Меню Рубрики

Kerbal space program полезные моды

Даже без модов игра Kerbal Space Program – это во всех смыслах выдающийся проект: глубокий и затягивающий симулятор, отлично передающий все аспекты космических путешествий, в том числе и трудности. Kerbal Space Program и сегодня не теряет популярности потому, что в ней содержатся все элементы, делающие ПК-игры запоминающимися: свобода, креативность, гибкость и моды. Моды и правда делают проект лучше. Самые достойные из них добавляют в Kerbal Space Program новые корабли, детали для них и прочие мелочи, позволяющие Kerbal выглядеть всё такой же свежей и захватывающей даже спустя сотни часов конструирования и различных экспериментов.

Игровое коммьюнити KSP уже давно исполнило мечты многих геймеров – будь то полномасштабная копия кораблей «ro12tdl5ysU?t=46s Энтерпрайз» или «KhVZT3kYXlo Серенити», воссозданные модели кораблей NASA серии «Аполлон» или даже Международной космической станции. Итак, представляю вам лучшие, на мой взгляд, моды для Kerbal Space Program.

Первый мод в списке – это не совсем мод, это программа. CKAN – это менеджер модов с открытым источником, разработанный и поддерживаемый командой энтузиастов. Дело в том, что моддерское сообщество часто переезжает с одного источника на другой: изначально домом моддеров был сайт Curse.com, а большинство крупнейших модов дублировались на официальных форумах игры, тогда как некоторые выкладывались отдельно на SpaceDock.

Учитывая, что в сети нет единого источника, CKAN выступает в качестве удобного посредника, регулярно обновляя данные обо всех выложенных модах, автоматически устанавливая новые версии и удаляя устаревшие, а также уведомляет о возможной несовместимости различных модов. Если разработчик конкретного мода советует установить в комплекте с ним набор других модов, то приложение CKAN предложит вам начать инсталляцию дополнительных модов. Это прекрасная программа, которая пригодится вам, если вы не собираетесь ограничиваться лишь одним-двумя модами.

Для того, чтобы найти мод при помощи CKAN, достаточно ввести первые буквы его названия. Приложение отсканирует всю базу модов, содержащихся на Curse и SpaceDock, и выведёт весь список в окошке CKAN.

Часть моих любимых модов вносят лишь незначительные изменения в игру, однако суммарно это даёт возможность сделать геймплей более насыщенным и реалистичным.

В космосе никто не услышит твой крик, если, конечно, не нажать на кнопку, отвечающую за установку связи. В мод Chatterer включены реальные аудиозаписи, сделанные во время миссии «Аполлон-11», которые перемешали и в произвольном порядке включили в игру. Реализма добавляют и постоянные сигналы различных приборов, благодаря чему можно представить себя на месте астронавта, попавшего в затруднительную ситуацию и пытающегося всё исправить, следуя инструкциям из командного центра.

Миссии «Аполлон» происходили задолго до того, как мы познакомились с таким изобретением, как GoPro, однако это не мешает внести разнообразие в геймплей Kerbal. Мод Hullcam VDS позволяет добавить в игру несколько дополнительных камер, которые можно прикрепить куда угодно: как на корпус корабля, так и внутрь сопла ракетного двигателя. Наблюдая за запуском ракеты непосредственно с портативной камеры и глядя, как поверхность планеты стремительно удаляется, чувствуешь себя частью программы SpaceX. В этом же моде присутствует и похожий на «Хаббл» телескоп, позволяющий разглядывать далёкие планеты.

Попытка сделать катастрофы и крушения более зрелищными – это вполне в духе Kerbal. Мод Collision FX добавляет искры, дым, лязг металла, клубы пыли и снега – в зависимости от того, на какую поверхность вы падаете. Создатели работали над модом несколько лет, а потому в последней версии почва выглядит и ведёт себе точно так же, как и в реальной жизни. Вот это внимание к деталям!

Стоит отметить и забавный звук «уф», которым кербалы в Collision FX комментируют столкновение корабля с космическими телами.

Всякий раз, когда мои кербалы погибали в очередном взрыве, я ловил себя на мысли о том, что дыму не хватает реалистичности. Создатели мода RealPlume позаботились об этом, сделав выхлоп двигателей в KSP более убедительным (и добавили возможность изменять эти двигатели!). Мы ведь проводим немало времени в KSP, наблюдая за горением двигателей, так почему бы не сделать это процесс приятней?

Согласен, это объективно бесполезный мод. Его по идее и не должно было быть в этом списке. Но я всё равно люблю PlanetShine, поскольку он своеобразно насмехается над чрезмерным вниманием к деталям, которым славится моддерское сообщество. Принцип работы данного мода прост: как только корабль выходит на орбиту определённой планеты, его корпус окрашивается в цвета атмосферы этой планеты. Мод отлично взаимодействует с Environmental Visual Enhancements, что позволяет добавить ночное освещение и эффекты облаков.

Я обожаю чертежи. Я не инженер и не архитектор, но меня завораживают чертежи и технические наброски. Мод Kronal Vessel Viewer добавляет режим обзора в процесс сборки кораблей, чтобы вы могли внести коррективы в двухмерные чертежи своих космических кораблей. Это позволяет схематично взглянуть на свои наработки и разобраться, в чём заключался секрет успеха очередной миссии. Вы только представьте себе: подробная схема вашего корабля, который каким-то чудом умудрился долететь до Луны, однажды может попасть в школьные учебники истории.

Kerbal Space Program – это крайне сложная игра, поскольку освоиться со всеми правилами физики здесь получается далеко не сразу, а вселенная будто только и хочет подорвать вашу веру в себя и уничтожить очередной корабль. Но если вам кажется, что игра на определённом этапе становится слишком лёгкой, если вам не хватает поражений, то стоит обратить внимание на данные моды, которые бросают вызов даже самым продвинутым испытателям.

Предыдущие моды со спутниками (до официального релиза игры) фокусировались на сканировании и поиске ресурсов. Теперь, когда ресурсы стали полноценной частью игры, мод SCANsat акцентируется на главной задаче спутников: исследовании. Получаемые со спутников снимки высокого разрешения позволяют игрокам определить зоны для безопасной посадки, отметить интересные объекты и понять, нужно ли вообще исследовать биомы новой планеты. Поскольку даже самые маленькие тела во вселенной имеют весьма приличные масштабы, данный мод станет незаменимым для всех, кто желает глубже погрузиться в изучение космоса.

Нет зрелища приятней одноступенчатого космического корабля, который без проблем выходит на орбиту и так же гладко приземляется. Как только вы разберётесь со сложной физикой кораблей в KSP, вы сможете строить простые и дешёвые шаттлы, которые будут доставлять необходимые детали, новых астронавтов или даже модули для космической станции на орбиту. В моде OPT вы найдёте все необходимые инструменты для этого, которые значительно облегчат постройку шаттлов.

