Меню Рубрики

Fifa 14 полезные советы

Во многом этот год стал переломных для спортивных симуляторов благодаря появлению на свет нового супермощного движка Ignite. Канадская серия футбольных симуляторов исключением из правила не стала и в положенный срок перешла на новый виток развития, выпустив новейшую игру FIFA 14. Этим выпуском разработчики утерли нос всем скептикам, распространявшим слухи о том, что новый игровой процесс окажется бледной копией старого. Создатели очень продуктивно поработали над геймплеем и внесли в него массу новшеств. А теперь обо всем этом подробнее.

Главное отличие в прохождении FIFA 14 от предыдущих версий заключается в улучшенной связи игроков на поле с мячом. Это значит, что для контроля над мячом теперь необходимо прикладывать почти что героические усилия. Снаряд стал еще менее податливым, еще более натуралистичным в движении. Любое непродуманное движение может привести к тому, что он ускользнет от футболиста за пределы поля. Благодаря этому геймплей стал намного разнообразнее, а понятие ничейный мяч, практически не знакомое пользователям по предыдущим играм, превратилось в довольно распространенное явление.

Игроки на поле также стали намного реалистичнее. Каждый из них получил несколько новых приемов, усовершенствованную динамику движений. Наконец, исчез эффект домино, из-за которого прыжок голкипера до отказа заполненной штрафной приводил к немедленному падению игроков на землю. В прошлом остались и ненатуральные разгон и торможение, и множество других дефектов, вызванных недостаточной детализацией происходящего.

Искусственный интеллект стал работать намного продуктивнее. Это значит, что обыграть противника, используя самые простые комбинации, стало попросту невозможно. У ботов прибавилось не только понятливости, но и агрессии. Поэтому те, кто привык играть на самой высоком уровне сложности для профессионалов, все чаще переходят на уровень пониже – для любителей. Если резюмировать все изменения, перечисленные выше, получится не так уж и много. Однако эти незначительные нововведения были предприняты именно в тех частях игрового процесса, которые отвечали за тактическую выдумку тренера и персональное мастерство игроков. Одним словом, если раньше победа в матче сводилась к тому, чтобы быстрее противника оказаться у мяча, то теперь игра стала намного непредсказуемее.

Отдельного упоминания заслуживают новые игровые режимы, которыми всегда так славился FIFA. Как и прежде во главе игрового угла в FIFA 14 поставлена FUT (FIFA Ultimate Team). Тем, кто еще не знаком с данной аббревиатурой, поясним, что под ней понимается микс жанров: спортивного симулятора, экономической стратегии и карточной игры. Главная задача пользователя заключается в том, чтобы добыть себе несколько неплохих игроками, заработать деньги и вложить их в развитие команды, чтобы в один прекрасный день стать владельцем дримтим. От карточный игры здесь присутствует элемент внезапности, так как игроки достаются по принципу колоды карт. Причем чем ближе к заветной цели (то есть овладеванию командой мечты), тем хуже расклад карт.

Из новшеств, которые впервые появились в FIFA 14, отметим новый параметр отношений, присутствующий между игроками команды. Описать его можно как некую «химию», которая возникает между игроками из стран с родственными культурами. Хорошее взаимопонимание на поле позволяет таким игрокам быстрее проводить комбинации на поле. А вот если футболисты принадлежат к разным национальностям, такого понимая между ними, увы, не возникнет. Также в игре появился мод, позволяющий игрокам принимать самостоятельные решения, не зависимо и даже вопреки заранее заданным параметрам.

Есть еще и кооп-турнир, о котором можно говорить очень и очень долго. Это специальный мод для двух пользователей, направленный на развитие их карьеры. В нем всегда достаточно новых заданий для приятного времяпрепровождения.

Еще одним игровым нововведением являются специальные скауты, которые изучают пул игроков и подбирают для клуба новых футболистов. Работать эти персонажи могут в любой точке мира. Если раньше проверить способности того или иного игрока модно было всего в пару кликов, то теперь для этого необходимо провести настоящую разведывательную операцию. В общем рекрутинговый процесс тоже оказался максимально приближен к реальности. Теперь он занимает больше времени, но зато дает ощущение реальности всего происходящего.

Что касается внешней стороны дела, то есть дизайна, то здесь не наблюдается сколько-нибудь серьезных изменений. Новая версия игры практически не отличается от двух других. Единственный дополнительный бонус – это полностью отреставрированный интерфейс, который стал еще понятнее, доступнее и красочнее.

Резюмируя все вышесказанное, еще раз отметим, что вопреки пессимистичным прогнозам, новый FIFA 14 оказался весьма интересным и компетентным. Прохождение игры обрело новый смысл благодаря небольшим точечным изменениям. Хорошо отполированная механика, небольшие социальные дополнения, расширение возможностей по части лицензирования клубов, стадионов и прочих элементов, — все это вы найдете в новом бестселлере осени. Успехов в игре. Да здравствует футбол!

Видео-примеры прохождения FIFA 14 вы можете посмотреть ниже:

источник

Автор: Сергей «sergio2508» Янин

-1

27 859

Несмотря на кажущуюся похожесть с предыдущими играми серии, в FIFA 14 достаточно много отличий. Наши советы, надеюсь, помогут вам быстрее привыкнуть к новым игровым реалиям.

Для начала стоит заметить, что в отличие от FIFA 13, защитники стали намного умнее и напористее. Теперь пройти по центру и ударить из-за пределов штрафной просто так не получится. Линия полузащиты противника теперь действует мобильно и не позволяет долго с мячом. Проходить прессинг предлагаю с помощью быстрого короткого паса (S на клавиатуре или А на джойстике) и паса на ход (W или Y). Не забывайте придерживать Z или LT для более точного паса.

Тактическая защита, анонсированная и запущенная в FIFA 13, в новой версии серии также подверглась доработке. Теперь центральные защитники не убегают вслед за нападающими. В трех случаях из пяти действует пас на ход (Q+W или LB+Y), позволяющий скоростным нападающим оторваться от защитника. Но будьте осторожны, после приема практически сразу ваш игрок притормозит и тогда защитник на скорости отберет мяч. Для этого используйте Z или LT, это поможет поставить корпус и сохранить мяч. Также можно пробросить мяч на ход, если, конечно, вратарь не вышел на мяч.

В FIFA 14 стало намного легче играть флангами. Этого удалось добиться переработкой кроссов (навесов) и прострелов, а также новой системой влияния значений силы игроков и игры головой на выбор позиции, подготовку к удару и собственно удару по воротам. Теперь, к примеру, Себастьян Джовинко сможет выиграть верховую борьбу у, скажем, Серхио Рамоса только с нарушением правил или если Рамос опоздает с прыжком.

Чтобы выиграть борьбу в воздухе, дождитесь, пока мяч подлетит к вашему игроку достаточно близко, а затем нажмите D или B с указанием направления. В шести случаях из десяти ваш игрок ударит по воротам.

Естественно, если хорошо работает игра через фланги и навесы, значит, хорошим подспорьем для победы станут угловые. В FIFA 13 этот элемент игры не отличался любовью фанатов серии, потому что забить со стандарта представлялось достаточно сложной задачей. Переработав движок, ЕА Sports позволили габаритным нападающим и защитникам чаще и удачнее подключаться к подачам угловых. Допустим, имея в атаке Бентеке, Лукаку, Рики Ламберта или Робина Ван Перси вы всегда можете ожидать, что игрок будет на мяче при подаче углового или кросса с фланга. И даже если удар не закончится голом, всегда можно сыграть на добивании.

