоничным развитием.

Принципы закаливания: — сознательное и заинтересованное отношение к процессу закаливания, — систематичность, — постепенность, — учет возрастных и индивидуальных особенностей, — комплексность воздействия природных факторов.

Правила закаливания: Приступать к закаливающим процедурам можно в любое время года, но только если ребенок абсолютно здоров. До процедур малыш не должен быть перегрет или переохлажден. Закаливающие процедуры должны вызывать у ребенка положительные эмоции.

Основные методы закаливания Закаливание воздухом Закаливание водой Закаливание солнцем

Закаливание воздухом Такие закаливающие процедуры доступны людям различного возраста и широко могут применяться не только здоровыми людьми, но и страдающими некоторыми заболеваниями. Более того, при ряде заболеваний (неврастения, гипертоническая болезнь, стенокардия) эти процедуры назначаются как лечебное средство. Большое значение для укрепления здоровья имеют прогулки.

Закаливание воздухом — самый мягкий способ тренировки терморегуляционных процессов. Этот метод очень прост, эффективен и безвреден.

К методам закаливания воздухом относится проветривание помещения. Лучше проводить сквозное проветривание (в отсутствие ребенка). Осенью и зимой проветривать детскую комнату необходимо 4-5 раз в день по 10—15 минут. Понижение температуры на 1-2 °С является хорошим закаливающим фактором. Летом окно должно быть открыто.

Прогулка и сон на свежем воздухе также являются прекрасными закаливающими процедурами.

Закаливание водой Закаляйся, если хочешь быть здоров! Постарайся позабыть про докторов. Водой холодной обтирайся, если хочешь быть здоров!

Обтирание Начальный этап закаливания водой. Его проводят полотенцем, губкой или просто рукой, смоченной водой. Обтирание производят последовательно: шея, грудь, спина, затем вытирают их насухо и растирают полотенцем до красноты. После этого обтирают ноги и также растирают их.

Сначала температура воды должна составлять 34°С, постепенно снижайте ее на 0,5—1 °С в день — до 26—23°С. Вся процедура осуществляется в пределах пяти минут.

В холодной воде — исцеление, предупреждение заболеваний, она укрепляет тело и сохраняет бодрость духа. Авл Корнелий Цельс

Обливание Для первых обливаний целесообразно применять воду с температурой около + 30° С, в дальнейшем снижая ее до + 15° С и ниже. После обливания проводится энергичное растирание тела полотенцем.

Обливание лучше всего проводить утром — после гимнастики или свето-воздушной ванны.

Душ В начале закаливания температура воды должна быть около +30-32° С и продолжительность не более минуты. В дальнейшем можно постепенно снижать температуру и увеличивать продолжительность до 2 мин., включая растирание тела.

При хорошей степени закаленности можно принимать контрастный душ, чередуя 2-3 раза воду 35-40° С с водой 13-20° С на протяжении 3 мин. Контрастный душ прекрасно «тренирует» сосуды.

При купании осуществляется комплексное влияние на организм воздуха, воды и солнечных лучей. Начинать купания можно при температуре воды 18-20° С и 14-15 ° С воздуха.

Для закаливания рекомендуется наряду с общими применять и местные водные процедуры. Наиболее распространенные из них – обмывание стоп и полоскание горла холодной водой, так как при этом закаливаются наиболее уязвимые для охлаждения части организма.

Умывание Элементарная закаливающая процедура с использованием воды. Начинать надо с температуры 28—26 °С и постепенно снижать ее до 20 °С.

Обмывание стоп Проводится в течении всего года перед сном водой с температурой вначале 26-28° С, а затем снижая ее до 12-15° С. После обмывания стопы тщательно растирают до покраснения.

Контрастное обливание ног Сначала ноги обливаются теплой водой (36°С), затем холодной (20—24°С) и снова теплой (36°С). Эту процедуру рекомендуют часто болеющим или склонным к аллергии детям.

Полоскание горла Проводится каждый день утром и вечером. Вначале используется вода с температурой 23-25° С, постепенно каждую неделю она снижается на 1-2С и доводится до 5-10° С.