Если ваша карьера космического инженера шла слишком гладко, то вам стоит установить данный мод. Солнечные панели изнашиваются, двигатели всё чаще отказывают, топливные баки начинают протекать, а аккумуляторы постепенно выходят из строя. Масштаб ущерба настраиваете вы сами, однако конечный результат в Dang It! Всегда один – даже идеально спланированная миссия обязательно даст осечку, пусть и незначительную. К счастью, ваши натренированные кербалы всегда могут устранить возникшую проблему, если, конечно, у вас есть необходимая экипировка и детали.

Для некоторых игроков это может показаться настоящим адом. Я согласен с ними, однако в этом и заключается вся прелесть мода: к примеру, воссоздание миссии «Аполлон-13» показалось мне более чем убедительным. Сигнал тревоги, запускающийся всякий раз при возникновении неполадок, будет сниться мне ещё долгие месяцы.

Если вас полностью устроит поведение летательного аппарата в симуляции, то самое время приступать к конструированию.

Одна из главных особенностей KSP заключается в том, что игра следит за временем. Каждая секунда полёта корабля добавляется в общее проведённое время, и, согласно этому показателю, игра корректирует положение небесных тел и космических кораблей. Время останавливается только при проектировании нового корабля и продолжает свой ход в момент, когда вы нажимаете на кнопку «Запуск», а это значит, что каждый корабль строится за доли секунды. Kerbal Construction Time меняет эту условность. Чем сложнее корабль, тем больше времени потребуется на его постройку. В этом моде необходимо продумывать свои действия на несколько недель или даже месяцев вперёд, заранее отправляя корабли в сборочный цех. К примеру, если вы строите космическую станцию на орбите, вам потребуются либо средства сразу на несколько кораблей, либо план, согласно которому первый модуль сможет пробыть в автономном режиме несколько месяцев до прибытия второго модуля.

Некоторые из контрактов, которые вы берёте в работу, означают рутинную отправку шаттлов в одни и те же части космоса. Учитывая, что показатели температуры (холодная) и атмосферы (отсутствует) раз за разом не меняются, со временем это навевает скуку. Однако данный мод позволяет разнообразить подобные полёты, добавляя датчики, определяющие плотность почвы, и рентгеновский сканер. Принимайтесь за работу!

Печально, но правдиво: NASA уже мало кого вдохновляет на свершения. В наши дни все самые интересные космические открытия происходят в SpaceY – частном космическом агентстве, которое совсем не похоже ни на одно из реально существующих на Земле агентств (особенно своим названием). Самое время устанавливать мод SpaceY и отправляться на бескрайние просторы космоса.

Разработчики Umbra Space Industries не ограничились лишь одним модом, стабильно выпуская весьма занятные дополнения для космического симулятора. К примеру, мод Konstruction! добавляет в игру магниты и подъёмные краны, USI Exploration Pack – подводные лодки для исследования глубин инопланетных океанов, а Alcubierre Warp Drive – двигатели для путешествий на скорости света.

Большинство проектов от USI модулярны – то есть вы можете устанавливать понравившиеся элементы из различных модов и не беспокоиться об их совместимости.

Сложно отказать себе в удовольствии опробовать технологии из научной фантастики: чёрт возьми, я хочу варп-двигатели и фазеры, причём срочно! Серия модов Near Future аккуратно интегрирует эти детали в KSP. Здесь нет телепортации, зато есть продвинутые ядерные реакторы и ксеноновые двигатели. Никто не обещает вам воссоздание «Звёздных войн», зато вы точно сможете окунуться в сеттинг «Марсианина».

KSP хочет, чтобы вы одновременно были администратором, инженером, пилотом, учёным и менеджером. А данные моды позволят вам автоматизировать некоторые задачи, чтобы сосредоточиться на более важных вещах.

Я как-то построил целую базу на Луне, используя модульные части, которые доставлялись в цех на мини-ровере. Занимало это непростительно много времени, и к концу постройки я уже проклинал свою затею.
Мод Kerbal Attachment System значительно упрощает этот момент, добавляя систему проводов, линий и труб, позволяющий перестроить части базы, не начиная всё заново. Достаточно лишь протянуть провод от солнечной панели к базе, чтобы обеспечить её электричеством, или заправить ровер, используя длинный шланг, ведущий к топливным резервуарам.

Пользовательский интерфейс в KSP относительно хорош, однако Contracts+ выводит практичность на новый уровень. Мод позволяет сортировать контракты по названию, дате, прибыльности и другим параметрам. Более того, вы можете создавать миссии в соответствии с условиями нескольких контрактов. К примеру, если вы заключите 5 контрактов и решите выполнить 3 из них во время одной миссии, то вы сможете создать нужную миссию. Это в разы удобнее крошечного окошка заданий из оригинальной KSP.

Не забудьте: Если вам кажется, что MechJeb – это чистерство, установите Kerbal Engineer. В этом моде появляется масса дополнительной информации, позволяющей на лету корректировать свои миссии.

На сегодняшний день одним из самых популярных модов для KSP является MechJeb. Возможность включать режим автопилота пригодится всем талантливым инженерам и проектировщикам, испытывающим затруднения при посадке 80 тонн железа на другие планеты. MechJeb без проблем управится как с приземлением, так и с манёврами стыковки в космосе.

Некоторые утверждают, что MechJeb – это настоящее читерство. Я с ними в корне не согласен. MechJeb не даст взлететь наспех собранному кораблю и не включит для вас режим бесконечного топлива. Если вам приятнее проектировать миссии, чем непосредственно управлять шаттлом, то нет ничего зазорного в том, чтобы передать пилотирование в руки эксперта… А поскольку лучшего эксперта, чем компьютер, не найти, то и споры бессмысленны. Удачи в ваших миссиях.

Зачастую в KSP приходится вслепую перематывать время вперёд в надежде, что вы попадёте в идеальное для запуска окно. Этот элемент неопределённости легко устраняется при помощи мода Kerbal Alarm Clock. Даже несмотря на то, что в последних версиях KSP подгадать условия для идеального полёта стало значительно проще, данное нововведение лишним не будет. Можно ставить оповещения для различных событий: пересечение орбиты, приближение к спутникам и т.д. Вы можете даже привязать эти оповещения к реальному земному времени.

Навигация в KSP требует доработок, но мне кажется, что она не заслуживает всей критики, вылившейся на неё. Она вполне сносно справляется со своей задачей. Её главный промах, как по мне, это стыковка кораблей. Пытаться выполнить манёвр в трёх измерениях при помощи одномерной цели? Это глупо. Мод Docking Port Alignment добавляет всплывающее окошко с перекрестьем. Указываем на цель, подстраиваемся, принимаем перпендикулярное цели положение и аккуратно движемся в её сторону – всё это при помощи одного окошка.

Но учтите, что это не MechJeb, который полностью берёт на себя стыковку, однако в этом моде содержится вся необходимая информация. Если раньше я тратил на это около 2 минут, то теперь мне хватает 30 секунд, чтобы произвести стыковочный манёвр.

Среди всех модов в данном списке, «читерским» можно назвать разве что этот. For Science! призван автоматизировать процесс прокачки очков технологий. К примеру, достаточно опустить термометр в океан, после чего он автоматически пришлёт отсканированные данные на исследовательскую базу. А если снарядить исследовательский отряд, посадить его на самолёт и отправить его в полёт, то вас ждёт стабильный поток новых очков технологий. Вам больше не придётся тратить время на рутинные задачи, необходимые лишь для набора опыта.