Также нами замечено, что после подач с фланга, мяч достаточно часто выбивается из-за пределов штрафной площади на центрального полузащитника с хорошим дальним ударом. Разумеется, игрок калибра Стивена Джеррарда или Фрэнка Лэмпарда часто бьют по воротам в реальном футболе. Так в FIFA 14 мы дважды становились свидетелями классных дальних ударов с тридцати метров слёта.

Не забывайте о тактических пресетах, доступных с самого начала матча (контратака, владение мячом, прессинг и т.д.). В FIFA 14 они больше влияют на игру, чем в предыдущей версии игры.

Помимо полностью переработанного меню, в FIFA 14 немало нововведений. В первую очередь это коснулось режима «Карьера». Разработчики из Electronic Arts прислушались к многочисленным просьбам игроков и добавили важную функцию – скаутинг.

Теперь в вашем тренерском штабе присутствует от одного до шести скаутов, которых можно направить в одну из трех десятков стран по всему миру. Для более точного поиска на нужную позицию вашему вниманию представлены следующие аспекты: позиция (от чистого форварда, до атакующего крайнего защитника), возраст, количество лет, оставшихся по контракту, а также 15 специальных характеристик (например, воздушная угроза, мастер стандартов, многообещающий или плеймейкер). С их помощью скауты высокой квалификации подберут для вашей команды не только игрока, подходящего под стиль клуба, но и выберут наиболее перспективного.

Значительно изменилась и система входящих сообщений. Теперь вам поступают не только новости из мира футбола, но и приглашения на пресс-конференции. Меню «Входящие письма» теперь разделено на три вкладки: «Эл.почта» (сюда отправляются свежие сообщения), Разговор с игроками (сюда приходят просьбы игроков) и Архив сообщений (сюда все прочитанные сообщения отправляются по истечению недели).

Нами также отмечено, что изменилась и система скаутинга молодежной команды. Отличия сказываются на степени «звездности» приходящих в результате поиска молодых игроков, пропорционально опыту вашего скаута. Проще говоря, если у вас скаут с уровнем 1 звезда, то к вам с 5-% вероятностью придет игрок с хорошим стартовым скиллом или высокой перспективностью. Хотя, во многом, это также зависит от степени терпимости руководства, выбранной в начале вашей карьеры.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

источник

    Windows Vista, Windows 7, Windows 8 Core 2 Duo E4300 или аналогичный от AMD 2 Гб 256 Мб видеокарта, совместимая с DirectX® 9.0c и 3D или аналогичная c поддержкой шейдеров версии 3.0 и выше 8 Гб
  • Издатель: EA Sports
  • Издатель в России: 1C-СофтКлаб
  • Разработчик: EA Canada
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Impact Engine EA Sports Ignite
  • Жанр: Sport
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: —

    Windows Vista, Windows 7, Windows 8 Core 2 Duo E4300 или аналогичный от AMD 2 Гб 256 Мб видеокарта, совместимая с DirectX® 9.0c и 3D или аналогичная c поддержкой шейдеров версии 3.0 и выше 8 Гб

FIFA 14 намерена привнести в серию инновации с рядом технологий. К примеру, технология Pure Shot, настраивающая интеллект игроков, их движения и угол удара во время атаки по воротам, призвана сделать голы «потрясающими». Ну а система физики Real Ball Physics определяет траекторию мяча, и открывает доступ к разнообразным и физически правильным типам ударов. Игроки на поле также стали намного реалистичнее. Каждый из них получил несколько новых приемов, усовершенствованную динамику движений. Наконец, исчез эффект домино, из-за которого прыжок голкипера до отказа заполненной штрафной приводил к немедленному падению игроков на землю. В прошлом остались и ненатуральные разгон и торможение, и множество других дефектов, вызванных недостаточной детализацией происходящего. Из новшеств, которые впервые появились в FIFA 14, отметим новый параметр отношений, присутствующий между игроками команды. Описать его можно как некую «химию», которая возникает между игроками из стран с родственными культурами. Хорошее взаимопонимание на поле позволяет таким игрокам быстрее проводить комбинации на поле. А вот если футболисты принадлежат к разным национальностям, такого понимая между ними, увы, не возникнет. Также в игре появился мод, позволяющий игрокам принимать самостоятельные решения, не зависимо и даже вопреки заранее заданным параметрам.

Командный интеллект для обеих команд на поле был улучшен: игроки лучше оценивают возможности и принимают решения, что поможет как в атаке, так и в защите. Технологии Protect The Ball, Sprint Dribble Turns и Variable Dribble Touches дают футболистам новые возможности по контролю мяча, улучшая их технику, позволяя блокировать других игроков, поворачиваться в любую сторону на скорости, и обрабатывать мяч.

Данная игра представит новый способ геймплея в режим карьеры, предлагая функцию Global Scouting Network, которая позволит развить сеть по поиску футболистов, и искать таланты круглый год, оценивая все черты и преимущества новых игроков. Сервис Sports Football Club, в свою очередь, превратит FIFA 14 в настоящую футбольную соцсеть, помогая общаться и находить соперников по всему миру.

В игре была изменена система ударов, теперь игроки могут менять ширину шага и выбирать угол подхода к мячу таким образом, чтобы нанести наиболее опасный удар по воротам. Игроки могут наносить неподготовленные удары из неудобного положения.

Появилась возможность оттеснять защитников от мяча, уводя мяч благодаря новой интуитивной механике.

Теперь траектория полета мяча в игре соответствует физике полета реального мяча, появились ещё более сильные и техничные удары. Футболисты могут пробивать сильные удары с дальней дистанции, а также закручивать мяч, как в настоящем футболе.

Путь по которому перемещаются и взаимодействуют футболисты изменился, инерция и приземление ноги рассчитываются шаг за шагом в реальном времени, раньше это выполнялось при помощи определенной анимации.

Улучшенная система принятия решений в игре обеспечит более качественную опеку игроков и отслеживание перемещений. Защитники смогут просчитывать варианты подстраховки и отбора мяча. У нападающих появятся новые приемы для обмана соперника. Они будут создавать свободное пространство в атаке, выполнять забегание за спину и контролировать темп игры.

Одной из новых функций в режиме карьеры является добавление новой глобальной сети, которая позволяет нанять скаута для поиска талантов на протяжении всего сезона из различных клубов по всему миру.

На смену игровым схемам пришли стили сыгранности игроков, карточки смены формаций (расстановок, схем) и карточки морали удалены из игры. Аукцион переименован в «Трансферный рынок». Теперь появилась возможность назначать футболистам игровые номера, выбирать исполнителей всех стандартов и назначать капитана. В FUT Seasons будет десять дивизионов вместо пяти. В режиме появятся 9 новых схем.

В этом режиме любой игрок может принять участие в рейтинговой сетевой игре «2 на 2», объединившись со своим другом против двух других игроков и вместе вывести свою команду в первый дивизион. Кроме того, режим Match Day был добавлен в Сезоны и Совместные сезоны, тем самым полностью объединяя сетевую игру с реальным положением дел в лучших лигах мира.

1 — EA Sports не выбирают Игроков Года
Как Вы знаете TOTY (Игроки Года) представляет собой группу из одиннадцати игроков, которым значительно улучшают их характеристики и выпускают специальные карточки с ними. Однако, не все знают, как и на основе чего они выбираются. Хотим заявить, что EA Sports не выбирают их на основе своих предпочтений, а на основе голосований на «Золотой Мяч». Одиннадцать игроков, которые получает те специальные синие карты, выбираются ассоциацией «FIFPro World XI«, куда входит около 50.000 профессиональных футболистов.