Регулярный прием указанных водных процедур вызывает чувство свежести, бодрости, повышенной работоспособности.

Закаливание солнцем Солнечные инфракрасные лучи обладают ярко выраженным тепловым действием на организм. Они способствуют образованию дополнительного тепла в организме. В результате этого усиливается деятельность потовых желез и увеличивается испарение влаги с поверхности кожи: происходит расширение подкожных сосудов и возникает гиперемия кожи, усиливается кровоток, а это улучшает кровообращение воздушных ванн всех тканях организма.

Солнечные ванны Солнечные ванны с целью закаливания следует принимать очень осторожно, иначе вместо пользы они принесут вред (ожоги, тепловой и солнечный удары). Принимать солнечные ванны лучше всего утром, когда воздух особенно чист и ещё не слишком жарко, а также ближе к вечеру, когда солнце клонится к закату.

Лучшее время для загара: в средней полосе – 9-13 и 16-18 часов; на юге – 8-11 и 17-19 часов. Первые солнечные ванны надо принимать при температуре воздуха не ниже 18° . Продолжительность их не должна превышать 5 минут (далее прибавлять по 3-5 минут, постепенно доводя до часа). Воздушных ванн время приема солнечных ванн нельзя спать! Голова должна быть прикрыта чем-то вроде панамы, а глаза темными очками.

Закаливание солнечными лучами осуществляется с помощью свето-воздушных ванн. Эти закаливающие процедуры совмещаются с прогулками.

Под влиянием солнечных лучей в организме ребенка образуется витамин D, без которого невозможен правильный рост и развитие костных структур. Поэтому свето-воздушные ванны — это еще и прекрасная профилактика рахита.

Закаливание солнечными лучами начинайте при температуре воздуха 22—24°С.

Пассивное закаливание Представляет собой ношение облегчённой одежды, длительное пребывание на открытом воздухе, проживание в холодной или жаркой климатических зонах и т.п. Всё это оказывает определённое влияние на терморегуляторные механизмы, устойчивость к неблагоприятным условиям. Однако эффективность такого пассивного закаливания всё же невелика.

Как же взрослых мне понять? Погулять в весенний день Меня стали одевать, Как на полюс. И не лень. Пот течет за воротник, Шарф мешает мне дышать. — Одевайся, баловник! Или — не пущу гулять. Я подумал: «Пусть уж так. Все на улице сниму!» В двери вышел кое-как. Нет, я взрослых не пойму!

Закаливание – важное средство профилактики неблагоприятного воздействия погодно-климатических условий на организм. Систематическое применение закаливающих процедур повышает общий уровень здоровья человека.

Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ!

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Чем полезен инжир и чем вреден

источник

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК» КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Воспитание физически здорового ребенка – главная, очень важная задача дошкольного учреждения, особенно в современных условиях.
Лето — наиболее благоприятное время для использования всех неисчерпаемых природных факторов: свежего воздуха, солнечных лучей и воды, поэтому педагоги МБДОУ детский сад №10 предоставляют детям возможность, как можно дольше находиться на улице.
Эффективным средством укрепления здоровья, снижения заболеваемости и повышения уровня работоспособности детей является закаливание организма. «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья», — гласит народная пословица. Закаливание помогает уделять больше времени общению с природой, улучшает общий обмен, укрепляет нервную систему.