Кто-то ценит в KSP возможность побыть наедине со своими экспериментами. А кто-то считается, что стыковку можно сделать ещё веселее, если кораблями управляют друзья. Изначально создатели KSP планировали ввести мультиплеер, но теперь, судя по всему, отказались от этой затеи. Однако эту идею подхватилось моддерское сообщество, представившее на суд геймеров несколько солидных вариантов.

Суть мода Telemachus заключается в следующем: он извлекает все данные полётов из KSP и помещает их в веб-браузер. Магия, не иначе.

Читайте также:  Полезные ископаемые костромской области презентация

Что в этом хорошего? Это открывает уйму возможностей. Можно собраться вместе с друзьями и представить, что ваши планшеты и ноутбуки – это часть настоящего командного центра. Или, например, отправить другу ссылку в браузере во время полёта. Или пойти ещё дальше и запустить полноценную симуляцию космического агентства. Допустим, один игрок возьмёт на себя роль пилота с видом из кабины, а командный центр будет сообщать ему, что его корабль горит (и указывать продолжительность пожара и степень его тяжести). Добавьте сюда имитацию взрывов и получите весёлую вечеринку.

Dark – это не совсем оригинальный мультиплеерный мод, но это лучший из всех имеющихся вариантов. В своё время он наделал немало шума в сети, поскольку дал тысячам игроков возможность зайти на один сервер с друзьями и вместе построить орбитальную космическую станцию.

Главная проблема, решённая в мультиплеере, заключается в скачках во времени: если, допустим, я перемотаю два часа вперёд, чтобы догнать своего друга, то мы окажемся в двух параллельных измерениях с двумя версиями планеты. Dark Multiplayer избавляется от таких парадоксов, не прибегая к приёмам из «Доктора Кто» – в этом моде существует лишь одна реальность, что избавляет нас от различных четырёхмерных конфузов и вторжений далеков.

источник

Autopilot, Information displays, and general Automation plugin

KAS introduce new gameplay mechanics by adding winches and eva attachable struts/pipes.

Parts for bases on other planets. Includes Habitats, Greenhouse, support for Life Support mods and.

KIS introduce new gameplay mechanics by adding a brand new inventory sytem and EVA usables.

Kerbal Engineer reveals important statistics about your ship and its orbit during building and flight.

Adds plane parts. Images are on the album.

Advanced ion/plasma thrusters, VASIMR engines and two new fuel types with a stockalike aesthetic

KSP Interstellar Extended aims to continue in providing a realistic road to the stars.

Futuristic solar panels for your spacecraft.

Stockalike spacecraft parts with a futuristic look

Build stations with inflables, centrifuges and much much more!

Nuclear reactors, capacitors and large batteries with a stockalike aesthetic

Landing Gear, Grid Fins and more!

The Docking Port Alignment Indicator is designed to help you dock manually, by presenting target.

Large trusses, new docking ports, multi-adapters and radial attach points for spacecraft construction

Extra-large launch vehicle parts

Large, Sleek Spaceplane Parts!

SCANsat: Real Scanning, Real Science, Warp Speed!

источник

Немного на свете игр, которые могут похвастаться достижениями Kerbal Space Program. Нет, разговор не о продажах, премиях и званиях. Дело в том, что, помимо геймерских любви и признания, эта неказистая с виду игру сумела добиться интереса со стороны NASA и SpaceX, а образовательный проект KerbalEdu, созданный на основе KSP, был успешно внедрен в программы десятков школ США.

Сегодня мы поговорим о модах для этой замечательной и весьма непростой игры. За прошедшие с момента релиза KSP преданное сообщество успело выпустить великое их множество, но мы с вами остановимся на небольшом их количестве. Тех, с которыми игра действительно начинает играть новыми красками. Best of the best of the best, так сказать.

Сообщество KSP занимается очень разными делами. Пока одни конструируют собственные здания или проектируют целые города, другие творят целые солнечные системы. Звезда здесь, парочка там, сюда — черную дыру для украшения, и вот уже новые регионы взывают к храбрым исследователям космоса, маня обещаниями приключений и открытий.

Порой самое важное, что нужно отважному покорителю Галактики, это огромная ракета, которой можно разнести на куски что угодно. XAGM дает вам в руки реактивный снаряд, наводящийся по координатам цели. Весьма забавная в использовании штука. Интересно, что сообщество еще гадает, как же расшифровывается название снаряда. Последние три буквы явно обозначают «снаряд воздух-земля» (air-to-ground missile), а вот насчет X у сообщества есть множество разных теорий, ни одна из которых пока не подтвердилась автором мода.

Величайший вклад Канады в робототехнику, длинный механический манипулятор, предназначенный для работ в открытом космосе. И вот теперь, спустя почти тридцать лет после первого его применения, Канадарм появился в KSP. Эта «рука» невероятно полезна для выполнения различных научно-кербальских задач и, если вам вдруг станет скучно, вы можете представить себе, что это огромная космическая змея, болтающаяся возле вашего челнока. Кто знает, может настоящие космонавты так и развлекаются.

Возможно, наше поколение слишком избаловано, но суть в том, что мы постоянно пытаемся самоутвердиться. Подтверждением тому служат и достижения в современных играх, поощряющих это и поднимающих самооценку геймеров. Они могут быть как абсолютно прозаичными («нажми X в первый раз!»), так и практически невозможными для выполнения («сделай серию убийств в 1кк без единой смерти в Barbie Makeup Artist»), но, вне зависимости от этого, приятное чувство удовлетворения и осознания собственной крутизны возникает каждый раз, когда на экране всплывает знакомая глазу табличка. Вот и KSP, на радость коллекционерам, обзавелась подобной фичей.

Обычно модификации игр создаются с целью упростить жизнь игрока или, хотя бы, сделать ее чуточку приятнее. Очень редко появляются моды, действительно усложняющие игру, и Kerbal Construction Time как раз из таких. Делает он всего лишь одну вещь – замедляет производство космических кораблей, заставляя игрока думать перед запуском этого процесса, лишая его возможности безостановочно клепать челноки и звездолеты. Если бы этот мод был живым человеком, он бы, наверное, был ужасным занудой.

Как бы то ни было, для игры, в которой тактика и симуляция являются ключевыми особенностями, этот мод нам кажется очень полезным. В конце концов, кербалы, хоть и очень трудолюбивые и эффективные работники, все же не волшебники.

Ни один кербал не побоится зайти «слишком далеко» в поисках ответов, а этот занятный мод предоставит им (да и вам, заодно) кучу пищи для разума в виде правительственных заговоров, до подоплеки которых и пытаются докопаться два секретных агента, Малдер Керман и Скалли Керман. Истина где-то рядом, если, конечно, от нее еще не избавились про помощи Tbone’s XAGM.