Читайте также:  Карта полезных ископаемых польши

2 — Игроки, которые выходят в первые пять минут матча — наказываются
В предыдущих версиях Ultimate Team существовало правило, в котором игрок может покинуть матч без ухудшения коэффициента DNF и не затрачивая на это контракты. Единственное, что было необходимо — покинуть матч в первые пять минут. Это было очень полезно в играх с очень большим гандикапом или между командами с одинаковыми игроками. Тем не менее, некоторые игроки использовали эту функцию, если они уже проигрывали в первые пять минут игры. В FUT 14 такого нет. Если игрок покидает матч — он наказывается.

3 — Игрок может быть повышен в классе (золото, серебро)
Это очень редко, но все же можно видеть. Некоторые из игроков, которые попадают в Команду Недели, могут быть обновлены до следующей категории (из бронзы в серебро, из серебра в золото). Такое есть.Пример: скилл «Pape N’diaye Souaré» равен 72. Он будет равен 73, если он попадет один раз в команду недели, 74 — если окажется в TOTW уже во второй раз. Если же он станет Игроком Недели в третий раз — его карточка станет золотой. Кевин Кампл, Рубен Пардо и Стивен Колкер — три примера игроков, которые повысили уровень своей карточки.

4 — Предметы «Gameplay», приобретенные в каталоге EASFC, могут быть использованы в FUT14.

«EASFC каталог» группируется по категориям. Есть специальная категория для «Ultimate Team«, а есть и категория «Gameplay» с множеством предметов. Эти предметы могут быть одновременно куплены и для Вашей Ultimate Team. Для примера, купить классические комплекты форм, Вы, зайдя вUT, сможете наблюдать их и у себя в клубе.

5 — Два игрока из разных дивизионов могут играть между собой в «FUT14 — Сезоны»
Бьюсь об заклад, но Вы задавались вопросом о том, а с кем я играю в «Сезонах»? С игроком из своего дивизиона или, может быть, из другого? Отвечаем. Да, может случиться так, что против Вас на поле выйдет игрок из дивизиона выше/ниже. Приоритетным соперником для Вас всегда подбирается тот, у которого наименьшие проблемы с пингом, чтобы игра была комфортной для Вас. Затем система сортирует найденное по рейтингу команды, а уже затем по дивизиону, наиболее близкому по уровню для Вас.

6 — Изменять «Игровой рейтинг» (Work Rate) в Ultimate Team нельзя
Это еще один миф. В отличие от того, что происходит в других игровых режимах, в Ultimate Team не возможно изменять игровые Ворк-рейты. Даже через меню управления игрой. Вот почему так важно выбирать правильных игроков.

7 — После игры на консоле Нового Поколения Вы сможете продолжить играть на предыдущей консоле.
Все хотят знать, как передать свой прогресс в Ultimate Team на консоль PS4 или XBox One. Тем не менее, мало кто знает, что возможно, в любое время, вернутся к консоли текущего поколения и игратьUltimate Team с той же командой. Просто включите и играйте. Каждое изменение, сделаное на одной из консоли, можно увидеть на другой. Естественно, что это может быть сделано только между PS3 — PS4 и между Xbox 360 и XBox One.

8 — В любой момент матча Ваши вингеры могут сменить фланг игры.
В любое время Вы можете изменять стиль игры своей команды, нажав левый (настройки по умолчанию) аналог Вашего геймпада. Вы можете дать указания для игроков не только, чтобы они поменяли свой фланг, но и сделали искусственный оффсайд, или Ваш центральный защитник присоединился к атаке.

9 — Перенос с платформы текущего поколения к следующему не является совершенным
Не пугайтесь. Вы не потеряете Ваших игроков или Ваши монеты, перейдя на новую консоль. Просто проверьте, используете ли Вы тот же PSN ID или тег игрока на новой консоли.
Есть некоторые проблемы, это факт. Прежде всего, Вы потеряете всех добавленных игроков в «Друзья». Вам придется осуществлять эту процедуру заново. Есть и другие нюансы — проблема с «Season Ticket». Да, Вы все еще будете получать подарочный набор каждую неделю, но скидок на паки Вы больше не будете иметь.

источник

Несмотря на повсеместные крики негодующих поклонников о том, что, дескать, новая ФИФА 14 не оправдала чьих-то там ожиданий, мол, ПК-версия осталась на старом движке, а новый движок перекочевал лишь на консоли, и прочее, ФИФА 14 всё равно явила миру несколько новаторских нововведений и геймплейных решений, плавно подготавливая армаду поклонников к будущей 15-й части этой легендарной серии, которая, как обычно, выйдет осенью 2015-о года. А пока, все фанаты и просто заинтересованные вынуждены приспосабливаться к ряду нововведений, не очень свойственных предыдущим частям игры. Одно из наиболее радикальных новшеств заключается в некоторых особенностях игрового процесса, в общем, и в осуществлении трансферной политики футбольного клуба, в частности. Вот об этом давайте и поговорим поподробнее.

Как трансферы проходили ранее, на протяжении предыдущих пятнадцати лет? Игрок заходил в соответствующее окно и задавал определённые параметры для футболиста, которого он хотел бы приобрести для своего клуба. Беспроигрышный вариант был таков: в опциях сначала задавался минимальный возраст, который постепенно увеличивался. Все характеристики футболистов были, словно на блюде. При этом, сортируя молодых футболистов по величине таланта, за копейки приобретались 17-19-и летние спортсмены, которые через пару лет стоили уже под три десятка миллионов у.е. В итоге, в процессе тренерской карьеры, все наиболее перспективные футболисты, так или иначе, играли под началом игрока. Отдельные, наиболее полюбившиеся личности, при этом перекочёвывали из клуба в клуб, куда бы ни закинула нелёгкая, да кривая в процессе тренерской карьеры. Продажи футболистов проходили тоже без каких-либо проблем. Если игрок стоил, предположим, 10 000 000, то за эту цену он и уходил. Особенно это касалось возрастных футболистов, которые часто продавались дешевле, номинальной цены. А вот за молодых и талантливых, европейские гранды выкладывали суммы, значительно превышавшие фактическую стоимость спортсмена.

И вот, в прошлогодней FIFA 13 появились какие-то скауты. Зачем, для чего – не ясно. Но они были, и с ними приходилось считаться. Руководство требовало нанимать скаутов, а скауты требовали, что бы их отправляли в дальние и не очень края для изучения тамошнего футбольного генофонда. В результате многочисленных командировок, скауты захламляли почту своими бесполезными разведданными. Польза от этих данных сводилась к нулю ввиду того, что игрок, с началом трансферного окна, мог сам пройти по соответствующей ссылке, задать необходимые параметры и набрать столько футболистов, сколько вместит клуб или хватит денег. И вот осенью 2013 года настала пора FIFA 14.

Что сразу обратило на себя внимание? Это то, что самостоятельно характеристики футболистов положительно невозможно проследить. Список можно тасовать и упорядочивать по возрасту, позиции и имени спортсмена, но никак не по его игровым параметрам. Даже те футболисты, которые числятся, как свободные агенты, являлись тайной, покрытой мраком. Вот тут-то на первый план и выходят эти самые скауты.

Скауты в FIFA 14 – основа клубного развития.