Закаливание — это не только обтирание или обливание, но и повседневные обычные процедуры, не требующие специальной организации, дополнительного времени: нахождение в помещении и на воздухе в соответствующей одежде, умывание прохладной водой, сон при открытой форточке, окне, активные занятия физкультурной на площадке, и даже хождение босиком.
Задача закаливания — сделать организм ребенка стойким и выносливым, способным к сопротивлению воздействия неблагоприятных условий окружающей среды, снизить таким образом число простудных заболеваний.
В ст. 12.5. СаНПиНа 2013 г. говорится, что в теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.
Ст. 12.6. Закаливание детей включает комплекс мероприятий: широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе, умывание прохладной водой и другие водные, воздушные и солнечные процедуры.
В режиме дня в МБДОУ детский сад №10 предусмотрено время для проведения гигиенических и закаливающих мероприятий (воздушные, солнечные ванны, закаливание водой, босохождение и пр.)
Воздушные ванны применяются с целью приучать детей к непосредственному соприкосновению всей поверхности тела с воздухом.
Воздух действует как комплексный раздражитель, усиливая процессы обмена веществ, увеличивая количество гемоглобина и эритроцитов, укрепляя нервную систему. Благоприятное его воздействие проявляется и в настроении ребенка — он становится бодрым, жизнерадостным.
В нашем ДОУ применяется несколько способов закаливания водой, это: обширное умывание, гигиеническое мытье ног после прогулки и, конечно же, игры с водой во время пребывания на улице. Дети любят играть с водой в минибассейнах, брызгаться из пульверизаторов. Такие занятия улучшают настроение, вызывают у них радостные эмоции.
Хорошим оздоровительным эффектом обладают солнечные ванны, которые в нашем ДОУ проводятся до 11 часов дня. Время пребывания на солнце без одежды увеличивается постепенно и индивидуально для каждого ребенка. Солнечные ванны оказывают на организм дошкольников общее укрепляющие действие, усиливают обмен веществ, повышают сопротивляемость организма к заболеваниям. В коже под влиянием солнечных лучей образуются вещества, богатые витамином D ,что улучшает усвоение солей, кальция и фосфора, особенно важных для растущего организма. Пребывание на солнце полезно еще потому, что дети привыкают переносить тепловое действие солнечных лучей и чувствуют себя бодро даже в жаркую погоду.
Очень полезная закаливающая процедура, существенно снижающая частоту простудных заболеваний, — хождение детей босиком. Босохождение — один из древнейших приемов закаливания, во время которого происходит тренировка мышц стопы, а также предохранение ее от плоскостопия. Зоны стоп не только рефлекторно, но и энергетически связаны со всеми системами нашего организма. Поэтому босохождение благотворно при заболеваниях печени, глаз, желудка и поджелудочной железы, кишечника, сердца, легких, почек и др.
Весь комплекс закаливающих процедур, осуществляемых в нашем ДОУ, приносит детям не только пользу, но и огромное количество радости. И если пользы для здоровья они пока не ощущают, то вот положительные эмоции помогут сформировать привычку к правильному здоровому образу жизни.
И закончить хочется словами из песни, которая призывает нас:

«Закаляйся, если хочешь быть здоров,
Постарайся позабыть про докторов,
Водой холодной обливайся,
Если хочешь быть здоров!
Всех полезней солнце, воздух и вода,
От болезней помогают нам всегда,
От всех болезней всех полезней
Солнце, воздух и вода!»

источник

Конспект открытого интегрированного занятия «Всем полезны, и всегда: солнце, воздух и вода» (старшая группа)

Диля Сувашбаева
Конспект открытого интегрированного занятия «Всем полезны, и всегда: солнце, воздух и вода» (старшая группа)

Программное содержание: закрепить знания детей о полезных привычках, вовлечь детей в эстафеты и игры, развивать физические формы, движения, воспитывать гигиенические навыки.

Предварительная работа: закрепление знаний о правилах гигиены; заучивание стихотворений; отгадывание загадок на тему «здоровье», «гигиена», «спорт»; активизация словаря; повторение физических упражнений с прыжками и бегом.

Оборудование: проигрыватель, кегли, картинки с изображением тепло одетых мальчиков, мыло, полотенце. [/u]

Звучит музыка спортивного марша «физкульт-ура» Ю. Чичкова. Дети входят в спортивной форме с командными отличиями.

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас праздник здоровья «Всем полезны и всегда: солнце, воздух и вода». Разделимся на команды: «Белки» и «Стрелки».

Капитаны команд обмениваются приветствиями.

Представление членов жюри.

Восп. Я расскажу вам одну печальную историю о мальчике Пете. Ее написал поэт С. Михалков.