Арнольд Шварценеггер в свое время дал очень мудрый совет: «Беги к вертушке!», которому мы и предлагаем следовать. Как вы наверняка заметили, в KSP крайне мало вертолетов, что и призван поправить этот мод — Kerbal Rotor Expansion добавляет в игру целых шесть новых винтокрылов. Вы будете рады, если, как и мы, долгие годы мечтали о сиквеле Desert Strike.

Теперь ваши кербалы смогут должным образом отпраздновать Хэллоуин или скосплеить Джека Скеллингтона, и все благодаря этим жутким на вид тыквам. Однако, у них нет никакого практического применения, поэтому вам придется придумать собственные. К примеру, отпугивать космические приведения или держать их на корабле в качестве провизии.

источник

Даже без модов игра Kerbal Space Program – это во всех смыслах выдающийся проект: глубокий и затягивающий симулятор, отлично передающий все аспекты космических путешествий, в том числе и трудности. Kerbal Space Program и сегодня не теряет популярности потому, что в ней содержатся все элементы, делающие ПК-игры запоминающимися: свобода, креативность, гибкость и моды. Моды и правда делают проект лучше. Самые достойные из них добавляют в Kerbal Space Program новые корабли, детали для них и прочие мелочи, позволяющие Kerbal выглядеть всё такой же свежей и захватывающей даже спустя сотни часов конструирования и различных экспериментов.

Игровое коммьюнити KSP уже давно исполнило мечты многих геймеров – будь то полномасштабная копия кораблей «Энтерпрайз» или «Серенити», воссозданные модели кораблей NASA серии «Аполлон» или даже Международной космической станции. Итак, представляю вам лучшие, на мой взгляд, моды для Kerbal Space Program.

Первый мод в списке – это не совсем мод, это программа. CKAN – это менеджер модов с открытым источником, разработанный и поддерживаемый командой энтузиастов. Дело в том, что моддерское сообщество часто переезжает с одного источника на другой: изначально домом моддеров был сайт Curse.com, а большинство крупнейших модов дублировались на официальных форумах игры, тогда как некоторые выкладывались отдельно на SpaceDock.

Учитывая, что в сети нет единого источника, CKAN выступает в качестве удобного посредника, регулярно обновляя данные обо всех выложенных модах, автоматически устанавливая новые версии и удаляя устаревшие, а также уведомляет о возможной несовместимости различных модов. Если разработчик конкретного мода советует установить в комплекте с ним набор других модов, то приложение CKAN предложит вам начать инсталляцию дополнительных модов. Это прекрасная программа, которая пригодится вам, если вы не собираетесь ограничиваться лишь одним-двумя модами.

Для того, чтобы найти мод при помощи CKAN, достаточно ввести первые буквы его названия. Приложение отсканирует всю базу модов, содержащихся на Curse и SpaceDock, и выведёт весь список в окошке CKAN.

Часть моих любимых модов вносят лишь незначительные изменения в игру, однако суммарно это даёт возможность сделать геймплей более насыщенным и реалистичным.

Не забудьте: Громкость сигналов можно снизить, если они чересчур назойливы.

В космосе никто не услышит твой крик, если, конечно, не нажать на кнопку, отвечающую за установку связи. В мод Chatterer включены реальные аудиозаписи, сделанные во время миссии «Аполлон-11», которые перемешали и в произвольном порядке включили в игру. Реализма добавляют и постоянные сигналы различных приборов, благодаря чему можно представить себя на месте астронавта, попавшего в затруднительную ситуацию и пытающегося всё исправить, следуя инструкциям из командного центра.

Не забудьте: Клавиша [-] позволяет переключаться между всеми доступными камерами.

Миссии «Аполлон» происходили задолго до того, как мы познакомились с таким изобретением, как GoPro, однако это не мешает внести разнообразие в геймплей Kerbal. Мод Hullcam VDS позволяет добавить в игру несколько дополнительных камер, которые можно прикрепить куда угодно: как на корпус корабля, так и внутрь сопла ракетного двигателя. Наблюдая за запуском ракеты непосредственно с портативной камеры и глядя, как поверхность планеты стремительно удаляется, чувствуешь себя частью программы SpaceX. В этом же моде присутствует и похожий на «Хаббл» телескоп, позволяющий разглядывать далёкие планеты.

Не забудьте: Ночное крушение станет ещё зрелищнее, если добавить ярких искр.

Попытка сделать катастрофы и крушения более зрелищными – это вполне в духе Kerbal. Мод Collision FX добавляет искры, дым, лязг металла, клубы пыли и снега – в зависимости от того, на какую поверхность вы падаете. Создатели работали над модом несколько лет, а потому в последней версии почва выглядит и ведёт себе точно так же, как и в реальной жизни. Вот это внимание к деталям!

Стоит отметить и забавный звук «уф», которым кербалы в Collision FX комментируют столкновение корабля с космическими телами.

Не забудьте: RealPlume идёт в комплекте с SmokeScreen – модом, позволяющим кастомизировать эффекты двигателя.

Всякий раз, когда мои кербалы погибали в очередном взрыве, я ловил себя на мысли о том, что дыму не хватает реалистичности. Создатели мода RealPlume позаботились об этом, сделав выхлоп двигателей в KSP более убедительным (и добавили возможность изменять эти двигатели!). Мы ведь проводим немало времени в KSP, наблюдая за горением двигателей, так почему бы не сделать это процесс приятней?

Не забудьте: Выходя на орбиту планеты с разноцветной атмосферой, ваш корабль окрасится в те же цвета.

Согласен, это объективно бесполезный мод. Его по идее и не должно было быть в этом списке. Но я всё равно люблю PlanetShine, поскольку он своеобразно насмехается над чрезмерным вниманием к деталям, которым славится моддерское сообщество. Принцип работы данного мода прост: как только корабль выходит на орбиту определённой планеты, его корпус окрашивается в цвета атмосферы этой планеты. Мод отлично взаимодействует с Environmental Visual Enhancements, что позволяет добавить ночное освещение и эффекты облаков.

Не забудьте: Расстояние между частями в режиме обзора можно настроить.

Я обожаю чертежи. Я не инженер и не архитектор, но меня завораживают чертежи и технические наброски. Мод Kronal Vessel Viewer добавляет режим обзора в процесс сборки кораблей, чтобы вы могли внести коррективы в двухмерные чертежи своих космических кораблей. Это позволяет схематично взглянуть на свои наработки и разобраться, в чём заключался секрет успеха очередной миссии. Вы только представьте себе: подробная схема вашего корабля, который каким-то чудом умудрился долететь до Луны, однажды может попасть в школьные учебники истории.

Kerbal Space Program – это крайне сложная игра, поскольку освоиться со всеми правилами физики здесь получается далеко не сразу, а вселенная будто только и хочет подорвать вашу веру в себя и уничтожить очередной корабль. Но если вам кажется, что игра на определённом этапе становится слишком лёгкой, если вам не хватает поражений, то стоит обратить внимание на данные моды, которые бросают вызов даже самым продвинутым испытателям.

Не забудьте: Установить как можно больше солнечных панелей; принцип работы спутника теперь ближе к реальному.