Данный тип футбольных функционеров отличается между собой по эффективности. Граждане скауты тоже делятся на талантливых и лодырей. Благо, их характеристики можно отследить без труда. Чем больше звёздочек – тем лучше скаут. Специалист, у которого по 4-5 звёзд и в графе «опыт» и в графе «решение» стоит больше десяти миллионов у.е. Но на такого придётся раскошелиться, даже если ваш клуб нельзя отнести к разряду грандов. Кстати, даже для самых знаменитых футбольных клубов Европы, вполне, достаточно иметь в распоряжении одного скаута для того, чтобы получать более или менее точную информацию об интересуемых футболистах.

Скауты могут одновременно мониторить только одну страну. Не регион, как это было в FIFA 13, а именно страну. Теперь в игре появилась графа «задачи для скаута». Там в столбик перечислены почти два десятка различных характеристик, которые вы бы хотели видеть в будущей покупке. К примеру, вам нужен защитник, который результативно подключался бы к подачам во вратарскую площадку соперника при исполнении угловых и штрафных? Значит, в управлении командой выставляем больший процент для навесов в штрафную, а для скаутских задач ставим птичку напротив графы «Воздушная угроза». Если, к примеру, вам нужен нападающий, у которого сложно было бы отобрать мяч, то ставим птичку напротив графы «Дриблёр» и т.д. После всех манипуляций, выбираем желаемый возраст, позиции и, сохранив указания, отправляем скаута в командировку. Весь нюанс заключается в том, что если сильно перестараться и отметить одновременно слишком много пунктов, то скаут ничего не сможет найти, а если отметить слишком мало, например, один, то скаут найдёт вам с полсотни футболистов и замучает отчётами. Поэтому, один из наиболее универсальных вариантов – выбрать необходимую для усиления состава позицию, поставив птичку напротив графы «Усиление состава». Если скаут нанят не за три копейки, то он при поиске потенциальных клубных новичков, будет искать только тех, кто сможет усилить ваш основной состав. Это, как говорится, беспроигрышный вариант. Понятно, что характеристики у футболистов будут разные, но всегда не ниже, чем средняя по всем основным игрокам.

Дешёвые негры и золотая молодёжь.

Одна из давних традиций, прослеживающихся во всех играх серии FIFA – это то, что все чернокожие футболисты будут стоить заметно дешевле, чем аналогичные белокожие спортсмены. Иными словами, купить негра – всегда выгодней, чем приобретать белого. Кому, как не американцам и канадцам знать об этом. Условный Дрогба или Погба будут дешевле, чем Фернандо Торрес или Швайнштайгер. Этим обстоятельством нельзя не воспользоваться, ведь мы не расисты, а усилять состав нужно. В общем, все недовольные таким положением вещей, что без скаутов – никуда, начинают покупать футболистов «по старой памяти» и по громким фамилиям. А где все звёздные фамилии находятся? Правильно: в европейских грандах. В итоге, игроку приходится выкладывать по 30 000 000 за Чичарито или Муриэля, а после покупки с удивлением наблюдать, что их реальная цена в два раза ниже. Однако тут вступает в игру следующее нововведение: талантливых и молодых футболистов, а также тех, кто на протяжении сезона показывает хорошую игру, постоянно выходя на поле со стартовых минут, можно продать за гораздо большую сумму, чем указано в досье. Поэтому важно, чтобы каждый футболист имел игровую практику и получал высокие баллы за каждую игру. Иначе, его цена сильно упадёт. В то же время можно использовать эту особенность, покупая отличных футболистов, которые, по непонятным причинам, находятся в глубоком запасе у многих высококлассных команд. В досье такого игрока, напротив графы «Форма», будет стоять «Плохая». Но это не замедлит сказаться на его игровых кондициях. Первые несколько месяцев такой игрок не сможет пахать все 90 минут, выдыхаясь уже к перерыву. Поэтому ему нужно дать время для адаптации.

И вот мы плавно подошли к самому главному – работе по отчётам скаутов. Из большого перечня теоретических футболистов нужно будет практически наугад выбрать тех, кто вас заинтересовал и давать скауту указание «Следить за игроком». Для полного изучения игрока, скауту понадобится 20 дней. Параллельно он может изучать многих спортсменов. Количество на скорость изучения не влияет. Постепенно, информация о футболистах будет уточняться, что игрок сможет увидеть у себя в соответствующей статистике. Очень важно проводить поиск футболистов на постоянной основе, а не только тогда, когда открывается трансферное окно. Если начать изучение только к его открытию, то вся трансферная кампания накроется медным тазом. А вот, если предварительно позаботиться о поиске потенциальных новичков, то к открытию окна у игрока уже будет готов список с развёрнутыми характеристиками. При этом истинные данные о футболисте часто предложены в несколько размытой форме. Универсальным показателем его классности является его стоимость и заработная плата. Бывает так, что покупка футболиста, у которого большинство характеристик отмечено зелёным цветом и стоят привлекательные числа 80-90, в итоге оказывается, что называется «мимо кассы», а на скамейке запасных оседает ещё один 25-и летний игрок с общим уровнем в 65-70 баллов. Но по самым лучшим футболистам, скауты всё-таки дают точный прогноз. Кстати, если не хочется изучать отчёты или время поджимает, то можно напрямую обратиться к клубу для покупки того или иного футболиста. Придётся, конечно, переплатить, но всё равно довести сделку до конца. Иногда ещё можно ловить футболистов, у которых скоро закончится контракт. При должной инициативе их можно заполучить бесплатно, подписав предварительный контракт на будущее.

В качестве вывода нужно сказать, что в FIFA 14 скауты являются обязательной частью любого клуба. На их деятельности базируется вся трансферная клубная кампания. Не нужно лениться, изучая их отчёты, и выдавая им грамотные задания. Однако даже спустя несколько сезонов, при изучении скаутских отчётов не всегда удаётся прочесть между строк по-настоящему нужную информацию. Поэтому покупка новых футболистов всегда сопряжена с известной долей неожиданности. Впрочем, сюрпризы, пусть и не всегда приятные, – это именно то, за что и любят футбол.

источник

В сегодняшней статье мы разберем несколько интересных способов выиграть игру. Fifa 14 представляет собой игру в которой могут сойтись два равных соперника, которые не как не могут забить или увеличить свое преимущество. Игрока которым чуть чуть не хватает чего то. Симулятор от EA Sports позволяет своей особенности, когда все может решить один единственный момент и по силе команды уступающий оппонент может склонить чашу весов своим грамотным действием или хитрым трюком.

Вот и сегодня я хочу рассказать парочку таких трюков. Начнем с самого, пожалуй, эффективного в нынешней серии игры способа забивать — это подачи. Но иногда более опытные игроки, зная о такой тактики навесов, всячески блокируют и подачи во время игры не получаются ничего. Есть вполне спокойный вариант выполнять подачи — это зарабатывать угловые. Забигайте, играйте об игроков и получайте свой шанс. Вопрос только в том, что не все способны правильно и эффективно использовать представившийся шанс. Но для этого мы и здесь, чтобы делиться и учиться.

Читайте также:  Лада гранта полезные советы

Первое, что необходимо запомнить при подаче угловых, что отбрасывайте все футбольные стандарты и понятия, что подавать угловые должны прямо пропорциональные футболисты, левый угловой с правой, а правый левши, закручивать нужно от вратаря — это верно, но Fifa14 ломает все логичное раннее. Для забитого гола с углового нужно использовать игрока аналогично стороне подаче, то есть левый угловой подает левша, а правый нужно выполнять с правой ноги. Но это не значит, что мы будет выполнять подачу от вратаря, об этом позже.