Жил на свете мальчик, он ничего не знал ни о сильном закаленном дяде Степе, ни об олимпийских чемпионах. Выглядел он так… (показ иллюстраций: на одной – закутанный мальчик и яркое солнце; на второй – мальчик, спящий на груде подушек под ватным одеялом).

1 реб. Это кто накрыт в кровати одеялами на вате?

Кто лежит на трех подушках перед столиком с едой?

И одевшись еле-еле, не убрав своей постели

Осторожно моет щеки кипяченою водой?

Это верно старый дед ста четырнадцати лет?

2 реб. Кто же это, почему тащат валенки ему?

Меховые рукавицы, чтобы мог он руки греть.

Чтоб не смог он простудиться и от гриппа умереть.

3 реб. Если солнце светит с неба,

Где во льдах живут медведи?

4 реб. Если утром сладок сон –

Целый день в галошах он. Почему?

Дети: Потому, что все прощается ему.

5 реб. И живет он в новом доме неготовый ни к чему,

Ни к тому, чтоб стать пилотом,

Чтоб лежать за пулеметом, управлять грузовиком.

Он растет боясь мороза, у мамы с папой на виду,

Как растение мимоза в ботаническом саду.

Восп. Вот какая ужасная история случилась с Петей. А с вами такое случиться не может? Кто расскажет, как у вас начинается день?

6 реб. Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку.

7 реб. Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать, бегать и скакать.

Восп. С кем, ребята, вы дружны? Знать об этом вы должны!

Дети: Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!

Забегают двое: один, закутанный в одеяло, в ушанке, кричит: «Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!» Второй, в спортивной форме, говорит: «Ах, как хорошо! Ах, я кажется попал на праздник! Ах, как будет весело!»

Восп. Кто вы? Как вас зовут?

Другой: ОХ (стонет, еле выговаривает). Я — ОХ, ох, ох, как болит (хватается за спину).

Восп. Вот оно что! Вы — ОХ и АХ. Пришли к нам из мультфильмов. Мы всегда рады гостям, веселитесь с нами.

ОХ: Ох, я ударился, у меня бок болит. (падает, Ах пытается поднять за ногу, потом за руку).

АХ: Сядь, посмотри на детей, может научишься, как стать закаленным, здоровым!

Дети вместе с ведущим выполняют упражнения под музыку:

Дети садятся, АХ продолжает делать зарядку. ОХ крадется к стульям, чтобы сесть, но АХ хватает его за шиворот.

АХ: ОХ, что ты так закутался? Шапка, шарф, ты почему не закаляешься?

АХ: Снимай ушанку, делай со мной зарядку. Раз-два! (Ох неумело делает зарядку). Ничего у тебя не получается. Давай лучше с ребятами поиграем!

АХ: ОХ, а ты, наверное, сегодня не умывался?

ОХ: Ох, вода холодная.

АХ: А вы, ребята, тоже боитесь воды?

Дети: Нет, мы любим мыться и купаться!

Восп. Ребята любят мыться и купаться, они про это в песенке поют.

Песня «Умывальная» (муз. Александровой).

АХ: (трет Оху лицо, приговаривая). Ребята все моются, а ты грязнуля! Моем, моем трубочиста чисто, чисто!

ОХ: (стонет) О-о-ох! (но после мытья становится более бодрым).

АХ: Ребята, хотите посоревноваться?

Команды встают в две колонны. Первый участник совершает свой прыжок, на его следы становится следующий участник и прыгает дальше и т. д. до последнего участника. Чей прыжок дальше?

Первый участник бежит до условного места, огибает его и возвращается обратно, берет за руку следующего, и они вместе друг за другом совершают тот же путь, затем к ним присоединяется следующий игрок и т. д.

Айболит: Здравствуйте, ребята! Кто из вас болен?

Дети:(показывают на Оха) Вот он!

Айболит: Почему так тепло одет? Ты, наверное, не здоров? (слушает Оха, снимает лишнюю одежду с него. Ох вырывается, охает и хохочет).