Предыдущие моды со спутниками (до официального релиза игры) фокусировались на сканировании и поиске ресурсов. Теперь, когда ресурсы стали полноценной частью игры, мод SCANsat акцентируется на главной задаче спутников: исследовании. Получаемые со спутников снимки высокого разрешения позволяют игрокам определить зоны для безопасной посадки, отметить интересные объекты и понять, нужно ли вообще исследовать биомы новой планеты. Поскольку даже самые маленькие тела во вселенной имеют весьма приличные масштабы, данный мод станет незаменимым для всех, кто желает глубже погрузиться в изучение космоса.

Не забудьте: Kerbal Aircraft Expansion – это ещё один отличный мод с набором дополнительных деталей для космических кораблей, который достоин вашего внимания.

Нет зрелища приятней одноступенчатого космического корабля, который без проблем выходит на орбиту и так же гладко приземляется. Как только вы разберётесь со сложной физикой кораблей в KSP, вы сможете строить простые и дешёвые шаттлы, которые будут доставлять необходимые детали, новых астронавтов или даже модули для космической станции на орбиту. В моде OPT вы найдёте все необходимые инструменты для этого, которые значительно облегчат постройку шаттлов.

Читайте также:  Урок кубановедения 9 класс полезные ископаемые

Не забудьте: Рекомендуется также установить мод Entropy, который добавляет показатель износа кораблей. Создатели обоих модов подчёркивают, что Entropy является официальной частью Dang It!

Если ваша карьера космического инженера шла слишком гладко, то вам стоит установить данный мод. Солнечные панели изнашиваются, двигатели всё чаще отказывают, топливные баки начинают протекать, а аккумуляторы постепенно выходят из строя. Масштаб ущерба настраиваете вы сами, однако конечный результат в Dang It! Всегда один – даже идеально спланированная миссия обязательно даст осечку, пусть и незначительную. К счастью, ваши натренированные кербалы всегда могут устранить возникшую проблему, если, конечно, у вас есть необходимая экипировка и детали.

Для некоторых игроков это может показаться настоящим адом. Я согласен с ними, однако в этом и заключается вся прелесть мода: к примеру, воссоздание миссии «Аполлон-13» показалось мне более чем убедительным. Сигнал тревоги, запускающийся всякий раз при возникновении неполадок, будет сниться мне ещё долгие месяцы.

Не забудьте: Вы можете запустить «симуляцию» полёта корабля, не тратя на его постройку реальное время.

Если вас полностью устроит поведение летательного аппарата в симуляции, то самое время приступать к конструированию.

Одна из главных особенностей KSP заключается в том, что игра следит за временем. Каждая секунда полёта корабля добавляется в общее проведённое время, и, согласно этому показателю, игра корректирует положение небесных тел и космических кораблей. Время останавливается только при проектировании нового корабля и продолжает свой ход в момент, когда вы нажимаете на кнопку «Запуск», а это значит, что каждый корабль строится за доли секунды. Kerbal Construction Time меняет эту условность. Чем сложнее корабль, тем больше времени потребуется на его постройку. В этом моде необходимо продумывать свои действия на несколько недель или даже месяцев вперёд, заранее отправляя корабли в сборочный цех. К примеру, если вы строите космическую станцию на орбите, вам потребуются либо средства сразу на несколько кораблей, либо план, согласно которому первый модуль сможет пробыть в автономном режиме несколько месяцев до прибытия второго модуля.

Не забудьте: В комплекте с DMagic идёт несколько прекрасных модов, в том числе и [x] Science, дающий возможность отмечать начатые эксперименты, которые ещё не были доведены до конца.

Некоторые из контрактов, которые вы берёте в работу, означают рутинную отправку шаттлов в одни и те же части космоса. Учитывая, что показатели температуры (холодная) и атмосферы (отсутствует) раз за разом не меняются, со временем это навевает скуку. Однако данный мод позволяет разнообразить подобные полёты, добавляя датчики, определяющие плотность почвы, и рентгеновский сканер. Принимайтесь за работу!

Не забудьте: Специальный калькулятор в сборочном цехе позволяет рассчитать, на какой срок кербалам хватит припасов и деталей.

Печально, но правдиво: NASA уже мало кого вдохновляет на свершения. В наши дни все самые интересные космические открытия происходят в SpaceY – частном космическом агентстве, которое совсем не похоже ни на одно из реально существующих на Земле агентств (особенно своим названием). Самое время устанавливать мод SpaceY и отправляться на бескрайние просторы космоса.

Не забудьте: Самые известные моды от Umbra – Kolonization Systems и Life Support, после установки которых число кербалов, скончавшихся от голода в результате неудачных колонизаторских миссий, возрастёт в геометрической прогрессии.

Разработчики Umbra Space Industries не ограничились лишь одним модом, стабильно выпуская весьма занятные дополнения для космического симулятора. К примеру, мод Konstruction! добавляет в игру магниты и подъёмные краны, USI Exploration Pack – подводные лодки для исследования глубин инопланетных океанов, а Alcubierre Warp Drive – двигатели для путешествий на скорости света.

Большинство проектов от USI модулярны – то есть вы можете устанавливать понравившиеся элементы из различных модов и не беспокоиться об их совместимости.

Не забудьте: Моды из серии Near Future – это наборы деталей, которые нужно открывать по мере обычного прохождения. Поэтому обязательно прокачивайте очки науки!

Сложно отказать себе в удовольствии опробовать технологии из научной фантастики: чёрт возьми, я хочу варп-двигатели и фазеры, причём срочно! Серия модов Near Future аккуратно интегрирует эти детали в KSP. Здесь нет телепортации, зато есть продвинутые ядерные реакторы и ксеноновые двигатели. Никто не обещает вам воссоздание «Звёздных войн», зато вы точно сможете окунуться в сеттинг «Марсианина».

KSP хочет, чтобы вы одновременно были администратором, инженером, пилотом, учёным и менеджером. А данные моды позволят вам автоматизировать некоторые задачи, чтобы сосредоточиться на более важных вещах.

Не забудьте: Мод KAS позволяет перемещать модули снаружи сборочного цеха, благодаря чему ваши кербалы могут перенаправлять солнечные панели и на ходу достраивать буровые платформы.

Я как-то построил целую базу на Луне, используя модульные части, которые доставлялись в цех на мини-ровере. Занимало это непростительно много времени, и к концу постройки я уже проклинал свою затею.
Мод Kerbal Attachment System значительно упрощает этот момент, добавляя систему проводов, линий и труб, позволяющий перестроить части базы, не начиная всё заново. Достаточно лишь протянуть провод от солнечной панели к базе, чтобы обеспечить её электричеством, или заправить ровер, используя длинный шланг, ведущий к топливным резервуарам.

Не забудьте: Contracts+ совместим с популярным модом Contract Reward Modifier.

Пользовательский интерфейс в KSP относительно хорош, однако Contracts+ выводит практичность на новый уровень. Мод позволяет сортировать контракты по названию, дате, прибыльности и другим параметрам. Более того, вы можете создавать миссии в соответствии с условиями нескольких контрактов. К примеру, если вы заключите 5 контрактов и решите выполнить 3 из них во время одной миссии, то вы сможете создать нужную миссию. Это в разы удобнее крошечного окошка заданий из оригинальной KSP.