Второе что необходимо запомнить, при выборе исполнителя нужно запомнить для себя, что приоритетом в цифрах мастерства будут служить все четыре критерии нам нужно, чтобы все они были не меньше 70, в зависимости, что будет выше в целом не играет значения. Но чем выше будет точность подачи, тем легче будет завершить корнер голом. Подобрав исполнителя нужно в первую очередь, какую позицию он занимает на поле. К примеру, Robin van Persie отлично подает и при левом угловом он великолепно подходит для выбора. Правда из за того, что он форвард в штрафной будет на одного игрока меньше, который мог бы отправить мяч в сетку. А игроки пониже ростом займут свое место на подборе, что нам не подходит. Лучше всего наигрывать левого или правого полузащитника, но не в кое случае не советую вам выполнять подачи крайними защитниками скоростными и не большого роста, ведь обычно эти игроки остаются с форвардами соперника у центра поля. Так как зачастую при неудачной подачи, соперник сразу начинает контратаку, где форвард оппонента остается один на один с защитником, а тут центральный защитник, которого просто соперник оббегает (ведь очень часто в Fifa14 использую нападающих со скоростью 90 и выше).

Третье и самое главное как же нужно выполнять угловой для того чтобы забить долгожданный угловой?! Выбрали левшу на левый угловой, дальше смотрим, как на картинке флажок углового должен быть чуть правее от ближней штанги ворот. Сила выполнение должна быть на два уровня и при нажатии навеса нужно отвести левый стик(кнопки передвижения игрокам) вверх и право. Подача будет выполнена к вратарю, на которую он не выходит ведь по всем законам футбола подача должна быть или просто обязана лететь от вратаря, но здесь как бы не так. Мяч будет чуть ближе 11 метровой. Плюс — Минус метр. И самое главное удар, нажмете сильно и мяч выше, слабо и он снова у него, но только уже в руках. Рассчитывайте и меняйте стиль завершение атаки, силу удара.

На самом деле в Fifa14 можно решить одним моментом и вывести вперед свою команду в любом моменте игрового матча. Даже пропустив не стоит расстраиваться, ведь футбольный симулятор обожает комбинации и даже во благо красивой игры защита соперника попросту может, заройтесь. Fifa 14 обожает тех, кто не сдается и привык выжимать максимум из любого момента, поэтому я уже расскажу хитрость, которую можно применять как при самом начале игры, так и после пропущенного гола.

Условие простое, вы разводите мяч в центре поля и после первого паса с мячом будет одаренный футболист(быстры или топ нападающий, способный не подпустить оборонцев). Начинаем матч, нападающий с мячом, поворачиваем его к своим полузащитникам и отдает пас самому ближнему к воротам(желательно опорнику, ведь многие начинают играть с прессингом и хитрость может не не получится) на нужно сделать не просто передачу. Выполняем пас с забеганием А+Lb на опорника и ждем, смотрим на радар форвард побежал. Как только форвард будет совсем близко с последним защитником мы выполняем заброс на ход Y+Lb.

Нападающий выходит один на один с вратарем и остается все решить только голом.

Выходит, что пропустив гол мы можем сразу сравнять счет с помощью нетрудной комбинации. Так же можно с самого начала матча эмоционально надавить на оппонента гол на первых минутах, азарта не добавляет. В компьютерной игре абсолютно любой момент может решить момент, как и в настоящем футболе, любой стандарт может стать голом.

Стандарт. Для стандарта с ближнего расстояния(до 30 м) нужно подобрать исполнителя, желательно чтобы первые три скилла из меня были выше 75 (мощ,тш,пдк) будет совсем все здорово если мощь будет по максимуму, будем пробивать руки вратарю. Так как же исполнять для начала выбираем угол в который будем бить. Желательно, какая нога такой и противоположный угол, исключение если штрафной справа то правой реализуем в ближний угол. Как бить, нажимаем вверх и удар, силу удара чуть меньше второго уровня и вот вам спокойный гол.

Чем лучше исполнитель, тем проще забить и легче пробить руки гигантам вроде Neure, Cech или Casillas.

Сегодня мы еще разобрали пару интересных идей и советов, а если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой блог: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/greentimenews/ или http://greentimee.blogspot.ru/. Канал на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCazbka6KIgf3jz8_ZBG6YJQ. Группе Вконтакте: http://vk.com/snake_gorinich. Ждите новый выпусков и самое главное смотрите футбол – любите футбол.

by Sergey Malashenko

источник

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».


[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 3255
Регистрация: 29.06.10

Репутация: 834

FIFA 14 by EA SPORTS
версия: 1.3.7

Последнее обновление игры в шапке: 12.03.2015

Краткое описание:
Футбольный симулятор

Описание:
РЕАЛЬНЫЕ игроки. Реальные команды. РЕАЛЬНЫЕ лиги. Добро пожаловать на самый подлинный футбольный матч в App Store. Почувствуйте волнение от каждого паса , удара и движения с новым сенсорным управлением. Проживите каждый момент реального футбола с мастерством EA SPORTS ™ Football Club Match Day.

**Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть по крайней мере 1.35GB свободного места на вашем устройстве.**

ПОЧУВСТВУЙТЕ СТРАСТЬ
Вас ожидает 33 лиги, с более 600 лицензированными командами и более 16000 игроками. От английской премьер-лиги и Ла Лиге, в немецкой бундеслиге и за её пределами. Отправляйтесь к славе на 34 подлинных стадионах. Кроме того, в первый раз на мобильной платформе, послушайте комментарии на английском, французском , немецком, итальянском и испанском языках!

СЛЕДИТЕ ЗА СВОЕЙ КОМАНДОЙ
EA SPORTS ™ Football Club Match Day позволяет вам следить за сердцебиением своего любимого клуба. Играйте вместе с реальными игроками из сильнейших лиг. Каждая травма, перемещение и изменения в команде форме отражаются в игре – будьте на связи в любом месте!

СОЗДАЙТЕ СВОЮ КОМАНДУ МЕЧТЫ
Зарабатывайте и торгуйте, или покупайте и продавайте игроков FIFA, создавая свою собственную команду мечты. Выберите свой стиль игры, образование, комплекты и многое другое. Соревнуйтесь на турнирах, чтобы заработать монеты, а затем потратьте их на новых игроков и предметы, чтобы улучшить свою команду. Играйте бесплатно или покупайте паки. Выбор бесконечен!

НОВОЕ ИНТУИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Удерживайте и передвигайте игроков, чтобы переместить их на поле, нажмите, чтобы совершить проход, сделать пас, ударить – и многое другое! FIFA 14 с новым управлением доставит вам радость от игры в буквальном смысле.

БРОСЬТЕ ВЫЗОВ СВОИМ ДРУЗЬЯМ В ОНЛАЙН МУЛЬТИПЛЕЕРЕ
Соревнуйтесь с друзьями в любое время и в любом месте. Поднимайтесь на вершину доски лидеров и используйте таких суперзвезд, как Лионель Месси и Гарет Бэйл, сокрушая своих конкурентов по всему миру. Поделитесь своими самыми славными моментами онлайн – прямо из Instant Replay!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!
Обновите игру, чтобы разблокировать три дополнительных режима: Менеджер, турнир и Kick Off!

В игре вы любите. В игре вы живете. МЫ FIFA 14!