Айболит: Так-так, все ясно, у тебя три болезни: перегрев, симуленция и лодырит. (достает большой шприц, пускает струю).

Ох убегает, одежда на нем падает, он остается в спортивной форме.

Айболит: Ну вот, видишь как быстро ты вылечился!

ОХ: (радостно) Ох, я уже здоров! (выполняет разные упражнения).

Айболит: Ребята, почему болел ОХ? Кто мне скажет, что значит закаляться?

Айболит: А вы любите загадки отгадывать?

I. Мчусь, как пуля, я вперед,

II. Стукнешь о стенку — я отскачу,

Бросишь на землю — я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

III. Ускользает как живое, но не выпущу его я,

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)

IV. Говорит дорожка, два вышитых конца:

«Помойся хоть немножко, чернила смой с лица.

Иначе ты в полдня — испачкаешь меня. (полотенце)

V. Хожу – брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (расческа)

Айболит: Вот вам новая игра, всем понравится она. Вам вопрос хочу задать, ваше дело — отвечать! Если вы со мной согласны, отвечайте хором, ясно: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если не согласны, то молчите.

— Ну-ка отвечайте вмиг, кто здесь главный баловник?.

— Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песню, смех?.

— Кто привык у нас к порядку, утром делает зарядку?.

— Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?.

— И еще один вопрос: «Кто себе не моет нос?»….

Айболит: Молодцы, теперь я вижу, что вы все здоровы, могу возвращаться в больницу к зайчатам и лисятам. Но прежде я хочу угостить всех вас витаминами. (раздает витамины).

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» (фотоотчет) Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет летнего спортивно-оздоровительного мероприятия. Мероприятие представляет собой несколько коротких.

Конспект занятия «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (подготовительная к школе группа) (6–7 лет) Цель: Формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Создать книгу «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

«Солнце, воздух и вода — наши верные друзья!» (фотоотчёт) » Солнце,воздух и вода — наши верные друзья!». Вот наш девиз. Во режимных моментах, во время прогулок, игр мы придерживаемся и ориентируемся.

Исследовательский проект «Воздух и вода необходимы нам всегда» «Самое лучшее открытие то, которое ребёнок делает сам» Целью экологического проекта является формирование представлений у детей о необходимости.

Конспект открытого интегрированного занятия по экологии в средней группе «Чистая вода нужна всем и всегда» Ход занятия Воспитатель: Дети, я приглашаю вас всех на полянку. Пойдемте вместе со мной. Посмотрите, как здесь красиво. Давайте полюбуемся.

Конспект открытого занятия «Вода — наша спутница всегда!» (авторы: Финагина Елена Васильевна, Цветкова Ольга Александровна)Цель: 1) способствовать накоплению у детей представлений о воде и её свойствах;.

Проект: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Вид проекта: краткосрочный, групповой. Цель проекта: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности:.

Проект «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья» Педагогический проект Измайловой Равзы Маиновны воспитателя МДОУ детский сад №4 г. Рассказово ТЕМА: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие.

Сценарий физкультурно-музыкального праздника «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» (подготовительная группа) Физкультурно-музыкальный праздник «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи: -создавать положительную эмоциональную атмосферу,.

Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода!» Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода!» Автор: Билентьева Надежда Ивановна инструктор по физической культуре.

источник

Источники:
  • http://xn--80adkubstggd.xn--p1ai/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8_%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%85%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%88%D1%8C-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%8F
  • http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/609355/
  • http://slovar.wikireading.ru/3309128
  • http://www.1urok.ru/categories/10/articles/3698
  • http://infourok.ru/prezentaciya-dlya-uchaschihsya-klassa-solnce-vozduh-i-voda-nashi-luchshie-druzya-3290922.html
  • http://obrchepetsk.ru/novosti10/4288-solntse-vozdukh-i-voda-nashi-luchshie-druzya
  • http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-otkrytogo-integrirovanogo-zanjatija-vsem-polezny-i-vsegda-solnce-vozduh-i-voda-starshaja-grupa.html