Не забудьте: Если вам кажется, что MechJeb – это чистерство, установите Kerbal Engineer. В этом моде появляется масса дополнительной информации, позволяющей на лету корректировать свои миссии.

На сегодняшний день одним из самых популярных модов для KSP является MechJeb. Возможность включать режим автопилота пригодится всем талантливым инженерам и проектировщикам, испытывающим затруднения при посадке 80 тонн железа на другие планеты. MechJeb без проблем управится как с приземлением, так и с манёврами стыковки в космосе.

Некоторые утверждают, что MechJeb – это настоящее читерство. Я с ними в корне не согласен. MechJeb не даст взлететь наспех собранному кораблю и не включит для вас режим бесконечного топлива. Если вам приятнее проектировать миссии, чем непосредственно управлять шаттлом, то нет ничего зазорного в том, чтобы передать пилотирование в руки эксперта… А поскольку лучшего эксперта, чем компьютер, не найти, то и споры бессмысленны. Удачи в ваших миссиях.

Не забывайте: Вы можете установить оповещение об идеальных условиях запуска кораблей и переместиться в нужное время года.

Зачастую в KSP приходится вслепую перематывать время вперёд в надежде, что вы попадёте в идеальное для запуска окно. Этот элемент неопределённости легко устраняется при помощи мода Kerbal Alarm Clock. Даже несмотря на то, что в последних версиях KSP подгадать условия для идеального полёта стало значительно проще, данное нововведение лишним не будет. Можно ставить оповещения для различных событий: пересечение орбиты, приближение к спутникам и т.д. Вы можете даже привязать эти оповещения к реальному земному времени.

Не забывайте: Окно цели доступно и при виде из кабины, а это значит, что вы сможете вжиться в роль пилота, заходящего на посадку. Стресс! Напряжение! Ужас!

Навигация в KSP требует доработок, но мне кажется, что она не заслуживает всей критики, вылившейся на неё. Она вполне сносно справляется со своей задачей. Её главный промах, как по мне, это стыковка кораблей. Пытаться выполнить манёвр в трёх измерениях при помощи одномерной цели? Это глупо. Мод Docking Port Alignment добавляет всплывающее окошко с перекрестьем. Указываем на цель, подстраиваемся, принимаем перпендикулярное цели положение и аккуратно движемся в её сторону – всё это при помощи одного окошка.

Но учтите, что это не MechJeb, который полностью берёт на себя стыковку, однако в этом моде содержится вся необходимая информация. Если раньше я тратил на это около 2 минут, то теперь мне хватает 30 секунд, чтобы произвести стыковочный манёвр.

Не забудьте: Если у вас на борту есть учёные, одноразовые эксперименты автоматически перезагрузятся.

Среди всех модов в данном списке, «читерским» можно назвать разве что этот. For Science! призван автоматизировать процесс прокачки очков технологий. К примеру, достаточно опустить термометр в океан, после чего он автоматически пришлёт отсканированные данные на исследовательскую базу. А если снарядить исследовательский отряд, посадить его на самолёт и отправить его в полёт, то вас ждёт стабильный поток новых очков технологий. Вам больше не придётся тратить время на рутинные задачи, необходимые лишь для набора опыта.

Кто-то ценит в KSP возможность побыть наедине со своими экспериментами. А кто-то считается, что стыковку можно сделать ещё веселее, если кораблями управляют друзья. Изначально создатели KSP планировали ввести мультиплеер, но теперь, судя по всему, отказались от этой затеи. Однако эту идею подхватилось моддерское сообщество, представившее на суд геймеров несколько солидных вариантов.

Не забудьте: Telemachus работает (по большей части), но мод полон багов разной степени. Советуем установить Houston (обновление интерфейса), которое сделает Telemachus более приятным на вид.

Суть мода Telemachus заключается в следующем: он извлекает все данные полётов из KSP и помещает их в веб-браузер. Магия, не иначе.

Что в этом хорошего? Это открывает уйму возможностей. Можно собраться вместе с друзьями и представить, что ваши планшеты и ноутбуки – это часть настоящего командного центра. Или, например, отправить другу ссылку в браузере во время полёта. Или пойти ещё дальше и запустить полноценную симуляцию космического агентства. Допустим, один игрок возьмёт на себя роль пилота с видом из кабины, а командный центр будет сообщать ему, что его корабль горит (и указывать продолжительность пожара и степень его тяжести). Добавьте сюда имитацию взрывов и получите весёлую вечеринку.

Не забудьте: У вашего браузера могут возникнуть проблемы с доступом к сети. Посетите страницу FAQ мода DMP, чтобы уточнить, какие порты следует открыть.

Dark – это не совсем оригинальный мультиплеерный мод, но это лучший из всех имеющихся вариантов. В своё время он наделал немало шума в сети, поскольку дал тысячам игроков возможность зайти на один сервер с друзьями и вместе построить орбитальную космическую станцию.

Главная проблема, решённая в мультиплеере, заключается в скачках во времени: если, допустим, я перемотаю два часа вперёд, чтобы догнать своего друга, то мы окажемся в двух параллельных измерениях с двумя версиями планеты. Dark Multiplayer избавляется от таких парадоксов, не прибегая к приёмам из «Доктора Кто» – в этом моде существует лишь одна реальность, что избавляет нас от различных четырёхмерных конфузов и вторжений далеков.

источник

KSP — весьма забавная игрушка. Но с модами/аддонами/плагинами она становится еще лучше. Ниже список модов, которые я могу рекомендовать. Для установки и обновления модов крайне рекомендую использовать CKAN.

Если вы только начинаете играть — рекомендую для начала установить визуальные улучшатели, разобраться в базовой игре, и уже после того как вы минимум покатаетесь на ровере по минмусу или муне перейти к установке остальных модов. Начав с менее инвазивных, постепенно добавляя более инвазивные.

Эти моды не меняют вообще ничего, кроме внешнего вида игры, делая ее более эстетически приятной или стабильной.

  • Crowd Sourced Science — штатно тексты научных экспериментов не блещут оригинальностью. В большинстве случаев они одинаковые. Этот мод исправляет сию оплошность;
  • Astronomers Visual Pack Interstellar v2 (AVP) — целый пак модов по визуальному улучшению. На настоящий момент немного багнутый как минимум в связке с ATM (см ниже): обладает битой текстурой GameData/BoulderCo/Clouds/Texture/kerbin1.png, которую следует заменить на аналогичную из мода EnvironmentalVisualEnhancements (который включен в AVP). Фактически он довольно устарел, и можно просто установить эти моды по отдельности не заморачиваясь с паком:
    • EnvironmentalVisualEnhancements — облака, текстуры планет высокого разрешения;
    • Distant Object Enhancement — улучшенное отображение далеких объектов;
    • PlanetShine — улучшение фонового освещения и реализация отражения света от планет.
  • Minimum Ambient Lighting — небольшой плагин, позволяющий увеличить фоновую яркость игры. Поскольку зачастую действия происходят в тени, это несколько улучшает видимость;
  • Active Texture Manager (ATM) — в случае если вы запускаете 32х-битную версию игры (а под Windows только такая и есть), то сколько бы памяти в вашем компьютере ни стояло, игре доступно всего 2 или 3 гигабайта, на большее ей не хватает адресного пространства. При долгом времени работы приложения, оно рано или поздно в это ограничение упрется и вылетит. В случае если у вас установлено много модов — скорее рано чем поздно. Это может произойти даже на этапе экрана главного меню. Этот мод заставляет игру использовать сжатые текстуры, тем самым уменьшая объем потребляемой памяти, что несколько смягчает данную проблему. Игра все равно упрется в нехватку адресного пространства и упадет, но уже не так быстро. Практически потеряло свою актуальность с выходом 64х-битной версии.