источник

  • D / RB — обычный точный удар с ходу, удар головой
  • Z+D / RB+B — хитрый удар по навесной траектории. Его труднее наносить, однако при попадании в створ он часто бывает результативен.
  • Q+D / LB+B — «парашют».
  • S / A — короткий пас/удар головой. Сила паса и его длина зависит от времени удержания кнопки
  • A / X — длинный пас вручную (удерживайте для определения силы удара)
  • A+A+A / X+X+X — прострел низом
  • Q+W / LB+Y — проникающий пас верхом (удерживайте для определения силы удара). Если использовать с умом, можно вывести игрока 1 на 1 с вратарем
  • Q+W*2 / LB+Y*2 — прострел на ход
  • Q+A / LB+X — ранний простел (из-за пределов штрафной)
  • Q+A*2 / LB+X*2 — ранний прострел низом (из-за пределов штрафной)
  • Q+S+S / LB+A*2 — игра в «стенку»
  • W / Y — пас на ход/вразрез (удерживайте для определения силы удара). Удобен, чтобы вывести игрока на ударную позицию или обострить атаку.
  • Q / LB — выбор игрока
  • D / A — прессинг (удерживайте)
  • Z / RB — подключение второго защитника (удерживайте)
  • С / LT — борьба за мяч (удерживайте «вверху»)
  • S+Z / A+RB — двойной прессинг
  • A / X — подкат
  • D / B — выброс мяча за пределы поля (на своей половине)
  • E / RT — стоя на месте блок мяча корпусом
  • Стрелки / Левый стик — обычное ведение
  • Q+стрелки / LB+Левый стик — повышенный контроль
  • C+стрелки / LT+Левый стик — максимальный контроль
  • E+стрелки / RT+Левый стик — бег (небольшой контроль)
  • Правая цифровая часть / Правый стик — проброс мяча (минимальный контроль
  • W / Y — игра на выходе (удерживайте)
  • Q / LB — выбор позиции
  • S / A — выброс мяча (удерживайте для передачи мяча дальнему игроку)
  • S+S / A+A- ложный бросок (при определении силы удара)
  • A/D / X/B- дроп-кик
  • W / Y- сбросить мяч на газон
  • W / Y- взятие мяча
  • A / X — подкат
  • C / LT- подозвать защитника

Предположим, вам удалось вывести игрока на рандеву с вратарем или перед вами последний защитник. С защитником лучше всего расправиться финтом. Если он сзади, это совсем не проблема. Итак, есть несколько вариантов. Однако нужно попытаться сблизиться максимально с вратарем (метра на 2 с половиной) и затем есть несколько вариантов:

  1. Остановиться (C / LT), поймать вратаря на паузе и по ситуации либо пробить в дальний угол, либо подождать максимального сближения и резко уйти в сторону (E+C / LT+RT). Затем останется просто забить в пустые ворота.
  2. Дать пас на набегающего товарища по команде, если он в более выгодном положении.
  3. Попытаться обыграть вратаря на финте («качели» отлично подойдут вам для этого) и пробить в пустые ворота.
  4. Не мудрствуя лукаво, сократить расстояние до критического (полтора метра) и пробить.
  5. Попытаться перебросить голкипера (Q+D / LB+B).
  • A / X- подача/навес
  • D / B — удар (удерживайте для увеличения силы удара). Закручивание мяча — стрелки «влево», «вправо» (удерживать для увеличения силы удара)
  • A+A+A / X+X+X — прострел низом (удерживать для увеличения силы удара)
  • Q+A / LB+X — мягкий навес
  • E / RT- смена бьющего, подающего
  • C / LT- вызов второго игрока
  • C+D / LT+B — удар вторым игроком
  • C+S / LT+A — откат под удар
  • Z / RB — подозвать 3-его игрока (при штрафных)
  • Q+D / LB+B — удар низом (при штрафных)
  • D / B — мощный удар
  • Q+D / LB+B — «парашют»
  • Z+D / RB+B — техничный удар
  • Правая цифровая часть / Правый стик — нырок (вратарь)
  • Стрелки «вправо», «влево» / Левый стик — перемещение вдоль линии при пенальти (вратарь)
  • Стрелками указываем направление удара или сейва. Силу удара настраивается интуитивно.
  • A+S, D+S / X+A, B+A- ложные замахи
  • Финт Зидана: SHIFT+LEFT,DOWN,RIGHT или SHIFT+LEFT,UP,RIGHT (не отпуская SHIFT нажимать стрелки по очереди)
  • Финты Ronaldinho: SHIFT+UP+UP;SHIFT+Down+down;SHIFT+Up+Down
  • Чтобы во время подката уклониться от него (взять мяч между ног и прыгнуть), нажми резко SHIFT (условие: подкат должен быть исполнен спереди)
  • SHIFT + «стрелка куда смотрит игрок» + «стрелка вбок» / LT+»направление куда смотрит игрок» + «направление вбок» — уход в сторону (проходит не так часто, нужно выполнять футболистами достаточного уровня, но чаще всего прием проходит автоматически)
  • SHIFT + стрелки на «втором этаже» / LT+ направление на «втором этаже» — игра корпусом (толкание) при приеме навеса

источник

Жанр: футбольный симулятор
Платформы: PC, Xbox 360, Playstation 3, Wii U, PSP, NIntendo 3DS
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Похожие игры: серия FIFA, серия Pro Evolution Soccer
Мультиплеер: Интернет, Hot-Seat
Возрастной рейтинг ESRB: E (без ограничений)
Минимальные системные требования: Intel Core Duo 1.8 GHz; 2 Гб ОЗУ; видеокарта nVidia GeForce 6800GT 256 Мб VRAM; 8 Гб свободного места на жестком диске; Интернет-соединение
Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz; 2 Гб ОЗУ; видеокарта nVidia GeForce 8800GT; 8 Гб свободного места на жестком диске; Интернет-соединение
Официальный сайт игры: http://www.ea.com/soccer/fifa14

FIFA 14 – последняя, надеемся, в нынешнем поколении FIFA, сделанная по старой схеме. Сразу после анонса стало ясно, что ничего особенного ждать от нее не приходится. Разработчики не рекламировали никаких особых нововведений и честно обещали ту же самую игру, доработанную во всех аспектах. Так и получилось.

В этот раз Виктор Вальдес не сплоховал

Поначалу FIFA 14 разочаровывает. Игра выглядит некрасиво – плохое освещение во время дневных матчей, отвратительный газон, идеально чистая форма после любых падений (10 лет назад футболки пачкались, а что сейчас?) смехотворная лицевая анимация (зачем вообще ее было делать?), слишком светлые текстуры и уродливые шрифты – сразу вспоминается ужасная FIFA 08. Предыдущая игра, честно говоря, выглядела лучше. Хотя лица игроков сделаны хорошо. Геймплей, как кажется в первые минуты, совсем не изменился. Но, сыграв пару матчей, понимаешь, что изменился он серьезно. Просто все так ловко доработано, что FIFA 14 не требует привыкания к новым особенностям – они идеально влиты в геймплейный механизм.

33 чемпионата
около 600 клубов
46 сборных
более 16000 футболистов лицензировано для FIFA 14
5 уровней сложности присутствует в игре
2 полноценных режима игры будет вам доступно при игре в пиратскую версию или без подключения к интернету

Одно из коренных нововведений – инерция. Раньше разработчики уделяли этому элементу маловато внимания. Футболисты умели моментально разворачиваться и останавливаться, идеально контролировать мяч на любой скорости и так далее. Теперь все по-другому. Успешность выполнения любых действий зависит от того, как игрок движется. Резкие повороты на 90 градусов неизбежно сопровождаются пробуксовками, во время которых есть большой риск отпустить соперника или потерять мяч. Зато тот, кто обладает ловкими пальцами, сможет быстро научиться направлять движения игроков с мячом в нужную сторону и обыгрывать соперников, едва касаясь мяча кончиками бутс. Все дело в том, что теперь каждый шаг футболиста обсчитывается отдельно – ранее все зависело от заранее заготовленных анимаций. Мяч также стал вести себя реалистичнее, более непредсказуемо. Во время жесткой борьбы за него он может, подобно колобку, уйти и от «бабушки», и от «дедушки», откатившись в неожиданном направлении. Принимать его после сильных передач стало еще сложнее, зато, если пас хорош, можно оставить защитника с носом буквально одним изящным движением.