…но при этом значительно ее упрощают.

  • Kerbal Engeneer Redux — мод позволяет видеть в сухих цифрах показатели и характеристики вашего летательного аппарата: сколько топлива осталось, какая орбита, что с температурой и т.п. Крайне полезен и упрощает жизнь: сама игра многое не разглашает, а на глазок летать тяжело;
  • MechJeb2 — автопилот и планировщик маневров. Способен значительно сократить рутину, угробить на ровном месте аппарат, пролететь сквозь игольное ушко, перепутать все на свете, в зависимости от того, как вы им будете управлять. Многие его не любят, т.к. он многие части игры берет на себя, с другой стороны после нескольких десятков ручных стыковок, или ручного подбора гомановой орбиты фана в этом не остается. А мехджеб сделает это через пару кликов. Особенно удобная его фича — редактор узлов маневрирования, позволяющая подкручивать узлы в конкретных цифрах, а не на глазок мышкой;
  • HullcameraVDS — мод позволяет устанавливать на аппараты видеокамеры, а также добавляет функциональность камер в некоторые стоковые части, например в самих кербонавтов и в стыковочные порты. Последнее может значительно помочь при стыковках.
  • Kerbal Alarm Clock — плагин позволяет устанавливать будильники на определенные события (как например узлы маневрирования), что в свою очередь позволяет запускать одновременно множество миссий и не запутаться в них;
  • Editor Extensions — расширения для VAB/SPH, позволяющие, например, выравнивать подпорки и топливопроводы;
  • RCS Build Aid — аналогично, расширение для VAB/SPH, позволяющее видеть вектора силы RCS-блоков;
  • Quick Search — быстрый поиск компонентов в VAB/SPH, особенно актуален при большом числе модов с компонентами. Включен в базовую игру начиная с версии 1.1;
  • Alternate Resource Panel — альтернативная панель для ресурсов аппаратов: более удобная и наглядная, позволяет устанавливать уведомления по факту [близости] окончания того или иного ресурса;
  • KSP Toolbar — перемещаемая панель для кнопок плагинов. Плагин особенно был актуален до версии 1.1, но с переносом кнопок на правую грань экрана его актуальность несколько снизилась. Тем не менее с плагином кнопки гораздо компактней, так что он все еще полезен;
  • Docking Port Alignment Indicator — индикатор положения и направления стыковочных узлов. Значительно упрощает процесс ручной стыковки;
  • Dated QuickSaves — мод изменяет имя файла для быстрого сохранения, чтобы оно включало в себя дату. Таким образом сохранения по F5 друг друга не перезаписывают;
  • Better Time Warp — мод позволяет настраивать ускорение времени;
  • BetterBurnTime — заменяет расчет времени маневра на более корректное;
  • Trajectories — мод позволяет довольно точно прогнозировать место посадки и результат аэродинамического торможенияж
  • Kerbal Flight Indicators — более удобное отображение авиагоризонта и вектора движения для самолетов;
  • Kerbal Flight Data — опять же самолетный аддон, отображает важную для полета информацию в удобном месте.
  • Flight Manager for Reusable Stages — плагин позволяет «прыгать во времени», обеспечивая возможность «одновременного» управления разными ступенями аппарата. Таким образом, например, можно запустить ракету-спутник с самолета, вывести его на орбиту, и вернуться к управлению самолетом на момент разделения ступеней.
Читайте также:  Диета полезная для здоровья и для похудения

…как правило в сторону упрощения.

    Astero >GPOSpeedFuelPump — аналогично, позволяет перекачивать топливо между баками, а также менять порядок расходывания баков, что особенно актуально для поддержания центра масс самолета в нужном месте в процессе полета. Потеряло актуальность с версией 1.1, где появилась возможность штатно назначать приоритеты бакам;
  • Pilot Assistant — базовая функциональность автопилота для самолетов, настройка SAS;
  • Adjustable Landing Gear — мод добавляет процедурные самолетные шасси, таким образом обеспечивая возможность гибкой настройки их высоты, поворота и т.п.
  • …и добавляют новые уровни сложности.

    • Kerbal Inventory System (KIS) — мод добавляет кербонавтам инвентарь, а также некоторое количество частей которые можно туда положить. Плюс контейнеры, в которые можно класть и переносить части. Мод позволяет модифицировать аппараты в процессе полета: подключать и отключать от них элементы, позволяет построить ровер из частей уже на целевой планете;
    • Kerbal Attachment System (KAS) — расширяет предыдущий мод: позволяет в полете соединять аппараты трубами для передачи ресурсов, цеплять аппараты друг к другу магнитами и т.п.;
    • TAC Life Support — кербонавты теперь будут хотеть есть, пить, дышать, и находиться в тепле. А если бросить кербонавта на произвол судьбы — он умрет;
    • RemoteTech — теперь неуправляемые аппараты требуют связи с центром управления, для управляемости. А связь между аппаратами теперь не волшебно-бесконечная, а относительно реалистичная. С этим модом приходится строить сеть спутников-ретрансляторов сигнала, беспокоиться о радиотени и задержках сигнала. К сожалению конфликтует с введенной в версии 1.2 штатной механикой связи, и пока еще вместо того, чтобы базироваться на ней, может только заменять ее;
    • Infernal Robotics + IR Rework — мод добавляет множество двигающихся/вращающихся/поворачивающихся частей, что позволяет строить трансформеров различных видов, складные аппараты и т.п. Решение проблемы с текстурами при использовании ATM есть в их ветке на форуме KSP;
    • Modular Fuel Tanks — мод позволяет изменять состав топливных баков. Больше нет проблемы с нехваткой баков, вмещающих в себя только жидкое топливо. Однако не все баки позволяют помещать в себя определенные ресурсы.

    источник

    Based on the criteria of sheer moddability and user-created content, Kerbal Space Program is an unmitigated success. For a game that is still considered an alpha build, there has already been a massive outpouring of user generated content. Below are some of the community’s top picks.

    MechJeb is a plugin that features several automation utilities that help to speed up/reduce the difficult of plotting and performing maneuvers. For example, instead of launching your rocket and controlling every aspect, you can instead program in a desired orbit altitude, turn on the autopilot, and MechJeb will do the necessary burns and staging to achieve orbit. Other functions include attitude control (e.g. maintain prograde, retrograde, node), landing guidance (from calculated landing zone to fully autonomous landing) and a docking autopilot.

    While its use as a timesaver is invaluable, its usage has a somewhat polarizing effect on the KSP community. Proponents espouse its reliability and ease of use while detractors say that it makes the game too easy or that people use it as a crutch. In any case, there is no denying that MechJeb is an extremely powerful plugin with a great deal of utility.

    KSP at its heart is a game about building rockets, and it does that very well. When it comes to building planes, however, the results are less than optimal. The default drag model in KSP is not very good. It doesn’t model aerodynamic drag accurately, and in some cases models blunt objects as more aerodynamic than conic ones if the blunt ones weigh less. Ferram Aerospace Research (FAR) rectifies this by modeling wings and aerodynamic physics more appropriately. New concepts include stalling, mach effects, lifting body effect, and more realistic wing behaviour. It also changes the atmosphere curve to be more gradual instead of concentrating it down below 10km a la vanilla. More significantly, rockets launching blunt shaped payloads will experience more drag, requiring you to add fairings around payloads in order to maintain optimal efficiency. A must have for anyone considering building spaceplanes or other aircraft.

    Kethane, which we have covered before, adds the mineable resources Ketane to the planets/moons in the game. Once mined, Kethane can be used to make fuel, oxidizer, and monopropellant, or combusted as is.

    Extraplanetary Launchpads adds in new parts that allow you to build autonomous launchpads on other planets/moons. In addition, this plugin adds in a new mineable resource, ore, that can be refined into metal and rocket parts. The launchpads can construct previously saved crafts on site if they are supplied with enough metal, rocket parts, and propellant. Plop one of these on the moon and you’ll be saving massive amounts of deltaV to get into obit. Perfect for really tying that colony together

    This mod is gaining a lot of attention recently due to its improvement of endgame content in career mode, as well as its sheer “this is so awesome!” cool factor. Interstellar adds in fusion engines, nuclear/fusion/antimatter reactors, quantum vacuum powered plasma thrusters, an Alcubiere styled warp drive, and more. Initial techs give you basic nuclear reactors and engines that can later be upgraded to be bigger and better through the use of Science. The reworked tech-tree and increased cost requirements help to sustain career mode in the near end-game. One the defining features of Interstellar is the addition of heat/waste heat mechanics. Solar panels and reactors generate waste heat that can must be dissipated via radiators in order to prevent damage to your craft, and certain parts (such as thermal turbojets) have an effectiveness that is determined by the amount of heat available to them.

    The premier parts pack for making aircraft that perform best while you sing renditions of “Danger Zone”. B9 boasts some of the best spaceplane and aircraft parts around, in the form of cargobays, larger, modular wing surfaces, structural parts for building XL spaceplanes, and a variety of struts, engines, and other awesomeness. This parts pack delivers the best in performance when you just have to get onto that highway to the danger zone.

    The 0.23 update brought several changes to KSP, including new engine particle effects, that rendered the SABRE engines broken. Recently, updates to the Firespitter and Exsurgent Engineering DLLs fixed these parts.

    A rocket parts package, KW Rocketry introduces several new, well-rendered, and balanced rocket parts in the form of new engines, fuel tanks, and RCS systems. In addition, for those not wishing to use Procedural Dynamics (see below), it also includes its own fairing system. Welcome additions include new 3.75m and 5.0m tanks with corresponding engines, as well as new interstages and decouplers. Mostly though its about giving you the tools to make the biggest rocket you can imagine.

    In a similar vein as KW Rocketry, NovaPunch 2 adds more utility and control options in addition to numerous propulsion units. New, slimmer, 1.25-5.0m reaction wheels as well as 5.0m tank + engine replica of the Saturn V are notable additions, as well as new structural panels and RCS systems.

    Kerbal Attachment System (KAS) and Infernal Robotics are both geared to improving the utility and versatility of your ships.

    Kerbal Attachment System adds new parts in the form of winches, piping, storage containers, and hooks. Piping can be strung between parts allowing for the transfer of resources, and winches can be used to pick up and move parts or debris around as need. One of it most notable features, however, is the ability to attach and remove parts while in orbit. Small parts, such as lights and RTGs, can be stored in cargo containers. These parts can, through the use of a Kerbalnaut, be attached to a ship while it is in flight. Say you forgot that one light that keeps your ship from being shiny. Simply place it in a cargo container, ferry into orbit, and a kerbalnaut can attach it where you want it

    In a similar vein as Kerbal Attachment System, Infernal Robotics adds new parts aimed at giving more breadth of use to your crafts. These parts can be used to things such as rotating engine mounts for aircraft, telescoping landing legs, DIY cargo bay doors, and (when combined with KAS), moveable cargo winches for use in cargo bays. All these parts come integrated into a pop-up UI window in which you can group and label them, and assign different groups to different sets of hotkeys.

    These three mods are all geared at improving the customization options available to your craft

    Procedural Dynamics adds new, fully customizable wings to the game. By attaching the wing root to your craft you can alter the wing’s length, width, thickness, tip size/placement, and sweep to produce any desired wing shape. The plugin also adds a customizable control surface, again allowing you to fine-tune your craft to get the lift that you need.

    Procedural Fairings adds interstage fairing bases and shrouds to the game. While there are several other mods out there that do the same thing (like KW Rocketry), Procedural Fairings is notable in that the fairings automatically size themselves according to the size of your payload. For example, a tall skinny payload with produce a correspondingly tall and thin fairing. If, for example, a girder is added that increases the vessels width, the fairing will resize itself according, all without your input. In addition, these fairings give you the option of generating struts inside the shell to keep your payload from wobbling around during launch. This plugin works beautifully alongside FAR as the fairings help to mitigate the effect of atmospheric drag on your ship. They also looking super cool.

    StretchySRB, a continuation of the Stretchy Tanks mods, adds new fuel tanks and solid rocket boosters that can have their size and volume customized to produce any tank you need. Furthermore, these tanks can be modified to contain any type of propellant you want, as well as giving you several different textures to play around with (personal preference is the day-glo orange of space shuttle fame). In a very nice touch, propellant tanks will display their capacity, size, and weight, on the tank when you mouse over them in the VAB/SPH.

    The list above represents but a tiny fraction of the thousands upon thousands of user-created mods and plugins available for this game. There are mods that add new parts, new effects, even whole new planets, all designed to enhance the game in some way and allow you to tailor the game to what you would like it to be. Even though this game is still technically an alpha build, the fact that there is already user-created content that exceeds some current titles makes it clear KSP has nowhere to go but up.

    This article originally appeared on TheMittani.com, written by Skip.

    Let your voice be heard! Submit your own article to Imperium News here!

    Would you like to join the Imperium News staff? Find out how!

    источник

    Источники:
    • http://www.curseforge.com/kerbal/ksp-mods
    • http://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-kerbal-space-program/
    • http://genapilot.ru/best-kerbal-space-program-mods
    • http://blog.ololo.cc/ksp-mods
    • http://imperium.news/kerbal-space-program-top-mod-picks/