Читайте также:  Чем полезен воздух в горах

Борьбе за мяч в FIFA 14 могут позавидовать рестлеры

На игру стали оказывать большее влияние погодные условия. Причем все зависит от состояния стадиона. Газон может выдерживать напор дождя, и тогда в игре мало что изменится, а может и совсем размякнуть. В этом случае поведение мяча становится совсем непрогнозируемым, а вратари начинают пускать «пенки» раз за разом. Порой они даже слишком тупят, пропуская простейшие мячи издалека. Дальние удары, к слову, стали сильнее и точнее благодаря переработанному управлению. Теперь больше нет необходимости выламывать фаланги пальцев, пытаясь отдать сложный пас с подкруткой. EA пошла навстречу PC-игрокам, вернув полноценную автоматическую помощь в отдаче пасов и олдскульный отбор. Игрок, отобравший мяч, почти всегда завладевает им. Благодаря этому играть стало проще, чем в FIFA 13, но увлекательнее. Теперь нет нужды по 10 секунд гнаться за форвардом, рассчитывая момент для нажатия кнопки отбора. Борьба стала более контактной и яростной. И нападающие, и защитники получили по одному новому преимуществу. Защитник ВСЕГДА бежит быстрее игрока с мячом, а тот самый игрок с мячом может на ходу ставить корпус. Это можно считать давно просящейся в FIFA отсылкой к великолепному PES 2008, где тяжеловесные форварды с не самыми высокими показателями мастерства могли продавливать себе путь к воротам за счет широких плеч.

Мелкие изменения, не влияющие на игровой процесс, также присутствуют. Стало больше второстепенных анимаций – игроки сокрушаются, упустив верный момент, или поднимают руки вверх после спорных столкновений с противником, как бы говоря, что ничего дурного не сделали. Наконец-то стало возможно пропускать скриптовые ролики с заменами. Болельщики ведут себя реалистичнее – освистывают нелюбимых ими игроков соперника. Всегда безупречная работа англоязычных комментаторов сумела стать еще чуточку лучше. Эти замечательные люди научились продолжать прерванные опасными моментами фразы, информировать нас о событиях в параллельных матчах (причем не просто «игрок N забил мяч \ получил предупреждение», а с детальным описанием произошедшего), проговаривать результаты встреч в главном меню. О русских, которые ничего этого делать так и не научились, лучше не говорить – в газете запрещен мат. Саундтрек окончательно сошел на нет – моднейшие, безусловно, композиции серым фоном играют в меню, не притягивая внимания ни на секунду.

Во время вечерних матчей игра сильно напоминает PES

В режиме карьеры появилась одна новинка – в очередной раз переделанная система трансферов. Наняв скаутов, вы создаете трансферную сеть по заданным странам, указываете параметры поиска и обрабатываете отчеты. Как в FIFA 2005, общий уровень мастерства игроков не указывается. Изначально вам известна лишь его позиция и некоторые характеристики. Если дать скауту задачу следить за футболистом внимательнее, он постепенно будет предоставлять вам новую информацию. Сам по себе процесс трансферных переговоров не изменился, если не считать появления полезной кнопочки «Установить запрет на продажу игрока». Согласитесь, в предыдущих частях надоедало каждый день отказывать очередному гранду в продаже вашей главной звезды. Аркадный режим «Ultimate Team» дополнился несколькими новыми фишками типа новых карточек, но играть в него все равно не интересно. Появился в игре и новый режим – кооперативные Сезоны, аналогичные обычным, только здесь играть нужно с другом.

Сетевые режимы пока что работают плоховато – игра часто лагает, вылетает и зависает намертво, после чего вам засчитывается поражение. Думаем, это скоро исправят патчами. Как и в прошлом году, все игровые успехи вознаграждаются местной валютой, за которую можно приобретать различные предметы и повышения навыков.

Защитник поднимает руки, доказывая свою невиновность. Это не скриптовая сценка

FIFA 14 – ожидаемо качественное топтание на месте. Игра улучшилась почти по всем параметрам по сравнению с предшественницей, в нее очень интересно играть, и уж годик она точно проживет. Большего никто и не ждал. Все изменения уготованы для обладателей консолей нового поколения – версии для PlayStation 4 и XboX One будут выпущены одновременно с приставками. Там будут и новый движок, и новые геймплейные особенности. Надеемся, что со следующего года EA не станет повторять своих фокусов из середины 2000-х и кормить ПК-игроков версиями для устаревших консолей.

  • Обновленная физика
  • Повышенное влияние погоды на игру
  • Шикарные комментарии
  • Обилие лицензированных чемпионатов и игроков
  • Множество мелких улучшений

Очередная и, надеемся, последняя FIFA уходящего поколения. Все еще лучший симулятор футбола на планете.

источник

Футбольный симулятор от EA Sports давно вышел на тот уровень, когда продажам новой части серии FIFA может помешать только конец света. Привычный, любимый многими геймплей, колоссальные вложения в лицензирование, размашистый фансервис и сверхнаселенный онлайн — чем не формула успеха? Похоже, и сами фанаты футбола уже не ждут кардинальных изменений и получают удовольствие от того, что есть. И пока нас заманивают красочными роликами FIFA 14 для нового поколения консолей, на прилавки магазинов уже стопками легли коробки с игрой для текущего поколения и ПК.

Первым делом глаз замечает обновление интерфейса и новую систему навигации в меню, а уже потом все остальное. Здесь дизайнеры не только сполна отработали свой хлеб, но и заслужили баночку черной икры. Подготовка к матчам, обзор игровых новостей, настройки самой игры — любая нужная функция всегда под рукой. Красиво, быстро, удобно — и проводить время в игре между матчами стало намного проще и приятнее.

Но изменения не ограничились внешним видом, они добрались и до сетевой игры, и до режима карьеры, прибавилось и несколько новых элементов в геймплее, пусть и не таких серьезных, как хотелось бы.

Первая новинка — усовершенствованная анимация ударов, Pure Shot. Если в FIFA 13 движение бегущего футболиста перед ударом внезапно обрывалось и начиналось постановочное движение удара, то теперь анимация бега плавно перетекает в замах и выглядит более естественно. Было бы совсем хорошо, если бы направление полета мяча отвязали от направления бега футболиста, — грубо говоря, вам приходится бежать в ту сторону, в которую вы хотите ударить. В том же PES или NHL от EA Sports вы выбираете траекторию удара, уже нажав соответствующую кнопку. Это позволяет добиться лучшей точности и большей свободы в движении.

Прицелиться по воротам в FIFA 14 все так же сложно и просто одновременно. Простота заключается в неизменном для серии моменте: вектор движения мяча совпадает с вектором движения футболиста, а сила и высота удара зависят от того, как долго вы держите кнопку удара. Но направить мяч в нужный сектор ворот при такой системе — скорее удача, нежели заслуга игрока. Центр ворот, как и прежде, остается непробиваем.

Благодаря механике Precision Movement поведение игроков на поле стало правдоподобнее. Футболисты теперь не сразу набирают максимальную скорость бега и из-за более плавной анимации дольше разворачиваются. Поэтому скорость игры чуть снизилась, а потерять мяч стало куда проще. Но темп по-прежнему высок, так что игра в центре поля в FIFA 14 почти отсутствует. Этот участок проскакивается одним-двумя пасами или простым рывком футболиста, а дальше начинается основная игра на флангах: проходы по бровке, игра в отборе, забросы мяча в штрафную или же индивидуальные, перегруженные финтами прорывы футболиста к личному триумфу.

Из-за этого порой возникают парадоксальные ситуации. Взять, к примеру, футболиста Уэйна Руни. В FIFA у каждого спортсмена есть два параметра: уровень атаки и уровень защиты. У Руни, как и в жизни, оба показателя на высоте, а это значит, что он будет пытаться успевать везде — и в защите, и в атаке. Добавьте к этому низкую скорость бега, и в итоге получаем не очень-то полезного футболиста, который постоянно бегает в центре поля и напрасно расходует энергию, пока его место на атакующем фронте досадно пустует. Если бы формация игроков стала более текучей и футболисты охотнее подстраховывали друг друга, то такие игроки, как Руни, конечно, стали бы значимее для игры. Пока же выгоднее составлять команду из ярко выраженных специалистов. Универсалам в таких условиях очень сложно раскрыть свой реальный потенциал.

Немного поколдовав над ИИ команд, разработчики внедрили новый для серии параметр — Teammate Intelligence. Сложно сказать, для чего он нужен, но ничего заметного, кроме постоянных офсайдов, он не принес. Тут уж не понятно: то ли компьютерные нападающие стали медленней думать, то ли защита под управлением ИИ поумнела. Той же болезнью заразилось все новое поколение виртуального футбола, тут и PES — не исключение.

Защитная линия по-прежнему непоколебима. Если для атакующего звена можно выставить в настройках параметры смещения по флангам, то защита продолжает перемещаться по полю ровным строем, на зависть римским легионам. Уведете одного из футболистов защиты глубже в центр — получите в обороне размашистую дыру. Опорники (футболисты в линии между защитниками и полузащитниками) вполне могли бы прийти на помощь, но обычно не понимают, что им делать. Большую часть времени просто стоят рядом, не пытаясь сделать ничего полезного.

Для лучшего контроля мяча разработчики ввели механику Protect the Ball. Виртуальные футболисты научились отгораживать мяч от противника корпусом. Но здесь, в отличие от того же PES 14, отмахиваться от назойливого противника стиком нельзя: если вас догнали и уже хватают за футболку, спастись можно, только убежав вверх или вниз и молясь, чтобы противник не сделал то же самое. Повезло — ненадолго оторвались, не повезло — прощай, мяч, ты был хорошим другом.

Тактика командной игры в FIFA по-прежнему не так важна, как пасы на ход, финты и индивидуальные прорывы. Отобрать мяч у игрока, который назубок знает технику финтов, непросто. Чаще приходится лишь надеяться на его ошибку.

Ну а пройдя сквозь ваши оборонительные ряды и отправив мяч в ворота, футболист не преминет покрасоваться и отметить триумф экзотическим танцем или выбиванием победного ритма на воображаемых барабанах. Празднований голов стало еще больше: дошло до того, что в качестве «фаталити» можно станцевать Gangnam Style. В онлайне, где эмоции зачастую сложно выразить иначе, празднования играют колоссальную роль.

Достаточно посмотреть на продажи серии Pokemon, чтобы понять — игрокам нравится искать, коллекционировать и развивать любимых персонажей. Самый качественный и богатый на возможности подобный режим удалось сделать EA Sports. В любых их играх Ultimate Team неизменно пользуется популярностью, и вполне заслуженно. Собирать карточки футболистов, выстраивать рабочие звенья и в конечном итоге, получив команду мечты, сеять на поле ужас и опустошение, — редкое удовольствие! Игроки теперь не так сильно падают духом, играя с неприятными им личностями в одной команде, да и с любимой схемой расстановки футболистов проблем поубавилось. Благодаря Deeper chemistry system набрать свою сборную звезд можно действительно свободно, а найти нужного игрока в драфте стало проще простого — достаточно задать поиск по имени.

Никуда не делись и одиночные режимы карьеры. В этом году EA попытались вывести на новый уровень значение скаутов, разыскивающих для вашей команды молодых, неизвестных звезд. Теперь, приобретая нового игрока, вы больше не видите его общую статистику. И, чтобы не прогадать с покупкой, лучше отправлять по всем уголкам света скаутов, указав им критерии поиска. Задаем амплуа футболиста, средний возраст, необходимые навыки — хорошая игра головой, высокая скорость, физическая подготовка и прочее, и, если скаут в вашем клубе достаточно хорош, вы получите игрока, лучше всего отвечающего вашим ожиданиям.

К сетевым режимам добавился новый кооперативный турнир, в котором за славу и уважение борется уже не один игрок, а двое. Кооперативная игра наконец-то вышла в онлайн, и, если у вас есть друг, который тоже любит виртуальный футбол, погружение в онлайновые турниры станет еще приятнее и увлекательнее.

Отдельной изюминкой сетевых соревнований в FIFA остается режим «11 на 11», своеобразный школьный стадион, где собирается большая компания. Каждый из игроков берет на себя роль отдельного игрока на поле, а дальше начинается полная эмоций и едких комментариев игра. Вокруг этого режима сложился целый культ и невероятное по масштабам движение, в котором игроки объединяются в клубы, проводят тренировки, участвуют в трансферах и проживают полноценную жизнь футбольной звезды. Но, чтобы играть на таком уровне, нужно всецело жить футболом, пусть даже виртуальным.

По части фансервиса игра на несколько голов опережает конкурентов. Обновление составов, изменение характеристик футболистов в зависимости от того, насколько хорошо или плохо они проявляют себя в реальных играх, новостная лента и возможность отыграть знаковые моменты из реальных игр уходящей недели — все это делает FIFA действительно интерактивной. А те, кому важнее всего соревнование с живым игроком, откроют для себя детально проработанные, удобные и поощряющие развитие сетевые режимы.

FIFA 14 почти не изменяет традициям. Разработчики не спешат с экспериментами в геймплее, зато сетевые функции, режим карьеры и милые сердцу фаната красивые финты и празднования голов все совершенствуются. FIFA 14 удобна, быстра, красочна, эффектна и масштабна, но, к сожалению, все еще недостаточно глубока.

Сравнивая PES и FIFA, надо понять одно: ни та, ни другая не сможет быть лучше другой. PES красив, технически глубок и полон возможностей настройки, но его онлайн архаичен, и истинно фанатские чувства он вряд ли тронет. FIFA может проигрывать в физике и механике, но для виртуального футбола слишком важны лицензии и возможность играть с живыми противниками, и онлайновый режим FIFA для этого подходит идеально.

источник

Источники:
  • http://greatgamer.ru/hints/fifa_14.html
  • http://gs11.ru/fifa-14
  • http://gameinonline.com/article/izuchaem_i_priruchaem_transfernuju_politiku_v_fifa_14.html
  • http://www.sports.ru/tribuna/blogs/greentimenews/577626.html
  • http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=500179&st=1340
  • http://rusfan.ru/posts/130778/sekreti_upravleniya_fifa_14
  • http://vrgames.by/publ/obzor-fifa-14
  • http://www.igromania.ru/article/23847/FIFA_14.html